Уаз трэкол трофи: Новая разработка от российской Трэкол: вездеход-буханка ТРЭКОЛ ТРОФИ

Содержание

Вездеходы-амфибии Трэкол-39294, 39295, Трэкол-Трофи, Агро, Хаски

Модель Трэкол-39294 является флагманом в линейке вездеходов. Трехосная полноприводная машина оснащается бескамерными шинами собственного производства. Характерной чертой вездехода модели 39294 является облегченный утепленный кузов, изготавливаемый из стеклопластика. 

Вездеходы-амфибии Трэкол-39294, 39295, 39445, 39446, 39041, Трэкол-Трофи, Трэкол-Агро, Трэкол-Хаски, прицеп Трэкол-8901, внешний вид, основные характеристики.

Для посадки людей и загрузки полезных грузов предусмотрено три двери: две передних и одна в задней части кузова. Внутри машины, подобно «общегражданским» автомобилям, располагаются два посадочных места для водителя и пассажира. В грузовом отделении может быть размещено до 700 килограмм груза.

Основные технические характеристики вездехода-амфибии Трэкол-39294.

Вездеход-амфибия Трэкол-39295.

На базе модели 39294 компания производит грузопассажирский пикап 39295. Модель отличается укороченной стеклопластиковой кабиной на четырех человек и грузовой тентованной платформой длиной 2,25 метра. На платформу возможна установка дополнительного навесного оборудования, которое расширяет возможности использования вездехода. Например, передвижная буровая установка или телескопический подъемник.

Основные технические характеристики вездехода-амфибии Трэкол-39295.

Вездеход-амфибия Трэкол-39445.

Созданный в 2008 году вездеход модели 39445 построен на шасси модели 39041, но отличается от нее оригинальным и более просторным трехдверным стеклопластиковым кузовом, изготовленным по технологии «сэндвич-панель». В салоне с современной отделкой и дизайном предусмотрены места для четырех пассажиров и водителя, есть большой люк в крыше. Кузов также имеет съемные крылья, что упрощает доставку вездехода заказчику по железной дороге. К тому же, съемные крылья легче заменить при повреждении.

Основные технические характеристики вездехода-амфибии Трэкол-39445.

Вездеход-амфибия Трэкол-39446.

Модель ВТС-39446 представляет собой вездеход с кузовом «пикап». В салоне расположен аварийно-вентиляционный люк в крыше. Для 4-х местной кабины предусмотрены сидения второго ряда, которые трансформируются в одноместное комфортабельное спальное место. Данную модель можно использовать для установки различного навесного оборудования:

— Сельскохозяйственного.
— Промышленного.
— Спасательного.

Основные технические характеристики вездехода-амфибии Трэкол-39446.

Вездеход-амфибия Трэкол-Трофи.

Новая модель грузопассажирского вездехода-амфибии с расположением двигателя за передней осью и с цельнометаллическим кузовом. Вездеход изготовлен на базе стандартных комплектующих российских автопроизводителей. За основу этой модели вездехода взят кузов легендарного УАЗ Буханка. Салон кузова разделен на две зоны. Существует несколько модификаций посадки пассажиров. Возможна установка лавочек или комфортабельных кресел.

Основные технические характеристики вездехода-амфибии Трэкол-Трофи.

В конструкции вездехода на базе Уаз Буханка произведены следующие доработки:

— Оригинальные 9-ти листовые рессоры.
— Оригинальные усиленные мосты с колесными редукторами.
— Новые карданные валы.
— Модернизированные топливная и тормозная системы.
— Доработанные системы управления раздаточной коробки и коробки передач.
— Доработанные приводы стояночной тормозной системы.
— Новая система рулевого привода с гидроусилителем.
— Оригинальные шины и диски.

Вездеход-амфибия Трэкол-39041.

Эта проверенная временем модель выпускается с цельнометаллическим кузовом. Кузов оборудуется расширенными крыльями и дополнительными подножками, облегчающими посадку в высокий автомобиль. Отменную проходимость на слабонесущих грунтах машине дают бескамерные шины размером 1350х700-533 или 1350х600-533, с которыми дорожный просвет автомобиля составляет 500 мм.

Шины обеспечивают автомобилю и запас плавучести. За счет вращения колес этот вездеход-амфибия развивает на воде скорость до 3 км/час, а при установке подвесного лодочного мотора – до 10 км/час.

Основные технические характеристики вездехода-амфибии Трэкол-39041.

Вездеход-амфибия Трэкол-Агро.

Вездеход модели АГРО разработан под установку навесного сельхозоборудования на базе модели 39041 и предназначен для обработки полей. Благодаря шинам низкого давления, вездеход оказывает меньшее давление на почву, чем тракторная техника, не утрамбовывает ее, не требует технологической колеи, работы в поле можно вести с ранней весны до глубокой осени. Габаритная ширина вездехода с оборудованием не более 2,55 метра. Это позволяет передвигаться по дорогам общего пользования без получения разрешения ГИБДД.

Основные технические характеристики вездехода-амфибии Трэкол-Агро.

Особенности конструкции вездехода модели АГРО:

— Управление дополнительным оборудованием (дисков разбрасывателя или насоса опрыскивателя) осуществляется через ременную передачу. Включение привода осуществляется рычагом, установленным в кабине.
— Задние рессоры усиленные. Между рамой и балкой заднего моста установлены резинотканевые пневмоэлементы.
— Кузов 2-х местный, на задней стенке установлено окно со сдвижным стеклом.
— Отопитель кузова оснащен фильтром наружного воздуха, имеет режим повышенного поступления воздуха в кабину.

Вездеход Трэкол для оказания первой медицинской помощи.

Модель вездехода для оказания первой медицинской помощи создана на базе вездехода модели 39294. Этот вездеход предназначен для оказания первой медицинской помощи силами врачебной бригады, эвакуации и дальнейшей транспортировки пострадавших с мест катастрофы, стихийного бедствия или теракта до места передвижного или стационарного пункта скорой медицинской помощи.

Отличительной особенностью данного вездехода является то, что он способен доставлять пострадавших кратчайшим путем, из мест катастроф, куда проезд другому транспорту затруднителен либо невозможен, в том числе воздушным средствам.

Вездеход рассчитан на круглогодичную эксплуатацию в различных условиях, преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью, по грунтам со слабой несущей поверхностью, в том числе по песку, глине, торфу, с возможностью преодоления небольших водных преград, а также для передвижения по грунтовым дорогам и дорогам общего пользования. Вездеход способен перевозить бригаду скорой помощи и двух пострадавших. Салон оснащается необходимым оборудованием.

Примерный перечень устанавливаемого медицинского оборудования.

— Дефибриллятор-монитор ДКИ-Н-11 «Аксион» – 1 шт.
— Электрокардиограф трехканальный канальный ЭК3ТЦ-3/6-04 «Аксион» – 1 шт.
— Аппарат управляемой, вспомогательной и самостоятельной ИВЛ портативный для экстренной медицинской помощи ВЕГА-2(В) – 1 шт.
— Устройство для обеспечения кислородом аппаратов ИВЛ «КОДА-1» – 1 шт.
— Пульсоксиметр для экстренной медицины «Окситест-1» – 1 шт.
— Редуктор-ингалятор кислородный КРИ-1 с 2 л баллоном – 1 шт.
— Аспиратор портативный с механическим приводом ОНП-600 МИТКМ – 1 шт.
— Экспресс-измеритель концентрации глюкозы в крови портативный One Touch – 1 шт.
— Носилки кресельные НК-ММ мод. 0751 – 2 шт.
— Носилки бескаркасные – 2 шт.
— Носилки ковшовые НКРЖ-ММ в чехле мод. 0502 – 1 шт.
— Комплект шин транспортных лестничных КШТЛ- МП-01 – 2 шт.
— Шина типа «Дитерихса» для фиксации бедра с тракцией – 1 шт.

— Комплект косыночных повязок для фиксации верхних конечностей взрослый – 1 шт.
— Комплект косыночных повязок для фиксации верхних конечностей детский – 1 шт.
— Косынка медицинская универсальная – 8 шт.
— Укладка врача скорой помощи УМСП-01-Пм/2 – 1 шт.
— Штатив разборный для вливаний – 4 шт.
— Набор изделий акушерский для скорой медицинской помощи НАСМП-«Мединт-М» – 1 шт.
— Набор изделий для скорой медицинской помощи акушерский НИСП-06 – 1 шт.
— Наборы изделий для оказания реанимационной помощи взрослым и детям от 6 лет на догоспитальном этапе НРСП-01-«МЕДИНТ-М» – 1 шт.
— Контейнер термоизоляционный с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов – 1 шт.
— Разгрузка медицинская – 2 шт.
— Фонарь налобный – 2 шт.

Вездеход-амфибия Трэкол-Хаски.

Новинка в линейке вездеходов – ТРЭКОЛ-ХАСКИ. ВТС представляет собой снегоболотоход с колесной формулой 6х6 на шинах сверхнизкого давления 1600х700-635, которые обеспечивают ВТС преодоление небольших водных преград вплавь. ВТС состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, и, установленного на нем, металлического кузова и рассчитано на эксплуатацию по назначению при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 40 градусов.

Основные технические характеристики вездехода-амфибии Трэкол-Хаски.

Возможна установка дополнительного оборудования:

— Система централизованной накачки шин.
— Электроблокировки межколесных дифференциалов всех мостов.
— Лебедки в передней и задней части вездехода.
— Кондиционер воздуха в салоне.
— Водометный движитель.
— Электроблокировки межколесных дифференциалов всех мостов.
— Дополнительный отопитель салона.
— Люк в задней части кузова.
— Багажник на крыше вездехода.
— Дополнительные канистры для топлива.

Двухколесный прицеп Трэкол-8901 на шинах низкого давления.

Для своих вездеходов компания ТРЭКОЛ производит тентованный прицеп, обладающий грузоподъемностью 300 кг. Двухколесный прицеп ТРЭКОЛ-8901 на шинах низкого давления применяется для транспортировки различных грузов в сложных дорожных условиях, на грунтовых дорогах, на покрытиях с низкой несущей поверхностью, таких как:

— Снежный покров.
— Песчаная почва.
— Грунты растаявшей тундры.
— Болотистая местность.
— Небольшие водные преграды.

Основные технические характеристики двухколесного прицепа Трэкол-8901.

Плавающие свойства прицепа возможны за счет водоизмещающих свойств колес. Тягачами для транспортировки прицепа выступают все модели вездеходов.

По материалам официального сайта www.trecol.ru.

Похожие статьи:

  • Система контроля доступа автомобиля Лада Веста, устройство и функции, электрическая схема, порядок обучения системы и ключей зажигания.
  • Автомобили ГАЗель Классик категории N1 и M2, ГАЗ-33027, ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232, ГАЗ-27057, ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-32213, ГАЗ-322173, ГАЗ-32212 и ГАЗ-322132.
  • Система управления двигателя ЗМЗ-5245.10, состав, электрическая схема, датчики и исполнительные механизмы, коды неисправностей, назначение выводов электронного модуля MADIC.
  • Система зажигания двигателя УМЗ-А275-100 EvoTech 2.7 на автомобилях Газель и Соболь, исполнительные механизмы системы питания топливом.
  • Валерий Павлович Семушкин, автор стиля и дизайна автомобилей ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Нива и ВАЗ-2123 Chevrolet Niva.
  • Автомобили Нива ВАЗ-21215, ВАЗ-2129, BA3-2130 Кедр, ВАЗ-2131, ВАЗ-213102 и ВАЗ-2329, история создания и особенности конструкции.

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Трофи

Технические характеристики ТРЭКОЛ Трофи

Цена

1 990 000 — 2 200 000

Мин. цена

1 990 000

Макс. цена

2 200 000

Модельный год 2016
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4370
Ширина, мм 2540
Высота, мм 2800
Количество дверей 4
Количество мест 8
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи 2.

7 MT

Цена от

1 990 000

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32693
Мощность, л.с. / оборотах125
Момент, Н·м / оборотах219.5
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

ТРЭКОЛ Трофи 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч70
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л. с. / оборотах83
Момент, Н·м / оборотах196
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ТРЭКОЛ Трофи по цене

От 2 150 000

До 3 000 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 150 000

До 2 960 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 949 000

До 2 495 000

Внедорожник

Франция

Год: 2019

От 1 739 900

До 2 024 900

Внедорожник

Китай

Год: 2015

От 2 244 000

До 2 826 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 2 179 000

До 3 059 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 214 000

До 2 364 000

Кроссовер

Чехия

Год: 2020

От 2 149 000

До 2 459 000

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

От 2 255 000

До 3 399 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 1 840 000

До 2 360 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000

До 3 075 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 823 000

До 2 603 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 210 000

До 2 730 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 1 910 000

До 2 256 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 1 949 000

До 2 349 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 1 899 000

До 2 279 000

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 2 099 000

До 2 509 000

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От 1 699 000

До 2 337 900

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 2 029 000

До 2 659 900

Кроссовер

Япония

Год: 2018

От 1 885 000

До 2 776 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 942 000

До 2 295 000

Кроссовер

Турция

Год: 2016

От 1 750 000

До 2 140 000

Внедорожник

Россия

Год: 2014

От 2 180 000

До 2 590 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

От 1 779 000

До 2 809 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 2 288 000

До 3 142 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

Отзывы владельцев ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи, 2016 г

Покатался на ТРЭКОЛ Трофи и не мало. Машина стоит дорого, но если коротко — не стоит она того. О болячках — проводка местами в натяг, кузов — раму рвет со временем от растяжения-скручивания, когда едешь по пересеченной местности, ухабам, грязи, болотам и т.д. Колеса стоят 16-20 тысяч за резину, боятся острых сучков в лесу. Качество сборки и деталей ТРЭКОЛ Трофи, как у всего нашего автопрома, желает оставлять лучшего. Слабое место — полуоси. Ломаются, если перегружать. Бензиновый мотор слабоват, дизель более или менее. Плавает в реке как поплавок (без установленного лодочного мотора лезть в реку не стоит). Гофра от воздушного фильтра до двигателя порвалась уже через полгода эксплуатации. Проходимость у ТРЭКОЛ Трофи надо отметить на ура. Только вот за что такие деньги? Идея не плохая, а качество пока не лучшее.

   Достоинства: проходимость. Простота конструкции.

   Недостатки: качество. Слабый бензиновый двигатель.

  Павел, Салехард

 

Обои рабочего стола ТРЭКОЛ Трофи

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои ТРЭКОЛ Трофи

 

TREKOL Trophy / ТРЭКОЛ Трофи

В качестве оснoвы для вездехода ТРЭКОЛ Трофи взята культовая УАЗовская «Буханка». В конструкцию последней инженеры компании ТРЭКОЛ внесли ряд серьезных изменений, которые позволили улучшить без того выдающиеся внедорожные характеристики. Для уверенной езды вне дорог ТРЭКОЛ Трофи получил усиленные рессоры подвески, более прочные мосты с редукторами и карданные валы, доработанные «раздатку» и трансмиссию, модернизированную систему подачи топлива, улучшенное рулевое управление с гидроусилителем. Кроме того, внедорожник оснастили передовой разработкой компании — бескамерными шинами со сверхнизким давлением внутри, позволяющими эффективно передвигаться по заболоченным местам и труднопроходимой местности.

Кузов вездехода разделен нa две зоны металлической перегородкой. В первой пoлoвинe располагаются места водителя и пассажира, во второй — трансформируемые боковые скамьи для 6 человек. Для ТРЭКОЛ Трофи предусмотрен один из двух агрегатов — 2.7-литровый ЗМЗ 4091.10 или дизельный наддувный двигатель Hyundai D4BF с объемом 2.5 л. Раздаточная коробка на автомобиле 2-диапазонная с понижающим рядом и жeстко подключаемым мостом спереди.

В списке дополнительных опций для ТРЭКОЛ Трофи есть подогревы сидений и зеркал, автономный отопитель кабины и подогреватель двигателя немецкого производства, электрическая лебедка с блоком усиления и лебедочным якорем, счетчик моточасов, противооткатные упоры, а также система централизованной подкачки колес.

Комплект усиленных полуосей (мелкий шлиц) на мост Гибрид УАЗ серия Трофи (с фланцами) Val racing в г. Ульяновск

Описание Описание запчасти

Артикул: AX-EAT-HYBRID

Длина: 870 мм + 736 мм
Вес: 12 кг
Упаковка: фирменная коробка
Размеры упаковки: 0,95х0,12х0,12
Объем в упаковке: 0,014 м3

Двойной запас прочности. 30 шлицов.

Для блокироваок EATON (электрическая), Спрут, Иж-Техно, Автогур73 в задний мост Гибрид

Длина рабочая 870/736 мм, без фланцев от края до края 922/788 мм

Мелкошлицевое соединение имеет преимущества перед прямобочным:

  • повышенная прочность зубьев,
  • отсутствие концентраторов напряжения,
  • точность соединения.

Данные преимущества позволяют устанавливать колеса от 33 диаметра до 38

Подходит ко всем видам дифференциалов УАЗ с мелким шлицом: самоблокирующий, с принудительной блокировкой, с Блокка, на мост Тимкен. При установке в стандартный дифференциал, необходимо заменить шестерню полуоси на шестерню с мелким шлицом от ГАЗ 2410.                            

Производитель: Val racing

Комплект поставки

  • Полуось с мелкими шлицами заднего моста 3162-00-2403070 длинная L-875 мм усиленная с фланцем, стопорным кольцом, прокладкой (лев.)
  • Полуось с мелкими шлицами заднего моста 3160-50-2403070 короткая L-736 мм усиленная с фланцем, стопорным кольцом, прокладкой (прав.)
  • Прокладки и фланцы
  • Порядок установки:

    1. Установить стопорное кольцо на полуось в специальный паз.

    2. Защелкнуть флянец на полуось резким нажатием, совместив шлицы.

    3. Надеть прокадку на полуось.

    4. Вставить полуось в мост до упора, совместив шлицы в дифференциале моста.

    5. Совместить отверстия флянца на полуоси с отверстиями ступицы и стянуть болтами.

    Можно использовать резбовой герметик

    Возможен заказ полуосей по отдельности, для этого нужно перейти по ссылке на нужную полуось, которая указана в комплекте поставки

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект усиленных полуосей (мелкий шлиц) на мост Гибрид УАЗ серия «Трофи» (с фланцами) Val racing» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Мощный вездеход-амфибия на основе УАЗ-2206 готов к любым испытаниям

    Автомобиль марки УАЗ-2206, в простонародье названный «буханкой», хорошо известен всем россиянам и жителям стран СНГ. Однако отечественная компания «Трэкол» решила серьезно модифицировать эту знаменитую машину, и превратила знаменитый УАЗ в настоящий вездеход, названный «Трэкол-Трофи».

    Первое впечатление «буханка» производит довольно странное, ведь видеть ее на таких огромных колесах, по меньшей мере, непривычно. К слову, шины и диски – это собственная разработка компании «Трэкол». За счет этих колес низкого давления высота автомобиля сразу увеличилась на 70 сантиметров по сравнению со стандартной версией, то есть до 2,8 метров, а ширина – с 1,94 до 2,54 метров.

    Благодаря мощным колесам «Трэкол-Трофи» легко передвигается по сложной местности: полям, топям, вязкой грязи, оврагам и ухабам. При этом максимальная скорость, которую способная развить данная машина, – 70 км/час. Кроме того, это не простой вездеход, а вездеход-амфибия, так что он может еще и уверенно плавать в водоемах, что делает его просто незаменимым весной, когда лед уже тонкий, или в период половодья.

    Внедорожник полностью собран из комплектующих отечественного производства, причем часть из них – оригинальная разработка самой компании «Трэкол». Это, например, усиленные мосты с колесными редукторами, карданные валы и девятилистовые рессоры. Помимо этого машина оснащена модернизированной топливной и тормозной системой, обновленной коробкой передач и новейшей системой рулевого привода с гидроусилителем.

    Из-за особенностей строения кузова, двигатель вездехода расположен за передней осью, однако в этом есть свои преимущества. Например, ремонтировать такой мотор можно будет непосредственно находясь в салоне, что довольно удобно. Двигатель на вездеходе установлен серии ЗМЗ — 4091.10, объемом 2,6 литров и мощностью 125 л.с.

    Кузов автомобиля взят стандартный «уазовский», цельнометаллический. Салон разделен на две части: в кабине расположены места для водителя и пассажира, а в заднем отсеке установлены стол и  продольные лавки, которые при необходимости можно переоборудовать в спальные места.

    В целом, обстановка в салоне вездехода довольно спартанская и к длительным путешествиям не сильно располагает, однако при желании внутреннюю часть салона можно сделать более комфортной. Поместиться в пассажирском отсеке могут максимум шесть человек. Максимальная грузоподъемность этого внедорожника составляет 800 кг.

    «Трэкол-Трофи» — далеко не первый вездеход, созданный на основе УАЗ-2206, однако в данном случае он имеет ряд особенностей, которые отличают его от прочих модификаций «буханки». Инженеры компании «Трэкол» оснастили машину самыми современными комплектующими последнего поколения, причем часть из них – собственной разработки. На таком вездеходе легко можно передвигаться осенью или весной по бездорожью и воде, а зимой преодолевать снег и лед, так что он станет отличным помощником всем, кто любит выезды на природу в экстремальных условиях. 

    https://slovodel.com/494329-mo…

    Уаз на шинах низкого давления видео

    Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

    Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

    Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

    Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

    Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

    Хантер на шинах низкого давления

    Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

    Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

    • существенно улучшается проходимость машины;
    • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
    • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
    • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
    • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

    Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

    Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

    Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

    • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
    • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
    • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

    Недостатки шин низкого давления на УАЗ

    • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
    • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

    Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

    Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

    • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

    Выбор резины на УАЗ

    • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
    • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
    • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

    Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход

    Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

    1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
    2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
    3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
    4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
    5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
    6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.

    Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

    Заключение

    Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

    В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.

    Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

    Шины: AVTOROS M-TRIM (900-450х18)
    Размер в дюймах: 35,4х17,7 R18
    А то в ролик не вошло, а данные важные.

    Спасибо svaro за предоставление машины для теста (хоть и без его ведома).
    =)

    Смотрите также

    Комментарии 92

    Чего изобретать то, принцип квадроциклетной резины. Низкое давление, 0.2-0.5 очка и злые грунтозацепы)

    Предположу что квадрациклетная резина имеет несколько иные характеристики по нагрузке/тяге и для автомобиля не подойдёт.

    ну это естественно, там техника 300-400 кг, ATVешки раза в полтора тяжельше, резина соответственно 6-8ми слойная, да и размер максимум 31″ вроде, под 12 -14 диск.
    Я сам принцип имел ввиду)

    Ну так у АТВ все же иной принципе нежели у пневповездехода. А это как раз резина низкого давления от болотохода, поставленная на обычную машину. Тут иная ширина и характеристики колеса. АТВешная резина как правило узкая и агрессивная, а тут все наоборот. )

    так судя по тексту, пневмовездеходную резину инженеры «доработали», большими грунтозацепами и изменили размер… По этому принципу и сделана грязевая атв резина, низкое давление и, единственно что более злой, грунтозацеп
    ладно бог с ней.

    Не-не, они доработали её не большими грунтозацепами, а протектором для движения по дорогам с покрытием, и изменив размер сохранили пропорции. То есть по сути это всё те же покрышки низкого давления. )

    с вердиктом согласен.) надо к колёсам прикрутить более сильную и прочную машину)))

    сломали задний мост пока хозяин не видит . конечно

    Нет, его до нас сломал сам хозяин. )

    Отличный пост!
    Жаль задний мост подвёл )

    Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

    Популярность вездеходов на просторах нашей страны, постоянно растёт. Хороший вездеход — это мечта каждого заядлого рыбака и охотника, ведь на такой технике можно добраться по бездорожью куда угодно.

    Спрос порождает предложение, и в результате начали появляться специализированные мастерские по переоборудованию серийных автомобилей в вездеходы. Одна из таких компаний — «ТРЭКОЛ», разработавшая собственные колёса низкого давления, которые можно устанавливать на различную вездеходную технику.

    Перед Вами модель — «ТРЭКОЛ — Трофи», по сути это УАЗ «буханка» на колёсах низкого давления, но уже вездеход.

    Шины низкого давления значительно увеличивают возможности УАЗа, машина может передвигаться по болоту и глубокому снегу, а высокий клиренс позволяет преодолевать глубокую колею и не садиться на мосты.

    Технические характеристики вездехода «ТРЭКОЛ-Трофи»:

    Модель ТРЭКОЛ-ТРОФИ
    Колесная формула 4х4
    Снаряженная масса, кг 2250
    Грузоподъемность на плотных грунтах, кг 600
    Грузоподъемность на слабонесущих грунтах 400
    Кузов цельнометаллический
    Габаритная длина/ширина/высота, мм 4500/2540/2850
    Колея, мм 1880
    Дорожный просвет, мм 490
    Емкость топливного бака, л 77
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с понижающей передачей
    Количество мест 8
    Наименование двигателя ЗМЗ — 4091.10
    Тип двигателя Бензиновый, инжекторный
    Марка топлива Бензин неэтилированный «Регулятор Евро-92»
    Рабочий объем, л 2,693
    Степень сжатия 9
    Номинальная мощность, кВт (л. с.) 92 (125)
    Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м) 219,5 (22,4)

    Салон «буханки» всё же остался без изменений.

    Такая техника, подойдёт для любителей активного отдыха, путешественников, охотников и рыбаков. Для управления вездеходом, понадобится удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) по категории самоходных машин «АII».

    Видео: УАЗ на шинах низкого давления.

    О компании | ДИЗПОС

    Наше предприятие более 20 — лет специализируется по техническому усовершенствованию — глубокому тюнингу автомобилей семейства УАЗ.
    Обкатка и отработка новых технологий в узлах и агрегатах автомобилей семейства УАЗ.

    Наше предприятие разработало и производит СНЕГОБОЛОТОХОД — TERRAN на шинах низкого давления ,  разных модификаций, на серийных узлах и агрегатах автомобилей семейства УАЗ с минимальным использованием оригинальных комплектующих.  Разработчики шин «Авторос» и «Арктиктранс».

    Серийное производство вездеходов — СНЕГОБОЛОТОХОД TERRAN-SLAVEN и TERRAN-RUS — СЕРТИФИЦИРОВАНО, в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза.

    ПРОИЗВЕДЁМ СНЕГОБОЛОТОХОД из ВАШЕГО б/у АВТОМОБИЛЯ марки УАЗ, с выдачей ПСМ
    и СЕРТИФИКАТА для постановки на учёт в Гостехнадзоре.

    Производим КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ снегоболотоходов , ( болотоходов , вездеходов ) всех производителей. Ремонт мостов с доработкой. Ремонт узлов и агрегатов с доработкой. Ремонт и усиление рамы, кузова. При необходимости установка дополнительного оборудования по Т.З. заказчика. Качественно, низкие цены.
    Работаем с физическими и юридическими лицами. Сертифицировано.

    Снегоболотоход на шинах низкого давления обладают феноменальной проходимостью.
    За счет низкого давления шин и огромного пятна контакта, вездеход способен преодолевать препятствия, которые непреодолимы даже для танка или трактора. Кроме того, в отличие от гусеничного вездехода, снегоболотоход не вредит окружающей среде, в частности растительный покров после прохождения по нему вездехода, практически не страдает.
    Также снегоболотоход ( болотоход ) способен передвигаться по водной поверхности, конечно это не лодка, но в случае критической ситуации на льду или в иных обстоятельствах можно быть уверенным, что машина не утонет.

    К производству каждого транспортного средства у нас индивидуальный подход, т.к. устанавливается дополнительное техническое оснащение и специальное оборудование по ТУ заказчика.

    Трехосные снегоболотоходы с применением серийно выпускаемых кузовов на шасси УАЗ , с возможностью  использования их в сельском хозяйстве в весеннюю распутицу для внесения удобрения на полях, а также  использование вездеходов в труднодоступных местах с возможностью монтажа различного оборудования для разных служб (сварочные посты; бурильные и насосные установки).

    Установка и изготовление дополнительного оборудования (лебедки; силовые обвесы; багажники;  предпусковой, автономный отопители салона и двигателя; фаркопы; фара-искатели; люки; диван-трансформер, ДВОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ САЛОНА и многое другое), нужного владельцу транспортного средства и помогающего ему полностью раскрыть потенциал машины в тех условиях, для которых непосредственно она подготовлена по ТУ заказчика (рыбалка-охота; трофи-рейды).

    Это: блокирующиеся дифференциалы разных систем включения и модификаций на все типы мостов, в том числе самоблокирующиеся и принудительные, пневматические; гидроусилители.

    Изменение интерьера салона; теплоизоляция; виброшумоизоляция; двойное остекление салона, отделка изделиями из композитных материалов. Окраска а/м.

    Замена и ремонт узлов, агрегатов, мостов, двигателей.

    Продажа запасных частей (комплектация заявок) для а/м УАЗ и вездеходов. Заказать и купить шины низкого давления , колесные диски .

    НОВИНКА
    В результате многолетнего опыта по производству Снегоболотоходов произведена их модернизация.
    С октября 2014 года внедрено в производство ряд новых конструкторских решений.
    Разработана и усовершенствована оригинальная конструкция мостов (с применением материалов, соответствующих ГОСТам) — оригинальные усиленные (увеличенный диаметр плюс материал и технологии металлообработки) цельные полуоси заднего моста; оригинальные усиленные цельные шрусы переднего моста; усиленный вал колесного редуктора. Устанавливаются серийно реактивные тяги против закручивания мостов.

    Новые оригинальные детали, так же можно установить на ранее выпущенные снегоболотоходы TERRAN-SLAVEN и TERRAN-RUS.

    В настоящий момент компанией ведутся работы по внедрению колес большего диаметра — 1600, выпускаемые Арктиктранс , Трэкол , Пине , Шаина , Гринкевич для Тром и Шерп . Для этого потребовалась новая подвеска, кронштейны и рессоры, изменение трансмиссии.
    Разбрасыватели минеральных удобрений теперь можно заказать и купить с гидравлическим регулируемым приводом для сельхозтехники и других агрегатов.

    Уаз буханка на колесах низкого давления

    Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

    Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

    Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

    Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

    Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

    Хантер на шинах низкого давления

    Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

    Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

    • существенно улучшается проходимость машины;
    • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
    • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
    • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
    • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

    Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

    Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

    Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

    • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
    • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
    • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

    Недостатки шин низкого давления на УАЗ

    • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
    • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

    Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

    Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

    • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

    Выбор резины на УАЗ

    • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
    • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
    • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

    Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход

    Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

    1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
    2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
    3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
    4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
    5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
    6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.

    Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

    Заключение

    Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

    В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.

    Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

    Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции.

    Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

    Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

    Шины низкого давления на УАЗ

    Компания ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса могут устанавливаться, как на машины производимые серийно самой компанией ТРЭКОЛ, так и на самодельные.

    Шины, производимые компанией ТРЭКОЛ, могут использоваться для целого ряда автомобилей. Бескамерные покрышки превращают привычное авто в вездеход высокой проходимости, с лёгкостью преодолевающий снежную целину и болотистую равнину. Там, где дороги ещё не построены – вы сможете стать первопроходцем.

    Шины на вездеход УАЗ

    Созданы с учетом погодных условий межсезонья, поэтому подходят для путешествий по размытым дождями просёлкам и ухабистым колеям. Основу составляет гибкая резино-кордовая оболочка. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в грунт, скользят по поверхности и легко приспосабливаются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает проворачивание, за счёт чего обеспечивается низкое давление – от 0,1 до 0,6 кПа. Что и гарантирует экономичность – при небольшом воздействии на грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.

    Шины на вездеход УАЗ «Буханку» и другие можели производителя обладают ещё одной особенностью – они просты в эксплуатации. Так как являются бескамерными, это уменьшает их вес и позволяет ремонтировать небольшие повреждения без демонтажа.

    Для охоты и рыбалки

    Рыболовецкие и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. В модельном ряду имеется целый ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали залогом высокой проходимости. Низкое давление и эластичность позволяют без проблем передвигаться по снежной целине, заболоченной местности или песчаному грунту. Даже при движении на слабонесущих грунтах шины низкого давления не прорезают колею, что и обеспечивает экономию топлива и сохранность растительности.

    На УАЗ по бездорожью

    Автолюбители, экспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Технику испытывали на снежной целине и на топких лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с покрышками низкого давления, модифицированные автолюбителями, без проблем проезжают там, где не может пройти более тяжёлая техника. А для путешествий по тундре автолюбители считают вездеход УАЗ идеальным вариантом.

    Профессионалам и любителям

    Шины низкого давления в комплектации для УАЗ позволят передвигаться по бездорожью. Профессионалы, любители рыбалки, охоты и путешествий уже оценили преимущества шин низкого давления.

    Также под данные шины вы можете подобрать колесные диски.

    Еще с советского периода в прокате имелся автомобиль повышенной проходимости УАЗ Буханка, который сейчас получил второе дыхание путем глобальной модификации. Для этого шины низкого давления на УАЗ Патриот устанавливаются на базе автосервиса или же собственными руками, приобретя все необходимое на Авито.

    В том случае, если сделать шины с низким давлением на базе УАЗ 469, то автомобиль просто-напросто превратится в Вездеход, который способен преодолеть грунты тяжелого типа, снеговые заносы и дороги, покрытые грязью невероятно легко.

    При этом низкое давление шины позволяет сделать жизнь автомобилиста проще, поскольку оно обеспечивает отменное сцепление с дорогой любого типа и даже справляется с бездорожьем.

    Что такое покрышка низкого давления для УАЗ

    УАЗ вездеход на шинах низкого давления представляет собой идеального компаньона и перевозчика, поскольку переделка шины делает колесо похожим на огромную подушку повышенной мягкости.

    Стоит отметить, что низкое давление шины УАЗ Патриот предполагает ряд особенностей, в том числе:

    • повышение площади, которая соприкасается с грунтом, позволяющая преодолеть любое препятствие;
    • снижение нагрузки на почву;
    • повышение управляемости и маневренности;
    • наличие грунтозацепов, способных сделать авто более приземистым;
    • увеличение клиренса авто в несколько раз.

    Низкое давление автотранспортного средства УАЗ Буханка идеально подходит для передвижения на данных покрышках. Дело в том, что перед приобретением покрышек с пониженным давлением стоит разобраться с тем, подойдут ли они регионального климатического пояса и особенностей дорожного покрытия.

    Модификационные и установочные особенности шины низкого давления

    УАЗ Буханка на шинах низкого давления устанавливается для того, чтобы повысить ее проходимость на загородной территории и при бездорожье.

    После того, как произошла полная переделка отечественной или заграничной шины на УАЗ 469 или же Буханку своими руками, стоит произвести ее качественную балансировку.

    При этом установка шины с низким давлением на автомобиль марки УАЗ Патриот Буханка обязательно сопряжена с измерением давления в них для дальнейшей успешной эксплуатации.

    К особенностям установки шин низкого давления на авто УАЗ Вездеход можно будет отнести:

    • на все четыре диска стоит приобрести одинаковые покрышки;
    • постоянную проверку давления в них;
    • периодическую мыльную проверку на наличие прокола;
    • через каждые 10 000 или 15 000 километров произведение изменения колеса местами, чтобы избежать неравномерного износа;
    • проведение повторной балансировки после того, как новая покрышка будет установлена;
    • уточнение всех технических характеристик покрышки низкого давления, связанных с сезонными особенностями.

    Преимущества и недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

    Установленные шины низкого давления на УАЗ, в том числе, приобретенные на Авито, позволяют получить целый ряд преимуществ:

    • повышение проходимости УАЗ Патриот;
    • повышение сцепных свойств резины;
    • маневренность;
    • идеальное вхождение в повороты;
    • более высокий просвет между дорожным покрытием и днищем авто;
    • снижается пагубное влияние на почву из-за низкого давления шины.

    Однако не только покрышки, приобретенные на УАЗ Буханку или Вездеход на весьма бюджетном сайте Авито, но и брендовые варианты, могут обладать рядом негативных сторон:

    • внесение в конструкцию преобразований;
    • внесение финансовых средств в переоборудование;
    • невозможность подбора твердости или мягкости, поскольку нет четкого разделения на покрышки летнего и зимнего типа;

    Как сделать покрышки низкого давления на УАЗ собственноручно

    Видео УАЗ на шинах низкого давления своими руками показывает, что переоборудовать собственного железного коня реально и это довольно нетрудно. Все действия реально сделать на базе УАЗ, сконструировав из него настоящий Вездеход из покрышек и комплектующих, приобретенных через сайт Авито.

    Чтобы переделка шины своими руками для УАЗ прошла успешно, следует действовать с соблюдением правил:

    • отыскать самолетные или вертолетные, тракторные или грузовые покрышки;
    • произвести вырезание протекторного узора в виде елочки;
    • надрезать покрышку по окружности с последующим вытаскиванием проволоки;
    • проделать несколько прямоугольных дырочек, из которых при помощи электролебедки вытащить проволоку;
    • срезать слой резины с протектора и боковой поверхности;
    • очистить поверхность наждачной бумагой и отрихтовать молотком;
    • сварить и собрать новый каркас;
    • отшлифовать сварочные швы.

    При этом в УАЗ на покрышках с низким давлением коэффициент полезного действия увеличен почти на двадцать процентов.

    ★ ТРЕКОЛ-39294 — уаз .. Информация | Около

    Пользователи также искали:

    трекол квадроцикл, УАЗ 3170, габариты уаз 452, уаз 469 сша, УАЗ Хантер Индия, пикап уаз, уаз скорпион трекол, размеры, грузовая машина, охотник подбирать, Индия, Соединенные Штаты Америки, скорпион охотник индия пикап уаз с, трекол квадроцикл, уаз скорпион габариты уаз, пикап уаз, уаз сша уаз трекол, уаз, УАЗ Хантер Индия, 39294д, 39294d, 469с, 452 размера, 469 сша, габариты уаз 452, трекол 39294, г. 39294 трекол, уаз 469с, УАЗ 3170, уаз 469 сша,

    ТРЕКОЛ 39294 2013 3D модель Транспорт на Hum3D.25.04.2017 В феврале состоялась поездка спецтехники из Тикси на Новосибирские острова с участием двух марсоходов Trekol 39294 на сверхнизком давлении. .. Trecol 39294 6×6 СИЛОДРОМ. Красивым 6×6 является Trekol 39294 с шинами с низким давлением на грунт. В одном из них якобы можно наехать на человека, не причинив ему вреда, хотя я … Новый вездеход Trekol 39294 SUV производится в России. Исходный 2,250 × 0,500 пикселей, размер: 1,87 МБ, MIME-тип: изображение jpeg. Информация о файле. Структурированные данные.Подписи Править. Английский. Добавьте одну строку. .. Trekol создаст арктические внедорожники для российских военных. 3д модель ТРЕКОЛ 39294 2013 с полным обзором на 360 градусов. Можно использовать в игре или фильме. Варианты форматов доступны для скачивания .. .. Трекол Сделано в России. 22 ноября 2010 г. Уникальные вездеходы Trekol 6×6 или 4×4 со специальными шинами. Больше картинок. .. Чертежи танков Т ТРЕКОЛ 39294 2017. Трекол 39294. В России, бездорожье. идти по воде. А иногда нужно переехать людей без него. .. 360 вид ТРЕКОЛ 39294 2013 3D модель магазина Hum3D. 8 июля. Это изображение, изначально размещенное в Веб-альбомах Picasa, было просмотрено администратором или рецензентом в 15:32 31 июля 2011 г. по всемирному координированному времени. .. Этот российский военный грузовик может проезжать мимо людей, не причинив вреда. 4 июня 2011 г. Встречайте совершенно ненужный и блеклый сказочный Trecol 39294 6×6. Вы можете оставить свой Хаммер. Мы хотим одну из них. Разработан для использования. Файл: ТРЕКОЛ 39294 2011.jpg media Commons. 31 марта 2017 г. 39294 с невообразимым названием — лишь одно из нескольких замечательных произведений российского автопроизводителя, включая этот сладкий Trekol Trophy .. .. trekol hashtag в Twitter. 8 марта, 2016 Trecol: Видео вместе с Col de Sarenne — Франция TREKOL 39294 — квадроцикл на пневматическом двигателе низкого давления. .. Trekol 39294 Автомобили внедорожники, Транспорт, Внедорожник. Этот монстр хорошо виден на большинстве бездорожья мира. По крайней мере, в соревнованиях колесной техники это ки. .. Trekol 39294, AVD Models 1409 2018.9 декабря 2014 г. В автомобиле с броским названием TREKOL 39294 используются специальные бескамерные шины низкого давления, которые не только позволяют жертвам почувствовать себя беглыми. .. Файл: ТРЕКОЛ 39294 в России 2.jpg media Commons. модель ТРЕКОЛ 39294 2013 на основе Реального объекта, созданного по Исходным размерам. Доступен в различных 3D-форматах. Скачать .. .. Путин исследует Арктику в этом безумном российском автоблоге 6×6. Исходные размеры изображения: 1926 x 1249 пикселей. Вы не вошли в систему: разрешение изображений ограничено максимумом по ширине и до 500 пикселей в высоту.. .. ТРЕКОЛ 39294 Тяжелый вездеход с легким прикосновением. Модель набора моделей AVD в масштабе 1:43, 1409 — это НОВЫЙ инструмент, выпущенный в 2018 г. Содержание, превью, обзоры, история Торговая площадка Trekol 39294 .. .. ATV Trecol 39294D на YouTube в Альпах. Trekol. Этот автомобиль-монстр явно входит в число большинства вездеходов в модели 39294. Также можно приобрести шестиколесную версию 39294, которую вы можете загрузить.

    Wikizero — ТРЕКОЛ

    Вы уверены, что хотите отменить свое членство у нас?

    Обнаружена ошибка PHP

    Уровень серьезности: Уведомление

    Сообщение: неопределенная переменная: user_membership

    Имя файла: user / popup_modal. php

    Номер строки: 192

    Отслеживание:

    Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/user/popup_modal.php
    Строка: 192
    Функция: _error_handler

    Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/page/index.php
    Строка: 478
    Функция: просмотр

    Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/controllers/Main.php
    Строка: 107
    Функция: просмотр

    Файл: / home / ah0ejbmyowku / public_html / index.php
    Строка: 315
    Функция: require_once

    Обнаружена ошибка PHP

    Уровень серьезности: предупреждение

    Сообщение: недопустимый аргумент для foreach ()

    Имя файла: user / popup_modal.php

    Номер строки: 192

    Отслеживание:

    Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/user/popup_modal.php
    Строка: 192
    Функция: _error_handler

    Файл: / home / ah0ejbmyowku / public_html / application / views / page / index. php
    Строка: 478
    Функция: просмотр

    Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/controllers/Main.php
    Строка: 107
    Функция: просмотр

    Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/index.php
    Строка: 315
    Функция: require_once

    Обнаружена ошибка PHP

    Уровень серьезности: Уведомление

    Сообщение: неопределенная переменная: идентификатор пользователя

    Имя файла: user / popup_modal.php

    Номер строки: 208

    Отслеживание:

    Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/user/popup_modal.php
    Строка: 208
    Функция: _error_handler

    Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/page/index.php
    Строка: 478
    Функция: просмотр

    Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/controllers/Main.php
    Строка: 107
    Функция: просмотр

    Файл: / home / ah0ejbmyowku / public_html / index. php
    Строка: 315
    Функция: require_once

    УАЗ

    1,2. История Золотой век

    УАЗ начал свой рост от простого сборщика в 1954 году с создания собственного конструкторского бюро. Именно это ведомство, отвечая на запрос Красной Армии, в 1955 году создало проект передового управления фургоном под кодовым названием «Сорок» на шасси ГАЗ-69. Им стал УАЗ-450, первый советский «бескапотный» грузовик.Опытный образец появился в 1956 году и прошел испытания как в горах Кавказа, так и в Крыму. Его полная масса составляла 2,7 тонны, и он, как и все автомобили серии 450, имел мощность 62 л.с. и 46 кВт; 63 л.с. с низкой компрессией 2,432 куб. См. 148,4 куб. ведущие мосты, листовые рессоры и барабанные тормоза — от ГАЗ 69.

    В 1958 году УАЗ начал производство грузовиков и фургонов серии УАЗ-450.Первой моделью была скорая помощь 450А; с местом для двух носилок и полным приводом, он был, пожалуй, лучшим в мире для использования в отдаленных районах. За ним последовал откидной пикап 450D, который имел полезную нагрузку 800 кг и 1800 фунтов; фургон 450 с полезной нагрузкой 750 кг и 1,650 фунтов; и 11-местный микроавтобус на 450 В. Все модели серии 450 были способны отключать передний ведущий мост и разгоняться до 90 км / ч со скоростью 56 миль в час, обеспечивая экономию топлива 14 л / 100 км 17 миль на галлон ‑US; 20 миль на галлон ‑ имп., И буксировки 850 кг 1.Прицеп 870 фунтов.

    Полноприводный вариант модели 450 был анонсирован 12 декабря 1961 года с колесной базой и двигателем 450s 2.300 мм 91, как фургон 451, пикап с откидным бортом 451D, машина скорой помощи 451A и микроавтобус 451B. Машина скорой помощи стала прототипом прототипа УАЗ-452ГП с гидропневматической подвеской, позволяющей ему преодолевать пересеченную местность на высокой скорости, следуя работе, проделанной Citroen над DS19. Система оказалась очень успешной на испытаниях, но Советская армия отвергла ее как слишком сложную и поэтому так и не была запущена в производство.

    В 1966 году модели 451 были обновлены с мощностью 70 л.с. и 52 кВт; 71 л.с. 2,432 куб.см 148,4 куб. Это были модернизированный фургон 451M с полезной нагрузкой 800 кг (1,800 фунтов) и пикап 451DM с полезной нагрузкой 1,000 кг (2,200 фунтов). Максимальная скорость составляла 59 км / ч 95 км / ч.

    В 1966 году полноприводные автомобили были перенумерованы: фургон УАЗ-452, пикап 452Д, микроавтобус 452В, обе машины скорой помощи 452А и 452Г, с разной вместимостью пациентов.Также была машина скорой помощи 452S, специально разработанная для арктических условий, с большей теплопроизводительностью, стеклопакетами и изоляцией; они доказали свою способность поддерживать внутреннюю температуру 30 ° C при внешних условиях -60 ° C. 452 был способен преодолевать 50 см снега и нести нагрузку 800 кг и 1,800 фунтов. 452-е стали рабочей лошадкой советского сельского хозяйства и полиции, а пикап стал популярным коммерческим автомобилем. Экспортные версии 452D при продаже в Великобритании назывались Trekmaster, но никогда в больших количествах; Также существовала версия с самосвальным кузовом британского производства — Tipmaster.

    451S был вариантом для пересечения снега с передними лыжами и задними гусеницами; он никогда не производился в больших количествах, как и 451S2 с гусеницами спереди и сзади. Модель 452 также послужила основой для сочлененной модели 452P, которая так и не была запущена в производство.

    В 1972 году на смену хорошо зарекомендовавшему себя, но устаревшему ГАЗ-69 пришел более современный УАЗ-469. Он был разработан на базе УАЗ-471 1958 года с независимой четырехколесной подвеской, которая оказалась слишком сложной, и УАЗ 460.УАЗ-469 был прочным, но не очень удобным автомобилем, способным преодолевать практически любую местность, а также обеспечивать простоту обслуживания. 469 достигла легендарного статуса благодаря своей надежности и впечатляющим внедорожным характеристикам, хотя на гражданский рынок он не поступал до конца 1980-х годов, до этого он был построен исключительно для полицейских и военных, а также для руководителей. сельскохозяйственных предприятий колхозов и совхозов. Коммерчески доступный вариант был произведен Lutzk Automotive Works.

    Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2016 г .: Внедорожник Трекол 39041 г. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134561281.

    Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2016 г .: Внедорожник Трекол 39041 г. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134561281.

    Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2016: Внедорожник Трекол 39041 на городской улице.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

    S M L XL Редактировать

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    5200 x 3467 пикселей | 44.0 см x 29,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    5200 x 3467 пикселей | 44,0 см x 29,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 ру

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

    . Принимать

    Кам Русиджай Тести Келиус, Кай Гамина Шиуос Автомобилиус

    Prieš daugiau nei savaitę, lankydamasis Archangelske (Rusijoje) vykusiame Tarptautiniame Arkties forume, Rusijos lyderis sumanė pats asmeniškai apžiūrėti netoli neseniai atkurtos karinės bazšo esančo esančo.com. Kadangi važiavimas типиниу UAZ arba GAZ visureigiu, savaime suprantama, pakenktų taip kruopščiam kurtam vaizdžiui, В. Путинас нутаре keliauti įspūdingų galių „Trekol“ šešiaračiu visureigiu.

    Вена į jį pažvelgus nenorom kyla šypsena — kaip tik taip dažniausiai atrodo automotivebiliai vaikiškuose piešiniuose. Будьте Йокио Полекио «Trekol-39294» pavadinta transporto priemonė — tai vienos Rusijos automotivebilių gamyklos šedevras.

    Dar viena šio gamintojo siūlomo asortimento pažiba — tai, be abejo, модель «Trekol-Trophy».Monės interneto svetainės ypatingo pravažumo visureigiams skirtoje skiltyje «Trekol-39294» apibūdinamas kaip «šio tipo transporto priemonių flagmanas ׅ». Sunku būtų ir ginčytis.

    Trejų durų automobilis pritaikytas aštuoniems keleiviams. Салон įrengtos dvi suolų tipo užpakalinės sėdynės. Maksimalus leidžiamas krovinio svoris — maždaug 680 кг. Siūlomas keturių variklių pasirinkimas — dviejų benzininių ir dviejų dyzelinių su Mechaniniais kompresoriais. Бендрас „Trekol-39294“ svoris — kiek daugiau nei trys tonos.

    Jei smalsu, kaip šis automobilio modelis grumiasi su kelyje pasitaikančiais iššūkiais, peržiūrėkite pateiktą vaizdo įrašą. Tokį entuziazmą ir patosą galima išgirsti tik rusiškų gaminių reklamoje.

    Griežtai draudžiama DELFI paskelbt informaciją panaudoti kitose interneto svetainėse, žiniasklaidos priemonėse ar kitur arba platinti mūsų medžiagą kuriuo nors pavidalu be sutikimo, o jei sutikimas DELTAUTIPURAS, b.

    УАЗ

    1,2. История. Золотой век. (Золотой век)

    УАЗ начал свой рост с простого сборщика в 1954 году с создания собственного конструкторского бюро. Именно в ведомстве в ответ на запрос Красной Армии в 1955 году был создан проект фургона переднего управления под кодовым названием «Сорок» на шасси ГАЗ-69. Им стал УАЗ-450, первый советский «бескапотный» грузовик.Опытный образец появился в 1956 году и прошел испытания в горах Кавказа и Крыму. Его взлетная масса составляла 2,7 тонны, и он, как и все автомобили серии 450, был оснащен двигателем мощностью 62 л.с., 46 кВт, 63 л.с. с низким уровнем сжатия 2.432 UK 148,4 CU в рядной четверке, основанной на повсеместной «победе». но с диаметром цилиндра 88 мм 3,5, а не 82 мм 3,2 дюйма), и победа с трехступенчатой ​​трансмиссией, и раздаточной коробкой, ведущими мостами, листовыми рессорами, барабанными тормозами от ГАЗ 69.

    В 1958 году начал производство УАЗ грузовых автомобилей и фургонов серии УАЗ-450. Первой моделью была скорая помощь 450А, с местом для двух носилок и полным приводом, она была, пожалуй, лучшей в мире для использования в отдаленных районах. За ним последовал бортовой грузовик 450D с грузоподъемностью 800 кг и 1800 кг, фургон 450 с полезной нагрузкой 750 кг и 1,650 кг, а также 11-местный микроавтобус 450V. Все модели серии 450 были способны отключать переднюю ось и развивать скорость 56 км / ч 90 км / ч, экономию топлива 14 л / 100 км 17 миль на галлон ‑US, 20 миль на галлон ‑IMP и буксировку 850 кг1.Прицеп 870 кг.

    Моноприводный вариант привода 450 был анонсирован 12 декабря 1961 года с 450S 2.300 мм 91 в колесной базе и двигателем, как фургон 451 на борту пикапа 451D, машина скорой помощи 451A, 451B и фургон. Скорая помощь привезла опытный образец УАЗ-452ГП с гидропневматической подвеской, чтобы он мог преодолевать пересеченную местность на высокой скорости, следуя работам над Citroen DS19. Система показала себя очень успешной на испытаниях, но была отвергнута Советской Армией как слишком сложная и не поступала в серийное производство.

    В 1966 году 451-е были обновлены с мощностью 70 л.с. 52 кВт, 71 л.с. 2.432 UK 148.4 CU в рядном четырехцилиндровом двигателе по-прежнему основаны на «Победе» с четырехступенчатой ​​коробкой передач, незначительными изменениями деталей и усилением шасси и так большая грузоподъемность. Модель была реклассифицирована: фургон 451M с грузоподъемностью 800 кг (1.800 кг) и пикап 451DM с грузоподъемностью 1000 кг и 2.200 фунтов). Максимальная скорость составляла 59 км / ч 95 км / ч.

    В 1966 году полноприводные автомобили были перенумерованы: микроавтобус УАЗ-452, пикап 452Д, микроавтобус 452В, 452А и 452Г в качестве машин скорой помощи, с различными возможностями пациента.Также есть машины скорой помощи 452S, специально разработанные для арктических условий, с большей теплопроизводительностью, стеклопакетами и утеплителем, они смогли поддерживать температуру от 30 ° C внутренних дел до -60 ° C внешних условий. В 452 году он смог преодолеть 50 см снега и выдержать 800 кг груза весом 1,800 фунтов. В 452-х годах он стал рабочей лошадкой советского сельского хозяйства и полиции, а пикап стал популярным коммерческим автомобилем. Экспортные варианты 452D при продаже в Великобритании назывались Trekmaster, но не в больших количествах. В Tipmaster есть также версия с самосвальным кузовом британского производства.

    В 451S был вариант для пересечения снега с передними лыжами и задними колесами, он никогда не производился в больших количествах, как и 451S2 с гусеницами спереди и сзади. Модель 452 также послужила основой для сочлененной модели 452P, которая не была запущена в производство.

    В 1972 году известный, но устаревший ГАЗ-69 был заменен более современным УАЗ-469. Он был разработан на базе УАЗ-471 1958 года с четырехколесной независимой подвеской, которая оказалась слишком сложной, и УАЗ 460.УАЗ-469 был добротным, но не слишком комфортабельным автомобилем, способным преодолевать практически любую местность, а также обеспечивающим удобство обслуживания. Модель 469 достигла легендарного статуса благодаря своей надежности и впечатляющим внедорожным характеристикам, хотя на гражданский рынок она была недоступна до конца 1980-х годов, до этого она строилась исключительно для полицейских и военных целей, а также руководителей сельскохозяйственных предприятий. колхозы и совхозы. Коммерчески доступная версия была подготовлена ​​автомобильным заводом Луцк.

    строго лимитированная серия (тест-драйв)

    Строго ограниченная серия, коллекционная модель … Придает пафос мира злых людей. Но редким автомобилем был выпущен наш отечественный УАЗ. Зачем и для кого?

    Виноват Брежнев. Лично, насколько я помню, заводчане дали добро на производство нового внедорожника, прокатились на прототипе по Завидовским охотничьим угодьям. Полностью законченная машина томилась в цепях бюрократии.Министры Да другие чиновники вводили в эксплуатацию ВАЗ и модернизацию АЗЛК. Утверждение генсека (кто бы мог подумать!) Изменило приоритеты.

    5 декабря 1972 года с первой партии начал жизнь УАЗ-469. Автомобиль, который испытал наверное каждый из нас. Кто-то узнал на УАЗе тяготы военной службы, кто-то ездил по сельским полям, а кто-то постигал азы диперта. Пусть несовершенный, но неприхотливый внедорожник за свою жизнь без подготовки покорил Эльбрус и Памир, прошел трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытки жары в пустыне Сахара. .. Проще сказать протектор резины полудикий и очень светлый.

    469 и не более автомобилей

    45 лет со дня рождения своей самой известной модели УАЗ не имел права упустить. Но подарок приготовили не ему, а его любимым поклонникам. Который впервые вспомнит название спецверсии паспорта — 315195-068-04. Шутку в автомобильном мире окрестили просто — «охотничий» юбилейный сериал. Однако магия чисел использовалась. Всего выпущено ровно 469 машин — в память о первом историческом индексе модели.И дилеры будут продавать их в очереди по принципу «кто вставал, так и кроссовки».

    Новому «УАЗу» суждено стать раритетом, ведь автомобилей такой небольшой партии в Ульяновске еще не сделали . Так что случайных клиентов явно не будет. Юбилейный «Охотник» составлен для ценителей и по их желанию. Оказалось, что вазовагалу не нужны большие колеса и прочий трофейный тюнинг, а также возврат к истокам вроде рессорной передней подвески или карбюратора мотора.

    — Почти год готовили юбилейный вариант. — говорит Константин Раевский, специалист отдела продуктового планирования УАЗа. — Изучал форумы клубов, изучал «клинику», встречался с людьми. Дизайнеры нарисовали сотни макетов! Просили украсить «охотника» на манер парада военной техники — сочли банальным. Подумал о кричаще-ярком дизайне, но китч на грани эпатажа — поиск. Публика, оказывается, хотела стильную и комфортную машину современности в духе разумного минимализма.

    Триколор и погоны

    Так юбилейный «Охотник» стал трехцветным. Опять же, впервые в истории Уазы. Триколор образовал черную оконную линию, покрытую «благородным» (по терминологии производителя) зеленым цветом «лодки» кузова, белыми колесами и крышей. Тем более что такое решение не лишено практичности. Потому что легкие предметы выделяют меньше тепла, что легко проверить старомодным способом. После того как УАЗ простоял на жаре полчаса, матовую черную поверхность уже нельзя трогать — горит сковородой! И к белой крыше пальмы помириться.

    Хоть какую-то замену кондиционеру, который «охотник», напомним, не ставил. И удобный список опций заканчивается раньше, чем начинается. ГУР и прикуриватель. Вот и все, даже радио нет. Однако Ульяновск нашел способ украсить пустоту. На железной передней пластине имелась юбилейная этикетка в виде военного кольца с порядковым номером автомобиля, а сиденья вместо кожзаменителя обшиты дышащей тканью.И линия была дополнена, чтобы соответствовать внешнему виду, пропитанным текстилем водонепроницаемым тефлоновым составом (обещаем, хватит на пару лет), так что кресло по-прежнему легко чистить после поездок по бездорожью.

    Пасс нытиков

    Зарычал под капотом 2,7-литровый инжекторный «б» ЗМЗ-409 — чуть ли не самый совершенный агрегат «Охотник». В голову не укладывается, что в XXI веке все-таки нашли настоящие негламурные машины. Без АБС, подушек безопасности, толстой звукоизоляции и прочего — однозначно полезно, но избалована автолюбителем непристойно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *