ДТ-75 () (ДТ-75)- описание, характеристики, история.
Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Начало серийного производства 1984 г.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 2 … 4, 14, 19, 20.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) | 70,0 (95) |
---|---|
Частота вращения, мин | |
коленчатого вала двигателя | 1800 |
ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) | 234 (172) |
Число передач: | |
вперед | 7 |
назад | |
Диапазон скоростей движения, км/ч | 5,5…11,5 |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Ширина гусениц, мм | 390 |
Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более | 0,045(0,45) |
Наименьший радиус поворота, мм | не более 2500 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина с механизмом задней навески и в транспортном положении | 4530 |
ширина | 1850 |
высота | 2650 |
Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг | 5700 |
Технические характеристики.
Неисправности и тюнингОтечественная строительная и сельхозтехника, спецмашины комплектуются различными силовыми агрегатами. Один из их представителей – дизельный двигатель А 41, производства Алтайского моторного завода, расположенного в Барнауле.
Технические характеристики
А 41 – серия четырехцилиндровых безнаддувных дизельных двигателей. Их основное предназначение – эксплуатация в стройтехнике и сельскохозяйственных машинах. А 41 – качественный, неприхотливый, долговечный агрегат, простой в эксплуатации и обладающий хорошей ремонтопригодностью, и такая характеристика двигателей А 41 позволила ему обрести признание потребителей.
А41, снятый с трактора ДТ-75:
Технические характеристики двигателя А 41 в стоковом варианте:
- Вес двигателя А 41: 930 кг.
- Размеры мотора: длина 1425 мм, ширина 827 мм.
- Исполнение блока цилиндров: чугунный БЦ.
- Подача топлива: методом прямого впрыска ДТ.
- Алгоритм работы цилиндров: 1 – 3 – 4 – 2, отсчет ведется от вентилятора мотора.
- Объем: 7.43 литра.
- Развиваемая мощность: до 90 лошадиных сил.
- Число оборотов по паспорту: 1750 об. в минуту.
- Цилиндров: 4.
- Расположение цилиндров: установлены вертикально.
- Длина хода поршня: 140 мм.
- Диаметр отдельного цилиндра: 130 мм.
- Штатная степень сжатия А41: 16.
- Развиваемый крутящий момент: 412 Нм на 1300 оборотах.
- Расход топлива: мин. 1.62 кВтч.
- Система охлаждения дизельного двигателя А 41: жидкостная.
- Используемое масло: ДС-11 в летний период, ДС-8 зимой.
- Генератор мотора: агрегат постоянного тока 7=Г304, 214А1.
- Количество клапанов механизма газораспределения: 2
- Гидронасосы: 2 шестеренчатых насоса, привод от коленвала передачей шестеренчатого типа.
- Заявленный моторесурс: 12 тысяч моточасов на последних моделях двигателя.
Куда устанавливаеться двигатель АМЗ А-41
Данным мотором оснащаются экскаваторы, грейдеры, электростанции и насосные установки, прочая техника по согласованию с заводом-производителем. Из тракторов его используют на тракторах Т-4, ДТ-75М, Т-4А.
Обзор и особенности — Двигатель А-41
90-сильный двигатель обладает солидным объемом цилиндров в 7.43 литра, что позволяет базовой модели А 41 выдать такую мощность на относительно малых оборотах, около 1750. Следуя за тенденциями моторостроения, разработчики внесли в устройство двигателя А 41 блок электронной системы непосредственного впрыска: топливоподача полностью контролируется электроникой.
Важная особенность мотора А 41 – двухклапанный газораспределительный механизм. Инженеры использовали его, чтобы придать двигателю максимально возможный КПД, отдачу и эффективность.
Чтобы сделать агрегат надежнее, в А 41 использованы высокопрочные чугунные гильзы, поверхность которых обработана методом вершинного хонингования. Это увеличивает ресурс мотора, вкупе с продуманной системой охлаждения (правда, растет и вес). В качестве таковой используется внешний масляно-жидкостный теплообменник, одинаково хорошо охлаждающий двигатель и в холостом режиме, и при максимальных нагрузках. Благодаря поддержанию стабильно-комфортной рабочей температуры надежность двигателя была дополнительно улучшена.
Интересная особенность двигателя: клапаны при работе двигателя способны проворачиваться от воздействия собственных пружин и сопутствующих рабочим циклам двигателя вибраций. Это можно отнести к плюсам конструкции, поскольку клапанный стержень изнашивается равномернее (хотя фаска тарелки клапана изнашивается тоже).
Распредвал двигателя должен выдерживать весомые нагрузки, поэтому его закаляют высокочастотными токами. На распредвалу имеются 7 шеек и 12 кулачков, обеспечивающих работу механизма. Узел приводится в движение от коленвала посредством шестеренчатой передачи.
Разработчики позаботились и об экологичности силового агрегата: вышедший из цехов АМЗ двигатель соответствует отечественному стандарту Р 41.96-2005 по отсутствию нарушений в выбросе загрязняющих и вредных веществ.
Модификации мотора
Двигатель выпускается в различных вариациях, предназначенных для работы с определенной спецтехникой.
Основные модели:
Модификация | Предназначение |
А- 41 В | Насосные станции СНП |
А-41 Г | Асфальтоукладчики, грейдеры, буровые установки |
А-41 Д | Автопогрузчики, катки |
А-41И, СИ, С | Трактор ДТ-75 |
Базовая модель двигателя и модификации ставятся на трактора и прочую технику, по согласованию с производителем. Всего существует более 11 вариаций мотора, отличающиеся, в основном, дополнительным оборудованием. Можно поставить:
- два гидронасоса;
- модернизированную муфту блока сцепления;
- глушитель;
- пневмокомпрессор;
- предпусковой электрофакельный подогреватель;
- увеличенный теплообменник системы охлаждения моторного масла, и т.д.
Модификации двигателя А-41СИ1, 02 и 03 отличаются друг от друга расположением цилиндров: последний получил рядную компоновку, благодаря чему номинальная развиваемая двигателем мощность выросла до 100 сил, а запас момента – до 20%, по сравнению с собратьями.
Начиная с 2001 года двигатели при сборке компонуются собственной головкой для отдельных цилиндровых групп, благодаря чему улучшилась надежность газового стыка и упал расход моторного масла «на угар». В 2003 была создана модификация с запуском от электростартера, благодаря чему вырос моторесурс. А в 2012 картерный блок двигателя А 41 заменили на лицензированные немецкие картеры, что сделало двигатель еще надежнее.
Блок-картер:
У А-41 существует родственный двигатель А-01, также предназначенный для работы на спецтехнике. В отличие от А-41, у второго двигателя 6 цилиндров.
Техобслуживание
Как уже упоминалось, А 41 и его модификации неприхотливы к условиям работы и сервису. Квалифицированный техник вполне справится с задачами текущего обслуживания самостоятельно.
По сути, для долгой и бесперебойной работы мотора необходимо, в основном, следить за температурой масла и давлением в масляной магистрали, не позволяя уровню смазки падать ниже критического уровня, и промывать масляный фильтр. Замена масла проводится регулярно, каждые 240 моточасов наработки двигателя.
Это двухдисковая муфта сухого исполнения, постоянно-замкнутого типа. Регулировка сцепления ДТ 75 с двигателем А 41 должна производиться, при необходимости по результату проверки, примерно каждые 240 моточасов.
Со временем может также потребоваться регулировка клапанов двигателя А 41. Допускается зазор в 0.25… 0.3 мм, для обоих клапанов этого двигателя.
Обслуживать мотор следует также ежесменно, при окончании смены или перед ее началом. Интервал текущего сервиса – около 10 моточасов. В набор манипуляций входит:
- очистка двигателя от грязи, скопившейся пыли;
- проверка креплений и состояния герметичности стыков;
- контроль отсутствия посторонних шумов;
- проверка на протечки топлива, воды и моторного масла.
- Охлаждающую систему двигателя также следует своевременно обслуживать. В набор сервисных операций входят:
- удаление накипи из блока охлаждения, промывка системы;
- проверка на течи и герметизация слабых мест радиатора, при необходимости.
Типичные неисправности
Мотору свойственные некоторые характерные проблемы.
- Перегрев.
В качестве хладагента системы охлаждения двигателя используется в основном вода, которая оставляет отложения кальция на сотах радиатора и осадок в трубках и полостях системы. Поэтому следует регулярно проверять, в каком состоянии находится радиатор, и промывать его, особенно если предполагается эксплуатация двигателя на высоких нагрузках. Иногда, в запущенных случаях, необходимо менять вышедшую из строя помпу или переставший работать термостат двигателя А 41.
- Аномально высокий расход моторного масла на угар.
Причина этого – негерметичная клапанная крышка, своя для отдельной цилиндровой группы. Именно для исправления данного недостатка в новых моделях использованы блоки картера германского производства.
- Потеря мощности двигателя, сильные вибрации при работе мотора.
Вероятная причина – дефект в узле коленвала или поршнях. Следует также проверить подшипники балансировки, им свойственно ломаться с последующей обязательной заменой таковых.
- Плохой пуск двигателя, перебои при работе.
Причинами этого могут стать неполадки системы впрыска или забившийся грязью топливный фильтр. Следует диагностировать топливную систему, прочистить или заменить фильтр, а если эта операция не возымеет эффекта, вскрыть двигатель и проверять внутренние компоненты.
Тюнинг
В некоторых ситуациях мощности двигателя А41 может не хватать. Как и в «гражданских» двигателях, здесь существуют некоторые технические приемы, позволяющие снимать с силовой установки повышенную мощность.
- Установка турбины от моторов серии 440.
Это операция комплексная, требующая также монтажа соответствующих новым характеристикам двигателя шатунов и смазочной системы. При соблюдении этих требований мотор становится способным выдавать до 145 сил, при сохранении штатного моторесурса.
- Перепрошивка.
Некоторого прироста можно добиться чисто программными манипуляциями, перепрограммировав электронное устройство управления двигателем.
Важно: при этом крайне желательно установить и более производительные форсунки, поскольку штатные могут не справиться с нагрузкой.
Таким путем к характеристикам двигателя А 41 добавляют на 5-10 лошадиных сил больше, чем в стоковом исполнении.
Свеча зажигания Suzuki DT75 85 MAGNUM Boat Performance
# 769
Рейтинг клиентов:
(5/5)
151 отзыв Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с опциями
Свеча зажигания Suzuki DT75 85 MAGNUM Boat Performance
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
- УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
Подробная информация о продукте
Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электродов, вращающихся на 360 градусов, более высокая мощность двигателя, великолепная чувствительность дроссельной заслонки и ослепительное ускорение достигаются за счет лучшего использования энергии топлива. Эти свечи зажигания Suzuki DT75 85 Performance разработаны, чтобы помочь вам улучшить характеристики двигателя, крутящий момент, время взлета и ускорение, чтобы еще больше увеличить экономию топлива.
Конструкция наших свечей зажигания гоночной серии Suzuki DT75 85 для подвесных и стационарных двигателей обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует более высокую мощность по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других производителей для лодок. Свечи зажигания Suzuki DT75 85 с 360-градусным электродом превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительной мощности и срока службы. В то время как постоянно растущие отложения традиционных лодочных свечей портят искровой разряд, на 360-градусных внешних/внутренних электродах свечей не будет отлагаться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи зажигания величина зазора остается такой же, какой она была изначально, за исключением естественного износа. и слеза.
Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальному расходу топлива лодки. Эти многоразовые свечи зажигания Suzuki DT75 85 созданы для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; для вилок Brisk на 360 градусов просто нет конкуренции.
360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от стандартных свечей, разряд которых ограничивается заземляющим электродом, высокопроизводительные свечи Brisk Suzuki DT75 85 имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи. Заземляющие электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наши высокопроизводительные свечи зажигания Suzuki DT75 85 используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втянута, чтобы обеспечить максимальную экспозицию искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Таким образом, эта высокопроизводительная свеча зажигания Suzuki DT75 85 для подвесного/внутреннего двигателя работает вместе с заводским зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В свечах зажигания с круговым зажиганием на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских фабриках, оснащенных по последнему слову техники, и в постоянном стремлении к успеху компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.
Выступающий компактный электрод концентрирует искру глубже в камере сгорания, гарантируя полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, характерной для стандартных свечей зажигания с выступающим наконечником и фактически отрицательно влияющей на объемный поток. Наши свечи высокой мощности Suzuki DT75 85, проверенные на динамометрическом стенде, помимо снижения расхода топлива дают несколько увеличенных лошадиных сил благодаря современному 360-градусному круглому электроду. При проектировании вилки необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, которая оставила все остальные свечи зажигания устаревшими. Эти свечи Suzuki DT75 85 Performance — единственные существующие свечи зажигания с заданными характеристиками. Их срок службы составляет 25 000 миль – 40 000 км или 500-600 часов. В долгосрочной перспективе они окупают себя.
Массивный заземляющий электрод обеспечивает непревзойденный отвод тепла по сравнению с обычными лодочными свечами, повышая устойчивость к преждевременному воспламенению и пригоранию электрода. Эти свечи зажигания Suzuki DT75 85 работают как со штатным, так и с модернизированным зажиганием. Созданные для обеспечения сверхвысокой мощности без компромиссов в воспламенении, они гарантируют высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наша свеча Suzuki DT75 85 с поворотом на 360 градусов — идеальный выбор для замены свечей лодочного двигателя. Баланс плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной топливной экономичности и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наши мощные свечи зажигания Suzuki DT75 85 Boat, указанные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены заводских свечей зажигания. Если вам нужна свеча зажигания другого теплового диапазона, чем заводская, свяжитесь с нами.
Технические характеристики
Заявления
- Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
- Значительно улучшает приемистость
- Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен
Особенности
- Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом обзора 360 градусов (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя. )
- Отсутствие нагара
- Проще холодный старт
- Симметричный разряд искры
- Не требуется промежуток
Спецификации
- Тепловой диапазон: эквивалент фабрике
- Модификация зажигания: не требуется
- Техническое обслуживание: Не требуется
- Модификация зажигания: не требуется
- . Техническое обслуживание: Не требуется
- Модификация зажигания: не требуется
- . Техническое обслуживание: Не требуется
- 777777: Не требуется
- . : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500-600 часов
Упаковочный лист
- Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
- Инструкции по установке
Загрузить инструкцию по установке
Загрузить «Примечания и советы»
Пришло время настроить зажигание вашей лодки, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей мощной вилки. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория о достижении ваших целей, связанных с производительностью. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи зажигания с более высокими характеристиками, чем эти высокоэффективные свечи зажигания Brisk.
Отзывы покупателей о Свеча зажигания для лодок
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
Коэффициент цены к стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
151 . Обзоры клиентов
Премиум 4.5 до 5 звезд 81%
. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд10%
средняя оценка 3 звезды6%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
они работают просто отлично
Отзыв от org/Person»> kelly h. (округ Уоррен, штат Миссисипи, США) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Mercruiser 350 Mag MPI GenPlus Stern Drive V8 Chevrolet Small Block от 0M320590 – вторник, 16:30
они работают очень хорошо и в среднем намного лучше, чем стандартные заглушки
7 из 10 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Очень полезно
Отзыв Элиаз Н. (Hazon, Израиль) 90 Свеча зажигания для лодок для Сельвы S95 3-цилиндровый все – вторник, 00:48
Деталь не подошла, но служба поддержки очень помогла.
7 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Больше бодрости духа
Отзыв: Руперт (Сент-Энн, Канада) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Volvo Penta 5.0 GiPEFS все – вторник, 17:41
Обычно я не покупаю никаких других свечей зажигания, кроме NGK, потому что я работаю в области высокопроизводительных автомобилей с 70-х годов, и хотя я использовал все, что там есть, я скептически отношусь к тому, чтобы какой-либо бренд мог превзойти их. Я все же попробовал эти высоко оцененные вилки и на самом деле не пожалел. Больше бодрости во всем диапазоне оборотов, а средние показатели лодки лучше. Проверю их на своем шевроле.
4 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
придает бодрости моему старому подвесному двигателю Свеча зажигания для лодок для Меркурия 100HP 1000SS-1000BP 2318586-3253111 – Воскресенье, 13:28
Купил такие же свечи Brisk 4 года назад, и до сих пор все они работают без пропусков зажигания, но из-за рекомендованного интервала замены я поставил новые свечи. Это действительно подбадривает мой старый подвесной двигатель по сравнению с заводскими свечами и свечами NGK.
12 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично
Проверено org/Person»> Денвер (Табор-Сити, Северная Каролина, США) , проверено для Свеча зажигания для лодок для Mercruiser 350 Mag EFI-MP до 0F799999 V8 GM Small Block все – понедельник, 14:25
Отличное качество!
3 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
быстрая доставка
Отзыв пользователя р. у. (Боскобел, Висконсин, США) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Yamaha V175 V6 2.6L все – Среда, 17:16
Очень быстрая доставка, хороший сервис!
6 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
вызвало настоящий восторг
Отзыв: org/Person»> Ronli (Tyler, Minnesota) Свеча зажигания для лодок для Mercruiser Scorpion 377 Stern Drive V8 Chevrolet Small Block от 0L416146 – Понедельник, 7:44.
Эти многоэлектродные свечи зажигания не только сэкономили мой Scorpion, но и придали лодке настоящего бодрости. Я был доволен доставкой и упаковкой, кроме того, мне доставили первоклассную поддержку. Я рекомендую эту компанию другим. Один незначительный недостаток цена должна быть разработана.
13 из 17 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо работают
Проверено R. T. (Барвик, Канада) , проверено для Свеча зажигания для лодок для Marine Repower 4. 3 LX Alpha до OF80299 все – Понедельник, 2:50
Их продукция хороша и хорошо работает, но дорогая. У меня тоже была проблема с номером отслеживания.
3 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
значительное улучшение Свеча зажигания для лодок для ОМС 4.0 л 2004-1989 – Понедельник, 10:59
Рад получить доступ к этому чипу с 5 звездами, потому что мощность значительно улучшилась, и это то, что меня беспокоило.
8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Качество на высшем уровне
Отзыв org/Person»> Роб Д., кузнец (Уильямс-Лейк, Канада) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Chris-Craft 181 до серийного номера 603191 все – Понедельник, 00:48
Качество на высоте, но астрономическая цена за комплект заглушек для винтажного классического двигателя в верхней части этой доставки была очень медленной. Служба поддержки клиентов не смогла отследить, что моя посылка застряла где-то в Майами на 15 дней. Мне сказали множество оправданий, в том числе занятость службы доставки, вирус covid, неправильный адрес. Импотенты, с которыми нельзя вести дела.
4 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
идеальное решение для того, что я искал
Свеча зажигания для лодок для Mercruiser 7,4 л MPI до 0L000000 Внутренний 8-цилиндровый двигатель GM Big Block все – вторник, 17:54
Быстрая доставка даже во время этих коварных страданий и идеально подходит для того, что я искал. Единственная проблема в том, что заглушки не поставлялись с фиксированными верхними гайками. Резонанс может их стряхнуть, но я решил проблему, затянув их пассатижами, пока все хорошо.
15 из 20 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
соответствие заявленным параметрам
Проверено M. K. (Pymble, Австралия) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Valmet Terhi 15HP все – вторник, 11:26
Вилка подошла по размеру и работала, как заявлено, но наценка с комиссией за пополнение запасов сделает мой выбор магнум-тюнингом, когда я исчерпаю все другие ресурсы. Я опечатался в своем заявлении при покупке, но плата за пополнение запасов несправедлива.
5 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Заглушки превосходят заводские
Отзыв Lorne, моторный механик (Большой Напани, Канада) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Indmar 5.7L V8 EFI 8-цилиндровый GM Small Block все – вторник, 18:44
Свечи зажигания Brisk намного превзошли заводские свечи, и мне даже удалось улучшить среднее значение для лодки.
13 из 18 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично работает наравне с моим
Отзыв от org/Person»> фунт стерлингов. (Вествилль, Иллинойс, США) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Mercury 125HP 6-цилиндровый 2314956-3253111 – вторник, 5:29
прекрасно работает с моим зажиганием, изготовленным по индивидуальному заказу
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
простая транзакция
Проверено Тадао Ю., аналитиком по безопасности (Камаиси, Япония) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Suzuki DF140 все – понедельник, 17:46
С нетерпением жду встречи с Магнумом. Легкая сделка, хороший продукт.
11 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит своих денег
Отзыв пользователя l. д., картографическая техника (Бейтсвилль, Миссисипи, США) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Меркурий Оптимакс 90ELPT все – вторник, 19:14
адская цена все еще стоит своих денег
14 из 14 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отзыв: org/Person»> Archaimbaud R. (Хиндхед, Великобритания) , рассмотрено для Свеча зажигания для лодок для Suzuki DF80 4-тактный все – Воскресенье, 21:45
он был закручен без дальнейших церемоний и, похоже, прибавил бодрости духа.
10 из 17 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
высокая стоимость доставки
Отзыв Лоуренс А., техник по радарам (округ Кристиан, штат Миссури, США) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Ниссан нс 55 60л.с. 1986-1985 – Воскресенье, 3:04.
, кроме стоимости доставки и цены за вилку, я бы купил снова
2 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходит даже NGK
Отзыв irvin k. (округ Вашингтон, штат Канзас, США) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Джонсона 28HP Jet 1997-1992 – Воскресенье, 19:46
Лучше, чем Champion, и превосходят даже иридиевые свечи NGK, просто цена завышена
2 из 2 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Лодка тянет намного лучше
Отзыв от org/Person»> stew, супервайзера растениеводов (Мемфис, Техас, США) , проверено на Свеча зажигания для лодок для Evinrude RDS 1968-1951 гг. – Пятница, 19:45
Моя рыбацкая лодка тянет намного лучше, но они просят свечу зажигания.
9 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
DT75 85 — одна из лучших моделей во всей линейке Suzuki. Он предлагает отличное сочетание хорошей управляемости, мощности и агрессии. С каждым поколением Suzuki становились все более яркими, предлагая ряд улучшений и инноваций. Однако есть и другая сторона этой эволюции: в то время как свечи зажигания нового исполнения приносят технологии будущего, другие устаревают. К счастью, у вас есть сайт magnumtuning.com, который всегда готов помочь вам с настройкой лодки. Если вы хотите просто улучшить производительность и топливную экономичность или собираетесь поднять свой Suzuki DT75 85 на один шаг выше, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашей коллекцией свечей зажигания Suzuki Performance, которые заставят двигатель и трансмиссию работать на полную мощность. . Мы никогда не упускали из виду важность технологии, которую мы разработали за последние 20 с лишним лет. Свечи зажигания с новейшими технологиями выводят вашу лодку на новый уровень.
Сузуки ДТ75 85
ПробкаSuzuki Racing — это простой и отличный способ получить больше ускорения от вашего автомобиля, не сталкиваясь с нежелательными неудачами и компромиссами. Мы можем помочь вам повысить эффективность использования топлива и увеличить мощность вашего стационарного/подвесного двигателя с помощью нашей высокотехнологичной свечи зажигания DT75 85 Boat Performance. Свеча зажигания Magnum DT75 85 High Engine, несомненно, значительно увеличит вашу мощность. Все свечи зажигания Suzuki Boat Performance улучшают топливную экономичность и ускорение одновременно. Эта вилка Racing добавит вашим внутренним/наружным двигателям беспрецедентные требования, гарантированные Magnum. Наши свечи зажигания Suzuki High Intention были разработаны с использованием новейших технологий, которые используют возможность изменения зажигания через цилиндр вашего внутреннего/подвесного двигателя. Следующий отзыв был отправлен Гиллом по электронной почте: Привет, спасибо за быстрое общение, вы ответственный продавец, моя свеча зажигания Boat Performance — лучший продукт. Быстрая доставка и прибыль. Рекомендую всем!!! Спасибо, Бен, я ценю ваши полезные ответы.
InDepth: Настройка параметров для дерева решений | by Mohtadi Ben Fraj
В этом посте мы рассмотрим наиболее важные параметры модели дерева решений и то, как они влияют на нашу модель с точки зрения подгонки и подгонки.
Мы будем использовать данные Titanic от kaggle. Ради этого поста мы будем выполнять как можно меньше функций, поскольку это не является целью этого поста.
импортировать numpy как np
импортировать pandas как pd
импортировать matplotlib как mpl
import matplotlib.pyplot as plt
Загрузить данные поезда
# получить titanic и протестировать файлы csv как DataFrame )
Проверка отсутствующих значений
#Проверка отсутствующих данных
NAs = pd. concat([train.isnull().sum()], axis=1, keys=['Train'])
NAs[NAs. sum(axis=1) > 0]>Возраст 177
Каюта 687
Посадка 2
Мы удалим столбцы «Каюта», «Имя» и «Билет», так как они требуют некоторой обработки для извлечения полезных функций
# На этом этапе мы отказываемся от функции Cabin, так как в ней отсутствует много данных
train.pop('Cabin')train.pop('Name')train.pop('Ticket')train.shape
> (891, 9)
Заполнить пропущенные значения возраста средним значением
# Заполнить пропущенные значения возраста средним значением
train['Age'] = train['Age'].fillna(train['Age']. mean())
Заполнить отсутствующие значения Embarked наиболее частым значением
# Заполнить отсутствующие значения Embarked наиболее частым значением
train['Embarked'] = train['Embarked'].fillna(train['Embarked'].mode()[0])
‘Pclass’ — это категориальный признак, поэтому мы конвертируем его значения в строки
train ['Pclass'] = train['Pclass']. apply(str)
Давайте выполним базовое горячее кодирование категориальных функций
# Получение макетов из всех других категориальных переменных
для col в train.dtypes[train.dtypes == 'object'].index:
for_dummy = train.pop(col)
train = pd.concat([train, pd.get_dummies(for_dummy, prefix=col)], axis=1)
# Подготовить данные для обучения моделей
labels = train.pop('Survived')
Для тестирования мы решили разделить наши данные на 75% для обучения и 25% для теста
из sklearn.model_selection import train_test_splitx_train, x_test, y_train, y_test = train_test_split(train, labels, test_size=0.25)
Давайте сначала подберем дерево решений с параметрами по умолчанию, чтобы получить базовое представление о производительности
из sklearn.tree import DecisionTreeClassifierdt = DecisionTreeClassifier()dt.fit(x_train , y_train)> DecisionTreeClassifier (class_weight = None, критерий = 'gini', max_depth = None,
max_features=Нет, max_leaf_nodes=Нет,
min_impurity_split=1e-07, min_samples_leaf=1,
min_samples_split=2, min_weight_fraction_leaf=0. 0,
presort=False, random_state=Нет, splitter='best')y_predict( dt.predict(dt.predict) x_test)
Мы будем использовать AUC (площадь под кривой) в качестве метрики оценки. Наше целевое значение является двоичным, поэтому это проблема двоичной классификации. AUC — хороший способ оценки для этого типа проблем.
из sklearn.metrics import roc_curve, aucfalse_positive_rate, true_positive_rate, thresholds = roc_curve(y_test, y_pred)roc_auc = auc(false_positive_rate, true_positive_rate)roc_auc
> 0.72657348804500699
Первый параметр для настройки: max_depth . Это указывает, насколько глубоким может быть дерево. Чем глубже дерево, тем больше в нем разбиений и больше информации о данных. Мы подбираем дерево решений с глубиной от 1 до 32 и наносим на график обучение и тестовые оценки AUC.
max_depths = np.linspace(1, 32, 32, endpoint=True)train_results = []
test_results = []
для max_depth в max_depths:
dt = DecisionTreeClassifier(max_depth=max_depth)
dt. fit(x_train, y_train) train_pred = dt.predict(x_train) false_positive_rate, true_positive_rate, thresholds = roc_curve(y_train, train_pred)
roc_auc = auc(false_positive_rate, true_positive_rate)
# Добавить показатель AUC к предыдущим результатам обучения
train_results append(roc_auc) y_pred = dt.predict(x_test) false_positive_rate, true_positive_rate, thresholds = roc_curve(y_test, y_pred)
roc_auc = auc(false_positive_rate, true_positive_rate)
# Добавить показатель AUC к предыдущим результатам теста
test_results.append(roc_auc) from matplotlib.legend_handler import HandlerLine2Dline1, = plt.plot(max_depths, train_results, 'b', label=”Train AUC”)
line2, = plt.plot(max_depths, test_results, 'r', label="Test AUC")plt.legend(handler_map={line1: HandlerLine2D(numpoints=2)})plt.ylabel('оценка AUC')
plt.xlabel('Глубина дерева')
plt.show()
Мы видим, что наша модель подходит для больших значений глубины. Дерево прекрасно предсказывает все данные о поездах, однако не может обобщить результаты для новых данных
min_samples_split представляет минимальное количество выборок, необходимых для разделения внутреннего узла. Это может варьироваться от рассмотрения хотя бы одной выборки в каждом узле до рассмотрения всех выборок в каждом узле. Когда мы увеличиваем этот параметр, дерево становится более ограниченным, поскольку ему приходится рассматривать больше выборок в каждом узле. Здесь мы будем варьировать параметр от 10% до 100% выборок
min_samples_splits = np.linspace(0.1, 1.0, 10, endpoint=True)train_results = []
test_results = []
for min_samples_split in min_samples_splits:
dt = DecisionTreeClassifier(min_samples_split=min_samples_split)
dt.fit(x_train, y_train) train_pred = dt.predict(x_train) false_positive_rate, true_positive_rate, thresholds = roc_curve(y_train, train_pred)
roc_auc = auc(false_positive_rate, true_positive_rate)
train_results.append(roc_auc) y_pred = dt.predict(x_test) false_positive_rate, true_positive_rate, thresholds = roc_curve(y_test, y_pred)
roc_auc = auc(false_positive_rate, true_positive_rate)
test_results. append(roc_auc) from matplotlib.legend_handler import HandlerLine2Dline1, = plt.plot(min_samples_splits, train_results, 'b', label="Train AUC")
line2, = plt.plot (min_samples_splits, test_results, 'r', label=”Test AUC”) plt.legend(handler_map={line1: HandlerLine2D(numpoints=2)})plt.ylabel('оценка AUC')
plt.xlabel('мин. выборок split')
plt.show()
Мы можем ясно видеть, что когда мы рассматриваем 100% выборок в каждом узле, модель не может достаточно узнать о данных. Это случай недоукомплектования.
min_samples_leaf Минимальное количество выборок, необходимых для конечного узла. Этот параметр подобен min_samples_splits , однако он описывает минимальное количество выборок выборок на листьях, основании дерева.
min_samples_leafs = np.linspace(0.1, 0.5, 5, endpoint=True)train_results = []
test_results = []
для min_samples_leaf в min_samples_leafs:
dt = DecisionTreeClassifier(min_samples_leaf_leaf)
dt.fit(x_train, y_train) train_pred = dt. predict(x_train) false_positive_rate, true_positive_rate, thresholds = roc_curve(y_train, train_pred)
roc_auc = auc(false_positive_rate, true_positive_rate)
train_results.append(roc_auc) y_preddict (x_test) false_positive_rate, true_positive_rate, thresholds = roc_curve(y_test, y_pred)
roc_auc = auc(false_positive_rate, true_positive_rate)
test_results.append(roc_auc)из matplotlib.legend_handler import HandlerLine2Dline1, = pltres.plot's's(min_s,trainsamples_leaf(min_s,trainsamples_leaf) , label="Поезд AUC")
line2, = plt.plot(min_samples_leafs, test_results, 'r', label=”Test AUC”)plt.legend(handler_map={line1: HandlerLine2D(numpoints=2)})plt.ylabel('AUC score')
plt.xlabel('минимальный лист образцов')
plt.show()
Тот же вывод, что и для предыдущего параметра. Увеличение этого значения может привести к недостаточной подгонке.
max_features представляет количество функций, которые следует учитывать при поиске наилучшего разделения.
max_features = список (диапазон (1, train.shape [1]))train_results = []
test_results = []
для max_feature в max_features:
dt = DecisionTreeClassifier(max_features=max_feature)
dt.fit(x_train, y_train) train_pred = dt.predict(x_train) false_positive_rate, true_positive_rate, thresholds = roc_curve(y_train, train_pred) ro906uc_pred) = auc(false_positive_rate, true_positive_rate)
train_results.append(roc_auc) y_pred = dt.predict(x_test) false_positive_rate, true_positive_rate, thresholds = roc_curve(y_test, y_pred)
roc_auc = auc(false_positive_rate, true_positive_rate)
test_results.append(roc_auc) from matplotlib.legend_handler import HandlerLine2Dline1, = plt.plot(max_features, train_results, 'b', label="Train AUC")
line2, = plt.plot(max_features, test_results, 'r', label="Тест AUC")plt.legend(handler_map={line1: HandlerLine2D(numpoints=2)})plt.ylabel('оценка AUC')
plt.xlabel('максимальные характеристики')
plt.show()
Это тоже случай переобучения.