Тормозные поршни: Поршень тормозного суппорта и другие элементы устройства

Содержание

Поршень тормозного суппорта и другие элементы устройства

При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы. Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?

Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы

Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.

На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.

Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.

Рассматривая устройство дискового тормоза с плавающей скобой суппорта, следует отметить его характерные особенности. Его движение относительно диска при торможении происходит таким образом, что довольно легко может спровоцировать различные неисправности в виде критических скоплений грязи, коррозии, а также заклинивания. В таких ситуациях происходит быстрое изнашивание колодок и увеличение расхода топлива. 

Более надежной конструкцией считается фиксированный вариант суппорта, где отсутствует его движение относительно диска.

Устройство суппорта переднего тормоза и заднего

Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт. В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.

Для того чтобы защитить внутреннюю полость от пыли и грязи, устанавливается пыльник направляющей тормозного суппорта. Во внешнем цилиндре располагается специальный клапан, с помощью которого удаляется лишний воздух. Давление жидкости дает возможность поршням, выдвигающимся из цилиндров, прижимать к диску колодки. При процессе обратного растормаживания поршни возвращаются в свое первоначальное положение с помощью упругих колец.

Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника. Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.

Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности

Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ. Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.

Однако, перед тем как снимать пыльник, необходимо отсоединить поршень заднего тормозного суппорта. Чтобы извлечь его из корпуса, он должен быть выкручен со стержня, являющегося составной частью ручника. С передней частью тормозов будет немного попроще. Очень многие автолюбители производят ремонт тормозного суппорта своими руками. Однако в современных автомобилях устройство этой системы является достаточно сложным механизмом, для ремонта которого чаще всего требуется помощь квалифицированных специалистов.

Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно

В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его? Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»). Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент. Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня.

Если на промываемых местах вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.

Когда вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.

Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.

Собираем систему правильно

Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен. А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.

Дело остается за малым, смазываем поршень и цилиндр, располагаем пыльник на дне поршня (это его задняя часть). Теперь загоняем поршень в цилиндр, делается это плавно, можно немного прокручивать для равномерности проталкивания, чтобы его не заклинило. Проверяем равномерность расположения пыльника. Теперь нужно все смазать, будьте внимательны при покупке средства, это не должен быть чистый силикон, также в нем не должен содержаться металл, он погубит резиновые элементы.

Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить. Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Разрабатываем поршень суппорта тормозов | Twokarburators.ru

заклинил суппорт




Тормозные механизмы (суппорта) передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды (соль, грязь, вода и пр.). В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.
Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости.

Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).

Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам. При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, появляется вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.

Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами:

— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;

— на снятом тормозном механизме.

В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.

поднята плавающая скоба

Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки. Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало. Народный способ очистки отложений – применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.

Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.

Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.

Поршень из цилиндра необходимо выдавить либо еще до его снятия (нажав на педаль тормоза), либо на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений способом описанным выше, если необходимо меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью внутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его вовнутрь цилиндра (например, при помощи тисков), одеваем сверху новый пыльник и стопорное кольцо.

Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем.


Примечания и дополнения

— После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема стояночной тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Поршень тормозного суппорта: устройство и возможные неполадки

Тормозной суппорт — одна из важнейших деталей тормозной системы автомобиля. От исправности тормозных суппортов зависит жизнь находящихся в автомобиле людей. Кроме того, тормозной суппорт — наиболее «динамично развивающаяся» часть тормозной системы.

Это обусловлено жесткой конкуренцией между производителями автомобилей, старающихся привлечь потенциальных покупателей, в том числе, и за счет увеличения максимальной скорости.

При поломке тормозной системы автовладелец сразу проверяет поршень тормозного суппорта и примыкающие к нему узлы.

Это оправдано, потому что это устройство влияет на безопасность эксплуатации автомобиля и в конечном итоге на сохранение здоровья и жизни людей. Но что еще мы знаем о суппортах и их эксплуатации?

Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы

Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.

На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.

Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.

Рассматривая устройство дискового тормоза с плавающей скобой суппорта, следует отметить его характерные особенности. Его движение относительно диска при торможении происходит таким образом, что довольно легко может спровоцировать различные неисправности в виде критических скоплений грязи, коррозии, а также заклинивания.

В таких ситуациях происходит быстрое изнашивание колодок и увеличение расхода топлива. Более надежной конструкцией считается фиксированный вариант суппорта, где отсутствует его движение относительно диска.

Устройство, принцип работы и виды тормозных суппортов

В процессе эволюции дисковых тормозов выявились две отдельные «ветви» развития — тормозные суппорты фиксированной конструкции и с так называемой «плавающей скобой».

Тормозной суппорт фиксированной конструкции

Фиксированные суппорта хронологически появились раньше, чем тормозные механизмы с плавающей скобой. Суппорт фиксированного типа состоит из металлического корпуса и расположенных симметрично с двух сторон от тормозного диска рабочих цилиндров. Корпус жестко закреплен на кулаке передней или задней подвески.

При нажатии на тормоз колодки прижимаются к диску одновременно с двух сторон. В разведенном состоянии колодки удерживаются на месте пружинами особой формы. Для обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная жидкость подается при помощи разветвленной системой трубок одновременно во все цилиндры.

За счет того, что в механизме используется несколько цилиндров, фиксированные тормоза обладают большой эффективностью. Их ставят на автомобили, обладающие большой массой (например Mercedes-Benz G-класс W463) или спортивные автомобили. Устройства такого типа производят специализированные компании по производству спортивных запчастей, такие как Brembo.

Тормозной суппорт с плавающей скобой

Тормозные механизмы этого типа отличаются от фиксированных тем, что на одной стороне колодка постоянно находится на одном месте. Суппорт с плавающей скобой состоит из кронштейна и корпуса цилиндра, закрепленного с внутренней стороны колеса. В корпусе цилиндра установлен один (реже два) поршень.

При торможении поршень надавливает на вторую колодку, находящуюся перед ним. Таким образом, сначала начинает двигаться колодка, а когда она прижимается к плоскости диска, плавающая скоба суппорта начинает перемещаться навстречу поршню по направляющим пальцам, в результате чего к тормозному диску прижимается вторая, внешняя колодка.

Механизм этого типа проще, дешевле в производстве и обладает небольшим размером. Тормоза этого типа получили распространение на недорогих автомобилях гольф-класса, оснащенных штатными дисками малого диаметра.

Устройство суппорта переднего тормоза и заднего

Конструкция и устройство суппорта переднего тормоза представляет собой открытый агрегат, позволяющий его эффективно охлаждать во время движения. В его состав входит диск, закрепляемый на ступице колеса, и сам суппорт.

В гнездах размещаются цилиндры, установленные в определенном положении при помощи специальных фиксаторов. Внутри цилиндров установлены поршни, уплотненные резиновыми кольцами.

Для того чтобы защитить внутреннюю полость от пыли и грязи, устанавливается пыльник направляющей тормозного суппорта. Во внешнем цилиндре располагается специальный клапан, с помощью которого удаляется лишний воздух. Давление жидкости дает возможность поршням, выдвигающимся из цилиндров, прижимать к диску колодки.

При процессе обратного растормаживания поршни возвращаются в свое первоначальное положение с помощью упругих колец.

Устройство заднего тормозного суппорта имеет более сложную конструкцию из-за наличия дополнительного механизма ручника.

Таким образом, тормозная система задних колес может работать от двух приводов – обычного гидравлического и механического, обеспечивающего дополнительную работу стояночного тормоза.

Целостность защиты тормозного суппорта – залог безопасности

Профилактический ремонт, который может понадобиться вашим тормозам, чтобы не допустить серьезных неполадок, это замена пыльника тормозного суппорта, который обеспечивает защиту открытых частей от проникновения внутрь влаги, пылевых и грязевых частиц, других химически активных веществ.

Если эту маленькую деталь не поддерживать в исправном состоянии, то любая грязь, попав внутрь, испортит вам сложную конструкцию.

Однако, перед тем как снимать пыльник, необходимо отсоединить поршень заднего тормозного суппорта. Чтобы извлечь его из корпуса, он должен быть выкручен со стержня, являющегося составной частью ручника. С передней частью тормозов будет немного попроще.

Очень многие автолюбители производят ремонт тормозного суппорта своими руками. Однако в современных автомобилях устройство этой системы является достаточно сложным механизмом, для ремонта которого чаще всего требуется помощь квалифицированных специалистов.

Замена пыльника – пробуем сделать самостоятельно

В каком же порядке подобраться к пыльнику и заменить его?

1. Снимаем с суппорта колпачок, который защищает головку направляющей (ее также называют «пальцем»).

2. Берем подходящий шестигранник, выворачиваем ее и достаем.

3. Теперь нам доступен сам пыльник, снимаем и его.

4. Если под ним имеется грязь, ее нужно хорошенько вымыть, причем желательно не только с видимой части поверхности суппорта. Если есть возможность, то вдавите поршень, обычно для этого используется специальный инструмент.

Это позволит исключить порчу системы внутри, где песок будет царапать внутреннюю поверхность суппорта и внешнюю поршня. Если на промываемых местах Вы обнаружили ржавчину, ее нужно восстановить специальными жидкостями, ни в коем случае не оставляйте ее при установке нового пыльника, это очень скоро приведет к неполадкам.

5. Когда Вы все хорошо промыли, можно вернуть поршень на привычное место и проверить его ход. Если он ходит теперь плавно, а внутри не скрежещет песок, то Вы добились своего, можно ставить пыльник и собирать систему. Но раз уж Вы оказались под машиной и заглянули в суппорт, то можно снять его и проверить полностью на наличие дефектов.

6. Для этого следует отсоединить его от шланга с тормозной жидкостью, при этом пережав его, чтобы не стекла вся жидкость из бачка, если Вам не хочется пока что менять ее полностью и заниматься прокачкой.7

7. Пережмите шланг хомутом и откручивайте болт, который крепит шланг к суппорту. Предварительно подставьте емкость для тормозной жидкости. Теперь, когда последние капли упали, можно снять суппорт, который закреплен в направляющей. Чтобы дальше рассмотреть его, нужно выдавливать поршень. Делается это с помощью тисов.

8. Приступаем к цилиндру, его поверхность можно промыть и вытереть.

9. Осматриваем теперь поршень, на его поверхности не должно быть ржавчины или вмятин.

Собираем систему правильно

Когда все проверено, можно собирать детали на место, предварительно просмотрев новый комплект пыльника и резинок на наличие дефектов. Если резинки не нужны, то можно их оставить до лучших времен.

А если у вас и вовсе нет такого ремкомплекта именно для вашего автомобиля, а собрать систему нужно срочно, то для некоторых импортных моделей подходят пыльники от машин советского автопрома, например, от Газели. Это, как правило, получается дешевле, и они всегда есть в продаже.

Дело остается за малым, смазываем поршень и цилиндр, располагаем пыльник на дне поршня (это его задняя часть). Теперь загоняем поршень в цилиндр, делается это плавно, можно немного прокручивать для равномерности проталкивания, чтобы его не заклинило. Проверяем равномерность расположения пыльника.

Теперь нужно все смазать, будьте внимательны при покупке средства, это не должен быть чистый силикон, также в нем не должен содержаться металл, он погубит резиновые элементы.

Собрав систему, насаживаем суппорт на «палец», опускаем его, вдавив поршень. Тут следует обязательно придерживать колодки сжатыми вместе, чтобы не порвать новый пыльник, чего вы не увидите сразу и будете собирать грязь на протяжении долгого времени, пока опять что-то не начнет барахлить.

Теперь «палец» закручивается, ставится колпачок, приделывается тормозной шланг, прокачиваем тормоза. Все готово!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что лучше – многопоршневые тормоза или суппорт с плавающей скобой?

Почему тормоза с большим количеством поршней – это хорошо

Спортивные автомобили часто оснащены тормозными суппортами с четырьмя или даже шестью поршнями. Но каковы преимущества многопоршневых тормозных механизмов? Стоит ли подобное обновление свеч и для чего инженеры придумали ставить многопоршневые системы на тормоза?

 

Тормозные суппорты бывают разных размеров и стилей исполнения, но все они запрограммированы делать одну и ту же работу. Они толкают фрикционный материал – тормозные колодки, прижимая их к вращающемуся тормозному диску, замедляя скорость вращения как диска, так и колеса, к которому он прикреплен.

 

Большинство систем на обычных автомобилях имеют самый распространенный в мире тип тормозного механизма, использующий один поршень с плавающей скобой. При нажатии на педаль тормоза жидкость, находящаяся в резиновых или армированных гидролиниях, передает усилие от нажатия через цилиндр внутри суппорта на поршень, выталкивая последний в сторону тормозного диска.

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [Принцип работы и элементы тормозной системы]

 

Таким образом, колодка прижимается с одной стороны тормозного диска, вторая колодка находится в постоянном статичном положении по отношению к диску. Как только поршень прижимает первую колодку, в движение приходит скоба, которая по специальным направляющим прижимает вторую тормозную площадку в противоположной стороне дискового тормоза, создавая необходимое давление на диск для снижения скорости движения. При отпуске педали тормоза процесс мгновенно проходит в обратном направлении, разжимая колодки по сторонам.

 

Однопоршневой суппорт с плавающей скобой. Заметно отсутствие поршня на левой стороне. Это как раз и есть скоба.

 

Данный вид тормозов отлично работает на обычных автомобилях и даже спортивных хэтчбеках, при условии, что направляющие скобы смазаны и состояние всего механизма поддерживается в надлежащем состоянии.

 

Для повседневного использования нет никакой реальной причины для обновления, кроме эстетики. Но существуют лучшие системы там, где на них есть спрос. Более тяжелые и/или быстрые автомобили нуждаются в тормозах, которые могут «переварить» больше тепла за короткий промежуток времени. Также такие суппорты способны передать на тормозной диск больше мощности, при этом контроль от нажатия на педаль тормоза будет еще выше. С подобной задачей могут справиться только многопоршневые тормозные механизмы.

 

В целом принцип работы многопоршневых суппортов будет идентичен тому, что мы описали выше. Также как калиперы с плавающей скобой, многопоршневые суппорты спроектированы для прижатия колодок с обеих сторон с равным усилием. Единственное, что прижатие колодок к диску происходит одновременно (по крайней мере так должно происходить с исправными тормозами). В теории эти тормозные механизмы позволяют более точно регулировать усилие нажатия, так называемую модуляцию.

 

Регулирование давления, передающегося на тормозной диск, происходит в более широком диапазоне, износ колодок и дисков также будет более равномерным с многопоршневыми системами. Опять же, все это заслуга одновременного прижатия обеих колодок к тормозному диску.

 

Двухпоршневые суппорты уже подходят для более спортивных автомобилей, однако их вес все еще не должен быть слишком большим.

 

При росте скорости или массы авто возникает потребность в более качественных тормозах и системах. Реальные спорткары нуждаются в тормозных механизмах с большими тормозными дисками, а также большим количеством поршней в суппорте. Причин тому есть несколько.

 

Четырех- и шестипоршневые суппорты

 

Причина первая – управление теплом. Главное, что создает большая скорость и дополнительный вес, – увеличение теплоотдачи. Колодки и тормозные диски начинают разогреваться, и это очень нехорошо для тормозной системы. Один из злейших врагов нормальной работы тормозов – это именно чрезмерная температура.

 

Большие суппорты с большим количеством поршней обладают большей площадью тормозных колодок, которые противостоят нагреву лучше, чем небольшие колодки, сделанные из того же материала. Большие роторы также отводят больше тепла от своей поверхности.

 

Шестипоршневые и четырехпоршневые тормозные суппорты

 

Смотрите также: Какие тормозные диски бывают (типы, классификация, преимущества)

 

Причина номер два заключается в том, что четырехпоршневой суппорт с двумя наборами противоположных поршней может быть настроен на сжатие двух передних поршней немного раньше задней пары, что дает лучшую модуляцию и ощущение контроля за ситуацией. Отличное средство для работы на мокрых дорогах. Постепенное наращивание усилия торможения может быть полезным в гонках или экстремальной ситуации на дороге, скажем, когда приходится тормозить на повороте или гравии. Дестабилизироваться в таких ситуациях автомобиль будет гораздо меньше. Впрочем, немало зависит и от конкретной настройки.

 

Причина номер три, почему многопоршневые тормоза лучше, является самой простой. Больше поршней означает больше силы. Вы уже знаете, что в большой колодке больше фрикционного материала, а значит, больше его прижимается к диску с полной силой. Короче говоря, многопоршневые суппорты могут остановить вас быстрее на дороге и позволить вам начинать торможение позже, при условии, если шины в данный момент времени имеют достаточное сцепление.

 

Минус у многопоршневых тормозов, по сути, всего один: цена. Ах, да, за ними нужно тщательнее следить. Если один из поршней закиснет в цилиндре, одна из колодок перестанет нормально прижиматься и все преференции быстро улетучатся!

Ходовые и номинальные: 5 четырехпоршневых тормозов

У вас может быть лучшая подвеска, которую можно купить за деньги, самые липкие шины в мире и новейшие и лучшие геометрические показатели, но вы не продвинетесь далеко и не получите много весело, если вы используете комплект дисковых тормозов ниже номинала, которые не могут остановить 90-фунтового гонщика по пересеченной местности. Тормоза, без сомнения, являются одним из самых противоречивых и личных компонентов велосипеда, и то, что любит один гонщик, — это криптонит другого гонщика. Некоторые люди, такие как я, ставят контроль и модуляцию на первое место в списке желаний, но есть много других, которых ничего не волнует, кроме как чувствовать, что они ударились о стену дома, когда сильно дернули за рычаги.И если вы ищете такого ощущения, когда бросаете якорь, вам, вероятно, понадобится комплект четырехпоршневых тормозов.

Было время, когда четырехпоршневые суппорты в основном можно было увидеть только на байках с большим ходом, но подъем эндуро и олл-маунтин жанров привел к появлению двух дополнительных поршней на относительно легких стопорах, предназначенных для универсальной езды. . Чем больше мощность, тем лучше, особенно если эта мощность управляема, и в наши дни есть много вариантов с четырьмя поршнями, из которых пять ниже являются лишь некоторыми из наиболее распространенных.

Да, есть из чего выбрать, включая тормоза Hope и целые каталоги от SRAM и Shimano, но мы собираемся придерживаться моделей, которые мы можем комментировать со знанием дела. Это тормоза, которые мы использовали неукоснительно, а в некоторых случаях мы даже потратили много времени на две или три версии одного и того же тормоза.


Как высокопроизводительное подразделение Tektro, TRP установила свои стандартные Quadiem SL на байке Аарона Гвина в начале прошлогоднего сезона скоростного спуска Кубка мира, но вскоре он появился на гонках с новой версией — сделано по его вкусу: G-Spec Quadiem.G-Spec Quadiem за 199,99 долларов США (без ротора) — это четырехпоршневой тормоз, предназначенный для неожиданных и неожиданных спусков или любого вида езды, требующего особого внимания к большой мощности.

В чем разница между G-Spec Quadiem и моделью, отличной от Gwin? TRP выковывает главный цилиндр и опору G-Spec перед тем, как подвергнуть его ручной полировке и анодированию, тогда как обычный Quadiem видит литой верхний элемент, который не подвергается такой же обработке, и пропускает несколько эстетических штрихов. По этой причине стандартный Quadiem стоит на 50 долларов меньше.


G-Spec Quadiem Подробности

• Назначение: все горы / скоростной спуск
• Четырехпоршневой суппорт
• Система минерального масла
• Керамические / стальные поршни
• Двухкомпонентный суппорт с ЧПУ
• Регулировка вылета с индексацией без инструментов
• Полированная анодированная поверхность
• Вес: 317 грамм (передняя часть, без ротора и оборудования)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 199,99 долларов США (без ротора)
• www.trpbrakes.com


Если вам нужен достойный количество мощности, но знайте, что модуляция — это главное и окончательное средство контроля, Quadiems от TRP могут быть просто билетом, учитывая, что они испытывают к ним больше чувств, чем альбом Марвина Гая после трех слишком больших доз.Модуляция при нажатии впечатляет, но они также оказались чрезвычайно надежными — я поставил комплект на свой байк более шести месяцев назад, и с тех пор практически не было сбоев в производительности. Тем не менее, следует отметить два недостатка. Во-первых, нет настройки точки контакта, которая может иметь для вас значение, а может и не иметь значения. Во-вторых, хотя у них более чем достаточно мощности, особенно после того, как вы установили набор металлических колодок (они поставляются с полуметаллическими колодками), они не совсем соответствуют тому, что Shimano или SRAM предлагают со своими четырехпоршневыми стопорами.

TRP G-Spec Quadiem review


• Потрясающая модуляция
• Доказана высокая надежность
• Подушечки Shimano подходят для
• Может быть сложно достать мелкие детали из LBS
• Меньшая мощность, чем у некоторых четырехпоршневых тормозов
• Нет Регулировка точки контакта



Тормоз Direttissima можно описать четырьмя словами: максимальная немецкая, максимальная мощность. Цена тоже максимальная, если хотите добавить еще несколько слов. Trickstuff производит Direttissima в Германии, а не передает рабочую силу, и, хотя это, без сомнения, является фактором их стоимости в 375 евро (за конец), это также позволяет Trickstuff изготовить потрясающе выглядящие тормоза и предложить их в партии разных цветов. параметры.

Суппорт — это двухкомпонентный блок, в котором расположены четыре поршня с тефлоновым покрытием, и вы можете использовать собственные немного более толстые колодки Trickstuff или набор колодок Shimano, в то время как на верхнем конце видны четыре картриджных подшипника на каждой оси рычага. Правильно, четыре подшипника.


Direttissima Подробности

• Назначение: скоростной спуск, эндуро
• Четырехпоршневой суппорт
• Минеральное масло
• Гудридж или стандартные шланги
• Выберите свой собственный цвет.
• Вес: передний тормоз — 277 г / ротор Daechle 203 мм — 192g
• Сделано в Германии.
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 375 евро за штуку / 396 долларов США (приблизительно)
• www.trickstuff.de


Наш комплект тормозов Direttissima не был безотказным — у Aston была проблема с утечкой масла и сломался ротор, проблемы, которые Trickstuff говорят нам, что они решили, — но у этих вещей достаточно мощности, чтобы осчастливить любого, независимо от того. от того, сколько вы весите или на что направляете велосипед. Ощущение рычага чрезвычайно легкое, а эргономика идеальна, но, опять же, именно их прямая тормозная способность выделяет четырехпоршневой тормоз Trickstuff из толпы. Модуляция приличная, но не изумительная, как это часто бывает, когда дело касается такой мощности.Недостатки? Их здоровенный ценник, конечно, очевиден, а также тот факт, что им требуется миллион разных крошечных шестигранных ключей, когда приходит время работать с ними. Регулировки точки контакта нет, а для досягаемости рычага настройки требуется один из тех шестигранных ключей размером с пинту.

Trickstuff Direttissima обзор


• Вся мощь
• Не слишком распространенная
• Пэды Shimano подходят для
• Вся мощность, но только некоторые модуляции
• Не слишком распространены
• Мелкие детали и обслуживание могут быть сложными
• Дорого



Это снова немцы, но вы наверняка уже знаете это имя.Ассортимент тормозов Magura огромен, и они никогда не стеснялись смешивать и сопоставлять компоненты, чтобы придумать другую систему, что они и сделали со своими тормозами MT Trail. Конечно, только передняя часть MT Trail оснащена четырехпоршневым суппортом, но Магура говорит, что на это есть веская причина: разница в мощности между четырехпоршневым суппортом и более мягкое действие двухпоршневого суппорта MT8 полностью совпадают. разница в сцеплении с передними и задними колесами.Другими словами, мощность там, где она вам нужна, и меньше, где вам, э-э, нужно меньше.


MT Trail Details

• Назначение: all-mountain
• Четырехпоршневой передний, двухпоршневой задний
• Система минерального масла
• Рычаг из карбона или сплава
• Усиленный волокном, литой под давлением главный цилиндр
• Пять — годовая гарантия на герметичность
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 292 доллара США (без ротора)
• www.magura.com


Передние и задние тормоза имеют один и тот же главный цилиндр, поэтому четырехпоршневой суппорт имеет поршни меньшего размера, чтобы сбалансировать ощущение при движении. рычаг.Несоответствующие суппорты также требуют разных тормозных колодок; Четыре небольших колодки используются на переднем суппорте MT7, в то время как двухпоршневой блок MT8 сзади требует, как вы уже догадались, двух тормозных колодок. Разве несоответствующие суппорты имеют значение на трассе? RC говорит нет, но концепция верна.

Magura давно владеет короной, когда дело доходит до модуляции, и хотя у TRP есть доводы в пользу того, чтобы получить этот приз хотя бы в одной руке, немцы по-прежнему называют его своим. Независимо от того, имеют ли несоответствующие суппорты какое-либо значение, установка MT Trail предлагает то знакомое ощущение Magura.То есть не ошеломляющее количество начального прикуса, а очень линейное нарастание мощности, которым легко управлять вплоть до блокировки колеса. Регулировки точки контакта нет, а для настройки досягаемости требуется шестигранный ключ, но это не имеет значения для тех, кому нравится этот контроль Magura. Следует отметить, что эргономика Magura — форма рычага, положение поворота и то, как он поворачивается во время своего хода — немного отличается от вашей более распространенной конструкции SRAM или Shimano, и к этому нужно немного привыкнуть.

Обзор MT Trail


• Отличная модуляция
• Доказанная надежность
• Уникальная эргономика
• Средняя мощность на дороге
• Для разных суппортов требуются разные колодки спереди и сзади
• Уникальная эргономика



Мы не можем говорить о четырехпоршневых тормозах, не говоря уже о коде SRAM, особенно потому, что новейшая версия была выпущена в начале этого года. Модель RSC за 244 доллара США — это топовая модель, а ее корпус рычага очень похож на тормозной механизм Guide, ориентированный на трейловую езду, включая кулачковое уплотнение и систему портов.

Самая большая разница наверху — это резервуар Code, который вмещает на 30 процентов больше жидкости, чем резервуар Guide, который разработан, чтобы помочь Code почувствовать стабильность на протяжении всего пробега, независимо от того, насколько крутым или длинным он окажется.

Код RSC Подробности

• Назначение: даунхилл / эндуро
• Четырехпоршневой суппорт
• Увеличенный объем жидкости
• Алюминиевый рычаг
• Регулировка досягаемости, регулировка точки контакта колодок (RSC)
• Фитинг суппорта Bleeding Edge
• DOT 5.1 жидкость
• Вес: 294 грамма (фактический, передний суппорт с колодками, шлангом и рычагом)
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 244 доллара США (RSC)
• www.sram.com


С другой стороны, в Кодексе используются 15 мм и Поршни диаметром 16 мм — больший размер по сравнению с поршнями Guide диаметром 14 и 16 мм, как говорят, помогает увеличить мощность на 15 процентов. В отличие от многих других тормозов, Codes поставляются с уже установленными металлическими тормозными колодками, и это тот же дизайн колодок, что и в предыдущем поколении Code.

Никто не может сказать, что SRAM (или любая другая марка) имеет безупречный рекорд надежности, но наш набор тормозов Code RSC оказался не только надежным, но также управляемым и мощным.Да, Казимеру удалось заставить их немного завизжать во время большого крутого спуска, но это казалось разовым событием, и с тех пор они молчали. Модель RSC не совсем дешевая, поэтому я бы посоветовал сэкономить около 100 долларов на каждом конце и выбрать модель Code R, которая не требует регулировки точки контакта.

Code RSC review


• Хороший баланс модуляции и мощности
• Доказано, что он очень надежен, согласован
• Детали легко найти
• Не самый мощный
• Наш тестовый набор завизжал



Было время, когда Если вам нужно четыре поршня в каждом суппорте, вы смотрели на комплект тормозов Saint.Да, было несколько других на выбор, но тогда подавляющее большинство гонщиков выбирало именно Shimano. Конечно, сейчас есть больше возможностей, но тормоза Shimano Saint по-прежнему остаются одними из самых популярных и мощных.

Shimano наполнил спецификацию Saint всевозможными тезисами и особенностями, но именно шарнир рычага Servo Wave отвечает за большую часть мощного ощущения тормоза.


Saint Подробности

• Назначение: все горы / скоростной спуск
• Четырехпоршневой суппорт
• Система минерального масла
• Поршни с керамической изоляцией
• Двухкомпонентный суппорт
• Регулировка вылета
без инструментов • Охлаждение Ice Tech
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 244 доллара США.99 долларов США
• www.shimano.com


В суппорте расположены самоизоляционные керамические поршни разного размера, а большие колодки прижимаются к трехслойному ротору ротора Ice Tech, который, как утверждается, помогает управлять тепловыделением. Ротор также имеет ребристые центральные шлицы, и даже спортивные ребра колодок выступают из верхней части суппорта, чтобы увеличить площадь поверхности и отвести тепло.

Итак, мы на самом деле не проводили отдельного обзора тормозов Saint, но мы протестировали несколько мотоциклов, которые поставлялись со спецификациями с четырехпоршневыми стопорами Shimano, и мы можем сказать, что мощность Saint все еще там.Поворот Servo Wave дает ощущение скорости падения на рычаге, где усилие пальцев фактически уменьшается, когда вы преодолеете первые несколько миллиметров тяги, но затем мощность накатывает, как лавина, и вы в конечном итоге замедляетесь в спешке. Они уступают по модуляции по сравнению со всем, что показано здесь, за исключением Trickstuff Direttissima, но именно эта жесткая начальная установка — это то, что подкупает многих гонщиков. Однако за последнее время Shimano столкнулась с проблемой непротиворечивости из-за непоследовательного действия точек контакта в ряде их моделей, так что об этом следует помнить.


• Большая мощность
• Легко найти запчасти для
• Некоторым гонщикам нравится мгновенная мощность
• Проблемы с согласованностью некоторых тормозов
• Некоторым гонщикам не нравится мгновенная мощность


Итак, есть ли победитель из всех этих слов ? Да и нет. Конечно, все они остановят вас и ваш велосипед, но каждый тормоз действует по-своему, с разными функциями и по разной цене. Но поскольку ценность — вещь субъективная, давайте сосредоточимся на цели: абсолютная мощность и модуляция.

Мощность — Все пять из этих четырехпоршневых тормозов обеспечивают достаточную мощность для любых нужд, но есть только один, обладающий достаточной мощностью, чтобы заставить большой семейный седан резко остановиться. К сожалению, набор из них также будет стоить почти столько же, сколько старый седан. Тормоза Direttissima от Trickstuff не идеальны, но это произведение искусства, и это также самый мощный тормоз из всей группы. Хотя это, вероятно, излишество для тех, кто либо не весит много, либо не катается на крутых и продолжительных спусках, это то, что нужно выбрать, если вам просто нужна максимальная мощность.

Модуляция — стопоры SRAM всегда занимают высокое место в этом отделе, но именно Magura и TRP получают преимущество, когда дело доходит до контроля. У обоих есть запас мощности (хотя Magura действительно обходит TRP здесь), но именно интуитивное ощущение и управление этой мощностью отличает этих двоих от остальных.

Универсальное использование — тормоза Direttissima немецкого производства — это то, что нужно, но его мощность включается слишком быстро, на мой вкус. Magura обладает и мощностью, и контролем, но я просто не согласен с эргономикой.Тормоз Shimano Saint, хотя и мощный, не имеет модуляции и слишком непоследователен, чтобы я мог отстать. Это оставляет новый SRAM Code RSC и TRP Quadiem, причем первый выигрывает, когда дело касается мощности, а второй — мой выбор, едва ли, если мы говорим о модуляции. Из пяти показанных здесь тормозов я бы выбрал TRP Quadiem.

Предыдущие статьи о поездках и рейтингах:
Поехали и оценили: 7 29ers для дальних путешествий
Поехали и оценили: 5 трейловых велосипедов
Поехали и оценили: 6 Педали на платформе
Поехали и оценили: 6 Шины для жестких трасс
Поехали и оценили: 5 Наколенники Trail
Рваные и номинальные: 6 капельниц

.

Tech Spotlight — Балансировка тормозных поршней

Pinkbike и BikeCo.com рады представить механические инструкции с новыми статьями Tech Spotlight, которые вы можете ( обычно ) ожидать в последний вторник каждого месяца. Джо Бинатена, владелец BikeCo и механик мирового класса, будет помогать гонщикам выполнять множество задач, от базовых до более сложных, о которых вы сможете прочитать в будущем. Мы стремимся дать читателям представление о сложности и риске этих проектов, а также рекомендуем вам задавать любые вопросы в разделе комментариев ниже, когда речь идет о вещах, требующих дополнительных объяснений.
Балансировка тормозного поршня

В суппорте находится рабочий гидравлический цилиндр и поршневая система, которая прижимает колодки к ротору. В современных тормозах обычно используются два или четыре противоположных поршня, и большой фактор в достижении максимальной производительности сводится к симметрии мощности и хода поршня — эта услуга направлена ​​на достижение именно этого. Независимо от того, есть ли у вас тормоза, которые интенсивно эксплуатировались в течение многих сезонов, или набор, который стоит прямо из коробки, балансировочные поршни повысят эффективность и долговечность ваших тормозов.Новые тормоза обычно необходимо только отбалансировать, но тормоза, которые уже были в эксплуатации, скорее всего, необходимо очистить, а затем отбалансировать.

Преимущество описанных ниже шагов было доказано на гоночной трассе, трейлрандинге и на коммерческой основе через BikeCo.com и другие высокопроизводительные механические ресурсы. Как и в случае любого вида обслуживания, перед началом работы убедитесь, что у вас есть соответствующая уверенность и навыки, необходимые для успешного выполнения работы — вы можете получить серьезные травмы или даже погибнуть, если ваши тормоза не работают должным образом! Не пытайтесь воспользоваться этой услугой, если у вас есть какие-либо сомнения относительно своих способностей.

Обратите внимание на то, что из-за неравномерного хода поршня в суппорте колодки располагаются под углом. Это может вызвать потерю мощности и преждевременный износ колодок.

Признаки несбалансированных поршней:

• Длинный ход рычага. Это может быть из-за того, что один из поршней не движется, как задумано, с дополнительным ходом, необходимым для перемещения рабочего поршня через зазор, оставленный неэффективным поршнем.

• Жесткий ход рычага, но низкая мощность. Если предположить, что колодки или ротор не загрязнены жидкостью, это состояние типично для более высокого коэффициента трения, необходимого для приведения в движение поршней.Медленный возврат колодки часто является признаком чрезмерного трения. Если вы нажмете на тормоз и заметите, что один или несколько поршней медленно возвращаются после отпускания рычага, у вас может быть загрязнение, которое препятствует плавному возврату поршня.

Важные моменты, о которых следует помнить:

• Тормозные колодки горных велосипедов легко загрязняются, а загрязненные колодки не обладают достаточной мощностью и будут создавать шум. Загрязняющие вещества могут включать в себя любые чистящие средства, смазки, смазки и даже масла, естественные для кожи.Итог, не позволяйте ничему касаться тормозной поверхности колодки.

• Поршни можно легко повредить, поэтому не поддавливайте их прямо на материал поршня. Гораздо лучше использовать старый набор «пустышек» тормозных колодок для защиты поршней — вставляйте их на место в любое время, когда вам нужно переставить поршни.

• Коммерческий очиститель тормозов можно использовать для очистки поршней, но НЕ ДОПУСКАЙТЕ контакта очистителя тормозов с колодками — тормоза горных велосипедов не выделяют достаточно тепла, чтобы сжечь промышленный очиститель тормозов.После использования промышленного очистителя тормозов BikeCo тщательно промывает суппорт аммиачным очистителем для окон.

Поршни с взведенным курком, подобные показанным выше, могут со временем вызвать проблемы с уплотнением или даже трещины во время использования.

Этапы очистки

• Снимите тормозные колодки и положите их в безопасное место, где нет никаких шансов, что они будут загрязнены — просто поразительно, как далеко может пройти смазка или очиститель при чрезмерном распылении. Установите старые заглушки, чтобы защитить поверхности поршней.

• Чтобы защитить баллон в главном цилиндре, откройте спускной винт, чтобы открыть гидравлическую систему. Колпачок для прокачки тормозов Shimano — отличный инструмент для минимизации проникновения пузырьков, при этом обеспечивая открытую систему. Если вы используете пузырьковый дренаж, мы рекомендуем открывать систему при обслуживании поршней или замене колодок. Это хорошее время, чтобы проверить состояние тормозной жидкости — если жидкость загрязнена или у вас есть воздух в трубопроводе, вам следует выполнить полное прокачивание рабочего тормоза.

• Пришло время оценить движение поршня.Часто это момент истины для тех, кто борется с проблемами производительности тормозов. Сжимайте рычаг медленно и только частично, чтобы поршни полностью не вышли из суппорта. Это может быть проблемой, если ваши манекены сильно изношены, и вам может потребоваться вставить старый ротор между ними, чтобы этого не произошло.

• Один поршень вообще не двигается? Это означает, что у вас есть замороженный поршень, который может потребовать восстановления суппорта, но есть уловка, которую нужно попробовать, прежде чем прибегать к этому.Начните с оказания давления на работающий поршень ( вы не забыли установить фиктивные колодки, верно? ), одновременно осторожно нажимая на рычаг тормоза. Если вам повезет, у вас будет достаточно рычагов, чтобы вырвать липкий поршень.

Неравномерные поршни в четырехпоршневом суппорте.


• Если ваши поршни движутся, но залипают, вам необходимо оценить уровень очистки, который им требуется. Гонщики, которые нажимают на землю тормозами, сильно нагревают систему или плохо относятся к компонентам, могут использовать имеющийся в продаже очиститель тормозов.Менее агрессивные водители могут просто использовать очиститель окон на основе аммиака, чтобы выполнить свою работу.

• Для начала потяните тормозной рычаг, чтобы открыть поршни. Присмотритесь к поршням и внутренним стенкам суппорта — повсюду пригоревший мусор и грязь? Если это так, используйте имеющийся в продаже очиститель тормозов, распылив его на поршни, а затем полностью очистив ту же область очистителем для окон. Однако, если на ваших поршнях и суппорте нет отложений, вы можете использовать более мягкое средство для мытья окон на основе аммиака.Задвигайте поршни обратно в отверстия только после того, как поверхность была очищена должным образом, а затем проверьте, чтобы каждый из них двигался равномерно. Повторяйте этот процесс, пока ваши поршни не начнут двигаться и не втягиваться свободно. НЕ смазывайте поршни. Помните, что системы DOT разработаны для жидкостей DOT и систем с минеральным маслом, предназначенных для минерального масла — несоответствие какой-либо жидкости в качестве «смазочного материала» может привести к отказу.

Шаги балансировки поршня

Оба набора тормозов, сфотографированные для этой статьи, были прямо из коробки и никогда не использовались, но у обоих были проблемы с балансировкой поршня, которые могли вызвать потерю мощности и неравномерный износ колодок, поэтому не думайте, что ваш суппорты работают отлично только потому, что они совершенно новые.Сбалансированные поршни обеспечивают лучшее ощущение рычага, даже износ тормозных колодок, и их намного легче установить на велосипед. Тем не менее, тем, у кого есть признаки ОКР, следует помнить, что абсолютная симметрия возможна не во всех случаях. В идеале вы хотите, чтобы поршни были выставлены равномерно, с почти одинаковым ходом и мощностью. Если вы начинаете со смещением тормозов в суппорте, но ведете машину с одинаковым ходом и мощностью, цель состоит в том, чтобы просто изменить естественное положение.

Начните балансировку поршней, загнав их обратно в отверстия.Нож для масла хорошо подходит для этой работы, потому что он не слишком жесткий, но достаточно прочный, чтобы выполнить эту работу. Как всегда, убедитесь, что ваши фиктивные тормозные колодки установлены — никогда не нажимайте на колодки, которые собираетесь использовать.

• Начните с установки обоих поршней в их отверстия — убедитесь, что у вас есть трещины на спускном винте и установлены заглушки. Если они выезжают равномерно, когда вы нажимаете на рычаг тормоза, вы золотые. Если один ведет более агрессивно, слегка надавите на него, чтобы сохранить свое положение, позволяя более медленному поршню продвигаться к нему, пока оба не сравняются друг с другом.Не торопитесь и не давите на рычаг тормоза слишком сильно; помните, что медленное выполнение работы сделает работу правильно.

Мы оказываем давление на движущийся поршень, чтобы сбалансировать систему.

• Если ваши поршни не заедают, но не балансируют, это признак другой проблемы: окончания срока службы. В самом конце срока службы тормоза поршни часто могут образовывать канавки на цилиндре цилиндра. Обычно они слишком малы, чтобы их можно было увидеть или почувствовать, но их можно измерить с помощью механических инструментов.Что это значит? По сути, тормозные колодки изнашиваются быстрее всего от новых до отметки примерно в пятьдесят процентов, а из-за циклов нагрева и других переменных материал тормозных колодок затвердевает, уменьшая прикус и теплоемкость, позволяя поршням оставаться в слегка взведенном положении. Затем поршни будут медленно изнашиваться с течением времени, когда они будут постоянно контактировать с уплотнительным кольцом, что может создать канавку по их окружности, и из-за этого они могут захотеть всегда возвращаться в то же положение покоя.Обычно тормоза на этом уровне износа не центрируются, или если они центрируются, они будут иметь тенденцию выскакивать из выравнивания, поскольку трение поршня изменяется и сбрасывает канавку, в которую они входят.

Чистый, ровный и сбалансированный. При установке эти тормоза обеспечивают оптимальную производительность.

Заявление об ограничении ответственности: многие из наших технических советов НЕ ЯВЛЯЮТСЯ одобренными заводом технологиями обслуживания. Гонщики должны оценить свои навыки, прежде чем пытаться использовать какие-либо опубликованные советы. База знаний необходима для определения успеха или неудачи после любой процедуры чаевых — если вы сомневаетесь в своем понимании любой системы, описанной в нашем техническом обзоре, обратитесь к профессиональному ресурсу.Все системы на велосипеде должны считаться критическими — гонщики рискуют получить травму или даже погибнуть из-за неправильного обслуживания или применения. Будьте в безопасности и наслаждайтесь поездкой.

Мы надеемся, что вы нашли здесь советы, которые помогут вам лучше поддерживать вашу поездку. Мы с нетерпением ждем будущих выпусков Tech Spotlight здесь, на Pinkbike, в последний вторник каждого месяца. Если у вас есть идея, которую вы хотели бы рассмотреть, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы сообщить нам, какие у вас возникли проблемы, которые не могут быть решены, и мы поручим Джо выполнить эту задачу.
www.bikeco.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *