Тормозной цилиндр ваз 2109 передний: 21083501017 Цилиндр суппорта ВАЗ-2108 левый Тольятти — 2108-3501017

Содержание

21083501017 Цилиндр суппорта ВАЗ-2108 левый Тольятти — 2108-3501017

21083501017 Цилиндр суппорта ВАЗ-2108 левый Тольятти — 2108-3501017 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ВАЗ, АМКОДОР

Артикул: 2108-3501017

Код для заказа: 023137

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 21.03.2021 в 02:30

Код для заказа 023137 Артикулы 2108-3501017 Производитель Тольятти
Каталожная группа:
..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.075 Длина, м: 0.165 Вес, кг: 0.708

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21. 03.2021 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

934d09caffd84ddf723f2569f350ea1f

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Ваз 2109: замена переднего тормозного цилиндра своими руками

Передний тормозной цилиндр

В автомобиле ваз 2109 замена переднего тормозного цилиндра осуществляется за быстрый промежуток времени. Однако прежде чем осуществить замену, следует разобраться с тем, из каких частей он состоит.
Из данной статьи узнаем, как проводится замена переднего тормозного цилиндра ваз 2109.

Конструкция

Замена переднего тормозного цилиндра на ваз 2109

Передний цилиндр, способствующий торможению машины, состоит из таких элементов:

  • Бачок тормозной жидкости.
    Собственно, именно благодаря ей и осуществляется торможение. А благодаря специальному датчику уровень жидкости регулируется.

  Примечание: Если этот датчик выходит из строя, то цилиндр также перестанет работать. Из-за увеличения давления в нем он сломается.

  • Корпус. Представляет собой самую обширную часть. Состоит из поршней и возвратных пружин.

  Примечание: он же защищает тормозную жидкость.
То есть, способствует тому, чтобы она не вытекала. Если в нем появится небольшое отверстие, то она вытечет наружу, приведя к тому, что цилиндр перестанет нормально функционировать.

  • Возвратные пружины. Когда водитель нажимает на тормоз, поршни меняют свое положение. Именно данные пружины позволяют им вернуться на место.

Замена переднего цилиндра тормозного ваз 2109

  • Уплотнительные манжеты. С их помощью давление в резервуаре не меняется, а остается оптимальным для автомобиля.
  • Поршни.
  • Датчик перепада давления.

  Примечание: он позволяет водителю следить за тем, не вышел ли цилиндр из строя.

Принцип работы

Замена передних тормозных цилиндров ваз 2109

На оси, которая крепится к балке моста на двух подшипниках будет вращаться ступица колеса. К ней крепится тормозной диск.
А к диску – колесо. При движении машины вращается колесо, а также тормозной диск.
Рассмотрим, как осуществляется торможение автомобиля:

  • К тормозному диску крепятся колодки. Если зажать их, то за счет силы трения между колодкой и диском скорость вращения второго уменьшается.
  • Поршни, установленные в тормозные цилиндры, прижимают колодки к диску.

  Примечание: когда в цилиндр поступает тормозная жидкость, поршни прижимают тормозные колодки и к тормозному диску. Скорость вращения диска снижается.

  • Добавив к цилиндру трубопровод, – получится тормозной ступор. Он состоит из цилиндра, поршня, штока и тормозной педали.

Замена передних тормозных цилиндров на ваз 2109

  • При нажатии на педаль тормоза, она толкает шток, а он в свою очередь толкает поршень, сжимая при этом тормозную жидкость.

Примечание: это давление жидкости пошло к колесному тормозному цилиндру.
Здесь оно давит на тормозные поршни. Они прижимают колодки, которые прижимаются к диску.

  • Само колесо также будет снижать скорость вращения. По этому принципу работают тормозные механизмы на каждом колесе.

Примечание: когда колодки трутся по диску, за счет трения они изнашиваются.
Поэтому периодически их нужно менять. Заменить их может и сам водитель. Для этого нужно только снять колесо.

  • Еще одна тонкость: над главным тормозным цилиндром установлен бачок для хранения запаса тормозной жидкости. Если она подтекает, то водитель должен контролировать ее количество, чтобы не остаться без тормозов.
  • После того, как автомобиль был остановлен, водитель перестает нажимать на педаль. В результате этого поршни возвращаются в исходные позиции, что осуществляется благодаря возвратным пружинам.

Ремонт

Замена тормозного переднего цилиндра ваз 2109

В некоторых случаях передний цилиндр выходит из строя. Поэтому правильным решением будет заменить его.
Однако можно поступить иначе. Желая сэкономить, можно попытаться отремонтировать его самостоятельно.

Примечание: как правило, стоит передний цилиндр недорого, поэтому удастся сэкономить мало денег.

Если все-таки хочется выполнить ремонт, то необходимо делать следующее:

  • Поднять машину на домкрат.
  • Снять колесо. Его нельзя будет снять, если все гайки не будут откручены. Их немного и снимаются они очень просто. В этом деле поможет ключ на 19.

  Примечание: чтобы было безопаснее работать с автомобилем в дальнейшем, можно сделать дополнительную опору.
Для этого подойдет пень или другой предмет высотой с колесо. Желательно, чтобы этот предмет был устойчивым. После этого машину можно вовсе опустить с домкрата.

  • Затем нужно снять тормозной диск. Действовать надо очень аккуратно, чтобы не навредить ему.
    Снимать лучше при помощи лома. Медленными движениями тянуть диск к себе.
    При этом нужно стараться не вырвать его.

Замена тормозного цилиндра ваз 2109 переднего

  • Открутить все гайки, держащие барабан.
  • Снять тормозной цилиндр.
  • Его ремонт заключается в замене манжеты и пыльника. Их нужно тщательно смазать тормозной жидкостью, после чего установить на место.

  Примечание: цилиндр тоже следует смазать, чтобы он не ржавел. Однако потом будет сложнее его установить на место, так как он будет скользить.

  • Вернуть цилиндр на место.

Примечание: чтобы его легко установить, нужно слегка на него нажать.

  • Закручивается он ключом на 10. После этого следует взять плоскую отвертку и поставить цилиндр ровно.
  • Повторить все действия в обратном порядке.

Замена переднего цилиндра

Замена цилиндра тормозного переднего ваз 2109

Инструкция:

  • Поднять машину на домкрат и снять колесо.
  • Надо открутить тормозной барабан. Сняв все гайки, благодаря которым он держится, можно будет без труда снять и его самого.
  • Большая плоская отвертка поможет открутить тормозные колодки.

  Примечание: если этого не сделать, то доступ к цилиндру не будет получен.

  • Необходимо открутить тормозную трубку от цилиндра. Для этого будет нужен ключ для раскручивания колодок.
    С его помощью можно будет оторвать штуцер. В то же время все остальные действия можно выполнять с помощью обычного ключа.

  Примечание: важно обеспечить полную неподвижность штуцеру, чтобы не оторвать вместе с ним и трубку.

  • Трубку нужно закрыть защитным колпачком, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Ваз 2109 тормозной цилиндр передний

  • Снять тормозной цилиндр.
  • Установить новый цилиндр на место старого.

Заменить передний тормозной цилиндр можно без труда своими руками. Поэтому не стоит ехать в автосервис, в котором цена на такую пустяковую работу зашкаливает.
Перед началом ремонта желательно пересмотреть множество фото и видео на эту тему. Любая инструкция,написанная подобной выше,поможет быстро и качественно произвести работу.

Какие тормозные цилиндры лучше для ВАЗ (Lada) 2108/2109? ATE, TRW, LPR

ТОП производителей тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных цилиндров из таких стран как: Германия, США, Италия, Англия, Россия и других.

В марте 2021 года в рейтинге тормозных цилиндров для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 25 отзывов и 78 голосов.

Какие тормозные цилиндры выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные цилиндры TRW — 11%.

Замыкает тройку фирма LPR с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге тормозных цилиндров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 5 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 36 отзывов и 114 голосов.
  2. TRW заняли 1 место, с оценкой PR — 92. На основе из 36 отзыв и 64 голоса.
  3. LPR — 2 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 13 отзывов и 39 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109

Выяснив, какие тормозные цилиндры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи зажигания, и других.

Ремкомплекты тормозной системы LADA (ВАЗ 2108,2109,21099)

Диаметр [мм]: 20,6 мм
Диаметр [мм]: 20.6

88 грн

Нет на складе

Диаметр [мм]: 20,6 мм
Диаметр [мм]: 20.6

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 20,6 мм
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 20.6

45 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 48 мм
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 48

57 грн

Нет на складе

Диаметр [мм]: 48 мм
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 48 мм
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 48
Высота [мм]: 48

0 грн

Нет на складе

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 48 мм
Тормозная система: LUCAS
Полный комплект:

321 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Ремкомплекты тормозной системы на lada с объемом двигателя на 1.3,1.5 литров таких производителей AUTOFREN SEINSA, ERT. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Ремкомплекты тормозной системы для ВАЗ 2108,2109,21099 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Ремкомплекты тормозной системы и их совместимости с ВАЗ 2108,2109,21099 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Ремкомплекты тормозной системы (передние, задние, суппорта, главного цилиндра, тормозного цилиндра) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ремонт переднего тормозного цилиндра | Автомобили ВАЗ-2115i

1. Снимите соответствующее колесо.

2. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

3. Ослабьте затяжку штуцера шланга на цилиндре тормозного механизма.

4. Отогните отверткой усики стопорных шайб и выверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранники.

5. Выньте болты и снимите суппорт в сборе с цилиндром.

6. Удерживая ключом штуцер шланга за шестигранник, отверните цилиндр от наконечника.
Будьте осторожны — из шланга потечет тормозная жидкость. Обратите внимание на то, что на штуцере установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.

7. Зажмите суппорт в тиски и выверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту. Снимите цилиндр с суппорта.

8. Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо.

9. Снимите с цилиндра защитный чехол.

10. Подав сжатый воздух через отверстия для подачи тормозной жидкости, извлеките поршень из цилиндра.

11. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо.

12. При необходимости замены цилиндра или самого клапана выверните клапан выпуска воздуха.

13. Внимательно осмотрите зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. При обнаружении на них следов износа, повреждений или сильной коррозии замените цилиндр и поршень.

14. Замените поврежденное, разбухшее или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо. Рекомендуется заменять кольцо при каждой разборке цилиндра независимо от его состояния.

15. Установите в проточку цилиндра новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его тормозной жидкостью.

16. Вставьте кромку защитного колпака в проточку поршня.

17. Смажьте свежей тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. Введите поршень в цилиндр и установите наружную кромку защитного колпака в проточку корпуса цилиндра. Установите стопорное кольцо.

18. Установите цилиндр тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Перед установкой направляющих пальцев смажьте их смазкой Униол-1.

19. Удалите воздух из гидросистемы привода тормозов (см. «Как прокачать тормоза»).

Главный тормозной цилиндр ваз 2109 | Festima.Ru

B разбopе: Mitsubishi Оutlаndеr 3 2018 2.0 FWD 2WD 23750т.км Запчаcти в отличнoм состоянии бeз пpобега пo PФ, выcoкий oстаточный peсуpс агpегaтoв. Bce дeтaли пpoxодят пpовepку перeд прoдажей. ⚙️ TOЛЬKO KОНTPАКTНЫE ЗAПЧАCТИ ☑️ Гаpантия на уcтановку и проверку 🆘 Кoнсультация и помощь в установке 🚑Отправка в любой регион РФ, возможна «доставка до порога! В разборе другие автомобили марки Маzdа — Маzdа 6 GН, Маzdа 6 GJ, Маzdа 3 ВК, Маzdа 3 ВL, Маzdа 3 ВМ, Маzdа СХ-7 ЕR, Маzdа СХ-5 КЕ, Маzdа СХ-5 КF, Маzdа СХ-9 ЕW, Ноndа Сiviс FD3, Ноndа Ассоrd СU2, Nissаn Х-Тrаil Т31, Nissаn Теаnа J32, Suzuki Grаnd Vitаrа,Мitsubishi Lаnсеr СY,Оutlаndеr Хl,Оutlаndеr 3 Список запчастей: капот, рейлинги,плавник,крыло переднее левое, крыло переднее правое, крыло заднее правое, крыло заднее левое, решетка радиатора, крышка багажника, дверь передняя левая, дверь задняя левая, дверь передняя правая, дверь задняя правая, бампер передний, бампер задний, крыша, четверть кузова передняя левая, четверть кузова передняя правая, четверть кузова задняя левая, четверть кузова задняя правая, лонжерон — Рулевое управление: рулевая рейка, рулевая колонка, рулевой кардан; Тормозная система: диск тормозной, блок АВS АБС,подушка ДВС, катализатор, блок АВS, лямбда-зонд верхний, датчик АВS, вакуумный усилитель тормозов, бензонасос, главный тормозной цилиндр, трос коробки, блок управления ручника, стартер, впускной – выпускной коллектор, клапанная крышка, помпа водяная, блок управления, подрулевой шлейф главный тормозной цилиндр и комплектующие; Система охлаждения: радиатор охлаждения ДВС, радиатор АКПП, радиатор кондиционера, радиатор интеркулера, вентилятор охлаждения, отопитель; Двигатель: Навесное оборудование двигателя: насос ГУР ЭУР, компрессор кондиционера, стартер, генератор, бензиновая форсунка дизельная форсунка топливная, турбина, ТНВД, топливный насос, катушка, впускной коллектор выпускной, панель радиаторов телевизор; Трансмиссия: привод передний правый, привод передний левый, привод задний правый, привод задний левый, ступица, кулак поворотный левый правый, шрус, полуось Редуктор переднего моста, Редуктор заднего моста Раздатка Мост передний Мост задний Карданный вал Подвеска: передняя задняя элементы: подрамник передний, подрамник задний, стойка передняя правая в сборе, стойка передняя левая в сборе, стойка задняя правая в сборе, стойка задняя левая в сборе, амортизатор передний, амортизатор задний, рычаг верхний, рычаг нижний Интерьер: Обшивки дверей, Потолок, Настил пола, Обшивка багажника, Торпедо, Руль Оптика: Фара левая, Фара правая, Фонарь левый, Фонарь правый, ПТФ левая, ПТФ правая; Безопасность: подушка безопасности в руль, подушка безопасности в торпедо, подушка безопасности колен, шторка безопасности левая, шторка безопасности правая, подушка безопасности в спинку сиденья, ремень безопасности левый с пиропатроном, ремень безопасности правый с пиропатроном; Электрооборудование: блоки: блок АВS, блок SRS, блок управления двигателем, блок управления АКПП, блок климатконтроля и т. д., проводка (коса) моторная и салонная, панель приборов (щиток), магнитола Колеса: комплект дисков, комплект резины! #Авторазбор,разборка,на-запчасти,контрактные запчасти.машинокомплект,аутлендер,оутлендер,митсубиси,митсубиши.2012,2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019,2020

Автозапчасти

Тормозная система ваз 2109 — ptbnn.ru

Тормозная система ваз 2109

Тормозная система ваз 2109 такая же, как и у всех автомобилей, выпущенных в далекие 90-ые. До сегодняшнего дня она так и не претерпела значительных изменений.

Систему можно считать уже классической, по той простой причине, что в ней используется гидравлический привод и двухконтурная конструкция.

Главным недостатком такой системы можно считать большое давление, которое требует использование надежно армированных шлангов и металлических трубок. В случае пренебрежения этими элементами, может произойти утечка жидкости.

Преимуществом является то, что если оборвется один шланг, то это не повлияет на торможение и оно будет проводиться так же в два колеса. Это позволяет избежать аварийных ситуаций, а в крайнем случае появляется возможность использовать стояночный тормоз.

Схема тормозной системы ваз 2109 достаточно проста и не имеет каких-то сложных деталей. Это упрощает ее ремонт и делает идеальной машиной для начинающих автовладельцев.

Если говорить обобщенно, то она состоит из:

  1. Основного тормозного цилиндра;
  2. Рабочего механизма тормоза;
  3. Усилителя тормозов пневмовакуумного типа;
  4. Контактных трубопроводов с высоким давлением;
  5. Расширительной емкости, в которую заливают тормозную жидкость;
  6. Тормозных дисков колес, расположенных на оси спереди;
  7. Барабаны тормоза колес, расположенных на оси сзади.

Ниже представлен чертеж тормозной системы ваз.

Главные элементы тормозной системы

Тормозная система автомобиля ваз 2109 включает в себя множество вспомогающих деталей, но главными элементами конструкции являются:

  • ГТЦ. Главный тормозной цилиндр. Самая важная часть системы, которая создает давление в трубах. Этот элемент сделан из поршня, двигающегося по идеальной, плоской поверхности. Резиновые кольца используются для того, чтобы уплотнить соединения между составными частями.

На заметку, эти кольца необходимо менять во время ремонта независимо от того, целые они или нет.

  • Тормозная жидкость, которая заливается в ГТЦ достаточно агрессивна. В ее состав входит множество присадок. Но именно они гарантируют качественную работу двигателя. Минус такой системы в том, что составные части этой жидкости быстро улетучиваются. Поэтому лучше менять тормозную жидкость хотя бы раз в год;
  • Усилитель вакуума. Он расположен между салоном и отсеком, где расположен мотор. Представляет собой большую емкость, формы цилиндра. Усилитель соединен с главным тормозным цилиндром и усилителя протянут шланг к системе впрыска горючего (карбюратор).
  • Функция этого элемента — сделать проще управление транспортным средством. А заключается это упрощение в снижении усилия, требующего для нажатия на педаль тормоза.

На заметку. Если вы считаете, что этот элемент тормозной системы не особо важный, то проедьтесь на «Жигули» старого образца, в которых отсутствует усилитель вакуума. Разница просто огромная, как в удобстве управления, так и в эффективности торможения;

  • Тормозные суппорты. Функция этих суппортов — прижимания тормозной колодки к верхней части диска. При ремонте автомобиля модели ваз 2109 суппорты заменяют очень в редких случаях по той причине, что ресурс их использования очень большой. Конструкция состоит из корпуса, сделанного из алюминия, в котором есть два отверстия. В одно из отверстий подключается трубка при помощи шланга. В другое — вставляется штуцер. Внутри самого устройства есть поршень, сделанный из стали, который активирует колодки;
  • Регулятор давления. Элемент, предназначение которого является повышение эффективности тормозной системы. Весь процесс торможение на 70-80 процентов делается колесами передней оси. Остальной процент торможения выполняет задняя тормозная система ваз 2109. Конечно, этот параметр условный и зависит от множества факторов вроде нагрузки на автомобиль и т.д. Поэтому разработчики сделали так, чтобы тормозная система модели ваз 2109 смогла, независимо не от кого, регулировать усилия на суппортах колес передней и задней оси.

Эта простая технология позволяет снизить давление в трубе, подающей жидкость к задним колесам.

Все о тюнинге автомобилей читайте здесь, актуальные новости в мире седанов тут.

Возможные неисправности тормозной системы

Неисправности тормозной системы ваз 2109 могут носить разный характер и их достаточно много. В этом пункте мы разберем самые основные:

  1. Неисправность педали тормоза. В этом случае она может не только не работать, но и работать не так, как нужно. Имеется в виду, что при нажатии на педаль повышается нагрузка. То есть водитель слабо нажимает, но торможение происходит слишком резко. При такой поломке автомобиль может тормозить скачками;
  2. Длительный путь торможения. В этом случае, при нажатии на тормоз, само торможение не происходит или в несколько раз увеличивается тормозной путь автомобиля;
  3. Колеса тормозят не одновременно. Этот случай достаточно редкий, но если он происходит, то тормозной путь транспортного средства возрастает в несколько раз и автомобиль начинает при торможении вилять.
  4. Что касается стоимости ремонта этих неисправностей, то тут все неоднозначно. Ведь цена тормозной системы ваз 2109 может зависеть как от региона проживания автовладельца, так и от сервиса, которым вы пользуетесь.

За капитальный ремонт в среднем уходит около 10-15 тысяч, с учетом замены/ремонта всех деталей.

Несмотря на свою простоту и относительно устаревшую конструкцию, тормозная система ваз 2109 имеет больше преимуществ, чем недостатков. Следует отметить дешевизну ремонта тормозной системы, что позволяет обслуживать машину людям даже с небольшим уровнем достатка. На нашем сайте вы также можете посмотреть видео о тормозной системе ваз 2109 .

Устройство тормозной системы ВАЗ 2109

В 1987 году первые владельцы ВАЗ 2109 слыхом не слыхивали об ABS или о тракшн-контроле. Тормозная система ВАЗ 2109 была проста, и в этом был её плюс и минус. Минус — она заметно уступала лучшим образцам мирового автопрома в функциональности. А плюс — высочайшая выносливость и ремонтопригодность. «Девяточные» тормоза выдерживали езду по отечественным дорогам и ремонты частном в гараже своими руками.

Принцип работы тормозов ВАЗ 2109

Модель 2109 оборудована гидравлической основной тормозной системой. Базовый принцип работы гидротормозов прост.

  1. Усилие с педали механически передаётся на главный тормозной цилиндр.
  2. Цилиндр нагнетает жидкость в магистрали.
  3. По магистралям усилия передаются к исполнительным механизмам передних и задних колёс.
  4. Колодки прижимаются к вращающимся элементам колёс, происходит торможение.

Для передачи усилий по магистралям применяется специальная жидкость. В автомобилях 90-х годов применялись, как правило, пять жидких агентов. Два масляных (моторное и трансмиссионное масло) и три водно-спиртовых (охлаждающая жидкость двигателя, жидкость для тормозов и сцепления, а также жидкость для омывателя ветрового стекла).

Жидкий агент тормозов, или «тормозная жидкость», — это слабо окрашенная в жёлто-зелёные цвета субстанция на основе двухатомного спирта этиленгликоля и полиэфиров. Эта жидкость кипит при температуре выше 150 градусов, специальные присадки обеспечивают её антифрикционные и антикоррозионные свойства. Производитель рекомендует применять жидкости класса DOT 4 и не смешивать жидкости разных марок при доливке. Жидкость токсична. При попадании её на кожу и особенно в глаза обильно промойте поражённый участок тёплой чистой водой. При значительном поражении обратитесь за медицинской помощью.

Избегайте попадания жидкости на лакокрасочное покрытие кузова вашей «девятки», оно может быть разъедено.

Элементы тормозной системы

В соответствии с базовым принципом работы схема тормозной системы ВАЗ 2109 включает следующие основные элементы:

  • главный тормозной цилиндр (ГТЦ),
  • передние механизмы,
  • задние механизмы.

ГТЦ автомобиля ВАЗ 2109 конструктивно объединён с расширительным бачком и состоит из двух цилиндрических камер с поршнями и резиновыми уплотнителями. Поршни снабжены возвратными пружинами для обеспечения обратного хода поршня при снятии давления. Каждая из камер обслуживает свой отдельный контур. Это отличает переднеприводные автомобили от первых моделей АвтоВАЗа.

Первый контур обслуживает левое переднее и правое заднее колесо, а второй контур — правое переднее и левое заднее. Такое устройство тормозной системы ВАЗ 2109 обеспечивает приемлемое замедление автомобиля даже при выходе из строя одного из контуров. Если проваливается педаль тормоза, значит, вышли из строя оба контура, и дальнейшая езда невозможна. Это не означает безопасности движения с одним исправным контуром. В этом случае следует со всей возможной осторожностью незамедлительно двигаться на ремонт.

В состав тормозной системы «девятки» входит вакуумный усилитель, обеспечивающий уменьшение необходимого усилия на педали тормоза, и регулятор давления, предназначенный для корректировки тормозного усилия в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

Уход за тормозной системой ВАЗ 2109

Тормоза ВАЗ 2109 критически важны с точки зрения безопасности движения. Надлежащее их обслуживание абсолютно необходимо вашей «девятке». По сравнению с предыдущими моделями «восьмёрки» и «девятки» приобрели дополнительный элемент удобства — индикатор уровня жидкости.

Он получает сигнал от устройства поплавкового типа, которым снабжён расширительный бачок тормозной жидкости ВАЗ 2109. Падение уровня жидкости требует немедленного реагирования. Надлежит осмотреть все элементы системы, и только устранив протечку, доливать жидкость.

К сожалению, внешним осмотром трудно установить степень износа фрикционных накладок колодок. Через отверстия в колёсных дисках невозможно увидеть изношена ли эта деталь. Это означает необходимость периодического осмотра машины на яме или на эстакаде. Максимальный промежуток между ревизиями, рекомендованный производителем, составляет 15 000 км или один год.

Особое вниманию состоянию стояночного тормоза уделяли в своё время сотрудники ГАИ при прохождении техосмотра. Норматив предполагает, что полностью гружёный автомобиль ВАЗ 2109 должен устойчиво держаться на уклоне 15 градусов, а машина с одним только водителем должна держать уклон 23 градуса. Сегодняшняя процедура не предусматривает непосредственного контроля технического состояния транспортного средства сотрудниками ГИБДД, но следить за состоянием стояночного тормоза по-прежнему необходимо.

Четыре щелчка до фиксации рычага парковочного тормоза обеспечат нормативные параметры состояния системы.

Неисправности тормозов «девятки»

У «девятки» достаточной надёжные тормоза. Тем не менее, неисправности случаются. К числу наиболее типичных относятся:

  • ход тормозной педали увеличен;
  • тормозной путь превышает норматив;
  • все или некоторые колёса подтормаживают на ходу;
  • автомобиль уводит в сторону при торможении;
  • посторонние скрежет и вибрация при работе.

Тормоза автомобиля, в силу большой ответственности, особенно требовательны. Ремонт тормозной системы ВАЗ 2109 не рекомендуется делать своими руками. Максимальное самостоятельное вмешательство: долить жидкость до штатного уровня и с максимальной осторожностью ехать на сервис. При этом ехать рекомендуется на эвакуаторе, а не на буксирном тросе.

В высшей степени не рекомендуется производить тюнинг тормозной системы ВАЗ 2109. Переустройство тормозов требует обязательного утверждения проекта и освидетельствования автомобиля органами ГИБДД. Процедура эта сложная и результат её не гарантирован.

Прохождение этих мытарств целесообразно только в случае «вынужденного тюнинга», когда увеличение мощности двигателя требует модернизации тормозов. Но стоит ли выжимать последние соки из отечественного автомобиля возрастом в четверть века? Ну, заставите вы «старушку» разогнаться до сотни за 10 секунд. А она возьмёт и развалится на одиннадцатой секунде этой своей последней поездки. Пусть уж спокойно доживёт свой век с нефорсированным двигателем и штатной тормозной системой. Пожелайте ей здоровья и долголетия!

Буксировка при неисправной тормозной системе сопряжена с неконтролируемыми рисками.

ВАЗ 2109: ремонт тормозов в домашних условиях

Тормозная система ВАЗ 2109

Надежность работы тормозов вашего автомобиля является неотъемлемой частью безопасного передвижения водителя и пассажиров. Своевременное диагностирование поломок системы и ремонт своими руками поможет сохранить узлы в рабочем состоянии на долгое время.

Ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ 2109

На авто ВАЗ 2109 установлена рабочая система тормозов у которой диагональное разделение контуров, это увеличивает безопасность при движении авто. Работа переднего правого и заднего левого тормозных механизмов обеспечивается одним контуром гидропривода тормозов, правого заднего и левого переднего – другой тормозной контур.
При несвоевременном отказе одного контура в системе тормозов можно использовать второй, при этом он обеспечивает достаточную эффективность в работе. Гидравлический привод тормозов включает вакуумный усилитель поз. 6, двухконтурный регулятор поз. 9 давления задних тормозов.
Ручной тормоз обеспечивает торможение задних колес.Ремонт любого тормозного узла авто ВАЗ 2109 выполняется после обнаружения неисправностей.

Замена тормозных колодок

Если на авто ВАЗ 2109 стала меньше 1,5 мм толщина фрикционных накладок, заклепочное соединение с основанием стало слабым, на поверхностях накладок имеются сколы или глубокие царапины их необходимо снять.

Совет: Колодки нужно менять с каждой стороны попарно. Нельзя устанавливать старые детали, что может привести к неравномерному торможению. Это особенно опасно для передне-приводных автомобилей.

Порядок проведения работ:

  • Автомобиль фиксируется а неподвижном состоянии.
  • Отсоединяется аккумуляторная батарея.
  • Проверяется уровень жидкости тормозной. Для того чтобы она не пролилась при сдавливании поршней ее нужно откачать до отметки ниже «МАХ».
  • Снимается колесо.
  • От грязи очищаются поверхности суппорта и тормозного диска.
  • На стойке из кронштейна вынимается уплотнитель, который еще служит и держателем тормозного шланга.
  • Отгибаются усики стопорной шайбы болта фиксации направляющего пальца.
  • Откручивается болт и откидывается корпус.
  • Снимаются тормозные колодки.
  • При замене колодок штангенциркулем проверяется толщина фрикционных накладок, она не должна быть меньше 1,5 мм.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена главного тормозного цилиндра

Ремонт основного тормозного цилиндра на ВАЗ 2109 чаще всего не приводит к нужному результату. Поэтому его нужно поменять на новый.
Итак:

  • Автомобиль обесточивается. Отсоединяется от аккумуляторной батареи минусовая клемма.
  • От датчика, указывающего уровень тормозной жидкости, отсоединяется колодка с проводами.
  • Ослабляется затяжка тормозных трубок, не выкручивая их.

Замена главного тормозного цилиндра

  • Отворачиваются гайки фиксации к вакуумному усилителю главный тормоз, выкручиваются и отсоединяются тормозные трубки.
  • Со шпилек снимается тормозной цилиндр.
  • При необходимости удаляется бачок с жидкостью для тормозов. Для этого нужно медленно раскачивая вынуть ножку устройства из втулки посадочного гнезда.
  • После проведения осмотра, устранения дефектов или замены цилиндр устанавливается на место.
  • После установки нового узла гайки можно полностью затянуть.
  • Бачок ставится на место, заливается тормозная жидкость до метки «МАХ».
  • Вытесняется весь находящийся там воздух. Для этого отверстие для установки передних тормозных трубок закрываются пальцами. Помощник аккуратно нажимает на тормоз, что создает давление в системе до выхода из отверстий воздуха.
  • Не опуская педаль тормоза при появлении жидкости одеваются и закручиваются тормозные трубки.
  • Аналогично подсоединяются задние трубки.
  • Работа заканчивается прокачкой тормозов.

Как заменить задние тормозные цилиндры

Подтеки на тормозном щитке или внутренней стороне колес чаще всего указывают на плохое состояние манжет, реже на выход со строя поршня – образование на нем царапин, послуживших причиной нарушения герметизации.
Ремонт тормозного цилиндра возможен, но чаще всего его нужно заменить.

Порядок выполнения работ

  • Автомобиль ВАЗ 2109 ставится на первую передачу, снимается колесо.
  • Удаляются барабан и колодки тормозные, которые можно только разъединить, при этом снимается верхняя стяжка пружины.
  • Металлической щеткой от грязи очищаются болты, фиксирующие цилиндр к тормозному щитку и тормозную трубку. Ослабляется затяжка болтов.
  • Тормозная трубка глушится резиновым колпачком или кусочком дерева.
  • Трубка полностью откручивается.
  • Откручиваются болты крепления тормозного цилиндра, при этом он придерживается рукой с обратной стороны. Деталь снимается.
  • Новый цилиндр устанавливается в обратной последовательности.
  • После окончания работ необходимо задний тормозной контур прокачать.

Прокачка тормозов

Если в процессе ремонта происходило снятие или разборка элементов тормозной системы: усилителя вакуумного, цилиндров тормозных или магистрали в систему может попасть воздух. При замене элементов в одном контуре можно прокачивать только в этом контуре, в остальных случаях: при снятии главного цилиндра или замены тормозных трубок вся система требует прокачки.
При выполнении работ нужна помощь другого человека, тормозная жидкость, резиновая и виниловая трубки, пластиковая бутылка.
Последовательность прокачки:

  • Правое заднее и левое переднее колесо;левое заднее и правое переднее:
  1. Со всех штуцеров снимаются колпачки. Ослабляется их затяжка.
  2. Новая жидкость заливается в бачок.
  3. Помощник должен от семи до девяти раз нажимать на тормозную педаль, чтобы

Увеличить давление в системе:

  • Продолжая давить педаль в пол, на штуцер одевается резиновый шланг, ослабевается его затяжка, из системы выпускается воздух вместе с тормозной жидкостью. По выходящим в пластиковую бутылку пузырькам воздуха его хорошо заметно. Шланг одним концом опускается в жидкость, как показано на фото.

Прокачка тормозов ВАЗ 2109

  • Штуцер заворачивается и давление нагоняется снова.
  • Данная операция проводится до прокачки всей системы пока весь воздух не выйдет из нее. Во время прокачки проверяется периодически уровень жидкости в бачке.
  • Протягиваются все штуцера и для предохранения от загрязнения одеваются резиновые колпачки.
  • Тормозная жидкость меняется при ухудшении ее смазывающих свойств. В дальнейшем это приводит к увеличенному износу цилиндров калипера в системе тормозов, выталкивающих тормозные колодки и прижимающих их к ротору. Инструкция рекомендует выполнять замену тормозной жидкости через два или три года

Замена тормозной жидкости

Совет: При работе с жидкостью нужно быть очень осторожным. Ядовитый состав необходимо сразу смыть с мылом теплой водой. Доливая в бачок следите, чтобы раствор не попал на пластик.

  • Во время прокачки тормозов происходит вытеснение из системы воздуха, при замене старой жидкости на новую прокачка продолжается до тех пор пока из штуцеров не будет идти чистая жидкость.
  • Сливать старую нужно со всех колес, крест накрест. Во время работы необходимо периодически доливать тормозную жидкость.

Как отремонтировать рычаг привода ручника

Ремонт устройства заключается в замене изношенного механизма на новый после снятия его с авто ВАЗ 2109. Повреждениями могут быть: износ фиксирующих зубьев, заклинивание или поломка рычага, выход со строя фиксирующего механизма.
Итак:

  • Отключается аккумуляторная батарея.
  • Под автомобилем откручиваются гайки, фиксирующие уравнитель к тросу привода, сначала отворачивается контргайка, затем регулировочная.
  • С тяги рычага ручника снимается уравнитель.
  • В салоне автомобиля удаляется вся декоративная обшивка между передними сидениями. Снимается пластиковая крышка туннеля, перед этим с рукоятки для переключения скоростей снимается чехол. Удаляется люк в туннель.
  • В сторону отодвигается ковролин.
  • С оси снимается стопорное кольцо, тяга привода.

Ремонт рычага привода ручника

  • При необходимости откручивается и удаляется рукоятка, меняется стяжная пружина.
  • Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена вакуумного усилителя

Механизм на авто ВАЗ 2109 меняется после подтверждения его неработоспособности. В других случаях демонтаж узла вакуумного усилителя выполняется при ремонте кузова.
Работа выполняется под капотом и в салоне авто:

  • От усилителя тормозов отсоединяется вакуумный шланг.
  • Разъединяются датчик уровня тормозной жидкости и колодка с питающими проводами.
  • Затем работы выполняются в салоне автомобиля. С пальца, который соединяет педаль тормоза и тягу вакуумного усилителя, снимается стопорная скоба. Детали разъединяются.
  • Под капотом откручиваются гайки, фиксирующие главный тормоз цилиндра. Снимается цилиндр, отводится в сторону.

Совет: Необходимо следить, чтобы тормозные трубки не были деформированы .

  • Откручиваются гайки, удерживающие кронштейн и усилитель к кузову авто, снимается все в сборе.
  • После проведения ремонтных работ сборка выполняется в обратной последовательности.

Проверка обратного клапана вакуумного усилителя

Неисправность вакуумного усилителя определяется затруднительным ходом педали тормоза. Это ухудшает качество торможения и в конечном итоге может влиять на безопасность управления автомобилем.
Перед заменой старого усилителя необходимо проверить его работу и работу обратного клапана.
Работоспособность механизма проверяется путем нажатия несколько раз на педаль тормоза. Это создаст повышенное давление в системе.
Педаль тормоза должна занять верхнее положение. При не опущенной педали запускается двигатель.
При отсутствии неисправностей педаль опускается в пол. В противном случае необходимо проверить герметичность обратного клапана и качество соединения шланга.

Порядок проверки на ВАЗ 2109 обратного клапана

  • Проверяется герметичность в месте соединении шлангов и штуцером на трубе для впуска и обратным клапаном.
  • Проверяется проверка самого клапана. Перед этим шланг отсоединяется, а с помощью отвертки клапан снимается с усилителя.
  • На штуцер натягивается герметичная груша, сдавливая которую выпускается через клапан воздух. После отпускания груши если она не разжалась, значит клапан в хорошем состоянии, держит вакуум. В другом случае его нужно поменять.

Как заменить регулятор давления тормозов

Распределение нагрузки, другими словами по тормозным цилиндрам тормозной жидкости, при поворотах производит регулятор давления тормозов ВАЗ 2109.
Появление заносов кузова при торможении может говорить о неисправности регулятора, при рабочем состоянии остальных узлов:

  • Упругий рычаг необходимо отсоединить от балки задней подвески. Для чего снимается стопорное кольцо, затем извлекаются палец и серьга.
  • Все тормозные трубки специальным ключом отсоединяются от регулятора. После отсоединения все трубки нужно промаркировать. Это облегчит работу при сборке узла. Для того чтобы не было утечки масла глушатся все отверстия.
  • Снимается кронштейн со шпилек на кузове вместе с регулятором.
  • Отсоединяется регулятор от кронштейна и на его место ставится новый.
  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Периодическое обслуживание и своевременный ремонт всех узлов тормозной системы обеспечит надежность и безопасность автомобиля ВАЗ 2109. Как правильно выполнять ремонтные работы можно посмотреть на видео.

Тормозная система Ваз 2109

Устройство тормозов Ваз 2109: 1. Обратный клапан, 2. Вакуумный усилитель, 3. Бачок главного цилиндра, 4. Главный цилиндр, 5. Вакуумный шланг.

Схема регулятора тормозных усилий Ваз 2109: 1. Регулятор давления, 2. Упругий рычаг, 3. Балка задней подвески.

Замена тормозных шлангов Ваз 2109

Тормозной шланг Ваз 2109: 1 – наконечники, 2 – медная прокладка, 3 – резиновый уплотнитель, 4 – пружинная скоба.

Тормозные шланги Ваз 2109 должены быть эластичными, не иметь надрывов и трещин. Шланги должены быть прочно заделаны в наконечниках. Резьба наконечников шлангов не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг надо заменить.

Удерживая ключом тормозной шланг от проворачивания, отверните штуцер трубопровода. Снимите пружинную скобу

Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом

Отверните наконечник тормозного шланга Ваз 2109 из колесного цилиндра и снимите его. Заглушите отверстия в трубопроводе и колесном цилиндре

Установите шланг в порядке, обратном снятию. При установке тормозного шланга на Ваз 2109 не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к колесному цилиндру

При установке шланга следите, чтобы он не был перекручен. Для контроля на шланге нанесена цветная полоса

Аналогично заменяется задний тормозной шланг Ваз 2109, подводящий рабочую жидкость к тормозным механизмам задних колес. После замены шланга или шланогов долейте в бачок тормозную жидкость и прокачайте тормозную систему.

Замена главного тормозного цилинда Ваз 2109

Для замены на Ваз 2109 главного тормозного цилиндра отсоедините минусовой провод клемы от АКБ и слейте тормозную жидкость с тормозной системы. Ремонт главного цилиндра Ваз 2109 часто не приводит к желаемым результатам, поэтому рекомендуется заменять главный цилиндр в сборе

Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке бачка

Отсоедините тормозные трубопроводы от главного цилиндра, отвернув штуцера их крепления. Затем отверните две гайки крепления иы снимите главный цилиндр. Установка главного тормозного цилиндра Ваз 2109 выполняется в порядке, обратном снятию. После этого залейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему&

Снятие и установка вакуумника Ваз 2109

Для замены вакуумного усилителя тормозов Ваз 2109 выполните следующие действия:

Изнутри салона снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза

Выньте палец педали тормоза, отсоединив тем самым толкатель вакуумного усилителя от педали

Отсоедините шланг от обратного клапана и отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и отведите его в сторону, соблюдая осторожность, чтобы не повредить трубопроводы

Отверните четыре гайки крепления кронштейна и снимите кронштейн с вакуумным усилителем. Отверните две гайки крепления и снимите вакуумный усилитель с кронштейна. Установка вакуумника на Ваз 2109 выполняется в последовательности, обратном снятию.

Проверка регулятора давления тормозных усилий Ваз 2109

Проверьте, не подтекает ли из регулятора давления тормозная жидкость

Проверьте — заглушка должна быть утоплена на 1–2 мм

Покачайте серьгу. В соединениях серьги с упругим рычагом и кронштейном на балке задней подвески люфта не должно быть

Попросите помощника нажать на педаль тормоза. При этом поршень регулятора должен выйти из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину до упора ее в рычаг. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется — регулятор неисправен. Для его ремонта или замены обратитесь к специалистам или читает инструкцию по замене ниже.

Ваз 2109 замена регулятора давления тормозов

Для снятия и установки регулятора тормозных усилий Ваз 2109 выполните следующие действия:

Отсоедините упругий рычаг регулятора давления от балки задней подвески. Для этого снимите стопорное кольцо и шайбу. Затем снимите серьгу с пальца рычага задней подвески

Отсоедините тормозные трубки от регулятора давления, отвернув накидные гайки. Заглушите отверстия тормозных трубок.

Отверните две гайки крепления кронштейна к кузову и снимите регулятор давления в сборе с кронштейном. Установка регулятора тормозной системы Ваз 2109 выполняется в последствии, обратном снятию.

Регулировка ручника Ваз 2109

Для регулировки ручного тормоза на Ваз 2109 выполните следующие действия:

Поднимите рычаг стояночного тормоза на 1–2 щелчка

Ослабьте контргайку уравнителя

Заверните регулировочную гайку уравнителя до момента натяжения троса привода стояночного тормоза. Если трос не удается натянуть, значит его надо заменить

Проверьте, полный ход рычага стояночного тормоза должен быть 2–4 щелчка

После этого затяните контргайку уравнителя

Опустите рычаг стояночного тормоза до упора и проверните задние колеса. Они должны вращаться свободно, без заеданий. На этом регулировка троса ручника Ваз 2109 завершена.

Замена тросов ручного тормоза Ваз 2109

Для того чтобы выполнить замену тросиков ручника на Ваз 2109 ослабьте контргайку уравнителя. Отверните регулировочную гайку уравнителя, чтобы ослабить тросы привода стояночного тормоза, вывесите заднюю часть автомобиля, снимите тормозной барабан и заднюю тормозную колодку

Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от приводного рычага

Отверните гайку крепления и снимите держатель троса на балке задней подвески

Выньте втулку оболочки троса из отверстия в тормозном щите

Пропустите наконечник троса через отверстие в тормозном щите

Выньте трос из всех держателей на кузове

Отсоедините наконечник троса от уравнителя

Вытолкните наконечник троса из кронштейна и снимите трос, установите новый трос в порядке обратном снятию. Отрегулируйте стояночный тормоз, замену троса ручного тормоза Ваз 2109 на второе заднее колесо выполните точно так же как и на первом.

CBS Racing Shop — Большой 6-поршневой тормозной комплект «FRONT» CBS Racing (выберите цвет, размер и опции)

УЛУЧШИТЕ СВОЮ СТАНДАРТНУЮ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ!

Настоящая тормозная мощность, когда она вам больше всего нужна!
Намного более короткий тормозной путь с лучшим ощущением от педали. Роторы с отличным воздушным потоком для лучшего охлаждения, меньшего выцветания и увеличения срока службы ротора и колодок.

Важная информация:

Передние комплекты — это 6-поршневые, а задние — 4-поршневые — для поддержания идеального тормозного баланса.

В наши комплекты входит все необходимое: суппорты, диски, кронштейны, плетеные тормозные магистрали, гайки, болты, шайбы, Loctite …
Мы также добавляем бутылку с краской для ретуши, чтобы ваши тормоза отлично выглядели для многих годы!

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ КОЛЕС:

Общие рекомендации по установке:

  • 330 Тормозные диски диаметром мм должны иметь не менее 17 «колес.
  • 356 Тормозные диски мм необходимо не менее 18 » колес.
  • 380 мм тормозные диски должны быть не менее 19 дюймов.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ:

Какие колодки выбрать?

  • Уличные колодки = Когда вы в основном ездите по улице, может быть 1 трек-день или 2 …
  • Спортивные колодки = Когда вы едете спортивно / агрессивно по улице и участвуете во многих трек-днях (скрипучие звуки, когда жарко).
  • Гоночные колодки = Гонки и хардкор-трек В наши дни эти колодки не предназначены для уличного использования! (Гоночные колодки не предназначены для уличного использования, так как они могут издавать скрипящий шум при торможении. )

Другие совместимые тормозные колодки ..

CBS РЕКОМЕНДАЦИЯ:

Для отличного внешнего вида и отличной производительности: Диск 356, с прорезями и отверстиями, плавающий диск, уличные колодки (необходимы колеса 18 дюймов)

ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО КОМПЛЕКТА:

  • Логотип CBS Racing на суппортах — фрезерованный с ЧПУ и заполненный цветом.
  • Легкие, прецизионные обработанные на станке с ЧПУ алюминиевые шляпки 6061-T6, которые жестко анодированы, матово-черный цвет с прочным и устойчивым к коррозии Конец.
  • Кольца ротора из серого чугуна из высококачественного чугуна FC-30.
  • Высокое содержание углерода, улучшающее износостойкость при высоких температурах и отличная теплопроводность, прошедшая термообработку для уменьшения трещинообразования ротора за счет снижения внутренних напряжений в роторе.
  • SS41 Кронштейны суппорта из черной анодированной стали.
  • Радиальные каналы охлаждения улучшают охлаждение диска.
  • Сбалансированные тормозные диски.
  • Просверленные, прорези или оба, двухкомпонентные роторы Tru-Float имеют поперечные отверстия для обеспечения поперечной вентиляции для улучшения охлаждения, а также прорези для очистки тормозных колодок и уноса воды и тормозной пыли (более чистые тормозные колодки приводят к более быстрому более последовательная остановка).
  • Просверленные отверстия снимают фаски, а пазы обрабатывают концевой фрезой для предотвращения растрескивания роторов.
  • Качественные плетеные тормозные магистрали входят в каждый комплект.

Высокое качество произведено для CBS Racing на заводе, сертифицированном по ISO 9001: 2015!

ISO 9001: 2015 — международный стандарт, посвященный системам менеджмента качества (СМК). В нем описывается структура для повышения качества и предоставления продуктов и услуг, которые последовательно отвечают требованиям и ожиданиям клиентов и других сторон наиболее эффективным образом. Это стандарт, используемый для демонстрации способности последовательно предоставлять продукты и услуги, отвечающие требованиям заказчиков и нормативным требованиям.

НЕОБХОДИМЫ ЛИ МОДИФИКАЦИИ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ БОЛЬШОГО ТОРМОЗНОГО КОМПЛЕКТА?

Задние тормоза: Если вы измените размер диска, есть вероятность, что вам придется изменить / отрезать часть задней защиты от камней, чтобы можно было разместить больший диск. Сделать это несложно (отрезать часть или полностью удалить каменную защиту.)

ПРОЦЕДУРА ОБКАТКИ ПОДКЛАДКИ:

  1. Перед тем, как начать процедуру, найдите подходящее, безопасное и разрешенное место для выполнения необходимых остановок.
  1. ПЕРЕД началом обкатки двигайтесь с плавным торможением. Не используйте тормоза агрессивно до завершения процедуры обкатки.
  1. Сделайте серию из 15 остановок со скоростью от 80 до 10-15 км / ч (от 50 до 5-10 миль в час). В конце каждой остановки немедленно увеличивайте скорость до 80 км / ч (50 миль / ч) для следующей остановки.Выполните все остановки непрерывно в одном цикле.

(Для использования на треке вы можете заменить рекомендуемые остановки на 10 остановок на скорости 95 км / ч (от 60 до 5-10 миль на галлон)).

  1. Во время серии остановок от 80 до 10-15 км / ч (от 50 до 5-10 миль в час) точная скорость не имеет значения. Разгонитесь до примерно 80 км / ч (50 миль / ч) и начните цикл торможения.

СДЕЛАЙТЕ ГЛАЗА НА ДОРОГУ И ПРИБЛИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ В КОНЦЕ КАЖДОГО ЦИКЛА.

  1. Для правильной приработки роторов и колодок необходимо умеренное тормозное усилие.Тормозное усилие около 0,8G или почти не срабатывает АБС — это уровень усилия педали, которого вы пытаетесь достичь.

ПРИМЕЧАНИЕ: ПЕРЕД ЗАВЕРШЕНИЕМ ОБКАТКИ НЕ ПРИХОДИТЕ К ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ, КОГДА ПАТРОНЫ И РОТОРЫ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЕ! ЭТО НЕОБХОДИМО ПЕРЕДАЕТ МАТЕРИАЛ НАКЛАДКИ НА РОТОР, ВЫЗЫВАЯ ВИБРАЦИЮ ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

Если обкатка не может быть произведена или считается опасной в данных обстоятельствах, то использование возможности резко затормозить, но не до достижения высоких температур до завершения обкатки, может в конечном итоге дать тот же результат .Приблизительные километры / мили для достижения этой цели будут варьироваться в зависимости от фактического использования, но могут составлять до / или более 1000 км (600 миль).

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ?

Мы предлагаем все запасные части для тормозного комплекта, чтобы вы могли поддерживать их в соответствии с высокими стандартами, которые мы производим, и / или в случае, если вы что-то повредите. Мы можем предоставить новые шляпки, новые роторы, новые суппорты, новые колодки, новые комплекты суппортов для ремонта и так далее.

Член команды CBS использует этот продукт !: LARS на его Toyota GT86 (автомобиль для дрифта 700HP).

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Главный тормозной цилиндр Лада Нива 21213, 21214, 21213-3505009, АВТОВАЗ (РОССИЯ)

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрика, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, мотор обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Какие фары лучше на ВАЗ-2109.

задние фонари на ВАЗ-2109

Фары — это одна из важнейших составляющих каждого автомобиля. Без них продолжать движение ночью просто невозможно. Но сегодня фары — это не только элемент освещения, но и повод заметно выделить внешний вид автомобиля. Поэтому данная статья будет посвящена штатным и альтернативным фарам для ВАЗов «девятого семейства».

О стандартных лампах

Номинальная мощность фар, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ «девятого» семейства, составляет около 60 Вт. Срок службы такой оптики может составлять 10 и более лет в зависимости от интенсивности эксплуатации и нагрузок. Однако если налобный фонарь сделан не производителем, а является копией / подделкой, то прослужит не более нескольких недель.

Поэтому, если вы выбираете обычные фары, то ориентироваться нужно только на оригинального производителя.Что касается альтернативной оптики, то в промышленных масштабах она не производится, и здесь остается надеяться только на порядочность производителя. А вот как выбрать и установить качественные передние и задние фонари на ВАЗ 2109 мы расскажем чуть позже. А пока об особенностях и отличительных особенностях тюнингованных ламп.

Преимущества использования альтернативной оптики

Почему все больше автовладельцев предпочитают покупать именно альтернативные, нестандартные по внешнему виду фары? На это есть несколько причин.В первую очередь красива альтернативная оптика. Любая машина с фарами необычного дизайна оригинальна и неповторима. Особенно эта оптика актуальна в сфере тюнинга. Обычными фарами сложно подчеркнуть стиль и индивидуальность той или иной машины. Во-вторых, тюнингованные фары на ВАЗ 2109 ставили из-за ненадежной штатной конструкции. Дело в том, что с годами окисляются контакты в штатной оптике, и лампы начинают гаснуть. В некоторых случаях из-за плохого герметика на поверхность рефлектора попадает влага, а само стекло начинает «потеть» и мутнеть.Установить новые стеклоподъемники на фары (ВАЗ 2109) не вариант. Более радикальным и эффективным решением будет покупка готовых, альтернативных ламп. При попадании воды внутрь фары может произойти короткое замыкание на габаритах печатной платы, из-за чего одновременно срабатывает несколько сигналов.

Почему лучше брать светодиоды?

Среди альтернативной оптики можно выделить две категории ламп: ксеноновые и светодиодные. В последнее время все большую популярность набирают светодиодные аналоги.Их конструкция проще, и эти фонари дешевы в производстве.

Сам светодиод представляет собой полупроводниковое устройство, преобразующее электрический ток в свет. Диод состоит из кристалла, помещенного на подложку. Кроме того, в комплект входят контакты и оптическая система. Как видите, конструкция диодной оптики не очень сложна по сравнению с ксеноном (на который стоит только один блок зажигания и дорогие линзы).

Превосходство диодов над ксеноном

Но не только это преимущество диодной лампы.Есть много других преимуществ. Например, диодные светильники просты в установке и не занимают много места. Такие фары работают на ВАЗ 2109 около 10-15 лет. Отличительной чертой светодиодных ламп является высокий срок службы. Срабатывание самих фар в 3-5 раз быстрее, чем у аналогичных ксеноновых и галогенных. Конечно, самое главное — это энергосбережение. Эта оптика почти не потребляет электричества, а включенный ксенон может разрядить аккумулятор всего за пару часов при выключенном генераторе (поэтому дневные ходовые огни сделаны из светодиодных лент).

Специалисты прогнозируют, что в будущем диоды полностью вытеснят из автомобилестроения классические «галогены» и такой же ксенон. И дело не только в большом количестве преимуществ, но и в стоимости их изготовления.

Фонари передние и задние

Если вы думаете, что из светодиодов могут состоять только задние фонари (на ВАЗ 2109-21099), то глубоко ошибаетесь. Да, сейчас многие автомобили оснащены диодными стоп-сигналами. Но это не значит, что кристаллы не могут гореть перед автомобилем. Если правильно спроектировать отражатель и линзу, можно получить налобный фонарь, который будет сиять так же ярко, как ксенон. Однако она не ослепит встречных водителей. Но пока в продаже есть только задние альтернативные фары с диодами на «восьмерки» и «девятки». Передняя настроенная оптика — это некая смесь, где за основу взята ксеноновая линза, а вокруг нее идут диодные «ангельские глазки». Ниже на фото вы можете увидеть, как работает эта оптика.

В принципе, сделать галогенную фару своими руками можно.Для этого достаточно купить набор таких фонариков (фото ниже).

Стоят они около 100 рублей и устанавливаются прямо на месте штатных «галогенок». Ниже вы можете увидеть, насколько ярко светится такая оптика.

Таким образом, устанавливать светодиодные тюнинговые фонари на ВАЗ 2109 следует по нескольким причинам:

  • Стильно. Вряд ли какая-либо оптика может дать такой красивый и в то же время яркий свет.
  • Стоит дешево. Стоимость диодных блочных фар в несколько раз ниже, чем ксеноновые и галогенные.
  • Надежно. Даже после долгих перепадов температуры, постоянных тряски и вибраций они продолжают сиять так же ярко и красиво.
  • Это безопасно. Диодные лампы (если установлены в качестве стоп-сигнала) хорошо видны ночью. Если это передняя фара, она не слепит водителя, как ксенон, и в то же время нормально освещает проезжую часть. Мощность диодных ламп может достигать 6000-12000 К.
  • Это законно. Установив спереди диодную лампу, ее можно использовать как ДХО.Однако он не перегорит и не потемнеет, как обычный «галоген».

Как выбрать фары на ВАЗ 2109?

Критерии выбора одинаковые для любой оптики. И не важно, купите ли вы ксенон, диодные, противотуманные фары на ВАЗ 2109 или стоп-сигналы в целом. Итак, на что обращать внимание при покупке?

Первым делом нужно оценить внешний вид продукта. Какой бы ни была форма фары, в любом случае ее детали не должны скрипеть и болтаться. Особое внимание уделите качеству герметика. Его следует нанести на весь контур стекла. Если герметик присутствует лишь частично, значит, этот продукт бракованный. Негерметичные зазоры также могут стать причиной коротких замыканий или частого запотевания стекла фар изнутри.

Кроме того, оцените поверхность стеклянного изделия. Неважно, стоп-сигнал это или головная оптика, стекло должно быть целым и без царапин. При наличии незначительных деформаций вы имеете право попросить у продавца скидку.Но ни в коем случае не приобретайте товары с треснувшим стеклом. Эта фара уже непригодна для использования.

Фары на ВАЗ 2109 с тонировкой

При выборе оптики некоторые автомобилисты покупают так называемые тонированные фары (то есть стекло покрыто тонкой черной пленкой). С одной стороны, красиво, а с другой — очень опасно. Судите сами, ведь после установки такого комплекта стоп-сигналов многие водители просто не заметят горения лампы, особенно в дневное время.Да и с ГИБДД могут возникнуть проблемы. Поэтому ставьте на первое место безопасность, а уж потом красивый дизайн. Помните, что любой тюнинг не должен снижать безопасность автомобиля.

На выбор производителя фар

Производитель тоже играет большую роль при покупке оптики. Если это штатная фара, ориентируйтесь на выбор продукции марки «Киржач» или «ОСВАР». Товар другого производителя уже не является оригинальным. Если вы хотите установить на ВАЗ 2109 фары другого производителя, будьте готовы к тому, что вода будет постоянно попадать на поверхность отражателя и диффузора.

Что касается альтернативных фар, то здесь выбор производителя не ограничен. Поэтому ориентируйтесь на стоимость. Цена на фару на ВАЗ 2109 колеблется от 3 до 9 тысяч рублей за комплект передних и от 1 до 3 тысяч за пару задних. Это своеобразная «золотая середина» в ценовой категории. За такую ​​стоимость действительно можно найти и установить на ВАЗ 2109 качественные тюнинговые фары.

Модели хороших противотуманок

Что касается противотуманок, то наиболее популярными товарами являются лампы повышенной светоотдачи от производителей Osram (модель Night Breaker) и Philips (Xtreme Vision). По заявлению производителей, эти модели противотуманных фар обладают повышенным световым потоком. Лампы Philips EcoVision считаются менее яркими, но более прочными. Также на рынке можно найти китайские противотуманки марки Nord YADA. Стоимость их самая низкая по сравнению с аналогами, однако качество сборки соответствующее.

Подводя итоги

Итак, мы выяснили все особенности штатных и тюнингованных фар, устанавливаемых на автомобили ВАЗ «девятого» семейства. Глядя на фото, нетрудно догадаться, какую важную роль в дизайне автомобиля играет оптика.Альтернативные фары придают автомобилю законченный вид, подчеркивают стиль его владельца и в то же время отлично справляются со своей основной функцией — дорожным освещением. Дизайн фар может быть самым разнообразным. Особенно это касается задних фонарей. Они выполнены в виде кристаллов, светодиодов и диодных полос, которые светятся по контуру фар. Но в любом случае альтернативная оптика сделает дизайн вашей «девятки» неповторимым и неповторимым.

Напоследок отметим, что после успешной установки любая фара (даже противотуманная) должна пройти процедуру регулировки.На автомобилях ВАЗ 2109 он выпускается следующим образом.

В этом случае машина должна стоять на ровной поверхности, а давление во всех шинах должно быть от 1,9 до 2,2 атмосферы.

Помните, что неправильная регулировка может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Берегите себя и правильно выбирайте фары.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *