Топ 10 мотоциклов: Самые крутые мотоциклы: топ-10 популярных моделей

Содержание

Самые крутые мотоциклы: топ-10 популярных моделей

Мотоцикл — это не просто транспорт, но и верный друг, соратник, спутник. Но есть и такие байки, которые скорее можно отнести к статусным вещам. Некоторые из них способны на рекордные скорости, некоторые выпущены ограниченным тиражом, к каким-то приложили руку самые именитые творцы. Стоимость таких «железных лошадок» порой достигает баснословных сумм. Именно самые крутые мотоциклы — тема данной статьи.

Говоря о топах, рейтинговых таблицах и прочих систематизированных списках, стоит учитывать многие факторы. Мир не стоит на месте, ежедневно создается что-то новое и прогрессивное. Информация, актуальная еще вчера, уже завтра может оказаться безнадежно устаревшей. Да и спорить о вкусах не принято, ведь кто-то больше всего ценит в мотоцикле мощность двигателя, для кого-то важнее дизайн, а есть такие, кому важнее всего звучное имя на логотипе. Поэтому претендовать на истину в последней инстанции просто глупо. Лучше просто полюбуемся некоторыми наиболее интересными мотоциклами.

10. Ducati-1098

Мотоцикл Ducati-1098 вышел в свет в 2006 году. Компания-производитель считает свое детище весьма успешной разработкой и гордится им. Это вполне заслуженно, ведь мотоциклы этой марки не раз принимали участие в самых престижных гонках и занимали призовые места.

Высокими результатами «Дукати-1098» обязан своим ТТХ. Вес его составляет 173 кг, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Причем разогнать его до сотни можно всего за 3 секунды.

9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые этот байк поступил в продажу в 1997 г. Ожидалось, что он составит достойную конкуренцию Kawasaki Ninja ZX-11.

Сегодня можно уверенно сказать, что «черной птице» удалось не только обойти конкурента, но и стать лучшим разноплановым мотоциклом. Он оснащен мощным мотором в 164 «лошадок», его вес — 225 кг. Этот байк можно разогнать до 290 км/ч.

8. BMW S1000 RR

Этот легендарный супербайк производит BMW Motorrad. Он знаменит своим участием в чемпионате мира по мотогонкам, команда пилотов BMW Motorrad Motorsport ездила именно на нём.

Мотоцикл поступил в продажу в 2008 году. Он легко разгоняется до 300 км/ч за считаные секунды, что позволило ему занять свое место в списке «Самые крутые мотоциклы».

7. Yamaha YZF-R1

Настоящая легенда в мотомире – мотоцикл Yamaha YZF R1. Среди продукции компании он считается одним из самых прогрессивных и продвинутых.

Футуристический дизайн, огромная мощность (185 л. с.), высокая скорость — все это заслуживает того, чтобы вписать байк в топ-10 «Самые крутые мотоциклы».

6. Ninja ZX-14

Пожалуй, каждый мотопроизводитель время от времени пытается создать что-то такое, чтоб все ахнули. Чтоб покупатели побежали закладывать дома и лезть в долги, лишь бы накопить на вожделенный байк, а конкуренты просто плакали в углу от зависти, горя и грядущего разорения. Ninja ZX-14 — именно тот случай. Создавшая его компания Kawasaki всерьез уверена, что самые крутые мотоциклы в мире меркнут рядом с ее детищем. Это, конечно, спорно, но то, что модель можно смело причислить к десятке лучших байков в мире, вполне обоснованно.

Дело не только в мегакрутой внешности, но и в ТТХ. Почти 200 «лошадок», трехсекундный разгон до сотни и скорость до 300 км/ч… Действительно впечатляет.

5. MV Agusta F4 CC

Пятую позицию топа занимает легендарная «Августа» — супербайк, выпущенный ограниченным тиражом. К созданию этой красотки приложил руку дизайнер Массимо Тамбурини и инженеры концерна «Феррари».

Продвинутый дизайн говорит о том, что аппарат предназначен для высоких скоростей. На нем можно разогнаться до 306 км/ч, а его мощность достигает 200 л. с.

4. Suzuki Hayabusa

«Сузуки-Хаябуса» — легенда японского мотопрома. Впервые мир увидел этот мотоцикл в 1999 году. Всеобщий интерес к этой модели вполне объясним — производитель регулярно его усовершенствует. Инженеры компании словно задались целью сделать его лучшим из лучших. Во многом им это удается — сегодня данный байк по праву считается одним из самых крутых в мире.

А вот среди своего класса «Сузуки-Хаябуса» — настоящий лидер. Из серийно выпускаемых в мире спорта он самый быстрый. Да и стоимость у него весьма немаленькая. Мощность мотора — 197 л. с., а максимальная скорость этого мотоцикла — 330 км/ч.

3. МТТ Turbine Superbike

Если вы решили поселить в своем гараже такого красавца, вам придется не только раскошелиться на 200 тысяч американских долларов, но и изрядно постараться. Ведь в год в продажу поступает всего 5 таких мотоциклов.

Газотурбинный двигатель от Rolls Royce-Allison не единственная фишка этого легендарного байка. Невозможно остаться равнодушным, глядя на его харизматичную внешность, ЖК-монитор с подключенной к нему камерой заднего вида и множество других наворотов. Довольно тяжелый агрегат (225 кг) способен умчать вас навстречу приключениям на скорости 365 км/ч.

2. МТТ Street Fighter

Немного обошел предыдущего номинанта его же «братишка» — огромный, мощнейший и невероятно красивый «Стрит Файтер» от МТТ.

Внешне они похожи, только технические характеристики у них отличаются. «Стрит Файтер» обладает мощностью в 430 лошадиных сил, его максимальная скорость может достигать 402 км/ч.

1. Dodge Tomahawk

Легенда всех времен и народов — «Додж-Томагавк» — по праву удерживает верхнюю ступень топа уже довольно долго.

Это самый быстрый байк в мире, ведь может гнать по трассе на скорости в 480 км/ч. Он больше похож на реквизит к фильму о далеком будущем, нежели на реальность сегодняшнего дня. Его отличают 2 пары колес, мощнейший 10-цилиндровый мотор, мощность в полтысячи лошадиных сил.

Мотоцикл Dodge Tomahawk выпущен всего в 10 экземплярах, каждый из которых обладает уникальными чертами. Цена одного составляет 550 тысяч долларов. Весит этот невероятный байк довольно много — 680 кг. Набрать скорость в 100 км/ч он способен менее чем за 2 секунды.

Есть ли предел у совершенства? Стремительные темпы, которым сегодня развивается научно-технический прогресс, скорее, говорят об обратном. Самые крутые мотоциклы мира — еще одно замечательное подтверждение того, что нет ничего невозможного.

Самые мощные в мире серийные мотоциклы: 200 л.с. и выше

Двести лошадиных сил — вполне приличный запас мощности для автомобиля малого и среднего размера. Но это сверх высокий запас, который только можно вложить в мотоцикл. И все же, мотоциклисты никогда не променяют своего железного друга на автомобиль. Ощущение от езды на мощном байке не сравниться с тем, что вы можете испытать на четырех колесах. Эта стихия исключительно для опытных, смелых и безумных.

Сегодня любой может зайти в автосалон и уехать на мотоцикле мощностью в двести лошадиных сил. На выбор есть много вариантов, включая супербайки, электроциклы, мотоциклы с турбонаддувом. В этой подборке представлены самые мощные серийные мотоциклы, которые вы можете купить. Многие из них стоят дешевле, чем маленький автомобиль, но дают вам абсолютные экстремальные характеристики по цене в 1/300 от стоимости самых мощных автомобилей в мире.

Damon Hypersport: 200 л.с. (электрический)

Электрическая трансмиссия Damon мощностью 200 лошадиных сил, 200 Нм делает этот байк пугающе быстрым.

Максимальная скорость рассчитана на 322 км / ч. Батарея вмещает 21,5 кВт-ч энергии, что обеспечит большой диапазон пробега. Компания Деймон продвигает эту вещь больше как технологическую платформу. Это своеобразная реклама их системы Shift, которая позволяет перемещать сиденье, руль и подножки на ходу. Впечатляет система тактильной сигнализации Co-Pilot, предназначенная для предупреждения о возможных угрозах, прежде чем вы их увидите.

Kawasaki Ninja ZX-10RR: 200 л.с.

Конечной целью суперспортивного мотоцикла является чемпионат мира по супербайку, и Кавасаки выиграл последние пять чемпионатов подряд, как свидетельство возрождающегося господства знаменитого ZX-10RR. Следует отметить, что 200-сильный двигатель этого мотоцикла ведет свои корни еще из 90-х годов, но вполне готов к новым свершениям.

Ninja® ZX™-10RR

Lightning LS-218 (электрический)

На скорости 96,5 км / ч у этого односкоростного монстра открывается дополнительная камера сгорания, вызвая невиданный прилив ускорения, который искажает чувство пространства и времени. Компания Lightning открыла новый завод в Сан-Карлосе, и хотя LS218 все еще числится в списке мотоциклов мощностью 200 л.с., создатель Ричард Хэтфилд рассказал об обновлении программного обеспечения, которое увеличило мощность до 248 л.с.

Suzuki GSX-R1000

Этот мощный мотоцикл — обновление линии GSX-R, которая потрясла мир в 2005 году. Он представляет собой великолепно собранный байк с выдающимися ездовыми характеристиками, стильным дизайном и двигателем мощностью 202 л.с.

Vyrus Alyen

Итальянский производитель Vyrus всегда славился своими мотоциклами, а его новый стритбайк Alyen 2020 и вовсе бьет все рекорды. Оснащенный двигателем Ducati Superquadro V-Twin объемом 1285 куб. см и мощностью 202 лошадиных мотоцикл отличается сверхлегкой конструкцией и неоднозначным дизайном.

BMW S1000RR: 205 л.с.

БМВ прославились отличными мотоциклами еще до того, как в 2009 году бренд впервые выпустил супербайк, но после дебюта S1000RR успех стал очевидным.

Вдохновленный гибким GSX-R1000 Suzuki, S1000RR демонстрирует необычайные манеры на дороге и невероятную скорость на треке. Помимо двигателя 205 л.с., вы можете получить его в пакете M Sport, карбоновыми колесами и всевозможными инновационными функциями.

Kawasaki ZX-14R

ZX-14R — самый мощный Кавасаки, который вы можете купить. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,441 куб. см. развивает большую мощность в 207 л.с. с идеальным распределением крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Ducati Streetfighter V4: 208 л.с.

Гоночные мотоциклы Supersport оснащаются настолько мощными двигателями, что им позавидуют многие автомобили. Ну, Streetfighter V4 2020 года не стал исключением и получил зверский движок и стильный дизайн. Безумие еще никогда не было таким красивым.

Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000

До появления Streetfighter V4 Brutale 1000 Serie Oro был оснащен двигателем такой же мощности. Он был представлен в 2018 году с двигателем 208 л. с., который с тех пор был форсирован до 212 л.с. Если вы достаточно безумны (и сильны), чтобы направить этого зверя по прямой дороге и удерживать дроссель в открытом положении достаточно долго, то сможете преодолеть отметку в 300 км / ч. Как и все MV, этот байк также можно назвать произведением искусства.

Honda CBR1000RR Fireblade SP: 214 л.с.

Хонда никогда не проявляла особого интереса к войне за лошадиные силы, располагаясь на расстоянии в 10 или 20 лошадей от более амбициозных мотоциклов в классе суперспорт и позволяя другим побеждать в гонках. При этом, японская компания концентрировалась на создании безупречных супербайков для улицы. Но в 2021 году компания наконец-то выпустила «Fireblade», достойный этого страшного имени. Это специальная лимитированная версия стоимостью 28 500 долларов США.

Ducati Panigale V4: 214 л.с.

Не довольствуясь тем, что создали самый красивый мотоцикл, Ducati также превратил стандартную модель Panigale в настоящего сверх-мощного монстра.

В нем установлен двигатель V3 объемом 1103 куб. см на 214 лошадей, или полные 226 л.с. у версии с титановым выхлопом. Есть даже версия Panigale V4R с 234 л.с. и выхлопным комплектом Akrapovic.

Электробайк Curtiss Hades

Curtiss — это электрическое перевоплощение Confederate Motorcyles, которое олицетворяет многие из его жестоких идей дизайна. С двигателем мощностью 217 л.с. и аккумулятором на 16,8 кВтч, электробайк имеет самый совершенный дизайн из когда-либо созданных.

Aprilia RSV4

Еще в 2007 году Aprilia сделала то, чего все ожидали от Honda: она создала уличный супербайк V4 объемом 1000 куб. В 2020 году компания развила свой успех. Новый стандартный RSV4 RR теперь имеет 201 л.с., а RSV4 Factory форсирован до 217 л.с.

Ducati Superleggera V4

Panigale V4 очень быстрый мотоцикл, но Ducati не был бы Ducati, если бы не выпустил специальное издание, которое не побило бы рекорд мощности. Мало того, что эта модель развивает мощность 231 л. с. — она весит всего 152 кг благодаря большому количеству деталей из карбона. Все узлы этого серийного мотоцикла, от подвески до тормозов и электроники, абсолютно безупречны.

Kawasaki h3: 228 лошадей

h3 был и является одной из лучших моделей Кавасаки. Его базовая версия версия комплектуется двигателем на 200 лошадей, но запас мощности в лошадиных силах серьезно ограничен прошивкой, и простое обновление может разблокировать еще 30 пони для тех, кто достаточно смел. Версия h3R, предназначенная только для байков с титановым выхлопом, увеличивает запас до 310 л.с., но это не разрешено на дорогах общего пользования.

Bimota Tesi h3: 228 л.с.

Могучий Tesi h3 разделяет мотор и мощность с Kawasaki h3. Kawasaki теперь владеет чуть менее половины Bimota и с радостью предоставил итальянцам свои наработки. Как и в случае с предыдущими мотоциклами Tesi, h3 выглядит довольно тяжелым и неловким, но на самом деле он на 24 кг легче, чем h3.

Мотоцикл PGM V8

Этот построенный австралийцами байк выводит вещи на довольно экстремальный уровень.

При весе 242 кг, PGM V8 имеет 2-литровый 90-градусный двигатель V8, который раскручивается до 13 000 об / мин и развивает 334 л.с. и 214 Нм крутящего момента. Мы не уверены, сколько именно мотоциклов было произведено с момента выпуска PGM в 2015 году, но при цене более 100 000 долларов США, вероятно, не так много. Как для модели с таким большим двигателем, PGM имеет довольно аккуратный вид.

MTT 420 RR (420 л.с.)

Компания Marine Turbine Technologies из Луизианы уже 20 лет производит турбинные супербайки, и 420 RR — самый странный из всех. ОН оснащен тем же турбироваанным двигателем Allison 250-C20B, который удерживает в воздухе различные вертолеты Bell и Sikorsky. Ходят слухи, что выхлопные газы настолько горячие, что могут растопить пластиковые бамперы на автомобилях, которые сидят слишком близко. Это огромный, длинный, тяжелый зверь, который требует особой осторожности и осознанности при использовании.

Boss Hoss Super Sport: 563 л.с.

Босс Хосс уже 30 лет производит колоссальные американские крейсеры с абсолютно гигантскими моторами, и если вы думаете, что справитесь с одним из этих океанских лайнеров, они с радостью продадут вам мотоцикл с V8 и двухскоростной полуавтоматической коробкой передач с задним ходом.

Самый быстрый мотоцикл в мире

Скорость и мощность мотоциклов, входящих в

первую десятку мира, не соответствуют представлению обычного человека об этом повседневном виде транспорта.

Первое место —  Dodge Tomahawk  – 480 км/час

Dodge Tomahawk — самый быстрый мотоцикл в мире.

Чемпионом среди супербайков уже несколько лет является несерийный концепт компании Dodge самый быстрый мотоцикл в мире, побивший все рекорды мощности Tomahawk. Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный  двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.
Видео с Dodge Tomahawk:

Второе место — Y2K MTT Turbine Superbike — 402 км/час

Y2K MTT Turbine Superbike фото

 

Первым после Томагавка считается Y2K MTT Turbine Superbike, единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

Максимальная скорость Y2K MTT Turbine Superbike 402 км/час. До 100 км он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл.

 3 место — Suzuki Hayabusa — 360 км/час.

Suzuki Hayabusa третий в мире по скорости мотоцикл.

В топ 10 самых быстрых мотоциклов входит мотоцикл  Suzuki Hayabusa компании Suzuki. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. Машина имеет необычный дизайн, обусловленный аэродинамической проработкой, цель которой – более устойчивое поведение мотоцикла на дороге. По заявлению производителя, мотор обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с. Снаряженный вес машины около 245 кг, емкость топливного бака 21 литр. Длина мотоцикла 2,2 метра, ширина 74 см, высота 1,2 м.

 Четвертое место — Kawasaki Ninja ZX-14 — 300 км/час

Kawasaki Ninja ZX-14

4. Быстрые мотоциклы украшают жизнь, ведь не зря говорят, что четыре колеса везут тело, а два — душу. Эти слова вполне можно отнести к Kawasaki Ninja ZX-14 – самому мощному мотоциклу в истории компании. Байк можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

 Пятое место — MV Agusta F4 1000 R — 299км/час

MV Agusta F4 1000 R

Технические характеристики мотоцикла MV Agusta F4 1000 R 185 mph впечатляют. При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см,  расход топлива 7 литров на 100 км. До ста км машина разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла не менее 299км/час.

 

 Шестое  место — Honda CBR 1100XX Super Blackbird — 86 км/час

Honda CBR 1100XX Super

На шестом месте по скоростному режиму и мощности мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Байк создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см мотоцикл развивает скорость до 286 км/час.

7. Самый мощный мотоцикл с двумя цилиндрами — Ducati 1098S. Объем силового агрегата указан в названии, а мощность мотоцикла 160 л.с. Байк разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкцию внесены некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.

8 место — BMW K1200S — 268 км/час

Мощные мотоциклы BMW K1200S отличаются поперечным расположением четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора 1157 куб. см. Максимальная скорость машины достигает 268 км/час.

9 место — Yamaha YZF R1 — 283 км/час

На девятом месте снова японец — Yamaha YZF R1. Двадцатиклапанный двигатель третьего поколения, рабочий объем которого составляет 998 см3, снабжен кривошипно-шатунным механизмом короткого хода. Это позволяет мотоциклу развить мощность до 180 лошадиных сил при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Ямахе доступна скорость не менее чем 283 км/час.

Десятое место  — Aprilia RSV 1000R Mille — 260 км в час

Замыкает десятку быстрейших байк Aprilia RSV 1000R Mille. Это трековый мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава, соответствующим европейским нормам. Силовая установка в 143 л.с. позволяет машине разогнаться до 260 км в час, такая скорость и не снилась самому первому мотоциклу в мире!

Топ-10 самых странных мотоциклов — МОЙ МОТОЦИКЛ

В этом импровизированном топе мы собрали мотоциклы, оставшиеся в истории как совершенно сумасшедшие и гениальные проекты, которым, несмотря ни на что, суждено было провалиться в продажах. Хотя один участник явно выбивается из списка, мы не могли его пропустить.

SUZUKI GSX1100 KATANA

На рубеже 70-80-х годов прошлого века компания Suzuki в мотомире зарекомендовала себя как производитель надежных, легких в управлении, но довольно скучных и ничем не привлекательных мотоциклов. Ситуацию решено было изменить кардинально, и к началу 80-х Suzuki пригласили тогдашнего шефа дизайнерского подразделения BMW Motorrad немца Ханса Мутта. Задача стояла конкретная: сваять что-нибудь эдакое. Придумать вызывающий по дизайну мотоцикл, не оставляющий равнодушных.

В итоге получился монстр, совершенно не понятый потребителями и критиками. Только позже мотоциклисты смогли догадаться, в чем его смысл. Сейчас Katana считается настоящей иконой в мотоиндустрии. Этот факт отчасти подтверждается включением модели Katana в постоянную экспозицию «Искусство мотоцикла» в нью-йоркском музее Гуггенхайма. Несмотря на резкие линии в дизайне облицовок и агрессивный внешний вид, мотор не отличается ретивостью. В общем, это довольно удачный с конструкторской точки зрения четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с воздушным охлаждением, заимствованный с небольшими доработками у старшей модели GS1000.

Продолжая тему генной инженерии, по большому счету, Katana — плоть от плоти ширпотребного GS1000 в сшитом на заказ «костюмчике» Ermenegildo Zegna. Рама, маятник, колеса — все заимствовано у популярного GS. Но не все так плохо, иначе этот мотоцикл не оказался бы на страницах нашего издания. Японцам магическим образом удалось наделить мотоцикл потрясающей управляемостью. Клип-оны и высоко задранные подножки, как на супербайках, вкупе с конструкцией сиденья формировали посадку «в мотоцикле», что позволяло вваливать «как в последний раз».

MV AGUSTA 600 «BLACK PIG»

«В семье не без урода» — по крайней мере такое мнение сложилось об этом мотоцикле у ярых поклонников марки MV Agusta, производителя с, казалось бы, безупречной гоночной родословной. Модель 600 получила название «Black pig» в некоторых кругах за уродливое решение фары головного света. Можно с уверенностью сказать, что перед вами один из самых уродливых мотоциклов за всю историю мотоциклостроения. Он вне досягаемости таких категорий, как мода и стиль. Но глядя на тактико-технические характеристики, понимаешь, что это полноценный член семьи Agusta.

Дебют этого дорожного аппарата с 4-цилиндровым рядным мотором в 1965 году на мотосалоне в Милане стал настоящей сенсацией. Модель во многом копировала технологии гоночных байков (два верхних распредвала с шестеренчатым приводом, 5-ступенчатая коробка передач) и, ко всему прочему, объем двигателя возрос до 592 кубиков. 52 лошадиных силы смогли разогнать мотоцикл до фантастических для того времени 185 километров в час.

Карданный привод, дисковые тормоза с механическим приводом, массивная головная оптика (от автомобиля Fiat) — увы, этот набор поистине революционных по тем временам качеств не позволил ему стать бестселлером, отчасти из-за пресловутого дизайна, а в большей степени из-за неподъемного ценника. Аналогичная по свойствам Honda CB750 предлагалась по куда более доступной цене. В итоге MV Agusta 600 был выпущен тиражом всего 127 штук.

BRITTEN V1000

Скажем так, само появление полностью самодельного мотоцикла в начале 90-х — событие уникальное по своему свойству. Тогда в Новой Зеландии фактически на коленке в гараже группой энтузиастов во главе с конструктором Джоном Бриттеном был с нуля разработан и построен мотоцикл, по своим техническим характеристикам и конструкторским решениям на многие годы опередивший всю мотоиндустрию.

Примечательно, что мотоцикл V1000 Джон Бриттен сконструировал сам и при этом все сделал с чистого листа. Мотоцикл был оснащен 1000-кубовым двухцилиндровым двигателем собственного производства, который выдавал 160 лошадиных сил — очень высокий показатель для V-образной двойки даже по сегодняшним меркам. Однако успех в многочисленных гонках скрывался в революционной конструкции всего мотоцикла. В конструировании этого байка Джон старался минимизировать общее количество деталей.

Если от чего-то можно было отказаться, он исключал из конструкции эту деталь, стараясь наделить каждую оставшуюся дополнительным функционалом. К примеру, маятник и подвеска мотоцикла крепились болтами к двигателю, как и передняя вилка. В конструкции V1000 Джон Бриттен отказался от рамы вовсе. Все навесное оборудование крепится напрямую к двигателю через карбоновые кронштейны. Колеса, маятник задней подвески, вилка — все изготовлено из углеволокна. В результате вес мотоцикла не превышал 145 кг. Амортизатор задней подвески был расположен спереди, а радиатор охлаждения крепился под сиденьем.

Таким образом, на гоночных трассах этот мотоцикл заставлял глотать пыль самых маститых соперников из числа мировых лидеров мотоспортивной индустрии. Безусловно, это самый успешный гоночный мотоцикл из числа созданных независимыми производителями.

Существование Britten V1000 — своего рода романтическая история о том, что и один человек способен противостоять огромным заводам с их безграничными ресурсами и возможностями. Однако у этой истории трагический конец. Спустя три месяца после постройки инженерный гений Джон Бриттен скончался от рака головного мозга и унес с собой секреты производства. В мире существует всего 10 экземпляров Britten V1000.

Y2K

 

Мотоцикл Y2K в высшей степени бестолковый. В основе конструкции — турбинный двигатель Rolls-Royce-Allison Model 250, способный поднять в воздух вертолет Bell с шестью десантниками на борту и полным комплектом вооружения, общая масса которого в таком случае составит две с половиной тонны. Несложно посчитать соотношение массы к мощности при условии, что мотоцикл весит всего 220 кг.

Теду Маккинтайру из Marine Turbine Technologies пришла в голову дурацкая идея: а почему бы не сварганить из восстановленного после эксплуатации на воздушном транспорте двигателя мотоцикл? «Действительно, почему бы и нет»,— отшутились бы мы. Но старик Тедди явно не собирался шутить, и появилось это.

320 лошадиных сил он развивает уже к 52 000 об/мин — низовой моторчик, что тут скажешь. Ездит это на всем, что горит: от бабушкиной самогонки до солярки и авиационного керосина. Ценник стартует от 175 тысяч долларов.

Пожалуй, всерьез эксплуатировать такой мотоцикл вряд ли придет кому-то в голову, и поэтому описание этого мотоцикла мы ограничим его мотором. Однако для страждущих читателей ответим кратко: едет мотоцикл «не очень». Узнавали. С другой стороны, без него этот список точно был бы не полон — идея применить такой двигатель при разработке мотоцикла до сумасшествия гениальна.

AERMACCHI CHIMAERA 175/250

После окончания Второй мировой войны перед многими предприятиями из-за прекращения армейских заказов встала проблема конверсии. В такой ситуации оказался, в частности, известный итальянский авиационный концерн «Аэрмакки» (Aermacchi — Aeronautica Macchi) из Варезе, гражданские и военные самолеты которого всегда отличались качеством и надежностью. В качестве альтернативы истребителям решено было заняться разработкой легкого мототранспорта, пользовавшегося особым спросом в проигравшей войну Италии.

Таким образом, на Миланском салоне 1965 года фирма из Варезе продемонстрировала ставший вехой в истории «Аэрмакки» мотоцикл Chimera, в создании которого участвовал Альфредо Бьянки. Эта машина создана с использованием огромного опыта авиастроения. Она была полностью закапотирована, даже корпус фары имел характерную обтекаемую форму. Облицовка собиралась из штампованных деталей, которые улучшали аэродинамику мотоцикла, а стильное глубокое переднее крыло предохраняло водителя от грязи. Интересно, что крепилось оно не к колесной ступице или перьям передней вилки, а к нижней траверсе.

Таким образом конструкторам удалось добиться снижения неподрессоренных масс. Для модели Chimera был разработан верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 175 куб. см с наклоненным почти до горизонтали цилиндром. Такая схема мотора использовалась в дальнейшем на всех серийных и опытных моторах Aermacchi. Chimera поражала не только оригинальными стилистическими решениями, но и техническими характеристиками: мощность мотора составляла 10 л.с., максимальная скорость достигала 110 км/ч, при этом расход топлива не превышал трех литров на 100 км. Шасси мотоцикла обладало общей сбалансированностью и на ходу демонстрировало отличную управляемость и плавность при движении по неровным дорогам.

HERCULES W2000

В 1970 году на осеннем мотосалоне в Кёльне немецкая компания Hercules произвела сенсацию, представив свою разработку— первый в мире мотоцикл с роторным двигателем конструкции Феликса Ванкеля.

Роторно-поршневой двигатель был разработан в 1957 году Вальтером Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем (роторный двигатель также называют двигателем Ванкеля, Wankel). Его особенность — применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля. То есть в нем нет никаких цилиндров и поршней, есть одна камера, в которой вращается трехгранный поршень.

Двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения развивал мощность 26 л.с., позже этот параметр несколько возрос. С мотором блокировалась шестиступенчатая коробка передач. Подготовка к производству несколько затянулась, и в серию мотоцикл пошел лишь в 74-м. Модель W2000 выпускалась до 1977 года и стала последним «настоящим» мотоциклом Hercules. Затем под натиском японских производителей, заполонивших европейский рынок, интерес предприятия сместился в сторону малокубатурной техники.

MOTO GUZZI V8 GP500

В 1955 году компания Moto Guzzi представила летающую тарелку. Ну или почти летающую тарелку — Moto Guzzi V8 «The Otto cilindri». В те годы в гонках Гран-при преобладали мотоциклы с одноцилиндровыми моторами, в Guzzi решили отойти от эволюционного развития одностволок, представив миру мотоцикл с восьмицилиндровым V-образным мотором.

Этот мотоцикл можно по праву считать самым дерзким в истории мотоспорта. Двигатель V8 с рабочим объемом 500 куб.см. гениален и безумен одновременно. Чем больше цилиндров, тем больше мощность, в то же время больше и размер, поэтому восьмицилиндровая технология прижилась только на автомобилях. Чтобы разместить мотор такой конфигурации, конструкторам Guzzi пришлось вчетверо уменьшить размер всех деталей двигателя. В разобранном виде 500-кубовый V8, как разобранные часы — совсем крошечные детали. Мощность составляла 78 л.с. при 12 000 об./мин. Вес же самого мотоцикла без мотора не превышал 45 кг. Гениальность состояла не в создании восьмицилиндрового мотора, а в его компактном размещении на мотоцикле.

Гонки Gran Prix предполагают высокие скорости, но в 50-х это было чем-то особенным. GP500 запросто развивал скорость в 290 км/ч. Потребовалось еще 20 лет, прежде чем гоночные мотоциклы класса Гран-при снова приблизились к этим скоростям. Но, несмотря на рекордные показатели скорости, мотоцикл так и не снискал гоночной славы. Двигатель V8 преследовали проблемы: заклинивание, перегрев, дороговизна в производстве и обслуживании. В 50-х не было шин, подвесок и тормозов, позволявших в полной мере контролировать мотоцикл на таких скоростях.

В 1958 году, спустя три года с начала производства, выпускать «The Otto cilindri» перестали. Будь повсеместная технология производства более развитой, вполне вероятно, что двигатель V8 оказался бы общепризнанным для мотоциклов.

DUCATI APOLLO 1260

Если вернуться в ранние 1960-е, можно вспомнить такую компанию, как Berliner Brothers, которая занималась импортом мототехники в США. Именно по просьбе Berliner в Ducati принялись за разработку совершенно нового двигателя, который должен был заткнуть за пояс самые лучшие аппараты Harley-Davidson. Мотоциклы на основе этих двигателей должны были поставляться на службу в полицию США. В Berliner настолько загорелись этой идеей, что профинансировали большую часть расходов по разработке и конструированию новых мотоциклов.

Итак, революционный мотоцикл Ducati Berliner Apollo для американского рынка родился в 1964 году. Двигатель — 1257 куб. см. с воздушным охлаждением, 8-клапанный, V4 выжимал сотню лошадей при 7000 об./мин. Мотоцикл конструировался под пристальным надзором легендарного дизайнера Ducati Фабио Тальони. Отметим 5-скоростную коробку передач, карбюраторы Dellorto TT 24, цепной привод и сухой вес всего 270 кг.

Проблема была в том, что шины того времени не могли справиться с мощностью в 100 л.с. при весе мотоцикла всего 270 килограммов, Apollo просто жег резину при старте или ускорении. В Ducati пытались снизить мощность сначала до 80, а потом до 65 л. с., а в Pirelli пытались сделать специальные шины для этого мотоцикла, но Apollo так и не вошел в производство. Тест-райдер Ducati того времени, Франко Фарнэ, говорил о том, что управляется этот мотоцикл не лучше грузовика.

В компаниях Ducati и Berliner надеялись продавать Apollo в США от 1500 до 1800 долларов, но мотоцикл так и не вышел на рынок. Итальянское правительство ввиду того, что общие расходы на разработку мотоцикла оказались слишком большими, а продажи ожидались крайне ограниченными, постановило приостановить производство. На свет появилось всего два прототипа Ducati Berliner Apollo, один из которых дожил до наших дней благодаря некому Хироаки Ивашита, который в 1986 году приобрел мотоцикл за 17000 долларов в DomiRacer. Глава DomiRacer Боб Шанц в свою очередь купил Apollo в Berliner в момент закрытия компании в 1984 году.

HONDA NR500/750

В 1978 году Honda объявила о своем возвращении в кольцевые мотогонки, а именно в класс 500-кубовых мотоциклов. Для претворения в жизнь этих честолюбивых планов фирма открывает новое отделение, расположенное в английском городе Слоу. Первоначально работы велись над мотоциклом с 8-цилиндровым 4-тактным V- образным мотором. И вот, когда они были близки к завершению, изменились технические требования, ограничившие число цилиндров до четырех.

Ситуация критическая, ведь начинать все заново — это значит потерять и время, и деньги, и, чего особенно жаль, уже готовые расчеты. С другой стороны, продолжение работы в первоначальном направлении тоже лишалось всякого смысла. Решение было неожиданным и на первый взгляд просто невероятным по своей смелости — слить по два соседних поршня и цилиндра в один. Таким образом, мотор стал 4-цилиндровым, с удивительными овальными поршнями, к каждому из которых присоединялся не один, как положено, а два шатуна. При этом впуском рабочей смеси и выпуском отработавших газов в каждом цилиндре заведовали восемь клапанов, а поджигали топливовоздушную смесь две свечи.

Развал между блоками цилиндров составлял 100 градусов. Несмотря на все ухищрения, дебют новых мотоциклов Honda NR500, оснащенных столь экстравагантными моторами, оказался неудачным. На английской трассе Сильверстоун в августе 1979 года оба мотоцикла сошли с дистанции. Год за годом японцы доводили до ума двигатель. И к 1982 году 500-кубовый двигатель развивал 135 л. с. при умопомрачительных 19 500 об./мин.

Но догнать своих соперников, оснащенных 2-тактными двигателями, мощность которых вплотную подобралась к 150 л. с., они не смогли. Поэтому вскоре на фирме был создан обычный двухтактник, принесший Honda долгожданный чемпионский титул. А фантастический движок с овальными поршнями положили в долгий ящик, казалось бы, навсегда, но в 1989 году на мировых мотосалонах была показана экспериментальная Honda NR750 с новым двигателем, воспроизводящим в общих чертах схему мотора NR500. NR750 с самого начала позиционировался как товар категории лакшери, таким он кажется и сейчас – самый настоящий технический тупик, но демонстрирующий способности инженеров Honda.

VESPA 150 TAP

Посмотрев на изображение этого транспортного средства, вы, наверное, уже поняли, почему мы включили в этот мотоциклетный список один мотороллер — просто не могли его пропустить.

В начале 1950-х годов французской армии понадобилось экстремально легкое средство передвижения с максимальной убойной силой. Причины были просты: постоянная необходимость вести военные действия во Французской Африке, бурлящей от народного недовольства. Армия поручила создание такого транспорта заводам A.C.M.A. («Ателье по конструированию мотоциклов и автомобилей»). За его основу конструкторы A.C.M.A. решили взять мотороллер. Лучшие в Европе мотороллеры в то время строила итальянская компания Vespa (впрочем, она и сегодня считается одним из ведущих производителей этого вида техники). Французы купили у Vespa право на использование базовой модели мотороллера для собственной разработки и сконструировали нечто непостижимое.

Мотороллер Vespa 150 T.A.P. не имел брони. Зато имел гранатомет. Ну и не гранатомет, в общем-то, а американское 75-миллиметровое противотанковое орудие M20. Пушка была выбрана благодаря отличным характеристикам безоткатности. Первая партия мотороллеров появилась в 1956 году. Всего было изготовлено около 800 мотороллеров, хотя точное число известно только министерству обороны Франции. По крайней мере 600 из них принимали участие в боевых действиях — в Алжире, куда была заброшена основная партия Vespa. Стоимость одного мотороллера не превышала 500 долларов, что казалось армейскому руководству весьма выгодным.

Работали такие «Веспы» двойками. На пяти парашютах прямо из самолета спускалась команда из двух человек, двух «Весп» и соответствующего оборудования. Буквально за полчаса солдаты собирали мотороллеры: один — с пушкой, второй — с боеприпасами. Правда, местные части, куда поступали «Веспы», иногда попросту разбирали их, извлекая и устанавливая М20 на штатив. Все-таки конструкция была очень ненадежной, в основном из-за массы. Кроме того, мотороллеры регулярно вязли в африканском бездорожье. Солдаты поговаривали, что водитель чаще несет на себе мотороллер, чем мотороллер — водителя.

До наших дней дошло множество скутеров Vespa 150 T.A.P. Они хранятся и в государственных музеях, и в частных коллекциях. Чисто теоретически обладатель подобного девайса может сесть на него и отправиться громить соседские дома, если кто-то ему не угодит.

Источник журнал «МотоДрайв»

10 ведущих мировых брендов мотоциклов

Учитывая все существующие бренды мотоциклов, как узнать, какой из них лучший? Открытая дорога, ветер в лицо и кусок чистой машины между ног. Что может быть лучше, независимо от бренда?

Когда вы наконец решили купить свой первый мотоцикл, это очень волнующий момент. И это не сильно отличается от каждого мотоцикла, который вы покупаете после первого. Но с таким количеством марок мотоциклов, что именно вы выбираете? Для начала мы приводим разбивку по 10 лучшим брендам мотоциклов в мире.

10 лучших брендов мотоциклов в мире

1. Harley Davidson

Любой список лучших брендов мотоциклов не был бы полным без мотоциклов Harley Davidson. Безусловно, Harley Davidson — самый культовый мотоциклетный бренд в мире.

С тех пор, как Harley Davidson Motor Co. открыла свои двери в 1903 году, они поражают свою клиентскую базу.

Компания Harley Davidson была основана Уильямом С. Харли, Уильямом и Уолтером Дэвидсонами и другом детства Артуром Дэвидсоном.То, что начиналось как несколько молодых людей с мечтой, превратилось в всемирную империю.

Harley Davidson предлагает езду на любой вкус. Если вы ищете гладкий и быстрый велосипед, их уличная модель вам подойдет.

Хотите покататься на велосипеде по пересеченной местности? Harley предложит вам несколько вариантов от моделей Touring до CVO, не говоря уже обо всех дополнительных возможностях, которые у них есть.

Harley Davidson, сделанный в США, является типичным мотоциклом. Когда кто-то говорит о мотоцикле, в 9 случаях из 10 они представляют себе Харлей.

2. Yamaha

Yamaha была одной из первых японских мотоциклетных компаний. Основана

Основана Геничи Каваками под девизом: «Если вы собираетесь добиться успеха, сделайте это как можно лучше». Они завершили свою первую модель мотоцикла в 1954 году.

Производство первой модели, Yamaha YA-1, началось в 1955 году. Они начали продавать мотоциклы в Японии в 1958 году. В 1960 году они стали международным брендом и начали экспортировать свои мотоциклы в Японию. Соединенные штаты.

Yamaha специализируется на дорожных / внедорожных мотоциклах для спортивных велосипедистов.Yamaha делает мотоциклы для веселых приключений по бездорожью, а не для езды на дальние расстояния.

Хотя они никогда не упускали из виду, как все начиналось, они также разнообразили свои предложения. Yamaha также производит другие продукты, такие как снегоходы, гидроциклы и мощные квадроциклы.

Мотоциклы Yamaha доступны по разумной цене, особенно на более спортивные модели. У Yamaha также есть туристические модели, если вам нужна более комфортная поездка.

Они делают игрушки для любой сферы вашей жизни.

3. Honda

Детище Соитиро Хонда и Такео Фудзисава, Honda является крупнейшим и одним из самых популярных брендов мотоциклов в Японии.

Они не только являются крупнейшим производителем мотоциклов, но и производят большинство двигателей внутреннего сгорания в мире.

Honda создала свою первую модель мотоцикла в 1949 году, стала Honda Motor Co. и быстро выросла до крупнейшего производителя мотоциклов к 1964 году.

Сегодня Honda предлагает выбор моделей, сочетающих в себе привлекательность Harley для дальних поездок и более спортивные модели. компании Yamaha.

Подразделение Honda Powersports предлагает уличные мотоциклы, модели для бездорожья, квадроциклы, полноразмерные внедорожники и даже скутеры.

Honda может быть мотоциклом, который вам понравится при прохождении крутых поворотов на Медвежьей дороге. Они предлагают комфортную езду со спортивным управлением.

Honda, как и их автомобили, может быть немного дороже, чем другие автомобили японского производства. Их качество, безусловно, соответствует цене.

В то время как мотоциклы Honda находятся в верхней части списка спортивных мотоциклов, качество стоит своей цены.

4. Ducati

Мотоциклы Ducati ездят на дорогах уже 90 лет! Сегодняшний культовый бренд мотоциклов был основан в 1926 году Антонио Кавальери Дукати и его тремя сыновьями: Адриано, Марчелло и Бруно.

Вы никогда не узнаете, что компания начинала с проведения экспериментов с коротковолновым радио. Только в 1935 году был заложен первый камень мотоциклетного завода Borgo Panigale в Центральной Италии.

Cucciolo был первым мотоциклом, произведенным Ducati.Он выглядел совсем иначе, чем мотоциклы из Японии. Он больше походил на стандартный велосипед с мотором.

Ducati 60, первый полностью узнаваемый мотоцикл марки, был выпущен в 1949 году.

Сегодня Ducati по-прежнему базируется в Италии. Их мотоциклы славятся красотой и скоростью.

Мотоциклы Ducati также имеют довольно высокую цену. Самая дорогая модель Harley составляет около 40 тысяч долларов, тогда как раскрашенный Ducati может обойтись вам почти в 65 тысяч долларов.

5.Kawasaki

Кавасаки Сёдзо основал компанию Kawasaki Heavy Industries в 1896 году. Лишь намного позже, в 1949 году, Kawasaki вошла в мотоциклетную промышленность. Велосипеды быстро стали популярными, и они решили открыть филиал в США, чтобы продолжить производство.

Kawasaki Motor Corp, USA была основана в Чикаго в 1966 году. Они начали с небольших двухтактных машин, но публика требовала чего-то более быстрого и веселого. Они выпустили пару быстроходных близнецов с поворотным клапаном — Avenger и Samurai.

С тех пор Kawasaki будет известна как бренд высокопроизводительных развлечений.

Сейчас Kawasaki делает упор на красивые спортивные мотоциклы. Они едут низко над землей и развивают замечательную скорость. Они предназначены для гонок.

На этих велосипедах нужно ездить быстро и быстро.

6. BMW

BMW, одна из первых мотоциклетных компаний, выпустила свой двухцилиндровый двигатель M2B15 в 1921 году. BMW начала создавать двигатели и мотоциклы для военных нужд и с тех пор продолжала создавать отличные мотоциклы.

Подразделение мотоциклов теперь работает под названием BMW Motorrad.

Немецкая компания по-прежнему производит все свои велосипеды в Германии. Они производят как гонщики на длинные дистанции, так и спортивные мотоциклы.

7. Suzuki

Удивительно, но Мичио Сузуки основал Suzuki в качестве производителя ткацких станков в 1909 году. Они не начинали производить автомобили, пока не решили диверсифицироваться в конце 1930-х годов.

Как и несколько других ведущих брендов мотоциклов, Suzuki начала производить мотоциклы в середине-конце 1950-х годов.

У этого японского бренда богатое гоночное наследие, и оно продолжает его использовать. Suzuki производит одни из самых быстрых мотоциклов на рынке.

Suzuki создал первый мотоциклетный двигатель с жидкостным охлаждением еще в начале 1970-х годов. Он был выпущен в серии GT750 в 1971 году.

Сегодня они все еще выходят за рамки скорости и стиля. Велосипеды Suzuki обладают уникальным телосложением и энергией.

8. Aprilia

Aprilia была простым производителем велосипедов, основанным после Второй мировой войны Кавальером Альберто Беджио.Его сын, Ивано Беджио, был провидцем их перехода в мир мотоциклов. Он вступил во владение в 1968 году и создал прототип мотоцикла Aprilia.

Aprilia стала ответом Европы на победу над Японией в гонках на мотоциклах. Ворвавшись на сцену в 1975 году, Априлия выиграла 294 гонки Гран-при. Они по-прежнему являются рекордсменами по количеству побед среди европейских производителей мотоциклов.

Вы по-прежнему будете в основном видеть на гоночных трассах байки Aprilia. Но они предлагают модели для всех, кому нужна скорость. Эти велосипеды не подходят для однодневной поездки, но они быстро доставят вас туда, куда вы собираетесь.

Преимущество велосипеда Aprilia в том, что вы можете получить хороший по очень доступной цене. Поскольку они созданы для скорости, их также нужно легко ремонтировать или заменять, если они сломаются.

9. Triumph

Triumph произвел одни из самых первых известных мотоциклов. Эти модели, которые до сих пор остаются коллекционными, датируются 1902 годом.

Triumph Engineering произвела более 30 000 мотоциклов для союзников в Первой мировой войне.Производство продолжалось как в Мировые войны, так и в послевоенную эпоху.

Triumph получил широкую известность после того, как Марлон Брандо ездил на Thunderbird 6T 1950 года в фильме «Дикие» в 1953 году.

Triumph Motorcycles был основан Джоном Блуром в начале 1980-х, после того, как первоначальная компания перешла к получению прав. по-прежнему остается крупнейшим производителем мотоциклов в Великобритании.

Сегодня Triumph продает как машины круизного типа, так и скоростные мотоциклы.

10. KTM

Компания KTM имела скромные корни, начав с авторемонтной мастерской в ​​Маттигхофене, Австрия.Основатель и инженер компании Ханс Транкенпольц запустил свой собственный мотоцикл в 1954 году.

Хотя первоначальная компания обанкротилась в 1991 году, название и права были куплены и переименованы в 1992 году. KTM по-прежнему является громким именем на арене гоночных мотоциклов.

Этот бренд производит спортивные мотоциклы высшего качества. Эти байки могут практически полностью ложиться на крутые повороты и продолжать гонку.

Компания KTM предлагает одни из лучших скоростных мотоциклов, от гоночных мотоциклов до мотоциклов для бездорожья.

KTM предлагает веселые велосипеды по доступной цене. Они могут испачкаться и пострадать.

Но что лучше для вас?

Каждый из 10 лучших брендов мотоциклов начинался по-своему и предлагал покупателям разный опыт.

Готовы к скорости? Думаете о присоединении к гоночной лиге? Suzuki, KTM или Aprilia могут быть лучшими для вас.

Хотите роскоши из-за границы? Начни думать о Ducati или BMW.

Может быть, вы любите классический байк? Harley Davidson полностью.

Ни одна из этих марок не похожа на совпадение? Возможно, вам стоит подумать о летающем мотоцикле или поездке на электротяге.

Выбор мотоцикла — это очень личный опыт.

Выбор лучшего велосипеда зависит от того, как вы его используете, каков ваш внешний вид и ваш опыт вождения. Как только вы заблокируете это, вам станет немного легче принять решение.

Хотите знать, что нужно искать в мотоцикле? Поделитесь своими советами, приемами и вопросами в комментариях ниже.

Связанные

Реклама

Лучшие зарядные устройства для мотоциклов: 10 лучших вариантов 2020 (Обзор и руководство по покупке)

Хорошее зарядное устройство — незаменимый аксессуар для любого энтузиаста мотоциклов. Хорошее зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов поможет держать велосипед в готовности в любой момент. Как правило, в холодные месяцы вы будете меньше использовать велосипед.

К сожалению, это означает, что аккумулятор вашего велосипеда может очень легко разрядиться зимой, когда он не используется.

Для решения этой проблемы, за исключением отсоединения аккумулятора, аккумулятор постоянно заряжается, когда он не используется. Хорошее зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов будет поддерживать жизнь вашего аккумулятора; сохраняя его живым и здоровым. Такие зарядные устройства, предназначенные для долгосрочной зарядки, также иногда называют «специалистами по обслуживанию аккумуляторов».

Лучшее зарядное устройство для мотоциклов.

Лучшее зарядное устройство для мотоциклов Quick Table

Почему хорошее зарядное устройство так важно?

Все сводится к основному принципу работы аккумулятора. Многие более крупные батареи для мотоциклов и автомобилей называются свинцово-кислотными , , , . Они состоят из ряда свинцовых пластин, погруженных в кислотный раствор, называемый электролитом. Когда используется аккумулятор, химическая реакция между свинцом и электролитом генерирует электрическую энергию, используемую для питания вашего автомобиля.

Пропускание электрического тока через батарею обращает эту химическую реакцию вспять. Зарядка батареи заключается в использовании электрического тока для сброса потенциальной энергии батареи, позволяя использовать ее снова.

Даже когда аккумулятор активно не используется, происходит реакция между свинцом и электролитами . Самопроизвольная потеря заряда неиспользуемой батареи называется «саморазрядом». Если аккумулятор не используется в течение нескольких месяцев, он может полностью разрядиться. Хуже того, если аккумулятор полностью саморазрядится без зарядки, электролиты могут образовать твердые кристаллы на свинцовых пластинах. Эти кристаллы сопротивляются электричеству и не позволяют аккумулятору удерживать заряд.

Решение этой проблемы — обеспечить постоянный заряд аккумулятора. Хорошее зарядное устройство не только зарядит вашу батарею, но и сохранит ее заряд в периоды простоя. Постоянный поток электричества постоянно поддерживает положительный энергетический потенциал аккумулятора, поэтому он готов к работе, когда вам это нужно. Сохранение заряда аккумулятора предотвращает деградацию компонентов и способствует увеличению срока службы аккумулятора.

Так с чего же начать с покупки зарядного устройства для мотоциклетных аккумуляторов? Огромное количество товаров на рынке делает сузить круг покупок непростой задачей.К счастью, мы здесь, чтобы предоставить вам список лучших зарядных устройств для мотоциклов 2019 года. Примите во внимание эти обзоры зарядного устройства перед покупкой.

Таблица сравнения лучших зарядных устройств для мотоциклов

Ниже приведена таблица, в которой сравниваются характеристики трех продуктов с наивысшим рейтингом:

Подробный обзор лучших зарядных устройств для мотоциклов

1

Автоматическое зарядное устройство Foval, 12 В, 1000 мА,

Интеллектуальное зарядное устройство 12В, 1000мА, Foval, автоматическая струйка

4. 5/5

Foval Automatic — это универсальное зарядное устройство, поэтому его можно использовать не только с мотоциклетными аккумуляторами, но и с большинством других аккумуляторов 12 В, используемых в автомобилях, мотоциклах, квадроциклах и т. Д.

Автоматическое зарядное устройство Foval составляет 5,8 унций. Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов для мотоциклов 12 В. Foval Automatic — это универсальное зарядное устройство, поэтому его можно использовать не только с мотоциклетными аккумуляторами, но и с большинством других аккумуляторов 12 В, используемых в автомобилях, внедорожниках, квадроциклах и т. Д.Небольшой размер и рама делают его идеальным для транспортировки и портативного использования.

В технологии зарядки используется 4-этапный процесс для эффективной зарядки аккумулятора и поддержания почти полного заряда в периоды простоя . Сначала фаза инициализации начинается с небольшого тока для начала зарядки. Затем в режиме объемной зарядки аккумулятор быстро заряжается примерно до 90% емкости. Затем в режиме абсорбции зарядное устройство подает постепенно уменьшающийся ток для полной зарядки аккумулятора.В плавающем режиме зарядное устройство понижает напряжение до заданного значения и периодически подзаряжает аккумулятор для поддержания максимального уровня.

Благодаря небольшому размеру он идеально подходит для транспортировки и портативного использования.

Foval также поставляется с аккуратным набором механизмов обратной связи для обеспечения плавности зарядки. Зарядное устройство имеет двойной отказоустойчивый механизм, который проверяет как источник питания, так и разъемы аккумулятора перед подачей тока.

Зарядное устройство также следит за своим ходом в режиме реального времени и динамически изменяет свои характеристики в отношении неожиданных изменений напряжения или тока.Эта функция полезна для новичков, которые могут мало знать об аккумуляторах и не хотят связываться с мельчайшими техническими деталями. Цепи также микропроектированы для предотвращения перезарядки и короткого замыкания.

Плюсы

  • Маленький, компактный и портативный
  • Готов к использованию, сразу после покупки
  • Механизмы обратной связи обеспечивают максимальную производительность
  • Длинные шнуры питания
  • Универсальные зарядные устройства для аккумуляторов 12 В

Минусы

  • Не такое сильное, как другие зарядные устройства (ток 1 А)
  • Может заряжать только батареи 12 В, а не 6 В
  • Напряжение холостого хода немного высокое (15 В вместо 13.2В)

Проверить цену на Amazon

2

Батарейный тендер 021-0123 Зарядное устройство 12 В, 0,75 А

Battery Tender 021-0123 Зарядное устройство 12 В, 0,75 А

4,6 / 5

Battery Tender Jr. многофункциональный и может заряжать аккумуляторы мотоциклов, квадроциклов, домов на колесах, автомобилей и т. Д. идеально подходит для тех, кто ищет универсальное зарядное устройство.

Зарядное устройство Battery Tender Junior 12V — мощное устройство в небольшом корпусе.Корпус 8 x 4 x 9 имеет вес менее 2 фунтов и способен выдавать ток 0,75 А в течение неопределенного периода времени. В комплект входит набор зажимов типа «крокодил» и кольцевых клемм, поэтому дополнительные аксессуары не требуются. В комплект входит шнур питания длиной 12 футов для гибкой зарядки.

Полностью автоматическое зарядное устройство избавляет от головной боли при зарядке: просто подключите его и подсоедините к аккумулятору, и все готово.

Как и многие его конкуренты, Battery Tender Jr.использует 4-фазный процесс зарядки для оптимизации зарядки и предотвращения перезарядки.

Двухцветные твердотельные светодиоды на корпусе показывают состояние заряда и указывают, падает ли батарея под определенным напряжением. Однако устройство не предназначено для быстрой зарядки аккумуляторов; это больше предназначено как зарядное устройство для аккумуляторной батареи мотоцикла. Таким образом, это хорошо для тех, у кого есть устройства с батарейным питанием, которые они не часто используют.

Идеально подходит для аккумуляторов мотоциклов, квадроциклов, домов на колесах, автомобилей и т. Д.

Интеллектуальный микропроцессор модулирует уровни мощности, а его технология Infinite Sequence Monitoring (ISM) адаптируется к потребностям батареи сотни раз в секунду.

Защита от обратного подключения проверяет наличие источника питания и подключения проводов перед подачей тока. Кроме того, Battery Tender Jr. является многофункциональным и может заряжать аккумуляторы мотоциклов, квадроциклы, дома на колесах, автомобили и многое другое; идеально подходит для тех, кто ищет универсальное зарядное устройство.

Плюсы

  • Легкий, компактный и портативный
  • Шнур питания длиной 12 футов для легкой зарядки
  • Хорошее сочетание доступности и качества
  • Поставляется с 5-летней гарантией, поэтому не беспокойтесь, если он сломается

Минусы

  • Предназначен для непрерывной зарядки, поэтому он медленнее
  • Некоторые пользователи сообщают о сбоях в готовом виде
  • Доступна только зарядка 12 В

Проверить цену на Amazon

3

Battery Tender Plus 021-0128, 1. Зарядное устройство Smart Battery 25 А

Battery Tender Plus 021-0128, интеллектуальное зарядное устройство 1,25 А

4,5 / 5

Интеллектуальное зарядное устройство Battery Tender Plus отличается мощностью и функциональностью. Это одно из лучших зарядных устройств для мотоциклов.

Зарядное устройство Battery Tender Plus Smart Battery Charger похоже на старшую сестру Battery Tender Jr, но обладает большей мощностью и функциональностью, которых можно было бы ожидать от старшего брата.Battery Tender Plus, одно из лучших зарядных устройств на 12 В, немного крупнее Jr., с рамой 11 x 4 x 11 и весом 2 фунта.

Зарядное устройство поставляется с шнуром питания переменного тока длиной 1,8 м, набором зажимов типа «крокодил» и некоторыми кольцевыми клеммами, поэтому для его использования не требуются дополнительные аксессуары. Он даже поставляется с набором кабелей питания постоянного тока на случай, если вы используете источник питания постоянного тока.

Это зарядное устройство с выдающимися характеристиками, которые пользователи могут оценить.

Как Jr.В 4-фазном процессе зарядки Plus используются постоянно меняющиеся напряжения, чтобы обеспечить полную зарядку аккумуляторов и поддержание этого заряда в течение длительного периода времени. Plus немного сильнее, чем Jr., и способен генерировать ток 1,25 А. Он автоматически переключается из режима заряда в плавающий, когда напряжение достигает определенного уровня. Батарея также чувствительна к температуре и будет изменять свои характеристики в ответ на изменения температуры окружающей среды.

Двухцветные светодиоды на корпусе обеспечивают простую визуальную индикацию завершения зарядки, а встроенный процессор изменяет характеристики зарядного устройства вместо изменений напряжения, тока или сопротивления.Прочная цельная конструкция корпуса также делает устройство долговечным, поэтому не переживайте, если его немного ударили.

Плюсы

  • Размер примерно равен младшему, но почти вдвое больше мощности
  • 10-летняя гарантия при покупке
  • Доступны варианты питания как переменного, так и постоянного тока
  • Прочная конструкция прочная и прочная
  • Чувствительность к изменению температуры означает, что она можно использовать одинаково в жарких и холодных местах.

Минусы

  • Более короткий шнур (6 футов) может затруднить зарядку
  • Не соответствует требованиям по энергопотреблению в Орегоне или Калифорнии
  • Сообщается, что замена по гарантии занимает много времени
  • Доступна только зарядка 12 В
  • Не такой портативный, как Jr.

Проверить цену на Amazon

4

BLACK + DECKER BM3B Полностью автоматическое зарядное устройство / устройство для обслуживания батарей 6 В / 12 В

BLACK + DECKER BM3B Полностью автоматическое зарядное устройство / устройство для обслуживания батарей 6 В / 12 В

3,9 / 5

Black & Decker BM3B зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов предлагает универсальное зарядное устройство по чрезвычайно доступной цене. Оно поставляется с набором зажимов типа «крокодил», кольцевыми разъемами и даже адаптером для прикуривателя.

Хорошо известное имя среди строителей и механиков, зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов Black & Decker BM3B предлагает универсальное зарядное устройство по чрезвычайно доступной цене. Корпус размером 5 x 3 x 9,8 дюйма имеет прочный полимерный захват снаружи, поэтому он удобно и надежно лежит в руке.

В корпус встроен монтажный кронштейн, позволяющий закрепить зарядное устройство на стене во время работы.Зарядное устройство идет в комплекте с зажимами типа «крокодил», кольцевыми разъемами и даже адаптером для прикуривателя.

Справочная таблица времени зарядки BLACK + DECKER BM3B.

Портативное устройство может генерировать ток 1,5 А и может заряжаться как в режиме 6 В, так и в режиме 12 В. Просто переведите переключатель на лицевой стороне зарядного устройства в нужное положение, подключите его, и вы готовы к зарядке.

Зарядное устройство для мотоциклетных аккумуляторов также совместимо с широким спектром типов свинцово-кислотных аккумуляторов, включая аккумуляторы AGM, а также аккумуляторы GEL и WET.Совместимость с различными типами аккумуляторов и коммутационной способностью по напряжению делает Black & Decker BM38 очень универсальным. Его можно использовать с мотоциклами, внедорожниками, автомобилями, снегоходами и даже гидроциклом.

Как и многие зарядные устройства, Black & Decker BM38 имеет интегрированный набор механизмов обратной связи, которые изменяют его производительность в режиме реального времени. Встроенные устройства защиты цепи предотвращают падение напряжения, короткое замыкание и изменение полярности.

Плюсы

  • Портативный и удобный для использования в руке
  • Переключение между 6 В и 12 В открывает больше возможностей для зарядки
  • Поставляется с годовой гарантией
  • Несколько адаптеров
  • Очень доступно для людей с ограниченным бюджетом

Минусы

  • Более короткие кабели
  • Переключатель с 12 В на 6 В имеет тенденцию изнашиваться и ломаться
  • Некоторые рецензенты сообщают о проблемах с долговечностью и отказе устройства

Проверить цену на Amazon

5

DieHard 71219 Интеллектуальное зарядное устройство 6 / 12В

DieHard 71219 Интеллектуальное зарядное устройство 6 / 12В

4. 3/5

Зарядное устройство и устройство для обслуживания DieHard 71219 6 / 12В — это мощное зарядное устройство, которое придает зарядке аккумулятора мощность и стиль, в которых признается даже Джон Макклейн. Он может переключаться между зарядкой 6 В и 12 В, поэтому его можно использовать с самыми разными батареями.

Зарядное устройство для аккумулятора DieHard 71219 6 / 12В и устройство для обслуживания — это мощное зарядное устройство, которое придает зарядке аккумулятора мощность и стиль, в которых признается даже Джон МакКлейн.Изящный черный корпус имеет размеры 7,2 x 3,9 x 6,8 дюйма и вес 1,45 фунта.

Компактная прямоугольная форма придает ему незаметный вид и позволяет легко разместить его на полке или под сиденьем, пока он выполняет свою работу. DieHard 71219 может переключаться между зарядкой 6 В и 12 В, поэтому его можно использовать с самыми разными аккумуляторами.

Зарядное устройство поставляется с двумя зажимами типа «крокодил» на 50 А, набором постоянных кольцевых разъемов и дополнительной вилкой 12 В для переключения между напряжениями зарядки. Простой светодиодный дисплей на корпусе показывает, когда аккумулятор заряжается, а зарядное устройство переходит в плавающий режим. Наконец, при покупке доступна 3-летняя гарантия.

Эту зарядку аккумулятора Джон Макклейн никогда бы не признал.

DieHard 71219 использует запатентованный 5-ступенчатый процесс зарядки для полной зарядки и поддержания заряда аккумулятора. Как и другие многоступенчатые зарядные устройства, 5-фазный процесс непрерывно модулирует ток и напряжение для достижения и поддержания максимального заряда.

Плюсы

  • Элегантный дизайн выглядит великолепно
  • Прямоугольная форма дискретна и удобна для хранения
  • Зарядка на 6 и 12 В
  • Доступная

Минусы

  • Короткие шнуры питания трудно использовать без удлинителя.
  • Заряжается медленно, значит, требуется больше обслуживающего персонала.
  • Гарантия не распространяется автоматически

🥇 10 лучших видеоигр для мотоциклов

Здравствуйте, друзья, в этой статье мы поговорим о тех видеоиграх, которые мы так любим за их адреналин и потому что в большинстве из них мы можем бросить вызов нашим друзьям.

Мы говорим о видеоиграх о гонках на мотоциклах . Эти игры, которые вы либо ненавидите, либо любите, мы в Tech2985 очень любим. Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть наши 10 лучших мотоциклетных игр. Давай сделаем это!

Лучшие гонки на мотоциклах 2020

Как обычно, мы представляем вам этот топ, от того, что нам нравится меньше всего, до того, который нам нравится больше всего.

10. DriveClub Bikes

Мотоциклы прибывают в DriveClub с контентом, который предлагает больше тестов и новый опыт езды на этих быстрых машинах.

Однако, повторяет ошибки предыдущего , например, небольшое разнообразие тестов.

Отсутствие амбиций более очевидно с DriveClub Bikes, но это по-прежнему отличное предложение , чтобы добавить больше часов в наше приключение с этой эксклюзивной игрой для PS4 .

9. Monster Energy Supercross 3

Официально лицензированный как чемпионат Monster Energy AMA Supercross , Monster Energy Supercross 3 приглашает вас испытать сезон 2019 года и присоединиться к его официальным командам в режиме Trail. а также получайте удовольствие от нового многопользовательского режима и новых игровых режимов , наслаждайтесь онлайн-курортом с друзьями и дайте волю своему творчеству с помощью неограниченного редактора треков.

В tech2985 мы согласны с тем, что это одна из лучших гоночных игр на мотоциклах для ps4

8. Road Redemption

Road Redemption — это гоночная и боевая видеоигра о мотоциклах, которая займет нам сражаться с множеством врагов , выживая при пробке и других опасностях .

DarkSeas Games обязуется в Road Redemption предложить предложение с огромной кампанией, десятками оружия , полноэкранным режимом для четырех игроков и многопользовательской онлайн-игрой. Хорошая игра про мотоцикл для xbox one .

7. MotoGP 20

MotoGP 20 — видеоигра на мотоциклах с официальной лицензией чемпионата мира по мотоциклам , с участием официальных гонщиков чемпионата 2020 года.

Это игра с графикой лучше , а также с большим количеством возможностей принятия решений, предоставляя больше возможностей для конфигурации велосипеда или делая ставку на возвращение режима Race Director, загруженного дополнительными функциями.

Для нас в настоящее время одна из лучших гонок на мотоциклах для ПК .

6. Bike Race Free

Это для меня одна из лучших игр про мотоциклы для android . Эта игра будет держать вас приклеенным к экрану. Его элементы управления просты, но для достижения вашей цели потребует практики и навыков .

Ваша миссия будет заключаться в том, чтобы продвигаться по платформам на вашем мотоцикле, не падая и не преодолевая прыжков, поворотов на 360 градусов и всего за три жизни, чтобы достичь цели.

Это определенно очень захватывающая игра , потому что это очень весело.

5. Trials Fusion

Fusion — это не революция, но — прекрасная причина вернуться на спину наших мощных мотоциклов .

RedLynx еще раз демонстрирует свою блестящую форму с некоторыми интересными новинками и общей полировкой формулы . Он обязательно должен быть в десятке лучших.

Сыграйте на PS4.

4. Trials Rising

Trials Rising — это самый полный релиз в саге о Trials , а также самый зрелищный.

Мировое турне, которое он предлагает, полон красоты и воображения , но это также философия вызова, основанная на том, чтобы ничего не раздавать. Собирать все своими усилиями и самоотверженностью, чтобы затем встретиться с лучшими игроками.

Отличная игра про мотоцикл для ps4.

3. RIDE 3

Milestone продолжает свое постепенное развитие в связи с его великой страстью — играми на скорость.

Ride 3 улучшается во всех аспектах по сравнению с предыдущими поставками , в основном в том, что касается количества интегрированного контента, а также с его визуальной частью, намного более реалистичен и впечатляюще .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *