Бензин или дизель? Какой Volkswagen Tiguan выбрать? — журнал За рулем
Мы получили неожиданный результат, сравнив два кроссовера Volkswagen Tiguan с моторами одинаковой мощности на разных типах топлива.
Вечный спор — дизель или бензин. Что выгоднее в эксплуатации? На чем удобнее ездить? Какую машину дешевле обслуживать? Ответ дадут два Тигуана — бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности 150 л.с. Оба с полным приводом и роботизированными коробками передач DSG.
VW TIGUAN 1.4 TSI, 150 л.с.* | VW TIGUAN 2.0 TDI, 150 л.с.* | |
Снаряженная / полная масса | 1576 / 2150 кг | 1696 / 2270 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 9,2 с | 9,3 с |
Максимальная скорость | 198 км/ч | 200 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 58 л | ДТ / 58 л |
Расход топлива: город. / загород. / смешан. цикл | 8,8 / 5,6 / 6,8 л / 100 км | 7,6 / 5,1 / 6,1 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип | бензиновый | дизельный |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1395 см³ | 1968 см³ |
Мощность | 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин | 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин |
Крутящий момент | 250 Н·м при 1500–3500 об/мин | 340 Н·м при 1750–3000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип привода | полный | полный |
Коробка | Р6 | Р7 |
*Данные производителя.
Ожидания и реальность
Зачастую заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Почему? Обычно производитель снимает данные с маховика двигателя, не учитывая потерь при передаче крутящего момента на колёса. Нас же интересуют не теоретические, а максимально приземленные данные, - поэтому отправляемся на динамометрический стенд.
Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.с. и 250 Н·м), а дизельный 2.0 TDI — 153,5 л.с. и 333 Н·м (заводские данные — 150 л.с. и 320 Н·м). Расхождения с заявленными параметрами — в рамках погрешности измерений и приличий.
1.4 TSI, 150 л.с. 1.4 TSI, 150 л.с. | 2.0 TDI, 150 л.с. 2.0 TDI, 150 л. |
Материалы по теме
Результаты замеров разгонной динамики профессиональным измерительным комплексом нас уже не удивили: дизельный Tiguan оказался быстрее, пусть и на доли секунды. Преимущество обеспечиваютчто выгоднее? Эксперимент — журнал За рулем
Результат нас удивил.
Материалы по теме
Ответ мы получили с помощью двух Тигуанов — бензинового с мотором 1.4 TSI и дизельного 2.0 TDI, причем кроссоверы одинаковой мощности — 150 л.с., оба полноприводные и оснащены роботизированными коробками передач DSG.
Часто заявленные производителем тягово‑мощностные характеристики не соответствуют реальным. Наш многолетний опыт показывает, что дизельные машины демонстрируют на стендах более высокие показатели относительно «бумажных», а бензиновые — наоборот. Так получилось и на сей раз. Tiguan 1.4 TSI выдал 147,3 л.с. и 236,1 Н·м (по паспорту — 150 л.
Дизельный вариант оказался и менее прожорливым, причем расход мы оценивали методом долива: запаслись канистрами, мерными стаканчиками и терпением. Не было задачи добиться минимального расхода, нужно было выяснить реальный аппетит в равных условиях. Автомобили двигались друг за другом. Предусмотрели всё, включая человеческий фактор: водители менялись машинами на середине каждого отрезка.
Так есть ли экономия?
Материалы по теме
Есть. Опуская подробности, скажем, что с учетом расходов на ТО и топливо на пробеге 100 000 км дизельный Tiguan сэкономил нам 89 164 рубля.Но ведь, оценивая бензиновую и дизельные версии, еще следует учесть техосмотр, транспортный налог, затраты на страховку, топливо и плановые ТО, а также потери при перепродаже машины.
Так что же в конце концов предпочесть, с учетом нюансов? Если вы живете в городе, то дизель вам не особо нужен. Если много ездите за городом, если зимы у вас холодные, если ездите с прицепом… — тогда дизель лучше.
Полная версия материала — «Бензин или дизель? Неожиданный результат».
Фото: «За рулем»
дизельный против бензинового — Журнал «4х4 Club»
Ладно уж, разберемся – какнибудь дойдем до задней двери и глянем на шильдик: TSI кушает бензин, TDI, соответственно, – солярку. Правда, на слух определить, кто есть кто, непросто, особенно из салона. Над звуко и виброизоляцией в Вольфсбурге поработали отлично, да и сам дизельный двигатель хорошо сбалансирован.
Выбор между турбодизельным и турбобензиновым представителями одной модели при прочих равных всегда мучителен. С одной стороны, солярка расходуется чуть экономнее, а с другой – распространено мнение, что из¬за нее, если не повезет, можно огрести кучу проблем, особенно зимой. Опять же разница в характеристиках: дизельный Tiguan на 30 л. с. слабее бензинового (140 «лошадок» против 170), зато крутящий момент у «дизеля» 320 Нм при 2500 об/мин, а у бензиновой версии – всего 250 Нм при 4200 об/мин. Однако разница в динамике (в пользу бензина) наблюдалась только при нарочито резвых стартах.
Центральные консоли, в первую очередь аудиосистема, у наших тестируемых оказались разные
НЕ ТРОГАЙ РУКАМИ
В городе Tiguan вели себя как образцовые кроссоверы. Великолепно справлялись с «лежачими полицейскими» и прочими дорожными неровностями, не пытались самостийно шевелить рулем на колейности, ну и вообще ничем не напрягали. Может, этим автомобилям и не хватает остроты, но для повседневной езды их слегка сглаженные реакции –
то, что надо. Проведя за рулем много часов, выходишь из¬за него чуть ли не отдохнувшим. Отмечу и глубокую продуманность во всем: например, по низу дверей пущена эластичная накладка, защищающая пороги от грязи. Как следствие ¬ чистые брюки-юбкишубы.
На загородной трассе наши испытуемые ничего неожиданного не подкинули. Хотя появилось ощущение, что бензиновый чуть лучше держится за дорогу в поворотах. Объяснение этому лежало, а точнее, катилось, по поверхности. Осмотр выявил разные колеса: 18-дюймовые против 17-дюймовых.
БРОНЕНОСЕЦ В ГРУНТОВКАХ
Ну вот асфальт кончился, и мы на грунте. По идее дорожный просвет в 200 мм и муфта Haldex последнего поколения с новейшими быстросоображающими мозгами должны обеспечивать приличный внедорожный потенциал. Но что такое? Совсем невысокие кучки смерзшейся земли скребут по днищу. Странно всетаки, мы со вторым тест¬пилотом Иваном Евдокимовым, можно сказать, ветераны гряземешательства в нашей стране, и глаз у нас наметанный на высоту препятствий. А тут… Загоняем машины на косогор, так, чтобы брюшко было на виду, и понимаем, где собака порылась. Стальная защита картера, входящая в стандартную комплектацию для России, уменьшает дорожный просвет никак не меньше чем на 30 мм. Ну да ладно, лучше доползти до цели, скребя защитой, чем ожидать эвакуатор, истекая маслом из пробитого картера.
МАТЧАСТЬ: VW TIGUAN
ПОЛЕМ, ПОЛЕМ, ПОЛЕМ
Однако дальнейшее сравнение машин в бездорожье получилось некорректным. Дело в том, что солярочный Tiguan был в комплектации Track&Field (колея и поле). А это означает скошенный бампер, обеспечивающий угол въезда в 25 градусов против стандартных 19. Также полеколейный Tiguan опознается по кнопке «оффроуд» внизу центральной консоли. Нажатие на нее делает педаль газа менее отзывчивой, активирует систему помощи при спуске с горы, меняет настройки ABS. А еще на его приборной панели наличествует электронный компас. Толку от него маловато, особенно при доступности любых GPS-навигаторов, и он – эдакий притянутый за уши намек на машину для путешествий.
Ну а что касается пресловутой дизельной тяги на «низах», то она, конечно, была. Однако не настолько, чтобы класть на лопатки соперника. А что же бензиновый? Он не уронил в грязь честь своего старшего брата Touareg.
ПРОИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО
Конечно, такие автомобили как Tiguan большую часть жизни проводят на асфальте, и поведение двигателя вне дорог не может служить главным определяющим фактором. Так вот, на твердом покрытии бензиновая версия ощутимо резвее. Но только ощутимо – по секундомеру разница получается смешная. Что касается расхода топлива, то тут тоже разница чисто гипотетичекая – современные бензиновые двигатели от VW весьма экономичны. Зато и неприхотливость к горючему у обоих, скорее всего, отсутствует: мотора напичканы современными технологиями по самую головку и даже выше. И от плохого питания могут без прощального «ква» попроситься в сервис. Так что что налицо победа глобализма – выбирай что хочешь, проиграть или выиграть невозможно.
Фольксваген Тигуан с дизельным мотором: плюсы и минусы
Лёгкий экономичный надёжный семейный Фольксваген Тигуан дизель с отзывчивым рулевым управлением, большим количеством автоматики и хорошим сцеплением с дорогой разработан на модульной платформе LQB на базе Volkswagen Golf VII. В России производится в Калуге компанией «Фольксваген Груп Рус». Кузов – пятидверный универсал. Высота дорожного просвета – 200 мм.
Описание авто
Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.
Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.
Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.
На российском автомобильном рынке Volkswagen Tiguan дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.
Круиз-контроль может поддерживать скоростные режимы 90, 110 и 130 км/ч. На зимнем топливе дизельный Тигуан заводится при морозе −20°C благодаря системе предварительного прогрева.
Какие дизельные двигатели устанавливаются в Tiguan
На сегодняшний день Тигуаны выпускаются со следующими моделями дизельных двигателей:
- 2.0 L TDI 115 л. с. l2;
- 2.0 L TDI 150 л. с. l2;
- 2.0 L TDI 150 л. с. l4;
- 2.0 L TDI 190 л. с. l4;
- 2.0 L TDI 240 л. с. l4.
Единственный доступный россиянину дизельный Tiguan с турбодвигателем в 150 л. с. в полноприводном исполнении вне конкуренции. Его максимум скорости – 200 км/ч. В 58-литровый бак машины нужно заливать дизельное топливо экокласса «Евро-6».
Технические характеристики
Сравниваемые параметры | 2.0 L TDI 115 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l4 | 2.0 L TDI 190 л. с. l4 | 2.0 L TDI 240 л. с. l4 |
Тип дизельного двигателя | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском | Турбированный с непоср. впрыском |
Рабочий объём, см3 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л. с. (на об/мин) | 115-85 (на 2750-4500) | 150-110 (на 3500-4000) | 150-110 (на 3500-4000) | 190-140 (на 3500-4000) | 240-176 (на 4000) |
Максимальный крутящий момент, Нм (на об/мин) | 320 (на 1750-2500) | 340 (на 1750-3000) | 340 (на 1750-3000) | 400 (на 1900-3300) | 500 (на 1750-2000) |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10,9 | 9,3-9,8 | 9,3-9,9 | 7,9-8,6 | 6,5-6,7 |
Способ расположения цилиндров | рядный | рядный | рядный | рядный | рядный |
Степень сжатия | 16,2 | 16,2 | 16,2 | 15,5 | 15,5 |
Диаметр цилиндра в соотношении с ходом поршня, мм | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 | 81 на 95,5 |
Расположение двигателя | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное | В передней части автомобиля, поперечное |
Коробка передач и тип привода | Механическая 6-ступенчатая, передний | Механическая 6-ступенчатая, передний | Робот DSG-7 или механическая 6-ступенчатая, полный | Робот DSG-7, полный | Робот DSG-7, полный |
До 80 км/ч любой дизельный Фольксваген Тигуан разгонится менее чем за 7 с.
Заявленный расход топлива
Сравниваемые параметры, л | 2.0 L TDI 115 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l2 | 2.0 L TDI 150 л. с. l4 | 2.0 L TDI 190 л. с. l4 | 2.0 L TDI 240 л. с. l4 |
Город | 5,7 | 5,7-6 | 6,7-6,8 | 6.5-6,7 | 7,4-7,7 |
Трасса | 4,2 | 4,2-4,6 | 5-5,3 | 5.2-5.3 | 5,8 |
Смешанный вариант | 4,7 | 4,7-5,1 | 5,6-5,9 | 5.7-5.9 | 6.4-6,5 |
Реальный расход дизельного топлива может существенно превышать заявленные производителем нормы. Так на поездки по городу у дизельного Tiguan в 150 л. с. по отзывам некоторых владельцев уходит 12-13 л на 100 км, в смешанном режиме расходуется 10-11 л, а по трассе – 8-9 л на сотню.
Расход топлива зависит от типа и качества резины, загруженности машины, стиля и скорости вождения. Объём, указанный в паспорте авто, рассчитан для режима «эко». В режиме «спорт» дизельного топлива уйдёт значительно больше.
При скорости 90 км/ч у автомобиля с двигателем в 150 л. с. солярка уходит в соответствии с заявленной производителем нормой. На 110 км/ч на 100 км расходуется 8,1 л топлива, а на 130 км/ч – немного больше 10 л.
«Болезни» дизельных Тигуанов
- Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
- Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
- Чаще всего дизельные Тигуаны страдают от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
- Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
- Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
- От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
- Во многих моделях даёт сбои блок управления электроникой, особенно при смене знака температур на минус.
- Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
- Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
- Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
- Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
- Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).
Плюсы и минусы авто с таким мотором
- Дизельный Тигуан позволяет комфортно чувствовать себя в любую погоду как на городских дорогах, так и на трассах за городом, в том числе и без дорожного покрытия. Не стоит ожидать от него проходимости трактора или вездехода на избыточно рельефной местности. Это не под силу даже самому лучшему внедорожнику.
- Но на разбитых поселковых дорогах, трассах без покрытия и по замёрзшим глыбам снега в городе этот автомобиль, способный достигать максимального крутящего момента на низких оборотах, даже с тяжёлым прицепом обеспечит комфортное вождение.
- При одинаковой мощности дизель 2.0 TDI выдаёт максимальный крутящий момент 340 Нм, в то время как бензиновый двигатель 1.4 TSI – 250 Нм. Расход топлива в одинаковых условиях отличается на 1,5-2,2 л в пользу дизельного мотора.
- Вместительный топливный бак, один и тот же по размеру у дизельных и бензиновых Тигуанов, даёт возможность сэкономить время на заправках автомобилю с дизельным мотором за счёт меньшего расхода топлива (сэкономленную солярку можно потратить на лишние километры).
- Но при смене авто раз в 3-4 года прибыль от такой экономии будет невысокой. Если же использовать некачественную солярку, экономия и вовсе сойдёт на нет из-за необходимости внеплановой чистки топливной аппаратуры, которая обходится недёшево.
- Современное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе не требует как раньше более частого сервисного обслуживания чем машина с бензиновым агрегатом. Поэтому содержание дизеля его владельцу обойдётся примерно в такую же сумму, как и хозяину транспортного средства, в котором в качестве топлива применяется бензин.
- Минусом работы любого дизельного автомобиля является загустевание дизельного топлива при отрицательных температурах, необходимость удерживания педали газа для прогрева машины, поскольку транспортное средство с таким мотором практически не греется на холостом ходу. Проблема решается при помощи предпускового подогревателя, зимней солярки и специальных присадок.
- Предпусковой подогреватель Тигуана выполняет свои функции не только до пуска двигателя, но и догревает мотор в процессе его работы до того момента, когда температура охлаждающей жидкости достигнет порога в 70°C. Топлива на этот процесс расходуется не более 0,5 л в час. При необходимости подогреватель выключается кнопкой.
- Турбированные двигатели превосходят атмосферники по своим возможностям, но уступают в надёжности, поскольку из-за повышенной нагрузки работают на износ. Больший чем у бензинового ресурс двигателя дизельного Тигуана обеспечивает ликвидность на вторичном рынке этой машины при значительном пробеге. А вот аккумулятор для такого мотора требуется более мощный.
- Минусом для комфортности Тигуана дизеля является в меру жёсткая пружинная подвеска, свойственная многим полноприводникам и увеличивающая управляемость автомобилем при загородных поездках. При желании этот недостаток можно компенсировать высокопрофильной резиной.
- Электроручник в данной модели не нужен. Auto Hold не требуется машине с автоматической коробкой передач. Назад она не покатится. А вот механический ручной тормоз как средство безопасности пригодился бы на случай избыточной скорости перед поворотом.
- Расход топлива на большой скорости существенно превышает заявленный производителем, да и по городу больше указанного в паспорте. Но в отличие от бензинового мотора, аналогичного по мощности. солярки при практически одинаковой стоимости расходуется меньше чем бензина.
- При разгоне дизелю в пределах узкого рабочего диапазона оборотов приходится существенно набирать скорость. Отсюда и рёв мотора. Но качественная шумоизоляция делает свою работу, и внутри автомобиля практически ничего не слышно.
О выборе «правильного» Volkswagen Tiguan с пробегом рассказал владелец
Дизельная версия немецкого кроссовера превосходит бензиновую по надежности и расходу топлива.
Российский автолюбитель является обладателем немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan. О том, с какими моторами выбрать «Тигуан» — дизельными или бензиновыми и рассказал автовладелец. Немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan обладает 210-миллиметровым клиренсом, полным приводом и защитным обвесом из неокрашенного пластика, что подтверждает высокую практичность автомобиля. Владелец отмечает, что на «Тигуане» есть все, для того, чтобы использовать машину для повседневной жизни.
Багажный отсек в Volkswagen Tiguan характеризуется вместительностью и нишами, куда можно поместить все, что угодно. Если сложить задние сиденья, то можно увеличить пространство в багажнике. В салоне автолюбитель отметил кожаный руль, удобное управление стеклоподъемниками и круиз-контролем. Кроме того, владелец отметил удобную регулировку руля в двух плоскостях, привлекательный климат-контроль и подогрев сидений.
«Лес по колено»: Валящий деревья «Крузак» на 40-х колёсах попал на видео
«Как раз для наших дорог», – шутят в сети.
Подкапотное пространство дизельной версии Volkswagen Tiguan занимает 2-литровый мотор с производительностью 140 лошадиных сил, работающий в паре с 6-позиционной автоматической гидротрансформаторной трансмиссией. Дизель в «Тигуане» отличается надежностью, но проблема все же есть – автомобилист отметил тарахтенье мотора при пребывании на улице, а также частый выход из строя сажевого фильтра.Бензиновая версия кроссовера получила под капот 2-литровый агрегат с отдачей 170 лошадиных сил, разгоняющий автомобиль до первой «сотни» за 9,9 секунд. Главной проблемой этой установки автолюбитель назвал затраты топлива -15 литров на 100 км в городской черте. Также он отметил, что расход масла на бензиновом «Тигуане» составляет 2 литра на 15 000 км. Автолюбитель не рекомендует категорически покупать «Тигуан» с 1,4 –литровым мотором — после 50 000 км наблюдает звон цепи, прогар поршней после 100 000 км и большой расход горючего.
На дороге дизельный Volkswagen Tiguan ведет себя отлично, сообщает блогер. Также он отметил эффективную работу тормозов в кроссовере. На дизельной версии «Тигуан» расходует 7,2 литра на 100 км по трассе, кроссовер же с бензиновым мотором затрачивает около 9,0 литров на 100 км. По шумоизоляции Volkswagen Tiguan обходит конкурентов – посторонних звуков или тарахтения мотора в салоне не слышно вообще.
Бензиновая версия «Тигуана» отличается неплох
цены, обновления, отличия Европы и США
Что объединяет тигра с игуаной? Слияние названий этих животных подарило имя самому популярному ныне кроссоверу Volkswagen Tiguan. В 2006 году компактный внедорожник от немецкого автоконцерна предстал перед мировым сообществом на выставке в Лос-Анджелесе и скоро покорил всех своей мощью, как у тигра, и маневренностью, как у игуаны.
Краткий обзор Volkswagen Tiguan
На рынках Volkswagen Tiguan присутствует в двух поколениях. Первая генерация – модели, серийно выпускавшиеся в 2007-2017 годах, вторая – с 2016 и до сих пор. Экстерьер обоих поколений имеет общий стиль. Элегантность и острота линий идеально подчеркивают характер авто – резкий, мощный и уверенный в себе. Все детали кузова гармонично сочетаются в одно целое совершенство.
Volkswagen Tiguan имеет просторный комфортабельный салон, в котором захочется задержаться подольше. Кокпит строго ориентирован на водителя, но и пассажирам производитель уделил достаточно внимания. Удобные кресла, приятная на ощупь обивка салона, ощущение безопасности и атмосфера совершенства вызовут желание посещать Тигуан почаще.Изюминкой кроссовера являются LED-фонари, дизайн которых опережает время. Передние фары вооружены интеллектом и самостоятельно регулируют яркость в зависимости от наличия встречного транспорта. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые тормоза, ABS, подушки безопасности по всему салону, системы курсовой устойчивости и прочие технологии.
Технические особенности Volkswagen Tiguan
Описать впечатление от Volkswagen Tiguan в цифрах возможно. Внешнее совершенство точно соответствует техническим характеристикам.
Характеристика | Показатель |
Мощность | от 121 до 220 л.с. |
Обьем двигателя | 1.4 и 2.0 л |
Тип двигателя | 4-хцилиндровый, турбированный бензиновый или дизельный |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм (2.0 TDI 190 л.с., DSG) |
КПП | Ручная или автомат, 6, 7 или 8 ступеней |
Привод | Передний или полный |
Расход топлива на 100 км (город/трасса) | 8,6 – 9,9 л / 5,8 – 7,8 л |
Максимальная скорость | от 202 до 220 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6,5 с – 9,2 с |
Тормоза | Дисковые |
Габариты: Длинна Ширина Колесная база Высота Клиренс Масса (снаряженная/полная) |
4427 – 4486 мм 1809 – 1839 мм 2604 – 2681 мм 1686 – 1643 мм 191-200 мм 1490-1723 кг / 2200-2260 кг |
Бензина или дизтоплива в бак помещается от 58 до 60 литров, чего хватит на почти 1000 км. А пространство багажника при сложенных пассажирских сидениях достигает впечатляющих 1,7 кубических метра.
Покупка Tiguan в США и в Европе: отличия
Различия в менталитете и культуре, отличия в законодательстве и особенности рынка накладываются и на модификации кроссовер. Volkswagen Tiguan в США – это двухлитровый двигатель, огромный багажник, плюс 215 мм к длине кузова, семь посадочных мест и 186 лошадиных сил. Европейцы более экономны и бережно относятся к окружающей среде, а еще города стран ЕС имеют тесные улочки. Поэтому предпочтение отдается Тигуан c 1.4 бензиновыми двигателями, с низкими показателями загрязняющих веществ в выхлопных газах. Требования к безопасности авто в США и в Европе практически одинаковые.
Выбирая себе Тигуан стоит учитывать такие особенности и модификации модели, а также стоимость и условия таможенного оформления. Отличия покупки будут заключатся в цене авто (в салонах США Тигуан может быть дешевле на несколько тысяч долларов, чем в Киеве), периоде ожидания (из Европы авто прибудет быстрее), и суммы таможенных сборов (почти 30% от цены Volkswagen Tiguan). Подержанный автомобиль из США может стоить в полтора-два раза дешевле аналогичного из Европы.
Эволюция Volkswagen Tiguan
То, что существует только 2 поколения Volkswagen Tiguan, может свидетельствовать об одном – автомобиль с самого начала был совершенен. И требовались лишь минимальные изменения, чтобы соответствовать возрастающим требованиям к дизайну, производительности, комфорту. Главные даты для Тигуана – это 2007 год (серийное производство), 2011 (рестайлинг) и 2016 (2-е поколение). Обновления коснулись как экстерьера, так и механических систем.
Изначально округлая радиаторная решетка с эмблемой по центру после рестайлинга стала угловатой и протянулась впритык между фарами. Второе поколение Volkswagen Tiguan заимело еще более массивный передний бампер и совсем лаконичную форму решетки. По сравнению с первой генерацией, Тигуан стал длиннее и шире, но в высоте потерял почти 10 мм. Также в новых версиях авто усовершенствовалась коробка передач (добавилась функция типтроник), улучшились ходовые характеристики. Самые заметные модификации Volkswagen Tiguan коснулись мультимедиа и электроники – огромные дисплеи, сенсорная информационная панель и прочее.
Отличия в комплектациях Volkswagen Tiguan
В Украине Volkswagen Tiguan второго поколения доступен в трех комплектациях: Trendline, Highline и Comfortline. Базовым считается Trendline отвечает всем требованиям в части проходимости, динамичности и комфорте. Этот вариант порадует бензиновым двигателем 1.4 TSI и 6-ти ступенчатой МКПП.
Volkswagen Tiguan Highline – это воплощение немецкой строгости и напора. В этой комплектации устанавливается мощный бензиновый двигатель 2.0 TSI, «автомат» на 7 скоростей и полный привод. Вариация Comfortline выдающиеся технические характеристики сочетает с повышенным уровнем комфорта в салоне.
Если имеющихся на отечественном рынке комплектаций недостаточно, то за границей можно выбрать нечто совсем непривычное. В США комплектаций несколько больше, а диапазон технических характеристик и оснащения шире.
Что под капотом Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan оснащается агрегатами на бензине или дизеле. 4-х цилиндровый 16-ти клапанный бензиновый двигатель TSI с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем устанавливается на всех вариациях. Высокая эффективность достигается путем использования отработанных газов для нагнетания атмосферного воздуха напрямую в цилиндр. Рабочий объем камер сгорания – 1.4 или 2.0 литра. Во втором поколении Тигуан устанавливается новая разработка – TSI evo.
Дизельные агрегаты Volkswagen Tiguan – это запатентованная разработка Volkswagen. Двухлитровый двигатель с расположением 4-х цилиндров в ряд, 16-ю клапанами и турбонаддувом выдает от 110 л.с. и крутящий момент в 320 Нм в зависимости от модификаций. Дизтопливо впрыскивается напрямую в камеру сгорания, одновременно с этим в нее нагнетается сжатый воздух.
Если расход бензина кажется большим, то на Volkswagen Tiguan с моторами TSI можно установить ГБО. Экономия на топливе будет достигать 50%, но придется смириться с некоторой потерей мощности и скорости.
Сравнительная стоимость Volkswagen Tiguan
Цена базовой комплектации Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 2018 года в автосалонах Украины стартует от 38000 долларов США. В Вольфсбурге цена авто составляет $33000. На американском рынке стоимость такого же Тигуана измеряется $31000. Подержанные авто будут намного дешевле. Максимальной экономии можно добиться, приобретая кроссовер из США. В Штатах кроссовер изначально был дешевле, чем в Европе и в Украине, в него заливалось отличное топливо, и он ездил по хорошим дорогам. Именно от цены автомобиля рассчитываются таможенные сборы, поэтому ожидание сполна компенсируется денежной экономией.
Какой тип моторного масла для Volkswagen Tiguan 1-го поколения 2007-2011 гг.
В таблице приведены все подходящие моторные масла для Tiguan 1-го поколения, произведенных в 2007-2011 гг. Распечатать |
Год | Марка SAE
| Бензин API | Дизельное топливо API | Тип масла | Рекомендуемая марка | |||
2007 |
| SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, Pento sin, Lucas Oil, Valvoline, Royal Purple, Ecopower | |||
2008 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | |||
2009 |
| SL | CI | полусинтетика | Mobil, Valucraft, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | |||
2010 |
| SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil , Valucraft, Pentosin, Lucas Oil, Valvoline, Kixx, Exxon, Royal Purple, Mannol | |||
2011 |
| SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Lucas Oil, Valvoline, Valucraft, Pentosin, Kixx, Exxon |
Данные близки к рекомендованным в Volkswagen
Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать индекс вязкости SAE и масло качества API для дизельных или бензиновых двигателей.Вы можете выбрать любую марку из списка. Пример: для бензиновых двигателей Volkswagen Tiguan (1-го поколения) 2007 г., подходит всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 качества SL. Для типов 2011 года выпуска, для холодного времени года хорошо подойдет полусинтетика 0W-30 \ SM. По возможности проверяйте выбранное масло на соответствие техническим характеристикам производителя и межсервисные интервалы. Проверка состояния моторного масла Дополнительная информацияАвтомобиль делает Информация Сохранить до |
|