Московское тюнинг-ателье превратило армейский «Тигр» в шикарный внедорожник для VIP-персон
Огромный черный внедорожник устрашающего вида, который вы видите на фотографиях, с трудом идентифицируется, как «Тигр» — тот самый армейский бронированный автомобиль, используемый самыми разными силовыми структурами. Но вы точно будете полностью дезориентированы, если откроете глаза в салоне автомобиля — такую роскошь можно найти разве что в автомобилях Mercedes-Maybach.
Серьезную доработку внедорожника «Тигр» провела московская мастерская с пафосным названием «Богема Авто». Судя по всему, ни один элемент экстерьера и интерьера не остался без внимания.
Внедорожник получил новый капот, решетку радиатора, блоки-фар, накладки на колесные арки, молдинги на бортах, накладки на передние стойки крыши, козырек над лобовым стеклом, а также заднюю светодиодную оптику, которая сделала «Тигр» похожим на Hummer h3. Можно смело сказать, что внешне автомобиль преобразился на 100%, став именно таким, каким его хотят видеть богатые покупатели.
Но даже после такого эксклюзивного экстерьера не ожидаешь увидеть столько роскоши и стиля внутри. Тут действительно есть на что посмотреть. Пассажирский салон отделен от водительского отсека глухой перегородкой с огромным плоским телевизором, закрывающимся шторками с электроприводом при необходимости.
Всё что можно обшито бежевой кожей или отделано натуральным деревом. Поражает внимание к мелочам: даже небольшие функциональные панели вроде управления электроприводом сидений получили деревянную подложку с хромированной окантовкой.
Сами сиденья для VIP-пассажиров расположены в задней части салона. Каждое имеет индивидуальные электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. По бокам от них — широченные подлокотники с подстаканниками и многофункциональными пультами управления, которые отвечают за электростеклоподъемниками, бар, телевизор, вентиляцию и связь с водителем.
Водителю также досталась частичка роскоши, которой будут наслаждаться VIP-пассажиры. Архитектуру передней панели полностью изменили, как и все приборы и переключатели. Вы только посмотрите на эту красоту с цветными жидкокристаллическими дисплеями. Разве о таком могли мечтать конструкторы, создававшие «Тигр»?
Водитель также будет держаться за новое рулевое колесо, напоминающее по форме рули Mercedes-Benz S-класса поколения W116 середины 80-х.
Необычный внедорожник был создан в единственном экземпляре по индивидуальному заказу неизвестного, но очень богатого клиента. Сложно даже представить во сколько обошлось ему изготовление такого сложного с технической и дизайнерской точек зрения тюнинг-проекта.
Подпишись на наш Telegram-канал
цена, фото и технические характеристики
ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.
Так выглядит Газ 2330 Тигр
Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе. Вернуться к оглавлению
Технические характеристики ГАЗ Тигр
Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т.
Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр
В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально. Вернуться к оглавлению
Возможности ГАЗ Тигр
Вариант покраски газ 2330 Тигр
При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.
В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.
Внешний вид армейского автомобиля Тигр
За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.
В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:
- участия в парадах;
- для перевозки первых лиц государства;
- для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
- для иных особых целей, не указанных в основной документации.
Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала.
Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.
Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.
Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.
Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля
Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова.
В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.
Так выглядит Газ Тигр 2
Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере.
Возможности гражданского ГАЗ-2330
ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.
Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр
Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.
При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).
Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.
Дизайн салона автомобиля Тигр
Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).
В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.
Вернуться к оглавлению
Параметры колесной базы и дополнительное оборудование
Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:
- общая ширина — 330 см;
- ширина — 230 см;
- ширина задней и передней колеи — 184 см.
Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция.
Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.
Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр
Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).
Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.
Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр
И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.
В Сети опубликовали фото нового военного внедорожника «Тигр Next»
«Тигр Next»
Фото vk.com/milinfolive
Уже завтра, 25 июня, на международной военно-промышленной выставке форума «Армия-2019» в подмосковной Кубинке будет представлен внедорожник «Тигр Next» второго поколения. Первые фотографии автомобиля оказались в распоряжении группы «Военный осведомитель» в социальной сети «ВКонтакте».
Созданием автомобиля занималась Военно-промышленная компания (ВПК), которая сейчас выпускает «Тигр» первого поколения.
- «Тигр Next». Фото vk.com/milinfolive
Официальной информации о новинке пока нет. По предварительным данным, от первого поколения новому броневику достанутся рама, мосты и 4,4-литровый 215-сильный турбодизель ЯМЗ-534. Трансмиссия, при этом, будет новой: на смену отечественной 5-ступенчатой «механике» и американскому 5-ступенчатому «автомату» Allison 1000 придет гидромеханический шестиступенчатый «автомат». Привод останется постоянным полным. Грузоподъемность автомобиля будет увеличена, однако точные показатели источник пока не приводит.
Исходя из того, что по технической части существенных изменений не предвидится, главной особенностью нового «Тигр Next» станет совершенно новый бронированный кузов с улучшенной противоминной защитой (за счет V-образного днища), возможностью применения усиленной брони и измененной компоновкой салона. О том, как изменится внедорожник внешне, можно судить по вышеприведенному ролику.
Другие подробности о новинке пока не раскрываются. Скорее всего, все самое интересное мы узнаем уже завтра, 25 июня, на официальной презентации в подмосковной Кубинке.
Напомним, армейский внедорожник «Тигр» выпускается с 2005 года на Арзамасском машиностроительном заводе Военно-промышленной компании. Машины «служат» в российской армии (а также в вооруженных силах некоторых других стран), полиции и периодически поступают в открытую продажу.
Все исследовательские и опытно-конструкторские работы, проведенные в рамках создания «Тигр Next» (с 2017 года), финансировались Министерством обороны Российской Федерации.
НитьTiger 800 Tuning | Adventure Rider
Привет, парень Тони. Я провел поиск и не нашел специальной темы для настройки Tiger 800, поэтому я подумал, почему бы не начать ее? Немного о себе. Я 28-летний ученый, ставший программистом, и в глубине души я очень увлечен.
У меня большой опыт настройки автомобилей, использующих компьютеры, такие как AEM EMS (многие автомобили),
Haltech E8 (у меня была сильно модифицированная копилка с наддувом …. Dodge Stratus с мощностью 500+ л.с.),
FAST B2B и FAST XFI (сейчас у меня 84-футовый Buick Regal T-Type), а также множество спинок (что за головная боль).
Теперь давайте начнем с Tiger 800. Мой велосипед — это Tiger 800XC ABS 2012 года выпуска.
У меня есть и стандартный глушитель, и глушитель Leo Vince SBK, так что я смогу оказать помощь с этими настройками.
Я также могу помочь с другими настройками.
Я буду обновлять этот пост полезной информацией о настройке, которая, надеюсь, поможет Тони.
Отказ от ответственности:
Не будь Ларри.
При настройке мотоцикла руководствуйтесь здравым смыслом.
Используйте любые пользовательские карты на СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.
Я не несу ответственности за повреждения вашей машины!
TUNE ECU SOFTWARE
Скачать версию 2.5.5 для Windows
================================ ============
ЗАВОДСКИЕ КАРТЫ
================================ ====== США с октановым числом 87 минимум) (минимум 91 евро)
20768-800 Роговая АБС со стандартным выхлопом — (минимум 87 октановых чисел в США) (минимум 91 евро с октановым числом)
20766-800 Ровная АБС со стрелочным выхлопом — (минимум 87 в США ) (Минимум 91 евро)
20770 — 800XC без АБС со стандартным выхлопом — (минимальное октановое число 87 в США) (минимум 91 евро с октановым числом)
20771 — 800XC без АБС с выхлопом стрелы — (минимальное октановое число 87 в США) (евро Минимум 91 RON)
20769 — 800XC ABS со стандартным выхлопом — (Минимальное октановое число 87 в США) (минимум 91 евро)
20767 — АБС 800XC со стрелочным выхлопом — (Минимальное октановое число 87 в США) (91 евро Минимум RON)
==============================================
ТАМОЖЕННЫЕ КАРТЫ
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.
Убедитесь, что вы используете правильную карту для вашей модели !!!
==============================================
800 Дорога без АБС
TCMB — Tiger 800 — 20767/20769 Гибридная карта — с выхлопной системой, не имеющейся в наличии — (Минимальное октановое число США 87) (Минимум 91 RON) (22 мая 2016 г.)
— Этот обычай map представляет собой комбинацию стандартных карт газа 20769 и крейсерских режимов со стрелками 20767 карты среднего и полного газа (оба из 800XC ABS).Я применил некоторое сглаживание к картам зажигания и скорректировал время холостого хода для более стабильного холостого хода. С этими конфигурациями карт ожидайте хорошей экономии топлива в сочетании с отличными характеристиками при агрессивной езде.
— Эта карта также сконфигурирована для 14,7 AFR до 50% TPS и 7500 об / мин. С установленной выхлопной системой Leo Vince я вижу в среднем 54,1 миль на галлон при указанной скорости 65 миль в час на ровной дороге.
800 Roady с ABS
TCMB — Tiger 800 ABS — 20767/20769 Гибридная карта — с выхлопной системой, не имеющейся в наличии — (Минимальное октановое число 87 в США) (Минимум 91 RON) (22 мая 2016 г.)
— Эта настраиваемая карта представляет собой комбинацию стандартных карт газа 20769 и крейсерского режима со стрелками 20767 карты среднего и полного газа (оба из 800XC ABS).Я применил некоторое сглаживание к картам зажигания и скорректировал время холостого хода для более стабильного холостого хода. С этими конфигурациями карт ожидайте хорошей экономии топлива в сочетании с отличными характеристиками при агрессивной езде.
— Эта карта также сконфигурирована для 14,7 AFR до 50% TPS и 7500 об / мин. С установленной выхлопной системой Leo Vince я вижу в среднем 54,1 миль на галлон при указанной скорости 65 миль в час на ровной дороге.
800 XC без АБС
TCMB — Tiger 800 XC — 20767/20769 Гибридная карта — с отсутствующим на складе выхлопом — (Минимальное октановое число 87 для США) (Минимум 91 RON) (22 мая 2016 г. )
— Эта настраиваемая карта представляет собой комбинацию стандартных карт газа 20769 и крейсерской скорости со стрелками 20767 карты среднего и полного газа (обе из 800XC ABS).Я применил некоторое сглаживание к картам зажигания и скорректировал время холостого хода для более стабильного холостого хода. С этими конфигурациями карт ожидайте хорошей экономии топлива в сочетании с отличными характеристиками при агрессивной езде.
— Эта карта также сконфигурирована для 14,7 AFR до 50% TPS и 7500 об / мин. С установленной выхлопной системой Leo Vince я вижу в среднем 54,1 миль на галлон при указанной скорости 65 миль в час на ровной дороге.
800 XC с АБС
TCMB — Крейсерская карта экономичного режима — АБС 800XC со стандартной выхлопной системой — (Минимальное октановое число США 87) (Минимум 91 RON) (01 апреля 2015 г.)
— На этой пользовательской карте была переконфигурирована для обеспечения безопасных крейсерских условий при обедненной смеси (15. 2 AFR) при положениях дроссельной заслонки до 50%. Скорость холостого хода была увеличена (с 1500 до 1700 об / мин) в условиях низких температур, чтобы сократить время прогрева.
TCMB — 20767/20769 Гибридная карта — 800XC ABS с выхлопом Arrow / Leo Vince — (Минимальное октановое число США 87) (Минимум 91 RON) (28 апреля 2015 г.)
— Эта настраиваемая карта представляет собой комбинацию из запаса 20769 части дроссельной заслонки и крейсерской карты со стрелкой 20767 средне-полной карты газа. Я применил некоторое сглаживание к картам зажигания и скорректировал время холостого хода для более стабильного холостого хода.С этими конфигурациями карт ожидайте хорошей экономии топлива в сочетании с отличными характеристиками при агрессивной езде.
— Эта карта также сконфигурирована для 14,7 AFR до 50% TPS и 7500 об / мин. С установленной выхлопной системой Leo Vince я вижу в среднем 54,1 миль на галлон при указанной скорости 65 миль в час на ровной дороге.
РЕДАКТИРОВАНИЕ КАРТЫ TUNEECU
ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ
F Карты — Топливные карты на основе TPS и RPM
— Их три для Tiger 800.
-F1 охватывает шестерни 1-2
-F2 закрывает шестерни 3 ТОЛЬКО
-F3 охватывает шестерни 4-6
-Минимальное значение: 0
-Максимальное значение: 8000
Табличное представление — Отображает все значения в таблице
Графическое представление — Отображает значения для определенного значения TPS по сравнению с RPM
Карты л — топливные карты на основе давления воздуха и оборотов
— Для Tiger 800 их три.
-L1 покрывает шестерни 1-2
-L2 покрывает ТОЛЬКО шестерню 3
-L3 покрывает шестерни 4-6
Table View — отображает все значения в таблице
Graphic View — отображает значения для конкретного гПа и RPM
F Trim Добавляет / вычитает% ко всем F-картам.
— Введите положительные или отрицательные значения% для применения ко всем F-картам.
— Используйте Edit> Commit Trims, чтобы применить% изменения ко всем F-картам.
— Вы также можете применить обрезку к L картам, выбрав опцию на вкладке редактирования.
Переключатель F-L Указывает значение TPS в зависимости от числа оборотов в минуту, когда компьютер переходит от использования L-карты к F-карте.
Воздух / топливо — указывает целевое соотношение воздух / топливо на основе TPS и RPM, когда компьютер находится в режиме замкнутого контура.
— Диапазон составляет от 11,80 (богатая) до 17,8 (обедненная)
— Крейсерская скорость может составлять от 14,7 до 16,0
— Стехиометрическое отношение составляет 14,7 (то есть наиболее эффективное сжигание)
— Максимальная мощность составляет около 12,8-13,0.
КАРТЫ ЗАЖИГАНИЯ
I Карты — Карты зажигания основаны на TPS и RPM
-Максимальное значение 54.0 градусов до ВМТ.
-Минимальное значение -4,0 градуса до BTDC.
-Это 3 для Tiger 800.
-I1 охватывает шестерни 1-2
-I2 охватывает ТОЛЬКО шестерню 3
-I3 охватывает шестерни 4-6
Табличный вид — отображает все значения в таблице
Графический вид — Отображение значений для конкретного TPS против RPM
RB EVO TRIUMPH TIGER «ALL»
Все продукты RapidBike предназначены только для использования на закрытых трассах.
Комплект, включающий модуль RapidBike Evo, кабель USB и жгут проводов для конкретной модели.
При езде на мотоцикле функция самоадаптации определяет автоматическую самокоррекцию карт соотношения воздух / топливо: это активное управление добавляется к предварительно установленным параметрам.Регулировки, установленные RapidBike EVO, повышают эффективность двигателя для достижения максимальной производительности. Процесс самокоррекции установлен в многоточечной технологии в соответствии с числом оборотов в минуту и TPS для всего диапазона работы двигателя, даже если установлен оригинальный ограничитель оборотов. поднял (при наличии).
Модуляция сигнала стандартного датчика O2 (лямбда) — это технология, намного более продвинутая, чем так называемый «элиминатор датчика O2» (или любое другое подобное устройство, используемое конкурентами), поскольку они отправляют статический / постоянный сигнал, который находится в противоречит типичному поведению лямбда-датчиков, поэтому главный ЭБУ воспринимает такой постоянный сигнал как ошибку, которую необходимо исправить.Благодаря эксклюзивной технологии RapidBike для модуляции стандартного лямбда-сигнала, главный ЭБУ рассматривает это поведение как стандарт
, поэтому он не будет пытаться повторно установить стандартные параметры двигателя.
Модуль Evo универсален (такой же, как модуль RACE), это означает, что его можно установить на все модели мотоциклов, перечисленных в списке приложений (после правильного программирования с помощью профессионального программного обеспечения RapidBike Master PRO (продается только для дилеры / тюнеры).
Можно снять ограничитель скорости и увеличить ограничитель оборотов на 1000 об / мин больше, чем штатный (обе функции доступны не для всех моделей велосипедов).
Он оснащен ускорительным насосом.
Самым важным преимуществом модуля Evo является так называемая автоадаптивная функция, то есть способность автоматически корректировать настройку карты впрыска путем считывания сигнала
штатного датчика O2 (лямбда) во время езды на велосипеде. . СистемыQUICK SHIFT READY, Race и Evo готовы к быстрой смене, что означает отсутствие необходимости покупать дополнительные модули. Все, что вам нужно, это датчик быстрого переключения RB.
Все системы Ducati Panigale 1199 и 899 Race или Evo контролируют оба датчика O2, которые обеспечивают индивидуальное отображение цилиндров и адаптивную настройку впрыска топлива.
Диапазон регулировки впрыска составляет от -100% до + 150% от времени впрыска массы. Также можно отрегулировать вручную во время настройки диноструктуры.
Rapidbike, Fuel, Tuning, Module, Triumph, EVO — EDR Performance
Вся продукция Rapid Bike предназначена только для использования на закрытых трассах.
В этот комплект входит модуль Rapid Bike Evo, USB-кабель и жгут проводов для конкретной модели.
Модуль Evo управляет до 8 форсунками и модулирует сигнал для двух датчиков O2 (до 2 лямбд). Цель модуляции датчика O2 (лямбда) состоит в том, чтобы не допустить, чтобы стандартный блок управления двигателем распознал настройку, примененную модулем Rapid Bike к карте впрыска, без каких-либо дальнейших попыток переустановки стандартных параметров, соответствующих критериям, установленным ограничивающим выхлопным газом. законы о выбросах.
При езде на мотоцикле функция самоадаптации определяет автоматическую самокоррекцию карт соотношения воздух / топливо: это активное управление добавляется к предварительно установленным параметрам. Настройки, установленные Rapid Bike EVO, повышают эффективность двигателя для достижения максимальной производительности. Процесс самокоррекции установлен по многоточечной технологии в соответствии с RPM и TPS для всего диапазона диапазона оборотов двигателя, даже если исходный ограничитель оборотов поднят (если он доступен).
Модуляция сигнала стандартного датчика O2 (лямбда) — это технология, гораздо более продвинутая, чем так называемый «элиминатор датчика O2» (или любое другое подобное устройство, используемое конкурентами), поскольку они отправляют статический / постоянный сигнал, который находится в конфликте с типичное поведение лямбда-зондов, поэтому главный ЭБУ воспринимает такой постоянный сигнал как ошибку, которую необходимо исправить. Благодаря эксклюзивной технологии Rapid Bike для модуляции стандартного лямбда-сигнала, главный ЭБУ считает такое поведение стандартным, поэтому он не будет пытаться повторно установить стандартные параметры двигателя.
Модуль Evo универсален (такой же, как модуль RACE), это означает, что его можно установить на все модели мотоциклов, перечисленных в списке приложений (после правильного программирования с помощью профессионального программного обеспечения Rapid Bike Master PRO (продается только дилерам). / tuners). ОДНАКО БЕСПЛАТНАЯ версия программного обеспечения всегда предоставляется при покупке Rapid Bike System.
Он может удалить ограничитель скорости и увеличить ограничитель оборотов на 1000 об / мин больше, чем штатный, а также функция ускорительного насоса (обе функции доступны не для всех моделей велосипедов).
Самым важным преимуществом модуля Evo является так называемая автоадаптивная функция, то есть способность автоматически корректировать настройку карты впрыска путем считывания сигнала штатного датчика O2 (лямбда) во время езды на велосипеде.
СистемыQUICK SHIFT READY, Race и Evo готовы к быстрой смене, что означает отсутствие необходимости покупать дополнительные модули. Все, что вам нужно, это датчик быстрого переключения RB.
Тигр 900 причин оседлать
1.ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Вы хотите новый мощный приключенческий байк со всеми необходимыми дорожными технологиями, возможностями и комфортом? Тогда Tiger 900 GT идеально подходит для ваших нужд. Или вы хотите все это плюс дополнительные возможности для бездорожья, чтобы уверенно преодолевать даже самые экстремальные приключения? В таком случае серия Tiger 900 Rally — идеальный выбор для вас.
Tiger 900 GT — Созданные для максимальных городских приключений, правильных поездок на дальние расстояния и всего остального, линейка GT обладает всеми характеристиками, оборудованием и технологиями, чтобы подходить к каждой поездке с уверенностью и азартом.
The Tiger 900 Rally — Наши самые передовые мотоциклы двойного назначения, созданные для максимального бездорожья и возможности катания в течение всего дня, контроля и комфорта, серия Tiger 900 Rally устанавливает новый стандарт управляемости, технических характеристик и стиля. .
2. НОВЫЙ ТРОЙНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 900 куб. См.
Новый тройной двигатель объемом 900 куб. диапазон и высокая общая пиковая мощность 94 л.с. при 8750 об / мин, плюс на 10% больше пикового крутящего момента, чем у предшественника Tiger 800. Новый тройной шатун Tiger 900 и новый порядок зажигания 1,3,2 улучшили характер, ощущение бездорожья и ходовые качества двигателя, а также дали более агрессивный и привлекательный тройной саундтрек для T-самолета с более характерным тройной лай.
Также имеется улучшенная охлаждающая способность за счет совершенно новой установки с двумя радиаторами, которая улучшает управление воздушным потоком, чтобы снизить уровень тепла, ощущаемого водителем, и уменьшить объем охлаждающей жидкости. Для дополнительного удобства новая серия Tiger 900 оснащена более легкодоступным воздушным фильтром.
3. СОВЕРШЕННО НОВОЕ ШАССИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ КЛАСС
Максимальная маневренность и возможности при исключительной управляемости — Новый Tiger 900 в целом легче на 11 фунтов. Сочетание новой облегченной модульной рамы, нового облегченного двигателя, подвески с высокими техническими характеристиками и ведущих тормозов Brembo премиум-класса обеспечивает значительное улучшение маневренности и возможностей, обеспечивая исключительную управляемость во всех сценариях езды. Центр тяжести каждого Tiger 900 был изменен на 1.57 дюймов вперед и 0,78 дюйма вниз по сравнению с предшественником 800, чтобы обеспечить улучшенное распределение веса между передним и задним колесом и лучший баланс низкой скорости во всех сценариях езды, при этом сохраняя превосходный дорожный просвет Tigers.
Улучшенная эргономика — Более узкая ширина стояночного сиденья повышает комфорт водителя, особенно при езде с остановкой и началом движения. Руль теперь расположен на 0,39 дюйма ближе к водителю, что обеспечивает более удобную вертикальную посадку, а специальные положения подножек для каждой модели Tiger 900 оптимизированы для стиля езды.
Регулируемая высота сиденья — Все модели оснащены встроенным, легко регулируемым двухпозиционным механизмом по высоте сиденья, который позволяет водителю изменять высоту сиденья на 0,78 дюйма в соответствии с предпочтениями. У Tiger 900, Tiger 900 GT и Tiger 900 GT Pro высота сиденья 31,88 — 32,67 дюйма; у Tiger 900 Rally и Tiger 900 Rally Pro высота сиденья 33,46 — 34,25 дюйма; а версия Tiger 900 GT с низкой посадкой имеет высоту сиденья 29,92–30,70 дюйма.
НОВЫЙ
PMB поставляет все
Моторные катера с радиоуправлением модели Prestwich в гонках FSRV
и модели лодок OMRA nitro rc, винты Mocom
гребные винты для моторных лодок моделей с подводным приводом, с 41 различными опорами для лодок с дистанционным управлением на выбор, а также
все пропеллеры линейки Octura Propellers.Бесщеточные двигатели с водяным охлаждением и морской бесщеточный ESC
есть собственный раздел и быстрые бесщеточные радиоуправляемые электрические лодки
обслуживаются. Наш склад
включает в себя морское оборудование, необходимое для подводных
водить радиоуправляемые лодки, FSRV
, Модели лодок DeepVee, а также все поверхности
приводное оборудование с гибким валом, необходимое для лодок FSRO, DeepV R / C модели OMRA, кошек
и FSRH-Hydro, включая Octura с покрытием других марок
приводное оборудование. Мы продаем много различных нитро-, газовых, бензиновых радиоуправляемых лодок, в том числе спортивные мелководные V и
Глубокий V
спортивные лодки для подводного плавания,
полуприводные и наземные приводы.Каждый
нитро- или газовая лодка может быть поставлена полностью или частично.
комплект оборудования. Мы храним большинство запчастей для Tiger King
, Морские двигатели CMB, Судовые двигатели Zenoah
и лодочные двигатели NOVAROSSI. Мы
поставка специализированных запчастей для радиоуправляемых двигателей Tiger King MARINE ENGINES
Газовые двигатели Zenoah
Двигатели 260PUM, а также запчасти Zenoah находятся на складе.
для двигателей судовых автомобилей и вертолетов. Прествич
продает полный спектр двигателей CMB, а также большой выбор тюнингованных
трубы, в том числе трубы с водяным охлаждением из нержавеющей стали и алюминиевые глушители,
тюнингованные трубы.Быстрый
Электрические лодки с радиоуправлением (подводные и надводные).
привод для Octura Props).
Мы продаем множество моделей быстроходных электрических лодок Preswick Racing, включая Microdart. и Minilynx. Показана быстрая электрика, лодки, моторы и оборудование.
в деталях. Также у нас есть много бесплатных технических
информация на этой веб-странице. Мы
разместить веб-сайт CROSS RC CARS, включая CROSS RC UC6
, КРЕСТ RC HC4, КРЕСТ RC GC4. Мы
также разместить страницу СИЗ дезинфицирующая маска FPP2
и страница нитриловых перчаток с акцентом на дезинфицирующий гель и маски для лица Valved. |
Снижение расхода топлива для лесозаготовительной техники
— Paul Iarocci
В наши дни все говорят о ценах на топливо, будь то пригородные жители, водители грузовиков или подрядчики тяжелого оборудования.
Под давлением. Правильные настройки давления для пяток подачи и ножей устраняют ненужное трение, улучшают качество обрезки сучьев и окорки, а также снижают износ.
Когда-то составлявшая относительно незначительный компонент в общей структуре затрат на уборку урожая, средняя цена галлона дизельного топлива в США — бывших странах дешевого топлива — выросла более чем в три раза менее чем за шесть лет.
Мировой спрос на дизельное топливо и другое дистиллятное жидкое топливо постоянно растет, причем спрос на него высок в Китае, Европе и Северной Америке. Дополнительный спрос оказывает большее давление на и без того ограниченные мировые перерабатывающие мощности. Кроме того, переход США на дизельное топливо с низким содержанием серы повлиял на затраты на производство и сбыт.
Что это означает для подрядчиков по уборке урожая
Суть в том, что можно с уверенностью предположить, что цены на дизельное топливо в пять долларов за галлон в США и даже более высокие цены в других странах мира вряд ли исчезнут в ближайшее время.
Предвидя эту новую рыночную реальность, Tigercat отреагировал на это за последние пять лет множеством функций экономии топлива. Охлаждающие вентиляторы с регулируемой скоростью, система стрелы с рекуперацией энергии (ER), гидростатический трелевочный привод с электронным управлением и более эффективные гидравлические контуры — все это способствует снижению расхода топлива.
Недостаточно? Конечно, нет. И Tigercat будет постоянно искать новые способы увеличения объема производства на единицу топлива. Но лесозаготовительным компаниям также необходимо смотреть внутрь себя.Специалисты по сбору урожая могут предпринять множество действий прямо сейчас, чтобы снизить расход топлива и выжать больше продукции из каждого драгоценного литра или галлона.
Техническое обслуживание машины
Ребра радиатора забиты иглами и другим мусором.
Производители оборудования всегда проповедовали важность надлежащего обслуживания для увеличения срока службы машины и повышения ее готовности. По-новому взглянув на проблему, техническое обслуживание также чрезвычайно важно для экономии топлива.
Дыши легко. Начнем с простого примера. Воздушные фильтры — это относительно недорогой и легко заменяемый изнашиваемый элемент. Забитый воздушный фильтр ограничивает количество кислорода, который всасывается в камеру сгорания двигателя, что приводит к излишне богатой топливной смеси.
Это не только пустая трата топлива, но и в сочетании с высокими температурами окружающей среды богатое соотношение топлива способствует более высоким рабочим температурам. Следовательно, вентилятор должен работать сильнее, чтобы охладить машину, что приводит к дополнительным потерям доступной мощности.Обратитесь к руководству оператора, чтобы убедиться, что соблюдаются правильные интервалы замены воздушных фильтров.
Говоря о охлаждающих вентиляторах, Tigercat является лидером отрасли в стремлении предложить реверсивные вентиляторы с автоматической регулируемой скоростью или изменяемым шагом вместо обычных вентиляторов с фиксированной скоростью и фиксированным шагом с приводом от двигателя.
Когда пыль не оседает. Высокий уровень переносимого по воздуху мусора сокращает интервалы замены воздушного фильтра и увеличивает потребность в проверке и очистке теплообменников.
Преимущества включают более чистые теплообменники и более легкий запуск в холодную погоду. Время между циклами реверсирования регулируется оператором для компенсации сезонных колебаний количества пыли, пыльцы и других частиц в воздухе. Но возможность изменять воздушный поток также позволяет значительно экономить топливо. В конце концов, нет смысла проталкивать огромное количество воздуха через теплообменники, когда меньшего количества достаточно для охлаждения.
К сожалению, грязные теплообменники не очень эффективны, и машина, оснащенная вентилятором с регулируемым потоком, управляемым термостатом, компенсирует это за счет увеличения шага или скорости вращения вентилятора для увеличения потока воздуха.Это тратит впустую мощность и сжигает больше топлива, сводя на нет преимущество более дорогой вентиляторной системы. Теплообменники следует проверять ежедневно и очищать по мере необходимости для максимальной эффективности и экономии топлива.
Наладка гидросистемы. Современные высокоэффективные гидравлические системы с измерением нагрузки отключают насос для экономии топлива при достижении максимального давления. Установленный на более высокое давление, чем у насоса, предохранительный клапан выполняет функцию сторожевого пса, ожидающего срабатывания, если насос не выполняет свою работу.Но компоненты гидравлической системы со временем изнашиваются. В частности, следует регулярно проверять предохранительные клапаны, так как нормальный износ приводит к постепенному падению настройки давления.
Если давление на предохранительном клапане падает слишком сильно, клапан может начать открываться до выключения насоса, что приведет к невидимой внутренней утечке в системе, возможно, большой.
Когда масло под высоким давлением попадает в систему возврата низкого давления, высвобождение накопленной энергии создает значительное количество тепла.Теперь двигатель должен не только сжигать больше топлива для устранения утечки в системе, но и обеспечивать питание увеличенной нагрузки вентилятора охлаждения. Ежегодная полная настройка гидравлической системы гарантирует, что ваша машина будет соответствовать рекомендуемым заводским настройкам давления. Не настроенная валочно-пакетирующая машина может расходовать несколько литров топлива в час.
Умножьте потерянный объем при высоких сегодняшних ценах на 2000 часов, и вы увидите, что годовая цифра составляет тысячи долларов. Если вы работаете в две смены, вы можете потратить 20 000 долларов в год на топливо, чтобы сэкономить несколько сотен долларов для компетентного специалиста по обслуживанию для проверки и сброса давления в машине.
Аналогичным образом, протекающие уплотнения в гидроцилиндрах, поврежденные регулирующие клапаны и изношенные насосы и двигатели потребляют большое количество энергии. Эти детали следует проверить на герметичность и заменить при падении эффективности, а не просто довести компоненты до отказа.
При обработке важно убедиться, что линейные ускорения и замедления обеспечивают плавную подачу и торможение, а давление на рычагах подающих колес и ножах является правильным. Неправильные настройки добавляют системе слишком большое трение, требуя более высокого давления для подачи деревьев. В результате теряется мощность и увеличивается износ головы.
Острые инструменты. При валке леса — пилой, ножницами или харвестерной головкой — для повышения экономии топлива достаточно просто заменить поврежденные или изношенные зубья на валочной головке дисковой пилы, заточить лезвия ножниц или заменить затупившуюся цепь на харвестерной головке. Для валки дерева с острыми инструментами требуется меньше лошадиных сил. Сильно изношенные зубья дисковой пилы — фактор номер один, снижающий производительность валочно-пакетирующих машин с приводом к дереву.Важно отслеживать изменения расхода топлива и производительности по мере износа режущих кромок. Слишком часто владельцы теряют деньги из-за того, что недостаточно быстро заменяют зубья или не точат лезвия.
Рекомендации по эксплуатации
Валочно-пакетирующая машина не может работать с максимальной эффективностью из-за затупившихся зубьев.
Драг-рейсинг от знака «стоп» до знака «стоп» не обеспечивает оптимальной экономии топлива для вашего пикапа. Точно так же есть хорошие методы работы с машинами, которые сводят к минимуму расход топлива, а также вредные привычки, которые резко увеличивают ваши расходы на топливо.
Во многих случаях методы, снижающие расход топлива, также способствуют повышению производительности и увеличению срока службы машины. Вообще говоря, рекомендуется гладить джойстик рукой. Плавная, продуманная работа функций — в отличие от быстрых и резких движений машины — позволяет сэкономить топливо и снизить износ.
Мы снова и снова наблюдаем одни и те же ошибки оператора в полевых условиях. Просто исправив эти действия, можно добиться экономии топлива.
Полный газ? Многие операторы предполагают, что им необходимо использовать свои машины на полном газу, чтобы максимизировать производительность и производительность машины.Запуск двигателя на скорости 1800, а не 2200 об / мин может привести к снижению расхода топлива на 20%.
Для валочно-пакетирующей машины экономия незначительна при измерении в литрах на объем продукции, но для приложений с более низким рабочим циклом, таких как обработка, математика может работать, и 1800 об / мин могут быть хорошим компромиссом между мощностью и экономией топлива.
У форвардеров максимальный крутящий момент составляет примерно 1400 об / мин. Машины работают плавно, производительно и эффективно при этой частоте вращения двигателя, а износ уменьшается.Запуск двигателя погрузчика на 200 об / мин ниже может снизить расход топлива на 5%, часто без заметного изменения производительности машины. Это особенно актуально для погрузчиков с гидравлическими системами, чувствительными к нагрузке, такими как Tigercat 234 или 250B.
Размер и порода дерева определяют, как быстро полотно дисковой пилы должно проталкиваться через дерево, но острые зубья всегда сокращают время цикла и требования к мощности.
Поучительно проанализировать всю систему уборки урожая при принятии решения о частоте вращения двигателя.Допустим, трелевочный трактор является узким местом работы из-за более длинного, чем обычно, расстояния трелевки. Снижение рабочей частоты вращения двигателя трелевочного трактора, вероятно, отрицательно скажется на общей производительности системы. Однако, если производство погрузчика ограничено количеством пиломатериалов длиной в три дерева, которые может поставить трелевочный трактор, для оператора погрузчика не имеет смысла увеличивать производительность короткими партиями на полных оборотах двигателя, а только ждать на холостом ходу следующей партии журналы, чтобы прибыть на палубу. В этом случае более медленный, но стабильный темп работы погрузчика выполнит ту же работу с меньшим расходом топлива.
Валка. В зависимости от размера и породы дерева существует оптимальная скорость для вдавливания пильного диска в дерево. Слишком медленно — страдает производительность. Если слишком быстро, пильный диск замедляется до такой степени (или вообще останавливается), что для восстановления скорости диска требуется слишком много времени и энергии.
Оптимальная стружка, выходящая из пильной головки, должна быть вафельной, толщиной примерно 3 мм (1/8 дюйма). Если ваша стружка толще, вы тратите топливо. Если они тоньше, вы не получаете полной производительности валочно-пакетирующей машины.
трелевка. Правильное расположение грейфера и дуги снижает сопротивление сопротивлению и улучшает продольный баланс машины. Мы регулярно наблюдаем неправильное позиционирование в поле. Если грейфер установлен неправильно, нагрузка на переднюю часть машины недостаточна, и трелевщик должен без необходимости прилагать большее тяговое усилие, чтобы переместить груз. Такая практика тратит топливо.
При трелевке бревен стрелу следует поднять на максимальную высоту, если позволяют условия местности.Арку следует полностью выдвинуть вперед так, чтобы торец бревен находился как можно ближе к машине. Такое расположение выгодно по двум причинам.
Высота снижает сопротивление сопротивлению. Когда сопротивление сопротивлению снижается, уменьшается и тяговое усилие, необходимое для подъема груза, что позволяет экономить мощность и топливо. При перемещении торца деревьев вперед, к машине, улучшается продольный баланс нагруженной машины. Больше веса переносится вперед, позволяя передним колесам полностью контактировать с землей. Это улучшает характеристики вождения и рулевого управления и позволяет машине более эффективно перемещать
более крупных и тяжелых грузов.
Вверх и внутрь. Правильное расположение грейфера сводит к минимуму сопротивление лобу, тягу и характеристики рулевого управления, а также снижает давление на грунт.
Экспедирование. При разгрузке на обочине важно удерживать форвардер в правильном положении относительно штабеля бревен, перемещая машину вдоль штабеля. Это сводит к минимуму перемещения крана и ротатора.
Машину следует припарковать достаточно близко к груде дров, чтобы можно было производить разгрузку без выдвижения крана.Бревна поднимаются с грузовой площадки только с помощью функции основной стрелы (подъемника), переворачиваются через сваю и снова опускаются на место, используя только функцию подъема. С помощью этого метода перемещение рукояти и телескопической стрелы сводится к минимуму, а то и вовсе устраняется.
После того, как бревна опускаются в штабель, хороший оператор должен расположить грейфер на нужном расстоянии от опоры крана, чтобы его можно было повернуть между стойками к грузовой зоне форвардера, вместо того, чтобы поднимать его над стойками.
Погрузка. Некоторые операторы имеют обыкновение удерживать функцию закрытия захвата при загрузке бревен. Это заставляет гидравлическую систему преодолевать разгрузку, тратя впустую топливо и мощность, выделяя при этом тепло. Грейферы Tigercat оснащены встроенными запорными клапанами для удержания бревен в грейфере. Удерживать функцию захвата захвата нет необходимости.
Правильное расположение форвардера снижает потребность в использовании рукояти и телескопических функций при разгрузке для более быстрых циклов и снижения расхода топлива.
В большей степени, чем с другими машинами в системе уборки урожая, производство погрузчиков часто прерывается. Остановка производства может произойти из-за непостоянной подачи бревен на входной стороне или недостаточной возможности транспортировки на выходной стороне. В то время как погрузчики Tigercat 234 и 250B имеют функцию автоматического выключения на холостом ходу, многие погрузчики этого не делают. Оператор должен останавливать машину на холостом ходу в периоды бездействия.
Полный анализ вашей конкретной операции и здравый смысл могут существенно повлиять на ваш ежемесячный счет за топливо.В качестве дополнительного бонуса вы просто можете продлить срок службы машины, сократить незапланированные простои и повысить производительность системы. Это упражнение стоит затраченных усилий.
Tiger 900 — медиа-кит Triumph
КВАНТОВЫЙ ПЕРЕРЫВ В ПРИКЛЮЧЕНИИ МОТОЦИКЛОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Созданный для того, чтобы установить новый стандарт категории для максимального приключения в каждой поездке, новый Tiger 900 от Triumph полностью трансформирован с совершенно новым, более отзывчивым тройным двигателем объемом 900 куб. См, невероятным стандартом технических характеристик и новейшими передовыми технологиями, улучшающими плавность хода. технологии, а также агрессивный новый стиль и отношение Тигра.Вдобавок к этому новая линейка Tiger 900 теперь значительно легче предыдущих моделей Tiger, что делает их самыми способными, маневренными и динамичными приключенческими велосипедами среднего веса из имеющихся.
- Новое имя для нового поколения
- Tiger 900 Rally и Rally Pro — трансформированы для максимального бездорожья, а также возможностей и комфорта, ориентированных на дорогу
- Tiger 900 GT и GT Pro — Преобразованные для еще более городских приключений, настоящих путешествий на большие расстояния и всего, что между
- Tiger 900 — новый базовый автомобиль Tiger, ориентированный на дороги, с большим шагом вперед в возможностях и стиле
- Совершенно новый, более отзывчивый тройной двигатель объемом 900 куб. См, соответствующий стандарту Euro 5, с инновационной конфигурацией
- Новый трехцилиндровый двигатель объемом 900 куб. См с большей мощностью
- Крутящий момент на 10% больше, чем у модели Tiger 800, максимальный крутящий момент составляет 87 Нм при 7250 об / мин
- Больше мощности во всем диапазоне оборотов, на 9% больше в среднем диапазоне
- Новый уникальный порядок стрельбы 1,3,2 для большего характера и ощущения
- Лучшее в категории ускорение
- Более характерный и выразительный саундтрек
- Совершенно новый эталонный заезд на значительно более легком велосипеде Adventure
- Новая легкая модульная рама с задним подрамником на болтах и подвесками для задних пассажиров
- Новая специально разработанная подвеска с высокими техническими характеристиками, настроенная на максимальную дорожную
и внедорожную способность, с лучшим в своем классе электронным RSU (только GT Pro) - Новые моноблочные тормоза Brembo Stylema ® , лучшие в своей категории
- Большой 20-литровый топливный бак для улучшенных туристических возможностей
- Совершенно новая современная технология, улучшающая езду
- Новые лучшие в своем классе 7-дюймовые приборы TFT (только GT и GT Pro, Rally и Rally Pro)
- Новая интегрированная система подключения My Triumph (только GT Pro и Rally Pro)
- Новая оптимизированная АБС на поворотах и оптимизированная система контроля тяги на поворотах, управляемая инерционным измерительным устройством (только GT & GT Pro, Rally & Rally Pro)
- До шести режимов езды: Rain, Road, Sport, Rider, Off-Road, Off-Road Pro
- New Triumph Shift Assist, квикшифтер вверх и вниз (только GT Pro и Rally Pro)
- Новое полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями (только GT и GT Pro, Rally и Rally Pro)
- Новое безопасное хранилище для мобильного телефона с зарядкой от USB
- Совершенно новый агрессивный стиль тигра с доминирующей стойкой, ориентированной на приключения
- Новый эталон отделки и детализации
- Новый кузов премиум-класса с новыми цветами и графикой
- Доступный и адаптируемый
- Возможность получения лицензии A2 через комплект соответствия дилерам (только GT & GT Pro, Rally & Rally Pro)
- Специальная версия Tiger 900 GT с малой дорожной высотой доступна с уникальной подвеской и более низким сиденьем
- Регулируемое сиденье по высоте 20 мм на всех моделях Tiger 900
- Более 65 специальных аксессуаров для Tiger 900, добавляющих к вашему приключению
- Аксессуары для дополнительного комфорта, защиты и возможностей, а также совершенно новый багаж
- Два новых набора для вдохновения:
- В комплекте Trekker представлены дополнительные аксессуары, повышающие туристические возможности Комплект
- Expedition демонстрирует широкий ассортимент доступных аксессуаров для бездорожья, в том числе новые прочные кофры
Самый длинный в мире приключенческий байк
Triumph Tiger имеет невероятно богатую историю: за последние 80 с лишним лет прошло множество специализированных внедорожных моделей. Начиная с 1936 года, когда появились первые модели для соревнований Tiger, имя Tiger сыграло значительную роль в создании категории приключений — от гонок до ралли, а также до зарождения и расцвета приключенческих путешествий.
Выпущенный в 2010 году, Tiger 800 занял лидирующую позицию в сегменте приключенческих автомобилей среднего веса благодаря нейтральному и точному управлению, тройному двигателю с высоким крутящим моментом и доступности для всех гонщиков. А в январе 2018 года, во время программы разработки новой модели, Tiger Tramontana дал зрителям изнурительного пан-африканского ралли очень ранний намек на новый агрессивный стиль и уравновешенность нового Tiger 900.
Совершенно новый, более мощный и отзывчивый тройной двигатель объемом 900 куб. См, соответствующий стандарту Euro 5, с , новая инновационная конфигурация
Совершенно новый двигатель объемом 900 куб. См с увеличенной мощностью и производительностью теперь полностью соответствует стандарту Euro 5 и имеет новый уникальный порядок зажигания 1,3,2 для большего характера и ощущения. В результате улучшается шум на впуске под нагрузкой, больше обратной связи от двигателя к водителю, невероятно характерный звук двигателя, а также улучшается управляемость и ощущение дроссельной заслонки, тяните сильнее и ниже.Результатом этого является гораздо более тесная ассоциация с характером дроссельной заслонки, звуком и ощущением двойного нижнего уровня, при сохранении всего крутящего момента, ощущения и отдачи в среднем и верхнем диапазоне тройного.
Новый двигатель обеспечивает на 10% больший максимальный крутящий момент, чем предыдущие модели Tiger 800, теперь 87 Нм при 7250 об / мин, с улучшенным крутящим моментом на низких оборотах и во всем диапазоне оборотов. Мощность также растет во всем диапазоне оборотов, на 9% больше в среднем диапазоне и пиковая мощность 95 л.с. при 8750 об / мин.
В совокупности это обеспечивает более быстрое ускорение, время от 0 до 100 км / ч, 0–110 миль / ч и крен на 6-й передаче — все это значительно превосходит модель предыдущего поколения и ближайших конкурентов. Кроме того, это дает новому Tiger 900 гораздо более агрессивный, скрипучий и захватывающий тройной саундтрек.
Совершенно новый сдвоенный радиатор оптимизирован по массе с уменьшенным объемом охлаждающей жидкости. Это улучшает характеристики охлаждения и снижает тепловую нагрузку на водителя. Новый стиль радиатора усиливает выразительную стойкость и уравновешенность приключенческих мотоциклов новых моделей. Его форма и положение позволяют смещать двигатель дальше вперед, что приводит к более оптимизированному центру тяжести (40 мм вперед и 20 мм ниже).Это улучшает распределение веса для лучшей управляемости и баланса на низких скоростях, в то время как другие улучшения картера и системы охлаждения гарантируют, что это не влияет на дорожный просвет.
Также имеется полностью новая воздушная коробка с более легкодоступным новым воздушным фильтром, а также муфта скольжения и вспомогательная муфта для дополнительного комфорта водителя.
Значительно более легкое, абсолютно новое шасси
Теперь на 5 кг легче, чем модель предыдущего поколения, новое поколение 900 обеспечивает самую управляемую и маневренную езду на «тигре». Новая стальная решетчатая рама не только легче, но и теперь имеет модульную конструкцию с алюминиевым задним подрамником на болтах и подвесками задних колес на болтах, что обеспечивает самую ориентированную на приключения настройку для езды по бездорожью.
В новом модельном ряду 900 предусмотрены очень высокие спецификации подвески с компонентами премиум-класса Marzocchi или Showa, специально разработанными для обеспечения максимальной производительности новых экстремальных приключенческих мотоциклов среднего веса.
MARZOCCHI | SHOWA | |||
ТИГР 900 | ТИГР 900 GT | ТИГР 900 GT PRO | TIGER 900 RALLY & RALLY PRO | |
Передний | Вилка с картриджем USD 45 мм Нерегулируемая Ход колеса 180 мм | Вилка с картриджем USD 45 мм Ручная регулировка демпфирования сжатия и отбоя Ход колеса 180 мм | Вилка с картриджем USD 45 мм Ручная регулировка демпфирования сжатия и отбоя Ход колеса 180 мм | Вилка с картриджем USD 45 мм Ручная регулировка предварительного натяга, демпфирования отбоя и сжатия Ход колеса 240 мм |
Задний | RSU под давлением газа Ручная регулировка предварительного натяга Ход колеса 170 мм | RSU под давлением газа Ручная регулировка предварительного натяга и регулировка демпфирования отбоя Ход колеса 170 мм (версия 151 мм LRH) | RSU под давлением газа, электронная регулировка предварительного натяга и демпфирования отбоя Ход колеса 170 мм | RSU с газовым давлением, регулируемый для предварительного натяга и демпфирования отбоя Ход колеса 230 мм |
Для максимального удобства и комфорта водителя модель GT Pro оснащена лидирующей в своем сегменте задней подвеской с электронной регулировкой, позволяющей водителю регулировать предварительную нагрузку и демпфирование задних колес через специальное меню на TFT-инструментах. Гонщики могут выбрать один из девяти уровней управления демпфированием, от Comfort (самый мягкий) до Sport (самый жесткий), а также четыре настройки предварительной нагрузки.
Все новые модели Tiger 900 теперь оснащены лучшими в своей категории тормозами Brembo Stylema ® для превосходной тормозной способности. Это легкие, компактные, тщательно продуманные и высокопроизводительные суппорты с уменьшенным объемом вокруг поршней и тормозных колодок, уменьшающим внутреннее пространство, занимаемое тормозной жидкостью, что обеспечивает более быструю реакцию при торможении.Увеличенный поток воздуха вокруг тормозных колодок также помогает суппортам быстрее остывать.
Эта комбинация новой легкой модульной рамы, нового более легкого двигателя, подвески с высокими техническими характеристиками и тормозов Brembo премиум-класса обеспечивает резкое изменение маневренности и возможностей, обеспечивая исключительную управляемость во всех сценариях езды.
В новом модельном ряду Tiger 900 были улучшены возможности передвижения на большие расстояния: новый топливный бак увеличен на 20 литров и новый регулируемый экран, обеспечивающий превосходную защиту от ветра с помощью простой регулировки одной рукой.
Эргономика также улучшена для новых моделей, оптимизирована для комфорта водителя во время путешествий, бездорожья и всего остального. Ширина сиденья уже, а рули расположены на 10 мм ближе, что обеспечивает более удобное вертикальное положение для езды и больший уровень контроля водителя в статике и в движении. Кроме того, каждая модель имеет специальное и уникальное положение подножки, соответствующее ожидаемому стилю езды, и встроенный легко регулируемый двухпозиционный механизм высоты сиденья. Это позволяет водителю изменить высоту сиденья на 20 мм в соответствии с предпочтительной настройкой.
Совершенно новая современная технология улучшения плавности хода
Новый модельный ряд Tiger 900 представляет собой значительный шаг вперед в технологиях улучшения плавности хода благодаря самым современным функциям, включая:
- Новые инструменты TFT с диагональю 7 дюймов, лидирующие в своем классе. (только GT и GT Pro, Rally и Rally Pro) — новые более крупные инструменты TFT со специальными стартовыми логотипами Tiger с полной ясностью представляют информацию о райдере в четырех различных стилях. Есть также четыре различных цветовых варианта на выбор и версии с высокой / низкой контрастностью для отличной видимости при любом освещении. Теперь 7-дюймовый TFT-экран приклеен к стеклу для получения более четкого изображения без отражающего слоя. (Базовая модель Tiger 900 оснащена 5-дюймовым высококонтрастным TFT-дисплеем)
- Новая система связи и приложение My Triumph (только GT Pro и Rally Pro) — Благодаря стилям инструментов TFT, разработанным специально для подключения, встроенная система связи и приложение My Triumph без проблем позволяют выполнять телефонные звонки и управлять музыкой по очереди. поворотная навигация и управление GoPro — все это доступно через кубики переключателей и отображается на 7-дюймовом TFT-экране.(Система подключения My Triumph доступна в качестве дополнительного оборудования для моделей GT и Rally, включая специальный модуль подключения Bluetooth ® )
- Новая оптимизированная АБС на поворотах и антипробуксовочная система с IMU (только GT & GT Pro, Rally & Rally Pro) — Новая оптимизированная АБС на поворотах и оптимизированная система контроля тяги на поворотах входят в стандартную комплектацию новых Tiger 900 среднего и высшего класса, и активируется с помощью блока инерциальных измерений (IMU), разработанного совместно с Continental. Это поддерживает автоматический выбор соответствующего уровня вмешательства ABS и антипробуксовочной системы путем постоянного измерения скорости крена, тангажа, рыскания и ускорения для расчета угла наклона. Эта полностью интегрированная технологическая система обеспечивает постоянную стабильность при езде.
- До шести режимов езды — Режимы езды регулируют отклик дроссельной заслонки, АБС и антипробуксовочную систему для максимального контроля водителя в любых условиях езды. Новая функция защиты от сваливания в режимах Off-Road и Off-Road Pro автоматически увеличивает обороты холостого хода, чтобы предотвратить сваливание.Режим езды Off-Road Pro, эксклюзивный для модели Rally Pro, представляет собой самую экстремальную внедорожную настройку Triumph для сложных внедорожных приключений, с отключенными ABS и контролем тяги, а также картой дроссельной заслонки для бездорожья. ~
Tiger 900 Rally Pro : Rain, Road, Sport, Off-Road, настраиваемый для райдера и Off-Road Pro
Tiger 900 GT Pro : Rain, Road, Sport, Off-Road и настраиваемый для райдера
Tiger 900 Rally & Tiger 900 GT : дождь, дорога, спорт и бездорожье
Tiger 900 : дождь и дорога
- Новое полностью светодиодное освещение с дневными ходовыми огнями (DRL *) — Фары, задние фонари и указатели * на всех новых моделях GT и Rally Tiger 900 теперь имеют светодиодное питание для обеспечения активной безопасности, не требующей технического обслуживания. На соответствующих рынках фара оснащена фирменной формой ДХО Triumph * для улучшения видимости при любом освещении. Модели GT Pro и Rally Pro также оснащены дополнительными светодиодными противотуманными фарами для увеличения дальности поездки. (* зависит от рынка)
- New Triumph Shift Assist, Quickshifter вверх и вниз (только GT Pro и Rally Pro) — Обеспечивая плавное, удобное переключение вверх и вниз без сцепления, при сохранении положения акселератора, Triumph Shift Assist снижает утомляемость водителя и улучшает езду .(Доступен в качестве аксессуара для базовой и средней модели Tiger 900)
- Новое безопасное хранилище для мобильного телефона и зарядка через USB (только GT & GT Pro, Rally & Rally Pro) — в надежном отсеке под сиденьем находится удобная USB-розетка на 5 В для обеспечения бесперебойного использования системы подключения My Triumph.
- Высочайший уровень стандартной технологической спецификации (только GT и GT Pro, Rally и Rally Pro) — Установлены в стандартной комплектации для максимального комфорта и удобства водителя, модели Tiger 900 средней и высшей спецификации оснащены переключателями с подсветкой с 5-позиционным переключателем. джойстик, электронный круиз-контроль и ручки с подогревом.
- Полностью загруженная технология GT Pro и Rally Pro — Эксклюзивные модели Tiger 900 — это уникальные в своем сегменте сиденья с подогревом (с отдельным управлением задним сиденьем) и система контроля давления в шинах (TPMS).
Совершенно новый агрессивный стиль тигра с доминирующей стойкой, ориентированной на приключения
Совершенно новый агрессивный стиль, измененный дизайн кузова меньшего размера, измененная отделка и более чистые линии придают новому Tiger 900 более характерную и доминирующую позицию для приключений.Это подтверждается узкой подставкой по ширине, визуально более легкой передней частью и доминирующим дизайном и размером топливного бака.
Совершенно новый кузов выполнен в более целенаправленном и агрессивном стиле приключений и включает топливный бак, торцевую панель бака, высокое крыло, панель сиденья, кожух радиатора и выход из радиатора. Отделка и детализация также улучшены до самого высокого уровня, что делает Tiger 900 новым эталоном качества.
Варианты цвета
- Tiger 900 Rally & Rally Pro : матовый хаки, черный сапфир и чистый белый, все с новыми современными наклейками и характерной белой рамой, вдохновленной раллийным велосипедом Tiger Tramontana
- Tiger 900 GT и GT Pro : Красный Корози, Черный Сапфир и Чистый Белый, все с премиальными значками танков и новыми современными наклейками
- Tiger 900 : Чистый белый
Доступно и адаптируется
Делая новый Tiger 900 еще более доступным для большего числа водителей, модели средней и высшей спецификаций имеют доступный дилерский комплект соответствия лицензии A2, который включает специальную поворотную рукоятку APS и настройку двигателя.Дилер может легко восстановить полную мощность после того, как гонщик получит полную лицензию.
Tiger 900 GT также доступен в специальном варианте с малой дорожной высотой, которая на 50 мм ниже, чем у стандартной модели GT, за счет специальной настройки подвески и более низкого сиденья. Этот вариант также имеет встроенную дополнительную регулировку высоты сиденья на 20 мм, что обеспечивает высоту сиденья от 760 до 780 мм.
Более 65 новых аксессуаров, которые сделают ваше приключение еще удобнее
Для новых моделей Tiger 900 доступен ассортимент из более чем 65 оригинальных аксессуаров Triumph, разработанных вместе с самими велосипедами для обеспечения бесшовной интеграции и соблюдения тех же строгих стандартов качества изготовления и отделки.В сотрудничестве с Givi были созданы две новые линейки багажа: боковые багажники Trekker с 52-литровым двойным верхним ящиком для шлема и верхние открывающиеся багажники Expedition с соответствующим 42-литровым верхним ящиком. Плюс есть аксессуары для дополнительного комфорта, защиты, возможностей, стиля и безопасности.
Два новых набора для вдохновения представляют собой полный набор аксессуаров, предназначенных для различных потребностей в катании, которые могут быть использованы гонщиками в качестве вдохновения для создания своего собственного идеального велосипеда.
Полностью загруженный вдохновляющий комплект Trekker демонстрирует еще большие туристические возможности Tiger с багажниками Trekker с монтажным комплектом из мягкой стали с порошковым покрытием, верхней коробкой и спинкой Trekker, комплектом раздвижных кареток, подушкой бака и дефлектором экрана.
В качестве альтернативы, вдохновляющий комплект Expedition демонстрирует более явные аксессуары для бездорожья, доступные с корзинами Expedition и монтажным комплектом из нержавеющей стали, 40-литровым мешком на колесиках, защитой фар, защитными кожухами вилки, алюминиевой защитой радиатора, верхними планками двигателя и светодиодным противотуманным светом огни.
Новое название нового эталона, новая линейка Tiger 900 2020 года — это качественный скачок вперед в возможностях, с серьезным изменением отношения, уравновешенности и стиля. Эта универсальная и маневренная серия устанавливает новый стандарт категории для максимального приключения в каждой поездке.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИГР 900 | ТИГР 900 GT | ТИГР 900 GT PRO | ТИГР 900 РАЛЛИ | ТИГР 900 РАЛЛИ ПРО | |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 12 клапанов, DOHC, рядный 3-цилиндровый | ||||
Вместимость | 888 куб. см | ||||
Ход поршня | 78 х 61.9 мм | ||||
Сжатие | 11,27: 1 | ||||
Максимальная мощность | 95,2 л.с. / 93,9 л.с. (70 кВт) при 8750 об / мин | ||||
Максимальный крутящий момент | 87 Нм при 7250 об / мин | ||||
Система | Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива | ||||
Выхлоп | Система коллектора 3 в 1 из нержавеющей стали, глушитель из нержавеющей стали с боковым креплением | ||||
Бортовая передача | Цепь с кольцом круглого сечения | ||||
Сцепление | Мокрая, многодисковая | ||||
Коробка передач | 6 ступеней | ||||
Рама | Стальная трубчатая рама, болт на подрамнике | ||||
Маятник | Двусторонний, литой из алюминиевого сплава | ||||
Переднее колесо | Литой сплав, 19 x 2. 5 из | Бескамерные со спицами, 21 x 2,15 дюйма | |||
Заднее колесо | Литой сплав, 17 x 4,25 дюйма | Бескамерный со спицами, 17 x 4,25 дюйма | |||
Передняя шина | 100 / 90-19 | 90 / 90-21 | |||
Задняя шина | 150 / 70R17 | 150 / 70R17 | |||
Передняя подвеска | Вилка Marzocchi, перевернутая 45 мм, нерегулируемая | Marzocchi 45 мм перевернутая вилка, ручная регулировка демпфирования отбоя и сжатия, ход 180 мм (140 мм GT LRH) | Перевернутая вилка Showa 45 мм, предварительный натяг вручную, регулировка демпфирования отбоя и сжатия, ход 240 мм | ||
Задняя подвеска | Задняя подвеска Marzocchi, ручная регулировка предварительного натяга, ход задних колес 170 мм | Задняя подвеска Marzocchi, ручная регулировка предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход колеса 170 мм (151 мм LRH) | Задняя подвеска Marzocchi, предварительная нагрузка и демпфирование отбоя с электронной регулировкой, ход колеса 170 мм | Задняя подвеска Showa, ручная регулировка предварительного натяга и демпфирования отбоя, ход колеса 230 мм | |
Передний тормоз | Двойные 320-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema. Главный цилиндр передний радиальный, ABS | Двойные 320-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema. Радиальный передний главный цилиндр, система Optimized Cornering ABS | Двойные 320-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые моноблочные суппорты Brembo Stylema. Радиальный передний главный цилиндр, система Optimized Cornering ABS | ||
Задний тормоз | Один диск 255 мм.Однопоршневой суппорт скольжения Brembo, ABS | Один диск 255 мм. Однопоршневой суппорт скольжения Brembo. Оптимизированная АБС на поворотах. | Один диск 255 мм. Однопоршневой суппорт скольжения Brembo. Оптимизированная система прохождения поворотов, ABS | ||
Ширина руля | 830 мм | 930 мм | 930 мм | 935 мм | 935 мм |
Высота (без зеркал) | 1410-1460 мм | 1410-1460 мм (1385-1435 мм LRH) | 1410-1460 мм | 1452-1502 мм | 1452-1502 мм |
Высота сиденья | 810-830 мм | 810-830 мм (760-780 мм LRH) | 810-830 мм | 850-870 мм | 850-870 мм |
Колесная база | 1556 мм | 1556 мм (1545 мм LRH) | 1556 мм | 1551 мм | 1551 мм |
Грабли | 24. 6 º | 24,6 º (24,1 º LRH) | 24,6 º | 24,4 º | 24,4 º |
След | 133,3 мм | 133,3 мм (130,0 мм LRH) | 133,3 мм | 145.8 мм | 145,8 мм |
Сухой вес | 192 кг | 194 кг (193 кг LRH) | 198 кг | 196 кг | 201 кг |
Емкость бака | 20 л | 20 л | 20 л | 20 л | 20 л |
Расход топлива | 5.2 л / 100 км (55,4 миль на галлон) | ||||
CO 2 Выбросы | EURO 5 Стандарт: 119 г / км | ||||
CO 2 и расход топлива измеряются в соответствии с постановлением 168/2013 / EC. |