Тесты летних шин r15 2020: Летние 15-дюймовые шины — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15

Источник: ADAC

Марафон тестов летних шин 2019 года открывает немецкий автомобильный клуб ADAC. По традиции его эксперты провели два отдельных теста: для шин размера 185/65 R15 и шин размерности 215/65 R16C, которые рассчитаны на эксплуатацию владельцами микроавтобусов и кемперов, о чём в следующей статье поговорим более детально.

В тесте ADAC 2019 года летних шин размера 185/65 R15 принимали участие 16 комплектов для легковых автомобилей малого класса. Отметим, что ни одна из моделей-участниц теста не показала грубых ошибок, однако на финише всего двум из них достался вердикт «Хорошо» от испытателей ADAC. Все остальные 14 моделей из-за более или менее выраженных недостатков были удостоены приговора «Удовлетворительно».

Порадовало отсутствие вердиктов «Неудовлетворительно» и «Посредственно», что можно рассматривать как в целом возросший уровень безопасности летней авторезины данного размера.

Среди прочих в летнем тесте ADAC 2019 года были испытаны по сути всесезонные шины от одного из лидеров рынка, которые позиционируются как летние с зимними замашками функциями.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Turanza T005
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Falken Ziex ZE310 Ecorun
  • Firestone Roadhawk
  • Giti GitiSynergy E1
  • Goodyear EfficientGrip Performance
  • Hankook Kinergy Eco 2 K435
  • Kumho Ecowing ES01 Kh37
  • Linglong Green-Max HP010
  • Maxxis Mecotra 3
  • Michelin CrossСlimate+
  • Petlas Imperium PT515
  • Pirelli Cinturato P1 Verde
  • Semperit Comfort-Life 2
  • Toyo Proxes CF2
  • Vredestein Sportrac 5
Результаты теста ADAC

Главное, чем удивил тест ADAC 2019 года – победой продукции бренда Bridgestone, что в принципе является довольно большой редкостью для шин этого бренда, а уж тем более для летних шин Bridgestone.

Стоит поздравить производителя, ведь туринговые шины Bridgestone Turanza T005 (общая оценка – 2,0) сделали практически невозможное. Они продемонстрировали лучшие результаты на мокрой и сухой дороге, говорит технический специалист Shina.Guide, и были удостоены похвалы за хороший баланс эксплуатационных свойств. Их предшественница, Turanza T001, в аналогичном размере, в 2016 году заняла лишь 12-е место.

Bridgestone Turanza T005

Второе место в тесте летних шин 2019 года от адаковцев заняла модель Vredestein Sportrac 5 (общая оценка – 2,1), которая так же порадовала своей сбалансированностью, высокими сцепными свойствами на мокрой поверхности и отменной стойкостью к износу.

Эти две модели и стали обладательницами вердикта «Хорошо». О шинах с пометкой «Удовлетворительно» ниже.

Сводная таблица результатов. Тест летних шин ADAC 2019, 185/65 R15 (для увеличения нажмите)

Третий результат теста у летних всесезонок Michelin CrossClimate+ (общая оценка – 2,6). При надёжных сцепных свойствах на мокром асфальте они оказались самыми износостойкими в тесте.

Michelin CrossClimate+

На четвёртую строчку итогового рейтинга эксперты определили шины Goodyear EfficientGrip Performance (общая оценка – 2,7), которые были в числе лучших на сухой поверхности и в топливной экономичности, но не смогли показать достойный уровень сцепления на мокрой дороге.

С пятым результатом и общей оценкой 2,8 пересекли финишную черту сразу четыре модели. Firestone Roadhawk была лучшей на сухой поверхности. Maxxis Mecotra 3 получила высший бал за топливную экономичность. Шины Toyo Proxes CF2 ничем запоминающимся не выделилсь, впрочем, как Kumho Ecowing ES01 Kh37.

Все перечисленные модели объединяет недостаток сцепных свойств на мокрой дороге по сравнению с шинами на более высоких позициях рейтинга. Продукция бренда Kumho не дотягивает и в сухих условиях.

Девятое место так же разделили несколько шин. Их общая оценка – 3,0. Интересно, что в их число вошли премиальные Continental PremiumContact 5, что было обусловлено низкой стойкостью к износу. Всего три года назад эта модель занимала почетное второе место рейтинга ADAC.

Их «группа поддержки» — модели с относительно низкими мокрыми сцепными свойствами: Falken Ziex ZE310 Ecorun и Semperit Comfort-Life 2. Причём первые очень эффектно выступали в упражнениях на сухом асфальте и в тесте на износ, а у вторых ярко выраженных преимуществ выявлено не было.

Двенадцатое место ушло в зачёт шин Giti Synergy E1 (общая оценка – 3,2). Эксперты ADAC отметили их малошумность и способность оптимизировать расход топлива, что подтверждает заявления производителя на старте продаж модели.

Тринадцатую строчку в рейтинге заняли шины турецкого бренда Petlas Imperium PT515 (общая оценка – 3,3). Ничего выдающегося у них обнаружено не было, да и сцепные свойства покрышек несколько ниже, чем у лидеров соревнований.

Шины Hankook Kinergy Eco 2 K435 и Pirelli Cinturato P1 Verde (общая оценка – 3,4) разделили четырнадцатое место. Вот уж кого странно видеть в самом конце турнирной таблицы – шины не из разряда дешёвых. Их подвели относительно слабые сцепные свойства на мокром асфальте.

Linglong GreenMax HP010

Бюджетная шина Linglong GreenMax HP010 (общая оценка — 3,5), занявшая последнее место в тесте ADAC летних шин размера 185/65 R15, в 1,7-1,5 раза дешевле покрышек Pirelli и Hankook, но при этом уровень её сцепных свойств на мокрой поверхности несколько выше. А это в очередной раз

приводит к следующему выводу: подбирайте шины, исходя из условий эксплуатации. Ориентируйтесь не только на известность бренда, но и на характеристики авторезины.

Сравнение тестов ADAC 2016 и 2019 годов

Стабильностью результатов порадовали модели под брендами Vredestein, Goodyear и Kumho, протестированные три года назад в этом же размере.

Резкое падение в рейтинге по сравнению с 2016 годом  показали Continental ContiPremiumContact 5 (2 место → 9 место) и Hankook Kinergy Eco 2 K435 (5 → 14).

Сравнение результатов испытаний 2016 и 2019 годов в размере 185/65 R15
Заключение

Тест летних шин ADAC 2019 года выявил большую разницу в износе моделей. Наихудшей с точки зрения износа является модель Linglong Green-Max HP010, которая достигает лишь половины пробега Michelin CrossClimate+ (26000 против 57000 километров). К сожалению, ADAC не вынес напоказ результаты соответствующего теста.

Наиболее распространенная причина понижения оценок шин теста – относительно низкое сцепление с мокрым дорожным покрытием. В этом вопросе наиболее убедительны только четыре из 16 летних шин: помимо двух лидеров Bridgestone и Vredestein, это Michelin CrossClimate + и Continental PremiumContact 5.

Об этом и других испытаниях шин сезона — в статье про первые тесты летних шин 2019 года.

adac-logo

Похожие новости:

Motor: Тест летних шин размера 195/65 R15 (2020) | Colesa.ru

Журнал Motor, каждый год проводящий шинные тесты, в 2020 году опубликовал результаты испытаний летних шин размерности 195/65 R15 разных ценовых категорий. Тесты были проведены осенью 2019 года на испытательном полигоне в Германии в благоприятных погодных условиях – без дождя и сильного ветра и при температуре от 25 до 29 градусов.

Одной из главных характеристик летних шин является эффективность торможения на мокром и сухом асфальте, и в обеих этих дисциплинах победили шины Continental, за которыми следуют Bridgestone (хотя у них были некоторые сложности на мокром покрытии), а также Nokian, которые тоже быстро останавливают автомобиль в любых условиях. Достаточно хорошо показали себя шины корейских брендов Hankook и Kumho, и это же относится к паре бюджетных шин – Debica и Maxxis, которые заработали большое количество баллов на мокром и сухом покрытии соответственно. Последнее место в обоих тестах заняли Nankang, которые, что интересно, в Польше стоят дороже, чем Nokian, — 220 злотых против 205-ти (50 и 47 евро соответственно).

В тестах на управляемость пилот старался пройти круг как можно быстрее, и поскольку здесь первые места на сухом и мокром покрытии снова достаются шинам от Continental, вопрос о лидере можно считать закрытым. Остальные шины не смогли продемонстрировать такой же уровень универсальности, и, к примеру, если у них была хорошая управляемость на мокром покрытии, потом вскрывались недостатки на сухом. Сбалансированными можно назвать характеристики Kleber и Nankang, только в их случае это означает, что они одинаково плохо работают в любых условиях.

Главным разочарованием всего теста стали шины Yokohama BluEarth RV-02, которые были самыми дорогими среди всех кандидатов, но при этом заняли предпоследнее место, обойдя только Nankang. При этом стоит отметить, что во время премьеры в Японии шины позиционировались как предназначенные для минивэнов, так что, возможно, при их создании акцент был на другой комбинации параметров, чем в случае с «чистокровными» легковыми шинами. Похвалы, что ожидаемо от польского издания, удостоились шины местного бренда Debica, которые, несмотря на низкую цену, на равных конкурировали с шинами намного более известных марок, таких как Dunlop. Эксперты также добавили, что хотя многие все еще настороженно относятся к азиатским брендам, насчет корейских шин можно уже не беспокоиться, и такие производители, как Hankook и Kumho, определенно научились делать шины, обеспечивающие приемлемый уровень безопасности.

В общем зачете с почти 5-балльным отрывом победили Continental PremiumContact 6, у которых были лучшие управляемость и эффективность торможения и на сухом, и на мокром покрытии. Два других места на подиуме заняли Bridgestone и, что несколько неожиданно для этого бренда, Nokian. Последняя строчка по праву достается Nankang, у которых попросту слишком слабое сцепление в любых условиях.

Тесты шин | Colesa.ru — шины и диски

Размер шин — Любой -110/80 R19120/70 R17140/60 R14145/60 R14150/70 R17155/65 R13155/70 R13160/70 R14165/55 R15165/65 R14165/70 R13165/70 R14165/70 R16165/75 R15165/80 R14170/35 R19170/60 R14170/70 R13170/75 R13175/50 R13175/60 R13175/60 R15175/65 R13175/65 R14175/65 R15175/70 R13175/70 R14175/75 R13180/55 R17180/85 R14185/50 R14185/55 R14185/55 R15185/60 R13185/60 R14185/60 R15185/65 R13185/65 R14185/65 R15185/70 R14185/70 R15185/75 R14185/75 R16185/75 R16C185/82 R14C190/50 R17190/55 R17190/60 R15190/60 R15C190/65 R15195/45 R16195/50 R15195/50 R16195/55 R15195/55 R15C195/55 R16195/60 R14C195/60 R15195/65 R14195/65 R15195/65 R16195/70 R14195/70 R14C195/70 R15C195/75 R15195/85 R15205/45 R16205/45 R17205/50 R15205/50 R16205/50 R17205/55 R15205/55 R16205/55 R17205/60 R15205/60 R16205/65 R15205/65 R15C205/65 R16205/65 R16C205/65 R17205/70 R14205/70 R15205/70 R16205/75 R15205/80 R16215/40 R17215/45 R17215/50 R17215/50 R18215/55 R16215/55 R17215/60 R15215/60 R16215/60 R17215/65 R16215/65 R16C215/70 R15215/70 R15C215/70 R16215/75 R15215/75 R16C215/75 R17225/35 R18225/40 R18225/45 R17225/45 R18225/50 R16225/50 R17225/55 R16225/55 R17225/55 R18225/60 R15225/60 R16225/60 R17225/60 R18225/65 R16225/65 R16C225/65 R17225/70 R15225/70 R15C225/70 R16225/75 R15225/75 R16225/75 R16C235/35 R19235/40 R17235/40 R18235/40 R19235/45 R17235/45 R18235/50 R18235/55 R17235/55 R18235/55 R19235/60 R14235/60 R16235/60 R17235/60 R17C235/60 R18235/65 R16C235/65 R17235/65 R18235/70 R15235/70 R16235/75 R15235/75 R16235/85 R16245/30 R20245/35 R19245/40 R17245/40 R18245/40 R20245/45 R17245/45 R18245/50 R18245/55 R18245/65 R17245/70 R16245/75 R16245/80 R20255/30 R19255/30 R20255/35 R18255/35 R19255/35 R20255/40 R19255/50 R17255/50 R19255/55 R16255/55 R17255/55 R18255/55 R19255/65 R16255/65 R17255/70 R15255/70 R16255/75 R17255/75 R22265/35 R19265/60 R18265/65 R17265/70 R15265/70 R16265/70 R17265/75 R16265/75 R1727/10.5 R14275/35 R19275/45 R19275/45 R20275/55 R20275/60 R16275/65 R17275/65 R18275/70 R16285/35 R19285/55 R18285/60 R18285/65 R17285/70 R17285/75 R16295/30 R2030/9.5 R15305/30 R1931/10.5 R15315/40 R2033/13.5 R15335/60 R16375/30 R20405/90 R325.5/70 R135/13.5 R136.5/45 R176/12 R167.5/0 R16

Бренды — Любой -4GO5FivexAcceleraAceAchillesAderenzaAdmiralAdvanceAdvantiAeolusAeroAezAitlAlcastaAlessioAllianceAlltechAlsterAltenzoAlutecAmerican RacingAmtelAnnaiteAntaresAnteoAnteraAosenAoteliAplusApolloAptanyArctic ClawArivoArmstrongArrivoASAAsantiAsterroASWAtlasATPATSAtturoAufineAugustAuplusAuroraAustoneAuto CoutureAutobacsAutogreenAutogripAutoguardAvatyreAvonAWSBantajBarsBarumBBSBelshinaBerlinBestDriveBeyernBFGoodrichBlack RhinoBlacklionBlue StreakBontyreBorbetBrasaBridgestoneBTSBWACachlandCAMCamberCapitolCarwelCatwildCeatCentaraChaoyangCharmhooChengshanCMSComforserCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCoventryCrayCromodoraCross StreetCrossleaderCSTDaewooDailywayDavantiDaytonDBVDcentiDebicaDeestoneDefinityDelinteDelmaxDeltaDevinoDezentDiabloDiamoDiamondbackDick CepekDiplomatDjDmackDOTZDoubleCoinDoublestarDunlopDuraturnDuroDurunEcovisionEffiplusEldoradoEnkeiEnzoESA+TecarEstradaEternityEuroDiskEuroreparEventEvergreenEvoluxxExtremeFabulousFalkenFarroadFederalFesiteFierceFiremaxFirenzaFirestoneFomanFondmetalForceumFormulaForsageFortunaFortuneFR DesignFuldaFullrunFuryFutekFuzionGeneralGeniusGinellGislavedGitiGladiatorGoformGoldpartnerGoldwayGoodrideGoodtripGoodyearGRGreenDiamondGreentracGremaxGrenlanderGripmaxGroundspeedGSIGT RadialGT-7HabileadHaidaHankookHeadwayHemisphereHerculesHerovicHiflyHorizoniFreeijitsuIkon WheelsImperialInfinityIntercoInterstateIntertracInvovicIrisIronmanITPiWheelzJinyuJoyroadKapsenKellyKendaKeterKFZKinforestKing-MeilerKingstarKleberKonigKontioKormetalKormoranKoseiKronprinzKumhoKyowaLakeseaLandsailLanvigatorLappiLassaLaufennLeagueLeaoLensoLexaniLinglongLionhartLodio DriveLongMarchLorensoLSLucciniLumaraiMaborMagnumMAKMalatestaMaloyaMandrusMarangoniMarcelloMarshalMastercraftMastersteelMatadorMaximpleMaxtrekMaxxisMayrunMazziniMedeoMefroMegamiMembatMentorMeteorMetzelerMI-techMichelinMickey ThompsonMilekingMilestarMilestoneMille-MigliaMIMMinervaMinnellMomoMOMO TiresMotomasterMotrioMRFNankangNEONeolinNeoterraNereusNeutonNexenNextNitroNittoNokianNorautoNorrskenNortecNovexNP WheelsNWNZOhtsuOpalsOriumOtaniOvationOZPacePaxaroPetlasPirelliPitbullPlatinPneumantPoint SPopularPowertracPremadaPremiorriPresaPrestivoPrimewellPro CompProfilR-SteelRacing WheelsRadarRaidenRapidRapid TyreRedbourneRegalRemainReplica ForestReplica ForsageReplica FRReplica HReplica LegeArtisReplica LSReplica NWReplica OSReplica ReplayReplica RonerReplica WheelsReplica WigerReplica WSPRialRikenRoadbossRoadclawRoadcruzaRoadhogRoadOneRoadshineRoadstoneRoadXRockstoneRodatecRonalRondellRosavaRotallaRoveloRoyal BlackRRRS WheelsRSTSaettaSaferichSaffiroSagitarSailunSatoyaSavaSebringSeiberlingSemperitSenturyShinkoSilverstoneSime TyresSimexSlikSMCSonarSonnySparcoSpeedlineSplendidSportivaSRDSSWStar PerformerStarfireStarmaxxStilautoStrialSumitomoSunewSunfullSunitracSunnySuntekSunwideSuperiaSupermaxSWSwordSyronTaitongTatkoTaurusTECTechLineTecnicaTecnoMagnesioTGRacingThree-AThundererTigarToledoTomketTooraTorqueTouradorToyoTracmaxTrayalTreblTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTyfoonTyrexUnigloryUnigripUniroyalValbremValinoValleystoneVee RubberVelocityVentiVianorViattiVictor EquipmentVikingVitourVoltyreVossenVredesteinVSPWanliWarriorWaterfallWestlakeWidewayWigerWiger SportWindaWindforceWindpowerWinrunWolfX’trikeX-RaceX7YamatoYataiYatoneYellow HatYellowSeaYokohamaYSTZ TyreZeetexZennaZeppZepp Royal RoadZerraZestinoZetaZetumZormerАшкВикомВсмпоГАЗДнепрошинаКамаКикКременчугКумзМегалюмМШЗНовгородПромаСкадСмкФМЗШиныЯШЗ

Журналы — Любой -4×4 AustraliaABW.BYACEACE и GTUACE/ARBO/GTUADACAftonbladetAuto ExpressAuto Motor & SportAuto Motor og SportAuto motor und sportAuto ZeitungAuto-IllustrierteAutoBildAutoklub CRAutomobilismoAutonavigatorAutozurnalCar and Driver China DailyChoiceConsumer ReportsDrive OutEvoGTUGute FarhtKolesa.kzL’ArgusLa PresseMoottoriMotorMotor (Австралия)NAFOff RoadPCautoPromobilQuattroruoteSA4X4Sport AutoSUV MagazinTekniikan MaailmaTeknikens VarldTest WorldTire RackTuulilasiTÜV SÜDTyre ReviewsTyres Testing GroupVi BilagareАвто Mail.RuАвтоРевюАвтоЦентрЗа рулем

Тип шины Внедорожные шиныВсесезонные шиныЗимние шиныЛегковые шиныЛегкогрузовые шиныЛетние шиныМото шиныШипованные шины

Тест новых и изношенных шин 2020

Покупка новых шин может показаться бессмысленной, если протектор старых еще не изношен полностью. В этом случае она становится не только затратной, но и не экологичной, так как, старый комплект подлежит утилизации. А если оставить старый комплект шин, как такой компромисс может повлиять на безопасность движения? Эксперты финского Tekniikan Maailma постарались выяснить это, сравнив 15 комплектов новых шин и три изношенных летних. Тесты шин проходили на полигоне Test World, а в качестве тестового автомобиля выступили Audi A3.

В случае умеренной эксплуатации шин по сухим летним дорогам, не имеет значения, какие шины установлены на вашем автомобиле: дорогие или дешевые, широкие или узкие, новые или изношенные, европейские или китайские. Основной функцией шины является контроль и передача сил дороге, необходимых для изменения направления движения и скорости автомобиля. В идеальных условиях сухого летнего асфальта любая шина будет работать отлично, различия в характеристиках будут видны только в расходе топлива и комфорте.

Но в процессе эксплуатации шин неизбежны ситуации, когда от них требуется гораздо больше: торможение, резкая смена полосы движения, высокоскоростной объезд препятствия или их комбинация. Помимо этого, на характеристики шин влияют качество дорожного покрытия и погодные условия.

Основной задачей экспертной группы было протестировать широкий ассортимент шин разных ценовых сегментов. В тесте 2020 года приняли участие новые комплекты шин: Bridgestone Turanza T005, Continental PremiumContact 6, Falken Azenis FK 510, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Hankook Ventus S1 Evo 3, Kumho Ecsta PS71, Linglong Sport Master, Maxxis Victra Sport 5, Michelin Pilot Sport 4, Nexen N’Fera Sport SU2, Nokian Hakka Black 2, Rotalla Setula S Race RU01, Sava Intensa UHP 2, Toyo Proxes Sport A, Vredestein Ultrac Vorti и три комплекта изношенных шин: Bridgestone Turanza ER300 2012 года выпуска, с высотой протектора 5 мм, Pirelli Cinturato P7 2014 года выпуска с высотой протектора 4 мм и Goodyear EfficientGrip Performance, 2016 года выпуска, с высотой протектора 2,5 мм.

К крупнейшим производителям относятся шины Bridgestone, Continental, Goodyear и Michelin. Автошины Nokian Tyres, несмотря на то, что по рангам, стоят на ступень ниже, по результатам независимых тестов показывают высокие характеристики на уровне моделей от премиальных производителей.

Претендентам из второй группы предстоит серьезная работа, чтобы подняться на ступень выше. Так, шины Hankook уже подобрались к порогу группы номер один вместе с менее известными в Финляндии Falken, Maxxis, Toyo и Vredestein. Недалеко от них расположились и корейские Kumho и Nexen, которые являются крупными производителями и ставят перед собой непростую задачу по разработке высококонкурентной продукции.

Linglong и Sava можно отнести к третьей категории производителей. Тем не менее их нельзя недооценивать, так как на их счету множество технологических и инженерных решений, интегрированных в готовые продукты. Однако их цель заключается в том, чтобы занять существенную долю рынка в бюджетном сегменте. Это говорит о том, что некоторые свойства шин будут намеренно занижены.

Неизвестные шины китайского производителя Rotalla были выбраны как самые дешевые шины, которые удалось найти в магазинах Финляндии на момент проведения теста. Перед ними была поставлена непростая задача — показать, смогут ли самые дешевые шины составить конкуренцию более дорогим и показать лучшие характеристики чем изношенные шины известных производителей.

По результатам заездов экспертов больше всего удивил комплект шин Maxxis. Несмотря на это, первые строчки итогового рейтинга, предсказуемо, заняли модели давно знакомых премиальных брендов.

Победителем теста стали шины Michelin Pilot Sport 4, которые не проявили слабостей ни в одной из тестовых дисциплин. Второй лучшей шиной стала Continental PremiumContact 6. Третье и четвертое место заняли шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Nokian Hakka Black 2 соответственно.

Но самым удивительным стала конкурентоспособность китайских шин Maxxis по сравнению с более дорогими моделями известных брендов. Maxxis Victra Sport 5 заняли пятую строчку рейтинга, оставив позади шины Bridgestone Turanza T005 и Hankook Ventus S1 Evo 3. Хуже всех выступили шины Rotalla Setula S Race RUO1. Как видно из таблиц ниже, изношенные покрышки уступили практически всем новым шинам.

Вердикт

Эксперты Tekniikan Maailma отметили, что качественная шина — это премиальная шина, более дешевые не смогли пробиться на первые строчки итогового рейтинга. С другой стороны, производительность шин среднего ценового сегмента оказалась удивительно хороша. Они также способны обеспечивать высокую эффективность в условиях финского лета, если водители знают о некоторых недостатках этих моделей.

ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ:

1 место Michelin Pilot Sport 4
+ Лучшее время на мокрой и сухой трассах управляемости
+ Лучшее противостояние продольному аквапланированию
— Замедленные реакции на поворот руля

2 место Continental PremiumContact 6
+ Надежное сцепление при маневрировании
+ Точные реакции на поворот руля
— Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию

3 место Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
+ Лучшее противостояние поперечному аквапланированию
+ Хорошие управляемость и тормозной путь на сухом асфальте
— Среднее противостояние продольному аквапланированию

4 место Nokian Hakka Black 2
+ Короткий тормозной путь и эффективное маневрирование на мокром асфальте
+ Низкий уровень шума и экономичность
— Слабое противостояние аквапланированию

5 место Maxxis Victra Sport 5
+ Хорошая управляемость на мокром асфальте
+ Эффективное противостояние продольному аквапланированию
— Высокий расход топлива

6 место Bridgestone Turanza T005
+ Хорошее время прохождения сухой трассы управляемости
+ Короткий тормозной путь на мокром асфальте
— Слабое противостояние аквапланированию

7 место Hankook Ventus S1 evo3
+ Короткий тормозной путь и управляемость на мокром асфальте
+ Эффективное противостояние аквапланированию
— Замедленные реакции на поворот руля

8 место Kumho Ecsta PS71
+ Высокая тяга и короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ Эффективное противостояние поперечному аквапланированию
— Точность реакций на поворот руля на сухом и мокром асфальте

9 место Falken Azenis FK510
+ Достаточный тормозной путь и хорошая боковая устойчивость на мокром асфальте
— Длинный тормозной путь на сухом асфальте
— Замедленные реакции на поворот руля

10 место Vredestein Ultrac Vorti
+ Эффективное торможение на сухом асфальте
+ Хорошее время прохождения мокрой трассы управляемости
— Самое высокое сопротивление качению и посредственное противостояние аквапланированию

11 место Toyo Proxes Sport A
+ Хорошая тяга на мокром асфальте
— Время прохождения мокрой трассы управляемости
— Длинный тормозной путь в прохладную погоду

12 место Linglong Sport Master
+ Достаточная управляемость на мокром асфальте
— Плохая управляемость на сухом асфальте
— Слабое противостояние поперечному аквапланированию

13 место Nexen N’Fera Sport SU2
+ Короткий тормозной путь на сухом асфальте
— Посредственная управляемость на мокром асфальте
— Слабое противостояние продольному аквапланированию

14 место Sava Intensa UHP 2
+ Топливная экономичность
— Слабые показатели в тестах на мокром асфальте
— Длинный тормозной путь на сухом асфальте

15 место Rotalla Setula S-Pace RU01
+ Эффективное противостояние поперечному аквапланированию
— Длинный тормозной путь и плохая управляемость на сухом и мокром асфальте
— Топливная экономичность

Обзор теста летних шин 2020 от Авторевю

В начале марта 2020 года журнал Авторевю провел тест летних шин для кроссоверов.

обзор теста летних шин 2020«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле? Кстати в апреле 2020 вышел новый тест от За Рулем.

 

Сперва выставляем давление во всех 40 тестовых колесах: согласно рекомендациям Audi, в передних — 2,7 бара, в задних — 2,9 бара. Все из-за немалой снаряженной массы электрокроссовера: полноприводный e-tron с двумя асинхронными электромоторами суммарной мощностью 360 л.с. (408 л.с. в режиме Boost) и ­литий-ионной батареей емкостью 95 кВт·ч весит аж две с половиной тонны! Бензиновый Audi Q7 крупнее, но на полтонны легче.

 

Кстати, почти все тестовые шины имеют маркировку Extra Load — индекс нагрузки 111 предполагает, что полная масса автомобиля не должна превышать 4360 кг. Но даже китайские покрышки CST с индексом 107 (975 кг на колесо) подходят с запасом.

 

Интересно, на сколько хватит батареи? При заявленном расходе электроэнергии 22,5—26,2 кВт·ч/100 км e-tron должен пробежать более 400 км — в идеальных условиях. Но в ходе замеров тормозного пути мы накатали 115 км, а остаточный запас хода всего 70 км: расход энергии, согласно бортовому компьютеру, достиг 50,8 кВт·ч/100 км.

 

Благо на полигоне компании Nokian Tyres уже готовы к нашествию «электричек»: специальный контейнер на два 60-киловаттных поста позволяет заряжать батареи током 150 А. Чуть больше часа на обед — и e-tron полностью готов к бою.

 

Правда, на следующий день та же процедура отняла в два раза больше времени: станция выдала вместо положенных 150 ампер лишь 70. Вот они, будни владельца электромобиля: никогда не знаешь, где тебе обрубят или уменьшат ток. Ну а самым энергозатратным видом испытания стали заезды по трассе управляемости: с расходом 99,9 кВт·ч/100 км батареи хватило всего на час! Учитывая проблемы с зарядкой, в этот день пришлось отдыхать больше, чем работать.

 

Зато результаты стабильные: при езде на время электроника Audi не перегревается и не ограничивает ездовой потенциал. Чтобы в этом убедиться, мы факультативно измерили разгон до 100 км/ч десять раз подряд — восемь попыток показали стабильные 7,0 секунды до «сотни» без активации режима Boost. И только на девятый раз время увеличилось до 8,2 секунды. Неплохо.

 

Породистые «европейцы» ожидаемо вышли в лидеры. Но интересно, что при торможении на сухом асфальте китайская модель CST Adreno H/P Sport превзошла Nokian и Pirelli! Однако Tristar и Nankang проиграли лидеру, покрышкам Michelin, более пяти метров: тормозной путь длиннее 40 м.

 

испытания покрышек для лета авторевю 20 годНа мокром асфальте неплохо себя показали корейские шины Hankook и Kumho. А испытания на аквапланирование стали неожиданностью: шины Continental PremiumContact 6 по дренажным свойствам уступили азиатским покрышкам!

 

По управляемости на мокром асфальте серьезной разницы мы не заметили. Да и e-tron не удивил: даже в самом спортивном режиме шасси ­электрокроссовер больше ­скользит передком. А вот по сухому покрытию Audi мчит шикарно — отменно стоит на скоростной дуге, быстро реагирует на доворот руля и охотно ввинчивается внутрь на сброс газа. И вот здесь Nexen, Tristar и Nankang уже заметно проигрывают.

 

Но в целом прогресс Южной Кореи и Китая в шинных технологиях заметен. Например, нам пришлось исключить из зачета оценку шумности: сколько ни слушали, существенной разницы между тестовыми покрышками не обнаружили. И, несмотря на то, что шины Nankang стали худшими по плавности хода, проигрыш не катастрофический.

 

Рейтинг летних шин 2020

 

Michelin Pilot Sport 4 SUVшины мишлен в тесте 2020 года

Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV для кроссоверов оказались ничуть не хуже обычных легковых покрышек, которые мы испытывали два года назад, — ­безоговорочное превосходство над конкурентами как на мокром, так и на сухом покрытии. Тяжелый Audi e-tron останавливается с «сотни» за 35,5 метра! И конечно, автопроизводители с распростертыми объятиями принимают шины Michelin на первичную комплектацию — ведь они помогают формировать завидные паспортные данные. Хотя для электромобилей Michelin Pilot Sport 4 SUV как раз не лучший вариант: сопротивление качению на среднем уровне. Но это чуть ли не единственный недостаток — само собой, помимо высокой цены.

 

 

 

 

 

Pirelli Scorpion Verde

На мокром асфальте шины Pirelli Scorpion Verde немногим уступают покрышкам Michelin. На трассе управляемости хороший держак, но преобладает снос передка, а перекладки из одного поворота в другой резковаты. Зато на лужах шины Pirelli всплывают позже всех.

 

На сухом покрытии тормозные свойства средние, а вот управляемость хороша: прекрасный баланс в повороте, прогнозируемое начало скольжений. Часть типоразмеров доступна с усиленными боковинами run-flat, а пять вариантов имеют маркировку Seal Inside: внутренняя поверхность протектора покрыта герметиком, который в случае мелких проколов надежно блокирует отверстия.

 

 

 

 

 

резина континенталь премиум контактContinental PremiumContact 6

Год назад шины PremiumContact 6 превзошли конкурентов в сравнительном тесте 17-дюймовых покрышек, но теперь выступили скромнее. Возможно, причина в том, что, согласно маркировке AO (Audi Original), они предназначены для первичной комплектации автомобилей Audi — и упор был сделан на снижение сопротивления качению, за которое пришлось расплатиться ухудшением дренажных свойств: 19-дюймовые шины PremiumContact 6 всплывают раньше всех.

 

Но в остальном — хороший баланс характеристик и на сухом, и на мокром асфальте.

 

 

 

 

 

шины nokian hakka black 2 suvNokian Hakka Black 2 SUV

Компания Nokian Tyres принципиально не поставляет свои шины на первичную комплектацию, но на этот раз модель Hakka Black 2 SUV встала почти на тот же уровень, что и Continental. Причем Audi e-tron демонстрирует на финских шинах идеальный баланс управляемости как на мокром, так и на сухом асфальте. Однако за удовольствие в поворотах приходится расплачиваться не самым мягким прохождением мелких неровностей и невысокой стойкостью к аквапланированию.

 

Любопытно, что на официальном сайте Nokian Tyres есть отдельный раздел шин, рекомендуемых для электромобилей. В списке — все модели Tesla, Mercedes-Benz EQC, Volkswagen e-Golf и, конечно, Audi e-tron. С данными шинами можно ознакомиться в обзорах шин.

 

 

 

 

 

шины hankook ventusHankook Ventus S1 evo3

Компания Hankook ­почему-то не спешит выводить на рынок ­SUV-версию своей новой топовой модели Ventus S1 evo3, поэтому в нашем тесте принимают участие шины второй «эволюции». У них хорошие сцепные свойства на мокром покрытии, но в виражах Audi начинает больше скользить передней осью. А вот на сухом покрытии такого эффекта нет: на входе в поворот хороший упор и четкие реакции на повороты руля. Несмотря на «мелкий» рисунок протектора, с аквапланированием особых проблем нет. Да и катятся эти покрышки легко.

 

Жаль только, что стоят шины Hankook почти столько же, сколько Michelin и Pirelli.

 

 

 

 

 

kumho crugenKumho Crugen HP91

В мировом рейтинге производителей шин фирма Kumho лишь на 16-м месте (Hankook — на седьмом), заводы есть только в Корее и Китае, в последние годы финансовые показатели — в минусе, равно как и результаты в наших тестах. Однако модель Crugen HP91 — приятное исключение. Шины достойно работают на мокром асфальте, а по устойчивости к аквапланированию лучше только Pirelli.

 

На сухом асфальте комфорт на высоте, но на трассе управляемости e-tron скользит больше и реагирует на руль с ленцой. А еще это самые тяжелые шины в нашем тесте — и бортировать тяжелее, и сопротивление качению высокое. Зато цена — на треть ниже, чем у покрышек Hankook, а финальная оценка одинакова.

 

 

 

 

 

испытание резины nexen ru1Nexen N’Fera RU1

Корейская фирма Nexen в России известна, в частности, шинами N’Fera SU4 китайского производства, которыми комплектуются Solaris и Rio, — причем наши испытания показали, что другой вариант «первички» для Соляриса, покрышки Kumho Ecowing Kh37, предпочтительнее. Вот и сейчас шины Nexen N’Fera RU1 заметно уступают ­конкурентам-соотечественникам: на лужах всплывают рано, а по сцепным свойствам на мокром асфальте опережают только «китайцев». На сухом асфальте реакции на руль вялые. Разве что плавность хода хороша.

 

Но интересно, что шины Nexen N’Fera RU1 размерности 255/55 R18 выпускаются с маркировкой N0, то есть одобрены для установки на Porsche Cayenne! Однако, зная шинную кухню, могу предположить, что эти покрышки кардинально отличаются от массовой продукции, поставляемой на вторичный рынок.

 

Литеры CST — сокращенное название тайваньской компании Cheng Shin Tire, по итогам прошлого года восьмого крупнейшего производителя шин в мире и абсолютного лидера в производстве велосипедных покрышек. А еще этой фирме принадлежит бренд Maxxis, хорошо известный любителям бездорожья и дрифта.

 

 

 

 

 

Лучшие летние шины R15 2020 года

При изменении погоды меняются и требования к автомобильным шинам. Если на улице температура стабильно держится выше отметки в +5-7 градусов, то пора задуматься о выборе летних покрышек, которые обеспечат хорошую маневренность и сцепление с дорогой даже в дождливую погоду. 

Вместе с этим они должны быть малошумными, чтобы в салоне оставалось комфортно вне зависимости от типа покрытия. При температуре в +15-16 градусов летняя резина лучше реагирует на маневры и торможение, раскрывая свои преимущества перед покрышками для других сезонов. Но в продаже есть огромное многообразие моделей, что сильно затрудняет выбор. Эксперты сайта Mobilegadjet.ru провели свой тест и подготовили список, куда вошли лучшие летние шины R15 2020 года из разных ценовых категорий. К каждой модели идет подробное описание, перечень ее преимуществ и недостатков, чтобы вы знали на что рассчитывать после покупки. 

10. Toyo Proxes CF2 

Toyo Proxes CF2 

Toyo Proxes CF2 станет хорошим выбором для города и загородных путешествий. Специфический рисунок протектора в сочетании с высоким качеством изготовления обеспечивают хорошую управляемость как на сухой, так и на влажной дороге. Уровень шума и износ будут минимальными даже при поездках по поврежденному полотну. Но модель не идеальна. По мнению экспертов качество сцепления на грунтовой дороге оставляет желать лучшего, управлять автомобилем в таких условиях будет тяжело — он может застрять. Отзывы владельцев раскрывают еще один негативный момент — мягкую боковину, из-за которой даже невысокий бордюр может стать серьезным препятствием.

Плюсы:

  • Тормозной путь;
  • Комфорт;
  • Уровень шума;
  • Маневренность;
  • Не плывет;
  • Стоимость;
  • Надежность;
  • Высокий протектор.

Минусы:

  • Вес;
  • Не любит бездорожье.

9. Cordiant Comfort 2 

Cordiant Comfort 2 

Cordiant Comfort 2 — лучшие летние шины для легковых автомобилей R15, которые выполнены с учетом особенностей городской эксплуатации. Им свойственны такие преимущества, как высокий уровень надежности, безопасности и комфорта передвижения. Особенно хорошо они себя проявили при поездках по мокрому асфальту. Мягкий ход и хороший отклик на манипуляции рулевым колесом, обеспечивает качественный двухслойный протектор.  

Комбинированный брекер повышает маневренность вашего авто и служит дополнительным элементом, призванным защитить от мелких механических повреждений. Пятно контакта шин наделили квадратной формой и существенной площадью, за счет чего удается равномерно распределить нагрузку и гарантировать долговечность резины.

Плюсы:

  • Плавность хода;
  • Не шумные;
  • Отсутствие аквапланирования;
  • Хороший зацеп;
  • Отличная толщина борта.

Минусы:

  • Износ за 40-50 тыс. км с акцентом на центр колеса.

8. Bridgestone Ecopia EP150 

Bridgestone Ecopia EP150 

При разработке Ecopia EP150 компания Bridgestone использовала свои новейшие технологии, что позволило придать шинами отличные тормозные качества, повышенную устойчивость к износу и пониженное сопротивление качению. Если верить статистике, то таким образом удается экономить до 7% топлива в сравнении с обычными покрышками. 

Уникальный рисунок протектора, уменьшает тормозной путь на мокрой дороге. В составе смеси присутствуют наночастицы, что способствует долговечности и стойкости к износу. Внедрение инновационных материалов и технологий позволило снизить вес Ecopia EP150, а новый центральный блок соединен тонкими ребрами, что повышает эффективность торможения и правильно распределяет давление для равномерного контакта с дорожным полотном. Производитель увеличил жесткость блока, тем самым улучшив управляемость, что особенно заметно при прохождении поворотов. Асферический дизайн уменьшает уровень шума.

 

Плюсы:

  • Тихая;
  • Отлично держит дорогу;
  • Устойчива к ударам;
  • Износостойкость;
  • Цена/качество;
  • Ненаправленный узор.

Минусы:

  • Не любит грязь.

7. Yokohama Geolandar A/T G015 — хорошие шины для внедорожников

Yokohama Geolandar A/T G015

Хорошая летняя резина на 15 дюймов оснащается 3D-ламелями, что дает отличное сцепление с дорожным полотном даже в сложных погодных условиях и в то же время увеличивает прочность протектора. Равномерное распределение нагрузки повышает устойчивость к износу. Протектор предусматривает 5-шаговую вариацию блоков, что совмещается с 4 глубокими прямыми каналами. Такая конструкция позволяет избежать аквапланирования и дает прекрасную управляемость при загородных поездках. 

Акустический комфорт. Шины предназначены для внедорожников, но в отличии от конкурентов, подходят и для городской среды. Этому способствуют скругленные блоки, уменьшающие шум при поездках по сухому асфальту.


Плюсы:

  • Прочная;
  • Малошумная;
  • Очень износостойкая;
  • Прекрасно рулиться;
  • Поведение на гравийке и в дождливую работу;
  • Мягкая.

Минусы:

  • Забивается мелкими предметами, вроде камешков.

6. GOODYEAR Eagle Sport TZ 

GOODYEAR Eagle Sport TZ 

Бюджетная летняя резина предназначена для легковых автомобилей среднего и малого класса. Усиленная конструкция способствует безопасному передвижению на высоких скоростях. Специфичный дизайн обода способствует надежной защите от проколов и механических повреждений.

Рисунок протектора включает в себя большое количество ламелей, что дает машине устойчивость на влажном и некачественном асфальте. Оптимизированный компаунд продлевает срок службы резины, которая по отзывам пользователей остается в хорошем состоянии даже спустя 50 000 км пробега.

Плюсы:

  • Цена;
  • Хорошо держат как сухую, так и мокрую дорогу;
  • Торможение и управляемость;
  • Малое сопротивление качению;
  • Низкий шум.

Минусы:

  • Мягкая боковина.

5. Pirelli Cinturato P1 

Pirelli Cinturato P1 

Недорогие автомобильные шины выполнены из эластичной резины с особым рисунком протектора, обеспечивающим бесшумный ход и ваш комфорт в ходе каждой поездки. Они порадуют вас плавностью хода. Ассиметричность рисунка протектора повышает сцепление с поверхностью дороги. По периметру шины установлены линейные блоки и ламели, что позволяет контролировать авто даже при движении на высокой скорости

Наличие водоотвода позволяет эффективно отводить слякоть и воду из под колес. Pirelli Cinturato P1 обладает низким весом, что снижает расход топлива. Эластичность резины сводит уровень шума к минимуму, а кроме того модель отлично противостоит износу, что в сочетании с безопасностью эксплуатации в разных погодных условиях делает ее прекрасным выбором.

Плюсы:

  • Тихая и мягкая резина;
  • Хорошая управляемость;
  • Сцепление с дорогой;
  • Надежный бренд;
  • Нет аквапланирования.

Минусы:

  • Не подойдет для бездорожья;
  • Слабый боковой корд.

4. Hankook Tire Optimo K715

Hankook Tire Optimo K715

Лучшие бюджетные летние шины R15 предназначены прежде всего для компактных машин для использования в теплое время года. Качество сцепления остается отменным как на сухом, так и на влажном асфальте. Дренажная система построена на четырех каналах и мелких канавках, способствующих быстрому удалению воды из области контактного пятна. 

Популярности модели способствует удачное сочетание цены и качества, благодаря оптимальному выбору основных эксплуатационных параметров. Проектирование производилось с применением компьютерного моделирования, что позволило достичь легкости управления и предсказуемого поведения колес при любых дорожных условиях.

Плюсы:

  • Не шумит;
  • Долговечность;
  • Малый вес;
  • Ценовая доступность;
  • В меру мягкие;
  • Стабильная устойчивость на любом покрытии.

Минусы:

  • Слабоваты при передвижении по бездорожью.

3. MICHELIN Pilot Sport 4 

MICHELIN Pilot Sport 4 

Лучшие летние малошумящие шины R15 обладают высокими эксплуатационными характеристиками, которые подходят для установки на скоростные и мощные легковые авто. Использование прорывных технологий придает брендовым шинам отменную управляемость и мгновенную реакцию на изменение положения рулевого колеса

В основе конструкции лежит гибридный каркас, выполненный из арамидных и нейлоновых волокон, что повышает устойчивость к динамическим деформациям. Уникальный рисунок протектора поддерживает в неизменном состоянии контактное пятно, вне зависимости от направления движения.

Плюсы:

  • Маневренность;
  • Сцепление с дорогой;
  • Малошумность;
  • Не склонны к аквапланированию.

Минусы:

  • Цена, но она оправдана высокими эксплуатационными характеристиками.

2. Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Универсальные автошины от немецкого бренда, предназначенные для эксплуатации в теплое время года. Резина рассчитана на установку на легковые авто и дает лучшие ходовые качества. Одно из главных отличий — отменные тягово-сцепные свойства, низкое сопротивление качению, хорошая управляемость, в том числе на мокрой дороге и эффективное торможение транспортного средства. 

Этому способствует особый резиновый компаунд, в основе которого лежит силикон и каучук. Обзор показал, что это одна из лучших моделей на российском рынке, премиальные материалы которой сохраняют свою упругость и эластичность даже при воздействии высоких температур. Для изготовления боковой части борта задействовалась жесткая резина, повышающая жесткость покрышек и придающая стойкость к механическим воздействиям. Низкое сопротивление качению приводит к экономии топлива

ContiPremiumContact 5 пополняет ТОП за счет уникальных макроблоков протектора. За счет них формируется увеличенное пятно контакта, необходимое для надежного и постоянного сцепления с дорогой. Отдельного упоминания заслуживают 3D-канавки, делающие торможение более эффективным, а широкие протекторные ребра повышают тягово-сцепные качества резины. 

Усовершенствованная конструкция кольцевых канавок приводит к ускоренному удалению воды и грязи, что оберегает от аквапланирования при езде на высоких скоростях. Более плоский контур автошины придает устойчивость к износу и улучшает управляемость транспортным средством. Поперечные канавки предотвращают “проколы” и сводят к минимуму уровень шума.

Плюсы:

  • Комфорт;
  • Управляемость;
  • Не шумная;
  • Поведение на мокрой дороге;
  • Надежность;
  • Отлично тормозит, в том числе и по влажному покрытию;
  • Устойчивость в колее.

Минусы:

  • Мягкая боковина.

1. MICHELIN CrossClimate

В рейтинг попали автошины MICHELIN CrossClimate, пригодные для эксплуатации на протяжении всего года. Сбалансированный состав сырья дает возможность стабилизировать авто на всех видах покрытий и поддерживать хорошую управляемость в широком диапазоне температур

Дренажная система способствует эффективной очистке области контактного пятна от влаги и снега, что дает хорошее сцепление на мокром асфальте и в болотистой местности. Ламели с нестандартной шириной повышают проходимость при преодолении неглубоких заснеженных покрытий. Продуманная конструкция выступает залогом надежного сцепления с любой поверхностью.

Плюсы:

  • Минимальный износ;
  • Не боится колейности;
  • Управление по сухому и мокрому асфальту;
  • Межсезонный характер;
  • Нет шума.

Минусы:

  • Мелкие камни застревают в протекторе.

Лучшие производители летних автошин R15 — продукцию какой марки выбрать?

На российском рынке спросом пользуется как отечественная, так и зарубежная резина. Мы рекомендуем отдать предпочтение последней. Пускай она стоит дороже, но зато обладает лучшим качеством и эксплуатационными характеристиками. Надежные и проверенные производители автомобильных шин:

  • Cordiant. Продукция продается в 50 странах мира, а по итогам независимого аудита была признана самой продаваемой в России в 2016 году. Авторезину фирмы выбирают за высокий уровень безопасности и простоту использования;
  • MICHELIN. В рейтинг вошли многие модели французской компании, которые занимает лидирующие позиции по миру в сфере производства автопокрышек. Они хорошо себя зарекомендовали в мотоспорте и гонках, в том числе в соревнованиях Формула-1;
  • Bridgestone — японский производитель, выпускающий покрышки любой направленности — для легковушек, внедорожников, коммерческого транспорта и грузовиков. Ключевые особенности — повышенный срок службы и качество торможения на мокрой дороге;
  • Continental — немецкая компания, которая является одной из старейших в мире и открылась в далеком 1871 году. Ее продукцию выбирают за короткий тормозной путь, прекрасную курсовую устойчивость и отзывчивое управление;
  • Toyo — японский поставщик, резина которого хорошо показывает себя при любых условиях — на некачественном покрытии, асфальтированных и грунтовых дорогах. 
Комментарии для сайта Cackle Вам будет интересно:

Sommerreifentests im Überblick | ADAC

  • Лучшие темы
  • Коронавирус
  • Autoversicherung
  • ADAC Reisen
  • Mitglied werden
  • Автоспорт
  • Trends der Mobilität
Zur Startseite
  • Рунд умс Фарцойг
      • Рунд умс Фарцойг
      • Автокаталог
        • Übersicht
        • Marken & Modelle
        • Электроавтос
        • Elektromobilität
      • Тесты ADAC
        • Übersicht
        • Автотесты
        • Краштесты
        • Экотест
        • Reifentests
        • Киндерситц-Тесты
        • Fahrrad, E-Bike и Zubehör
        • Все тесты
      • Autokauf & -verkauf
        • Übersicht
        • Autokosten
        • Кауфтиппс
        • Gebrauchtwagen
        • Neuwagen
        • Финансирование и лизинг
        • Kfz-Zulassung
        • Musterkaufverträge
      • Reparatur, Pflege & Wartung
        • Übersicht
        • Autopflege
        • Reparatur & Rückruf

тест.org — тест шин, отзывы пользователей.

203 производитель

4920 узор

14612 размер

1623 рейтинг

1129 тест

Переключить навигацию Tyre-test.org
  • Дом
  • Шины
  • Легковые автомобили
  • Тесты
  • Оценка

Шаблон Производитель

Slovenski Hrvatski Español Français Italiano Magyar Românesc English Deutsch Türk Polski Slovenský český

Тесты

Тест летних шин Autobild 2020 (245 / 45R18)

Тест летних шин ADAC 2020 (225 / 40R18)

Тест летних шин ADAC 2020 (235 / 55R17)

Тест летних шин Autobild 2019 (225 / 45R17H)

Тест летних шин ADAC 2019 (185 / 65R15H)

Тест шин

ADAC 2017 | 195/65 R15 тесты летних автомобильных шин

Logo ADAC

В следующей таблице представлена ​​классификация автомобильных шин 195/65 R15 по результатам испытаний ADAC летом 2017 года (см. Исходный тест).Лучшие шины находятся в верхней части таблицы.

ПОБЕДИТЕЛЬ: PIRELLI Cinturato p1 verde

Тесты для того же размера (195/65 R15)

2018

Logo AUTOBILD

АВТОБИЛЬД

2018

Logo AUTOBILD

АВТОБИЛЬД

2018

Logo AUTOBILD

АВТОБИЛЬД

2017

Logo ADAC

ADAC

2017

Logo ANWB

ANWB

2017

Logo OAMTC

OAMTC

2017

Logo OAMTC

OAMTC

2017

Logo TCS

TCS

2017

Logo TCS

TCS

2017

Logo ANWB

ANWB

2016

Logo ACE

ACE

2015

Logo AUTOCENTRE

АВТОЦЕНТР

2014

Logo TCS

TCS

2014

Logo AUTOCENTRE

АВТОЦЕНТР

2014

Logo OAMTC

OAMTC

2014

Logo TCS

TCS

2014

Logo ADAC

ADAC

2014

Logo ANWB

ANWB

2014

Logo ADAC

ADAC

2014

Logo ANWB

ANWB

2014

Logo OCU

OCU

2014

Logo ADAC

ADAC

2014

Logo OAMTC

OAMTC

2013

Logo AUTO ZEITUNG

AUTO ZEITUNG

2013

Logo ACE

ACE

Nokian Line получила оценку «хорошо» в тесте летних шин ADAC 2016 года / Nokian Tyres

Чт 31 марта 08:41 2016 в категориях Новости продуктов, Новости компании

Тест летних шин

«Сильные стороны: + очень сбалансированная, + особенно хорошая на сухой дороге, + хорошая на мокрой дороге, + довольно низкий расход топлива» согласно оценке немецкого автомобильного клуба ADAC для летних шин Nokian Line для малых и компактных автомобилей размером 185 / 65 R15 H.Nokian Line «Настоятельно рекомендуется» автомобильными клубами TCS из Швейцарии и ÖAMTC из Австрии.

Nokian zLine

рекомендован ADAC, подчеркнув его «довольно низкий расход топлива» в тесте летних шин автомобильного клуба 2016 года для автомобилей среднего класса с размером шин 225/45 R 17 Y. Nokian zLine получил оценку «хорошо» в «сухом» дорога »,« расход топлива »и« критерии износа ». Оценка TCS и ÖAMTC — «Рекомендуется».

«Настоятельно рекомендуется» спортивный Nokian zLine

«Настоятельно рекомендуется» — это результат испытания спортивной шины Nokian zLine на летних шинах 2016 года, проведенного немецким автомобильным журналом Auto Zeitung и технической инспекционной организацией GTÜ.Nokian zLine безопасно и предсказуемо движется по мокрой дороге. «Низкое сопротивление качению — одна из сильных сторон Nokian zLine».

Всепогодные шины Nokian Weatherproof получили оценку «хорошо +»

Всепогодные шины Nokian Weatherproof получили общие результаты «хорошо +», получив «рекомендацию GUTE FAHRT» и заняли 2-е место в тесте всесезонных шин 2016 года, проведенном немецким автомобильным журналом GUTE FAHRT. «Очень хорошо -» в зимней категории с лучшим сцеплением и лучшим торможением на снегу.Nokian Weatherproof демонстрирует хорошие и сбалансированные характеристики на сухой дороге, а тормоза хорошо работают на мокром дорожном покрытии. Результат теста на аквапланирование «очень хороший». Его сопротивление качению тоже «очень хорошее».

ADAC, TCS и ÖAMTC протестировали 32 летние шины типоразмеров 185/65 R15 H и 225/45 R 17 Y по строгим критериям и требованиям. В тестах, проведенных Auto Zeitung, участвовали 14 летних шин размером 225/45 R 17. GUTE FAHRT сравнил 9 шин размером 205/55 R 16.

Загрузка фотографий Летняя резина Nokian Line
www.nokiantyres.com/NokianLine

Загрузка фотографий Летняя резина Nokian zLine
www.nokiantyres.com/NokianzLine

Загрузка фотографий Всесезонная шина Nokian Weatherproof
www.nokiantyres.com/NokianWeatherproof

Видео

Летняя резина Nokian Тестирование на пределе
https://youtu.be/6kT0wLEOxY4

Nokian Line — победившая в тестах летняя шина для Центральной Европы
http: // youtu.be / YbsERA80v18

Новый Nokian zLine — спортивный, стильный вид для лета в Центральной Европе
https://youtu.be/tm-FodKRM0M

Новые всепогодные всепогодные шины Nokian для Центральной Европы
https://youtu.be/LonBy4JsbQI

Дополнительная информация

Nokian Tyres представляет три новые летние шины
https://www.nokiantyres.com/company/news-article/nokian-tyres-introduces-three-brand-new-summer-tyres/

New Nokian Line — максимальная производительность на мокрой дороге
https: // www.nokiantyres.com/company/news-article/new-nokian-line-top-performance-for-wet-roads-2/

Новый Nokian zLine — спортивная, крутая производительность для быстрой езды https://www.nokiantyres.com/company/news-article/the-new-nokian-zline-sporty-cool-performance-for-fast-driving -2 /

Всепогодные шины Nokian, устойчивые к погодным условиям — безопасное и комфортное вождение круглый год
https://www.nokiantyres.com/company/news-article/nokian-weatherproof-all-weather-tyres-safe-year-round-driving -комфорт /

Дополнительная информация:

www.twitter.com/NokianTyresCom
www.youtube.com/NokianTyresCom
www.facebook.com/nokiantyres
www.linkedin.com/company/nokian-tyres-plc

Nokian Tyres Europe
Nokian Tyres s.r.o
V Parku 2336/22
148 00 Praha 4
Чешская Республика

Управляющий директор по Центральной Европе Ханну Лиитсола, тел. +420 605 236 440 Эл. Почта [email protected]

Технический менеджер по обслуживанию клиентов CE Свен Диттманн, дипл. Инж., Тел. +49 160 908 944 04 Эл. Почта [email protected]

Менеджер по маркетингу Лукаш Либаль, тел. +420 222 507 759 Электронная почта [email protected]

Штаб-квартира Nokian Tyres в Финляндии
Nokian Tyres plc
Pirkkalaistie 7
P.O.Box 20
37101 Nokia
Финляндия

Менеджер по развитию продукции Олли Сеппяля, тел. +358 10 401 7549 Электронная почта [email protected]

Руководитель отдела управления продуктами Петри Дж.Ниеми, тел. +358 10 401 7646 Электронная почта [email protected]

Менеджер по обслуживанию клиентов Матти Морри, тел. +358 10 401 7621 Эл. Почта [email protected]

Менеджер по развитию продукции Ярно Ахвенламми, тел. +358 10 401 7741 Эл. Почта [email protected]

Менеджер по развитию Юха Пирхонен, тел. +358 10 401 7708 Эл. Почта [email protected]

Менеджер по продукции в Центральной Европе Стефан Клепкенс, тел. +358 50 462 7536 Отправить по электронной почте Стефану[email protected]


Вложения

Тест летних шин: Nokian Line получил оценку «хорошо» в тесте летних шин ADAC 2016 года (.pdf)
Тест летних шин: Nokian Line получил оценку «хорошо» в тесте летних шин ADAC 2016 года (.docx)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *