Тест зимних шин 14 дюймов: Супертест 18 комплектов зимних шин: въезжаем в зиму

Новая зимняя шина: экспресс-тест — журнал За рулем

«Липучка» Michelin X-Ice Snow — плюсы и минусы.

Материалы по теме

В последние годы компания Michelin особый упор делала на шипованные шины — они обновлялись с завидной частотой. А фрикционкам уделяли минимум внимания: модель X-Ice 3 выпускалась без перемен аж с 2012 года. Изначально она была одной из лучших в сегменте, однако со временем закономерно скатилась в середнячки — конкуренты-то не дремлют. И только в 2020‑м французы сподобились показать новую нешипованную шину — X-Ice Snow.

Французы заявили, что поведение шины на асфальте практически не изменилось, а вот на снегу и на льду прогресс ощутимый. Самый же цимес в другом — по мере износа X-Ice Snow не теряет своих свойств. Даже когда глубина протектора уменьшается до 4 миллиметров, изношенная шина работает почти как новая. На снегу и на льду тормозной путь относительно прежней модели короче на 4% и 8% соответственно.

1. Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice. 2. Глубокая ламелизация блоков протектора. 3. 3D-ламели двух типов. 4. Новый V-образный рисунок протектора.

1. Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice. 2. Глубокая ламелизация блоков протектора. 3. 3D-ламели двух типов. 4. Новый V-образный рисунок протектора.

Новая смесь

За счет чего шины сохраняют эффективность?

Материалы по теме

Как мне объяснили, секрет не столько в рисунке протектора и ламелях более глубокой нарезки (они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях), сколько в оригинальном составе резиновой смеси Flex-Ice. Она более эластична благодаря добавкам особых эластомеров. Причем сохраняет эластичность даже при экстремально низких температурах, а при околонулевых становится более плотной, чтобы обеспечить необходимую жесткость шашкам для уверенных маневров на асфальте.

Кроме того, в смеси присутствуют более жесткие микровкрапления, которые при износе резины начинают выпирать, как кусочки орешков из пломбира, образуя микронеровности. Они собирают водяную пленку со льда и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег.

Добавка Flex-Ice, по словам разработчиков, позволила увеличить срок службы шины на 17%. Иначе говоря, X-Ice Snow проходит не три-четыре ­зимних сезона, а на один больше.

Проверка на льду

Попробовать новые шины в деле мне удалось на интересной по конфигурации извилистой трассе, проложенной по льду озера. Переднеприводный Volkswagen Golf ведет себя на них очень прогнозируемо: я отчетливо чувствую подламывание шины, моменты начала заноса и стабилизации автомобиля. Это очень важное качество для шин. Сниму шляпу, если X-Ice Snow так будут себя вести после нескольких сезонов.

Материалы по теме

Проверить эффективность торможения бэушных шин мне тоже удалось. Одинаковые кроссоверы Audi Q5 обули в изношенные шины X-Ice Snow, Continental VikingContact 7 и Nokian Hakkapeliitta R3. Глубина протектора у всех одинаковая — ровно четыре ­миллиметра.

Упражнение — проще некуда: разгоняешься до 45 км/ч и после писка повешенного на ветровое стекло рейслоджика тормозишь до 5 км/ч. Итоги оказались неоднозначными. На торможении Michеlin действительно обставил конкурентов. Однако при резком ускорении французские шины пробуксовывали больше — у конкурентов зацеп оказался лучше.

Какой выбор?

Материалы по теме

В отличие от предшественницы X-Ice 3 в размерном ряду новинки появились 21‑ и 22‑дюймовые модели (отсчет идет с 14 дюймов). Однако выбор все равно ограничен: например, широких «лаптей» для BMW X7 и Мерседеса GLS как не было, так и нет. В течение года гамму обещают ­расширить.

Цена? Относительно прежней модели она вырастет примерно на 6%. Терпимо, если новые шины и впрямь прослужат на сезон дольше.

Фото: Юрий Тимкин и Michelin

Тест зимних шин 175/65 R14 2018

Немецкий автомобильный клуб ADAC, обеспечивающий техническую юридическую и информационную помощь автомобилистам Германии, опубликовал очередной тест зимних шин. В тесте приняли участие 12 комплектов шин в популярном для малолитражных автомобилей размере.

В этом году испытаниям ADAC подверглись двенадцать моделей зимних нешипованных шин в размере 175/65 R 14 T. Индекс скорости Т позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Все модели¬, участвующие в тесте, имеют индекс нагрузки 82 (475 кг), за исключением шин Nankang у которых он равен 86 (530 кг). Шинами в этом размере может быть оборудовано большое количество компактных городских автомобилей, таких как подержанный Ford Fiesta, выступивший в этом тесте в качестве тестового.

По результатам заездов только два тестовых кандидата завоевали рейтинг ADAC «хорошо» получив, по результатам подсчета, одинаковое количество баллов. Еще восемь участников теста вышли в финал с более или менее выраженными недостатками, в результате чего получили оценку ADAC «удовлетворительно». Одна модель завершила тест с оценкой «посредственно», а еще одна получила низшую из возможных – «неудовлетворительно».

Оценку хорошо с одинаковой итоговой оценкой 2,1 балла, получили шины Continental Winter Contact TS860 и Dunlop Winter Response 2. Обе шины показали хороший баланс рабочих характеристик во всех дисциплинах. Их показатели отличаются лишь незначительно. Dunlop оказались более экономичными только по расходу топлива.

Список участников, получивших оценку «удовлетворительно», представлен моделями: Firestone Winterhawk 3 (2.6 баллов), Nokian WR D4 (2.7 баллов), Goodyear UltraGrip 9 (2.8 балла), Debica Frigo 2 (2.9 баллов), ESA + Tecar Super Grip 9 (2.9 баллов), Sava Eskimo S3 + (2.9 баллов), Vredestein Snowtrac (2.9 баллов), Pirelli Cinturato Winter (3,1 балла). Эти модели показали недостатки на сухих дорогах, или не смогли доказать состоятельность на мокрой и снежной дорогах.

Так, шины Firestone не получили оценку «хорошо» после тестов на мокрых дорогах. Debica, Sava Eskimo S3+ и Vredestein Snowtrac так-же показали слабости в мокрых тестах. Nokian WR D4, Goodyear UltraGrip 9 и ESA + Tecar оказались недостаточно сильны на снегу, а Pirelli Cinturato Winter посредственно выступили на сухой дороге.

Слабые показатели в тестах на сухой дороге показали также шины Semperit (3,7 баллов). Помимо этого, они не смогли предоставить должного уровня комфорта, получив в итоге оценку «посредственно». Аутсайдером теста стали шины Nankang Snow Viva SV-3 (5,5 баллов), получившие оценку «неудовлетворительно». Их характеристики на снежном и мокром покрытиях заставили усомниться в целесообразности покупки данной модели для использования в зимнее время года.

Эксперты ADAC отметили, что в тесте не смогли принять участие шины Michelin Alpin 6 и Hankook Winter i*cept RS2. Что касается Michelin, то, несмотря на уже представленную новинку шестого поколения, на момент проведения теста в магазинах была доступна только модель Alpin 5. В модели Winter i*cept RS2 корейские технологи изменили состав резиновой смеси протектора, но в продажу модифицированные шины поступили уже после проведения текущего теста.

Итоговый рейтинг:

Тест зимних шин 175/65 R14 2011

9 место – резина Amtel NordMaster ST-310
(произв. Россия) – 808 балла
Максимальная скорость – 160 км/ч
Глубина рисунка в мм – 9,3-9,6
Твердость резины – 61-62 единиц
Число шипов – 112
Выступают до/после тестов – 1,4/1,6 мм
Рисунок протектора – направленный
Масса шины – 7,5 кг
«Цена-качество» — 2,7
Были запущены в производство больше пяти лет назад. Имеют слабые сцепные свойства на ледяных дорогах, плохой разгон, поперечные характеристики. Торможение – среднее. На снегу разгон нормальный, но при движении наблюдается неожиданное проскальзывание. Курс не держат, даже на небольших уклонах зад соскальзывает. Руль не информативен, тяжел. Сугробы эти покрышки просто ненавидят. При движении создается впечатление, что машина уперлась в стенку. Если трогаешься – машина проваливается, закапывается, задом едет плохо, тормозить не хочет. Покрышки очень шумные, вибрируют и гудят. Шипы держатся надежно, при тесте выпавших шипов не было.

Итог: к преимуществам можно отнести хорошее торможение на асфальте, к минусам – слабые сцепные свойства на снегу и льду, шумность и плохую курсовую устойчивость. Рекомендуется применять только на очищенных дорогах.

8 место – резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 (произв. Турция) –
828 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч
Глубина рисунка в мм – 9,2-9,6
Твердость резины – 59-60 единиц
Число шипов – 110
Выступают до/после тестов – 1,1/1,3 мм
Рисунок протектора – направленный
Масса шины – 8,4 кг
«Цена-качество» — 3,7
Появились на отечественном рынке еще в 2005 году. В этих тестовых испытаниях проявили не лучшие качества на ледяной дороге, торможение, разгон были просто «никакими». Неохотно тормозят и стартуют и на снежных трассах. Поперечные сцепные свойства – слабые. В поворотах реакция на руль четкая, но зад ходит сам по себе, может быть занос. Неуверенно проходит по сугробам, неохотно поворачивает. На сухой трассе торможение среднее, а на мокрой – плохое. Шумные, трясущиеся. Имеют средний расход горючего. Шипы зафиксированы глубоко, но надежно.

Итог: плюсами являются хорошие свойства на сухой трассе, плавность хода и проходимость, минусами – шумность, плохие сцепные свойства на ледяных и заснеженных дорогах. Рекомендуются для чистых дорог.

7 место – резина Contyre Arctic Ice (произв. Россия) – 842 балла
Максимальная скорость – 160 км/ч
лубина рисунка в мм – 9,4-9,5
Твердость резины – 56-58 единиц
Число шипов – 110
Выступают до/после тестов – 2,1/2,3 мм
Рисунок протектора – направленный
Масса шины – 7,6 кг
«Цена-качество» — 2,7
Продукция Белоцерковского шинного завода. На ледяных дорогах тормозят плохо, поперечное сцепление и разгон на среднем уровне. На снежной трассе продольные и поперечные свойства слабые. По прямой трассе идут нечетко, в поворотах – нестабильны, могут сорваться в занос или в снос. При сугробах нужно трогаться аккуратно иначе быстро закапаешься. На асфальте поведение уверенное. Торможение на сухой дороге – отличное, на мокрой – неплохое. Гудят и шумят, вибрируют и толкаются. Лишнее топливо не расходуют. Во время тестов шипы немного вылезли, но был потерян всего лишь один.

Итог: хорошо себя ведут на сухой и мокрой дороге, неплохо проходят по снегу, но ужасно тормозят на ледяной трассе, шумят, вибрируют и плохо управляются.

6 место – резина Cordiant SnoMax 401 (произв. Россия) – 867 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч
Глубина рисунка в мм – 9,4-9,5
Твердость резины – 56-58 единиц
Число шипов – 100
Выступают до/после тестов – 2,1/2,3 мм
Рисунок протектора – направленный
Масса шины – 7,6 кг
«Цена-качество» — 2,7
Были произведены в 2008 году фирмой «Сибур – Русские шины». На тестах показали уверенное удержание на льду, но слабый разгон и торможение. На снежных дорогах разгон – низкий, тормоза и поперечное сцепление – неплохо. Управляемость назвать хорошей нельзя, в поворот машина входит с задержкой. Сугробы преодолевает, но без энтузиазма. Не отличается курсовой устойчивостью, гудит при высокой скорости, вибрирует и вздрагивает на неровностях. Большой выступ шипов, но при тестах не было потеряно ни одного.

Итог: на сухой дороге показывает хорошие тормозные качества, управляемость, на ледяной – разгон скромный, высокий расход топлива. Шумные.

5 место – резина Gislaved Nord Frost 5 (произв. Германия) – 881 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч
Глубина рисунка в мм – 9,0-9,3
Твердость резины – 53-54 единиц
Число шипов – 110
Выступают до/после тестов – 1,5/1,6 мм
Рисунок протектора – направленный
Масса шины – 7,1 кг
«Цена-качество» — 3,9
Впервые попали на рынок в 2006 году, но после этого несколько раз модернизировались. На этом тесте показали себя неплохо: на ледяной дороге – устойчивы, разгоняются и в поворот входят уверенно, на снежной – средний разгон, слабые тормоза, поперечное сцепление слабое. На снежной дороге при поворотах есть замечания к курсовой устойчивости. Движения в сугробах неуверенные, при троганье – машина проваливается, закапывается. На асфальте тормозят средне, но едут без замечаний. На мокрой дороге результат торможения лучше, чем на сухой. Резина шумная и шуршащая, прыгает и потряхивает на неровностях. Имеет средний расход топлива. Шипы при тесте выпадали, хотя на вид закреплены надежно.

Итог: показывает хорошие сцепные качества на ледяной дороге и на мором асфальте, в сугробах – проходимость средняя, шумные.

4-3 место – резина Nokian Hakkapeliitta 7 (произв. Финляндия) – 917 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч
Глубина рисунка в мм – 9,5-9,6
Твердость резины – 60-62 единиц
Число шипов – 110
Выступают до/после тестов – 1,6/1,7 мм
Рисунок протектора – направленный
Масса шины – 7,1 кг
«Цена-качество» — 3,9
Эта резина, созданная в 2009 году уже была модернизирована по форме шипов и составу. Отличный разгон на ледяной дороге, хорошее торможение и поперечное сцепление. Чуть слабее эти свойства на заснеженных дорогах. По сугробам проходимость хорошая, пробуксовки почти нет. На прямой немного плавают, «ноль» не слишком четкий. Хуже всего тормозят на сухой трассе, чуть хуже – на мокрой. Комфортны, почти не шумят, плавны, экономичны. Потери шипов при тесте не наблюдались.

Итог: показывает хорошие сцепные качества на снегу и ледяной дороге, не шумные, экономичные, но на сухой трассе тормозные качества слабые и есть замечания по управляемости.

4-3 место – резина Continental ContiIceContact (произв.Германия) – 917 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч
Глубина рисунка в мм – 9,2-10
Твердость резины – 47-49 единиц
Число шипов – 110
Выступают до/после тестов – 1,7/1,7 мм
Рисунок протектора – ассиметричный
Масса шины – 6,9 кг
«Цена-качество» — 3,8
Это новинка, которая показала отличные результаты на ледяной дороге. Разгон и торможение прекрасное. Легко преодолевает и заснеженные трассы. Показывает хорошее торможение, уверенную управляемость. Руль плотный, информативный, немного тянут в глубокий сугроб, который преодолевают неохотно. Рекомендуется в сугробах трогаться внатяг, не пробуксовывая. На сухой трассе тормозят средне, на мокрой – плохо. Малошумные, слегка подрагивают, экономичны. Потери шипов не наблюдались, не изменилась и высота их выступа.

Итог: хорошие шины для ледяных и заснеженных трасс, но на мокрой дороге показывают не лучшие качества. К курсовой устойчивости есть претензии.

2-1 место – резина Pirelli Winter Carving Edge (произв. Турция) – 926 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч

Глубина рисунка в мм – 9,2-9,5
Твердость резины – 53-54 единиц
Число шипов – 110
Выступают до/после тестов – 1,3/2,0 мм
Рисунок протектора – направленный
Масса шины – 7,4 кг
«Цена-качество» — 3,0

Немного разбалансированы сцепные качества на ледяной дороге. Хороший разгон и поперечное сцепление, но тормоза – не впечатляют. Прекрасно ведут себя на заснеженных дорогах: четко, устойчиво, легкая управляемость. Вход в поворот идеален. Поведение авто понятное, нет кривизны. Уверенно проходят через сугробы, но слегка буксуют при троганье. Четкий курс на сухом асфальте, информативный руль, устойчивость. Отлично тормозят на мокрой дороге. Расход топлива средний. К сожалению, плохо держатся шипы, просто вылезают. При тесте было потеряно почти половина шипов.

Итог: очень уверенно ездят по заснеженным, ледяным трассам, показывают отличную курсовую устойчивость, экономичность. Немного шумные, шипы плохо зафиксированы.

2-1 место – резина Michelin X-Ice North 2 (произв. Россия) – 926 балла
Максимальная скорость – 190 км/ч
Глубина рисунка в мм – 9,3-9,5
Твердость резины – 55-56 единиц
Число шипов – 110
Выступают до/после тестов – 1,3/1,5 мм
Рисунок протектора – направленный
Масса шины – 7,0 кг
«Цена-качество» — 3,7
Покрышки выпущены в 2009 году. Показывают хорошие сцепные качества на ледяной дороге и заснеженных трассах. Идут ровно, на неровности не реагируют. Управляются отлично. Не боятся сугробов, в них авто идет очень уверенно, может маневрировать. Проявляют хорошую курсовую устойчивость на сухом асфальте, отлично тормозят, но немного гудят. Вздрагивают и вибрируют на стыках. Экономичны. Шипы вставлены хорошо, потерь при тесте не было.

Итог: отличные шины для любых водителей и разных дорог, экономичны, но есть некоторые замечания, касающиеся плавности хода.

Moottori: Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018) | Colesa.ru

По поводу того, какие зимние шины выбрать – шипованные или фрикционные, каждый сезон ведутся неутихающие споры. В Финляндии шипованная резина стоит на четырех из пяти автомобилей, но несмотря на это, у «липучек» тоже имеется своя «фанатская база», которая защищает свой выбор и делает это не без серьезных аргументов.

Необходимо признать, что нешипованные шины в последние годы существенно улучшили свои характеристики. В частности, был значительно улучшен уровень сцепления на асфальте, и это важно, поскольку осенью и весной автомобилисты часто передвигаются по дорогам, которые не покрыты снегом или льдом. В то же время нужно помнить, что ни одни «липучки» не заменят летние шины, поскольку в теплую погоду их сцепление будет ухудшаться. Поэтому, хотя в Финляндии летом можно ездить на зимних нешипованных шинах, весной их все же рекомендуют менять.

Что еще важнее, разработчики смогли усилить сцепление фрикционных шин на льду – то есть там, где всегда безоговорочно лидировали шипованные покрышки. Как бы то ни было, достигнуть баланса между сцеплением на льду и мокром асфальте все так же крайне сложно, и шин, которые были бы эффективных в любых условиях, до сих пор еще никто не представил.

Свои тесты 2018 года Moottori проводил совместно с сотрудниками известной независимой организации Test World (результаты испытаний шипованных шин читайте здесь) на полигоне в Ивало (Финляндия), где благодаря крытым комплексам с регулируемыми условиями испытывать зимние шины можно в течение всего года.

В тесте нешипованных шин сравнивались модели, специально разработанные для суровой зимы. Производители также выпускают так называемые шины европейского типа, которые ближе к летним покрышкам и не подходят для северных регионов.

Поскольку шипованные и нешипованные шины тестировались в одинаковых условиях, одним пилотом и на одном автомобиле, эксперты не могли не воспользоваться возможностью и не сравнить между собой шины двух категорий. В каждой дисциплине были дополнительно протестированы две модели шипованных шин – лучшая и худшая по этому параметру по итогам предыдущего теста (отмечены зеленым и красным цветом соответственно).

Главные отличия по уровню сцепления между фрикционными шинами и нешипованными шинами всегда проявляются в тестах на обледенелой поверхности. При этом, поскольку тяговое усилие и тормозные свойства оценивались на ровном льду, который не был поврежден шипами, для фрикционных шин это были наихудшие условия из возможных. В том числе поэтому разница между шинами двух типов была очень существенной. Если говорить о длине тормозного пути, результат лучших фрикционных шин был на 20% хуже, чем у лучших шипованных, а показатель худших фрикционных шин – хуже почти на 30%. В тесте на управляемость лет был не таким ровным, поскольку на трассе остались следы от шипованных шин, но разница между шинами двух категорий все так же осталась более чем заметной.

Самое высокое продольное сцепление на льду среди нешипованных шин продемонстрировали Continental и Pirelli, а худшими по этому параметру оказались Michelin. Шины Continental и Pirelli лучше всех справились и с тестом на управляемость, причем шины немецкого бренда получили более высокие субъективные оценки, чем шипованные Sava (не стоит забывать, что в тесте шипованных шин они были худшими в этом отношении).

Тесты на эффективность торможения и разгона на льду проводились под открытым небом и в крытом комплексе (температура в обоих случаях указана в таблицах). Учитывался средний результат всех заездов. Управляемость оценивалась на открытом воздухе.

На снегу отличия между шинами двух категорий стали заметно меньше, а худшие среди шипованных шин начали уступать лучшим фрикционным моделям. Нешипованные Continental подтвердили, что являются явным лидером теста, победив во всех дисциплинах на заснеженной поверхности. Pirelli откатились немного назад, а Michelin снова не смогли показать действительно хорошие результаты.

На мокром и сухом асфальте нешипованные шины в целом более эффективны, но лучшие из шипованных покрышек все же смогли не ударить в грязь лицом. Что касается шума, здесь ситуация не меняется, и шипованные шины неизменно будут ухудшать акустический комфорт.

Самый высокий уровень безопасности на мокром и сухом асфальте обеспечивают шины Goodyear, которые при этом достаточно хорошо показали себя и в тестах на снегу и льду. Continental в подобных условиях уже не были самыми эффективными, но зато именно они оказались самыми тихими среди всех шин в тесте.

185 / 65R14 Шины | 14-дюймовые шины

ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут изменить исходный размер оборудования на вашем автомобиле.Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и на льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
  • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
  • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
  • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
  • Все зимние шины должны быть одного класса скорости.Обычно допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем шины для оригинального оборудования / всесезонные шины для использования в зимних условиях; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
  • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
  • Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.
.

высокого качества 175 / 65r14 195 / 65r15 205 / 55r16 185 / 60r14 зимних шин

Высокое качество 175 / 65r14 195 / 65r15 205 / 55r16 185 / 60r14 зимние шины

Описание продукта

Размер Индекс нагрузки

Скорость

Рейтинг

M + S Стандартный обод Ширина профиля Общий диаметр Макс.нагрузка Макс.давление Глубина протектора
мм мм кг кПа мм
165 / 70R14 81 Т М + С 5.0 170 588 462 350 8,4
175 / 65R14 82

T

M + S 5,0 177 584 475 350 8,4
175 / 70R13 82 T M + S 5,0 177 576 475 350 8,4
175 / 70R14 84 Т М + С 5.0 177 602 500 350 8,4
185 / 60R14 82 H M + S 5,5 189 578 475 350 8,4
185 / 60R15 84 H M + S 5,5 189 603 500 350 8,4
185 / 65R14 86 H M + S 5.5 189 596 530 350 8,4
185 / 65R15 88 H M + S 5,5 189 621 560 350 8,4
195 / 55R15 85 H M + S 6,0 201 595 515 350 8,8

195 / 55R16XL

91 H M + S 6.0 201 620 615 340 8,8
195 / 60R15 88 H M + S 6,0 201 615 560 350 8,8
195 / 65R15 91 H M + S 6,0 201 635 615 350 8,8
205 / 55R16 91 В М + С 6.5 214 632 615 350 8,8
205 / 60R16 92 H M + S 6,0 209 652 630 350 8,8
205 / 65R15 94 H M + S 6,0209 647 670 350 8,8
215 / 55R16XL 97 В M + S 7.0 226 642 730 340 8,8
215 / 60R16 95 В / В M + S 6,5 221 664 690 350 8,8
215 / 65R16 98 H M + S 6,5 221 686 750 350 8,8
225 / 40R18XL 92 В M + S 8.0 230 637 630 340 8,8
255 / 45R17XL 94 V M + S 7,5 225 634 670 340 8,8
225 / 55R16XL 99 H M + S 7,0 233 654 775 340 8,8
225 / 55R17 97 H M + S 7.0 233 680 730 350 8,8

Информация о компании

1. Ведущий производитель грузовых шин с 20-летним опытом экспорта

2. Продукт: Грузовые шины, Автомобильные шины , OTR Шины, Сельскохозяйственные шины

3.AAA кредитное предприятие, передовое предприятие международных операций Высокотехнологичное предприятие и т.д.

4.Italy Technology and Geman Equipment.

5. Гарантированный срок поставки 7-20 дней и лучшее послепродажное обслуживание.

FAQ

1. Как узнать качество шин?

Наши шины прошли сертификацию ECE, DOT, GCC, ISO9001, все шины имеют гарантированное качество

2. Каковы условия оплаты?

T / T: самый эффективный платеж, который может гарантировать срок поставки ваших шин; L / C в смотровом стекле.

3. Каковы сроки доставки?

7-10 дней после депозита для общих размеров со склада, 10-20 дней после депозита для новой продукции.

4. Каковы ваши требования к эксклюзивному / единственному агенту?

Мы ищем единственного агента на мировом рынке.

Нам нужно проверить кредит и ежемесячное количество импортеров.

Если кредитор импортера хороший и надежный, объем ежемесячного заказа соответствует спросу на местном рынке. Придем к дальнейшему объединению.

Контакты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *