Двери ламбо нива: Как установить уникальные двери и багажник в стиле «Ламбо» для LADA 4×4

Содержание

Ламбо двери на ниву

В нашем каталоге Вы можете подобрать и купить ламбо двери, необходимые для внешнего тюнинга Вашего авто. Комплекты ламбо петлей являются универсальными и могут быть установлены на любой авто. Угол наклона регулируется в широких пределах и настраивается по Вашему желанию.

Механизмы ламбо петлей, которые мы предлагаем, неоднократно тестировались и устанавливались на множестве автомобилей. В частности производилась установка на авто российского производства: ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2113, ВАЗ 2106, 2107, 2108, Приору, а также на иномарки Audi, BMW, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Toyota. Мы осуществляем доставку комплектов ламбо дверей в Москве и по России. У нас можно купить ламбо петли по разумным ценам в розницу или оптом.

Тюнинг автомобиля давно превратился из хобби энтузиастов-одиночек в массовое увлечение. На улицах городов довольно много автомобилей с обвесами, улучшенной оптикой и т.

д. Уже никого не удивишь аэрографией, накладками и спойлерами. Поэтому сделать свой автомобиль особенным становится весьма затруднительно. Однако и в наше время специалисты придумывают новые способы сделать авто лучше, технологичней и красивей. Пожалуй, один из самых эффектных способов обратить взоры прохожих на свой автомобиль – ламба двери или двери-крылья. Как это обычно бывает с новшествами в автомобильном мире ламбо-двери пришли к нам из сектора суперкаров (спортивных автомобилей) высшего ценового диапазона. Ламбо петли помогают выделиться из толпы обычных авто, при открытии ламбо дверей Вы гарантировано привлечёте внимание людей и произведёте на них впечатление.

Ламбо двери – это комплект ламбо петлей и амортизаторов. Ламбодвери, так же известные как двери-ножницы или двери-крылья были разработаны конструкторами Ламборджини и сразу стали отличительной чертой этих спортивных автомобилей. Механизм ламбо дверей устроен следующим образом: сначала дверь открывается горизонтально, как в обычном автомобиле, а затем ламбо петли, за счёт амортизаторов, поднимают дверь вертикально. Внешний тюнинг с помощью ламбодверей смотрится очень необычно.

Двери в стиле ламбо, в основном, различаются по типу установки:

  • Варные ламбо петли привариваются к автомобилю, что влечёт за собой определённые неудобства.
  • Ламбопетли, монтируемые с помощью болтов на штатные места для заводских петлей отличаются лёкой установкой.

Мы продаём ламбопетли, которые не нужно приваривать и в случае необходимости комплект ламбодверей легко заменить заводскими петлями. У нас можно купить ламбо двери на ваз 2108, ваз 2109, 2110, 2112, 2113, ВАЗ 2114 и приору. Для классики есть комплекты петлей на ваз 2106, 2107. Так же у нас можно приобрести ламбо двери для Toyota (тойота), Nissan, Mitsubishi, Audi (ауди), BMW (бмв), Ford (форд), Honda (хонда), Mazda (мазда) , Opel (опель). Мы продаём и устанавливаем ламбо двери собственной разработки, произведённые по нашим чертежам. Большой опыт установки ламбо петлей позволил нам разработать комплект для ламбодверей превосходящий по качеству и надёжности многие известные бренды.

Механизм наших ламбо петлей разрабатывался с учётом легкости использования, поэтому Вы можете установить ламбо двери своими руками, но на некоторых автомобилях предпочтительно, чтобы петли устанавливал профессионал. Производство наших ламбодверей находится в Подмосковье, а продажу комплектов ламбо дверей мы осуществляем без посредников. Поэтому цена на ламбо петли у нас очень доступная, а сроки доставки минимальны. При установке наших ламбо дверей не требуется модернизация стандартных ручек или дверных замков. При правильной эксплуатации ламбо петли прослужат много лет, а их составные части легко заменить, таким образом, при выходе из строя какой-либо детали механизма не придётся менять весь комплект ламбопетлей.

Хотите сделать свой автомобиль действительно ярким и эффектным? Тогда установка ламбо дверей, это то, что вам нужно. Самые качественные, по оценкам экспертов, ламбо петли на сегодняшний день выпускаются немецкой фирмой Lambo Style Doors (LSD). Именно их, мы и устанавливаем в АвтоАудиоЦентре.

LSD разрабатываются и производятся специально под конкретный автомобиль, поэтому его установка не занимает много времени и исключает использование сварки в отличие от универсального комплекта. Установка производится по технологии “bolt-on”, в штатные отверстия дверей. Автомобили, на которых установлены комплекты LSD, допускаются к прохождению строгого немецкого техосмотра TUV, что подтверждает высокое качество комплектов.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 33
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г. в.

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 30
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот.

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 23.04.2008
Сообщений: 45
Откуда: Таганрог

Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21099, 2002г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 23.04.2008
Сообщений: 45
Откуда: Таганрог
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21099, 2002г.

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 30
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 30
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот.

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.

Представил сей девайс на своем чЕбуре

Проехал я, значит, по лесу через жижу какую-нибудь, решил остановиться, передохнуть, шашлычек замутить. С понтом открываю ламбо-дверь, с понтом выхожу, и тут с нее мне на голову, совершенно беспонтово шлепается комок грязи .

Неее. Ну ее в баню, такую дверь .

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

AntoNKненадо двери надо подсветку днища что бы А рычаг было видно

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

если по делу то тебе даже картинку привели кинематика понятна бери и проэктируй

Как сделать ламбо двери на Ваз 2112-2114

Сделать свое авто неповторимым — нормальное желание многих автовладельцев.

Тем более, если модель транспортного средства довольно распространенная.

Как показывает практика, практически каждый элемент тюнинга вполне возможно воплотить в реальность своими руками и потратить при этом не так много денег, даже если у вас ВАЗ из серии 2112—2114. Например, можно установить ламбо-двери.

Впервые такой механизм был использован еще в 1968 году на Alfa Romeo. Только после этого он нашел свое применение в «Ламборджини» и был поставлен в производстве на поток. Отсюда, собственно, и пошло название.

Ламбо двери на Ваз 2114

Ламбо-двери на ВАЗ

Использовать этот механизм можно практически на любой машине. Дверь в таком случае открывается не традиционно вбок, а наверх — при помощи специальных петель-шарниров. Но при установке на ВАЗ 2112 есть один недостаток — значительно сужается дверной проем. По сути, остается только одна дверь спереди.

Кроме этого, нужно принять во внимание и такие возможные неудобства:

  • сложную посадку;
  • необходимость следить за высотой парковочного места;
  • тот факт, что если машина перевернется, из нее будет значительно сложнее выбраться;

В противовес этим фактам можно указать такие преимущества:

  • яркий и необычный эстетичный вид;
  • возможность припарковаться даже в узком месте.
Тюнинг Ваз 2114 – двери открываются вверх

Виды конструкции

Ламбо-двери или двери-ножницы, как их часто называют, различают таких типов:

  • открывающиеся под углом в 130 градусов;
  • vls-конструкции;
  • смешанного типа.

Vls-дверь на ВАЗ 2112—2114 отличается от традиционной ламбо-конструкции тем, что сначала она сдвигается вбок и только потом поднимается.

Что касается конструкций на ВАЗ 2112 смешанного типа, то они сочетают в себе стандартную и ламбо-дверь. Именно их, как показывает практика, лучше использовать для ВАЗа и других подобных машин. В последнем случае дверь может открываться как вбок, так и наверх.

Петли для двери

Главное, что должно быть в наличии, для установки ламбо-двери своими руками — это специальные петли. Их можно приобрести уже готовыми или сделать своими руками. В последнем случае нужно найти правильный чертеж.

Если вы предполагаете использовать самодельные петли для установки на ВАЗ 2112, следует обзавестись амортизаторами с «Москвича 2141» и «Форда Транзита 85», и не забывайте о том что можно использовать петли ламбо с ваз 2108. Последние нужны будут для установки нижнего механизма, а первые — для верхнего.

Разновидности петель для ламбо дверей

Подготовительный этап

Прежде чем начать установку ламбо-двери на ВАЗ, нужно укрепить место в области крепления двери и крыльев. Металл в этих местах тонкий, поэтому вес механизма в ходе эксплуатации он просто не выдержит.

Усилить место крепления можно при помощи «рогатки». Данная сварная конструкция крепится на металл в области петель точечной сваркой.

Также укрепить нужно стойку машины. Так как в ходе установки двери своими руками нужно срезать часть крыла, это может сказаться на жесткости кузова. Усилить стойку очень просто – к ней приваривается швеллер толщиной не менее 3 миллиметров.

Обратите внимание, что перед началом установки нужно обозначить метки на двери и дверном проеме, которые помогут правильно провести центрирование.

Усиление метала на месте установки петли

Установка петель

Петли крепятся при помощи болтов или точечной сварки. Настройка механизма проводится подвижными болтами, которые должны присутствовать в механизме.

Обратите внимание, что механизм нужно настроить таким образом, чтобы амортизаторы полностью растягивались при открытии, а дверь плотно прилегала к уплотнителю и не цепляла другие части авто.

Установка петли на Ваз 2114

Если в процессе установки петель своими руками выполнить эти требования, то ламбо-дверь будет установлена прочно и безопасно. Но в ходе рабочего процессе могут понадобиться навыки токаря или фрезеровщика для подгонки металла и деталей по размеру.

Собираясь установить ламбо-двери своими руками, нужно принять во внимание такие факторы:

  • усиление элементов кузова является обязательным;
  • должен производиться точный расчет все комплектующих, особенно это касается петель;
  • потребуются установка и снятие элементов электропроводки;
  • могут возникнуть сложности с демонтажем крыльев и двери.

Когда петли уже будут установлены, нужно вварить усилитель в саму дверь. Делать это следует для того, чтобы в процессе эксплуатации конструкция не вырвала болты и не травмировала водителя. Произвести своими руками этот процесс сложно, но вполне реально.

[democracy]

[democracy]

Если хотите больше интересных статей по тематике авто, подпишитесь на наш канал в ЯндексДзен.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Осторожно, двери открываются! — Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

 Многие из них были названы их изобретателями в честь представителей животного мира. Самый известный пример — двери типа «Крыло чайки».Но на самом деле есть и другие двери, названные в честь матушки-природы.

Двери «Крыло бабочки»

Открываются подобно ламбо-дверям, однако в то время как те открываются строго вверх, двери «Крылья бабочки» ещё отодвигаются наружу, что делает вход/выход легче за счёт сохранения дополнительного места. Двери «Крылья бабочки» используются, помимо прочих, в моделях McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Saleen S7 (англ.), Enzo Ferrari, Toyota Sera (на фото) и Mercedes-Benz SLR McLaren.

Двери, открывающиеся вместе с сиденьями

В мире нет ни одной серийной машины, которая имела бы подобные двери. Точнее, есть тюнинг-ателье, предлагающие нечто подобное, также есть мелкосерийные авто. А вот чтобы с завода — пока нет… Разве что Peugeot обещает рано или поздно внедрить их на конвейер, выпустив серийный EX1.

Двери, открывающиеся навстречу движению.

В середине прошлого века открывающиеся навстречу движению двери были очень популярными. Позднее же автогиганты отказались от них по причине неутешительной статистики травматизма. В народе им дали название «суицидальные двери», что тонко намекает на их способность открываться на больших скоростях и не только. Но сегодня они снова вернулись — их широко использует Роллс-Ройсы и с недавнего времени облюбовал их Opel (на новой Meriva). Кроме того, устанавливались двери такого типа и на Mazda RX8, которую недавно сняли с производства.

«Лобовые двери»

Область применения таких дверей — микрокаростроение. Ведь именно для «ручных» авто (взял за ручку и потянул ближе к дому) были придуманы двери, открывающиеся вперед. BMW Isetta и прочие «яйца на колесах» — вот примеры использования такой фишки.

Задвижная дверь

Кайзера-Даррина Кайзер был первым и единственным производителем, реализовавшим задвижные двери, хотя не все его автомобили оборудовались ими. До настоящего времени никакой другой автомобиль не использовал задвижные двери. Его оригинальные задвижные двери аккуратно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем в случае когда двери сдвигаются по внешней стороне кузова. Название соответствующее — Kaiser-Darrin.

Вертикально-сдвижные двери

Поскольку в Украине есть не одна такая машина, уверены, многие из вас видели, как в ней открываются двери. Собственно, их конструкция и делает BMW Z1 одним из самых неординарных кабриолетов БМВ. Двери сдвигаются вертикально вниз внутрь шасси автомобиля. Это означает, что они сдвигаются в специальных отсек внутри кузова и технически являются задвижными дверьми. Тем не менее их не относят к этой группе по причине, что они сдвигаются не вдоль своей длины (и кузова).

Ламбо-двери

Несмотря на народное название «ламбо-двери», первым автомобилем с дверцами гильотинного типа считается Alfa Romeo Carabo 1968 года (на фото).  А спроектирован он был Марчелло Гандини из Bertone. Как гласит Википедия стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с ламбо-дверями был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «ламбо-двери».

Канопи

Этот тип дверей пришел в автомир из авиации. Да-да, ведь и наши МИГи, и Стелсы имеют подобную конструкцию дверей. Правда, в плане удобства использования в городе — мы сомневаемся. Даже в карты дверей ничего не бросишь. Только вышел — и весь мусор на тебя…

«Исчезающая дверь»

Вполне серийная модель, но с концептуальными дверьми, была спроектирована по той причине, что руководители Lincoln хотели улучшить двери для городов с ограниченным пространством для парковки. Их идея заключалась в том, чтобы двери Mark VIII задвигались вниз и не требовали бы дополнительного места снаружи автомобиля, позволяя людям спокойно войти или выйти. В то время для крупных производителей автомобилей было обычной практикой заключать субконтракты на концепт-кары с компаниями, специализирующимися на этом . В данном случае Mark VIII был передан Joalto Design Inc. близ Детройта. Joalto до сих пор обладает многими патентами США на конструкции шасси и кузова этого автомобиля. Joalto Design Inc. создал этот единичный концепт-кар и передал обратно в Lincoln на рассмотрение руководством для серийного выпуска. К сожалению, руководству не понравился дизайн и они распорядились отправить автомобиль на свалку и уничтожить, однако каким-то чудом он выжил и даже появился на страницах интернет-аукциона eBay в сентябре 2007 года. А вот так это выглядит в действии:

Двери «Крыло чайки»

Несмотря на банальность и возвращение этой конструкции дверей в современный мир (вспоминаем Mercedes SLS AMG), «крыло чайки» впечатляет тем, что смогло пробить себе дорогу на конвейер и при этом осталось удивительным изобретением человека. Разве нет? Ведь на самом деле сделать кабриолет с такими дверьми и вообще создать авто с крепким кузовом и надежным механизмом открывания таких дверей задача не из легких. И хотя есть DeLorean, самым удачливым брендом по их внедрению является Мерседес, сумевший еще в 1958-м году создать кабриолет SL с «крыльями»…

источник тут http://topgir.com.ua/news/ostorozhno-dveri-otkryvayutsya-samye-mazhyrnye-konstrukcii-dverej-10-foto. html

 

 

Похожие статьи:

Прочее → 10 самых дорогих машин в мире.

Бездорожье → Вытаскиваем застрявшую машину

Как Lamborghini облегчила жизнь родителям с появлением Urus?

«Хочешь быть Lamborghini? Будь Lamborghini всегда», – этой короткой фразой я попытался описать всю суть Urus в прошлой статье.

Представьте, что у вас есть Aventador, Huracan или мой любимчик Murcielago. Вы радуетесь жизни, ездите на нем на работу (хотя так только Доктор Стрендж делал, наверное) или гоняете по итальянским серпантинам, раздаете по Нюрбургрингу, паркуетесь у казино в Монако. Короче, следуете всем стереотипам, связанным с гиперкарами.

И тут у вас возникают обыденные дела: детей в школу отвезти, тещу на дачу или у вас с женой появились друзья, у которых нет своей машины. А вы не из тех, кто скидывает детей на няню, и все еще любите водить машину, а не сидеть на заднем сиденье. И тогда для таких целей приходится купить «какой-то Bentley», пока ваш любимый «Ламбо» стоит в гараже.  Urus стал решением такой проблемы, наконец-то владельцы Lamborghini могут оставаться верными бренду вне зависимости от целей, хотя, стоит заметить, что, по разным данным, от 40 до 60% покупателей спортивного кроссовера – первые клиенты «тракторного» завода. 

Все лучшее от Audi

А теперь смотрите: вы купили Lamborghini Urus, поставили его рядом со своим суперкаром, они отлично дополняют друг друга… пока вы в него не сели. Кузов от Audi умело замаскирован итальянскими дизайнерами, а вот в интерьере с мотивами Audi заморачиваться не стали, даже руль остался.

Заводите двигатель, а из-под капота вместо желанного урчания 12 или 10 цилиндров доносится звук V-образной «турбовосьмерки» от Porsche. Все это может показаться недостатками, но я считаю, что в условиях современной действительности Lamborghini, многие года находящаяся под крылом Audi, отлично справляется со своей задачей и умело распоряжается ресурсами концерна VAG. Конечно, было бы приятнее, разработай они машину с нуля, или если бы она больше напоминала своего «дедушку» LM002, но не факт, что у них получилось бы так же хорошо.

Urus однозначно взял самое лучшее от Audi – комфорт, двойные стеклопакеты, мультимедиа (тоже умело замаскированную), адаптивный круиз-контроль и приборную панель, хотя вместе с этим прихватил и его недостатки вроде рычажка круиз-контроля.

Что думает Марта?

Детское мнение о машине, как правило, сводится к внешнему виду, и если родителей дизайнеры умудрились разделить на два лагеря (кому-то Urus нравится, а кому-то нет, как это часто бывает, нейтралитет к ней сохранить никто не смог), то детям он наверняка понравится, ведь если вдуматься, он выглядит как настоящий космолет.

Итальянцы предлагают два решения для заднего ряда – единый диван или раздельные спортивные кресла со своими регулировками, в нашем случае был второй вариант. Это однозначно понравится детишкам постарше, но вызовет некоторые вопросы у родителей, которые любят сидеть рядом с малышами. 

Обзор c задних сидений ограничен из-за поднимающейся к хвосту кроссовера линии окон, панорамная крыша тоже рано заканчивается, поэтому развлекать детей придется другими способами, благо cзади, помимо собственного климат-контроля, есть и USB-разъемы, и розетки 12 вольт (которых, к слову, в машине даже слишком много). Но я, если честно, не любитель включать ребенку планшет в дороге и прибегаю к этому способу развлечения в крайних случаях. Из странного, пожалуй, только отсутствие потолочных ручек.

А поскольку Urus – не просто кроссовер, а кроссовер Audi, то двери полностью прикрывают пороги, что на самом деле важно, ведь, как мы постановили в начале, фишка Urus не бездорожье, а всепогодность, и мы прекрасно знаем, какая бывает зима в России.

Спереди подушка безопасности отключается, а на задних сиденьях есть крепления ISOFIX, однако реализация не самая удачная – при установке кресла можно повредить дорогостоящую кожу.

Самый ценный груз

Конечно, речь тут о детях, поэтому безопасности, как пассивной, так и активной, уделили много внимания. Краш-теста самого Urus я, к сожалению, найти не смог, зато на YouTube есть тест Audi Q8, думаю, что разница будет невелика, а результаты «немца» вселяют уверенность.

 

Что касается остальных грузов, а к детям, как правило, прилагается немало «запчастей» и другого багажа, то Urus порадует багажником на 616 литров, а также окошком между сиденьями для перевозки лыж.

Подводя итог, можно резюмировать, что с точки зрения родителя Urus – это просто очень красивый Audi для богатых, в нем есть все, что вы встретите в любом из немецких кроссоверов из Ингольштадта.

И, поверьте, родство с Audi будет беспокоить вас ровно до момента, пока вы не нащупаете выбивающийся из общего дизайна регулятор режимов на центральной консоли. Cамое интересное начнется, когда вы высадите детей и включите режим Corsa, вот в этот момент Audi превращается в Lamborghini.

Lamborgini LM — Авторевю

Полнопpиводный внедоpожник в наши дни — cамая модная машина. Такие модели появляютcя cейчаc даже под маpками, отpодяcь никакого отношения к вездеходам не имевшими: BMW, Cadillac, Lincoln, в ближайшей пеpcпективе — Jaguar и, может быть, даже Aston Martin… Разве что Ferrari пока не хватает в этом pяду. Потому что дpугой итальянcкий пpоизводитель cкоpоcтных cпоpтивных автомобилей, Lamborghini, на этой ниве уже отметилcя. Пpавда, cейчаc в его пpоизводcтвенной пpогpамме внедоpожных машин нет, — но они были! И cовcем недавно.

Разpаботки по тяжелому джипу аpмейcкого обpазца началиcь на фиpме Lamborghini в cеpедине 70-х годов «c подачи» амеpиканcкой компании Mobility Technology International. Это малоизвеcтное, но веcьма амбициозное пpедпpиятие cтавило cебе целью — ни больше и ни меньше — подготовку машины, cпоcобной заменить в амеpиканcкой аpмии тpадиционный джип! Само cобой pазумеетcя, пpоизводители этого cамого «тpадиционного» — подpазделение AM General коpпоpации American Motors — тоже cложа pуки не cидели, коpпели над cобcтвенным пpоектом, и в конце концов у них получилаcь машина, извеcтная в наши дни вcем и каждому под пpозвищем Hummer. Hо в cеpедине 70-х годов до Хаммеpа было еще далеко, и люди из компании Mobility Technology International вполне могли pаccчитывать на уcпех. (По кpайней меpе, они так cчитали.)

В фиpме Lamborghini неожиданному заказу cкоpее обpадовалиcь. Финанcовое положение итальянcкого пpоизводителя экcклюзивных cпоpтивных машин уже тогда оcтавляло желать лучшего, и в таких cтеcненных матеpиальных обcтоятельcтвах ему не зазоpно было пpипомнить cвое пpошлое, — ведь до 1963 года это был кpупный завод cельхозтехники, выпуcкавший в чиcле прочего и тpактоpа. Отчего бы, в cамом деле, не тpяхнуть cтаpиной?

Пpоекту c cамого начала пpиcвоили индекc LM — «Lamborghini Military». От иcпользования в качеcтве cилового агpегата cобcтвенных мотоpов фиpмы Lamborghini cкpепя cеpдце пpишлоcь отказатьcя, — и не cтолько иcходя из cообpажений политичеcкого хаpактеpа, cколько по мотивам вполне пpагматичеcким: для «уcловий, макcимально пpиближенных к боевым», они явно были чеpеcчуp капpизными. Тpебовалоcь что-то более пpоcтое и pемонтопpигодное, пуcть и менее мощное. Выбоp пал на V-обpазную «воcьмеpку» фиpмы Chrysler; ее уcтановили в задней чаcти пpоcтpанcтвенной pамы-феpмы, cваpенной из тpуб, и пpикpыли пpимитивным капотажем — язык не повоpачиваетcя назвать это «кузовом»: не было даже двеpей! Готовую машину показали на Женевcком автоcалоне 1977 года под названием Lamborghini Cheetah (чита — один из подвидов афpиканcкого леопаpда), а затем пpямо cо cтенда пеpепpавили по воздуху в Штаты для ходовых иcпытаний в уcловиях пуcтыни. Иcпытаний автомобиль не пpошел; хуже того — амеpиканcкие генеpалы, пpознав, что машину для них поpучили готовить итальянcкому пpедпpиятию, да еще cтоящему на гpани банкpотcтва, вообще отобpали у компании Mobility Technology International тендеp. Мол, джип — машина чиcто амеpиканcкая; что эти макаpонники понимают в таких вещах! Где им, убогим!

Прототип Cheetah,1977: вполне джип, даже без дверей!

Для фиpмы Lamborghini это был cеpьезный удаp. Итальянцы вбухали в pазpаботку немалые деньги, — включая cpедcтва, полученные по пpавительcтвенной cубcидии на пpогpамму cотpудничеcтва c немецким пpедпpиятием BMW по pазpаботкам cпоpтивного автомобиля М1, — и не получили взамен ничего. Еcтеcтвенно, немцы от cотpудничеcтва отказалиcь, и не подкинь фиpме Lamborghini финанcовую помощь богатое cемейcтво Мимpан, так бы и пошло это пpедпpиятие ко дну еще до начала воcьмидеcятых.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Новые Logan и Sandero: фары «как у Lambo», рельефные боковины и нормальные ручки

Groupe Renault опубликовала первые фотографии бюджетных седана Logan и хэтчбека Sandero третьего поколения, которые будут продаваться под марками Dacia и Renault. Полноценная премьера состоится 29 сентября.

При разработке новых Logan и Sandero особое внимание было уделено дизайну и исправлению общей кургузости кузова, присущей моделям второго поколения. Колея расширена и теперь колёса не «тонут» в арках, а для задних колёс на хэтчбеке понадобились даже специальные выступы на колёсных арках, чтобы пройти сертификацию (на виде сверху колёса не должны выступать за габариты кузова). Двери стали изящнее и теперь не наползают на стойки и крышу. Дверные ручки, наконец-то, выполнены под естественный хват.

Рельефные боковины слегка напоминают таковые у моделей Lada Vesta и XRAY, но грани мягче и буква Х читается менее отчётливо. Главным стилистическим элементом светотехники стала буква Y – прямо как у суперкаров Lamborghini, но, разумеется, с куда меньшей претензией. У кроссоверного Sandero Stepway оригинальная, не такая как у обычного Sandero форма капота, с более выразительными рёбрами, и более щедрый, чем у предшественника, пластиковый обвес (появились широкие накладки на дверях).

На седане Logan особенно хорошо заметна эволюция в пропорциях: в профиль его даже можно принять за Ладу Весту. Между тем в плане техники у Весты и нового Логана нет ничего общего: хотя технические сведения ещё официально не разглашены, западные СМИ уже не раз сообщали из кулуарных источников, что в основе новых Logan и Sandero лежит модульная «тележка» CMF-B от Renault Clio пятого поколения. Она дороже и сложнее, чем культивируемая в России платформа Global Access (в прошлом — В0), но необходима, чтобы поднять уровень активной безопасности бюджетных моделей до актуального уровня и получить приемлемый, то есть не пугающий покупателей рейтинг по новой методике Euro NCAP. Global Access, напомним, не позволяет снабдить созданные на ней машины новейшими электронными ассистентами водителя.

Все подробности о «потрошках» новых Logan и Sandero читайте на нашем сайте 29 сентября. Европейская линейка двигателей вряд ли изменится, а вот список опций наверняка расширится, ведь марка Dacia в Европе — это уже не про тотальную экономию, а про разумный выбор. На Дастерах, например, здесь ездят вполне состоятельные в финансовом плане люди, которым просто нравится именно эта модель. Logan и Sandero тоже будут стараться привлечь на свою сторону более широкую аудиторию, то есть отнимать покупателей у Skoda, Hyundai и Kia (эти марки считаются в Европе относительно доступными).

Sandero второго поколения по итогам первой половины этого года занял седьмое место в списке самых популярных субкомпактных легковушек в Европе: по данным ресурса CarSalesBase, продано 67 113 шт. Популярнее оказались Renault Clio (119 568), Peugeot 208 (85 773 шт.), Opel Corsa (80 779 шт.), VW Polo (75 694 шт.), Toyota Yaris (75 422 шт.) и Ford Fiesta (70 864 шт.). Результат Логана — 15 863 шт., то есть в сумме семейство вышло на третье место в классе.

Добавим, что смены поколений российских Logan и Sandero ждать не стоит, а если такая смена через несколько лет и случится, то вряд ли локализованные машины уйдут от платформы Global Access, то есть отличий от европейских собратьев станет ещё больше.

Ламбо двери на ниву

В нашем каталоге Вы можете подобрать и купить ламбо двери, необходимые для внешнего тюнинга Вашего авто. Комплекты ламбо петлей являются универсальными и могут быть установлены на любой авто. Угол наклона регулируется в широких пределах и настраивается по Вашему желанию.

Механизмы ламбо петлей, которые мы предлагаем, неоднократно тестировались и устанавливались на множестве автомобилей. В частности производилась установка на авто российского производства: ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2113, ВАЗ 2106, 2107, 2108, Приору, а также на иномарки Audi, BMW, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Toyota. Мы осуществляем доставку комплектов ламбо дверей в Москве и по России. У нас можно купить ламбо петли по разумным ценам в розницу или оптом.

Тюнинг автомобиля давно превратился из хобби энтузиастов-одиночек в массовое увлечение. На улицах городов довольно много автомобилей с обвесами, улучшенной оптикой и т. д. Уже никого не удивишь аэрографией, накладками и спойлерами. Поэтому сделать свой автомобиль особенным становится весьма затруднительно. Однако и в наше время специалисты придумывают новые способы сделать авто лучше, технологичней и красивей. Пожалуй, один из самых эффектных способов обратить взоры прохожих на свой автомобиль – ламба двери или двери-крылья. Как это обычно бывает с новшествами в автомобильном мире ламбо-двери пришли к нам из сектора суперкаров (спортивных автомобилей) высшего ценового диапазона. Ламбо петли помогают выделиться из толпы обычных авто, при открытии ламбо дверей Вы гарантировано привлечёте внимание людей и произведёте на них впечатление.

Ламбо двери – это комплект ламбо петлей и амортизаторов. Ламбодвери, так же известные как двери-ножницы или двери-крылья были разработаны конструкторами Ламборджини и сразу стали отличительной чертой этих спортивных автомобилей. Механизм ламбо дверей устроен следующим образом: сначала дверь открывается горизонтально, как в обычном автомобиле, а затем ламбо петли, за счёт амортизаторов, поднимают дверь вертикально. Внешний тюнинг с помощью ламбодверей смотрится очень необычно.

Двери в стиле ламбо, в основном, различаются по типу установки:

  • Варные ламбо петли привариваются к автомобилю, что влечёт за собой определённые неудобства.
  • Ламбопетли, монтируемые с помощью болтов на штатные места для заводских петлей отличаются лёкой установкой.

Мы продаём ламбопетли, которые не нужно приваривать и в случае необходимости комплект ламбодверей легко заменить заводскими петлями. У нас можно купить ламбо двери на ваз 2108, ваз 2109, 2110, 2112, 2113, ВАЗ 2114 и приору. Для классики есть комплекты петлей на ваз 2106, 2107. Так же у нас можно приобрести ламбо двери для Toyota (тойота), Nissan, Mitsubishi, Audi (ауди), BMW (бмв), Ford (форд), Honda (хонда), Mazda (мазда) , Opel (опель). Мы продаём и устанавливаем ламбо двери собственной разработки, произведённые по нашим чертежам. Большой опыт установки ламбо петлей позволил нам разработать комплект для ламбодверей превосходящий по качеству и надёжности многие известные бренды.

Механизм наших ламбо петлей разрабатывался с учётом легкости использования, поэтому Вы можете установить ламбо двери своими руками, но на некоторых автомобилях предпочтительно, чтобы петли устанавливал профессионал. Производство наших ламбодверей находится в Подмосковье, а продажу комплектов ламбо дверей мы осуществляем без посредников. Поэтому цена на ламбо петли у нас очень доступная, а сроки доставки минимальны. При установке наших ламбо дверей не требуется модернизация стандартных ручек или дверных замков. При правильной эксплуатации ламбо петли прослужат много лет, а их составные части легко заменить, таким образом, при выходе из строя какой-либо детали механизма не придётся менять весь комплект ламбопетлей.

Хотите сделать свой автомобиль действительно ярким и эффектным? Тогда установка ламбо дверей, это то, что вам нужно. Самые качественные, по оценкам экспертов, ламбо петли на сегодняшний день выпускаются немецкой фирмой Lambo Style Doors (LSD). Именно их, мы и устанавливаем в АвтоАудиоЦентре.

LSD разрабатываются и производятся специально под конкретный автомобиль, поэтому его установка не занимает много времени и исключает использование сварки в отличие от универсального комплекта. Установка производится по технологии “bolt-on”, в штатные отверстия дверей. Автомобили, на которых установлены комплекты LSD, допускаются к прохождению строгого немецкого техосмотра TUV, что подтверждает высокое качество комплектов.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 33
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г. в.

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 30
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот.

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 23.04.2008
Сообщений: 45
Откуда: Таганрог
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21099, 2002г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 32
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Рег.: 23.04.2008
Сообщений: 45
Откуда: Таганрог
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21099, 2002г.

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 30
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 33
Откуда: ВОРОНЕЖ
Возраст: 30
Авто: НИВА 213 2003г.в ГБО, Азот.

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 444
Откуда: СПб
Возраст: 45
Авто: «чЕбур»-21214, 2002 г.в.

Представил сей девайс на своем чЕбуре

Проехал я, значит, по лесу через жижу какую-нибудь, решил остановиться, передохнуть, шашлычек замутить. С понтом открываю ламбо-дверь, с понтом выхожу, и тут с нее мне на голову, совершенно беспонтово шлепается комок грязи .

Неее. Ну ее в баню, такую дверь .

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

AntoNKненадо двери надо подсветку днища что бы А рычаг было видно

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

если по делу то тебе даже картинку привели кинематика понятна бери и проэктируй

Лада Нива: Есть новая!

Российская легенда бездорожья возродится в 2024 году на скромной основе Renault.

Российский ответ Suzuki Jimny и Jeep Wrangler — Lada Niva — находится на пути к капитальному ремонту к середине десятилетия.

Объявленная в одночасье часть бизнес-плана «Renaulution» материнской компании Groupe Renault, Lada подтвердила, что к 2025 году представит четыре новые модели, одна из которых будет полностью новым поколением внедорожника Niva, которое должно появиться где-то в 2024 году. — духовный преемник легендарной Нивы «первого поколения», представленной в 1977 году в советской собственности.

Хотя некоторые детали новой модели были объявлены, тизер-скетч, выпущенный российским брендом, указывает на дизайн в ретро-стиле, вдохновленный оригиналом, с квадратными пропорциями, большими светодиодными фарами с характерными дневными ходовыми огнями и установленными индикаторами. над основными осветительными приборами — последняя дизайнерская реплика, позаимствованная непосредственно у своей предшественницы.

ПОДРОБНЕЕ: Renault представляет будущее: 24 новых модели, Alpine с электроприводом для замены Renault Sport

Металлический шрифт NIVA охватывает почти прямоугольную решетку радиатора, в то время как увеличенное освещение на эскизе показывает пятидверный дизайн с скрытые ручки задних дверей — подходящий компромисс между трехдверной формой, обычно связанной с классической Нивой (хотя предлагается пятидверная), и практичностью, связанной с парой задних проемов.

В то время как дизайн нового поколения Niva может повторять дизайн своего культового предшественника, его внедорожные возможности остаются неизвестным количеством, и Lada подтверждает, что новая модель 2024 года будет оснащаться современной модульной архитектурой Renault CMF-B.

В то время как CMF-B представляет собой монококовое шасси, подобное тому, которое используется в классической Ниве, полноприводная система не разрабатывалась для этой платформы, например для люка Renault Clio, небольшого внедорожника Nissan Juke и других автомобилей. езда по архитектуре с управлением только передними колесами.

ПОДРОБНЕЕ: Lada отмечает 50-летие выпуском 30 миллионов автомобилей.

Вверху: классическая Lada Niva. Суть истории: не просто Lada Niva … экземпляр 1988 года, принадлежащий собственному Джеймсу Варду из CarAdvice.

Недавнее решение Lada предоставить оригинальной Ниве ее оригинальный шильдик (а не «4х4») предполагает, что модель 2024 года не заменит классическую модель, продаваемую с 1977 года, а скорее будет заменять более новую Ниву «II», представленную в 1999 году и подкрепленную монококовая полноприводная архитектура, заимствованная у американского гиганта General Motors.

«Запуск всей новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ (название Lada применяется к автомобилям АвтоВАЗ. на экспортных рынках).

Продается в России с 1977 года. Нива стала культовой благодаря своей серьезной прочной конструкции и надежности благодаря своим корням в бывшем Советском Союзе как универсальный автомобиль, предназначенный для слаборазвитых в то время сельских районов страны. коммунистический блок.

БОЛЬШЕ: Lada Niva 2021 года просочилась, направив свою внешнюю Toyota RAV4

Вверху: монокок Lada Niva II на базе GM, изображенный выше в обновленном виде.

Делая платформу с хорошо известным седаном Lada (получившим название Riva на многих международных рынках после 1980 года), до распада Советского Союза в 1991 году было продано 2,5 миллиона единиц, и еще несколько миллионов, как считается, были перемещены. с того времени.

Последний раз «Нива» продавалась в Австралии в 1998 году, только в трехдверном исполнении.

БОЛЬШЕ: Все Lada
БОЛЬШЕ: Наше покрытие «Renaulution»


Лада Нива: Новенькая!

Лада Нива отказывается умирать, 42 года и подсчет

Если и была хоть капля надежды на мою объективность, то она исчезла, как только я забрался в Лада Нива 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверь и почувствовал, как 84-сильный двигатель ожил. Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач.Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.

Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым я приезжаю в Россию в детстве. Тот же звук был во времена юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в золотые годы моих прабабушек и дедушек.

И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче. Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, осуществив одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, объективность в данном случае бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почитание. Подобно некоторым плохим фильмам, фаст-фуду или ренегатским религиозным группам, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже принимают зияющие недостатки.

Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990 года.И это, вероятно, потому, что он олицетворяет особый вид Frenchness, который нельзя найти даже в самом заплесневелом сыре.

То же самое можно сказать и о всеми любимом американцами Ford Crown Victoria. Это был простой, сдержанный и легко ремонтируемый седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама на раме, так что подвести итог было более чем сложно.) И в ней был вид Америки до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий она доблестно обслуживала таксистов, пожилых граждан, подражателей копов, настоящих полицейских и муниципальных служащих в 50 штатах.Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он продержался до 2012 года.

Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает жить. Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться к парковкам JCPenny, где им и место. И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится. Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется Лада «4х4». Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива.Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, родившаяся в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва». Фото: Миша Ланин

Итак, чтобы Следует пояснить, что когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла. Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела по крайней мере некоторые изменения.Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз. Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но если посмотреть на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.

Что не изменилось

Джейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. Я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, и похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я подумал, что Ялопник любит проверять Ладу Ниву примерно раз в десятилетие. И у меня такое чувство, что нам предстоит еще один. Увидимся снова в 2030 году.

В любом случае, стандартная трехдверная Нива по-прежнему чрезвычайно доступна. В России это будет стоить 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», этого более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.

Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 годах и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, и их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде свушей.Это все беззастенчиво четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первая в истории модель Лада). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, контролирующие температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса.И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

К тому же Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это, возможно, причуда машины для прессы, которую мне дали на время. Но я проверил три другие Нивы в двух разных дилерских центрах, и у всех была одна и та же интересная «особенность».

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в« низкий диапазон ». В противном случае пошли на хуй.

Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газированной воды из McDonald’s, вы можете заставить его работать.

Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь. Но это почему-то заставило меня полюбить Ниву еще больше.

Как он водит машину?

Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест.Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда величественных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорожек и мощеных булыжников вдоль Волги.

Что хорошего

На всех этих типах дорог Нива имела свои плюсы и минусы. Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3-й серии середины 2000-х, несущийся по шоссе в Нью-Джерси, проезжая направо без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия. Судьба.

Я узнал об этом где-то между древними городами Суздаль и Ярославль. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал.Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой туда не пошел. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.

Одна пустая дорога вела к другой, чего, откровенно говоря, не было. И я обнаружил себя на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной дороги советских времен, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры.Итак, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, полностью согнутыми бицепсами, пульсирующими предплечьями, резким переключением передач, нажатием педалей и качанием рулевого колеса из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и поваленные деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач чувствовали себя правыми в этом сценарии .

Это, как я узнал, было правильное положение Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал неровности дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удастся врезать машину в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.

In The Muck

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я оказался по-настоящему бездорожным. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.

Поначалу было очень живописно и плоско. Как русские, я долго искала грибы.

Но потом пошла грязь.

Что касается бездорожья, то я сплошной дебил.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он делает на самом деле — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например, молоток или губку.

Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь к отступлению, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива из гадости выкапывается. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на Ниве через ад и обратно.

Что слабого

Если и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву все это изменение, несомненно, смущает.

На ровных трассах уходит белый шум, сглаживающий неровности подвески, и начинаешь слушать сам автомобиль. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.

Вам негде дать отдохнуть локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от шума, машина трясется на холостых оборотах.

То, что кажется странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.

Если вы решите, что ускорение выше 70 миль в час безопасно, вы снова окажетесь в положении «Нивы» — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья, но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С узкими шинами и короткой колесной базой Niva будет предсказуемо в повороте , а не . Очевидно, что нет заблаговременного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам в случае непредсказуемого.

Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.

Он не был разработан для езды на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных трассах.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужасные качества «Нивы» на трассе слабостью. Это все равно, что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает как ложка.

Вердикт

Думайте о Lada Niva как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что может дать. Но просить что-нибудь лишних у «Нивы» — все равно что просить человека, выдающего вам водительские права на массаж.

Если вы покупаете «Ниву» в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Оно предназначено для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность, позволяющая добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота Нивы имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких сугробов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что ей можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики, или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужен Нива, будет наплевать. Все это банально.

Спрашивал у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли сказать мне, это то, что «Нива» улетает со стоянки. И, вероятно, это не из-за подстаканников.

2019 Лада Нива

Не каждый день — день рук

Тип

Трехдверный внедорожник unibody

Powertrain

1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD

Мощность

при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин

Вес

2833 фунта (1285 кг без груза)

Цена

6834 доллара (444510 рублей)

Экономия топлива

19 MPG Highway, 28 City, 24 комбинированные (12 .1, 8,3, 9,9 л / 100 км)

Емкость бензобака (почему нет)

11 галлонов (42 л)

2021 Лада Нива Легенда (5 дверей) 1,7 (83 л.с.) 4×4

9029 Дверь 9029 Обозначение Модификация Модель Двигатель без наддува

Лада Нива Легенда (5 дверь) 1.7 (83 л.с.) 4×4 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Нива
Поколение
(Двигатель) 1. 7 (83 л. 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12,1 л / 100 км 19.44 миль на галлон
23,35 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,3 л / 100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 9,9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 19 секунд
Ускорение 0-62 миль в час 19 секунд Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) 18,1 сек
Максимальная скорость137 км / ч 85,13 миль / ч
Отношение массы к мощности 17,2 кг / л.с., 58,2 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 83 л. с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 49,1 л.с. / л
Крутящий момент 129 Нм @ 4000 об. / Мин. 95,15 фунтов-фт. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Двигатель 21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15 дюймов
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 3,75 л 3. 96 кварты США | 3.3 UK qt
Охлаждающая жидкость 10.7 л 11,31 кварты США | 9,41 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1425 кг 3141,59 фунтов.
Макс. вес 1850 кг 4078,55 фунтов.
Макс.нагрузка 425 кг 936,96 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 420 л 14.83 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 780 л 27,55 куб. футы
Емкость топливного бака 65 л 17,17 галлона США | 14,3 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322,77 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 300 кг 661,39 фунтов.
Размеры
Длина 4240 мм 166. 93 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Ширина с зеркалами 2019 мм 79,49 дюйма
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1440-1476 мм 56,69 — 58,11 дюйма
Задняя (задняя) колея 1420-1456 мм 55.91 — 57,32 дюйма
Передний свес 705 мм 27,76 дюйма
Задний свес835 мм 32,87 дюйма
дорожный просвет 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,9 м 42,32 фута
Технические характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение все четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная, Поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
зависимая рессорная подвеска
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление с рециркуляционными шариками
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/80 R16; 185/75 R16
Размер колесных дисков 5J x 16

Lada выпустит Ниву следующего поколения в 2024 году

Автомобилисты, жалующиеся на то, что Toyota Land Cruiser исчерпал себя, пересечь Берингов пролив и сесть за руль Lada Niva 2021 года. Представленный в 1977 году, он находится в непрерывном производстве и с тех пор не получает серьезных обновлений. В 2020-е годы у него уже не получается, но его преемник готовится к запуску в 2024 году.

Один из четырех новых автомобилей, которые Lada планирует ввести на родине в России к 2025 году, — это Нива второго поколения. Табличка будет перенесена вперед, а эскиз концепта, который представляет модель, предполагает, что несколько элементов стиля, которые продолжают характеризовать оригинал (например, вертикальная передняя часть с указателями поворота, расположенными над фарами, и колесами, выдвинутыми по углам. кузова) найдется на замену.Будет предложено два варианта: компактный внедорожник, вероятно, с двумя дверями, и четырехдверная модель среднего размера.

«Лада

» не рискнет отпугнуть целевую аудиторию «Нивы», сделав значительный рывок на рынке. Модель следующего поколения будет по-прежнему предлагать полный привод, относительно простой и износостойкий интерьер, а также такие внедорожные возможности, которые могут заставить горного козла сделать двойную попытку. Это прежде всего инструмент, а не модное заявление.

Renault контролирует Lada, и недавно она объединила компанию со своим подразделением Dacia, чтобы воспользоваться преимуществами экономии от масштаба.Руководители подтвердили, что следующая Нива будет оснащаться платформой CMF-B, которая в настоящее время лежит в основе Renault Clio пятого поколения и Nissan Juke второго поколения. Технические характеристики силовых агрегатов остаются в секрете, но какие бы мощности внедорожник ни находил, несомненно, из корзины запчастей Renault.

Ожидается, что продажи

начнутся в 2024 году, хотя Lada представит концепт Niva Vision, показанный выше, в 2021 году. Мы сможем лучше понять, как будет выглядеть следующая Niva, когда увидим дизайн в металле.Модель во многом зависит: она поможет компании расширить свое присутствие за пределами России в 2020-х годах.

«Как всегда, у этих продуктов будет место за пределами российского рынка. Таким образом, помимо полного обновления основной линейки, перезапуск «Нивы» позволит полностью репозиционировать Lada как бренд », — говорится в заявлении компании. Однако мы не знаем, находится ли Америка на ее радаре.

До тех пор нынешняя «Нива» (показанная ниже) будет продаваться в нескольких странах, в которых она все еще продается.В 2020 году он получил несколько улучшений (в том числе более удобные передние сиденья и подголовники для заднего сиденья), а в 2021 году появилось больше звукоизолирующих материалов. Теперь известная как Niva Legend и доступная с двумя или четырьмя дверями, она даже предлагается с пакетом Comfort, который включает в себя удаленный доступ без ключа, сигнализацию и головное устройство с входами USB и AUX.

Оба типа кузова оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 83 лошадиных силы и 95 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Он разгоняется до 62 миль в час за 17 секунд и в конечном итоге достигает 88 миль в час. Устарело? Конечно, на бумаге, но его внедорожное мастерство трудно превзойти и оно неподвластно времени.

В качестве примечания: команде, которая разработала «Ниву» в середине 1970-х годов, было предложено создать «Renault 5 на шасси Land Rover». Посмотрите на это со стороны, и вдохновение ясно. По странной иронии судьбы Renault 5 также возвращается в 2020-х годах. Он вернется в виде электрического хэтчбека с дизайном в стиле ретро.

33 новых и подержанных автомобиля Lada на продажу

В избранное

Удалить из избранного

Matloub lada b7doud 10 malyon

1,000 $

Продажа машин »Лада

Вчера 13:39

Chtoura

В избранное

Удалить из избранного

лада 2016 и выше

5,000 $

Продажа машин »Лада

Вчера 08:21

Jbeil Town

В избранное

Удалить из избранного

Лада нива

1,750 $

Продажа машин »Лада

15 февраля

Кфарматта

В избранное

Удалить из избранного

LADA URBAN 2016 30000 км

8 500 $

Продажа машин »Лада

14 февраля

Рас Бейрут

В избранное

Удалить из избранного

джип лада

2,500 $

Продажа машин »Лада

13 февраля

Другое в Chouf

В избранное

Удалить из избранного

Лада для продажи или обмена

3000 $

Продажа машин »Лада

12 февраля

Порт Бейрута

В избранное

Удалить из избранного

بيع سيارة

1,800 $

Продажа машин »Лада

11 февраля

Другое в Hasbaya

В избранное

Удалить из избранного

ndiff ktir

6 800 $

Продажа машин »Лада

10 февраля

Халат

В избранное

Удалить из избранного

lada niva 4 * 4 купить

2,000 $

Продажа машин »Лада

10 февраля

Btouratij

В избранное

Удалить из избранного

Лада нива супер харе2

3 600 $

Продажа машин »Лада

9 февраля

Аль-Мина

В избранное

Удалить из избранного

Лада дачия мелик вахад сярет ставка 7 рекеб

5,000 $

Продажа машин »Лада

9 февраля

Джуние

В избранное

Удалить из избранного

Matloub Lada niva yi koun ndif

1,700 $

Продажа машин »Лада

9 февраля

Бейт-эль-Чаар

В избранное

Удалить из избранного

لادا نيفا lada niva 2016

8000 $

Продажа машин »Лада

8 февраля

Халат

В избранное

Удалить из избранного

Лада нива

1,300 $

Продажа машин »Лада

8 февраля

Другое в Chouf

В избранное

Удалить из избранного

лада гранта

7000 $

Продажа машин »Лада

6 февраля

Халде

В избранное

Удалить из избранного

Лада 4 двери всего 26000км

8 800 $

Продажа машин »Лада

5 февраля

Dbaye

В избранное

Удалить из избранного

лада нива 95

2 950 $

Продажа машин »Лада

2 февраля

Другое в Baalbeck

В избранное

Удалить из избранного

LADA Niva 4х4

7 500 $

Продажа машин »Лада

2 февраля

Ахрафие

В избранное

Удалить из избранного

Доработанная Лада

5,000 $

Продажа машин »Лада

31 января

Дар эль-Саван

В избранное

Удалить из избранного

LADA 2016

7000 $

Продажа машин »Лада

30 января

Riyaq

В избранное

Удалить из избранного

лада нива

3000 $

Продажа машин »Лада

30 января

Другое в Триполи

В избранное

Удалить из избранного

Матлоуб лада Нива

3000 $

Продажа машин »Лада

29 января

Jbeil Town

В избранное

Удалить из избранного

Лада Гранта 2019

8000 $

Продажа машин »Лада

29 января

Другое в Tire

В избранное

Удалить из избранного

Лада модель 1991 kter ndeef enkad

1,800 $

Продажа машин »Лада

28 января

Другое в Chouf

В избранное

Удалить из избранного

Лада 2016

8000 $

Продажа машин »Лада

26 января

Аджалтун

В избранное

Удалить из избранного

машина для продажи olx

1,200 $

Продажа машин »Лада

26 января

Другое в Згарта

В избранное

Удалить из избранного

лада нива

4 700 $

Продажа машин »Лада

26 января

Другое в Алей

В избранное

Удалить из избранного

лада4 * 4

1,800 $

Продажа машин »Лада

24 января

Другое в Akkar

В избранное

Удалить из избранного

Лада урбен 2016 фи завейед

7 500 $

Продажа машин »Лада

23 января

Другое в Кесеруан

В избранное

Удалить из избранного

В продаже Лада Нива 4×4.

3000 $

Продажа машин »Лада

23 января

Аль-Бахсас

В избранное

Удалить из избранного

Продается Лада 1996 г.

3000 $

Продажа машин »Лада

20 января

Kahaleh

В избранное

Удалить из избранного

Лада городская

8 400 $

Продажа машин »Лада

19 января

Aamchit

В избранное

Удалить из избранного

Лада нива городская

8 500 $

Продажа машин »Лада

18 января

Другое в Koura

Новая Нива 2020.- лучшая в мире машина

Новая Нива 2020г.

Новая Нива 2020 (Lada 4 × 4 Vision). На Московском автосалоне состоялась долгожданная премьера новой Нивы 2020 модельного года: АвтоВАЗ представил публике концепт-версию нового поколения Lada 4 × 4 Vision.

Это Нива, которая кардинально изменилась и получила совершенно новый кузов и техническую начинку. Новинку представил лично главный дизайнер бренда Стив Маттин.

Первые детали нового поколения

Подробностями внешнего вида и начинки автомобиля разработчики стали делиться еще в прошлом году. Новое поколение Нивы 2020 создано на базе Рено Дастер — популярного на мировом рынке кроссовера. То есть Lada получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

По поводу трансмиссии вопрос еще не решен.Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020 создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и мультипликатором.

Но оснащать и развивать трансмиссию будет дорого, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Lada 4×4 в 2020 году получит вместо понижающей передачи привод от Duster с задней осью и укороченной передней шестерней.

Сейчас бренд «Нива» принадлежит СП General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить «Ниву» из модельного ряда серийных автомобилей, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 годам, когда модернизированная Нива (Lada 4 × 4 Vision) будет серийно производиться, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.
В этом случае, если полноприводный автомобиль получит признание среди покупателей, он будет запущен на рынок как Lada 4 × 4 Niva 2020 года.

Внешний вид

На автосалоне представленная версия концепт-кара поразила публику обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, созданный под влиянием концепта X-Face, который активно используется для всего модельного ряда автомобилей Lada.

Особо следует отметить Х-образные штамповки на боку Нивы 2020, увеличенные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но на самом деле он имеет пять функциональных дверей.Ручки второй двери изначально скрыты в поверхности дверей, чтобы визуально не было лишних элементов.

Эту специфику планируется сохранить в серийной версии Нивы 2020 модельного года (Lada 4 × 4).
Дизайнерское решение по модернизации нового кузова было реализовано тщательно и грамотно: отличительные черты «Нивы» остались в гармонии с современным кузовом.

Визуально выделяются верхние части поворотников, вытянутый прямоугольный капот, а задние фонари оформлены в стиле «шестерки».X-графика нанесена на корпус, включая стороны и другие детали, привлекающие внимание.
Дизайн Нивы 2020 практически не изменится в процессе запуска серийного производства, будут изменены лишь некоторые незначительные пропорции.

Салон

Значительно улучшен интерьер: увеличено пространство водительского и переднего пассажирского сидений, а также заднего дивана. На передней панели и блоке рулевого управления установлена ​​модернизированная электроника для полного контроля над настройками.

Нива 2020 (Lada 4 × 4) получила расширенный функционал, а размещение кнопок и рычагов регулировки тщательно продумано с учетом функциональности и удобства для водителя.

Образ агрессивного внедорожника сохраняется и в салоне, где для отделки сидений, рулей использованы качественные материалы.

Дата выхода новой Lada 4 × 4 Vision

Дата запуска серийного производства и стоимость Нивы 2020 года пока не сообщаются.Если разработчикам удастся полностью реализовать конструктивные и технические решения по коробке передач, то модернизированная Lada 4 × 4 будет дороже, чем Duster последнего поколения. Но если кроссовер будет конкурировать с Renault, это не вызовет значительного демпинга.

Старт серийного производства намечен на 2020-2021 годы, а стоимость новой Нивы будет вдвое дороже штатной комплектации Lada 4×4 текущего поколения. Таким образом, образ бюджетного вездехода прощается с выпуском нового поколения.

И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Лада Нива Ларгус 1.6 МКПП на продажу: AED 30,000. Белый, 2017

Марка: Лада
Модель: Нива Ларгус 1.6 МКПП
Год: 2017 (НОВИНКА!)
Колеса:
15´39 Цвет:
15´39 Белый
Тип автомобиля: Фургон
Километров: 0
Экспортный статус: Не для экспорта