Тест зимней резины 2020: Тест зимних шин За Рулем 2020 (сентябрь, липучки)

Содержание

Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года

06/10/2020

Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.

Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.

Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь. Поэтому сегодня – исключительно про шипованную резину.

На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.

Итоговый рейтинг

Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.

11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.

10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)


Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего. Эти бюджетные шины по большей части безопасны для эксплуатации на снежных дорогах.

9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)


На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.

8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга. В шведских испытаниях модель показала хорошие результаты в маневрировании на асфальте (т.н. “лосином тесте”) и стала лучшей среди шиповок по комфорту. Хотя эксперты связывают бесшумность шипов с их слабой работой в отношении сцепления на льду. В минусах и высокое сопротивление качению.

7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)


Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.

6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)


Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.

5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)


Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах. Сильные стороны покрышки – это высокий уровень торможения и управляемости на льду и снегу. Слабые результаты на мокром асфальте, а также замечания по плавности хода и курсовой устойчивости могут сыграть в минус для эксплуатации по очищенным городским улицам, но для езды по белым зимним покрытиям – отличный вариант.

4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)


Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.

3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)


Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.

2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)


Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.

1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)


Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.

Поделиться

Лучшие зимние шины европейки 2019/2020 по результатам тестов

Фото: Ed Boutilier / muskokablog.com

Ежегодно к старту зимнего и летнего сезонов независимые тестирующие организации и профильные издания проводят сравнительные исследования эксплуатационных характеристик шин, которые призваны облегчить муки выбора владельцам автомобилей. Им остаётся только правильно воспользоваться предоставленной информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности дорожного движения, в связи с чем дважды в год мы определяем лучшие шины сезона, основываясь исключительно на результатах многочисленных тестов.

Рассмотрев в двух предыдущих публикациях лучшие зимние шипованные и фрикционные шины скандинавского типа сезона 2019/2020, мы завершаем этот цикл статей определением лучших шин-европеек, ориентированных на использование в мягких погодных условиях.

Много тестов, мало новинок

Именно шинам для мягких европейских зим в 2019 году испытатели уделили очень много внимания, проведя 17 тестов с их участием.

В общей сложности было протестировано 98 моделей от 60 шинных брендов, в числе которых отметились далеко не все новинки сезона, по поводу чего хочется выразить сожаление: нам бы очень хотелось посмотреть на успехи, к примеру Goodyear UltraGrip 9+, Dunlop SP Winter Sport 500, Toyo Observe S944, Nexen Winguard Snow’G 3 и Pirelli P Zero Winter.

Впрочем, и без этих новых моделей, рейтинг лучших шин к сезону 2019/2020 заметно поменялся. Подвижки произошли даже на его вершине.

В наш сегодняшний обзор лучших зимних шин европейского типа включены модели, в арсенале которых имеются места с первого по третье с соответствующими медалями. Преимущественно это шины класса премиум, поэтому для автовладельцев с далеко не безграничным бюджетом мы решили несколько расширить варианты для выбора и включили в обзор модели, которые проявили волю к победе, максимально близко подобравшись к пьедесталу почёта.

Победитель

Компания Goodyear, обновив в 2019 году свой ассортиментный ряд, не прогадала: шины UltraGrip Performance Plus в качестве апгрейда модели UltraGrip Performance Gen-1 принесли производителю дивиденды в виде наград во всех без исключения тестах, в которых новинка принимала участие.

Goodyear UG Performance+

С таким прицельным попаданием в топы тестов модели удалось заполучить в свой актив звание «лучшие зимние шины европейского типа сезона 2019/2020», подвинув таким образом на шинном Олимпе продукцию концерна Continental.

Группа лидеров

А что же предшественница нового чемпиона? Модель Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 осталась в группе лидеров, немного улучшив свои достижения по сравнению с предыдущим годом, даже с учётом восьмого места в общем зачёте теста Teknikens Värld (третье в подгруппе), которое было разделено с шиповкой Michelin X-Ice North 4. Согласитесь, приятное соседство с учётом того, что XIN4 – одна из топовых моделей шипованной авторезины.

При этом версия модели для городских внедорожников — Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 – не смогла надлежащим образом использовать свой единственный шанс. Четвертое место.

Шины Continental WinterContact TS 860, до этого удерживавшие звание лидера последние два зимних сезона (2017/2018 и 2018/2019), немного «просели» под натиском мощной новинки Goodyear. На счету TS 860  чистая победа в самом большом тесте сезона Auto Bild, испытаниях L’Argus для премиальных моделей, а также первое место в тесте польского журнала Motor.

Continental WinterContact TS 860

Кроме того, они были лучшими фрикционками европейского типа в смешанном тесте Teknikens Värld. Подчеркнём, что в нём принимали участие также скандинавки и шиповки, поэтому пятое (из 18) место WinterContact TS 860 следует воспринимать как очень высокое достижение. То, что модель немецкого концерна хороша — отрицать нельзя, однако в виду наличия непризовых мест мы, к сожалению, уже не можем назвать её лидером сезона, как это было год и два назад.

Параллельно с тем асимметричная S-модификация Continental WinterContact TS 860, в которой применяется система аварийной защиты Self Supporting Runflat (SSR), в тесте Auto Bild Sportscars была только четвёртой.

Continental WinterContact TS 860S

А вот предназначенные для высокопроизводительных легковых автомобилей шины WinterContact TS 850 с припиской «P» не стали подводить немецкий бренд и показали в целом достойные результаты. Они возглавили рейтинг издания Sport Auto и забрали бронзу теста Auto Bild Allrad.

Мастерски точное попадание в цель продемонстрировали шины Dunlop Winter Response 2, повторившие свой прошлогодний успех в тестах ADAC. В размере 185/65 R15 для компактных автомобилей они убедили испытателей в своей крайней надёжности на снегу, мокрой дороге и сухом асфальте, а следовательно и в том, что достойны исключительно первого места. Приятным бонусом для автовладельцев, решивших обратить своё внимание на эти покрышки, станет их высокая топливная экономичность.

Dunlop Winter Response 2

Продукция Bridgestone зачастую не претендует не то что на медали, но даже и на места в верхней части турнирных таблиц, однако ещё одной новинке зимы 2019-2020  Bridgestone Blizzak LM005 удалось нарушить эту странную традицию. Она буквально выстрелила, завоевав золото теста венгерского Autonavigator и две серебряные награды от немецких тест-групп Auto Bild Allrad и AMS.

Bridgestone Blizzak LM005

По результатам большого теста Auto Bild модель Blizzak LM005 была оценена на «Образцово», хотя и заняла только пятое место. Однако компании Bridgestone это вовсе не помешало сообщить всем, что она стала абсолютным победителем среди производителей в зимнем сезоне 2019/2020 по результатам всех тестов Auto Bild.

А теперь поговорим о шинах, результаты которых многих читателей заставят изменить своё мнение не только об их качестве, но и производителе в целом, целеустремлённо подбирающемся к топовой десятке компаний по объёмам продаж. Речь идёт об индийской Apollo.

Её покрышки Apollo Aspire XP Winter в размере 215/60 R17 от тест-группы Auto Bild Allrad получили статус лучшие зимние шины, а эксперты Auto Bild выразили свой полный восторг вердиктом «Образцово». Кроме того, они присвоили данной зимней фрикционной модели европейского типа звание «Эко-Мастера», тем самым зафиксировав её высокую топливную экономичность.

Apollo Aspire XP Winter

Продукция одноимённого бренда – не единственная причина для гордости компании Apollo, говорит технический специалист Shina Guide, её шины Vredestein Wintrac Pro всё в том же большом тесте Auto Bild так же получили комплименты от испытателей, что совпало с восхищением тестеров других профильных изданий Германии, которые определяли лучшие зимние спортивные шины сезона 2019 — 2020.

Vredestein Wintrac Pro

Но вернемся к старым и известным брендам. Присутствующая на рынке пятый год модель Goodyear UltraGrip 9 даже вопреки обновлению ассортимента бренда к зиме 2020 года всё ещё вызывает интерес испытателей. В прошлом году в популярном размере 205/55 R16 она собрала хороший «урожай» из медалей различного достоинства, куда вошло золото теста ADAC.

В 2019-м в том же размере шины UltraGrip 9 смогли обосновать свои претензии на право входить в группу лидеров, правда на этот раз эксперты ADAC, решившие испытать покрышки меньшего диаметра, остались не сильно ими довольны.

Модель Kleber Krisalp HP3, являющаяся полным аналогом шин BFGoodrich g-Force Winter 2, пробилась в финал и попыталась на равных тягаться с покрышками первого эшелона в тесте Auto Bild. Пусть это получилось не очень хорошо, но шина похвалы достойна, с чем согласятся испытатели ADAC, поставившие Krisalp HP3 на вторую ступень пьедестала почёта своего теста зимних шин для компактных легковых автомобилей.

Kleber Krisalp HP3

Нежданно-негаданно в нашем импровизированном рейтинге лучших зимних шин-европеек оказалась модель Uniroyal MS Plus 77, которая в размере 255/35 R19 стала серебряным призёром теста Auto Bild Sportscars. В размере поменьше – 225/45 R17 – она была только десятой (из 20), но экспертную группу Auto Bild её эксплуатационные свойства полностью удовлетворили, за что модель получила вердикт «Хорошо».

Uniroyal MS Plus 77

А вот тестеров Автоцентра шины MS Plus 77 в размере 205/55 R16 не впечатлили, и с этой противоречивостью владельцам автомобилей придётся справляться самим, выбирая какому из изданий выдать больший кредит доверия.

Шины Michelin Alpin 6, доступные в розничной сети более года, только в 2019 году начали активно принимать участие в тестах. И, стоит отметить, вполне достойно: в их активе четыре бронзовые медали плюс пятое место из 18 (второе среди покрышек европейского типа) в смешанном тесте Teknikens Värld, которое они разделили с шипованными шинами Gislaved Nord*Frost 200.

«Альпийские» шины Michelin предыдущего, пятого поколения не выбыли из состязаний, как могло показаться. По результатам всестороннего тестирования, в котором приняли участие 13 моделей различных ценовых категорий от 210 до 600 евро за комплект, их настоятельно рекомендовали испытатели немецкого издания Auto Zeitung.

Из продукции марки Michelin также в тестах зимнего сезона 2019 года отметились шины Pilot Alpin PA4 в размере 255/35 R19. Эксперты Auto Bild Sportscars оценили их на «Хорошо», но поставили их только четвёртую (из 11) строчку рейтинга.

Одна из модификаций Michelin Pilot Alpin PA4

Модель Dunlop Winter Sport 5, в 2018 году занимавшая в большом тесте немецкого Auto Bild первое место, в этом году гулко ударилась о землю, скатившись сразу на 16-ю позицию. В целом же ей удалось сохранить показатели уровня предыдущего года, так же, как и модификации для внедорожников Dunlop Winter Sport 5 SUV.

Теперь поговорим о шинах одного итальянского бренда, который сейчас более чем на 45% принадлежит китайской национальной химической корпорации ChemChina. Из попавших в поле зрения тестеров двух моделей Pirelli лучше себя проявила Cinturato Winter, которая, можно сказать, выросла над собой по сравнению с нестабильными показателями в тестах предыдущих лет.

Pirelli Cinturato Winter

При этом шины Pirelli Winter Sottozero 3 были интересны большему числу экспертов. В подавляющем большинстве в своих мнениях они были единодушны – свойства на троечку. Исключение – тест Auto Zeitung, принёсший модели вердикт «Настоятельно рекомендуется» при пятом месте в общем зачёте. Тем не менее, модели Winter Sottozero 3 – не место в группе лидеров, в лучшем случае её уровень – лавка запасных.

Лавка запасных

Помимо Pirelli Winter Sottozero 3 на лавку запасных мы «усадили» модели, которые за неимением призовых мест всеми способами пытались привлечь к себе внимание и хотя бы раз подбирались вплотную к пьедесталу почёта.

Выпускаемая с 2015 года зимняя модель Hankook Winter i*Cept RS2 W452 всё больше и больше напоминает сбитого лётчика. Уверенно её рекомендовать с посадочным диаметром 17 дюймов готовы только немцы из Auto Bild. В меньших размерах её безопасность на зимних дорогах тестеры оценивают не выше, как удовлетворительную.

Компанию шинам Hankook W452 на лавке запасных составила родственная модель Hankook Winter i*Cept evo2 W320. Не дотягивая до того, чтобы называться лучшей, она во всех тестах спортивных шин сезона серьёзно заставила с собой считаться.

Шины Toyo Snowprox S954 дебютировали в тестах 2017 года, причём очень неудачно. Вполне возможно, что именно этим объясняется их отсутствие в сравнительных испытаниях 2018 года, который по ощущениям обнулил былые промахи модели, и в 2019-м она наконец-то получила должное внимание со стороны экспертов, на которых, впрочем, её возвращение не произвело ожидаемого wow-эффекта. Модель даже не прошла отборочного этапа большого теста Auto Bild.

Debica Frigo HP2 – одна из немногих представительниц эконом-сегмента, которая с завидной регулярностью пробивается в финальную часть соревнований большого теста немецкого журнала Auto Bild, вот только в 2019-м модель едва не заняла последнее место, от чего её спасла так же «рекомендуемая условно» продукция бренда Kumho.

На первый взгляд кажется, что всё плохо, но если детально разобрать сам тест, то окажется, что в эксплуатационных свойствах на снегу шины Frigo HP2 дадут фору многим, в том числе и некоторым премиальным моделям.

Хвалёное немецкое качество не обошло стороной и шины Fulda Kristall Control HP2. Они хоть и проигрывают себе прошлогодним, но тестеры различных стран по-прежнему склонны считать их вполне достойным и безопасным вариантом для использования в мягких зимних погодных условиях.

Шины в Gislaved Euro*Frost 6 в наш рейтинг лучших зимних шин европейского типа сезона 2019/2020 попали исключительно благодаря невнятному тесту Автоцентра, о котором мы уже неоднократно упоминали выше. По версии ADAC – они настоящие середнячки, а если смотреть на них в разрезе испытаний Auto Bild, то до среднего уровня они не совсем дотягивают: шины не попали в финал из-за длинного тормозного пути на мокрой дороге, «не дожив» даже до замеров эффективности торможения на снегу.

Шины Nokian WR D4…. Если не брать в расчёт мнение экспертной группы французского L’Argus, хотя почему не брать – среди премиальных покрышек они всё равно последние, то показания WR D4 будут также нестабильны и хаотичны, как и в предыдущие годы. При этом в виду отсутствия призовых мест наблюдается их движение в сторону «выхода».

Недоразумения тестов

Следующие три модели выделяются своей противоречивостью в результатах. Все они получили по призовому месту, но их результаты в других тестах заставляют сильно сомневаться в праве занимать даже лавку запасных.

А начнём мы с новинки сезона от одного из самых северных шинных производителей – Nokian. Его модель WR Snowproof, созданная для укрепления позиций бренда в Центральной Европе, возглавила тест украинского Автоцентра, что случилось благодаря крайне интересной формуле подсчёта, в которой наибольший удельный вес имели почему-то оценки на льду.

Примечательно, что тест-группы других изданий четырёхлетние усилия Nokian по созданию новой модели оценили не столько высоко: в промежутке от «удовлетворительно» до «хорошо». Глядя на такой разброс результатов Nokian WR Snowproof в тестах, мы обозначили данную фрикционную зимнюю модель-европейку как самое большое разочарование зимнего сезона 2019/2020.

Второй «залётный» золотой призёр тестов сезона – шина Barum Polaris 5, которая возглавила турнирную таблицу теста, проведенного чешским автоклубом Autoklub CR в коллаборации со словацким изданием Autozurnal. В нём принимали участие исключительно шины эконом-сегмента, а эксплуатационные свойства Polaris 5 использовалась в качестве референса. При подведении итогов оказалось, что, как ни крути, для чехов эта модель останется не только местным символом традиции, но и качества.

Если из-за крайне северной формулы подсчёта (весомость характеристик шины ан льду – 40%) оставить за скобками результаты шины в двух тестах Автоцентра, то в качестве противовеса остаются показатели модели в испытаниях издания Autonavigator – седьмое место из 20. При этом этап отбора в большом тесте Auto Bild у шин Barum Polaris 5 преодолеть не получилось.

Очень неожиданно в 2019 году испытатели различных изданий переключились с модели Kumho WinterCraft WP51 на шины Kumho WinterCraft WP71, которые, пользуясь случаем, в тесте бюджетной зимней авторезины от автомобильного клуба Чешской Республики заняли второе место. В остальном их достижения довольно шатки, особенно если в числе конкуренток присутствуют модели класса премиум, как в тестах Auto Bild и Auto Bild Sportscars.

Для Kormoran Snow, продукции третьей линии концерна Michelin, бронза в тесте чешского автоклуба – настоящий праздник. Но не только для неё, также для моделей Riken Snow и Orium/Strial/Tigar/Taurus Winter, которые являются настоящими клонами этой бюджетной зимней шины.

Лучшие зимние коммерческие шины 2019 года

Что касается зимних шин для лёгких грузовиков и автобусов, то трио призёров единственного теста сезона, проведенного силами ADAC, выглядит следующим образом: Continental VanContact Winter, Pirelli Carrier Winter и Michelin Agilis Alpin.

Без индийской Apollo не обошлось и здесь. Её шины Vredestein Comtrac 2 Winter заняли четвёртую строчку рейтинга, оставив позади ещё 11 участниц.

Заключение

Победа модели-европейки Goodyear UltraGrip Performance Plus лишила компанию Continental возможности сделать в этом зимнем сезоне хет-трик в отношении звания лучших шин во всех трёх категориях. Стоило инженерам Continental разработать шипованную модель, которая показала нос финнам, как новый фронт был открыт американцами. Как видим сменился век, а немцам по прежнему не удается воевать сразу на нескольких фронтах одновременно.

Так или иначе, в 2020 году теперь уже бренду Goodyear предстоит отстаивать титул лучшие зимние шины.

Два издания (украинское и чешское) провели тесты, результаты которых прямо противоречат общей картине. Обусловлено это особой манерой подбора состава участниц и специальной (иногда даже крайне странной, учитывая предназначение шин) формулой подсчёта итоговых баллов, здорово меняющей итоговый рейтинг.

В числе лучших зимних шин европейского типа 2019-2020 пока что преобладают премиальные модели, но продукция медиум-класса уже кое в чём уверенно наступает им на пятки — сказывается очень высокая конкуренция в сегменте, что с каждым годом становится всё более очевидным.

Если вам нужны лучшие зимние нешипованные шины со сбалансированными характеристиками на снегу и асфальте, то, вне всяких сомнений, придётся раскошелиться. Однако, если акцент ставится на мокрый асфальт, то здесь уже есть более доступные варианты. Главное при выборе точно определиться с нужными в каждом конкретном случае характеристиками.

Понравилась статья? Поддержите автора и написание новых материалов через краудфандиновую программу Shina Guide.

Похожие новости:

ADAC 2020: Тест зимних шин размера 205/55 R16

Источник: ADAC

Открытие зимнего сезона для автовладельцев начинается не с первых заморозков, а с установки, покупки или выбора нового комплекта зимних шин. И чтобы помочь в выборе новых шин европейские издания наперегонки публикуют результаты своих независимых сравнительных испытаний, чтобы дать возможность читателям неспешно и обстоятельно поразмыслить о покупке новой «автообуви».

Сезон публикаций тестов зимних шин осенью 2020 года открыл журнал Auto Bild с его большим тестом, охватившим более 50-ти моделей, сразу за ним в бой идёт не менее тяжелая артиллерия: свои тесты зимних шин опубликовал немецкий автоклуб ADAC.

В общей сложности в двух тестах ADAC были исследованы эксплуатационные свойства 28 актуальных в 2020 году зимних моделей двух типоразмеров: 15 для легковых автомобилей среднего класса 205/55 R16 91H (до 210 км/ч) и 13 для внедорожников и фургонов 235/55 R17 103V (до 240 км/ч). И если в первом случае по итогу только две шины продемонстрировали явно провальные результаты, то во втором — только одна зимняя модель показала очень сбалансированные характеристики и была оценена на «Хорошо». Впрочем, не будем забегать наперёд. Обо всём по порядку.

Снег, лёд, мокрый и сухой промёрзший асфальт… Какие шины лучше всего справляются с различными погодными условиями в самое холодное время года? На этот вопрос отвечают эксперты ADAC и их тест 15-ти зимних шин размера 205/55 R16.

Список протестированных зимних моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM005
  • Continental WinterContact TS860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Falken Eurowinter HS01
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip 9+
  • Hankook Winter i*Cept RS2 W452
  • King Meiler Winter Tact WT81 (с восстановленным протектором)
  • Maxxis Premitra Snow WP6 — дебют в тестах
  • Michelin Alpin 6
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Sava Eskimo HP2
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Toyo Observe S944
  • Tristar Snowpower HP

В качестве тестового использовался автомобиль VW Golf GTI. Испытания на снегу проводились в Ивало, Финляндия. Тесты на асфальте – на испытательном полигоне Bridgestone в окрестностях Рима, Италия.

Результаты теста ADAC 2020 года
Рейтинг зимних шин 2020 года от ADAC. Размер 205/55 R16. Для увеличения нажмите.

Общее впечатление от шин самого продаваемого размера – 205/55 R16 – в целом у испытателей ADAC осталось положительным: из 15 протестированных моделей, у которых были проверены ходовые качества, уровень безопасности, комфорт и экономичность, пять проявили себя очень хорошо, ещё семь полностью удовлетворили тестеров своими свойствами. У одной модели низкие показатели сцепления на сухой дороге привели к вердикту «Посредственно» и ещё двум тестовым продуктам пришлось существенно снизить общие оценки из-за плохого сцепления на мокрой дороге.

Хорошо сбалансированные шины на вершине

Победа в тесте досталась покрышкам Bridgestone Blizzak LM005, которые особенно впечатлили на мокрой дороге. Однако по сравнению с другими «хорошистками» теста у них был зафиксирован самый высокий износ.

Bridgestone Blizzak LM005

А вот занявшие второе место шины Michelin Alpin 6 как раз-таки могут похвалиться высокой ходимостью. Их прогнозируемый пробег составляет почти 43000 км. При этом на сухой дороге французская разработка премиум-класса немного слабее лидера соревнований.

Dunlop Winter Sport 5 и Hankook Winter i*Cept RS2 W452 разделили третью ступень пьедестала. Эти шины продемонстрировали хорошие результаты на мокрых, заснеженных и сухих дорогах. При этом авторезина Dunlop оказалась более износостойкой (прогнозируемый пробег 39500 км), и, кроме того, самой экономичной в тесте.

Maxxis Premitra Snow WP6

На пятую строчку рейтинга зимних шин ADAC 2020 года взгромоздились Maxxis Premitra Snow WP6 от тайваньского производителя. Они замкнули «зелёную» группу, в рамках которой они были лучшими в тестах на сухой поверхности, а вот на мокрой дороге и зимних покрытиях их сцепные свойства немного уступают соперницам. Их стойкость к износу на уровне покрышек Bridgestone. Неплохой дебют в тестах.

Троечницы теста ADAC

Из-за обнаруженных явных недостатков семь моделей теста получили вердикт «Удовлетворительно». В частности, практически у всех к девальвации общей оценки привела слабая управляемость на сухой дороге: необходимость корректировки рулевого управления вносит немалый дискомфорт в вождение.

Falken Eurowinter HS01 (6 место) получили средние баллы не только за сухую поверхность, но и за сцепление на снегу.

Слабые характеристики на сухой дороге подмочили репутацию премиальных Continental WinterContact TS 860 и Goodyear UltraGrip 9+ (два 7 места), хотя в остальном к ним претензий вообще не нашлось. Continental были вторыми по результатам «мокрых» тестов, а Goodyear выстрелили в испытаниях на топливную экономичность. Стоит отметить, что к зимнему сезону 2020/2021 была представлена следующая модель линейки — Continental WinterContact TS 870, говорит технический специалист Shina Guide, но с учётом пандемии и её последствий, запуск в продажу новинки была перенесен на следующий год.

Шины Sava Eskimo HP2 (9 место) при низком сопротивлении качению и хороших результатах на снегу крайне посредственно выступили в «мокрых» дисциплинах из-за слабой управляемости.

Sava Eskimo HP2

За исключением характеристик на сухой дороге шины Toyo Observe S944 (10 место) неплохо смотрелись на фоне конкуренток в тестах на снегу и мокром асфальте. Отличились они низким расходом топлива.

Более остальных в плане управляемости досаждали Pirelli Cinturato Winter (11 место) и Giti GitiWinter W1 (12 место). Одновременно с тем, шины Pirelli отметились наивысшей оценкой за тесты на снегу, а продукция Giti показала не самый лучший результат на мокром покрытии (что было обусловлено слабыми устойчивостью к аквапланированию и управляемостью), хотя на снегу вела себя достаточно уверенно.

Giti GitiWinter W1
Худшие зимние шины теста ADAC 2020 года

Острый дефицит сцепных свойств на сухой дороге обусловил «залёт» шин Semperit Speed-Grip 3 на 13 строчку рейтинга. Хотя на снегу её выступление было очень хорошим, да и сцепные свойства на мокрой поверхности лучше, чем у шин Dunlop.

Единственная зимняя модель теста с восстановленным протектором, King Meiler Winter Tact WT81 (14 место), стала одной из двух участниц теста, которым эксперты вердиктом «Не рекомендуется» сказали своё решительное нет. Характеристики этих покрышек на мокрой дороге оставляют желать лучшего: у них не только самый длинный тормозной путь, но и худшая управляемость. Также они характеризуются серьёзным недостатком сцепления на сухом асфальте и обеспечивают худший ездовой комфорт. На снегу результаты удовлетворительные, но сильно ниже показателей основной масс конкуренток.

King Meiler Winter Tact WT81

Примечательно, что прогнозируемый пробег King Meiler Winter Tact WT81 по результатам теста на износ самый высокий – около 45000 км, больше чем у Michelin. Но явное преобладание недостатков в критериях износа никуда не спрячешь…

Главный аутсайдер теста — Tristar Snowpower HP (15 место). Эти зимние шины достойно выступили в дисциплинах на сухой поверхности, поразив кратчайшим тормозным путём, но на снегу и особенно на мокрой дороге их использование поставлено под большой вопрос экспертной группой ADAC. Наиболее заметны недостатки этих китайских шин на мокром асфальте: управляемость и устойчивость к поперечному аквапланингу очень плохие.

В заключение

ADAC напоминает: при покупке шин все четыре шины должны иметь одинаковую дату производства и, следовательно, одинаковый технический стандарт. Если используются шины предыдущего года выпуска, убедитесь, что остаточная глубина протектора достаточна. Для зимних шин ADAC рекомендует минимальную глубину протектора 4 мм.

adac-logo

Похожие новости:

Рейтинг зимних шин сезона 2019/2020

Для многих водителей ежегодные тесты зимних шин являются основным источником информации о моделях, доступных на рынке. Эксперты пересмотрели десятки автошин из разных ценовых сегментов и для разных категорий транспортных средств. Результаты тестов 2019 года преподнесли несколько сюрпризов, хотя и немного меньше, чем в предыдущие. Магазин Автошины Ком предоставляет Вашему вниманию сводную статью о том, какие модели рекомендуются специалистами на предстоящий зимний сезон.

Содержание:

Тесты зимних шин 2019/2020

Сводная таблица результатов тестов зимней резины сезона 2019/2020

Тестирующая организация Тестируемый размер шин Первое место Второе место Третье место
ADAC 175/65 R14 Continental Winter Contact TS860 Dunlop SP Winter Response 2 Firestone Winterhawk 3
ADAC 205/55 R16 Continental Winter Contact TS860 Goodyear Ultra Grip 9 Dunlop Winter Sport 5
Auto Zeitung 235/60 R18 Michelin Latitude Alpin 2 Continental WinterContact TS 850P SUV Nokian WR SUV 3
ACE, GTÜ и ARBÖ 185/65 R15 Continental WinterContact TS860 Nokian WR D4 Goodyear Ultra Grip 9
Auto Bild 195/65 R15 Dunlop Winter Sport 5 Continental Winter Contact TS860 Kleber Krisalp HP3
Auto Bild Allrad 235/60 R18 Goodyear Ultra Grip Performance SUV G1 Pirelli Scorpion Winter Continental Winter Contact TS850P SUV
Auto Bild Sportcars 245/45 R18 Vredestein Wintrac Pro Continental Winter Contact TS850P Kleber Krisalp HP3
AutoMotoSport 205/55 R16 Continental Winter Contact TS860 Goodyear Ultra Grip 9 Nokian WR D4

ADAC, AutoZeitung, Auto Moto und Sport, ACE, Autobild — самые престижные экспертные организации в представленном рейтинге. Результаты их тестов демонстрируют лучшие модели, доступные на рынке, и дают новое направление на шинном рынке. Среди протестированных автошин найдут что-то для себя как классические автолюбители, так и любители быстрых спортивных автомобилей и больших внедорожников. Различные модели попадают под наблюдательное увеличительное стекло экспертов.

Тесты ADAC для размеров 175/65 R14 и 205/55 R16

Немецкий автомобильный клуб ADAC более 100 лет работает над своей репутацией и положением в автомобильном мире. В организации собрано около 20 миллионов водителей, и тесты, проводимые клубом, считаются одними из самых надежных. Это касается как шин, так и автомобилей и их комплектующих. Неудивительно, что владельцы транспортных средств с нетерпением ждут ежегодных результатов зимних моделей. В этом году немецкая организация провела испытания 14 и 16-дюймовых моделей зимних шин: 175/65 R14 и 205/55 R16.

Хотя оба размера, протестированные немецкой организацией, принесли несколько незначительных сюрпризов, на вершине рейтинга была только резина известных и уважаемых брендов.

Особого внимания заслуживает немецкая резина Continental WinterContact TS860, которая неожиданно стала победителем в обоих протестированных размерах. Такая ситуация определенно необычна и заслуживает внимания.

Continental WinterContact TS860. Очередной выпуск легендарной серии немецкого концерна вновь вводит массу новшеств. Конструкция резины Континенталь Винтер Контакт ТС 860 ориентирована на эффективность торможения в зимних условиях. Специальная смесь Cool Chilli на основе большого количества кремнезема значительно сокращает время остановки, а полимерная структура увеличивает сцепление и помогает поддерживать устойчивость на скользких поверхностях.

Новый тип запатентованных дренажных ламелей уменьшает расстояние, необходимое для полной остановки, увеличивая контакт между шиной и поверхностью. Система основана на инновационном способе слива воды, используя специальные отверстия в боковых зонах.

В тестированиях также следует отметить резину Dunlop Winter Sport 5 и SP Winter Response 2, а также представителя американского рынка Goodyear Ultra Grip 9. Данные шины держат стабильно высокий уровень уже не первый год. Единственный представитель не премиального сегмента в топе тестов — Firestone Winterhawk 3.

Тест журнала Auto Moto und Sport размера 205/55 R16

Немецкий журнал Auto Moto und Sport является одним из самых читаемых и уважаемых изданий в автомобильном мире. Он появился на рынке с 1946 году, а сегодня он публикуется во многих странах мира, в том числе в Польше, Бразилии, Китае, Испании, Франции и других. В Великобритании журнал известен как «Complete Car».

Перед каждым сезоном журнал выбирает один размер, популярный среди водителей, и анализирует доступные на рынке модели. Перед зимним сезоном этого года выбор пал на размер 205/55 R16.

Как и в тесте ADAC, в размере 205/55 R16 победителем стала зимняя резина Continental WinterContact TS 860, описанный нами выше. На подиум также вышла Goodyear Ultra Grip 9. также стоит отметить, что в тесте Auto Moto und Sport зимний «ветеран» (модель выпускается с 2015 года) Nokian WR D4 занял третье место.

Резина Goodyear Ultra Grip 9 (UG 9, Ультра Грип 9) является представителем одной из самых высококлассных зимних шин на рынке. Последняя версия популярного UG предлагает водителям более короткие тормозные пути в снегу и полный контроль над автомобилем в дождь. Отличные параметры гарантируются благодаря современной конструкции плечевых блоков и глубоких пластин. По сравнению с конкурентными моделями, UG 9 предлагает на 4% меньший тормозной путь на снегу.

Nokian WR D4. По некоторым причинам, Nokian считается настоящим «экспертом» по зимним шинам, как и Nokian Hakkapeliitta R3. Финский бренд тестирует свои модели в своем знаменитом самом северном исследовательском центре в Ивало. Nokian WR D4 в настоящее время является последней версией флагманской серии бренда, оснащенной ультрасовременным направленным протектором, оптимизированным для потребностей требовательного зимнего сезона. Конструкция основана на уникальном центральном ребре с системой стабилизирующих ламелей. Это значительно улучшает сцепление в сложных условиях и защищает от проскальзывания при прохождении поворотов.

Тесты зимних шин для внедорожников — Autobild Allrad 235/60 R18 и Auto Zeitung 235/60 R18

Перед зимним сезоном 2019/2020 года две независимые организации решили испытать шины для тяжелых полноприводных автомобилей. Оба популярных немецких журнала изучали один и тот же размер 235/60 R18. Тем не менее, проведенные испытания были независимыми, и пул проанализированных автошин отличался друг от друга.

Стоит отметить, что среди тестируемых моделей встречаются только товары премиум-класса. Победители Goodyear UG Performance SUV G1 и Michelin Latitude Alpin 2 находятся в авангарде наиболее часто выбираемых моделей водителями авто 4×4.

В обоих тестах присутствует свежая версия Continental WinterContact TS850P для внедорожников. Победителями же стали Goodyear Ultra Grip Performance и Michelin Latitude Alpin 2.

Давайте детальнее взглянем на победителей обеих тестов:

Серия Ultra Grip не нуждается в особом представлении. Зимняя коллекция от одного из самых популярных производителей в мире — американской Goodyear, на протяжении многих лет занимает самые высокие места в продажах по всему миру, эффективно комбинируя параметры зимней безопасности с высокопроизводительными показателями. Версия Performance SUV Gen-1 была построена на основе чрезвычайно популярной автошины Goodyear UltraGrip 8 Performance и оптимизирована для сегмента внедорожников. Резина имеет характерную направленную структуру с глубокими кольцевыми канавками, многочисленными выемками и поперечными углублениями. Идеально подходит даже для самых требовательных зимних условий.

С другой стороны, у нас есть модель Michelin Latitude Alpin 2 , награжденная журналом Auto Zeitung. Французские дизайнеры ориентировались в первую очередь на многофункциональность внедорожников. Модель адаптирована к любому стилю вождения, сохраняя сцепление и точность даже на высоких скоростях. Специальная смесь Helio Compound 3G повышает гибкость при снижении температуры, а присадки из кремнезема и подсолнечного масла улучшают устойчивость при езде. Авторезина хорошо работает на различных поверхностях, обеспечивая длительную и безопасную эксплуатацию.

Спортивное зимнее вождение — лучшие автошины по версии AutoBild SportCars для размера 245/45 R18

Спортивные шины ассоциируются в первую очередь с летним сезоном, когда на сухих трассах можно в полной мере ощутить параметры автомобиля. Тем не менее, мы также можем наслаждаться динамичным вождением осенью и зимой. Некоторые производители предлагают резину с подходящими протекторами и профилями, которые дополнительно защищают от неконтролируемого скольжения или падения с маршрута.

Результаты сравнительных тестов немецкой организации, безусловно, могут удивить менее ориентированных водителей. Лидером рейтинга стала резина от Vredestein, производителя премиум-класса, известного скорее шинами для более умеренного вождения. Тем не менее, голландский бренд имеет отличные предложения в своем спортивном стиле вождения.

Vredestein Wintrac Pro предлагает отличную производительность для сегмента UHP (высокопроизводительные автошины). Конструкция шины была оптимизирована, чтобы выдерживать нагрузки даже при скорости 300 км/ч! Нарезанный направленный протектор имеет углубления с очень острыми краями, которые помогают при прохождении резких поворотов. Наклонные канавки в боковых зонах защищают от потери сцепления, а закругленный профиль сокращает время реакции автомобиля на движение рулевого колеса. Резиновая смесь на основе запатентованной смолы обеспечивает более быструю остановку, точное маневрирование и идеальный баланс между жесткостью боковых зон и гибкой структурой, устойчивой к морозу.

Среди моделей, награжденных AutoBild Sportcars, были также: спортивный вариант популярной зимней резины Continental WinterContact TS850P и представитель среднего класса Kleber Krisalp HP3 (известная у нас благодаря своей точной копией — BFGoodrich g-Force Winter 2), часто оцениваемый в тестах.

Зимний тест Auto Bild размера 195/65 R15

Каждый год Auto Bild запускает серию тестов, разработанных для конкретных секторов автомобильного рынка. Издание Auto Bild Allrad ориентировано на рынок внедорожников, SportCars — на динамичные автошины для спортивных авто. Однако наиболее популярными являются ежегодные тесты на классические легковые автомобили.

Тест 2019 года касается популярного размера 195/65 R15, который подходит для подавляющего большинства авто с «городскими» характеристиками и компактных автомобилей. Мы можем встретить данный размер даже в автомобилях Peugeot 307, Citroen C4, Ford Focus или Hyundai i30.

Среди моделей, выделенных немецкой организацией, были:

  • Данлоп Винтер Спорт 5
  • Континенталь Винтер Контакт TС 860
  • Клебер Крисальп Аш Пи 3 (БФ Гудрич Джи Форс Винтер 2)

В верхней части ростера оказалась зимняя резина Dunlop Winter Sport 5, предназначенная для легковых автомобилей с большой мощностью. Автошина отлично работает как в спортивных автомобилях, так и в сегменте внедорожников.

Шина британской группы Данлоп быстро завоевала сердца водителей всего мира. В резине Winter Sport 5 на первый план выходят два элемента: сцепление на зимних поверхностях и экономия топлива. Захватывающие ламели с изогнутой конструкцией обеспечивают сцепление с дорогой, предлагая более короткий тормозной путь, плавное ускорение и подъемы даже на очень крутых дорогах. Сопротивление качению ограничено из-за уменьшенного веса конструкции, что положительно влияет на уменьшение расхода топлива.

Тест ACE 185/65 R15 для небольших легковых автомобилей

Результаты тестов, организованных в сотрудничестве ACE, GTÜ и ARBÖ, ежегодно дают много полезной информации для водителей, ищущих зимние автошины. В этом году тестирование было сосредоточено на сегменте городских автомобилей. Результаты не принесли много сюрпризов. На подиуме представлены некоторые из самых узнаваемых моделей экспертных организаций за последние годы:

  • Continental Winter Contact TS860
  • Nokian WR D4
  • Goodyear Ultra Grip 9

В дополнение к трем отличительным моделям, рекомендация организации была также дана моделям:

  • Dunlop SP Winter Response 2
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Bridgestone Blizzak LM 001
  • Nexen Snow G Wh3

Зимние нешипованные шины Pirelli Cinturato Winter и Kenda Wintergen 2 были отмечены как: условно рекомендуемые.

Подбор зимней резины

В этом году зимние тесты шин наглядно демонстрируют доминирование премиум-класса, предлагая отличные характеристики и новейшие технологии. Модели данного сегмента выиграли во всех заездах. Среди самых популярных производителей были Michelin (5) и Continental (6), но представители среднего класса Falken (5) и Hankook (4) также часто были на подиуме.

Немного удивляет тот факт, что шины эконом-класса хоть и не находятся на подиуме, но в последние годы все больше и больше попадает в топы рейтингов. Многие из бюджетных моделей были вне «большой тройки», но получили достойные экспертные рекомендации.

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (ADAC, сентябрь 2020)

Снег, лед, слякоть, сухая и морозная погода: какие из актуальных моделей нешипованных зимних шин лучше других справляются с разнообразными условиями эксплуатации в холодное время года? Чтобы выяснить это, эксперты Всенемецкого автомобильного клуба ADAC провели сравнительные тесты 15 фрикционок размерностью 205/55 R16 91H, подходящих для оснащения компактных и среднеразмерных легковых автомобилей, таких как Audi A3; BMW 1й, 2й и 3й серии; Ford C-Max, EcoSport и Focus; Hyundai i30, Ioniq и iX20; Mercedes A-, B- и C-Klasse; Opel Astra, Meriva и Zafira; Skoda Octavia, Scala и Superb; Toyota Auris, Corolla и GT86; VW Caddy, Golf, Jetta, New Beetle, Passat и Touran.


Фото www.adac.de

В сравнительных испытаниях с использованием тестового автомобиля VW Golf GTI, проходивших на заснеженном полигоне в финском Ивало и на тестовом треке Bridgestone неподалеку от Рима, приняли участие:

— Bridgestone Blizzak LM005;
— Michelin Alpin 6;
— Dunlop Winter Sport 5;
— Hankook i*cept RS2;
— Maxxis Premitra Snow WP6;
— Falken Eurowinter HS01;
— Continental WinterContact TS860;
— Goodyear UltraGrip 9+;
— Sava Eskimo HP2;
— Toyo Observe S 944;
— Pirelli Cinturato Winter;
— Giti GitiWinter W1;
— Semperit Speed-Grip 3;
— King Meiler Winter Tact WT81;
— Tristar Snowpower HP.

В целом, результаты тестов были оценены экспертами ADAC, как положительные: из 15 моделей шин, протестированных на ходовые качества и безопасность, а также на комфорт езды и экономичность, пять шин получили оценку «хорошо», ещё семь – «удовлетворительно». Лишь одна модель заработала оценку «посредственно», и только две получили «неудовлетворительно» из-за очень плохого сцепления на мокрой дороге.


Фото www.adac.de

ЛИДЕРЫ

Итак, по крайней мере пять моделей нешипованных шин получили в ходе тестирования оценку «настоятельно рекомендуется». И прежде всего, это Bridgestone Blizzak LM005, которые впечатлили экспертов ADAC на сухой и, особенно, на мокрой поверхности. При этом. японские фрикционки уступили другим представителям Топ-5 по износостойкости.

Тем, кто зимой накатывает по многу километров, лучше подойдут шины Michelin Alpin 6, занявшие второе место: французская модель премиум-класса немного уступает японке на сухой дороге, но в тестах на износостойкость с прогнозируемым пробегом почти 43 000 километров получила отметку «sehr gut» («очень хорошо»).


Фото www.adac.de

Dunlop Winter Sport 5 и Hankook i*cept RS2 также едва уложились в границы оценки «хорошо» на сухих дорогах. Как отмечают эксперты, поведение шин Dunlop при маневрировании немного ухудшается по мере нагрева из-за снижения стабильности задней оси автомобиля, Hankook не слишком надежны при резких маневрах и склонны к сносу задней оси в поворотах. При этом обе шины показывают хорошие результаты на мокрых и заснеженных дорогах, а Dunlop к тому же демонстрирует высокую стойкость к износу с прогнозируемым пробегом в 39 500 километров.

Пятерку «хорошистов» замыкает зимняя шина от тайваньского производителя — Maxxis Premitra снег WP6, получившая полновесные «хорошо» на сухой и мокрой дороге, и с трудом удержавшаяся в границах хорошей отметки в ходе испытаний на снегу и тестах на износ. В целом же все модели нешипованных шин из первой пятерки обладают сбалансированностью характеристик, которая и обеспечила им хорошие результаты по итогам тестов.


Фото www.adac.de

СЕРЕДНЯКИ

У семи следующих за лидерами моделей фрикционных шин с оценками «удовлетворительно» и экспертным заключением «рекомендуется» есть одна общая слабость — управляемость на сухой поверхности, которая, собственно, и повлияла на общую оценку. Все модели из этой группы обеспечивают хороший отклик на повороты руля, но из-за небольшого сноса задней оси водителю тестового автомобиля было нелегко выдерживать траекторию в поворотах и приходилось постоянно немного подруливать. Кроме того, при резком маневрировании и в быстрых поворотах тестовый автомобиль проявлял избыточную поворачиваемость, которая привела к снижению общей оценки, особенно, у таких моделей, как Pirelli Cinturato Winter и Giti GitiWinter W1.


Фото www.adac.de

Невысокие характеристики на сухой дороге испортили общий результат некоторым из реальных претендентов на итоговые высокие места. Например, немецкой фрикционке Continental WinterContact TS860, сумевшей занять второе место в испытаниях на мокрой дороге. Или моделям Goodyear UltraGrip 9+ и Pirelli Cinturato Winter, впечатлившим на мокрой дороге и показавшим абсолютно лучшие результаты на снегу.

Шины Falken Eurowinter HS01 не сумели показать на заснеженной дороге результат выше удовлетворительной оценки, а Sava Eskimo HP2 и GitiWinter W1 были довольно посредственны на мокром покрытии: у Sava плохо обстояли дела с управляемостью, а у Giti — с управляемостью и аквапланированием. Японская Toyo Observe S 944 отличилась хорошими оценками по всем основным характеристикам на мокром асфальте и снегу и неважно смотрелась на сухой дороге.


Фото www.adac.de

АУТСАЙДЕРЫ

«Условно рекомендуется» — такой «приговор» эксперты ADAC вынесли модели Semperit Speed-Grip 3, которая уверено держалась в испытаниях на мокрой трассе и даже вошла в тройку лучших на снегу, однако её недостатки на сухих дорогах проявились слишком ярко и отправили шину австрийского бренда в аутсайдеры. По мере нагрева шины Semperit начинают «уходить», и автомобиль трудно удержать на траектории в поворотах из-за избыточной поворачиваемости.


Фото www.adac.de

King Meiler Winter Tact WT81 была единственной шиной с восстановленным протектором в минувших тестах и получила от ADAC категоричное «не рекомендуется». Её характеристики на мокрой дороге, в целом, оставляют желать лучшего: у восстановленной шины не только самый длинный тормозной путь, но и худшая среди всех управляемость. Кроме того, продукт немецкой компании обладает серьезными недостатками на сухой дороге и обеспечивает худший комфорт езды. Но есть у King Meiler и плюсы, такие как производительность на снегу и лучшая среди всех участников тестов износостойкость с прогнозируемым пробегом около 45 000 километров. Увы, но недостатки в обеспечении безопасности явно преобладают над редкими достоинствами этой модели.

И, наконец, на последней строчке итогового протокола расположилась китайская Tristar Snowpower HP. Эта бюджетная фрикционка впечатляет минимальным тормозным путем на сухой дороге, но при этом абсолютно несостоятельна на снегу и беспомощна на мокрой дороге: её управляемость и стойкость к аквапланированию в поворотах можно оценить только как плачевные.


Фото www.adac.de

Перед вами полные итоги тестов:

Напомним, в аналогичных сравнительных тестах зимних нешипованных шин размерностью 205/55 R16, проведенных экспертами ADAC в 2018 году, оценку «хорошо» получили только три модели шин: Continental WinterContact TS 860 (2,2), Goodyear UltraGrip 9 (2,2) и Dunlop Winter Sport 5 (2,3).

Тест шипованных шин 225/50 R17 98Т XL 2020

В сентябрьском номере финского автожурнала Moottori опубликованы результаты очередных сравнительных тестов зимних шипованных шин, которые пользуются особой популярностью в скандинавских странах. Для испытаний, в которых в качестве тестового автомобиля использовался седан бизнес-класса Škoda Superb, эксперты отобрали восемь моделей покрышек типоразмера 225/50 R17:
— Bridgestone Noranza 001;
— Continental IceContact 3;
— Gislaved Nord*Frost 200;
— Goodyear UltraGrip Ice Arctic;
— Hankook Winter i*Pike RS2;
— Michelin X-Ice North 4;
— Nokian Hakkapeliitta 9;
— Pirelli Ice Zero 2.


Фото moottori.fi

Из протестированных журналом Moottori шипованных шин, единственной новинкой этого сезона является Pirelli Ice Zero 2. Все шины, участвовавшие в тестах, относятся к так называемым премиальным брендам. Отметим также, что в этом году эксперты издания решили отойти от традиций и протестировать не 16-дюймовые шины, которые предпочитают финны, а 17-дюймовые.

Поскольку количество различных моделей и комплектаций автомобилей постоянно растет, одна и та же модель шин может производиться в десятках типоразмеров. При этом не все размеры шин могут быть протестированы на этапе разработки с той же интенсивностью, что и бестселлеры базовых типоразмеров. Конечно, сегодня можно многое сделать с помощью компьютерного моделирования, но в завершающей фазе тестирование будущих инновационных шин всё равно будет сосредоточено на наиболее популярных типоразмерах.


Фото moottori.fi

Это может привести к тому, что зимняя шина какого-либо производителя станет номером один с точки зрения характеристик в данном размерном диапазоне, но при увеличении посадочного диаметра на пару дюймов или другой ширине профиля некоторые конкуренты смогут встать рядом или даже выйти вперед. Тем более, что у ведущих автомобильных брендов есть реальная возможность заказать на оригинальную комплектацию своих автомобилей шины с определенным набором характеристик. А поставка выпускаемой продукции на сборочные конвейеры автозаводов — важная часть бизнеса производителей шин, в том числе зимних.

Например, немецкие автопроизводители по-прежнему имеют в своих коллекциях множество заднеприводных автомобилей, поэтому для них естественно такое требование к шинам оригинальной комплектации, как стабильность при прохождении поворотов, на что и сделан акцент в шипованных и фрикционных моделях шин Continental.

Чтобы продолжать сотрудничество с определенной автомобильной маркой, производители шин стараются максимально внимательно прислушиваться к пожеланиям клиентских компаний. А это, в свою очередь, приносит пользу конечному потребителю: даже владелец подержанного автомобиля, подыскивающий новые шины, с большой долей вероятности получит продукт достаточно высокого качества.


Фото moottori.fi

Итак, в этом году эксперты финского журнала Moottori решили взять для испытаний вместо привычных 16 дюймовых покрышек шипованные шины размером 225/50 R17, включая версию модели Continental IceContact 3 с обрезиненными шипами ContiFlexStud. И в этом отношении, тесты прошли не так, как ожидалось, — количество шипов, потерянных шинами Continental во время испытаний на асфальте, было настолько большим, что экспертам пришлось исключить их из итогового протокола.

Увы, слишком быстрая потеря шипов ContiFlexStud шинами Continental IceContact 3 не единичный случай. В начале апреля Continental была вынуждена временно снять с рынка свою продукцию с обрезиненными шипами из-за проблемы их быстрого выпадения, которое, по словам производителя, связано с процессом производства шин и причины которого уже были тщательно изучены. Таким образом, шины с технологией резинового шипа окончательно не сняты с производства, и в будущем Continental по-прежнему твердо намерена выпускать шипованные шины для легковых автомобилей с технологией FlexStud. А до тех пор, по крайней мере, до следующего зимнего сезона, Continental будет выпускать шины IceContact 3 исключительно с алюминиевыми шипами.

ИСПЫТАНИЯ НА ЛЬДУ

Различия между шипованными шинами гораздо больше заметны на обледенелой поверхности, чем на заснеженном дорожном покрытии. Большое количество шипов обычно улучшает характеристики шины в условиях обледенения, но бывают и исключения.


Фото moottori.fi

В тестах на ускорение и торможение на льду самыми продвинутыми из команды испытуемых были шины Nokian, Continental и Michelin. Они одинаково хорошо показали себя в обоих испытаниях. В то же время у шин Hankook и Goodyear наблюдался неоптимальный баланс тягового и тормозного сцепления. Hankook хорошо разгоняются на льду, но при этом их тормозные способности немного хуже. У шиповок Goodyear всё наоборот. Если при разгоне они показали худший результат, то в тестах на торможение достигли четвертого места, отстав от Michelin всего на 20 сантиметров. Представители Pirelli, Bridgestone и Gislaved показали очень низкие результаты в обоих испытаниях. Особенно экспертов удивили Bridgestone и Pirelli, поскольку в предыдущих тестах обе марки были довольно убедительны, особенно на обледенелых дорогах.


Фото moottori.fi

На извилистом испытательном треке особое внимание уделялось поперечному сцеплению шин, а также уровню сцепления и управляемости в поворотах. Самыми быстрыми в группе стали Michelin и Nokian. У обеих отличное сцепление на передней оси, благодаря чему рулевое колесо можно легко поворачивать, не опасаясь недостаточной поворачиваемости. Правда, есть и отличия: Nokian лучше ускоряются при выходе из виража и на прямых участках, а Michelin более устойчивы на задней оси, предотвращая её соскальзывание в конце длинной дуги. Обе модели своевременно предупреждают о появлении избыточной поворачиваемости и очень просты в управлении даже на крутых скользких поворотах. И, что особенно важно, шины позволяют при необходимости менять траекторию движения во время заноса, что, конечно, доступно не всем конкурентам.


Фото moottori.fi

Gislaved сильно удивили плохими показателями продольного сцепления, но сила шведских шин — в отличном поперечном сцеплении. Шины очень легко контролировать на грани сцепления в пологих поворотах, а их базовое поведение даже более стабильно, чем у Michelin и Hakkapeliitta. На шинах Continental при точной езде задняя часть автомобиля также остается под хорошим контролем, но при превышении скорости, которую могут себе позволить Nokian, заднюю ось сразу срывает в занос.

Hankook по уровню держака приближаются к двум лучшим моделям, но по мере вхождения в повороты задняя ось описывает более широкий радиус, а также медленнее восстанавливается после них. Передняя ось не выдерживает таких же углов поворота и скоростей, как Michelin и Nokian, без проявления недостаточной поворачиваемости.

Шины Pirelli, Goodyear и Bridgestone в тестах управляемости на льду явно отстают от конкурентов и вынуждены проходить извилистую дорожку неспешно, поскольку уровень держака определяет скорость. Pirelli и Bridgestone достаточно хорошо подчиняются командам при умеренно спокойном темпе, а ходовые качества Goodyear сильно разнятся в зависимости от точек трассы. Шины легко справляются с крутыми поворотами, но при этом на быстрых пологих поворотах задняя ось иногда внезапно срывается, что приводит к очень широкому и продолжительному скольжению.


Фото moottori.fi

ИСПЫТАНИЯ НА СНЕГУ

На заснеженных дорогах различия между шипованными шинами нивелируются. Для снега важнее не шипы, а дизайн рисунка центральной и плечевой зоны, а также соответствующие инновационные технологии производителя.


Фото moottori.fi

Разница в ускорении и торможении на снегу между шинами заметно меньше, чем на льду, а лучшей по обеим характеристикам является резина Continental. В аутсайдерах — Bridgestone и Hankook, но их процентное отставание от лидеров относительно невелико.

Шины Continental также являются лидером в испытаниях на извилистой снежной дороге, образцово разгоняясь и притормаживая в любых ситуациях. Кроме того, Continental точны в поворотах на высокой скорости, а задняя часть автомобиля стабильно следует по траектории движения. Небольшой минус проявляется на крутых медленных поворотах. Если повернуть рулевое колесо слишком сильно, шины будут менее управляемы, чем Nokian. Однако при ослаблении давления на педаль акселератора сцепление с дорогой восстанавливается на удивление быстро. Gislaved весьма похожи поведением на своих «старших сестёр» из Continental, но при этом уступают им немного по всем параметрам.


Фото moottori.fi

Michelin и Nokian являются самыми интересными в этой группе испытуемых с точки зрения управляемости, хотя и не стали лидерами по времени прохождения снежной «змейки». В частности, обе плавно поворачивают в указанном водителем направлении. При необходимости поворот можно сделать более эффективным, используя скрытый в базовом характере обеих шин динамизм. В целом Michelin лучше сохраняют нейтральную поворачиваемость и меньше уходят в занос, чем Nokian, но при торможении ведут себя немного нервно, смещая автомобиль с прямой линии.


Фото moottori.fi

Поведение Hankook на снегу более неопределенное, чем у вышеупомянутых шин. Более слабая тяга требует внимания при работе с педалью газа. Слишком сильное нажатие может привести к вылету с трассы, а при более точном дозировании газа поведение в поворотах становится довольно динамичным. Goodyear страдают тем же, но, несмотря на более слабое время прохождения извилистой трассы, лучше ведут себя на задней оси и, следовательно, более предсказуемы.

Новые шины Pirelli лучше контролируют заднюю ось, чем раньше. В то же время, их маневренность отошла на второй план. На крутых виражах необходимо очень хорошо работать рулевым колесом, чтобы машина поворачивала в нужном направлении. Кроме того, следует соблюдать осторожность с дозированием газа, так как чрезмерное увлечение скоростью может легко привести к расширению полосы движения. Сцепление же с дорогой при ускорении по прямой достаточно хорошее, а свойственная Pirelli избыточная поворачиваемость проявляется в скоростных кривых.

На Bridgestone также следует двигаться по снегу на оптимальной скорости. Нет смысла поддаваться чрезмерным попыткам ускориться, в противном случае результатом станет недостаточная управляемость. При умеренном разгоне шины уходят с траектории. К счастью, сносы задней оси легко предсказуемы, но при этом они имеют большую протяженность и медленное время восстановления.


Фото moottori.fi

ИСПЫТАНИЯ НА МОКРОМ И СУХОМ АСФАЛЬТЕ

Поздней осенью и ранней весной зимние шипованные шины зачастую используются в холодную и влажную погоду. В этих условиях даже при оптимальной ситуационной скорости нужно соблюдать осторожность, так как уровень сцепления шипованных шин на голом асфальте не достигает уровня сцепления летних шин.


Фото moottori.fi

Влажный асфальт обычно является довольно сложным покрытием для шипованных шин с хорошими зимними характеристиками. Но Continental и Gislaved опровергают прежние догмы. Они столь же эффективно тормозят и разгоняются на мокром асфальте, как и на сухом. С другой стороны, Michelin и Nokian, судя по результатам тестов, являются представителями «старой школы».

Шипованные шины не способны поддерживать маневренность на уровне летних шин, но Goodyear в этом отношении являются наиболее продвинутыми из всех протестированных покрышек. Управление на этих зимних шинах довольно чуткое и в то же время точное. Goodyear быстро реагирует на команды водителя, в то время как у других шин реакция на повороты руля более или менее затяжная.


Фото moottori.fi

Gislaved, Hankook и Pirelli лучше всего держат свои траектории при спокойных боковых смещениях, имитирующих смену полосы движения на автомагистралях, а на длинной равномерно изогнутой кривой все восемь тестируемых шин с достаточной точностью следуют по траектории.

Больше других от внезапной смены полосы движения в экстремальных ситуациях страдают Bridgestone и Hankook. После резкого поворота руля задняя часть автомобиля не сразу находит нужную траекторию, требуя два дополнительных поворота руля для возвращения задней оси в стабильное положение. Другие также не застрахованы от избыточной поворачиваемости, но возвращаются к сцеплению после одного дополнительного подруливания. В целом, различия между шинами небольшие.


Фото moottori.fi

На мокрой трассе поддерживать высокий темп лучше других удавалось Gislaved, которые были более устойчивыми в поворотах и в целом лучше сбалансированы в поведении. Bridgestone и Michelin оказались самыми медленными шинами, но по разным причинам. Bridgestone не выдерживали высокой скорости и слишком резких поворотов, а также больше других были склонны к недостаточной поворачиваемости. Michelin же внезапно начинали проскальзывать из-за недостатка сцепления с мокрым асфальтом.

В ходе тестов на управляемость на сухой дороге оценивались субъективные ощущения рулевого управления, а также точность и быстрота реакций шин на повороты руля. Кроме того, было проверено, насколько точно шины сохраняют направление движения при разных углах поворота, а также при плавных поперечных смещениях через несколько полос во время движения по прямой. И, наконец, использование шин в экстремальных режимах и их восстановление после избыточного скольжения были проверены с помощью тестов на смену полосы движения.


Фото moottori.fi

В Moottori уточняют, что в ходе последних испытаний на управляемость на мокром асфальте шины Continental IceContact 3 потеряли большое количество шипов, что повлияло на итоговые результаты тестов.


Фото moottori.fi

РЕЗУЛЬТАТЫ


Фото moottori.fi

Исходя из результатов, Continental имела право на итоговую победу в тестах. Увы, хорошее выступление завершилось сходом. Во время прохождения кругов по жесткой мокрой трассе шины Continental потеряли несколько десятков шипов, в то время как у шин других марок все шипы остались на месте.


Фото moottori.fi


Фото moottori.fi

Благодаря отставке Continental IceContact 3, на первое место поднялась Michelin X-Ice North 4, повторив прошлогоднее достижение французской марки в тестах Moottori для шипованных шин размером 205/55 R16. Второе место заняла финская Nokian Hakkapeliitta 9. Шведская Gislaved Nord*Frost 200 замкнула тройку призеров, опередив южнокорейскую Hankook Winter i*Pike RS2 благодаря хорошему сцеплению на снегу и асфальте. Ну, а Bridgestone, Goodyear и Pirelli при разработке новых моделей шин необходимо инвестировать в улучшение сцепления со льдом, если они хотят в ближайшие годы подняться на вершину призового подиума.

Тест зимних шин от Авторевю 2020

В конце сентября 2020 авторитетный журнал «Авторевю» обнародовал результаты очередных тестов зимних шипованных шин. В общей сложности на полигоне в северной Финляндии было испробовано 16 моделей покрышек. В качестве авто для тестирования использовали кроссовер Renault Arkana, только готовящийся к выходу на европейский рынок.

Сразу необходимо отметить, что представленные сокращенное количество шипов, например, на модели Nokian Hakkapeliitta 9 SUV их количество сократили до 136 для типового размера 215/60 R17.Причина подобных действий со стороны шинников заключается в изменении требований законодательства к воздействию воздействия шипованных шин на асфальт. С целью уложиться в предложенные нормы, производителям зимней резины пришлось повсеместно сократить число шипов до 50 единиц на погонный метр.

На этом фоне интересно резина от Michelin, имеющая 269 шипов. Оказалось, что французские инженеры сделали их значительно меньше по размерам, с одной стороны соответствуя требованиям теста на переполнение, а с другой стороны сцепления на ледяной поверхности.Возможные специальные законодательные изменения уже готовят в правительстве Скандинавских стран.

Стоит отметить, что ограничения рассматривают и российские депутаты, предложения поступают, от общего перехода на фрикционную резину. Между тем, лучшие из нешипованных шин по длине тормозного пути уступают шиповкам от Michelin на 50%, то есть при езде на скорости 80-90км / ч длина тормозного пути оказывается на несколько десятков метров больше.Для России с ее длительными и снежными вопрос безопасности на дорогах как нельзя актуален.

Конечно, ограничения необходимы, например, на скоростных трассах можно ограничить скорость езды на шипованных шинах, ведь они приводят к появлению на трассах продавленной колеи. При наличии скоростных ограничений водитель может выбирать между спокойной ездой и безопасностью или скоростным вождением на дороге с чистым асфальтом.

Если же вернуться к результатам испытаний, проведенных экспертами «Авторевю», то здесь победителем оказалась Michelin X-Ice North 4.Для тех, кто не готов платить за премиальную резину, можно рекомендовать модель Formula Ice, показавшую хорошие показатели сцепления и управляемости. Кто с тестами не справился, так это продукция брендов Gislaved и Toyo. Их результаты оказались слабее, чем у покрышек фрикционного типа.

При рассмотрении покрышек б / у, происходит практически полное отсутствие ухудшения качества торможения, что находится в состоянии выступа шипов до 1,3мм (+ 0,2мм), но вот время прохождения тестового круга протяженностью в 950 метров при использовании шин Nordman 7 SUV выросло на 8,5 секунд при переходе на поддержанный комплект.

Значительно хуже ситуация для б / у покрышек на снегу, где основную роль играют уже не шипы, а рисунок и состояние протектора. В результате же Nordman 7 SUV уступают по результатам всем без исключения участникам тестов из числа новых комплектов.

После прохождения всего комплекса испытаний резину отправили в город Нокиа, где она будет дожидаться весны, чтобы оценить возможности покрышек в теплую погоду. Стоит отметить, что в

.

ТОП-12: лучшие зимние шины «европейского типа» для теплых зим в 2020/2021 году на легковых авто — рейтинг резины

Зимние шины «европейского типа» предназначены для регионов с мягкими зимами, где уличная температура редко опускается ниже 0 ° С, а снег выпадает нечасто. В отличии от шипованных моделей и «липучек» они имеют более гладкий рисунок, протектора и предназначены для асфальта и заснеженных дорог.

Представляем рейтинг лучших шин «европеек» 2020/2021 года. В него вошли 12 моделей различных ценовых категорий, выбранных на основании независимых тестов и пользовательских оценок.

Рекомендуем к прочтению:

Модель сменила широко известную Bridgestone LM001 в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Шина сохранила направленный дизайн с улучшенной блокировкой протектора, расширенной системой дренажных канавок и увеличенным производственным ламелей и режущих кромок, что положительно отразилось на ее сцеплении с мокрым асфальтом и снегом.

В тестах свои лучшие качества раскрывает на асфальте, тогда как на снегу незначительно уступает другим премиальным конкурентам.В целом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является достойным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

Модель заменила в продуктовой линейке Continental TS850 — одну из самых популярных зимних шин, которая долгое время удерживает лидирующие позиции в рейтингах.

Новинка сохранила направленный рисунок протектора и получила обновлённый резиновой состав под названием «Cool Chili» с повышенным содержанием силики и специальных полимеров.В сравнении с предшественницей её тормозной путь на мокром асте стал на 5% короче, а сцепление на льду лучше на 4%.

Идеально сбалансированная зимняя шина и отличный выбор для ежедневного использования.

Модель английского бренда Dunlop была представлена ​​в 2013 году.

Одна из её отличительных характеристик это патентованная технология «Reverse Snow Guide», из-за которой покрышка выглядит необычно: её центральная часть направлена ​​в обратную сторону.По мнению разработчиков, это позволяет лучше захватывать в центре протектора и увеличивает пятно контакта, что улучшает тормозные и разгонные качества автомобиля. Также в сравнении с предшественницей она получила на 29% большее ламелей, что значительно отразилось на сцеплении покрышки со снегом и мокрым асфальтом.

Модель сменила Goodyear UG8 в 2014 году и продолжила легендарную линейку зимних шин американского бренда.

В сравнении с большинством премиальных аналогов в тестах она демонстрирует один из результатов на мокром асфальте, тогда как на сухой поверхности и снегу незначительно уступает им в торможении и управляемости.Но при этом она обеспечивает полный контроль над автомобилем и является отличным выбором для комфортной езды в зимний период.

Относительно свежая модель в рейтинге, выпущенная в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Благодаря своей новой износостойкости резиновой смеси французские инженеры не только износостойкие, но и износостойкие. Чтобы даже при 50% остатке протектора она могла обеспечить надёжное сцепление и устойчивость к аквапланированию.

Разработчики достигли этого за счёт применения патентованной технологии «Evergip»: по мере износа протектора старые канавки расширяются и открываются ранее скрытые. Такое решение доказывает свою работоспособность, так как во многих тестах Мишлен демонстрирует более короткий тормозной путь и лучшую управляемость, чем многие другие изношенные премиальные соперники.

Отличный выбор для длительного и безопасного зимнего использования.

Модель сменила Nokian WR D3 в зимнем сезоне 2015/2016 года.

Это премиальная зимняя шина, предназначенная для мокрого асфальта и заснеженных дорог, получила множество современных технологических решений. Одно из них это особый состав резиновой смеси с повышенным содержанием натурального каучука и рапсового масла, которые сохраняют ее эксплуатационные качества при низких температурах и большом пробеге. Она имеет направленный дизайн с непрерывным центральным ребромом, жесткостью и расположением блоков.

Надёжная и сбалансированная шина для регионов с мягкими зимами.

Модель сменила предшественницу в 2014 году.

Шина сохранила направленный рисунок, но при этом получила ряд заметных улучшений. В первую очередь это коснулось ламелей: они изменили форму, а их количество увеличилось на 30%, что улучшило сцепные качества покрышки. Кроме того, она получила центральное ребро жесткости (в предыдущей версии блоки просто увеличились к центру, но не были соединены), за счет чего увеличилась площадь контакта и улучшилась курсовая устойчивость.

В тестах Вредшетайн демонстрирует сбалансированные результаты и хороший выбор для зимнего использования.

Шина от итальянского производителя, запущенная в серийное производство к зимнему сезону 2016/2017 года.

В сравнении с увеличенным ламелей она получила более оптимизированный дизайн. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси это положительно отразилось на торможении и управляемости на снегу, а также повысило устойчивость к аквапланированию и уровню комфорта.

Шина регулярно принимает участие в сравнительных показах и демонстрирует высокие результаты.

Модель южнокорейского бренда, выпущенная в 2015 году.

В сравнении с предшественницей она получила более оптимизированный дизайн прот и на 5% увеличенную площадь контакта, что улучшило её сцепное качество на сухом и мокром асфальте. Также изменения коснулись и состав резиновой смеси: он содержит большее количество силики, которое сохраняет эластичность, протектора при отрицательной температуре и сокращает тормозной путь на снегу.

В тестах Ханкук обеспечивает устойчивость к аквапланированию и сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии, что в сочетании с невысокой ценой делает ее отличным выбором для зимнего использования.

Одна из самых свежих моделей в рейтинге, сменившая популярную Barum Polaris 3 в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Одна из причин включения модели в рейтинг, это ее принадлежность к немецкому концерну Continental, что является гарантией высокого качества.Новинка сохранила направленный рисунок протектора, но при этом получила ряд инноваций, улучшающих сцепление на мокром асфальте и снегу. Показатели демонстрирует сбалансированные средние результаты на зимних дорогах и в сочетании с низкой ценой надёжным бюджетным решением для зимнего сезона.

Модель сменила Kleber Krisalp HP2 в 2016 году.

Как и Barum Polaris 5, шина отлично ведёт себя на снегу: в тестах она показывает короткий тормозной путь и предсказуемую управляемую, которая не сильно хуже, чем у более дорогих марок.На сухом и мокром асфальте её поведение также стабильно.

Отличное соотношение цены и качества, а также безопасный выбор для зимнего использования.

И закрывает рейтинг польская Debica, которая принадлежит американскому производителю Goodyear.

Это одна из самых дешевых моделей на рынке, которая не демонстрирует выдающихся результатов на сухом и мокром асфальте. При этом ее главное преимущество — поведение на снегу, где в большинстве тестов она показывает более короткий тормозной путь и лучшую управляемость в сравнении с более дорогими и известными брендами.

Отличный бюджетный выбор для спокойной городской езды.

Также рекомендуем:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка …

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *