Тест обзор зимних шин: Лучшие зимние шипованные шины 2020/2021 года

Содержание

Лучшие зимние шипованные шины 2020/2021 года

Шипованные шины обеспечивают максимальное сцепление на льду и снегу, а потому являются отличным выбором для северных регионов с суровыми зимами. Однако не все шипованные модели однаково эффективны на зимней дороге, а потому к их выбору нужно относиться очень серьёзно.

Представляем рейтинг лучшей шипованной зимней резины 2020/2021 года, в который вошли модели для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

Модель была представлена в зимнем сезоне 2016/2017 года и сменила в продуктовой линейке предшественницу – Spike-01. Основной упор при разработке модели был сделан на её износостойкость и надёжность «посадки» шипов.

На сухом и мокром асфальте покрышка испытывает определенные сложности в плане торможения и управляемости, однако компенсирует это хорошим сцеплением на льду и снегу (что более важно для зимних моделей), а также высокой прочностью боковин.

Хороший выбор для суровых зимних условий.

Одна из самых свежих моделей в рейтинге, представленная в 2019 году.

В отличие от асимметричной предшественницы, новинка получила направленный рисунок протектора и во многом улучшенные эксплуатационные качества: на 7% выше устойчивость к аквапланированию, на 9% лучшую управляемость на сухом асфальте и на 3% лучше сцепление на льду.

В тестах свои лучшие качества шина демонстрирует на льду и снегу, тогда как на сухом и мокром асфальте отстаёт от многих конкурентов, однако сохраняет стабильное и предсказуемое поведение автомобиля. Отличный выбор для безопасного зимнего использования.

Относительно старая модель в рейтинге, выпущенная в зимнем сезоне 2012/2013 года и до сих пор не утратившая популярности среди водителей.

Несмотря на малое количество шипов (около 110шт) шина очень хорошо тормозит на льду и снегу, а также обеспечивает уверенное сцепление на сухом и мокром асфальте. Заслуженное место в рейтинге за счёт

Новинка зимнего сезона 2018/2019 года.

В сравнении с предшественницей французские инженеры практически в два раза увеличили количество шипов (до 250-268шт в зависимости от ширины покрышки), что значительно улучшило её поведение на льду: практически во всех тестах она демонстрирует короткий тормозной путь, хорошую управляемость и надёжное сцепление. При этом на снегу, сухом и мокром асфальте она также позволяет сохранить полный контроль над автомобилем, что делает её отличным выбором для зимнего использования.

Модель, сменившая Nokian HKPL8 в 2017 году.

Одна из особенностей новинки – использование двух типов шипов, разных по функциональности. Одни разработаны специально для центральной части протектора и отвечают за продольное сцепление и тормозные качества. Другие предназначены для плечевой зоне и улучшают поперечное сцепление шины на льду и снегу.

Шина регулярно принимает участие в многочисленных тестах, демонстрирует отличные результаты в зимних условиях и занимает лидирующие позиции.

Модель от дочернего предприятия французского Michelin-a в большей степени ориентирована на сухой и мокрый асфальт, где в торможении и управляемости превосходит своих прямых конкурентов (и даже некоторых премиальных). А вот на льду и снегу немного им уступает в сцепных качествах.

Модель больше подойдет для городской эксплуатации или спокойной езды в сложных зимних условиях.

Модель с направленным рисунком протектора выпущенная и отличным соотношением цены и качества. Она обладает повышенной износостойкостью, а свой больший потенциал раскрывает на льду и снегу, тогда как на асфальте уступает некоторым конкурентам.

В пользу шины также играет тот факт, что бренд General Tire принадлежит немецкому концерну Continental, что является залогом высокого качества продукции.

Модель сменила «сотую» модель в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от предшественницы она получила асимметричный рисунок протектора, взятый на основе снятой с производства Continental IceContact. Шина обладает относительно слабыми характеристиками на сухом и мокром асфальте, обеспечивает среднее сцепление на льду и отличное на снегу.

В сочетании с приемлемой ценой это надёжный выбор для зимнего использования.

Модель сменила свою предшественницу в зимнем сезоне 2018/2019 года и является единственной покрышкой корейского производства в рейтинге.

В тестах шина показывает относительно слабые результаты на сухом и мокром асфальте, однако компенсирует это отменным сцеплением на льду и снегу, где в сравнении со многими более дорогими брендами показывает более короткий тормозной путь, лучший разгон и управляемость. В сочетании с доступной ценой это отличный выбор для любых зимних условий.

Nordman выполнена на базе снятой с производства Nokian Hakkapeliitta 7 и является отличным выбором для тех водителей, кто не желает переплачивать за бренд.

Шина имеет направленный рисунок протектора и большое количество шипов, что обеспечивает ей уверенное торможение и поведение на льду и снегу (которое не сильно хуже, чем у более дорогих конкурентов). Отличный вариант для сложных зимних условий за приемлемые деньги.

Шина имеет направленный рисунок протектора, и свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. На льду и снегу её сцепные качества ниже, чем у конкурентов, однако отставание от них в результатах в целом невелико.

Неплохой вариант для городской эксплуатации.

Шина с направленным рисунком протектора и небольшим количеством шипов (до 115шт). Покрышку сложно назвать плохой или хорошей, так как она не имеет явных преимуществ, однако и критические недостатки также отсутствуют. Крепкий середнячок за разумные деньги, который обеспечит достаточный уровень безопасности в городских условиях.

Страна производитель: Япония, Малайзия.

Недорогая покрышка с направленным рисунком протектора от российской компании Кордиант. Шина хорошо тормозит на льду и снегу, а также обеспечивает уверенный разгон, управляемость и проходимость (причем во многом превосходит более дорогие премиальные модели). На сухом и мокром асфальте её результаты немного скромнее, но в целом поведение автомобиля стабильно и безопасно.

Как для бюджетной покрышки, Formula (принадлежащая итальянской Pirelli) неплохо ведет себя на зимних дорогах и обеспечивает хорошее торможение, управляемость и проходимость на льду и снегу (конечно до уровня премиальных моделей ей далеко, но своих денег однозначно стоит). К явным недостаткам шины можно отнести её малый комфорт и жесткость хода.

Недорогая шипованная покрышка с направленным рисунком протектора от словацкого Matador-a, который принадлежит немецкой группе Continental.

Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где у неё один из самых коротких тормозных путей среди прямых конкурентов. На льду и снегу ведёт себя заметно хуже (но тормозит всё же лучше, чем нешипованные модели).

Неплохой бюджетный вариант для зимних условий.

Также рекомендуем:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Тест зимних шин 2019 2020, рейтинг шипованной и нешипованной резины

В преддверии зимнего сезона проведены многочисленные независимые тесты автомобильных шин, основное внимание которых исходило из двух соображений: уровень их продаж и насколько сильно ими интересовались.

Тест зимних шин 2019 определил важные технические новшества, реализованные производителями, а именно:

  1. Глубина рисунка протектора – влияет на поведение в рыхлом снегу.
  2. Количество шипов и их современность – влияние на льду.
  3. Частота нарезки ламелей – влияние на укатанном снегу и способность к устойчивости на льду.
  4. Индексы скорости – на какую номинальную скорость можно разогнаться и на сколько возможно нагрузить по массе.
  5. Вес шины — влияние на топливную экономичность.

Особенности зимних шин

Зимние шины, также, как и летние различаются не только размером, но рисунком протектора. Он создается для конкретных условий эксплуатации и, это самое важное.

Условно можно выделить три типа протектора: городской, универсальный и повышенной проходимости.

Для передвижения по городским улицам больше подходят фрикционные шины, называемые липучками.

Они хорошо ведут себя как на сухом асфальте, так и на снежной каше. Рисунок протектора у них немного похож на летнюю резину. Такой вариант найдется у всех шинных брендов. Конечно, эта резина предназначена для среднестатистического автомобиля. Никаких выдающихся характеристик она не имеет. Но что важно для зимы: она тихая, мягкая и дешевая.

Второй тип — универсальная.

Это компромиссный вариант для города и бездорожья. Канавки шины намного шире и пятно контакта намного меньше, а значит и давление на поверхность дороги намного больше. Техническое решение позволяет меньше проскальзывать на мокром снегу, льду и заснеженной дороге. Вариант самый распространенный и подходит для многих автомобилей.

Третий тип — резина повышенной проходимости.

Из-за своей мягкости она плохо ведет себя на асфальте и быстро изнашивается. Рисунок протектора таких шин позволяет преодолевать глубокие сугробы и двигаться по жесткому бездорожью. Именно то, что нужно настоящим внедорожникам.

А теперь рекомендации, без которых все предыдущие советы не работают.

Во-первых, размер резины стоит подбирать исключительно по рекомендациям завода-изготовителя.

Во-вторых, зимние шины должны быть уже летних, например, если летняя 255, то зимняя 235 или 225 мм.

Наконец колючий вопрос. Шипы или не шипы — вот в чем вопрос. Автомобильный мир разделился на две группы. Некоторые предпочитают не шипованную резину, а другие – исключительно с шипами. Но помните, что на льду или на плотном снегу шипы работают лучше. Относитесь к выбору шин очень щепетильно и скрупулезно. Вопрос сложный и касается вашей безопасности.

Новые или б/у

Выбор шин в период зимних дорог для автомобиля является не простой задачей перед автовладельцем. Покупая новые необходимо подобрать из всей, имеющейся номенклатуры шин именно те, которые устроят по качеству их изготовления, способности безупречно работать в предполагаемых дорожных условиях, а также приемлемой цене.

Бывшие в употреблении (б/у) шины, как показывает практика, приобретают на автомобили с достаточно большим возрастом, учитывая сдачу их в скором времени на утилизацию.     

Новые зимние шины

В этом году одновременно несколько брендов представили новые модели зимней автошины для коммерческого транспорта, что в этом консервативном сегменте случается весьма нечасто. Ориентировочный топ моделей представлен ниже по тексту статьи.

Подержанные покрышки

Приобретать подержанные покрышки возможно, но необходимо тщательно проверять их износ и на наличие механических повреждений.

Лучшие зимние не шипованные шины

Шины известного итальянского производителя Pirelli Winter Ice Zero XL отличаются великолепными рабочими характеристиками. Увеличенное количество ламелей помогло усилить сцепные свойства на снегу, а особые компоненты резиновой смеси улучшают показатели эластичности, позволяя использовать шину в разных температурных режимах. Что касается шипов, то вольфрамовые сердечники прочно вгрызаются в обледеневшее или заснеженное покрытие, стойко сопротивляясь износу.

Шина премиум-класса Goodyear Ultra Grip Ice Arctic славится своими невероятными сцепными свойствами. Увеличение числа самоблокирующихся ламелей помогло улучшить характеристики управляемости на льду, так что автовладелец может быть спокоен – в любое время на любой дороге эти покрышки не подведут.

Скандинавская зимняя шина

Скандинавская зимняя шина– создана для максимального сцепления с заснеженным или обледенелым дорожным покрытием. Имеет среднюю глубину рисунка от 8 до 10 мм, с разряженным эффектом. Рисунок нанесен в шахматном порядке, прямоугольными или ромбовидными узорами. Протектор шины нарезан ламелями, количество которых определяет производитель по лабораторным испытаниям. Каналы между рисунком имеют большой размер для продавливания поверхности.

Европейская зимняя шина

Европейская зимняя шина – создана для движения по мокрой дороге, препятствующей заносам, скольжениям и увеличению тормозного пути во время выпадения осадков в виде дождя или снега. Прорези на протекторе европейских шин тонкие, с большим количеством каналов для воды.

Фрикционные шины

Работающие на трении шины нашли широкое применение на машинах, эксплуатация которых не выходит за пределы городских условий.

MICHELIN Pilot Alpin 5

Французские производители постоянно работают над усовершенствованием конструкторских решений при разработке фрикционных шин для работы на высоких скоростях и мгновенной реакции на изменения угла поворота рулевого колеса, учитывая зимние условия эксплуатации. Протектор с развитым направленным рисунком водоотводящих каналов эффектно преодолевает аквапланирование и отлично сбрасывает снег, не давая возможности забить каналы.

Шина Michelin Pilot Alpin 5 обладает улучшенными характеристиками сцепления на снегу и асфальте, что делает ее очень привлекательной. Особый состав резиновой смеси положительно влияет на показатели управляемости, делая передвижение более комфортным и безопасным на зимних дорогах и в то же время не раскисает во время наступления тепла, не теряя курсовой устойчивости.

Протектор снабжен увеличенным количеством ламелей, благодаря чему шина эффективно преодолевает сложные участки автомобильных дорог. Форма ламелей не позволяет шине деформироваться на высоких скоростях. Эффектный спортивный дизайн улучшает эстетическое содержание автомобиля, контрастно выделяя его в потоке машин.

Типоразмер зимних шин начинается от 18 дюймов и не могут быть установлены на обычные классические седаны. Но монстры автомобильных дорог с мощными двигателями с достоинством оценивают труд французского производителя за отличные характеристики сцепления колес с зимними дорожными условиями. Усовершенствование технических характеристик оценили заводскими испытаниями Mercedes-Benz, Audi и BMW и фактически доказали их совершенство.

Главные плюсы:
  • высокая курсовая устойчивость;
  • эффективный отвод воды из пятна контакта протектора- дорога;
  • стойкость к забиванию снегом каналов.
Основные минусы:
  • жесткость протектора, которая в сочетании с высотой профиля балансируется.

Goodyear Ultra Grip Ice 2

Фрикционная шина для любых легковых автомобилей демонстрирует отличные характеристики на различных зимних дорогах даже при низких температурах. Благодаря крио адаптивной резиновой смеси и технологии «ActiveGrip» модель обеспечивает эффективную работу на снегу и отличные тормозные качества на обледенелых поверхностях.

Североамериканские шинники применили в этой модели абсолютно новую криоадаптивную резиновую смесь, благодаря которой резина обеспечивает свои высокие сцепные и тормозные характеристики даже при температуре ниже -25°C. При больших перепадах зимних температур шина сохраняет эластичность и устойчивость к абразивному износу.

Технология «ActiveGrip» является собственная разработкой компании Goodyear. Технология двойного резинового слоя протектора вкупе с гибридными ламелями обеспечивает оптимальную форму пятна контакта и улучшает управляемость, сцепление и торможение на мокрой и скользкой дороге.

Направленный симметричный рисунок протектора гарантирует отличные тягово-сцепные свойства как в продольном направлении движения, так и при маневрировании на любой зимней дороге. Надежную защиту от планирования по слякоти и воде обеспечивает продуманная дренажная система, состоящая из широких продольных каналов и V-образных канавок, расширяющихся к бокам протектора. Стреловидные и удлиненные протекторные блоки в центральной зоне в сочетании с пилообразными рядами плечевых блоков с буртиком по краям обеспечивают уверенное сцепление как на слякотных дорогах в оттепель, так и в глубоком снегу. Широко разветвленная сеть ламелей и активные насечки на протекторных блоках увеличивают передачу продольных и боковых усилий при маневрах, гарантируя отличное торможение на льду.

Главные плюсы:
  • хорошо отводит от пятна контакта воду и снежную кашу;
  • эффективное торможение на льду;
  • уверенная управляемость;
  • бесшумная эксплуатация после обкатки;
  • по зимнему асфальту качение колес напоминает летнюю резину;
  • умеренный износ;
Основные минусы:
  • не устойчивость в колее;
  • мягкая боковая часть, с потенциальной возможностью появления «грыж» или боковых порезов.

Bridgestone Blizzak Ice

Премиальная фрикционная шина – это новинка сезона 2019-2020 Bridgestone Blizzak Ice, воплощающая в себе многие оригинальные разработки специалистов компании в области производства не шипованной резины.

Шина демонстрирует великолепные показатели торможения и разгона не только на накатанной снегом поверхности дороги, но и на ледяной поверхности. Множество трехмерных ламелей увеличивают длину кромок сцепления с дорожным зимним покрытием, вследствие чего укорочен тормозной путь. Плечевые блоки позволяют уверенно брать повороты, при этом стираются они значительно медленнее, чем у предыдущей модели, поскольку разработчики сделали их более жесткими.

Использование уникальной резиновой смеси Active Multicell Сompound II позволяет шине оставаться стабильно эластичной даже при сильных морозах.

Усовершенствованный рисунок протектора эффективно производит отвод воды из пятна контакта, обеспечивая хорошую курсовую устойчивость на любой поверхности.

Наличие в компаунде специальных полимеров дает возможность использовать шину даже при сильных морозах без опасений в отвердевании основы.

Главные плюсы:
  • повышенная износостойкость;
  • хорошая управляемость на ледяной поверхности;
  • мгновенный отвод воды и снежного шлама. ;
  • низкий уровень шума.
Основные минусы:
  • жесткий протектор чувствителен к неровностям дороги;
  • мелкий протектор не предназначен для рыхлого снега.

Yokohama Ice Guard IG60

Yokohama IG60 – не шипованные асимметричные автопокрышки нового поколения. Они гарантируют отличную управляемость автомобилем и соответствуют международным требованиям к качеству шин и к их экологической безопасности. По сравнению с предыдущей моделью, новинка отличается сниженным коэффициентом сопротивления качению, вследствие чего увеличен срок эксплуатации и уменьшен расход топлива.

Особый рисунок протектора шин Yokohama IG60 отлично справляется с целым рядом задач, главная из которых — хорошее сцепление с трассой в зимний период, в том числе и на укатанном снегу. Кроме того, специальная конструкция ламелей повышает манёвренность автомобиля. Инновационная резиновая смесь способна адсорбировать влагу, понижая риск проскальзывания шин. По сравнению с предыдущими моделями, эффективность торможения покрышек на льду повысилась на 23%.

Главные плюсы:
  • высокая проходимость по любой степени рыхлости снега;
  • низкая шумность;
  • высокий показатель сцепления на льду и мокром асфальте.
Основные минусы:
  • стандартная износостойкость.

Nokian Nordman RS

Фрикционная шина, занимающая одну из лидирующих позиций в своем классе, благодаря внедрению новой резиновой смеси и дизайну протектора. Предназначена для эксплуатации в сложных условиях зимы, обеспечивая уверенное сцепление с дорожным покрытием в любых погодных условиях. Обладает хорошей сбалансированностью и устойчивостью, а также завидной бесшумностью и комфортом при вождении.

Широкие канавки протектора, направленные в разные стороны и, отполированные стенки великолепно отводят воду, мокрый снежный шлам из зоны контакта с поверхностью. А центральное ребро положительно влияет на курсовую устойчивость и выравнивание при движении по укатанному снегу и обледенелой дороге на больших скоростях.

 Многочисленные дренажные ламели, расположенные по всей рабочей площади протектора, направляют поток воды в плечевую зону для последующего ее выброса. Зигзагообразные ламели во время движения образуют плотную сеть зубцов, которые уверенно втираются в поверхность дорожного покрытия.

На протекторе установлены тормозные усилители, которые способствуют сокращению тормозного пути на снегу.

Двойной корд и усиленный брекер обеспечивают повышенную прочность и грузоподъемность шины.

Смесь резины с использованием натурального рапсового масла, которое служит связующим звеном между синтетическими компонентами шины, придает шине дополнительную эластичность и прочность на разрыв.

Главные плюсы:
  • умеренная цена;
  • низкое сопротивление качению;
  • крепкие;
  • неплохое сцепление с дорогой;
  • износ минимальный;
  • шум в пределах нормы;
  • предсказуемая реакция на управление.
Основные минусы:
  • слабая курсовая устойчивость;

Continental Viking Contact 7

Шины изготавливаются из экологической резиновой смеси на основе рапсового масла с добавлением диоксида кремния (Active Gripс Silica) целью увеличения показателей сцепления. Смесь авторезины не теряет эластичности при низких температурах и обеспечивает сохранение контроля над автомобилем. Высокая потребность в России и Скандинавии.

Направленный рисунок протектора имеет оптимальное соотношение резины и каналов, благодаря чему улучшается отвод воды и мокрого снега. Точность рулевого управления в экстремальных условиях на заснеженных, мокрых и сухих дорогах повышается с применением большого количества гибких соединительных элементов и смыкающимся ламелям.

Впечатляющая тяговая и тормозная характеристики с внедрением большого количества трехмерных трапециевидных ламелей (3D Trapez Sipes) различных толщин.   

Главные плюсы:
  • очень мягкая и тихая;
  • курсовая устойчивость на заснеженных трассах;
  • качественное исполнение;
  • не дубеет на морозе;
  • хорошее торможение на сухом асфальте;
  • предсказуемая управляемость.
Основные минусы:
  • большой износ;
  • только для мягкой зимы.

Лучшие зимние шипованные шины

Рейтинг шипованных шин по праву занимает финская шина Nokian Hakkapeliitta 9. Эта покрышка пришла на смену знаменитой модели HKPL8, которая несколько лет назад уверенно поднималась на вершины рейтингов, оставляя конкурентов далеко позади. Обновленная модель порадует многих автовладельцев, а отличное качество и премиальные характеристики позволяют использовать шину на всех видах зимних дорог.

На втором месте заслуженно разместился знаменитый немецкий бренд Continental IceContact 2. Производитель не совершенствовал старую модель, а разработал новую шину с нуля. Была внедрена уникальная система шипования Kristal Stud — она не только гарантирует бережное отношение к асфальтовому покрытию, но и позволяет сократить тормозной путь почти на 10% по сравнению с показателями предыдущей модели. А обновленный состав компаунда гарантирует качественное сцепление даже на мокрой дороге.

Третье место у шины премиум-класса Goodyear Ultra Grip Ice Arctic славится своими невероятными сцепными свойствами: направленные шипы особой конструкции обеспечивают уникальные показатели разгона и торможения. Технология установки шипов не позволяет им покидать свои места даже при повышенных нагрузках.

MICHELIN X-Ice North

Популярность данной модели выросла благодаря отзывам владельцев транспортных средств, а причиной высокого рейтинга стало применение уникального состава резиновой смеси Flex-Ice. Инновационный компаунд позволяет шине сохранять эластичность даже в самый лютый мороз, гарантируя отличное сцепление. Смесь увеличила износостойкость резины и уменьшила коэффициент сопротивления качению, что повлекло за собой снижение расхода топлива.

У данной модели, по сравнению с предшественницей, тормозной путь на ледяной поверхности сократился на 10%. Отдельное внимание стоит уделить инновационной системе «Умный шип», благодаря которой надежность фиксации шипов увеличилась на 25%. Это гарантирует безопасность на дороге.

Главные плюсы:
  • отличное поведение на снегу;
  • морозостойкость;
Основные минусы:
  • резина с наступлением оттепели резко размягчается.

Nokian Hakkapeliitta 8

Доработанная версия предшествующих моделей. Резина покрышки создана для регионов с суровыми климатическими условиями зимы (Восточная Сибирь, Западно-Сибирская равнина, Дальний Восток) и усилена арамидными волокнами. Предлагаемый широкий диапазон типоразмеров от 15 до 21 дюймов может удовлетворить практически огромный марочный ряд автомобилей.

Главные плюсы:
  • уверенное сцепление на снежном накате и на ледяной поверхности;
  • усиленная по особой технологии боковая часть;
  • эффективное торможение на сухом асфальте;
  • удовлетворительная управляемость при всех условиях погоды;
  • минимальный износ протектора;
  • минимальный шум, тихий и комфортный;
  • крепление шипов надежно защищено от их вылета;
  • рисунок протектора блестяще обеспечивает отвод воды и мокрой снежной массы.
Основные минусы:
  • высокая цена;
  • неустойчивость в удержании колеи;
  • требует обкатки
  • до проведения обкатки присутствует низко тональный гул;
  • требует обязательной балансировки.

Dunlop Grandtrek Ice02

Сложный рисунок средней части протектора (близкий к тому, что можно видеть на AllTerrain-резине) и развитая плечевая зона определенно указывают на некоторый внедорожный потенциал резины. На практике действительно вышел неплохой вариант для кроссоверов и полноприводных универсалов – резина достаточно адекватна в снежной колее, прочно заделанные шипы отлично цепляют лед, так что съезжать с асфальта на ней действительно можно.

При не самой высокой цене было приятно увидеть вдумчивый подход к созданию – сам протектор двухслойный, наружный мягкий слой отвечает за сцепление, внутренний жесткий – за прочность, и в нем же крепятся основания шипов. Шипы композитные, с легким алюминиевым корпусом и наконечником из карбида вольфрама, гарантирующий высокую износостойкость.

Главные плюсы:
  • уверенное поведение вне асфальтового покрытия;
  • хорошая устойчивость на твердом покрытии;
  • надежные шипы.
Основные минусы:
  • высокий уровень шума на обкатке;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шина создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях (Россия, Скандинавия, Канада. Является новой разработкой известного в мире североамериканского производителя шин.

Особенностью шины является применение технологии Multicontrol Ice, в которой установлены направленные шипы оригинальной конструкции. Особенность конструкции шипа, заключается в том, что твердосплавная вставка шипа имеет острые грани, значительно улучшающие коэффициент сцепления с обледенелым покрытием. При крене автомобиля на поворотах, когда на шину воздействуют боковые силы, плавные переходы на корпусе шипа балансируют устойчивость против скольжения. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения, без использования клеевой основы.

Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к износу.

Главные плюсы:
  • наличие шипов оригинальной конструкции обеспечивают жесткое сцепление на скользких поверхностях;
  • использование двухслойного протектора надежно удерживает шипы в протекторе;
  • дизайн рисунка протектора с широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снежную кашу;
Основные минусы:
  • возникают неустойчивости в колее.

Continental Ice Contact 2

Улучшенное сцепление с сухим асфальтом, а также уверенное движение на льду. Показатели сцепления с ледовой поверхностью выросло на 10%, при этом управляемость осталась на том же уровне с отличными результатами при тестировании.

Внесены изменения в плоскоголовые шипы, они стали меньше. Количество их прибавилось, но на амплитуду шума это не повлияло и, даже, наоборот при качении по асфальту шипящий звук от шин уменьшился. Вокруг шипов предусмотрены ледовые карманы для сбора и последующего выброса центростремительным ускорением ледовой крошки.

Основные плюсы:
  • эффективность торможения на льду;
  • отсутствие громкого шума.
Основные минусы:
  • на высоких скоростях некоторое снижение управляемости;

Gislaved Nord Frost 200

Для российского рынка немецкая фирма Continental AG в Калуге наладила выпуск шипованных шин, пользующихся большим спросом у автовладельцев.

Зимние шины Nord Frost 200 на равных конкурирует с известными брендами шипованных шин, продолжая совершенствовать технологию изготовления и способность шин противостоять зимним лютым морозам.

Несмотря на разработанный протектор с глубоким протектором и наличием шипов, во время движения шум достаточно умеренный. Рисунок, в отличие от сотой серии стал сложнее, но сохранил стреловидность осевых канавок. Улучшение управляемости автомобиля достигнута изменением конструкции внешнего плеча.

Основа резины мягкая, и особенно ее боковые части. Вероятность повреждения боковых порезов очень высок.  

Главные плюсы:
  • малошумящие и надежные шипы;
  • надежное сцепление со льдом;
Основные минусы:
  • эффективная по рыхлому снегу с большими типоразмерами от 15 дюймов

Pirelli Winter Ice Zero

Итальянские шинники при создании данных зимних шин использовали все новейшие технологии. В результате в Pirelli Ice Zero применен и шип с двойным сердечником, и множество массивных блоков сложной формы, и классический V-образный рисунок, и многофункциональная дренажная система, и увеличенное количество ламелей, и новейшая резиновая смесь.

Главные плюсы:
  • цена соответствует качеству;
  • крепкие плечевые зоны;
  • достойное торможение на любом покрытии;
  • крепко посажены шипы;
  • великолепно держит дорогу;
  • цепкость.
Основные минусы:
  • ледяная каша не ее стихия;
  • при плюсовых температурах становится сильно мягкой;
  • неприятный шум при обкатке, в среднем, на первой тысяче км.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000 представляет собой один из бюджетных вариантов шипованных шин. Предназначена для умеренно-континентального климата. Она начинает дубеть при низких температурах (порог эластичности сохраняется до минус 20 градусов). Применение ее для северных широт не практично. Оптимальная резина для центральной части России.

Износостойкий протектор и прочная заделка шипов дают неплохие результаты по их долгосрочной работе.

Рисунок и глубина протектора шины разработаны для городского режима эксплуатации. Трогаться с места на льду и сохранять устойчивость на поворотах на таких шинах возможно, но в снежной колее каналы быстро забиваются. Выводить автомобиль из колеи с забитыми каналами и не развитой плечевой зоны сложно. 

Главные плюсы:
  • умеренная курсовая устойчивость;
  • низкий уровень шума;
  • высокий ресурс.
Основные минусы:
  • склонность протектора к забиванию снегом.

Всесезонная резина

Чем отличается нешипованная резина от всесезонной? Какую лучше взять, если различия не велики? Таким вопросом задаются перед подготовкой к зиме большая часть автолюбителей.

 Автомобильная шина с надписью All Season, All Weather или с имеющимся значком «солнце/снежинка» производится и ее можно купить, но эксплуатировать в России круглый год не рекомендуется. Она считается всесезонной и предназначена для эксплуатации в странах с мягкими климатическими условиями. Использовать такие шины рекомендуется при температуре воздуха до 0 (плюс) градусов.

Протекторы для зимних и летних условий имеют не только разный рисунок, но и другой состав резины, рассчитанный на определенную температуру. Кроме этого, зимние шины, отличаются летних или всесезонок, наличием в протекторе твердосплавных шипов.
Если владельцу автомобиля не нравится шум шипов (их цоканье на сухом асфальте), то можно выбрать резину с липучками.

Для регионов Среднего Поволжья наиболее оптимальным является топ следующих всесезонок:

  • Легковая шина Кама-204 предназначена для всесезонной эксплуатации, однако рекомендуется использование при плюсовых температурах.
  • Barum Quartaris 5 – направленные симметричные легковые автошины, предназначенные для круглогодичной эксплуатации в регионах с мягким зимним климатом.

Преимущества

• Хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте обеспечено внешним дизайном шины;

• Обладают улучшенным сопротивлением к аквапланированию;

• Надёжностью сцепных свойств на мокром асфальте и небольшой снежной поверхности.

Недостатки

• При температуре ниже минус пять градусов материал резины твердеет.

Лучшие зимние шины для кроссоверов

Для кроссоверов с формулой 4х4 лучшие нешипованные покрышки для зимних дорог:

— Nokian Hakkapeliitta R2SUV — использовано несколько технологических новшеств, рассчитанных на класс небольших внедорожников.

Использование усиленного каркаса позволяет эксплуатировать шины на авто с более тяжёлой весовой категорией. Уникальность фирменной резиновой смеси способствует развитию жесткого сцепления с любой средой зимнего дорожного полотна.

Износ протектора в средней части покрышки в Nokian Hakkapeliitta R2SUV решен благодаря использованию усиленного центрального ребра, которое в сочетании с когтеобразными зубцами, имеющимися между отдельными протекторными блоками, расположенными в плечевой зоне, существенно улучшает управляемость авто на обледенелых участках трассы при неравномерном движении (торможении, разгоне).

— Michelin Latitude XI2 — особенность этой резины — это V-образный рисунок, который в сочетании с резиновой смесью, включающей кремний, обеспечивает равномерное распределение давления на дорожное покрытие.

Какую зимнюю шину в итоге лучше купить?

Зима близко. Владельцы автомобилей как легкового, так и коммерческого автотранспорта остановились перед вопросом, какую резину выбрать. Есть всесезонные, огромный типоразмер шин с наличием липучек и когтистых шипов, но нет уверенности в правильном выборе шин для конкретного автомобиля и характера водителя. 

Выбрать именно ту резину, ту лучшую, которая подойдет и к автомобилю, и к стилю вождения сложно. На рынке нет плохой зимней резины и о ней пишут и говорят много, информации и тестов более чем достаточно для любой марки автомобиля. Поэтому, перед покупкой тщательно необходимо провести анализ по существующим новинкам, сопоставить их возможности и цену, учесть стиль вождения, климатические условия, размер дисков и только потом смело приобретать необходимый комплект обуви на ваш автомобиль.

Уверены, что обзор шин в подготовленной статье направит вас на правильный и точный выбор зимней мечты! Удачи на дорогах!

Обзор зимних шин 2018 — выбираем резину на зиму 2019

Зима на российских просторах наступает с удивительной регулярностью. Может быть поэтому, примерно в начале осени, автовладельцы начинают лихорадочно листать страницы Интернет, посещать книжные магазины, библиотеки и клубы любителей авто. Цель одна – узнать: «Что там новенького у производителей зимних шин?» Одно время среди наших автолюбителей бытовало устойчивое мнение: если кто-то и умеет делать зимние шины, то только скандинавы. И на самом деле, трудно представить себе производителя, умеющего делать отличные зимние шины, но не знающего, что такое зима. Скандинавы знают, а остальные?!

Однако если бы все было так просто. На самом деле качество зимних шин в большей мере зависит не от того, в какой стране, а насколько хороши те технологии, которые используют производители. Далее в статье мы поговорим о том, каким именно зимние шины предлагают ведущие продавцы на российском рынке в зимний сезон 2018-2019 года как для обычных городских водителей, так и для требовательных любителей драйва.

Выбираем зимнюю резину: шипы или липучка?

Что такое асфальт в типичном городе в зимнее время? Как правило, это не гладкий лед, как представляется вначале, а каша, в которой, едва ли не в одинаковой пропорции, перемешаны снег и вода. Отсюда понятен тот интерес, который производители уделяют именно нешипованным зимним шинам.

Известная своими успехами в автомобильном спорте, компания Pirelli, разработав уникальные шины Winter Sottozero Serie II, сделала один из самых приятных подарков владельцам спорткаров, автомобилей класса «премиум», короче говоря, всем, кому дороги в своих авто именно скоростные и динамические характеристики, где бы, в какой части мира не находилась та или иная трасса, хоть в Лапландии или Ломбардии. Высоких показателей позволяет добиться асимметричный рисунок протектора.

Дело в том, что разные части шины несут ответственность за разные характеристики шины. Так, внешнее плечо, основу которого составляют крупные блоки, отвечает за устойчивость в повороте, крупные продольные канавки гарантируют курсовую устойчивость, внутреннее плечо, состоящее более мелких блоков с ламелями несет ответственность за эффективное сцепление с дорогой, а также торможение. В свою очередь, водоотводящие канавки имеют специальный рисунок, наличие которого дает возможность удаления снего-водяной каши из пятна контакта.

А что для водителей обычных городских машин? Им компания Pirelli предлагает другую новинку – нешипованную шину, получившее наименование Pirelli Winter Snowcontrol Serie II. В конструкции этой шины максимум внимания уделено таким характеристикам, как устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу. В результате получилась весьма развитая система канавок, полноценно отводящая из пятна контакта снеговодяную кашу. Более того, в силу того, что шина имеет низкое сопротивление качению и низкий уровень шума, благодаря тому, что в протекторе чередуются блоки разного размера, ее наверняка оценят по достоинству именно российские автолюбители.

Компания Goodyear, также хорошо известный в мире производитель шин, активно продвигает на рынок новинку, предназначенную для более теплых зим, таких, например, которые характерны для российских южных регионов. Это новинка носит название — Goodyear UltraGrip8. Не пренебрегла эта компания и интересами тех, кто живет в более суровом климате. Этому целевому сегменту предназначена «проверенная в боях» нешипованная шина UltraGrip Ice+, выполненная по технологии Active Grip. Эта технология предусматривает создание двух слоев протектора, мягкого и жесткого, предназначенного для различных условий и температур. Протектор обладает гибридными ламелями, необходимыми для обеспечения равномерной жесткости протектора по всей глубине и V-образным рисунком, предназначение которого — отведение из пятна контакта снего-водяной каши.

Как выбрать зимние шины для езды по льду

Гололед – эта ситуация из разряда тех, когда шипованные шины обязательно возьмут реванш, Но, к счастью, подобные условия на наших дорогах – редкость. Компания Pirelli для суровых северных условий предложила шипованные шины Winter Carving – Carving Edge. Эти шины разрабатывались с учетом богатейшего опыта участия этой компании в различных раллийных гонках на трассах Скандинавии. Представьте себе новые шипы Tikka 6K Stud, вокруг которых располагаются каучуковые кольца Edge. Значение этих колец заключается в том, что они повышают устойчивость шипов и «раздвигают» вокргу шипа снежную массу, облегчая зацепление шипа за твердую поверхность. Ламели, расположенные на кольцах, отводят, образовавшиеся в месте контакта шипа с дорогой, лишние снег и воду за его пределы.


фото от http://krainashin.com/tyres/hankook

Для внедорожников, которых сегодня в России как никогда много, подойдут как нешипованные, например Мишлен Alpin 5, так шипованные шины Michelin Latitude X-Ice North 3. Основной рынок для этой шины, как уже вытекает из названия, северные дороги, расположенные России и Скандинавии. Несмотря на то, что в этой шине, в соответствии со стандартом, который вступил в силу в Швеции и Финляндии еще в 2013 году, уменьшено количество шипов, разработчики в 2015 году сумели на 6 процентов уменьшить, по сравнению с предыдущим поколением шин, тормозной путь.

Шина использует «активный протектор», созданный по технологии Full Active Tread. В зависимости от имеющегося размера шины, она имеет пять или семь рядов блоков. Количество ламелей увеличено и они расположены под различными углами. Именно такая геометрия гарантирует идеальное сцепление как при движении автомобиля по прямой, так и при его движении на поворотах. Края каждого блока протектора оснащаются зубцами. Они необходимы для того, чтобы обеспечивать лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Шины также снабжаются «снегозацепами», имеющими форму лопаток. Такая форма «снегозацкпов» обеспечивает повышения тяговых свойств шин в глубоком снегу. Ассиметричные внешние блоки, которыми также снабжаются эти шины, необходимы им для обеспечения поперечной устойчивости на укатанном снегу и облегчения выезда из дорожной колеи.

Что представлено из новинок зимней резины в 2018-2019 году

Видеообзор новинок зимней резины в сезоне 2018-2019 года.

Nokian Hakkapelitta R3

Nokian Hakkapelitta R3 — липучка от финского производителя признана у российских тестдрайверов одной из самых удачных.

Если говорить о популярности в Европе, то в Германии данная резина заняла первую строчку, хотя в стране производителя лишь второе, уступив первую позицию в пользу не менее легандарного Continental Viking Conntact, о которой мы поговорим далее.

Continental Viking Conntact

Continental Viking Contact. Для жителей больших городов, где коммунальные службы применяют на дорогах размораживающие реагенты, превращая снег в кашу, этот выбор в самый раз.

Но у них есть большие претензии со стороны тестеров в вопросах износоустойчивости. Она проигрывает своим конкурентам в скорости износа резины при эксплуатации в условиях городской каши, где большая доля контакта поверхности покрышки приходится на асфальт.

Yokohama Ice Guard IG60

Теперь от европейских производителей перейдем к поклонникам японского продукта. В эфире экземпляр Yokohama Ice Guard IG60. В прошлогодних тестах предыдущая версия резины провалила все возможные тесты как на устойчивость так и на проходимость, где она успешно зарывалась в снегу.

Что же в этом году? К сожалению, не смогла она оправдать надежды и в предстоящем сезоне. Шина вела неудовлетворительно вела себя как в поворотах, так и в переставках. Тест на торможение был проигран бюджетной BFGoodrich Gforce.

Bridgestone Blizzak Ice

Далее снова японский производитель Bridgestone Blizzak Ice. Отработали данные покрышки на твердую четверку, показав неплохие результаты как на внедорожье, так и на асфальте.

Производителям удалось по сравнению с предыдущими сериями увеличить пятно контакта, а также внедрить систему частичного поглощения воды с асфальта. Все перечисленные нововведения не уменьшили и такой показатель как износоустойчивость. Так, что смело можно отнести данную резину к премиум классу от японского производителя, который смело сможет составить конкуренцию европейским производителям зимних шин.

GoodYear Grip 600

Что касается шипованной резины представлена новинка GoodYear Grip 600, имеющий дизайнерский рисунок протектора, к слову, не внушающий на первый взгляд доверия качественной езды в зимний период. Но в тестах этот рисунок оправдал себя и показал хорошие результаты в сегменте шипованной резины.

Данный протектор перекочевал от его соплеменника Dunlop, который еще недавно принадлежавший концерну GoodYear.

Michelin X-ice North 4

И наконец заключительный экземпляр в обзоре — Michelin X-ice North 4, который лидирует количеством шипов. Число продольных контактных дорожек с шипами — 24, контактирующих с поверхностью дорожного полотна при торможении. Число контактных поперечных дорожек — 12. Французский производитель учел прошлогоднюю проблему ломающихся шипов представил новую технологию и форму шипов. Выполненен в этот раз он из железного сплава, а не алюминиевого. По показателям торможения у многих тестеров Michelin X-ice North 4 занимает первую строчку.

В данной статье мы не будет описывать все новинки зимы 2018 / 2019, лишь перечислим, что на рынке выбор велик: BFGoodrich, Barum, Bridgestone, Continental, Dunlop, Firestone, Gislaved, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Yokohama, а также отечественную зимнюю резину АШК, Белшина, Кама и Росава. Читайте отзывы, щупайте, слушайте продавцов в шинных центрах с осторожностью, ведь их задача продать, а ваша цель — безопасность зимнего вождения по приемлемой цене. Не забывайте, что административным кодексом РФ предусмотрена предусмотрена ответственность в виде штрафа за отсутсвие зимних шин в холодный период года. Не экономьте на зимних покрышках в ущерб вашей безопасности!

Обзоры на зимние шины

— интернет-магазины и обзоры на зимние шины на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для зимних шин. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта зимняя зимняя шина должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили зимние шины на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в зимних шинах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести зимние шины по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Руководство по зимним шинам

| Шины Cooper

Начало движения и ускорение любого транспортного средства в снегу, льду, слякоти и подобных холодных погодных условиях в значительной степени зависит от тяги шин на ведущей оси.Управляемость, прохождение поворотов и торможение транспортного средства после его движения, особенно в неблагоприятных погодных условиях, зависят от тяги как передних, так и задних шин. Задние шины любого транспортного средства должны иметь сравнимые или более высокие тяговые характеристики, чем передние, для обеспечения мобильности и управляемости транспортного средства. Зимнее вождение также зависит от правильной техники вождения. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.

Применение зимних / зимних шин — Всегда предпочтительно устанавливать зимние / зимние шины на все положения колес, включая сдвоенные, для обеспечения мобильности и управляемости автомобиля.

  • Если зимние / зимние шины устанавливаются на переднюю ось транспортного средства, зимние / зимние шины также должны быть установлены на заднюю ось. Не устанавливайте зимние / зимние шины только на переднюю ось. Это применимо ко всем легковым автомобилям и легковым грузовикам, включая автомобили с передним приводом, 4WD и AWD.
  • Если зимние / зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) их также устанавливать на переднюю ось.

Шипованные зимние / зимние шины Применение — Шипованные зимние / зимние шины обладают более высокими тяговыми качествами в большинстве зимних погодных условий.

  • Если шипованные зимние / зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, шипованные зимние / зимние шины также должны быть установлены на заднюю ось. Не устанавливайте шипованные зимние / зимние шины только на переднюю ось.
  • Если шипованные зимние / зимние шины установлены на заднюю ось любого транспортного средства, настоятельно рекомендуется установить их также на переднюю ось. Оптимальные характеристики управляемости будут достигнуты только в том случае, если на всех колесах автомобиля будут установлены шипованные зимние / зимние шины.
  • В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, а во многих штатах действуют сезонные ограничения на их использование. Перед установкой ознакомьтесь с государственными и местными правилами.

Обычно допустимо использовать зимнюю / зимнюю шину с более низким рейтингом скорости, чем шина оригинального производителя; однако скорость транспортного средства должна быть ограничена скоростью сменной шины.

Установка зимних / зимних шин (с шипами или без шипов) только на переднюю ось может привести к ухудшению управляемости автомобиля.Это может привести к несчастному случаю, которое может привести к серьезным травмам или смерти.

Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень № 114 Cooper ® «Применение зимних / зимних шин и зимних / зимних шин с шипами».

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или позвоните в Cooper ® Tire по телефону 1-800-854-6288.

News — Зимние шины протестированы … окончательно! Результаты читайте здесь.

Это время года, когда нужно начинать менять шины.Получите несколько советов и уловок о том, как проверить протектор шин и какие надеть на автомобиль.

, среда, 8 ноября 2017 г., 10:57. Пока у нас были машины, перед нами стояла непростая задача — купить шины.

Но из-за отсутствия данных сравнительных испытаний на равных условиях для многих брендов выяснить, что покупать, когда речь идет о шинах, может быть сложной задачей для лучших из нас. Так как же решить, какую шину купить? Или, в случае зимних шин, стоит ли их покупать?

Как автомобильный журналист, примерно в это время каждый год я обычно начинаю отвечать на вопросы о зимних шинах.И каждый год почти каждое издание автомобильных новостей публикует статью — или десять — о зимних шинах и о том, как мы все должны их использовать. Тем не менее, каждый год бесчисленное количество канадских водителей принимают решение использовать летние шины на зиму.

СВЯЗАННЫЕ С : 13 функций, необходимых для вашего идеального зимнего автомобиля

Они объяснят это какой-нибудь анекдотической историей о том, как племянник сына дяди деда клянется одним комплектом шин круглый год или как брат их коллеги зять говорит, что зимние шины — это притворство, придуманное шинными компаниями, чтобы продавать больше шин.

Независимо от того, в чем причина, суть проста: вы можете объяснить все, что угодно, если вы хотите верить этой истории. Но дело в том, что точно так же, как мы узнали и приняли научные данные, доказывающие, что Земля круглая, мы знаем, что зимние шины необходимы для автомобилей в Канаде.

Испытания

Чтобы еще больше подчеркнуть важность решений по зимним шинам, национальный розничный продавец шин Kal Tire заказал серию независимых тестов для оценки и обзора новых шин для легковых автомобилей.

Первый этап программы испытаний шин Kal включал испытания 12 шин для легковых автомобилей и 7 шин для легких грузовиков в зимнюю, влажную и сухую погоду. Шины, которые были протестированы, были выбраны на основе их популярности среди клиентов Kal Tire.

Каждая шина была подвергнута 10 индивидуальным испытаниям, включая торможение на сухой, мокрой и обледенелой дороге, прохождение поворотов на сухой, мокрой дороге и на льду, сопротивление аквапланированию, устойчивость на прямой в слякоти, способность проходить повороты в слякоти и дорожный шум.

Все 19 шин были протестированы в Канаде в течение восьми дней в январе на различных покрытиях, в различных холодных погодных условиях, и, что наиболее важно, полностью независимой испытательной организацией.

Неожиданные результаты

Результаты по зимним погодным условиям были в точности такими, как ожидалось, с зимними шинами, которые намного превосходили характеристики торможения, прохождения поворотов и устойчивости на слякоти всесезонных и всесезонных шин.

В среднем по 19 протестированным шинам всесезонным шинам требовалось дополнительно 14,68 м (48 футов) для полной остановки по сравнению с зимними шинами при движении со скоростью всего 30 км / ч! Это примерно с полуприцеп! Просто сделайте паузу и на мгновение представьте, как это будет выглядеть в реальной ситуации.А потом приведу аргумент против зимней резины!

СВЯЗАННЫЕ: Советы по зимнему вождению от профессионала

Всесезонные шины, хотя и не такие эффективные, как зимние, все же смогли остановиться на 9,3 метра короче, чем их всесезонные аналоги.

Хотя различия не такие серьезные, торможение на мокрой дороге в холодную погоду говорит об очень похожей истории между тремя типами шин. И аналогичные результаты можно было увидеть в прохождении обледенелых и влажных поворотов и управляемости в слякоти, где зимние шины показывают хорошие результаты, а за ними идут всепогодные шины, а всесезонные шины далеко позади.

Звуковые причины разницы в производительности

Эти результаты только подтверждают то, что экспертам давно известно. Allseason, или трехсезонные шины, как их называет Kal Tire, состоят из более жестких резиновых смесей, которые продлевают срок службы шин в жарком климате. В более холодном климате, например в Канаде, более твердая смесь значительно затвердевает, когда температура опускается ниже 7 o C, в результате чего липкое сцепление, которое мы ожидаем от резины, практически отсутствует.

В то время как всесезонные шины пытаются противостоять этой тенденции с помощью более мягких составов протектора, им все же приходится балансировать с чрезмерным износом протектора, который возникает в результате круглогодичного использования в жаркую летнюю погоду.

Хотя всепогодные шины могут предложить хороший компромисс между сцеплением с дорогой в холодную погоду и сроком службы протектора в жаркую погоду, нельзя сбрасывать со счетов преимущество раздельных зимних и летних шин. В конечном итоге наличие двух комплектов шин также означает, что каждый комплект используется только около полугода, что существенно удваивает срок службы ваших шин.

Изучение испытаний

Kal Tire публикует результаты своих испытаний с помощью легко отслеживаемой звездочки на своем веб-сайте. Для тех из вас, кто похож на меня и хочет получить более подробную разбивку оценок, компания приглашает вас посетить магазин, где сотрудники могут поделиться дополнительными сведениями об оценке.

Но что это за подсчет очков, кто это сделал и как? Это действительно важная информация, которая в первую очередь взволновала меня в этой истории.

Подсчет очков был основан на вышеупомянутом диапазоне из 10 тестов — решение было принято совместно Kal Tire и независимой испытательной группой, возглавляемой опытным гонщиком, тестером шин и транспортных средств и инструктором по вождению Аланом Сидоровым.

«Как только мы обоюдно определились, какими будут тесты, [моя группа] будет сама по себе», — сказал Сидоров. «Так что все, что я делаю, все, что делает моя команда, делается независимо. Иногда они (Кэл Тайр) приходят и смотрят, или их режиссер приезжает и снимает, но они не имеют никакого влияния на то, что мы делаем», — добавил он. объясняя разделение между его группой тестирования и клиентом.

СВЯЗАННЫЕ С: 14 способов подготовиться к вождению в условиях сильного холода

Сидоров, как и большинство профессиональных гонщиков, обладает остро развитым чувством точности и любовью к точности. Он и его команда измеряют и принимают во внимание все, включая температуру воздуха, температуру земли, скорость ветра и износ тормозных колодок на тестовых автомобилях, а также настройку подвески и даже то, попадало ли солнце на лед во время ледовых испытаний. .

Они собрали данные о каждом комплекте шин за несколько прогонов, используя различные инструменты и, что, возможно, наиболее важно, уделяя особое внимание как можно большему удалению человеческой переменной.

«На самом деле довольно сложно быть достаточно точным, чтобы водитель не влиял на результаты теста. Поэтому мы потратили много времени и усилий, чтобы убедиться, что все едут стабильно», — сказал Сидоров. «У нас всегда были одинаковые целевые скорости, одинаковый подход, все одинаково, чтобы данные были четкими и последовательными».

Лучшие шины и финальный результат

Одно замечание по результатам испытаний: программа испытаний Kal Tyres ограничена многими брендами, которые продает компания, поэтому она не включает все шины, доступные в отрасли.Поскольку компания является независимым розничным продавцом, компания не имеет прямого отношения к производителям шин, однако Kal Tire является эксклюзивным дистрибьютором шин марки Nokian в Канаде.

Итак, результаты …

  • С лидирующим результатом в семи из 10 тестов, победителем в категории и лучшей зимней шиной, продаваемой Kal Tire, является Nokian Hakkapeliita R2.
  • Лидирующая в шести из 10 тестов в своей категории лучшая всепогодная шина — Nokian WRG3.
  • И лидирует в шести из 10 тестов всесезонной категории Michelin Defender.

По словам представителя Kal Tire Брента Спрастона, цель тестирования заключалась в том, чтобы дать потребителям объективную оценку шин, которые они покупают, вместо того, чтобы полагаться на анекдотические истории, изобилующие человеческими предубеждениями.

Это первый случай, когда в Канаде такой широкий спектр шин был протестирован независимо, и результаты были опубликованы для общественности. Kal Tire опубликует результаты для дополнительных 57 шин весной 2016 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *