Выбираем зимнюю резину: рейтинг нешипованных «липучек» — Авто
Фрикционные, или нешипованные зимние шины рассматриваются как альтернатива привычной шиповке. Какие «липучки» завоевали признание автомобильных экспертов в сезоне 2020/2021?
Независимая финская организация TestWorld и российский журнал «За рулем» протестировали комплекты «липучек» размером 205/55 R16 и описали их плюсы и минусы.
Continental VikingContact 7
1 место «За рулем», 2 место TestWorld
Немецкий производитель обещает резиновую смесь, оптимизированную для условий России и Скандинавии, которая не теряет эластичности благодаря добавке рапсового масла. Шины оснащены шумопоглощающим материалом.
Эксперты «За рулем» считают, что у этих шин лучшее сцепление на льду и сухом асфальте, отличное на снегу, а также превосходная управляемость на снегу. С такими характеристиками соглашается TestWorld, добавляя в плюсы хорошую управляемость на мокром асфальте: хотя реакции несколько замедленные, но шины ведут себя стабильно.
В минусы «За рулем» записывает замечания по управляемости при выполнении экстремального маневра, но называет их незначительными. TestWorld указывает на склонность к потере сцепления на задней оси при резком маневре на сухом асфальте.
Nokian Hakkapeliitta R3
2 место «За рулем», 1 место TestWorld
Финны добавили в резиновую смесь мельчайшие частицы из возобновляемого безопасного материала. Эти частицы имеют острые грани, которые проявляются на протекторе по мере износа.
Высокое сцепление, лучшая экономичность, надежная управляемость на снегу и льду — такие плюсы выделяет «За рулем». TestWorld соглашается с этим, перечисляя те же самые пункты. Также у шин короткий тормозной путь, низкий уровень шума, низкое сопротивление качению. А результаты на сухом и мокром покрытии выше среднего, что может считаться серьезным достижением, поскольку совмещение высокого сцепления на снегу/льду и асфальте является сложной задачей.
«За рулем» не видит минусов. TestWorld замечает только, что курсовая устойчивость могла бы быть и лучше.
Goodyear UltraGrip Ice 2
3 место «За рулем», 4 место TestWorld
Шина разрабатывалась три года. По заявлению производителя, резина имеет улучшенную управляемость и торможение на снегу и льду и более четкое сцепление с зимней дорогой, а фирменный рисунок гарантирует отличную работу на мокром асфальте.
По результатам тестов «За рулем» шины показали лидирующие тормоза на льду, а также отличные поперечное сцепление на льду и тормоза на мокром асфальте. TestWorld добавляет к этим плюсам низкое сопротивление качению.
Из минусов «За рулем» отмечает непонятную управляемость при экстремальном маневрировании на снегу. У TestWorld больше претензий: относительно низкая боковая устойчивость на льду, из-за чего шины могут потерять сцепление в резком повороте, склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу и неточные реакции на повороты руля на сухом асфальте.
Michelin X-Ice Snow
3 место TestWorld, не тестировалась «За рулем»
Французская новинка отличается оригинальным составом резиновой смеси Flex-Ice, в которую добавили особые эластомеры, а также ламелями более глубокой нарезки. Они помогают на льду отводить воду из пятна контакта и увеличивают количество кромок для более эффективного сцепления на скользких поверхностях.
TestWorld выделяет плюсами короткий тормозной путь на льду, хорошую управляемость и высокий уровень безопасности на снегу. При резком маневре на асфальте шины надежно удерживают сцепление (хотя реакции на повороты руля несколько неточные).
Недостатками стали несколько замедленные реакции на повороты руля на льду, а также относительно длинный тормозной путь на асфальте.
Pirelli IceZero FR
4 место «За рулем», 5 место TestWorld
Шина балансирует между мягкой «скандинавкой» и более жесткой «европейкой». В покрышках реализована технология, позволяющая сохранить контроль над автомобилем в случае прокола и безопасно продолжить движение даже при резкой потери давления в шине.
Эксперты «За рулем» из достоинств отмечают отличные тормоза на снегу, азартную управляемость на льду и снегу и курсовую устойчивость на снегу, а специалисты из TestWorld — короткий тормозной путь на сухом асфальте.
Претензий к шине больше. «За рулем» описывает ее как довольно шумную и с повышенным топливным аппетитом. TestWorld замечает нестабильное поведение на льду и снегу: сначала шины демонстрируют отличные боковую устойчивость и управляемость, но потом сцепление может резко исчезнуть. Другие недостатки — очень длинный тормозной путь, относительно слабая боковая устойчивость и неточные реакции на повороты руля на мокром асфальте, а также недостаточно хорошая курсовая устойчивость.
Hankook Winter i*Cept iZ2
5 место «За рулем», 6 место TestWorld
Отличительные характеристики южнокорейской шины — увеличенное число шашек рисунка протектора и Z-образные плечевые блоки, равномерно распределяющие давление для лучшего контакта с поверхностью. В состав резины добавлена силика.
Достоинства, по версии «За рулем», — беспроблемная управляемость на снегу при активном вождении и приличные проходимость и курс на снегу. TestWorld отмечает логичное поведение без неприятных сюрпризов на снегу и низкое сопротивление качению. На сухом покрытии шины замедленно реагируют на действия водителя, но при этом надежно удерживают сцепление на задней оси
Минусом «За рулем» называет не очень четкую курсовую устойчивость на асфальте. TestWorld считает, что шины нестабильно себя ведут на мокром покрытии, а на льду при слишком резком повороте руля создается опасность заноса.
Как разрабатывают зимние фрикционные шины
По разным оценкам шинных торговых сетей, основное большинство российских автовладельцев (примерно 60-70%) предпочитает шипованные модели, что объясняется особенностями климата в стране. Вместе с тем существует устойчивый спрос и на фрикционные модели, к которым у нас предъявляются особенно высокие требования. Специалисты японской компании Toyo Tires подготовили разъяснения по вопросам разработки и эксплуатации нешипованных шин.
Прежде всего нешипованные зимние шины заинтересуют жителей южных регионов страны, где отрицательная температура редко пересекает 10-градусную отметку, а снежный покров лежит относительно недолго. Также они пользуются спросом у жителей крупных городов, в которых регулярно чистят дороги и преобладает мокрый асфальт. Некоторые автолюбители производят зимнюю сезонную замену шин чуть раньше осенью, чтобы подстраховать себя на случай внезапных заморозков, а заодно избежать традиционных очередей на пунктах шиномонтажа. Для автопутешественников, предпочитающих выезжать в Европу на собственном автомобиле, фрикционные шины тоже стали практически безальтернативным вариантом, поскольку в ряде стран шипованная резина запрещена.
Разные зимы – разные шины
Говоря о фрикционных шинах, важно различать модели, созданные для мягкой европейской зимы, с преобладанием сухого либо мокрого асфальта, и для суровых морозов, частого снега и гололеда. С первого взгляда «европейскую» шину можно узнать по закругленной плечевой зоне, обеспечивающей быстрое и уверенное прохождение поворотов, в то время как «арктические» модели отличаются выраженными сцепными кромками и грунтозацепами в этой зоне, что наглядно демонстрирует соответствующая линейка Observe и ее новейшая модель Observe GSi-6.
Обычно рисунок протектора «европейских» фрикционных шин отличается большей плотностью элементов, соединенных либо сдвоенных блоками, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на высокой скорости. Но и в дизайне «арктических» шин в последнее время стали преобладать схожие тенденции. В рисунке новой шины Observe GSi-6 также присутствуют сдвоенные блоки центральной зоны, плотное центральное ребро без сквозных ламелей, и в целом эта модель выглядит более собранной и жесткой в сравнении с предшественницей Observe GSi-5.
Отсутствие шипов у «арктических» фрикционных шин разработчики стараются компенсировать увеличением разнонаправленных сцепных кромок. Новшеством модели Observe GSi-6 стали особые спиральные ламели, расположенные на блоках центральной зоны, обеспечивающие сцепление при любом положении колес и векторе нагрузки. Дополнительно блоки протектора снабдили зубчатыми краями.
Очень важное различие фрикционных шин двух типов заключается в составе резиновой смеси. Температурный диапазон «европейских» шин больше смещен к верхней «плюсовой» части термометра, в теплых регионах им порой важнее не оказаться излишне мягкими на прогретом асфальте при очередной оттепели и не утратить стабильность на высокой скорости, нежели сохранить эластичность при редких заморозках. Зато сочетание плотного протектора и относительно жесткой резины дает возможность резине этого сегмента приблизиться по скоростным характеристикам к иным быстрым летним шинам.
Резина «арктических» шин значительно сложнее по своему составу, поскольку инженерам приходится балансировать между практически противоположными характеристиками: ходимостью и эластичностью, устойчивостью к сильным морозам и к оттепели, высоким сцеплением на снегу и льду и точным маневрам на сухом асфальте. В модели Observe GSi-6 разработчики применили целый комплекс передовых технологий. Прежде всего они позаботились о высокой эластичности смеси даже при особо низких температурах, что позволило резине облегать микронеровности льда или промороженного асфальта, цепляясь даже за невидимые глазу выступы. Такие свойства резине придает компонент диоксид кремния, также известный как силика; его применяют практически все шинные компании, но фирменным секретом Toyo Tires стал новый полимер, который по технологии Nano Balance помогает силике наиболее равномерно и оптимально распределиться в резиновой смеси.
В Японии шипы запрещены, поэтому поиски альтернативных решений по повышению сцепления на льду стали для местных компаний насущным вопросом безопасности. Можно с уверенностью сказать, что предложенная компанией Toyo Tires технология Microbit стала одной из самых необычных в шинной индустрии. Добавлять в состав резины микроабразивные элементы, увеличивающие сцепление с гладким льдом, неоднократно пытались и другие шинные компании, но только в Toyo Tires догадались использовать для этих целей измельченную скорлупу грецкого ореха. Прежде всего, этот материал экологичен, но не менее важно, что его частицы обладают достаточной твердостью, чтобы цепляться за лед, и в тоже время не способны повредить асфальт.
Еще одним способом снизить скольжение на льду является удаление скользкого микрослоя воды, образующегося в процессе трения и работающего как смазка. Для этого Toyo Tires добавляет в резиновую смесь абсорбирующий состав из порошка бамбукового угля, который быстро впитывает воду, после чего влага эвакуируется в процессе движения.
Путь к стабильности
Мягкая резиновая смесь обеспечивает надежное сцепление на зимней дороге, но при этом выступает своего рода демпфирующим слоем между ободом колеса и дорогой, снижая реакции на руление и оказывая негативное влияние на курсовую устойчивость. Чтобы совместить как в отдельно взятом блоке, так и в целом протекторе высокую эластичность с достаточной плотностью, инженеры Toyo используют ряд проверенных решений, в частности, взаимопроникающие стенки 3D-ламелей, которым в модели Observe GSi-6 дополнительно придали волнообразную форму. Как мы уже отметили, блоки и другие элементы протектора в новой шине получили связующие участки, а направленные к центру стенки блоков дополнены своего рода подпорками, именуемыми «снежными когтями».
Большую роль в стабильности шины на дороге играет ее внутренняя конструкция. Два слоя брекера с металлокордом и верхний брекер, эффективно сопротивляющийся растяжению, не только придают шине Observe GSi-6 механическую прочность, но и помогают сохранять широкое пятно контакта при меняющейся нагрузке – это обеспечивает хорошую управляемость. Чуткой реакции на руление также способствуют жесткие боковины с высоко подвернутым слоем каркаса.
Сочетание данных технологий позволило сделать шину Observe GSi-6 весьма быстроходной в сравнении с многими одноклассниками – индекс скорости ее отдельных типоразмеров, начиная с R18, соответствует 240 км/ч (V). А в поведении на сухом асфальте новинка не уступит иным «европейским» зимним шинам.
Тесты и рейтинги зимних шин
Тест зимних шин 235/55 R17 ADAC 2020
Второй в этом году тест популярного автожурнала Германии — проверка 13 нешипованных моделей в типоразмере 235/55 Р17. Зимняя резина такого размера подходит для установки на фургоны и внедорожные авто. Этими покрышками можно укомплектовать Audi A7, Renault Duster, Ford Kuga, VW Tiguan, Ford Gal…
13.11.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 205/55 R16 Автоцентр 2018
Украинские эксперты выбрали 10 фрикционных моделей шин размера 205/55 R16, которые разработаны специально для использования в условиях мягких зим. Команда остановила свой выбор именно на европейской зимней резине, поскольку именно данный тип покрышек является наиболее популярным на украинском шинном…
11.11.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 245/45 R18 Auto Bild 2020
Очередной зимний тест от известного немецкого автожурнала вышел как раз к началу нового зимнего сезона. В этот раз выбор экспертов пал на типоразмер 245/45 р18, подходящий для комплектации седанов, универсалов, кроссоверов и внедорожников. Для первого этапа команда выбрала 51 нешипованную модель,…
16.10.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 225/50 R17 ACE/GTÜ/ARBÖ 2020
Новый зимний тест — совместная работа немецкого и австрийского автоклубов ACE и ARBÖ и общества технадзора GTÜ. Эксперты провели тестирование популярных моделей в типоразмере 225/50 р17. Шины с такими параметрами подходят для комплектации среднеразмерных седанов и небольших фургонов. …
15.10.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 205/55 R16 ADAC 2020
К зимнему сезону 2020-2021 многие автожурналы стараются подготовить тесты шин, и немецкий Адак не стал исключением. Специалисты успели провести два тестирования зимней резины, — одно из которых тест зимних фрикционных автошин 205/55 р16. Это очень распространенный типоразмер покрышек, подходящ…
13. 10.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 215/55 R17 Autoklub CR 2019
Чешский автоклуб Autoklub CR и словацкое издание Autozurnal провели коллективную работу протестировав недорогую зимнюю резину 215/55 р17. Шины такого типоразмера используются для комплектации широкого ряда легковых авто, среди которых Шкода Октавия, Шкода Суперб, Хонда Аккорд, Форд Фокус, Хюндай Сон…
14.09.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 235/60 R18 Auto Bild Allrad 2018
Немецкое издание Авто Билд Олрад протестировало 10 фрикционных зимних покрышек в типоразмере 235/60 р18. Шины с такими параметрами используются для комплектации внедорожников и кроссоверов. В список попали покрышки разных ценовых категорий, большинство моделей уже хорошо известны украинскому автомоб…
07.09.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2018
Команда экспертов журнала За рулем в 2018 году провела ряд зимних тестов, одним из них стал тест нешипованной резины в распространенном типоразмере 205/55 р16, который подходит для всех авто класса гольф. В список участников теста фрикционной резины 205/55 р16 для зимы попали: Bridgest…
04.09.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 235/40 R18 Sport Auto 2019
Специалисты немецкого автожурнала Спорт Авто вызвались подобрать самые динамичные зимние шины для мощных седанов, таких как Ford Focus, Skoda Superb, Honda Civic и Volkswagen Passat. Отличным вариантом для комплектации таких авто является типоразмер 235/40 Р18, который и протестировала команда экспе. ..
31.08.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 215/55 R17 Auto Motor und Sport 2019
Команда экспертов немецкого издания Авто Мотор и Спорт поставила перед собой задачу выявить лучшие зимние шины для переднеприводных компактных внедорожников. Для теста был выбран типоразмер 215/55 р17, который в большом ассортименте представлен в любом шинном интернет-магазине. Участниками теста . ..
21.08.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 205/55 R16 ABW.by 2018
Популярный белорусский ресурс АБВ.бай опубликовал результаты зимнего теста покрышек 205/55 р16. В списке только премиальные нешипованные автошины, а это значит, что борьба за лидирующие места будет жесткая. Участниками тестирования резины 205/55 р16 для зимы стали: Nokian Hakkapeliitta R3 (.. .
16.07.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 195/65 R15 За рулем 2019
Популярный журнал “За рулем” провел очередное тестирование автошин. Испытания проходили 12 комплектов резины в типоразмере 195/65 R15, причем модели выбрали исключительно скандинавского типа. Участниками теста резины 195/65 р15 для зимы стали: Continental VikingContact 7 (Контин. ..
14.07.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 185/65 R15 ADAC 2019
Для очередного зимнего сезона немецкий автомобильный журнал АДАК подготовил полезную информацию для своих читателей — было проведено несколько масштабных проверок автомобильных покрышек. Одной из них стал тест липучек 185/65 р15, участие в котором приняли 16 комплектов шин разных ценовых катег…
13. 07.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 225/45 R17 Auto Express 2019
Для своего нового теста команда Авто Экспресс отобрала десять комплектов премиальных производителей. Были протестированы нешипованные зимние покрышки в типоразмере 225/45 р17. Кроме фрикционных автошин в тест были включены еще две участницы — летняя и всесезонная шины Continental для наглядног…
08.07.2020
подробнееТестируемые бренды
Тест зимних шин 175/65 R14 ADAC 2018
Немецкий журнал АДАК провел тестирование 12 комплектов шин для зимнего сезона. Тестировались покрышки в типоразмере 175/65 р14, который подходит для комплектации компактных авто. Обязательным критерием отбора был индекс скорости Т (до 190 км/ч) и индекс нагрузки 82 (до 475 кг), исключением стала авт…
06.07.2020
подробнееТестируемые бренды
Сделать правильный выбор покрышек для своего автомобиля, чтобы чувствовать себя уверенно в непредсказуемых зимних условиях, позволяют тесты зимних шин. Результаты тестирования, проведённого опытными экспертами независимых организаций, поможет составить объективное представление о преимуществах резины разных производителей. Рейтинг зимних шин станет отправной точкой для изучения предложений.
Помощь автовладельцам: рейтинги зимних шин
Тесты зимних шин способствуют принятию верных решений, поскольку покупатель сможет получить достоверную информацию о качестве шипованных и нешипованных шин, особенностях фрикционных моделей, шин для легковых авто и внедорожников. Сравнительные данные, отзывы, новости и обзоры – всё это дает возможность выбрать лучшие автомобильные колеса по выгодной цене.
Тесты зимних шин:
- Служат удобному изучению особенностей поведения покрышек на заснеженной дороге.
- Информируют о значимых параметрах – курсовой устойчивости, эффективности разгона и торможения на снегу, льду, сухом и мокром асфальте.
- Способствуют пониманию значимых факторов безопасности – скольжении, сцеплении с дорогой, длине тормозного пути, тяге на снегу.
- Позволяют получить данные об уровне шума и комфорта, износоустойчивости, сопротивлении качению, влияющем на расход топлива.
Приобретение новых автомобильных колес после изучения тестов авторезины и рейтинга зимних шин будет основано на всесторонней информированности. Это сделает выбор бюджетных или премиальных моделей простым, а покупку – выгодной.
Тесты зимних шин 2017 на TyreTrader
Электронная биржа шин и дисков TyreTrader способствует результативности поиска лучших предложений от разных поставщиков и интернет-магазинов. Здесь можно ознакомиться с результатами испытаний, проведённых специалистами различных авторитетных изданий: немецких «ADAC» и «Auto Bild», украинского «Автоцентр», российских «За рулём» и «Авторевю», финского «Tuulilasi», французского «L’Argus» и других.
Сравнение стоимости разных зимних шипованных и не шипованных моделей с учётом данных об их эффективности на ледяном покрытии и снежной каше, при минусовой температуре и в межсезонье, на загородных трассах и бездорожье поможет принять правильное решение. Сравнительные тесты зимних шин необходимы для понимания уровня надёжности недорогой резины для зимы, преимуществ липучек, моделей без шипов, агрессивного рисунка протектора. Рейтинги зимних шин, тест-драйвы, топ популярных моделей автошин, видео, тесты зимних шин 2016 2017 – информация, предлагаемая автовладельцам, будет полезна для поиска оптимального варианта.
Зима близко. Плюсы и минусы шин-«липучек» | Обслуживание | Авто
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Барнаул
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Казахстан
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Кострома
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Кыргызстан
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Украина
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Челябинск
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Накануне
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Выбор читателей АиФ 2020
- Asus. Тонкость и легкость
- Мягкое решение деликатной проблемы
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- АнтиСПИД
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Как быстро найти работу?
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» походкой
- Реновация в Москве
- «АиФ. Доброе сердце»
- АиФ. Космос
- Сделай занятия эффективнее
- Фотоконкурс «Эльдорадо»
- Яркие моменты футбола
- Вся правда о гомеопатии
- Леди выбирают
- Москва Высоцкого
- Пресс-центр
- Октябрь 1917-го. Буря над Россией
- Война на Украине
- Война на Украине онлайн
- Репортаж
- Прогнозы и перспективы
- Оценки
- Война на Украине в вопросах
- Письма на фронт
- Алло, цивилизация
- Тестируй все от LG
- Ад Беслана. Взгляд изнутри
- Твои документы!
- Острый угол
- Дороги
- Коррупция
- ЖКХ
- Здоровье
- Энергетика
- СХ
- Строительство
- Преступность
- Образование
- Промышленность
- Миграция
- Туризм
- Спорт
- Все спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора. нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
- Об автомобилях
- Обслуживание
- Практические советы
рейтинг лучшей зимней фрикционной резины
Технологии производства шин совершенствуются с каждым днём, из-за чего значительно повышается эффективность при их эксплуатации, качество сцепления с дорогой и долговечность. Так, ещё какие-то 30 лет назад мир не знал, что такое шипованная зимняя резина, когда в мягкие протекторы впаивались стальные шипы, а сегодня и они уходят в прошлое. Это означает, что на смену старым технологиям постепенно приходят новые революционные составы резины, которые позволяют производить и эксплуатировать фрикционные шины.
Фрикционные шины – что это такое
Прежде всего, фрикционные шины – это зимние покрышки, эксплуатация которых не приводит к повреждению дорожного покрытия за счёт отсутствия на поверхности сцепления шипов.
Строение фрикционной резиныВ то же время для усиления сопротивляемости скольжению протектор имеет острые ламели, захватывающие и удерживающие снежные массы под колёсами, в результате чего происходит увеличение силы трения.
Также в состав резины технологи нередко вводят силикатные частички, в результате при истираемости шины имеют абразивную поверхность, тоже способствующую улучшению сцепления.
Наряду со многой другой продукцией автомобильной индустрии фрикционные покрышки имеют как преимущества, так и недостатки, в частности:
- Один из главных плюсов – это отсутствие повышенного звукового воздействия, так как нет ударов металла шипов об асфальт.
- В химсостав изделия на производстве добавляются ингредиенты, обеспечивающие мягкость протектора даже при экстремально низких температурах.
- В случае езды по глубоким сугробам и сильно заснеженным местам каждая острая ламель вгрызается в поверхность, захватывая частички снега, из-за чего сцепление повышается в несколько раз.
- В отличие от шипованной резины, которая, как правило, ставится уже при наступлении сильных морозов, фрикционные шины можно без опаски устанавливать уже поздней осенью, когда среднесуточная температура падает ниже +7 градусов по Цельсию.
- Уникальная конструкция протекторов образует между ними глянцевые борозды, через которые эффективно отводится лишняя вода и снежная каша.
Важно!
Фрикционная резина – что это такое? Помимо указанных выше достоинств, данные колёса имеют также ряд недостатков, один из которых – менее безопасная езда по гололёду или утрамбованному снегу, что часто встречается на многих дорогах с асфальтовым покрытием после обильного снегопада. Также в тёплое время года при езде по сухому асфальту износ мягких протекторов повышается до такой степени, что фрикционная резина не может выдержать даже один сезон эксплуатации в качестве всесезонных изделий.
Принцип работы фрикционной резины или липучки основан на том, что протекторы прорезаны до самого основания поверхности колеса, представляют собой ламели с острыми краями. В то же время данные частицы протекторов объединены между собой специальными перемычками из резины, и тяжесть автомобиля не даёт их согнуть при соприкосновении с дорогой. Так, между ламелями задерживается снег с дороги, который сразу же увеличивает трение, что способствует устойчивости транспортного средства на дороге.
Покрышка Continental Conti Viking Contact 6
Рейтинг лучших фрикционных автошин 2018 года
Конечно, далеко не все «липучки» заслуживают положительных отзывов от благодарных покупателей, и среди большого ассортимента всегда можно выделить лучшие бренды и их модели, так как год от года одна и та же компания может выпускать как удачные модели, так и не очень.
Так, среди лучших фрикционных покрышек, поступивших в широкую продажу в течение 2018 года, можно выделить следующие модели:
- Первое место уже не первый год держит фрикционная зимняя резина премиум-класса Bridgestone Blizzak VRX, и прелесть данного японского изделия для легковых автомобилей заключается в умелой комбинации основных свойств – она одинаково хорошо поведёт себя как в глубоком рыхлом сугробе, на укатанном снегу или на мокрой дороге с подтаявшим льдом.
- Далее следует немецкий производитель Continental, выпустивший модификацию Conti Viking Contac 6, которая имеет упорядоченные в блоки ассиметричные глубокие протекторы и особый состав с добавлением песчаных крупиц для повышения трения во время езды по гололёду.
- Третью строчку в рейтинге держит модель Goodyear UltraGrip Ice 2, изготовленная в Польше, но под тщательным контролем головной организации в Германии. Так, многочисленные новейшие технологии, которые легли в состав её протекторов, обеспечивают резине хорошую устойчивость как при отрицательных температурах на любом виде покрытия, так и во время оттепели, когда асфальт становится сухим, но риски падения столбика термометра ниже нулевой отметки ещё присутствуют.
- Данный список не мог также оставить без внимания старейший французский бренд Michelin, а именно новейшую разработку X-Ice XI3, обладающую направленным узором ламелей с острыми краями, что позволяет в значительной степени сократить тормозную дистанцию авто даже если водитель пытается остановить авто на высокой скорости.
- Одним из лидеров рынка зимней резины, вне всякого сомнения, является бренд Nokian, в 2018 году представивший модификацию Hakkapeliitta R2, которую можно ставить не только на легковые машины, но и на полноразмерные внедорожники высокой проходимости, так как мягкий состав и высокий профиль обеспечивают повышенное сцепление с рыхлым снегом в самых глубоких сугробах.
- Также в прошлом году сильно отличились покрышки Pirelli со своей революционной разработкой Ice Zero FR, имеющей сразу 2 уровня протекторов, объединённых в блоки и с глянцевыми канавками для отвода воды, а также разнонаправленные ламели, что позволяет водителю без особого риска для устойчивости резко разгоняться, тормозить и входить в крутые повороты.
- Корейский производитель Hankook с его моделью Winter ICept IZ2 W616, хоть и не относится к премиальному сегменту, но ни в чём не уступает перечисленным меркам по качеству и надёжности, а резко выраженные ламели со стрелками повышают сцепление колеса даже на самой скользкой дороге.
- Последняя модель в рейтинге от того же корейского бренда Kumho под названием I Zen KW31 также помогает водителю повысить свою уверенность на дороге, благодаря направленному орнаменту протекторов и настолько глубоких и прочных ламелей, что они могут смело поспорить по качеству сцепления с алюминиевыми шипами конкурентных марок.
Важно!
Если автолюбитель является владельцем большого внедорожника, то наряду с перечисленными выше марками ему следует рассмотреть выпущенные в 2018 году модели Nokian Nordman RS2, Yokohama Ice Guard IG50, Cordiant Winter Drive PW-1, а также Nexen Winguard Ice. Так, каждая из этих покрышек идеально подойдёт для установки на кроссоверы или внедорожники в зимнее время года.
Шина Nokian Hakkapeliitta R2Тест фрикционных шин
Многие потребители перед тем как принять окончательное решение по покупке той или иной фрикционной шины, нередко задаются вопросом, а как же проходит тестирование данных изделий и почему они должны доверять словам продавца, описывающего положительные свойства конкретной модели.
Тем не менее любая аттестационная компания может выдать сертификат соответствия любому продукту только при условии прохождения определённых лабораторных испытаний, в частности:
- Прежде всего, каждая именитая компания всегда имеет свои собственные лабораторные стенды, на которых она испытывает свою продукцию на износ, антискользящие свойства, долговечность, прочность, сопротивляемость деформациям, надёжность и в соответствии с прочими регламентными параметрами. Это означает, что любое изделие для начала изготавливается именно в тестовом варианте, а лишь после получения протокола испытаний подвергается доработке, на серию выписывается сертификат соответствия, и только тогда запускается конвейер с массовым производством продукции.
- Также многие предприятия нередко тестируют фрикционные колёса в естественных условиях, на полигонах или специально отведённых местах в присутствии оценочной комиссии. Так, во время испытаний опытные пилоты специально дают автошинам перегрузки, обеспечивая агрессивные условия эксплуатации, а по результатам быстрой езды, резких разгонов и торможений, а также экстремальных виражей, износ покрышек, замер дистанции при остановке и многие другие показатели фиксируются в протоколе, после чего сравниваются с такими же параметрами, составленными для конкурентной продукции.
- Последнее, некоторые автомобильные информационные ресурсы при поддержке спонсоров нередко организовывают самостоятельные испытания для продукции самых разных брендов, составляя в итоге сравнительную таблицу всех характеристик.
По результатам подобных испытаний формируется рекламная компания для новинок, которая впоследствии либо подтверждается отзывами многочисленных автолюбителей, либо опровергается, исходя из неэффективности показателей. Однако почти все известные компании напрямую заинтересованы в правдивых результатах испытаний, так как это поддерживает их многолетний авторитет на рынке покрышек для авто.
Секреты вращения и балансировки шин
Вращение и балансировка шин — наиболее эффективный метод увеличения срока службы шин. Как и обувь, шины изнашиваются в определенных областях из-за большего трения. Комплект шин — одна из самых дорогих вещей, которую нужно заменить на вашем автомобиле, и большинство водителей прилагают все усилия, чтобы они прослужили как можно дольше. Вот несколько советов, которые помогут вам определить, когда и как вращать и балансировать шины.
1
Поворот и балансировка — это фраза, описывающая две особые процедуры, повышающие безопасность и эффективность ваших шин. Когда ваши шины вращаются, колеса снимаются и заменяются спереди назад, справа налево. Когда они уравновешены, механик использует специальную машину, чтобы проверить, сбалансирован ли вес шины и колеса. Если это не так, он прикрепит небольшие свинцовые грузы к ободу колеса, чтобы убедиться, что они уравновешены.
Современные станки для балансировки колес обнаруживают даже не связанные с балансировкой вибрации и значительно снижают погоню за весом.
2
Большинство производителей рекомендуют вращать и балансировать все четыре колеса примерно каждые семь тысяч миль.Отличный способ придерживаться этой рекомендации — проверять и балансировать шины каждый раз при замене масла.
3
Безопасность — одна из важнейших причин для замены шин. Обычно протектор на передних шинах изнашивается быстрее, чем на задних. Чем меньше протектор на передних шинах, тем легче потерять контроль над автомобилем. При повороте задних шин вперед и наоборот на передних колесах сохраняется больший протектор в течение более длительного периода времени.
Если вы вращаете шины самостоятельно, вам необходимо знать, какой рисунок вы собираетесь использовать, поскольку направленные и ненаправленные шины вращаются по-разному. эффективен. Если бы вы не вращали и не балансировали свои шины, вам пришлось бы заменять передние шины гораздо чаще, чем задние. Регулярное их вращение позволяет всем четырем шинам изнашиваться с одинаковой скоростью.Это позволяет вам приобрести полный комплект из четырех шин вместо двух пар, что сэкономит вам время на поездку в гараж.
Производители упростили обнаружение лысых шин, разместив ряд формованных горизонтальных стержней в основании канавок
5
Хотя есть возможность вращать свои собственные шины, подавляющее большинство водителей берут свои автомобили в автомастерскую или в гараж для завершения этого проекта обслуживания. Ротация и балансировка обычно стоит около двадцати долларов.Если вы используете гараж для замены масла, узнайте у них, предлагают ли они эту услугу. Многие гаражи предлагают бесплатно повернуть и сбалансировать шины, если вы купили их там.
Вращение и балансировка шин — отличный способ гарантировать, что ваш автомобиль не будет скользить или буксовать из-за изношенных протекторов. Это также отличный способ увеличить время до покупки нового набора.
Как проверить характеристики шин
За 15 лет существования ежеквартального журнала Bicycle Quarterly одним из наших открытий стало то, что тестировать характеристики велосипеда непросто, и что короткие пути часто приводят к ошибочным выводам.
Тщательно разработанные тесты, которые воспроизводят то, что происходит, когда настоящие велосипедисты едут по реальным дорогам, позволили Bicycle Quarterly развенчать несколько мифов. Безусловно, самое большое изменение в нашем понимании велосипедов коснулось шин.
Шины больше, чем что-либо другое, изменяют характеристики, ощущение и комфорт вашего велосипеда. Теперь мы знаем, что быстрые шины могут увеличить вашу скорость на дороге на 10% и более. Но как узнать, какие шины быстрые?
Лабораторные испытания — это наиболее распространенный способ проверки характеристик шин, обычно на стальном барабане (вверху).Раньше эти стальные барабаны были гладкими. Теперь тестеры добавили текстуру для имитации неровностей дорожного покрытия. К сожалению, это не устраняет фундаментальные недостатки тестирования барабана:
1 . Изогнутый барабан глубоко вдавливается в шину.
Поскольку барабан выпуклый, он вдавливается глубоко в шину, в отличие от настоящей дороги, которая является плоской. Чем эластичнее шина, тем глубже толкает барабан. Это заставляет шину больше прогибаться, что поглощает больше энергии.Вот почему жесткая шина хорошо работает на барабане, а гибкая — нет. Мы знаем, что на реальных дорогах все наоборот.
Повышение давления в шине также делает шину более твердой, и поэтому барабан не будет давить на шину так глубоко. Это одна из причин, почему испытания барабана показывают, что более высокое давление катится намного быстрее (см. Выше). Согласно этим данным, увеличение давления в шинах с 4,1 до 8,3 бар снижает сопротивление на 30%!
Bicycle Quarterly Испытания на реальных дорогах (см. Выше) показали, что верно обратное, особенно для гибких шин: они катятся медленнее при давлении 100–120 фунтов на квадратный дюйм, чем при более низком давлении.(Более высокая мощность = медленнее.)
Эта проблема с тестами барабанов была признана давно. Есть способ обойти эту проблему, но он очень дорогостоящий: сделать барабан настолько большим, чтобы он был едва выпуклым. Один из лучших стендов для испытания барабанов находится в Японии, и, насколько я слышал, его диаметр составляет около 7 футов. Это означает, что он будет намного меньше давить на шину, и поэтому жесткие шины не будут казаться быстрее, чем они есть на самом деле.
С другой стороны, у вас есть усилия по измерению характеристик шин на роликах малого диаметра, например, используемых для тренировок.Это всегда будет бесполезно: любой, кто ездил на роликах, знает, насколько велико сопротивление, потому что ролики так глубоко входят в шины. А если вы хотите еще больше увеличить сопротивление, просто выпустите немного воздуха из шин …
Неудивительно, что тесты на роликах малого диаметра показывают, что сверхгибкий корпус Compass ‘Extralight’ катится не намного быстрее, чем версия ‘Standard’. . На реальных дорогах разница в производительности между ними весьма заметна.
Журнал TOUR в Германии разработал испытательный стенд, который устраняет проблемы, связанные с выпуклыми барабанами: два колеса несут смещенные по центру грузы, поэтому они раскачивают колеса как маятник.Этот испытательный стенд катится вперед и назад по плоской поверхности. Вы даже можете использовать его для тестирования на реальных дорогах. Чем дольше испытательный стенд качается из стороны в сторону, тем меньше сопротивление качению шин.
Этот тест показал, что Compass Bon Jon Pass стала четвертой по скорости шиной, которую они когда-либо тестировали. ( ‘Rollwiderstand’ означает ‘сопротивление качению’; темные полосы для ‘грубого асфальта’; светлые полосы для ‘гладкого асфальта’; для преобразования давления из бара в фунт / кв. дюйм умножьте на 14,5)
Интересно сравнить одинаковые шины — шины Compass Bon Jon Pass 700C x 35 мм (стандартный корпус) vs.Continental 4000 S II в двух тестах:
- www.bicyclerollingresistance.com испытано на стальном барабане:
- Компас (6 бар / 90 фунтов на кв. Дюйм): 15,8 Вт
- Continental (7 бар / 100 фунтов на кв. Дюйм): 12,9 Вт
- Conti имеет сопротивление качению на 18% ниже .
- ТУР журнал использовали свой испытательный стенд качания:
- Компас: 17 Вт
- Continental: 17,5 Вт
- Conti имеет на 3% сопротивление качению выше .
- Compass — четвертая по скорости из всех протестированных шин TOUR (рисунок выше).
Ясно, что испытание на барабанах ставит под угрозу гибкую шину — более жесткая Conti работает намного лучше. Кроме того, www.bicyclerollingresistance.com имеет более низкие значения сопротивления, чем TOUR — все должно быть наоборот, когда барабан вдавливается в шину.
Есть еще одна странность: TOUR показывает более широкую шину Compass на 4-м месте на гладком дорожном покрытии, но на 5-м месте на шероховатой поверхности, где она уступает место более узкой шине Conti, катящейся при более высоком давлении.В реальном мире это не работает, поскольку на более неровных дорогах преимущества более широких шин и более низкого давления наиболее заметны. Это подводит нас ко второй проблеме этих лабораторных тестов:
2. На велосипеде нет гонщика
Без гонщика у вас не будет значительных потерь подвески. Потери подвески — это энергия, которая поглощается, когда вибрации вызывают трение между тканями тела гонщика. Без наездника поглотить энергию негде — стальные гири не ведут себя как человеческие ткани.
Без потерь подвески:
- вибрации вас не остановят.
- более широкие шины будут медленнее узких.
- более высокое давление в шинах сделает ваш велосипед быстрее.
На дороге с водителем на борту все эти утверждения ложны, потому что потери подвески поглощают энергию, а уменьшение потерь подвески является ключом к ускорению движения мотоцикла. Понимание потерь в подвеске произвело революцию в нашем понимании характеристик шин. Это основа «широкой революции в области шин».
Лабораторные испытания, описанные выше, напоминают возвращение в прошлое столетие, когда все мы, , «знали» , что узкие шины катятся быстрее, потому что они могут работать при более высоком давлении. Поэтому мы использовали 19-миллиметровые шины (см. Выше) и накачали их жестко, чтобы добиться оптимальной производительности. Это было давно — когда вы в последний раз видели гоночные тормоза с малым вылетом и таким большим просветом в шинах?
Сегодня даже профессиональные гонщики используют шины диаметром 25 мм при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм. Они обнаружили, что это быстрее, что бы ни говорили испытания стальных барабанов.Гонщики пришли к выводу: когда тесты не воспроизводят реальный мир, они бесполезны.
Испытательный стенд по крайней мере TOUR дает нам некоторое представление о поглощении энергии в обсадной колонне. Он не учитывает одну половину уравнения — потери при подвеске — но он полезен, если мы понимаем его ограничения. С другой стороны, испытания на барабанах малого диаметра просто вводят в заблуждение, потому что, если вы спроектируете шину, которая будет хорошо работать в этих испытаниях на барабанах, она будет иметь жесткий каркас и сверхвысокое давление.А это значит, что на реальных дорогах он не будет работать.
Лучше лабораторный тест?
Есть ли способ разработать реалистичный лабораторный тест характеристик шины? В конце концов, процедура тестирования Bicycle Quarterly — тестирование только в совершенно спокойные дни; при постоянных температурах; с гонщиком, который тренировался сохранять одно и то же положение на круге за кругом — это нормально, если вы занимаетесь научными исследованиями. Но они не подходят для коммерческих приложений, где вам нужно просто установить шину на колесо, отнести ее в лабораторию и сразу же получить данные о ее характеристиках — не дожидаясь подходящей погоды, ветер утих, а температура постоянная.
В Bicycle Quarterly мы думали об этом. Текущие испытания барабана нагружают шину металлическими грузами, которые не поглощают много энергии при вибрации. Есть ли другой материал, который ведет себя аналогично человеческому телу? «Баллистический желатин» используется для имитации огнестрельных ранений в человеческих тканях. Он точно имитирует плотность и вязкость тканей человека. Использование такого материала для утяжеления колеса может имитировать потери подвески.
Потери подвески зависят от скорости (более высокая / более низкая частота вибрации), поэтому качающаяся установка TOUR , вероятно, не будет работать — она просто движется слишком медленно, чтобы воспроизвести потери подвески при нормальной скорости движения.
Это возвращает нас к стальным барабанам. Вам придется сделать барабан огромным, чтобы уменьшить проблемы с выпуклой поверхностью. Сама поверхность барабана должна быть точной копией настоящего покрытия, а не просто ромбовидным протектором. Возможно, вы захотите нанести на карту несколько дорожных покрытий с помощью лазера, а затем использовать EDM (электроэрозионную обработку), чтобы вырезать «среднюю» дорожную поверхность на поверхности стального барабана. Можно было сделать сменные пластины, покрывающие барабан с несколькими дорожными покрытиями с различной шероховатостью.А почему бы и не гравийная дорога?
Проверка
Чтобы проверить свой испытательный стенд, вы возьмете быструю, среднюю и медленную шину и протестируете их на дороге, как это сделал Bicycle Quarterly . Если результаты ваших испытаний барабана совпадают с результатами на реальной дороге, вы можете быть уверены, что они воспроизводят реальные условия.
Вернуться к тестированию в реальных условиях
Как видите, создание полезного испытательного стенда — огромная задача, и, вероятно, поэтому никто этого еще не сделал.На данный момент шинные компании продолжают разрабатывать свои шины с помощью простых тестов на стальных барабанах. Это может быть причиной того, что они не предлагают свои гибкие высокопроизводительные модели в действительно широких версиях: испытания стального барабана показывают, что вы быстро теряете производительность, когда используете шины при более низком давлении. А поскольку гибкие широкие шины не могут выдерживать высокое давление, испытания на стальных барабанах показывают, что более широкие шины должны быть прочными, а не податливыми.
На выставке Bicycle Quarterly мы продолжим тестировать шины на реальных дорогах.Чтобы добиться хороших результатов, нельзя просто поставить измеритель мощности на велосипед и прокатиться, а затем сменить шины и повторить. Мы должны соблюдать одинаковые условия для всех тестов. Во-первых, это означает тестирование в контролируемой обстановке, например на треке. Во-вторых, мы должны строго контролировать переменные: тестировать только в дни без ветра и постоянной температуры, тестировать каждую шину несколько раз и проводить строгий статистический анализ результатов.
Статистика важна, потому что всегда будет некоторый «шум» — даже при лабораторных испытаниях, потому что шина нагревается, чем дольше вы запускаете ее на машинах.Статистический анализ показывает, где вы фиксируете реальные различия между шинами, а где вы просто видите «шум».
После более чем десятилетнего тестирования шин в реальных условиях мы можем с уверенностью сказать:
- Мягкие каркасы больше всего определяют характеристики ваших шин.
- Более широкие шины катятся так же быстро, как узкие по гладкой поверхности, и быстрее по неровной.
- Более высокое давление в шинах не делает велосипед быстрее.
В отношении этих результатов больше нет сомнений — они получили широкое признание, даже несмотря на то, что лабораторные тесты все еще не догнали новую науку.Но для нас, гонщиков, важно то, насколько хорошо наши шины работают на реальных дорогах, а не на стальном барабане.
Дополнительная литература:
% PDF-1. 4 % 1127 0 объект> endobj xref 1127 119 0000000016 00000 н. 0000004040 00000 н. 0000004182 00000 п. 0000004228 00000 н. 0000004264 00000 н. 0000004415 00000 н. 0000004503 00000 н. 0000005066 00000 н. 0000005219 00000 н. 0000005367 00000 п. 0000005514 00000 н. 0000015993 00000 п. 0000016334 00000 п. 0000016634 00000 п. 0000016968 00000 п. 0000016999 00000 н. 0000034987 00000 п. 0000035542 00000 п. 0000035998 00000 н. 0000036587 00000 п. 0000036618 00000 п. 0000042997 00000 п. 0000043219 00000 п. 0000043416 00000 п. 0000043699 00000 п. 0000043773 00000 п. 0000043851 00000 п. 0000043929 00000 п. 0000043973 00000 п. 0000044103 00000 п. 0000044135 00000 п. 0000044213 00000 п. 0000044256 00000 п. 0000044334 00000 п. 0000044464 00000 н. 0000044516 00000 п. 0000044594 00000 п. 0000044636 00000 п. 0000044714 00000 п. 0000044844 00000 п. 0000044875 00000 п. 0000044953 00000 п. 0000044995 00000 п. 0000045073 00000 п. 0000045203 00000 п. 0000045254 00000 п. 0000045332 00000 п. 0000045374 00000 п. 0000045452 00000 п. 0000045582 00000 п. 0000045623 00000 п. 0000045701 00000 п. 0000045743 00000 п. 0000045821 00000 п. 0000045951 00000 п. 0000046008 00000 п. 0000046086 00000 п. 0000046128 00000 п. 0000046206 00000 п. 0000046298 00000 п. 0000046327 00000 п. 0000046369 00000 п. 0000046461 00000 н. 0000046493 00000 п. 0000046536 00000 п. 0000046628 00000 п. 0000046663 00000 н. 0000046715 00000 п. 0000046743 00000 п. 0000046787 00000 п. 0000046820 00000 н. 0000046864 00000 н. 0000046891 00000 п. 0000046935 00000 п. 0000047027 00000 п. 0000047064 00000 п. 0000047108 00000 п. 0000047162 00000 п. 0000047206 00000 п. 0000047251 00000 п. 0000047295 00000 п. 0000047350 00000 п. 0000047394 00000 п. 0000047434 00000 п. 0000047478 00000 п. 0000047570 00000 п. 0000047613 00000 п. 0000047657 00000 п. 0000047749 00000 п. 0000047801 00000 п. 0000047845 00000 п. 0000047880 00000 п. 0000047924 00000 п. 0000047962 00000 п. 0000048006 00000 п. 0000048029 00000 п. 0000048073 00000 п. 0000048101 00000 п. 0000048145 00000 п. 0000048237 00000 п. 0000048296 00000 п. 0000048340 00000 п. 0000048432 00000 н. 0000048493 00000 п. 0000048537 00000 п. 0000048629 00000 н. 0000048672 00000 н. 0000048716 00000 п. 0000048808 00000 п. 0000048866 00000 н. 0000048910 00000 п. 0000049002 00000 п. 0000049055 00000 п. 0000049099 00000 н. 0000049151 00000 п. 0000049195 00000 п. 0000049253 00000 п. 0000049306 00000 п. 0000002676 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1245 0 obj> поток xV Pu «xpzLjt! @» ~ yQ9xr & MF et ( LS6NO ٛٙ}> yo
Пенни-тест: измерение глубины протектора шины
Пенни-тест — это простое упражнение, которое вы можете выполнить на своих шинах.Он сообщит вам, если протектор слишком низкий и его необходимо заменить. Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы подразумеваем под «пенни-тестом» и насколько просто вам измерить уровень протектора вашей собственной шины.
Когда заменять шины
Независимо от того, на каком типе шин вы ездите — зимних (или зимних) шинах, всесезонных или летних шинах — изношенный и лысый протектор значительно снизит вашу безопасность и сцепление с дорогой. Протектор помогает вашим шинам сцепляться с дорогой и помогает вашему автомобилю быстрее реагировать на неблагоприятные погодные условия, такие как дождь, снег и лед.
Не забудьте регулярно проверять протектор шины и заменять шины, если протектор изношен до 2/32 дюйма. Когда протектор становится настолько низким, замена шин на самом деле не вариант — это требование закона По закону ваши шины считаются небезопасными для вождения, когда они достигают уровня 2/32 дюйма.
Как использовать тест Пенни для измерения протектора шины
Есть ощущение, что протектор вашей шины может быть опасно низким? Думаете, ваши шины могут быть на грани лысины? Затем покопайтесь в карманах, подушках дивана или в копилке, возьмите пенни и отправляйтесь в гараж. Пришло время пенни-теста.
Чтобы эффективно измерить глубину протектора шины, сначала нужно знать, как разместить монету. Поместите пенни головой Линкольна вверх дном и лицом к себе в самую мелкую канавку на шине. Вот хорошее средство для запоминания рифм, которое вы можете использовать, когда пытаетесь вспомнить, как работает пенни-тест: Идите по протектору.
Теперь, когда ваша копейка в протекторе шины, что вы видите? Вы видите подбородок и нос Линкольна? Может быть, вы видите его подбородок, нос и глаза? Если да, то это здорово, но если вы можете также видеть верхнюю часть головы Линкольна, то это означает, что протекторы ваших шин слишком мелкие и изношенные.Если макушка его головы вообще видна, то это признак того, что у вас осталось 2/32 дюйма или меньше протектора шины, магическая доля, которая, по закону, требует, чтобы вы приобрели новый комплект шин.
Считайте пенни-тест альтернативой линейке для измерения глубины протектора.