Технические характеристики лада веста цена: LADA Vesta седан 2020 года: фото, цены, комплектации, характеристики

LADA Vesta седан – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • дилер LADA в г. Санкт-Петербург

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Lada Vesta — цены и характеристики, фотографии и обзоры

    Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.
    Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

    Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

    Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

    • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
    • плохую обзорность назад вправо,
    • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
    • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
    • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
    • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
    • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
    • некачественный подлокотник.

    Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

    Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

    Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

    Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116.

    Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

    Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

    «Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

    Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

    Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127.

    Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

    Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

    «Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

    Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

    Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

    Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

    Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

    Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

    Технические характеристики Vesta седан — Официальный импортер LADA в Узбекистане

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота по рейлингам,мм.

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет под силовым агрегатом при полной…

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • «Лада Веста»: характеристики и обзор модели

    «Лада Веста» — российский автомобиль, выпущенный в 2015 году. История разработки модели насчитывает более трех лет. Компания неоднократно меняла концепцию машины, привлекала сторонних специалистов, инженеров и конструкторов. В конце 2015 года отечественный автопром выпустил автомобиль «Веста Лада». Характеристики, анатомию, историю и впечатления от тест-драйва вы сможете прочитать в этой статье.

    История

    Все началось в 2014 году, когда президентом концерна «АВТОВАЗ» стал Бу Инге Андерссон.Под его руководством была полностью пересмотрена программа развития группы, модельный ряд претерпел кардинальные изменения. Было решено создать в ближайшие годы совершенно новые автомобили, которые придут на смену полностью устаревшему модельному ряду компании.

    Первой моделью стала «Лада Веста», характеристики которой описаны ниже. В основе автомобиля лежит платформа, впервые появившаяся в 2012 году концептуального кроссовера X-ray. Кроссовер компания отложила и за создание взялась «Запад».

    К созданию нового автомобиля были привлечены мировые специалисты. В конечном итоге дизайном экстерьера и интерьера занялся британец Стив Маттин. К концу 2014 года вышел первый тестовый экземпляр. Производство было запущено в России, в городе Ижевске. Спустя год состоялась торжественная презентация серийной версии «Веста». Сразу после этого началось серийное производство автомобиля.

    Политика выпуска кузовов новой модели следующая: сначала поступил на конвейер седан, затем появился хэтчбек и планируется запускать внедорожный универсал «Лада Веста», характеристики которого пока что неизвестно.

    Разумные ожидания

    После появления первого автомобиля из новой линейки анекдоты про российский автопром несколько отошли на второй план. Новая Веста приятно удивила все автомобильное сообщество. Даже за рубежом о новом автомобиле критики отзывались положительно. Несмотря на завышенный ценник, автомобиль пользуется популярностью у автолюбителей, что является лучшим показателем успешности новинок.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Многие не верили, что такая удачная модель почти полностью состоит из деталей российского производства. 65 процентов автомобилей производится в Тольятти. Создатели используют иностранные комплектующие от Renault лишь на треть автомобиля. Однако при ввозе в другие страны почти вся техническая часть автомобиля основана на французских компонентах и ​​деталях.«Лада Веста», характеристики которой весьма впечатляющие, состоит из российских комплектующих только на внутреннем рынке.

    Внешний вид

    Гордость АВТОВАЗа в том, что весь внешний вид экстерьера и интерьера был полностью разработан группой. Однако без зарубежных дизайнеров ничего не обошлось. Руководил созданием будущего седана британец Стивен Маттин, ранее работавший над крупными проектами в Mercedes, Volvo и даже спроектировавший кузов для одного из проектов Maybach (производитель роскошных седанов).

    Назвать седан красивым или нет — это чисто субъективная оценка. Автомобиль не спрятать от себя, и это большая победа российского автопрома. Главная заслуга кропотливой работы дизайнеров в том, что новинка не похожа ни на одну предыдущую модель «Жигулей». Маттин разработал уникальную особенность для будущей линейки авто — X-shape. Точно такими же чертами, как и в X-ray, который находится на пути к конвейеру, стал компактный хэтчбек из полноразмерного кроссовера.

    Новая «Лада Веста», по характеристикам не уступающая всем предыдущим моделям АВТОВАЗа, действительно приятно удивила своим дизайном. Многие негативно отзываются о дизайне X, но это дело вкуса. Самое главное, что дизайнерам удалось привлечь внимание к автомобилю и не оставить равнодушным никого из своих детищ.

    Интерьер

    Интерьер — это второй момент, за который хочется похвалить автомобиль «Лада Веста». Цена и характеристики этой модели полностью сбалансированы.Если снять с руля «Весты» грачи эмблемы, то вряд ли вы узнаете, какая машина принадлежит этому салону. Во многом передняя панель похожа на корейских конкурентов, но это скорее похвала, чем упрек в сторону создателей: корейцы в последние годы выпускают очень качественные машины.

    Багажник в седане вместительный, но меньше Багажный отсек в автомобиле «Лада Веста» хэтчбек. Характеристики следующего объема: 480 литров в обычном состоянии и возможность перевозки длинномерных, если снять заднее сиденье.Всем пассажирам достаточно комфортно, места хватит даже высоким и крупным людям.

    «Лада Веста»: характеристики, цена

    Несмотря на значительные достижения в дизайне, комфорт и другие технические характеристики автомобиля оставляют желать лучшего. На данный момент вы можете приобрести версию только с одним движком. Под капотом установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил. Автомобиль продается либо с ручной 5-ступенчатой, либо с автоматической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Машина потребляет 9 литров топлива на 100 километров в городских условиях, до 6 литров в городе и 7 литров в смешанном цикле.Автомобиль имеет передний привод и разгоняется до 100 км / ч на механической коробке за 11 секунд и на автомате за 14 секунд. Максимальная скорость 175 км / ч. Цена зависит от комплектации автомобиля.

    Конфигурация

    За самую простую комплектацию «классика» и механическую коробку передач придется отдать 514 тысяч рублей. Самая богатая версия с дополнительными опциями будет стоить 730 тысяч рублей (за версию с АКПП). За такой высокий ценник многие критики и автолюбители недолюбливают автомобиль «Лада Веста».Технические характеристики, цена — это моменты, которые останавливают покупателей в желании получить новый товар.

    Будем надеяться, что следующее обновление модели АВТОВАЗа устранит все недоработки и представит автомобиль более высокого качества.

    .

    «Лада Веста» — технические характеристики российского автомобиля среднего класса

    Одним из новейших, а следовательно, и современных российских автомобилей является «Лада Веста». Технические характеристики этой машины среднего класса интересуют многих. Поклонники «АВТОВАЗа» заглянут в эту ветку и посмотрят тест-драйвы, потому что отзывов пока мало. Все же купил эту машину. Что ж, необходимо подробно рассказать об этой модели и ее преимуществах.

    Премьер-министр

    Прежде чем подробно рассказать об автомобиле «Лада Веста» (технические характеристики, дизайн, внешний вид и все остальное, что связано с этой моделью, будет рассмотрено позже), стоит несколько слов упомянуть об автомобиле. Премьера данной модели.Первый кузов из опытной версии производители изготовили в 2014 году, а именно 5 ноября. Это было в Ижевске. А в 2015 году, пятого февраля, там же по серийной технологии сварили и покрасили первый седан будущего «Весы».

    Давно производители создали автомобиль, способный заменить «Приору». И вот совсем недавно, в начале осени 2015 года состоялась премьера этой машины. Новая «Лада Веста», технические характеристики которой превосходят «приору», показалась миру.

    Технологии разработки

    Интересно, какая стоимость разработки этого проекта, по которому была создана «Лада Веста» (технические характеристики которой действительно впечатляют, в отличие от большинства ее предшественников) составила около шести миллиардов рублей. Машина получилась в целом и намного солиднее. Выглядит, по крайней мере, лучше, чем знаменитая и всем известная «приора». Изначально разработчики планировали установить цену в 400 тысяч рублей. Это совсем немного — многие подержанные автомобили сейчас не стоят столько.Но тогда БУ Андерсон, занимавший пост президента АВТОВАЗа, заявил, что стоимость будет равна сумме примерно 500-550 тысяч рублей. Вначале в продажу поступит седан, затем стартует и хэтчбек. Покупателям, являющимся резидентами Российской Федерации, данный автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях. Точнее, будет четыре версии автомобиля «Лада Веста».

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Технические характеристики

    Итак, эта машина создавалась на платформе под названием Lada b — дальнейшая переработка проекта, который получил название Lada C. As Как вы помните, это не было реализовано. Новый автомобиль Dizan был основан на двух концепт-карах. Это Lada XRAY Cross и Lada XRAY. Интересно, что модель получила полностью оригинальную, новенькую переднюю подвеску, отличавшуюся Г-образными рачками, но и совсем другую, не как раньше, крутящуюся на кулаках.Также следует отметить колесико на пять градусов. И, конечно же, рулевое управление было взято от Renault Megane. Даже рулевая колонка модели легко регулируется как по высоте, так и по углу наклона (все версии и конфигурации, кроме начальной). Также интересно, что многие детали и компоненты группа позаимствовала у Renault-Nissan. Это радиатор, тормоза, немного салона и многое другое. В целом приятно иметь машину «Лада Веста». Технические характеристики, клиренс и дизайн уже вышли на европейский уровень.И это не может не радовать.

    Двигатель, дизайн и интерьер

    Как вы уже поняли, товар имеет технические характеристики «Лада Веста». На фото машины нам представлена ​​машина, выполненная в современном европейском стиле — интересная, привлекательная, солидная. Это будет выгодно смотреться на дороге и обязательно понравится любителям негабаритных внедорожников. Хотя это машина.

    Итак, эта машина будет оснащаться двигателями ВАЗ — 106 л.с. (1,6 л) и 87 л.с. (объем такой же).Еще, кстати, на более дорогие версии будет установлен мотор от известного Nissan HR16DE. Объем тоже будет 1,6-литровый, но мощность выше остальных. А именно — 144-сильная «Лада Веста», технические характеристики, клиренс и безопасность которой находятся на достойном уровне, будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Это — механика 5-ступенчатая, стандартный ВАЗ автомат и вариатор.

    Интересно, что с этого 2015 года эта модель стала базой для гоночного автомобиля, который будет называться LADA Vesta TC1.Затем эта машина Бует для участия в Чемпионате мира, проводимом среди легковых автомобилей. Пока сделано всего две машины.

    .

    Lada Vesta Технические характеристики

    Lada Vesta — седан среднего размера, выпускаемый российской компанией АвтоВАЗ.

    Двигатель Лада Веста 1,6 л.

    Lada Vesta оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. и максимальной скоростью 180 км / ч. Ускорение 11 секунд. Крутящий момент, который может развивать этот двигатель, составляет 148 Нм, а максимальная выходная мощность составляет 5800 об / мин. Двигатель работает на бензине и соответствует стандарту выбросов евро 6.

    Коробка передач

    Автомобиль российского производства может комплектоваться как механической коробкой передач, так и автоматической коробкой передач. Различия между ними заключаются в ускорении (11 против 12 секунд) и расходе топлива с расчетным расходом топлива 9,8 л / 100 км — 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 мили на галлон (США) — для руководства и 10,1 литра. / 100 км — 28 MPG (UK) — 23 MPG (US) — для ручного автоматизированного.

    Грузоподъемность и объемы

    У Lada Vega довольно небольшой для седана объем багажника — всего 480 литров, при этом грузоподъемность для этой модели составляет 420 кг.При этом нагрузка на крышу составляет 50 кг, что выше среднего значения.

    Шины

    Данная модель может комплектоваться довольно стандартным типом шин размером 195 / 55R16 м — как на передние, так и на задние колеса.

    Lada Vesta реальный расход топлива

    Российский автомобиль имеет каталожное значение расхода топлива в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 46 миль на галлон (Великобритания) — 39 миль на галлон (США). Наши расчеты показывают, что у Lada Vesta реальный расход топлива равен 9.8 литров / 100 км или 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 миль на галлон (США).

    В заключение, Lada Vesta — седан с довольно маломощным двигателем и небольшой грузоподъемностью. Более того, Lada Vesta real MPG довольно высока для этого типа автомобилей, учитывая тот факт, что другие показатели производительности не впечатляют.

    .

    Первый тест Lada Vesta

    Так как новая Веста мало кто за пределами России заинтересовался первым тест-драйвом «ватников» решил организовать чат на своей фабрике. Совдеповские презентации закончились довольно быстро и после официальной части журналистов пригласили протестировать машину на местном полигоне. Конечно, мы не показывали базовую комплектацию Lada Vesta за 7 тысяч долларов (цена в России), но это было бы очень интересно, ведь в борту такой машины нет музыки, кондиционер и стеклоподъемники — обычные механические » весла.«Но в топе Весты есть система ESP, подогрев сидений и даже« зеркало »для клиентов подконтрольных регионов.

    Салон Лада Веста

    оставил приятное впечатление, пластик конечно на передней части недорогой машины не может быть мягким и фактурным, но дешевым его не назовешь. Бюджетная модель признается только при детальном осмотре стыков приборной панели. И все же российская сборка далека от Европы и Весты не дотягивают до уровня Kia Rio и Hyundai Accent.Зато понравилась панель приборов, организованная в три колодца.

    Вверху по центру приборной панели версии Весты на мониторе в мультимедийной системе неизвестного происхождения.

    Еще один сюрприз от производителя — это легкая посадка на передние сиденья. Водителю доступна как вертикальная, так и горизонтальная регулировка сиденья. С ростом выше 180 см становится не так удобно, особенно спинка дивана, на которой очень мало места для третьего пассажира.В багажник помещается приличный 480 литров. Спинка заднего сиденья сложена в соотношении 60 к 40.

    Испытательный полигон, расположенный рядом с главным сборочным цехом, позволил опробовать новинку в различных режимах вождения. И первое, что сразу бросилось в глаза — стабильное поведение машины на средних скоростях и сбалансированная подвеска, отдаленно напоминающая Renault Logan. Именно француз станет главным конкурентом российской Lada Vesta. Коробка передач тандемная, и двигатель работает без сбоев и не вызывает нареканий.Оглядываясь на стоимость российской новинки, можно с уверенностью сказать о новом лидере бюджетного сегмента. Максимально укомплектованная Веста стоит около 10 тысяч долларов, что делает ее привлекательнее седанов С-класса 10-летней давности.

    В техническом плане новая Лада позаимствовала многие детали у французов, в первую очередь это касается 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Под капотом Весты будет установлен один силовой агрегат, речь идет о 1,6-литровом бензиновом двигателе мощностью 106 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

    В качестве опции с 16-клапанным двигателем устанавливается АКПП. Роботизированная коробка работает на удивление мягко и в то же время быстрой скоростью. По словам российского производителя, доработать «автомат» помогли специалисты немецкой компании Porsche.

    Несмотря на то, что сборка Lada Vesta налажена в России, большую часть комплектующих поставляют иностранные компании, такие как Bosch, ZF, Valeo, TRW. В ближайшее время планируется создание заводов этих компаний на территории России.Цель — добиться локализации производства на 85%.

    Производство седана Веста не самое современное, в магазине можно найти старые сборочные станки. Доля ручной сборки по-прежнему превышает 50%. Автомобили сходят с конвейера только после проверки правильности автоматической подгонки панелей кузова. Контроль качества намного выше, чем был раньше.

    Условия труда на новом заводе можно назвать комфортными, поэтому у рабочих хорошее настроение, они довольны тем, что исторически было задействовано в производстве ценной продукции.Возможно, настроение сотрудников поднимает новая Веста, играющая всеми цветами радуги. Новинки можно заказать в любом из 10 цветов.

    Поставки европейской версии Lada Vesta в цивилизованные страны начнутся весной следующего года, к этому времени производитель должен успеть насытить местный рынок новинками. Учитывая невысокую стоимость Весты, многие владельцы старых ВАЗ перейдут на новую машину.

    Сравнительная таблица теста (максимальное количество баллов при оценке — 10)

    Опции

    Рено Логан

    Лада Веста

    Внешний вид

    7

    7

    Основное оборудование

    6

    6

    Опции (упаковка)

    7

    7

    Качественная отделка

    5

    5

    Проницаемость

    Звукоизоляция

    6

    5

    Разгон

    6

    7

    Торможение

    8

    8

    Элитная недвижимость

    6

    5

    Потеря стоимости

    7

    6

    Цена

    9

    9

    Безопасность

    7

    7

    Расход топлива

    8

    9

    Затраты на

    техническое обслуживание

    9

    9

    управляемость

    7

    7

    Проект

    7

    7

    Индивидуальность

    6

    6

    доплата

    оборудование

    9

    9

    Дилерская сеть

    8

    8

    Надежность

    8

    8

    Всего:

    136

    135

    Расположение:

    1

    2

    Официальный старт продаж Lada Vesta намечен на 11 сентября.25.2015. Первый серийный автомобиль достанется только лучшим дилерским центрам. Это могло, и без сомнения чувство стиля, подсмотреть главный идеологический диктатор. ВАЗу хочется пожелать побольше продаж и без проблем послепродажное обслуживание, соответственно огромное количество довольных покупателей. И не забудьте подарить одну машину Жоресу …

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о