Техническая характеристика нива шевроле: Характеристики

Содержание

Комплектации шевроле нива: технические характеристики

После Великой Отечественной Войны советская, а потом и российская автомобильная промышленность зачастую основывалась на воспроизводстве западных недорогих автомобилей по официальной лицензии. Но изредка ситуация менялась на прямо противоположную.

Концепт Нивы (ВАЗ-2123) был представлен в 1993 году.

Многие автолюбители видят в нем облик всемирно популярного внедорожника Тойота РАВ-4, вот только дело в том, что кроссовер от Тойоты появился в 1994 году, поэтому вопрос о том, кто из них кого напоминает, остается нерешенным.

В то время АвтоВАЗ находился в трудном финансовом положении и своими силами наладить выпуск нового кроссовера было ему не под силу. По этой причине серийный выпуск модели ВАЗ-2123 начался только в 2002 году совместно с Дженерал Моторс под маркой Шевроле.

Практически все узлы и детали автомобиля, от самых мелких до трансмиссии и двигателя, отечественной разработки.

Концерн оказал влияние только на радиаторную решетку, настояв на том, чтобы ее форма напоминала решетку джипа Гранд Чероки.

Таким образом, этот полностью российский автомобиль завоевал свое признание на отечественном авторынке под маркой Chevrolet Niva.

Экстерьер Нивы Шевроле

О том, что Niva Chevrolet имеет отношение к американскому производителю, можно догадаться только по наличию характерных эмблем на решетке радиатора, рулевом колесе и кузове. Абрис кузова классической формы, о принадлежности модели к классу кроссоверов говорит только задняя балка.

Хотя дизайн экстерьера был создан еще в начале 90-х годов прошлого столетия, его внешний вид и по сей день смотрится достаточно стильно и современно. Впрочем, вряд ли кто-то сможет предъявить претензии к несовременности бюджетного кроссовера, основное предназначение которого – преодоление бездорожья с достаточными удобствами, а не участие в автомобильных выставках.

Для поездок по местам, в которых дорожное покрытие отсутствует принципиально, автомобиль подготовлен достаточно хорошо: мощно защищенный силовой агрегат, хорошая балансировка веса по осям, минимум выступающих по бокам деталей – вместе с защитой кузова из пластика и хорошим клиренсом уже вызывают уважение. Даже укороченные бампера и не выступающая оптика свидетельствуют не о спортивной направленности модели, а о способности штурмовать возникающие на пути препятствия.

Эргономичность автомобиля также достойна похвал. Хотя габариты автомобиля довольно компактные, размер дверных проемов довольно большой. Запаска находится на задней дверке, такое ее расположение и неразрезная задняя балка довольно прямолинейно сообщают о том, что это настоящий борец с отсутствием дорожного покрытия, а не паркетник.

Остекление  по бокам и наклонные передние стойки не только улучшают аэродинамику, но и открывают хороший обзор для водителя и пассажиров. Задние фары прекрасно вписываются в общий дизайн кормы автомобиля.

Подложка из пластика на заднем бампере очень уместна не только с точки зрения внешнего вида, но и практичности, так как защищает лакокрасочное покрытие бампера при погрузке или разгрузке неудобных грузов.

Добавляют практичности автомобилю и находящиеся на крыше Нивы Шевроле рейлинги. Рестайлинг модели был осуществлен в 2009 году, когда совместная работа отечественных и итальянских дизайнеров помогла автомобилю сменить фары, форму решетки радиатора и пластиковый обвес кузова. Впрочем, серьезных нововведений не было, а автомобиль так и остался внедорожником.

Салон Нивы Шевроле

Конечно, до лидеров рынка внедорожников Ниве Шевроле далеко, но в целом дизайн интерьера выглядит довольно прилично для российского автомобиля, хотя в отделке и используются старомодные материалы, такие, как жесткий пластик на приборной панели. Приборная панель и центральная консоль выполнены в классическом стиле АвтоВАЗа, но, в общем, достаточно функциональны.

Но называть автомобиль старомодным и некачественным будет слишком поспешным решением, если учесть ряд других факторов – на Ниве Шевроле одинаково хорошо можно ездить как по бездорожью, так и по городским улицам, в нем установлен кондиционер, гидравлический усилитель рулевого управления, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

И это еще не все – хотя шумоизоляция еще и оставляет желать лучшего, по сравнению с предыдущей моделью Нивы она на порядок, а то и на несколько порядков лучше.

Вполне достаточно и места в салоне, не только для водителя и пассажира рядом, но и для трех некрупных людей на заднем диване или для двух пассажиров с большими габаритами.

Придираться можно бесконечно, но везде есть как плюсы, так и минусы. Если кому-то не понравится высокая посадка в Ниве Шевроле, то другого восхитит прекрасный обзор, открывающийся благодаря ей. Так же и с использованным в отделке приборной панели жестким пластиком: с одной стороны, он хорошо и легко моется, с другой – может растрескаться во время зимних морозов.

В целом же, оформление салона довольн

Chevrolet Niva — характеристики, комплектации, фото, видео « NewNiva.ru

Интерьер обновленной шевроле нива

Если внешний вид получил мало заметные изменения, то салон внедорожника Шевроле Нива обзавелся более явными деталями. Всего ж в дилерских центрах доступно 6 основных комплектаций, и только два максимальных варианта получили заметные доработки, базовые варианты нечем не будут отличаться. Как я уже говорил, основное новшество топовых комплектаций – мультимедийная система, для этого производитель даже изменил название, добавив символ М (Multimedia) в конце названия комплектации.

С наведенного выше изображения можно понять, что дизайнеры особо не утруждались над расположением, сделав 7″ сенсорный дисплей в виде планшета, современно и функционально. Дисплей особо не мешает, но на фоне старого интерьера смотрится непривычно. Функциональные кнопки остались на прежнем месте, сразу под дисплеем. Ниже по центрально консоли расположили пару воздуховодов и панель управления кондиционером.

Завершает центральную консоль панель управления мультимедийной системой, хотя управлять можно и через сенсор дисплея. Выглядит панель конечно не совсем современно, скорей выполнена в стиле 2000-ых годов, грубо и рубано. Помимо регулятора звука (она же кнопка активации дисплея), дизайнеры расположили управление подогревом передних сидений.

Так же регулировку боковых зеркал, розетки 12V и USB порт. Нарекания есть и на мультимедийную систему, не поверите, но для её основы использовали Windows CE 6.0, который может обеспечить чтение форматов MPEG-1,2,4, MP3, JPEG, WAV и DivX. Некоторые из форматов давно забыты, а подобную операционку практические негде не встретить в наши дни.

Интересный факт, что видео не получится смотреть в движении, только при полной остановке и с затянутым ручником. Синхронизировать гаджет можно, но только под средством шнура, через USB порт. Есть и небольшие плюсы, несмотря на то, что мультимедийка запускается достаточно туго, отклик дисплея весьма неплохой и просматривается при любом освещении.

Центральный тоннель внедорожника Шевроле Нива не изменился, спереди назад расположился рычаг трансмиссии, далее рычаг управления полным приводом, пара подстаканников и вмонтированный в сиденье откидной подлокотник. Сам же салон остался без особых изменений, в качестве обшивки предлагают качественную ткань серого цвета. Плюс в том, что убрали замшевые вставки, соответственно обшивка прослужить дольше.

Производитель не раз до первых поставок обновленной Шевроле Нива говорил, что водительское место изменят. Честно говоря, заметить их можно только посидев в новом и дорестайлинговом внедорожнике. Новинка получила доработанный руль, с фирменной эмблемой по центру. Что касается панели приборов, то она осталась прежней, как по мне, то никаких изменений, хотя говорят, что подсветка стала четче.

Отмечу еще пару деталей, возле центрального зеркала появился небольшой тоннель. В зависимости от комплектации он может местом для разных мелочей или же служить крепежом для индикаторов бортового компьютера. Ключ Нивы теперь выкидной, что соответствует новым стандартам и многим напоминает иномарочный.

Если говорить об интерьере обновленной Шевроле Нива или как её еще часто называют «Шнива» обновлений очень мало, но они все-таки есть. Несмотря на то, что многие говорят «колхоз», старомодно – за столько лет выпуска модели это положительный прогресс. Есть и минусы, рассматривая изображение выше, а именно на нем представлен интерьер нового, второго поколения Шевроле Нива, становится понятно, почему многие сожалеют, что его так и не воплотили в серийную модель.

Технические характеристики

На данный момент Шевроле Нива первого поколения имеет лишь один вариант силового агрегата. Компания решила поставлять отечественный внедорожник с надежным атмосферным бензиновым двигателем, получившим рядную компоновку с четырьмя цилиндрами и общий рабочий объем 1. 7 литра.

Двигатель также имеет распределенный впрыск топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм. Мотор в полном объеме соответствует экологическим стандартам Euro-4 и развивает 80 лошадиные силы и 127,4 Нм вращающих усилий. Специалисты компании решили синхронизировать данную силовую установку с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря этому, автомобиль разгоняется до 140 километров в час. Первая сотня дается «Ниве» за 19.0 секунды. Если говорить за потребление бензина, то в городской черте внедорожник будет просить порядка 14.1 литра. По трассе этот показатель упадет до значения 8.8 л, а в смешанном режиме мотор будет съедать около 10.8 литра АИ-95.

Все версии Chevrolet Niva имеют систему механического постоянного полного привода на платформе межосевого блокируемого дифференциала, а также двухскоростной «раздатки». Вместе с повышенным дорожным просветом и небольшими размерами полноприводная система автомобиля обладает хорошей геометрической проходимостью на бездорожье.

Также авто устойчивое во время поворотов на скользком дорожном покрытии и может буксировать прицепы массой до 1 200 килограмм. Главнейшей модернизацией Нива Шевроле инженерная группа считает применение карданных валов с внедрением шарниров равных угловых скоростей. Кроме этого, сюда можно отнести перемены в «раздатке», получившей 2-рядные подшипники выходных валов. Благодаря усовершенствованию рычага коробки передач получилось снизить шумность внутри внедорожника.

Стоит добавить, что с 2006-го по 2008-й данная машина была доступна в исполнении FAM-1 (или GLX). Она имела 1.8-литровый мотор Opel Z18XE, развивающим 122 лошадиные силы. Кроме данного мотора, этот вариант обладал 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin со встроенной раздаточной коробкой, которая многим известна по Suzuki Grand Vitara. Особого спроса машина не получила, поэтому за пару лет продали только порядка тысячи экземпляров.

В качестве основы для Chevrolet Niva положили несущий кузов, где есть передняя независимая пружинная подвеска на базе двойных поперечных рычагов и задняя зависимая пяти-штанговая пружинная подвеска. В качестве тормозной системы применяются дисковые передние тормозные устройства, а сзади стоят простые барабанные механизмы.

Тормозное устройство имеет вакуумный усилитель, а более старшие комплектация оснащены электронной системой ABS. Реечное рулевое устройство функционирует вместе с гидравлическим усилителем «штурвала». Перед серийным выпуском новинка была протестирована на испытаниях разных суровых условий: от жарких азиатских пустынь до холодной Сибири.

Во всех ситуациях модель показала себя наилучшим образом. Она не боится низких и высоких температур, а также прочих экстремальных условий. Подвеска автомобиля российской сборки без тряски и лишних неудобств умеет преодолевать разнообразные препятствия.

Технические характеристики шевроле нива

По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».

Характеристики Шевроле Нива 2020
Двигатель, типбензиновый, 4 цилиндра
Объем, л1,7
Мощность, л.с.79,6 (80)
Максимальный крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Объем топливного бака, л58
Средний расход топлива, л/100 км10,2

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона. Чтоб его заменить, необходимо проделать массу операций, еще и потанцевать вокруг машины. Верхнюю крышку все так же нужно будет привинчивать к кузову после замены фильтра, чтоб в дальнейшем не потерять.

Технические характеристики шевроле нива (chevrolet niva)

Размеры и технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Полноприводный автомобиль (иногда его называют «Шеви-Нива») представляет собой несколько измененный ВАЗ-2123. Модернизация коснулась в основном элементов отделки кузова и салона.

Тщательно проработанный с точки зрения эргономики, вместительный, современный по дизайну автомобиль быстро приобрел популярность.

По итогам 2020 года Chevrolet Niva является самым популярным внедорожником в России

Вы уже являетесь владельцем Шнивы или только присматриваетесь? Возможно, вы хотите обсудить технические характеристики Шевроле Нивы или у вас есть какие-то другие вопросы? Регистрируйтесь на нашем

форуме

и присоединяйтесь к нам!

На форуме вы можете задавать всевозможные вопросы про цены, кредитные программы, оставить и почитать отзывы других владельцев Шевроле Нивы. Желаем вам приятного общения!

Экстерьер новой шевроле нива

Чтоб понять, в чем все-таки внешние отличия, а они есть, как уверяет производитель, мы пройдемся сначала по экстерьеру. Внешне внедорожник нечем не изменился, разве, что в топовых комплектациях предлагают большое разнообразие пластикового обвеса. Сразу хочу отметить, что базовая комплектация нечем не отличается от дорестайлинговой версии.

Решетка радиатора и передний бампер Шевроле Нива остались неизменными. Центральную часть решетки заняла фирменная эмблема компании (для топ версии появилась хромированная вставка), а по сторонам бампера установлены круглые противотуманки. По словам производителя, доработки пришлись на сам материал, то есть пластик.

Сбоку внедорожник Шевроле Нива так же остался прежним. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя пластиковый обвес может быть черный, окрашен в цвет кузова или комбинированного окраса. Весьма неплохо смотрятся боковые зеркала в обновленном внедорожники, нижняя часть неизменно из черного пластика, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова или в черным цвет.

Chevrolet Niva — это… Что такое Chevrolet Niva?

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Технические характеристики Chevrolet Niva — комплектации и цены



Технические характеристики Chevrolet Niva — комплектации и ценыtd:first-child{border-left:1px solid transparent}. common-table tr>td:last-child{border-right:1px solid transparent}.common-table tr:last-child td{border-bottom:1px solid transparent}.common-table td{border-top:none}.common-table.no-vertical-border td{border-left:0;border-right:0;padding-left:0!important}.common-table td>:first-child{margin-top:0!important}.common-table td>:last-child{margin-bottom:0!important}.checkbox-orange{vertical-align:top;margin:0 3px 0 0;width:17px;height:17px}.checkbox-orange:not(checked){position:absolute;opacity:0}input[type=text],textarea{border-radius:3px;border:1px solid #dcdfe6;font-size:12px;line-height:14px;padding:6px 9px;outline:0;width:100%;min-height:30px;margin-top:0;margin-bottom:0}.select_elementOwn.select-field{height:30px;border-radius:3px;font-size:12px;display:block;line-height:30px;position:relative;border:1px solid #dcdfe6;float:left}.select_elementOwn.select-field .ttl{display:block;padding:0 20px 0 9px;font-size:12px;line-height:30px;height:30px;white-space:nowrap;text-overflow:ellipsis;overflow:hidden}. select_elementOwn.select-field ul{display:none}.name-field{font-size:12px;line-height:14px;margin-bottom:4px;display:block}textarea{min-height:75px;max-width:100%;resize:vertical}.merged-fields input[type=text]{float:left;border-top-right-radius:0;border-bottom-right-radius:0}.range-field{position:relative}.range-field:after{content:»»;display:block;clear:both}.check-block{margin-bottom:10px;position:relative}.check-block input{display:none}.insurance-form{float:left;padding-right:280px;width:100%}.insurance-form .separation{margin-top:5px;margin-bottom:20px}.drivers-block{display:flex;margin-bottom:20px;position:relative;padding-right:40px}.drivers-block:last-child{margin-bottom:0}.drivers-block-one{margin-right:15px}.drivers-block-title{margin-top:6px;font-size:12px;display:inline-block;min-width:83px;margin-right:10px}.drivers-block-close{width:20px;height:20px;margin-top:5px;top:0;right:0}.breadcrumbs{padding:20px 0 15px;max-width:800px}.breadcrumbs,.breadcrumbs a{font-size:11px;line-height:14px}. tabs-common{display:table;width:100%;padding-left:0;margin:0;border:1px solid #dcdfe6;border-bottom:0;position:relative}.tabs-common li{display:table-cell;position:relative;white-space:nowrap}.tabs-common li a{display:block;padding:7px;text-align:center;font-size:14px;line-height:21px;border-bottom:3px solid transparent;border-top:3px solid transparent;margin-right:1px;margin-bottom:-1px}.tabs-common li:last-child a{margin-right:0}.eosago-banner{border:1px solid #dce6e1;border-radius:3px;padding:10px 15px 15px;text-align:center}.eosago-banner-title{font-size:18px;line-height:24px;margin-bottom:15px}.eosago-banner-subtitle{font-size:16px;line-height:18px;margin-bottom:15px}.eosago-banner-logo,.eosago-banner-text{margin-bottom:15px}.eosago-banner-logo img{margin-left:-20px}.lined-tabs{list-style:none;padding:0;margin:-15px 0 20px}.lined-tabs li{margin:0;float:left;padding:15px 0 0 25px}.lined-tabs li:first-child{padding-left:0}.lined-tabs span{font-size:14px;line-height:16px;text-transform:uppercase}. lined-tabs span.active{padding-bottom:0;border-bottom:2px solid #ff7600}.title-announce-block{display:flex;justify-content:space-between;align-items:center;margin-bottom:20px}.title-announce-block h2{margin:0!important;padding:0!important;height:auto;display:block}.title-announce-review{display:flex;align-items:center;margin-left:20px;white-space:nowrap}.title-announce-review>*{margin-right:10px}.breadcrumbs-body{display:flex;align-items:center;justify-content:space-between}.add-member{font-size:11px;line-height:14px;margin-top:7px;display:inline-block}.add-member i{font-style:normal;font-size:16px;position:relative;top:1px}.calc-step{text-align:justify;font-size:13px;line-height:13px;margin-top:35px;margin-bottom:35px}.calc-step-item{width:25%;float:left;padding-top:18px;padding-left:2px;position:relative}.request-progress-bar{width:100%;padding-right:10px}.request-btn,.request-progress-bar{display:table-cell;vertical-align:top}.request-btn{width:66px;white-space:nowrap}.insurance-calc . calc-step{margin-top:7px;margin-bottom:30px}.insurance-calc .calc-step-item{width:33.333%}.insurance-calc-top{margin-bottom:15px}.insurance-calc-form-title{font-size:16px;line-height:22px;margin-bottom:15px}.insurance-calc-form-body{margin-left:-8px;margin-right:-8px;margin-bottom:-20px}.insurance-calc-flex{display:flex!important;flex-wrap:wrap;align-items:flex-start;flex:1 1 auto}.insurance-calc-cell{flex-grow:3;display:block;width:100%;padding:0 8px 20px;position:relative}.insurance-calc-cell-3{width:33.3333%}.insurance-calc .name-field{display:flex;align-items:flex-end;height:15px}.insurance-calc .select_elementOwn.select-field{width:100%}.add-driver{font-size:11px;line-height:14px}.add-driver{display:inline-block}.add-driver i{font-style:normal;font-size:16px;position:relative;top:1px}.name-field-inline{font-size:12px;display:inline-block;margin-right:10px}.application-form-body{margin-bottom:-1px}.application-form-body .select_elementOwn.select-field{width:100%}.application-form-cell-1{width:75%}. application-form-cell-2{width:50%}.application-form-cell-4{width:25%}.grid-table-entry{margin-left:-8px;margin-right:-8px}.grid-table-cell input{margin-top:0}.application-form-body .grid-table-cell{padding:0 8px;vertical-align:bottom}.grid-table-entry .application-form-flex>.grid-table-cell{padding-bottom:15px}.application-form-body .btn{width:100%}.application-form-flex{display:flex!important;flex-wrap:wrap;align-items:flex-start;flex:1 1 auto}.application-form-flex .btn{padding-left:5px;padding-right:5px}.application-form-flex-nowrap{flex-wrap:nowrap;align-items:center}.application-form-flex .grid-table-cell{flex-grow:3;display:block}.application-form-flex .check-block{margin-bottom:0;padding-top:5px}.application-form-table{table-layout:fixed;width:100%}.application-form-table .field-validation-error{text-align:right;width:100%}.no-flex-grow{flex-grow:0!important}.auto-preview{display:flex;padding-bottom:20px;margin-bottom:20px;border-bottom:1px solid #dcdfe6}.auto-preview-main{display:flex;width:66%;margin-right:20px}. auto-preview-main-pic{width:50%;max-width:320px;max-height:187px;font-size:0;line-height:0}.auto-preview-main-pic img{width:100%;height:100%;max-height:187px;object-fit:cover}.auto-preview-main-form{margin-left:20px;flex-grow:2}.auto-preview-side{flex-grow:2;text-align:center;width:auto;min-width:140px}.auto-preview-side .btn{min-width:154px}.auto-preview-side img{max-width:85px;max-height:85px}.auto-preview-main-form .select_elementOwn{width:100%}.arrow-rollup{display:none}@media screen and (max-width:1000px){.layout{padding-left:20px;padding-right:20px}.main{width:auto;padding-left:0;padding-right:0}.drivers-block{flex-wrap:wrap}.drivers-block-field{flex-basis:145px;flex-grow:2}.drivers-block.-kasko{margin-bottom:0}.drivers-block.-kasko .drivers-block-one{margin-bottom:20px}.drivers-block.-kasko .drivers-block-title{width:100%;margin-top:0}}@media screen and (max-width:800px){.mobile-hide{display:none!important}.common-table td{padding:10px!important}.overflow-scroll{overflow-x:auto;overflow-y:hidden;clear:both}. overflow-scroll .common-table{overflow-x:hidden;width:calc(100% — 1px)}#main{display:block}.breadcrumbs{display:none}.main{margin-top:20px}.name-field-inline{min-width:45px}.bank-head{margin-left:-20px;margin-right:-20px;border-left:0;border-right:0}.bank-head.-tabs{border-bottom:1px solid #dcdfe6}.bank-head.-tabs .separation{display:none!important}.tabs-common{border-left:0;border-right:0}.tabs-common li a{padding:8px 20px;font-size:16px}.tabs-common li:after{top:0;bottom:0}.title-announce-block{flex-direction:column;align-items:flex-start}.title-announce-block h2{order:2}.title-announce-review{order:2;margin-left:0;margin-top:10px;width:100%}.title-announce-review a{flex-grow:1}.common-table tr:last-child td{border-bottom:1px solid #dcdfe6}.insurance-calc .calc-step-item{width:100%;margin-bottom:20px}.insurance-calc-cell-3{width:50%}.application-form-body{border:1px solid #d9d9d9;border-bottom:0}.application-form-cell-4{width:50%}.application-form-cell-1,.application-form-cell-2{width:100%}. grid-table-entry.application-form-flex .grid-table-cell{margin-bottom:15px}.grid-table-entry.application-form-flex .grid-table-cell:last-child{margin-bottom:0}.insurance-form .application-form-body{border:0}.insurance-form{float:none;padding:0;margin:0;width:100%}.drivers-block-title{margin-top:24px}.drivers-block-close{margin-top:22px}.drivers-block-field .application-form-flex{display:block!important}.auto-preview,.auto-preview-main{flex-direction:column}.auto-preview-main{margin-right:0;width:100%}.auto-preview-main-pic{max-width:400px;max-height:300px;margin-bottom:20px;width:auto}.auto-preview-main-pic img{max-height:400px}.auto-preview-main-form{margin-left:0}.auto-preview-side{margin-top:20px}.auto-preview-side img{max-width:135px;max-height:100%}}@media screen and (max-width:700px){.calc-step-item{width:50%;margin-bottom:20px}.calc-step{margin-bottom:0}}@media screen and (max-width:650px){.select_elementOwn input{width:100%!important}}@media screen and (max-width:600px){.progress-bar{height:43px}. progress-bar-text{line-height:43px;font-size:14px;padding-left:15px}body{font-size:16px;line-height:24px}h2{font-size:26px;line-height:34px}h3{font-size:22px;line-height:30px}.title-h5{font-size:20px;line-height:26px}.btn{width:1]]>

технические характеристики на высоком уровне

Chevrolet Niva — совместный проект американского автомобильного концерна «Дженерал Моторс» и российского ОАО «АвтоВАЗ». Выпускается в Тольятти. Машина имеет пятидверный цельнометаллический кузов типа «универсал», полный привод на все колеса, двухпозиционный раздаточный агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Вращение на колеса передается через межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.

Двигатель

Автомобиль Chevrolet Niva, технические характеристики которого выдержаны на высоком уровне, оснащается двигателем марки ВАЗ-2123, 4-цилиндровым, 1,7 литра, 80 л. с., с номинальным вращением коленвала 4000 оборотов в минуту. Объем бензобака Chevrolet Niva составляет 58 литров, топливо машине требуется качественное, с октановым числом 92-95. Новый двигатель ВАЗ-2123 повторяет все основные параметры своего предшественника, мотора ВАЗ-21214. Поскольку моторный отсек Chevrolet Niva (технические характеристики автомобиля позволяют вносить изменения в процессе производства) значительно отличается по своей конфигурации от моторного отсека базовой модели «Нива-2121», адаптировать двигатель пришлось в основном за счет переноса некоторых узлов: генератор переместился наверх, масляный фильтр получил промежуточный кронштейн, двойная ременная передача была упразднена, вращение передается теперь одним клиновидным ремнем.

Ходовая часть

Ходовая часть Chevrolet Niva, технические характеристики которой постоянно совершенствуются, состоит из передней и задней подвески рычажного типа, передняя независимая двухрычажная, задняя 5-рычажная зависимая. Обе подвески усилены пружинами. Амортизаторы телескопические с гидравликой. У Chevrolet Niva технические характеристики включают в себя следующие параметры: длина 3900 мм, ширина 1770 мм, высота 1650 мм. Колесная база 2450 мм. Дорожный просвет автомобиля, или клиренс, составляет 200 мм, этого достаточно для движения по любой дороге с полной загрузкой. Грузоподъемность автомобиля в пределах 450 кг. Багажник на крыше вмещает груз до 75 кг.

Тормоза

Шины при стандартной комплектации 205/75 R15 радиальные, рисунок протектора углубленный, крупного рисунка, машина не нуждается в шипованной резине. Внедорожник Chevrolet Niva, характеристики которого предусматривают разгон до 100 км/час за 19 секунд, оснащен эффективной тормозной системой с двухконтурным распределением гидравлики, на передних колесах тормоза дисковые, на задних барабанные. В системе предусмотрен вакуумный усилитель. Все тормозные механизмы саморегулирующиеся. Рулевое управление червячное, легкость в управлении автомобилем достигается за счет гидравлического усилителя марки ZF немецкого производства.

Экстерьер и салон

Внешность у Chevrolet Niva, фото которого размещены в статье, ультрасовременная, экстерьер машины разрабатывался в итальянском центре автомобильного дизайна Bertone. Обводы кузова выдержаны в стиле «Шевроле», но некоторые внешние детали позаимствованы у вазовского внедорожника «Нива-2121». Тем не менее эмблема на автомобиле все же Chevrolet GM. Салон Chevrolet Niva просторный и достаточно удобный. Уровень комфорта высокий, даже при движении машины по пересеченной местности пассажиры не ощущают толчков, сиденья эргономичны и обладают собственными амортизационными свойствами. Интерьер Chevrolet Niva оформлен в спокойной цветовой гамме, обивка сидений и дверных панелей велюровая.

описание, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

«Шевроле Нива» — автомобиль отечественного производства, сконструированный по типу ранее всем известного ВАЗ-2123.

Коротко об автомобиле «Нива Шевроле»

Как заявляет производитель, «Нива Шевроле» — это современный внедорожник с полным приводом, который долгое время находился в разработке, но все-таки был представлен российскому потребителю. И совсем скоро новая версия автомобиля также готовится выйти в мир.

Но, к сожалению, тольяттинский завод не всегда может найти подходящих поставщиков комплектующих, что негативно сказывается на процессе разработки и скорости выхода новой модели.

Тем не менее производителям зачастую удаётся найти достойную альтернативу, на сегодняшний день комплектация «Нивы» отвечает нормам Евро-5. На территории России этот автомобиль дважды удостаивался звания «Внедорожник года».

История производства «Нивы» и её основные модификации

Производством «Шевроле Нивы» впервые стали заниматься еще в середине 1980-х годов прошлого века, но самая первая версия – прототип современной «Нивы» – ВАЗ-2123 — увидела мир лишь в 1998 году. Она выпускалась совсем недолго – до 2002 года, производство было малосерийным.

В 2002 году лицензия на производство была перекуплена концерном «Дженерал Моторс», и появился новый внедорожник на базе старого – «Нива Шевроле».

Самая первая «Нива Шевроле» выпускалась в двух образцах: L и более совершенный GLS.

С 2006 года появился FAM-1, который просуществовал всего пару лет и был снят с производства.

В 2009 году с производства сошла «Нива» нового образца. Сейчас она существует в комплектациях L, LC, LE, GLS, GLC и LE+.

На данный момент ожидается выход «Шевроле Нивы-2» с обновленным мотором и новой комплектацией.

Технические характеристики двигателей GLS и L

Первые версии автомобилей выпускались на моторах отечественного производства, полностью адаптированных под данную марку.

Бензиновый двигатель «Нивы Шевроле», как у большинства автомобилей, был расположен спереди. Он был сконструирован таким образом, что подача топлива происходила через распределённый впрыск посредством использования насоса погружного типа.

Двигатель включал расположенные в линию четыре чугунных цилиндра, диаметром по 8,2 см. Для каждого их них предусматривалось по два клапана. Ход поршней в цилиндрах, как и раньше, составлял 8 см. Разработанная инженерами конструкция позволила создать принципиально новый и технологичный двигатель, рабочий объём которого составил 1690 см3 с относительно высокой степенью сжатия 9,3.

При трёх тысячах оборотов достигается максимальный крутящий момент в 127,5 Нм на автомобиле «Нива Шевроле». Мощность двигателя составляет 80 лошадиных сил при пяти тысячах оборотов.

Недостатки двигателя

Первые моторы «Нивы Шевроле» были лучше своих предшественников ВАЗ-2123, но имели следующие недостатки:

  • высокий уровень шума;
  • склонность к перегреву, частое появление дыма;
  • большие вибрации при запуске мотора;
  • потребляет много смазочных материалов.

Данный двигатель «Нивы Шевроле» стоит на большом количестве машин отечественного производства, таким образом, необходимо правильно за ним ухаживать, чтобы отсрочить ремонт и увеличить его износостойкость.

В обращении с двигателем необходимо придерживаться следующих правил:

  • замену охлаждающей жидкости необходимо проводить каждые 60 000 км пробега;
  • охлаждающую жидкость также нужно менять — если у неё изменился цвет, это свидетельствует о появлении присадок, которые агрессивно ведут себя по отношению к механизму;
  • в системе вентиляции картера мотора могут образоваться отложения, затрудняющие газоотвод, для этого периодически вентиляция подлежит чистке;
  • необходимо следить за перегревом, при появлении дыма открывать капот для доступа воздуха.

Технические характеристики двигателя FAM-1

Одним из самых основных отличий новой модели автомобиля стал двигатель с шестнадцатью клапанами, позаимствованный из машины «Опель», с объёмом 1,8 л.

Этот мотор, по сравнению с предыдущим, стал более экономным, снизив существенно расход топлива.

Новый четырёхтактный двигатель «Нивы Шевроле» с принудительным зажиганием помогает машине быстрее разгоняться до необходимой скорости, номинальная мощность была существенно увеличена – до 125 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составил 167 Нм на 3800 оборотов.

Так как изначально двигатель не предназначался для «Шевроле», конструкция заборника маслонасоса и поддон картера были изменены. Также была усовершенствована система питания и появился «кат коллектор» для выполнения норм токсичности по стандартам Евро-4.

Двигатель рестайлинговой «Нивы Шевроле»

Со времени исчезновения мотора FAM-1 было внесено множество конструктивных изменений в автомобиль «Нива Шевроле». Характеристика двигателя, его основные показатели остались практически прежними, но многие детали были доработаны и стали значительно лучше в эксплуатации и более износостойкими.

Так, современные двигатели имеют следующие преимущества:

  • усовершенствованы поршни благодаря усилению юбки;
  • шатуны стали более лёгкими;
  • привод натяжителя стал гидравлическим;
  • двухрядная цепь была заменена на новую – более тихую и лёгкую;
  • топливный фильтр поменял место дислокации и был перемещён в днище кузова;
  • мотор получил новую систему управления – специальный электронный блок, благодаря которому стал проще запуск;
  • усовершенствовалась тяга, позволив не так часто менять скорость на коробке передач;
  • двигатель «Нивы Шевроле» имеет двойную систему смазки — под давлением и путём разбрызгивания;
  • нейтрализатор получил дополнительный глушитель;
  • появились форсунки и катушка зажигания собственного производства, полностью адаптированные под автомобиль;
  • уровень токсичности отвечает нормам Евро-5;
  • жиклёры ограничивают объем отсасываемых газов, тем самым при холостых оборотах работа мотора не нарушается;
  • на автомобиле «Шевроле Нива» охлаждение двигателя стало лучшим благодаря увеличенной силе обдува.

Особенности конструкции двигателя

Цилиндры мотора объединены единым чугунным блоком, внизу которого размещён коленчатый вал, он также чугунный и при этом уплотнённый обновлёнными сальниками.

Вкладыши из сплава стали и алюминия используются в качестве подшипников.

Цилиндры имеют по впускному и выпускному клапану, стержни которых азотированы и закалены электротоком.

Поршни со сложными по конфигурации юбками сделаны из алюминия с оловянным покрытием.

Распределительный вал приводится во вращение однорядной цепью, она также помогает вращаться валу привода насоса с маслом. Подача масляного насоса увеличена, если сравнивать этот показатель с более ранней версией, благодаря внесению изменений в конструкцию приводного вала.

Пружинно-гидравлический натяжитель поддерживает цепь с помощью специального увеличенного башмака. Также предусмотрен успокоитель для цепи.

Мотор имеет двойную систему смазки: с помощью разбрызгивания и давления.

Систему охлаждения обеспечивают рубашка охлаждения, камеры сгорания, центробежный водный насос и термостат.

Масса «Шевроле Нива», характеристики автомобиля, описание и отзывы

В качестве замены морально устаревшего автомобиля ВАЗ-2121 сотрудники Волжского завода в середине 90-х разработали модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем доработать машину не удалось, и выпуск ее был осуществлен. небольшими сериями. В результате право на производство приобрела General Motors. После внесения в 2002 году более ста изменений началось совместное производство практически нового автомобиля.При этом вес Chevrolet Niva составил почти 1,9 тонны. В целом изменения коснулись экстерьера и интерьера, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.

Рестайлинг

Очередные изменения в «ШНиве» произошли в 2009 году. По сравнению с предыдущей модификацией автомобиль существенно изменился внешне. Передняя часть кузова получила новый дизайн, доработанные бамперы, решетки радиатора, фонари, расширители арок и пластиковые накладки дверей.Вес автомобиля Chevrolet (Шевроле) немного уменьшился за счет установки легкосплавных дисков и новых материалов отделки салона.

Блок питания остался прежним. Это 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 80 лошадиных сил. Мотор комплектуется только механической коробкой передач, что обеспечивает дополнительную экономию топлива, выхлопная система по индексу токсичности соответствует нормам «Евро 2». Также стоит отметить повышение комфорта водителя и пассажиров, которое выражается в использовании новых материалов в отделке, снижении уровня вибрации и шума.

Внешние особенности

О родстве с американским собратом догадывается только по эмблемам на решетке радиатора, кузове и рулевой колонке. Этот автомобиль относится к классу легких внедорожников SUV. Масса «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и стабильно оставаться на дороге.

Экстерьер автомобиля выглядит довольно красиво и современно. Здесь мощная защита мотора, продуманная осевая нагрузка, небольшие свесы с боков, а также пластиковый кузов. Все это в сочетании с оптимальным клиренсом прекрасно гармонирует и вызывает уважение.Дополнительную агрессию придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» легкие элементы. Установленным верхним рельсам на Нива Шевроле добавляется практичности. Вес 100 кг — это сколько на них можно перевезти.

Эргономичность

С этой стороны машина тоже неплохо себя показала. При достаточно компактном внешнем виде дверные проемы оказались очень просторными, «запаска» переместилась из багажного отделения на заднюю дверь. Этот аспект вкупе с неразрезной балкой задней оси еще раз напоминает о предназначении автомобиля для бездорожья.

Передние стойки слегка скошены, изменено боковое стекло, обеспечивающее хороший обзор. Задняя оптика гармонично дополняет комплектацию с пластиковым основанием бампера, как с практичной, так и с эргономической точки зрения. Теперь, какой вес несет Шевроле Нива, можно не бояться повредить лакокрасочное покрытие при погрузке.

Оснащение салона

Для отечественного внедорожника интерьер выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами управления, а приборная панель могла быть более современной.

С другой стороны, машина предназначена для езды как по городу, так и за городом. Стоит отметить наличие кондиционера, гидроусилителя руля, передних подушек безопасности и качественной шумоизоляции. Сзади комфортно разместятся трое пассажиров. Передняя посадка тоже особых нареканий не вызывает. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить Шевроле Нива массой до 0,5 тонны.

В целом интерьер достаточно удачный по функциональности.Основные органы управления расположены в легкодоступных местах, кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Обивка салона выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистятся. Шум трансмиссии проникает даже в салон, но особого беспокойства не вызывает. Общее впечатление от салона как от отечественного бюджетного внедорожника только положительное.

Масса Шевроле Нива: технические характеристики

Базовым силовым агрегатом этого автомобиля является четырехрядный мотор объемом 1 л.7 литров и мощность сравнима с восемью десятками «лошадок». Немного для современного джипа, но расчет больше ориентирован на проходимость, а не на запредельную скорость и грузоперевозки.

Параметры общего плана:

  • Длина / ширина / высота с перилами (м) — 3,91 / 1,9 / 1,69.
  • Масса «Шевроле Нива» в снаряженном состоянии (т) — 1,41.
  • Полная масса (т) 1,86.
  • Колесная база (м) — 2,45.
  • Колея (м) — 1,46 / 1,45 (перед / зад).
  • Объем багажного отделения (стандарт / со сложенным задним сиденьем) — 320/650 л.
  • Вместимость бензобака (л) — 58.
  • Дорожный просвет (см) — 22.
  • Шины 205/70 (75) -R15.

Динамические качества рассматриваемого автомобиля после 2009 года несколько улучшились. Новый силовой агрегат развивает мощность до 125 «лошадей» с динамикой разгона до сотни километров около 17 секунд.

Прочие ключевые показатели

Не очень доволен расходом топлива «Шевроле Нива».Технические характеристики этого плана представлены ниже:

  • Расходы топлива по городу 14-14,2 литра.
  • По трассе — около 9 литров на сотню километров.
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле 10,5-11 л.
  • Сотню километров в час с нуля машина набирает за 19 секунд.
  • Автомобиль оборудован ГРМ цепного типа.
  • Крутящий момент 127 Нм / 4000 об / мин.
  • Мощность — распределенный впрыск топлива.

Стоимость зависит от комплектации

Рассмотрим комплектацию автомобиля «Нива Шевроле». Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Рассматривается пять основных составов автомобиля:

  1. Model L. Это базовый комплект, комплектуется 15-дюймовыми колесами, рейлинги на крыше отсутствуют, но есть нижний подогрев заднего сиденья и электрические стеклоподъемники.
  2. Вариант аккредитива. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов при его стоимости в стандартной версии в полмиллиона рублей.
  3. LE версия. Автомобиль предназначен для экстремальных путешествий по бездорожью, оснащен колесами 215 / R 16 с черными литыми дисками. Транспорт оборудован наружным воздухозаборником, оборудованием для крепления лебедки, дополнительной защитой двигателя и трансмиссией. Кроме того, предусмотрены поручни и фаркоп. Цена на эту машину выше на 50–100 тысяч рублей.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS илиGLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием АБС, боковых подушек безопасности и оригинальным покрытием дверных ручек и зеркал.

Производители постоянно ищут способы развития своего детища и модернизации автомобиля. Но высокая конкуренция на рынке требует использования нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.

Внедорожник

Шевроле Нива («Нива Шевроле») и недостатки, технические характеристики

«Шевроле Нива» — компактный пятидверный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Выпуск этой модели начался в 2002 году. Стоит внимательнее присмотреться к автомобилю «Шевроле Нива».Отзывы, слабые места внедорожника — далее в нашей статье.

Краткая история модели

В 1977 году прошлого века на базе Волжского автомобильного завода наладили производство ВАЗ-2121. Просто, ничего выдающегося, но хорошие характеристики и технические характеристики привели к тому, что выпуск «Поля» продолжается и в настоящее время.

В 1998 году «АВТОВАЗ» представил на автосалоне в Москве новый концепт, который должен был заменить привычный «Нива».

Модель именовалась 2123, но принципиальных отличий практически нет — они отличаются в модели только пятидверным кузовом.

В 2001 году стартовал запуск производства нового «Нива», однако финансовые проблемы на АВТОВАЗе не позволили запустить его в серийное производство. Машина создавалась небольшими партиями. Руководство приняло решение о продаже бренда. Покупателем выступила General Motors. Коллектив Концерна проделал большую работу и внес более 1700 изменений в структуру «Шевроле Нива». Модель стала полностью независимой.

Дальнейшее развитие

В 2006 году американцы выкупили все права на эту модель.В 2009 году был произведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Также изменилась внутренняя отделка, была значительно улучшена шумоизоляция. В 2012 году заявила о разработке новой модели, а в 2015 году она родилась. Но обо всем по порядку.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Внешний вид

Модель первого поколения отличалась довольно привлекательным, но неброским дизайном.

Но по сравнению с другими отечественными автомобилями паркетник выглядел свежо и новым.

В 2009 году вместе с рестайлингом автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря усилиям специалистов, работавших над внешним видом автомобиля «Шевроле Нива», модель стала выглядеть еще лучше.

Существенно изменилась решетка радиатора — дизайнеры решили усилить логотип. Также был сделан новый передний бампер. Оригинальный внешний вид придала и оптика — противотуманные фары приобрели округлую форму на передних крыльях с новыми указателями поворота. Боковые стороны кузова украшены накладками из пластика, а зеркала окрашены. Более дорогая комплектация оснащена колесами на 16 дюймов.

Первое, что бросается в глаза сзади — это бампер. «Chevrolet» имеет специальную платформу, предназначенную для облегчения погрузки.Также бампер снабжен специальными решетками, функции и задачи которых не только декоративные. Благодаря этому нововведению не удалось улучшить циркуляцию воздуха в автомобиле. Общий дизайн пользуется уважением даже среди тех, кто любит рассматривать детали.

Интерьер

Дизайнеры отлично поработали и над салоном. Но сделано это было не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первого поколения. Например, у рестайлингового автомобиля «Шевроле Нива» интерьер стал более эргономичным — добавлено несколько новых веток.

Многие хвалили подстаканники и бардачок, который больше не провисает. Кроме того, были внесены изменения в зеркало заднего вида, которое больше не гремит. Внутри кабина освещена двумя лампами.

Руль — трехспицевый, а панель приборов кажется более богатой. Он также существенно модифицирован. Кроме того, американцы позаботились о безопасности — машина оснащена подушками и прагматичными ремнями. Добавлена ​​возможность увеличения объема багажника за счет складывания заднего ряда сидений.Задняя дверь имеет функцию фиксации в одном из трех положений.

Ключ зажигания с дистанционным управлением теперь есть у всех владельцев этих автомобилей. Что в целом можно сказать об автомобиле «Шевроле Нива»? Интерьер выполнен более эргономично, материалы достаточно надежные и долговечные, а сборка — на высоком уровне.

Технические характеристики

Несмотря на то, что внешний вид Внедорожник значительно изменился, однако с улучшением технических характеристик автомобиля с 2009 года.Все по-прежнему довольно скромно.

Под капотом стоит дизельный агрегат 1,7 л на 80 лошадок.

Но это не спорткар, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость, по паспортным данным — 140 км / ч. Однако для спокойной езды этого более чем достаточно.

Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Раздаточная коробка практически идентична той, что применялась на ВАЗ-2121. Расход топлива в городских условиях 14.1 литр, а по трассе — 8,8 л.

Технические характеристики и цены

Существует несколько основных вариантов автомобиля «Шевроле». Цена, характеристики — разн. Так, в версии LC есть кондиционер. Комплектация LE подготовлена ​​для путешествий по дорогам и оснащена кондиционером.

Комплектация люкс — GLS и GLC.

Также доступна версия LE + — на базе комфортных люксов. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене 399000 рублей, что вполне доступно.

Отзывы: плюсы и минусы

С достоинствами все ясно — их много в автомобиле «Шевроле Нива». В отзывах слабые места тоже подчеркивают достаточно часто. Из недостатков выделяют все тот же дизайн салона. немного больше за свои деньги.Многие не устраивают грубые кнопки, дешевые материалы обшивки. Стремление удешевить производство — это неправильный ход, считает автомобильное сообщество.

Но интерьер — это еще не все.В процессе эксплуатации также есть недостатки у автомобиля «Шевроле Нива». Отзывы слабые стороны автомобиля выявляют часто: покупатели отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оборудованием. Это проявляется в работе окон. заказчики шасси критикуют шаровые опоры и сальники.Эти детали изготовлены из некачественных материалов, которые подвержены быстрому износу.Стартер и генератор работают нормально, всего 80 000 км, а потом могут выйти из строя и повредить предохранитель.

Кузов тоже не лишен недостатков: корродирует автомобиль. Первое, на что следует обратить внимание при анализе автомобиля «Шевроле Нива» — отзывы. Слабые места для коррозии — пороги (иногда покупатели приводят в качестве доказательства, даже фотографии). Если на поверхности есть сколы краски, автомобиль в этих местах особо уязвима.

Владельцы сталкиваются с проблемами в трансмиссии: она практически такая же, как и ВАЗ 2103. При работе с ней часто слышны странные звуки, как будто разогнать «Поле» до 120 км, то пластик в салоне может начать вибрировать.

Но многим машина нравится за стоимость и проходимость. Это оценили любители экстрима, жители деревень, где дороги — суровая рутина. И они готовы мириться с этими недостатками, потому что автомобиль такого качества по такой цене найти сложно. К тому же ни одна машина не бывает без изъянов.

Люди часто выбирают внедорожник «Шевроле». Цена, характеристики вполне приемлемые. Больше ни один производитель не готов за 400 000 рублей предложить полный привод, понижающую передачу, раздаточную коробку и блокировку дифференциала.

«Шевроле Нива»

По фото экстерьера можно сказать, что дизайн достаточно удачный. Тело довольно брутальное, символизирует агрессию и мощь. Для городской машины выбор небольшой — она ​​будет выглядеть нелепо. В автомобиле «Шевроле Нива» новый двигатель — 16-ти клапанный. — 120 л.с.

Что изменилось?

Передняя часть оснащена большой решеткой радиатора, занимающей половину бампера.

дно закрывается лебедкой, оптика тоже прикрыта металлическими решетками.Заметен внушительный клиренс и большие колесные арки. Подоконники и арки декорированы накладками из пластика. Что касается задней части, то она тоже впечатляет. На крыше есть мощный багажник и дополнительные фонари.

Интерьер не уступает по строгости экстерьеру. Владельцев ждет совершенно новый дизайн. Панель приборов выглядит очень современно. Руль довольно большой, с тремя спицами. В салоне удобные сиденья и улучшенная шумоизоляция.

Как уверяют производители, блок питания — простой и новый, но и самый надежный.

В новом автомобиле «Поле Сервола» 16-клапанный 1,8-литровый атмосферный бензиновый двигатель производства Peugeot. Он имеет агрегат мощностью 120 л.с., имеет рядную компоновку, четыре цилиндра, систему впрыска.

В паре с мотором работает 5 МКПП. При разработке упор на надежность, но будут доступны и автоматические опции. Стоимость базовой комплектации 500 000 долларов. Цена вполне адекватна для автомобиля такого уровня.

Шевроле Нива дизель — обзор и преимущества

Многие автомобилисты ассоциируют дизель с мощностью и высокой экономичностью.Однако широкую оценку получила дизельная турбированная версия Шевроле Нива. Казалось бы, нива — отличный внедорожник и дизель, а не бензиновый мотор. Однако автомобильное сообщество решило иначе.

Итак, в чем причина? Но дело в том, что авторами проекта дизельной Шевроле Нивы были не разработчики GM, а тольяттинские дизайнеры АВТОВАЗ и малоизвестные фирмы «Субъект Плюс». Его специфика — тюнинг Поля, а не новая разработка. После множества перипетий «АВТОВАЗ» все же разрешили представить новую машину под своей маркой.

Вот где Шевроле Нива (новая дизельная версия). Однако нелестные отзывы о «Субъекте Плюс» сыграли с новизной злую шутку. Именно из-за качества работы многие автомобилисты не рекомендуют приобретать ее продукцию. Несмотря на то, что дизель Шевроле Нива практически ничем не отличается от своего бензинового собрата, слухи сделали свое дело, и дизельные остались в числе проигнорированных.

А что в плане технических характеристик этой версии? Как уже было сказано выше, существенной разницы между бензином и дизелем нет.Конечно, кроме силовой установки. Надо отдать должное разработчикам: им удалось снизить расход топлива Chevrolet Niva с 12 литров бензина до 7,5 литров дизеля. Разница существенная. К тому же дизель имеет большую тягу на низких оборотах. И это качество особенно ценится среди внедорожников. Высокая тяга на низах позволяет преодолевать любое бездорожье.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Разработчики установили японскую трансмиссию. По наглядности, быстродействию и функциональности к нему вроде претензий нет. Но привычка наших водителей с размахом переключать передачи делает коробку громоздкой. По словам владельцев, рычаг переключения передач слишком короткий ход. На удивление, в автомобилях наоборот оценили небольшой ход рычага КПП. Почему дизельная Шевроле Нива по этой причине получает отрицательные отзывы?

Единственный недостаток дизельной версии, правда, это шумная работа.По шумоизоляции ходовая дизельная Нива больше похожа на трактор. Звук немного приглушается при движении машины, но в салоне все равно хорошо слышен. У сотрудников «Субъекта Плюс» ответят, что по уровню шума дизель не превосходит дизель. Может дело не в уровне шума, а в его частоте? Дизель издает более тихий звук и воспринимается человеком как невыносимый шум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *