Технические характеристики автомобилей Volkswagen / Фольксваген
История марки Volkswagen
Летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.
На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.
Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор «Даймлер-Бенц» — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек — Фердинанд Порше.
Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово «народный» не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие «фолькс» несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало «немецкий народ, чистую немецкую расу» и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.
В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного «Жука». «Жуком» (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма «Volkswagenwerk GmbH».
После окончания второй мировой войны завод «Фольксваген» попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: «…Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным…».
После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство «Жуков» сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.
Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их «Фольксвагеном». В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления «Форд Мотор Компани» Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: «То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!». Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так «Форд Мотор» упустил возможность приобрести «Фольксваген». Все отвернулись от «Фольксвагена» именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями «Фольксваген» уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.
Быстро последовали денежная реформа, помощь но «плану Маршалла» и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о «западногерманском экономическом чуде». Компания «Фольксваген» снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства «Опелем», «Фордом», «Мерседесом» и другими фирмами, доля «Фольксвагена» стала снижаться. Несмотря на это, «Фольксваген» не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.
В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника «Жука». При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось «попаданием в десятку», поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.
Расширение международных связей, начатое поставкой первых «жуков» в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.
23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие «Фольксваген де Бразил С.A.», которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие «Фольксваген». Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени «Фольксваген» заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились «отверточные» заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием «эры жука». Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан «Фольксваген-Франция», в 1962г. продан миллионный автомобиль «фольксваген» в США.
Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: «Фольксваген де Мехико» должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен. Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства «Фольксваген» в Нигерии.
В начале 80-х продолжалось расширение международного развития «Фольксваген». В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей «фольксваген» «Сантана». Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы «Транспортер».
В Южной Америке «Фольксваген» также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие «Автолатина Лтд.» — результат международной кооперации между концерном «Фольксваген АГ» и «Форд Мотор Компани». Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием «Автоевропы» в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.
Кроме собственно «Фольксвагена», концерну «Фольксваген АГ» принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW «Промышленные и коммерческие автомобили» (Volkswagen Nutzfahrzeuge).
Рабочий объем, л | 1.6 | 2 | 1.6 | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | 1591 | |
Диаметр цилиндра | 77 | 81 | 77 | |
Количество клапанов | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Максимальная мощность, кВт | 91 | 110 | 150 | |
Максимальная мощность, л.с. | 123 | 150 | 204 | |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 152 | 192 | 265 | |
Об/мин КВТ | 6300 | 6200 | 6000 | |
Об/мин ЛС | 6300 | 6200 | 6000 | |
Об/мин НМ | 4850 | 4000 | 4500 | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Расположение цилиндров | в ряд | |||
Степень сжатия | 10.5 | 10.3 | 9.5 | |
Тип топлива | Бензиновый | |||
Требования к топливу | АИ-95 | |||
Ход поршня | 85.4 | 97 | 85.4 | |
Тип наддува | Нет | С наддувом | ||
Экологический класс | EURO5 | |||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | с торсионной балкой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Торсионная балка, винтовые пружины | |
Передний амортизатор | Газовые | |||
Задний амортизатор | Газовые |
Рабочий объем, л | 1.6 | 1.3 | |||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1332 | |||
Диаметр цилиндра | 78 | 72.2 | |||
Количество клапанов | 16 | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Максимальная мощность, кВт | 84 | 110 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 114 | 150 | |||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 156 | 250 | |||
Об/мин КВТ | 5500 | 5250 | |||
Об/мин ЛС | 5500 | 5250 | |||
Об/мин НМ | 4000 | 1700 | |||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||||
Расположение цилиндров | в ряд | ||||
Степень сжатия | 10.5 | ||||
Тип топлива | Бензиновый | ||||
Требования к топливу | АИ-95 | ||||
Ход поршня | 83.6 | 81.4 | |||
Тип наддува | Нет | ||||
Экологический класс | EURO5 | ||||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими¶амортизаторами, со стабилизатором попер | ||||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||||
Задний амортизатор | Гидравлические |
Matiz Standart | Matiz Best | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 3497 | |
Ширина, мм | 1495 | |
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | 2340 | |
Колея передних колес, мм | 1315 | |
Колея задних колес, мм | 1280 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,55 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 770 | |
Полная масса, кг | 1210 | |
Объем багажника, л | 155/480 | |
Габариты салона | ||
Длина, мм | 1800 | |
Ширина, мм | 1265 | |
Высота, мм | 1220 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 3-х цилиндровый, бензиновый/6 | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб.см | 796 | 995 |
Диаметр и ход поршня, мм | 68,5/72 | |
Степень сжатия | 9,3:1 | |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 63,7 (3400) | 87,3 (4200) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 51 (5900) | 63 (5400) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | передний | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 | 15,2 |
Объем бензобака, л | 35 | |
Бензин | АИ92 | |
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 7,4 | 7,5 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 5 | 5,4 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | реечное с ГУР |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | торсионная балка | |
Шины | 145/70 R13 | 145/70 R13, 155/65 R13 |
Размер диска | 4.5Jx13 |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Маркировка | h5M | h5M | F4R | F4R |
Число и расположения цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 | 82,7 x 93 |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 |
Максимальная мощность двигателя [кВт/(л.с.)/мин-1] | 84(114) / 5500 | 84(114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 105 (143) / 5750 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 156 / 4000 | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 195 / 4000 |
Примeняемое топливо | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Экологический стандарт | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
ТРАНСМИССИЯ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Тип | 5-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая |
Привод | 2WD | 4WD | 4WD | 4WD |
ШАССИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Тормозная система передняя Дисковые | 269 / 22 | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 24 |
Тормозная система задняя Барабанные | 9″ | 9″ | 9″ | 9″ |
Колеса | 16 | 16 | 16 | 16 |
Размерность шин | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 | 215 / 65 R 16 |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1248 | 1375 | 1434 | 1416 |
Максимально допустимая нагрузка [кг] | 1700 | 1800 | 1856 | 1841 |
Максимальеая грузоподъемность [кг] | 475 | 475 | 475 | 475 |
Длина [мм] | 4315 | 4315 | 4315 | 4315 |
Ширина [мм] | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 | 1822 / 2000 |
Высота (с рейлингами/без рейлингов) [мм] | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 | 1695/1625 |
Колесная база [мм] | 2673 | 2673 | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет [мм] | 205 | 210 | 210 | 210 |
Колея передняя [мм] | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задняя [мм] | 1567 | 1567 | 1567 | 1567 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось [кг] | 900 | 920 | 1000 | 980 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось [кг] | 935 | 1010 | 1000 | 1000 |
Максимальная масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами [кг] | 1200 | 1500 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами [кг] | 620 | 685 | 715 | 705 |
Объем топливного бака [л] | 50 | 50 | 50 | 50 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Городской | 9.3 | 9.1 | 11.3 | 10.1 |
Загородный | 6.3 | 6.8 | 7.2 | 6.4 |
Комбинированный | 7.4 | 7.6 | 8.7 | 7.8 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1,6 л. MT5 4X2 | 1.6 л. MT6 4×4 | 2,0 л. AT 4X4 | 2 л. МТ6 4X4 |
Содержание CO2 в выхлопе | 171 | 177 | 206 | 185 |
Максимальная скорость | 167 | 166 | 174 | 180 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.9 | 12.5 | 11.5 | 10.7 |
Технические характеристики Шевроле НИВА
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.0 CVT | 2.0 CVT AWD | 2.0 MT AWD | 2.5 AT AWD | 2.0 MT | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Колея передних колёс, мм | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 506 | 506 | 506 | 506 | 506 |
Грузоподъёмность, кг | 475 | 465 | 470 | 445 | 460 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 | 10.6 |
Снаряженная масса, кг | 1575 | 1645 | 1610 | 1685 | 1540 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 3550 | 3610 | 3580 | — | 3500 |
Колёсная база, мм | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 | 4605 |
Ширина, мм | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 | 1845 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Дорожный просвет, мм | 197 | 197 | 197 | 197 | 197 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Допустимая полная масса, кг | 2050 | 2110 | 2080 | 2130 | 2000 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 | 2.5 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 1987 | 1987 | 1987 | 2494 | 1987 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.5 | 80.5 | 80.5 | 90 | 80.5 |
Длина хода поршня, мм | 97.6 | 97.6 | 97.6 | 98 | 97.6 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 146 | 146 | 146 | 180 | 146 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 6200 | 6200 | 6200 | 6000 | 6200 |
Максимальный крутящий момент | 187 | 187 | 187 | 233 | 187 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 3600 | 3600 | 3600 | 4100 | 3600 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Вариатор | Вариатор | Механика | Автомат | Механика |
Количество передач | — | — | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Передний |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Диаметр переднего обода, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина переднего обода, « | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Ширина заднего обода, « | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.3 | 10.7 | 9.4 | 10.2 |
Расход топлива в городе, л/100 км | — | 9.4 | 10 | 11.4 | — |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | — | 6.3 | 6.4 | 6.8 | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.4 | 7.8 | 8 | 8.5 | 7.7 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
спортивных автомобилей | Cars-data.com
Спецификации на спортивные автомобили и спортивные версии автомобилей. Выберите модель Sport и исследуйте мощность, ускорение, максимальную скорость и галереи изображений
Бугатти Вейрон Супер Спорт 2010-2015
1200 л.с., Купе
2005-2011
1001 л.с., купе
2009-2015
1001 л.с., Купе
2020-настоящее время
1000 л.с., купе
2013-2015
963 л.с., Купе
2014-2016
887 л.с., Кабриолет
2019-настоящее время
761 л.с., Хэтчбек
2016-2017
750 л.с., Купе
2016-2017
750 л.с., Кабриолет
2017-настоящее время
740 л.с., купе
2020-настоящее время
740 л.с., купе
2012-2017
740 л.с., Купе
2012-2015
740 л.с., Купе
2019-настоящее время
725 л.с., купе
2020-настоящее время
725 л.с., кабриолет
2017-настоящее время
720 л.с., купе
2020-настоящее время
720 л.с., кабриолет
2020-настоящее время
720 л.с., купе
2017-2018
710 л.с., Купе
2017-2019
710 л.с., Кабриолет
2019-2019
710 л.с., Внедорожник
: факты и цифры об автомобилях
рекомендуемые видео — Смотреть Сейчас же!
В Maserati Quattroporte GTS получил ан Обновить за 2018 г. — DriveSpark
1. Двигатель
В двигатель является подобно в сердце из в машина. Это является а машина который обращает мощность в движение производит в сила который продвигает в средство передвижения в движение.Двигатели обычно видеть три типы — бензин (работает на бензин), дизель (питание к дизель), электрический (питание к батареи) и гибридный (с помощью а комбинация из а работающий на топливе двигатель и ан электрический один). Врум врум является в звук а большой двигатель делает.
2. 4-цилиндровый, 3-цилиндровый, пр.
А цилиндр является а ‘камера’ (к описывать Это свободно) куда топливо является воспламеняется к мощность в машина в движение. Так а 4-цилиндровый двигатель буду имеют четыре из эти отсеки, а 3-цилиндровый, три, и так на.В цилиндр дома а поршневой большой клапан который создает сжатие который помогает зажигать в топливо.
3. Смещение — Например. 1259cc или же 1,3-литровый
В измерение из в объем из в двигатель цилиндры или же «Камеры» является называется смещение является измеренный в литры или же кубический сантиметры. Так если ты видеть «1259cc», Это средства в объем из в цилиндры вместе является 1259 кубический сантиметры. «1,3-литровый» на а спецификация простынь является только еще один путь из говоря в одно и тоже вещь, несмотря на то что нет в качестве точный, и средства в объем из в цилиндры является 1.3 литры в общий.
4. 5-ступенчатая коробка передач, 6-ступенчатая коробка передач, пр.
Много подобно ты бы выберите разные шестерни на а велосипед за различный склоны и шаг, ты необходимость к выберите шестерни в зависимости на в скорость из в машина или же в Дорога ситуация. А 5-ступенчатая коробка передач имеет 5 шестерни или же скорости ты может выберите из пока вождение или же верховая езда. А руководство коробка передач является один который требует ты к изменять скорости вручную, пока ан автоматический коробка передач выбирает шестерни автоматически, требующий ты к Только работать в тормоза и ускоритель.
5. Мощность — За Например. 75 л.с.
В самый легкий путь к понимать это является в единица измерения из мощность-лошадиные силы. Один Лошадиные силы является неформально определенный в качестве в количество из мощность один лошадь дает пока тянущий. Так если ваш машина имеет 75 Лошадиные силы, Это имеет в тянущий мощность из 75 чистокровные. К быть а маленький более физический Это является в мощность требуется к поднимать 550 фунты а расстояние из один оплачивать в один второй.
6. Крутящий момент — Например. 200 Нм
Крутящий момент является в способность (из в двигатель) к делать рабочий а сила который имеет тенденцию к причина вращение из в колеса в в дело из а машина или же велосипед.Крутящий момент является измеренный в Ньютон Метры (Нм) и является обычно выше в дизель двигатели когда в сравнении к по аналогии размер бензин единицы. Транспортные средства с выше крутящий момент обычно позволять меньше механизм изменения, если набор вверх Что ж.
7. Трансмиссия
Этот является в система в а средство передвижения который соединяет в коробка передач или же коробка передач к в водить машину оси и является сломанный вниз в три главный категории — передний колесо водить машину (ВПЕРЕД), задний колесо водить машину (Задний привод) или же полноприводный водить машину (4×4 / 4WD / AWD). ВПЕРЕД средства в мощность идет к в передний колеса следовательно «Тянуть в машина’, Задний привод средства в Приходит «толчок» из в задний колеса и Полный привод средства все четыре колеса передача мощность.
8. Подвеска
В приостановка является в система из пружины и шок поглотители который подключить средство передвижения к это колеса является разработан к уменьшать в шок из неровности и выбоины и делать вклад к в путь ваш машина куратор ведет себя на в Дорога.
9. Топливо бак емкость — За Например. 35 год литров
В общий количество из топливо ваш машина или же велосипед может хранить, который обычно включает в объем из в бронировать и измеренный в литры, является в топливо бак емкость из ваш средство передвижения.Ты может вычислить в приблизительный классифицировать ваш средство передвижения является способный из к умножение в емкость с в пробег из в машина.
10. Колесная база
В расстояние между в передний и задний оси (в стержни соединение в центры из в колеса) из а средство передвижения является известен в качестве это колесная база. В общем, в дольше в колесная база в больше в кабина из в машина может быть, следовательно ведущий к более интерьер комната. Колесная база является обычно измеренный в миллиметры.
Рисунок кредит: MrBlue & Ашвиндкс через Вики Коммонс
11.Протектор / гусеница ширина
В расстояние из шина центр к шина центр, измеренный по ширине автомобиля, является называется ступать или же отслеживать ширина. Обычно, в Шире в отслеживать ширина, в более стабильный и лучше вокруг в углы а машина это ступать является обычно обозначенный в миллиметры в качестве Что ж.
Рисунок кредит: Правдивый через Вики Коммонс
12. Превращение радиус
В радиус из в самый маленький или же самый плотный круговой повернуть (или же Разворот) а машина является способный из изготовление является известен в качестве превращение радиус.Это является использовал измеренный в метры-маленькие легковые автомобили в общем, имеют а превращение радиус из вокруг 5 метров.
13. Бордюр вес
Бордюр масса является в масса из в машина без любой обитатели или же груз и является обычно обозначенный в килограммы. Маленький легковые автомобили в Индия обычно имеют а бордюр масса парящий вокруг в 1000 килограмм отметка, пока больше роскошь автомобили может весить более чем двойной который.
14. Подушки безопасности
А быстро надувной подушка который является разработан к защищать в Водитель или же пассажир (ы) в в мероприятие из а столкновение.Настоящее время четное легковые автомобили в дешевле сегменты находятся начало к особенность подушки безопасности (в наименее за в Водитель) в в страна, после десятилетия из существование позади в отдых из в Мир в это внимание.
15. АБС, EBD
АБС является ан акроним за Антиблокировочная Торможение Система, а система который предотвращает в колеса запирание или же занос в в мероприятие из жесткий торможение. Ты буду Чувствовать в тормозить педаль вибрировать когда в система является активирован, но это является нормальный функционирует. EBDor Электронный Тормоз Распределение варьируется в количество из торможение сила на каждый колесо согласно к Дорога условия, тяга и Другой факторы.
Какие авто технические характеристики? | Келли Синяя книга
Технические характеристики автомобиля, или характеристики автомобиля, представляют собой снимок важных деталей автомобиля и обычно отображаются автомобильным дилером в своем представительстве. Эта информация может быть распечаткой, прикрепленной к окну автомобиля или предоставленной вам в качестве раздаточного материала, когда вы спрашиваете о конкретной машине. Понимание этих характеристик и того, как они могут повлиять на вас как на потенциального владельца транспортного средства, поможет вам сэкономить время и убедиться, что вы получите автомобиль, соответствующий вашему образу жизни.
Технические характеристики автомобилей обычно делятся на две категории: конструкция, эксплуатация и характеристики. Спецификации конструкции могут включать в себя основные размерные факторы, такие как высота и вес, а также более глубокие детали, такие как колесная база и грузоподъемность автомобиля. Технические характеристики включают такие функции, как кондиционер, круиз-контроль и материалы для сидения. Технические характеристики показывают, как можно ожидать от транспортного средства вождения и, да, эксплуатационных характеристик. Они могут включать экономию топлива и радиус поворота автомобиля.
Строительные спецификации часто представлены в виде простого блока данных. Более легкие автомобили часто легче расходуют топливо, но не всегда могут иметь мощность или тягу, чем более тяжелые версии. Высота автомобиля может быть проблемой, если вы регулярно проезжаете под мостами или через короткие проезды. Это важный фактор для водителей больших грузовиков или фургонов. Другая часто сообщаемая информация включает длину автомобиля и дорожный просвет. Это важно для тех, кто ездит по бездорожью.
Рабочие характеристики часто включают дополнительные функции. Кондиционер, аудиосистема, кожаные сиденья и подобные удобства часто говорят сами за себя. Для семейных покупателей важен блок предохранительных устройств. В нем будут отмечены замки для безопасности детей, дверные замки с электроприводом, подушки безопасности, тормозная система и электрические стеклоподъемники, а также другие функции. Во многих спецификациях автомобилей перечислены все доступные функции и поставлены галочки рядом с функциями, фактически включенными в этот конкретный автомобиль. Убедитесь, что вы убедились, что галочки соответствуют нужным функциям.
Технические характеристики важны для тех, кто хочет получить максимальную мощность от своих автомобилей или точно знает, какой экономии топлива следует ожидать. Такие характеристики включают расчетное потребление миль на галлон как по шоссе, так и по городу. Здесь также будет указан тип двигателя и трансмиссия. В наши дни в Америке чаще встречаются автомобили с автоматической коробкой передач. Спецификации в этом блоке также могут указывать на ключевые измерения характеристик двигателя, такие как мощность и крутящий момент, и даже могут указывать степень сжатия, что очень важно для механиков, работающих с двигателем.
Уделяя пристальное внимание характеристикам автомобиля, вы сэкономите время и деньги, когда придет время покупать новый автомобиль. Знание различий в типе двигателя, типе трансмиссии и функциях безопасности в транспортных средствах может гарантировать, что вы получите правильный автомобиль для личного, делового или семейного использования.
Технические характеристики автомобиля 101: Понимание основных автомобильных характеристик и функций
Понимание основных автомобильных характеристик может помочь вам решить, какой тип или тип автомобиля вам больше всего подходит.Вместе с этим мы собрали 8 наиболее часто используемых терминов спецификаций, которые помогут вам при выборе нового автомобиля.
Объем двигателя
Рабочий объем двигателя означает общий объем цилиндров двигателя (измеряется в кубических сантиметрах или кубических сантиметрах). Чтобы представить себе ситуацию в перспективе, представьте емкость для воды объемом 499,5 куб. См, которая представляет собой 1 цилиндр двигателя.Теперь добавьте еще 3 емкости такого же объема. Тогда у вас будет общий объем 1988 куб.
Это соответствует 4-цилиндровому двигателю с рабочим объемом 1998 куб. См, который в большинстве спецификаций округляется до 2,0 л. Лучшим примером этого является Mazda 3 Hatchback SkyActiv R с двигателем объемом 1,998 куб. См (или 2,0 л).
Мощность / крутящий момент
Лошадиная сила — это мощность, вырабатываемая двигателем, когда он превращает воздух и топливо в энергию. С другой стороны, крутящий момент — это сила, которую двигатель способен приложить, чтобы тянуть автомобиль вперед.Местные производители автомобилей часто используют «л.с.» и «Нм» для обозначения мощности и крутящего момента автомобиля.
Трансмиссия
Трансмиссия — это компонент, который распределяет мощность двигателя и крутящий момент на ведущие колеса, чтобы автомобиль мог двигаться. В настоящее время существует 3 основных типа передач; механическая, автоматическая и бесступенчатая трансмиссия или вариатор. Ручной режим дает водителю полный контроль над переключением передач, в то время как автомат обеспечивает более расслабленное и удобное вождение, избавляясь от ручного управления сцеплением и переключением передач.
CVT, с другой стороны, похож на автоматический, но обеспечивает более плавное вождение, поскольку ему больше не нужно переключать передачи для увеличения или уменьшения скорости. Думайте об этом как о единственной передаче, которая может настраиваться на низкую, среднюю или высокую скорость. Последний Mitsubishi Mirage GLS CVT — хороший пример автомобиля с такой трансмиссией.
Трансмиссия
Это относится к ведущим колесам или колесам, приводимым в движение двигателем и трансмиссией.Наиболее распространены трансмиссии; передний привод (FWD), задний привод (RWD) и полный привод (4WD).
Маленькие автомобили, такие как Honda Brio , используют трансмиссию FWD, чтобы соответствовать его субкомпактным размерам, в то время как высокопроизводительные автомобили или автомобили с более крупными кузовами, такие как Jaguar F-Type и совершенно новая Toyota Innova , используют задний привод для лучшая управляемость, устойчивость при больших нагрузках или и то, и другое. Полноприводные автомобили, такие как пикап Chevrolet Colorado 2.8 LTZ 4×4 Tracker Pro , хорошо себя чувствуют на неровных или изменчивых дорожных покрытиях, поскольку мощность и крутящий момент передаются на все 4 колеса, улучшая сцепление с дорогой.
Размер
Размеры автомобиля складываются из длины, ширины и высоты кузова. Он также включает в себя колесную базу (длина нижней части кузова между передними и задними колесами), дорожный просвет (высота или измерение зазора между днищем автомобиля и дорожным покрытием), вместимость багажника и максимальный груз (объем на который может перевозить вещи в салоне автомобиля при сложенных задних сиденьях).
ABS / EBD
ABS — это антиблокировочная тормозная система.Это устройство, которое предотвращает полную блокировку колес и, таким образом, предотвращает скольжение шин. Это позволяет водителю более эффективно управлять автомобилем при торможении, чтобы избежать столкновения. EBD, с другой стороны, означает электронное распределение тормозного усилия. Он автоматически регулирует и выравнивает тормозное усилие на передние и задние колеса в зависимости от ситуации и груза, перевозимого автомобилем (например, пассажиров и багажа).
Круиз-контроль
Основная функция круиз-контроля — позволить водителю запрограммировать автомобиль на поддержание определенной скорости, не нажимая на педаль акселератора.Некоторые автомобили повышают уровень комфорта благодаря адаптивному круиз-контролю. При этом используется система радаров и / или камер для наблюдения за движущимся впереди транспортным средством и обеспечения безопасности, соответствующим образом регулируя скорость автомобиля.
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система состоит из сенсорного ЖК-дисплея и значительно уменьшенного количества физических кнопок управления. Его функции варьируются от воспроизведения музыки до фильмов, отображения информации об автомобиле и прямой трансляции с камеры заднего вида и даже отображения электронных дорожных карт с GPS-навигацией.
Некоторые системы даже имеют функции подключения, которые позволяют пользователям выходить в Интернет или совершать телефонные звонки в режиме громкой связи.
Стоит знать хотя бы базовую терминологию, которую производители автомобилей используют для описания своей продукции. Вы не только сможете получить дополнительные знания, но и избавитесь от бремени путаницы в том, какая машина вам больше всего подходит или нравится вам. Мы надеемся, что это простое руководство поможет вам.
Статьи по теме
Что нового в Toyota Innova 2021 года? 10 самых продаваемых автомобилей на Филиппинах в 2020 году 5 вещей, которые делают Honda City 2021 года достойным обновлением Личное сравнение: Toyota Rush vs.Mitsubishi Xpander Топ-10 самых экономичных хэтчбеков на шоссе на ФилиппинахУпрощенные и объясненные общие термины в технических характеристиках автомобилей
л.с., крутящий момент, конфигурация цилиндров, снаряженная масса, колесная база, существует 90% вероятность того, что эти общепринятые автомобильные термины кажутся вам совершенно незнакомыми.Даже если вы принадлежите к оставшимся 10%, вполне вероятно, что вы не понимаете значения этих условий. Это абсолютно верно, поскольку эти термины не имеют значения в вашей жизни, кроме того, когда вы ведете машину. Однако исследования показали, что почти 71% пассажиров автомобилей в Индии проводят за рулем от 5 до 20 часов в неделю. Принимая во внимание количество тяжелых нагрузок в вашем ежедневном графике, знание этих терминов определенно может быть полезно. Помимо помощи в выборе подходящего автомобиля, практическое применение этих знаний улучшит ваши навыки, инстинкты и в целом сделает вас лучшим водителем.Итак, сегодня мы рассмотрим важные термины в технических характеристиках автомобилей и поймем, насколько они важны.
Объяснение общих терминов в технических характеристиках автомобилей: Размерные атрибуты
Длина
Это, безусловно, самый простой для понимания термин в спецификации автомобиля. Практически каждый из нас сразу поймет, что от этого зависит длина автомобиля от начала до конца. В спецификации он обычно обозначается в миллиметрах. Длина автомобиля существенно влияет на управляемость и устойчивость.По мере увеличения длины устойчивость автомобиля на прямой линии увеличивается, но маневренность на поворотах снижается. Имейте в виду, что большая длина не обязательно означает пространство для ног в интерьере.
Ширина
Как и длина, ширина также обозначает размеры автомобиля в поперечном сечении. В отличие от длины, большая ширина означает больше места в салоне и более удобные сиденья, особенно для задних пассажиров. Кроме того, увеличение ширины также увеличивает устойчивость прямой линии, как и длину.Большая ширина также означает большую площадь передней части, что увеличивает уровень сопротивления воздуха, что снижает общую максимальную скорость. Он также обозначается в миллиметрах, и в спецификации обычно указывается, включены ли зеркала в измерение.
Высота
Высота автомобиля определяется как высота, измеренная от его самой низкой точки (т. Е. Точки, где шины касаются дороги) до самой высокой точки на крыше автомобиля. Если не считать высоты над головой, высота автомобиля напрямую влияет на управляемость.Более высокий автомобиль будет иметь более высокий центр тяжести, меньшую прижимную силу и больший крен кузова. Из-за этого более высокий автомобиль будет чувствовать себя очень неуверенно при прохождении поворотов. Вот почему все спортивные автомобили имеют низкую конструкцию кузова, которая делает их очень маневренными в поворотах.
Колесная база
Теперь мы перейдем к более техническим терминам, указанным в технических характеристиках автомобиля. Колесная база определяется как расстояние между центрами переднего и заднего колес автомобиля.В отличие от длины, колесная база может использоваться как индикатор внутреннего помещения. Автомобиль с более длинной колесной базой будет чувствовать себя более устойчивым на прямых дорогах, но на поворотах он будет двигаться медленнее. Автомобили с более короткой колесной базой будут иметь более быструю управляемость, но не будут чувствовать себя устойчивыми на прямых. Колесная база влияет на эти факторы, так как она напрямую влияет на радиус поворота, что мы поймем в следующем пункте.
Радиус поворота
Радиус поворота автомобиля является мерой его маневренности и маневренности.Он определяется как полукруг наименьшего диаметра, который требуется сделать автомобилю, чтобы совершить полный разворот. Как мы обсуждали в предыдущем пункте, на радиус поворота в первую очередь влияет колесная база автомобиля. Радиус поворота используется для определения маневренности автомобиля. На автомобилях с меньшим радиусом поворота всегда будет легче ориентироваться в плотном потоке. С другой стороны, автомобили с большим радиусом поворота будут чувствовать себя более громоздкими в плотном потоке, поскольку им потребуется больше места для выполнения любого маневра.
Загрузочное пространство
Загрузочное пространство — это снова один из самых простых терминов в технических характеристиках автомобиля. Объем багажного отделения определяет вместимость багажного отделения автомобиля. Если ваш автомобиль оборудован раздельными задними сиденьями, объем багажного отделения увеличивается в геометрической прогрессии. Эта функция очень распространена среди хэтчбеков и 5-местных внедорожников для расширения возможностей хранения багажа, поскольку у них нет выделенной области для багажника. Объем багажного отделения всегда измеряется в литрах.
Дорожный просвет
Расстояние между самой низкой точкой кузова автомобиля (без колес) и ровной поверхностью земли под ним определяется как дорожный просвет.Дорожный просвет влияет на два основных аспекта: проходимость и управляемость. Естественно, когда у вас будет больше места между поверхностью земли и днищем вашего автомобиля, вы сможете преодолевать более крупные препятствия, не задевая основание вашего автомобиля. Дорожный просвет влияет на управляемость так же, как и высота. Уменьшение дорожного просвета уменьшает высоту вашего автомобиля и снижает уровень крена кузова, что придает автомобилю лучшую и более стабильную управляемость.
Снаряженная масса
Снаряженная масса — это очень простой, но часто очень запутанный термин в технических характеристиках автомобиля.Если вы заметите какие-либо спецификации или брошюру для любого автомобиля, вы заметите, что вес никогда не упоминается отдельно, он либо в снаряженном состоянии, либо в весе брутто. Снаряженная масса определяется как масса автомобиля без пассажиров и багажа. Он учитывается со всеми компонентами в автомобиле, а также с номинальными уровнями топлива и других жидкостей.
Объяснение общих терминов в листе технических характеристик автомобиля: терминология двигателя
Также читайте: Работа двигателя автомобиля объяснена
Конфигурация двигателя
Теперь мы переходим к техническим характеристикам автомобиля, относящимся к сердцевине вашего автомобиля — двигателю.Первый аспект, который мы здесь обсудим, — это конфигурация двигателя. Конфигурация в общих чертах описывает расположение и ориентацию основных компонентов двигателя. В основном он делится на три атрибута, а именно:
Количество цилиндровЭто относится к количеству камер сгорания внутри двигателя. Большинство автомобилей в Индии имеют либо 3-цилиндровые, либо 4-цилиндровые двигатели. 4-цилиндровые двигатели более плавные, имеют лучшую производительность и обычно стоят дороже.3-цилиндровые двигатели более экономичны, имеют более низкие эксплуатационные расходы, но не так совершенны, как 4-цилиндровые двигатели. Вы можете подробно ознакомиться с различиями в нашей специальной статье здесь.
Количество клапановЧисло клапанов относится к числу отверстий в верхней части каждого цилиндра для впуска воздуха или удаления выхлопных газов. В настоящее время почти все автомобили выпускаются с 4-х клапанным расположением (2 впускных и 2 выпускных). В предыдущее десятилетие конфигурации с 2 клапанами были очень популярны, но были почти полностью заменены их современными аналогами с 4 клапанами.Некоторые высокопроизводительные автомобили также оснащены 5-клапанными двигателями (3 впускных и 2 выпускных).
Тип клапанаКлапанный механизм определяет ориентацию распределительных валов внутри головки двигателя. Они бывают двух типов: SOHC (одиночный верхний распределительный вал) и DOHC (двойной верхний распределительный вал). В случае клапанного механизма SOHC один распределительный вал используется для приведения в действие как впускных, так и выпускных клапанов. Это достигается с помощью коромысел, соединенных с клапанами с обеих сторон распределительного вала.Клапанный механизм DOHC содержит два распределительных вала: один для впускных клапанов, а другой — для выпускных. В общем, расположение DOHC лучше, чем расположение SOHC. В DOHC контакт происходит непосредственно между кулачком и клапанами, что также увеличивает точность, правильность синхронизации и производительность. Правильно настроенный SOHC может работать не хуже или лучше, чем клапанный механизм DOHC, но в базовой форме расположение DOHC считается лучше.
Рабочий объем
В физическом выражении рабочий объем двигателя относится просто к общему доступному объему в цилиндрах двигателя.Это сумма индивидуального объема воздуха каждой камеры сгорания. Он измеряется в кубических сантиметрах или кубической емкости (куб.см), как мы обычно знаем. Смещение имеет прямое влияние на ходовые качества вашего автомобиля. Больший рабочий объем означает больше места для двигателя для сжигания топлива, что, в свою очередь, обеспечивает большую производительность. Двигатели с меньшим рабочим объемом потребляют меньшее количество топлива, что означает меньшую производительность, но лучшую топливную экономичность. Объем двигателя иногда указывается в технических характеристиках автомобиля в литрах (1000 куб. См = 1 литр).
Максимальный крутящий момент
Крутящий момент определяется как общая сила вращения, прилагаемая двигателем к колесам вашего автомобиля. Максимальный крутящий момент относится к максимальному крутящему моменту, который может быть произведен двигателем. Это пиковое значение достигается только при определенных оборотах, поэтому обычно оно обозначается как «X» Нм при «Y» оборотах (например, 233 Нм при 3400 об / мин). Крутящий момент определяет тяговое усилие и универсальность диапазона мощности двигателя. Более высокий крутящий момент означает, что двигатель работает на более низких оборотах и имеет большую тяговую мощность независимо от того, на каких оборотах вы находитесь.
Следовательно, вам не нужно часто переключаться на пониженную передачу, чтобы оставаться в правильном диапазоне мощности. Наличие высокого крутящего момента позволит автомобилю комфортно разгоняться с его тяговым усилием, даже если вы на одну или две передачи выше. Вот почему дизельные автомобили или внедорожники лучше подходят для езды по шоссе и длительных пробежек. Автомобили с повышенным крутящим моментом обычно предпочитают нижний предел диапазона оборотов. Крутящий момент измеряется в Нм или Ньютон-метрах.
Максимальная мощность
Мощность — это родственная функция крутящего момента.Мощность и крутящий момент — два основных параметра, измеряющих характеристики двигателя, указанные в технических характеристиках автомобиля. С технической точки зрения мощность и крутящий момент получаются в результате одного и того же процесса. Мощность равна (крутящий момент * об / мин) / 5252. Максимальная мощность — это снова максимальная мощность, которую двигатель способен производить при определенных оборотах. Когда мы говорим о мощности, мы говорим о производительности.
Двигатели, обеспечивающие высокую мощность, — это те, которые имеют высокую максимальную скорость, высокое ускорение и дают мучительное чувство адреналина.Они могут быть не очень хороши с тяговым усилием и вполне могут справиться с большим количеством багажа или большим количеством пассажиров. Но в нормальных условиях автомобиль с большей мощностью всегда будет ехать быстрее. Такие автомобили будут чувствовать себя как дома в верхнем диапазоне оборотов, а не в нижнем. Мощность измеряется в л. С. Или в лошадиных силах тормоза.
Трансмиссия Тип
Система, передающая мощность от коробки передач на оси автомобиля, называется трансмиссией.На сегодняшнем рынке доступны 4 распространенных типа трансмиссии, а именно: передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD). Здесь AWD и 4WD сбивают с толку, поскольку в обоих случаях мощность передается на все 4 колеса. Разница здесь в том, что полный привод заблокирован в этом режиме все время. 4WD чаще предлагается на внедорожниках повышенной прочности и должен переключаться пользователем. Если вы застряли в грязи или слякоти во время бездорожья, вы можете переключиться в режим 4WD, чтобы помочь вам выбраться из него.
Трансмиссия (тип и скорость)
Трансмиссия или коробка передач вашего автомобиля, как ее обычно называют, является одним из наиболее важных компонентов двигателя. Коробка передач бывает двух основных типов: автоматическая и ручная, что, вероятно, знакомо большинству из вас. Число скоростей коробки передач обозначает количество передач, доступных для переключения (например, 4-ступенчатая коробка передач означает, что в автомобиле 4 передачи). Единственный исключительный случай — автоматическая трансмиссия типа CVT. CVT имеет бесступенчато регулируемые передачи и не имеет определенного фиксированного передаточного числа.Это тот же тип трансмиссии, который используется на большинстве автоматических самокатов.
Объяснение общих терминов в технических характеристиках автомобилей: терминология шасси
Передняя подвеска
В заключительном разделе этой статьи мы начнем с технических характеристик автомобиля, относящихся к секции шасси. Передняя подвеска обозначает тип пружины и расположения рычагов управления на передних колесах автомобиля. Наиболее часто используемая передняя подвеска — это Макферсон.
Задняя подвеска
Задняя подвеска обозначает тип пружины и механизма управления, установленного на задних колесах автомобиля. Самая популярная конфигурация здесь — торсионная балка.
Размер шин
Размер шины просто обозначает размер шины. Однако понимание того, что означает размер, — это то, о чем мало кто знает. Обычно размер обозначается в этом формате: «Ширина шины в мм / диаметр обода в дюймах».Таким образом, если размер говорит о 245/55-R15, это означает, что шина имеет ширину 245 мм. Соотношение сторон 55% означает, что 55% ширины используется в качестве боковой стены. R-15 означает, что обод из стали / сплава имеет диаметр 15 дюймов.
Тормоза (тип и размер)
Наконец, мы подошли к последней характеристике в нашем списке условий автомобильной спецификации. Раздел тормозов обозначает тип и размер тормозов, используемых в автомобиле. Типы тормозов делятся на две большие категории: барабанные и дисковые.Барабанные тормоза — это базовые типы, которые можно найти только в нижних вариантах C-сегмента и только ниже. За последние 8-10 лет более технологически продвинутые дисковые тормоза все чаще заменяют свои примитивные аналоги и вскоре должны полностью заменить их. Размер тормоза измеряется его диаметром. Чем больше диаметр, тем больше у вас тормозное усилие.
Итак, это подводит итог нашей статьи, упрощающей и объясняющей общие термины в технических характеристиках автомобилей и понимая их влияние.Сообщите нам, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу наших запросов, касающихся этой статьи, в разделе комментариев ниже. Продолжайте посещать наш блог, чтобы читать больше технических и различных других полезных и информативных статей, связанных с автомобилями.
Характерное транспортное средство — обзор
Введение
Исследователи человеческого фактора обычно сосредотачиваются на адекватности интерфейса между людьми-операторами и системами, за которые они несут ответственность. Однако производительность системы человек-машина также отражает другие факторы, такие как требования к миссии, ограничения окружающей среды, характеристики транспортного средства, компьютерная помощь и автоматизация, а также обучение пилотов.Таким образом, необходимо рассмотреть множество вопросов, чтобы оптимизировать роль «человеческого» фактора в сложных системах. Цель этой главы — рассмотреть многие факторы, влияющие на характеристики и рабочую нагрузку военных и гражданских пилотов вертолетов, а также обсудить значительные недостатки в исследованиях, проектировании и эксплуатационных процедурах.
Ни для одного другого транспортного средства потребность в исследовании человеческого фактора не является более критичной или более сложной. Условия эксплуатации вертолетов простираются от гражданской системы управления воздушным движением до удаленных и опасных зон и от дневных операций в условиях визуального полета до ночных операций в неблагоприятных погодных условиях.Их миссии простираются от регулярных пассажирских перевозок до поисково-спасательных операций, медицинской эвакуации, строительства, сельского хозяйства, правоохранительных органов и военных миссий. Вертолеты могут двигаться в любом направлении, оставаться неподвижными в воздухе, подниматься и снижаться вертикально, а также взлетать и приземляться практически в любом месте. Таким образом, их диапазон маневров и требования к управлению различаются шире, чем у самолетов с неподвижным крылом. Поскольку вертолеты могут работать на очень малых высотах, уклонение от местности, управление траекторией полета и навигация предъявляют к пилотам значительные визуальные требования.А поскольку вертолеты по своей природе нестабильны без систем автоматического управления полетом, они предъявляют значительные требования к восприятию и двигательной активности. Шум в кабине, вибрация, высокая температура и плохо спроектированные сиденья — это лишь некоторые из неудобств, с которыми сталкиваются пилоты. Недавние улучшения в датчиках, дисплеях, элементах управления и авионике сопровождались дополнительными требованиями для выполнения все более сложных задач в более опасных и сложных условиях, создавая новые проблемы человеческого фактора для конструкторов и пилотов.
Одним из стимулов для исследований человеческого фактора стало большое количество несчастных случаев, связанных с человеческой ошибкой. Например, более 70% авиационных происшествий в армейской авиации (Boley, 1986) и 64% несчастных случаев в гражданской авиации (Negrette, 1986) связаны с человеческими ошибками, включая неиспользование установленных процедур, неверную оценку скорости или расстояния, запоздалые или неправильные решения, плохая координация, невнимательность или неправильная концентрация внимания, дезориентация или неопытность (Waters & Domenic, 1980).Многие ошибки можно было бы избежать с помощью улучшенных дисплеев, расширенных систем управления или автоматизированных систем мониторинга и предупреждения. Еще одним стимулом для исследований человеческого фактора стало требование уменьшения численности экипажа, чтобы свести к минимуму возрастающие затраты на обучение и эксплуатацию. Стало ясно, что для выполнения операций с одним пилотом в любых условиях полета необходимо учитывать потребности человека в информации, возможности обработки и ограничения реагирования для разработки оптимальных интерфейсов между пилотом и транспортным средством и надлежащего делегирования ответственности между членами экипажа и автоматическими подсистемами.
Хотя требования к информации и управлению пилотами вертолетов отличаются от требований пилотов самолетов, многие вертолеты по-прежнему оснащены приборами, основанными на традициях использования самолетов. Это может помешать пилотам в полной мере использовать универсальность своего автомобиля. Процедуры управления воздушным движением и аэропорты предназначены для самолетов, а не для вертолетов, что еще больше усугубляет проблему. Однако человеческий фактор вертолетов получил лишь ограниченное внимание со стороны правительства, пользователей и производителей.
Развитие вертолетов всегда отставало от развития самолетов. Первоначально создание машины с достаточной подъемной силой и устойчивостью, которая давала бы полный контроль над пилотом, оказалось чрезвычайно сложной задачей. Только в начале 1920-х годов любой вертолет мог оставаться в воздухе, да и то ненадолго. К 1924 году будущее вертолетов выглядело настолько мрачным, что в армейском отчете предлагалось рассматривать их только в условиях чрезвычайной военной ситуации, когда жизнь пилота не имела большого значения (Lewis, 1985).В течение следующих 15 лет исследования были сосредоточены на автожирах, а не на настоящих винтокрылах. Лишь во время Второй мировой войны интерес к вертолетам снова вернулся. По мере того как в 1950-х и 1960-х годах были прояснены воздушные роли армии и ВВС, количество и универсальность военных вертолетов начали расти до войны во Вьетнаме (где они сыграли важную роль). Производство гражданских вертолетов также расширилось за тот же период. Основными движущими силами были разведка и строительство морских месторождений, корпоративные и пригородные пассажирские перевозки, а также коммунальные услуги.Однако вертолеты по-прежнему могли выполнять дневные полеты при хорошей видимости (Bell Aircraft Corporation, 1956; Bell Helicopter Corporation, 1959.)
Многие из вертолетов, спроектированных и построенных между 1955 и 1965 годами, такие как UH-1 и CH-47. , все еще используются военными и гражданскими операторами; средний возраст армейских вертолетов к 1990 г. составит 20 лет (Lewis, 1985), а гражданские операторы (которые покупают излишки военной техники) могут использовать еще более старое оборудование. Поскольку большая часть исследований и разработок вертолетов была продиктована военными требованиями, и поскольку многие гражданские операторы используют вертолеты, изначально предназначенные для использования в военных целях, в этой главе основное внимание уделяется использованию и требованиям в военных целях.Кроме того, многие из выполняемых миссий и проблемы человеческого фактора схожи, а технологии, разработанные для удовлетворения военных требований, в конечном итоге проникают на гражданский рынок.
Первые крупные усилия по изучению человеческого фактора в вертолетах были проведены при совместном спонсорстве армии, флота и ВВС (Bell Aircraft Corporation, 1956). Цели состояли в том, чтобы определить необходимую пилотам информацию, оптимально распределить задачи между людьми-операторами и автоматическими подсистемами, а также разработать интерфейс человек-машина для выполнения всепогодных операций с одним пилотом на малой высоте в отдаленных районах с использованием автономной навигации и системы наведения.Хотя предварительные брифинги по этому проекту предполагали, что эти возможности будут доступны к 1965 году, те же требования предъявляются к подрядчикам, участвующим в создании самого современного вертолета армии 30 лет спустя, и их все еще сложно выполнить. Исследователи Bell определили визуальные подсказки, которые используют пилоты, воспроизвели часть этой информации в электронном виде для операций с ограниченной видимостью, разработали системы для точной навигации на низком уровне и улучшили и упростили управление вертолетом.К 1960 году они разработали первый на шлеме компьютерный дисплей для вертолетов, построили первый имитатор вертолета с шестью степенями свободы, основанный на движении, и проверили концепцию дисплея в полете с обычным и боковым рычагом управления. В ходе этой долгой и продуктивной программы были рассмотрены многие ключевые проблемы человеческого фактора и разработаны передовые концепции, которые только сейчас реализуются.
Армия недавно предложила разработать новое семейство легких вертолетов (LHX — легкий вертолет, экспериментальный).Вариантов должно было быть две: разведывательно-атакующая и утилитарная. Ожидается, что пилоты LHX будут выполнять миссии в удаленных и враждебных условиях, избегать препятствий и угроз, летая всего на несколько футов над землей, и использовать растительность и местность, чтобы избежать обнаружения врага при любых погодных условиях, включая туман, дождь, дым и снег. Пилоты должны управлять своим транспортным средством, ориентироваться, общаться и использовать оружие, системы обнаружения угроз и противодействия. «Боевой капитан» также должен координировать усилия команды пилотов.Первоначально армия поставила перед отраслью задачу предоставить быстрый, легкий и недорогой автомобиль, на котором один пилот мог бы выполнять все необходимые задачи. Однако отсутствие отработанных технологий побудило армию отложить разработку однопилотной версии.
Поскольку армия является крупнейшим пользователем вертолетов, LHX стимулировал значительный рост исследований и разработок; не существует вертолета, который мог бы выполнить все эти требования, даже с двумя пилотами. Стало ясно, что потребуются инновационные технологические решения.Кроме того, эти решения должны разрабатываться с учетом возможностей и ограничений пилотов в качестве определяющего фактора, поскольку именно их способности использовать технологию будут определять окончательный успех или неудачу машины.
Поднятые вопросы человеческого фактора не новы. Однако некоторые требования к полетам сейчас настолько экстремальны, учитывая цель операций с одним пилотом, что их необходимо решать. Например, некоторые операции будут выполняться вблизи земли, где естественные и искусственные препятствия представляют постоянную угрозу, требуя точных и быстрых управляющих движений и точных информационных дисплеев.Проблемы с управлением вертолетом преувеличены на малых высотах, а системы ночного видения могут не обеспечивать адекватных полей зрения или разрешения. Полеты на малых высотах уже предъявляют высокие требования к визуальным, временным, физическим и когнитивным функциям экипажам из двух пилотов; таким образом, одиночные пилоты могут столкнуться с неприемлемыми уровнями нагрузки без дополнительной помощи. Автоматизация, часто обеспечиваемая для снижения нагрузки на бригаду, может просто сместить источник требований из физической области в ментальную (Hart & Sheridan, 1984; Statler, 1984), а не уменьшить его.Хотя проблемы человеческого фактора в существующих вертолетах рассматриваются в следующих разделах, также рассматриваются решения и проблемы передовых технологий, поскольку они являются предметом значительных текущих исследований.
Проверка технических характеристик автомобиля, л.с., размеры, двигатель, факты и цифры
Найдите подробную информацию о технических характеристиках автомобилей, вплоть до отдельных моделей, а также тысячи более старых версий. Если вы ищете информацию о транспортном средстве, расход топлива, страховую группу, размеры, мощность, производительность или скорость, расходы на дорожный налог или размер багажника, у нас есть все факты и цифры о технических характеристиках автомобиля, которые помогут вам действительно узнать свой автомобиль. .
Знаешь, какую машину ты ищешь? Найдите полную информацию о спецификациях, выбрав из списка ниже:
Я знаю номерной знак машины, для которой мне нужны спецификации
Посмотреть характеристики автомобиля по производителям
Как использовать данные о технических характеристиках автомобиля
Чтобы выбрать модель для проверки технических характеристик автомобиля, используйте раскрывающиеся меню выше, выберите марку, модель и год, а затем определите, какую именно модель вы хотите, прямо на странице.Эта информация поможет вам, если вам нужна основная информация об автомобиле или вы хотите узнать, какой у вас автомобиль. Это также помогает при определении того, как далеко уедет ваша машина с топливным баком или поместится ли она в вашем гараже. Для тех, кто хочет знать, насколько он быстр, цифры ускорения 0-60 миль в час , мощность автомобиля и данные о максимальной скорости расскажут все, что вам нужно знать, как и его максимальная мощность и крутящий момент .
Наконец, мы также публикуем эти важнейшие данные о расходе топлива, которые напрямую отвечают за то, сколько будет стоить вам ежедневная эксплуатация любого автомобиля.
Авто технические характеристики Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете все ответы на те технические характеристики автомобиля, которые вы всегда хотели спросить.
Могу ли я узнать характеристики своего автомобиля по его номеру?
Да! Вы можете ввести свой регистрационный номер выше, и будут показаны ваши точные данные о спецификациях, если регистрация является действительным номером, выданным в Великобритании после 2001 года.
Какая у меня машина?
При покупке автомобиля важно знать точные характеристики автомобиля, чтобы вы могли понять, подходит ли он вам. Здесь вы можете проверить информацию об автомобиле, чтобы получить правильную информацию о транспортном средстве и, используя эту информацию, выяснить, подходит ли это вам — данные о расходе топлива помогут вам спланировать текущие расходы, а данные о мощности, объеме двигателя и производительности могут определить, подходит ли автомобиль. подходит для езды по автомагистралям и достаточно ли увлекательных для вас.Размеры тоже важны — достаточно ли он внутри и поместится ли он в вашем гараже или на парковочном месте?
Как проверить габариты автомобиля?
Страницы со спецификациями автомобилей Parkers заполнены данными, которые охватывают все, что вам нужно знать о размерах вашего автомобиля. Вы можете проверить, какой он длины, поместится ли он в вашем гараже и насколько он широк, чтобы понять, насколько он управляем в городе. Очень полезный размер — багажное отделение, которое измеряется в литрах. Это может показаться нелогичным, но хорошая новость заключается в том, что ботинки всех автомобилей измеряются в литрах, а это означает, что вы можете сравнивать модели последовательно.
Сколько лошадиных сил у моей машины?
Страницы технических характеристик Parkers позволяют увидеть, сколько лошадиных сил на тормозах (л.с.) у вашего автомобиля, чтобы точно знать, насколько он мощный. Это также полезно для сравнения похожих автомобилей. Проверка мощности — особенно перед покупкой — важна, потому что она дает вам хорошее представление о том, насколько легко ваш автомобиль справляется с движением по автомагистрали — чем больше у него лошадиных сил, тем легче он справится с поездкой на большие расстояния, так как она будет меньше. подчеркнуто на пределе закона.Более высокая максимальная мощность также облегчает движение по крутым холмам и означает, что автомобиль не так сильно пострадает, когда он загружен пассажиром или багажом.
Как проверить работоспособность моей машины
Не у всех есть доступ к тестовой трассе, поэтому для того, чтобы узнать, насколько быстро она проходит, нужно обязательно посетить такие сайты, как этот. Есть некоторые важные контрольные цифры, которые могут сказать вам, на что похожа ваша машина: его время 0-62 миль в час говорит вам, насколько быстро он отклоняется от нормы, а его максимальная скорость дает вам хорошее представление о том, насколько легко он движется по автомагистрали на законный предел.
А как насчет устройства проверки веса транспортного средства?
Знание веса вашего автомобиля может показаться не самым важным фактором при владении автомобилем, но бывают случаи, когда знание его массы (в кг или фунтах) необходимо. Подумайте, если вы буксируете, зная вес вашего автомобиля и его тяговую способность, вы получите хорошее представление о том, как он будет тянуть прицеп или трейлер.
Все больше и больше городов вводят ограничения по весу, а также они находят их на небольших мостах — и если вы едете на большом внедорожнике, может быть довольно легко случайно превысить любой строгий предел.Использование страниц технических характеристик Parkers для проверки деталей вашего автомобиля — очень хороший способ избежать потенциальных проблем.
.