Самые дорогие в мире шины: Самая дорогая автомобильная резина. Самые дорогие шины

Содержание

Самые необычные автомобильные шины и тройка самых дорогих покрышек

История создания, развития и совершенствования таких изделий, как автомобильные шины, насчитывает более сотни лет. Все эти годы прошли под знаком постоянного прогресса шинной отрасли. Современные производители покрышек постоянно совершенствуют свои технологии, вводят новые рецептуры резиновой смеси, улучшают рисунок протектора и т. д. Но как насчет целой индустрии, деятельность которой основана на прямо обратном – использовании старых рецептур смеси и технологии почти вековой давности?

Речь идёт о шинах для олдтаймеров — автомобилей, которые заняли своё место в когорте классиков в гаражах коллекционеров и в музеях. Понятно, что найти для них оригинальные шины невозможно. Тут и приходят на помощь современные кудесники шинной индустрии. Подобные модели выпускают даже такие крупные концерны как Continental и Michelin, не говоря о десятках более мелких фирм. На выходе – шины, которые не отличить по внешнему виду от оригинала, но с использованием модифицированной резиновой смеси, которая обеспечивает большую долговечность.

С другой стороны прогресс технологий иногда приводит к более интересным результатам. Например, компания

Kumho порадовала любителей дрифтинга и уличных гонок специальной моделью шин, которые при буксовании выделяют дым того или иного цвета. Несомненно, такой подход обладает определенной доли гламурности. Расплачиваться приходиться неравномерным износом, но чего не сделаешь ради эффекта.


Еще одна предложенная компанией Kumho разработка — шины с самым низким профилем. Уникальный типоразмер модели Ecsta SPT 385/15ZR22 предназначен для таких известных машин как Ferrari F430, Corvette Z06, Dodge Viper и прочих. Корейская новинка обладает самым низким соотношением ширины покрышки к высоте профиля. Несмотря на нестандартные размеры, шины обладают высочайшими эксплуатационными качествами и отличной защитой от перегрева.


Также некоторые известные компании, занимающиеся разработкой и производством шин, готовы пойти на многое ради внимания потенциальных покупателей.

В этой номинации лидирует Michelin, причём традиционно, с самого начала развития индустрии. Их последняя нашумевшая разработка – шины Tweel, которые уже нельзя назвать пневматическим. Больше всего они похожи на транспортёрную ленту, одетую на обод. Новинка прошла полигонные испытания в конце 2014 года и получила массу положительных отзывов. На сегодняшний день модель шин Michelin Tweel можно найти в открытой продаже на специализированных шинных рынках. Еще одной особенностью таких колес стает отсутствие риска проколоть покрышку – в колесах Tweel просто-напросто нет сжатого воздуха.

Несмотря на то, что испытания по уверению специалистов фирмы “дали обнадёживающие результаты” такие шины не стоит рассматривать всерьёз как альтернативу пневматическим. Просто стоит представить их после зимней ночной стоянки, поездки по грязи или в затяжном повороте. Зато PR эффект удался.

Но бывают ситуации, когда тот же PR эффект – не результат запланированной акции, а следствие требований рынка. Самые большие шины в мире — Bridgestone 59/ 80 R63 V-Steel E-Lug S и Michelin 59/80 R63 XDR, предназначенные для карьерных самосвалов. Более 4-х метров в высоту, более 5 тонн веса — в книгу рекордов Гиннеса шины включили не зря.


Но с практической стороны больше интересен другой рекорд, который зафиксировали в рамках конкурса на самый большой пробег на одних шинах специалисты Continental. Рекорд превзошёл самые смелые ожидания – водителю лёгкого грузовика удалось проехать на одном комплекте более 700 000 км. При этом шины, даже по требованиям TUV, всё ещё годны к эксплуатации.

Нельзя не упомянуть также о разработке финских ученых из Nokian Tyres. Особенностью шины стала 100% экологичность, достигнутая путем использования рапсового масла вместо вредных полимеров и прочих компонентов компаунда. Новинка от финской компании абсолютно экологична на всех этапах, начиная от производства и заканчивая процессом утилизации. Дополнительным преимуществом стало существенное повышение большинства технических характеристик, если сравнивать с аналогичными шинами, произведенными по классическому принципу.


Автомобильные шины, которые считаются самыми дорогими

В данном случае, по сути, можно выделить всего три модели автомобильных покрышек, обладающих самой высокой стоимость.


На третьем месте списка категория шин для легкогрузового транспорта – это комплект покрышек, предназначенный для старого автобуса Lincolnshire Road Transport, выпущенного

Самые дорогие шины в мире: когда количество нулей вгоняет в ступор

Думаешь, самые крутые шины у президентских бронированных лимузинов или болидов Формулы 1? Как бы не так! У некоторых транспортных средств есть покрышки и подороже. Мы выбрали самые дорогие шины в мире. Однако, не все они автомобильные.

Шины Space Shuttle

Хотя космический челнок Space Shuttle уже давно не летает, его шины Michelin размером 44.5 x 16.0-21 все еще впечатляют. Стоимость одной – 5500 долларов. Оно и неудивительно, ведь они должны были выдержать 100-тонный космический корабль на посадочной скорости в 420 км/ч.

Многослойные шины заполнены азотом под давлением 23,4 бара. Нагрузки на шасси были столь огромны, что шины Шаттла приходилось менять после каждой посадки.

Michelin Pilot Sport 2 для Bugatti Veyron

Гиперкар Bugatti Veyron – рекордсмен во многом, в том числе и в стоимости шин для легковых авто. Michelin Pilot Sport 2 размером 245-690 R520 A спереди и 365-710 R540 A сзади созданы специально для Бугатти Вейрон и стоят по $9650 за штуку. И все равно на скорости 400 км/ч они выдержат не более 60 км.

Конечно, шины для Бугатти на каждом шагу не купишь, но они иногда встречаются в интернете, где наши люди тоже все чаще покупают шины на http://rezina.ua/

Грузовые шины для Caterpillar 797В

Карьерный самосвал Caterpillar 797В – настоящий гигант: он весит 223 тонны и может взять еще 400 тонн груза. Понятно, что его шины Michelin 59/80R63 XDR должны быть очень выносливыми. Одна покрышка достигает около 4 м в диаметре, а  ее масса – 5,3 тонны.

Цена шины соответствующая – 42 500 долларов.

Покрышки для LeTourneau L-2350

Фронтальный погрузчик LeTourneau L-2350 – еще один образец карьерной техники. Его обули в шины Firestone 70/70-57 SRG DT диаметром 4 м и весом 6,8 тонны каждая. Для продления строка службы и лучшего сцепления предусмотрены специальные цепи, ведь не хочется очень часто тратить по $63 000 за покрышку.

Шины Airbus A380

Лайнер Airbus A380 – самый большой пассажирский самолет в мире, способный взять на борт 544 пассажира. Этому 575-тонному исполину для взлета и посадки понадобились целых 22 колеса в шасси. Одна шина Airbus A380 стоит 92 000 долларов и на данный момент это абсолютный рекорд. В среднем шины Аэробуса выдерживают полгода службы и 300 циклов взлет-посадка.

Названы самые дорогие автобренды в мире

Ежегодный ТОП-100 самых дорогих брендов в мире опубликовала компания Interbrand.

Среди автомобильных марок лидерство в списке уже несколько лет подряд удерживает Toyota. По данным Interbrand, сегодня стоимость японского бренда составляет 53,6 миллиарда долларов, что на 9% больше по сравнению с прошлым годом. В общем рейтинге Тойота занимает пятую позицию.

На втором месте среди автобрендов находится Mercedes-Benz – 43,5 миллиарда долларов (+18%). Третья строчка досталась бренду BMW, который оценили в 41,5 миллиарда долларов (+12%). Далее следует Honda, стоимость которой упала на 4% и теперь равна 22,1 миллиарда. Замыкает пятерку лидеров в списке самых дорогих автомобильных марок Ford (12,9 миллиарда долларов, +12%).

Самые дорогие автомобильные бренды

Место Место в общем рейтинге Бренд Стоимость (млрд. долларов) Динамика
1 5 Toyota 53,6 +9%
2 9 Mercedes-Benz 43,5 +18%
3 11 BMW 41,5 +12%
4 21 Honda 22,1 -4%
5 33 Ford 12,9 +12%
6 35 Hyundai 12,5 +11%
7 38 Audi 11,8 +14%
8 40 Volkswagen 11,4 -9%
9 43 Nissan 11,0 +22%
10 50 Porsche 9,5 +18%
11 69 Kia 6,3 +12%
12 78 Land Rover 5,7 +11%
13 88 Mini 4,9 +18%
14 100 Tesla 4,0

Отметим, в этом году лишь две автомобильные марки, вошедшие в сотню самых дорогих брендов в мире, ослабили свои позиции – это уже упомянутая Хонда и Volkswagen. Немецкий бренд, по данным Interbrand, подешевел на 9%. Все остальные автобренды в «плюсе».

Первое место в общем рейтинге Interbrand по-прежнему занимает Apple – стоимость бренда составляет 178,1 миллиарда долларов (+5%). На втором месте находится Google (133,2 миллиарда долларов, +11%), на третьей строчке – Coca-Cola (73,1 миллиарда долларов, -7%).

Новичком ТОП-100 стала Tesla – ее оценили в 4 миллиарда долларов, она замыкает список. А вот марка Chevrolet из сотни вылетела, хотя в прошлом году она занимала 12 место среди автобрендов и 85 строчку в общем зачете.

Названы самые дорогие автобренды в мире — журнал За рулем

Возглавила рейтинг, по версии консалтинговой компании InterBrand, Toyota.

Материалы по теме

Глобальная пандемия оказала значительное влияние на бизнес в 2020 году, но некоторым корпорациям, по версии консалтинговой компании InterBrand, удалось показать хорошие результаты за последние 12 месяцев. Компания опубликовала рейтинг брендов.

Первую пятерку самых дорогих составили: Apple (322, 999 млрд долларов США), Amazon (200, 667 млрд), Microsoft (166,001 млрд), Google (165,444 млрд) и Samsung (62,289 млрд). Но мы сосредоточимся на автомобильных компаниях.

Первый из автомобильных брендов — Toyota — оказался на 7-м месте общемирового рейтинга, его оценили в 51,595 млрд долларов США. Далее следует Mercedes-Benz (8-е место; 49,268 млрд) и BMW (11-е место; 39,756 млрд). В десятку наиболее дорогих (среди автомобильных!) также вошли Honda (20-е место; 21,694 млрд), Hyundai (36-е место; 14,295 млрд) и Tesla (40-е место; 12,785 млрд).

Все автомобильные бренды, попавшие в топ-20, потеряли с прошлого года в стоимости от 1 до 13%. Выросла (и всего на 1%) только стоимость бренда Hyundai.

В ходе исследования аналитики попытались ответить на ключевой вопрос — как в условиях пандемии некоторые бренды смогли укрепить экономическую устойчивость и вызвать доверие людей? Анализ выявил три основных приоритета: лидерство, вовлеченность и актуальность.

Ориентируясь на них, брендам удается получить преимущество в быстро меняющемся бизнес-ландшафте. Чуть подробнее о каждом из ключевых пунктов, тем более что автомобильного бизнеса это касается в неменьшей степени.

Материалы по теме

Лидерство: постановка достойной цели и мощные амбиции без оглядки на всеобщую турбулентность и хаос. Здесь преуспел бренд Tesla, который с самого начала стимулировал спрос и поддержку. Мало того, он также создал огромную ликвидность за счет привлечения и удержания лояльных инвесторов.

Вовлеченность: успешные бренды находятся в диалоге со своими клиентами. Компания Salesforce (разработка и продвижение программного обеспечения) добилась взрывного роста, прислушиваясь к сообществам своих клиентов и продвигая их сильнее, чем свои продукты.

Актуальность: способность меняться, чтобы соответствовать чаяниям потребителей. PayPal является одним из самых надежных платежных брендов благодаря работе, проделанной для смягчения опасений своих клиентов по поводу мошенничества и обеспечения безопасности их денег. Во времена повышенной тревожности и экономической нестабильности это сыграло огромную роль и сказалось на популярности этой платежной системы.

Рейтинг автомобильных брендов среди 100 лучших мировых брендов в 2020 году

Место

Бренд

Стоимость бренда в млрд $

Сравнение с 2019 годом

Место в общем рейтинге

1

Toyota

51,595

—8%

7

2

Mercedes-Benz

49,268

—3%

8

3

BMW

39,756 

—4%

11

4

Ноnda

21,694 

—11%

20

5

Hyundai

14,295

1%

36

6

Tesla

12,785

N/A

40

7

Ford

12,568

—12%

42

8

Audi

12,438

—2%

44

9

Volkswagen

12,267

—5%

47

10

Porsche

11,301

—3%

55

11

Nissan

10,553

—8%

59

12

Ferrari

6,379

—1%

79

13

Kia

5,830

—9%

86

14

Land Rover

5,077

—13%

93

15

Mini

4,965

—10%

95

Коллаж: «За рулем»

Самые большие шины в мире

Если колеса гигантского карьерного самосвала износились, «добытчиков» ждут серьезные траты: каждая такая шина стоит как несколько легковых автомобилей. Сэкономить можно разве что на балансировке – медленно вращающимся колесам самосвалов она ни к чему.

Знаете, от чего зависит, насколько гигантскими будут вновь создаваемые самосвалы? Отнюдь не только от желаний крупных заказчиков и маркетинговых исследований производителей самосвалов.

Определяющее звено – шинники.


После того как в 1959 году компания Michelin выпустила первую радиальную шину для карьерных самосвалов размерностью 18.00R25 (18 – это ширина шины в дюймах), вся добывающая индустрия стала с интересом следить за достижениями французских инженеров. Чем больше шина и нагрузка, которую она способна принять на себя, тем выше грузоподъемность самосвала и прибыльней бизнес. Разработать долговечные шины, способные выдерживать нагрузки в десятки тонн, непросто – это и было препятствием в начале пути. По-настоящему гигантские машины стали выходить в свет только в 1970-х, когда появилась подходящая «обувь».

До 1964 года самая большая радиальная шина имела посадочный диаметр 39 дюймов, однако к концу десятилетия предельный посадочный размер шин достиг 51 дюйма. Настоящий прорыв в индустрии произошел в 1976 году, когда Michelin представил 57-дюймовую шину 40.00R57. Это привело к всплеску гигантомании в добывающей индустрии. Более двух десятилетий «57 дюймов» были пределом. Но в конце 1990-х компания Caterpillar решила разработать карьерный самосвал невиданной ранее грузоподъемности (345 т) – модель 797B. Именно тогда на свет появилась первая 63-дюймовая шина – разработка компании Michelin. Такой показатель был выведен исходя из предельно возможной полной массы машины – 624 т, ограниченной возможностями шин. Максимальная нагрузка одной 63-дюймовой шины – 104 т, всего колес шесть, а вес между осями машины распределяется пропорционально. Как несложно подсчитать, 624 т – это действительно предел.

Впрочем, по грузоподъемности Caterpillar сейчас № 2 в мире. В 2004 году дебютировал самосвал Liebherr T 282 B с грузоподъемностью 363 т, который в прессе окрестили «восьмым чудом света». Достичь столь высокого показателя удалось за счет снижения собственного веса машины: полная масса самосвала – 592 т.

На данный момент самый большой в мире самосвал, грузоподъемностью 450 тонн – это БелАЗ-75710.

Сегодня самые большие шины имеют размерность 59/80R63. Серийно их выпускают только два производителя – концерны Michelin и Bridgestone. Шина Michelin 59/80R63 XDR имеет сверхглубокий протектор, за счет чего выделяется значительным сроком службы, но, соответственно, и высокой ценой от $60 000 за балон.

Шина Michelin 59/80R63 XDR весит более 5 т! Гигантское колесо выдерживает нагрузку выше 100 т, и к ее прочности предъявляются особенно высокие требования. В связи с этим в состав шины входит 890 кг стали! Главный материал, конечно, резина: ее в покрышке содержится 3850 кг – хватило бы для производства примерно 600 легковых шин.

Скоро ли появятся шины еще большего размера? Ответ – нет. «Производить шины большего диаметра не позволяют особенности транспортировки», – поясняет Луи-Гайоль Кайнек, директор по маркетингу подразделения Michelin по выпуску шин для большегрузной техники. Каждый год компания отправляет в отдаленные районы планеты тысячи гигантских шин – кораблями, самолетами, железнодорожными и автомобильными поездами.

Согласно международному исследованию, наибольший возможный диаметр шин для транспортировки с помощью всех этих способов составляет 4,3 м, а внешний диаметр самых больших на данный момент шин Michelin составляет 4,03 м. Теоретически можно чуть-чуть увеличить шину, немного поднять выдерживаемую ею нагрузку, но это потребует больших инвестиций, а эффект будет незначительным. Так что «63 дюйма» – это на сегодня предел, и нового витка гигантомании в ближайшем будущем не предвидится.       

Путь наименьшего сопротивления

Хотя все легковые автомобили уже многие годы ездят исключительно на радиальных шинах, на некоторые самосвалы БелАЗ еще сравнительно недавно устанавливали шины диагональные. Такие колеса характеризуются более простой конструкцией, дешевле в производстве, выделяются прочностью боковин, но высокое сопротивление качению (соответственно повышенный расход топлива) и меньший срок службы перечеркивают их достоинства. Поэтому компания Michelin перестала производить диагональные шины для карьерных самосвалов еще в 1980 году, а Бобруйское предприятие «Белшина», которое ранее снабжало БелАЗ диагональными шинами, сейчас производит главным образом радиальные (более 90% производимой продукции). Поскольку разработка и производство гигантских шин – непростая задача, в Бобруйске выпускают резину для относительно небольших самосвалов БелАЗ, а для гигантов закупают шины производства Bridgestone и Michelin.

Если у кого-то возникал вопрос, какие самые большие шины есть в арсенале американской компании Goodyear, то это Goodyear RM-4A+ размера 59/80 R63, которые такого же размера и примерно такого же веса, как слон. Предназначены эти шины категории OTR (Off-The-Road) для самых больших самосвалов, используемых в горнодобывающей промышленности.

Гигантские шины Goodyear продаются по всему миру и устанавливаются на самосвалы, работающие в карьерах, где добывают уголь, золото, медь и т.д. Внешний диаметр равняется 4,023 метра, что больше допустимой высоты грузовиков в большинстве европейских стран. Баскетбольные кольца находятся на метр ниже. Вес составляет 5,4 тонны, грузоподъемность – 100 тонн, а максимальная скорость – 50 км/ч.

63-дюймовые шины обладают металлическими каркасом и брекерным поясом. При их создании использовались новейшие технологии компьютерного моделирования, а разработки велись в сотрудничестве с производителями горнодобывающей техники. Шины изготовлены из специального компаунда Cool-Running CycleMax, уменьшающего выделение тепла. Канавки в центре протектора способны взаимосмыкаться для увеличения устойчивости, а усиленные боковины обеспечивают дополнительную защиту. Goodyear RM-4A+ доступны в размерах 53/80 R63 и 59/80 R63. Предлагаются версии с тремя типами резиновой смеси и различной глубиной протектора (E3 и E4).

Для того, чтобы быть в курсе выходящих постов в этом блоге есть канал Telegram. Подписывайтесь, там будет интересная информация, которая не публикуется в блоге!

Европейские бренды шин — какие лучше, список марок

Большое количество популярных брендов автомобильных шин находится в Европе. Данный материал проведет небольшой обзор-ознакомление с каждым из них.

Шины из Германии

Continental AG (о бренде) — известнейший производитель автомобильных шин высокого качества. Один из старейших и крупнейших шинных концернов со штаб-квартирой в Ганновере. Свою деятельность начал еще в 1871 году. Имеет несколько дочерних брендов. Помимо шин выпускает и некоторые автомобильные запчасти.

Заводы концерна находятся не только в Германии, но и в Бельгии, Великобритании, Франции и США. Шины Континенталь пользуются уважением у автомобилистов по всему миру.

Uniroyal. Дочерний бренд Continental. Выпускает шины с отличными техническими характеристиками — великолепным сцеплением с асфальтом, как сухим, так и мокрым, обладающие коротким тормозным путем.

Fulda. Также является известным немецким производителем. С 1962 года бренд принадлежит американскому концерну Goodyear. Более ста лет Фулда выпускает шины для легковых автомобилей. Ее продукция — шины как для легковых, так и для грузовых авто, обладающие высоким качеством.

Falken. Молодая немецкая компания, которая начала свою деятельность в 1983 году. Специализируется на шинах для самых различных спортивных состязаний, которые отлично выдерживают спортивные перегрузки. Покрышки Фалкен имеют эффектный дизайн и обеспечивают автомобилю отличную управляемость на высоких и сверхвысоких скоростях. Эти шины очень ценят любители тюнинга и стритрейсеры.

Шины из Великобритании

Dunlop. Всемирноизвестный британский бренд, одной из строчкой из списка заслуг которого является разработка шин, позволяющих продолжать движение при проколе (технология сейчас известна как RunFlat). На сегодняшний день 75% акций компании принадлежит американскому Goodyear, а 25% японской Sumitomo. Dunlop занимает пятое место в мире по производству шин и особое внимание при их разработке и производстве уделяет применению новейших технологий.

Шины из Франции

Michelin (о бренде). Шины этой компании отличаются надежностью, долговечностью, высоким качеством и прекрасными техническими характеристиками. Мишлен один из лидеров по производству автомобильной резины.

Kleber. Дочерний бренд Мишлен. Эти шины пользуется повышенным спросом на отечественном рынке и считается одними из лучших в своем ценовом сегменте. Устанавливаются на сборочном конвейере на автомобили Renault, Peugeot, Suzuki и Volkswagen.

Шины из Италии

Pirelli (о бренде). Очень известный бренд, имеющий множество предприятий по всему миру. Один из заводов находится и в России. Очень широко используется в автоспорте, в частности, шины Pirelli использовались на гонках Формула-1.

Marangoni. Второй крупный итальянский бренд, выпускающий автомобильные шины с 1950 года. Резина Marangoni отличается высоким качеством и производится также в США и странах Южной Америки.

Formula. Дочерний бренд Pirelli, был основан в 2012 году. Шины Пирелли ориентированы в первую очередь на премиум-сегмент авто, но, видимо, компания не хотела терять покупателей из бюджетного сегмента, и для более широкого охвата рынка был создан этот бренд. До этого Pirelli выпускала недорогие шины под маркой Ceat, но после продала бренд индийцам. Шины Formula выпускаются на тех же заводах, где и резина Pirelli, причем, и оборудование, и технологии используются те же.

Шины из Испании

Insa turbo. Эта испанская компания выпускает шины с 1988 года. Ее продукция — шины с наваренным протектором, восстановленные с соблюдением всех технологий и отвечающие современным требованиям по безопасности. Шины Insa turbo продаются в США, Африке и странах Евросоюза.

Шины из Швеции

Gisloved. Высококачественные шины, пользующиеся повышенным спросом в странах с суровым зимним климатом. Резину Гиславед очень любят и в России. На сегодняшний день этот бренд принадлежит немецкому Continental.

Шины из Финляндии

Nokian (о бренде). Всемирно признанный производитель автомобильных шин. Свою продукцию компания начала выпускать еще в 1904 году. Повышенным спросом пользуется зимняя серия Hakkapeliitta. Производство шин находится в Финляндии и в России.

Шины из Чехии

Barum. Производит шины с 1932 года. На сегодняшний день принадлежит немецкому Continental. Резина Barum отличается повышенной износоустойчивостью. Протекторная смесь этих покрышек изготавливается по специальной технологии, для повышенного сцепления с влажной дорогой применяется усиленное ламинирование.

Шины из Словакии

Matador. Компания существует с 1905 года. Многие отечественные автолюбители считают этот бренд почему-то российским. На сегодняшний день Матадор принадлежит немецкому Continental, совместное предприятие «Матадор-Омскшина» существовало до 2013 года. Теперь резина Матадор выпускается только на двух европейских заводах: зимние шипованные шины в Германии, все остальные — в Словакии.

Шины из Сербии

Tigar. Компания была основана в 1935 году, на данный момент является дочерним брендом французской Michelin. До 1997 года Tigar плотно сотрудничал с компанией BFGoodrich, и его продукция в основном экспортировалась в США и Канаду. С 2009 года шины Tigar официально продаются и в России.

Топ-10 самых дорогих автомобилей мира 2018

Точно так же, как жизнь — это не просто дыхание, чтобы остаться в живых, все материальные предметы жизни приобрели свое особое значение в эпоху потребления. В этом списке говорится об автомобилях. Автомобили, которые когда-то были просто повозками, запряженными лошадьми, превратились из больших ящиков, в которых перевозили людей, к мурлыкающим механическим зверям, которые набирают максимальную скорость за секунды. Для большинства людей в наши дни владение автомобилем — это не просто собственная транспортная система, это также символ их вкуса, страсти, статуса и неизбежной власти.

Эти дорогостоящие желания в сочетании с тем фактом, что маркетинг автомобилей автомобильными гигантами всегда щедро приманка для того, чтобы зацепить потребителя в себе, делают автомобильную промышленность постоянно развивающимся явлением. Наши моральные половинки постоянно недооценивают ценность роскоши в нашей жизни. Читайте дальше, чтобы узнать больше о 10 самых дорогих автомобилях в мире в 2018 году, которые недавно вошли в нашу жизнь.

10. Lamborghini Centenario LP 770 (цена $ 1.9 миллионов)

Centenario был выпущен в честь Ферруччо Ламборгини, человека, стоящего за брендом, которому в 2016 году исполнилось бы тридцать лет. Он длиннее, крупнее и легче среднего спортивного зверя Aventador. Это автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом, в котором бампер, плавники, капот, вентиляционные отверстия и задние части были изменены, чтобы удерживать его на земле и предотвратить аквапланирование. Centenario также обладает довольно большой мощностью. Его 6.5 V12 обеспечивает мощность при 8600 оборотах в минуту. Он достигает максимальной скорости 60 миль в час всего за 2 секунды.8 секунд.

9. Koenigsegg Regera (цена 2 миллиона долларов)

Шведский бренд всегда оказывается вне высшей лиги, когда вокруг спортивных автомобилей ведутся большие дебаты. Тем не менее, машины, которые эти инженеры выкатывают из своих гаражей, — это то, чего стоит остерегаться. Regera оснащен 5,0-литровым двигателем VB, мощностью 4-5 кВтч и общей мощностью 1500 л.с. Regera разгоняется до 180 миль в час за 0-10,9 секунды, а его цена составляет 2 миллиона долларов.

8. Koenigsegg One: 1 (цена 2 миллиона долларов)

Этот суперкар обладает мощностью 1340 лошадиных сил.Он основан на Agera R. Он получил свое название от соотношения килограммов к лошадиным силам 1: 1. Автомобиль был протестирован на максимальной скорости 273 миль в час. Это один из самых быстрых автомобилей из когда-либо созданных, он имеет сотовые конструкции, впускной коллектор и вентилируемые керамические тормоза, смоделированные по образцу F1.

7. Bugatti Chiron (2,5 миллиона долларов)

Новый Bugatti Chiron превосходит своего классического предшественника. После Veyron Bugatti Chiron раздвигает границы мощности еще выше. Это переработанный Quad-turbocharged 8. 0l W16 с мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1180 фунт-фут. Он разгоняется до 60 миль в час за 2,5 секунды и разгоняется до 261 миль в час, если ему дать для этого место.

6. Ferrari F60 Amena (2,5 миллиона долларов)

Эта модель от автомобильного гиганта была построена в ознаменование 60-летия Ferrari. У суперкара всего десять моделей, распространенных по всему миру. Он основан на F12 Berlinetta и очень откровенно патриотичен, поскольку имеет цветовую схему со звездами и полосами.У него 6,2-литровый двигатель V12, мощность которого составляет 740 л.с., а скорость до 100 км / ч составляет всего 3,1 секунды. Автомобиль также напоминает людям о тех временах, когда Ferrari производила автомобили для конкретных регионов.

5. БЦ Pagani Huayra (Цена 2,6 млн долларов)

Бренд еще не выпускал обычные коммерческие автомобили, но наверняка выпустил несколько суперкаров. Это имя в переводе с инков означает Бог Ветров, и, честно говоря, это очень подходящее имя. Впервые он был представлен на Женевском автосалоне в 2016 году.Он оснащен задними спойлерами, которые обеспечивают прижимную силу 1102 фунта на максимальной скорости 155 миль в час. Несмотря на множество других дополнений, Huayra — очень легкий автомобиль. Было выпущено всего 20 экземпляров, и все они были оценены в 2,6 миллиона долларов и были распроданы почти сразу. Он также имеет 789 лошадок с турбонаддувом.

4. Ограниченная серия Bugatti Veyron от Mansory Vivere (цена 3,4 миллиона долларов)

Автомобиль был впервые выпущен в 2005 году и с тех пор четыре раза модернизировался.Сексуальная машина так же хорошо смотрится на прикроватных постерах с подростками, как и на улице. Он оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом. Первоначальная версия имела максимальную скорость 253 миль в час и получила название «Автомобиль десятилетия» с 2000 по 2009 год.

3. W Motors Lykan Hypersport (цена 3,4 миллиона долларов)

Автомобиль выпущен ливанской компанией W Motors ограниченным тиражом. Это первый суперкар на Ближнем Востоке, который уже снимался в суперхитовом гоночном фильме «Форсаж 7», а также в таких играх, как Project Cars, Driveclub, Asphalt и некоторых других.Всего 7 моделей этой машины. Он оснащен 3,7-литровым двигателем F6 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с последовательным управлением и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он развивает максимальную скорость 240 миль в час и разгоняется от 0 до 62 миль за 2,8 секунды. Единственным не частным лицом, купившим эту машину, была полиция Абу-Даби.

2. Lamborghini Veneno (цена 4,5 миллиона долларов)

Суперкар Veneno был основан на Lamborghini Aventador и был выпущен в ознаменование 50-летия бренда.Когда он был представлен, это был самый дорогой автомобиль, который когда-либо производился. Было выпущено всего пять машин, из которых только три были доступны покупателям, что привело к потере тех, что лежали на столе. Он оснащен 6,5-литровым двигателем V12 и мощностью 740 л. с. Позже Lamborghini обновила оригинальную версию и продолжила выпуск ограниченных серий автомобиля.

1. Koenigsegg CCXR Trevita (цена 4,8 миллиона долларов)

№1 дорогих автомобилей у нас есть Koenigsegg CCXR Trevita.Ценность машины не только в ее механических характеристиках. Автомобиль буквально покрыт бриллиантами. Шведские производители разработали внешнюю отделку, которая включала покрытие углеродных волокон в сочетании с алмазной пылью. Однако блестящая отделка — это еще не все. Автомобиль оснащен 4,8-литровым двигателем V8 с двойным наддувом. Но как бы то ни было, но главной достопримечательностью машины все же остается ее внешний вид.

Владельцы и водители, какими бы богатыми они ни были, всегда испытывают сентиментальную привязанность к своим автомобилям, будь то школьник со своим пикапом или бизнесмен, выходящий из своего лимузина.Если вы заботитесь о своей машине, она позаботится о вас.

10 самых дорогих часов в мире

Если вы являетесь коллекционером самых дорогих часов , покупка одной из самых дорогих часов, представленных ниже, не только завершит вашу коллекцию, но и увеличит ваши вложения. Это топ-10 самых дорогих часов в мире. Их нет во многих магазинах мира, они выпущены ограниченным тиражом, и однажды одни из этих часов могут стать самым дорогим товаром, когда-либо проданным на Sotheby’s или Ebay.Давайте посмотрим на часы по очереди.

10. Карманные часы Breguet 1907BA / 12 : $ 734 000

Карманные часы Breguet 1907BA / 12

Breguet — часовщикам с 225-летним стажем, теперь это семья компании Swatch. Специально для этих часов Breguet взяла в качестве основного материала 18-каратное золото. Механические части этих часов состоят из колпачков, вращающихся в двух направлениях, и весь процесс производства был ручной.

9. Blancpain 1735, Grande Complication: 800 000 долл. США

Blancpain 1735, Grande Complication

Платиновая крышка закрывает внутренние части Blancpain 1735, а ремешок из крокодиловой кожи соединяет два конца этих часов.740 компонентов механически приводят в движение часы, и часы изготовлены на 100% вручную.

8. Louis Moinet Magistralis: 860 000 долларов США

Louis Moinet Magistralis

Louis Moinet magistralis — одна из самых редких часовых мануфактур в мире, потому что на них изображены метеориты, упавшие с Луны возрастом 2 тысячи лет. Производитель добавил 18-каратное золото, чтобы улучшить их красоту, и если у вас есть одна из часов, у вас есть большой шанс перепродать ее по более высокой цене, чем то, что вы потратите в следующие годы.

7. Hublot Black Caviar Bang: 1 миллион долларов

Hublot Black Caviar Bang

Чёрный

Для создания этих часов производителю потребовалось 2000 кропотливой работы, чтобы собрать все механические детали и корпус, который содержит 18-каратное белое золото и 322 черных камня общим весом 25 карат в качестве аксессуара. Hublot Black Caviar Bang — единственный предмет в мире, и продавец был достаточно уверен в себе, чтобы продать одни из самых сложных часов в мире за один миллион долларов.

6. Chopard Super Ice Cube: 1,1 миллиона долларов

Chopard Super Ice Cube

Классный кубик льда Chopard Super Ice Cube украшен бриллиантами весом 66 карат. Судя по феминистскому дизайну и всем мерцаниям на корпусе, нет сомнений в том, что ни одна женщина в мире не откажется владеть им, если кто-то даст им бесплатно

5. Patek Philippe Sky Moon Tourbillon: 1,3 миллиона долларов

Patek Philippe Sky Moon Tourbillon

Patek Philippe Sky Moon Tourbillon — это эксклюзивная ручная работа от Patek phillipe, и они выпускают только 2 экземпляра этой модели в год, один из платины, а другой из розового золота.Двигатель состоит из 688 микроскопических деталей и других мелких компонентов. Часовщик блестяще систематизировал эти мелкие детали, чтобы часы всегда работали независимо друг от друга.
4. Vacheron Constantin Tour de l’Ile: 1,5 миллиона долларов

Vacheron Constantin Tour de l’Ile

Vacheron Constantin Tour de l’Ile состоит из 834 микроскопических деталей, и часовщику пришлось потерять 10 000 часов своей жизни, чтобы заставить часы жить. Тарелка сделана из золота, а их всего семь в мире.Самое классное в часах то, что у них нет тыльной стороны. Если вы перевернете часы, вы найдете там другие часы.

3. Patek Philippe’s Platinum World Time: 4 миллиона долларов

Платиновое мировое время Patek Philippe

Patek Philippe’s Platinum World Time — одни из самых умных нецифровых наручных часов в мире. Они имеют удобный для чтения дисплей, показывающий время в 24 различных крупных городах мира. В 2002 году часы были проданы на аукционе, и, что удивительно, торги завершились сделкой на 4 миллиона долларов.
2. Сверхусложнение Patek Philippe: 11 миллионов долларов

Сверхусложнение Patek Philippe

Эти сверхсложные часы — старинная коллекция нью-йоркского банкира Генри Грейвса-младшего, и они имеют 18-каратный корпус. Карманные часы были выпущены в 1932 году, и на то, чтобы их прожить, производителю пришлось потратить 4 года своей жизни. В 1999 году он был выставлен на аукцион, и за него было продано 9000 долларов США.

1. 201-каратный Chopard: 25 миллионов долларов

Chopard, 201 карат

Эти странно выглядящие часы состоят из бриллианта общей массой 201 карат, и если мы разберем его, мы найдем один розовый бриллиант весом 15 тыс., Синий бриллиант весом 12 тыс., Белый бриллиант весом 11 карат и желтые и белые бриллианты меньшего размера общим весом 163 тыс.Это странное, но замечательное произведение искусства. Они продаются за 25 миллионов долларов, и, поскольку в мире нет наручных часов дороже, чем эта, теперь они являются самыми дорогими часами в мире.

Вы когда-нибудь хотели иметь одни из самых дорогих часов в мире?



теги: 201-каратный Chopard: 25 миллионов долларов, Blancpain 1735, карманные часы Breguet 1907BA / 12, Fashion, Grande Complication, Hublot Black Caviar Bang, Louis Moinet Magistralis, Patek Philippe Sky Moon Tourbillon, платиновое мировое время Patek Philippe, суперкомпликация Patek Philippe, Chopard Super Ice Cube, Vacheron Constantin Tour de l’Ile

самых дорогих зданий в мире

Автор Oishimaya Sen Nag, 25 апреля 2017, World Facts

Abraj Al Bait в Мекке, Саудовская Аравия, — самое дорогое здание в мире.

Человеческие амбиции не знают границ, и часто это отражается в строительстве зданий, вызывающих у всех трепет. Здесь мы представляем одни из самых дорогих зданий в мире и особенности, которые отличают их от всех остальных.

5.Космополитен —

Cosmopolitan — это роскошный курортный отель и казино в американском городе Лас-Вегас. Это пятое по стоимости здание в мире, его стоимость составила 3,9 миллиарда долларов США. Проект включает казино площадью 110 000 квадратных футов, 2 995 номеров, спа-центр и казино площадью 40 000 квадратных футов, а также торговую и ресторанную площадь 300 000 квадратных футов и многое другое.Cosmopolitan был признан лучшим отелем мира в 2013 году.

4. Apple Campus 2 —

Apple Campus 2, хотя он еще не открыт, планируется, что он станет штаб-квартирой Apple Inc.в калифорнийском Купертино. Ожидается, что здание будет завершено и занято к началу 2017 года. Уникальный дизайн Apple Campus 2 был представлен городскому совету Купертино Стивом Джобсом 7 июня 2011 года. Здание имеет круглую форму и напоминает недавно приземлившийся космический корабль. В строительстве этого здания широко используется стекло, и оно занимает общую площадь 176 акров. Apple Campus 2 был проектом мечты Стива Джобса, который хотел, чтобы рабочее место больше походило на природный заповедник, чем на офисную часть.Согласно плану, 80% участка будет засажено фруктовыми деревьями.

3. Марина Бэй Сэндс —

Еще одно здание в Сингапуре, Marina Bay Sands — третье самое дорогое здание в мире со стоимостью строительства 5 долларов. 50 млрд грн. Marina Bay Sands — это отель на 2561 номер, который также включает выставочно-выставочный центр площадью 120 000 квадратных метров и огромный торговый центр на 74 000 квадратных метров. В комплексе также есть два больших театра, музей, несколько ресторанов, каток, два плавучих Хрустальных павильона, 340-метровый SkyPark и 150-метровый пейзажный бассейн. Марина Бэй Сэндс была открыта для публики 17 февраля 2011 года. За это время также были открыты семь ресторанов знаменитых шеф-поваров.

2.Resorts World Sentosa —

Отель Resorts World Sentosa расположен у южного побережья Сингапура на острове Сентоза. К основным достопримечательностям этого места относятся два казино Сингапура, аквапарк Adventure Cove, S.E.A. Аквариум и тематический парк Universal Studios. Море. В Аквариуме находится самый большой океанариум в мире. Genting Singapore разработала 6 долларов.Курорт 59 млрд грн. Resorts World Sentosa был открыт 7 декабря 2012 года премьер-министром Ли Сянь Луном.

1. Абрадж аль-Байт —

Abraj Al-Bait — самое дорогое здание в мире или, точнее, комплекс зданий, расположенный в Мекке, Саудовская Аравия. Общая стоимость строительства здания оценивается в 15 миллиардов долларов. Башни были построены в рамках проекта Фонда Короля Абдель Азиза, который направлен на модернизацию Мекки и обеспечение прекрасных условий для тысяч мусульманских паломников, которые ежегодно прибывают на это место. Центральная башня комплекса — Королевская часовая башня Мекки — это отель Fairmont, занимающий четвертое место в мире по высоте отдельно стоящее здание. Он также имеет самый большой циферблат в мире, а также самый высокий, который находится на высоте 1300 футов над землей.Весь комплекс расположен всего в нескольких метрах от самого священного места ислама, Масджид аль-Харам. Весь комплекс был разработан Saudi Binladin Group. У основания часов есть смотровая площадка, а смотровая площадка находится на высоте 1831 фута над землей, чуть ниже полумесяца.

Самые дорогие здания в мире

00 Арабские Эмираты 9020 9020 Объединенные Арабские Эмираты Антилия Палаццо
Рейтинг Здание Город Страна Общая стоимость строительства (млрд долларов США)
1 Abraj Al Bait (смешанный) Мекка Мекка
2 Resorts World Sentosa Сингапур Сингапур 6,59
3 Marina Bay Sands (курорт) Сингапур Сингапур 208 5,50 4 Campus 2 Купертино, Калифорния Соединенные Штаты Америки ≈ 5
5 The Cosmopolitan Лас-Вегас Соединенные Штаты Америки 3. 90
6 One World Trade Center Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки 3,80
7 Emirates Palace (отель) Abu Dhabi
8 Wynn Resort Лас-Вегас Соединенные Штаты Америки 2,70
9 Венецианский Макао Макао Китай 2.40
10 Город мечты (казино) Макао Китай 2,40
11 Башня принцессы Дубай Объединенные Арабские Эмираты Мумбаи Индия 2,00
13 Тайбэй 101 Тайбэй Тайвань 1,80
14 Соединенные Штаты Америки . 80
15 Bellagio Лас-Вегас Соединенные Штаты Америки 1,60
16 Сиденье ECB Франкфурт Германия 1,5 Стадион Лондон Великобритания 1,50
18 Стадион Янки Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки 1.50
19 Бурдж-Халифа Дубай Объединенные Арабские Эмираты 1,50
20 Башни-близнецы Петронас Куала-Лумпур Куала-Лумпур Канберра Австралия 1,10
22 Трамп Тадж-Махал Атлантик-Сити, Нью-Джерси Соединенные Штаты Америки 1.10
23 Башня Банка Китая Гонконг Китай 1,00

Топ-10 самых дорогих автомобилей Индии

Есть что-то в том, чтобы увидеть роскошный автомобиль на открытом воздухе дороги или застряли в пробке на оживленной городской улице, которая волнует нас до такой степени, что мы вынуждены достать наши телефоны, щелкнуть несколько фотографий и сделать несколько ролики. В то время как роскошные автомобили являются обычным явлением в таких странах, как США и Италия, увидеть элитный роскошный автомобиль в Индии — большая редкость — по крайней мере, он быть. Сегодня люди больше зарабатывают, больше откладывают и тратят еще больше. А также что может быть лучшим способом выставить напоказ свое богатство? Правильно — новенькая дорогой автомобиль. Хотя дороги в Индии не совсем предназначены для езды роскошный автомобиль, процесс разработки значительно улучшился и мы начинает видеть намного больше роскошных автомобилей премиум-класса под открытым небом.С этим в Как вы думаете, какие автомобили сегодня самые дорогие в Индии? Вот 10 самых дорогих автомобилей в Индии, которые вы можете заполучить. сейчас же.

Rolls-Royce Ghost — от рупий. 5,25–6,83 крора

Rolls-Royce Ghost — один из самых стильных автомобилей британского производителя, который подходит практически для всех уровней. Автомобиль получил модернизированное оборудование, включая светодиодные фары, хромированную решетку радиатора, светодиодные задние фонари и алюминиевый каркас. Зверя оснащен 6,6-литровым бензиновым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 563 л.с. и может разгоняться от 0 до 100 за 4,8 секунды. Трансмиссия на автомобиле представляет собой 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает максимальную скорость 250 км / ч. Что касается интерьеров, Ghost отделан кожей премиум-класса с изысканной деревянной отделкой, а все кнопки в автомобиле сделаны из стекла. Информационно-развлекательная система включает 10,25-дюймовый сенсорный экран iDrive от BMW, который позволяет вам наслаждаться любимым контентом одним нажатием кнопки.

Rolls Royce Ghost Цены в популярных городах

ГОРОД EX-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ЦЕНА НА ДОРОГЕ ЦЕНА
Нью-Дели Rs. 5,25–6,83 крор Rs. 5,98–7,77 крор
Мумбаи Rs. 5,25–6,83 крор Rs. 5,98–7,98 крор
Бангалор Rs.5,25–6,83 крор Rs. 5,98–7,77 крор
Ченнаи Rs. 5,25–6,83 крор Rs. 5,98–7,77 крор
Пуна Rs. 5,25–6,83 крор Rs. 5,98–7,98 крор
Хайдарабад Rs. 5,25–6,62 крор Rs. 5,98–7,80 крор
Кочи Rs. 5,25–6,83 крор Rs.5,98–7,77 крор
Калькутта Rs. 5,25–6,83 крор Rs. 5,98–7,77 крор

Полезная ссылка на Rolls Royce Ghost

Rolls-Royce Wraith — от рупий. 6,22–7,21 крор

Rolls-Royce Wraith, считающийся одним из самых модных автомобилей, представляет собой идеальное сочетание элегантности, мощности и стиля. По цене 6,95 крор, Wraith — это то, что хотел бы иметь каждая икона моды и звезда. Под капотом автомобиля установлен бензиновый двигатель V12 мощностью 624 л.с. и 870 Нм крутящего момента. Wraith может развивать скорость до 250 км / ч благодаря 8-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии AWD, соединенной с двигателем. Имея пробег 10,2 км / ч, это определенно одна из моделей Rolls-Royce, созданных для индийских дорог. Для Wraith доступно несколько цветовых вариантов, а чрезвычайно мелкие детали на контурах и линия красоты помогают автомобилю выделяться где угодно. Если вы хотите заполучить этот впечатляющий автомобиль, инструмент для оценки подержанных автомобилей может помочь снизить цену.

Rolls Royce Wraith Цены в популярных городах

ГОРОД EX-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ЦЕНА НА ДОРОГЕ ЦЕНА
Нью-Дели Rs. 6,22–7,21 крор Rs. 7.08 — 8.21 крор
Мумбаи Rs. 6,22–7,21 крор Rs. 7,08 — 8,42 крор
Бангалор Rs.6,22–7,21 крор Rs. 7.08 — 8.21 крор
Ченнаи Rs. 6,22–7,21 крор Rs. 7.08 — 8.21 крор
Пуна Rs. 6,22–7,21 крор Rs. 7,08 — 8,42 крор
Хайдарабад Rs. 6,22–7,07 крор Rs. 7,08 — 8,33 крор
Кочи Rs. 6,22–7,21 крор Rs.7.08 — 8.21 крор
Калькутта Rs. 6,22–7,21 крор Rs. 7.08 — 8.21 крор

Полезная ссылка на Rolls Royce Wraith

Ferrari GTC4Lusso V12 — от рупий. 4,26–4,97 крора

Одним из самых ожидаемых автомобилей от Ferrari был GTC4Lusso, который, наконец, был выпущен на рынок в 2016 году по цене от 4,26 до 4,97 крор. Это элитное купе не имеет привычного дизайна обычных автомобилей Ferrari, но по-прежнему остается одним из самых мощных доступных вариантов.GTC4Lusso оснащен 6,3-литровым бензиновым двигателем, который разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды и развивает максимальную скорость 335 км / ч. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает 697 Нм крутящего момента при объеме двигателя 6262 куб. См. Передняя часть автомобиля имеет большую решетку радиатора с воздушными заслонками по обе стороны от нее для охлаждения двигателя. Над решеткой расположены две вертикально расположенные светодиодные фары, которые также идут с противотуманными фарами. Задняя часть GTC4Lusso — это то место, где дизайн отличается от нормы и отличается дизайном внедорожника / хэтчбека.Такие же круглые задние фонари можно найти на автомобиле, а 4 выхлопных колпачка добавляют автомобилю дополнительный спортивный вид. Одной из лучших особенностей GTC4Lusso является его интерьер, так как он оснащен стильными кожаными сиденьями, большим сенсорным экраном, информационно-развлекательной системой, цифровой комбинацией приборов и многофункциональным рулевым колесом.

Ferrari GTC4Lusso Цены в популярных городах

ГОРОД EX-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ ЦЕНА НА ДОРОГЕ ЦЕНА
Нью-Дели Rs.4,26–4,97 крор Rs. 4,85–5,66 крор
Мумбаи Rs. 4,26–4,97 крор Rs. 4,98–5,81 крор
Бангалор Rs. 4,26–4,97 крор Rs. 4,85–5,66 крор
Ченнаи Rs. 4,26–4,97 крор Rs. 4,85–5,66 крор
Пуна Rs. 4,26–4,97 крор Rs.4,98–5,81 крор
Хайдарабад Rs. 4,26–4,97 крор Rs. 4,85–5,66 крор
Кочи Rs. 4,26–4,97 крор Rs. 4,85–5,66 крор
Калькутта Rs. 4,26–4,97 крор Rs. 4,85–5,66 крор

Полезная ссылка на Ferrari GTC4Lusso

Самые опасные увлечения в мире

Если вы считали альпинизм, рафтинг и прыжки с парашютом одними из самых экстремальных хобби, забудьте об этом.Есть куда более опасные хобби, и в большинстве случаев в них нет особого смысла, кроме выброса адреналина.

Редакция сайта Joy-pup.com составила список самых рискованных действий. Вы не поверите, но в списке нет прыжков со скакалкой (прыжки со скакалкой с многоэтажек) и банджи-джампинга (прыжки с мостов и вышек на резиновой веревке). Как оказалось, это довольно безобидное развлечение.

1. Паркур

ЧТО ЭТО: Скоростное движение в городской среде с различными препятствиями.

Наиболее распространенное энциклопедическое определение паркура гласит, что это вид молодежного уличного спорта, который предполагает рациональное и максимально быстрое передвижение по городу. Практики или трейсеры воспринимают это как образ жизни.

Цель трассировщика — как можно скорее достичь заданной точки без использования каких-либо вспомогательных устройств. По пути вам предстоит преодолевать заборы, стены, деревья, перила, прыгая с крыши на крышу, используя физические возможности. Не приветствуются хвастовство и неоправданный риск: главные принципы паркура — безопасность, эффективность, простота.

Однако делать головокружительные прыжки, сальто и перекатывания совсем не просто. В этом виде спорта обязательны большая ловкость, точная координация движений и физическая сила. Летальных случаев практически нет, но переломы, ушибы, разрывы связок и сотрясения мозга — довольно частое явление. Несмотря на всемирное распространение и признание спортивной дисциплины, паркур нельзя назвать безопасным видом спорта.

2. Acrostreet

ЧТО ЭТО: Уличная акробатика

Этот неформальный вид спорта часто сравнивают с паркуром.Отчасти это правда: акростит произошел от фрирана, ранее произошел от паркура, который отличается производительностью и эстетикой. Принципиальная разница в том, что акробатист никуда не бегает: все движения совершаются в ограниченном пространстве.

Спектакль выглядит захватывающе: стойка на руках, сальто, каскадерские прыжки показаны прямо на асфальте, на бетонных плитах, брусчатке, асфальте или голой земле. Спортсмены носят обычную одежду и не имеют средств защиты.Прежде чем выйти на публику, спортсмены подолгу тренируются в залах и на спортивных площадках, но даже отточенные навыки не обеспечивают стопроцентной безопасности из-за высокой травматичности

3. Доски

ЧТО ЭТО : Лежит лицом вниз в неожиданных местах

Первый вопрос, который возникает: ПОЧЕМУ? Оказывается, без причины. Все дело в том, чтобы лечь на живот в самом неподходящем месте, снять свой героический поступок и выложить улики в Интернете.»Смотрите, я же планкер!»

Интересно, ну и что, лежишь где-то в супермаркете, на лужайке или под памятником — «что-нибудь для спокойной жизни». Плохо то, что люди предпочитают лежать в более опасных местах, таких как оживленные шоссе, железные дороги, поручни эскалаторов, балконные перила или край крыши. Никто не задумывается о возможных последствиях флешмоба: это актуально и потому круто.

4.Крыша

ЧТО ЭТО : переходы на крышу

Восхождение на крышу (от слова «крыша») — это не просто экстремальное хобби, а образ жизни. Приверженцы движения готовы днем ​​и ночью ходить по крышам, сидеть на краю, свесив ноги над шумной улицей, и фотографировать себя на фоне городских пейзажей.

Кровельщики выбирают менее проходимые дороги, интересуют высотные, исторические или промышленные здания .Чем сложнее забраться на крышу, тем лучше: всегда здорово взломать замок, выбить дверь и уронить мансардное окно. Неудивительно, что такие действия часто приводят к полицейскому участку.

Кроме того, некоторые люди «гоняются» за адреналином: балансируют на узком заборе и демонстрируют акробатические упражнения на головокружительной высоте. Хотя власти многих стран видят в этом достаточно вредном занятии суицидальные наклонности и пытаются запретить его на законодательном уровне, количество приверженцев лазания по крышам постоянно растет.Большинство из них — старшеклассники и студенты.

5. Небесная прогулка

ЧТО ЭТО : подняться на самые высокие точки города без страховки

Этот экстремальный вид спорта называется ходьбой по воздуху. Это может развиться как следующий, еще более опасный этап восхождения на крышу. Цель — покорить самые высокие городские «вершины», такие как телебашни, небоскребы, башни и мосты. без какого-либо оборудования.

По мнению любителей скайвеев, их привлекает чувство неконтролируемой свободы и, конечно же, умение делать эффектные кадры.Удовольствие высокого класса — висеть над обрывом, удерживая одной рукой шпиль, край крыши или перила моста, t или перила моста. Но… одно неловкое движение может стоить жизни.

6. Сцепка поезда

ЧТО ЭТО: Привязка к поездке за пределами движущегося поезда, трамвая или метро

Это экстремальное хобби еще называют серфингом на поезде или прыжками на поезде. Это свободное передвижение в поездах и других видах железнодорожного транспорта. Считается, что он зародился с самого появления железных дорог, а в военные и послевоенные годы возник даже из-за объективной необходимости : в переполненных поездах просто не хватало места.

Однако такие смертоносные поезда все еще ходят в Индии. Местные жители сидят на крышах или висят снаружи, что неминуемо убивает 8-10 человек в день.

Иногда люди выезжают за пределы вагонов, потому что не хотят платить за билеты, а чаще всего ради удовольствия. Безрассудные подростки цепляются за поручни и перекладины, взбираются на ступеньки и межвагонные трапы, устраиваются на буферах и других выступающих частях.

Специалисты (есть такие) используют спецтехнику: ремни безопасности, запорные карабины, вакуумную отбраковку, защитные маски.К сожалению, гораздо больше любителей, которые падают с движущихся поездов, ударяются о столбы и консоли туннелей, умирают от прикосновения к высоковольтным шинам и попадают под колеса.

7. Бейсджампинг

ЧТО ЭТО : свободное падение с парашютом

По сравнению с этим экстремальным занятием, прыжки с парашютом — невинная детская игра. Главное отличие прыжка — относительно небольшая высота, порядка 150-200 метров. Для справки: обыкновенный парашют должен вырываться на высоте не ниже 600 метров, иначе спортсмен сломает ногу (в лучшем случае).

Но это еще не все! Бейсджамперы (или бейсджамперы) прыгают с крутых обрывов, высотных зданий, антенн, башен, мостов, другими словами, с неподвижных объектов. Это не только опасно, но и смертельно опасно из-за множества рисков. Что-то может пойти не так с парашютом, человек может что-то ударить или неудачно приземлиться. Предусмотрена спецодежда, но нет средств защиты: запасной парашют просто не имеет смысла. Каждый базовый прыжок — это игра на смерть.В Интернете была создана страница BASE Fatality List, на которой ведется список мертвых базисов. Сейчас в нем 381 человек

Наша жизнь довольно скучна, не правда ли? Однако не стоит рисковать жизнью, ведь в мире масса других интересных и необычных увлечений.

Фото к статье: © angela_nikolau / Instagram

Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире

The Car Gems

It действительно ли каждый мечтает иметь роскошный автомобиль, но не все могут владеть самым дорогим.Для большинства из нас это останется мечтой навсегда. Вот список из десяти самых дорогих автомобилей в мире. Не получить удивлен, что Rolls Royce или Bentley отсутствуют в списке. Автомобили, которые специальных разовых марок исключены из списка.

1. Bugatti Veyron Цена: 1 700 000 долларов. (8,16 00 000 индийских рупий)

Это, безусловно, самый дорогой трамвай, доступный на рынке. Cегодня. Он продолжает оставаться в сердцах любителей экстремальных автомобилей своим производительность и уникальный дизайн.Теперь, в июле 2010 года, Veyron стал самым быстрым серийным автомобилем на планете, победив своего ближайшего конкурента SSC ​​Ultimate Aero.

2. Lamborghini Reventon Цена: 1 600 000 долларов. (7,68 00 000 индийских рупий)

Это самый мощный и самый дорогой Lamborghini из когда-либо построенных, он занимает второе место в списке.

  • Производитель: Lamborghini
  • Материнская компания: Audi AG
  • Двигатель: 6,5 л (400 куб. Дюймов) V12
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая электронная коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Разгон: 0-60 миль в час за 3 секунды .3 секунды.
  • Заявленная максимальная скорость: 211 миль / ч + (340 км / ч +)
  • №: Количество произведенных автомобилей: 21

3. McLaren F1 Цена: 970 000 долларов. (4,65 60 000 индийских рупий)

В 1994 году McLaren F1 был самым быстрым и самым дорогим автомобилем. Четный хоть и построен 15 лет назад, но все же занимает третье место в списке.

4.Ferrari Enzo Цена: 670000 долларов. (3 21 60 000 индийских рупий)

Ferrari Enzo — самый известный суперкар из когда-либо построенных.Enzo в настоящее время продается на аукционах за более чем 1000000 долларов.

5. Pagani Zonda C12 F Цена: 667 321 доллар. (3,20 31 000 индийских рупий)

Pagani Zonda C12 F производится небольшой независимой компанией в Италии. Это 5-й самый быстрый автомобиль в мире.

6. Цена SSC ​​Ultimate Aero: 654 400 долларов. (3,14,11,000 индийских рупий)

Надо сказать, что это автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Шестой самый дорогой автомобиль — второй самый быстрый уличный автомобиль в мире с максимальной скоростью 257 миль в час и разгоном 0-60 за 2.6 секунд. Этот автомобиль стоит не более половины цены Bugatti Veyron, но при этом обладает достаточной мощностью, чтобы конкурировать с самым дорогим автомобилем на быстрой трассе. SSC Ultimate Aero был самым быстрым автомобилем в мире до июля 2010 года.

7. Saleen S7 Twin Turbo Цена: 555 000 долларов. (2,66 40 000 индийских рупий)

Это первый суперкар, сертифицированный по настоящему американскому производству, а также третий по скорости автомобиль в мире.

8. Koenigsegg CCX Цена: 545 568 долларов. (2,61,87 000 индийских рупий)

Шведский Koenigsegg стремится стать самым быстрым автомобилем в мире.В настоящее время это 4-й самый быстрый автомобиль в мире с максимальная скорость 245 миль в час +.

9. Mercedes Benz SLR McLaren Roadster Цена: 495 000 долларов. (2,37 60 000 индийских рупий)

Вы искали Мерседес? И это здесь. SLR McLaren — самый быстрый автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Это роскошный кабриолет с действительно мощным двигателем и выдающейся производительностью плюс стиль.

10. Porsche Carrera GT Цена: 440 000 долларов.(2 11 20 000 индийских рупий)

Carrera GT — суперкар с динамическим контролем устойчивости и загружен абсолютными калибрами настоящего гоночного автомобиля, чтобы предложить непревзойденные впечатления от вождения на дороге.

  • Производитель: Porsche
  • Двигатель: 5,7 литра DOHC V10
  • Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
  • Разгон: 0-60 миль в час за 3,9 секунды.
  • Заявленная максимальная скорость: 205 миль / ч + (330 км / ч +)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *