Тех характеристики шеви нива: Характеристики

Содержание

Технические характеристики —

Технические характеристики —

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности 5
Полная масса, кг 1860
Масса в снаряженном состоянии*, кг 1485
Грузоподъемность, кг 420

Объем багажного отделения, л

— при сложенных задних сиденьях

320

650

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

— с тормозами

— без тормозов

 

1200

600

Радиус поворота, м 5,7

Двигатель

Тип бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива
Марка бензина АИ-95
Рабочий объем, см3
1690
Номинальная мощность, л. с. 80
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) 127,4 (4000)
Максимальная скорость, км/ч 140
Заправочный объем бензобака, л 58
Нормы токсичности EURO 5

Расход топлива, л/100 км

— смешанный тип

 

10,2

Трансмиссия

Привод постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Тормоза

Передние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный 9

Шины

Шины радиальные
Размерность шин 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET NIVA (НИВА ШЕВРОЛЕ)

Безусловно, первая и главная черта, определяющая саму суть Chevrolet NIVA — это полный привод.

Высокую проходимость, кроме того, помогает обеспечить межосевой блокируемый дифференциал и другие немаловажные технические характеристики Chevrolet NIVA.

Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.

Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.

Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова « NewNiva.ru

Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году.

В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Параметр1.7 80 л.с.
Код двигателяВАЗ-2123
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателябензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМSOHC
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм80
Степень сжатия9.3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127. 5 (4000)
Вес, кг122
Ресурс (на практике), тыс. км150-200

Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.

Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13. 2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19. 0

* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123Z18XE
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр24
Объем, куб. см.16901797
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)122 (5600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)128 (4000)167 (3800)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6. 0Jx15
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классн/д
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км14.212.8
Загородный цикл, л/100 км8.98.5
Смешанный цикл, л/100 км10.910.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1450
Колея задних колес, мм1440
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14001520
Полная, кг18501870
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140165
Время разгона до 100 км/ч, с19. 012.0

Читать новости о новой Ниве

Технические характеристики Chevrolet Niva 2017-2018 / Шевроле Нива

Ниже представлены основные технические характеристики Шевроле Нива 2018-2019 / Chevrolet Niva для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4048 / 1786 / 1652
Колесная база, мм 2450
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 320 / 650
Снаряженная масса, кг
1410
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,7
Мощность, л. с. 80
Крутящий момент, Нм 127,5
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Макс скорость, км/ч 140
Расход топлива, л  
— город 14,1
— трасса 8,8
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

Технические характеристики Шевроле Нива

Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти.

Конечно есть и такой легендарный автомобиль как «Lada 4×4» но в отличии от нивы 212300 в ней нет такого комфорта и удобства во время езды, поэтому данный автомобиль лучший на российском рынке.

История появления

Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.

Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый.   Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие   выверенной пропорции кузова.

Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало.  Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.

К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.

Техническая характеристика шевроле нива:

В данный момент предполагается один вариант силовой установки.   В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.

Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.

Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами.  Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные.  Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала.  Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.

Основные особенности:

  • В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой 38.
  • Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Данная подвеска отличается своей высокой длинноходностю и энергоёмкостью, отлично сбалансирована, но из-за большей массы автомобиля из строя выходит чаше чем у предшественника.
  • Особому вниманию подлежат ступенчатые подшипники, которые необходимо смазывать каждые тридцать тысяч километров, а также контролировать уровень их затяжки. Так как во время выхода из строя подшипников нет характерного гула, поэтому помимо ихней замены возможно придется менять сами ступицы, так как начинается их съедение.

Описание конструктивных плюсов:

  • Присутствие на нижние части дверей резино-пластиковых молдингов, тем самым происходит защита кузова от гравия или веток из-под колес.
  • Благодаря увеличенной решетки радиатора в подкапотное пространство увеличивается приток воздуха.
  • Доработанная головная оптика образует ровный световой пучок.

Шевроле нива технические характеристики и недочёты по салону:

  • Отсутствие одновременного обдува лобового стекла и обдува ног.
  • Неудобно расположен блок по управлению боковых зеркал.
  • Высокая ниша под мелочь затрудняет доступ к ручкам, которые регулируют наклон спинки кресла.
  • В рестайлинговой версии из-за объёмного выступа на потолке в салоне повысился уровень шума, из-за резонатора вовремя дождя, а также на скорости пятьдесят – семьдесят километров час присутствует сильная вибрация, которая вызвана работой карданного вала.

Chevrolet Niva — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности:

  • Двигатель модели первого поколения создан на базе мотора ВАЗ-21214, но получил впускной тракт иной формы и измененные передние опоры, установленные точно на линии центра тяжести. Кроме того, тут используется масляный насос с приводным валом, имеющим 30 зубьев на звездочке вместо 38 у предшественника.
  • Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Задняя подвеска – зависимая. В целом подвеска отлично сбалансирована, отличается высокой энергоемкостью и длинноходностью, но выходит из строя чаще, чем на классической «Ниве» из-за большей массы автомобиля.
  • Особое внимание необходимо уделять ступичным подшипникам конусно-регулируемой конструкции, которые требуют регулярной смазки (через 30 тыс. км пробега по асфальту или 15 тыс. км по бездорожью) и контроля уровня их затяжки. При выходе подшипников из строя не появляется «привычный гул», а начинается «съедание» ступицы, что в конечном итоге приведет к необходимости замены как подшипников, так и самих ступиц.

Конструктивные плюсы кузова рестайлинговой «Bertone-версии»:

  • Наличие резино-пластиковых молдингов на нижней части дверей защищает кузов от веток или выбросов гравия из-под колес.
  • Новая решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.
  • Улучшенная головная оптика формирует ровный световой пучок.

Конструктивные недочеты салона:

  • Климатическая установка лишена функции одновременного обдува ног и лобового стекла.
  • В рестайлинговом автомобиле неудобно расположен блок управления боковыми зеркалами, вынуждающий тянуться и отвлекаться от дороги.
  • В рестайлинговой версии из-за высокой ниши под мелочевку между сидениями осложнен доступ к рукояткам регулировки наклона спинок передних кресел.
  • В рестайлинговой версии на потолке появился объемный выступ, полость которого работает как резонатор во время дождя, значительно повышая уровень шума в салоне.

Сильные вибрации дорестайлинговой версии на скорости 50 – 70 км/час. Данная проблема является конструктивным недостатком автомобиля, вызванным использованием карданных валов с крестовинами. Основное решение проблемы – замена заводских карданных валов на более современные со ШРУСами, продающиеся в специализированных магазинах. Дополнительно рекомендуется проверить надежность крепления всех узлов и агрегатов, а также проконтролировать целостность компонентов подвески.

Залипание оборотов двигателя на уровне 1500 – 1800 об/минуту после сброса газа. Данный симптом в основном вызывается отказом датчика положения дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик.

«Гуляние» оборотов на холостом ходу (в диапазоне 300 – 1800 об/минуту). Вероятная причина – засорение дроссельного узла. Для решения данной проблемы необходимо снятие, разборка и тщательная чистка дроссельного узла.

Неустойчивая работа двигателя на средних оборотах, «дерганье» автомобиля при нагрузке или неоднозначная реакция на нажатие педали газа. Причиной подобных симптомов чаще всего является засорение бензонасоса из-за использования некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо снять и промыть бензонасос.

Вибрация во время торможения, сопровождаемая биениями руля. Основная причина – коробление тормозных дисков. Для «лечения» необходимо осуществить проточку тормозных дисков или их замену.

Гул гидроусилителя руля. Появление отчетливого гула, исходящего от ГУРа, свидетельствует о его скором выходе из строя. Единственный вариант устранения данной проблемы – замена ГУРа.

Выбивает 5-ю передачу. На автомобилях с пробегом часто начинает выбивать 5-ю передачу. Основная причина данной проблемы – кулиса, которую просто необходимо отрегулировать.

Сильный металлический стук при вывешивании заднего моста автомобиля на бездорожье. Вероятная причина – износ втулок реактивных тяг. Для устранения необходимо провести замену втулок на полиуретановые.

Стук в районе кормы автомобиля. Самая распространенная причина появления стуков в задней части кузова – износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и попутно проверить надежность крепления всех элементов подвески.

Гремит цепь ГРМ. Причина появления данной проблемы – растяжение цепи. Для устранения необходимо заменить цепь, иначе возможен срез пластикового успокоителя цепи, что чревато более серьезными механическими повреждениями крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Нехватка динамики разгона на новом автомобиле. Зачастую уже на новых Chevrolet Niva проявляется явная нехватка динамики при разгоне, вызванная незначительным конструктивным недочетом – слишком большим углом сварки педали газа с рычагом, к которому крепится трос газа, из-за чего (при нажатии педали в пол) дроссельная заслонка открывается лишь на 70% от своего возможного хода. Устранить данный дефект можно с помощью аккуратного подгибания педали почти до уровня педали тормоза. В среде владельцев данная манипуляция уже успела получить название «педальный тюнинг».

Вентилятор о

Технические характеристики Нива Шевроле 2015 года

 КОМПЛЕКТАЦИЯLLSGLS

Характеристики

Рабочий объем1690 куб. см
Количество / расположение цилиндров4 цилиндра
Диаметр80 мм
Ход поршня82 мм
Максимальная скорость140 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (сек.)19 с
Трансмиссия Шеви НиваМеханическая 5-ступенчатая коробка передач
Тип двигателяБензиновый
Мощность Шевроле Нивы80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин
Kрутящий момент127,5 Н*м@3800 Об/мин

Размеры

Длина Шнивы4056 мм
Ширина1800 мм
Высота1690 мм
Высота без учета рейлингов1652 мм
Колесная база2450 мм
Колея передних колес1466 мм
Колея задних колес1456 мм
Минимальный радиус разворота5. 8 м
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях320 л
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях650 л
Высота потолка над передними сиденьями910 мм
Высота потолка над задними сиденьями875 мм
Объем топливного бака58 л
Максимально допустимая масса450 кг
Дорожный просвет200 мм
Размер колесR15 Размер дисковR16 Размер дисков
Размер покрышек/шин205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин215/65 R16 Размер шин

Комфорт сидений

Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40да
Подогрев передних сиденийда

Легкость управления

Центральный замок с дистанционным управлениемда
Передние электростеклоподъемникида
ЗеркалаЭлектропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида
Полноразмерное запасное колесо

Микроклимат и отопление

Кондиционернетданет
Обогрев заднего стеклада

Защита от угона

Иммобилайзер двигателяда
Система противоугонной сигнализациида

Колесные диски

Легкосплавные колесные диски 16″дада
Стальные колесные диски 15? Nivaдада

Топливная экономичность

Уровень выброса/Соответствие экологическим нормамЭкологический класс Euro IV
Расход топлива * : городской цикл14,1 л/100км
Расход топлива *: загородный цикл8,8 л/100км
Расход топлива *:смешанный цикл10,8 л/100км
Выброс CO2245 г/км

Безопасность

Передние противотуманные фарыда
Преднатяжители передних ремней безопасностида
ABSда
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажирада

Внешнее оборудование

Зеркала заднего вида в цвет кузовадада
Бамперы в цвет кузовадада
Ручки дверей в цвет кузовадада
Тонировка стеколдада

Внутреннее оборудование

Футляр для хранения солнечных очковдада
Карман в спинке сидения водителядада
Карман в спинке сидения переднего пассажирадада

Цвета кузова

Астероидда
Аустерда
Дикая сливада
Феерияда
Кварцда
Млечный путьда
Сочида
Снежная королевада

Обивка

Тканевая отделка салонадада
Комбинированная отделка салонадада

Chevrolet Nova | HowStuffWorks


Двухдверное купе Chevrolet Nova 1971 года выпуска
превзошло продажи четырехдверного седана.

Chevrolet Nova 1971 года отсутствовал с четырехцилиндровым двигателем, первым для компактных автомобилей Chevy. Новая малолитражка Vega, представленная в 1971 году, заняла этот конец диапазона силовых агрегатов для Chevrolet, поэтому Nova перешла на более отзывчивый шестицилиндровый двигатель — 250 кубических дюймов и 145 лошадиных сил — в качестве стандартной платы за проезд.

Помимо переключения трансмиссии и установки новых фар Power-Beam, для Chevrolet Nova 1971 года мало что изменилось.

Рекламные объявления называли Nova 1971 года «не слишком маленьким и не слишком большим автомобилем Америки», и в знак протеста против тесной новой малолитражки отметили, что купе Nova вмещают пятерых взрослых и седаны шестеро.

Шестицилиндровый Novas может получить злополучную безмуфтовую полуавтоматическую трансмиссию Torque-Drive от Chevy. Эта трансмиссия также использовалась в Vega, но только 2992 были установлены в Novas.

Купе Chevrolet Nova 1971 года можно было оснастить специальным пакетом внутренней и внешней отделки, а также оборудованием Super Sport. Группа SS включала 270-сильный двигатель V-8 объемом 350 кубических дюймов, плюс черные акценты, спортивную подвеску с шинами E70x14 и соответствующие значки SS. Поскольку годы маслкаров остались в прошлом, 350-й был самым большим двигателем V-8, доступным в Nova.

Купе оказалось самой популярной моделью Nova 1971 года, и многие из них оснащались двигателем V-8 объемом 307 кубических дюймов и мощностью 200 лошадиных сил.

Хорошо разрекламированная Vega в этом году украла продажи у Nova, но вскоре компактная модель снова стала популярной, что продлилось до 1970-х годов.

Одна из причин заключается в том, что Nova понравилась широкому кругу покупателей, ищущих практичный и разумный автомобиль. Даже привлекательность купе пересекала многие демографические границы, достаточно большие для семей, но не настолько большие, чтобы казаться «ненужными» молодым одиноким людям.

Пожилые покупатели считали, что стиль купе был достаточно консервативным, в то время как молодежь находила внешний вид автомобиля достаточно модным, чтобы быть модным.И цены, которые начинались менее чем с 2400 долларов, были подходящими для большинства.

Nova отлично вписалась в новую эру повышения страховых ставок и строгих федеральных стандартов в отношении выбросов и расхода топлива. Это дало Chevy сильного игрока, способного конкурировать с такими же «разумными» автомобилями других подразделений GM, а также Ford и American Motors.

1971 Chevrolet Nova Facts

Для получения дополнительных статей о Chevys и других замечательных автомобилях см .:

  • Классические автомобили: узнайте о более чем 400 лучших классических и коллекционных автомобилях мира.
  • Muscle Cars: оглянитесь на дымящиеся шины Chevys и множество других машин золотого века американских высоких характеристик.
  • Спортивные автомобили: Откройте для себя чистейшее удовольствие от спортивного вождения в этих увлекательные статьи о лучших спортивных автомобилях со всего мира.
  • Справочник потребителей автомобильной промышленности: Вот ваш источник новостей, обзоров, цен, экономии топлива и безопасности. информация о современных автомобилях, минивэнах, внедорожниках и пикапах.
  • Руководство для потребителей Поиск подержанных автомобилей: На рынке подержанных автомобилей Chevy или практически любых других подержанных автомобилей. транспортное средство? Ознакомьтесь с этими отчетами, которые включают отзывы о безопасности и проблемные точки.
  • Как работает Chevrolet: Узнайте изнутри историю одной из величайших автомобильных марок Америки в эта богато иллюстрированная история Chevrolet, начиная с ее основание в 1911 году.
Шевроле Нива

(«Нива Шеви») дизель

Почти 5 лет назад в сети прошел слух, что на «АвтоВАЗе» начали выпускать внедорожники «Шевроле Нива» с дизельным двигателем ограниченной серией. Однако слушание не подтвердилось. Дело в том, что на Волжском автозаводе даже не возникало вопроса о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников «Шевроле Нива».Их производством занимается отдельное предприятие — «Тема-Плюс». Руководство АвтоВАЗа дало лишь согласие на выпуск своих автомобилей под брендом компании этого тюнинг-ателье.

Чем отличается дизельная «Нива Шева» от бензиновой версии?

Сразу отметим, что изменения касаются только технической части. Внешне дизельная «Шевроле Нива», выпускаемая на предприятии «Тема-Плюс», отличается только надписью «1.9 Td» на крышке багажника (см. Фото №2).В технической части полностью изменен двигатель и коробка передач.

Характеристики двигателя и коробки передач

Новый агрегат отличается от бензина мощностью и крутящим моментом, которые он выдает. Так, на тюнинговом ателье «Тема-Плюс» выпускаются две версии силовых установок мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Последний агрегат отличается от первого наличием турбонаддува. В связке с дизелями доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую поставляет японская компания Aisin.При рабочем объеме 1,9 л дизель «Нива Шеви» поглощает не более 7,5 л топлива на 100 км пути. Для сравнения: его бензиновая версия расходует до 12 литров на «сотню».

Преимущества

Основным преимуществом дизельной модификации «Нива», безусловно, является низкий расход топлива, о котором мы только что говорили. Также дизель «Нива Шеви» отличается своей мощностью и большой тягой на низких оборотах, что особенно актуально для полноприводных внедорожников при движении по бездорожью.Также стоит отметить наличие встроенного кондиционера и гидроусилителя руля на всех модификациях «Нивы» от «Темы-Плюс».

Недостатки

К сожалению, плюсов их гораздо больше. В целом автомобилисты жалуются на повышенный шум двигателя, сравнивая его с работой трактора. К трансмиссии тоже есть претензии. Его трансмиссия слишком короткая, что очень необычно для наших автомобилистов. Но что больше всего удивляет, так это технология запуска двигателя.После поворота ключа зажигания лампа Check Cheg всегда включается, и только после ее выключения (примерно 5-10 секунд ожидания) можно включить передачу и продолжить движение.

Дизель «Шеви Нива» — цена

Чрезмерно высокая стоимость, пожалуй, решающий фактор, положивший конец серийному выпуску этих внедорожников. Дизельные «Нивы» в России агрегаты, и в большинстве случаев их переделывают сами автовладельцы. Судите сами, минимальная стоимость дизеля «Нива Шеви» в базовой комплектации составляет 597 тысяч рублей.За эту цену можно купить на вторичном рынке вполне нормальный импортный внедорожник или отчитаться за 200 тысяч и купить нулевую «Гранд Витара». Она намного лучше и надежнее любой «Нивы», будь то серия с бензиновым или дизельным двигателем.

p >>

Nova Rearend Build — 10-Bolt Upgrade

1/17

Прежде чем углубляться в детали этого 8.2-дюймовая 10-дюймовая сборка, мы полагаем, что должны ответить на несколько вопросов, которые обязательно появятся. Прежде всего, 8,2-дюймовая 10-болтовая версия выпускалась в версиях Chevy и B-O-P (Buick-Olds-Pontiac); для наших целей это означает, что он был найден в Chevy II / Novas 62–67 и различных Novas, Chevelles и El Caminos до 72 модельного года. Второй вопрос, который следует быстро и остро, звучит так: «Зачем вам строить одну из этих вещей?» Итак, мы объясним, почему и что мы сделали, чтобы сделать эту штуку жизнеспособной.

17.02

Нашим первым делом, конечно же, было разобрать 8,2-дюймовую 10-болтовую донорскую конструкцию, которую мы собирались перестроить для работы на драгстрипе в бесстрашной Nova 67 года Дэйва Стокера. Этот оригинальный открытый носитель выглядел неплохо, но подшипники действительно демонстрировали износ и точечную коррозию. Поперечный вал был забит — Рику Гэллоуэю пришлось выбивать его ударом, в отличие от C-образных зажимов, которые просто выпали не на своем месте.За исключением C-образных зажимов и несущих шайб, этот узел отправляется в мусорную корзину.

Причина этой истории основана на идее, что дешевле создать то, что у вас уже есть, чем покупать что-то еще. Будет ли крепче 12-болт или 9-дюймовый? Совершенно верно, но полная новая установка для замены нашей модели ’67 Nova будет стоить как минимум 2000 долларов. Во время онлайн-поиска мы нашли несколько использованных 8,5-дюймовых 10-болтов и 12-болтов, но их было немного — и они были неопределенного качества.Кто-то, желающий произвести замену бывших в употреблении деталей, должен будет учесть затраты на реконструкцию и модернизацию в дополнение к тому, что было заплачено за базовую разницу.

Дэйв Стокер все это имел в виду, когда пришло время восстанавливать реаренд в его 11-секундном автомобиле Nova 1967 года выпуска, который не дает никаких внешних доказательств своего мастерства в драгстрипе. Что касается стоимости, Стокер сообщает нам, что 8,2-дюймовый стержень с 10 болтами стоит около 150 долларов, если не меньше, на открытом рынке. Стокер, конечно, думал о стоимости, но он также стремился сохранить новую версию Nova в своей Nova, а также сохранить ее спящую персону вплоть до ее разницы в легчайшем весе.

По иронии судьбы, дифференциал, который требовал замены, стал жертвой неисправного позиционного блока, а не самого малогабаритного дифференциала. Имея это в виду, нашим первым шагом было совершение рейда по каталогу Eaton на предмет PN 19603-010, который представляет собой дифференциал повышенного трения для Chevrolet 64-72 годов с 8,2-дюймовыми 10-болтовыми болтами, с 28-шлицевыми осями и колесами 3,08 или выше. . Очевидно, мы хотели, чтобы оба колеса вращались. С другой стороны, блоки Eaton posi поставляются с коваными шестернями и карбоновыми фрикционными дисками, которые выдержат 11-секундное злоупотребление, которое мы им бросим.

Наш второй звонок был в Randy’s Ring & Pinion. Если вы позвоните Рэнди за технической поддержкой, вы, вероятно, будете разговаривать с Терри Бургом, как мы. Короче говоря, мы старались обновить все, что могли. Выбранный нами комплект зубчатых колец Yukon Gear (с исходным соотношением 3,36: 1 у Nova) сделан более прочным, чем оригинальные шестерни, и при этом работает так же тихо, как и стандартный комплект. По словам Randy’s, выбранные нами стальные оси 1541H на 25 процентов прочнее, чем детали OEM. Мы также заказали главный ремонтный комплект, в который входят подшипники Timken для обеспечения прочности и долговечности.

3/17

После снятия осей и держателя кольца Галлоуэй приступил к вилке шестерни. Если у вас нет съемника, он предлагает снять вилку с помощью пневматического молотка с острием, а не молотка и пробойника, чтобы не повредить узел шестерни. Если вы не используете шестерню повторно, это менее важно. Мы не искали ненужной бойни, поэтому сделали все чисто.

Burg пошел еще дальше, настоятельно рекомендуя использовать задний пояс, а не прикроватную крышку. «Чем выше уровень мощности, тем больше он хочет выбить крышку подшипника сзади», — объясняет он. «А это маленькая шестерня с маленькими подшипниками и держателями». Покрытие, которое предоставил Рэнди, защищает крышки подшипников от подобных ситуаций. «Это одна из лучших вещей, которые вы можете сделать с этими небольшими мероприятиями», — говорит нам Бург.

Конечно, все эти высококачественные детали могут оказаться бесполезными, если ремонтная мастерская не настроена должным образом, и здесь на помощь приходит Don Lee Auto Service.Технический специалист Дона Ли Рик Гэллоуэй установил более чем несколько дифференциалов, многие из которых были на внедорожниках, которые подвергались серьезным злоупотреблениям. Суть здесь в том, чтобы не торопиться и правильно настроить шестерни — это лучший способ обеспечить долговечность для любого rearend.

Итак, что мы получили за свои усилия? Во-первых, Stoker сообщает, что это устройство действительно тихое, что свидетельствует о качестве редуктора и профессиональной настройке. Но что более важно для наших целей, мы, конечно же, съездили на гоночную трассу Ирвиндейл, чтобы проверить свою работу, и увидели хорошее падение в 60 футов по сравнению с не слишком убогим 1.64 до 1,565 даже лучше. Но будет ли жить этот крошечный дифференциал? Мы сообщим вам, так как у нас запланировано более прямолинейное развлечение для этой блестящей Nova. А пока ознакомьтесь с основными моментами этой сборки с 10 болтами.

КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ
Задача
Соберите 8,2-дюймовую заднюю часть, которая выдержит 11-секундную Нову.
Bottom Line
Для перемещения небольшого кольца и шестерни требуется меньше энергии. Используйте качественные детали, правильно настройте и укрепите несущие подшипники, и он выживет.
Стоимость (приблизительно)
1450 долларов США

17 апреля

Подшипники шестерни достаточно легко выходят, но кольца подшипников необходимо выбить. Архитектура с 10 болтами обеспечивает удобные выемки, позволяющие выбивать дорожки пробойником.

17.05

Новые подшипники опоры редуктора нужно было запрессовать в ограниченное скольжение Eaton, которое мы использовали для этой сборки (фон).Пока он был занят прессовкой подшипников, Гэллоуэй на мгновение снял подшипник с оригинальной шестерни нашего 8,2-дюймового двигателя. Его целью было получить регулировочную шайбу шестерни, которая позже будет использоваться в качестве отправной точки для установки глубины шестерни.

17.06

Восстановленный ремонтный комплект от Randy’s Ring & Pinion содержал все необходимое для работы, в том числе маркировочную пасту, две разные гильзы, набор прокладок для регулировки люфта шестерни и высококачественные подшипники Timken.Нам нужно было только подобрать новые осевые подшипники и сальники, чтобы полностью укомплектовать их.

17.07

Немного забегая вперед, Галлоуэй освободил 8,2-дюймовый корпус от всех его внутренностей и тщательно его очистил. Когда мы подготовились к реконструкции нашего более мощного 10-болтового крепления, он выложил правильные инструменты. Правильный инструмент для установки подшипников предохраняет от повреждений при езде в новых гонках.Это также значительно упрощает работу.

17.08

Перед тем, как соединить новое кольцо с его держателем, Гэллоуэй всегда слегка проводит напильником по задней стороне шестерни, чтобы удалить любые заусенцы. Затем кольцо было прикреплено к водилу с помощью прилагаемых болтов. На каждую застежку наносили Loctite и затягивали с усилием 55 футов на фунт.

17.09

После того, как наш новый Eaton LSD (дифференциал повышенного трения) был оснащен новым зубчатым венцом, Галлоуэй установил его в корпус, используя оригинальные прокладки водила в качестве отправной точки.Люфт шестерни должен быть установлен от 0,006 до 0,010 дюйма. Попасть туда нужно методом проб и ошибок — на самом деле, это вторая попытка Галлоуэя. Использование оригинальных шайб дало люфт всего 0,002 дюйма; перевернув их, мы получили 0,015.

17.10

Galloway обратился к пакетам регулировочных прокладок, входящим в наш главный ремонтный комплект.Короче говоря, увеличение толщины регулировочной шайбы с левой стороны уменьшает люфт; обратное увеличивает его. И помните, когда вы меняете толщину регулировочной шайбы с одной стороны, соответствующее увеличение или уменьшение должно производиться с другой. Гэллоуэй тщательно измерил каждую сторону и использовал набор для определения толщины шайб.

17.11

Эта сетап, который был нашим четвертым, оказался лучшим, дав результат 0.007-дюймовый люфт. По словам Гэллоуэя, нашего сегодняшнего таланта в области построения различий, ничто не заменит этот процесс, если вы хотите получить правильно построенный, прочный и тихий прибор.

17.12

После того, как люфт был установлен должным образом, Галлоуэй перешел на глубину шестерни. Как мы упоминали выше, на нашу новую шестерню была установлена ​​оригинальная шайба шестерни этого заднего колеса, как и шашечный подшипник, который удобно надевается и снимается с шестерни.После нанесения маркировочного состава и вращения зубчатого колеса мы получили почти идеальный рисунок. Контакт должен происходить в центре каждого зуба, что и показывает этот рисунок.

13/17

На финише Гэллоуэй в последний раз разбирал наш предмет с 10 болтами. Проверочный подшипник был снят с нашей новой шестерни, что позволило надавить на новую шестерню с оригинальным 0.Прокладка толщиной 028 дюймов. Также обратите внимание на разницу в разжимных рукавах. В нашей новой шестерне используется меньшая втулка (слева), которую Терри Бург из Randy’s Ring & Pinion сказал нам, что это просто «новая технология, заменяющая старую».

14/17

Итак, пора собрать щенка обратно. Чтобы установить вилку на шлицы шестерни, потребовалось некоторое усилие (для этого подойдет пластиковый молоток).Оказавшись там, болт шестерни получает крутящий момент 12-15 фунт-дюймов. Болты крышки подшипника, которые здесь затягиваются, выдерживают 60 фунт-футов каждый.

15/17

Затем

Галлоуэй привел дополнительный набор рабочих для установки наших новых осей, которые он уже снабдил новыми шпильками, которые включил Рэнди. В полуоси были установлены новые подшипники и сальники (разумеется, с использованием соответствующего отвертки).Эта часть довольно стандартна — снимите болт поперечного вала, потяните вал, вставьте оси, установите С-образные зажимы, замените поперечный вал, и вуаля, все готово.

16/17

За исключением установки толстого заднего ремня. Эти алюминиевые крышки намного толще стандартных и используют болты для предварительной нагрузки крышек подшипников, предотвращая их резкое выталкивание под давлением.Все, что оставалось, — это нанести слой свежей краски и привинтить этого ребенка в новый дом. Несмотря на то, что владелец нашей модели Nova сомневался, насколько хорошо новый чехол подойдет под его езду, все встало на свои места. С новой позицией и шестеренками быстро стало очевидно, что эта двойка цепляется лучше, чем когда-либо, и, надеюсь, будет так и поступать в течение некоторого времени.

Модель
Диапазон веса (фунт.)
Диапазон цен (новый)
Количество построенных
Nova
2952-3108
2376–2501 долларов
19487812

Chevy II Nova 75-80

ОКОЛО | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Вопросы и ответы | КАТАЛОГ | ПЕРЕВОЗКА | КОНТАКТЫ | КАК ЗАКАЗАТЬ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

CHEVY II NOVA 1975-1980
Без ограничений Продукты (760) 948-0055
(бесплатный) (877) 735-7772 (с 7:00 до 4:30 по тихоокеанскому времени) пн-пт

Интернет-покупки «безопасны» с помощью PayPal при использовании нашей ->

Часть
1975-1980 Chevy II Nova Банкноты Нетто ($) Вес
(фунт.)
CH-501 Stock Flat вытяжка, штифт передний H 299,00 22
CH-591 Сток Плоский капот, такой же, как у CH-501, но с передней защелкой H 455,00 30
СН-528 Вытяжка индукционная высотой 2-1 / 4, штифт передний H 359.00 22
СН-592 Индукционный кожух высотой 2-1 / 4, такой же, как CH-528, но с передней защелкой H 455,00 26
СН-583 Вытяжка индукционная высотой 3-1 / 2, штифт передний H 509,00 24
СН-593 Индукционный кожух 3-1 / 2, как CH-583, передняя защелка H 559.00 30
СН-585 Кожух Индукционный колпак высотой 4-3 / 4, штифт передний H 509,00 25
СН-595 Индукционный кожух 4-3 / 4, такой же, как CH-585, за исключением использования передней защелки H 579,00 31
СН-586 Вытяжка индукционная высотой 6 дюймов, штифт передний H 549.00 25
СН-596 Индукционный кожух высотой 6 дюймов, такой же, как CH-586, за исключением использования передней защелки H 599,00 31
СН-587 7-дюймовый кожух Индукционная вытяжка, штифт передний H 55 9.00 27
СН-597 7 » Индукционный кожух, F ront С защелкой H 60 9,00 33
СН-589 9 » Индукционный кожух, штифт передний H 60 9.00 29
СН-599 9 » Индукционный кожух, F ront С защелкой H 669,00 35
CH-510 Передний бампер для Chevy Nova 1975-1980 4 149,95

4
CH-511 Задний бампер 1975-1980 Chevy Nova 4 149.95

4
703 Пружины низкого растяжения для кожухов типа «передний штифт» 29,95
903 Пружины низкого растяжения для вытяжек типа «передняя защелка» 29,95
ПРИМЕЧАНИЯ: * Все веса приблизительно
H- Имеет небольшие стальные вставки для крепления к петлям
P- Штифт только на
1975 Chevy II, 1975 Nova, 1976 Chevy II, 1976 Nova, 1977 Chevy II, 1977 Nova, 1978 Chevy II, 1978 Nova, 1979 Chevy II, 1979 Nova, 1980 Chevy II, 1980 Nova
Часть
1975-1980 Chevy II Nova «Капюшоны Race Weight» Банкноты Нетто ($) Вес
(фунт.)
CH-501T Stock Flat капюшон , Полный Пин на 279,00 20
CH-528T Колпак индукционный 2-1 / 4 выс. , Полный Пин на 315,00 20
CH-583T Вытяжной колпак 3-1 / 2 выс. , Полный Пин на 450.00 22
CH-585T Колпак Индукционный колпак 4-3 / 4 выс. , Полный Пин на 450,00 21
CH-586T Колпак индукционный высотой 6 дюймов , Полный Пин на 469.95 21
CH-587T 7-дюймовый кожух Индукционная вытяжка , Full Pin на 469,95 23
CH-589T 9 » Индукционный кожух , Полный Пин на 509,95 25
ПРИМЕЧАНИЯ: * Все веса приблизительные

Шевроле Нива 2016 — редизайн, характеристики, дата выпуска

Ну, наверняка многие из вас не знакомы с названием «Нива», особенно когда оно идет вместе с General Motors.Это внедорожник, который выпускается с 70-х годов. Это автомобиль производства АвтоВАЗ, известный под названием Lada Niva. Эта модель считалась идеальным внедорожником, который затмил и до сих пор превосходит большинство гораздо более молодых моделей из США, Японии и других стран с точки зрения внедорожных возможностей. Просто нет местности, которую этот внедорожник не смог бы преодолеть. Спустя почти четыре десятилетия производства мы увидим новую модель, которая станет совместным предприятием AutoVaz и General Motors и будет представлена ​​как Chevrolet Niva 2016 года.

2016 Шевроле Нива редизайн

Chevrolet Niva 2016 года выпускается новой моделью. Он разрабатывается совместно АвтоВАЗ и General Motors, а также будет известен под маркой Lada Niva в России и на некоторых других рынках. Концепт новой модели уже был показан в прошлом году в Москве, и ожидается, что серийная модель будет иметь примерно такие же характеристики. Нива 2016 будет обладать отличными внедорожными качествами, как и оригинал.Об этом заботятся инженеры АвтоВАЗ. С другой стороны, инженеры General Motors создали совершенно новый автомобиль, если говорить о внешнем виде.

По сравнению с моделью 1977 года, Нива 2016 года выглядит совершенно иначе, что вполне ожидаемо, учитывая временную дистанцию. Он отличается современным, можно сказать впечатляющим дизайном, что сделает эту модель отличной для тех, кто хочет комфортной езды по городу. Новая модель будет иметь несколько увеличенные габариты, что также скажется на пространстве внутри салона.Кроме того, ожидайте увидеть множество установленных передовых технологий как с точки зрения безопасности / помощи при вождении, так и с точки зрения развлечений.

Двигатель Шевроле Нива 2016

Chevrolet Niva 2016 будет оснащаться новым двигателем. Оригинальная модель отличалась отличным бензиновым двигателем объемом 1,7 л. Обладает чрезвычайно высоким уровнем качества, надежности и долговечности. Однако этот двигатель старый и вызывает проблемы, когда речь идет о новых стандартах выбросов CO2. Расход топлива тоже не на высшем уровне.Поэтому Chevrolet Niva 2016 будет оснащаться новым двигателем объемом 1,8 л. Он будет иметь мощность около 135 лошадиных сил.

Шевроле Нива 2016 Дата выпуска

Шевроле Нива 2016 года выйдет где-то в 2016 году. Точная дата и цена будут известны в ближайшее время.

Новая Chevy Niva получит более «иностранный» дизайн

Созданному на АвтоВАЗе прототипу новой Chevy Niva всего несколько месяцев, но он, похоже, уже готов стать предметом коллекционирования.

Ожидается, что первая продаваемая Chevy Niva сойдет с конвейера Поволжья в Тольятти в сентябре 2002 года? », Но с половиной имеющихся деталей и функций.

То есть конечный продукт будет менее «русским», чем прототип, а экспортный — тем более.

Chevy Niva — продукт исторического совместного предприятия американского гиганта General Motors, Европейского банка реконструкции и развития и АвтоВАЗа. У GM и АвтоВАЗа по 41.5 процентов, в то время как ЕБРР принадлежит 17 процентов. GM инвестировала 100 миллионов долларов, в то время как АвтоВАЗ предоставит примерно такую ​​же сумму с точки зрения интеллектуальной собственности — прототипа «Нива ВАЗ 2123» — а также зданий и инфраструктуры. ЕБРР внесет 133 миллиона долларов, в результате чего общая стоимость проекта составит 333 миллиона долларов.

Вице-президент GM Дэвид Херман сказал, что сделка будет завершена в мае, и к тому времени, когда начнется производство, специалисты GM и их российские коллеги представят совершенно новую версию Chevy Niva.

Внешний вид автомобиля будет «совершенно другим», — сказал Герман. Кроме того, будет значительно улучшена эргономика, системы безопасности и некоторые элементы шасси.

Специалисты GM считают двигатель АвтоВАЗа, установленный в настоящее время в прототипах, пригодным для российского рынка. Однако экспортная версия будет оснащаться либо бензиновым двигателем объемом 1,8 л, либо дизельным двигателем объемом 1,99 л, производимым совместно GM и итальянской Fiat. Стоимость импортных двигателей повысится на 20 процентов.

Герман похвалил специалистов АвтоВАЗа, чьи дизайнерские решения поставили «Ниву» на первое место по соотношению цены и качества GM. По его словам, автомобиль будет стоить около 8000 долларов на местном рынке и будет больше подходить для использования в России, чем другие внедорожники GM. Эти качества также должны сделать автомобиль привлекательным для зарубежных рынков.

Половина запланированного годового производства в 75 000 единиц планируется на экспорт.

При подготовке бизнес-плана сделки GM опросила свои представительства в ряде стран, чтобы оценить потенциальный спрос на российско-американский автомобиль.Выяснилось, что наибольший потенциальный успех может ждать Chevy Niva в Западной Европе, Южной Африке, Мексике и Китае.

Представительство GM в Китае проявило особый интерес к автомобилю и предложило организовать производство на заводе GM в Шанхае, сказал Херман. В настоящее время завод в Шанхае производит внедорожник Chevy Blazer и несколько моделей минивэнов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.