Технические характеристики —
Технические характеристики —Общие
Количество мест, оборудованных ремнями безопасности | 5 |
Полная масса, кг | 1860 |
Масса в снаряженном состоянии*, кг | 1485 |
Грузоподъемность, кг | 420 |
Объем багажного отделения, л — при сложенных задних сиденьях | 320 650 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг — с тормозами — без тормозов |
1200 600 |
Радиус поворота, м | 5,7 |
Двигатель
Тип | бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива |
Марка бензина | АИ-95 |
Рабочий объем, см3 | |
Номинальная мощность, л. с. | 80 |
Макс. крутящий момент, Нм (об/мин) | 127,4 (4000) |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Заправочный объем бензобака, л | 58 |
Нормы токсичности | EURO 5 |
Расход топлива, л/100 км — смешанный тип |
10,2 |
Трансмиссия
Привод | постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку |
Тормоза
Передние | дисковые |
Задние | барабанные |
Вакуумный | 9 |
Шины
Шины | радиальные |
Размерность шин | 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET NIVA (НИВА ШЕВРОЛЕ)
Безусловно, первая и главная черта, определяющая саму суть Chevrolet NIVA — это полный привод.
Благодаря компактным габаритам и форме кузова, автомобиль отличается высокой маневренностью и геометрической проходимостью: он устойчив, без труда справляется с колеями, ямами, проходит броды.
Раздаточная коробка внедорожника снабжена пониженным рядом передач — незаменимым помощником на сложных участках бездорожья и при буксировке.
Чувствительное и «понятное» водителю сцепление, а также повышенная термостойкость накладок дают дополнительную уверенность в труднопроходимых местах и при раскачивании.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Технические характеристики Шевроле Нива — двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова « NewNiva.ru
Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах).
Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году.
В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).
Параметр | 1.7 80 л.с. |
---|---|
Код двигателя | ВАЗ-2123 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | бензиновый |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением |
ГРМ | SOHC |
Число цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 9.3:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рабочий объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127. 5 (4000) |
Вес, кг | 122 |
Ресурс (на практике), тыс. км | 150-200 |
Интересно, что в период 2006-2008 года наряду с вазовским мотором Шеви-Нива комплектовалась 1.8-литровым агрегатом Z18XE от Opel. Он имел более привлекательные технические параметры – мощность 122 л.с. и крутящий момент 167 Нм. В паре с двигателем 1.8 трудилась та же 5-ступенчатая механическая коробка передач. Данная версия пользовалась не столь большим спросом из-за высокой цены, поэтому впоследствии была выведена с рынка.
Полные технические характеристики Chevrolet Niva – сводная таблица
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | 2123 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | распределенный |
Наддув | нет |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Объем, куб. см. | 1690 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 127.5 (4000) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины | |
Размер шин | 205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16 |
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 (Евро-4*) |
Объем бака, л | 58 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 13. 2 (14.1) |
Загородный цикл, л/100 км | 8.4 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 (10.8) |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Длина, мм | 4048 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1466 |
Колея задних колес, мм | 1456 |
Передний свес, мм | 721 |
Задний свес, мм | 748 |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Геометрические параметры | |
Угол въезда, градусы | 37 |
Угол съезда, градусы | 35 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1410 |
Полная, кг | 1860 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1200 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 600 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19. 0 |
* – в скобках указаны данные двигателя до модернизации 2015 года.
Параметр | Шевроле Нива 1.7 80 л.с. | Шевроле Нива 1.8 122 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | 2123 | Z18XE |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Объем, куб. см. | 1690 | 1797 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 80 (5000) | 122 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (4000) | 167 (3800) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 5МКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Шины | ||
Размер шин | 205/70 R15 | |
Размер дисков | 6. 0Jx15 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | н/д | |
Объем бака, л | 58 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.2 | 12.8 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.9 | 8.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 10.1 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 4 | |
Длина, мм | 4048 | |
Ширина, мм | 1770 | |
Высота, мм | 1652 | |
Колесная база, мм | 2450 | |
Колея передних колес, мм | 1450 | |
Колея задних колес, мм | 1440 | |
Объем багажника (мин/макс), л | 320/650 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1400 | 1520 |
Полная, кг | 1850 | 1870 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 19. 0 | 12.0 |
Читать новости о новой Ниве
Технические характеристики Chevrolet Niva 2017-2018 / Шевроле Нива
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4048 / 1786 / 1652 |
Колесная база, мм | 2450 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 320 / 650 |
1410 | |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,7 |
Мощность, л. с. | 80 |
Крутящий момент, Нм | 127,5 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | постоянный полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Макс скорость, км/ч | 140 |
Расход топлива, л | |
— город | 14,1 |
— трасса | 8,8 |
— смешанный | 10,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V3, Changan CS55, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Geely Coolray, Hyundai Creta, KIA Seltos, KIA Soul, Lada Niva, Mazda CX-30, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki VitaraТехнические характеристики Шевроле Нива
Для жителей российских глубинок лучше автомобиля chevrolet niva, наверное, не найти.
История появления
Данный внедорожник впервые появился еще в далеком 2002 году, хотя это могло произойти еще раньше, так как АвтоВазом еще в 1998 году был подготовлен проект, по которому ВАЗ-2123 должен был заменить устаревшую Ниву 2121. Но так как денег на серийное производство новинки не нашлось ее лицензию продали иностранному концерну General Motor, после этого через год было внесено более тысячи изменений и в 2002 году произошел выпуск автомобилей первого поколения.
Данный внедорожник нива шевроле в 2009 году был подвержен рестайлингу, благодаря которому получил более современный вид и стал больше походить на корпоративный стиль Chevrolet. Конечно эталоном красоты данный внедорожник назвать трудно, хотя в целом данный автомобиль выглядит вполне достойно, практичный и узнаваемый. Несмотря на то что автомобиль компактный, у него высокий клиренс благодаря которому его внедорожные свойства повышаются, а также наличие выверенной пропорции кузова.
Конечно салон данного авто не совсем просторный, особенно это ощущается, когда сидишь на заднем ряду, где в ногах места уж очень мало. Однако для водителя очень эргономичное пространство, где центральная консоль расположена под удобным углом, а благодаря большей обширностью стекла обладает отличной обзорностью, и комфортной посадкой, особенно это ощущается в chevrolet niva выпущенных в начале 2014 года. Благодаря тому, что внедорожнике появились современные сидения с новым подголовником и маленькой боковой поддержкой.
К значительным плюсам данного авто можно отнести багажник, размер которого 320 литров, и, если сложить задние кресла второго ряда достигнет 650 литров. Благодаря тому, что в багажнике нет порога и широкий дверной проем погрузка и разгрузка багажа происходит без каких-либо трудностей.
Техническая характеристика шевроле нива:
В данный момент предполагается один вариант силовой установки. В качестве него выступает обычный атмосферный двигатель на бензине, у которого четыре цилиндра общий объём, которого 1.7 литра с шестнадцати клапанным ГРМ и пяти ступенчатой механической коробкой передач. Тем самым автомобиль вписывается во все евро стандарты. По расходу бензина по городу примерно четырнадцать литров по трассе восемь с половиной, в смешенном цикле около десяти.
Стоит добавить, что в период с 2006 года по 2008 год была модификация, которая комплектовалась 1.8 литровым мотором со 122 лошадиными силами.
Основой chevrolet niva является несущий кузов с независимой передней пружиной, задней независимой пяти штанговой и подвеской с двойными поперечными рычагами. Дисковый тормозной механизм находится на передней оси внедорожника, а на задних обычные барабанные. Вакуумным усилителем дополняется тормозная система, а в более новых уже присутствует система ABS. Работа реечного рулевого механизма происходит совместно с гидроусилителем руля. Во всех модификация установлен постоянный полный привод, с двух скоростной раздаточной коробкой на базе межосевого блокируемого дифференциала. Высокий клиренс и компактные размеры вкупе с полным приводом, обеспечивают отличную проходимость, а также отличной остойчивостью на поворотах, и скользких дорогах.
Основные особенности:
- В данной модели на звездочке используется 30 зубьев в масляном насосе, а на старой 38.
- Передняя подвеска является независимой с парой поперченных рычагов, с обоих сторон. А вот задняя подвестка уже зависимая. Данная подвеска отличается своей высокой длинноходностю и энергоёмкостью, отлично сбалансирована, но из-за большей массы автомобиля из строя выходит чаше чем у предшественника.
- Особому вниманию подлежат ступенчатые подшипники, которые необходимо смазывать каждые тридцать тысяч километров, а также контролировать уровень их затяжки. Так как во время выхода из строя подшипников нет характерного гула, поэтому помимо ихней замены возможно придется менять сами ступицы, так как начинается их съедение.
Описание конструктивных плюсов:
- Присутствие на нижние части дверей резино-пластиковых молдингов, тем самым происходит защита кузова от гравия или веток из-под колес.
- Благодаря увеличенной решетки радиатора в подкапотное пространство увеличивается приток воздуха.
- Доработанная головная оптика образует ровный световой пучок.
Шевроле нива технические характеристики и недочёты по салону:
- Отсутствие одновременного обдува лобового стекла и обдува ног.
- Неудобно расположен блок по управлению боковых зеркал.
- Высокая ниша под мелочь затрудняет доступ к ручкам, которые регулируют наклон спинки кресла.
- В рестайлинговой версии из-за объёмного выступа на потолке в салоне повысился уровень шума, из-за резонатора вовремя дождя, а также на скорости пятьдесят – семьдесят километров час присутствует сильная вибрация, которая вызвана работой карданного вала.
Chevrolet Niva — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности:
- Двигатель модели первого поколения создан на базе мотора ВАЗ-21214, но получил впускной тракт иной формы и измененные передние опоры, установленные точно на линии центра тяжести. Кроме того, тут используется масляный насос с приводным валом, имеющим 30 зубьев на звездочке вместо 38 у предшественника.
- Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Задняя подвеска – зависимая. В целом подвеска отлично сбалансирована, отличается высокой энергоемкостью и длинноходностью, но выходит из строя чаще, чем на классической «Ниве» из-за большей массы автомобиля.
- Особое внимание необходимо уделять ступичным подшипникам конусно-регулируемой конструкции, которые требуют регулярной смазки (через 30 тыс. км пробега по асфальту или 15 тыс. км по бездорожью) и контроля уровня их затяжки. При выходе подшипников из строя не появляется «привычный гул», а начинается «съедание» ступицы, что в конечном итоге приведет к необходимости замены как подшипников, так и самих ступиц.
Конструктивные плюсы кузова рестайлинговой «Bertone-версии»:
- Наличие резино-пластиковых молдингов на нижней части дверей защищает кузов от веток или выбросов гравия из-под колес.
- Новая решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.
- Улучшенная головная оптика формирует ровный световой пучок.
Конструктивные недочеты салона:
- Климатическая установка лишена функции одновременного обдува ног и лобового стекла.
- В рестайлинговом автомобиле неудобно расположен блок управления боковыми зеркалами, вынуждающий тянуться и отвлекаться от дороги.
- В рестайлинговой версии из-за высокой ниши под мелочевку между сидениями осложнен доступ к рукояткам регулировки наклона спинок передних кресел.
- В рестайлинговой версии на потолке появился объемный выступ, полость которого работает как резонатор во время дождя, значительно повышая уровень шума в салоне.
Сильные вибрации дорестайлинговой версии на скорости 50 – 70 км/час. Данная проблема является конструктивным недостатком автомобиля, вызванным использованием карданных валов с крестовинами. Основное решение проблемы – замена заводских карданных валов на более современные со ШРУСами, продающиеся в специализированных магазинах. Дополнительно рекомендуется проверить надежность крепления всех узлов и агрегатов, а также проконтролировать целостность компонентов подвески.
Залипание оборотов двигателя на уровне 1500 – 1800 об/минуту после сброса газа. Данный симптом в основном вызывается отказом датчика положения дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик.
«Гуляние» оборотов на холостом ходу (в диапазоне 300 – 1800 об/минуту). Вероятная причина – засорение дроссельного узла. Для решения данной проблемы необходимо снятие, разборка и тщательная чистка дроссельного узла.
Неустойчивая работа двигателя на средних оборотах, «дерганье» автомобиля при нагрузке или неоднозначная реакция на нажатие педали газа. Причиной подобных симптомов чаще всего является засорение бензонасоса из-за использования некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо снять и промыть бензонасос.
Вибрация во время торможения, сопровождаемая биениями руля. Основная причина – коробление тормозных дисков. Для «лечения» необходимо осуществить проточку тормозных дисков или их замену.
Гул гидроусилителя руля. Появление отчетливого гула, исходящего от ГУРа, свидетельствует о его скором выходе из строя. Единственный вариант устранения данной проблемы – замена ГУРа.
Выбивает 5-ю передачу. На автомобилях с пробегом часто начинает выбивать 5-ю передачу. Основная причина данной проблемы – кулиса, которую просто необходимо отрегулировать.
Сильный металлический стук при вывешивании заднего моста автомобиля на бездорожье. Вероятная причина – износ втулок реактивных тяг. Для устранения необходимо провести замену втулок на полиуретановые.
Стук в районе кормы автомобиля. Самая распространенная причина появления стуков в задней части кузова – износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и попутно проверить надежность крепления всех элементов подвески.
Гремит цепь ГРМ. Причина появления данной проблемы – растяжение цепи. Для устранения необходимо заменить цепь, иначе возможен срез пластикового успокоителя цепи, что чревато более серьезными механическими повреждениями крышки клапанов и головки блока цилиндров.
Нехватка динамики разгона на новом автомобиле. Зачастую уже на новых Chevrolet Niva проявляется явная нехватка динамики при разгоне, вызванная незначительным конструктивным недочетом – слишком большим углом сварки педали газа с рычагом, к которому крепится трос газа, из-за чего (при нажатии педали в пол) дроссельная заслонка открывается лишь на 70% от своего возможного хода. Устранить данный дефект можно с помощью аккуратного подгибания педали почти до уровня педали тормоза. В среде владельцев данная манипуляция уже успела получить название «педальный тюнинг».
Вентилятор о
КОМПЛЕКТАЦИЯ | L | LS | GLS |
Характеристики | |||
Рабочий объем | 1690 куб. см | ||
Количество / расположение цилиндров | 4 цилиндра | ||
Диаметр | 80 мм | ||
Ход поршня | 82 мм | ||
Максимальная скорость | 140 км/ч | ||
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 19 с | ||
Трансмиссия Шеви Нива | Механическая 5-ступенчатая коробка передач | ||
Тип двигателя | Бензиновый | ||
Мощность Шевроле Нивы | 80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин | ||
Kрутящий момент | 127,5 Н*м@3800 Об/мин | ||
Размеры | |||
Длина Шнивы | 4056 мм | ||
Ширина | 1800 мм | ||
Высота | 1690 мм | ||
Высота без учета рейлингов | 1652 мм | ||
Колесная база | 2450 мм | ||
Колея передних колес | 1466 мм | ||
Колея задних колес | 1456 мм | ||
Минимальный радиус разворота | 5. 8 м | ||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях | 320 л | ||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях | 650 л | ||
Высота потолка над передними сиденьями | 910 мм | ||
Высота потолка над задними сиденьями | 875 мм | ||
Объем топливного бака | 58 л | ||
Максимально допустимая масса | 450 кг | ||
Дорожный просвет | 200 мм | ||
Размер колес | R15 Размер дисков | R16 Размер дисков | |
Размер покрышек/шин | 205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин | 215/65 R16 Размер шин | |
Комфорт сидений | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | да | ||
Подогрев передних сидений | да | ||
Легкость управления | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | да | ||
Передние электростеклоподъемники | да | ||
Зеркала | Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида | ||
Полноразмерное запасное колесо | |||
Микроклимат и отопление | |||
Кондиционер | нет | да | нет |
Обогрев заднего стекла | да | ||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | да | ||
Система противоугонной сигнализации | да | ||
Колесные диски | |||
Легкосплавные колесные диски 16″ | да | да | |
Стальные колесные диски 15? Niva | да | да | |
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам | Экологический класс Euro IV | ||
Расход топлива * : городской цикл | 14,1 л/100км | ||
Расход топлива *: загородный цикл | 8,8 л/100км | ||
Расход топлива *:смешанный цикл | 10,8 л/100км | ||
Выброс CO2 | 245 г/км | ||
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | да | ||
Преднатяжители передних ремней безопасности | да | ||
ABS | да | ||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | да | ||
Внешнее оборудование | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | да | да | |
Бамперы в цвет кузова | да | да | |
Ручки дверей в цвет кузова | да | да | |
Тонировка стекол | да | да | |
Внутреннее оборудование | |||
Футляр для хранения солнечных очков | да | да | |
Карман в спинке сидения водителя | да | да | |
Карман в спинке сидения переднего пассажира | да | да | |
Цвета кузова | |||
Астероид | да | ||
Аустер | да | ||
Дикая слива | да | ||
Феерия | да | ||
Кварц | да | ||
Млечный путь | да | ||
Сочи | да | ||
Снежная королева | да | ||
Обивка | |||
Тканевая отделка салона | да | да | |
Комбинированная отделка салона | да | да |
Chevrolet Nova | HowStuffWorks
Двухдверное купе Chevrolet Nova 1971 года выпуска превзошло продажи четырехдверного седана. |
Помимо переключения трансмиссии и установки новых фар Power-Beam, для Chevrolet Nova 1971 года мало что изменилось.
Рекламные объявления называли Nova 1971 года «не слишком маленьким и не слишком большим автомобилем Америки», и в знак протеста против тесной новой малолитражки отметили, что купе Nova вмещают пятерых взрослых и седаны шестеро.
Шестицилиндровый Novas может получить злополучную безмуфтовую полуавтоматическую трансмиссию Torque-Drive от Chevy. Эта трансмиссия также использовалась в Vega, но только 2992 были установлены в Novas.
Купе Chevrolet Nova 1971 года можно было оснастить специальным пакетом внутренней и внешней отделки, а также оборудованием Super Sport. Группа SS включала 270-сильный двигатель V-8 объемом 350 кубических дюймов, плюс черные акценты, спортивную подвеску с шинами E70x14 и соответствующие значки SS. Поскольку годы маслкаров остались в прошлом, 350-й был самым большим двигателем V-8, доступным в Nova.
Купе оказалось самой популярной моделью Nova 1971 года, и многие из них оснащались двигателем V-8 объемом 307 кубических дюймов и мощностью 200 лошадиных сил.
Хорошо разрекламированная Vega в этом году украла продажи у Nova, но вскоре компактная модель снова стала популярной, что продлилось до 1970-х годов.
Одна из причин заключается в том, что Nova понравилась широкому кругу покупателей, ищущих практичный и разумный автомобиль. Даже привлекательность купе пересекала многие демографические границы, достаточно большие для семей, но не настолько большие, чтобы казаться «ненужными» молодым одиноким людям.
Пожилые покупатели считали, что стиль купе был достаточно консервативным, в то время как молодежь находила внешний вид автомобиля достаточно модным, чтобы быть модным.И цены, которые начинались менее чем с 2400 долларов, были подходящими для большинства.
Nova отлично вписалась в новую эру повышения страховых ставок и строгих федеральных стандартов в отношении выбросов и расхода топлива. Это дало Chevy сильного игрока, способного конкурировать с такими же «разумными» автомобилями других подразделений GM, а также Ford и American Motors.
1971 Chevrolet Nova Facts
Модель | Диапазон веса (фунт.) | Диапазон цен (новый) | Количество построенных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Nova | 2952-3108 | 2376–2501 долларов | 19487812 | Для получения дополнительных статей о Chevys и других замечательных автомобилях см .:
ОКОЛО
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
Вопросы и ответы
|
КАТАЛОГ
|
ПЕРЕВОЗКА
|
КОНТАКТЫ
| КАК ЗАКАЗАТЬ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
CHEVY II NOVA
1975-1980 Интернет-покупки «безопасны» с помощью PayPal при использовании нашей -> | |||||
Часть № | 1975-1980 Chevy II Nova | Банкноты | Нетто ($) | Вес (фунт.) | |
CH-501 | Stock Flat вытяжка, штифт передний | H | 299,00 | 22 | |
CH-591 | Сток Плоский капот, такой же, как у CH-501, но с передней защелкой | H | 455,00 | 30 | |
СН-528 | Вытяжка индукционная высотой 2-1 / 4, штифт передний | H | 359.00 | 22 | |
СН-592 | Индукционный кожух высотой 2-1 / 4, такой же, как CH-528, но с передней защелкой | H | 455,00 | 26 | |
СН-583 | Вытяжка индукционная высотой 3-1 / 2, штифт передний | H | 509,00 | 24 | |
СН-593 | Индукционный кожух 3-1 / 2, как CH-583, передняя защелка | H | 559.00 | 30 | |
СН-585 | Кожух Индукционный колпак высотой 4-3 / 4, штифт передний | H | 509,00 | 25 | |
СН-595 | Индукционный кожух 4-3 / 4, такой же, как CH-585, за исключением использования передней защелки | H | 579,00 | 31 | |
СН-586 | Вытяжка индукционная высотой 6 дюймов, штифт передний | H | 549.00 | 25 | |
СН-596 | Индукционный кожух высотой 6 дюймов, такой же, как CH-586, за исключением использования передней защелки | H | 599,00 | 31 | |
СН-587 | 7-дюймовый кожух Индукционная вытяжка, штифт передний | H | 55 9.00 | 27 | |
СН-597 | 7 » Индукционный кожух, F ront С защелкой | H | 60 9,00 | 33 | |
СН-589 | 9 » Индукционный кожух, штифт передний | H | 60 9.00 | 29 | |
СН-599 | 9 » Индукционный кожух, F ront С защелкой | H | 669,00 | 35 | |
CH-510 | Передний бампер для Chevy Nova 1975-1980 | 4 | 149,95 | 4 | |
CH-511 | Задний бампер 1975-1980 Chevy Nova | 4 | 149.95 | 4 | |
703 | Пружины низкого растяжения для кожухов типа «передний штифт» | 29,95 | |||
903 | Пружины низкого растяжения для вытяжек типа «передняя защелка» | 29,95 | |||
ПРИМЕЧАНИЯ: | * Все веса приблизительно H- Имеет небольшие стальные вставки для крепления к петлям P- Штифт только на | ||||
1975 Chevy II, 1975 Nova, 1976 Chevy II, 1976 Nova, 1977 Chevy II, 1977 Nova, 1978 Chevy II, 1978 Nova, 1979 Chevy II, 1979 Nova, 1980 Chevy II, 1980 Nova | |||||
Часть № | 1975-1980 Chevy II Nova «Капюшоны Race Weight» | Банкноты | Нетто ($) | Вес (фунт.) | |
CH-501T | Stock Flat капюшон , Полный Пин на | 279,00 | 20 | ||
CH-528T | Колпак индукционный 2-1 / 4 выс. , Полный Пин на | 315,00 | 20 | ||
CH-583T | Вытяжной колпак 3-1 / 2 выс. , Полный Пин на | 450.00 | 22 | ||
CH-585T | Колпак Индукционный колпак 4-3 / 4 выс. , Полный Пин на | 450,00 | 21 | ||
CH-586T | Колпак индукционный высотой 6 дюймов , Полный Пин на | 469.95 | 21 | ||
CH-587T | 7-дюймовый кожух Индукционная вытяжка , Full Pin на | 469,95 | 23 | ||
CH-589T | 9 » Индукционный кожух , Полный Пин на | 509,95 | 25 | ||
ПРИМЕЧАНИЯ: | * Все веса приблизительные |
Шевроле Нива 2016 — редизайн, характеристики, дата выпуска
Ну, наверняка многие из вас не знакомы с названием «Нива», особенно когда оно идет вместе с General Motors.Это внедорожник, который выпускается с 70-х годов. Это автомобиль производства АвтоВАЗ, известный под названием Lada Niva. Эта модель считалась идеальным внедорожником, который затмил и до сих пор превосходит большинство гораздо более молодых моделей из США, Японии и других стран с точки зрения внедорожных возможностей. Просто нет местности, которую этот внедорожник не смог бы преодолеть. Спустя почти четыре десятилетия производства мы увидим новую модель, которая станет совместным предприятием AutoVaz и General Motors и будет представлена как Chevrolet Niva 2016 года.
2016 Шевроле Нива редизайн
Chevrolet Niva 2016 года выпускается новой моделью. Он разрабатывается совместно АвтоВАЗ и General Motors, а также будет известен под маркой Lada Niva в России и на некоторых других рынках. Концепт новой модели уже был показан в прошлом году в Москве, и ожидается, что серийная модель будет иметь примерно такие же характеристики. Нива 2016 будет обладать отличными внедорожными качествами, как и оригинал.Об этом заботятся инженеры АвтоВАЗ. С другой стороны, инженеры General Motors создали совершенно новый автомобиль, если говорить о внешнем виде.
По сравнению с моделью 1977 года, Нива 2016 года выглядит совершенно иначе, что вполне ожидаемо, учитывая временную дистанцию. Он отличается современным, можно сказать впечатляющим дизайном, что сделает эту модель отличной для тех, кто хочет комфортной езды по городу. Новая модель будет иметь несколько увеличенные габариты, что также скажется на пространстве внутри салона.Кроме того, ожидайте увидеть множество установленных передовых технологий как с точки зрения безопасности / помощи при вождении, так и с точки зрения развлечений.
Двигатель Шевроле Нива 2016
Chevrolet Niva 2016 будет оснащаться новым двигателем. Оригинальная модель отличалась отличным бензиновым двигателем объемом 1,7 л. Обладает чрезвычайно высоким уровнем качества, надежности и долговечности. Однако этот двигатель старый и вызывает проблемы, когда речь идет о новых стандартах выбросов CO2. Расход топлива тоже не на высшем уровне.Поэтому Chevrolet Niva 2016 будет оснащаться новым двигателем объемом 1,8 л. Он будет иметь мощность около 135 лошадиных сил.
Шевроле Нива 2016 Дата выпуска
Шевроле Нива 2016 года выйдет где-то в 2016 году. Точная дата и цена будут известны в ближайшее время.
Новая Chevy Niva получит более «иностранный» дизайн
Созданному на АвтоВАЗе прототипу новой Chevy Niva всего несколько месяцев, но он, похоже, уже готов стать предметом коллекционирования.Ожидается, что первая продаваемая Chevy Niva сойдет с конвейера Поволжья в Тольятти в сентябре 2002 года? », Но с половиной имеющихся деталей и функций.
То есть конечный продукт будет менее «русским», чем прототип, а экспортный — тем более.
Chevy Niva — продукт исторического совместного предприятия американского гиганта General Motors, Европейского банка реконструкции и развития и АвтоВАЗа. У GM и АвтоВАЗа по 41.5 процентов, в то время как ЕБРР принадлежит 17 процентов. GM инвестировала 100 миллионов долларов, в то время как АвтоВАЗ предоставит примерно такую же сумму с точки зрения интеллектуальной собственности — прототипа «Нива ВАЗ 2123» — а также зданий и инфраструктуры. ЕБРР внесет 133 миллиона долларов, в результате чего общая стоимость проекта составит 333 миллиона долларов.
Вице-президент GM Дэвид Херман сказал, что сделка будет завершена в мае, и к тому времени, когда начнется производство, специалисты GM и их российские коллеги представят совершенно новую версию Chevy Niva.
Внешний вид автомобиля будет «совершенно другим», — сказал Герман. Кроме того, будет значительно улучшена эргономика, системы безопасности и некоторые элементы шасси.
Специалисты GM считают двигатель АвтоВАЗа, установленный в настоящее время в прототипах, пригодным для российского рынка. Однако экспортная версия будет оснащаться либо бензиновым двигателем объемом 1,8 л, либо дизельным двигателем объемом 1,99 л, производимым совместно GM и итальянской Fiat. Стоимость импортных двигателей повысится на 20 процентов.
Герман похвалил специалистов АвтоВАЗа, чьи дизайнерские решения поставили «Ниву» на первое место по соотношению цены и качества GM. По его словам, автомобиль будет стоить около 8000 долларов на местном рынке и будет больше подходить для использования в России, чем другие внедорожники GM. Эти качества также должны сделать автомобиль привлекательным для зарубежных рынков.
Половина запланированного годового производства в 75 000 единиц планируется на экспорт.
При подготовке бизнес-плана сделки GM опросила свои представительства в ряде стран, чтобы оценить потенциальный спрос на российско-американский автомобиль.Выяснилось, что наибольший потенциальный успех может ждать Chevy Niva в Западной Европе, Южной Африке, Мексике и Китае.
Представительство GM в Китае проявило особый интерес к автомобилю и предложило организовать производство на заводе GM в Шанхае, сказал Херман. В настоящее время завод в Шанхае производит внедорожник Chevy Blazer и несколько моделей минивэнов.