Замена задних стоек на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика и основные признаки неисправности (Видео)
Содержание:
- Причины поломки
- Признаки неисправности
- Замена
Надежность задних стоек у ВАЗ 2109 на достаточно неплохом уровне, как для отечественного авто. Но учитывая качество наших дорог, рассчитывать на длительную их сохранность не приходится. При появлении признаков неисправности, износа, требуется обязательно заменить задние стойки.
Причины поломки
Есть две основные причины, из-за которых задние амортизаторы начинают «плохо себя вести»:
- При езде заднее колесо может постепенно стирать локер, выполненный из пластика. Он служит для защиты стойки. С течением времени колесо все ближе подбирается к стойке;
- Если отломление произошло по нижнему сайлентблоку, виновником является болт, удерживающий ее. Его попросту не затянули под требуемой нагрузкой.
Изношенные старенькие аморты
Меняя стойку, обратите особое внимание на данный болт.
Признаки неисправности
Обратите внимание на характерные признаки, которые говорят вам о необходимости предпринять меры по устранению проблем с задними стойками.
Признак | Особенности |
Видоизменился сайлентблок | На этом элементе могут появляться трещины, различного рода дефекты, изъяны. Это говорит об износе, потому следует заменить аморт |
Прокладки и пыльник потеряли свою упругость | Пока эти элементы работают, но с виду явно обмякли. Это серьезный сигнал о том, что в скором времени резиновые компоненты порвутся и это приведет к печальным, дорогостоящим последствиям |
Поврежден или деформирован буфер сжатия | Все в системе функционирует под высоким давлением. И если прокладка не выполняет свои задачи должным образом, давление воздействует на буфер, и он ломается |
На пружине образовались трещины | Здесь все более чем логично и понятно. При появлении следов деформации пружины ее следует обязательно заменить. Параллельно вы сможете проверить, в каком состоянии остальные узлы |
Сайлентблок
Замена
Для замены или частичного ремонта вам предстоит пройти достаточно трудоемкий путь.
Вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:
- Набор отверток;
- Набор гаечных ключей;
- Домкрат;
- Напарник.
Заранее определитесь, собираетесь ли вы менять все в сборе, либо хотите поменять только поврежденные элементы задней стойки. От этого зависит объем ваших закупок.
Можно приступать к работе. Опираясь на наши инструкции и предоставленные видео уроки, вы сумеете своими руками выполнить замену задних стоек.
- Включите КПП в режим первой передачи.
- Поднимите задние колеса с помощью домкрата.
- Установите опоры, усилив надежность фиксации вашего авто в заданном положении.
- Демонтируйте стойки. Для этого сначала идем к багажнику, снимает декоративную резиновую заглушку, которая располагается сверху крепления стойки. Все лишнее из багажника при этом лучше убрать.
- Возьмите накидной ключ на 17 и рожковый ключ на 6. С их помощью вы сможете накидным открутить гайку, а рожковый пригодится для того, чтобы при этом придерживать шток амортизационной стойки.
Процесс снятия
- Все, это позволяет вам без проблем извлечь крепежную гайку, опорную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку.
- Теперь переходим под автомобиль, чтобы завершить начатое.
- Возьмите ключ с головкой на 19 и демонтируйте крепежный болт амортизатора к задней балке. Извлеките его.
- В некоторых случаях с демонтажем этого болта могут возникать проблемы, поскольку он попросту прикипает. Для этого предварительно обработайте болт всемогущим средством WD40, и дайте время для вступления в реакцию.
- Если даже этот метод не помог, тогда придется взять наставку и попросту выбить крепежный элемент.
- Далее снимаем наш амортизатор вместе с пружиной.
- Не забывайте, что при таких манипуляциях чаще всего прокладка пружины остается на кузове. Она прилипает к металлу. Многие забывают ее достать, из-за чего возникают трудности при обратной установке. Не допускайте эту ошибку.
- Зачистите все посадочные места, дабы вам было удобнее и выглядело все это эстетичнее. Плюс аккуратность никогда не помешает для продления срока службы новых запчастей.
- Чтобы вам было удобнее, прокладку примотайте на новую пружину изолентой, либо закрепите ее тонкой проволокой. Так она не начнет сползать, когда вы начнете установку.
- Собирая узел обратно с уже новой задней стойкой, не забудьте убедиться, что возвышающая часть чашки пружины смотрит в направление колеса.
- Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, но при этом затягивать крепежи не нужно пока что.
- Используя рычаг вашего домкрата, поднимите и опустите заднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы в результате завести шток амортизатора в отверстие кузова вашей девятки.
- Поставив пружину на место, вытяните шток амортизатора на всю его длину.
- Вставьте шток в нижнее ухо и зафиксируйте болтом.
- Под балку подставьте домкрат, и начните манипуляции подъемным механизмом.
- Пружина начнет сжиматься при этом, а шток двигаться в сторону стакана.
- Вы или ваш помощник должны быть начеку в автомобиле, чтобы успеть подцепить с помощью отвертки шток и обеспечить ему верное направление.
- Как только шток встанет на место, работу можно считать практически завершенной.
- Зафиксируйте шток, не забыв при этом вставить подушку, шайбу и гравер. Все это надежно фиксируется.
- Теперь можно опустить машину на собственные колеса и полноценно затянуть болт нижнего крепления амортизатора.
Этап обратного монтажа
Менять задние стойки в сборе проще и быстрее, нежели демонтировать, разбирать старую стойку, искать в ней дефекты и заменять отдельные поврежденные компоненты. Но это требует меньше финансовых затрат.
Поменять стойки не так сложно, даже если у вас имеется небольшой опыт в подобных делах. Но при отсутствии таковых, обязательно обращайтесь к проверенным автосервисам. Не рискуйте собственным автомобилем, иначе последующий ремонт окажется еще сложнее и дороже.
Ремонт стоек на ВАЗ 2109 своими руками: основные признаки неисправности (видео)
Содержание:
- Признаки неисправности
- Виды
- Ремонт
Своими руками отремонтировать стойки на автомобиле вполне реально. Для начала нужно определить наличие неисправности, а затем приступить к выполнению работы.
Масляное устройство
Признаки неисправности
Ремонт может потребоваться стойкам по нескольким причинам:
- Наличие заводского брака в установленных стойках;
- Неприятные скрипы, которые появляются при старте или остановке автомобиля;
- Следы подтекания амортизационной жидкости;
- Загрязненность стойки, она становится мокрой, грязь быстро налипает;
- Машину качает даже при движении по ровной дороге.
Длительного эффекта даже самый качественный ремонт не дает. Это временная мера, которая обязательно потребует вскоре полностью заменить стойки.
Виды
Тип | Преимущества | Недостатки |
Масляные | Гидравлический узел позволяет им отлично справляться с ездой по хорошей дороге в городе и на трассе. Стоят не дорого, имеют небольшие габариты | Теплоотдача на плохом уровне. Внутри компенсационной камеры есть смесь воздуха, избыток которой приводит к снижению надежности работы механизма, а при недостатке смеси они вообще не работают. Плюс из-за кавитационных пузырьков может вспениваться масло. Происходит это при частой езде по грунтовке |
Газовые | Стойкие, более жесткие при высокой скорости, неплохие показатели комфорта | Достаточно дорогие, имеют повышенную ударную нагрузку, что негативно отражается на комфорте водителя и пассажиров |
Двухтрубные газонаполненные | Разновидность газовых стоек, прошедшая усовершенствование. Компромисс между газовыми и масляными амортизаторами, обеспечивающие устойчивость, мягкое движение на любых поверхностях. Давление не высокое, потому масла закипеть не может. Все колебания эффективно гасятся. Отличаются надежностью и долговечностью | Как таковых недостатков не имеют |
Выбирая между представленными тремя вариантами, предпочтение следует отдавать двухтрубным газонаполненным амортизационным стойкам. Они лучше всего подходят для ВАЗ 2109.
Газовый узел
Ремонт
Поскольку автомобиль ВАЗ 2109 оснащается передними и задними стойками, про особенности их ремонта следует поговорить отдельно.
Подобные мероприятия не сложны в исполнении, если вы обладаете хотя бы небольшим опытом. При его отсутствии обязательно обратитесь на проверенную станцию технического обслуживания
Передние стойки
Чтобы выполнить ремонт передних стоек на вашей машине, следуйте инструкции и опирайтесь на видео уроки.
Процесс демонтажа и замены
- Снимите стойки, зачистите их от скопившихся загрязнений.
- Воспользуйтесь специальной стяжкой, чтобы зафиксировать пружину. Так она не будет оказывать давление на чашки опор.
- Зафиксировав пружину, снимите гайку с верхнего узла крепления стойки.
- Снимите ограничивающей узел верхней опоры. Затем можно демонтировать опору и подшипник.
- Следующими на очереди идут чашка верхней части и узел пружины.
- Убедитесь, что рычаг поворота, чашки нижней части стойки, кожух и узел кронштейна находятся в исправном состоянии. Если имеются дефекты, весь этот узел меняется целиком.
- Вертикально разместите амортизатор. Начинайте поднимать и опускать штоковый узел до упора. Если появляются признаки постороннего шума, стука, провалы или заедания, полностью замените запчасть.
- Зубилом снимите опорный узел демпфера. Далее вооружитесь ключом, чтобы выкрутить фиксирующую корпус стойки крепежную гайку.
- Снимите гайку, достаньте шток и рабочий цилиндр.
- Из амортизатора обязательно слейте всю жидкость в заранее подготовленную емкость. Если жидкость сохранила свое качество, ее можно будет залить обратно и повторно использовать.
- Тщательно зачистите внутренние поверхности кожуха ремонтируемого элемента.
- В корпус установите новый патрон картриджа, соответствующий вашей стойке — газовый или масляный.
- Выполните сборку узла, действия в обратной последовательности.
- По ходу сборки замените неисправные детали.
- Аккуратно верните в исходное состояние пружины. Это обусловлено тем, что она зажата и может повредить вам руки, если резко снять фиксатор.
- Если корпус потерял упругость, на нем образовались трещины или щели, появились следы отслоения металла от резины, обязательно замените компонент.
- Если из-под защитных колец узла верхней опоры наблюдаются потеки, подшипник заедает, обязательно этот узел придется поменять на новый элемент.
- Рекомендуется по ходу ремонта поменять все используемые крепежные болты, дабы максимально продлить срок службы новых элементов, установленных в процессе восстановления функциональности передних стоек.
Процесс ремонта включает достаточно много этапов, где самый главный фактор успеха — это аккуратность и внимательность. В остальном работа не сложная.
Задние стойки
Последовательность ремонтных работ задней стойки на ВАЗ 2109 следующая:
- Включите коробку передач в положение первой скорости;
- Под переднюю ось подставьте стопорные башмаки;
- Поднимите заднюю часть, надежно зафиксируйте ее опорами, после чего снимите заднюю стойку;
- Достаньте из узла буфер, а также извлеките пыльник из пружины. Проверьте их состояние. Если они износились или имеют следы дефектов, замените;
- Тщательно промойте узел амортизатора. Далее его следует зажать с помощью тисков;
- Проверьте, нормально ли происходит рабочий ход амортизаторов. Если есть проблемы, элемент меняется на новый;
- Убедитесь в исправности сайлентблока, расположенного в нижнем узле крепления. Также проверяется пыльник, буферы, прокладки, подушки и пружины. При наличии следов износа, дефектов все они подлежат обязательной замене;
- Извлеките шток амортизации, демонтируйте гайку фиксации, доставьте цилиндр и слейте с него жидкость;
- Снимите кожух клапана сжимающего;
- Зафиксируйте шток с помощью тисков, демонтируйте гайку, клапаны, поршень, втулку, обойму сальника и сам сальник;
- Проверьте текущее состояние указанных деталей. Если имеются следы неисправности, обязательно замените;
- Выполните обратную сборку узла, установите стойки на автомобиль.
Работа с задними элементами
По завершению ремонта обязательно проведите несколько пробных заездов по ровным и ухабистым дорогам. Комплексная проверка позволит понять, дал ли ремонт результат, либо требуется провести замену всего узла полностью.
Отремонтировать стойки вполне по силам любому владельцу ВАЗ 2109, кто имеет хотя бы небольшой опыт в самостоятельном ремонте. Но если навыков нет, воспользуйтесь услугами СТО.
Загрузка …Замена амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099: автолюбителю на заметку
В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.
Содержание статьи
Предназначение амортизаторов
Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.
Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.
Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатияПричины и признаки необходимости замены стоек
Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:
- характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
- наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре;
- неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
- сильная тряска при наездах на кочки.
Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.
Необходимые инструменты
Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:
- Торцевая головка на 17 и 19.
- Монтировка.
- Накидной ключ.
- Домкрат.
- Пассатижи.
- Трещоточная рукоятка.
- Вороток.
- Гаечные ключи на 17 и 19.
- Проникающая смазка.
- Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.
Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания
Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109
Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.
- Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.
Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку - При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
- Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.
Выкручиваем и вынимаем фиксатор - Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.
Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу - Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.
Возможно, замену нужно будет сделать в паре - Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.
Видео: как заменить на ВАЗ 21099
Как снять и поставить передние на «девятку»
Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.
- Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.
Демонтируем заглушку - После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.
Ослабляем гайку штока - Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.
Вынимаем шплинт - Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.
Снимаем шаровый шарнир - Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.
Шланг кронштейна лучше спрятать - Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.
Демонтируем стойку - Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.
После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.
Видео о проведении работ
Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.
Схема сборки задней стойки ваз 2109
Опустите спинку заднего сиденья и снимите защитный колпак верхнего крепления стойки, находящийся под задней полкой.
Отверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания, и снимите опорную шайбу с верхней подушкой.
Включите первую передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса.
Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля.
Снимите заднее колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м).
Отверните гайку нижнего крепления стойки и выньте болт
Опустите стойку вниз и снимите со штока амортизатора нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой через витки пружины
Утопите вниз шток амортизатора
Снимите пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия
Выньте стойку из ниши заднего колеса
Снимите изолирующую прокладку с верхней опорной чашки пружины (если она не осталась на пружине)
Наденьте буфер сжатия на шток амортизатора
Закрепите стойку и наденьте на нее защитный чехол с крышкой.
Вытяните шток амортизатора и установите на него нижнюю подушку с опорной шайбой и распорной втулкой.
Шток амортизатора легко вытянуть, если навернуть на него гайку
Установите на верхний виток пружины изолирующую прокладку и закрепите ее от смещения с помощью тонкой веревки, изоленты и т.п.
Установите пружину на стойку так, чтобы начало первого витка попало в подштамповку в нижней чашке
Чтобы сжать пружину при установке стойки, подставьте домкрат под балку.
Постепенно приподнимая балку домкратом и сжимая тем самым пружину, введите шток амортизатора в отверстие арки кузова.
Установите на шток амортизатора верхнюю подушку с шайбой и заверните гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.
Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке — 68—84 Нм (6,8—8,4 кг/м), гайку верхнего крепления амортизатора — 51— 63 Нм (5,1—6,3 кг/м).
После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.
Задние стойки и их замена на ваз 2109
В автомобиле ваз 2109 замена задних стоек просто необходима, если они хоть немного вышли из строя. Иначе езда на собственной машине будет приносить одни только неприятности.
Обычно такая поломка приводит к тому, что в задней подвеске слышится посторонний шум. Замена задних стоек ваз 2109 осуществляется или в СТО, или же в собственном гараже.
Как данную работу провести собственноручно, и будет описано в этой статье.
Причины поломки задней стойки
Замена задних стоек на ваз 2109
Причин того, что задняя амортизационная стойка не функционирует нормально, может быть несколько:
- Возможно, заднее колесо во время езды стирает пластмассовый локер, который защищает стойку. Это приводит к тому, что со временем колесо «пробирается» и к стойке.
- Если стойка отломилась по нижнему сайлентблоку, то скорее всего болт, который ее держит, был затянут не под нагрузкой.
Примечание: поэтому, заменяя стойку, нужно обратить внимание на этот болт, если не хочется в скором времени снова производить ремонтные работы.
Как понять, что задняя стойка нуждается в ремонте
Ваз 2109 растяжка задних стоек
как снять и установить амортизаторы
Автор Владимир На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано
В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки. На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии. Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.
Предназначение амортизаторов
Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.
Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.
Элементы передней подвески: 1 — защитный колпак; 2 — ограничитель хода сжатия опоры; 3 — верхняя опора стойки; 4 — подшипник верхней опоры; 5 — верхняя чашка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — регулировочный болт; 8 — эксцентриковая шайба; 9 — защитный кожух; 10 — буфер хода сжатияПричины и признаки необходимости замены стоек
Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:
- характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
- наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко обнаружить при визуальном осмотре;
- неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
- сильная тряска при наездах на кочки.
Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.
Необходимые инструменты
Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:
- Торцевая головка на 17 и 19.
- Монтировка.
- Накидной ключ.
- Домкрат.
- Пассатижи.
- Трещоточная рукоятка.
- Вороток.
- Гаечные ключи на 17 и 19.
- Проникающая смазка.
- Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.
Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания
Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109
Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.
- Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.
Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку - При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
- Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.Выкручиваем и вынимаем фиксатор
- Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу
- Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.Возможно, замену нужно будет сделать в паре
- Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.
Видео: как заменить на ВАЗ 21099
Как снять и поставить передние на «девятку»
Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.
- Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.Демонтируем заглушку
- После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.Ослабляем гайку штока
- Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.Вынимаем шплинт
- Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.Снимаем шаровый шарнир
- Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.Шланг кронштейна лучше спрятать
- Отведите передний поворотный кулак и все комплектующие, которые на нём расположены. Далее отверните крепёжную гайку на верхней части амортизатора и снимите стойку.Демонтируем стойку
- Следуя обратному порядку действий, установите на место новую амортизационную стойку. Завершив процесс, выполните проверку схождения и развала колес.
После замены амортизационных стоек важно проверить надёжность фиксации всех крепежных элементов. При этом, даже если все детали закреплены, следует повторно выполнить проверку через 100 километров пробега автомобиля.
Видео о проведении работ
https://youtube.com/watch?v=HrnXtK17AeI
Эксплуатации автомобиля с неисправными амортизационными стойками может существенно снизить уровень комфорта при движении и негативно повлиять на управление автомобилем. Своевременная замена стоек позволит обеспечить безопасность на дороге и предотвратить поломки других комплектующих. Как показывает практика, финансовые затраты на установку новых амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099 несоизмеримо малы в сравнении с возможными последствиями от игнорирования неисправности.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Как проверить стойки на ВАЗ 2109
Проверка исправности амортизационных стоек несложна, и ее вполне возможно провести самостоятельно. Современные телескопические стойки являются неразборными, поэтому при обнаружении дефектов заменяются на новые.Проверка в движении
Первоначальную проверку амортизационных стоек автомобиля ВАЗ – 2109 проводят «на слух», при движении по неровной дороге. Посторонние стуки в районе стоек или «пробой» подвески свидетельствуют об их неисправности.
Неисправные стойки заменяются только парой/
Если передняя или задняя часть автомобиля сильно раскачивается или, как говорят, «танцует», то это также означает, что амортизаторы вышли из строя и подлежат замене.
Основная проверка
Дальнейшая проверка проводится на стоящем автомобиле. Для этого необходимо сильно надавить на кузов над каждой стойкой. При исправных стойках автомобиль должен сделать не более одного колебательного движения.
Далее провести внешний осмотр всех стоек. На рабочих амортизаторах не должно быть потеков жидкости, каких-либо повреждений или деформации. Затем проверить пружины стоек на наличие трещин или поломок.
Если подвеска постоянно срабатывает до упора – «пробивается», то это значит, что пружины выработали свой ресурс и подлежат замене. Эксплуатировать такой автомобиль нельзя, т. к. можно деформировать кузов.
После этого проверить состояние чашек пружин на наличие трещин или деформации. Демпфер сжатия также должен быть целым и не иметь механических повреждений.
Перед разборкой стойки необходимо сжать пружину специальным съемником/
Снятые с автомобиля телескопические стойки разобрать и провести тщательный осмотр и дефектовку. Амортизаторы стоек должны быть сухие и чистые, без видимых следов износа. Перед установкой амортизатор необходимо проверить.
Проверка плавности хода штока амортизаторов проводится только на вертикально установленной стойке. Для этого в нижнее отверстие под крепежный болт вставляем большую отвертку, наступаем на нее и тянем шток вверх или нажимаем вниз. На исправном амортизаторе шток движется плавно, без заеданий или провалов.
При проверке упорного подшипника он должен вращаться легко и бесшумно, и также не иметь трещин или повреждений. Изношенные демпферы нужно заменить новыми.
Шаблоны для карточек стойки 4 «x 9»
Организация мероприятий (123)Свадьбы (107)
Еда и рестораны (59)Кафе и ресторан (45)
Кухня и повар (10)
Фастфуд (5)
Выпечка и десерты (3)
Кейтеринг (1)
Сельское хозяйство и животные (26)Цветы (15)
Кошки (5)
Пауки и рептилии (3)
Птицы (2)
Бабочки и насекомые (1)
Услуги в области искусства и дизайна (26)Фотография (14)
Световой дизайн (7)
Архитектурный дизайн (1)
Дизайн интерьера (1)
Картины и художники (1)
Наука и образование (7)Няня (4)
Дети и студенты (3)
Красота (5)Глаза и брови (1)
Внешний вид и стиль (1)
Массаж и спа (1)
Здравоохранение и спорт (5)Спортивное оборудование (1)
Медицинский (5)Офтальмолог (1)
Путешествия, доставка и автомобили (5)Автомобили, транспортные средства и сервис (4)
Туристическое агентство (1)
Культура, история и религия (3)
Риэлтор и недвижимость (3)
Простой классический дизайн (3)
Бизнес, маркетинг и продажи (1)Охранные услуги (1)
Благотворительные организации (1)
Строительство (1)Живопись (1)
Музыка и танцы (1)Хореография и танцы (1)
Видеоарт и киносъемка (1)
Показать всю отрасль › Скрыть всю отрасль ›TL-SG2109WEB | 8-портовый гигабитный коммутатор Web Smart с 1 слотом SFP
Ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, включите его для наилучшего восприятия.
TP-Link, надежно умный Бизнес Поиск- Решение
- Все решения
- По отраслям
- Гостеприимство
Гостиничный бизнес
- Полное покрытие WiFi и проводные соединения
- Гибкое гостевое управление
- Бесшовные роуминг
- Простое управление
Узнать больше
- Образование
Образование
- Простое управление
- Wi-Fi высокой плотности
- Полное покрытие Wi-Fi и проводные соединения
- VPN и безопасность
Узнать больше
- Кейтеринг
Кейтеринг
- Развивайте бизнес с помощью Wi-Fi-маркетинга
- Стабильная беспроводная система онлайн-заказов
- Бесшовные роуминг
- Высококонкурентные клиенты
- Простое управление
Узнать больше
- Розничная торговля
Розничная торговля
- Развитие онлайн-бизнеса
- Полное покрытие WiFi
- Бесшовные роуминг
- Высококонкурентные клиенты
- Простое управление
Узнать больше
- Здравоохранение
Здравоохранение
- Полное покрытие WiFi и проводные соединения
- Высокая безопасность
- Высокая стабильность
- Бесшовные роуминг
- Простое управление
Узнать больше
- Предприятие
Предприятие
- Стабильное покрытие Wi-Fi и проводные соединения
- VPN
- Высокая безопасность
- Простое управление
- Фильтр и мониторинг контента
Узнать больше
- Транспорт
Транспорт
- Полное покрытие WiFi на большом открытом пространстве
- Бесшовные роуминг
- Высококонкурентные клиенты
- Простое развертывание внутри и снаружи помещений
- Высокая сетевая безопасность в общественных местах
Узнать больше
- Проживание
Жилье
- Простое централизованное управление
- Назначение многопользовательских привилегий
- Высокая безопасность
- Портал захвата
- Полное покрытие Wi-Fi и проводное соединение со всеми люксами
Узнать больше
- расположение филиала
Расположение филиала
- VPN
- Простое управление
- Мониторинг сети и устранение неисправностей
- Высокая безопасность
Узнать больше
- Гостеприимство
- По сценарию
- Wi-Fi маркетинг
Маркетинг Wi-Fi
- Развивайте бизнес с помощью персонализированной страницы
- Facebook Wi-Fi
- Безопасная гостевая сеть
- Простая настройка
- Поддерживается всеми AP Omada
Узнать больше
- Коммутаторы для Business WiFi
Коммутаторы для Business WiFi
- Высокоскоростная проводная сеть LAN
- Управляйте легко
- Обширные стратегии безопасности
- Снижение ваших затрат
- Комплексные продукты
Узнать больше
- Беспроводная сеть для лифтов
Беспроводная сеть для лифтов
- Простая и гибкая установка
- Стабильные соединения на высоких скоростях
- Идеально для камеры лифта
- Без сложной кабельной разводки
- Поддержка PoE
Узнать больше
- Открытый WiFi
Открытый Wi-Fi
- Зона покрытия Wi-Fi дальнего действия
- Идеально подходит для Wi-Fi в саду, Wi-Fi для открытого бассейна и Wi-Fi для кафе на открытом воздухе.
- Всепогодный корпус с сертификацией IP65
Узнать больше
- Wi-Fi маркетинг
- Почему решение TP-Link
- Советник по развертыванию сети
- Все решения
- Товары
- Коммутаторы JetStream
- Управляемые коммутаторы
- T3700G-52TQ
T3700G-52TQ
- 48 портов Gigabit RJ45
- 4 комбинированных гигабитных слота SFP
- 2 встроенных слота 10G SFP +
- Истинное физическое стекирование до 8 устройств
Узнать больше
- T3700G-28TQ
T3700G-28TQ
Узнать больше
- T2600G-52TS
T2600G-52TS
- 48 портов Gigabit RJ45
- 4 гигабитных слота SFP
- Консольный порт RJ45 / Micro-USB
- L2 + функция Статическая маршрутизация
Узнать больше
- T2600G-28TS
T2600G-28TS
- 24 порта Gigabit RJ45
- 4 гигабитных слота SFP
- Консольный порт RJ45 / Micro-USB
- L2 + функция Статическая маршрутизация
Узнать больше
- T2600G-28MPS
T2600G-28MPS
Узнать больше
- T2600G-18TS
T2600G-18TS
- 16 портов Gigabit RJ45
- 2 гигабитных слота SFP
- Консольный порт RJ45 / Micro-USB
- L2 + функция Статическая маршрутизация
Узнать больше
- Посмотреть все модели
- T3700G-52TQ
- Умные переключатели
- T1700X-16TS
T1700X-16TS
- 12 портов 10GBase-T
- 4 слота 10G SFP +
- Коммутационная способность 320 Гбит / с
- L2 + функция Статическая маршрутизация
Узнать больше
- T1700G-28TQ
T1700G-28TQ
- 24 порта Gigabit RJ45
- 4 слота 10G SFP +
- Настоящее физическое стекирование поддерживает до 6 устройств
- Двунаправленная полоса пропускания 40 Гбит / с
Узнать больше
- Т1600Г-28ТС
T1600G-28TS
- 24 порта Gigabit RJ45
- 4 × SFP слота
- L2 + Функция статической маршрутизации
Узнать больше
- T1600G-28PS
T1600G-28PS
- 24 порта Gigabit PoE +
- 4 гигабитных слота SFP
- Блок питания 192 Вт
- L2 + Функция статической маршрутизации
Узнать больше
- T1500G-10MPS
T1500G-10MPS
- 8 портов Gigabit PoE +
- 2 гигабитных слота SFP
- Мощность PoE 116 Вт
Узнать больше
- TL-SG2210P
TL-SG2210P
Узнать больше
- Посмотреть все модели
- T1700X-16TS
- Коммутаторы Easy Smart
- TL-SG1016PE
TL-SG1016PE
- 8 портов Gigabit PoE +
- Стальной корпус для монтажа в стойку
- 802. 3at / af
- Интернет / Управление утилитами
Узнать больше
- TL-SG1016DE
TL-SG1016DE
- 16 портов Gigabit RJ45
- Стальной корпус для монтажа в стойку
- Интернет / Управление утилитами
- Подключи и работай
Узнать больше
- TL-SG108E
TL-SG108E
- 8 портов 10/100/1000 Мбит / с
- Подключи и работай
- Интернет / Управление утилитами
- Прочный металлический корпус
Узнать больше
- TL-SG105E
TL-SG105E
- 5 портов 10/100/1000 Мбит / с
- Подключи и работай
- Интернет / Управление утилитами
- Прочный металлический корпус
Узнать больше
- Посмотреть все модели
- TL-SG1016PE
- Неуправляемые коммутаторы
- TL-SF1005D
TL-SF1005D
- 5 портов 10/100 Мбит / с RJ45
- Настольный пластиковый корпус
- Подключи и работай
Узнать больше
- TL-SG105
TL-SG105
- 5 портов Gigabit RJ45
- Технология зеленого Ethernet
- Подключи и работай
Узнать больше
- TL-SG108
TL-SG108
- 8 портов Gigabit RJ45
- Технология зеленого Ethernet
- Подключи и работай
Узнать больше
- TL-SG1016D
TL-SG1016D
Узнать больше
- TL-SG1024D
TL-SG1024D
Узнать больше
- TL-SG1048
TL-SG1048
- 48 портов Gigabit RJ45
- Стальной корпус высотой 1U для монтажа в 19-дюймовую стойку
- Подключи и работай
Узнать больше
- Посмотреть все модели
- TL-SF1005D
- Неуправляемые коммутаторы LiteWave
- Посмотреть все модели
- Аксессуары
- TL-POE150S
TL-POE150S
- 1 × Gigabit PoE порт
- 1 гигабитный порт без PoE
- 802. 3af
- до 100 метров
Узнать больше
- TL-POE10R
TL-POE10R
- 1 × Gigabit PoE порт
- 1 гигабитный порт без PoE
- 802. 3af
- до 100 метров
Узнать больше
- TL-SM311LS
TL-SM311LS
- 2 порта Gigabit LC
- Одномодовый, MiniGBIC, интерфейс LC
- До 10 км Расстояние
Узнать больше
- TL-POE200
TL-POE200
- 1 порт PoE 10/100 Мбит / с
- 1 порт 10/100 Мбит / с без PoE
- 1 инжектор и 1 разветвитель включены
- Расширение PoE на 100 метров
Узнать больше
- Посмотреть все модели
- TL-POE150S
- Управляемые коммутаторы
- Программно управляемые точки доступа
- Программное обеспечение контроллера
- Посмотреть все модели
- Потолочное крепление AP
- EAP245
EAP245
Узнать больше
- EAP225
EAP225
Узнать больше
- EAP115
EAP115
- 1 порт Ethernet 10/100 Мбит / с
- 300 Мбит / с при 2.4 ГГц
- 802.3af PoE и 9 В постоянного тока
- 2 × внутренние антенны
Узнать больше
- EAP110
EAP110
- 1 порт Ethernet 10/100 Мбит / с
- 300 Мбит / с при 2.4 ГГц
- Пассивный PoE
- 2 × внутренние антенны
Узнать больше
- Посмотреть все модели
- EAP245
- Открытый AP
- EAP225-Открытый
EAP225-Outdoor
- 1 порт Gigabit Ethernet
- 300 Мбит / с при 2.4 ГГц + 867 Мбит / с на 5 ГГц
- 802.3af PoE и пассивный PoE
- IP65 Всепогодный
Узнать больше
- EAP110-Открытый
EAP110-Outdoor
- 1 порт Ethernet 10/100 Мбит / с
- 300 Мбит / с при 2.4 ГГц
- Пассивный PoE
- IP65 Всепогодный
Узнать больше
- Посмотреть все модели
- EAP225-Открытый
- Настенная плита AP
- EAP115-Wall
EAP115-Стенка
- 2 порта Ethernet 10/100 Мбит / с
- 300 Мбит / с при 2.4 ГГц
- 802.3af PoE
- Совместимость с распределительной коробкой 86 мм и стандарта ЕС
Узнать больше
- Посмотреть все модели
- EAP115-Wall
- Программное обеспечение контроллера
- Беспроводная широкополосная связь Pharos
- Уличное радио
- Pharos Control
- Уличное радио
- Коммутаторы JetStream
170154J250FC | Cornell Dubilier Electronics (CDE), CAP FILM 0.15 мкФ 5% 250 В постоянного тока ОСЕВОЙ, осевой, 2100 | Посмотреть | |
C323C132GAG5TA7301 | KEMET, КРЫШКА CER 1300PF 250V C0G РАДИАЛЬНАЯ, Радиальная, 2100 | Посмотреть | |
S-1000N22-N4T1U | SII Semiconductor Corporation, IC VOLT DETECTOR, SC-82A, SOT-343, 2100 | Посмотреть | |
XPEBWT-01-0000-00FF4 | Cree Inc., LED XLAMP XP-E2 NEU WHT 4750K, 1414 (3535 метрическая система), 2100 | Посмотреть | |
B57401V2472J062 | EPCOS (TDK), ТЕРМИСТОР NTC 4.7K OHM 5% 0805, 0805 (2012 метрическая система), 2100 | Посмотреть | |
СТ4ЭТх203 | Copal Electronics Inc., ТРИММЕР 10 кОм 0,25 Вт SMD, -, 2100 | Посмотреть | |
1110832 | Aries Electronics, 538 ZIF TEST SCKT INSERT PLATES, -, 2100 | Посмотреть | |
FRCIR030F28-21SF80T108 | ITT Cannon, LLC, CONN RCPT 37POS PNL MNT SKT, -, 2100 | Посмотреть | |
ТВ06ДЗ-25-90С | Amphenol Aerospace Operations, CONN PLUG FMALE 46POS GOLD CRIMP, -, 2100 | Посмотреть | |
395-056-527-204 | EDAC Inc., CONN EDGE DUAL FMALE 56POS 0.100, -, 2100 | Посмотреть | |
Q24S30033-NS00 | Bel Power Solutions, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3.3В 99Вт, модуль 8-SMD, кирпич 1/4, 2100 | Посмотреть | |
VI-BNB-MY-F3 | Vicor Corporation, КОНВЕРТЕР MOD DC / DC 95V 50W, Full Brick, 2100 | Посмотреть |
Аренда грузовиков U-Haul | Движение грузовых автомобилей для местного и одностороннего движения
Аренда тягачей U-Haul
Выполняете ли вы свой первый ход или десятый, у U-Haul есть подходящее оборудование по самой низкой цене для любых ваших перемещений.U-Haul предлагает самый большой выбор новых грузовиков, специально разработанных для вашего предстоящего переезда в дом.
U-Haul Truck Share дает вам доступ к движущемуся грузовику без затрат и ответственности, связанных с его владением. Независимо от размера вашего переезда, у нас есть парк грузовых автомобилей и фургонов, готовых к использованию. Арендуйте грузовик, который вам нужен, по расписанию с U-Haul Truck Share 24/7 ® .Заберите и верните в любое время дня или ночи с помощью телефона. Наслаждайтесь гибкостью и удобством аренды грузовика, когда хотите и как хотите. Ваше оборудование ждет вас; вы никого не ждете.
Аренда грузовика в одну сторону
Используйте аренду грузовиков U-Haul, чтобы помочь вам с поездкой в одну сторону. Имея более 20 000 пунктов проката U-Haul в США и Канаде, вы можете поспорить, что рядом с вами есть пункт проката U-Haul.Это экономит ваше время и деньги при планировании переезда в одну сторону.
Аренда грузовиков In-Town ®
При аренде грузовиков на месте вы можете взять и высадить вас в одном месте. Это делает его удобным вариантом для местного переезда или местной доставки. Тарифы на грузовые автомобили начинаются с 19,95 долларов США, и если вам нужно продлить мили или дни, мы предлагаем гарантию лучшей цены и специальные цены на аренду грузовиков на наши грузовые фургоны и пикапы.
Pushback Racking всего за 109,95 долларов США за позицию на поддоне
1-800-647-2257
СКЛАДСКИЕ СИСТЕМЫ ОТДВИЖЕНИЯ СТОЙКИ: Б / У, ОТРЕМОНТИРОВАННЫЕ И НОВЫЕ
Спроектируйте более эффективный склад с помощью лучшего из доступных для вас решения для отремонтированных приводов.
Система стеллажей с задвижкой
Система стеллажейPushback: Got Rack спроектирует более эффективный склад с лучшим из доступных для вас отремонтированных стеллажных решений.Для увеличения плотности хранения на заданной площади склады с большими производственными партиями получают наибольшую выгоду от систем Pushback Racking Systems. Эти стеллажи идеально подходят для поддонов с идентичным продуктом и аналогичными артикулами.
Когда складское пространство имеет решающее значение, система выдвижных стеллажей является решением. Более эффективная система выталкивающих стеллажей экономит деньги, позволяя хранить больше продуктов на меньшем пространстве. Вместо использования одной системы селективных стеллажей на глубину поддонов, система выталкивающих стеллажей позволяет хранить поддоны глубиной от 2 до 5, сохраняя при этом легкий доступ к различным артикулам.Поддоны укладываются вилочным погрузчиком на вложенные тележки, перемещающиеся по наклонным рельсам. Затем каждый поддон отталкивается назад при последующей загрузке поддона, обнажая следующую тележку внизу. Системы Pushback Rack предлагают более универсальное хранилище, чем Drive-In Rack, потому что каждая полоса движется независимо, а вертикальное хранилище работает отдельно от полос ниже.
Когда приходит время извлекать продукт, вилочный погрузчик вынимает передний поддон, позволяя поддонам на тележках позади него плавно катиться к передней части стеллажа.Система Pushback Rack упрощает размещение и извлечение продукта. Передний поддон снимается при разгрузке, а задние поддоны автоматически выдвигаются в переднюю позицию для сбора. Это обеспечит легкодоступное управление запасами в порядке очереди.
Преимущества Drive in Racking:
- Лучшее использование складских площадей
- Хранение продуктов на 90% больше, чем в системах с отборными стеллажами
- Повышенная селективность — до 400% больше селективности, чем в стойках
- Тележки, предназначенные для предотвращения опасного заклинивания и дорогостоящего повреждения продукции
- Разнообразие артикулов на разных уровнях для облегчения доступа к продуктам
- Высокая плотность хранения для более быстрого набора
Отзывы клиентов
Мы купили изготовленную на заказ систему выдвижных стеллажей, сделанную из отремонтированных деталей, но построенную по нашим точным спецификациям.Готовый продукт выглядел как новый, и все работало отлично. Все было покрыто порошковой краской. Все катки были новые. Вы никогда не догадались бы, что это не новая стойка. Он был установлен в течение примерно четырех месяцев, и не было никаких проблем или дефектов. Я определенно рекомендую их и обязательно буду покупать в Got Rack, когда мы растем. — М. Бетгер
Got-Rack проделал потрясающую работу !! Джон Варас был чрезвычайно услужливым, знающим и полностью удовлетворил мои потребности. Серджио и его команда быстро установили стойки, и они действовали очень профессионально.Я очень рекомендую использовать их для всех ваших нужд. — Джастин М.
Got-Rack проделал для нас ОТЛИЧНУЮ работу, когда мы переехали в новое здание в 2015 году. Они дали нам удивительно низкую цену на новые стеллажи и быстро установили. Они также позаботились о том, чтобы наш склад был безопасным, без риска опрокидывания, и помогли максимально увеличить наши складские возможности. Я очень рекомендую их как для новых, так и для отремонтированных стеллажей. — Р. Сикорский
Всего минусовок: 723 |
---|
Поддержка 12 бар в E х 15 |
12 тактов Блюз Ам х 27 |
12-тактный блюз-грув х 28 |
12 тактов блюза ми х 6 |
12 тактов блюзовой прогрессии х 11 |
12 Бар Буги х 6 |
12 тактов медленного блюза в Gm х 11 |
2 аккорда регги (B A) х 3 |
2-5-1 C Major RB Soul Backint Трек х 1 |
3s Wild х 5 |
Блюз 60-х х 7 |
Блюз-рок 60-х х 10 |
Рок-н-ролл 60-х in A х 5 |
68 паз х 4 |
Стиль баллады 80-х х 20 |
Минусовка хард-рока 80-х Am х 9 |
Хард-рок 80-х х 9 |
Джем-трек 80-х х 3 |
Рок-баллада 80-х х 16 |
Джем рок-баллады 80-х х 10 |
Рок 90-х х 21 |
Несколько баров легкого джаза |
Пауэр-аккорд х 4 |
Акустическая баллада х 19 |
Акустический блюз х 6 |
Акустическая блюз-гитара х 2 |
Акустическая гитара Блюз ми х 2 |
Акустическая гитара E х 8 |
Акустический инструментал х 14 |
Акустический джаз до мажор х 10 |
Акустический джаз в см х 3 |
Эолийское настроение х 13 |
Блюз Альберта Кинга в случайном порядке х 5 |
All of Me (Цыганский джаз) х 4 |
Все, что тебе нужно |
Все, что вам нужно (2) х 3 |