Стартер долго крутит перед заводкой: Стартер долго крутит перед запуском

Содержание

Почему долго крутит стартер при заводке? Список возможных проблем

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Причины по которым после ночной стоянки плохо заводится инжекторный ВАЗ-2110 на 8 клапанов, достаточно много. Особо распространенная ситуация, когда с вечера все было нормально, а утром обнаруживается неприятный сюрприз в виде нерабочего автомобиля. Далее рассмотрим, какие причины могут привести к затруднениям запуска инжекторного ВАЗ-2110 и что предпринять для устранения проблемы.

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

На холодную

Утро, ключ на старт. Стартер проворачивает мотор, но «Приора» не завелась сразу. С чего начинать? Вообще, большинство причин те же что и при плохом запуске «на горячую». Только отличие второго варианта в том, что здесь, более часто встречается поломка в электронной части. То есть датчики и исполнительные механизмы «Приоры» барахлят. Кстати, отдельной темой идёт запуск «Приоры» в мороз. Хотя сами по себе автомобили с распределённым впрыском переносят мороз на порядок лучше карбюраторных. В то время как при «горячем старте», чаще проблема бывает в топливной системе. В то же время, если «Приора» плохо заводится в любом состоянии, то чаще всего это износ мотора.

Но обязательно нужно напомнить, что самый надёжный метод проверки для «Приоры» — это компьютерная диагностика. Описанные здесь методы, конечно, помогут опытному водителю найти и устранить небольшую поломку, но конкретную неисправность выявит только диагностика.

Причины некорректного запуска

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

  • Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  • Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  • Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  • Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  • Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  • Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  • Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Основные причины и методы их решения

Горит чек двигателя

Полезно! Может быть вам повезло и поможет сбрасывание ошибок инжектора. Для этого сначала нужно снять отрицательную клемму с АКБ. Если через 5–10 минут автомобиль заводится также, то проблема не в этом.

На затруднённый запуск двигателя влияет ряд простых причин, устранить которые можно самостоятельно в гараже, имея при себе стандартный набор инструментов.

Механизмы стартера (щётки, бендикс)

В процессе переборки стартера. Стрелкой указаны износившиеся щётки.

  • На подержанных автомобилях на стартере изнашиваются щётки. В этом случае нужно снять крышку и заменить их на новые;
  • Стартер, эксплуатирующийся длительное время, можно перебрать, прочистить все механизмы, промыть WD-40 и набить новым литолом, так как старый скорее всего закоксовался и сбился в шарики;

Топливные проблемы

В процессе замены сетки бензонасоса. Справа старая, а слева новая сеточка грубой очистки

Попадание мелких частиц мусора в бензобак. Лечится эта проблема чисткой топливной системы и заменой фильтра.

Не верные показания датчиков

Расположение датчика фаз под капотом

Выход из строя или неправильная подача сигнала с датчиков на ЭБУ (требуется их диагностика, а в случае обнаружения неисправности – замена на новые):

  1. Датчик скорости.
  2. Датчик положения коленчатого вала.
  3. Датчик холостого хода.
  4. Датчик фаз.

Провода, фильтр и свечи

Засорившийся воздушный фильтр

  • Пробиты высоковольтные провода, плохой контакт на наконечниках (окисление). В процессе визуального осмотра редко определяется, самый лучший вариант заменить на новые или заведомо исправные. Перед заменой можно почистить (продуть) контакты на старых проводах.
  • Свечи залиты, получили механические повреждения или выставлен неправильный зазор. По необходимости делается следующее: вворачиваются новые, устанавливается нужный зазор или старые возвращаются на место.
  • Засорение воздушного фильтра, ввиду чего ухудшилась подача воздуха в камеру сгорания двигателя. Рекомендуется заменить на новый.

Бензонасос

Бензонасос находится под задним сидением

Бензонасос не даёт нужного давления, из-за чего форсунки не распыляют топливо, а просто разбрызгивают его. Для того, чтобы отбросить этот вариант нужно померить давление топлива манометром (номинальное должно соответствовать норме в 3,2 бар).

При другом результате ситуация требует замены бензонасоса.

Поломка двигателя

Снижение компрессии в цилиндрах — одна из самых страшных ситуаций для автовладельца. В этом случае, воспламеняющиеся газы попадают в картер, а новые пары не возгораются.

Подготовка к замеру компрессии в двигателе

В данной ситуации требуется замена поршневых колец, а может быть и капитальный ремонт двигателя.

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Побочные эффекты

Во время таких «жужжаний» очень большой урон наносится стартеру. Схематически выглядит так: ток от аккумулятора подается на стартер, который подводит бендикс к коленвалу и начинает его вращать до момента запуска движка и даже после. Точнее сказать до тех пор, пока вы не уберете руки с ключа зажигания. В противном случае с очередной такой заводкой будут стираться шлицы на бендиксе, полетит подшипник и ухудшится процесс запуска мотора. А в мороз можете вообще не завестись.

Выход один: полная замена стартера как целостного комплекса. Ремкомплект в данном случае будет малоэффективен

.

Увидеть человека «колдующего» над своим авто можно повсюду: во дворе, возле офисов и на парковках. Проходишь и слышишь одно за другим жужжание. Те, которые не могут самостоятельно завестись, ищут помощников для толкача или буксира домой или на ближайшее СТО.

Причин из-за чего такие «концерты» может быть множество. С первых секунд определить источник заражения – не возможно, необходима только поэтапная диагностика. О способах и методах которых, мы рассмотрели немного выше.

Надеемся приведенные советы и рекомендации на тему, долго крутит стартер при заводке, помогут вам в пути сориентироваться в поиске возможных причин, сэкономим время на поиски. Будьте внимательны к своему автомобилю, своевременно проводите диагностику и замену изношенных узлов. А самое главное не держите долго ключ при запуске двигателя, бендиксу это не нравится.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Среди существующих причин, из-за которых плохо заводится двигатель, надо выделить несколько:

  • Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  • Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  • Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  • Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  • Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  • Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  • Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь

. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

3. Забитый топливный фильтр тонкой очистки.

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

1. Забитый воздушный фильтр.

2. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке.

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания  не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (!!!) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Как завести машину в мороз. Когда плохо крутит стартер.

Как завести машину в мороз. Когда заливает свечи зажигания.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Проблема с запуском двигателя (горячего) — Двигатель

Приветствую всех и прошу совета-подсказки-помощи по следующему вопросу.

1. Я являюсь счастливым обладателем автомобиля Subaru XV (2 литра, CVT, 2013 г.в.), автомобиль очень нравится и мне и моей жене и мы действительно им довольны! Автомобиль современный, красивый, быстрый, экономичный, в общем «мой любимый цвет, мой любимый размер»! За два года ни разу не подводил, и сибирскую весну с нашими дорогами и сибирскую зиму с её морозами прошел, но.

.. Примерно с конца зимы, начал активно проявлять себя один очень неприятный момент. Прекрасно запускаясь в любой зимний мороз, и с утра и вечером, двигатель начал капризничать при запуске будучи хорошо прогретым, т.е. например я подъехал к магазину 15-20 минут отсутствую, возвращаюсь, нажимаю кнопку запуска а стартер бодренько крутит и… всё! Может крутить две, три секунды а потом завестись, а может пять десять и завестись, а может и вообще не запуститься! Это не зависит ни от температуры на улице, ни от времени года и единственная закономерность это то, что двигатель хорошо прогрет. Кто, что знает про подобное, в чем может быть проблема?

2. Теперь вторая часть проблемы — автодилер! При обращении во время первого дня диагностики неисправность выявить не удалось… сканер не зафиксировал — автомобиль исправен! Я оплатил диагностику тех. мойку автомобиля Сказали нужна более полная диагностика. В другой раз оставил авто у ОД с ночевкой, резюме: заявленная неисправность не обнаружена! Вернее она обнаружена, «но мы не знаем как это исправить, сделали запрос в Москву и будем ждать ответа» и плюс ещё, «А вообще раз двигатель запускается со второго раза, то это не считается неисправностью, (а он со второго раза всегда запускается!) и даже вообще, до трех раз это тоже не считается неисправностью!» Я не нашелся, что ответить в их честные глаза, уехал переваривать. В понедельник поеду писать претензию с требованием ремонта, т.к. считаю автомобиль неисправным, так же попрошу письменные свидетельства прошлых моих визитов, с их заключениями. Что ещё нужно сделать, чтобы заставить работать ОД, и чтобы все грамотно получилось и косяков не напороть?

 

 

Трудный запуск или длительный запуск



Когда двигатель долго проворачивается раньше он запускается, либо искра, либо топливо отсутствует или слабое, и у каждого свои причины. Большинство время, воздушно-топливная смесь нарушена и воздуха слишком много или нет топлива достаточно. Многие датчики сообщают компьютеру, который затем принимает эти данные и контролирует подачу топлива или воздуха, подозревается при диагностировании длительного времени запуска. Плохой датчик охлаждающей жидкости, неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправный топливный насос или забитый топливный бак фильтр может привести к обеднению, вызывая длительное время запуска. Иногда искра доставлен поздно, слабый или вообще не доставлен. Слабая катушка или плохой провод катушки, плохая приемная катушка или датчик кривошипа или неисправный ротор могут вызвать изменение искры.

Если знать когда не сразу начните, попробуйте распылить очиститель карбюратора или пусковую жидкость в воздуховоде, который переносит воздух в воздух. фильтр. Если при добавлении «топлива» двигатель всегда запускается быстрее и проворачивается. меньше, тогда вы узнаете, что это проблема с доставкой топлива, и сможете передать ее своим техническим специалистам, процесс, который вы использовали, и результаты.

Еще одна простая вещь, которую вы можете сделать, — это просто поменять свечи зажигания. Как всегда, если проблема изменится в лучшую или худшую сторону, Ты на правильном пути. Если вы не видите уменьшения времени проворачивания, то большая часть скорее всего проблема в доставке топлива.

Вы также можете использовать топливную присадку в каждой из следующие 2-4 раза пополняетесь. Ищите что-то, что утверждает, что устраняет прием клапанные отложения . Эти отложения действуют как губка и впитывают топливо в том виде, в котором оно есть. брызнул на заднюю часть впускного клапана.Поэтому, если двигатель теплый или холодный, эта губка имеет быть насыщенным и начать стекать до того, как двигатель запустится, и длительное проворачивание коленчатого вала один из классических симптомов. Попробовав топливную присадку и думая об этом как о диагностическая процедура, если ваша проблема улучшится, продолжайте использовать топливную присадку. Нет поменять, прекратить использование добавки. Мне нравятся такие присадки, как « Techron Fuel Injection Cleaner », « Techron Concentrate plus Complete Fuel System Cleaner », « Pyroil Total Fuel. Очиститель топливных форсунок «и» Valvoline Total Fuel Injector Cleaner » .Мы используем и продаем его упаковками по три банки, и наши клиенты, которые, как мы подозреваем, имеют чрезмерные отложения на впускных клапанах говорят нам, что их автомобиль стал намного лучше после того, как они использовали три банки или три бака с добавкой.

Если это «теплый перезапуск продлен. проворачивание «, почти всегда это низкое давление топлива, вызванное засорением топливного фильтра или плохой бензонасос.


Далее FAQ

Вернуться к списку часто задаваемых вопросов


Авторские права © 1997-, Марк Салем, Салем Бойз Авто, Все права защищены

Как исправить жесткий запуск автомобильного двигателя

Описание: Двигатель должен запуститься и поработать примерно за 2–3 секунды. поверните ключ зажигания в положение « кривошипно », если у вас нет трудностей начальное состояние.Это руководство поможет, начав с простых исправлений и заключить с более трудным.

Что не так?

Нормальный износ и эксплуатация могут вызвать затруднения при запуске из-за отсутствия давление топлива, плохое управление воздухозаборником, ложные показания компьютера автомобиля или слабая искра. Некоторые из этих ремонтов просты и входят в обычную обслуживание двигателя. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так, современные автомобили ремонтировать проще, чем когда-либо, благодаря бортовому компьютеру. система управления и основные методы устранения неисправностей.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Эта сумма будет варьироваться в зависимости от разницы между ремонтами. Некоторые работы стоят недорого, например, обслуживание отверстий дроссельной заслонки, которое будет стоить около 15 долларов США, если это делается дома, и 450 долларов США, если топливный насос неисправен. и заменен магазином. В любом случае лучше понять, что не так перед тем, как приступить к ремонту, или при сдаче автомобиля в ремонт.

Популярные причины жесткого запуска

  • Порванный пыльник воздухозаборника
  • Слабый топливный насос
  • Грязное отверстие дроссельной заслонки
  • Свечи зажигания изношены
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Низкая компрессия в цилиндре
  • Проверить свет двигателя
  • Неправильное считывание показаний датчика массового расхода воздуха

Приступим

Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигурации могут немного отличаться, но процесс такой же.

The Easy Stuff

  1. Если вы заметили, что контрольный двигатель или сервисный двигатель скоро загорится, возможно код неисправности, который поможет нам точно определить проблему. Первый запустите коды и посмотрите, к чему они относятся, тогда мы сможем устранить неполадки и перейти оттуда, например, код бедной смеси, который может указывать на слабое топливо помпа, неисправный датчик массового расхода воздуха (массовый расход воздуха) или треснувший пыльник воздухозаборника.
  2. Двигатель вакуумный утечка может вызвать увеличенное время проворачивания коленчатого вала и низкие или грубые холостые проверьте свет двигателя.Визуальный осмотр всех вакуумных линий внутри в моторном отсеке вы можете обнаружить сломанный, порванный или полуразрушенный шланг, который требует замены и для более трудного поиска утечки можно использовать тестер дыма или когда двигатель холодный баллончик с очистителем карбюратора, который вызовет работу двигателя. на холостом ходу нормальный или кратковременно увеличить скорость.
  3. Нормальные обслуживаемые предметы: Продолжительное проворачивание может быть вызвано грязным отверстие дроссельной заслонки, которое может нарушить приток воздуха в двигатель.Дроссель привод (отверстие дроссельной заслонки на более старых автомобилях — кабель) представляет собой электронный регулятор дроссельной заслонки который получит состояние, называемое «коксование» что-то вроде легкой смолы на бабочке и ее внутреннем теле. Этот вещество возникает из-за примесей в воздухе, который двигатель потребляет в течение многих миль. Эта простая услуга можно сделать с помощью мелких инструментов, никаких деталей не требуется, только магазинное полотенце и канистра очистителя карбюратора, которую вы можете получить на Amazon или любые автозапчасти хранить.
  4. Порванный или треснувший пыльник или трубка воздухозаборника. В воздушная трубка или пыльник установленный между отверстием дроссельной заслонки и датчиком массового расхода воздуха может иметь трещину, позволяющую воздуху войти в двигатель, который не отслеживается, создавая постная смесь. Если эта трубка или пыльник сломана или порвана, она изменится. чтение, следовательно, передача в компьютер ложной информации, вызывающей расширенное время проворачивания двигателя. Чтобы проверить наличие этой проблемы, снимите воздухозаборник. трубку и осмотрите ее, при необходимости замените изношенные, порванные или сломанные детали.
  5. Некоторые автомобили и большинство грузовиков имеют топливный фильтр расположен между топливным насосом и двигателем, и когда этот фильтр забивается, это вызывает насос работает, вызывая низкое давление топлива или медленное давление топлива рейка, позволяющая форсункам подавать слишком мало топлива.
  6. Датчик массового расхода воздуха в двигателе может вызвать проблему со смесью и медленную работу состояние из-за загрязненного провода внутреннего датчика. Иногда это может быть очищен путем выполнения MAF обслуживание, которое включает незначительные инструменты и канистру очистителя MAF.
  7. Двигатели, оборудованные двигателем регулировки холостого хода (IAC — старые автомобили), будут нужно очистить этот клапан очень похоже на отверстие дроссельной заслонки. Чтобы проверить это перед тем, как переворачивать двигатель, слегка поставьте ногу на педаль газа, чтобы открыть бабочка. Это приведет к обходу клапана регулировки холостого хода и позволит двигателю Начните. Если двигатель запускается, упираясь ногой в педаль газа, снимите IAC. и почистить, опять же без запчастей, только магазинное полотенце и карбюратор очиститель.
  8. Медленный запуск: двигателю требуется минимальная частота вращения коленчатого вала для запуска, если стартер или аккумулятор разряжен, частота вращения коленчатого вала двигателя будет низкой, что заставляет двигатель нарастать сжатие медленнее и затрудняет его запуск. Это может быть вызвано слабым аккумулятор или стартер мотор.

Промежуточное усилие

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  1. По мере старения топливного насоса создаваемое давление может быть меньше, чем соответствует правильно запустить двигатель.Это можно проверить используя датчик давления топлива, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей (в большинстве случаев бесплатно). В большинстве систем давления топлива будет от 45 до 60 фунтов на кв. Дюйм. (впрыск в порт), если окажется, что он низкий, топливный насос должен быть заменены.
  2. После того, как датчик массового расхода воздуха был очищен один раз, он редко помогает дважды, при этом указать MAF датчик следует заменить, это можно подтвердить с помощью диагностического прибора. и считывание GPS (граммов в секунду) всасываемого воздуха между новым датчиком и Старый.
  3. Свечи зажигания элемент обычного обслуживания, и если вы не заменили их и одометр вашего автомобиля говорит, что более 50 000 миль, пора. На большинстве автомобилей это работа проста и может быть выполнена в течение часа или около того, единственные детали, которые вам нужны, это свечи зажигания, которые влияют на запуск и работу двигателя. Вы можете получить эти свечи зажигания от Amazon или магазин автозапчастей.

Расширенный ремонт

  1. Обычно на двигателях с большим пробегом (от 200k до 300k) поршневые кольца может изнашиваться, вызывая низкую компрессию, что увеличивает время проворачивания и вызывает малая мощность. Это потому что степень сжатия низкая, и двигателю требуется импульс, чтобы набрать достаточное количество оборотов. скорость для воспламенения топливовоздушной смеси. Чтобы проверить это условие а Испытание на сжатие необходимо, если сжатие составляет 90 фунтов на квадратный дюйм или ниже двигатель изношен, а точнее, поршневые кольца больше не уплотняют напротив стенок цилиндра и подлежат замене. В основном вам нужно перестроить или получить перестроенный двигатель, это видео показывает как заменить поршневые кольца и поршни.

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 29.11.2020

Диагностика стартера и советы по поиску и устранению неисправностей

Запуск двигателя стартером задействует следующее:

  • Цилиндры всасывают воздух и топливную смесь
  • Воздух и топливная смесь сжимаются
  • Возгорание происходит из-за искры или Теплота сжатия
  • Двигатель запускается, и для его проворачивания больше не требуется стартер.

Когда стартер вращается слишком медленно — или если он не запускается вообще, — двигатель просто не запускается.

Что может стать причиной отказа стартера?

Для того, чтобы стартер смог запустить двигатель, он должен иметь возможность запускать двигатель на достаточных оборотах.

И для этого ему необходимы правильное напряжение и сила тока, которые могут подаваться только в том случае, если:

  • Стартерная батарея в хорошем состоянии и полностью заряжена
  • Различные батареи и кабельные соединения в хорошем состоянии
  • Стартер имеет хорошее соединение с массой.
  • Все электрические кабели в хорошем состоянии и не подвержены коррозии.

Любая из этих проблем может привести к медленному или отсутствию проворачивания двигателя, что не приведет к запуску двигателя.Они могут даже вызвать внутреннее повреждение стартера.

Если ничего не происходит, когда ключ зажигания установлен в положение запуска, это может сигнализировать о различных проблемах с различными компонентами:

  • Стартер полностью отказал
  • Обрыв цепи в зажигании или проводка цепи стартера
  • Тяга трансмиссии имеет нейтральный выключатель безопасности, и автомобиль не находится в нейтральном положении, или выключатель неисправен

Другими причинами отсутствия проворачивания коленчатого вала могут быть поврежденный соленоид, ослабленные или корродированные кабели аккумуляторной батареи или даже низкий или разряженная батарея.

Что следует проверить

Прежде чем определять, нужен ли вам новый или заменяющий стартер от дистрибьюторов Elreg, убедитесь, что вы проверили и осмотрели эти элементы (в указанном здесь порядке):

  • Батарея: Это должно быть первое, на что смотришь. Убедитесь, что аккумулятор имеет достаточное напряжение для включения стартера. Батарея без сока (или сильно сульфатированная) не может генерировать вольт или ампер, необходимые для запуска двигателя.
  • Кабель и соединения: Ваша батарея может быть в отличном состоянии, а ваш стартер — в отличном состоянии, однако, если кабели и соединения между ними не в порядке, проблема все равно будет.Убедитесь, что все соединения надежны и нет коррозии. Также убедитесь, что кабели не корродированы внутри.

Еще вам следует обратить внимание на скорость запуска.

Обычно двигатель проворачивается при 200–250 об / мин. Если ваш двигатель заводится на этой скорости, но не запускается, скорее всего, ваш стартер и цепь запуска в порядке.

Еще один тест, который вы можете выполнить, — это тест без нагрузки. Вот как это запустить:
  • Снимите стартер с автомобиля
  • Поддержите стартер в больших тисках
  • Используйте аккумулятор и соединительные кабели для питания стартера
  • Подсоедините отрицательный кабель к корпусу стартера и положительный кабель к положительному проводу
  • Подключите положительную клемму аккумуляторной батареи к клемме соленоида зажигания

Большинство стартеров вращаются со скоростью 2500–3000 об / мин.

Если у вас медленно вращается или не вращается совсем, вам нужен новый стартер.

Неисправный соленоид может вызвать проблемы со стартером.

Электромагнит передает питание от стартера на аккумулятор. В зависимости от вашей настройки соленоид может быть установлен на стартере или где-нибудь еще в районе двигателя.

Коррозия, плохое заземление на опоре соленоида или нестандартные соединения аккумулятора не позволяют соленоиду работать.

В этом случае замена соленоида требуется, если он неисправен или застрял в открытом / закрытом положении.

Таблица проблем и решений стартера

Как уже упоминалось в этом блоге, неисправный стартер может быть вызван многими факторами.

В этой удобной таблице ниже представлены краткие сведения о симптомах, причинах и действиях, необходимых для устранения распространенных проблем стартера.

Issue Возможные причины Возможные решения
Двигатель не запускается
  • Разряд батареи
  • Оплавленные плавкие вставки
  • Ослабленные соединения
  • Неисправность в цепи зажигания
  • Неисправный магнитный выключатель, реле, выключатель запуска нейтрали или выключатель сцепления
  • Механическая проблема в двигателе
  • Проблема в системе автомобильной сигнализации
  • Проверить состояние зарядки аккумулятора
  • Заменить плавкую перемычку
  • Очистить и затянуть соединения
  • Проверить и заменить переключатель работы
  • Проверить двигатель
  • Проверить руководство по обслуживанию для системных тестов
Двигатель запускается слишком медленно, чтобы инициировать запуск
  • Слабая батарея
  • Ослабленные или корродированные соединения
  • Неисправный стартер
  • Механическая проблема с двигателем или стартером
  • Проверить и зарядить аккумулятор
  • Очистить и подтянуть соединения
  • Проверить стартер
  • Проверить двигатель и стартер и заменить изношенные детали
Стартер не останавливается
  • Повреждена шестерня или коронная шестерня
  • Неисправен плунжер в магнитном переключателе
  • Неисправность переключателя зажигания или цепи управления
  • Ключ зажигания заедает
  • Проверить шестерни на износ
  • Проверить натяжение и удержание стартера- в катушках
  • Проверить выключатель и элементы цепи
  • Проверить ключ на предмет повреждений
Стартер вращается, двигатель не проворачивается
  • Неисправность обгонной муфты
  • Повреждена или изношена ведущая шестерня или коронная шестерня
  • Проверить на перебег во время правильной работы
  • Проверить gea rs и при необходимости замените
Стартер не включается и не отключается, как должен
  • Неисправный магнитный переключатель
  • Повреждена или изношена ведущая шестерня или коронная шестерня
  • Стендовые испытания стартера
  • Проверка шестерни и замените по мере необходимости

Приходите к нам, чтобы удовлетворить все ваши потребности в стартере

Если вам нужны полные стартовые блоки или ремонтные комплекты для вашего автопарка, у Elreg есть продукты, услуги и опыт, чтобы помочь вам.

Для начала вы можете:

Проблемы с запуском автомобиля: 6 вещей, на которые следует обратить внимание

]]]]>]]>

Автомобиль трудно заводится проблемы не являются опасными для жизни неисправностями, но они могут раздражать и затруднять передвижение. Подумайте о том, чтобы прыгнуть в машину, повернуть ключ в замке зажигания, но он просто проворачивается несколько раз. Обидно, правда? Что ж, может быть несколько причин, по которым у автомобиля проблемы с запуском , и вам нужно проверить все, от топливной системы до стартера, чтобы выяснить виновника.

6 причин, из-за которых автомобиль не запускается

Эти проблемы в основном возникают в зимний период, так как низкие температуры по-разному влияют на работу автомобиля. Особенно, если вы припаркуетесь на улице холодной ночью, вы можете заметить, что машина с трудом заводится утром.

1. Низкий уровень топлива

Топливный бак должен быть полным или хотя бы наполовину в холодное время года. При низкой температуре легче сконденсировать небольшое количество топлива, чем при полном баке.Таким образом, если уровень масла станет слишком низким, топливопровод может замерзнуть из-за конденсации, препятствуя подаче топлива в двигатель. В результате у возникают трудности с запуском машины при морозе по утрам.

Парковка на улице в холодную погоду может быть проблемой. (источник фото: Георгий Чернилевский)

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

2. Густое масло

Топливо может загустеть по двум причинам — низкая температура и несоблюдение сроков замены масла.Как известно, жидкость не может быстро течь, если она конденсируется. В этом случае двигателю приходится много толкать, чтобы вращаться и запускаться, потому что в топливопровод и двигатель не может попасть много масла.

Вам также необходимо регулярно менять масляный фильтр, если вы не хотите, чтобы у вашего автомобиля были проблемы с запуском . Со временем он улавливает грязь и частицы, которые могут попасть в масло и двигатель, постепенно загрязняя их.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3.Медленная батарея

Проблемы с холодным запуском автомобиля являются наиболее распространенными при запуске автомобиля зимой. Сильный холод также может повлиять на работу аккумулятора. Он производит электроны в результате химических реакций, но при низкой температуре процесс замедляется. В результате он генерирует меньше электронов и поставляет стартеру меньше, чем достаточно энергии. Это, очевидно, приводит к тому, что ваш автомобиль изо всех сил пытается запустить . Та же проблема может возникнуть в случае изношенной батареи.

Примечание. Чтобы сэкономить медленно работающую батарею, можно попробовать постоянное зарядное устройство. Вот 10 лучших продуктов для зарядных устройств, рекомендованных для вас.

4. Неисправный стартер

Автомобильный стартер предназначен для использования энергии автомобильного аккумулятора. После того, как вы вставите ключ в замок зажигания и повернете его, стартер проворачивает двигатель, чтобы поршень создал всасывающую смесь топлива и воздуха в цилиндр. Плохой стартер — одна из причин, по которым у автомобиля возникают проблемы с запуском , которых невозможно избежать.Рано или поздно стартеры изнашиваются и выходят из строя.

Следует проверять стартер, если после поворота ключа зажигания ничего не происходит или автомобиль медленно переворачивается со слабым светом приборной панели.

Жесткий запуск затрудняет передвижение. (источник фото: Mario Gutiérrez. / Getty Images)

5. Неисправность соленоида

По сути, соленоид, похожий на цилиндрическую катушку с проводом, представляет собой компонент, замыкающий соединение и позволяющий течь от батареи к стартеру.Вот почему ваш автомобиль изо всех сил пытается завести , если соленоид сломан или изношен. Если при повороте ключа нет звука стартера, то соленоид неисправен.

Процесс проверки прост, вы просто проверяете, течет ли мощность от аккумулятора к стартеру. Убедитесь, что ваша батарея в хорошем состоянии. Диагностика стартера поможет определить, неисправен ли двигатель или соленоид. Если второй неисправен, его необходимо заменить.

6. Износ замка зажигания

Это одна из наиболее частых причин. Автомобиль трудно заводится . Поскольку со временем он имеет свойство изнашиваться, вам нужно будет заменить его, когда он перестанет работать. Если переключатель становится горячим на ощупь, значит, неисправна его проводка.

Однако, прежде чем тратить деньги на замену переключателя зажигания, вам следует тщательно диагностировать причину износа переключателя зажигания. Главным виновником этой проблемы являются тяжелые брелки для ключей.Удерживание увесистых и подарочных брелков на протяжении долгого времени однозначно изнашивает замок зажигания. Поэтому мы рекомендуем держать ключ от машины на отдельной цепочке.

FAQ — Автомобиль трудно запустить

Q1: « Toyota Rav4: проблемы с запуском. — Мой RAV4 становится все труднее заводиться. В машине новый аккумулятор, и я знаю, что стартер работает нормально. Есть идеи?»

A: Замените заземляющий браслет и добавьте дополнительный прямо от аккумуляторной батареи (-) к двигателю.Моя фотография все еще может быть размещена где-то здесь…

Также проверьте / очистите кабели аккумулятора.

Q2: « Toyota Corolla, проблемы с запуском. — При движении по дороге машина умерла, когда вы поворачиваете ключ. Я щелкаю, но не заводится. Аккумулятор разряжен на полную мощность, что бы это могло быть».

A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет, он имеет тенденцию выходить из строя, проверьте его на 12,6 В и испытание под нагрузкой на основе ампер-часов при запуске. Это также может быть незакрепленное или корродированное соединение клемм на аккумуляторе, препятствующее его зарядке или проворачиванию, затем, возможно, перестал работать генератор (100000 миль там устал), позволяя разрядиться аккумулятору и глохнуть автомобиль, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и перезапуск.

Q3: « Toyota Tacoma Проблемы с запуском — Невероятно сложно заводиться, когда наружный воздух горячий».

A: Для горячего старта прижмите педаль газа к полу, поворачивая ключ, чтобы посмотреть, не повлияет ли это на что-нибудь. Если это помогает, то у вас может быть утечка из регулятора давления топлива или топливной форсунки, которая отправляет топливо во впускное отверстие при горячем останове. Другая возможность — это компоненты системы зажигания, пропитанные высокой температурой. Если педаль на полу не помогает, проверьте, нет ли искры.Так как это занимает всего 5-10 минут, это не так уж и плохо. Попробуйте пару раз оставить капюшон открытым, когда заходите в магазин или что-то еще. Это позволит остыть.

Q4: « Honda Fit, проблемы с запуском» — Сегодня я вставил ключ, и он не повернулся… попытка заняла 35 минут (попробовал оба ключа, которые у меня были от машины), прежде чем я смог ее завести. такое случалось пару раз раньше, но обычно получалось за три или четыре попытки. я был готов отбуксировать вещь обратно в автосалон… есть мысли? »

A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет, они имеют тенденцию выходить из строя, проверьте его 12.6 вольт и испытание под нагрузкой на основе ампер-часов запуска. Это также может быть незакрепленное или корродированное соединение клемм на аккумуляторе, препятствующее его зарядке или проворачиванию, затем, возможно, перестал работать генератор (100000 миль там устал), позволяя разрядиться аккумулятору и глохнуть автомобиль, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и перезапуск.

Пять наиболее распространенных симптомов неисправного или неисправного стартера

Представьте, что вам нужно куда-то ехать, и вы полагаетесь на свою машину, которая, как обычно, легко и с комфортом доставит вас к месту назначения.Вы уже представляете себе плавную езду, ваше любимое радио-шоу на заднем плане, включенный обогреватель, возможно, чашку кофе на вашей стороне (осторожно с этим!). Затем вы открываете дверь и садитесь на место водителя. Как тысячу раз, прежде чем повернуть ключи (или нажать кнопку «Пуск», если у вас довольно новая модель автомобиля). Ничего не произошло. Почему??? Все фары горят, и нет никаких признаков низкого заряда батареи — это не может быть батарея. Затем внезапное осознание. Вы имеете дело с неисправным или неисправным стартером.Вы игнорировали какие-либо знаки? Знаете ли вы, какие знаки искать?

Если вы думаете, что это могли быть вы, то мы надеемся, что эта статья прольет свет на проблему, которая встречается чаще, чем вы думаете. Проблемы с стартером возникают относительно часто, и мы, как мастерская, решаем их ежедневно. Поскольку мы углубимся в некоторые технические детали, мы предоставили ссылки на простые объяснения некоторых из менее распространенных терминов, которые мы будем использовать. В конце концов, мы же не все бензиновые головы!

Итак, стартер состоит из двух основных частей: первичного двигателя, который вращает коленчатый вал и запускает двигатель, и соленоида, который одновременно включает ведущую шестерню стартера и замыкает электрические контакты основного двигателя. Проблемы с системой запуска могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы, и со временем у них неизбежно возникнут проблемы. По мере того, как все больше и больше автомобилей оснащается технологией остановки / запуска, нагрузка на стартерные двигатели и аккумуляторы значительно возрастает.

Стартеры и соленоиды обычно не выходят из строя сразу. Если вы заметили следующие предупреждающие знаки, обязательно обратитесь в местный гараж, которому вы доверяете, чтобы заказать полный осмотр вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с более чем одним компонентом.

Шум шлифования

Когда ведущая шестерня стартера изношена или не включается должным образом, она часто издает скрежет. Это похоже на тот, который слышен, если вы запустите двигатель, а затем снова случайно включите зажигание. Если игнорировать признак шлифования, это также может привести к повреждению маховика двигателя.

Свободный ход

Беглый ход возникает, когда вы запускаете двигатель и просто слышите воющий шум без запуска двигателя.

Когда это происходит, это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента. В этом случае как можно скорее отремонтируйте свой автомобиль.

Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если вы пытаетесь завести автомобиль, но двигатель не запускается мгновенно, но вы снова нажимаете выключатель, и он срабатывает, это, скорее всего, из-за проблемы с реле.Реле стартера работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. В некоторых случаях поврежденное реле может вызвать щелчок стартера при повороте ключа.

Стартер остается включенным после пуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ (или перестаете нажимать кнопку стартера на новом автомобиле), цепь, которая прекращает подачу питания на стартер, должна замкнуться.Если он остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты соленоида, скорее всего, сварились вместе в закрытом положении. Если эту проблему не решить немедленно, реле застрянет в положении «включено». В конечном итоге это приведет к серьезному повреждению всей системы стартера и маховика трансмиссии.

Дым

Если питание на стартер постоянно подается, он в конечном итоге перегреется.Дым обычно указывает на то, что от источника питания потребляется слишком много энергии. Это связано либо с тем, что стартер работал без перерыва слишком долго, либо возникла проблема с подключением. Дым из-под двигателя, сопровождающийся запахом гари, может быть признаком серьезных проблем.

Аккумуляторы

Может показаться, что у вас есть питание для вашей пусковой системы, например, у вас есть свет на приборной панели, и ваши фары работают, но двигатель не вращается.Это может ввести в заблуждение, так как для запуска двигателя требуется много заряда аккумулятора. Если ваш автомобиль не заводится, попытка завести его с помощью соединительных проводов или стартового пакета покажет, является ли слабый аккумулятор причиной ваших проблем. 9 из 10 автомобилей с проблемами запуска в зимние месяцы связаны с аккумулятором.

В Exminster Garage мы предлагаем экспертные решения для множества механических проблем. Мы также предоставляем широкий спектр автосервисов, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.Не забывайте, что в Exminster Garage мы бесплатно предоставляем услугу получения / возврата автомобилей в радиусе 10 миль от Эксетера. Закажите следующую услугу здесь.

Cessna Flyer Association — спасите свой стартер

Рабочий цикл стартера и советы по поиску и устранению неисправностей в системе

Поднимите руки, если бы вам когда-нибудь приходилось указывать, как правильно обращаться со стартером вашего самолета? Посмотрим… раз, два, три — ты в синей рубашке: правда? Это то, о чем я думал.

По правде говоря, помимо беглого взгляда на POH, очень немногие пилоты когда-либо проходили или рассматривали формальное обучение стартовым операциям. С того дня, как вы впервые положили зад на левое сиденье, это в значительной степени звучало так: «Просто поверните ключ и удерживайте его, пока двигатель не запустится — или стартер не сгорит — в зависимости от того, что наступит раньше».

Неудивительно, что у многих из нас есть хронические проблемы с производительностью и надежностью стартера.

Так что же здесь вообще происходит? Чтобы получить ответ, я обратился непосредственно к источнику всего, что связано со стартерами: Hartzell Engine Technologies (HET), производителям стартеров для самолетов марок Hartzell и Sky-Tec.

По словам Тима Гонтта, директора по поддержке продуктов Hartzell Engine Technologies, основная причина большинства проблем со стартером заключается в том, что большинство владельцев не понимают систему запуска своего самолета и испытывают стрессы, которые испытывает стартер, когда вы поворачиваете ключ.

«Одна из областей, в которой большинство пилотов, с которыми я разговариваю, мало понимают, — это важность знания и соблюдения рабочего цикла, относящегося к стартеру их самолета, — сказал он. «Знание и следование инструкциям по рабочему циклу будет иметь большое значение для увеличения срока службы вашего стартера.”

«Но, — спросите вы, — что такое« рабочий цикл »?»

«Рабочий цикл стартера определяет, насколько хорошо стартер может выдерживать повторные попытки запуска. За каждой неудачной попыткой должен следовать определенный интервал охлаждения стартера », — пояснил Гаунтт.

«Несоблюдение установленных процедур рабочего цикла приведет к перегреву стартера и серьезному повреждению внутренних компонентов стартера, что приведет к преждевременному выходу из строя стартера».

Большинство пилотов не понимают, что нарушение рабочего цикла всего пару раз нанесет стартеру непоправимый ущерб.В крайних случаях это может вывести стартер из строя — тогда вы застряли. Чрезмерное проворачивание коленчатого вала также может привести к перегреву системы электропитания и вызвать ускоренный износ контактора и повышенную скорость коррозии соединений в цепи.

Сотрудники HET настолько глубоко осознают важность соблюдения надлежащих процедур рабочего цикла, что подготовили короткое обучающее видео по этой теме. (Ссылку см. В разделе «Ресурсы» в конце статьи. — Ред.)


Не все рабочие циклы одинаковы.

Как уже говорилось в информационном видео, каждый тип пускателя имеет свои собственные требования к рабочему циклу. И для вас критически важно знать, какой стартер установлен в вашем самолете и как работает его рабочий цикл.

Так что вам не нужно делать заметки, вот рабочие циклы для наиболее популярных типов стартеров, как описано в видео Hartzell.


Типичное время рабочего цикла для стартеров HET Sky-Tec:
• 10 секунд включения с последующими 20 секундами отдыха до шести
попыток запуска;
• После этого дайте
остыть в течение 30 минут перед началом следующей последовательности запуска
.


Типичное время рабочего цикла для стартеров HET E-Drive и X-Drive:
• 10 секунд включения с последующими 20 секундами отдыха до 20
попыток запуска;
• После этого дайте 10 минут остыть перед началом следующей последовательности запуска.


Типичное время рабочего цикла для стартеров HET PM-Series Continental:
• 15 секунд включения с последующими 30 секундами отдыха до шести
попыток запуска;
• После этого дайте 30 минут остыть перед началом следующей последовательности запуска.


Типичное время рабочего цикла для «устаревших» моделей стартера, включая Prestolite и Electrosystems:
• 10 секунд включения уступили
60 секундам отдыха;
• Затем 10 секунд включения
, за которыми следует 60 секунд отдыха;
• Затем 10 секунд включения
с последующими 15 минутами охлаждения перед началом следующей последовательности запуска.

«Следование процедурам рабочего цикла может добавить несколько минут к вашей типичной последовательности запуска, но правильное понимание и правильное выполнение процедур поможет стартеру вашего самолета обеспечить вам долгие годы надежной службы», — сказал Гонтт.

Следите за состоянием всех компонентов пусковой системы. Отдельные проблемы, такие как установка использованных щеток (показанных на фото выше), могут повлиять на работу стартера или вызвать серьезные повреждения.
Проблемы с запуском — не всегда проблемы со стартером.

Слабый или медленный запуск стартера — одна из основных причин превышения людьми рабочего цикла стартера. Но эти симптомы не всегда указывают прямо на умирающего стартера.

«На самом деле стартер — это последняя часть сложной многокомпонентной системы запуска, и проблемы с любой из частей — будь то экологические, механические или вызванные оператором — будут проявляться как« проблемы стартера », — сказал Гонтт.«Чтобы обеспечить стабильные пусковые характеристики двигателя, необходимо поддерживать работоспособность всей системы».

В дополнение к отдельным проблемам с производительностью компонентов системы, если двигатель неправильно отрегулирован или имеет плохо работающую топливную систему, двигатель также будет трудно запустить.

В состав многокомпонентной пусковой системы входят следующие элементы.

Батарея: Батареи могут различаться по размеру и месту установки, любой из которых может повлиять на работу пусковой системы.

Электрические соединители: служат в качестве точек подключения электрических проводников, соединяющих все различные компоненты пусковой системы.

Электрические проводники: Обычно это очень гибкие изолированные медные или алюминиевые кабели. Длина и состояние каждого из них существенно влияют на производительность системы.

Коммутационные устройства: их основное назначение — управлять потоком электроэнергии в системе запуска.

Стартер: Стартер — это фактический блок, который преобразует электрическую мощность в механическую энергию в виде крутящего момента, который используется для физического вращения двигателя, чтобы инициировать процесс запуска.

«Независимо от причины или причины, если какой-либо из компонентов системы не работает должным образом, — сказал Гонтт, — результаты могут варьироваться от плохой работы стартера до полного повреждения самого стартера».

Несоблюдение указанных процедур рабочего цикла приведет к перегреву стартера и серьезному повреждению внутренних компонентов стартера. Якорь, поврежденный нагреванием (вверху), показывает резкие различия по сравнению с новым якорем (внизу).
Как все работает… и что делать, если нет.

В упрощенном виде стартер преобразует электрическую мощность аккумулятора в механическую энергию в виде крутящего момента, который используется для запуска двигателя.

Для запуска требуется значительный ток (обычно ~ 400 ампер при пуске; ~ 70 ампер при запуске). Напряжение на батарее равно потенциалу (или «толканию») в системе, но если система имеет слишком большое сопротивление на пути следования, батарея не может подавать достаточно тока на стартер, чтобы выполнять свою работу. Это сопротивление проявляется в виде корродированных клемм, грязных или изношенных контакторов и старой проводки.И поскольку они уже страдают от более низкого потенциала, более старые самолеты с оригинальными 12-вольтовыми системами особенно подвержены проблемам.

Кроме того, найдите время, чтобы проверить другие компоненты системы, чтобы гарантировать хороший ток, включая переключатели, реле и даже ключ или пусковое устройство с кнопкой самолета.

Коррозия, вызванная возрастом и влажностью, может повредить соединительные клеммы и разрушить внутренние контакты, замедляя прохождение тока. Даже самая маленькая коррозия на проводе или в точке подключения может стать источником проблемы.

Гаунтт сказал, что обычно упускается из виду, что место коррозии — это крепежная лента двигателя. Систему заземления следует проверить на целостность электрического заземления с помощью вольтомметра. Максимальное сопротивление 0,2 Ом на любом соединении заземления является пограничным пределом.

Находясь под кожухом, проверьте состояние электрических проводов и изоляции вокруг проводов на предмет истирания. Разрывы в изоляции позволят влаге разъедать проводку, увеличивая ее сопротивление.

Слабый аккумулятор вызовет проблемы даже с самой чистой системой. При низком напряжении стартер должен медленно вращаться и оставаться включенным в течение более длительного периода времени. Увеличенные периоды включения приведут к перегреву стартера и уменьшат срок его службы.

Когда дело доходит до поиска и устранения неисправностей аккумулятора, всегда следуйте инструкциям производителя в отношении текущих проверок, тестирования реальной емкости и технического обслуживания, включая проверку клемм на предмет коррозии.

Имейте в виду, что даже хорошо обслуживаемая батарея со временем теряет определенный процент заряда.Коррозия на выводах аккумулятора, старые аккумуляторы и аккумуляторы, подверженные воздействию экстремальных температур или влажности, будут быстрее разряжаться.

Несколько слов об откатах.

Ужасная отдача возникает, когда в процессе запуска коленчатый вал двигателя резко меняет направление вращения.

Сильная отдача может сместить кривошип на 90 градусов за 33 миллисекунды и вызвать значительные повреждения привода стартера и системы включения шестерни. В крайних случаях отдача может фактически оторвать монтажную площадку стартера от двигателя.

Гаунтт объяснил, что проблемы с отдачей часто можно решить путем регулировки зажигания двигателя и топливной системы или путем модификации пилотом техники запуска двигателя. Всегда следуйте инструкциям производителя двигателя при внесении изменений в настройки системы или процедуры запуска.

Поднимите руку для тех, кто хочет надежных пусковых характеристик своего самолета? Каждый? Это то, о чем я думал.

Хотя функциональность стартеров не менялась за последние десятилетия, нормативы рабочего цикла действительно различаются, и нагрузки, которые испытывает стартер в процессе запуска самолета, огромны.

Знайте рабочий цикл своего стартера и соблюдайте его, следите за состоянием всех компонентов системы запуска, и вы будете вознаграждены надежностью при повороте ключа.

Знайте свою FAR / AIM и проконсультируйтесь со своим механиком, прежде чем начинать какие-либо работы. Перед выполнением работ по техническому обслуживанию всегда получайте инструкции и контроль от A&P.

Дейл Смит работает авиационным журналистом 30 лет. Он был лицензированным пилотом с 1974 года и управлял 35 различными типами самолетов авиации общего назначения, служебными самолетами и самолетами времен Второй мировой войны.
Присылайте вопросы или комментарии по адресу.

Ресурсы

Информационное видео

«Понимание рабочего цикла стартера вашего самолета»

Поставщики стартеров — сторонники CFA

Hartzell Engine Technologies

Tempest Plus

Автомобиль трудно завести в холодную погоду? (5 распространенных причин)

(Обновлено 24 февраля 2021 г.)

Проблемы с запуском двигателя могут вызывать неприятные ощущения.Когда на улице холодно, ощущение еще хуже, хотя зимой ситуация более вероятна.

У вас может возникнуть дюжина идей о том, почему ваш двигатель так сложно запустить. Возможно, вы беспокоитесь о том, что ваш двигатель каким-то образом поврежден и вам придется потратить много денег на ремонт или даже на новый двигатель.

Худший из возможных сценариев может пролететь в вашей голове, когда ваш двигатель не запускается легко. Однако в большинстве ситуаций двигатель, который трудно запустить, не имеет ничего общего с его общим состоянием.

Проблема, вероятно, связана с какой-то неисправностью одного из многих электрических компонентов вашего автомобиля или, возможно, даже с моторным маслом. Продолжайте читать, чтобы узнать основные причины, по которым автомобиль или грузовик не запускается, особенно в холодную погоду.

См. Также: 10 причин, по которым автомобиль заводится, а затем сразу умирает

5 основных причин жесткого запуска при холоде

Есть много вещей, которые могут затруднить запуск двигателя, особенно в холодную погоду .Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, которые следует расследовать сразу же после возникновения проблемы такого рода.

Вы можете просто получить толчок от другого транспортного средства или портативного пускового устройства и назвать это хорошим. Но если вы продолжите игнорировать проблему, то в конечном итоге она дойдет до того момента, когда вы вообще не сможете запустить двигатель, и это может оказаться не в пределах вашего гаража или подъездной дорожки.

1) Проблема с аккумулятором

Владельцы автомобилей удивлены, узнав, что низкие температуры на улице могут отрицательно сказаться на аккумуляторе их автомобиля.Для правильной работы внутри батареи должны происходить химические реакции.

Низкие температуры замедляют эти химические реакции, в результате чего батарея не вырабатывает достаточно мощный ток энергии для стартера. Как только это произойдет, вашему двигателю будет сложно перевернуться.

Хотя возможно, что аккумулятор вашего автомобиля просто подошел к концу срока службы и его необходимо заменить, причиной может быть плохое соединение.Обязательно очистите клеммы аккумулятора от следов коррозии и убедитесь, что кабели аккумулятора надежно подключены.

По теме: Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора?

2) Неисправный выключатель зажигания

Выключатель зажигания находится внутри двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за запуск электрических компонентов автомобиля после того, как вы повернете ключ в замке зажигания.

Для правильного запуска и работы двигателю необходимо, чтобы выключатель зажигания работал.Если переключатель зажигания неисправен или изношен, ваш двигатель будет трудно запустить.

3) Неисправный стартер

Стартер запускает двигатель. Если у вас плохой стартер, то у вас возникнут проблемы с запуском двигателя. Как и большинство компонентов в транспортном средстве, стартер в конечном итоге компенсирует износ.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, вы понимаете, что у вас проблема со стартером. Если после поворота ключа вы увидите тусклый свет, автомобиль может завестись, но это будет происходить очень медленно.

См. Также: Как звучит плохой стартер?

4) Неправильное масло (или слишком густое)

Когда температура снаружи становится холоднее, масло внутри двигателя становится гуще. Если масло станет слишком густым, ему будет труднее циркулировать по двигателю и смазывать компоненты.

Как только это произойдет, двигатель должен работать интенсивнее, чтобы выталкивать масло. В конечном итоге это создает проблемы, когда вы заводите машину и ведете машину.Убедитесь, что вы используете масло правильного типа и вязкости, как указано в руководстве пользователя.

В качестве альтернативы, у вас может быть более густое масло, потому что вы просто не меняли масло в течение столь длительного времени. Убедитесь, что вы регулярно меняете масло в соответствии с рекомендованным производителем автомобиля интервалом замены масла.

5) Неисправный соленоид стартера

Соленоид стартера отвечает за передачу электрического тока в системе стартера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *