Сравнение opel zafira b и Chevrolet orlando
Chevrolet Orlando против Opel Zafira Tourer Игорь Бурцев.
Наши тесты — Chevrolet Orlando и Mazda 5 — американская или японская семья?
Chevrolet Orlando. Мини-тест
Подержанные автомобили.Chevrolet Orlando, 2013. Вып. 189.
Наши тесты — Chevrolet Orlando
тест Opel Zafira Tourer www.skorost-tv.ru
«За рулем».
Chevrolet Cruze 2010 — Секонд Тест
Обзор Chevrolet Cruze с пробегом — отличный вариант за 400 000 руб
Chevrolet Cruze Тест-драйв.Anton Avtoman.
Также смотрите:
Заправочные объемы Мазда 6 первого поколения- Тест драйв Тойота харриер 2004
- Жидкость для вариатора Пежо 4007
- Какую охлаждающую жидкость заливать в Хендай Гетц
- Датчик топливного фильтра Киа бонго 3
- Технические характеристики Хендай санта фе 2000
- Потекла заглушка блока цилиндров Опель астра
- Регулировка развала колес на Шевроле Авео
- Технические характеристики Ситроен гранд пикассо 2009 года
- Тест драйв Форд Фокус 3 хэтчбек механика
- Замена масла на автомобиле Форд куга
- Диски на Шкоду йети 2014
- Volvo 850 1996 технические характеристики
- Тюнинг Мерседес Бенц g63 amg
- Мерседес 124 трос спидометра ремонт
Тестируем минивэн Chevrolet Orlando с мужской внешностью — Тест-драйв — Motor
Внутри этого минивэна в образе кроссовера постоянно испытываешь чувство «дежавю». Chevrolet Orlando очень похож на «Круз»: передняя панель имеет ту же компоновку, но есть и важное отличие – это, конечно же, изначально более высокая посадка. Однако широкие диапазоны регулировок руля и водительского кресла позволяют принять «по-легковому» низкое положение. Порадовала хорошая обзорность по сторонам, и габариты неплохо чувствуются.
Выступающий капот позволил, во-первых, уменьшить наклон лобового стекла, во-вторых – избавиться от широченных передних стоек, в-третьих – минимизировать размеры треугольных окошек в передних дверях. Так что не бойтесь вписать в доверенность жену, которая недавно получила водительские права: если она раньше справлялась с обычной «легковушкой», то и этот «вэнчик» окажется ей под силу. В крайнем случае, можно заказать опциональный парктроник – для пущей уверенности, ну или фаркоп сзади установить, который также есть в списке аксессуаров.
/http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bGdI5d7VvpY
А каково пассажирам? Как ни странно, даже на третьем ряду взрослый человек может сносно разместиться. Вполне себе «тещино место». Но, если вы дорожите отношениями, то лучше усадите её (тёщу) на среднем ряду. Спинка кресла здесь отклоняется назад, можно опустить подлокотник, принять расслабленную позу и подремать. А детей – как раз на «галерку». Однако возник вопрос: каково там будет в тридцатиградусную жару? Каких-либо воздуховодов на третьем ряду я не нашел.
Поворчать может и тесть, севший на втором ряду: форма кресла подобрана оптимальная, однако тут не настолько просторно, как ожидаешь от машины этого класса.
Салон Orlando воспринимается добротным, однако по части функциональности ему далеко до настоящего «семьянина». Ниш и полочек в этом «универсало-минивэне» немало, но у конкурентов давно уже появились и различные тайники под полом, и раскладные столики, и сиденья-трансформеры. А где здесь USB-порт? Долго пришлось изучать переднюю панель, пока один из инструкторов не показал скрытую полочку за магнитолой. Оригинально, но не очень практично.
Высматриваем черты бизнес-класса в компактвэне Opel Zafira Tourer. Тест-драйв opel zafira — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Распознаём в Chevrolet Orlando американского солдата. Тест-драйв chevrolet orlando — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Chevrolet Orlando — все проблемы за 100 000 км
Руководители GM пришли к выводу, что Opel не нуждается в дополнительной внутренней конкуренции, и с 2016 года автомобили с золотым крестом исчезнут с Европейского рынка, за исключением России и Украины.
В 2011 году, когда Шевроле Орландо появился в автомобильном парке редакции немецкого журнала «Auto Bild», никто и представить не мог, что события развернутся подобным образом. Chevrolet Orlando в процессе испытания на износоустойчивость побывал во многих интересных местах. В частности, он сопровождал экспедицию в Голландию и воевал с разбитыми дорогами Трансильвании.
В начале теста автомобиль только радовал. Кореец с американским знаком на капоте (тестовый Орландо был собран на заводе Daewoo в Южной Корее) удивлял легкостью, с которой позволял преодолевать километр за километром на шоссе. Просторный салон, удобные сиденья и хорошая отдача 163-сильного турбодизеля. Все было прекрасно, но только до поры до времени.
Положительные эмоции поубавились, когда путь начал пролегать по плохой дороге. Универсальная бричка. Это слово употребил практически каждый, кто оставлял записи в бортовом журнале. Chevrolet Orlando все время танцует, дрожит, вибрирует, скачет и гулко бухает – точно подметил один из редакторов.
Но и это еще не конец. Кроме исключительно несбалансированной подвески внимание привлекли также другие слабые стороны корейско-американского вэна. Взять хотя бы странную отдачу мощности двигателя. Старт с места, как правило, выглядит следующим образом: сначала следует бесконечная турбояма, а потом происходит взрыв мощности. Даже при осторожном обращении с педалью газа возникают проблемы с тягой, и ощущаются подергивания на руле. Это очень неприятно, особенно на мокрой и скользкой дороге.
Еще одно слабое место Шевроле Орландо раскрылось, когда на улице стало холодно. В Корее что, никогда не бывает зимы? Такой риторический вопрос появился в бортовом журнале испытаний. Судя потому, как плохо работало отопление – это действительно так! Некоторые редакторы даже сомневались — был ли вообще оснащен тестовый автомобиль системой отопления. В конце концов, терпение лопнуло, и был поставлен опыт. Как выяснилось, климатическая установка на полной мощности смогла прогреть салон всего до 21 градуса тепла. Это означает, что водителя ждет постоянная борьба с запотевшими стеклами в любой поездке зимой или осенью. Во время испытаний постоянно проверяли — не включен ли случайно режим внутренней рециркуляции воздуха. Вы можете сойти сума, постоянно протирая стекло салфетками! – прокомментировал один из тест-редакторов.
Борьба с запотевшими стеклами – это еще не все. Когда приходит ночь, дорогу плохо видно. В чем причина? Помимо ужасной климатической установки Шевроле Орландо имеет и отвратительные фары. Свет распределяется неравномерно и сильно рассеивается. В итоге количество мнений, о том, что Chevrolet Orlando, мягко говоря, несовременный автомобиль, только росло.
Самое интересное, что корейский вэн использует шасси и компоненты Zafira. В настоящее время Opel так же проходит испытания на износоустойчивость, но ни одного из вышеописанных недостатков там не замечено.
И, тем не менее, это снова не все. На 50 749 км Шевроле Орландо отправился в дилерский сервис из-за разрыва одного из пыльников приводного вала. На 71 445 км сдался замок двери багажника.
Что самое ужасное, после контрольного разбора автомобиля обнаружилось плохое состояние автоматической коробки передач – на магните присутствовало огромное количество металлических опилок. Сюрприз? Скорее нет. После 40 000 км коробка стала работать неудовлетворительно. Дилерский сервис не мог справиться с проблемой на протяжении всего испытания. Попытка в самом конце теста вылечить «автомат» заменой масла в коробке, к сожалению, видимых изменений не принесла.
Монета позволяет оценить толщину слоя из металлических опилок на магните в корпусе автоматической коробки передач.
Производитель при эксплуатации Chevrolet Orlando в обычных условиях не предусматривает замену масла в АКПП. Но при интенсивной эксплуатации рекомендует выполнять профилактическую замену через каждые 150 тыс. км. В итоге, после консультации с механиками пришли к мнению, что срок замены масла следует сократить до 60-80 тыс. км.
Выдержала бы коробка еще 100 000 км? Вряд ли. Chevrolet остается радоваться и такому положению дел. Если бы избежать полного повреждения коробки не удалось, для Orlando это был бы полный провал. В целом, после разборки Орландо оставил достаточно хорошее впечатление.
Фрикционные диски выглядят сильно изношенными.
Технические проблемы |
||
Километраж |
Событие |
Стоимость решения |
19 549 км |
Корректировка клапана управления системой отопления |
Гарантия |
48 327 км |
Лампа ближнего света слева и обе лапы подсветки номера |
32,45 Евро |
49 283 км |
Лампа ближнего света справа |
25,51 Евро |
50 794 км |
Зеркальный элемент левого наружного зеркала |
Гарантия |
Передние тормозные колодки |
188,51 Евро |
|
Задние тормозные колодки |
192,54 Евро |
|
Пыльник правого приводного вала – трещина и выход масла |
Гарантия |
|
71 445 км |
Замок двери багажника |
Гарантия |
91 087 км |
Левый стояночный габарит |
12,20 Евро |
101 345 км |
Замена всех тормозных колодок |
327,72 Евро |
Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач |
354,14 Евро |
4-цилиндровый турбодизель – сильный, сравнительно экономичный и тихий. Уровень износа – приемлемый.
Твердые частички пыли слегка повредили лопасти турбокомпрессора. Сам турбокомпрессор был в очень хорошем состоянии.
Собравшийся под уплотнителем двери багажника песок повредил краску. В результате ржавчина. К счастью следов коррозии нет на кузове и в его внутренних полостях.
Пластиковый корпус звукового сигнала вибрировал на холостом ходу и издавал характерные звуки. Внутри колесных арок были обнаружены ссадины, вызванные свободным перемещением подкрылок. Краска в некоторых местах была повреждена до металла.
Источник: Auto Bild
Opel Zafira B/Family сильные и слабые стороны автомобиля
Впервые марка Opel Zafira появилась в 1997 году, автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте, но это был только прототип.
Первое появление
Реально же минивэн появился на рынке в 1999 году и по многим характеристикам он напоминает Opel Astra.
В 2003 году Zafira первого поколения подверглась небольшому рестайлингу:
- несколько изменились задние фонари;
- была установлена решетка радиатора с хромовой отделкой.
В 2005 году Opel начал производить второе поколение Zafira B, эта модель коренным образом отличалась от своего предшественника.
В автомобиле, помимо внешнего дизайна, произошли следующие изменения:
- на 15 см был удлинен кузов;
- в машине появилась система активной безопасности пассажиров;
- задние сиденья стали трансформируемыми, их можно легко сложить, освободив пространство в салоне.
В 2011 году германский концерн представил миру вариант Opel Zafira C Tourer – модель впервые была показана на женевском автосалоне, а в России она появилась в 2013-ом.
Двигателя линейки Opel Zafira
В линейке моторов Opel Zafira есть как бензиновые, так и дизельные двигатели.
Самыми распространенными считаются бензиновые ДВС 1600 см3 (Z16XE) и 1800 см3 (Z18XER).
Мотор Z16XE имеет мощность 105 /115 л. с. (два варианта), двигатель Z18XER – 140 «лошадей».
Кроме этих силовых агрегатов также есть ДВС 2200 см3 (150 л. с.) и турбированный двигатель 2000 см3 (170, 200 или 240 л. с., в зависимости от модификации мотора).
В линейке дизелей всего присутствуют два силовых агрегата:
- 1.7 CDTI объемом 1700 см3 и мощностью 125 л. с.;
- Z19DT/ Z19DTL объемом 1900 см3, мощностью 120 л. с. и 150 л. с.
В Европе выпускался автомобиль Zafira, работающий на метановом топливе, но в России такой экземпляр не производился.
Распространенные проблемы с Opel Zafira B
Возможные проблемы с двигателем.
В газораспределительном механизме моторов используется ременная передача, и по заводским рекомендациям ремень следует менять через 150 т. км.
На практике же замену ремня ГРМ в российских условиях рекомендуется производить приблизительно через 60 т. км.
Обрыв ремня ГРМ ничего хорошего не предвещает – при такой неисправности клапана в головке блока встречаются с поршнями, и они загибаются.
В лучшем случае автовладелец отделается заменой клапанов, но, возможно, придется менять и ГБЦ.
Если на газораспределительный ремень попадает масло, то ремень может перескочить на зуб, что тоже не приведет ни к чему хорошему – мотор будет троить и не развивать мощности.
Нередки случаи, когда заклинивает термостат в системе охлаждения двигателем, но такое случается ближе к 100 т. км пробега.
Сам термостат стоит недорого, тем более, всегда можно приобрести неоригинальные запасные части.
Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя. Дизель 1700 см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.
Еще одна из характерных проблем дизелей – это сажевый фильтр DPF, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме.
Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.
Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления.
Проблемы с трансмиссией.
Механическая коробка передач на Opel Zafira B начинает «сдаваться» после сотни тысяч километров пробега:
- слышится гул при переключении передач;
- когда машина трогается с места, появляются рывки.
Причина появившихся признаков – износ роликовых подшипников и самого вторичного вала.
Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу 150 т. км.
Основной причиной поломок является сцепление, поэтому, эксплуатировать автомобиль с такой трансмиссией необходимо по возможности как можно аккуратнее.
Еще есть один способ продлить жизнь КПП-роботу и сцеплению – при проведении техобслуживания обновлять программное обеспечение.
Автоматизированная коробка будет самый надежной среди всей трансмиссии, устанавливаемой на Opel Zafira.
Проблемы с ней встречается редко, но нужно следить за уровнем масла. Если масла меньше положенного, передачи начинают переключаться с рывками.
Проблемы с подвеской.
Подвеска Zafira очень похожа на «Астровскую», она достаточно надежная, и выходить из строя начинает ближе к 100 т. км.
Для увеличения ее ресурса не следует ездить на машине по плохим дорогам, а также перегружать салон и багажник.
Стойки стабилизатора являются расходными и обычно меняются на пробеге от 30 до 40 т. км.
Проблема всех «Опелей» – задние пружины, они достаточно часто ломаются, особенно при постоянной нагрузке автомобиля.
Еще часто необходимо менять ступичные подшипники, зато амортизаторы служат довольно долго.
Рулевые тяги и наконечники свободно выхаживают около сотни тысяч километров, и по цене они вовсе недорогие.
Не исключено, что может начать течь рулевая рейка, также периодически выходят из строя гидроусилители руля.
Рулевая рейка и насос ГУР стоят очень недешево, но есть варианты:
- произвести ремонт узлов;
- поискать запчасти на авторазборках.
Кузов.
Лакокрасочное покрытие Zafira B не на самом высоком уровне, впрочем, и для всех «Опелей» характерна эта «болячка».
Краска начинает вздуваться на задних колесных арках и на двери багажника, первые признаки дефектов начинают проявляться через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.
Подвержены коррозии и боковые задние двери. Но сам кузов очень неплохой, и он не так легко деформируется.
Уровень защиты пассажиров в этой автомашине оценивается высоко, и железо вполне можно назвать прочным.
Электрика.
Блок управления двигателем – весьма уязвимое место в электрической части Zafira B, он может выйти из строя на пробеге около100 т. км.
Признаки неисправного блока:
- меняющаяся динамика автомобиля;
- плавающие обороты двигателя.
Чтобы избежать лишних проблем, следует менять свечи зажигания согласно регламенту.
Еще в электрике двигателя нередко выходит из строя температурный датчик, и здесь возникает опасность перегреть ДВС.
Итог
В остальном модель Opel Zafira B – очень достойная техника, без лишних капризов и заморочек.
Эту машину любят многие автомобилисты, и вовсе не случайно «Зафира» стала народным автомобилем.
Сравните Chevrolet Orlando и Opel Zafira. Что лучше?
Посмотрите на сравнение Chevrolet Orlando и Opel Zafira по значимым характеристикам. Есть 2 веских аргумента, почему Chevrolet Orlando на самом деле более эффективная покупка, чем Opel Zafira. Но у Opel Zafira также есть много преимуществ: узнайте 7 причин, по которым он выигрывает Chevrolet Orlando. В матче Chevrolet Orlando с Opel Zafira рассматриваются все важные особенности и приводятся данные. Предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите приобрести.Chevrolet много сделала для того, чтобы представить Орландо как самую стоящую модель в своем сегменте соревнований. В любом случае Zafira сложно назвать худшим автомобилем, ведь Opel вложил в производство немало сил. За какую из моделей из нашего обзора вы бы заплатили?
Посмотрите сравнение Chevrolet Orlando и Opel Zafira по значимым характеристикам. Есть 2 веских аргумента, почему Chevrolet Orlando на самом деле более эффективная покупка, чем Opel Zafira. Но у Opel Zafira также есть много преимуществ: узнайте 7 причин, по которым он выигрывает Chevrolet Orlando.В матче Chevrolet Orlando с Opel Zafira рассматриваются все важные особенности и приводятся данные. Предлагаем всем сравнить две машины и решить, какую модель вы хотите приобрести. Chevrolet много сделала для того, чтобы представить Орландо как самую стоящую модель в своем сегменте соревнований. В любом случае Zafira сложно назвать худшим автомобилем, ведь Opel вложил в производство немало сил. За какую из моделей из нашего обзора вы бы заплатили?
Сравнение Chevrolet Orlando и Opel Zafira: выводы и мнения
Сравнение Chevrolet Orlando и Opel Zafira с технической стороны очень важно. В этом сравнении сравниваются наиболее востребованные характеристики. Прочтите факты об Opel Zafira и Chevrolet Orlando, которые могут помочь вам принять решение.Общий обзор Chevrolet Orlando и Opel Zafira
В этих двух автомобилях есть действительно большие и маленькие различия. Был период, когда Chevrolet поставляла довольно много моделей Orlando. Zafira не выигрывает с точки зрения эффективности, но Opel по-прежнему продал много автомобилей. Важное значение имеет соотношение габаритов автомобилей.Для Opel Zafira размеры следующие: 1660 мм в высоту, 4666 мм в длину и 1884 мм в ширину. Opel Zafira предлагает 2760 мм колесной базы, у Chevrolet Orlando — 2796 мм. Стоит заглянуть под капот. В моторе Chevrolet Orlando 3 цилиндра, выдающих автомобилистам 163 л.с. при 5500 об / мин. вывода. Водители Opel Zafira получают всего 136 л.с. при 4000-6000 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый двигатель. Также обратите внимание на максимальную скорость 190 км / ч для Орландо и сравните ее с 190 км / ч для Зафиры.Безопасность Chevrolet Orlando по сравнению с Opel Zafira
Пассивная и активная безопасность для обоих автомобилей на хорошем уровне. Chevrolet много инвестировала в технологии безопасности для Chevrolet Orlando. Международные краш-тесты подтверждают, что Орландо — безопасная модель. Opel Zafira отличается высокой безопасностью для пешеходов. Он включает в себя все современные варианты производства Opel и был лидером по многочисленным отзывам. Также владельцы считают, что Zafira дает прекрасное рулевое управление.Заключение и отзывы
Никто не может однозначно решить, действительно ли Chevrolet Orlando лучше Opel Zafira.Автомобили популярны в автомагазинах. Мы обнаружили 2 идеи купить Орландо и 7 причин поменять его на Зафиру. Выбор между Chevrolet и Opel для приверженцев марки не составит особого труда.Сравнить Chevrolet Alero [1999-2001] с Opel Zafira [1999-2020]
Выбор Opel Zafira или Chevrolet Alero может показаться непростым, поэтому давайте сравним автомобили. Мы нашли 10 веских причин, по которым Chevrolet Alero на самом деле является более выгодной покупкой, чем Opel Zafira.В любом случае, Opel Zafira демонстрирует 7 важных преимуществ, которые показывают, что он является отличной покупкой вместо Chevrolet Alero. Наша команда собрала информацию о моделях, чтобы представить достойный матч Opel Zafira и Chevrolet Alero. Предлагаем всем сравнить две машины и узнать, какую машину вы хотели бы приобрести. Alero был построен Chevrolet для победы в соревнованиях на рынке. Но Opel не отстает и предлагает свои новые технологии в Zafira. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Выбор Opel Zafira или Chevrolet Alero может показаться непростым, поэтому давайте сравним автомобили.Мы нашли 10 веских причин, по которым Chevrolet Alero на самом деле является более выгодной покупкой, чем Opel Zafira. В любом случае, Opel Zafira демонстрирует 7 важных преимуществ, которые показывают, что он является отличной покупкой вместо Chevrolet Alero. Наша команда собрала информацию о моделях, чтобы представить достойный матч Opel Zafira и Chevrolet Alero. Предлагаем всем сравнить две машины и узнать, какую машину вы хотели бы приобрести. Alero был построен Chevrolet для победы в соревнованиях на рынке. Но Opel не отстает и предлагает свои новые технологии в Zafira.Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?
Сравнение Chevrolet Alero и Opel Zafira: выводы и мнения
Когда вы смотрите на Chevrolet Alero и Opel Zafira и просматриваете все характеристики, сложно прийти к мгновенному выводу. Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Мы собрали информацию об Opel Zafira и Chevrolet Alero в разделах, которые легко читать и сравнивать.Общий обзор Chevrolet Alero vs.Opel Zafira
Прежде всего, необходимо указать общие данные о различиях. Как известно, Alero была создана компанией Chevrolet для того, чтобы стать одним из лидеров рынка. Довольно часто водители по-прежнему предпочитали Zafira производства Opel. Размер транспортных средств — важная вещь, на которую следует обратить внимание. Сравните это с 1660 мм высоты, 1884 мм ширины и 4666 мм длины Opel Zafira. Колесная база составляет 2720 мм у Chevrolet Alero против 2760 мм у Opel Zafira. Стоит посмотреть на характеристики двигателя.Chevrolet Alero предлагает 4-цилиндровый двигатель мощностью 141 л.с. при 5800 об / мин. вместимость. 4 цилиндра и 136 л.с. @ 4000-6000 об / мин. мощности доступны под капотом Opel Zafira. Думая о превышении скорости, Chevrolet Alero разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,1 секунды, а Opel Zafira — за 11,2 секунды. Chevrolet Alero может развивать скорость до 201 км / ч по сравнению с максимальной скоростью Zafira 190 км / ч.Безопасность Chevrolet Alero по сравнению с Opel Zafira
Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при производстве автомобилей.Новый набор опций Chevrolet защищает владельцев и пассажиров Chevrolet Alero. Компании, проводящие испытания на безопасность, также доказывают, что Alero обладает прекрасной безопасностью. Технологии безопасности Opel Zafira отлично подходят для людей на улице. Водители, которые ценят безопасное использование автомобиля, довольно часто покупают Opel. Также автолюбители сходятся во мнении, что Зафира дает прекрасное рулевое управление и торможение.Заключение и отзывы
Люди любят и Chevrolet Alero, и Opel Zafira. Машины не те, и у них есть свои фанаты.Но если посмотреть на наше сравнение, то при оценке привилегий Алеро и Зафиры это 10 к 7. Chevrolet и Opel продолжают соперничать, но у них разные рынки сбыта.Сравнить Chevrolet Orlando [2011-2020] и Opel Ampera [2012-2020]
Выбор между Opel Ampera и Chevrolet Orlando может быть непростым, поэтому мы хотим провести сравнение автомобилей. При сравнении автомобилей покупатели выявят 3 балла, которые выводят Chevrolet Orlando на первое место по сравнению с Opel Ampera.Для многих покупателей Opel Ampera может быть более подходящей покупкой, чем Chevrolet Orlando, поскольку мы нашли для этого 2 причины. Можно назвать основные особенности Chevrolet Orlando и Opel Ampera, которые были учтены при сравнении. Вы можете сравнить две машины и найти свои эмоции об автомобилях. Chevrolet сделал все, чтобы представить Orlando как лучшую модель в своем сегменте рынка. Хотя учтите, что в Ampera есть эффективные технологии Opel. Тщательное сравнение не оставит сомнений в покупке автомобиля.
Выбор между Opel Ampera и Chevrolet Orlando может быть непростым, поэтому мы хотим провести сравнение автомобилей. При сравнении автомобилей покупатели выявят 3 балла, которые выводят Chevrolet Orlando на первое место по сравнению с Opel Ampera. Для многих покупателей Opel Ampera может быть более подходящей покупкой, чем Chevrolet Orlando, поскольку мы нашли для этого 2 причины. Можно назвать основные особенности Chevrolet Orlando и Opel Ampera, которые были учтены при сравнении.Вы можете сравнить две машины и найти свои эмоции об автомобилях. Chevrolet сделал все, чтобы представить Orlando как лучшую модель в своем сегменте рынка. Хотя учтите, что в Ampera есть эффективные технологии Opel. Тщательное сравнение не оставит сомнений в покупке автомобиля.
Сравнение Chevrolet Orlando и Opel Ampera: выводы и мнения
О Chevrolet Orlando и Opel Ampera важно узнать, просмотрев технические характеристики.Прежде чем принять решение о покупке, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Мы сформировали информацию об Opel Ampera и Chevrolet Orlando в разделах, которые удобно просматривать и сравнивать.Общий обзор Chevrolet Orlando и Opel Ampera
У этих двух автомобилей есть как большие, так и маленькие различия. Был период, когда Шевроле продавал довольно много автомобилей Орландо. Ampera проигрывает по мощности, но Opel по-прежнему выпускает много единиц.Часто водители в первую очередь принимают во внимание высоту и ширину. Opel Ampera имеет длину и ширину 4164 мм, а высоту — 1594 мм. Что касается колесной базы, то у Chevrolet Orlando — 2796 мм, а у Opel Ampera — 2600 мм. Рассмотрим характеристики двигателей автомобилей. В двигателе Chevrolet Orlando 3 цилиндра, который предлагает владельцам 163 л.с. при 5500 об / мин. вывода. Chevrolet Orlando разгонится до 190 км / ч, по сравнению с максимальной скоростью 150 км / ч Ampera.Безопасность Chevrolet Orlando по сравнению с Opel Ampera
Активная и пассивная безопасность находится на высоком уровне для обеих моделей. Chevrolet много инвестировала в технологии безопасности для Chevrolet Orlando. Продюсер создал Орландо с учетом всех требований безопасности. Опции безопасности Opel Ampera эффективны для пешеходов. Он включает в себя все современные функции, реализованные Opel, и был отмечен во многих обзорах. Кроме того, Ampera предлагает эффективные системы торможения и рулевого управления для повышения безопасности.Заключение и мнения
На самом деле, Chevrolet Orlando и Opel Ampera получают много хороших отзывов. Есть много покупателей, готовых платить за эти автомобили. Мы нашли 3 фактора, по которым стоит выбрать Орландо, и 2 причины, по которым стоит выбрать Ampera. Если вы поклонник Chevrolet, то вы увидите больше недостатков Opel, но постарайтесь быть честными, глядя на эти модели.Сравнить Chevrolet Orlando с OPEL Zafira
Шевроле Орландо LS 1.8 тонн
Шевроле Орландо LT 1.8 MT
Шевроле Орландо ЛТ 1.8 В
Chevrolet Orlando LT + 1,8 МТ
Шевроле Орландо LT + 1.8 В
Шевроле Орландо LTZ 1.8 AT
Двигатель и трансмиссия | ||
Više venta po cilindru | 16 и 4 | За 12 вентиляции по цилиндру више. Što je veći broj venta to je bolje sagorevanje goriva i kao lastica toga povećava se snaga i obrtni moment na visokim obrtajima zbog boljeg napajanja i izduvavanja sagorelih gasova. |
Veča snaga motora | 240 KS и 130 KS 174 кВт и 96 кВт | За 46% веча или за 110 KS Što je veća snaga automotivebila, to je veća maksimalna brzina.Takođe ne treba zaboravljati da povećanje broja konjskih snaga povećava porez na auto! |
Veći obrtni момент | 320 Нм и 315 Нм 236 фунт-фут и 232 фунт-фут | Za 2% veći ili za 5 нм. Što je obrtni moment veći, to je veće ubrzanje. |
Performanse | ||
Расстояние от 0 до 100 км / ч | 7.80 сек и 10.3 сек | Za 2.5 с |
Veća maksimalna brzina | 231 км / ч и 195 км / ч | За 36 км / ч |
Маса и Запремина | ||
Veća mimimalna zapremina prtljažnika | 140 л. против 89 л. | За 36% или за 51 л. |
Veća maksimalna zapremina prtljažnika | 1820 л. и 856 л. | За 53% или за 964 л. |
Veća maksimalna nosivost | 635 кг и 632 кг | За 0% или за 3 кг |
Другая характеристика | ||
Манья Маса | 1565 кг и 1655 кг | За 6% или за 90 кг. Masa autombila utiče na potrošnju goriva, na dinamiku ubrzanja, put kočenja itd. |
Manji radijus okretanja | 11.10 м и 11.3 м | За 2% или за 0,2 м |
Silnik oraz skrzynia biegów | ||
Więcej zaworów na cylindrze | 16 и 4 | O 12 zawory więcej na cylindrze. Im więcej zaworów, tym lepsze jest spalanie paliwa, a zatem zwiększa się moc i moment obrotowy na wysokich obrotach, z przyczyny lepszego wypełnienia oraz późniejszego odprowwadzenia gaz |
Bardziej wydajny silnik | 240 км и 130 км 174 кВт и 96 кВт | O 46% więcej lub o 110 KM Większa moc samochodu oznacza większą szybkość maksymalną Należy jednak pamiętać, że zwiększenie koni Mechanicznych oznacza większy podatek! |
Większy moment obrotowy | 320 Нм и 315 Нм 236 фунт-фут и 232 фунт-фут | O 2% więcej lub o 5 Нм.Im większy moment obrotowy, tym szybsze jest przyspieszenie. |
Wydajność | ||
Większe przyspieszenie od 0 до 100 км / год | 7.80 сек и 10.3 сек | O 2,5 сек. |
Większa maksymalna szybkość | 231 км / год и 195 км / год | O 36 км / год |
Waga i pojemność | ||
Większa minimalna pojemność baganika | 140 л.против 89 л. | O 36% смазка о 51 л. |
Większa maksymalna pojemność baganika | 1820 л. и 856 л. | O 53% смаз. О 964 л. |
Większa maksymalna ładowność | 635 кг и 632 кг | O 0% смазка 3 кг |
Внутренние характеристики | ||
Mniejsza waga | 1565 кг и 1655 кг | O 6% смазка o 90 кг.Masa pojazdu wpływa na zużycie paliwa, Dynamikę przyspieszenia, hamowanie itd. |
Mniejszy promień skrętu | 11.10 м и 11.3 м | O 2% смазка 0,2 м |