Сравнить гранту и датсун он до: Lada Granta Datsun on-Do.

Содержание

Сравнение Datsun mi-DO и Lada Granta универсал – что лучше

Общая информация

Lada Granta универсал

2018 г.в.

Тип кузова

хэтчбек

универсал

Средняя стоимость

500 000 – 600 000 р

500 000 – 600 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Россия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

185 / 60 / R14

185/60/R14

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравнение Datsun mi-DO и Lada Granta Cross – что лучше

Общая информация

Lada Granta Cross

2019 г.в.

Тип кузова

хэтчбек

универсал

Средняя стоимость

500 000 – 600 000 р

500 000 – 600 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Россия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

185 / 60 / R14

195/55/R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Разные близнецы: Lada Granta и Datsun on-DO

30.03.2018, Просмотров: 1211

Datsun on-Do –действительно ли с него, началась эпоха копирования отечественных автомобилей? Можно ли радоваться данному успеху, и является ли это успехом? Если это и так, то японцы взяли за основу Ладу Гранту, и выпустили автомобиль лучше ее, поэтому гордиться рано. Рассмотрим автомобили подробнее. Какой же автомобиль на выходе лучше – донор или клон?

Внешний вид

Спорить о внешнем виде низкобюджетных автомобилей, а так же сравнивать их – крайне глупо. Субъективно, Лада Гранта выглядит на фоне японского собрата гармоничнее. Если бы в Датсуне не был вытянут багажник, то кузов смотрелся бы лучше.

Несмотря на большую трапециевидную хромированную решетку радиатора спереди, наличие хром полосы сзади, интересную форму бамперов, он-До все равно смотрится как маленькая игрушка, нежели его отечественный конкурент.

Лада Гранта выглядит шире и больше, отсутствие стремительных линий дополняет общий сдержанный вид авто.

Сравнивая внешний вид можно сделать следующий вывод: автомобили внешне мало похожи, только благодаря общей базе похож лишь силуэт кузова, но в остальном ничего общего у Датсун и Лады нет. Исключение является боковая часть машин, которая меньше всего отличает их друг от друга.

Салон

Салон автомобилей на 90% отличается друг от друга. Здесь on-Do значительно опережает Гранту по дизайну и качеству. Расположение приборов и клавиш на торпеде более гармонично и удобно расположены по отношению к водителю. Руль более приятной формы, а качество материала и сборки на голову выше Лады. Дверные карты аналогичны Гранте. В целом эргономика не в корень доработана, но появился намек на «ниссановский» дизайн.

Касательно Гранты: наши инженеры, в отличие от японцев, крайне мало придают значения мелочам, из которых и состоит изюминка дизайна. Таких мелочей, как окрашенные в цвет кузова болты салазок, а так же пластиковая накладка на них, есть в Datsun, но не в Ладе. Интерьер Гранты архаичен, зато есть 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей. Центральная консоль с подстаканниками в автомобилях идентична.

Сидения и посадка в машинах одинакова. Единственное отличие в сидениях – в Гранте поясница проваливается, что не доставляет комфорта в дальней поездке. Рассчитаны малолитражки на невысокого водителя и пассажиров. Сзади комфортно будет лишь двум пассажирам. Компенсация за тесноватый салон – 500 литровое багажное отделение. Складывающийся задний ряд утраивает объем багажного отсека. Автомобили являются рекордсменами по объему багажного отделения в своем классе.

Качество шумоизоляции определяется тем, что в Datsun on-Do она хотя бы есть. Двигатель хорошо заизолирован, а на холостом ходу исключена вибрация. Для общего снижения шума было решено изменить форму КПП и боковых стекол.

Ходовая часть

В плане подвески японцы отработали хорошо. Несмотря на устаревшую конструкцию подвески, при незначительных доработках удалось снизить раскачку и крены кузова, а так же повысить энергоемкость подвески. Дорожный просвет японца выше: с водителем 185мм, с полной загрузкой 175мм. Стабилизаторы поперечной устойчивости выполнены из прочного материала, а также увеличились в толщине. В остальном конструкция ходовой части одинакова: спереди «макферсон» на пружине, сзади неразрезная балка и пружины. Тормоза в японце подверглись переработке: производительность вакуумного усилителя тормозов значительно выше, площадь тормозных колодок больше.

Силовой агрегат и трансмиссия

Здесь Datsun проигрывает Гранте, так как оснащается только 8 клапанным мотором, мощностью 87 лошадинных сил, нежели Гранта. С 16 клапанным двигателем появляется нужная динамика для города с незначительно повышенным расходом топлива против 8v. Из-за силового оснащения Datsun on-Do менее популярна среди молодежи. Разгон Гранты на 1 секунду быстрее (11) до 100 км/ч, чем японский конкурент, несмотря на разницу в мощности в 19 «лошадей» (87 и 106). В смешанном цикле расход топлива в Datsun немного выше.Стоит отметить лучшую пылезащиту подкапотного пространства у японского собрата. В плане трансмиссии: на ходу разницы между автомобилями совершенно нет, хотя у японца изменили зубчатую пару некоторых передач.

Комплектации и цены

Лада Гранта:

  • базовая версия — 5100$, где есть только arbag водителя;
  • топовая версия — 7200$, которая оснащена системой активной безопасности, датчиками дождя и света, электропакетом, новым модернизированным двигателем.

Datsun on-Do:

  • базовая версия «Access» — 5740$, здесь уже есть подушки безопасности, регулировка рулевой колонки, ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля и обогрев сидений;
  • топовая версия «Dream» — 7750$, где система безопасности дополнительно оснащена боковыми подушками, климатконтролем, зеркалами в цвет кузова, системой навигации, обогревом сидений и т.д.
Заявление АвтоВАЗа

На запрос по поводу того, одинаковы ли сравниваемые автомобили, система обратной связи АВТОВАЗ заявила, что Datsun не имеет никакого отношения к отечественному заводу, а ее изготовителем является японская фирма Nissan.

Что в итоге

Datsun on-Do является переработанной и доработанной автомобилем Ладой Гранта. Отечественный автомобиль стал отличной базой бюджетного седана, доработав который, потребитель получает комфортный, тихий, устойчивый, надежный, современный и интересный автомобиль. Датсун немного дороже Гранты, но эта цена полностью оправдана, если сравнивать комплектации тестируемых автомобилей.

Датсун отличный автомобиль, если приобретать в максимальной комплектации, для начинающих водителей, так как помимо качественной сборки вы имеете возможность, благодаря отечественному силовому агрегату, увеличить мощность, превратив автомобиль в волка в овечьей шкуре. Гранта это классический переднеприводный автомобиль, который легко поддается тюнингу, начиная от внешнего вида, заканчивая технической частью.Почему то, до сих пор автолюбители больше предпочитают народную марку автомобиля, и неоднозначно относятся к японскому собрату.

Определяем победителя – Лада Гранта или Datsun On Do?

Выбор транспортного средства является сложной задачей даже для опытного автолюбителя. Тем более что и отечественные, и зарубежные производители могут представить своим клиентам богатый ассортимент продукции на выбор. В последнее время многие автолюбители заинтересовались новой японской малолитражкой Датсун он-До. Это транспортное средство было разработано на основе платформы, изначально принадлежавшей Гранте.

Сравнение Датсун Он До и Лада Гранта можно выполнять по целому ряду эксплуатационных и технических характеристик.

Параметр

Datsun

Granta

Количество дверей/посадочных мест

4/5

4/5

Лимит скорости

165

164,5

Разгон до «сотни»

12,2 сек.

12…12,5 сек.

Клиренс

174 мм

160 мм

Трансмиссия

Механика, 5 ступеней

Механика или автомат, 5 ступеней

Длина кузова

4337 мм

4260 мм

Как можно заметить, сравнить Лада Гранта и Датсун Он До довольно сложно. Оба автомобиля имеют приблизительно одинаковые характеристики в плане мощности мотора и динамики разгона. Качество сборки также не имеет различий, поскольку данная операция производится в РФ. Отличительной особенностью «японца» можно считать увеличенный дорожный просвет, что станет преимуществом при эксплуатации авто в России.

Экстерьер и интерьер

Оценивать автомобили Datsun On Do или Лада Гранта можно не только по рабочим параметрам, но и по внешнему виду. Японские инженеры взяли за основу кузов Лады Гранты, дизайн которого они подвергли некоторым изменениям. В частности была преобразована форма фар, радиаторной решетки, а также переднего бампера. Усиленная конструкция задней стойки позволила увеличить вместительность багажного отделения до 530 литров.

Если сравнивать автомобили Лада Гранта или Датсун Он До по интерьеру салона, то в данном отношении «японец» обладает некоторыми преимуществами. Объемная ступица руля и выделяющаяся приборная консоль гармонично вписываются в интерьер транспортного средства. Мультимедийная система имеет слоты для SD и USB, а также поддерживает беспроводную связь Bluetooth.

Автолюбители и эксперты сходятся во мнении, что Датсун сильно превосходит Гранту в плане звукоизоляции салона. Акустический комфорт обеспечивают фетровые подкрылки арок задних колес, а также усовершенствованные материалы, из которых вырезают маты для пола. Японским производителем была доработана выпускная система и конфигурация наружных зеркал.

Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO. Тест-драйв datsun on-do — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Датсун или Гранта: сравнение и что лучше

Выбор того, или иного представителя автопрома непрост. В сравнении друг с другом, Датсун и Гранта идут близко по многим показателям. При рассмотрении, стоит учитывать, что оба железных коня, сошли с одного конвейера.

Датсун

Выпуск автомобилей Datsun On–Do начался в 2014 году, донором для которого стала отечественная Лада, усовершенствованная и облагороженная за 3 года до этого. Данное авто производилось инженерами из Японии для продажи на российском рынке. Силовой агрегат доработали: установили улучшенную поршневую систему, снабдили впрыском с электроуправлением, для изготовления деталей использовали качественный сплав. Данные изменения позволили создать более мощный двигатель, сохраняя рабочий объем.

Ходовая часть аналогична Ладе Калине, которая стала базой для проектирования модели Датсун он — до. Подвеска независимая, с улучшенными сайлентблоками. На передней оси колеса с вентилируемыми дисковыми тормозами. Рулевое управление надежное с электрическим усилителем – колонка регулируется по высоте. Привод передний.

Кузов выполнен в рельефных очертаниях, с характерными изломами на капоте. Решетка радиатора выполнена в виде сот, с хромированными краями. Бампер выполнен с намеком на спортивный автомобиль, с воздухозаборником снизу. Диски с красивым узором, противотуманные фары галогенные, располагаются по бокам. Световые фары с хорошим освещением.

Дизайн интерьера салона простой и удобный. Панель пластиковая, руль с тремя спицами. Сверху установлены воздуховоды, снизу экран, который может использоваться как навигатор.

Салон снабжен климат-контролем. Сиденья обиты мягкой тканью – удобные, но не снабжены боковой поддержкой, в следствие чего, на поворотах смещение тела приносит дискомфорт. Передние сиденья с подогревом, зеркала на электроприводе, как и стеклоподъемники. Задние сиденья с разделением, для удобного размещения двух человек. Из недостатков можно выделить следующие:

  • Плоские сиденья (без поддержки)
  • Недостаточно места для трех пассажиров на заднем сиденье.
  • Качество отделочного материала грубое.
  • Используется жесткий пластик в изготовлении деталей.

Также, отмечаются частые проблемы с боковыми стеклами, которые не опускаются до конца. Данные проблемы можно отнести и к другим автомобилям, поэтому не стоит рассматривать их, как индивидуальные недостатки Датсун.

Лада Гранта

Первую российскую Гранту, выпустили в 2011 году. Это первый автомобиль российского производства с АКПП. Разрабатывался с 2009 года, подвергаясь испытаниям с разными нагрузками, в следствии чего, была улучшена вентиляция моторного отсека, путем увеличения пространства и расширения отверстий для забора воздуха.

Увеличилась колесная база, удлинилась передняя часть, улучшилась управляемость в связи с установкой рулевой рейки, со сниженным количеством оборотов.

Отечественная Гранта основана на базе Лада Калина. Передняя подвеска снабжена новыми стойками, которые обеспечивают хорошую поперечную устойчивость. Задняя подвеска, в отличии от предков новой лады, получила угол развала в 1 градус, который не нуждается в постоянной регулировке, так как установлен сразу на конвейере. Хорошая подвеска позволяет уменьшить чувствительность существенных ухабов на дороге.

Ходовая не вызывает особых замечаний — Гранта плавно входит в поворот, размеренно и стабильно движется по прямой. Из недостатков можно выделить следующие:

  • Сиденья не регулируются по высоте.
  • Переключение передач не четкое.
  • Стандартные покрышки с плохими сцепными свойствами.

Кузов цельнометаллический, несущий, в вариантах седан и хетчбек. Салон автомобиля комфортный, панель приборов имеет эстетичный вид, все показатели хорошо просматриваются, бардачок просторный с дополнительной полочкой сверху. Сиденья удобные, обитые тканью, на задних сиденьях просторно и удобно. Печка обогревает салон хорошо, система климат контроля позволяет чувствовать приятную прохладу в жару и тепло в морозы.

Салон снабжен двумя видами акустики – магнитолой в комплектации норма и стандарт, и дисплеем в автомобиле класса люкс. Звук воспроизводят 4 колонки. Система акустики равномерно распределяет музыку. Интерьер автомобиля выполнен в темных тонах, ткань на дверцах и потолке сочетается по цвету с приборной панелью. Снаружи оформление машины не отличается оригинальностью. Фары прямоугольные, радиаторная решетка с хромированной горизонтальной планкой, на капоте характерные ребра.

Сравнительный анализ

В сравнении двух автомобилей, рассматривая стандартные комплектации, можно выделить схожесть по нескольким параметрам, которые идентичны для Гранта и Датсун. По двигателю схожесть можно оценить в 100 %, если не считать, что Гранта выпускается с 16 –ю клапанами.

Ходовая во многом схожая, но у Датсун усовершенствованы некоторые детали, что чувствуется по поведению автомобиля на дороге. Уровень шума в салоне, при интенсивном движении, одинаково большой – вести беседу придется повышенным тоном. К общим параметрам можно отнести то, что оба автомобиля созданы на базе Лада Калина, и переняли от предка практически 60%.

Из отличий выделяется внешний вид, который у Гранты немного проще. Японский автомобиль выглядит намного представительней. Преимуществом российской версии считается разнообразие моделей по мощности и по КПП, которая представлена в 3 вариантах: автоматическая, механическая и роботизированная.

Как Гранта, так и Датсун подходят людям практичным, а также фанатам отечественного автопрома. Способствует покупке цена, которая для бюджетного варианта вполне приемлемая. Если хочется выделиться, то Датсун вариант что надо, так как выглядит достаточно современным и престижным. Но технически, Гранта превосходит соперника, поэтому выбор индивидуален для каждого покупателя.

Учитывая все параметры, приведенные в данном анализе, выбрать «свой» автомобиль не составит труда.

Сравнение

Hyundai Grand i10 и Datsun: какой автомобиль лучше?

Hyundai Grand i10 в сравнении с Datsun Go: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Grand i10 Vs Go на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Grand i10 Vs Go — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Hyundai Grand i10 в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 5,87 лакха и достигает 5,97 за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена на Datsun Go в Нью-Дели за базовый вариант начинается с 3,99 лакха и увеличивается до рупий. ₹ 6.45 лакх для бензиновой модели.

Краткое описание Hyundai Grand i10 Datsun Go
Цена ₹ 5,87 Lakh ₹ 3,99 Lakh
Производитель Hyundai Datsun
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Пробег 18.90 км / ч 19,02 км / ч
Мощность 83 л.с. 67 л.с.
Двигатель 1197 CC 1198 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Grand i10 против Go — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Grand i10 дает 19 км / ч.Базовый бензин Datsun Go возвращает 19 км / ч.

Grand i10 Vs Go — у какого двигателя лучше КПД?

Что касается трансмиссии, Hyundai Grand i10 получает бензиновый двигатель мощностью 83 л.с., тогда как Datsun Go поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 67 л.с.

Сравнение

Hyundai Santro и Datsun: какой автомобиль лучше?

Сравнение Hyundai Santro и Datsun: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Santro Vs Go на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

Santro Vs Go — Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Datsun Go в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 3,99 лакха и поднимается до 6,45 fully за полностью загруженную бензиновую модель.С другой стороны, цена Hyundai Santro в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 4,63 лакха и достигает рупий. ₹ 6.31 лакх для бензиновой модели. Базовая модель Hyundai Santro с бензиновым двигателем и сжатым природным газом стоит 5,87 фунтов стерлингов, а топовая модель Hyundai Santro с бензиновым двигателем и сжатым природным газом стоит 6 лакхов.

69 л.с.
Краткое описание Hyundai Santro Datsun Go
Цена ₹ 4.63 лакх ₹ 3,99 лакх
Производитель Hyundai Datsun
Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
Пробег 20,30 км / ч 19,02 км / ч
Мощность 67 л.с.
Двигатель 1086 CC 1198 CC
Тип топлива Бензин Бензин

Santro Vs Go — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Datsun Go дает 19 км / ч.Базовый бензин Hyundai Santro дает 20 км / ч, тогда как его базовый аналог на бензине + КПГ дает 30 км / л топливной эффективности.

Santro Vs Go — у чего двигатель лучше?

В отделе трансмиссии Datsun Go оснащается двумя бензиновыми двигателями по 67 мощностью 76 л.с., тогда как Hyundai Santro поставляется с бензиновым двигателем мощностью 69 л.с. и двигателем мощностью 59 л.с.

Datsun Doğuşunun Şerefine Ucuz ve Geniş Cross Modelini Tanıttı!

Datsun markasını duymadığınızı farzederek sizlere biraz bilgi vermek istiyorum. Datsun , kuruluşu 1931 yıllarına dayanan ancak 1986 yılında Nissan himayesi altında olan bir otomobil markasıdır. Belli pazarlarda Nissan temsilcisi olarak işe koyulmuş ancak belli süreliğine Datsun araçları rafa kaldırılmıştı.2013 yılında yeni bir kararla Tokyo merkezli firma yeniden canlandırıldı.

5 yıl beklemenin ardından ilk model olarak gördüğümüz Cross gösterildi. Datsun’un başlangıç ​​modeli işlevesellik açısından bakıldığında güzel bir aile aracı olarak gözüküyor. Fiyat avantajının da üstüne basılarak, piyasadaki canlanma etkisini hızlandırıcaklar. Aynı Kenya merkezli Mobius II ‘nin üretim mantığında olduğu gibi.

Kompakt yapılı aracın grafikleri dikkat çekici cinsten.

Yuvarlak hatların başladığı ön kısım, farklı far yapılarına sahip.

Bmw’nin Amiral SUV’u X7 gibi sis farları yukarı konumlu duruyor. Bu kısma Citroen araçları benzetmesi de yapabiliriz.

Hyundai Hidrojen Yakıtlı Aracı «Nexo» ıkış için Artık Hazır!

Datsun Cross boyutsal olarak uygun ölçülerde.Uzunluk 3.995 мм, genişlik 1.670 мм ve yüksekliği 2.450 мм реж.

Profilden aile aracı yapısı belli olan Croos’ta 15 ″ jant takımı bulunuyor.

Datsun Cross, Кроссовер kupa yapısının 200 мм yerden yükseklik ölçüsü de yeterli.

Croos’un iç mekan yapısına olması gerekenler koyulmuş. Yani modern havadan uzak ama işlevsel!

Orta konsol 6 inç dokunmatik bir ekran ve klima düğmelerinden oluşuyor.

Yeni MG ZS 2018: Mazda — Kia Karışımıyla Yollara ıkıyor!

Yaşam alanı olarak fazla yolcular için üçüncü sıra koltuklar koyulmuş. Яни 7 кишилик.

Motor konusu biraz yetersiz kalmış.1.2L ünite 78 л.с. и 104 нм tork üretiyor.

Мануэль Вейя CVT şansıman seçeneklerine yer verilmiş.

Motor konusunda tam düşüş yaşatırken, 12 bin dolar fiyatı göz doldurucu.

Yeniden hayata bulmasıyla beraberinde gösterdiği Cross aracı , grafik bakımından hiçte kötü değil! Kompakt yapısına yerleşimler bence yeterli düzeyde. Ayrıca yukarıda bahsetmediğimiz; электроник диферансиел, ESP sistemi ve çekiş kontrol sistemi de bulunuyor.

İlginizi ekebilir:

2018 Roewe Marvel X: Çin’den Kompakt Elektrikli Bir Crossover Daha Geliyor!

Fiyat Performans konusuna baktığımızda gayet makul bir araç. Özelliklerine ве sunduğu yaşam alanına göre 12 bin dolarlık fiyatla çok satabilir. Yine de motorun 1.2L seçilse bile turbo besleme ile daha rahat sürüşler verilebilirdi. Günümüzde düz içten yanmalı 1.6L arabalar bile gözden düşerken 1.2L gerçekten zayıf kalıyor.

Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.

Отомобил

Datsun GO 2020 Harga OTR, ноябрьская промо-акция, характеристики и обзор

ОБНОВЛЕНИЕ: 29.10.2018 — Datsun Go CVT akhirnya meluncur. Kini хэтчбек ян джади пенанда reinkarnasi Datsun di dunia mendapatkan transmisi otomatis. Hadirnya girboks tanpa pedal kopling inimbuat Go CVT harus hengkang dari ranah LCGC. Намун версии трансмиси руководство масих тетап дапат субсиди пемеринтах.Harga Datsun Go terbaru mulai — 102,99 рупий — 142,19 рупий. Mesin masih sama seperti sebelumnya yaitu 1.2 dengan tiga silinder.

Desain eksterior GO + Panca terbaru mendapat peningkatan. Так баньяк, тапи ада ян берубах, дан иту джади поин келебихання. Bemper direvisi sedikit serta ditemani lampu siang hari LED. Ada spion elektrik dengan sein terintegrasi. Bemper belakang juga direvisi, pintu bagasi sudah bisa dibuka dari luar memakai kunci. Орнамен кром juga dibubuhi di sejumlah bagian eksterior.Secara penampilan lebih berkelas. Tapi kekurangan дари segi материал bodi juga masih melekat pada GO + baru.

Интерьерный менингкат дераятня. GO + baru mendapat revisi dasbor, панель инструментов дан konsol tengah. Джок депан судах терписах дан рем танган memisahkan кедуа джок депан. Ubahan desain kabin itu, пойнт пенингкатан. Селайн иту, передам кабин кабарнйа судах дитамбах. Kabin jadi lebih hening dari sebelumnya. Головное устройство Layar sentuh dan power window Untuk semua jendela pada varian atas, jadi poin menarik lain pada GO +.

Harga Datsun GO

Harga GO adalah antara 112,09 миллионов рупий 160,49 миллионов рупий.

Varian Datsun GO

Ada 9 различных версий для GO: D MT, A MT, T MT, A CVT, T Active MT, Live MT, T CVT, T Active CVT и Live CVT.

Mesin Datsun GO

GO ditenagai oleh 1198cc 3-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 67 л.с. dengan torsi 104 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi 5-ступенчатая механическая коробка передач и вариатор с регулируемой скоростью.

Fitur Datsun GO

Daftar fitur GO mencakup Центральный замок, электрические дверные замки, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, гидроусилитель руля, обогреватель, регулируемые сиденья, бортовой компьютер, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетка для дополнительных устройств, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника , Сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок и бесключевой доступ.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB-вход и дополнительный вход, динамики на передней панели и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер Datsun GO

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевая обивка, цифровые часы и цифровой одометр.

Eksterior Datsun GO

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель, омыватель заднего стекла, легкосплавные диски, антенна с электроприводом, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и пульт дистанционного управления Открыватель крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Datsun GO

Fitur keamanan Модель mencakup Замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, задние ремни безопасности, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Pesaing Datsun GO

Pesaing GO adalah: Daihatsu Ayla и Suzuki Karimun Wagon R.

Datsun GO — Jual Beli Mobil Bekas Murah 11/2020

  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • МИССИС
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Добиться успеха
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Мираи
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Чужестранец
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio
    • Одиссея
    • Прелюдия
    • S2000
    • S660
    • Stepwagon
    • Ручей
    • Легенда
    • Перекресток
    • Элемент
    • Интегра
    • Жизнь
    • Спайк
    • Ясность PHEV
    • WR-V
    • Прочный
    • NSX
    • E-Concept
    • Удивлять
    • В поле зрения

    Daihatsu

    • Айла
    • Ceria
    • Шарада
    • Очарование
    • Классный
    • Копен
    • Дельта
    • Espass
    • Фероза
    • Гран Макс
    • Гран Макс Пикап
    • Hijet
    • Luxio
    • Рокки
    • Sigra
    • Сирион
    • Taft
    • Taruna
    • Териос
    • Ксения
    • YRV
    • Зебра
    • Hi-Max
    • S78
    • Шарада
    • Танто
    • Hy-Fun

    Сузуки

    • APV
    • Aerio
    • Удобства
    • Авентура
    • Балено
    • Нести
    • Перенести пикап
    • Селерио
    • Ciaz
    • Эртига
    • Эскудо
    • Почитать
    • Эстильо
    • Каждые
    • Форса
    • Futura
    • Гранд Витара
    • Джимни
    • Каримун
    • Каримун Вагон R
    • Катана
    • Мега Керри
    • SX4
    • SX4 S-Cross
    • Приятель
    • Всплеск
    • Swift
    • Vitara
    • Гранд Эскудо XL-7
    • Игнис
    • XL6
    • Hustler
    • S-Presso
    • Ваку SPO
    • Карибский бассейн
    • XL7

    Мерседес Бенц

    • Унимог
    • 300E
    • 280S
    • 320
    • Вито
    • CLK
    • 220E
    • 300CE
    • Виано
    • 230E
    • 300
    • 260E
    • 300GE
    • CLA45
    • СПРИНТЕР
    • GL
    • 190D
    • 200
    • 300SEL
    • 200E
    • 300D
    • 917
    • CLS
    • GE
    • GLA 200
    • 190SL
    • 600
    • LK
    • EQC
    • Ванео
    • X-класс
    • SL
    • S-класс
    • AMG A 35
    • E-класс
    • G-класс
    • SLC
    • CLC
    • GLE
    • GLS
    • М-класс
    • SLK
    • SLS
    • GT
    • C-Класс
    • GLA
    • CLA
    • GLC
    • V-класс
    • Класс
    • B-КЛАСС
    • R-класс
    • CL
    • GL-класс
    • Arocs
    • OC 500
    • 190E
    • GLB
    • EQV
    • AMG
    • AMG E53

    БМВ

    • M4
    • X1
    • X5
    • X3
    • Z4
    • Z3
    • M3
    • M1 КУПЕ
    • X6
    • M6
    • X4
    • M5
    • i8
    • M2
    • X7
    • X2
    • iNEXT
    • 1 серия
    • 2 серии
    • 3 серии
    • 4 серии
    • 5 серии
    • 6 серии
    • 7 серии
    • X5 млн
    • Z8
    • i3
    • X6 млн
    • 8 серии
    • M8
    • Vision M Далее
    • iX3

    Wuling

    • Confero
    • Baojun 530
    • E100
    • E200
    • Formo
    • Алмаз
    • Hongguang
    • Cortez
    • Баоцзюнь 310

    Nissan

    • 370Z
    • Седрик
    • Cefiro
    • Dualis
    • Эльгранд
    • Эвалия
    • Граница
    • Бытие
    • Гранд Ливина
    • Juke
    • Лафеста
    • Latio
    • Ливина
    • Март
    • Максима
    • Мурано
    • Навара
    • Патруль
    • Sentra
    • Серена
    • Горизонт
    • Солнечный
    • Теана
    • Террано
    • X-Trail
    • GT-R
    • Primera
    • Z
    • Ванетт
    • 200SX
    • Cima
    • Куб 3
    • NX

Последние новости о Datsun Основные новости, фотографии и видео в Business Standard

  • Домой
  • Рынки
  • Компании
  • Мнение
  • Технологии
  • Специальные предложения
  • PF
  • Портфолио
  • Мультимедиа
  • Covid-19
  • Новости IPL 2020
  • Сегодня
  • Новости IPL 2020
  • Экономика
  • Финансы
  • Текущие события
  • Международный
  • Менеджмент
  • Стратег
  • Выходные
  • Истории данных
  • BS Reads
  • Новости
  • 201166
  • Фондовый рынок 9201166
  • 903 Инструменты паевых инвестиционных фондов
  • Деривативы
  • BS Fund Manager
  • Новости
  • Результаты
  • Финансовый рентген
  • Авто
  • Инжиниринг
  • Финансы
  • Infra
  • IT
  • 84 Инфра
  • IT и газ
  • 84 Услуги
  • 9 1184 Все секторы
  • Редакционный комментарий
  • Колумнисты
  • BS Special
  • Деловое право и налоги
  • Обед
  • Опрос
  • Новости
  • Обзоры
  • Запуск
  • Digital
  • 3203 Потребительский
  • PE / VC
  • Brand World
  • SME
  • Стартапы
  • B2B Connect
  • Рекламный контент
  • BS Special
  • MSME Special 2020
  • Новости
  • Инвестиции и займы
  • Кредитные карты
  • Налоги
  • Страхование
  • Финансовые инструменты
    • Фотогалерея
    • Подкаст
    • Видеогалерея
          • Домой
            • Сегодняшние новости Экономика
            • 19 9033203 Текущие новости 903 19 Международный
            • Менеджмент
            • Стратег
            • Выходные
            • Истории данных
            • BS Читает
          • Рынки
            • Новости
            • Акции
            • Сырьевые товары
            • Деривативы
            • Финансовые инструменты
            • IPO
            • Средства
            • Mutual203203 BS Fund Manager
          • Компании
            • Новости
            • Результаты
            • Финансовый рентгеновский снимок
            • Авто
            • Инжиниринг
            • Финансы
            • Инфра
            • ИТ
            • Нефть и газ
            • Телекоммуникационные услуги
            • Телекоммуникационные услуги
          • Мнение
            • Редакционный комментарий
            • Обозреватели
            • BS Special
            • Деловое право и налоги
            • Обед
            • Опрос
          • Tech
            • Новости
            • Special Обзоры
              • Weekend
              • Digital Consumer
              • PE / VC
              • Brand World
              • SME
              • Start-ups
              • B2B Connect
              • Sponsored Content
              • BS Special
              • MSME Special 2020
              • 903 903 903 903 MSME Special 2020 903 Характеристики
              • Инвестиции
              • Ссуды и кредитные карты
              • Налоги
              • Страхование
              • Финансовые инструменты
              Портфель
            • Мультимедиа
              • Фотогалерея
              • Подкаст
              • Видео галерея
              • IP
              • IP
              • Bihar Опросы
              • Home
                • Today’s Paper
                • Последние новости
                • Экономика
                • Финансы
                • Текущие события
                • Международный
                • Менеджмент
                • Стратег
                • BS
                • 19 Истории выходных дней193
                • Марка ets
                  • Новости
                  • Акции
                  • Сырьевые товары
                  • IPO
                  • Паевые инвестиционные фонды
                  • Инструменты паевых инвестиционных фондов
                  • Производные инструменты
                  • BS Fund Manager
                • Финансовые результаты
                • Компании 903
                • Авто
                • Инжиниринг
                • Финансы
                • Infra
                • IT
                • Нефть и газ
                • Телеком
                • Услуги
                • Все сектора
              • Мнение обозревателей BS
                  903 9019 Редакционные комментарии Business Право и налоги
                • Обед
                • Опрос
              • Tech
                • Новости
                • Обзоры
                • Запущены
                • Специальные предложения
              • Специальные предложения
                • Цифровые бренды PE
                  • Digital
                  • Consumer В мире
                  • МСБ 9032 0
                  • Стартапы
                  • B2B Connect
                  • Рекламный контент
                  • BS Special
                  • MSME Special 2020
                • PF
                  • Новости
                  • Возможности
                  • Инвестиции
                  • Налоги
                  • Страхование
                  • Налоги и займы
                  • Финансовые инструменты
                • Портфолио
                • Мультимедиа
                  • Фотогалерея
                  • Подкаст
                  • Видеогалерея
                • Covid-19
                  • Covid-19
                  • 903
                    • Home
                      • Today’s Paper
                      • Последние новости
                      • Экономика
                      • Финансы
                      • Текущие события
                      • Международный
                      • Менеджмент
                      • Стратег
                      • Выходные дни
                      • Истории данных BS
                      • 19 Истории данных BS32019 903
                      • Stoc ks
                      • Сырьевые товары
                      • IPO
                      • Паевые инвестиционные фонды
                      • Инструменты паевых инвестиционных фондов
                      • Деривативы
                      • BS Fund Manager
                    • Компании
                      • Новости
                      • Результаты 903 Ray20
                      • Финансовый инжиниринг 903 Финансовый инжиниринг 903
                      • Infra
                      • IT
                      • Нефть и газ
                      • Телеком
                      • Услуги
                      • Все сектора
                    • Мнение
                      • Редакционный комментарий
                      • Обозреватели
                      • BS Special
                      • Business Law
                      • Business Law
                    • Tech
                      • Новости
                      • Обзоры
                      • Запуски
                      • Специальные предложения
                    • Специальные предложения
                      • Выходные
                      • Digital Consumer
                      • PE / VC
                      • Brand World 903 903
                      • Рекламный контент
                      • BS Spec ial
                      • MSME Special 2020
                    • PF
                      • Новости
                      • Возможности
                      • Инвестиции
                      • Займы и кредитные карты
                      • Налоги
                      • Страхование
                      • Финансовые инструменты
                      903 903 903 903 903 903 903 903 902 Подкаст
                    • Видео галерея
                  • Covid-19
                  • IPL 2020
                  • Бихар Опросы
                  • BS APPS
                    • iPad
                    • iPhone
                    • Android
                    • Wap
                  • BS ПРОДУКТЫ
                    • Умный инвестор
                    • BS Хинди
                    • BS Автомобильный
                    • Книги BS
                    • Газета сегодня
                  • Электронная бумага BS
                  • BS Обучение
                  • Здравствуй,
                    • Изменить пароль
                    • Подписаться
                    • Моя страница
                    • Выйти
                    • Изменить пароль
                    • Управление моей учетной записью
                    • Моя страница
                    • Выйти
                  • ВОЙТИ
                  • Подписаться
                  .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *