Ауди 2000 года а8: Audi A8 б/у 2000 года: купить Ауди А8 2000 года с пробегом в Москве

Содержание

Все модели Audi А8 > Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi

Открыть фильтр

Показать все автомобили

  • e-tron
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • RS
  • SUV
  • Sportback
  • Sedan
  • Sport
  • Avant
  • allroad quattro
  • Coupé
  • сбросить фильтр

Отзывы владельцев Audi A8 (Ауди А8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Audi A8 (Ауди А8) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.
ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Как говорит моя жена, автомобиль начинается с А8. У нас А8L. Не убиваемый восьмицилиндровый атмосферник за 10 секунд разгоняет автомобиль до 200 км/час. Равномерный рокот мотора, переходящий в звон…

316 коментариев

Большой, комфортный, быстрый и мощный автомобильЛучший а/м в жизни — ездил (пока не разбился в хлам) 11 лет (350 000 км). До этого были БМВ 525 (34-й) и БМВ 528 (39-й). Верну права — куплю такую же.

55 коментариев

Стоит конечно своих денег, достаточно тихий и комфортный, приличное ускорение

11 комментарий

Лайнер… Не, корабль… Да, корабль. Корабль плывущий по спокойной водной глади. Удобно. Красиво изнутри и снаружи. Комфортно. Клево. Покайфу…

8

Машину купил 2 года назад с прозрачной историей у знакомого директора. Обслуживалась строго у официалов за сумасшедшие деньги. Был заменен по гарантии двигатель у них на 50 тыс.км. Практически у 80…

52 комментария

Полет на AUDI V8! На радио «Эрмитаж» звучит хриплый саксофон, так гармонично вписываясь в динамику летящей навстречу зимней ленты шоссе под ровный голос мотора – ощущение полного слияния с моей. ..

51 комментарий

с ним даже приятно возиться в гараже)),данный автомобиль это заслуживает,очень ценю и уважаю свое авто,даже в последующих модификациях а8 нет такой динамики как в д2,люди шарахаються в стороны…

7

ауди А 8 машина хорошая, но к сожалению не для наших дорог, могу сказать точно…менял все, притом что машина до использования стояла 5 лет. самое сложное в этой машине это пневмо подвеска за которой…

91 комментарий

Если хотите ездить с максимальным комфортом и удобствами — берите нормальный автомобиль.Пусть даже не новый,но ухоженный.Взял свою "Авоську" с мотором — 2,8 л. БЕНЗИН ,КВАТРО , с пробегом…

7

машина просто супер!!!4.2abz просто огонь! сгонял в крым ни о каком ремонте речи не возникло расход круговой 15 литров обидно за другое пришел налог 45000 какой гондон додумался на машину 1994 года…

11

Почитав отзывы не которых людей об этой модели.Авоська приобреталась мною 12 годовалой,с пробегом 243000,97 выпуска до рестайл. Было первое знакомство с представительским классом из семейства ауди…

4

В общем машиной очень не доволен. Такой ненадежной машины у меня еще никогда не было. Теперь ауди для меня эталон ненадежности. В машине ломалось практически всё. И это все при том что машина была 100…

8

Когда собирался покупать,все отговаривали мол объем большой,альюминевая ходовка,запчасти дорогие,а я никого не слушал и купил,это не машина а просто пуля,я 3,5 года ездил на крузаке 100 vx 2000 г…

3

комфорт и безопатасность на высшем уровне. машина сказка.менял передний пневмобалон, компрессор, датчик проссвета,салленблоки , переднюю и заднюю балки стабилизаторов.за комфорт надо платить.недавно…Всем привет,кто не приобрел Audi a8.машина просто прелесть.управляемость,ускорение,езда зимой,качество салона,я уже не говорю за кузов, а тем более двигатель 3литра tdi в 245 л.с и 6ступкой это просто…

112 комментария

Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер! Супер…Замечательный автомобиль, доставляющий море удовольствия при вождении. Просто создан для поездок по трассе на значительные расстояния. Комфорт на высоте, мощности хватает для обгонов практически всех…

10

Если есть финансы ,не раздумываете ,хватайте авто и наслаждайтесь. Такого комфорта и суперэргономики не будет ни в одной машине этой марки. Авто комфортабельная,стремительно набирающая скорость…

1

Недавно обзавелся 4.2 кватро 97-го года. Точнее сказать махнулся не глядя, до этого был старенький Лендровер. Не могу сказать что машина в хорошем состоянии, по кузову были недочеты, сейчас почти все…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Ауди А8 расход топлива 2.8, 3.0, 3.7, 4.2, 6.0 поколения д2, д3, д4 на 100 км.

Четырехдверный пятиместный седан представительского класса Audi А8 впервые вышел в 1994 году, заменив собой Audi V8 и с тех пор считается основной (базовой) моделью. Благодаря использованию алюминия для изготовления кузова, Ауди А8 весит намного меньше своих предшественников. Первое поколение (тип D2), выходило с 1994 по 2002 год. Второе поколение авто – D3, производилось с 2002 по 2009 год, а третье поколение D4 выпускается с 2010 года и по настоящее время. Ауди А8 можно встретить в кинематографе в таких известных фильмах, как «Матрица» и «Перевозчик».

Audi А8 D2

Первый седан класса «люкс» был выпущен в 1994 году. Линия двигателей представлена бензиновыми двигателями: объемом 2.8 л мощностью 193 л.с., 3.7 л мощностью 232 л.с., 4.2 л мощностью 300 л.с. и 6.0 л мощностью 450 л.с. Турбодизельные двигатели были двух видов: объемом 2.5 л мощностью 180 л.с., и 3.3 л мощностью 225 л.с. Двигатели совмещались с пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D2

  • Владимир, Екатеринбург. Ауди А8, вариатор, 3.
    7 л, 1996 года. Машину выбирал исходя из размеров моего бюджета. Но хотелось именно представительское авто. Хоть моя Ауди и «немолодая», но ходовые качества безупречны. Если не играть в гонщика, и не выходить за пределы 130 км/ч, то расход составляет около 11 литров. В городе доходит до 19 литров.
  • Игорь, Отрадное. Катаюсь на Audi А8 2000 года около двух лет, пока что это лучшая машина в моей жизни. Хорошая дорога, бездорожье – ей все по плечу. Пробег на момент покупки составлял 90 тысяч километров, и до сих пор поломок не выявлено. Двигатель 3.7 с коробкой-автоматом съедает до 18 литров летом и до 20 литров зимой. За городом – 11-12 литров.
  • Филипп, Владикавказ. Ауди «восьмерка» у меня уже четвертый год, сожалений о покупке не было. Машина 1997 г.в., двигатель 4.2 л, автомат. Очень любим семьей ездить на природу, пока что такого не было, чтобы что-нибудь не поместилось или где-то застряли, проходимость отличная. По расходу топлива: город 19 литров, трасса – 9-10 литров.
  • Андрей, Орел. Ауди А8 (D2) 1999 года, 3.0, АТ. По работе мне часто приходится ездить на большие расстояния. Ауди в этом отличный помощник. На скорости около 100 км/ч выходит расход 9 литров. По городу получается 16-18 литров.
  • Илья, Воронеж. Audi А8 2001 года я брал в 2013 году, но несмотря на возраст, машина – просто зверь. Мотор 6.0 литров обеспечивает потрясающую мощность и устойчивость. А по комфорту внутри салона кажется, будто находишься во дворце. На трассе расходует 14 литров, в городе – до 25 литров на 100 км.
  • Леонид, Калуга. Я всегда мечтал о мощной машине, поэтому выбор был между Ауди и БМВ 735, но Ауди А8 2000 года отлично вписалась в мой бюджет. Автомобиль оказался очень мощным, но маневренным, управляется легко, без усилий. Мотор3.7 литров съедает от 10 до 19 литров. За два года владения машина не ломалась.
  • Матвей, Омск. Ауди А8 с мотором 3.0 л я покупал у хозяина с пробегом 55 тысяч. После моего бывшего маленького Рено, расход топлива казался очень большим, но потом привык. Сейчас считаю, что 8 л по трассе и 16 л по городу – это не так и много.
  • Артур, Челябинск. Audi А8, 4.2 л, коробка-автомат. Хоть год выпуска и 1998, но машина служит верой и правдой. В любую погоду, в снег и гололед, Ауди отлично держит дорогу, ни разу не занесло даже на поворотах. Зимой тратится около 20 л, по трассе около 13 л.

Audi А8 D3

В 2003 году покупатели смогли оценить автомобили второго поколения Ауди А8 (D3). Бензиновые двигатели представлены в объемном диапазоне от 2.8-литровых до 4.2-литровых, с соответствующей мощностью от 174 до 420 лошадиных сил. Объем дизельных моторов варьировался от 3.0 литров до 4.2 литров, мощностью 150-224 лошадиных силы.

Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D3

  • Ефим, Тольятти. Ауди А8 2006 года, мотор 6.0 л, автоматическая коробка. Комфортабельный лайнер с надежной начинкой. За три года я под капот практически не заглядывал. По расходу топлива: 15-18 литров в среднем, в морозную погоду доходит до 28 литров.
  • Дмитрий, Калуга. Была у меня мечта – большой и мощный автомобиль. Ауди А8как раз подошла под мои запросы, и по внешнему виду, и по цене, и по качеству. Второе поколение, 2003 года, купил с небольшим пробегом, сейчас очень доволен. Маневренности такой я не ожидал, при таких габаритах, на дороге чувствуешь себя человеком. Расходует в среднем 15 л на 100 км. мотор 4.2 с коробкой-автоматом.
  • Игорь, Пермь. Audi А8, 3.7 л, 2005 года. Полноприводный автомобиль мне был нужен для загородных поездок. Хотя и для города Ауди – отличный вариант. Топлива расходует много, но оно того стоит: на трассе, если не гнать, то выходит до 13 литров, по городу – 18-19 литров.
  • Ростислав, Ялта. Я был владельцем Субару, но мне она казалась очень неудобной, решил сменить производителя. Выбрал «немца» Ауди А8 Д3 2006 года выпуска. Теперь меня устраивает все – и внешний вид, и салон. Динамика разгона очень удивила. У меня стоит двигатель объемом 3.0 литра, расходует 15-17 л по городу, 8-9 л на трассе.
  • Егор, Тирасполь. Ауди А8 2010 года сборки, мотор 4.2, полноприводная. Авто мне пригнали из-за границы в отличном состоянии. Уверенно держит дорогу, не скользит в гололед. Расход в городе до 22 л, за городом – 13-14 л. Хоть расход и великоват, зато вид представительный.
  • Алексей, Киев. Ауди А8 2004 года я покупал б/у, с пробегом 25000 километров. Двигатель 3.7 л с коробкой-автоматом есть около 17 литров в городе, а зимой до 25 л. Экономить на этой машине не получается, но ее покупают не для того.
  • Владимир, Симферополь. Audi А8 D3 2007 года с двигателем 4.2 л. По работе приходится часто разъезжать по разным городам. Дороги у нас, естественно, тоже разные, поэтому полный привод был жизненно необходим. Вторым условием покупки был комфорт, потому что, кроме работы, часто выбираемся куда-то с семьей. «Восьмерка» идеально подошла к нашим требованиям. Расход по трассе 11 л, в городе 20 л, зимой в городе доходит до 25 л.
  • Роман, Москва. Ауди А8 2004 года сборки, 6.0, АТ. Невзирая на размеры машины, она очень хорошо разгоняется, мне удавалось выжимать чуть больше 200 км/ч. Если не разгоняться, то расходует до 15 л на шоссе. В городе с кондиционером получается 28 л. Динамичный, надежный и нетребовательный автомобиль.

Audi А8 D4

Новая модель третьего поколения (D4) была презентована в конце 2009 года, а продажи стартовали в начале 2010 года. Новая версия стала немного габаритнее, не сильно изменившись внешне. Двигатели представлены бензиновыми моторами объемом 3.0 л мощностью 300 л.с., 4.0 л мощностью 420 л.с., 4.2 л мощностью 372 л.с., 6.3 л мощностью 500 л.с., и одним дизельным – объемом 4.2 л мощностью 350 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ауди А8 D4

  • Максим, Севастополь. Ауди А8 2012 г.в., мотор 3.0, дизель, АТ. В моем распоряжении автомобиль уже третий год. Когда покупал, то машину не видел, хотя по отзывам слышал, что она качественная. Первая же поездка меня в этом убедила. Динамика – на высоте, проходимость – отличная, комфорт и внешний вид стоят потраченных денег. Расход от 7 до 12 л дизеля.
  • Герман, Ростов. Покупал Audi А8 (D4) 2011 года по доступной цене, поэтому изучать машину стал только после приобретения. Конечно, автомобиль представительный и подчеркивает статус, но на бензин можно разориться: город – 18 л, трасса – 13 л. Если бы я об этом знал, то не брал бы. Но если вам такой расход по карману, то все остальные показатели очень хорошие.
  • Иван, Курск. Ауди А8 2013 года с мотором 4.0 л, автомат. Брал в том же году у официального дилера. За город я езжу редко, поэтому полный привод мне был не нужен. Авто очень динамичное, разгоняется резво. Бензина трачу до 22 л в зимний период, летом меньше. В среднем получается около 12 литров.
  • Петр, Сочи. Ауди у меня уже не первая машина, хотя «восьмерка» впервые, потому что хотел купить более мощную и комфортную машину. Ауди 2013 г.в., 4.2, полноприводная. Летом расходую до 20 л в городе, зимой расход увеличивается. Если не гонять, то на шоссе выходит 11 л. По качеству автомобиль заслуживает очень высоких оценок.
  • Леонид, Москва. Ауди А8 2011 г., движок 3.0. У меня были разные машины, но стал нужен автомобиль с полным приводом. Знакомые уговаривали меня на Рендж Ровер, но я приобрел Ауди А8 и не жалею. Мощный, быстрый, комфортный танк. И расход вполне нормальный: 15 л по городу и 8 л с кондером на трассе.
  • Олег, Иваново. Сначала мне приглянулся Мерседес новой модели, но цена кусалась, поэтому Audi А8 стала выходом из положения. Мне нравится внешность нового поколения, качество сборки и надежность. Пассажирам достались очень комфортные кресла. У меня двигатель объемом 4.2 л, расход составляет в среднем 13 литров.
  • Даниил, Брянск. Ауди А8 2013 года выпуска, 6.0. Сосед в связи с переездом продал мне машину совсем недорого, дешевле я бы точно не нашел. Зная, как он относится к технике, я был абсолютно спокоен за состояние авто. Этот зверь всегда главный на дороге, ездит без досадных поломок. Расход очень низкий: 8-9 л на шоссе, 16-18 л в городе.
  • Рустам, Махачкала. С момента выхода новой модели, сделал все возможное, чтобы приобрести себе такой автомобиль. Сейчас у меня Ауди А8 2012 года, 3-х литровый двигатель. Очень удобное авто, как для водителя, так и для пассажиров. Хоть и длинное, но вполне маневренное и удобное в управлении. Расход составляет от 9 до 15 литров при спокойной езде.

Запчасти с авторазбора Audi A8 в Пятигорске — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
2. 5 TDIСедан4150ПереднийДизель 1997–2002
2.5 TDIСедан4180ПереднийДизель 2000–2002
2. 5 TDI quattroСедан4150Полный постоянныйДизель 1997–2002
2.5 TDI quattroСедан4180Полный постоянныйДизель 2000–2002
2. 8Седан4163ПереднийБензин 1995–2000
2.8Седан4174ПереднийБензин 1994–1996
2. 8 30VСедан4193ПереднийБензин 1996–2000
2.8 30V quattroСедан4193Полный постоянныйБензин 1996–2002
2. 8 quattroСедан4163Полный постоянныйБензин 1995–2000
2.8 quattroСедан4174Полный постоянныйБензин 1994–1996
3. 3 TDIСедан4225Полный постоянныйДизель 1999–2002
3.7Седан4230ПереднийБензин 1995–2002
3. 7 40VСедан4260ПереднийБензин 1998–2002
3.7 40V quattroСедан4260Полный постоянныйБензин 1998–2002
3. 7 quattroСедан4230Полный постоянныйБензин 1995–1998
4.2 40V quattroСедан4310Полный постоянныйБензин 1998–2002
4. 2 quattroСедан4238Полный постоянныйБензин 1999–2002
4.2 quattroСедан4245Полный постоянныйБензин 1994–1996
4. 2 quattroСедан4300Полный постоянныйБензин 1994–1998
6.0 quattroСедан4420Полный постоянныйБензин 2000–2002

Предохранители ауди а8 д2 и блоки реле с расшифровкой.

Предохранитель прикуривателя
F2(5A) Передний правый габарит, задний правый габарит
F3(10A) Ближний свет(правая фара)
F4(10A) Левая фара — ближний свет, корректор фар
F5(10A) Дальний свет (левая фара)
F6(10A) Дальний свет (правая фара)
F7(15A ) Аварийная сигнализация
F8(15A) Звуковой сигнал
F9(5A) Комбинация приборов, диагностический разъем
F10(25A) Очиститель лобового стекла
F11
F12(5A) Реле блокировки селектора КПП (диапазон «P»)
F13(5A) Комбинация приборов, подсветка органов управления, лампы подсветки номерного знака
F14(15A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F15(15A) Противотуманные фары, противотуманные фонари
F16(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F17(10A) Фонари заднего хода
F18(10A) Аварийная сигнализация
F19(10A) Стоп-сигналы
F20(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F21(15A) Система ABS, диагностический разъем, блок системы проверки исправности ламп
F22(10A) Телефон
F23(15A) Прикуриватель — передний
F24(5A) Система кондиционирования
F25(15A) Система кондиционирования
F26(5A) Система управления КПП, система поддержания скорости
F27(15A) Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе, электродвигатель насоса системы охлаждения-АС
F28(15A) Дополнительный обогреватель, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости
F29(10A) Подогреватель рулевого колеса
F30
F31(15A) Топливный насос
F32(20A) Подогреваемые кислородные датчики, э/м клапан аккумулятора паров топлива-AAH
F33(20A) Подогреваемые кислородные датчики, датчик расхода воздуха-ABZ
F34(15A) Подогреваемые кислородные датчики-задние
F35(5A) Дополнительный отопитель
F36(15A) Дополнительный отопитель
F37
F38
F39(5A) Электронный блок управления ABS
F40(10A) Электронный блок управления ABS
F41(10A) Центральный замок, противоугонная система, привод открывания крышки багажника, лампы освещения салона, привод солнцезащитных шторок заднего стекла
F42(10A) Блок управления электроприводом стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего видана дверях, память сидений
F43(10A) Лампы освещения багажника, лампа подсветки косметического зеркальца, лампы освещения салона
F44(10A) Центральный замок, привод солнцезащитных шторок заднего стекла
F45(15A) Противоугонная система
F46(20A) Люк
F47(15A) Электропривод стеклоподъемников, прикуриватель, обогреватели замков дверей
F48(10A) Память зеркал заднего вида на дверях, память сидений
F49(20A) Привод регулировки положения рулевой колонки
F50(20A) Подогреватель сидений
F51(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Запчасти б/у для автомобилей Ауди А8 в Москве и Московской области.

Разборки Audi A8 в Москве и Подмосковье. В наличии и на заказ запчасти на автомобили Ауди: A4 B6 B8 Allroad; A5 S5 Coupe/Sportback, S5 Cabrio; A6 C6 4F; A6 C7 4G; A7; A8 D3 4E; Q5; Allroad quattro; Q7 4L.
Московская область, Ленинский городской округ, село Молоково, ул. Ленина, д. 142
тел. +7 (926) 360-91-17 Viber, WhatsApp

Quality OEM inc — разборка автомобилей из США
Audi A6, A7, A8, Q7
Запчасти б/у: бампера, капот, крыло, кузовные детали, оптика, радиаторы, фара (фары), усилитель бампера, передняя панель, блок розжига, подфарник, радиатор, шины и другое.
г. Москва, Тихорецкий бульвар, д. 1
Отправка по Москве и России.
тел. +7 (930) 304-15-94
сайт: autorazbor.net
инстаграм: www.instagram.com/_autorazbor.net_
Группы ВК основные — vk.com/a8razbor и vk.com/jlrrazbor

Запчасти б.у. для Ауди: A3, A4, A5, A6, A8, Q5, Q7, TT.
Широкий ассортимент кузовных деталей б/у и новых для а/м Ауди, БМВ, Мерседес, Порше, Фольксваген: бампера, капоты, передние панели, усилители, крылья, фары, двери, аэрбеги, торпеды и многое другое по лучшим ценам. Работа с регионами и автосервисами. Доставка.
тел. +7 (903) 589-77-14, +7 (919) 101-05-80,
тел. +7 (967) 225-75-27, +7 (925) 058-34-34

Магазин автозапчастей «Авторазбор».
У нас Вы всегда можете купить запчасти для:
Ауди А4В5
Ауди А6С5
Ауди А6С4
Ауди А8
Мы продаем б/у и новые автозапчасти, шины, диски, колеса, аксессуары для легковых и грузовых автомобилей.
м. Марьино, ул. Нижние Поля, д. 29
тел. +7-964-526-76-10

Весь модельный ряд Ауди:
A3
A4
A5
A6
A8
Allroad
Q5
Q7
S4
S6
TT
Широкий ассортимент кузовных деталей б/у так и новых для а/м Ауди, БМВ, Мерседес, Порше, Фольксваген: бампера, капоты, передние панели, усилители, крылья, фары, двери, аэрбеги, торпеды и многое другое по лучшим ценам. Работа с регионами и автосервисами. Экспресс заказ. Доставка.
тел. 8 (968) 934-45-50

Audi 100 A3 A4 A6 A8 Allroad Q5 Q7 TT — контрактные двигатели.
тел. 8-916-802-51-27

Авторазбор «Avebo».
Большой ассортимент запчастей на автомобили марки Audi: A6 C7, A8 4H D4, A8 D3 4E, A3 8P.
п.г.т. Ржавки, Солнечногорский район, Московская область
тел. 8 (499) 994-49-49
тел. 8 (951) 577-77-77
сайт: avebo.ru

Audirazbor
Разбор автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda.
Мы продаём любые оригинальные б/у запчасти для Ауди А4 с 1995 по 2009г., Ауди А6 с 1994 по 2009г, Ауди А8 с 1999 по 2003г., Ауди ТТ с 1999 по 2006г., Ауди А80 с 1987 по 1995г., Ауди А100 с 1983 по 1995г., Ауди А3 с 1997 по 2007г., Ауди Allroad с 2000 по 2006г.
Контрактные двигатели, КПП, АКПП из Германии в наличии без пробега по РФ. Доставка в регионы ТК, Гарантия. Представлен полный перечень запчастей на весь модельный ряд. Стартеры, бампера, крылья, двери, генераторы, компрессора кондиционера, капоты, диски, рули, салоны, рейки, балки, подрамники, шрусы, кронштейны, турбины, ТНВД, торпеды, проводка и многие, многие другие запчасти.
Работаем с регионами. Доставка осуществляется транспортными компаниями. Форма оплаты любая.
Покупаем авто на запчасти.
Работаем без выходных с 9 до 18 в будни, с 9 до 16 суббота, воскресенье.
Москва, Мытищинский район, Дмитровское шоссе, п. Грибки, уч. 15А19
e-mail: [email protected]
тел. +7 (985) 689-35-27, +7 (985) 689-35-28
сайт: audirazbor.ru

Разборка Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche. Контрактные двигатели, КПП, АКПП из Германии в наличии без пробега по РФ. Доставка в регионы ТК, Гарантия. Представлен полный перечень запчастей на весь модельный ряд. Стартеры, генераторы, компрессора кондиционера, турбины, двери, бампера, крылья, капоты, диски, рули, рейки, шрусы, балки, подрамники, кронштейны, ТНВД, торпеды, салоны, проводка и многие, многие другие запчасти.
Мы продаём любые оригинальные б/у запчасти для Ауди А3 с 1997 по 2007г., Ауди А4 с 1995 по 2009г., Ауди А6 с 1994 по 2009г, Ауди А8 с 1999 по 2003г. , Ауди ТТ с 1999 по 2006г., Ауди А80 с 1987 по 1995г., Ауди А100 с 1983 по 1995г., Ауди Allroad с 2000 по 2006г.
Мы находимся в Москве: Сормовский проезд, д. 5.
Работаем с регионами. Доставка осуществляется транспортными компаниями. Форма оплаты любая.
Покупаем авто на запчасти.
e-mail: [email protected]
Работаем без выходных с 10 до 19 в будни, с 10 до 16 суббота, воскресенье.
тел. 8-926-873-51-79, 8-926-796-90-10.
сайт: www.eurocomauto.ru

Авторазборка Ауди:
А4
100 44, 100 45
А6 45, А6 46
А8
Allroad
Автомобили Ауди модельного ряда широко представлены на нашей авторазборке. Для Вас большой ассортимент б/у запчастей и агрегатов. Разные типы кузовов, различные моторы, разные комплектации.
Звоните 8 (903) 216-77-57
Работаем с регионами!
сайт: www.razbor-audi.ru

Запчасти б/у и новые для Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota. В наличии ЕСТЬ ВСЁ от болтов до кузовов 250000 наименований в наличии. Запчасти для Audi: 80, 90, 100, А-3, А-4, А-5, А-6, А-8, ALLROAD (Олроад), TT, Q5, Q7.
Цены — приятно низкие. Доставка по Москве и по всей России. Свой автосервис, все виды ремонта.
Гарантия на все б/у запчасти!!!
В случае дефекта детали обмен на аналогичную запчасть или возврат денег.
м. Войковская, ул. Большая Академическая, д. 13а
почта: [email protected]
SKYPE: voikovskay1
сайт: rta-garage.ru

Авторазбор.рф
Авторазборка Audi А8 и многих других моделей.
Б.у. запчасти и новые запчасти.
Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004 г.
г. Москва, ул. Басовская, д. 16, стр. 1, офис 412, 419. Ст. метро Авиамоторная (от метро 5 мин. на автобусе №859).
тел. 8 (495) 660-77-37 (многоканальный)
сайт: авторазбор.рф

ООО «Элит-торгсервис»
На данный момент у нас имеются запчасти на следующие автомобили AUDI: A6 C5 (’01-’03), A6 4F (’04-’08), A8 4D (’99-’02), A8 4E (’03-’09), Q7 (’05-’11), S4 8E (’05-’08), TT (’07- ).
Поставка и продажа контрактных двигателей б/у из стран Европы (Англии, Германии, Польши) и США.
Московская область, г. Королев, ул. Комитетский лес, д. 2
тел. +7 (925) 506-66-67 – запчасти, склад;
тел. +7 (925) 506-61-62 – запчасти, доставка;
тел. +7 (985) 774-37-41 – техцентр.
сайт: elitmotor.ru

Компания «МоторЛэнд» — безусловный лидер на рынке контрактных запчастей из Европы и США.
Б/у запчасти Audi: 100, 100 C4, 200, 80 (-86), 80 (87-91), 80 B4 (91-), 90 (87-91), A2, A3 (06-), A3 (96-05), A4 (B5) 95-01, A4 (B6) 01-, A4 (B7) 04-, A6 (C4) -97, A6 (C5) 97-, A6 (C6) 05-09, A8, S8, V 8.
Адрес склада «Москва»: Неманский проезд, д. 4/1
тел. +7 (915) 482-91-48 (склад)
тел. +7 (495) 638-27-17 (прием заказов)
тел. 8 (800) 333-26-12 (звонок по России бесплатный)
эл. почта: [email protected]
сайт: www.motorlandby.ru

Смотрите также:

Разборки Ауди в Москве

Запчасти для Ауди в Москве

Добавить продажу запчастей б/у / разборку

Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.

Технические характеристики Audi A8

Описание автомобиля Audi A8

Автомобиль Ауди А8 был впервые представлен в 1994 году. Машина могла комплектоваться полным или передним приводом. Первоначально седан оснащался бензиновым 193 л. с. двигателем, но в 1997 году линейка моторов существенно расширилась за счет бензиновых моторов мощностью 150, 230 и 300 л. с. Все указанные силовые агрегаты оснащаются турбонаддувом и функционируют с автоматической трансмиссией ZF. В 1998 году Ауди А8 прошла модернизацию, в процессе которой автомобиль получил новый бензиновый агрегат на 180 л. с.

Модификации 2002 года

На Парижском автосалоне, который проходил в 2002 году, было представлено очередное поколение автомобилей Ауди А8. Дизайн кузова существенно изменился, приобрел черты, некоторые из которых сохранились и в более современных модификациях. Так, в передней части машины появился массивный бампер, выполненный в форме перевернутой трапеции, в верхней части которой установлен фирменный логотип. По бокам бампера имеются воздухозаборники с галогеновыми огнями. Фары обладают прямоугольной формой, на боковых частях кузова и капоте присутствует выштамповка.

Особенности комплектации 2002

Дизайн интерьер Ауди А8 продуман до мелочей, оформляется дорогостоящими материалами – натуральной кожей, панелями из ценных пород древесины. Причем материалы, которые используется при оформлении, по большей части отделываются вручную. Уже в базовом оснащении машина комплектуется адаптивным круиз-контролем, который получает данные через интегрированный радар. Электронные системы автомобиля способны определить расстояние до впереди идущего транспорта, помогут водителю быстро припарковаться в самых сложных местах.

Салон Ауди А8 оснащается большим количеством средств безопасности, среди которых стоит отметить такие как подушки безопасности, степень раскрытия которых соответствует силе нанесенного по корпусу машины удара. Голову водителя и пассажира защищают особые надувные занавески, устанавливаемые на окнах и активные подголовники. Кроме этого на руле смонтирована кольцевая подушка безопасности.

Особенности технического оснащения 2002

Рассматриваемое авто комплектуется пневматической      подвеской, которая в зависимости от сложившейся дорожной обстановки способна изменять размер дорожного просвета, уровень жесткости амортизаторов. Благодаря этому даже на очень неровной дороге автомобиль передвигается плавно, как корабль по небольшим волнам. Подвеска способна функционировать в автоматическом или ручном режиме.

Среди обширной линейки силовых агрегатов, которыми оснащается Ауди А8 стоит особо отметить бензиновый мотор на335 л. с. Он способен разогнать автомобиль до сотни за шесть секунд. В базовой комплектации на машину устанавливается 280-сильный бензиновый агрегат. В паре с двигателями функционирует автоматическая трансмиссия tiptronic и система полного привода quattro.

Модификации 2005-2007 года

В 2005 году Ауди А8 подвергся небольшой модификации за счет расширения линейки силовых агрегатов. Так, гамму двигателей пополнил бензиновый мотор мощностью 260 л. с. Он способен разогнать автомобиль до сотни за семь секунд. Кроме этого автомобиль начал комплектоваться дизельным двигателем 4,2 TDI. Особенностью этого мотора является то, что его блок цилиндров изготавливается из чугуна. Заготовки блоков перед сборкой проходят лазерную обработку, поэтому детали двигателя обладают очень точными размерами, что положительно сказывается на ресурсе работы и технических характеристиках двигателя. Указанный дизель интегрирован с системой Common Rail, которая смешивает и подает топлива в камеру сгорания. Благодаря этому дизель способен выдать мощность 326 л. с., при восьми литрах расхода топлива.

В 2007 году был осуществлен рестайлинг модели Ауди А8. В процессе рестайлинга незначительно изменился внешний вид машины, увеличилось количество силовых агрегатов, опционное оснащение стало более современным, обширным.

По сравнению с прежними модификациями во внешнем виде кузова А8 наблюдаются следующие изменения. Противотуманные фары сменили форму с круглой на прямоугольную, радиаторная решетка незначительно поменяла дизайн, на боковых зеркалах, дверных ручках появилось хромовое покрытие. В задней части машины установлены крупные светодиодные блоки, изменился дизайн дверей багажного отсека.

На Ауди А8-2007 устанавливается новый бензиновый силовой агрегат FSI на 210 л. с. Этот двигатель интегрирован с системой Audi Valve Lift. Благодаря работе данной системы оптимизируется работа двигателя и за счет этого машине удается обеспечить ускорение до сотни за восемь секунд при семи литрах расхода топлива в смешанном режиме. Данный двигатель функционирует совместно с автоматической трансмиссией Мultitronic. Из новых опций стоит отметить наличие системы Line Assist. Если водитель уснет и начнет поворачивать руль без включенного сигнала поворота, то данная система передаст вибрацию на рулевое колесо. 

Модификации 2009 года

На автосалоне, который проходил в Майами в 2009 году, состоялась презентация третьего поколения Ауди А8. Серийный выпуск новой версии А8 начался спустя год. После модернизации размеры кузова увеличились и достигли значения 5267х1949х1471 миллиметров, при колесной базе 3122 миллиметров. Багажник расширился до 510 литров, в задних сиденьях имеется небольшой люк, который открывается при укладке длинномеров.

Особенности оформления кузова 2009

Кузов автомобиля практически полностью изготавливается из легких сплавов металла, что позволило снизить вес до 1830 килограмми повысить жесткость кузова на 24 процента. Во внешнем облике машины обращает на себя внимание головная оптика с изломанной линией светодиодных элементов. Большая радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции начинается от капота и заканчивается в нижней части бампера по бокам которого имеются щели воздухозаборников с круглыми противотуманными фарами. Крыша машины имеет форму купола, который круто спускается к корме. В задней части кузова установлены крупные блоки светодиодных стоп-сигналов, на боковых поверхностях в районе порогов присутствует выштамповка. В зависимости от уровня комплектации на автомобиль устанавливаются 17, 18 или 21 дюймовые диски.

Особенности комплектации салона 2009

Так как размеры кузова увеличились, то и салон автомобиля стал более просторным. При оформлении интерьера автопроизводитель использует дорогие, привлекательно выглядящие материалы – алькантар, алюминиевые вставки, панели из различных пород дерева, натуральную кожу. Существует пять различных цветовых вариантов оформления салона и при покупке автомобиля можно выбрать любой из них. Плюс к этому существует возможность заказать индивидуальное оформление интерьера. Среди многочисленных опций, которые устанавливаются в салоне стоит отметить наличие системы MMI нового поколения. Данная система поставляется с индивидуальным сенсорным экраном, с помощью которого можно отдавать команды голосом или посредством рукописного ввода. Для того чтобы дополнительный экран не отвлекал внимания в выключенном состоянии он «прячется» внутри приборной панели. При активации экран выдвигается и оказывается прямо перед глазами водителя. При желании можно сменить цвет свечения экрана на белый, желтый или рубиновый. В базовом оснащении передний ряд кресел регулируется при помощи электрического привода в 12 направлениях, топовая версия оснащается креслами с 22 регулировками.

Характеристики двигателей 2009

Первоначально третье поколение автомобилей Ауди А8 поставлялось с бензиновыми двигателями FSI мощностью 372 и 351 л. с. Позже линейка моторов пополнилась дизельными агрегатами на 250 и 290 л. с. Отличительной особенностью этих двигателей является то, что при довольно значительной мощности они потребляют крайне мало топлива. Сократить расход горючего удалось за счет оптимизации теплообмена в структуре силовых агрегатов. Таким образом, самый мощный бензиновый мотор обеспечивает ускорение до сотни за пять секунд при девяти литрах расхода топлива в смешанном цикле езды. Двигатели функционируют в паре с новой модификацией автоматической КП ZF, которая при необходимости переключается в ручной режим работы. Рычаг переключения режимов работы трансмиссии располагается под рулевой колонкой.

Модификации 2013 года

На Франкфуртском автосалоне в 2013 году была представлена обновленная версия модели А8. Размеры кузова модифицированной версии остались практически неизменными, но дизайн, интерьер салона и техническое оснащение несколько изменились.

Так в дизайне кузова поменялась форма переднего бампера, капота, радиаторной решетки. На кузовных элементах появилось больше отделки хромом, корпус машины окрашивается в пять новых расцветок. Головная и задняя оптика оснащается светодиодными элементами, патрубки выхлопной системы приобрели форму ромбов. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает оснастить головную оптики светом Matrix LED, который состоит из 25 отдельных светодиодов управляемых интеллектуальной системой распределения светового потока. 

Уже в базовой комплектации салон автомобиля оформляется кожей. Информация о работе узлов и агрегатов машины выводится прямо на лобовое стекло через проектор. Задний диван рассчитан на посадку трех человек, для каждого из которых установлены индивидуальные подголовники и средства безопасности. В более дорогом оснащении сзади устанавливаются два отдельных кресла разделенных широкой консолью с клавишами управления климат-контролем, системой мультимедиа, ЖК-дисплеем. Сиденья в топовой комплектации обеспечиваются подогревом, функцией массажа.

В новой модификации все двигатели были приведены к стандартам Евро-6. Кроме традиционных дизельных и бензиновых агрегатов Ауди А8 комплектуется гибридным двигателем мощностью 435 л. с. Этот двигатель способен разогнать машину до сотни за четыре секунды и потребляет не более семи литров топлива. При покупке автомобиля обратите внимание на вариант оснащения дизельным агрегатом мощностью 258 л. с. Это самый экономичный мотор, потребляющий не более шести литров топлива в смешанном цикле.

2000 Audi A8L — Дорожные испытания

В современной экономике чем больше, тем лучше, особенно на рынке предметов роскоши. Расширяя модельный ряд, Audi A8 класса high-end теперь может обратиться как к спортивным, так и к роскошным сторонам своего сегмента. Отвечая на «недостаток» A8, дизайнеры Audi растянули алюминиевую пространственную раму на 5,1 дюйма для модели L, ориентированной на комфорт, увеличив пространство для ног сзади почти на 3 дюйма и добившись номинального увеличения пространства для головы и плеч. Однако, чтобы противодействовать резкому увеличению веса, за счет увеличения длины инженеры добились заметного 10-процентного снижения неподрессоренной массы.Тем не менее, несмотря на то, что он интенсивно используется в алюминиевом корпусе, объемный A8 L по-прежнему весит немного больше, чем Mercedes-Benz S430, и всего на 32 фунта легче BMW 740iL.

Посмотреть все 2 фотографии

Увеличение на 88 фунтов по сравнению со стандартным A8 также связано с расширенным набором функций, который включает такие стандартные гедонистические изыски, как солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, боковые шторки с ручным управлением, подогрев передних и задних сидений, эксклюзивная система навигации GPS комфортные сиденья и электронный контроль устойчивости. Обновления A8 для 2000 года: улучшенное управление звуком, более удобный цветной информационный дисплей, дополнительное мягкое внутреннее освещение и мягкая кожа Valcona. Подушек безопасности предостаточно: спереди, сбоку, сзади и с большими занавесками Sideguard.

В результате получается чрезвычайно хорошо оборудованный автомобиль, который просторен как спереди, так и сзади. Задние пассажиры могут даже с комфортом набирать номер с помощью электрических подголовников и регулировок поясницы, а многочисленные вентиляционные отверстия в кормовой камере создают отличные зоны личного комфорта.Хотя место для ног не так велико, как лимузин, его вполне достаточно, чтобы удовлетворить взрослых в длинных поездках. Значительно переработанный 4,2-литровый / 310-сильный двигатель DOHC V-8 имеет пять клапанов на цилиндр. Длинноходная архитектура обеспечивает достаточный крутящий момент в компактном корпусе (302 фунт-фут при 3000 об / мин), снижая при этом вес на 25 фунтов по сравнению с силовой установкой прошлого года. Даже на большой высоте отзывчивый двигатель работал тихо, мощно и быстро набирал обороты. Согласно Audi, время разгона до 100 км / ч составляет 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 130 миль в час.

Audi ожидает, что на A8 L будет приходиться 70 процентов продаж A8 в Америке, покупатели привлечены расширенными функциями и внутренним пространством без ущерба для производительности. Цена A8 на несколько тысяч ниже, чем модели 1999 года, начинается с 62 000 долларов, а A8 L предлагается с 67 900 долларов. Этот полноприводный тевтонский турер нам всегда нравился, а теперь и пассажирам на задних сиденьях.

Технические характеристики
Конфигурация автомобиля Двигатель передний, полный привод, 4 двери, 5 проходов.
Тип двигателя V-8, DOHC, 5 клапанов / цилиндр.
Рабочий объем, куб.см 254,6 / 4172
Мощность, л.с. при об / мин, чистая SAE 310 @ 6200
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 302 @ 3000
Тип трансмиссии 5-АКПП
Колесная база, дюйм / мм 118,5 / 3010
Базовая масса в снаряженном состоянии, фунт 4156
Время разгона, 0-60 миль / ч, сек 6.8 (оценка)
Стоячая четверть мили, сек / миля в час 14,4 / 98,0 (оценка)
EPA экономия топлива, миль на галлон, город / шоссе. 17/24
Базовая цена 67 900 долл. США
Цена при проверке 68 425 долларов США
Показать все

1997-03 Audi A8 | Справочник потребителей Авто

Несмотря на свою алюминиевую структуру, A8 не легкий. Даже в этом случае он работает энергично. Ранний A8 3.7 разогнался до 100 км / ч менее чем за 8 секунд в наших тестах. Это быстро, но несколько медленнее, чем принято в классе. Первоначально Audi требовала 6,9 секунды для A8 4.2, что кажется немного оптимистичным, учитывая добавленный вес компонентов полного привода. Но более поздний A8L разгонялся до 100 км / ч за 7,1 секунды, а высокопроизводительному S8 — всего за 6,4 секунды. Расход бензина невелик, но могло быть и хуже. A8 3.7 выдал 18 миль на галлон в жестком городе и на автостраде, в то время как A8 4.2 показал чуть больше 18 миль на галлон при более плавном движении.

Обе модели демонстрируют безупречное поведение на дороге. Несмотря на свою ловкость, управляемость не дотягивает до спортивного уровня BMW. Это спортивный автомобиль, правда, но в поворотах он цепкий и предсказуемый — примерно как у самого большого Mercedes. A8 чувствует себя намного лучше на высоких скоростях, чем Lexus LS 400. Полный привод в A8 4.2 потрясающий и исключительный среди прямых конкурентов модели. Шум ветра и двигателя у Lexus низкий, но на неровном асфальте слышен легкий гул шин. Качество езды отличное: мягкое, сдержанное и управляемое.A8 гладит неровности так же, как и его немецкие конкуренты, и с лучшим контролем над телом, чем Lexus. «Паническое» торможение короткое и не вызывает драматизма, хотя нажатие педали несколько рыхло — не так твердо, как хотелось бы.

Как и ожидалось, принимая во внимание цену, A8 обладает всеми удобствами, которые можно ожидать от высококлассного автомобиля. Если у него есть пакеты «Холодная погода», «Теплая погода» и «Комфортные условия», он фактически считается лимузином. A8 не совсем соответствует самым большим моделям Mercedes-Benz и BMW по заднему пассажирскому салону, но зазора над головой вполне достаточно для 6-футового человека.Пространство для ног граничит с большим, и его достаточно для трех взрослых среднего роста сзади. Все сиденья прочные и удобные, но передние ковши позволяют пассажирам немного скользить во время крутых поворотов. На приборной панели Audi больше кнопок и переключателей, чем в большинстве роскошных автомобилей. Управлять климат-контролем с низкой посадкой особенно сложно во время вождения. Видимость через плечо ограничена из-за стиля крыши, но в остальном хорошая. Вместительное грузовое пространство с низким подъемником для облегчения погрузки. Однако из-за громоздких боковых панелей багажник довольно узкий.К счастью, в салоне достаточно места для хранения мелких вещей, хотя перчаточный ящик на приборной панели не такой большой, как кажется на первый взгляд.

Часть дополнительных затрат на новые автомобили связана с тем, что алюминий требует больше ручного труда, чем сталь. Audi утверждает, что алюминий добавляет прочности при сохранении веса. Возможно, подтверждая это утверждение, A8 действительно ощущается как скала практически на любой поверхности. Краска, материалы интерьера и детализация / отделка были великолепны на тестовых автомобилях, которые мы опробовали. Это должно быть дано, учитывая цену автомобиля — нового или подержанного.

2000 Audi A8 L: растягиваем алюминий

Что может быть лучше Audi A8? Как насчет A8 L, где L означает длинную колесную базу. Длинный в данном случае означает дополнительные пять дюймов экструдированного алюминия, добавленные к центру алюминиевой пространственной рамы A8.

Изготовление L — несложная операция, говорят инженеры Audi, поскольку процесс сборки в любом случае является модульным. Просто отожмите экструзионную машину еще немного.

Для изготовления буквы L требуются только два новых набора дверных порогов, два верхних профиля, две стойки крыши и новая панель, добавленная к поддону пола.

Это дает 2,7 дюйма дополнительного пространства для ног сзади и 2,3 дюйма больше места для откидывания спинок задних сидений. Задние двери также растянуты на пять дюймов, что облегчает вход и выход, а более длинные задние боковые окна создают еще более воздушное и живописное ощущение. Изящные шторки на всех задних стеклах добавляют пассажирам ощущение рок-звезды.

Audi так гордится размещением на задних сиденьях, что, когда мы прибыли на презентацию автомобиля для прессы, 90 минут до презентации нас отвезли на заднее сиденье.Обычно мы едем. В этой среде мы чувствовали себя не рок-звездами, а дипломатами. Это был шаг вперед в роскоши.

Хотя на бумаге L — это всего лишь немного лишнего алюминия, Audi считает это большим шагом вперед. Audi представляет этот круизер для путешествий как символ того, что он стал настоящим немецким производителем автомобилей класса люкс, наравне с BMW и Mercedes-Benz.

«A8 L — настоящий флагман бренда, — сказал вице-президент Audi of America Лен Хант. «Это приводит нас к первому уровню».

Но не отказываясь полностью от спортивности, которую любят владельцы Audi, и от безопасности трансмиссии quattro, на которую они привыкли.

A8 L имеет тот же 310-сильный пятиклапанный 4,2-литровый V8 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач, что и его более короткий собрат. Среди конкурентов с длинной колесной базой он выше по мощности (740iL имеет 282 лошадиных силы, а S430 — 275) и даже по крутящему моменту (324 фунт-фут для BMW и 295 для Benz).

Плюс Audi — алюминий. Все, от пространственной рамы до рычагов подвески, сделано из этого материала. Вы можете предположить, что преимущество Audi в производительности будет связано с его легкостью, но quattro это нивелирует.A8 L весит 4156 фунтов, в то время как стальной 740iL весит 4288 фунтов, а цельностальной S430 на самом деле весит меньше, чем Audi 4133. Итак, дело доходит до quattro. A8 L получает от Audi механически блокируемый межосевой дифференциал Torsen с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Добавьте стандартную программу электронной стабилизации, и вы поймете, что козырный автомобиль Audi в безумстве.

Во время короткой поездки по заснеженным горным дорогам мы нашли A8 L стабильным и поистине роскошным. В классе было тихо, как никогда.Однако поднимите фитиль, и буква L ответит. Audi показывает от 0 до 60 за 6,8 секунды. Это верно и в отношении того, где конкуренты указывают время запуска. A8 L чувствует, что он получает больше мощности от тахометра, хотя это черта пятиклапанной головки. Ходовые качества и управляемость отточены и податливы.

В то время как у ваших соседей могут быть Mercedes и BMW, A8, продано всего 2481 в прошлом году, все еще довольно редок. A8 L может вызвать зависть в очень богатой семье. Особенно если ездить на заднем сиденье.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

50 лучших подержанных Audi A8 на продажу, экономия от 3 379 $

Audi A8 2014 — это прекрасная вещь ……

Моя Audi действительно лучшая машина, которой я когда-либо владел, и я полностью зацепился! У меня есть кастомная Audi, окрашенная в жемчуг, и она всегда сияет, когда я еду по улице.Я получаю потрясающие взгляды … Не могу не улыбнуться про себя, когда вижу эти вдохновляющие трепет реакции! Я пытаюсь найти что-то, что можно сказать о моей машине на негативной ноте, но я действительно не могу вспомнить ни одного … Иногда мне кажется, что я в небе с этой машиной …

Моя Audi действительно лучшая машина, которой я когда-либо владел, и я полностью зацепился! У меня есть кастомная Audi, окрашенная в жемчуг, и она всегда сияет, когда я еду по улице. Я получаю потрясающие взгляды … Не могу не улыбнуться про себя, когда вижу эти вдохновляющие трепет реакции! Я пытаюсь найти что-то, что можно сказать о моей машине отрицательно, но я, правда, пока не могу ничего придумать. .. Иногда мне кажется, что я в небе с этой машиной ….

У меня каждый день возникают памятные истории, когда я получаю восхищенные взгляды от людей, видящих мою машину. Моя нестандартная раскраска каждый раз привлекает внимание 🙂

У меня каждый день возникают памятные истории, когда я получаю восхищенные взгляды от людей, видящих мою машину. Моя нестандартная раскраска каждый раз привлекает внимание 🙂

Цвет мне подходит и очень уникален. Когда я сижу в роскошной каюте, я чувствую себя в маленьком уютном доме.Все ощущения на моем теле ИДЕАЛЬНО! Как бы то ни было, расход бензина Cruaaazyy !! Я люблю просто выйти на подъездную дорожку и полюбоваться красотой моей машины. Мой v6 — идеальный вариант для меня. Я чувствую, что моя машина живая и очень хороший друг. Я действительно улыбаюсь, даже не осознавая, что еду по улице. Дорогу не чувствую, будто плыву по воздуху. Все электронные компоненты так приятны и никогда меня не подводили.

Цвет мне подходит и очень уникален. Когда я сижу в роскошной каюте, я чувствую себя в маленьком уютном доме. Все ощущения на моем теле ИДЕАЛЬНО! Как бы то ни было, расход бензина Cruaaazyy !! Я люблю просто выйти на подъездную дорожку и полюбоваться красотой моей машины. Мой v6 — идеальный вариант для меня. Я чувствую, что моя машина живая и очень хороший друг. Я действительно улыбаюсь, даже не осознавая, что еду по улице. Дорогу не чувствую, будто плыву по воздуху. Все электронные компоненты так приятны и никогда меня не подводили.

Мой багажник маловат …….

Мой багажник маловат …….

Audi A8 2016 — Потрясающе

Флагман Audi занимает высокое место в категории седанов класса люкс. Мне нравится, что он менее распространен, чем другие марки, но превосходит их по многим параметрам. Даже по прошествии трех лет эта модель по-прежнему привлекает внимание и приносит истинную радость от вождения в моих ежедневных 20-мильных поездках. Производительность A8 L 3.0T высока, но внешний вид недооценен. Единственное, что меня беспокоит, это неспособность местных дилеров удовлетворить потребности в сервисных мощностях по мере того, как продается все больше Audi.Кроме того, непредвиденная плата за обслуживание в размере более 650 долларов США за настройку адаптивного круиз-контроля должна быть включена в предварительно приобретенный пакет Audi Care. В целом я вполне доволен тем, что у меня пятый А8.

Флагман Audi занимает высокое место в категории седанов класса люкс. Мне нравится, что он менее распространен, чем другие марки, но превосходит их по многим параметрам. Даже по прошествии трех лет эта модель по-прежнему привлекает внимание и приносит истинную радость от вождения в моих ежедневных 20-мильных поездках. Производительность A8 L 3.0T надежен, но при этом выглядит заниженным. Единственное, что меня беспокоит, это неспособность местных дилеров удовлетворить потребности в сервисных мощностях по мере того, как продается все больше Audi. Кроме того, непредвиденная плата за обслуживание в размере более 650 долларов США за настройку адаптивного круиз-контроля должна быть включена в предварительно приобретенный пакет Audi Care. В целом я вполне доволен тем, что у меня пятый А8.

Это, безусловно, моя любимая машина, которой я когда-либо владел. В нем есть все, что вы могли пожелать. Я не могу представить, что мне понадобится больше мощности, чем у A8 L 3.0T приносит к столу. Вы нажимаете на акселератор, и вы отправляетесь в гонки со всеми необходимыми вам лошадьми под капотом. На заднем сиденье удобно размещаются люди ростом 6 футов 5 дюймов, что является редкостью в любом автомобиле. Массажеры сидений — отличная функция для водителя и пассажиров, а климат-контроль отлично подходит для передних и задних сидений. У него самая плавная поездка. любой машины, в которой я когда-либо был. Есть дороги, по которым я регулярно езжу … (подробнее)

Это, безусловно, моя любимая машина, которой я когда-либо владел.В нем есть все, что вы могли пожелать. Я не могу представить, что мне понадобится больше мощности, чем то, что предлагает A8 L 3.0T. Вы нажимаете на акселератор, и вы отправляетесь в гонки со всеми необходимыми вам лошадьми под капотом. На заднем сиденье комфортно сидят люди ростом 6 футов 5 дюймов, что является редкостью в любом автомобиле. Массажеры сидений — отличная функция для водителя и пассажиров, а климат-контроль отлично подходит для передних и задних сидений. У него самая плавная поездка. из любой машины, в которой я когда-либо был. Есть дороги, по которым я регулярно езжу, по которым нужно ехать медленно на Toyota Sienna моей жены, иначе вы столкнетесь, что я могу проехать на нормальной скорости и даже не почувствовать.Феноменальная особенность — камера, обеспечивающая обзор на 360 градусов при парковке или выезде с места. Трудно жить без, когда вы ведете «нормальную машину». Я получаю 30 миль на галлон на шоссе, что совершенно неожиданно для этой наземной яхты. Эта машина настолько роскошна, что моя жена говорит мне, что мои ожидания слишком высоки, когда мы смотрим на другие автомобили. Как только вы начнете водить эту машину, вам будет сложно перейти на другую машину. Единственная жалоба, которую я могу придумать, — это Wi-Fi в автомобиле, который поддерживает только 3G. и навигационная система, основанная на картах Google, для которых у вас должна быть услуга 3G, для которой, к сожалению, я в основном использую Waze для навигации.Если вы можете себе это позволить, не сомневайтесь — купите этот потрясающий образец инженерной мысли и роскоши!

Я живу в городе с пятью миллионами человек. Есть только одна мастерская, которая может отремонтировать транспортное средство, и в мастерской есть только один техник, который уполномочен выполнять эту работу. Поскольку впереди меня ждут ремонта еще пять автомобилей, и я смогу увидеть машину обратно как минимум через месяц. Я подал жалобу в Audi, и они сказали мне, что причина этой безумной политики в том, что автомобиль сделан из алюминия и требует специальной подготовки для ремонта.При всем уважении к Audi, существует множество других автомобилей из алюминия и множество других ремонтных мастерских, которые могут выполнить ремонт. Итак, чтобы убедиться … (подробнее)

Я живу в городе с пятью миллионами человек. Есть только одна мастерская, которая может отремонтировать транспортное средство, и в мастерской есть только один техник, который уполномочен выполнять эту работу. Поскольку впереди меня ждут ремонта еще пять автомобилей, и я смогу увидеть машину обратно как минимум через месяц. Я подал жалобу в Audi, и они сказали мне, что причина этой безумной политики в том, что автомобиль сделан из алюминия и требует специальной подготовки для ремонта.При всем уважении к Audi, существует множество других автомобилей из алюминия и множество других ремонтных мастерских, которые могут выполнить ремонт. Поэтому, чтобы убедиться, что эти магазины не могут произвести ремонт, Audi не будет продавать им запчасти. Audi отказалась предоставить мне альтернативный эквивалентный автомобиль и отказалась выкупить его обратно. Безумие покупать автомобиль стоимостью от 90 до 100 тысяч долларов и создавать для Audi ситуацию, когда невозможно отремонтировать его в разумные сроки. Я начну судебное разбирательство против Audi в ближайшем будущем. Я доложу о результатах.

Audi A8 1990 года — автомобиль совершенства для меня

Моя машина конкретно не указана в списке опроса. Мой автомобиль — Audi V8 Quattro 1990 года выпуска, который производился и импортировался только в течение четырех лет и в очень небольших количествах. Это третий экземпляр, которым я владел, и я купил эту машину восемь лет назад после долгих поисков по стране. Я хотел найти машину как можно ближе к этой, и наконец нашел ее в небольшом автосалоне в западной Пенсильвании.Машине тогда было 18 лет, но она проехала всего 60 000 миль от новой. Он был почти в идеальном состоянии.

Моя машина конкретно не указана в списке опроса. Мой автомобиль — Audi V8 Quattro 1990 года выпуска, который производился и импортировался только в течение четырех лет и в очень небольших количествах. Это третий экземпляр, которым я владел, и я купил эту машину восемь лет назад после долгих поисков по стране. Я хотел найти машину как можно ближе к этой, и наконец нашел ее в небольшом автосалоне в западной Пенсильвании. Машине тогда было 18 лет, но она проехала всего 60 000 миль от новой. Он был почти в идеальном состоянии.

Недавно мы с женой поехали на встречу в столицу штата. На 40-мильном обратном пути мы сделали объезд и пошли посмотреть дом на продажу, который, как мы думали, мы могли бы захотеть увидеть. Дом располагался на крутой неровной гравийной дороге, и наш Audi V8 карабкался по неровной поверхности, как козел. Место было красивым, одетым в яркую осеннюю листву, и мы смогли разобраться… (более)

Недавно мы с женой поехали на встречу в столицу штата. На 40-мильном обратном пути мы сделали объезд и пошли посмотреть дом на продажу, который, как мы думали, мы могли бы захотеть увидеть. Дом располагался на крутой неровной гравийной дороге, и наш Audi V8 карабкался по неровной поверхности, как козел. Место было красивым, одетым в яркую осеннюю листву, и мы смогли получить опыт отчасти благодаря мощным возможностям машины. У нас часто бывает такой опыт, машина никогда не подводит нас.

Я хотел именно эту машину, потому что мне особенно нравились мощность двигателя, общий комфорт и стиль. Автомобиль «полностью автоматический» в том смысле, что коробка передач автоматическая, система обогрева и кондиционирования воздуха работает автоматически после установки желаемой температуры, и автомобиль отлично работает в сельской местности, часто в сложных погодных условиях, в которых я живу. Возможно, лучшая часть общей комбинации состоит в том, что этот автомобиль имеет полный привод Quattro, который не был распространенной системой привода в 1990 году, когда он был построен.Автомобиль представляет собой настоящий четырехсезонный автомобиль, который отлично подходит для … (подробнее)

Я хотел именно эту машину, потому что мне особенно нравились мощность двигателя, общий комфорт и стиль. Автомобиль «полностью автоматический» в том смысле, что коробка передач автоматическая, система обогрева и кондиционирования воздуха работает автоматически после установки желаемой температуры, и автомобиль отлично работает в сельской местности, часто в сложных погодных условиях, в которых я живу. Возможно, лучшая часть общей комбинации состоит в том, что этот автомобиль имеет полный привод Quattro, который не был распространенной системой привода в 1990 году, когда он был построен.Автомобиль — это настоящий четырехсезонный автомобиль, который для меня работает выдающимся образом, в том смысле, в котором мне нужна моя машина.

Когда я покупал машину, меня беспокоил ее возраст. У меня были все признаки того, что машина содержалась в надлежащем состоянии, но не хватало подробной информации. Вдобавок купил незаметно, подъехал к нему, подобрал и отнес к своему механику. В конце концов, ему потребовалось дорогостоящее капитальное обслуживание из-за его пробега, но в остальном он был в прекрасном состоянии.В целом я не обнаружил ничего отрицательного в автомобиле: я искал эту конкретную марку и модель и много знал о ней, когда покупал ее. Я был в хорошем состоянии и остался доволен.

Когда я покупал машину, меня беспокоил ее возраст. У меня были все признаки того, что машина содержалась в надлежащем состоянии, но не хватало подробной информации. Вдобавок купил незаметно, подъехал к нему, подобрал и отнес к своему механику. В конце концов, ему потребовалось дорогостоящее капитальное обслуживание из-за его пробега, но в остальном он был в прекрасном состоянии.В целом я не обнаружил ничего отрицательного в автомобиле: я искал эту конкретную марку и модель и много знал о ней, когда покупал ее. Я был в хорошем состоянии и остался доволен.

История и эволюция Audi A8

Когда Audi A8 впервые поступила в производство, это был новый седан, который пришел на смену Audi V8, который впервые появился на сцене в 1994 году. Он занял место своего предшественника в качестве нового флагманского седана.Он предлагался с передним приводом и роскошными удобствами, такими как двухзонный климат-контроль, кожаная обивка и люк с электроприводом. Полноразмерный роскошный седан рассчитан на пятерых мест и обеспечивает спортивное вождение. Единственным двигателем, предложенным в то время, был 4,2-литровый V8 мощностью 310 лошадиных сил. Автомобиль оставался неизменным до 2000 года.

2000 Audi A8

В 2000 году Audi A8 предлагался с двигателем Quattro объемом 4,2 литра и вторым вариантом — с двигателем 4.2-литровые модели Quattro с увеличенной колесной базой. Для 2000 года выпуска были добавлены некоторые новые улучшения, включая 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением, навигацию и круиз-контроль.

2004 Audi A8 Редизайн

Новый A8 претерпел изменения в своей платформе, чтобы включить модель L с длинной колесной базой и более короткой колесной базой, которая должна появиться в 2005 году. Модель 2005 года была доступна с 4,2-литровым двигателем V-8, который вырабатывал 330 лошадиных сил и был соединен с автоматической коробкой передач с половыми скоростями.Новая система Audi MMI впервые стала доступной в седане A8.

2008 Audi A8 Обновления и обновления

Следующие значительные изменения Audi A8 произойдут в модели 2008 года. Автомобиль получил полностью обновленную решетку радиатора вместе с некоторыми впечатляющими новыми электронными мониторами безопасности. Были представлены Audi Lane Assist и Audi Side Assist. Оба они повысили рейтинг безопасности A8.

2011 Audi A8

Audi явно развивала линейку A8, представив модель 2011 года, которая претерпела рестайлинг и определенно обновила внешнюю эстетику.Он также получил повышение мощности, которое увеличило число до 372. Это было применено ко всей системе полного привода для автомобиля, и новые владельцы также могли выбрать светодиодные фары в 2011 году, поскольку они были впервые предложены в качестве опции. .

2013 Audi A8

4,2-литровый двигатель V-8, который был основным продуктом в американских версиях Audi A8, был заменен в 2013 году, и новой силовой установкой стал 3,0-литровый двигатель V-6 TFSI с наддувом мощностью 333 лошадиных силы с возможностью выбора а 4.0-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил. Последний был двигателем с двойным турбонаддувом.

2015 Audi A8

Модель A8 2015 года отличалась отзывчивой системой полного привода и алюминиевой рамой. Крутящий момент, который он должен был предложить, был в районе 328 фунт-футов с 4,2-литровым двигателем V-8 с прямым впрыском, который выдавал 372 лошадиных силы, и если этого было недостаточно для вас, его можно было модернизировать до W-12. с 500 лошадками.

2019 Audi A8

Наследие продолжается с Audi A8 2019 года выпуска.Самое последнее издание этой линии не разочаровывает, когда дело касается роскошных функций. Он предлагается в 19-дюймовых легкосплавных дисках для базовой модели вместе со светодиодными фарами, пневматической подвеской, дистанционным входом и запуском, крышкой багажника с электроприводом, боковыми зеркалами с электроприводом с подогревом, передними и задними датчиками парковки, камерой для парковки, четырехзонным климатом. контроль, система предотвращения столкновений, подогрев передних сидений с электроприводом, кожаная обивка премиум-класса, новая аудиосистема Bose, GPS, Bluetooth, сенсорный экран, интеграция со смартфоном и USB, прокатный Wi-Fi и многое другое. Новая модель оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, который развивает мощность 333 лошадиных силы и предлагает крутящий момент 325 фунт-фут для спортивного превосходства в ускорении и спортивного ощущения.

2000 Audi A8 4.2 Quattro 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Гели для душа и, как правило, косметические товары привлекают клиентов, пробуждая желание через сенсорные названия и презентацию своих предложений. Обонятельные бальзамы и успокаивающие ночные кремы с кашемировым оттенком — это в основном наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившимся чувственным удовольствиям, если только красота не выкована из стали и тысяч точно созданных деталей.

Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше, чтобы поразить хотя бы одно из оставшихся трех чувств, как не создание образа мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров, лежащего под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как «слушай» и, помимо выражения единодушно признанной страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не услышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями «deux ex machina», это также знаменует рождение Audi после кончины Horch, предыдущее название компании восходит к 1899 году.

Его основатель Август Хорьх был вынужден покинуть свою компанию в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвикау, Германия. После того, как Хорьх разошлись, он основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать. новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Хорьх» на старонемецком означает «слушать», мальчик просто поменял имя на латинское «audi», что вызвало энтузиазм в «аудитории», которая быстро приняла это имя.

Начало Audi на немецкий рынок ознаменовалось появлением автомобилей с двигателем 2,6 литра, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 литра и бензиновая 5,7 литра. Увидев, как его компания вырастает крылья, Хорьх уехал в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi. В 19128 году Audi был приобретен Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.

Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре связанных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое усовершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.

Однако вскоре весь прогресс сильно замедлился, а иногда даже останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвикау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Под угрозой оказалась не только деятельность компании, но и распался Auto Union. и Союз пришлось перезапустить на новых территориях, в Ингольштадте, Бавария.

Хотя поначалу новый завод в Ингольштадте был вялым, он привлек многих бывших рабочих, и производство двухтактных двигателей было бы возобновлено таким же образом, как и в Цвиккау. К 1958 году Daimler-Benz уже приобрел колоссальные 87% Auto Union, но его инвестиции быстро стали собственностью Volkswagen, компания купила завод и бренды в 1964 году.

Вскоре после смены владельца двухтактные двигатели будут заменены более популярными и более привлекательными для покупателей четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные в него изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Прежняя модель, построенная DKW, была переименована в Audi и стала плацдармом для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.

После второго слияния с производителем автомобилей NSU в Штутгарте к 1970 году Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, который позже выйдет за пределы Германии и расширится на новые рынки, в том числе на североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска. предвзятого отчета, в котором автомобиль изображен как страдающий от «непреднамеренного ускорения».Это было вызвано тем, что педали тормоза и ускорения расположены близко друг к другу. Вскоре после публикации отчета было зарегистрировано резкое падение продаж, которому удалось противостоять только спустя годы с выпуском модели A4 в 1996 году.

Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также завоевала признание на гоночной трассе, завоевав несколько мировых рекордов, в том числе в категории Top Speed ​​Endurance. Audi в настоящее время пользуется привилегированным положением и большой долей рынка и, по прогнозам, к концу этого года достигнет порога производства в 1 миллион автомобилей.

Подержанные запчасти Audi A8 OEM

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 338258

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 338674

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 364744

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 435543

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 436834

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 511123

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 552854

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 580796

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 617855

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 672176

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Блок управления ABS Audi A4 A8 97-99 689854

    Это исправный, подержанный заводской компьютер / модуль управления, снятый с работающего утилизированного автомобиля. Все предметы проходят испытания и хранятся внутри. Вам предоставляется 6-месячная гарантия возврата денег. Пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведенной установкой перед покупкой этого предмета…

  • Компрессор кондиционера переменного тока A8 Phaeton 03-06 947065

    Это заводской компрессор переменного тока, снятый с работающего переработанного автомобиля. Все наши компрессоры переменного тока включают муфту и шкив. На этот товар действует 6-месячная гарантия возврата денег. Наша часть #: 682-59039-180401 OEM номера деталей: 4E0260805F ,…

Audi A8 выпускается с 1994 года, когда пришла на смену модели Audi V8. A8 был первым серийным автомобилем с алюминиевым шасси. Audi A8 — это полноразмерный роскошный седан, предназначенный для прямой конкуренции с такими брендами, как BMW и Mercedes. Дизайн A8 превратился в серьезный роскошный автомобиль с серьезной ценой на роскошный автомобиль. Водители, ищущие непревзойденного качества и статуса, выбирают Audi A8 за его шикарный интерьер и мощные двигатели V6 и V8.Tom’s Foreign предлагает большой выбор качественных подержанных запчастей Audi A8. Не можете найти его в Интернете? Нет проблем, мы найдем его для вас!

Если вы работаете в ремонтной мастерской или просто слесарь на заднем дворе, вы знаете, что получить запчасти для Audi A8 очень сложно. Хотя A8 — отличные автомобили, удобные и хорошо построенные, они также имеют высокую цену. У нас есть огромный выбор бывших в употреблении оригинальных запчастей Audi, включая детали A8, такие как генератор, колеса, стартер, катушки зажигания, ЭБУ и даже весь двигатель.Нужна часть тела? Без проблем! У нас есть огромный выбор качественных оригинальных деталей кузова, таких как двери A8, капот, крыло, крышка багажника и крыши в сборе. Если вам нужна подержанная запчасть Audi A8 высокого качества, не стесняйтесь звонить в Tom’s Foreign Auto Parts!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *