Сравнение гранты и датсун: Лада Гранта или Датсун он-ДО как выбрать — сравнение, отзывы

Содержание

Лада Гранта, Renault Logan, Datsun on-DO — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.

Ее фотографии вызывают странные чувства. С некоторых ракурсов Лада Гранта с «мордой» от Весты и дверьми от Калины образца 2004 года кажется непропорциональным недоразумением. Неудивительно, что на следующий же после презентации день мастерá фотошопа принялись примерять «икс-фейс» на «классику» и старую Ниву ВАЗ‑2121. Команде дизайнеров наверняка было обидно.

Всё меняется при встрече с живой машиной. Подмечая аккуратную подгонку кузовных панелей и любуясь хромированными «бумерангами» под головной оптикой, понимаешь: Стив Маттин постарался на славу. И хотя низкая подоконная линия и большая площадь остекления с потрохами выдают возраст исходника,

Гранта теперь — красотка! Чем она хуже Логана или псевдояпонского Датсуна on-DO? А может, уже и лучше?

В поисках максимально беспристрастного ответа мы выписали троицу в близких спецификациях: каждый седан — с 1,6‑литровым мотором, четырехступенчатым автоматом и располагает всеми опциям, какие только можно заказать. Ах да! Если вам показалось, что Гранте предстоит сражаться с «замшелыми стариками», напомню: существенно обновленный Logan появился в России прошлой осенью. Доработанный on-DO продается чуть больше года.

Renault Logan

Франко-румынский бюджетник второго поколения показали в 2012‑м. В прошлом году слегка освежили экстерьер и интерьер. В Европе автомобиль известен под маркой Dacia и доступен также в кузове универсал. Базируется на глобальной платформе B0. Выпускается в Тольятти — на одном конвейере с Грантой.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (82 л.с.) — от 544 000 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 667 990 ₽
1.6 (102 л.с.) — от 697 990 ₽

Datsun оn-DO

Представлен весной 2014 года. Построен на платформе Гранты и является ее переосмысленной версией, но позиционируется как «настоящий японский автомобиль». Имеет пятидве­рную версию mi-DO. В конце 2017 года обе модели обновились косметически. Гамма двигателей пополнилась 16‑клапанными 106‑сильными моторами. Сборка — в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1,6 (87 л.с.) — от 466 000 ₽
1,6 (106 л.с.) — от 537 000 ₽

Лада Гранта

Седан на базе Калины дебютировал весной 2011 года и сменил морально устаревшее семейство Самара. В период с 2011 по 2017 год Гранта несколько раз обновлялась по мелочам. Прошлой осенью пережила полноценный рестайлинг, получив фирменный «икс-фейс». Представлена с кузовами трех типов — седан, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (87 л.с.) — от 419 900 ₽
1.6 (106 л.с.) — от 516 500 ₽
1.6 (98 л.с.) — от 581 500 ₽

Заходящее солнце

Попробовать, безусловно, стоило. Идея создания недорогой, но качественной машины, за рулем которой люди не будут чувствовать себя ущербными, была хороша. И поначалу казалось, что у ныне опального Карлоса Гона всё получится. За первые полгода производства с конвейера АВТОВАЗа сошло 20 000 седанов on-DO, и во всех без исключения интервью за 2014 год боссы альянса предрекали российскому отделению Datsun великое будущее.

С эргономикой у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогим версиям вдобавок положен мультимедийный комплекс Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, автомат Jatco хорош! На Датсуне он работает ничуть не хуже, чем на Гранте.

С эргономикой у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогим версиям вдобавок положен мультимедийный комплекс Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, автомат Jatco хорош! На Датсуне он работает ничуть не хуже, чем на Гранте.


Приборы Датсуна — без затей и провалов. Придраться можно только к верхнему экрану, который «замерзает» при минусовой температуре. А это совсем не красит японскую технику.

Приборы Датсуна — без затей и провалов. Придраться можно только к верхнему экрану, который «замерзает» при минусовой температуре. А это совсем не красит японскую технику.


Нелепый ручник с обилием голого металла — привет из конца восьмидесятых.

Нелепый ручник с обилием голого металла — привет из конца восьмидесятых.


Качество изготовления подрулевых рычажков ниже плинтуса. Самое неприятное, что грубый шов находится точнехонько в месте касания пальцами.

Качество изготовления подрулевых рычажков ниже плинтуса. Самое неприятное, что грубый шов находится точнехонько в месте касания пальцами.


К моменту запуска в производство on-DO действительно был лучше Гранты. Чуть тише, слегка приятнее в управлении, с более интересным интерьером и без кучи вопросов к качеству сборки. А что теперь? Дверной уплотнитель забился под вздыбленную обшивку стойки. Рычажок указателя поворотников впивается в подушечки пальцев острым облоем. Да и в целом интерьер производит тягостное впечатление: рестайлинг привнес сюда лишь новый дисплей трип-компьютера.

On-DO — единственный автомобиль в трио с запрятанным черт-те куда USB-разъемом. Телефон он заряжает еле-еле.

On-DO — единственный автомобиль в трио с запрятанным черт-те куда USB-разъемом. Телефон он заряжает еле-еле.


Перчаточный ящик Датсуна самый скромный как по объему, так и по сути. Здесь даже подсветки нет. Полочка над бардачком? Она вызывающе нефункциональна.

Перчаточный ящик Датсуна самый скромный как по объему, так и по сути. Здесь даже подсветки нет. Полочка над бардачком? Она вызывающе нефункциональна.


Дверные ручки от дорестайлинговой Гранты классные. Но этого маловато, чтобы заставить сделать выбор в пользу Датсуна.

Дверные ручки от дорестайлинговой Гранты классные. Но этого маловато, чтобы заставить сделать выбор в пользу Датсуна.


Заправить обшивку под уплотнитель — минутное дело. Тем удивительнее, что автомобиль японского бренда может попасть к покупателю в такой кондиции.

Заправить обшивку под уплотнитель — минутное дело. Тем удивительнее, что автомобиль японского бренда может попасть к покупателю в такой кондиции.


Конечно, я могу

что лучше для отечественного покупателя

Похожи, как братья

С появлением новой японской малолитражки Датсун он-До (Datsun on-DO) перед отечественным покупателем возникла дилемма: стоит ли отдавать своё предпочтение полуиномарке или остановить свой выбор на ВАЗовской Ладе Гранта (Lada Granta)? В этом обзоре мы попытаемся определить, кто из них — Датсун или Гранта — будут преобладать на бескрайних просторах российских автострад в ближайшем будущем.

Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta - во всём ли они одинаковы?Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta - во всём ли они одинаковы?

Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta – во всём ли они одинаковы?

Все дело в том, что при создании Datsun on-DO за основу была взята именно Granta. Следует понимать, что они имеют не такие уж большие отличия, особенно с технической стороны. Хотя, конечно, каждой из них присущи индивидуальные особенности. Детальное рассмотрение каждой из характеристик помогут нам понять, чем отличается Датсун от Гранты.

Сравнительная характеристика

Общие сходства

Оба автомобиля имеют ряд общих сходств, несмотря на то, что относятся к модельным линиям разных производителей. Основным из них является использование одинаковой для двух моделей платформы, которая изначально принадлежала Гранте. Оба автомобиля рассчитаны на 5 пассажирских мест с отличной эргономикой салона.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Lada GrantaDatsun on-DO
Страна производитель:РоссияЯпония (сборка Россия, Тольятти)
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15961596
Мощность, л. с./об. мин.:82/560087/5100
Максимальная скорость, км/ч:164,5165
Разгон до 100 км/ч, с:12,5 (МКПП), 12 (АКПП)12,2 (МКПП)
Тип привода:передний, поперечныйпередний, поперечный
КПП:5 МКПП, 5 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,3; трасса 6,1город 9; трасса 5,8
Длина, мм:42604337
Ширина, мм:17001700
Высота, мм:15001500
Клиренс, мм:160174
Размер шин:175/70 R13185/60/R14,185/55/R15
Снаряженная масса, кг:10401160
Полная масса, кг:1515нет данных
Объём топливного бака:5050

И Datsun, и Granta прекрасно адаптированы к условиям российских дорог и имеют клиренс более 16 см. Благодаря такому дорожному просвету неровности и выбоины на дорогах не создают больших препятствий для вождения.

По мощности двигателя в обеих моделях нет особых различий, а их объём составляет 1,6 литра, что относит их к классу бюджетных и экономичных автомобилей.

Кузов и интерьер салона

При создании Datsun on-DO японцы взяли за основу Ладу ГрантуПри создании Datsun on-DO японцы взяли за основу Ладу Гранту

При создании Datsun on-DO японцы взяли за основу Ладу Гранту

При разработке дизайна кузова Датсун японскими инженерами был взят за основу кузов Лады Гранта, при этом они изменили форму бампера, радиаторной решётки и фар. Кроме того, была видоизменена и усилена конструкция задней стойки, а сам кузов стал длиннее на 77 см, благодаря чему объём багажника увеличился до 530 литров, что на 10 литров больше, чем у материнской модели.

Производители автомобиля Lada Granta стараются учитывать потребности российских водителейПроизводители автомобиля Lada Granta стараются учитывать потребности российских водителей

Производители автомобиля Lada Granta стараются учитывать потребности российских водителей

Не претерпели изменений крыша и двери — они абсолютно идентичны у обеих моделей. А вот с колёсами дела обстоят иначе: для Datsun on-DO не предусмотрено 13-дюймовых колёс, а комплектоваться они будут штампованными дисками на 14 дюймов или дисками из легкоплавких металлов на 15.

Салон автомобиля Datsun on-DO имеет более современный видСалон автомобиля Datsun on-DO имеет более современный вид

Салон автомобиля Datsun on-DO имеет более современный вид

В интерьере одинаковыми остались дверные панели, приборы ВАЗа, блок управления микроклиматом. Хотя интерьер салона Датсун имеет немного более современный вид: выделяются консоль и объёмная ступица руля, чем-то напоминающие ниссановские, чёрные оттенки салона с серебристыми вставками, изменённая верхняя плоскость панели, новый дефлектор, двухдиодная аудиосистема, Bluetooth, слоты для USB и SD.

Отделка салона автомобиля Lada Granta сделана по всем канонам отечественного автопромаОтделка салона автомобиля Lada Granta сделана по всем канонам отечественного автопрома

Отделка салона автомобиля Lada Granta сделана по всем канонам отечественного автопрома

Двигатель и КПП

Сравнение Датсун и Лада Гранта по силовым агрегатам не имеет смысла, поскольку Datsun on-DO комплектуют ВАЗовскими восьмиклапанными двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Преимуществом этого двигателя является облегчённая шатунно-поршневая группа. С 87-сильным двигателем будут устанавливать 5-ступенчатую коробку передач.

Тест-драйв автомобиля Lada Granta:

Существенным недостатком седана Datsun on-DO является отсутствие конструктивной возможности в установке автоматической коробки передач. Автоматику будут ставить только на хэтчбек и работать она будет в комплексе с восьмиклапанным двигателем, поскольку шестнадцатиклапанными Datsun комплектовать не будут вообще. Поэтому, если в качестве выбора для отечественного автолюбителя представляется 16-клапанная Гранта лифтбек или Датсун хэтчбек с 8-ю клапанами, то очевидным фаворитом здесь будет LADA.

Архитектура ходовой части

Для японских разработчиков первоочередной задачей являлось добиться полной адаптации Datsun ко всем российским дорогам. И хотя саму архитектуру оставили такой же, как в Гранте, проведя полную её перенастройку, поведение на дороге первой модели от второй значительно отличается. Качество стабилизаторов, амортизаторов и пружин у японской и русской модели абсолютно одинаковое, только у Датсун немного изменилась конструкция этих деталей. Изменению и улучшению подверглась и тормозная система. Были улучшены характеристики колодок, вакуумного усилителя и педального узла.

Шумоизоляция и дополнительные опции

Что касается вопросов шумоизоляции салона, то здесь есть в чём сравнить Гранту и Датсун, поскольку последний значительно превзошёл Lada Granta. У японца улучшены характеристики материала, из которого вырезают маты для пола и моторного щита, арки задних колёс оснащены фетровыми подкрылками, установлены дополнительные звукопоглощающие заглушки. Также для снижения уровня шума в Datsun on-DO были доработаны форма наружных зеркал, коробка передач и выпускная система.

Тест-драйв автомобиля Datsun on-DO:

В основном наборе опций особых различий между моделями нет. А вот из дополнительных Datsun в базовой комплектации будет оснащён изофикс креплениями, водительской подушкой безопасности, электроподогревом передних сидений.

Выводы

На вопрос что лучше, Гранта или Датсун, достаточно сложно дать однозначный ответ. Здесь решающую роль играют личные предпочтения автолюбителя относительно комфорта, наличия автоматической или механической коробки передач, шума в салоне, цены и других факторов. Хотя Датсун он-ДО имеет большое количество качественных улучшений и дополнений, более современные технологии производства, все же он не лишён определённых недостатков. В большинстве своём ваш выбор будет зависеть от незначительных деталей, поскольку в общих чертах машины абсолютно одинаковы. Если материал статьи оказался для вас полезным, поделитесь своим мнением, оставив комментарий ниже.

Lada Granta FL оказалась лучше Datsun оn-DO, но хуже Renault Logan » Лада.Онлайн

ЛАДА ГРАНТА

DATSUN ON-DO

RENAULT LOGAN

Снаряженная / полная масса

1160 / 1560 кг

1160 / 1560 кг

1156 / 1600 кг

Время разгона 0–100 км/ч

13,1 с

14,4

11,7 с

Максимальная скорость

176 км/ч

166 км/ч

171 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 50 л

АИ-95 / 50 л

АИ-95 / 50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,9 / 6,1 / 7,2 л / 100 км

10,4 / 6,1 / 7,7 л / 100 км

10,9 / 6,7 / 8,4 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 8

Р4 / 16

Рабочий объем

1596 см³

1596 см³

1598 см³

Мощность

72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин

64 кВт/87 л.с. при 5100 об/мин

75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин

Крутящий момент

145 Н·м при 4000 об/мин

140 Н·м при 3800 об/мин

145 Н·м при 3750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

передний

передний

Коробка передач

А4

А4

А4

Передаточные числа:
I / II / III / IV / з.х.

2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31

2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31

2,73 / 1,50 / 1,00 / 0,71 / 2,46

Главная передача

4,10

4,10

3,65

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая поперечная балка

McPherson / упругая поперечная балка

McPherson / упругая поперечная балка

Рулевое управление

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

реечное, с гидроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / барабанные

дисковые, вентилируемые / барабанные

дисковые, вентилируемые / барабанные

Шины

185/55 R15

185/55 R15

185/65 R15

Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.

Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.

Наивно верить в то, что Datsun on-DO и mi-DO, имеют хоть какую то связь с легендарным японским брендом, кроме названия. Этот маркетинговый ход, часто играет злую шутку с покупателем, ведь он свято верит рекламе, не задумываясь о том, что Datsun on-DO, это Lada Granta, в ином обличии!

Исходя из этого, возникает закономерный вопрос — почему Datsun дороже Granta? И вообще, за что приходится переплачивать покупателям Datsun on-DO и mi-DO?

Сегодня попытаемся ответить на эти вопросы и найти отличия между этими автомобилями.

Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.

Начнем пожалуй с дорожного просвета. Обновленное семейство Granta может похвастаться клиренсом в 160 мм. Но on-DO, в этом плане, не оставляет шансов Гранте, потому что его дорожный просвет 174 мм.

Чтобы добиться такого клиренса, в Datsun пришлось серьезно переработать подвеску. В автомобиле установлены газонаполненные амортизаторы, а также модернизированные стабилизаторы.

Создатели Datsun, уверяют, что шумоизоляция в их автомобилях на порядок лучше, чем в Lada Granta, потому как для этих целей используются более качественные материалы и иные решения, коих нет у отечественного седана. К таким решениям «японцы» относят дополнительные заглушки, которые поглощают звук и фетровые подкрылки.

Но все это относилось к сравнению с дорестайлинговой Грантой. В Lada Granta FL отечественные инженеры хорошо поработали над «шумкой». Поэтому вопрос о качестве шумоизоляции этих двух седанов остается открытым.

А вот тормозная система, у псевдояпонца, действительно лучше. Здесь вам и новый педальный узел, и новый вакуумный усилитель, и улучшенные тормозные колодки.

Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.

Что касается комфорта, то в Datsun on-Do, в сравнении с дорестайлинговой грантой, было немного комфортнее, благодаря иной форме кресел. Но после рестайлинга Granta получила новые сиденья, с улучшенной боковой поддержкой.

Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.

Datsun в свою очередь, оказался немного практичнее. Объем багажника, у него, на 10 литров больше чем у Lada Granta. А в максимальной комплектации, on-Do еще и безопаснее, т.к. имеет передние боковые подушки безопасности.

Но главный секрет ценообразования Datsun, в большей степени, кроется в уровне сервиса. Представили Datsun сразу объяснили более высокие цены на свои машины, именно тем, что сервис будет лучше, чем у Lada. По отзывам владельцев on-DO и mi-DO, это действительно так.

В сухом остатке остается следующее. Кардинальных отличий в этих двух автомобилях нет. А если сравнивать Datsun on-Do с Lada Granta FL, грань и вовсе стирается. Поэтому выбирая между этими автомобилями ориентироваться стоит на свои предпочтения и кошелек.

404 | Datsun India

Страница не найдена

{{{Заголовок}}}

{{{text}}}

,

Сравнение Datsun RediGO и Hyundai Santro

Да 900 06 Да Да Нет000000
Гидроусилитель руля Да Да
Передние стеклоподъемники Да Да
сзади
Power Boot Нет

Сиденье 3-го ряда с электроприводом складывания Нет

Автоматический контроль климата Нет
Контроль качества воздуха Нет Нет
Дистанционное управление микроклиматом (A / C) Нет

Дистанционное устройство открывания багажника Нет
Выносной открыватель топливной крышки Нет
Дистанционный запуск / остановка двигателя Нет

Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да Да
Выход дополнительного питания Да
Освещение багажника Да Нет
Дистанционное управление звуковым сигналом и освещением Нет

Косметическое зеркало
Задний фонарь для чтения Нет Нет
Подголовник заднего сиденья Да Да
Регулируемый подголовник Да0
центральный Подлокотник Да Нет
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности Нет Нет
Подстаканники Передние Нет Да
Подстаканники сзади Нет 3 Вентиляционные отверстия Нет Да
Передние сиденья с подогревом Нет Нет
Задние сиденья с подогревом Нет L
Нет
Активное шумоподавление Нет

Многофункциональное рулевое колесо Нет Да
Круиз-контроль Нет
Датчики парковки

Задние 90 041

Задняя

Навигационная система Нет Да
Найти мой автомобиль Местоположение Нет

Складывающееся заднее сиденье

Складывающееся скамейке

Складывание скамейки

Вход для смарт-карты доступа 05 Smart Key Band Номер Передний держатель Нет Нет 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Кнопка запуска двигателя и останова Нет Нет
Охлаждение перчаточного ящика Нет Нет
бутылки

Передняя и задняя дверь

Голосовое управление Да Да
Лепестки переключения передач на рулевом колесе Нет Нет
Зарядное устройство USB

Переднее

000 Нет Нет
Подлокотник центральной консоли

С хранилищем

Нет
Приоткрытие задней двери Да Нет

Индикатор переключения передач Нет Да
Задняя шторка Нет Нет
Багажник Нет
Экономия заряда батареи
Индикатор смены полосы движения
Дополнительные функции

Приводной компьютер, счетчик пробега, мгновенная экономия топлива, средняя экономия топлива, расстояние до пустого места, монеты на стороне водителя / Хранение ключей в приборной панели, крышка топливного бака со стороны водителя / Замок задней двери

Карман для карты на передней и задней дверях
Технология нанесения покрытий ECO
Задний лоток для посылок
Swachh Can
Держатель билетов

Массажные сиденья Нет Нет
Седла с функцией памяти Нет Нет
Автономная парковка Нет Нет
Режимы привода

0

0

Кондиционер Да Да Да
Регулируемое рулевое управление Да Нет
KeyLess Entry Да Да
,

404 | Datsun India

Страница не найдена

{{{Заголовок}}}

{{{text}}}

,

Maruti Ertiga и Datsun GO Plus Сравнение

Datsun GO Plus против Maruti Ertiga

Стоит ли покупать Datsun GO Plus или Maruti Ertiga? Узнайте, какой автомобиль лучше всего подходит для вас — сравните две модели по цене, размеру, пространству, багажному отделению, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам. Цена на Datsun GO Plus начинается с 4,19 рупий в выставочном зале D Petrol (бензин), а цена на Maruti Ertiga начинается с 7,59 рупий в выставочном зале LXI (бензин). GO Plus имеет двигатель объемом 1198 куб. См (бензиновая топ-модель), а Ertiga — двигатель объемом 1462 куб.Что касается пробега, GO Plus имеет пробег 19,72 км / ч (бензиновая топ-модель)>, а Ertiga имеет пробег 26,08 км / кг (бензиновая топ-модель).

Обзор Вариант T CVT ZXI AT RXE
Цена на дороге

7,94,127 #

11,67,405 рупий

5,59,588 #

Тип топлива

Бензин

Бензин

Бензин

Объем двигателя (куб.см)

11004

1462

999

Доступные цвета БелыйSun Stone BrownRuby Redvivid blueCrystal SilverBronze Grey + 1 More Pearl Arctic WhiteMetallic Silky SilverPearl Metallic Auburn RedPearl Metallic Silver Oxford BlueMetallic Magma Red900 Горчичный
Тип корпуса 9 0088
Максимальная мощность (л.с. при об / мин)

76.43 л. С. При 6000 об / мин

103 л.

Объем багажника (литры)

347 (3-й ряд в сложенном виде)

209

84

Емкость топливного бака

35 литров

40 литров

Вместимость посадочных мест

7

7

7

Тип трансмиссии

Автомат

Автоматический

3

4 Предложения и скидки 9008 8
Доступные финансы (EMI)
Страхование рупий.39 045
GO Plus Insurance
39 293 рупий
Ertiga Insurance
26 628 рупий
Triber Insurance
Стоимость услуги (в среднем за 5 лет)

3399

3949

рупий 2,034

Сравнение фотографий

Фара

Комфорт и удобство Да 900 21
Комфорт и удобство
Да
Передние стеклоподъемники Да Да Да
Задние стеклоподъемники Да Да Нет
Загрузочный кожух

Нет Да
Сиденье 3-го ряда с электроприводом складывания

Нет Нет
Автоматический климат-контроль Нет Да Нет
Контроль качества воздуха Нет Нет Нет
Дистанционное управление климатом (A / C)

Нет Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Нет Нет Нет
Дистанционное открывание крышки топливного бака Нет Нет Нет
Дистанционный запуск / остановка двигателя

Нет Нет
Низкий уровень топлива Предупреждающий свет Да Да Да
Принадлежности ry Розетка Да Да Да
Освещение багажника Нет Да Нет
Дистанционное управление звуковым сигналом и светом

Нет Нет
Косметическое зеркало Нет Да Нет
Задний фонарь для чтения Да Да Нет
Подголовник заднего сиденья Да Да Да
Регулируемый подголовник

Да Да
Центральный подлокотник заднего сиденья Да Да
Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте 9001 0 Нет Да Нет
Подстаканники Передние Да Да Да
Подстаканники Задние Нет Нет Нет
Задние вентиляционные отверстия переменного тока Нет Да Нет
Передние сиденья с подогревом
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *