Лада Гранта, Renault Logan, Datsun on-DO — тест-драйв — журнал За рулем
«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.
Ее фотографии вызывают странные чувства. С некоторых ракурсов Лада Гранта с «мордой» от Весты и дверьми от Калины образца 2004 года кажется непропорциональным недоразумением. Неудивительно, что на следующий же после презентации день мастерá фотошопа принялись примерять «икс-фейс» на «классику» и старую Ниву ВАЗ‑2121. Команде дизайнеров наверняка было обидно.
Всё меняется при встрече с живой машиной. Подмечая аккуратную подгонку кузовных панелей и любуясь хромированными «бумерангами» под головной оптикой, понимаешь: Стив Маттин постарался на славу. И хотя низкая подоконная линия и большая площадь остекления с потрохами выдают возраст исходника,
Гранта теперь — красотка! Чем она хуже Логана или псевдояпонского Датсуна on-DO? А может, уже и лучше?
В поисках максимально беспристрастного ответа мы выписали троицу в близких спецификациях: каждый седан — с 1,6‑литровым мотором, четырехступенчатым автоматом и располагает всеми опциям, какие только можно заказать. Ах да! Если вам показалось, что Гранте предстоит сражаться с «замшелыми стариками», напомню: существенно обновленный Logan появился в России прошлой осенью. Доработанный on-DO продается чуть больше года.
Renault LoganФранко-румынский бюджетник второго поколения показали в 2012‑м. В прошлом году слегка освежили экстерьер и интерьер. В Европе автомобиль известен под маркой Dacia и доступен также в кузове универсал. Базируется на глобальной платформе B0. Выпускается в Тольятти — на одном конвейере с Грантой. ДВИГАТЕЛИ: | Datsun оn-DOПредставлен весной 2014 года. Построен на платформе Гранты и является ее переосмысленной версией, но позиционируется как «настоящий японский автомобиль». Имеет пятидверную версию mi-DO. В конце 2017 года обе модели обновились косметически. Гамма двигателей пополнилась 16‑клапанными 106‑сильными моторами. Сборка — в Тольятти. ДВИГАТЕЛИ: | Лада ГрантаСедан на базе Калины дебютировал весной 2011 года и сменил морально устаревшее семейство Самара. В период с 2011 по 2017 год Гранта несколько раз обновлялась по мелочам. Прошлой осенью пережила полноценный рестайлинг, получив фирменный «икс-фейс». Представлена с кузовами трех типов — седан, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти. ДВИГАТЕЛИ: |
Заходящее солнце
Попробовать, безусловно, стоило. Идея создания недорогой, но качественной машины, за рулем которой люди не будут чувствовать себя ущербными, была хороша. И поначалу казалось, что у ныне опального Карлоса Гона всё получится. За первые полгода производства с конвейера АВТОВАЗа сошло 20 000 седанов on-DO, и во всех без исключения интервью за 2014 год боссы альянса предрекали российскому отделению Datsun великое будущее.
С эргономикой у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогим версиям вдобавок положен мультимедийный комплекс Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, автомат Jatco хорош! На Датсуне он работает ничуть не хуже, чем на Гранте. С эргономикой у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогим версиям вдобавок положен мультимедийный комплекс Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, автомат Jatco хорош! На Датсуне он работает ничуть не хуже, чем на Гранте. | ||
Приборы Датсуна — без затей и провалов. Придраться можно только к верхнему экрану, который «замерзает» при минусовой температуре. А это совсем не красит японскую технику. Приборы Датсуна — без затей и провалов. Придраться можно только к верхнему экрану, который «замерзает» при минусовой температуре. А это совсем не красит японскую технику. | Нелепый ручник с обилием голого металла — привет из конца восьмидесятых. Нелепый ручник с обилием голого металла — привет из конца восьмидесятых. | Качество изготовления подрулевых рычажков ниже плинтуса. Самое неприятное, что грубый шов находится точнехонько в месте касания пальцами. Качество изготовления подрулевых рычажков ниже плинтуса. Самое неприятное, что грубый шов находится точнехонько в месте касания пальцами. |
К моменту запуска в производство on-DO действительно был лучше Гранты. Чуть тише, слегка приятнее в управлении, с более интересным интерьером и без кучи вопросов к качеству сборки. А что теперь? Дверной уплотнитель забился под вздыбленную обшивку стойки. Рычажок указателя поворотников впивается в подушечки пальцев острым облоем. Да и в целом интерьер производит тягостное впечатление: рестайлинг привнес сюда лишь новый дисплей трип-компьютера.
On-DO — единственный автомобиль в трио с запрятанным черт-те куда USB-разъемом. Телефон он заряжает еле-еле. On-DO — единственный автомобиль в трио с запрятанным черт-те куда USB-разъемом. Телефон он заряжает еле-еле. | Перчаточный ящик Датсуна самый скромный как по объему, так и по сути. Здесь даже подсветки нет. Полочка над бардачком? Она вызывающе нефункциональна. Перчаточный ящик Датсуна самый скромный как по объему, так и по сути. Здесь даже подсветки нет. Полочка над бардачком? Она вызывающе нефункциональна. |
Дверные ручки от дорестайлинговой Гранты классные. Но этого маловато, чтобы заставить сделать выбор в пользу Датсуна. Дверные ручки от дорестайлинговой Гранты классные. Но этого маловато, чтобы заставить сделать выбор в пользу Датсуна. | Заправить обшивку под уплотнитель — минутное дело. Тем удивительнее, что автомобиль японского бренда может попасть к покупателю в такой кондиции. Заправить обшивку под уплотнитель — минутное дело. Тем удивительнее, что автомобиль японского бренда может попасть к покупателю в такой кондиции. |
Конечно, я могу
что лучше для отечественного покупателя
Похожи, как братья
С появлением новой японской малолитражки Датсун он-До (Datsun on-DO) перед отечественным покупателем возникла дилемма: стоит ли отдавать своё предпочтение полуиномарке или остановить свой выбор на ВАЗовской Ладе Гранта (Lada Granta)? В этом обзоре мы попытаемся определить, кто из них — Датсун или Гранта — будут преобладать на бескрайних просторах российских автострад в ближайшем будущем.
Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta – во всём ли они одинаковы?
Все дело в том, что при создании Datsun on-DO за основу была взята именно Granta. Следует понимать, что они имеют не такие уж большие отличия, особенно с технической стороны. Хотя, конечно, каждой из них присущи индивидуальные особенности. Детальное рассмотрение каждой из характеристик помогут нам понять, чем отличается Датсун от Гранты.
Сравнительная характеристика
Общие сходства
Оба автомобиля имеют ряд общих сходств, несмотря на то, что относятся к модельным линиям разных производителей. Основным из них является использование одинаковой для двух моделей платформы, которая изначально принадлежала Гранте. Оба автомобиля рассчитаны на 5 пассажирских мест с отличной эргономикой салона.
Марка автомобиля: | Lada Granta | Datsun on-DO |
Страна производитель: | Россия | Япония (сборка Россия, Тольятти) |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1596 | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 82/5600 | 87/5100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 164,5 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 12,5 (МКПП), 12 (АКПП) | 12,2 (МКПП) |
Тип привода: | передний, поперечный | передний, поперечный |
КПП: | 5 МКПП, 5 АКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,3; трасса 6,1 | город 9; трасса 5,8 |
Длина, мм: | 4260 | 4337 |
Ширина, мм: | 1700 | 1700 |
Высота, мм: | 1500 | 1500 |
Клиренс, мм: | 160 | 174 |
Размер шин: | 175/70 R13 | 185/60/R14,185/55/R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1040 | 1160 |
Полная масса, кг: | 1515 | нет данных |
Объём топливного бака: | 50 | 50 |
И Datsun, и Granta прекрасно адаптированы к условиям российских дорог и имеют клиренс более 16 см. Благодаря такому дорожному просвету неровности и выбоины на дорогах не создают больших препятствий для вождения.
По мощности двигателя в обеих моделях нет особых различий, а их объём составляет 1,6 литра, что относит их к классу бюджетных и экономичных автомобилей.
Кузов и интерьер салона
При создании Datsun on-DO японцы взяли за основу Ладу Гранту
При разработке дизайна кузова Датсун японскими инженерами был взят за основу кузов Лады Гранта, при этом они изменили форму бампера, радиаторной решётки и фар. Кроме того, была видоизменена и усилена конструкция задней стойки, а сам кузов стал длиннее на 77 см, благодаря чему объём багажника увеличился до 530 литров, что на 10 литров больше, чем у материнской модели.
Производители автомобиля Lada Granta стараются учитывать потребности российских водителей
Не претерпели изменений крыша и двери — они абсолютно идентичны у обеих моделей. А вот с колёсами дела обстоят иначе: для Datsun on-DO не предусмотрено 13-дюймовых колёс, а комплектоваться они будут штампованными дисками на 14 дюймов или дисками из легкоплавких металлов на 15.
Салон автомобиля Datsun on-DO имеет более современный вид
В интерьере одинаковыми остались дверные панели, приборы ВАЗа, блок управления микроклиматом. Хотя интерьер салона Датсун имеет немного более современный вид: выделяются консоль и объёмная ступица руля, чем-то напоминающие ниссановские, чёрные оттенки салона с серебристыми вставками, изменённая верхняя плоскость панели, новый дефлектор, двухдиодная аудиосистема, Bluetooth, слоты для USB и SD.
Отделка салона автомобиля Lada Granta сделана по всем канонам отечественного автопрома
Двигатель и КПП
Сравнение Датсун и Лада Гранта по силовым агрегатам не имеет смысла, поскольку Datsun on-DO комплектуют ВАЗовскими восьмиклапанными двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Преимуществом этого двигателя является облегчённая шатунно-поршневая группа. С 87-сильным двигателем будут устанавливать 5-ступенчатую коробку передач.
Тест-драйв автомобиля Lada Granta:
Существенным недостатком седана Datsun on-DO является отсутствие конструктивной возможности в установке автоматической коробки передач. Автоматику будут ставить только на хэтчбек и работать она будет в комплексе с восьмиклапанным двигателем, поскольку шестнадцатиклапанными Datsun комплектовать не будут вообще. Поэтому, если в качестве выбора для отечественного автолюбителя представляется 16-клапанная Гранта лифтбек или Датсун хэтчбек с 8-ю клапанами, то очевидным фаворитом здесь будет LADA.
Архитектура ходовой части
Для японских разработчиков первоочередной задачей являлось добиться полной адаптации Datsun ко всем российским дорогам. И хотя саму архитектуру оставили такой же, как в Гранте, проведя полную её перенастройку, поведение на дороге первой модели от второй значительно отличается. Качество стабилизаторов, амортизаторов и пружин у японской и русской модели абсолютно одинаковое, только у Датсун немного изменилась конструкция этих деталей. Изменению и улучшению подверглась и тормозная система. Были улучшены характеристики колодок, вакуумного усилителя и педального узла.
Шумоизоляция и дополнительные опции
Что касается вопросов шумоизоляции салона, то здесь есть в чём сравнить Гранту и Датсун, поскольку последний значительно превзошёл Lada Granta. У японца улучшены характеристики материала, из которого вырезают маты для пола и моторного щита, арки задних колёс оснащены фетровыми подкрылками, установлены дополнительные звукопоглощающие заглушки. Также для снижения уровня шума в Datsun on-DO были доработаны форма наружных зеркал, коробка передач и выпускная система.
Тест-драйв автомобиля Datsun on-DO:
В основном наборе опций особых различий между моделями нет. А вот из дополнительных Datsun в базовой комплектации будет оснащён изофикс креплениями, водительской подушкой безопасности, электроподогревом передних сидений.
Выводы
На вопрос что лучше, Гранта или Датсун, достаточно сложно дать однозначный ответ. Здесь решающую роль играют личные предпочтения автолюбителя относительно комфорта, наличия автоматической или механической коробки передач, шума в салоне, цены и других факторов. Хотя Датсун он-ДО имеет большое количество качественных улучшений и дополнений, более современные технологии производства, все же он не лишён определённых недостатков. В большинстве своём ваш выбор будет зависеть от незначительных деталей, поскольку в общих чертах машины абсолютно одинаковы. Если материал статьи оказался для вас полезным, поделитесь своим мнением, оставив комментарий ниже.
ЛАДА ГРАНТА | DATSUN ON-DO | RENAULT LOGAN | |
---|---|---|---|
Снаряженная / полная масса | 1160 / 1560 кг | 1160 / 1560 кг | 1156 / 1600 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 13,1 с | 14,4 | 11,7 с |
Максимальная скорость | 176 км/ч | 166 км/ч | 171 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95 / 50 л | АИ-95 / 50 л | АИ-95 / 50 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 9,9 / 6,1 / 7,2 л / 100 км | 10,4 / 6,1 / 7,7 л / 100 км | 10,9 / 6,7 / 8,4 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 8 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин | 64 кВт/87 л.с. при 5100 об/мин | 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин |
Крутящий момент | 145 Н·м при 4000 об/мин | 140 Н·м при 3800 об/мин | 145 Н·м при 3750 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | передний | передний | передний |
Коробка передач | А4 | А4 | А4 |
Передаточные числа: | 2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31 | 2,86 / 1,56 / 1,00 / 0,70 / 2,31 | 2,73 / 1,50 / 1,00 / 0,71 / 2,46 |
Главная передача | 4,10 | 4,10 | 3,65 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / упругая поперечная балка | McPherson / упругая поперечная балка | McPherson / упругая поперечная балка |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем | реечное, с гидроусилителем |
дисковые, вентилируемые / барабанные | дисковые, вентилируемые / барабанные | дисковые, вентилируемые / барабанные | |
Шины | 185/55 R15 | 185/55 R15 | 185/65 R15 |
Datsun on-DO и Lada Granta. Отличия седанов.
Наивно верить в то, что Datsun on-DO и mi-DO, имеют хоть какую то связь с легендарным японским брендом, кроме названия. Этот маркетинговый ход, часто играет злую шутку с покупателем, ведь он свято верит рекламе, не задумываясь о том, что Datsun on-DO, это Lada Granta, в ином обличии!
Исходя из этого, возникает закономерный вопрос — почему Datsun дороже Granta? И вообще, за что приходится переплачивать покупателям Datsun on-DO и mi-DO?
Сегодня попытаемся ответить на эти вопросы и найти отличия между этими автомобилями.
Начнем пожалуй с дорожного просвета. Обновленное семейство Granta может похвастаться клиренсом в 160 мм. Но on-DO, в этом плане, не оставляет шансов Гранте, потому что его дорожный просвет 174 мм.
Чтобы добиться такого клиренса, в Datsun пришлось серьезно переработать подвеску. В автомобиле установлены газонаполненные амортизаторы, а также модернизированные стабилизаторы.
Создатели Datsun, уверяют, что шумоизоляция в их автомобилях на порядок лучше, чем в Lada Granta, потому как для этих целей используются более качественные материалы и иные решения, коих нет у отечественного седана. К таким решениям «японцы» относят дополнительные заглушки, которые поглощают звук и фетровые подкрылки.
Но все это относилось к сравнению с дорестайлинговой Грантой. В Lada Granta FL отечественные инженеры хорошо поработали над «шумкой». Поэтому вопрос о качестве шумоизоляции этих двух седанов остается открытым.
А вот тормозная система, у псевдояпонца, действительно лучше. Здесь вам и новый педальный узел, и новый вакуумный усилитель, и улучшенные тормозные колодки.
Что касается комфорта, то в Datsun on-Do, в сравнении с дорестайлинговой грантой, было немного комфортнее, благодаря иной форме кресел. Но после рестайлинга Granta получила новые сиденья, с улучшенной боковой поддержкой.
Datsun в свою очередь, оказался немного практичнее. Объем багажника, у него, на 10 литров больше чем у Lada Granta. А в максимальной комплектации, on-Do еще и безопаснее, т.к. имеет передние боковые подушки безопасности.
Но главный секрет ценообразования Datsun, в большей степени, кроется в уровне сервиса. Представили Datsun сразу объяснили более высокие цены на свои машины, именно тем, что сервис будет лучше, чем у Lada. По отзывам владельцев on-DO и mi-DO, это действительно так.
В сухом остатке остается следующее. Кардинальных отличий в этих двух автомобилях нет. А если сравнивать Datsun on-Do с Lada Granta FL, грань и вовсе стирается. Поэтому выбирая между этими автомобилями ориентироваться стоит на свои предпочтения и кошелек.
404 | Datsun India
{{{text}}}
,Гидроусилитель руля | Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние стеклоподъемники | Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сзади | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power Boot | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденье 3-го ряда с электроприводом складывания | Нет | – | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматический контроль климата Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль качества воздуха | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционное управление микроклиматом (A / C) | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выносной открыватель топливной крышки | Нет | 900 06 Да||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционный запуск / остановка двигателя | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнальная лампа низкого уровня топлива | Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выход дополнительного питания Да | Да|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Освещение багажника | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционное управление звуковым сигналом и освещением | Нет | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Косметическое зеркало | Нет000000|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний фонарь для чтения | Нет | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подголовник заднего сиденья | Да | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулируемый подголовник | Да |
|