Соединение кпп и раздатки нива – Защита имущества
Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 «Нива», ГБО «Ловато», 1999г. + Рено Логан 2008г.
Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
Рег.: 06.03.2006
Тем / Сообщений: 3 / 11
Откуда: Valera, Venezuela
Возраст: 45
Авто: Niva 21210
Sorry for posting in English, but this looks like a rather interesting project.
Specially if an adapter could be built for marrying the gearbox and transfer case together by means of a Klune-V box.
Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
а почему ты пешил что это ВАЗ .
вот такая конструкция имеет право на жизнь.
Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.
ну только в кунсткамере что бы показать как ненадо делать,в моноблоках на иномарках с примерно таким же мотором раздатка соединена с коробкой раза в три большим кол-вом болтов естественно крышка коробки и раздатки дажи издали непохоже на это.Вряд ли это автоваз делал за идею конечно 5 но исполнение
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
кстати все моноблоки подвешены примерно за центр тяжести,а не за конец как в этом случае
Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105
Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП
А что внутри трубы?
Но задняя опора должна остаться ведь.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Эта конструкция должна быть очень хорошо отцентрирована.
Или там общий вал
Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 54
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.
Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21213, 97 г.; TLC105
Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.
дядя вася в гараже.
по способу центровки очень очень неплохо (вот жалко не видно как это реализованно внутри). Погнуть такую конструкцию нельзя. только сломать. Но к ней можно присабачить еще одну конструкцию.
мое мнение. (так я и видел соединение 2 агрегатов.Но колокол должен быть долее пронстранственный)
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
не ужели так просто вылить колокол из дюрали (хотябы в землю) потом обработать можно. (соединяя 2 крышки коробки и раздатки).
Вначале когда я только купил Ниву и посмотрел конструкцию промвала между КПП и раздаткой я был очень удивлен конструкции. Особенно тому моменту что раздатку относительно КПП нужно соосно выставлять с помощью регулировочных пластин и… в общем это нереально!
Так и не поняв почему конструктора сделали такой промвал
а не как у того же ГАЗ-69 и тп по типу крестовина-крестовина и подвижное шлицевое соединение
И так родилась идея промвала типа ШРУС-ШРУС.
Но всё бы так и осталось в голове, потому что в Саратове я не нашел человека который смог бы нарезать шлицы… если бы не один человек с Нивофорума www.niva4x4.ru с ником павлуха, который изготовил пару валиков на пробу один поставив себе, а второй я у него купил.
И пролежал этот валик у меня без дела с мая по август. Решил объединить замену раздатки с установкой промвала.
Отдал токарю на работе у Zmey089 на проточку под сальник КПП фланец моста/раздатки. И изготовление шайбы. Хорошей стали не было, был только гвозделин, поэтому шайбу мне сделали из вертолета КПП. Толщина шайбы 5 мм.
Вначале собрал один конец валика. Напрессовал ШРУС со стороны стопорного кольца, заложил смазку, забил пластиковую заглушку и надел пыльник. И рассчитал с какой стороны у меня будет движущаяся часть. У меня движущаяся часть получилась со стороны КПП, там расстояние от ШРУСа до гайки больше.
Снял раздатку, снял вертолет с КПП. На КПП замерил насколько накручивается гайка, обрезал гайку, так как ее конец ни какой роли не играет, а ход валика ограничивает
Установил переточенный фланец с шайбой и на резьбовой фиксатор закрутил гайку. Отрезал болгаркой заподлицо с гайкой конец вала КПП. Всё, теперь возврата нет, промвал уже не поставишь!
Затем поставил РК на тоже место по следу от подушек и замерил расстояние между фланцами.
Обрезал лишний конец валика и поставил валик без второго ШРУСа, чтобы убедиться, что расстояния достаточно. Так снимал ставил валик 3 раза. Чуть подрезал и снова ставил. Когда расстояние стало идеальным надел пыльник и второй ШРУС и заложил смазку. Пластиковая заглушка ШРУСа здесь не нужна.
Открутил раздатку, вывесил ее на подставке и отодвинул назад, чтобы валик свободно пролез. Соединение фланца КПП с ШРУСом посадил на герметик. Поднял раздатку и прикрутил ее опоры к кузову.
Менять с одной стороны у ШРУСа шпильки на болты для облегчения установки не стал, решил, что со шпильками и само контрящимися гайками будет надежнее.
Прикрутил карданы… всё можно ехать!
Промвал прошел испытания 1300 км, местами в жестких нагруженных условиях таская спиленное дерево. Всё отлично, но есть ряд
— Первое, раньше от сильной раскачки РК держал промвал, теперь промвал дал полную свободу РК и она свободно болтается на двух подушках. Обязательно надо ставить третью опору!
— Второе, сразу после установки при динамичном разгоне или большой нагрузке шла сильная вибрация. Постепенно вибрация ушла. Во всём были виноваты новые ШРУСы которые очень туго работали на поворот.
Плюсы:
— Не требуется выставлять РК.
— Можно завалить РК назад, тем самым разгрузив крестовину заднего кардана, собственно так я и сделал.
— На скорости 90 больше нет вибрации да и на любой другой больше ее нет.
Вовремя я полез менять всё это.
А вот что произошло с родным промвалом
Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей. Помечаем расположение муфты относительно фланца,…
Оттянув резиновый чехол,…
Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс. Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см
Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе. |
Подрамник под раздаточную коробку Нива
Подрамник крепится на силовых элементах кузова, распределяет реактивные моменты от раздатки на большом плече, уменьшает величину передаваемых усилий от раздатки на кузов автомобиля. На подрамнике предусмотренно крепление дополнительной третьей опоры раздатки, которая исключает развитие угловых колебаний раздатки в продольно-вертикальной плоскости автомобиля. Это благоприятно сказывается на карданной передаче. Подрамник существенно меняет путь, по которому передается шум и вибрации на кузов автомобиля, что приводит к их снижению и увеличению комфорта водителя и пассажиров.
ВНИМАНИЕ! На Шевроле Ниву подрамник данной конструкции не подходит.
Инструкция по монтажу.
1. Перед монтажом подрамника (п.1, рис.1) следует зафиксировать коробку передач (п.2,рис1) относительно траверсы (п.5, рис.1) для удобства разборки-сборки подушки крепления КПП (п.З, рис.1)
2. Отсоединить от раздаточной коробки передний вал карданной передачи (п.4, рис.1) предварительно сделав метки на фланцах для дальнейшей сборки.
3. Разобрать ось подушки коробки передач (п.7, рис.1)
4. Собрать на оси крепления подушки КПП дополнительные пластины (п.8, рис.1 и п.2, рис.3) собрать подушку КПП и собрать карданную передачу.
5. Поднять подрамник, временно зафиксировать его, закрепить дополнительные пластины подушки КПП (п.8, рис.1 и п.2, рис.3) на подрамнике.
6. Наметить отверстия на лонжеронах автомобиля через отверстия в кронштейнах подрамника (п.5, рис.2 и п.9, рис.1)
7. Отсоединить дополнительные пластины от подрамника и снять подрамник.
8. В лонжеронах высверлить отверстия d 14,5 мм под размер втулок, установить втулки и прихватить сваркой.
9. Проверить совпадают ли отверстия на кронштейнах подрамника со втулками и полностью приварить втулки к кузову.
10. Закрепить подрамник на кузове с помощью болтов Ml0x95 (п.б, рис.1). Поочередно отсоединить опоры (п.2,4 рис.2) раздаточной коробки от кузова и повернуть на 180 градусов и установить на подрамник (п.1, рис.2).
11. Установить третью опору (п.З, рис.3 и п.З, рис.2) раздаточной коробки (прилагается в комплекте с подрамником).
12. Протянуть все болтовые соединения.
В комплект входит дополнительная третья опора раздатки и все необходимые для установки подрамника крепежи.
Зачем нужен промежуточный вал. Промежуточный вал — что это такое
Трансмиссия — это именно то устройство, без которого равномерный разгон и поддержание скорости и необходимого крутящего момента автомобиля были бы невозможными. Кроме того, без исправно работающей коробки передач машина попросту не тронется с места, а двигатель, соединенный с ведущей осью напрямую, не «вытянет» массу механизмов и банально заглохнет. В этой статье мы рассмотрим такой неотъемлемый элемент КПП автомобиля, как ее первичный вал. Кроме того, мы оценим необходимость и роль данного элемента в конструкции коробки и выясним, почему так важно знать параметры детали при вмешательстве в механизм и его ремонте.
Что собой представляет подвесной подшипник
От состояния подвесного подшипника зависят как надежность работы карданной передачи, так и безопасность и комфорт водителя при движении. Это достигается только в том случае, если кардан вращается в единой плоскости, имеет надёжный и прочный подвес. Именно эта функция и возложена на подвесной подшипник .
Конструкция подвесного подшипника карданного вала включает в себя пару втулок различного диаметра со встроенной между ними обоймой шариков. Внутренние полости должны иметь достаточную смазку, которая обеспечивает вращение шариков без трения и продлевает срок эксплуатации подшипника. А от агрессивной внешней среды (грязи и пыли) она защищена вставкой. Корпус снабжён специальным креплением для подвеса к днищу транспортного средства.
Основные задачи, выполняемые этой деталью, являются: снижение вибрации карданного вала и его лёгкое вращение по заданной оси повороты при передаче крутящего момента. Чтобы деталь выполняла возложенные на него функции и чтобы вообще не развалился подвесной подшипник в дороге, требуется обращать внимание на явные признаки его выхода из строя.
Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ
Опубликовано 29 Августа 2016
Автор: Андрей Лапочкин
Опасная причина вибрации раздаточной коробки НИВЫ. Какие причины вибрации раздаточной коробки НИВЫ. В большинстве случаев причина вибрации раздатки — это неисправные карданы (износ в шлицах) и крестовины, когда они имеют большой износ или плохо отцентрированы. Могут быть и другие причины. Например: после ремонта или замены не сделана центровка раздатки с карданами. Подушки резиновые на раздатке треснули, разбиты подшипники и т.д. Причину – вытекло масло из раздатки, не обсуждаю. Самое опасное это неисправность промежуточного карданного вала (БУБЛИКА), который стоит между раздаткой и коробкой. Из-за него может быть сильная вибрация, которая в итоге разобьет раздатку. Причём, простого ремонта может уже оказаться не достаточно, потребуется замена агрегата (раздаточной коробки) на новый. На проверку, идёт ли вибрация на раздатку от промежуточного кардана или нет, уходит всего одна минута. Как это сделать?
Показано в этом видео, смотрите сами. А ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ (НЕ МОГУТ СЛЫШАТЬ), я напишу подробно: Машина ставится на ручник или упирается в бордюр (для спокойствия). Затем рычаг раздаточной коробки ставится в среднее ( нейтральное ) положение, заводиться машина и включается передача в КП, третья или четвёртая. В начале необходимо посмотреть, как ведёт себя раздатка на холостых оборотах. Затем, постепенно увеличивая обороты до 3500-4000 по тахометру, продолжать наблюдение за раздаткой. В данном видео вибрации раздатки не было на всех оборотах. Если кардан в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, то раздатка будет подпрыгивать и дёргаться уже на небольших или средних оборотах. Если вибрация сильная, то ехать быстро на НИВЕ нельзя. Может разбить раздатку прямо на ходу. Потихоньку доезжаем до дома или гаража. Снимаем раздатку, меняем промежуточный карданный вал (БУБЛИК). И счастливые, едем за грибами или на рыбалку. Да, забыл – совсем новички могут спутать дёрганье кузова (на небольшой скорости), из-за грыжи на колесе, с вибрацией раздатки. Осмотрите шины. Это не прикол, такое бывает.
Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ
Выбор и Покупка Б.У. автомобиля НИВА 2 ч. Двигатель. Ходовая часть. Система выхлопа НИВЫ Выбор и Покупка НИВЫ. Как не Лохануться с ГБЦ НИВА.
Сравнение ГБЦ ВАЗ Моё супер изобретение для НИВЫ. Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом
Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно
Вибрация раздатки НИВА. Убийца раздатки. Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ
Подписывайтесь на мой канал
videoremont-mashin.ru
Признаки и причины неисправности подвесного подшипника
Громкий и резкий стук, издаваемый во время движения и переключения передач, периодически переходящий в вибрацию и отдающий по сиденьям
автомобиля биением – явный признак того, что подвесной подшипник промежуточного вала, заднего или переднего скоро развалится.
При этом сам звук может уменьшаться в зависимости от выбираемой водителем скорости, однако вибрация, как правило, полностью не исчезает. Это сказывается и на «притормаживании» автомобиля, и на работе трансмиссии — постепенно выводят из строя другие детали карданной передачи — от коробки до редуктора моста. Сама труба кардана испытывает дополнительную нагрузку и начинается её искривление, что приведёт к серьёзному ремонту еще до того, как окончательно развалится подвесной подшипник.
Ремонт промежуточного вала Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей. Помечаем расположение муфты относительно фланца,…
Оттянув резиновый чехол,…
Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс. Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.
Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе. |
lada-niva.ru
От чего подвесной подшипник разваливается
Самые частые причины того, что подшипник начал разваливаться:
Последняя из приведённых причин относится к автолюбителям, которые кустарным способом пытаются устанавливать подшипники, не являющиеся подвесными, а просто подходящие по диаметру. Но к выбору подвесного подшипника нужно подходить не только с точки зрения экономии при покупке.
Как правильно выбрать подвесной подшипник
Попытки сэкономить нередко приводят
к тому, что платить придётся дважды, как деньгами, так и собственным временем и нервами. Автофорумы в Интернете пестрят сообщениями о том, как автолюбители, выбрав с виду подходящий по размеру, но «не родной» подшипник, либо реанимируя старый, продувая его воздухом, не жалея смазки, вынуждены вновь приступать к устранению проблемы не более, чем через сотню километров пробега. Прямо во время езды может лопнуть внутреннее кольцо и развалится подвесной подшипник, со страшным скрежетом раскидав вокруг шарики. Хуже, если кардан вообще заклинит, что может привести к ДТП.
То есть при выборе подшипника для замены, главное – найти качественный и подходящий по требованиям.
Для начала стоит осмотреть его визуально на предмет сколов и деформаций. Далее нужно его прокрутить прямо в руках на предмет отсутствия заеданий. Вращение должно быть лёгким. Звука перекатывания шариков не должно быть слышно, если используется хорошая смазка. Резиновая часть должна быть также без следов повреждений и достаточно эластичной. Слишком твёрдая быстро разрушится.
Проверьте старый подвесной подшипник
Примерно таким же образом производится и
осмотр старого подшипника, претендующего на замену. Еще до появления гула, скрежета и вибрации об этом может сказать его внешний вид. Обычно сразу заметна деформация подшипника и защитной вставки, а на корпусе видны следы смазки. Чтобы быть уверенным в том, что подшипник нуждается в замене, можно, вывесив задние колёса (или только одно) при включенном двигателе прислушаться на наличие шума со стороны кардана. Не исключено, что в появившейся вибрации виноват не сам подшипник, а крестовина или редуктор заднего моста.
Более точную диагностику можно пройти в специализированном автосервисе.
Конструктивные особенности
Механическая коробка передач — это, безусловно, сложное устройство, которое имеет достаточно непростой принцип работы. Тем не менее, данная статья будет сконцентрирована относительно такой составляющей современной трансмиссии, как ее первичный вал.
Это обуславливается тем, что именно эта составляющая наиболее часто подвергается замене, и знание ее размеров для своего автомобиля является залогом успешного ремонта и продления ресурса коробки передач вплоть до нескольких раз.
Итак, как же устроен первичный вал, применяемый на КПП машины, и в чем его особенности? Вспомним, о чем говорилось в первом разделе статьи.
Первичный вал — это деталь, которая предназначается для жесткого соединения части подвижного узла коробки передач с двигателем и осуществление синхронного взаимодействия с самим мотором.
Первичный обладает достаточно солидным размером и выполнен монолитно из стали высокой прочности. На одном конце имеет маховик, соединенный с двигателем, а на другом — набор шестерен, которые входят в корпус самой коробки.
Каждая шестерня наваривается на стержень вала таким образом, чтобы при нагреве и вращении с большим количеством оборотов в минуту вал не разлетелся на части, а владельцу не пришлось вкладываться в дорогостоящий ремонт.
Первичный тип напоминает цилиндр, имеющий ступенчатую форму. На каждой ступени имеется набор ребер, которые обуславливают шестеренчатый принцип работы вала. Он постоянно находится в трансмиссионной смазке, поэтому его ресурс достаточно высок, а замена требуется лишь при проведении капитального и профилактического ремонта коробки.
Как производят замену подвесного подшипника
Автомобиль устанавливается на смотровой яме или эстакаде (нужно включить первую скорость и поставить упоры под колёса для его фиксации). Если элементы крепления проржавели или прикипели, можно воспользоваться
специальными средствами и приступить после его впитывания и воздействия на болты и гайки через небольшой отрезок времени.
Перед началом работ стоит сделать метки на кардане, редукторе и коробке для последующей правильной сборки и избегания дисбаланса.
Далее снимаются болты крепления кардана к фланцу заднего моста и промежуточной опоры к поперечине рамы. Вал вынимается. Кстати, при снятии крестовины также рекомендуется сделать метки, пометив положение вилок и валов. После откручивания крепежных частей, сбивается или стягивается подвесной подшипник с посадочного места. Если подшипник давно был готов развалиться, обычно он снимается без особых усилий. Далее посадочное место очищается и устанавливается новая деталь.
Разборка и сборка раздаточной коробки ВАЗ-2123
Для разборки потребуются ключи на 10, 13, 17, 24, 27, отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла.
Снимаем раздаточную коробку и очищаем ее от грязи.
Ослабляем затяжку гаек трех фланцев валов раздаточной коробки.
Снимаем корпус привода датчика скорости.
Отсоединяем тягу рычага блокировки дифференциала от оси вилки рычага управления
Ключом на 13 отворачиваем пять гаек крепления картера привода переднего моста
Поддеваем отверткой приливы картера
Снимаем его в сборе с валом привода переднего моста
Соединение уплотнено прокладкой
Поддев отверткой стопорную шайбу оси блокировки
Снимаем стопорную шайбу.
Вынимаем ось рычага блокировки дифференциала (при затруднении выбиваем выколоткой из мягкого металла)
Снимаем рычаг блокировки дифференциала
В отверстии рычага установлены две пластиковые втулки
Отворачиваем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.
Снимаем со штока вилки блокировки дифференциала пружину рычага
Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.
Снимаем крышку и прокладку.
Вынимаем пружину и вытряхиваем из гнезда картера шарик фиксатора.
Ключом на 10 отворачиваем стопорный болт вилки муфты блокировки дифференциала
Вынимаем болт с пружинной шайбой
Поддеваем отверткой защитный чехол штока вилки блокировки дифференциала
Вынимаем шток с чехлом
Вынимаем вилку
Вынимаем муфту блокировки дифференциала
Отворачиваем гайку крепления фланца и снимаем шайбу.
Снимаем фланец
Сжимаем щипцами, вынимаем стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста
Вынимаем вал в сборе из картера
С переднего конца вала снимаем маслоотражательную шайбу и упорное кольцо
Зацепив трехзахватным съемником наружное кольцо подшипника
Спрессовываем подшипник
Ключом на 13 отворачиваем гайку оси рычага управления
Извлекаем из отверстия в рычаге ось вместе с тягой.
Снимаем рычаг управления.
Вынимаем из отверстия рычага распорную втулку
Вынимаем две пластиковые втулки
Отверткой выводим лепестки запорной втулки из канавки стержня рычага
Извлекаем втулку из стержня рычага
Снимаем стержень рычага
Поддев отверткой, извлекаем из отверстия стержня резиновую втулку и упорную подушку
Разжав лепестки дистанционной втулки снимаем ее с рычага
Снимаем с рычага резиновую втулку
Снимаем распорную втулку.
Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага управления
Снимаем кронштейн в сборе с вилкой
Удерживая вилку, головкой на 13 отворачиваем гайку крепления оси вилки
Вынимаем ось
В отверстии кронштейна установлены две пластиковые втулки.
Отвернув гайку фланца ведущего вала, снимаем шайбу.
Снимаем фланец
Ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала
Поддеваем отверткой приливы крышки
Снимаем крышку. Крышка установлена на герметике
Головкой на 13 отворачиваем восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки
Поддеваем отверткой крышку
Снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста
Снимаем прокладку.
Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем также как вал привода переднего моста.
Детали вала привода заднего моста и задняя крышка.
Головкой на 10 отворачиваем четыре гайки крепления лючка
Снимаем лючок
Извлекаем прокладку
Внутри лючка накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления вилки к штоку.
Отверткой сдвигаем чехол штока
Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем шток
При этом шарик фиксатора выпадает через отверстие картера.
Пружину фиксатора вынимаем пинцетом
Снимаем вилку муфты переключения передач
Извлекаем дистанционную пластиковую втулку.
Вынимаем шток.
Для замены кольца штока вилки переключения передач поддеваем отверткой уплотнительное кольцо
Вынимаем кольцо.
Также вынимаем уплотнительное кольцо штока вилки блокировки дифференциала
Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного вала
Ключом на 27 отворачиваем одну из гаек, удерживая от проворачивания валы за другую гайку ключом
Снимаем гайку и шайбу
В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки.
Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.
Снимаем гайку и шайбу.
Снимаем фланец ведущего вала.
Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала.
Ключом на 13 отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки коробки
Снимаем переднюю крышку раздатки и дифференциала.
Снимаем прокладку со шпилек картера раздатки
Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала
Разъединяем дифференциал и переднюю крышку раздатки
Выбиваем выколоткой из мягкого металла наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала
Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала
И снимаем кольцо
Снимаем пружинную шайбу.
Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала подходящий упор для винта съемника и трехзахватным съемником
Спрессовываем передний подшипник.
Также снимаем задний подшипник.
На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку.
Зажимаем корпус дифференциала в тисках и накидным ключом на 17 отворачиваем шесть болтов, скрепляющих ведомую шестерню и корпуса дифференциала.
Разъединяем корпуса, при этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе
Сбиваем шестерню с корпуса через выколотку из мягкого металла
Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала
С шестерни привода переднего моста снимаем ее опорную шайбу
Вынимаем саму шестерню
Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его.
Зацепляем пассатижами другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов
Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала
Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.
Для снятия первичного и промежуточного валов пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала.
Также демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.
Вынимаем из картера ведущий вал
Извлекаем промежуточный вал
Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с мягкими губками и, зацепив захватами съемника муфту переключения передач
Снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту
Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи
Съемником спрессовываем передний подшипник ведущего вала.
Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики
Снимаем сепаратор подшипника
Зажимаем промежуточный вал в тиски с мягкими накладками.
Поддеваем двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника
Снимаем его. Задний подшипник промежуточного вала снимаем также.
Для проверки технического состояния деталей раздаточной коробки тщательно очищаем и промываем их керосином.
На картерах и крышках коробки не должно быть трещин, а на поверхностях расточек под подшипники не допускается износ или повреждения (сколы, вмятины и т.д.).
Повреждения на поверхностях прилегания картеров и крышек могут вызвать несоосность валов и утечку масла.
Мелкие повреждения устраняем надфилем, при значительных повреждениях и износе заменяем детали новыми.
На рабочих поверхностях, резьбовой части и шлицах валов повреждения не допускаются.
На посадочных поверхностях шестерен не должно быть задиров или следов износа.
Не допускается выкрашивание или чрезмерный износ зубьев шестерен.
Шариковые и роликовые подшипники не должны иметь повреждений на беговых дорожках, на сепараторах, роликах или шариках, а также трещин и сколов на кольцах.
Радиальные зазоры в подшипниках не должны превышать 0,05 ММ.
Вращение колец подшипников должно быть ровным, без заеданий. Поврежденные подшипники заменяем новыми.
Не допускается деформация вилок и заедание штоков в отверстиях картеров.
Проверяем отсутствие следов заеданий на ступице муфты переключения передач, а также на шлицах корпуса дифференциала. Заусенцы и задиры зачищаем напильником.
При смятии или разрушении торцов зубьев муфты заменяем муфту.
Проверяем состояние поверхности оси сателлитов и отверстий в корпусе дифференциала; при незначительных повреждениях шлифуем поверхности мелкозернистой наждачной бумагой.
Проверяем состояние поверхностей шеек шестерен приводов мостов и их посадочных отверстий в корпусах дифференциала, а также состояние поверхностей опорных шайб шестерен и сопрягаемых с ними торцевых поверхностей на корпусах и шестернях приводов мостов.
Перед сборкой раздаточной коробки очищаем привалочные поверхности картеров и крышек от остатков старых прокладок и герметика.
Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности.
При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах. Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.
Отрезками труб или инструментальными головками подходящего размера напрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала.
Напрессовываем подшипник вала привода переднего моста (труба должна опираться на внутреннее кольцо).
Напрессовываем подшипники дифференциала
Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала
Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.
На все уплотнительные прокладки наносим тонкий слой силиконового герметика.
Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов предписанным моментом, стопорим гайки, вдавливая их буртики в пазы хвостовиков валов.
После сборки заливаем масло.
Моменты затяжки крепежа деталей раздаточной коробки
Деталь Резьба Момент Нм (кгс.м)
Гайка крепления кронштейна подвески на оси подушки М10х1,25 — 26,5-32,3 (2,7-3,3)
Гайка крепления кронштейна подвески к кузову М8 — 15,0-18,6 (1,53-1,90)
Гайка крепления крышек картера раздаточной коробки, картера привода переднего моста, корпуса привода спидометра, кронштейна рычага управления М8 — 14,7-24,5 (1,5-2,5)
Выключатель блокировки дифференциала М16х1,5 — 28,4-45,0 (2,9-4,6)
Болт крепления вилок к штокам включения передач М6 — 11,8-18,6 (1,2-1,9)
Болт крепления вилок к штоку блокировки дифференциала М12х1,25 — 11,7-18,6 (1,2-1,9)
Болт крепления ведомой шестерни М10х1,25 — 66,6-82,3 (6,8-8,4)
Гайка крепления заднего подшипника ведущего вала и заднего подшипника промежуточного вала М18х1,5 — 96,0-117,6 (9,8-12,0)
Гайка крепления фланца карданного вала к ведущему валу и к валам привода переднего и заднего мостов М16х1,5 — 96,0-117,6 (9,8-12,0)
Регулировка кулисы Нивы Шевроле
Продолжая изучение российского внедорожника Нива Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, действительно кулиса – это деталь коробки передач, которая выполняет важную функцию, но в Ниве Шевроле имеется два таких устройства – одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом собственно и расскажет данный материал.
Назначение и конструкция кулисы КППКулиса техническим языком именуется как тяга привода коробки передач и является комплексным механизмом, предназначенная для возможности соединения рычага переключения трансмиссии со штоком коробки.
На внедорожниках Шевроле Нива кулиса располагается в салоне возле самого рычага, как и во многих моделях российских автомобилей. Найти ее несложно, если знать что такое коробка передач. Находится кулиса возле рычага переключения трансмиссии и имеет вид, представленный на фото ниже.
Фото кулисы, располагающаяся в салоне транспортного средства
На старых моделях транспортных средств российского автопрома расположение кулисы находилось под днищем автомобиля, но это снижало, прежде всего, срок службы изделия, что влияло на эффективность.
Регулировка кулисыКулиса на внедорожниках Шевроле Нива имеет большой ресурс работы, равняемый свыше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, прежде всего от порядочности управления автомобилем, поэтому иногда водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:
- При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
- Пропадает пятая скорость при ее включении;
- Включается задняя скорость при выборе передних пяти передач.
Это говорит о неисправности тяги привода, но не стоит спешить снимать КПП и производить ее ремонт, так как можно попробовать отрегулировать изделие. Хоть регулировка довольно непростое занятие, но это проще и дешевле, нежели заменить коробку или кулису.
Расположение болта хомута кулисы
Регулировка кулисы включает в себя выполнение следующих действий:
- На КПП включается первая передача. Чтобы ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки. Не забудьте о ручном тормозе.
- Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
- В салоне автомобиля находим пластиковый фиксатор тяги и переводим его в крайнее левое положение до упора.
- После этого следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.
На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.
Неисправности механизмаЕсли же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде:
- увеличивается свободный ход рычага трансмиссии;
- проблемы с переключениями скоростей;
- скорости включаются туго;
- включение не той передачи или невозможность включения скоростей.
В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ – ремонт или замена кулисы. Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.
Снятие тяги КППСнять кулису можно в такой последовательности:
- Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.
- В салоне автомобиля Нива Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
- Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
- Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
- От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
- Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
- Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
- С вала потребуется извлечь резиновую втулку (шток).
- Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия дефектов, чтобы определить что потребуется: ремонт или замена изделия.
Замена производится в случае наличия люфта в шарнирах или сильного износа отверстия под ось рукоятки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо заменить на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.
Во всех остальных ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители. Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.
И несколько слов о кулисе раздаточной коробкиКулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если же замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену.
Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.
Разборка и сборка раздаточной коробки Нива 2121, Нива 2131
Ремонт раздаточной коробки, устранение неисправностей в раздатке нива 2121, порядок сборки и разборки коробки, инструкции по замене подшипников и сальников в коробке автомобиля нива 2131, описание устройства раздатки нива 2131, ваз 2121. Обслуживание и эксплуатация коробки нива 2121. Инструкции по ремонту кардана, моста и привода колес нива 2131.
Отсоединяем от фланца ведущего вала раздаточной коробки промежуточный вал (см. Снятие промежуточного вала)
Сливаем масло из раздаточной коробки и очищаем ее от грязи.
Ослабляем гайку фланца ведущего вала (см. Замена сальников валов раздаточной коробки).
Аналогично ослабляем гайки двух других фланцев. Снимаем корпус шестерни привода спидометра (см. Снятие корпуса шестерен привода спидометра и датчика скорости автомобиля ВАЗ-21214 (корпуса шестерни привода спидометра автомобиля)).
Головкой «на 13» отворачиваем пять гаек картера привода переднего моста.
Поддев отверткой за приливы картер,…
…снимаем его…
…и прокладку.
Поддев отверткой стопорную шайбу,…
…вынимаем ось рычага блокировки дифференциала ваз 2121 (при затруднении выбиваем выколоткой из мягкого металла).
Снимаем рычаг блокировки дифференциала и пластиковые втулки оси.
Снимаем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала (см. Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала).
Снимаем со штока вилки блокировки дифференциала пружину рычага.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.
Снимаем крышку и прокладку.
Вынимаем пружину и вытряхиваем из гнезда картера шарик фиксатора.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем стопорный болт вилки муфты блокировки дифференциала.
Вынимаем болт с пружинной шайбой.
Поддеваем отверткой защитный чехол штока вилки блокировки дифференциала…
…и вынимаем шток с чехлом.
Вынимаем вилку…
…и муфту блокировки дифференциала.
Отворачиваем до конца ослабленную ранее гайку крепления фланца и снимаем шайбу.
Снимаем фланец.
Сжав щипцами, вынимаем стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста.
Вынимаем вал в сборе из картера.
С переднего конца вала снимаем маслоотражатель и упорное кольцо.
Зацепив трехлапым съемником наружное кольцо подшипника,…
…спрессовываем подшипник.
Головкой «на 13» отворачиваем восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки.
Поддев отверткой,…
…снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста…
…и прокладку.
Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу переднего картера ваз 2131.
Детали вала привода заднего моста и задняя крышка.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна рычага переключения передач к картеру раздаточной коробки…
…и снимаем кронштейн переключения передач с рычагом.
Рычаг переключения передач отсоединяем от кронштейна аналогично снятию рычага блокировки дифференциала.
Отвернув окончательно гайку фланца ведущего вала,…
…снимаем фланец.
Ключом «на 13» отворачиваем три гайки…
…и снимаем крышку переднего подшипника ведущего вала.
Соединение уплотнено прокладкой.
Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления лючка.
Снимаем лючок и прокладку.
Снимаем со штока вилки переключения передач пружину рычага и сдвигаем чехол штока.
Внутри лючка накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления вилки к штоку.
Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили,…
…прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем пассатижами шток.
При этом шарик фиксатора выпадает через боковое отверстие картера.
Пружину фиксатора вынимаем пинцетом.
Вытягивая шток дальше, снимаем вилку муфты переключения передач…
…и дистанционную пластиковую втулку.
Вынимаем шток.
Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач ваз 2121 уплотняются резиновыми кольцами. Покажем их снятие на примере кольца штока вилки переключения передач.
Поддев отверткой,…
…вынимаем уплотнительное резиновое кольцо.
Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов ваз 2131.
Накидным ключом «на 27» отворачиваем одну из гаек, удерживая от проворачивания валы за другую гайку ключом или головкой той же размерности.
Снимаем гайку и шайбу.
В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки ваз 2121.
Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.
Снимаем гайку и шайбу. Снимаем фланец ведущего вала.
Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала.
Ключом «на 13» отворачиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки раздаточной коробки.
Остальные гайки этой крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага переключения передач.
Снимаем переднюю крышку раздаточной коробки ваз 2131 с дифференциалом.
Снимаем прокладку со шпилек картера раздаточной коробки.
Пассатижами снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала.
Разъединяем дифференциал нива 2121 и переднюю крышку раздаточной коробки.
Вынимаем (или выбиваем через выколотку из мягкого металла) из гнезда передней крышки наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала…
…и снимаем его.
Снимаем пружинную шайбу.
Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала нива 2131 подходящий упор для винта съемника…
…и трехлапым съемником…
…спрессовываем передний подшипник.
При необходимости аналогично снимаем задний подшипник нива 2121.
На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.
Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…
…накидным ключом «на 17» отворачиваем шесть болтов, скрепляющих ведомую шестерню, передний и задний корпуса дифференциала.
Разъединяем передний и задний корпуса дифференциала.
При этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе.
Сбиваем ее с корпуса через выколотку из мягкого металла.
Разъединяем ведомую шестерню и передний корпус дифференциала.
С шестерни привода переднего моста снимаем опорную шайбу…
…и вынимаем саму шестерню.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо оси сателлитов и снимаем его.
Снимаем пружинную шайбу оси сателлитов нива 2131.
Зацепив пассатижами за другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов.
Вынимаем опорную шайбу и сателлит из заднего корпуса дифференциала.
Вынув второй сателлит и его шайбу, извлекаем шестерню привода заднего моста.
Для снятие первичного и промежуточного валов…
…пассатижами снимаем установочное кольцо заднего подшипника ведущего вала.
Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.
Вынимаем из картера ведущий вал…
… и промежуточный вал.
Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…
…и, зацепив лапами съемника за муфту переключения передач,…
…снимаем задний подшипник, втулку, шестерню низшей передачи и муфту.
Снимаем с вала ступицу муфты и шестерню высшей передачи.
Съемником спрессовываем передний подшипник ведущего вала.
Из переднего подшипника промежуточного вала отверткой вынимаем ролики…
…и снимаем сепаратор.
Зажимаем промежуточный вал нива 2121 в тиски с накладками губок из мягкого металла.
Поддевая двумя монтажными лопатками, спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника…
…и снимаем его.
Задний подшипник промежуточного вала снимаем также, как передний подшипник ведущего вала.
Собираем раздаточную коробку нива 2131 в обратной последовательности.
При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.
Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.
Подходящими отрезками труб напрессовываем…
…внутреннее кольцо переднего подшипника промежуточного вала,…
…подшипник вала привода переднего моста (труба опирается на внутреннее кольцо)…
…и подшипники дифференциала.
Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала.
Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.
Все уплотнительные прокладки смазываем тонким слоем силиконового герметика.
Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов установленным моментом, стопорим гайки, вдавив их буртики в пазы хвостовиков валов.
После сборки заливаем масло (см. Замена масла).
Полезные советы
Узел крепления шпильки:
1 — картер;
2 — втулка;
3 — оставшаяся часть бобышки;
4 — шпилька
Ремонт крепления шпильки картера раздаточной коробки
У раздаточной коробки нива 2121 бывает лопается правая (длинная) бобышка, в которую запрессована специальная шпилька, крепящая коробку к кронштейну. Для ремонта можно выточить втулку из дюралюминия, как показано на рисунке, запилить все ребра на оставшейся части бобышки и опилить ее наружный диаметр, чтобы плотно посадить втулку. Установив в отверстие шпильку крепления, нужно напрессовать втулку до упора и приварить ее по периметру к корпусу коробки.
случаев передачи и их важность
Опубликовано автором SCS Gearbox и зарегистрировано в разделе Коробка передач, Раздаточные коробки, Без категории.
Вы управляете грузовиком-монстром, внедорожником или другим транспортным средством, в котором для передвижения используется полный или полный привод? Тогда в вашем автомобиле, скорее всего, есть раздаточная коробка. Раздаточные коробки очень важны для этих типов транспортных средств, поскольку они позволяют передавать мощность на правую часть транспортного средства во время движения.Вы хотите сохранить свою раздаточную коробку, если она у вас есть, и, возможно, даже подумать о ее модернизации в течение многих лет, чтобы ваш автомобиль всегда работал должным образом.
Обзор передаточных делИтак, что же такое раздаточная коробка? Что ж, раздаточная коробка — это часть вашего автомобиля, которая отвечает за получение мощности от трансмиссии и передачу ее на переднюю и заднюю оси с помощью приводных валов. Когда вы управляете грузовиком-монстром или другим большим транспортным средством с полным или полным приводом, ваши передние и задние колеса часто вращаются по-разному.Ваша раздаточная коробка соответствующим образом учтет эту разницу, когда вы управляете автомобилем, и синхронизируете все свои шины.
Есть много разных типов раздаточных коробок, которые вы найдете на полноприводных и полноприводных автомобилях. Например, раздаточные коробки с зубчатым приводом, как следует из их названия, полагаются на шестерни, которые управляют передним и задним приводными валами. С другой стороны, раздаточные коробки с цепным приводом используют цепи для привода осей транспортного средства и, как правило, менее шумны, чем раздаточные коробки, в которых используются шестерни.Многие владельцы транспортных средств предпочитают модифицировать свои раздаточные коробки и добавлять ту, которая лучше всего подходит для их конкретного автомобиля.
В SCS Gearbox мы понимаем, что тем, кто ездит на высокопроизводительных транспортных средствах, таких как грузовики-монстры, должны быть установлены самые лучшие раздаточные коробки на рынке. Мы можем предоставить им первоклассные раздаточные коробки и помочь с их установкой и обслуживанием. Мы также можем ответить на любые ваши вопросы по трансферам в целом.Позвоните нам сегодня по телефону 419-483-7278 , чтобы узнать, почему вам следует подумать о модернизации своей раздаточной коробки.
Дифференциали раздаточная коробка: в чем разница?
Хотя ремонт трансмиссии и услуги по техническому обслуживанию являются источником жизненной силы нашего бизнеса в Ralph’s Transmission, мы работаем над всеми аспектами трансмиссии и трансмиссии. Мосты, дифференциалы, раздаточные коробки, карданные шарниры (универсальные шарниры), ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) и другие важные компоненты работают непосредственно вместе с системой трансмиссии, чтобы ваш автомобиль двигался вперед с желаемой скоростью и управляемостью.
Что такое дифференциал?Дифференциал — один из наиболее сложных и важных компонентов трансмиссии современных автомобилей. Он точно контролирует мощность, передаваемую от двигателя и передачу на каждое из ведущих колес. Он находится посередине между любой половиной оси. Во время движения дифференциал обеспечивает постоянную регулировку скорости каждого колеса. Это особенно важно при прохождении поворотов, потому что одно колесо должно вращаться быстрее, чем другое, чтобы поддерживать постоянную скорость.
В зависимости от настройки привода вашего автомобиля у вас будет один или два дифференциала. Автомобиль с передним приводом будет иметь передний дифференциал. Автомобиль с задним приводом будет иметь задний дифференциал. Полноприводный автомобиль или автомобиль с колесной формулой 4×4 будет иметь как передний, так и задний дифференциалы.
Что такое раздаточная коробка?Раздаточные коробки используются в полноприводных автомобилях (4 × 4), таких как грузовики и внедорожники. Они работают в унисон с трансмиссией, а также передним и задним дифференциалами.Раздаточная коробка помогает контролировать мощность, передаваемую на каждый из дифференциалов, которые, в свою очередь, управляют мощностью, передаваемой на каждое из ведущих колес. Если раздаточная коробка или какой-либо дифференциал не работают должным образом, вы не получите должной производительности от вашей системы полного привода.
Ремонт и обслуживание дифференциала и раздаточной коробкиКак и любые автомобильные системы, дифференциалы и раздаточные коробки иногда требуют обслуживания. Трансмиссионное масло может подвергнуться коррозии или загрязнению, поэтому его, возможно, потребуется заменить.Уплотнения и другие ключевые компоненты следует периодически проверять и чистить / заменять по мере необходимости.
Если в дифференциале или раздаточной коробке есть серьезные внутренние проблемы, у вас, как правило, есть варианты ремонта. Иногда может потребоваться замена всего устройства. В Ralph’s Transmission мы часто ремонтируем раздаточные коробки и дифференциалы точно так же, как восстанавливаем трансмиссии. Плохие детали заменяются, а хорошие детали чистятся и устанавливаются заново.
Положитесь на передачу РальфаПри ремонте и техническом обслуживании дифференциала, раздаточной коробки, трансмиссии и других трансмиссий Central Valley вы можете рассчитывать на специалистов Ralph’s Transmission в Модесто. Позвоните нам сегодня по телефону 209.526.1909 или запланируйте бесплатную проверку онлайн.
4×4 Раздаточная коробка
4×4 Раздаточная коробка
Раздаточная коробка типа «Козьмаксан» 4х4 применяется в тех случаях, когда грузовик имеет передний и задний дифференциал и требует полного привода. Раздаточная коробка 4X4 расположена на шасси грузовика между главной трансмиссией и задним дифференциалом.Входной фланец раздаточной коробки соединен непосредственно с валом от главной трансмиссии и передает движение как на передний, так и на задний дифференциал через нижние выходы за счет увеличения крутящего момента автомобиля. Он способен трансформировать имеющиеся автомобили с колесной формулой 4×2 в 4×4 путем добавления переднего дифференциала. Раздаточные коробки 4×4 серии Kozmaksan 300 предназначены для внедорожников, машин для технического обслуживания железнодорожных линий и любого применения, в котором требуется привод 4×4. Кроме того, некоторые из этих раздаточных коробок имеют выходной вал отбора мощности и используются на пожарных грузовиках.Козьмаксанские раздаточные коробки УАРА.302, УАРА.304, УАРА.305 имеют выход на ВОМ. НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ ПЕРЕДАЧИ 4×4
Раздаточная коробка построена с системой смазки и предпочтительно может быть сконструирована с системой охлаждения. Система охлаждения может быть теплообменником или охлаждающим вентилятором. Датчик включения / выключения может быть установлен на выходе ВОМ и главном приводе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДАЧИ 4X4
Раздаточные коробки поставляются без масла! Перед запуском автомобиля масло следует залить в раздаточную коробку с помощью механизма заливки масла. Заливку масла следует производить на земле.Требуемый уровень масла — это верхний уровень, отображаемый на индикаторе. Масло должно быть полностью чистым. Вы должны использовать только рекомендованное масло (SAE 80 W 90 EP или эквивалентное масло). В случае использования любого масла, отличного от рекомендованного, на автомобиль не распространяется гарантия. Техническое обслуживание следует проводить до и после длительных поездок. Техническое обслуживание следует производить на уровне земли и когда автомобиль не движется. Если уровень масла ниже необходимого, следует долить масло. Убедитесь, что старое масло полностью слито, и убедитесь, что вы используете рекомендованное (правильное) масло.В случае смешивания старого и нового масла; Эта ситуация может привести к повреждению компонентов коробки передач (вал, шестерня, подшипник и т. Д.)
Первую замену масла следует произвести через 250 часов после начала работы раздаточной коробки. Замена масла должна производиться на холодном масле. Слив можно произвести, сняв сливную пробку.Для ускорения процесса рекомендуется также удалить пробку заливного отверстия. Перед повторным запуском необходимо прочистить сливную пробку. Последующие замены масла следует производить один раз в 1000 часов или один раз в год.
Периодически проверяйте отсутствие утечек масла. Убедитесь в отсутствии утечек масла в зоне эксплуатации автомобиля и в окрестностях.В случае обнаружения утечек масла, предотвратите утечку масла, при необходимости долейте масло, свяжитесь с фирмой-производителем KOZANOĞLU KOZMAKSAN
.3 Обучение и передача | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание
исследований концептуальной репрезентации включают Браун (1986), Бассок и Холиоук (1989a, b) и Сингли и Андерсон (1989).Будут ли студенты переходить из одной области в другую — например, от формул расстояния от физики к формально эквивалентным задачам биологического роста, — зависит от того, воспринимают ли они рост как непрерывный (успешный переход) или дискретными шагами (неудачный перенос) (Bassok and Olseth , 1995).
Сингли и Андерсон (1989) утверждают, что переход между задачами является функцией степени, в которой задачи разделяют когнитивных элементов. Эта гипотеза также была выдвинута на очень раннем этапе развития исследований переноса идентичных элементов, упомянутых ранее (Thorndike and Woodworth, 1901; Woodworth, 1938), но ее было трудно проверить экспериментально, пока не появился способ идентифицировать компоненты задачи.Кроме того, современные теоретики включают когнитивные представления и стратегии как «элементы», которые различаются в зависимости от задачи (Singley and Anderson, 1989).
Сингли и Андерсон обучали студентов нескольким текстовым редакторам, один за другим, и стремились спрогнозировать перенос, определяемый как экономия времени на изучение нового редактора, когда он не был обучен первым. Они обнаружили, что студенты быстрее осваивают последующие текстовые редакторы и что количество процедурных элементов, совместно используемых двумя текстовыми редакторами, предсказывает объем этого переноса.Фактически, был большой переход между редакторами, которые сильно различались по структуре поверхности, но имели общие абстрактные структуры. Сингли и Андерсон также обнаружили, что аналогичные принципы управляют передачей математических знаний в нескольких областях, когда они рассматривали передачу декларативных, а также процедурных знаний.
Исследование Бидермана и Шиффрара (1987) является ярким примером преимуществ абстрактного обучения. Они изучали задачу, которую обычно трудно освоить в ролях учеников: как обследовать суточных цыплят, чтобы определить их пол.Бидерман и Шиффрар обнаружили, что двадцать минут обучения абстрактным принципам помогли новичкам значительно усовершенствоваться (см. Также Anderson et al., 1996). Исследования, как правило, убедительно подтверждают преимущества помощи студентам в представлении своего опыта на уровнях абстракции, выходящих за рамки специфики конкретных контекстов и примеров (Национальный исследовательский совет, 1994). Примеры включают алгебру (Singley and Anderson, 1989), компьютерные языковые задания (Klahr and Carver, 1988), двигательные навыки (например,g., метание дротиков, Джадд, 1908), рассуждения по аналогии (Гик и Холиоук, 1983) и визуальное обучение (например, определение пола цыплят, Бидерман и Шиффрар, 1987).
Исследования показывают, что абстрактные представления не остаются изолированными экземплярами событий, а становятся компонентами более крупных связанных событий, схем (Holyoak, 1984; Novick and Holyoak, 1991). Репрезентации знаний создаются благодаря множеству возможностей для наблюдения сходств и различий в различных событиях. Схемы позиционируются как особенно im-
Блок автоматического управления делами | Salesforce Trailhead
Как клиент, вам, вероятно, нравится знать, когда электронное письмо, которое вы отправили в компанию, получен.Другими словами, когда вы отправляете электронное письмо или задаете вопрос на веб-сайте поддержки, вам, вероятно, нравится получать по электронной почте подтверждение того, что ваш голос был услышан. С правила автоответчика, вы можете быть уверены, что ваши клиенты знают, что их голоса слышны громко и ясно. Вы можете настроить правила ответа, чтобы вашим клиентам автоматически отправлялись персонализированная электронная почта, когда они обращаются к вашей компании. Какой лучший способ показать своим клиентам что ваша служба поддержки ценит свой бизнес?
Прежде чем мы добавим правило автоматического ответа, предположим, что мы уже персонализировали электронное письмо. шаблон и загрузил его в Salesforce.Для наших целей мы будем использовать готовое электронное письмо. шаблон, потому что создание шаблонов электронной почты — это урок, выходящий за рамки Service Cloud.
- В меню настройки введите Правила автоответа на случай в быстром В поле поиска выберите Правила автоответа .
- Нажмите Новый . Тип
- , Добро пожаловать в службу поддержки , затем щелкните Активный и Сохранить . Активация правила деактивирует все существующие активные правила.
- Выберите правило, которое вы только что создали, и щелкните New , чтобы добавить правило. запись. Здесь мы добавляем несколько деталей, которые определяют, какой шаблон электронной почты мы будем отправлять. заказчику.
- В поле «Порядок сортировки» введите 1, чтобы добавляемая запись обрабатывалась первой. В реальном мире, вы создадите одно правило ответа с множеством разных записей, которые будут обрабатываться в хронологический порядок. Когда возникает проблема клиента и преобразуется в обращение, она назначается на основе первой совпадающей записи.
- В качестве критериев входа выберите «Обращение: происхождение обращения равно электронной почте».
Аналогично распределению по делу правила, вы можете определить автоматический ответ для отправки клиенту на основе полей из записи, кроме случаев.
- Добавьте имя и адрес электронной почты для включения в строку От шаблона электронной почты для отправки клиенты.
- В поле поиска выберите любой шаблон, чтобы увидеть, как это работает.
- Нажмите Сохранить , и все готово!
Теперь все входящие письма от ваших клиентов получают автоматический ответ и подтверждение. от вашей службы поддержки.
2007 расположение модуля управления раздаточной коробкой Chevy Tahoe
Замените новый модуль управления трансмиссией # chevyavalanche # u0102 #lostcommunication السيارات ي لاح السيارات للسيارات … Подержанный модуль управления навигацией Chevy Tahoe — качественные автозапчасти Chevy предлагает лучшие и качественные запчасти Chevy Tahoe. Получите в Интернете самые лучшие подержанные детали для модуля управления навигацией Chevy Tahoe по доступным ценам на сайте QualityAutoParts.com. Отличное соотношение цены и качества. Легкий возврат. Связаться сейчас.Настенная открытка
Контроль раскачивания прицепа; Оборудование для буксировки включает платформу для буксировки, 7-проводную обвязку с независимыми предохранителями цепями буксировки, соединенными с 7-контактным разъемом и 2-дюймовым приемником буксировки. Активная односкоростная раздаточная коробка с электронным управлением Autotrac не включает нейтраль.Не может буксироваться на лодке (только модели с полным приводом. Модуль управления раздаточной коробкой. 599-253. … Chevrolet 2007-98, GMC 2007-98. Подробнее. Втулка рычага управления раздаточной коробкой. 14078. Замена втулки рычага переключения передач …
Инструменты тестирования api fuzz
Где находится датчик низкого давления масла Chevy Tahoe 2007 года? Где находится датчик детонации Chevy Tahoe 2007 года? Где находится клапан регулировки холостого хода Chevy Tahoe 2007 года? Где находится Chevy Tahoe 2007 года Где находится датчик положения распределительного вала Chevy Tahoe 2007 года выпуска? Где находится воздушный фильтр салона Chevy Tahoe 2007 года выпуска?.. Изучите Chevrolet Tahoe LTZ 2007 года выпуска в Салеме, штат Орегон, в Power Pre Owned. Просмотрите изображения, спецификации и цены и запланируйте тест-драйв сегодня.
Резка излишков металла Решение хакерского ранга c ++
У меня есть GMC Yukon XL 2500 SLT 2002 года выпуска. Когда я поворачиваю колесо, делая более резкий поворот влево или вправо, я слышу легкий скрежет, исходящий из области левой передней шины. Заменили все ступичные подшипники. Один мой друг-механик взглянул на это. Он говорит, что думает, что модуль управления раздаточной коробкой неисправен.Шаг 3 — Проверьте, не неисправен ли двигатель раздаточной коробки. … Модуль управления 4WD расположен глубоко внутри вашей приборной панели, и его очень сложно и дорого заменить. Иногда они начинают выходить из строя, как правило, из-за того, что 4WD не включается и не выдает никаких кодов. … Chevrolet Silverado 2007-2013: 4WD Super Diagnostic Article.
Как подключить лампочки feit
Двигатель энкодера переключения передач с 4WD раздаточной коробкой — Совместим с автомобилями Chevy, GMC и Cadillac — Silverado, Tahoe, Avalanche, Suburban, Ram 1500, 2500, Sierra, Yukon XL — Заменяет 171, 600910, 88962314 4.1 из 5 звезд 386TCCM: https://amzn.to/3q2OPYO Переключатель 4×4: https://amzn.to/36k9NdK4x4 Привод: https://amzn.to/2JxR8CoTransfercase Двигатель переключения: https://amzn.to/ 39uzURg **** UP …
Ufonet github
Хорошо, это предохранитель Т-образного корпуса, поэтому нам нужно провести некоторые испытания модуля управления раздаточной коробкой, расположенного на кронштейне рулевой колонки. Все провода этого предохранителя оранжевые, и он разветвляется на три оранжевых провода. Это все батареи в модуле.Значит, у вас может быть плохой модуль. Мне нужно заменить модуль управления раздаточной коробкой на моем Chevy Tahoe 2007 года, поэтому мне нужно сначала найти его — Ответил проверенный механик GM. Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли пользоваться нашим сайтом максимально комфортно. … где находится блок управления раздаточной коробкой, расположенный на Chevy Tahoe Z71 2005 года выпуска …
Банк для монет в виде долларового дерева
Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления раздаточной коробкой… 2007-2010 Chevrolet Suburban 2007-2010 Chevrolet Tahoe 2008-2010 Chevrolet Silverado Hybrid 2007 Chevrolet Silverado TSB … РАЗДАТОЧНЫЙ КОРПУС (4-КОЛЕСНЫЙ ПРИВОД) … Техник обновит модуль управления кузовом на моделях 2006 и 2007 годов. На.
Эмма изучает печатные формы
Симптомы модуля управления раздаточной коробкой. Симптомы плохого TCCM могут включать мигание предупреждающего сообщения или включение сигнальной лампы в информационном центре для водителя (DIC).Помимо этой очевидной проблемы с модулем управления раздаточной коробкой, вы можете обратить внимание на следующие: Система 4 × 4 перестает работать
Необходимо заменить двигатель переключения передач раздаточной коробки трансмиссии Chevrolet 4X4? Затем купите в 1A Auto высококачественную замену двигателя раздаточной коробки для вашего Chevrolet по отличной цене. 1A Auto предлагает большой выбор четырехколесных двигателей раздаточной коробки (4WD) для вашего Chevrolet, и наземная доставка всегда бесплатна!
Pytorch f16
Полный список obd-кодов.comОтправляйтесь в путь на своем внедорожнике GM 2007 года выпуска с 3,5-дюймовым подъемником Rough Country для моделей Tahoe, Yukon и Suburban. Увеличьте дорожный просвет, чтобы установить 32-дюймовую шину с агрессивной позой, которая придаст вашему внедорожнику совершенно новый облик! Это комплексная пропановая пушка k
Guardian 2
Снаряд летит горизонтально
Как перезапустить sony xperia без кнопки питания
Primerica в новостях 2019
Jon and missy butcher house
Типы предложений упражнения для 6 класса с ответами
Sting wrestler wife
Chevy (00-07) Dorman AC / Heat Модуль управления … Раздаточная коробка Tahoe 4×4 1996 года в отличном состоянии, $ 200 … Chevrolet Tahoe LTZ 2007 года
Изучите Chevrolet Tahoe LTZ 2007 года в Олбани, ИЛИ в Power Honda. Просмотрите изображения, спецификации и цены на наш огромный выбор автомобилей. 1GNFK13087R212860
2007 — 2012 Chevrolet Tahoe1 2007 — 2012 GMC Sierra1 … Потеряна связь с модулем управления раздаточной коробкой … — Коррозия в различных разъемах модуля управления.
Да, вам нужен этот б / у Jeep Wrangler Unlimited X 4X4 SUV KT1058A 2007 года выпуска и Seth Wadley Buick GMC продаются по более низкой цене.Делайте покупки в Интернете и посмотрите, сколько денег вы сэкономите на своем Wrangler сегодня.
У меня Chevy Silverado 2500HD 2003 года выпуска, у которого проблемы с включением и выключением полного привода. Я отнес его к механику, и они сказали мне, что модуль управления раздаточной коробкой необходимо заменить, так как он больше не взаимодействует с … чем-то, я серьезно не помню, что именно они сказали.
Lmt комплект нижних частей света
Vinaya vidheya rama полный фильм, дублированный на хинди 2019
2001 yamaha f100
Athx analysts
gatha cast name
Учетная запись фрилансера
96 seadoo xp без звуковых сигналов
Звуковая карта Mpc 1000
k медсестринский диагноз для метаболического синдрома
Взлом подписчиков в Instagram
Какое лучшее определение рационального выбора личных интересов_
Комплекты для малых геодезических куполов
Skype ваше соединение слишком слабое iphone
444 Twin Flame Union
Музыка, вдохновленная весной
Стоимость датчика Freestyle libre в Индии
Заводчики Кавапу возле Шарлотты, Северная Каролина
Ap Physics 2 экзамен 2017
Практический рабочий лист с ответами
Xr650r baja
Рабочий лист Air fronts ключ ответа pg 8
Cara flash oppo a1k
TBI для Chevy 350
Hunterworks инструменты сцепления