Как отрегулировать сцепление на оке: Сцепление ОКА: ремонт, регулировка

Содержание

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Регулировка привода сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Регулировка привода сцепления

Узел регулировки привода сцепления:

1 – нижний наконечник тяги
2 – контргайка
3 – регулировочная гайка
4 – фиксатор поводка
5 – поводок
6 – вилка выключения сцепления

Вам потребуются
  • ключ «на 10» (два)
  • линейка

Привод сцепления регулируют изменением длины тяги, ослабляя затяжку контргайки на наконечнике тяги и отворачивая или заворачивая регулировочную гайку на наконечнике тяги.

Полный ход педали сцепления должен составлять (110±5) мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уприте линейку в коврик пола так, чтобы ее шкала была перпендикулярна плоскости площадки педали сцепления. По верхней части площадки педали сделайте метку на шкале линейки (или запомните это значение).

2. Нажмите до упора на педаль сцепления и сделайте метку на шкале линейки. Разность этих значений и будет полным ходом педали сцепления.

3. Для регулировки хода педали сцепления ослабьте затяжку контргайки на наконечнике тяги привода сцепления и отверните контргайку на несколько оборотов.

4.

Заворачивайте (для уменьшения свободного хода) или отворачивайте (для увеличения свободного хода) регулировочную гайку на наконечнике тяги. Проверьте еще раз ход педали сцепления. Затяните контргайку. Если не удается обеспечить ход педали в заданных пределах, то нужно искать неисправность в механизме сцепления.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.

4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6. 2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9. 9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка привода сцепления

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Регулировка привода сцепления

Вам потребуются: ключ «на 10» (два), линейка.

1. Уприте линейку в коврик пола так, чтобы ее шкала была перпендикулярна плоскости площадки педали сцепления. По верхней части площадки педали сделайте метку на шкале линейки (или запомните это значение).

2. Нажмите до упора на педаль сцепления и сделайте метку на шкале линейки. Разность этих значений и будет полным ходом педали сцепления.

3. Для регулировки хода педали сцепления ослабьте затяжку контргайки на наконечнике тяги привода сцепления и отверните контргайку на несколько оборотов.

4. Заворачивайте (для уменьшения свободного хода) или отворачивайте (для увеличения свободного хода) регулировочную гайку на наконечнике тяги. Проверьте еще раз ход педали сцепления. Затяните контргайку. Если не удается обеспечить ход педали в заданных пределах, то нужно искать неисправность в механизме сцепления.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Сцепление

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Сцепление

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Ремонт сцепления

Замена подшипника выключения сцепления

Замена вилки выключения сцепления

Замена направляющей втулки подшипника выключения сцепления

Регулировка привода сцепления

Замена троса привода сцепления

Замена втулок педалей сцепления и тормоза

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой хоть немного педали испытывает повышенную нагрузку и его ресурс также снижается.

По той же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко определить на слух, по оборотам двигателя. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться — сцепление требует ремонта.

Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Ремонт сцепления
Вам потребуются: торцовый ключ «на 13», оправка для центровки ведомого диска сцепления, большая отвертка, молоток. 1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). 2. Установите оправку в отверстие нажимного диска. 3. Зафиксируйте с помощью отве…

Замена подшипника выключения сцепления
Вам потребуется отвертка. 1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). 2. Поверните вилку выключения сцепления и выведите муфту подшипника из зацепления с лапками вилки. И снимите муфту с подшипником в сборе с направляющей втулки. 3. Отожмит…

Замена вилки выключения сцепления
Вам потребуется отвертка. 1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). 2. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»). 3. Осторожно поддев отверткой резиновый защитный чехол, снимите его с вилки вы…

Замена направляющей втулки подшипника выключения сцепления
Вам потребуются: ключи «на 10» и «на 13». 1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач»). 2. Снимите подшипник выключения сцепления (см. «Замена подшипника выключения сцепления»). 3. Снимите вилку выключения сцепления (см. «Замена вилки выключения с…

Регулировка привода сцепления
Вам потребуются: ключ «на 10» (два), линейка. 1. Уприте линейку в коврик пола так, чтобы ее шкала была перпендикулярна плоскости площадки педали сцепления. По верхней части площадки педали сделайте метку на шкале линейки (или запомните это значение). 2. Нажмите до упора на педаль сцеплен…

Замена троса привода сцепления
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» (два), «на 17» (два), отвертка. 1. Под панелью приборов подденьте отверткой стопорную пластину крепления наконечника троса на педали и снимите стопорную пластину. 2. Снимите наконечник троса с педали сцепления. 3. Снимите с педали с…

Замена втулок педалей сцепления и тормоза
Вам потребуются: ключи на «19» (два), отвертка. 1. Отсоедините провод от клеммы «+» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините верхний наконечник троса привода сцепления от педали и снимите с педали пластмассовую втулку наконечника (см. «Замена троса привода сцепления). 3. Подденьт…


↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

ВАЗ 1111 | Регулировка педали сцепления

8.2. Регулировка педали сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;


Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.


– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.


3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.


Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).



ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.



Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.


2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач.

Смазка: CASMOLY L9508

6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

ВАЗ 1111 | Регулировка привода сцепления

Узел регулировки привода сцепления:

1 – нижний наконечник тяги
2 – контргайка
3 – регулировочная гайка
4 – фиксатор поводка
5 – поводок
6 – вилка выключения сцепления

Вам потребуются
  • ключ «на 10» (два)
  • линейка

Привод сцепления регулируют изменением длины тяги, ослабляя затяжку контргайки на наконечнике тяги и отворачивая или заворачивая регулировочную гайку на наконечнике тяги.

Полный ход педали сцепления должен составлять (110±5) мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уприте линейку в коврик пола так, чтобы ее шкала была перпендикулярна плоскости площадки педали сцепления. По верхней части площадки педали сделайте метку на шкале линейки (или запомните это значение).

2. Нажмите до упора на педаль сцепления и сделайте метку на шкале линейки. Разность этих значений и будет полным ходом педали сцепления.

3. Для регулировки хода педали сцепления ослабьте затяжку контргайки на наконечнике тяги привода сцепления и отверните контргайку на несколько оборотов.

4. Заворачивайте (для уменьшения свободного хода) или отворачивайте (для увеличения свободного хода) регулировочную гайку на наконечнике тяги. Проверьте еще раз ход педали сцепления. Затяните контргайку. Если не удается обеспечить ход педали в заданных пределах, то нужно искать неисправность в механизме сцепления.

ВАЗ 1111 | Регулировка привода сцепления

Узел регулировки привода сцепления:

1 – нижний наконечник тяги
2 – контргайка
3 – регулировочная гайка
4 – фиксатор поводка
5 – поводок
6 – вилка выключения сцепления

Вам потребуются
  • ключ «на 10» (два)
  • линейка

Привод сцепления регулируют изменением длины тяги, ослабляя затяжку контргайки на наконечнике тяги и отворачивая или заворачивая регулировочную гайку на наконечнике тяги.

Полный ход педали сцепления должен составлять (110±5) мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Уприте линейку в коврик пола так, чтобы ее шкала была перпендикулярна плоскости площадки педали сцепления. По верхней части площадки педали сделайте метку на шкале линейки (или запомните это значение).

2. Нажмите до упора на педаль сцепления и сделайте метку на шкале линейки. Разность этих значений и будет полным ходом педали сцепления.

3. Для регулировки хода педали сцепления ослабьте затяжку контргайки на наконечнике тяги привода сцепления и отверните контргайку на несколько оборотов.

4. Заворачивайте (для уменьшения свободного хода) или отворачивайте (для увеличения свободного хода) регулировочную гайку на наконечнике тяги. Проверьте еще раз ход педали сцепления. Затяните контргайку. Если не удается обеспечить ход педали в заданных пределах, то нужно искать неисправность в механизме сцепления.

TALON Часто задаваемые вопросы

Зачем мне нужны TALON Grips? Захваты

TALON Grips фиксируют область стрельбы, которую невозможно улучшить только на практике — скользкий захват. Эта настраиваемая рукоятка обеспечивает лучший контроль и более быстрые и точные последующие выстрелы. Улучшение контроля, комфорта и точности повышает вашу безопасность, уверенность и удовольствие во время съемки.

Подойдут ли мне ручки TALON Grips?

Если у вас есть огнестрельное оружие, стреляете из огнестрельного оружия или носите огнестрельное оружие, то ответ — ДА.TALON Grips пригодится любому стрелку. Независимо от того, являетесь ли вы военным или сотрудником правоохранительных органов, профессиональным стрелком, кем-то, кто носит оружие для личной защиты, или вы просто любите трясти консервными банками на открытом пространстве, каждый может извлечь выгоду из лучшего владения своим огнестрельным оружием. Несмотря на то, что мы наиболее известны своими рукоятками для пистолетов, мы также производим рукоятки для винтовок, дробовиков, и у нас есть листы «Сделай сам» для всего остального, что вы хотели бы получить лучше.

Сложно ли установить TALON Grips?

Нет, TALON Grips легко устанавливается за считанные минуты.Клей, который мы используем на этих наклеиваемых ручках, очень щадящий, его можно снять и снова наклеить. Наш запатентованный клей активируется при нажатии и нагревании. После того, как вы установили ручки на место, последний этап установки — их нагреть и плотно прижать. Это будет соответствовать захвату рамы, создавая впечатление, что она была доставлена ​​с завода. В Интернете есть тысячи видео по установке. Нажмите здесь, чтобы посмотреть наше видео по установке.

Что делать, если я ошибаюсь при установке ручки?

Не беспокойтесь.Прежде всего, пока вы не нагреете рукоятку и не плотно прижмете ее к месту, вы можете снять ее и установить заново практически без какого-либо воздействия на рукоятку. Если вы нагрели захват, уронили его на пол, собака его съела или что-то еще пошло не так, просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected], и мы позаботимся обо всем.

Что такое TALON Grip?

TALON Grips — единственные запатентованные в США цельные наклеиваемые рукоятки для оружия. Это тонкие ручки с липкой основой.4 мм. Захваты TALON изготовлены с использованием новейших технологий и разработаны таким образом, чтобы не уступать существующим рукояткам производителя. Эти захваты изменят интерфейс между рукой стрелка и платформой, увеличивая трение, при этом практически не добавляя массы.

Почему выбирают ручки TALON?

TALON Grips был основан из-за необходимости лучшего захвата огнестрельного оружия, выпущенного отделом LE. Креативность, внимание к деталям и постоянное стремление к совершенствованию были одними из руководящих принципов с момента основания TALON.Мы гордимся тем, что производим лучшие захваты с клейкой основой и безупречно обслуживаем клиентов. Для получения дополнительной информации о том, почему следует выбрать ручки TALON, в нашем блоге blog.talongungrips.com/talon/why-choose-talon-grips/

В чем разница между текстурами Rubber, PRO и Granulate?

Текстура резины представляет собой текстурированный прорезиненный материал, который помогает сохранять надежный захват огнестрельного оружия. Он хорошо подходит для полного комфорта при скрытом ношении. Эта текстура также идеально подходит для тех, у кого более мягкие руки.

Текстура PRO сочетает в себе лучшие характеристики текстуры гранулята и резины. Эта текстура достаточно удобна для большинства людей при ношении на коже при скрытом ношении и обеспечивает достаточно сильный захват для использования на соревнованиях. Эта текстура отлично подходит для влажных и сухих покрытий.

Текстуру гранулята часто сравнивают с лентой для скейтборда или наждачной бумагой. Это помогает сохранять надежный захват огнестрельного оружия, даже если руки мокрые, скользкие или жирные.Текстура гранулята обычно предпочтительна при стрельбе на соревнованиях или при ношении в открытой кобуре. Текстура гранулята может быть неудобной при скрытом ношении, но ее можно сделать более гладкой, отшлифуя ее наждачной бумагой с зернистостью 120.

Прочтите больше здесь или посмотрите TALON Talk TV — Различия в текстурах Что такое текстура PRO?

Текстура PRO сочетает в себе лучшие характеристики текстур гранулята и резины в одном революционном захвате. Фактура изготовлена ​​из перетертой резины.Текстура PRO достаточно удобна для большинства людей при ношении на коже при скрытом ношении и достаточно агрессивна для использования на соревнованиях.

Что такое каучуковый мох?

Rubber-Moss изготавливается из того же прорезиненного материала с текстурой гальки, но с 5 декабря 2017 года он также доступен в этом индивидуальном цвете. Этот цвет рукоятки — наша собственная версия Flat Dark Earth (FDE). Мы называем это Moss, а не FDE, после того, как отметили, что версия FDE Глока отличается от версии Smith & Wesson и так далее.Хотя Moss отличается от версии FDE некоторых производителей, она хорошо их всем дополняет. Это также недорогой способ добавить свой цвет к черному огнестрельному оружию. Дополнительная информация и фотографии Rubber Moss.

Сколько времени займет получение моего заказа?

Обычно мы выполняем заказы в течение одного рабочего дня. Поскольку для бесплатной доставки мы используем первый класс почтовой службы США, мы просим вас подождать 10 рабочих дней с даты доставки, чтобы доставить грипсы.Если с момента получения вами отправленного уведомления прошло более 10 рабочих дней, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 970-879-9600. Если вы выберете вариант доставки FedEx за 2 дня, ваш заказ будет доставлен в течение 1-2 рабочих дней с момента отправки.

Как работает БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА?

Для того, чтобы по-прежнему предлагать бесплатную доставку заказов на сумму менее 75 долларов США, ручки TALON отправляются через почтовую службу США. Они будут доставлены в ваш почтовый ящик или почтовый ящик в конверте стандартного размера с логотипом TALON и адресом в верхнем левом углу.Поскольку мы используем Первый класс Почтовой службы США, отслеживание БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ на сумму менее 75 долларов США невозможно.
При заказах на сумму 75 долларов и более в 48 нижних штатах США мы автоматически переводим вас на бесплатную двухдневную доставку FedEX. При заказе до 75 долларов вы можете заплатить 8 долларов за двухдневную доставку FedEx. Вы должны отправить товар на физический адрес (без почтовых ящиков), чтобы иметь право на доставку FedEx.

Как работает бесплатная двухдневная доставка FedEx?

Если вы потратите более 75 долларов и находитесь в 48 нижних штатах США, мы автоматически переведем вас на бесплатную двухдневную доставку FedEX.Вы должны отправить товар на физический адрес (без почтовых ящиков), чтобы иметь право на доставку FedEx.

Обработал ли мой заказ?

Если ваш заказ обработан правильно, вы получите автоматическое подтверждение по электронной почте почти сразу после совершения транзакции. Подтверждение доставки отправляется, когда товар заполнен, обычно в течение одного рабочего дня после заказа.

Как работает программа вознаграждений?

Программа вознаграждений награждает вас в зависимости от суммы, потраченной вами на TalonGunGrips.com.

  • Вы автоматически подписываетесь на бонусную программу, когда размещаете заказ.
  • Вы получаете 4 балла за каждый потраченный 1 доллар. Например, если вы потратите 25 долларов, вы получите 100 баллов.
  • За каждые 100 баллов вы получаете скидку на 1 доллар США.

Узнайте больше о программе вознаграждений, в том числе о том, как использовать свои бонусные баллы, ЗДЕСЬ

Где производятся захваты TALON?

Мы с гордостью можем сказать, что наша продукция на 100% произведена в США.Захваты разработаны, нарезаны и отправлены по почте из нашего головного офиса в Стимбоут-Спрингс, штат Колорадо.

Доставляется ли TALON Grips по всему миру?

В настоящее время мы осуществляем доставку в более чем 200 стран мира. Международные заказы будут отправлены с использованием международного приоритета FedEx, стоимость доставки и время доставки будут зависеть от пункта назначения. Срок доставки обычно составляет 7 дней или меньше, время доставки не гарантируется FedEx. См. Список стран, в которые мы осуществляем международную доставку, здесь.По вопросам, связанным с международными заказами, обращайтесь по адресу [email protected]

Могу ли я сделать заказ по телефону?

Да, вы можете позвонить в офис TALON Grips по телефону (970) 879-9600. Мы открыты с понедельника по четверг с 9 до 4 и в пятницу с 9 до 12 по московскому времени.

Может ли гранулят поцарапать мое оружие?

Текстура гранулята очень агрессивна и состоит из мелких частиц, которые могут оторваться. Эти частицы могут попасть в вашу кобуру и вызвать дополнительный износ отделки оружия.Такая ситуация редкая, но заслуживающая внимания.

Заказал не ту текстуру. Могу ли я заменить рукоятку на другую текстуру?

Совершенно верно. Удовлетворение потребностей клиентов — главный приоритет для TALON Grips. Если по какой-либо причине вам необходимо заменить рукоятку, отправьте неиспользованную рукоятку в исходном состоянии нам по адресу: TALON Grips, 2522 Copper Ridge Drive, # B5, Steamboat Springs, CO 80487 вместе с запиской о том, что вы хотели бы сделать. с возвращенной рукояткой (обмен на другую рукоятку / обмен на другую текстуру / возврат средств), и мы обработаем этот запрос, как только увидим его.

Я считаю, что получил неправильные захваты. Что я делаю?

Прежде всего, вы можете посмотреть на заднюю часть рукоятки и увидеть номер, напечатанный или выгравированный на бумажной основе (это будут 3 цифры). Убедитесь, что вы получили заказанную ручку, посмотрев на этот номер и номер на упаковочном листе. Если числа совпадают и огнестрельное оружие в списке правильное, просмотрите инструкции по правильной установке или перейдите по ссылке https://talongungrips.com/installation/, чтобы просмотреть видео по установке.Если номер неправильный или вы заказали неправильную рукоятку, напишите на адрес [email protected] или позвоните по телефону 970-879-9600.

Могу ли я снять ручки после их установки?

TALON Grips можно легко снять в любое время. Любой клей, оставшийся на нижней раме, можно легко удалить спиртом и мягкой тканью. Вы не сможете повторно установить захват после того, как он был удален.

Когда для TALON Grips будет доступна специальная ручка?

Дизайн надлежащих захватов является обязательной частью миссии TALON Grips.Мы уделяем много времени каждому захвату, чтобы обеспечить его правильную посадку и эффективность. Мы будем публиковать сообщения на Facebook и на нашем веб-сайте по мере того, как новые ручки будут разработаны и появятся в продаже. Пожалуйста, отправьте электронные письма на [email protected] с описанием огнестрельного оружия, для которого вы хотите приобрести рукоятку. Мы используем эти запросы для определения приоритетов следующего дизайна.

Как установить ручку?

Все наши заказы включают инструкции по установке как передней, так и задней пленки. Инструкции и видео также доступны на нашем веб-сайте TALONGunGrips.com / установка

Влияет ли клей на оригинальную рукоятку огнестрельного оружия?

Если вам нужно снять TALON Grip с вашего огнестрельного оружия, большая часть клея оторвется вместе с рукояткой. Небольшое количество клея, которое может остаться на рукоятке, можно удалить с помощью спирта, вернув его к исходной конфигурации.

Каков срок службы TALON Grips?

Мы гарантируем, что наши грипсы прослужат 90 дней. При правильном соблюдении инструкций эти ручки могут прослужить годы (в зависимости от установки, использования, хранения и т. Д.).Некоторые клиенты рассказывают нам, что их усилия продолжаются с момента нашего основания в 2009 году.

Где я могу купить TALON Grips?

Купить их можно прямо на нашем сайте. Есть также другие онлайн-дилеры, а также наша постоянно растущая дилерская сеть. Чтобы узнать, есть ли поблизости от вас дилер, перейдите по ссылке «Поиск дилеров». Если вы заинтересованы в том, чтобы стать дилером, посетите нашу страницу с запросами дилеров на TALONGunGrips.com/Dealer-Inquires

Может ли чистка моего оружия повредить рукоятки?

Некоторые чистящие средства разрушают клей на рукоятках TALON, поэтому вам следует избегать использования аэрозольных чистящих средств, таких как очиститель тормозов, Break-Free, Birchwood Casey Gun Scrubber и т.

Почему мой заказ не прошел?

Чаще всего, когда заказ по кредитной карте не проходит, это происходит потому, что адрес выставления счета, указанный в заказе, не совпадает с адресом, указанным в файле для вашей кредитной карты. В целях защиты наших клиентов и нас самих, у нас нет доступа к введенной вами информации о кредитной карте. Если ваш заказ не был принят, вы можете позвонить в нашу службу поддержки, и мы с радостью скорректируем информацию. Номер вашей карты нам понадобится при оформлении заказа.Вы также можете повторно отправить заказ с исправленной информацией.

Будет ли TALON Grips работать с моим Crimson Trace?

В большинстве случаев ответ — да. Захваты TALON имеют толщину менее 0,5 мм, поэтому в большинстве случаев их можно установить первыми, и лазер Crimson Trace поместится поверх рукоятки. Линия M&P немного отличается, и вы можете либо отрезать заднюю часть рукоятки, либо заказать предварительно обрезанную рукоятку M&P Pro. Узнайте больше здесь.

Будут ли ручки TALON Grips работать с моими адаптерами Grip Force?

Ответ предоставлен клиентом TG: Я использовал больший ребристый адаптер на моем G19 и меньший неребристый адаптер на моем G26.Они подходят для захвата Talon Grips. Если вы внимательно посмотрите на G26, вы увидите, что адаптер Grip Force на G26 не подходит так же хорошо, как задние ремни Gen4. Я собираюсь поэкспериментировать с адаптером Grip Force Adapter на G26, чтобы посмотреть, понравится ли он мне. Если мне это не нравится, я сниму адаптер и просто запустил Talon Grips. Я обнаружил, что если продеть штифт рукоятки до упора, я смогу зацепить его за штифт с одной стороны, а затем растянуть с другой стороны, чтобы он продолжил. Я думал, ты хочешь увидеть, что возможно.Адаптеры Grip Force не указаны как совместимые с Gen 4. Вы можете судить о конечном результате. Номер детали Glockstore — TO966 BK (черный). Я еще не стрелял из G26 с Talon Grips и Grip Force Adapter. (Фотографии доступны по запросу)

Практические советы по обеспечению безопасности

Перед лицом все более распространенных опасений по поводу пандемии COVID-19, какие конкретные шаги человек может предпринять прямо сейчас, чтобы предотвратить инфекцию? Прочтите наше практическое руководство, основанное на официальных источниках.

Поделиться на Pinterest В этой специальной статье мы объясняем, как максимально увеличить шансы остаться здоровым во время вспышки COVID-19.

Все данные и статистика основаны на общедоступных данных на момент публикации. Некоторая информация может быть устаревшей. Посетите наш центр по коронавирусу и следите за нашими обновлениями на странице , чтобы получить самую свежую информацию о пандемии COVID-19.

На сегодняшний день официальные лица общественного здравоохранения сообщили о десятках тысяч случаев COVID-19, респираторного заболевания, вызванного новым коронавирусом SARS-CoV-2.

Эта ситуация заставила многих людей во всем мире опасаться заразиться, а социальные сети и общественные форумы изобилуют вопросами о том, как сдержать COVID-19.

Этот специальный раздел представляет собой практическое руководство, в котором описаны лучшие способы избежать респираторной инфекции дома, на работе, в школе и во время путешествий.

Приведенные нами рекомендации основаны на рекомендациях официальных источников, включая Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), Центры по контролю и защите заболеваний (CDC) и Американский Красный Крест, а также на нашей переписке с официальным представителем ВОЗ. .

«На основании полученной на данный момент информации и нашего опыта работы с другими коронавирусами, COVID-19, по-видимому, распространяется в основном через респираторные капли (например, когда больной кашляет) и при тесном контакте», — сказал представитель ВОЗ в интервью Medical. Новости сегодня .

В свете этой информации, по словам представителя, ВОЗ рекомендует превентивные меры для сведения к минимуму воздействия капель.

Во время повседневной деятельности люди могут принимать следующие меры для предотвращения заражения в соответствии с рекомендациями ВОЗ:

  1. Регулярно мойте руки дезинфицирующим средством на спиртовой основе или мыть их водой с мылом.CDC также дает эту рекомендацию, сообщая, что дезинфицирующее средство должно содержать «не менее 60% спирта» и что люди должны мыть руки не менее 20 секунд.
  2. Регулярно очищайте поверхности, такие как кухонные сиденья и рабочие столы, дезинфицирующим средством.
  3. Выходя на улицу, избегайте многолюдных мест, людей старше 60 лет и людей с какими-либо проблемами со здоровьем.
  4. Старайтесь избегать тесного контакта с людьми, у которых проявляются симптомы гриппа, включая кашель и чихание.
  5. Получите точную информацию о COVID-19. Некоторые хорошие источники включают веб-сайты Панамериканской организации здравоохранения и ВОЗ.

Американский Красный Крест также не рекомендует прикасаться к рту, носу или глазам на улице, прежде чем вы сможете помыть руки.

Кроме того, CDC рекомендует сделать прививку от гриппа, чтобы предотвратить другие сезонные респираторные инфекции.

CDC рекомендует людям носить тканевые маски для лица в общественных местах, где трудно поддерживать физическое дистанцирование.Это поможет замедлить распространение вируса от людей, которые не знают, что они заразились, включая бессимптомных. Люди должны носить тканевые маски для лица, продолжая практиковать физическое дистанцирование. Инструкции по изготовлению масок в домашних условиях доступны здесь. Примечание : Очень важно, чтобы хирургические маски и респираторы N95 предназначались для медицинских работников.

Условия работы и учебы могут показаться особенно пугающими в контексте вспышки, но некоторые простые меры могут помочь предотвратить заражение в офисе или классе.

Они в основном такие же, как указано выше. Согласно рекомендациям ВОЗ, наиболее важными профилактическими мерами являются следующие:

  1. Регулярно очищайте рабочие поверхности и предметы, которые постоянно используются, например телефоны и компьютерные клавиатуры.
  2. Регулярно мойте руки водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство.

В ходе недавних телебрифингов должностные лица CDC посоветовали всем, кто обеспокоен потенциальным воздействием COVID-19, связаться с работодателями и школами, чтобы узнать, какие именно меры реагирования они принимают.

Для людей, которые планируют путешествовать, применяются все те же основные гигиенические рекомендации. Рекомендации ВОЗ:

  • регулярно мыть руки
  • Держаться на расстоянии не менее 1 метра от людей, которые кашляют или чихают
  • в соответствии с рекомендациями местных властей о путешествиях по COVID-19

CDC часто и часто предоставляет обширные обновленная информация.

Что произойдет, если у вас начнутся симптомы гриппа, несмотря на все ваши попытки сохранить здоровье?

Представитель ВОЗ, ответивший на вопросы MNT , дал следующий совет:

  1. Кашель или чихание в локоть или использование салфетки, затем немедленно выбросьте ткань и вымойте руки.
  2. Если вы плохо себя чувствуете, оставайтесь дома и позвоните своему врачу или местному специалисту в области здравоохранения.
  3. Если у вас возникла одышка, немедленно обратитесь к врачу.
  4. Если вы заболели: оставайтесь дома, ешьте и спите отдельно от других в доме, используйте другую посуду и столовые приборы.

Представитель ВОЗ также дал нам несколько советов, связанных с поездками, для людей с гриппоподобными симптомами, которые либо собираются отправиться в путешествие, либо только что вернулись из поездки.

Они объяснили, что:

  • Людям с жаром или кашлем следует избегать путешествий.
  • Любой, у кого во время полета развиваются симптомы, должен немедленно сообщить об этом экипажу, а, вернувшись домой, связаться с медицинским работником и сообщить им о посещенных местах.

Что делать, если у вас разовьется COVID-19 или медицинский работник подозревает, что он у вас есть, и вам нужно оставаться дома в течение длительного периода? Как подготовиться? Некоторые эксперты в области общественного здравоохранения дали советы.

«Если вы, ваш друг или член семьи принимаете какие-либо лекарства, отпускаемые по рецепту, убедитесь, что у вас есть хороший запас, например, на срок не менее 4 недель», — говорит профессор Питер Опеншоу из Имперского колледжа Лондона, Соединенное Королевство. .

Что касается еды и других предметов первой необходимости: «Не паникуйте, покупайте, — советует он, — но купите немного дополнительных продуктов, когда вы обычно ходите по магазинам». Не забывай о домашних животных ».

Вот некоторые другие официальные ресурсы, которые могут помочь вам сохранить хорошее здоровье:

«[Это] нормально и понятно испытывать беспокойство, особенно если вы живете в пострадавшем округе или сообществе», — сказал представитель ВОЗ. MNT .Обращаясь к нашим читателям, они добавили:

«Узнайте, что вы можете делать в своем районе, и обсудите, как оставаться в безопасности на своем рабочем месте, в школе или в месте поклонения».

Чтобы в режиме реального времени получать последние новости о новом коронавирусе и COVID-19, нажмите здесь .

Вы должны использовать корректирующие слои Photoshop

Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop для редактирования изображений может сделать вашу дизайнерскую жизнь проще и эффективнее.Вот почему.

Лучше, чем «Отменить», и вы можете изменить их в любое время? Нет, правда — да. Корректирующие слои не обязательно новы, но они представляют собой суперполезные функции, которые можно упустить из виду в тени других сильных сторон Photoshop, таких как эффекты или действия модных фильтров.

В сочетании с маскированием, о котором мы поговорим, корректирующие слои позволяют управлять изображениями неразрушающим образом . Это означает, что вы можете кардинально изменить изображение, сохранить его, закрыть, вернуться к нему спустя годы и изменить его.

Adjustment Layers изменят ваш стиль работы и сделают вас более эффективным, менее тревожным при редактировании и лучшим в том, что вы делаете. Все дело в их неразрушающем характере.


Работа с корректирующими слоями

Добавление новых корректирующих слоев

Чтобы познакомиться с корректирующими слоями, мы начнем с простого изображения, которое не содержит слоев.

Изображение предоставлено ABO PHOTOGRAPHY.

Обратимся к окну слоев. Внизу находится ряд значков, а в середине — полутоновый кружок для . Создайте новый слой заливки или корректирующий слой .Щелкните это, чтобы увидеть список опций.

Когда вы выбираете элемент из списка, вы видите, что новый слой появляется над выбранным слоем. При этом также откроется окно «Свойства», в котором вы сможете внести необходимые изменения. К корректирующему слою будет добавлена ​​маска слоя. Мы поговорим об этом позже.

Мы можем свободно настраивать этот корректирующий слой «Яркость / Контрастность», не опасаясь навсегда изменить исходное изображение — или пока не привязаться к стилю. И все это без сохранения альтернативных версий файла.Это экономит много времени и файлового пространства, а также сокращает количество версий и путаницу.

Укладка корректирующих слоев

Мы можем использовать несколько корректирующих слоев, накладываемых друг на друга. Например, вы можете настроить яркость / контрастность в одном, настроить кривые в другом и применить фотофильтр поверх всего этого.

Помимо группировки корректирующих слоев для управления определенными аспектами изображения, порядок, в котором они размещены, влияет на их совместное поведение.Регулировки освещения поверх корректировок цвета выглядят иначе, чем корректировки цвета поверх корректировок освещения.

Это изображение приобретает другой общий вид, если вы просто переместите корректирующий слой Hue / Saturation ниже Curves. Рекомендуется попробовать изменить порядок корректирующих слоев, чтобы получить желаемый результат.

Использование режимов наложения и непрозрачности

Наконец, чтобы получить еще больше от корректирующих слоев, вы можете настроить Непрозрачность и Режимы наложения , как обычные слои.Они усиливают или полностью меняют способ своей работы.

С изменением слоя оттенка / насыщенности на Умножьте , вы можете увидеть в верхней половине изображения, как общая насыщенность становится намного более интенсивной. Снова уменьшите непрозрачность, и это снизит интенсивность, показывая, насколько вы контролируете различные параметры каждого эффекта.


Управление настройками с маскированием

Маски скрывают или раскрывают определенные области изображения. Используя корректирующий слой, мы можем показать области, которые хотим изменить, и скрыть области, на которые мы не хотим влиять.Когда вы открываете корректирующий слой, он идет с маской.

Скрытие области от корректировок

Установив инструмент «Кисть» на черный цвет, вы можете просто закрасить область, которую хотите защитить от корректировки.

Выберите маску, сначала щелкнув белое поле на корректирующем слое, затем убедитесь, что черный цвет является основным цветом. Используйте кисть, чтобы закрасить область, на которую вы не хотите влиять.

Отображение корректировок в области с маскированием

И наоборот, вы можете заполнить маску черным цветом, а затем закрасить область белым цветом, чтобы открыть ее для настройки.

Это будет особенно полезно при работе с более сложными файлами или сложной ретушью. Использование выборочных масок для воздействия, скрытия и раскрытия определенных частей изображения или его слоев — вот где истинный объем функциональности корректирующих слоев. . . показывает . . . сам.


Использование корректирующих слоев в составных изображениях

В многослойном изображении выберите слой, который нужно настроить, а затем выберите для него корректирующий слой. Корректирующий слой находится поверх него, и он управляет настройками всех нижележащих слоев.

Теперь, когда вы используете изображение с несколькими слоями, вы должны иметь в виду, что любой корректирующий слой будет влиять на слои ниже — если вы не настроите его маску, чтобы включить или исключить другие слои.

Вы, , можете сделать корректирующий слой как обычно, а затем использовать метод выделения, такой как кисть или перо, чтобы нарисовать маску корректирующего слоя над слоем, который вы хотите изолировать. Лучше всего сначала сделать выделение, поэтому, когда вы нажимаете кнопку корректирующего слоя и выбираете коррекцию, она автоматически маскирует ваше выделение.

Если ваш слой содержит изображение, уже изолированное в этом слое, а остальная часть холста пуста, просто удерживайте Command и щелкните значок слоя. Это приведет к выделению, которое точно соответствует информации о пикселях вашего слоя, что означает, что ваш выбор идеален. Нажмите корректирующий слой, и он будет привязан только к вашему слою изображения.

Дополнительный кактус с изображения Vilsone.

Обратите внимание на то, как слой нового кактуса в зеленом горшке вносится уже изолированным.Я нажимаю на значок слоя, нажимаю на него, выбираю из списка «Кривые» и, по-видимому, свободно настраиваю только этот слой.

Как вы можете видеть здесь, если вы щелкните значок видимости для одного слоя кактуса, корректировки будут фактически внесены во все изображение, но маска гарантирует, что она влияет только на выделение, которое мы сделали ранее. И порядок гарантирует, что это остается выше слоев ниже.


Обладая этой информацией, вы должны быть на правильном пути к безопасному редактированию изображений, не опасаясь сохранения предыдущих версий или отмены нескольких шагов других процессов.Корректирующие слои — лучший друг ретушера. На самом деле, это одна из самых полезных разработок, которые Adobe добавила в Photoshop.

Чтобы узнать больше о методах и способах манипулирования изображениями, ознакомьтесь с этим:

Вот как возникают лесные пожары и как их остановить

В США пожарный сезон длится с июня по сентябрь. Вот что вам нужно знать, поскольку сезонные ветры разжигают пламя по всей стране.

Климат 101: лесные пожары

В Соединенных Штатах пожарный сезон длится с июня по сентябрь. Вот что вам нужно знать, поскольку сезонные ветры разжигают пламя по всей стране.

Климат 101: Лесные пожары

Лесные пожары могут сжигать миллионы акров земли на невероятно высокой скорости, уничтожая все на своем пути.Это катящееся пламя движется со скоростью до 14 миль в час, что превращается в скорость примерно в четыре минуты на милю и может обогнать обычного человека за считанные минуты.

В 2020 году сезон лесных пожаров в США, который продлится с июня по сентябрь, обещает быть особенно разрушительным. Ожидается, что это лето будет самым жарким за всю историю наблюдений, а в Калифорнии до сентября ожидается засуха. Кроме того, пандемия COVID-19 подорвала усилия по смягчению последствий, такие как программы помощи домовладельцам и контролируемые ожоги, из-за опасений по поводу социального дистанцирования и респираторных опасностей.К концу июня Департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты Калифорнии отреагировал на почти удвоенное количество пожаров, чем за весь сезон 2019 года.

Ущерб, причиненный лесными пожарами в Соединенных Штатах, значительно увеличился за последние два десятилетия. В среднем 72 400 лесных пожаров очищали в среднем 7 миллионов акров земли в США каждый год с 2000 года, что вдвое превышает количество акров, выжженных лесными пожарами в 1990-х годах. В 2015 году самый крупный сезон лесных пожаров был зафиксирован в США.С. истории сжег более 10 млн. Соток земли.

Поскольку ожидается, что большая часть США станет жарче и суше с изменением климата, риск лесных пожаров, как правило, возрастет. В то же время, по мере того, как население США растет и люди все чаще переезжают в сельские районы и районы дикой природы, вероятно, будет размещено больше домов и других построек.

Hook Grip: как, почему и когда вы должны использовать его

Олимпийские тяжелоатлеты используют специальный захват, называемый хватом крюком, который относительно неизвестен и редко обучается среднему атлету.Он используется в олимпийских упражнениях и практикуется при тренировках с различными элементами этих упражнений, такими как «тяговые» части.

Правильно ухватитесь за крюк, и вы улучшите свои навыки

Только два олимпийских упражнения соответствуют настоящим олимпийским стандартам: толчок и рывок. В обоих этих упражнениях захват крюком предназначен для предотвращения поворота штанги в руках. Нервная система умен и чувствует опасность. Если тело чувствует, что используемый захват слишком слаб для поднимаемого веса, это не позволит мышцам агрессивно «стрелять» в попытке защитить тело.Другими словами, нервная система действует как встроенный механизм безопасности. Следовательно, если мы закрепим хват, чтобы выдержать вес, мы перепрограммируем этот защитный механизм и придадим телу ощущение безопасности и устойчивости.

НЕ БОЛЬНО?

Да, в течение первых нескольких недель, а иногда и месяцев. Но вы к этому привыкнете, и когда вы начнете жалеть себя, просто помните, что есть ребята весом 56 кг (124 фунта), которые рывков и толкают крюком на той же 28-миллиметровой штанге, что и вы.Посмотрите Long Qingquan Clean and Jerking 160 кг.

Если спортсмен с такими маленькими руками может удерживать такой большой вес крючком, то вы можете найти способ справиться с этим.

ТЕХНИКА ЗАХВАТА КРЮЧКА

Оберните большим пальцем перекладину, затем возьмитесь за большой палец двумя первыми пальцами и потяните его дальше вокруг перекладины.

Техника захвата крючком

© CrossFit Bloomfield

ЗАВЕРШИВАНИЕ БОЛЬНЫХ КОПИЙ

Вы можете попробовать закрепить большие пальцы. Убедитесь, что вы используете эластичную ленту, чтобы ваши суставы могли свободно двигаться.Иногда у ленты будет немного больше трения о гриф, что сделает ваш захват более надежным.

НАКОНЕЧНИКИ ДЛЯ КРЮЧКА

  • Убедитесь, что вы делаете это правильно. Не сжимайте большой палец между пальцами и перекладиной. Обязательно обхватите гриф большим пальцем, а затем зафиксируйте его пальцами.
  • При использовании лямок, с первой установкой захвата, протолкните лямку между большим и указательным пальцами как можно глубже, а затем оберните большой палец и пальцы.Это поможет вам добиться большего охвата большим пальцем.
  • Для большинства людей необходимо некоторое растяжение, прежде чем захват крючка станет действительно надежным. Лучший способ понять это — просто использовать крюк каждый раз, когда вы тянете гриф. Ваши большие пальцы немного вытянутся, и ваши руки научатся принимать это положение, и в конце дня вы почувствуете себя намного комфортнее.
  • Вы также можете растягиваться прямо, сжимая кулак, плотно прижимая большой палец внутрь и отклоняя локтевую кость рукой; то есть отклоните руку от большого пальца.Вы должны почувствовать растяжение у основания большого пальца и, возможно, немного приподнятое запястье. Вы также можете согнуть запястье из этого положения, чтобы получить дополнительное и несколько иное растяжение.
  • Если очень хочется помучить себя, делайте тяжелую становую тягу крюковым хватом. Это позволит вытянуть большой палец и усилить захват с меньшей вероятностью внезапного скольжения, чем при рывке или толчке, но это также будет болезненно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *