Снятие обшивки двери: Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи

Содержание

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.  
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.


Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Установка межкомнатных дверей купе своими руками: видео, фото в интерьере

Обшивка с двери автомобиля снимается в том случае, когда возникает необходимость проведения ремонтных работ, возникших в результате каких-либо повреждений. Также данная процедура имеет место при осуществлении монтажа звукоизоляции либо аудио колонок. Снять указанный компонент облицовки достаточно просто в силу наличия сравнительно небольшого числа крепежных элементов, коими являются шурупы и различные фиксаторы.

Снятие обшивки двери

Снимается обшивка посредством следующих инструментов:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Специальный инструмент для удаления фиксаторов. Этот прибор должен быть выполнен из пластика, поскольку металлический клипсодер способен повредить слои краски и лака, нанесенные на дверь. Более того, фиксаторы, которые предстоит удалять упомянутым инструментом, изготовлены из пластмассы. При воздействии на них металлическим тяжелым устройством, они могут сломаться еще до того, как будут демонтированы, что является крайне нежелательным.

Процесс снятия обшивки предполагает создание необходимых условий. Во-первых, температура воздуха в рабочем помещении должна превышать пятнадцать градусов. В этом случае можно проводить какие-либо операции с пластиком без особого риска его повреждения.

На фото показана дверь автомобиля с имеющейся на ней облицовкой.

Снимаем обшивку с двери машины

Каждая машина имеет свои особенности конструкции таких элементов, как дверь и ее обшивка. Однако, не смотря на сей нюанс, есть промеж различных моделей авто и кое-что общее. Рассмотрим эти моменты.

  1. Прежде, чем приступать к осуществлению задачи по снятию дверной обшивки, необходимо полностью обесточить авто. Для того, чтобы отключить энергообеспечение машины, достаточно просто отсоединить минусовую клейму аккумуляторной батареи.
  2. После того, как машина останется без электроэнергии, надо с помощью крестообразной отвертки открутить шурупы, фиксирующие ручку , имеющую встроенные стеклоподъемники.
  3. В случае, когда обшивка снимается с передней двери, надо обязательно снять с пластиковых фиксаторов декоративную накладку зеркала, в котором отображается задний план.
  4. Если дверь авто оборудована бардачком, его также необходимо снять, поддев клипсодером пластиковые фиксаторы и открутив болты. Для этого в арсенале автомобилиста присутствует, упомянутая выше, крестообразная отвертка.
  5. Обшивка прикреплена к дверце автомобиля болтами, которые расположены в нижней части указанной детали конструкции. Опять же посредством отвертки их необходимо изъять, в противном случае, снять нужный элемент не получится.
  6. Замок, который блокирует дверь, также подлежит устранению потому, как представляет собой препятствие для успешного проведения запланированной операции.
  7. После того, как все указанные элементы благополучно покинули места своей постоянной дислокации, необходимо вооружится пластиковым клипсодером, который аккуратно вставляется промеж обшивкой и автомобильной дверью. Таким образом осуществляется процесс отсоединения пластиковых креплений, или, как их еще именуют, клипс.

Места расположения указанных крепежей, а также их количество обязательно указывается в инструкции по эксплуатации и ремонту, которую имеет любая машина. Дело в том, что данные показатели индивидуальны для каждой модели.

Обшивка, которая украшает дверь машины и делает ее более функциональной, категорически не должна сниматься при минусовой температуре окружающего воздуха. Это обусловлено особенностью пластики несколько менять свойства при различных температурах. Так, если воздух прогрет не достаточно, обшивка автомобильной двери может треснуть при интенсивном воздействии на нее со стороны внешних факторов.

Обшивка, одетая на заднюю дверь, снимается аналогично.

На фото показаны фрагменты отделки автомобильной двери.

Некоторые нюансы, связанные с работой.

Надо отметить, что в некоторых моделях автомобилей наряду с обшивкой приходится снимать также и утеплитель. В любом случае, все указанные манипуляции следует производить предельно осторожно, дабы не повредить ни дверь, ни обшивку. Кроме того, надо внимательно наблюдать за мелкими деталями, которые можно легко растерять. Они могут упасть под сидение или, что еще хуже, на землю, где им угрожает возможность повреждения. В последнем случае возникнет необходимость приобретения новых, а это иногда достаточно сложно сделать в силу того, что они дорогие либо редко появляются на рынке.

Важно знать, что снять обшивку довольно несложно, а вот поставить ее на место, порой, очень нелегко. Как вы уже знаете, обшивка крепится к двери с помощью специальных пластиковых клипс. В процессе демонтажа упомянутого облицовочного элемента необходимо обязательно запомнить места размещения этих самых клипс. Лишь в этом случае обшивка будет зафиксирована быстро и без особого труда.

В итоге

Снимать указанный элемент отделки автомобильной двери рекомендуется в специальном помещении, дабы не возникало каких-либо неприятных ситуаций с потерей или повреждением деталей, а также иных проблем, связанных с нестабильностью атмосферы.

Это не является правилом, однако поступая подобным образом, можно уберечь свою нервную систему от лишних и совершенно ненужных переживаний. Более того, так можно не бояться, что нежданно пойдет дождь, приостановив процесс.

Что касается зимнего периода, то в этом случае, о котором упоминалось выше, должно быть соблюдено в обязательном порядке.

В завершение вы можете просмотреть видео, которое даст вам ответы на вопросы, которые могли возникнуть во время ознакомления с настоящим текстом.

Смотрите также:

Снятие обшивки передней двери — Лада Калина Блог

Для данного вида работ необходимо минимум инструмента и времени, и немного аккуратности при определенных процедурах. Нам потребуется крестовая отвертка со средним по размеру лезвием. Ниже будет расписано все более детально на примере водительской двери.

Подробное руководство по снятию обшивки передней водительской двери на Ладе Калине

Первым делом откручиваем два болта, которые находятся в самой нижней части — в карманах. На фото ниже наглядно показано:

После этого нужно вынуть (поддеть плоской отверткой) круглую пластиковую заглушку, как показано ниже и откручиваем отвинчиваем шуруп, который находится под ней:

Теперь отводим в сторону ручку открывания и откручиваем еще один болтик:

И последний саморез, который нужно извлечь, находится в самом углублении на корпусе, пример ниже на фото:

Теперь можно приступать непосредственно к снятию самой обшивки. Для этого необходимо сначала с одного любого края поддеть плоской отверткой обшивку и аккуратно отводить ее в сторону, как бы сдергивая с креплений. Именно на этом шаге нужно быть осторожным, так как пластиковые пистоны, которые фиксируют обивку, довольно хрупкие и могут поломаться. Идеальный вариант будет в том случае, если вы заранее купить себе много этих пистонов, они в любом случае вам пригодятся рано или поздно, тем более, что стоимость этих шпингалетов на самом деле копеечная.

После того, как все пистоны отщелкнулись, откручиваем шпингалет закрывания центрального замка:

Теперь немного поднимаем обшивку вверх и освобождаем ее от тяги, которая показана выше.  Практически все готово, единственное, что будет держать обивку двери, это два штекера от блока стеклоподъемников и провода передней колонки, если она у вас подключена. Штекер блока стеклоподъемников вынимается достаточно просто, нужно лишь нажать на пластиковые фиксаторы с обеих сторон и потянуть на себя.

Это была заключительная стадия данного ремонта нашей Калины, как видите, этот процесс несложный займет не больше 15 минут вашего времени. Если остались какие-либо вопросы по данной теме, задавайте в комментариях, разберемся вместе.

Как снять обшивку двери на Рено Дастер


Многим водителям приходится снимать дверную обшивку при самостоятельном ремонте автомобиля: процедура эта не очень сложная, но она требует навыков, внимательности и знания некоторых тонкостей, иначе можно легко сломать крепления. Перед тем как снять обшивку двери Renault Duster, необходимо изучить нюансы процедуры и ее последовательность. Для снятия требуется распространенный инструмент, который есть в каждом гараже. Процедура снятия может понадобиться для утепления кузова, ремонта стеклоподъемников, установки динамиков, проведения проводки, ремонта замков и иных действий.

Содержание статьи:

Снятие обшивки передней двери Рено Дастер

Вас может заинтересовать, как снять обшивку двери Renault Duster, если вы планируете проводить с автомобилем определенные манипуляции; чаще всего это следующие работы:

  • Установка сигнализации и проведение проводки, например, к поворотникам. Для того чтобы проводку не было видно, ее прячут под обшивку или же под пороги автомобиля, не только сохраняя эстетику его внешности, но и защищая сами провода от повреждений, случайных или умышленных, если действовать будет угонщик.
  • Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет нельзя.
  • Ремонт замка двери. Механизм этого элемента также спрятан под обшивкой, для замены замка, его ремонта или проведения иных действий потребуется ее съем. Важно делать это аккуратно, так как есть риск повредить крепления, тогда поставить пластик на место будет либо нельзя без дополнительных вмешательств, либо очень сложно.
  • Установка колонок для музыкальной системы. Эта процедура потребует не только разбора декоративного пластика, но и возможного пропиливания отверстий в нем, если вы решите заменить штатные колонки на более совершенные. Однако, подбирая оборудование, следует учесть и ширину динамиков, иначе придется ставить поставки или они вовсе могут не подойти.
  • Снимать пластик может потребоваться и в том случае, если двери нужен ремонт, например, при ДТП металлическая часть получила повреждения и требует каких-либо действий, в частности рихтовки или покраски. Обшивку снимают, чтобы она не мешала.
  • Снятие зеркала, так как крепление тоже находится под дверной картой.
  • Теплоизоляция салона. Она подразумевает размещение специального утеплителя под всей обшивкой, особенное внимание надо уделять дверям, так как холод в основном идет от них.
  • Шумоизоляция. Если вы хотите сделать салон авто тихим, то желательно разобрать его весь, изолировав не только пол, потолок и моторный отсек, но и колесные арки и двери.
  • Наконец, требуется замена самой обшивки.

Инструкция как снять обшивку двери на Рено Дастер (видео)

Для того чтобы понять, как снять обшивку двери, используйте дверную карту Рено Дастер (см. ниже). Это схема, которая поможет найти, где находятся крепления и в каком порядке их нужно снимать. Не помешает знать, как снимать блок управления стеклоподъемника и колонки, так как в некоторых случаях они будут мешать, даже если вмешательство в их конструкцию не требуется. Работа проводится следующим образом:

  • Нужно начинать с блока управления стеклоподъемниками. Для начала блок потребуется чем-нибудь аккуратно поддеть, для этого можно использовать отвертку, пластиковую карту или другой плоский, но узкий и прочный предмет. Блок удерживается фиксаторами, расположенными по бокам от него. Прежде чем начать работу с ним, нужно выключить зажигание или отсоединить клеммы от аккумулятора, иначе можно задеть провод, и не исключен риск, что вас ударит током.
  • После того как блок удастся достать, для этого его нужно аккуратно потянуть вверх, можно снять разъемы электропитания. Для того чтобы это сделать, на фиксаторы потребуется нажать, но резко дергать их не нужно, они достаточно хлипкие.
  • После нужно открутить винт, удерживающий ручку (ключом Торкс T-30). Когда вы его открутите, отсоединить ее все равно не получится, потому что ручку будет продолжать удерживать приводная тяга дверного замка. Нужно освободить ее от тяги, и тогда можно будет снять ручку.
  • Потребуется шлицевая отвертка, она нужна для того чтобы поддеть заглушку, закрывающую винт, вы сможете разобрать дверную ручку. Ключ понадобится Торкс Т-20. Находится сам винт с торца, поэтому придется постараться, чтобы его откатить.
  • Как только винт будет удален, декоративную часть, находящуюся вокруг ручки, можно будет поддеть отверткой и снять. Для того чтобы не поцарапать деталь, желательно закрыть отвертку платком.
  • Обратите внимание на то, что накладка держится на пистонах, их довольно легко сломать, поэтому действовать нужно осторожно.
  • Возьмите ключ Торкс-30 для того, чтобы открутить ручку с другой стороны.
  • После этого нужно использовать плоскую отвертку, которая поможет приподнять кожух динамика и вытащить его. Если вы собираетесь устанавливать новый динамик, учтите, что он у Дастера имеет стандартный размер 13 дюймов. Само устройство прикручено при помощи саморезов, их всего 4.
  • Фишку колонки удерживает скрытая кнопка-фиксатор. Сняв ее, вы сможете добраться до винтов, которые удерживают дверную обшивку.
  • Сама обшивка держится на пистонах, они расположены по периметру двери, кроме этого, нужно обратить внимание на заводской мостик, так как там тоже есть пистоны. Клипсы будут отсоединяться сами, если осторожно потянуть обшивку за край. Учтите, что обшивка держится еще и на мастике, она промазана по периметру, приклеена таким образом к двери. Отодрать ее можно, однако действовать надо аккуратно, чтобы не порвать хрупкую часть декоративного материала.
  • Если приподнять обшивку, то можно заметить кнопку, при помощи которой блокируется дверной замок. Она будет мешать снятию, поэтому ее тоже нужно аккуратно удалить.
  • Мешают и провода, поэтому их жгуты удаляются, и только тогда дверь можно будет освободить от всего декоративного материала.

Как видно, это не самая сложная процедура, однако если вы все еще не уверены, то помочь понять, как снять обшивку двери на Рено Дастер, вам сможет видео:

Задняя дверь

По сути, работа с задней дверью мало чем отличается от аналогичных действий с передней. Все крепления точно такие же, ручка и кнопка замка снимается так же. Если у вас комплектация, где колонки есть на задней двери, то их снимают, как и передние. Всегда нужно осторожно работать с проводами, снимать крепления, чтобы не деформировать их.

Стоит заметить, что пластиковые клипсы легко ломаются, поэтому не стоит резко дергать обшивку или пытаться поддеть клипсы отверткой. А вот размер динамиков во всем салоне одинаковый, это стоит учитывать и при работе, и при замене музыкальной системы. Блок управления стеклоподъемником здесь меньше, поэтому снять его немного проще. Видео:

Инструменты, детали и расходники

Для проведения работ понадобится следующий инструмент:

  • Ключ Torx Т-20.
  • Torx Т-30.
  • Плоская отвертка.
  • Крестовая отвертка.
  • Мягкая ткань.
  • Запасные пистоны на случай, если родные сломаются.

Снятие обшивки двери: дверная карта

Обшивка по дверной карте Рено Дастер снимается довольно просто как спереди, так и сзади, главное – соблюдать правильную последовательность действий, применять безопасный для работы инструмент. Действовать надо следующим образом:

  • Начать следует с аккумулятора и снять с него минусовую клемму, это делается для того, чтобы, даже если вы случайно повредите проводку, вас не ударило током, кроме этого, чтобы обесточить электроприборы в машине.
  • Снятие блока управления стеклоподъемниками. Сделать это легко, как было описано выше.
  • После того как блоки будут сняты, нужно отсоединить от них всю электрику. Не нужно бояться снимать, поставить потом вы сможете в той же последовательности, потому что производитель предусмотрел разные крепления. Провода перепутать нельзя.
  • После этого нужно снять дверную ручку, сначала открутить винт, затем снять тягу и декоративную пластмассу.
  • После этого надо отыскать все места, где есть заглушки: их нужно поддеть при помощи отвертки. Если там есть винты, их откручивают; на торцевой части двери сзади есть винт, его тоже надо не забыть открутить. Если дверная ручка не снимается, стоит проверить под ней, там есть дополнительный элемент крепления.
  • Затем нужно заняться динамиком, снять его защиту. Она прикручена на винты.
  • Пистоны лучше не ломать, а приобрести инструмент для их снятия, использовать его и отвертку.

Итак, проводить работы самостоятельно несложно, главное – делать все осторожно и в правильной последовательности.

Загрузка…

    

Как снять дверную обшивку на Рено Дастер

В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Рено Дастер, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.

Процесс снятия задних дверных обшивок — аналогичен. Фото расположение пистонов смотрите ниже.

Для справки: иное название дверной обшивки — «дверная карта».

Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками. Смотрите отдельную статью Хит-парад по скрипам Рено Дастер

Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Рено Дастер

Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок «сидит» на фиксаторах по бокам.

Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.  

Короткое отступление: возможно Вам будет полезна статья «как подключить подсветку кнопок стеклоподъемников на Duster»

Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.

С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.

Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.

Снимаем накладку на ручке Дастера — держится на пистонах. Ключом торкс-30 откручиваем вторую часть дверной ручки.

Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.

Далее снимаем динамик в передней двери Дастер. К слову, динамики во всех дверях штатного размера — 13 дюймов.

Держится динамик на 4 саморезах.

Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Далее открывается доступ к винтам — откручиваем обшивку от двери.

Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.

Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster

Передняя дверь

Расположение пистонов на обшивке задней двери

Сборка двери в обратном порядке.

Смотрите другие статьи и советы по ремонту Рено Дастер

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Снятие обшивки передних дверей

Снятие обшивки передних дверей

Снятие обшивки передних дверей.

Данный фотоотчет подготовил участник Российского Клуба Любителей Toyota Wish Юрасик

.

Дрожь и трепет охватили меня, когда приступил к выполнению данной процедуры — а вдруг сломаю?.
Зря боялся. Всё легко и просто. Особенно если подготовиться. А всей подготовки — обмотать жало плоской отвертки скотчем, чтоб не поцарапать кузов, да найти в гараже тоненькую маленькую отвертку.

В качестве примера возьмем правую дверь.
Аккуратно отверткой поддеваем крышку бокового зеркала.
Там два пистона, снимается легко.
Обратите внимание: отвертка не обмотана скотчем. Я после снимка обмотал и продолжил работу.

Вот так выглядит этот участок без крышки.
Видны два отверстия для пистонов.
При помощи отвертки и ножа снимаем панель управления стеклоподьёмником.
Держится она хорошо, но снимается легко. Главное — не рвите, а потихоньку приподнимайте по всей поверхности.
Отсоединив разъём, откладываем панель в сторону.
Кстати, чтоб снять разъём, нужно нажать на фиксатор, удерживающий маму.
Далее необходимо отвернуть два винта, удерживающие отделочную панель двери.
Если с одним всё просто, (см. фото), то второй ещё надо было найти.
Находится он за маленьким лючком, открывать который удобнее маленькой плоской отверткой. У меня аккуратно не получилось, о чем свидетельстует фото.
Ну и последний этап снятия — где руками, а где отверткой, отсоединяем 11 пистонов, расположенных по периметру панели, и, отсоединив их, слегка двигаем панель вперед, чтоб не мешал замок открывания двери.
И вот она, красавица.
Наблюдая её видим, что прежний хозяин откусил провода, идущие к разъёму динамика

Как снять обшивку двери автомобиля своими руками + Видео

Часто случается, так что старая обшивка ломается, портится или водитель изъявил желанием установить новые музыкальные колонки в подиум двери. В этом случае, потребуется подробная инструкция о том, как снять обшивку двери? Ведь данная операция, хоть и кажется на первый взгляд простой, таит в себе определенные трудности, после которых, многие портят дверную панель или специальное покрытие. Эта статья поможет вам избежать подобных погрешностей: объяснит, как выполняется замена обшивки передних и задних дверей и как установить подиум колонки в дверь.

Хотя, на самом деле, в этой процедуре все намного проще, чем кажется. Самое главное, придерживаться нескольких элементарных правил, которые помогут вам избежать банальных ошибок в процессе демонтажа.

Видео — Демонтаж обшивки передней или задней двери авто

Перед проведением ремонтных работ, рекомендуется заранее приобрести специальные пистоны. Это пластиковые крепежные детали, которые создают невидимое крепление обшивки к дверной панели.

Порядок снятия обшивки

  1. С помощью очень маленькой плоской отвертки отковыряйте облицовочную часть рукоятки стеклоподъемников, а затем снять ее. После этого, то же самое проделайте и с рукояткой стеклоподъемников. Демонтируйте розетку. Все действия нужно выполнять предельно аккуратно и без лишних движений. Таким образом, вы сохраните жизнь декоративным деталям при снятии.
  2. Снимите с помощью той же отвертки заглушки на подлокотнике. Под ними вы найдете шурупы, на которых он крепится. Выкрутите шурупы и снимите подлокотник. Старайтесь выкручивать шурупы до конца, иначе есть риск поцарапать обшивку острыми концами при демонтаже подлокотника.
  3. Подденьте накладку на рукоятке открывания двери и вытащите ее. Если она не выходит, то ее нужно перевернуть на 90 градусов. В таком положении она должна выходить с вытянутой на себя рукояткой.
  4. Аналогичные операции проведите с остальными элементами декора. Помните, что для успешного проведения работ важно проявлять предельную аккуратность.
  5. Теперь отверткой аккуратными движениями отщелкивайте дверную обшивку от двери. Следите за тем, чтоб она не треснула, на пистоны можно закрыть глаза, если вы заранее приобрели новый комплект. После того, как обшивка будет снята, извлеките оставшиеся пистоны. Все пистоны, которые не удалось сохранить, замените новыми.

Чтобы установить новую обшивку, перекрепите пистоны на нее и проведите установку всех деталей в обратной последовательности, с соблюдением тех же мер аккуратности.

Если в обшивке у вас установлен подиум с колонкой под музыку, то нужно снимать ее до тех пор, пока провод не будет в натяг – это тот момент, когда передвигать обшивку уже нельзя. Отсоедините штекерный разъем провода в ближайшем месте и стяните провода. После этого, выкрутите саморезы крепления динамика и замените его новым. Установка и монтаж обшивки с колонкой происходит в обратной последовательности. Старайтесь не повредить провод, так как заменить его в будущем будет слишком трудоемко.

Как установить подиум в обшивку двери

Есть два способа крепления колонок на обшивки двери. Одни автолюбители выпиливают отверстия под них и крепят их с внутренней части. Плюс такой установки заключается в том, что такой динамик занимает меньше места на двери автомобиля и не мешает ногам водителя и пассажира. Однако данный способ не применим для автомобилей с мягкой обшивкой, так как она не сможет удерживать тяжелый динамик.

Второй способ подразумевает самостоятельное изготовление или покупку уже готовых подиумов, которые крепятся к любой дверной обшивке. Очень важно соблюсти требования к размерам, так как подиум от другого автомобиля может сказать на функционале двери. Нередки случаи, когда подиум блокировал попытку опустить стекло, так как рукоятку попросту уперлась в него.

После подбора подиума нужно приступать к его установке. Первым делом к нему крепят динамик. Делается это с помощью саморезов. Подбор колонки необходимо осуществить также по размеру и желаемой мощности. Слишком высокий динамик может замкнуть на металлический корпус автомобиля, старайтесь этот момент учесть.

После того, как динамик будет закреплен, в обшивке двери выпиливается место под оставшуюся часть динамика, через это отверстие прокладываются провода. Крепление подиума необходимо подбирать в соответствии с типом двери вашего автомобиля. Самым распространенным вариантом являются старые и проверенные саморезы.

Это все, что необходимо знать об обшивке двери. Надеемся, что эта статья помогла вам осуществить задуманное, и вы научились чему-то новому в области тюнинга и ремонта автомобилей. 

Как снять дверную обшивку

Во многих проектах по ремонту дома одним из первых шагов является удаление обрезки. Кроме того, вы можете не захотеть избавляться от старой обрезки, потому что может быть трудно найти идеальную пару на лесном складе или в домашнем хозяйстве. Однако обрезку бывает трудно удалить, не расколов и не сломав ее. Большинство планок тонкие и изготовлены из искусственной древесины, пластика или мягких пород дерева — они не предназначены для полного цикла установки, снятия и повторной установки. К счастью, есть уловка плотника по удалению обрезки, которая работает почти каждый раз, благодаря маленьким головкам на отделке гвоздей, которыми обычно устанавливают обрезки.

Большая часть внутренней отделки крепится с помощью финишных гвоздей или шплинтов, которые тонкие и имеют маленькие круглые головки. Отделку, прикрепленную этими гвоздями, можно легко снять, не снимая гвоздей — иногда гвозди остаются в стене, а в других случаях они отрываются вместе с накладкой. Если это так, вы можете просто вытащить гвозди, оставшиеся на обрезке, через заднюю часть материала, оставив небольшое отверстие на лицевой стороне обрезка. Чтобы они оставались в стене, их можно вытащить или забить обратно.

Стоит ли экономить на обрезке?

В некоторых случаях ваше время может быть лучше потрачено на уборку старой обшивки и установку новой обшивки. Можно привести веские доводы в пользу полного отказа от операций по утилизации, особенно когда старая отделка сделана из древесноволокнистой плиты средней плотности (также известной как МДФ).

Причина: МДФ настолько хрупкий, что, потянув его наружу, чтобы получить рычаг для снятия, можно легко сломать обшивку. Если вы решите выбросить обрезки вместо того, чтобы сохранять их, вы можете просто вручную сломать их на кусочки длиной в фут для домашнего мусорного бака.К тому же его замена стоит не очень дорого. Например, новую дверную обшивку из МДФ можно купить менее чем за 15 долларов, или вы можете выбрать столь же недорогой молдинг из мягкой древесины с шипами. Оба подходят для проектов, которые будут окрашены, хотя, если вы хотите окрасить отделку, вам понадобится более дорогой массив дерева.

Удаление деревянных изделий для зачистки или утилизации

После того, как конец будет освобожден, удерживайте зазор с помощью монтировки и переходите к следующему гвоздю.

Роб Леанна

Поддевание и рычаги
Начните с того, что отделите шпатель от стены шпателем.(Идеально подходит малярный шпатель 5-в-1.) Проденьте нож за обрезную кромку с одного конца (вы можете постучать по его рукоятке молотком) и пошевелите ножом, пока зазор не станет достаточно широким, чтобы вставить небольшую монтировку. Установите коническую деревянную черепицу или шпатель с широким лезвием, чтобы защитить стену от монтировки, и осторожно поднимите конец планки, используя стену в качестве точки опоры. Отодвиньте дерево от стены, пока не увидите гвоздь. Удерживайте пространство между деревом и стеной с помощью другой монтировки или черепицы, а затем подденьте открытый гвоздь, пока не станет виден второй гвоздь.

Более длинная монтировка дает больше рычагов. Штукатурку защитить, как здесь, с помощью шайбы (битумной черепицы).

Роб Леанна

Длина доски
Продолжайте поддевать таким образом доску по длине доски, работая только в местах прибитых гвоздей, до тех пор, пока планка не освободится от стены. После того, как вся доска будет извлечена и подвешена на несколько гвоздей, вы обычно можете оторвать ее от стены вручную.

Очень мягкие деревянные обрезки могут оставить следы от монтировки, даже если вы будете осторожны.Используйте два широких шпателя: один для защиты стены, а другой — для обрезки. Вставьте их на край доски и вдавите, пока не откроется зазор. Затем вставьте монтировку между ними и продолжайте поддевать, как раньше.

В большинстве случаев гвозди, удерживающие деревянную конструкцию, будут отделочными гвоздями с небольшой головкой. Они либо протянут обшивку и останутся в стене, либо уйдут вместе с обшивкой. Чтобы удалить любые гвозди, оставшиеся в дереве, возьмите гвоздодер или плоскогубцы и вытащите их с тыльной стороны — никогда не пробивайте их через переднюю часть доски.Головки гвоздей изначально устанавливались ниже поверхности и заполнялись шпатлевкой; Пробив их спереди, можно сместить замазку и расколоть окружающую древесину.

Вытягивание гвоздей со спины
Иногда обрезку крепили обычными гвоздями с большой головкой. Подденьте молдинг примерно на ¼ дюйма от стены, как описано выше. Затем постучите деревянным бруском по стене. Загрязненные шляпки гвоздей будут выступать достаточно, чтобы вы могли (а) удалить гвозди монтировкой, используя деревянную черепицу или шпатель под монтировкой, чтобы защитить лепнину, или (б) отрезать шляпки гвоздей с помощью монтировки. кусачки.Если ногти достаточно тонкие, воспользуйтесь вторым методом и избегайте дальнейшего поддевания.

Вы можете просто найти маркировку производителя или дилера на обратной стороне накладки. Может быть, ваш будет идентифицирован как «домик для снаряжения» от Sears, Aladdin или подобных!

Обычные гвозди нельзя вытащить с тыльной стороны доски, поэтому, если они остались в дереве после их удаления, обрежьте их тяжелыми кусачками рядом с тыльной стороной доски. Затем подпилите все выступы гвоздей, чтобы они не поцарапали другие части, когда вы собираете обрезки.

Лучший способ удалить гвозди — вытащить их с тыльной стороны доски или обрезки с помощью съемника для гвоздей

Роб Леанна

Подготовка к транспортировке
После того, как вы удалите всю накладку, подготовьте кусочки для временного хранения. Пронумеруйте каждую деталь на обратной стороне и отметьте ее расположение на подробном эскизе (карте) комнаты. С помощью набора цифровых штампов нанесите идентификационные номера на дерево. Все, что написано мелом или карандашом, даже чернила, исчезнет во время зачистки или шлифования.

После того, как полный набор обшивки и молдингов, скажем, окна был снят и пронумерован, его можно связать в связку и пометить согласно карте: «гостиная, северная стена, левое окно».

Доставьте любые мелкие предметы в коробках для обуви с этикетками. Свяжите вместе длинные части, чтобы они не шлепались (при переноске в кузове пикапа). Прокладывайте все перед связыванием.

После зачистки, фумигации или очистки деревянные изделия должны просохнуть в течение нескольких недель, предпочтительно в том месте, где они будут повторно установлены.Удаление паром или химическим способом краски приведет к увеличению волокон, особенно на деталях, подвергшихся воздействию большого количества солнечного света. Для полировки используйте шпатлевку для дерева и стальную мочалку. Шлифовка позаботится о сколах на краях.

(Спасибо Гордону Боку, Ларри Джонсу и Брюсу Берни за разработку описанных методов.)

Противоположный метод.

Роб Леанна

Противоположные Prybars

Иногда вам нужно отделить две молдинги друг от друга, например, когда вы снимаете упор с окна.Используйте две монтировки рядом друг с другом и двигайте их в противоположных направлениях. (Ручки могут быть обращены одинаково или наоборот — в зависимости от того, что работает лучше.) Противоположные рычаги прикладывают большую силу, поэтому работайте осторожно. Внутренний подоконник или табурет — это первая доска, которую установил плотник. Поэтому его нельзя будет снять, пока вы не снимете кожух вокруг него и фартук под ним.

Метод пропила.

Роб Леанна

пропил

Другой метод хорошо подходит для древесины, которая имеет тенденцию к раскалыванию, например, для красного дерева.После того, как обрезная деталь будет разделена с помощью описанной выше техники, всего на толщину лезвия ножовки, вы можете вставить лезвие, чтобы отрезать гвозди за обрезной кромкой. Это снижает нагрузку на дерево. Для защиты стен или ближайших деревянных конструкций можно использовать толстый лист жести или деревянную черепицу.

Стэнли и другие делают удобную ручку-приспособление для использования с ножовочными полотнами, но в крайнем случае вы можете сделать ручку, обмотав фрикционную ленту вокруг ножовки. В этой ситуации лучше всего подходит ножовочное полотно, если оно вставлено так, чтобы резание происходило на ходу тяги.

Примечание. Имейте в виду, что с до 1978 г. использованная краска могла содержать свинец. Примите необходимые меры предосторожности.

Снятие и установка панелей обивки двери

См. Дальнейшее полезное обсуждение, касающееся снятия и установки панелей обивки двери, а также нашу процедуру по установке защитного пластикового покрытия за панелями обивки двери. Там также есть отличная статья, которую мы нашли в Интернете о защите дверных обшивок от атмосферных воздействий.

Состояние: Вам по какой-то причине нужно залезть за дверное полотно, или вы меняете дверную обшивку.

  • С помощью небольшой отвертки осторожно подденьте пластину для пальца из накладки дверной защелки (подденьте с переднего конца). Удалите единственный винт, который вы увидите за пластиной для пальцев, и снимите накладку дверной защелки. Уберите детали обивки дверной защелки в надежное место.
  • Снова используя небольшую отвертку, осторожно снимите пластиковую накладку с коленчатого вала стеклоподъемника и выверните винт.Снимите кривошип и уберите его вместе с накладкой дверной защелки (я использую большой пластиковый пакет с замком Zip-lock с соответствующей маркировкой).
  • Вверните винт обратно в рукоятку для сохранности (его трудно заменить, если вы его потеряете).
  • Примечание: Будьте осторожны во время этих операций, чтобы не повредить пластину пальца или обшивку кривошипа окна.

  • На ранних автомобилях подлокотник прикреплен к панели обивки двери с другой стороны и остается с дверной панелью, когда вы снимаете эту панель — вы поднимаете всю панель, чтобы сдвинуть фиксирующую пластину (за обшивкой) с двери .На автомобилях, начиная примерно с 73 года, выверните два больших винта с нижней стороны подлокотника и снимите подлокотник с двери; сложите его и винты с другими частями.
  • На более ранних автомобилях, после осторожного освобождения двери и зажимов (работая вокруг двери), вы затем немного сгибаете верх и низ панели обшивки наружу, чтобы зажимы не поцарапали краску, и снимите панель с пластина за подлокотником. В более поздних версиях автомобилей, используя большую отвертку или маленькую монтировку, осторожно извлеките зажимы дверной панели из резиновых вставок в дверной коробке.Подденьте как можно ближе к зажиму, чтобы не повредить панель. После этого панель выйдет из двери.
  • Примечание: Используйте набивку (например, тряпку или что-то подобное) для защиты отделки.

    Зажим для дверной накладки ~~~
  • Осторожно снимите обшивку и отложите ее в сторону.
  • Примечание: Эта очень простая процедура усложняется из-за «дешевых» (и я не имею в виду недорогих!) Заменяемых панелей, которые доступны сегодня.Они сделаны из тонкой прессованной доски (на самом деле прессованных опилок!), И если вы не будете осторожны, защелки дверной панели могут вырваться наружу, пробив отверстие до края панели. Эту проблему очень сложно исправить. Так что будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ при извлечении зажимов.

  • Осмотрите защитную пластиковую пленку, которая (должна быть) прикреплена к внутренней стороне дверной коробки.
  • Примечание: Эта пластиковая пленка предназначена для защиты внутренней стороны панели обивки двери от воды, которая неизменно попадет внутрь двери, когда идет дождь или когда вы моете машину. .

  • Если это защитное покрытие порвано или отсутствует, замените его в соответствии с нашей Процедурой повторной установки пластиковой пленки в дверях.
  • Если вы переустанавливаете старую облицовку, положите ее лицевой стороной на пол на ковер, если это возможно, чтобы защитить виниловое покрытие.
  • Примечание: Если вы действительно амбициозны, вы можете улучшить качество дверной обшивки, аккуратно удалив винил со всех сторон.Затем, используя старую панель из прессованных опилок в качестве шаблона, вырежьте новую панель из мазонита или тонкой фанеры. Обязательно просверлите отверстия и проделайте другие отверстия во всех подходящих местах. Затем прикрепите винил к этой новой панели и приклейте его к задней стороне панели по всем краям.

  • Обойдите панель, чтобы убедиться, что виниловое покрытие плотно приклеено по краям. Если нет, повторно приклейте его подходящим цементом (например, контактным цементом или «Gorilla Glue»).
  • Примечание: Во время высыхания клея необходимо плотно прижимать винил к внутренней поверхности накладки. В последний раз я использовал для этой цели прищепки, расположенные очень близко друг к другу. Эта техника работала хорошо, но оставила вмятины на внешней поверхности отделки там, где раньше были прищепки. В следующий раз я воспользуюсь тонкими деревянными полосками (например, отрезанным до нужной длины меркой) под прищепками, чтобы распределить давление.

    Примечание: Независимо от того, какой клей вы используете, обязательно прочтите и соблюдайте меры безопасности на контейнере. Если вы используете контактный цемент, прочтите и соблюдайте наши Меры предосторожности.

  • Пока клей сохнет, убедитесь, что каждое отверстие в дверной коробке, в которое входят зажимы, имеет резиновую вставку. Если нет, установите новые вставки.
  • Установите зажимы в соответствующие отверстия на обратной стороне панели обивки.Расположите зажим в отверстии в дверной обшивке так, чтобы ответный конец находился рядом с внешним краем дверной обшивки. В противном случае у вас возникнут проблемы с совмещением зажима с резиновой вставкой в ​​дверной коробке.
  • Установка зажима дверной накладки ~~~

    Обратите внимание, , что в обшивке больше отверстий, чем необходимо. Убедитесь, что зажимы на обратной стороне дверной панели совпадают с отверстиями / резиновыми вставками в дверной коробке.

    Слишком много отверстий (по одному сверху и снизу) ~~~
  • Поднесите обшивку к дверной коробке и убедитесь, что в обшивке есть зажим, соответствующий резиновым вставкам в отверстиях в кузове автомобиля. На более старых автомобилях с пластиной-защелкой за дверной ручкой вам нужно будет слегка согнуть верх и низ панели наружу от двери, чтобы не поцарапать краску двери, когда вы протягиваете пластину-защелку вниз над ее «карманом» в корпусе. дверь.
  • Осторожно, но с усилием вдавите каждую защелку в резиновые вставки дверной коробки по всему периметру.
  • Заменить рычаг стеклоподъемника, обшивку дверной защелки и подлокотник.
  • Примечание: У меня были проблемы с подлокотником. В Super Beetle подлокотник крепится через обшивку прямо к дверной коробке двумя винтами. Эти винты вставляются в две белые пластиковые вставки, которые защелкиваются в дверной коробке.У меня возникла проблема с удержанием этих вставок на месте, чтобы я мог ввинтить их. В конце концов я сдался и просверлил отверстие в раме и прикрепил подлокотник через это отверстие с помощью длинного винта для листового металла.

    Примечание Роба: При установке стеклоподъемника снова полностью закрутите окно и установите ручку стеклоподъемника так, чтобы она была направлена ​​вверх под углом к ​​ветровому стеклу. Это гарантирует, что вы не будете постоянно биться коленом о пластиковую ручку с закрытыми окнами, что будет раздражать ваше колено и плохо для пластиковой ручки.Это особенно важно для автомобилей с правым рулем, где ваше правое колено всегда близко к стеклоподъемнику, когда вы нажимаете педаль акселератора. Затяните стопорный винт и установите пластиковую крышку на намотчике.

    Как отремонтировать дверной косяк после снятия двери

    Недавно мы рассказали, как построили красивую дверь сарая, которая теперь висит между нашей главной спальней и ванной комнатой. Последний шаг в этом процессе — отремонтировать дверной косяк. Я подождал несколько дней, чтобы убедиться, что нам понравилась дверь сарая (нам она нравится!) Просто потому, что она делает ее более прочной и целеустремленной.

    Щелкните здесь, чтобы закрепить этот проект на доске Pinterest!

    Когда мы сняли оригинальную дверь с петель, остались вырезанные углубления на каждой из трех петель, а также в месте захвата шара. Итак, в дверном проеме нужно было залатать 4 места. Я хотел сделать его похожим на один гладкий дверной проем без каких-либо признаков того, что здесь когда-либо была распашная дверь.

    Пока я занимался этим, я также проделал то же самое с дверью соседнего туалета. Она открывалась в шкаф и делала пространство очень тесным, а пространство за дверью — недоступным.

    В долгосрочной перспективе мы хотели бы добавить здесь карманную дверь, но, поскольку это связано с разрезанием гипсокартона, мы пока не решим, собираемся ли мы полностью переделать планировку этой комнаты, конец 2017-2018 гг. .

    Для выполнения этого проекта вам понадобится шпаклевка, плоский нож или скребок, наждачная бумага или шлифовальный блок и краска в цвет обшивки дверного проема.

    Как отремонтировать дверной косяк после снятия двери

    Используйте шпатель, чтобы нанести шпаклевку на каждую вырезанную область.Обильно нанесите его и используйте нож, чтобы как можно лучше разгладить его шпателем.

    Дайте высохнуть в соответствии с указаниями на шпаклевке — для меня это было около 2 часов. Замечательно, если у вас получится меняющая цвет шпаклевка, которая после полного высыхания становится белой!

    Используйте наждачную бумагу или шлифовальный блок, чтобы выровнять поверхность. Убирайте неровности и неровности прямо сейчас для достижения наилучших результатов!

    Вы можете повторить этот процесс во второй раз, чтобы получить гладкий вид.Так как некоторые области (особенно там, где находился захват мяча) были довольно глубокими, мне потребовалось 3 слоя гладкого сухого песка, чтобы добиться желаемой ровности.

    После шлифовки и гладкости закрасьте ее. У нас есть банка с краской, цвет которой соответствует цвету наших дверей и отделки. Я покрасил всю дверную коробку, чтобы добиться идеального единообразия.

    Различия в цвете, блеске и даже общем возрасте и состоянии краски могут привести к выделению пятен подкраски.В такой маленькой области мне было спокойнее просто нарисовать все целиком. Это не заняло много времени, чем просто закрасить пятна, а краска и кисть у меня уже были, так что в этом не было ничего страшного.

    Та-да! Вы бы никогда не узнали, что здесь была дверь на петлях!

    Время активности: 30 минут

    Общее время: 30 минут

    Сложность: Легко

    Если снять дверь и петли с дверной коробки, в молдинге останутся некрасивые дыры.Вот самый простой способ залатать и отремонтировать дверной косяк после снятия двери.

    Материалы

    • шпаклевка
    • покрасьте в цвет обивки вашего дверного проема.

    Инструменты

    • нож с плоским лезвием или скребок
    • наждачная бумага или шлифовальный блок

    Инструкции

    1. Используйте нож, чтобы нанести шпаклевку на каждую вырезанную область.Обильно нанесите его и используйте нож, чтобы разгладить его как можно лучше.
    2. Дайте высохнуть в соответствии с указаниями на шпаклевке — для меня это было около 2 часов.
    3. Используйте наждачную бумагу или шлифовальный блок, чтобы выровнять поверхность.
    4. Вы можете повторить этот процесс во второй раз, чтобы получить гладкий вид.
    5. Покрасьте всю дверную коробку, чтобы добиться идеального единообразия.

    Рекомендуемые товары

    Как партнер Amazon и участник других партнерских программ, я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Вы сделали этот проект?

    Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото на Pinterest

    Над какими проектами вы работали в последнее время?

    BMW E92 Снятие дверной панели BY e90post

    BMW E92 Снятие дверной панели BY e90post.coms installmd

    http://www.e90post.com/forums/showpost.php?p=1287119&postcount=8

    Хорошо, видел кто-то на днях спрашивал, есть ли у кого-нибудь фотография, на которой изображено, как открывать двери по отдельности, поэтому я решил, что буду фотографировать, как эту машину.Эти дверные панели на самом деле довольно прямолинейно для BMW.

    Рис. 1 — только некоторые полезные инструменты, только один, который действительно необходим, — это T20. Отвертка Torx Bit

    Рис 2 — начните с любого пластикового инструмента (желательно, чтобы не повредить панель) или отверткой с плоским лезвием, кончики пальцев подойдут и вставьте наконечник инструмента под петлями дверной обшивки. осторожно подглядывать вперед, достаточно далеко, чтобы пальцы могли попасть за декоративную накладку.

    Рис 3 — аккуратно продвигайтесь вниз по накладке, сразу поддев ее с панели.

    Рис 4 — после снятия дверной обшивки первые 4 из 5 винтов, удерживающих панель на двери доступны. Используйте отвертку Torx 20, чтобы удалить эти 4 винта. Им нравится застревать и однажды полностью не вылезти из ямы ослаблены, не волнуйтесь, вы можете вынуть их, когда панель отключена.


    Рис5 — теперь снимаем накладку, которая закрывает винт за дверью. (На двери водителя этого нет, переходите к шагу 7). Снова воспользуйтесь инструментом pry. и аккуратно подденьте его под угол, как показано на картинке, снова поддев только достаточно далеко, чтобы можно было ухватиться за предмет пальцами. Потяните за этот кусок снова прямо с панели. Когда зажимы освобождаются с двух длинных сторон, это звучит так, будто пластик ломается, но осторожно продолжайте.Если он зависает и требуется сильное усилие, попробуйте другой захват, так как угол, который вы используете, может немного отличаться.


    Рис6 — После того, как обшивка снята, теперь виден пятый и последний винт T20. Удалите этот последний винт. Вот и все механические застежки, остальное все. клипы.


    Pic7 — самый безопасный способ заставить зажимы выскочить, не повреждая краску на дверь — использовать пальцы.Начните с нижнего переднего угла, так как это проще всего убрать пальцы. Как только у вас будут пальцы сзади, работайте ваши пальцы в обоих направлениях, слегка потянув их, чтобы достать зажимы чтобы появиться по краю панели. Двигайтесь вверх от угла к верху панели, а затем работайте вдоль нижней части панели до самого верха защелкивающийся конец панели. Это простые зажимы, теперь те, которые расположены вдоль верх панели немного сложнее достать.Они кажутся проще, если начать с лицевой стороны панели, ближе к петле. Эти зажимы тянутся прямо от двери, параллельно земле, а не в вверх, как движение окна. Опять же, начните с одного конца и работайте, чтобы другой.

    Рис8 — красные кружки показывают, где расположены пластиковые зажимы по периметру, и длинный овал показывает 6 металлических зажимов в верхней части панели. Когда-то все зажимы отключены, вы можете вынуть два штекера из динамика (один вход, один выход на твитер), штекер к переключателю стеклоподъемника, к фонарю двери на снизу, а также заглушку для светодиодной ленты в верхнем переднем углу.Последний то, что нужно отсоединить, это трос защелки. Если вы потянете его прямо из точечно он крепится к двери, пластик выйдет наружу и кабель можно будет выскользнул из паза, поднялся и снялся с крючка.


    И это все. Для новичков это должно занять примерно 10-20 минут. за дверь.

    Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка облицовки передней двери

    1.Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    2. Удалите внутреннюю отделку.

    3. Переместите крюк в направлении стрелки, показанной на рисунке, с помощью ленты с притертой лентой. отверткой с плоской головкой и отсоедините ее от облицовки передней двери.

    ВНИМАНИЕ:

    4. Потяните внутреннюю крышку ручки в направлении стрелки и снимите ее, пока отсоединение вкладок.

    5. Выверните винты.

    6.Потяните в направлении стрелок (1), (2), (3), показанных на рисунке, и снимите зажимы с внутренней панели двери с помощью съемника крепежа.

    7. Снимите облицовку передней двери в направлении стрелки, показанной на рисунке.

    8. Снимите внутреннюю ручку и сдвиньте обшивку передней двери, как показано на рисунке.

    9. Поверните внутреннюю ручку на 90 в направлении стрелки и снимите ее с обшивка передних дверей.

    10. Отсоедините разъем выключателя внешнего зеркала с электроприводом со стороны водителя и со стороны водителя. разъем главного переключателя электрического стеклоподъемника.

    11. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

    Другие материалы:

    Замена масла в коробке передач [A26 M R]
    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. 2. Снимите аэродинамический кожух №2. 3. Снимите сливную пробку и прокладку. 4. Слейте масло в подходящую емкость.5. Установите новую прокладку и сливную пробку. Момент затяжки 2851 Нм {2,95,2 кгс / мин, 2137 фунт-сила-футов} 6. Рем …

    Снятие / установка выключателя фонарей заднего хода [G66 M R]
    1. Снимите крышку аккумуляторного отсека. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снимите аккумуляторную батарею. (например, аккумулятор, батарейный отсек и компонент PCM). 4. Снимите аэродинамический кожух №2. 5. Слейте масло из коробки передач. 6.Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода и …

    Снятие / установка резервного бачка охлаждающей жидкости [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ни в коем случае не снимайте крышку системы охлаждения и не откручивайте сливную пробку радиатора во время работы. двигатель работает или когда двигатель и радиатор горячие. Двигатель ошпаривания Охлаждающая жидкость и пар могут вырваться наружу и нанести серьезную травму. Это также может повредить двигатель и система охлаждения. Вт …

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.