Fiat Freemont — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Фримонт
Последнее поколение модели Fiat Freemont появилось в России в середине 2013 года. Freemont никогда не пользовался повышенным спросом, который, к тому же, постепенно затихал. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за весь 2015 год отечественные дилеры смогли реализовать только 143 автомобиля. Неудивительно, что в начале февраля 2016 года итальянский концерн сообщил о прекращении продаж в России этого минивэна.
Не секрет, что Фиат Фримонт является перелицованной версией Dodge Journey. У спроектированного в Америке и собираемого в Мексике «итальянца» другая решетка радиатора и, конечно же, эмблема – типичный пример бейдж-инжиниринга.
Двигатель и трансмиссия Fiat Freemont
На отечественном рынке Fiat Freemont предлагался исключительно с установленным поперечно базовым 2,4-литровым 170-сильным бензиновым мотором и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С ними он разгоняется до «сотни» за 13,3 сек. , и способен достичь скорости в 182 км/ч. Расход автомобиля по трассе вполне умеренный – 7,4 л/100 км, которые в городе вырастают до 14,2 л. даже при отсутствии пробок. В смешанном цикле Fiat Freemont потребует чуть меньше — 9,9 л. бензина с октановым числом 95.
В Италии Freemont можно встретить и c бензиновым двигателем V6 от Chrysler и с 2,0-литровый дизелем семейства MultiJet, а также с механической трансмиссией и полным приводом. Но для России это многообразие урезали до единственного двигателя в паре с переднеприводной трансмиссией.
Ощущение от езды на Fiat Freemont
Драйверскими повадками семейный Fiat Freemont не обладает, да и зачем они ему? Достаточно того, что машина чутко реагирует на педаль газа, относительно быстро набирает скорость, а переключения скоростей происходят плавно и без особых задержек. В Fiat Freemont предусмотрен даже ручной режим управления, для чего рычаг селектора приходится двигать не вперед-назад, а вправо-влево, что несколько непривычно. При этом ручной режим не совсем честный. При достижении максимальных оборотов, коробка Fiat Freemont сама подключает повышенную передачу.
Подвеска и рулевое управление Fiat Freemont
Для европейского рынка характеристики упругих элементов подвески Fiat Freemont (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) и гидравлического усилителя рулевого управления несколько изменили. Машина стала более «жесткой», послушной и менее валкой в поворотах. По пологим волнам минивэн плывет плавно, словно корабль, но как только на его пути встречаются неровности покрупнее, кузов начинает содрогаться от чувствительных ударов снизу. Клиренс Fiat Freemont – внушительные 180 мм, моторный отсек защищен защитой.
Салон Fiat Freemont
Серый безликий американский пластик салона заменен черным, мягким и приятным на ощупь материалом. Внутреннее пространство Fiat Freemont огромно и чрезвычайно практично. Оно может быть как пяти, так и семиместным. Если же нужно перевезти груз, все сиденья, кроме водительского,складываются, образуя большую ровную платформу, которая позволяет загружать в салон предметы длиной до 2,75 м.
Внутри Fiat Freemont сиденья по-американски мягкие, со слабой боковой поддержкой. Второй ряд разделен на две части в соотношении 60х40. Каждая из них может отдельно двигаться продольно в пределах 12 см по салону, и фиксироваться в шести положениях. Спинки Фиат Фримонт регулируются по наклону, ступенчато.
Багажник Fiat Freemont
Объем багажника Fiat Freemont в пятиместном исполнении– 540 литров или 1000 л. – под потолок. При сложенных задних сиденьях – 1915 л. Внутри есть еще три органайзера: один под полом багажника, два других – в районе ног задних пассажиров. Подушка переднего правого сиденья откидывается вперед, под ней спрятана еще одна неглубокая ниша для разной мелочевки.
Преимущества топовой комплектации Fiat Freemont
В топовом исполнении Fiat Freemont присутствует кожаная отделка салона, третий ряд сидений, потолочные регулируемые дефлекторы обдува всех трех рядов кресел, бортовой компьютер и развлекательная система с цветным монитором. За отдельную плату можно заказать потолочный экран для DVD.
Видео
FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили FIAT. Если Вы хотите приобрести определенную модель ФИАТ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам FIAT в вашем городе или регионе.
От 1 090 000 ₽
Хэтчбек
Италия
Год: 2016
От 1 189 000 ₽
Минивэн
Турция
Год: 2015
От 1 209 000 ₽
Фургон
Турция
Год: 2015
От 1 875 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 1 919 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 709 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2016
Архив моделей марки FIAT
История марки FIAT / ФИАТ
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.
FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.От 1 090 000 ₽
Хэтчбек
Италия
Год: 2016
От 1 189 000 ₽
Минивэн
Турция
Год: 2015
От 1 209 000 ₽
Фургон
Турция
Год: 2015
От 1 875 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 1 919 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014
От 1 709 000 ₽
Пикап
Таиланд
Год: 2016
Архив моделей марки FIAT
История марки FIAT / ФИАТ
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.
FIAT — все модели ФИАТ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели FIAT 2021 года: модельный ряд автомобилей ФИАТ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев FIAT, история марки ФИАТ, обзор моделей FIAT, архив моделей ФИАТ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки FIAT.От 1 090 000 ₽
Хэтчбек
Италия
Год: 2016
От 1 189 000 ₽
Минивэн
Турция
Год: 2015
От 1 209 000 ₽
Фургон
Турция
Год: 2015
От 1 875 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2014
От 2 415 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2014
От 1 919 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2014
От
Пикап
Таиланд
Год: 2016
Архив моделей марки FIAT
История марки FIAT / ФИАТ
Итальянская автомобильная фирма FIAT (Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino — акционерное общество автомобильного завода в Турине) была создана в далеком 1899 году. Первенец фирмы — автомобиль Corso Dante 35 имел двухцилиндровый двигатель с мощностью 3.5 л.с. В 1903 году появляется первый грузовой автомобиль Фиат. В 1904 году модель «75 PS» приносит спортивную славу фирме. Сошедшая с конвейера в 1912 году модель Zero начинает пользоваться широким спросом. В 1925 году сходит с конвейера автомобиль FIAT 509, двигатель которого имел распределительный вал вверху. Модель получилась достаточно дешевой и в 1925-1929 годах фирма выпустила 90000 этих автомобилей.
В 1950 году рождается совершенно новая модель FIAT 1400, на которой был впервые установлен дизельный двигатель. С 1951 года, когда была создана модель FIAT 1900, вводится система обозначения, связанная с объемом двигателя. В 1952 году налажен выпуск малыми сериями спортивной модели V8 — первого автомобиля ФИАТ, имеющего независимую подвеску всех колес. Доступная модель «600» появляется в 1955 году и приносит фирме дополнительную известность. Малолитражный автомобиль Nuova-500 выходит в свет в 1957 году. Эта модель за 15 лет выпускается фирмой в количестве 3 миллионов. В 1966 году итальянская компания подписала соглашение о сотрудничестве FIAT и Министерства автопромышленности СССР. В рамках этого проекта было организовано производство культовой модели ВАЗ 2101, созданной на базе FIAT 124.
В 1973 году поступает в продажу двухместная модель Х 1/9. Малолитражный автомобиль Panda с угловатым экстерьером сходит с конвейера в 1980 году. В январе 1983 года ФИАТ показывает автомобиль Uno. В 1984 году на базе модели Ritmo разрабатывается седан Regata. Совместная работа Фиат и фирм Lancia и SAAB приводит к созданию седана Croma, двигатели которого имели турбонаддув. В 1980-90 годах имидж итальянской компании стремительно падает – причиной этому послужили проблемы с надежностью автомобилей FIAT. В конце 90-х предприятие стало нести убытки. Ситуация меняется постепенно с разработкой новых моделей – в 2005-м FIAT впервые за долгое время выходит на прибыль. В 2014 году итальянская фирма приобрела контрольный пакет акций Chrysler. В настоящее время компания сконцентрирована на производстве легковых моделей и коммерческой техники. Грузовые модели и фургоны, изготавливаемые предприятием FIAT Professional, пользуются широким спросом на европейском рынке.
История Fiat — fiat.niko.ua
FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino) — крупнейшая итальянская автомобильная корпорация, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных автомобилей, грузовиков, различной промышленной и сельскохозяйственной техники. Штаб-квартира находится в Турине.
Логотип FIAT не только символизирует автомобили, производимые компанией, но и воплощает в себе наследие компании, её традиции и корпоративный дух. Логотип был разработан Carlo Biscaretti в 1904 году. В ознаменование 100-летнего юбилея компании в 1999 году логотип был обновлен.
Компания была основана 11 июля 1899 в Турине, когда в Palazzio Brikerazio был подписан устав «Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Акционерное общество автомобильного завода в Турине»). Один из членов правления — Джованни Аньелли — в 1902 году стал директором по маркетингу FIAT. Первый завод открылся в 1900 году в Турине. В первом автомобильном пробеге по Италии до финиша дошли 9 автомобилей FIAT.
Со временем компания расширялась, в ее составе возникали все новые фирмы со специализированными функциями. Вырос объем производства: кроме легковых автомобилей, выпускались также автобусы, судовые двигатели, грузовые автомобили, трамваи. За несколько лет FIAT полностью возобновил производство: автомобили впервые были оснащены аккумуляторами. Второй новинкой стала карданная трансмиссия, запатентованная компанией. Автомобили FIAT не только продолжили выигрывать соревнования, но и установили несколько рекордов.
В 1916 году под руководством Giacomo Matte Trucco началось строительство завода Lingotto. Строительство было завершено в 1922 году, и вскоре он стал настоящим символом итальянского машиностроения.
Во время Первой мировой войны производство компании было почти полностью ориентировано на поставки для армии. После войны последовали годы кризиса и преобразований, но уже в 1923 году рост возобновился благодаря эффективной политике снижения затрат при производстве. Было выпущено много моделей автомобилей, в том числе FIAT 509 — первый автомобиль с четырьмя сиденьями.
В 30-е годы значительный технологический прогресс произошел в производстве автобусов и грузовиков, одновременно расширились авиационный и железнодорожный секторы. В 1934 и 1936 годах соответственно были выпущены два самых народных автомобиля: Balilla, также известная как Tariffa minima, получившая такое прозвище благодаря низкому расходу топлива, и Topolino — самый маленький в мире автомобиль, который выпускался до 1955 года.
В годы 2-й мировой войны производство легковых автомобилей резко пошло на спад, тогда как выпуск грузовиков значительно увеличился. В 1945 году умер сенатор Джованни Аньелли. Президентом FIAT стал Витторио Валетта.
Выпустив две новые модели автомобилей — 500 и 1400, FIAT подтвердил свою приверженность исследованиям и инновациям. Впервые в автомобилях серийного производства были установлены системы отопления и вентиляции. В 1953 году был выпущен первый автомобиль FIAT с дизельным двигателем — модель 1400.
В 1955 году был создан FIAT 600 — большой малолитражный автомобиль заднемоторного компоновки. В 1957 году был выпущен новый FIAT 500. В 1960 году эту модель начали выпускать в версии Giardinetta, которая стала предшественницей универсалов. В 1971 году дебютировала модель FIAT 127. Это был первый переднеприводный автомобиль FIAT. Он пользовался огромным спросом и был признан «Автомобилем года».
В 1966 году президентом компании стал Джованни Аньелли, внук основателя компании. А в 1978 году была создана система Robogate, новая гибкая роботизированная система сборки кузова. Это был очередной шаг на пути к новаторству и автоматизации производства.
В 1979 году автомобильный сектор был выделен в независимую компанию — FIAT Auto Spa, в состав которой входили такие бренды как: Fiat, Lancia, Autobianchi, Abart и Ferrari. В 1984 году компания также осуществила поглощение Alfa Romeo, за которым в 1993 году последовало приобретение Maserati.
В 1980 году для FIAT был разработан новый малолитражный автомобиль — Panda. Через два года после этого появился автомобиль, который впоследствии стал символом возрождения FIAT — FIAT Uno. Он был оснащен новым 1-литровым двигателем семейства Fire. Tipo — еще одна успешная модель, увидевшая свет в 1989 году. Благодаря передовым технологиям, Tipo был признан «Автомобилем года».
В 1993 дебютировал Fiat Punto, получивший титул «Автомобиль года» в 1995 году. С моделью FIAT Ulysse, выпущенной в 1994 году, компания сделала шаг в новый для нее сегмент рынка — в сегмент минивэнов.
В 2000 году на автосалоне в Париже был представлен FIAT Doblo — многофункциональный автомобиль, предназначенный для грузовых перевозок. В 2001 году был выпущен FIAT Stilo, отличавшийся новыми дизайнерскими решениями, передовыми технологиями и многочисленными опциями, способными удовлетворить самых взыскательных покупателей.
В 2003 году, ровно через 10 лет после появления первой версии, появился новый FIAT Punto с новаторским двигателем 1,3 Multijet 16v. Осенью 2004 появился новый FIAT Panda, ставший «Автомобилем 2004 года».
Сегодня FIAT может похвастать самым престижным в автомобильном мире титулом — «Автомобиль года», которого он был удостоен восемь раз. Автомобили FIAT славятся своим свежим и ярким стилем, действительно итальянским дизайном, а так же использованием высоких технологий, как при производстве, так и в эксплуатации.
Fiat. История бренда
11 июля 1899 г. в Palazzo Bricherasio была зарегистрирована новая компания — “Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino”. Первый завод компании был открыт уже в 1900 году в Корсо Данте
5 колесо
11 июля 1899 г. в Palazzo Bricherasio была зарегистрирована новая компания — “Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino”. Первый завод компании был открыт уже в 1900 году в Корсо Данте. На предприятии трудились 150 человек, которые собирали 24 автомобиля модели 3/12 HP, имеющую одну отличительную особенность — машины не имели передачи заднего хода.
В 1902 году построенный специально для гонок Fiat 24 HP, которым управлял Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), победил в соревновании по подъему на холм Sassi-Superga.
Управляющий директор Джованни Аньелли лично принимал участие в гонке Second Tour of Italy и установил рекорд на модели 8 HP.
В 1908 году компания Fiat, обосновывается в США, где создает дочернюю компанию Fiat Automobile Co.
Расширяется ассортимента продукции: помимо легковых автомобилей в производственной программе компании теперь присутствуют коммерческие автомобили, судовые двигатели, грузовики и трамваи.
За несколько лет Fiat полностью обновил свою продукцию: впервые на автомобилях компании появились аккумуляторные батареи. Началось применение трансмиссии с карданными шарнирами, запатентованной компанией FIAT.
Гоночные автомобили Fiat продолжали побеждать в различных соревнованиях и установили несколько рекордов.
В 1916 году началось строительство завода Lingotto, которым руководил Джакомо Мате Трукко (Giacomo Mattè Trucco). Завод стал самым большим в Европе. Огромное здание имело 5 этажей, а на крыше располагалась трасса для тестирования автомобилей. Строительство завода было завершено в 1922 году. Вступив в строй, он стал символом автомобильной промышленности Италии.
В начале войны продукция компании практически полностью была переориентирована на военные нужды.
После войны несколько лет ушло на возврат производства в мирное русло и преодоление кризиса, но уже в 1923 году рост возобновился благодаря, в первую очередь, грамотной налоговой политике.
В производство была запущена модель 509 – первый 4-местный автомобиль компании.
Основным направлением деятельности компании стало массовое производство автомобилей. Только массовость производства позволяла значительно снизить конечную стоимость продукта. Был образован холдинг Sava для продвижения продаж автомобилей.
В 1934 и 1936 годах на свет появились две модели, нашедшие сильнейший отклик среди покупателей: “Balilla”, получившая прозвище “Tariffa minima” за свою экономичность.
А самый маленький утилитарный автомобиль в мире — “Topolino”, продержавшийся на конвейере до 1955 года.
Война привела к значительному снижению выпуска легковых автомобилей, но, в то же время, значительно расширилось производство коммерческого транспорта. Выпустив две новые модели – 500
и 1400 – компания Fiat подтвердила свое стремление к исследованиям и инновациям.
Впервые на массовых автомобилях были установлены системы вентиляции и отопления салона.
Исследования продолжались и в области судовых двигателей, а также в области авиастроения: в 1951 году появился G80 – первый реактивный самолет, созданный в Италии.
В 1955 году на свет появился Fiat 600 – большой утилитарный автомобиль с заднемоторной компоновкой.
А в 1957 году с конвейеров начал сходить New 500. В 1960 году эта модель предстала в версии ‘Giardinetta’, которая стала предшественницей автомобилей компании с кузовом универсал.
Кроме того, в эти годы появились Fiat 1800, затем Fiat 1300 и Fiat 1500.
В 1971 году после Fiat 850,
…появилась модель 127.
В 1979 году появилась независимая компания Fiat Auto S.p.A., в которую входили следующие бренды: Fiat, Lancia, Autobianchi, Abarth и Ferrari. Поначалу компании принадлежала лишь 50% Ferrari. Позднее эта доля увеличилась до 87%. В 1984 году в состав компании также вошла марка Alfa Romeo, а в 1993 году – марка престижных спортивных автомобилей Maserati.
В 1980 году увидел свет разработанный дизайн-ателье Giugiaro автомобиль Fiat Panda.
А два года спустя появилась модель Fiat Uno. В машине были применены самые передовые технологии, инновационная электроника, новейшие материалы и экологичные двигатели 1000 Fire.
Еще одна успешная модель – Tipo – появилась в 1989 году. За примененные в ней передовые технические решения она удостоилась звания “Car of the year”.
В 1990 году дебютировал Fiat Tempra
Спустя год ,в 1991 году, появилась модель 500.
В 1993 году пришла очередь Fiat Punto (он получил титул “Car of the Year 1995”) и Fiat Coupé. Его дизайн был разработан ателье Pininfarina совместно с Centro Stile Fiat.
С Fiat Ulysse, появившемся в 1994 году, компания вошла в один из самых динамично развивающихся сегментов рынка – сегмент минивэнов.
В 1995 году дебютировали модели Barchetta, Bravo и Brava.
В следующем году к ним присоединились Fiat Marea и Fiat Marea WE, а в 1997 году — Fiat Palio.
1998 год ознаменовался появлением замечательного городского автомобиля Fiat Seicento,
А также модели Multipla, отличавшейся исключительной универсальностью.
Два года спустя на парижском автосалоне был представлен Fiat Doblò – современный универсальный автомобиль, имевший и коммерческую версию.
Помимо этого, на заводе компании в Бразилии было начато производство сразу трех «всемирных» моделей: Palio, Palio Weekend и Siena.
В 2001 году началось производство Fiat Stilo, который отличался современным дизайном, передовыми технологиями и множеством люксовых опций.
2003 год стал трагичным для компании – умер Джованни Аньелли, возглавлявший ее почти полвека.
В этом же году (спустя десять лет после дебюта модели) появился новый Punto с инновационным двигателем 1.3 Multijet 16v, а также серьезно обновленная Barchetta.
Fiat Idea стал не только первым MPV, созданным компанией Fiat, но и первым носителем новой круглой эмблемы, которая была создана в Centro Stile Fiat в ознаменование 100-летия компании.
В 2005 году началось производство новой Croma, дизайн которой был создан ателье Giugiaro, нового Fiat 600 (в год 60-летия начала выпуска оригинальной модели) и прекрасного, солидного и возбуждающего Grande Punto.
2006 год ознаменовался выпуском нового Doblò и Sedici, городского кроссовера 4x4xTUTTI, ставшего официальным автомобилем Зимних Олимпийских игр 2006 года.
Появилась и обновленная Panda 2007 модельного года с расширенным рядом модификаций.
2007 год начался с запуска в производство нового Bravo, ставшего первым носителем измененной эмблемы Fiat.
Новый Bravo и новая эмблема стали подтверждением нового направления развития компании.
В этом же году был реинкарнирован Fiat 500. С легкой руки дизайнеров автомобиль преобразился: классические формы получили новое прочтение.
В 2011 году увидел свет кроссовер FIAT Freemont – результат сотрудничества инженеров Chrysler и Fiat. Машина представляет собой сбалансированный семейный автомобиль, обладающий современным европейским дизайном и предлагающий своему обладателю высокий уровень комфорта.
Хочу получать самые интересные статьи
FIAT — Фиат — История производителя
Фирма FIAT (Fabrica Italiana Automobili Torino) – одна из самых крупных корпораций Италии по производству автомобилей. Фирма занимается выпуском разнообразной сельскохозяйственной и промышленной техники, грузовиков, легковых и спортивных автомобилей. Кроме того, в состав корпорации входят предприятия, которые занимаются выпуском аэрокосмической продукции. Штаб-квартира фирмы находится в Турине.
Фирма была создана в 1899 году. Ее организовала группа инвесторов, в число которых входил Джованни Аньели. Вначале фирма занималась сборкой автомобилей по лицензии Renault. На эти автомобили устанавливали двигатели De Dion. В 1903 году тарифы на импортную сталь в Италии были отменены. Это позволило очень быстро расширить производство. Фирма начала производство двигателей для судов и самолетов, появились очень оригинальные автобусы, грузовики и легковые автомобили.
Автомобили Фиат были рассчитаны на богатых покупателей. Они очень быстро стали популярны не только в Италии, но и во всем мире. Кроме того, автомобили Фиат получили заслуженное признание и в автомобильных гонках. Там они не уступали таким прославленным маркам, как Nazzaro, Miller, Storero и Lancia.
Очень скоро основатели фирмы поняли, что настала пора уходить от кустарщины и осваивать промышленное производство. Серийное производство автомобилей под маркой Фиат было развернуто в 1912 году. Кроме того, Джованни Аньелли одним из первых сумел понять, что каждый производитель автомобилей должен иметь свой стиль, и разрабатывать этот стиль должен профессиональный стилист.
Fiat Tipo Zero, 1912
В результате проведения такой политики в 1912 году появилась модель Tipo Zero. Эта машин не обладала очень оригинальным дизайном. Для того, чтобы автомобиль приобрел свою индивидуальность, Аньелли заставил своих работников разработать шесть разных вариантов облицовки радиатора. Фирмы Alfa Romeo и FIAT стали первыми, кто кузова для своей серийной продукции стал заказывать у таких известных мастеров, как Террента и Локатти, а затем в ателье Туринг и у Загато.
Fiat Tipo Zero Spyder, 1912
Фирма очень быстро организовала и наладила изготовление своей продукции за границей. Например, в 1909 году в США начал работу завод Poughkeepsie.
Такой подход к делу как нельзя лучше отражал позицию самого Джованни Аньелли. К этому времени он уже планировал разработку методов усиления контроля над производством. В результате появился проект Lingotto. Этот комплекс, п тем временам самый большой Европе, начал выпускать продукцию в 1922 году.
Стратегия, на которой основывался проект, была такова: выпустить автомобиль, который был бы массовым, а недоступным только для элиты. Благодаря тому, что производство было организовано по-новому и основывалось на сборочной линии по типу конвейера, этой цели удалось достичь достаточно быстро.
В ходе Первой Мировой войны фирма Фиат стала в Италии лидером автомобилестроения. В начале 20-х годов это уже одна из самых крупных итальянских компаний. Приобретению такого авторитета очень хорошо помог умелый и грамотный администратор Витторио Валента. Но в 1919 и 1920 годах фирму потрясла серия очень мощных забастовок. Производство фактически было прекращено. Аньелли вернулся к руководству фирмой после того, как к власти в Италии пришел Муссолини. Для управления фирмой в 1927 году был создан холдинг IFI. Семья Аньелли и в наши дни играет там главную роль.
В 1932 году увидела свет модель Balilla. Довольно быстро производство этих автомобилей дошло до 113 000.
Fiat Balilla
В 1936 году появился FIAT 500 или Topolino. Это был самый маленький в мире автомобиль, который стал выпускаться серийно. Сначала были разработаны объем и форма кузова. Только после этого проектировщики стали думать о том, как расположить под кузовом все необходимые агрегаты и узлы. Только после того, как наклонный кузов прикреплялся к раме, приобреталась нужная жесткость. В период с 1936 по 1955 год было продан 519 000 таких автомобилей. У этой машины было много самых разных моделей. Это позволило повысить интерес итальянцев к автомобилю, что привело в дальнейшем к увеличению производства.
Во Вторую Мировую войну все предприятия Фиат подверглись большим разрушениям. После того, как Италия была освобождена, предприятия были национализированы. Но фактическим руководителем компании оставался Витторио Валетта. В результате производственного бума, который начался после окончания войны, фирма стала изготавливать много новых моделей – универсалы FIAT 1500 B и FIAT 1100 B, двухдверный седан FIAT 500. Через год на свет появились Фиат 500 C, 1500 E и 1100 E.
В начале 50-х годов началось производство FIAT 1400 — модель с несущим кузовом. Это был первый в Италии автомобиль, который выпускался в дизельной версии. В 1953 году были выпущены универсальный 103 TV и седан 1100/103. Лет через пять появились небольшие автомобили Cinquecentos и Seicentos. Они сделали автомобили общедоступными. Они выпускались буквально миллионами. Весь мир узнал итальянские автомобили. Они показали, чего может достичь страна в результате индустриального преобразования.
Начало 60-х годов ознаменовалось тем, что компания была вновь приватизирована. Концерн возглавили внуки Аньелли – старшего. Они внесли много нового в организацию всего производства. Благодаря тому, что управленческий персонал обладал превосходной интуицией, компания смогла выпустить FIAT 850. Тираж этого автомобиля достиг трех миллионов. В 1966 году председателем компании стал внук основателя Джованни Аньелли. Он создал целый рад проектов, которые очень укрепили позиции «Фиат» на мировом рынке.
В этом же году концерн подписал соглашение с СССР относительно строительства Волжского автомобильного завода (ВАЗ). Строительство было развернуто в Ставрополе-на-Волге. После этого город не без доли иронии был переименован в Тольятти в честь итальянского коммунистического лидера, который, как известно из истории, в 20-е годы почти погубил фирму.
1969 год ознаменовался тем, что в состав «Фиат» вошла компания «Ланча». В это время появляется очень много разнообразных моделей, от Dino до 128, 130, 127 и 126 серий. В это же время фирма строит заводы в Бразилии, Польше и Южной Италии. Итальянское автомобильное ноу-хау распространяется по всему миру.
Во время нефтяного кризиса 70-х годов все внимание было направлено на улучшение производственных процессов и повышение качества продукции. Это позволило повысить уровень автоматизации и использовать более эффективные методы производства автомобилей.
В 70-х годах фирма начала использование революционной системы автоматизации «Robogate». Это дало возможность уже в 1978 году начать производство Ritmo. Компания вышла на новый уровень развития. Но воистину поворотным моментом в истории фирмы стал 1983 год. Именно в этом году был впервые выпущен известный всем Uno. В этом автомобиле было множество нововведений: в устройстве двигателя, в использовании альтернативных материалов, в электронике и во многом другом.
В 1980 году в Женеве состоялась презентация нового компактного автомобиля FIAT Panda. Эта модель выпускалась в течение 20 лет. За это время было предложено 60 вариантов этой модели. Всего было выпущено около 4 миллионов автомобилей этой марки. В наши дни это одна из самых дешевых моделей в Западной Европе.
В марте 1983 года в Женеве был представлен FIAT Uno. Этот модельный ряд больше десяти лет был самым популярным в Италии. В 1995 году эту модель сняли с конвейера и передали в египетский филиал El Nasr, турецкое подразделение TOFAS-FIAT и польский завод FlAT-Polsca. На этих заводах и в наши дни производится пуск этой модели. В Италии же стали производить FIAT Punto.
В декабре 1985 года главный итальянский производитель представил большой Фиат Croma с передним приводом. Это хэтчбек с очень вместительным и удобным багажником и ступенчатой задней дверью. Модель была спроектирована на единой, так называемой «европейской» платформе TIPO 4. На такой же платформе изготовлены машины Alfa Romeo 164, Saab 9000 и Lancia Thema. Серийный выпуск Croma продержался до 1996 года. В это время спрос на автомобиль значительно снизился. Руководство «Фиат» решило, что автомобили такого класса в дальнейшем выпускать не следует.
1986 год ознаменовался тем, что фирма «Фиат» приобрела Alfa Romeo и все ее подразделения. Позиция фирмы на мировом рынке еще более укрепилась. Грамотная политика компании дала возможность очень скоро представить модель Alfa 164. Вслед за этим была выпущена большая серия моделей, в том числе и знаменитая Alfa 156, которая в 1997 году была признана Автомобилем года.
В январе 1988 года был представлен пятидверный хэтчбек Tipo, в феврале 1990 года — шестиоконный трехобъёмный обтекаемый четырёхдверный седан Tempra, в мае 1990 года – пятидверные фургон Marengo и универсал Tempra Station Wagon (другое название — FIAT Tempra). Платформа, на которой выполнены эти модели, одна и та же, но они несколько отличаются друг от друга дизайном. На этой же платформе концерн выпустил более престижные и дорогие, хотя и близкие по размерам, модели — Lancia Dedra с Alfa 155 и Lancia Delta c Alfa Romeo 33.
Модель Tipo внешне похожа на FIAT Uno, только несколько большего размера. Но на автомобильном рынке эта модель так и не получила широкого признания. Модельный ряд Tempra и Tipo в октябре 1995 года был заменен автомобилями Магеа и Bravo/Brava.
Среди автомобилей особо малого класса с передним приводом самым популярным стал Punto/Sporting. Самая мощная его модификация – GT. Осенью 1993 года состоялся дебют этого автомобиля. В июле 1999 года появились новые модификации этой автомашины.
В начале 1998 года в Турине прошла презентация автомобиля особо малого класса FIAT Seicento. Эта машина изготавливается в Польше и продается в Европе. Имеются следующие версии — электромобиль Seicento Elettra, Sporting, Suite, Citymatic, SX, S и Young.
Среди спортивных купе самая дешевая модель — FIAT Coupe. Эта модель впервые была продемонстрирована в конце 1993 года. В 2000 году появилась новая комплектация этой модели Coupe 2.0 20V Turbo Plus.
В 1995 году в Женеве был впервые продемонстрирован FIAT Barchetta. Это спортивный кабриолет – спайдер с передним приводом. Имеются автомобили с жестким или открытым снимаемым верхом. Концерн постоянно следит за рынком и приобретает обанкротившиеся фирмы. Сейчас фирме «Фиат» приндежат такие фирмы, как Alfa Romeo, Lancia и fiat. Кроме того, в состав фирмы входят несколько тракторных заводов.
Fiat Croma — Фиат Croma: фиат общесемейного значения
Fiat 500 Riva, «самая маленькая яхта в мире», является символом выдающейся итальянской красоты | Fiat
- Новая эксклюзивная специальная серия 500 будет доступна на Ближнем Востоке с 2017 года.
- Создан на основе встречи двух легендарных икон автомобильного и морского мира.
- Доступный как седан, так и кабриолет, он выделяется своим уникальным внешним видом и высококачественными материалами от Riva.
- Панель приборов сделана из настоящего красного дерева со вставками из клена, такого же дерева, что и на яхтах Riva.
- Эксклюзивные детали и обширное стандартное оборудование.
- Первые 500 автомобилей имеют пронумерованный значок ограниченной серии, который клиент может персонализировать.
Впервые представленный в 1957 году, Fiat 500 сыграл важную роль в возвращении Италии на дорогу и быстро стал культовой моделью, продано более четырех миллионов экземпляров.Это были годы «Сладкой жизни», в течение которых страна стремительно развивалась с новой динамикой и энтузиазмом. Теперь легендарный 500 вышел за рамки простого удовлетворения растущей потребности в доступной мобильности и выразил глубокий интерес к жизни целого поколения.
В то же время эта обновленная жизненная сила была также спроектирована скоростным катером Aquarama, подлинным символом статуса, созданным Riva — легендарным брендом в морском мире и идеальным воплощением элегантности и итальянского вкуса — сделанным из высококачественных материалов и тщательно продуманным. выполненная детализация и максимальная профессиональная квалификация.
Теперь легендарный Fiat 500 сочетается с вневременным очарованием Riva, создавая автомобиль, сочетающий в себе стиль и особенности дизайна обоих брендов — две абсолютные легенды в мире автомобилей и лодок встречаются, чтобы создать очень желанный новый автомобиль, олицетворяющий выдающегося итальянца. Красота.
Совершенно новая эксклюзивная лимитированная серия 500 Riva, также доступная в версии с откидным верхом, была создана в сотрудничестве с Riva и выделяется своим уникальным внешним видом и изысканными деталями.
Стиль везде, куда ни глянь — ручка переключения передач вырезана из массива красного дерева, а приборная панель, также сделанная из красного дерева, украшена вставками из клена. Эта превосходная древесина, используемая для изготовления яхт Riva и обычно используемая только в топовых автомобилях премиум-класса, была переосмыслена на 500 Riva благодаря сочетанию сложных технологий и квалифицированной обработки.
Превратите любую поездку в эксклюзивный круиз
Водители Fiat 500 Riva могут наслаждаться на суше той же эксклюзивностью, что и супер-яхта Aquariva — нынешней иконой Riva — наряду с доступностью, которая сделала 500-й мировой символ.Сочетая в себе качественные материалы и уникальный стиль, он превращает каждую поездку, даже по обычным городским улицам, в эксклюзивный круиз.
Кузов Sera Blue, эксклюзивный цвет, созданный специально для этой ограниченной специальной серии, является одним из самых популярных, предлагаемых для Aquariva Super, символической яхты Riva и преемницы легендарной Aquarama. Кабриолет может похвастаться новым эксклюзивным синим верхом, а черный цвет панорамной крыши седана делает его особенно элегантным.
Уникальные детали украшают ливрею — крышки зеркал хромированы, а также ручки и отделка капота, подчеркивающая обтекаемый стиль капота, идеально гармонируют с лодками Riva.Двойная аквамариновая линия, проходящая вдоль линии пояса, подчеркивает мягкий профиль модели 500 и напоминает красивую линию яхты.
Наконец, 500 Riva оснащен совершенно новыми эксклюзивными 20-спицевыми легкосплавными 16-дюймовыми ободами с синей отделкой, специально разработанными для этой серии. Бренд Riva присутствует на колесных арках, деревянных вставках на боковой панели и приборной панели, а также на задней части. автомобиля.
Роскошный комфорт на борту
Внутри центральная приборная панель, изготовленная из красного дерева с ручной росписью и инкрустацией кленом, предлагает пассажирам ощущение роскошной жизни на борту, что подчеркивается логотипом Riva.При изготовлении приборной панели был реализован инновационный инженерный процесс — древесина наносится на сверхлегкий карбоновый каркас, чтобы обеспечить стабильность, гибкость и идеальную прочность с течением времени. Кленовые вставки вставляются вручную, что делает каждую из них поистине уникальной.
Дерево, самый натуральный из материалов, сочетается с новейшими технологиями, что приводит к абсолютному совершенству, как и на яхтах Riva — идеальное сочетание новейших технологий и профессионального мастерства. Дверные пороги и ручка рычага переключения передач, отражающие эксклюзивную атмосферу Aquariva Super, вырезаны из цельных кусков красного дерева, а для сидений была выбрана эксклюзивная кожа цвета слоновой кости, созданная Poltrona Frau ® , с вышивкой цвета слоновой кости другого тона. трубопровод.Боковые планки сиденья выполнены из синего цвета Sera Blue, как и профили ремней безопасности цвета слоновой кости.
Замечательное внимание к деталям можно увидеть повсюду. Коврики были специально созданы с подолом цвета слоновой кости и контрастной строчкой Sera Blue, а коврик для багажника также имеет деревянную вставку с надписью Riva.
Передовая технология трансмиссии
1,4-литровый двигатель мирового класса Fiat с современной технологией MultiAir приводит в действие Fiat 500 Riva и снижает выбросы, одновременно улучшая экономию топлива и мощность.Обеспечивая энергичное вождение и хорошо подходящий для легкого дизайна 500 Riva и удобного для города размера, эффективный и отзывчивый 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель MultiAir от Fiat с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и Auto Stick развивает мощность 100 л.с. при 6500 об / мин и Крутящий момент 131 Нм при 4000 об / мин обеспечивает идеальный баланс между впечатляющей топливной экономичностью и энергичностью.
Первая в мире система с полностью регулируемым приводом клапана (FVVA) на серийном двигателе помогает Fiat 500 достичь на 10% большей топливной экономичности и мощности при одновременном снижении выбросов CO 2 на 10% по сравнению с двигателями без системы.Эта инновационная система впускных клапанов, также известная как MultiAir, заменяет традиционный верхний кулачок четырьмя гидравлическими соленоидами для мгновенной регулировки воздух-топливо в любое время цикла двигателя для максимальной эффективности и мощности.
Комфорт, безопасность и информационно-развлекательная система
Новая специальная серия 500 Riva включает широкий спектр оборудования, повышающего комфорт, безопасность и информационно-развлекательные возможности. Есть семь подушек безопасности, ABS в комплекте с EBD (электронное распределение тормозов), ESC (электронный контроль устойчивости), ASR (антипробуксовочная система) Hill Holder (который помогает водителю при трогании с холма) и HBA (гидравлический тормозной механизм), который помогает в аварийной ситуации. торможение.Также в стандартную комплектацию входят автоматический кондиционер, противотуманные фары, светодиодные дневные фонари и персонализированный TFT-экран с аквамариновым фоном и логотипом Riva.
Приборная панель также включает 7-дюймовый (177,8 мм) сенсорный экран Uconnect HD с эффектом планшета и HD-дисплей в качестве стандартного оборудования. Эта система реализует широкий спектр функций, включая систему громкой связи Bluetooth, распознавание голоса и радио FM / AM. Мультимедийные устройства можно подключать через USB или с помощью 3.Дополнительный разъем 5 мм, и музыку можно транслировать с совместимого смартфона через Bluetooth.
самых маленьких автомобилей в США. Топ-10 самых коротких автомобилей из всех марок
Откройте для себя и сравните новых самых маленьких автомобилей на рынке США , отсортированных по длине, с фотографиями экстерьера и интерьера каждого из самых коротких автомобилей .
Для более длинных автомобилей см. Малолитражки и компактные автомобили.
Выберите любой маленький автомобиль из списка ниже и легко сравните его с любым другим, показывая его интерьер как:
2021 Chevrolet Spark
полный обзор + фотоДлина: 143.1 дюйм
Благодаря своей крошечной длине это самый маленький автомобиль в списке (самый короткий автомобиль).
Захватывающий и отзывчивый автомобиль Chevrolet Spark позволяет преодолевать повороты и ограниченные парковочные места, когда вы едете по городу в поисках приключений. Он предлагает то, что вам нужно, чтобы оставаться на связи, и предлагает широкий выбор смелых цветов, которые идеально подходят вашему стилю.
Chevy Sp …
, оснащенный инновационными технологиями для развлечений и подключения к Интернету.
2020 MINI Hardtop 2-door
полный обзор + фотоДлина: 151.1 дюйм
Благодаря продуманной конструкции и, несмотря на небольшую длину, автомобили MINI всегда были удивительно большими внутри. Фактически, многие высокие люди специально покупают MINI, потому что это одна из немногих машин, в которых им комфортно.
Начните с ультражесткого тела. Сдвиньте колеса до упора в углы, чтобы максимально увеличить пространство в кабине и создать широкую стойку для картинга. Поверните двигатель вбок, чтобы создать …
2021 Mitsubishi Mirage
полный обзор + фотоДлина: 151.4 дюйма
Компактный и просторный Mitsubishi Mirage с компактными размерами, очень конкурентоспособным радиусом поворота и всей необходимой грузоподъемностью идеально подходит для приключений, поручений и всего остального.
Небольшие размеры Mirage и конкурентоспособный радиус поворота делают его идеальным компаньоном для навигации по узким городским улицам, маневрирования на крутых поворотах и удобной установки в тесных парковочных местах.
…
2020 Mazda MX-5
полный обзор + фотоДлина: 154.1 дюйм
На протяжении четырех поколений Mazda MX-5 оставалась подлинным легким спортивным автомобилем. Его увлекательный стиль вождения под открытым небом был обнаружен сотнями тысяч людей по всему миру, что сделало MX-5 самым продаваемым родстером всех времен.
Плотный, мускулистый дизайн дает новую жизнь MX-5. Потрясающий со всех сторон, на это почти так же интересно смотреть, как …
2020 MINI Hardtop 4-дверный
полный обзор + фотоДлина: 157.4 дюйма
Иконка с турбонаддувом и двойными дверями.
Этот MINI Hardtop, оснащенный турбодвигателем MINI TwinPower, разработанным совместно с BMW Group, обладает множеством функций премиум-класса и создан для совместного использования. Или для того, чтобы иметь немного больше MINI для себя.
Каждый MINI Hardtop 4 Door в стандартной комплектации имеет 3 режима движения, которые можно переключать на лету. Для дополнительной мощности используйте спортивный режим для автоматической регулировки …
2021 BMW i3
полный обзор + фотоДлина: 157.9 дюймов
BMW i3 построен с использованием двух легких компонентов — алюминиевого приводного модуля и спасательного модуля из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) для пассажиров. Меньший вес помогает увеличить дальность полета, а модуль привода обеспечивает более низкий центр тяжести для повышения маневренности этого небольшого электрического электромобиля.
Новые доступные цвета кузова, такие как Galvanic Gold с акцентом на Frozen Grey Metallic …
2020 Ford EcoSport
полный обзор + фотоДлина: 158.1 дюйм
Ford EcoSport разработан, чтобы помочь вам свободно передвигаться. Его компактный размер и доступный Intelligent 4WD идеально подходят для маневрирования на новой местности. Куда бы вы ни отправились, EcoSport будет подготовлен и стильно оформлен, с комфортабельным интерьером и интеллектуальными технологиями, которые помогут вам покорить мир.
Ford EcoSport дарит вам и вашим пассажирам элегантность и комфорт с доступным внутренним оснащением …
2021 Hyundai Venue
полный обзор + фотоДлина: 159.1 дюйм
Передовой внедорожник для динамичной жизни, Hyundai Venue создан для покорения города. Маленький, маневренный и безопасный, Venue — это электростанция, которая выполняет свою работу, с функциями и передовыми технологиями, которые заботятся о вас, чтобы вы могли двигаться, оставаться на связи и, что самое главное, в безопасности.
У Hyundai Venue есть технологии, которые заставят вас почувствовать, будто вы беретесь за все сразу. С функциями безопасности, у …
2020 FIAT 124 Spider
полный обзор + фотоДлина: 159.6 дюймов
FIAT 124 Spider, впервые представленный в 1966 году, вернулся с удвоенной силой. Кабриолет FIAT 124 Spider с турбомотором и мощным четырехцилиндровым двигателем отдает дань уважения его европейскому гоночному наследию. Красивый итальянский стиль, подчеркнутый роскошной отделкой, привлекает внимание на каждом шагу. Вдохновение для приключений является стандартным элементом каждого FIAT 124 Spider.
При движении верхом вниз и …
2020 Chevrolet Sonic Hatchback
полный обзор + фотоДлина: 159.8 дюймов
Chevrolet Sonic Hatchback не только хорошо выглядит, но и предлагает передовые функции безопасности, инновационные технологии и доступный двигатель с турбонаддувом. С выбором седана или хэтчбека пора покорить мир и повеселиться с новым любимым маленьким автомобилем.
Вы можете вместить больше, чем думаете. Sonic Hatchback предлагает складывающуюся заднюю часть 60/40 с объемом 47,7 куб. футы груза …
Женщина превращает Fiat 500 в «самый маленький в мире автофургон»
Звучит идеально, но вы должны помнить, что ей приходится спать в багажнике, и в переносном доме нет места для кого-либо еще, включая ее парня.
Ханна Хьюз хотела купить переделать фургон в кемпер, но быстро обнаружила, что это дорогое хобби.
Итак, она решила сделать нечто подобное со своей машиной.
Кредит: Kennedy News & amp; MediaБлогер-самоделка потратил всего 150 фунтов на преобразование крошечной машины в крошечный дом, установку кровати, немного места для хранения вещей и немного изоляции.
Теперь она может пойти куда угодно на ночь, если она идет одна.
Ханна из Солихалла сказала: «Автофургоны действительно растут в Интернете, и я слежу за многими фургонами в социальных сетях, поэтому я давно хотела переделать фургон.
«Чтобы купить фургон, он выглядел примерно как от 3 000 до 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от состояния, а затем еще на пару тысяч фунтов стерлингов на его переоборудование».
Кредит: Kennedy News & amp; Медиа«Но я и мой парень копим на дом, так что сейчас не время вкладывать кучу денег в дом на колесах.
« Я просто подумал, что у меня есть машина, и это лучшее поэтому я решил довольствоваться тем, что у меня было, и вместо этого переделал свою машину в микро-кемпер.»
Кредит: Kennedy News & amp; Media» Моя первая поездка в это была моя первая поездка в лагерь или что-то подобное самостоятельно. Это был даже мой первый раз, когда я ел самостоятельно на публике.
«Это было о том, чтобы преодолеть множество личных барьеров и доказать себе, что я могу делать что-то самостоятельно и не должен ни на кого полагаться — это было большим делом для меня».
Кредит: Kennedy News & amp; MediaВ целом, ее скромный ремонт занял четыре недели, когда она работала полный рабочий день.Он был закончен в начале этого месяца.
Хотя она неоднозначно отреагировала на свои результаты в Интернете — чего и следовало ожидать — она, похоже, действительно получила удовольствие от своей первой трехдневной поездки по Уэльсу.
Она объяснила: «Негативные комментарии меня на самом деле не беспокоят, они больше говорят о них и их жизни, чем обо мне и моей.
« Мой парень, хотя сначала не был в этом уверен, но действительно поддержал и даже сказал он может даже присоединиться ко мне в поездке однажды, но я не думаю, что мы оба поместимся в моей машине! »
Кредит: Kennedy News & amp; MediaЧто касается ее следующей поездки, она добавила:« Я пойду куда угодно. если он выглядит хорошо, и я слышал много хороших отзывов о Пик-Дистрикт и Лейк-Дистрикт, так что я могу поехать туда в следующий раз.
«Я всегда смотрю, что другие люди сделали со своими фургонами и автомобилями, и думаю, что еще я могу сделать, чтобы улучшить свои — это определенно незавершенная работа».
Женщина превращает Fiat 500 в «самый маленький автофургон в мире» всего за 150 фунтов стерлингов
Работник РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ не мог позволить себе переделать фургон, поэтому она превратила свой крошечный Fiat 500 в «самый маленький автофургон в мире» — но он настолько мал она должна спать в багажнике.
Ханна Хьюз была разочарована, обнаружив, что она не может позволить себе мечту превратить фургон в автофургон, но решив не просто сдаваться, она обратилась к «следующей лучшей вещи» — своему крошечному автомобилю Fiat 500.
4
Ханна и ее ярко-розовый Fiat 500 всегда привлекали внимание Фото: Kennedy News26-летняя самодельная блогерша потратила бюджетные 150 фунтов стерлингов на превращение своего драгоценного Fiat 500 в микро-кемпер с кроватью в багажник, рама под ним для хранения вещей и утепленные оконные накладки, идеально подходят для ночевки в дороге для одного.
Автомобиль, который всегда привлекал внимание своим ярко-розовым цветом, теперь привлекает внимание в Интернете, поскольку Ханна документирует свое переоборудование и приключения в своем блоге о «крошечном розовом автофургоне».
Из-за крошечного размера машины Ханна не могла использовать обычный походный матрас, и ей пришлось использовать два детских матраса, поскольку она использовала крошечное пространство багажника хэтчбека для кровати — то есть, в то время как ее парень шутил о том, чтобы присоединиться к ней Ханна опасается, что он «не влезет» в ближайшее путешествие.
Ханна из Солихалла, Бирмингем, сказала: «Автофургоны действительно растут в Интернете, и я слежу за многими фургонами в социальных сетях, поэтому я давно хотела переделать фургон.
«Чтобы купить фургон, он выглядел примерно как от 3 000 до 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от состояния, а затем еще на пару тысяч фунтов стерлингов, чтобы его переоборудовать.
«Но я и мой парень копим на дом, так что сейчас не время вкладывать кучу денег в дом на колесах.
«Я просто подумал, что у меня есть машина, и это лучшее, что я могу сделать, поэтому я решил довольствоваться тем, что у меня было, и вместо этого переделать свою машину в микро-кемпер.
«Моя первая поездка в это была моя первая поездка в кемпинг или что-то подобное самостоятельно.Это был даже мой первый раз, когда я ел самостоятельно на публике.
«Речь шла о том, чтобы преодолеть множество личных барьеров и доказать себе, что я могу делать что-то самостоятельно и не полагаться ни на кого — это было большим делом для меня».
Ханна потратила в общей сложности всего 150 фунтов стерлингов на материалы и расходные материалы для переоборудования своего автомобиля, включая дерево, винты и пластины для каркаса багажника, чтобы выровнять основание кровати и создать материал для хранения и изоляции для оконных покрытий.
«Сначала я посмотрел, как я буду спать, и подумал о разных способах этого сделать — я мог просто лечь поперек задних сидений, но я хотел открыть багажник утром и увидеть вид.»
В рамках этого ограниченного бюджета ей также удалось приобрести еще несколько «домашних» вещей для машины и путешествий. Ханна купила складной стол и стулья, два матраса для детских кроваток, мини-печь и декоративные гирлянды.
Весь процесс переоборудования автомобиля и планирования поездки занял у Ханны всего четыре недели, включая ее постоянную работу. Микро-кемпер был готов отправиться в путь в начале этого месяца.
Ханна сказала: «Сначала я посмотрела на то, как я буду спать, и подумала о разных способах сделать это — я могла просто лечь на задние сиденья, но я хотела открыть багажник утром и увидеть вид.
«Я знал, что потеряю много места для хранения, если опущу задние сиденья и сплю в багажнике, поэтому мне просто пришлось это исправить.
«Багажник опускается ниже задних сидений, что было проблемой, поэтому мне пришлось выровнять его, построив каркас, который также дал мне больше места для хранения под кроватью.
«Я также сделал изолирующие оконные накладки, чтобы блокировать свет и поддерживать в машине хорошую температуру ночью.
«Мне нужно было решить, как все уместить, но чтобы все было легко доступно, что потребовало тщательного планирования — я разложил все по разделам и убедился, что все на своем месте.«
Новичок-самоделка-блогер получил неоднозначную реакцию после публикации в Интернете о своем преобразовании в кемпер, в том числе несколько негативных комментариев от троллей, говорящих Ханне, что она на самом деле ничего не преобразовала.
«Я в основном просто ходил, как мне хотелось — было здорово иметь эту свободу и не беспокоиться о том, чтобы уехать слишком далеко от того места, где я остановился, потому что я мог просто оставаться где угодно в моей машине».
Даже семья и друзья Ханны отнеслись к проекту скептически, с выражением «ты сумасшедший».
Но парень Ханны, 31-летний Эшли Томпсон, который сначала не был уверен в этой идее, действительно поддержал и подстегнул увлеченного путешественника, теперь он даже думает присоединиться к ней в ее следующей поездке.
Ханна сказала: «У меня была неоднозначная реакция: одни люди думали, что это действительно захватывающе и хорошо, а другие говорили, что это глупая идея, и не делать этого.
«В сети было несколько негативных комментариев, которые говорили:» Вы ничего не преобразовали, вы просто положили матрац в багажник «, так что они явно смотрели только это видео.
«Из-за моего Fiat 500 меня часто создают стереотипы, и люди думают, что я просто увлекаюсь Starbucks, ресницами и поп-музыкой, но на самом деле я далекий от этого стереотипа.
«Негативные комментарии меня не особо беспокоят, они говорят о них и их жизни больше, чем обо мне и моей.
«Мой парень, хотя сначала не был в этом уверен, но действительно поддержал меня и даже сказал, что однажды он может даже присоединиться ко мне в поездке, но я не думаю, что мы оба поместимся в моей машине!»
Крошечный розовый кемпер отправился в свое первое путешествие 12 июля и путешествовал по Уэльсу три ночи и четыре дня.
Ханна использовала приложение с закрепленными и проверенными местами, чтобы найти безопасные места, чтобы остановиться на ночь в своей машине, когда ее не было рядом с настоящими кемпингами, чтобы дольше оставаться в дороге.
Ханна сказала: «Я в основном просто ходила, как мне хотелось — было здорово иметь эту свободу и не беспокоиться о том, чтобы уехать слишком далеко от того места, где я остановился, потому что я могла просто оставаться где угодно в моей машине.
«Я поехал в кемпинг Cae Du Farm в Rhoslefain на две ночи, позавтракал на пляже Tywyn, а затем отправился в Portmeirion на послеобеденное время.
«Затем я поехал к месту возле Рида, чтобы припарковаться на ночь рядом с лесным массивом и озером, где я пошел на прогулку утром.
«Наконец, я поехал в Блэк-Рок-Сэндс и припарковался на пляже на несколько часов, поехал к водопаду Пистилл Рейдр, а потом вернулся домой».
Ханна теперь планирует больше поездок по Великобритании и стремится охватить как можно большую часть Англии, Шотландии, Уэльса и Ирландии.
Она надеется и дальше улучшать свой микро-кемпер, прилагая больше усилий для самостоятельной работы в очень ограниченном пространстве, которое у нее есть.
Ханна сказала: «Я пойду куда угодно, если это будет хорошо выглядеть, и я слышала много хороших отзывов о Пик-Дистрикт и Лейк-Дистрикт, поэтому я могу пойти туда в следующий раз».
«Я всегда смотрю на то, что другие люди сделали со своими фургонами и автомобилями, и думаю, что еще я могу сделать, чтобы улучшить свои — это определенно незавершенная работа».
4
Кровать Ханны во время путешествия в своей машине Фото: Kennedy News4
Ханна Хьюз, 26 лет, со своим партнером, Эшли Томпсон, 31 год Фото: Kennedy News4
Ханна добавила немного «домашнего» интерьера, но вид забирает все. Фото: Kennedy News. Врачи отказались относиться к моему «беременному пальцу» всерьез — я знала, что огромная шишка — это больше, чем просто кистаПОТРЯСАЮЩИЙ БИНГО: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО БИНГО НА 1000 фунтов стерлингов ЕЖЕДНЕВНО
Fiat 500 снято с производства в США на 2020 год
Это издание 1957 года было одним из немногих 500-х, проданных Fiat за последние годы.
FiatПришло время сделать ставку arcelderci на хэтчбек и кабриолет Fiat 500. Автомобиль, который возродил бренд Fiat в США почти десять лет назад, будет снят с производства в 2020 модельном году. В дополнение к стандартному Fiat 500, топор получит электрический 500e и более мощный 500 Abarth. Autoblog впервые сообщил об этом в начале этой недели, а представитель Fiat позже подтвердил смерть 500 по электронной почте.
«Fiat прекратит производство Fiat 500 и 500e текущего поколения в Северной Америке», — сказал представитель компании Roadshow в понедельник. «Текущие запасы Fiat 500 и 500e 2019 года продлятся до 2020 года».
В США модельный ряд Fiat будет ограничен компактным кроссовером 500X и высоким хэтчбеком 500L. Fiat 124 Spider также будет являться обновленной версией родстера Mazda MX-5 Miata.
После запуска в 2011 году Fiat 500 достиг пика продаж в США в размере 46 999 единиц в 2012 году.В последующие годы продажи медленно снижались, достигнув кульминации в продажах всего 5 370 500 автомобилей в 2019 году. К июню этого года Fiat продал всего 1 692 500 автомобилей в США.
Fiat — не единственный производитель небольших автомобилей, который пытается найти себе место в Штатах. Многие компании убивают свои самые маленькие предложения, поскольку все больше клиентов переходят на кроссоверы и внедорожники. Смарт, по сути, полностью уходит из США.
У нас всегда была слабость к моделям Fiat 500 — особенно к этой карманной ракете Abarth — поэтому нам немного грустно видеть, как они уезжают.Если вы долго думали о том, чтобы выбрать один, лучше действуйте быстро.
Fiat 500C Abarth — это современная классика, на которой действительно весело водить — отчет Робба
Увы, это последняя глава в истории об автомобиле, который, как и плодовая муха, прожил у нас на берегу лишь короткую жизнь. В 2012 году он был представлен на рынке Соединенных Штатов, и только восемь лет спустя 2019 год стал последним модельным годом для мирового бестселлера Fiat.
Американцы просто не понимают, насколько хорош Fiat 500 на самом деле. Самая маленькая модель Fiat населяет забитые автомобильным движением европейские городские центры, как пчелы в уютном улье, и может припарковаться в местах, в которых нет ничего, кроме мотоцикла или автомобиля Smart. В салоне 500 достаточно места для водителей ростом более шести футов, а задние сиденья складываются, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство. В то время как 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает адекватную — если не потрясающую — мощность, вес автомобиля менее 2500 фунтов делает эту крошечную модель быстрой и маневренной.Даже с его короткой 90,6-дюймовой колесной базой Fiat хорошо зарекомендовал себя на неровностях автострады и спокойно переносит дальние поездки.
Fiat 500C Abarth Cabrio. Фото: любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles.
Секретным оружием в модельном ряду 500 является Abarth, доступный в версии купе или кабриолет, последней из которых мы наслаждались в течение недели хриплого бега по каньонам и автострадам недалеко от Лос-Анджелеса. Я хотел заполучить 160-сильную пятиступенчатую механическую коробку передач, прежде чем она исчезнет, и конкретно сравнить ее с «обычными» моделями в линейке.По правде говоря, этому писателю нравится 500 Pop, в котором были огромные обновления (500madness.com) подвески, тормозов, колес, шин и шасси, которые значительно улучшили динамику управляемости и значительно повысили фактор удовольствия. Хотя он никогда не будет быстрым, временами я считаю его своим любимым автомобилем для езды по городу — без уязвимых передних спойлеров, ограниченной видимости и беспокойства, которое сопровождает преодоление пробок в более редком транспортном средстве.
Что такое Abarth? Карл Абарт (1908–1979) был австрийцем, который сделал очень убедительного итальянца, изменив свое имя на Карло и добившись славы, создав модифицированные Fiat, которые доминировали в своем классе в гонках после Второй мировой войны.Его компания, символизируемая скорпионом, который был его астрологическим знаком, была продана Fiat в 1971 году. Сегодня модели Abarth представляют собой так называемые высокопроизводительные версии модельного ряда Fiat. Наш Fiat 500C Abarth Cabrio был окрашен в цвет Colosseo Grey, приятный неметаллический оттенок теплого, средне-серого цвета, который придает историческую правильность классической форме.
При весе менее 2 500 фунтов автомобиль является быстрым и маневренным. Фото: любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles.
Классик? Да, Fiat 500 следует рассматривать как один из лучших автомобилей века.В конечном итоге это работа Фрэнка Стивенсона, в чье портфолио входят такие автомобили, как возрожденный Mini Cooper, BMW X5, Maserati MC12, Ferrari F430 и множество последних McLarens. Новаторский дизайн, столь же «правильный», как и оригинальный VW Beetle, он начинался как концепт-кар 2004 года, разработанный Роберто Джолито из Centro Stile Fiat, а затем был разработан для производства под руководством Стефенсона.
При рекомендованной розничной цене $ 26 910 бай-ин почти равняется ошибке округления. Но лучшая часть опыта Abarth — это за рулем на нем.Пассажиры сидят достаточно высоко, чтобы открывать вид почти наравне с кроссовером, и есть несколько слепых зон, затрудняющих обзор. Сиденья «достаточно хороши», что означает, что водитель и пассажир не спутают их с креслами Maserati, но они обеспечивают достаточную поддержку для преодоления расстояния. Рычаг переключения передач, типичный для ранних Alfas, расположен довольно высоко на центральной консоли и кажется резиновым, ему не хватает точного «щелканья», которое делает лучшие механические коробки передач единственным способом летать. Подвеска Koni улучшает плавность хода и управляемость, в то время как 17-дюймовые 12-спицевые колеса добавляют спортивности и красиво заполняют колесные арки, добавляя резину с соотношением сторон 205/70 на всех четырех углах.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра развивает мощность 160 л.с. Фото: любезно предоставлено Fiat Chrysler Automobiles.
Сказать, что Abarth маневренный, — ничего не сказать; Abarth может брызгать туда-сюда с безрассудной ловкостью таракана. Он не поспевает за Carrera в каньонах, но его водитель будет очень весело пытаться. Подобно некоторым маленьким собакам, которые думают, что они более крупные породы (на ум приходит Барни, моя первая такса), Abarth объявляет о себе свирепым лаем из своего двойного выхлопа, вздрагивая при запуске и рычая сердитой мелодией вверх и вниз по диапазону оборотов. .Нажмите кнопку «Спорт» на приборной панели, и все станет еще немного злее. К счастью, здесь нет режима «Гонка», который бы устраивал противостояние с мастифами автомобильного мира.
Подобно тому, как родитель убеждает непокорного подростка есть овощи, Fiat получает пять звезд за попытку показать водителям в Штатах достоинства крошечного выскочки. И хотя легионы пилотов внедорожников говорят «без костей» Fiat 500 Abarth, он остается классикой сам по себе и невероятно приятным автомобилем для вождения.
Woman превращает Fiat 500 в «самый маленький в мире туристический фургон»
Ханна Хьюз | Изображение: Kennedy News & Media & nbsp
Ключевые особенности
- Ханна Хьюз переделала свой Fiat 500 в микроавтобус
- Ей потребовалось четыре недели, чтобы переоборудовать машину в крошечный дом — установить кровать, немного места для хранения вещей и немного изоляции.
- В передвижном доме есть место только для нее
Женщина, которая любит путешествовать, превратила свой Fiat 500 в «самый маленький в мире автофургон».Ханна Хьюз хотела купить фургон, чтобы превратить его в кемпер, однако, когда она поняла, что это выйдет за рамки ее бюджета, она решила превратить свою машину в кемпер.
Хотя это сбывшаяся мечта, ей приходится спать в багажнике, и в ее передвижном доме нет места ни для кого другого — даже для ее парня.
Работник розничной торговли потратил всего 150 фунтов стерлингов (15 483 рупий) на преобразование крошечной машины в крошечный дом, установку кровати, немного места для хранения вещей и немного изоляции.
(Изображение: Kennedy News & Media)
Ханна из Солихалла, Англия, цитируется LADbible : «Камперы действительно растут в Интернете, и я слежу за многими фургонами в социальных сетях, поэтому я давно хотел переделать фургон.Чтобы купить фургон, он выглядел примерно как от 3 000 до 10 000 фунтов стерлингов в зависимости от состояния, а затем еще на пару тысяч фунтов стерлингов на его переоборудование ».
Она сказала: «Но я и мой парень копим на дом, так что сейчас не время вкладывать кучу денег в дом на колесах. Я просто подумала, что у меня есть машина, и это лучшее, что нужно сделать. Я решил довольствоваться тем, что у меня было, и вместо этого переделал свою машину в микро-кемпер ».
Она продолжила: «Моя первая поездка в это была моя первая поездка в лагерь или что-то подобное самостоятельно.Это был даже мой первый раз, когда я ел самостоятельно на публике. Речь шла о том, чтобы преодолеть множество личных барьеров и доказать себе, что я могу делать все самостоятельно и не полагаться ни на кого — это было большим делом для меня ».
Ханна отремонтировала Fiat за четыре недели, работая полный рабочий день. Он был закончен в начале этого месяца, после чего она отправилась в свое первое трехдневное путешествие по Уэльсу.
Она добавила: «Мой парень, хотя сначала не был в этом уверен, но действительно поддержал меня и даже сказал, что однажды он может даже присоединиться ко мне в поездке, но я не думаю, что мы оба поместимся в моей машине!»
Говоря о своих планах на следующую поездку, Ханна сказала: «Я пойду куда угодно, если будет хорошо, и я слышала много хороших отзывов о Пик-Дистрикт и Лейк-Дистрикт, так что я могу поехать туда следующей.