Сколько лить ацетона в бензин: сколько добавлять, зачем, последствия, плюсы

Содержание

сколько добавлять, зачем, последствия, плюсы

Социальные сети привели к тому, что распространяется множество довольно противоречивой, а иногда и опасной, информации. Всевозможные “советы” и  “лайфхаки” есть и в автомобильной сфере. В сети гуляет миф, что добавление ацетона в бак с бензином автомобиля может привести к повышению мощности автомобиля, снижению расхода топлива, понижению вероятности поломки двигателя и массе других плюсов. Подробно рассмотрим в рамках данной статьи, откуда пошла такая теория, зачем действительно добавляют ацетон в бак с бензином, и к каким последствиям это может привести.


Оглавление: 
1. Кто и зачем начал добавлять ацетон в бак бензина
2. Зачем добавлять ацетон в бензин
3. Сколько добавлять ацетона в бензобак
4. Негативные последствия от добавления ацетона в топливо

Кто и зачем начал добавлять ацетон в бак бензина

Практически все знают, что ацетон — это бесцветная жидкость, которую можно приобрести практически в любом строительном магазине.

У ацетона огромное множество применений:

  • В строительной сфере его используют для очистки всевозможных поверхностей от монтажной пены;
  • В лакокрасочной сфере его применяют для растворения остатков нитролаков и нитроэмалей;
  • В производственной сфере ацетон используется, помимо прочего, для создания кинопленок, некоторых видов стекол, искусственного шелка;
  • В химической промышленности и фармакологии ацетон используется для экстрагирования веществ.

И многие многие другие.

Автомобилисты начали использовать ацетон для смешивания с бензином, исходя из логики того, что ацетон имеет высокое октановое число. Соответственно, чтобы повысить октановое число топлива, достаточно добавить в него ацетон — так считают люди на автомобильных форумах, которые выступают за использование данного вещества. Но у данной теории есть как плюсы, так и минусы.

Зачем добавлять ацетон в бензин

Если посмотреть авторитетные автомобильные издания, научные материалы и другие проверенные источники — вы нигде не найдете вразумительного ответа, зачем добавлять ацетон в бак с бензином. Но при этом в сети можно найти сотни сайтов, где говорится, что ацетон в бензине — это действительно полезно для водителя и автомобиля

. Приводятся следующие доводы:

  • Топливо с добавлением ацетона эффективнее сгорает. Но сейчас в современных автомобилях сгорание используемого топлива практически 100%. Даже если ацетон и может повысить текущее значение, то, максимум, на сотые доли процентов, что будет фактически незаметно для водителя.
  • Добавление ацетона в бензобак позволяет “прочистить” двигатель. Логика состоит в том, что зачастую ацетон используется в качестве растворителя, и в бензобаке он должен выполнить роль некого растворителя для осевших продуктов горения. Но при этом никто не задумывается о том, что ацетон способен растворять не только продукты горения, но и резину или пластик, а компонентов из таких материалов по пути следования топлива в автомобиле немало.
  • При низкой температуре на улице ацетон дает возможность проще запустить двигатель. В данном случае достаточно знать, что температура замерзания ацетона находится на уровне около -20 градусов по Цельсию. Соответственно, температура замерзания бензина ниже, чем температура замерзания ацетона. Добавление ацетона в таком случае только ухудшит ситуацию.
  • Избавление от накопленного в баке конденсата.
    В баке любого автомобиля образуется конденсат, и для его “выгорания” нужно использовать ацетон — так считают лоббисты идеи того, что растворитель нужно добавлять в бензин. Теория построена на том, что ацетон повышает детонационную стойкость смеси. Эта теория звучит логично, но никакой доказательной базы на этот счет нет.

Это основные положительные моменты, которые называют лоббисты теории необходимости добавления ацетона в бензобак.

Сколько добавлять ацетона в бензобак

Обратите внимание

Редакция нашего сайта не рекомендует добавлять ацетон в бензобак автомобиля.

У сторонников идеи того, что нужно добавлять ацетон в бензобак, нет единого мнения на тот счет, в какой пропорции нужно смешать ацетон и бензин, чтобы добиться положительных эффектов.

Посмотрев на автомобильных форумах, можно найти рекомендацию, которая выглядит относительно логичной, добавлять ацетон в бензобак в соотношении к топливу не более чем 1 к 10. То есть, на 10 литров бензина нужно заливать не больше 1 литра топлива. Таких правил придерживаются сторонники идеи добавления ацетона в бензин, которые уверены, что это позволяет очистить двигатель от различного рода продуктов сгорания.

На некоторых сайтах можно встретить рекомендации не лить больше 500 мл ацетона на полный бак. Это довольно странная рекомендация, учитывая, что объем бака разнится от автомобиля к автомобилю.

Обратите внимание

Стоимость 1 литра качественного ацетона выше, чем стоимость 1 литра бензина.

Негативные последствия от добавления ацетона в топливо

На автомобильных форумах масса тем, созданных людьми, которые решили по “советам из интернета” добавить в бензобак своего автомобиля ацетон. Чаще всего они отмечают следующие негативные последствия такого решения:

  • Автомобиль начинает выдавать всевозможные ошибки. Современный электронный блок управления привык работать с бензином, и в инструкции по эксплуатации каждой модели автомобиля указано, какое топливо лучше заливать. Если в бензобаке оказывается не бензин, а смесь из бензина и ацетона, это ведет к изменению ряда параметров, которые могут выходить за заданные для ЭБУ, и он будет видеть ошибки при эксплуатации автомобиля в таких условиях.
  • Как отмечалось выше, ацетон способен вести к разрушению пластиковых и резиновых элементов, которых в двигателе автомобиля немало. Различные уплотнители, кольца, сальники могут начать “рассыпаться” после добавления ацетона. Это будет приводить к разгерметизации, нестабильной работе двигателя и другим проблемам.
  • Автомобиль начинает “дергаться” при работе на топливе с содержанием ацетона.
    Это может быть связано, как с наличием в ацетоне воды, поскольку далеко не все производители растворителя поддерживают его высокое качество, так и с другими факторами.
  • Загрязнение форсунок. Если ацетон и используется в качестве очистного средства для растворения продуктов сгорания, то нужно понимать, что вычищенные “шлаки” пойдут в форсунки, которые ими забьются, что приведет к проблемам с подачей топливовоздушной смеси в камеры сгорания и выходу из строя двигателя.

Негативных отзывов на тему добавления ацетона в топливо гораздо больше, чем позитивных. После подобных “экспериментов” многим водителям приходится идти на дорогостоящий ремонт силовых агрегатов.

Загрузка…

Добавка ацетона в бензин

«Неоднократно слышал мнение, что систему питания и камеры сгорания бензиновых двигателей необходимо периодически очищать от наслоений и нагара, образующихся в процессе эксплуатации. Якобы это не только улучшает экологические характеристики двигателя, но и снижает расход топлива до паспортных значений. Кто-то ездит для этого на СТО, кто-то использует присадки в бензин от именитых производителей. Недавно мне посоветовали вполне бюджетный и народный метод — залить в бак технический ацетон из расчета 0,5 л на 50-60 л бензина. Мол, тот же эффект, что и от присадок, но дешевле. Скажите, есть ли в этом смысл? И не будет ли вреда для современного инжекторного двигателя?»

Есть ли смысл добавлять ацетон в бензин — вопрос, конечно, интересный. С одной стороны, многие наши технические консультанты, занимающиеся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автомобилей, против использования каких-либо добавок в топливо вообще, за исключением отдельных случаев, когда речь идет о рекомендациях производителей автомобилей или препаратах, представленных этими же производителями. Ацетон к таким препаратам не относится.

Что касается нагара, то в правильно отрегулированном двигателе с исправными системами зажигания, питания и охлаждения сколько его образовалось, столько же и выгорает. При наличии проблем с работой указанных систем это равновесие нарушается. Правда, для выгорания нагара требуются высокие температуры, поэтому помимо неисправностей двигателя к повышенному образованию нагара могут быть причастны и определенные условия эксплуатации.

В частности, при преимущественном использовании автомобиля в городе в коротких поездках двигатель может не успевать хорошо прогреваться. Для зимы это особенно актуально. В недолгих поездках нагару не будет хватать температуры и времени для выгорания, в результате чего он способен накапливаться.

Если неисправности своевременно устранять, а кроме городских поездок устраивать автомобилю еще и загородные пробежки, нагар досаждать не должен. На этом и базируется позиция специалистов по эксплуатации — сначала почините машину, тогда никакими присадками пользоваться не понадобится.

Кроме того, сомнительно, что при разработке автомобилей учитывалось, что им когда-нибудь придется ездить на бензине с добавками ацетона. Это к тому, что неметаллические материалы, которые контактируют с бензином, в обязательном порядке проверяются на бензостойкость. Ацетон — сильный растворитель, а как он может подействовать не только на отложения в системе питания, но и на уплотнения или неметаллические топливопроводы, остается лишь догадываться.

Опять же неизвестно, как этот сильный растворитель подействует на моторное масло, ведь их контакта тоже не избежать, особенно в моменты запуска холодного мотора, когда существуют трудности с испарением топлива, подаваемого в цилиндры. Учитывая, что испарившееся топливо способно конденсироваться, соприкасаясь с холодными стенками цилиндров, скорее всего, это ухудшит условия смазки в верхней зоне работы поршневых колец, что должно сказаться на долговечности. 

Непонятна и ситуация с экологией, ведь в зависимости от режима двигателя в его выхлопных газах всегда содержится то или иное количество продуктов неполного сгорания. В случае бензина и дизтоплива это непредельные углеводороды, а что получится в результате неполного сгорания ацетона?

С другой стороны, есть мнения автовладельцев, которые в частном порядке устраивали эксперименты с ацетоном, добиваясь, по их словам, положительных результатов. К этим мнениям мы тоже прислушиваемся, как в свое время прислушивались к рассказам о еще одном народном методе борьбы с нагаром — добавлении в бензин нафталина. Сейчас про нафталин почти забыли, а в свое время он пользовался популярностью как средство не только против моли в платяном шкафу, но и против нагара.

Однако стоит отметить, что не все мнения оптимистичны. Приводим несколько свидетельств об отрицательном опыте использования ацетона, почерпнутых из разных интернет-источников.

Mr19Rus: «Вылил 0,5 л на бак. Спустя 100 км машинка просто перестала ехать. Кое-как на «второй» с дерганьями доплелся до гаража. Судя по симптомам, была нехватка топлива в рампе. Вскрыл рампу, выудил форсунки и ужаснулся. Все форсунки были забиты хлопьями. Судя по всему, ацетон очистил бак. Весь топливопровод и вся эта муть осталась в форсунках».

Burnik: «Был Nissan Bluebird. Ездил на ацетоне. За 10.000 км колец не стало».

Поэтому если мы и можем что-то однозначно рекомендовать, то лишь диагностику и устранение неисправностей в двигателе сразу же, как только они будут обнаружены. Что касается добавления ацетона, то это сродни лечению хронического больного даже не специально разработанными для этого лекарствами, а с помощью каких-то снадобий, целебные свойства которых находятся в сфере народных посиделок на лавочке.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Ацетон в бензин

Время на чтение: 3 минуты

АА

6718

Отправим материал вам на:

Можно ли добавлять ацетон в бензин?

Еще не утихли ярые дискуссии на тему последних изменений цен на топливо:  организовывались митинги, пикеты, собирались подписи. Зачастую машина это не только средство передвижения, но и способ заработать на жизнь. Как сэкономить?

Многие из автовладельцев неоднократно слышали о добавлении ацетона в бензин, как средства повышающего октановое число бензина. Для того чтобы понять зачем это делать, как это происходит, ждут ли какие то неприятные последствия попробуем разобраться в физико-химических свойствах ацетона.

 Загрузка …

Что есть ацетон?

Ацетон это прозрачная жидкость с характерным резким запахом, используется как растворитель или как одно из исходных веществ для получения других, более значимых. Он был получен в 1732 году при помощи сухой перегонки уксусной кислоты, после этого в 1832 году при помощи соединения цинкметила и хлористого ацетила была утверждена формула ацетона Ch4*CO*Ch4, которая на данный момент осталась неизменна. Благодаря своим свойствам ацетон легко смешивается с другими веществами:

  • водой;
  • спиртом;
  • бензином и др.

Это обстоятельство делает его очень популярным и востребованным в области химии и не только.

Ацетон и бензин

Легкие молекулы ацетона смешиваются с бензином, чем увеличивают его летучесть, а значит и испарение, и сгорание и как следствие меньший износ сердца автомобиля – двигателя. Первые идеи добавлять ацетон в бензин появились в начале нулевых. Тогда появилась информация об исследованиях связанных с ацетоном и бензином, при этом пропорции были следующие 3/97, 7/93, 10/90 (ацетон и бензин соответственно.

Качество такого топлива было более высоким, изменилась температура выхлопных газов, крутящий момент и КПД. Однако когда пропорцию ацетона увеличили до критической массы (до 10%) – он испарился, а в результате его горения образовались только продукты горения, обладающие большой вредностью.

Ацетон и бензин

Вред или польза

Какое влияние оказывает ацетон на автомобиль? Многие думают, что добавив этот растворитель в бензин, они избавятся от отложений и грязи. Это мнение во многом ошибочно, так как при использовании масла и топлива надлежащего качества, никак «наростов» не образуется и ацетон в силах убрать грязь только с клапанов и на форсунках.

При этом не стоит забывать о различных уплотнителях, шлангах, прокладках в вашем авто, которые выполнены из резины или синтетики. Ацетон прекрасный растворитель и никто не даст вам гарантии, что он не окажет пагубного влияния на эти детали. Но вместе с тем, в современных автомобилях используются материалы, которые защищены от влияния гораздо более агрессивных веществ, чем ацетон.

 

Плюсы использования ацетона вместе с бензином:

  1. утилизация и повторное использование ацетона;
  2. экономия топлива;
  3. благотворное влияние на двигатель;
  4. увеличение динамики разгона;
  5. улучшение запуска двигателя в холодное время года.

На форумах автолюбителей можно найти самые разные отзывы об этом способе улучшении топлива, в основном положительные. Немало и отрицательных, но не стоит забывать о том, что добавление ацетона в бензин не может быть выгодно организациям, которые занимаются продажей топлива. В любом случае – лить или не лить решать именно Вам.

YouTube responded with an error: The request cannot be completed because you have exceeded your <a href="/youtube/v3/getting-started#quota">quota</a>.

Список используемой литературы:

Рейтинг автора

Написано статей

Загрузка…

Ацетон в бензобак — можно ли лить, плюсы и минусы, последствия » АвтоНоватор

У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

  1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
  3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
  4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.

Отзывы о минусах заливки

О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

Чем заменить

Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:

  1. Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
  2. Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
  3. Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
  4. Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.

Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ацетон в баке увеличивает мощность машины и очищает двигатель. Миф или правда?

У автолюбителей существует много «своих» лайфхаков и секретов, которыми они руководствуются, но не всегда эти «плюшки» работают. К примеру в одно время в интернете ходила байка о том, что WD-40 возвращает старым фарам прежний блеск и красоту.

Мой стаж вождения небольшой, поэтому я только недавно узнал о том, что некоторые автовладельцы заливают в топливный бак ацетон. Зачем? Какие последствия от этого? Расскажу.

Эксперимент проводить не буду ни при каких обстоятельствах.

Зачем в топливный бак заливают ацетон?

Здесь нет ничего секретного — просто кто-то от кого-то узнал, что ацетон делает большее октановое число. К примеру, если залить 92-й бензин и добавить в него ацетона, то машина будет вести себя как на 95. Также говорят, что расход топлива уменьшается.

Ацетон используют с еще одной целью — очистить внутренние стенки двигателя от нагара.

Вернемся к увеличению октанового числа бензина. Работает ли это? В принципе — да, работает. Но прибавка эта просто ничтожна — ее, по сути, нет. Иногда бывают моменты, когда водитель думает, что машина стала бодрее, но это лишь заблуждение. По-другому просто самовнушение.

Многие уверяют, что при добавлении ацетона уменьшается расход топлива на 100 км. Здесь правды уже больше, так как ацетон обладает большим содержанием кислорода. Перед воспламенением бензин будет легко обогащаться за счет летучести растворителя, что скажется на отзывчивости и работе двигателя в лучшую сторону.

А как же устранение нагара на стенках двигателя? Работает ли это? Если ориентироваться только по отзывам, то да, работает. Владельцы авто рассказывают, что двигатель стал работать ровнее, отзывчивость педали газа выросла. Так ли это на самом деле? Неизвестно.

В первую очередь не нужно забывать, что ацетон — это мощный растворитель, который способен подпортить топливную магистраль и засорить форсунки, о чем неоднократно писали решившие попробовать «суперприсадку». Большинство отзывов примерно такие:

«Заправился, залил немного ацетона, а через 10 километров машина заглохла»;

«После заливания ацетона двигатель фырчит, еле-еле тянет, машину дергает.»

Запомните, ни один хороший специалист не будет рекомендовать вам залить ацетон в бак. Последствия от этого могут быть самые нежелательные.

ацетон как добавка к бензину

Применение ацетона в виде добавки в топливо достаточно распространено среди владельцев автомобилей. Его результаты изучаются специалистами на протяжении ряда лет. Наблюдения позволяют утверждать об увеличении мощности двигателя, повышении устойчивости холостого хода, облегчении его запуска в зимнее время и других изменениях.

 

1. Зачем?

Главной целью добавления ацетона является повышение октанового числа топлива. Ацетон имеет достаточно высокое октановое число (по некоторым данным, его приблизительное значение — 150). Поэтому применение его в качестве добавки приводит к увеличению октанового числа топлива. Это способствует увеличению его стойкости к детонации в момент сжатия, предотвращая преждевременное возгорание до появления искры зажигания и увеличению производительности топлива.

 

2. Сколько

Добавление ацетона к бензину производится в количестве от 8 до 27 мл. на 10 л. При использовании солярки — от 4 до 16 мл. на 10 л. Так как реакция на добавки у разных двигателей отличается, подбирать наиболее оптимальную концентрацию для вашего авто следует опытным путем. Лучше добавить ацетон до заправки топливом, измеряя его количество с помощью мерного стакана.

3. Ацетон и производительность двигателя

Как было определено опытным путем, производительность двигателя при использовании ацетона увеличивается в среднем на 2-10%, максимальный результат составил 25%. Увеличение пройденного расстояния различно у разных автомобилей и непосредственно связано с соотношением количества ацетона и топлива. Добавление ацетона не приводит к нарушениям в электронных системах, управляющих процессами подачи топлива и зажигания.

 

4. Ацетон и октановое число


Добавление х/ч ацетона позволяет повысить октановое число топлива и получить из 92-го бензина 95-й или 98-й. На данный момент его использование протестировано на многих типах легковых и грузовых автомобилей с получением положительных результатов. Но утверждать о 100% эффективности этого метода для всех автомобилей пока рано, так как исследование еще не окончено.

 

5. Ацетон и вода

При наличии в топливе воды (даже в малых количествах), она образует эмульсию с ацетоном. Это представляет опасность для инжекторных двигателей, преимущественно, дизельных, топливный насос и инжекторные форсунки которых могут подвергаться неблагоприятному влиянию коррозии. Хотя пока такие последствия не были зафиксированы.

Вода, составляющая эмульсию с ацетоном, поступающая вместе с топливом в систему, впрыскивающую смесь в цилиндр, более опасна для дизельных двигателей. Это обуславливается созданием в них значительного давления с получением высоких температурных значений. Поэтому при использовании топлива для этого типа двигателей концентрация ацетона должна быть более низкой.

6. Ацетон и топливная система

 

Ведущиеся на протяжении ряда лет наблюдения не дали какого-либо подтверждения о вреде ацетона для топливной системы автомобиля и двигателя. Но следует учитывать, что являясь мощным растворителем, это вещество способствует медленному разложению резиновых деталей топливопровода. Через определенное время такое действие ацетона потребует проведения его ремонта.

7.  Ацетон и узлы двигателя

Хотя на практике снижения эффективности моторного масла при использовании ацетона не было выявлено, теоретические расчеты указывают на снижении качества смазки маслом деталей и узлов двигателя. Узлы двигателя не теряют своих свойств от контакта с ацетоном, это доказывается обычно практикующимся замачиванием их в нем.

 

 

Некоторые бывалые водители добавляют в бак ацетон. И вот зачем!

В интернете достаточно часто встречается совет добавлять в бензобак некоторое количество ацетона. Это якобы способствует увеличению октанового числа бензина и, как следствие, уменьшению детонации двигателя. Кроме того, ацетон в бензине снижает расход топлива, увеличивает мощность мотора и удаляет из бака воду, говорят «знатоки». Но правда ли всё это? Большинство народных советов совершенно бесполезны, а некоторые из них ещё и опасны. Советы добавлять в бензобак как раз относятся к опасным. Решившемуся на такие эксперименты водителю нужно быть готовым к тому, что залитый в бак растворитель вполне может разъесть и испортить пластиковые и резиновые детали топливной системы.

Если вы пытаетесь сэкономить на более дорогом 95-ом бензине, покупая вместо него 92-й и подливая в него немного ацетона, это не даст ожидаемого результата. Конечно, двигатель на смеси 92-го и ацетона будет работать чуть лучше, по сравнению с просто 92-м бензином, но эта разница практически незаметна. Да и полученный результат сравнивать с тем, как машина едет на 95-ом бензине, совершенно нельзя. Про увеличение мощности даже и говорить не стоит, откуда бы ей взяться.

На расход топлива в автомобиле влияет множество факторов, а вот октановое число бензина, как и его качество, далеко не на первом месте. Поэтому говорить о какой-то экономии топлива, после добавления в бак небольшого количества ацетона, просто несерьёзно. Что касаемо удаления воды из бензобака, которая там действительно есть, то и тут ацетон не помощник. Вода образуется на дне топливного бака из-за конденсата, и так как она не смешивается с бензином, то и находится всегда на дне. Для того чтобы удалить воду, нужно средство, которое смещалось бы с водой и испарилось вместе с ней. При добавлении в бак ацетона, он первым делом смешивается с бензином, а вода как оставалась в баке, так и остаётся.

Получается, что нет ни одной разумной причины наливать в бензобак своего автомобиля что-то кроме бензина.


Фото с интернет-ресурсов

Ацетон в топливе увеличивает пробег на 15-35%

(PRWEB) 19 марта 2005 г.

Ацетон (Ch4COCh4), также называемый диметилкетоном или пропаноном, представляет собой продукт, который можно недорого купить в большинстве мест по всему миру, например, в обычных строительных магазинах. Добавленный в топливный бак в небольших количествах, он способствует испарению бензина или дизельного топлива, повышая топливную эффективность, долговечность и производительность двигателя, а также сокращая выбросы углеводородов.

Как это работает

Полное испарение обычного топлива в современных автомобилях далеко не идеально. Определенное количество топлива в большинстве двигателей остается жидкостью в горячей камере. Чтобы стать настоящим газом и полностью сгореть, топливо должно претерпеть фазовый переход.

Поверхностное натяжение препятствует испарению. Например, энергетический барьер от поверхностного натяжения иногда может заставить воду нагреться до 300 градусов, прежде чем она испарится. Аналогично с бензином.

Ацетон резко снижает поверхностное натяжение.Большинство молекул топлива вялые по сравнению с их собственной частотой. Ацетон имеет врожденную молекулярную вибрацию, которая «встряхивает» молекулы топлива, разрушая поверхностное натяжение. Это приводит к более полному испарению при сохранении других факторов. Более полное испарение означает меньшее расходование топлива и, следовательно, увеличение расхода газа за счет повышения термического КПД.

Этот излишек топлива раньше пропускался через кольца или через выхлопную трубу, но с ацетоном он сгорает.

Ацетон позволяет бензину вести себя как идеальное автомобильное топливо — ПРОПАН. Степень увеличения пробега зависит от того, сколько несгоревшего топлива вы в данный момент тратите. Вы можете получить на 15-35 процентов большую экономию от использования ацетона. Иногда даже больше.

Сколько использовать

Добавьте в небольших количествах от одной части на 5000 до одной части на 500, в зависимости от транспортного средства — всего несколько унций на десять галлонов газа.

Рисунок 1:

ПРОЦЕНТ ПРОБЕГА при добавлении к топливу небольшого количества ацетона.Кривые A B C показывают влияние на три разных автомобиля, использующих разные бензины. Некоторые двигатели лучше других реагируют на ацетон. Кривая D — для дизельного топлива. Слишком много ацетона немного уменьшит пробег из-за добавления в топливо слишком большого октанового числа. Слишком большое количество также нарушает соотношение компонентов смеси, потому что ацетон (как и спирт) — легкая молекула.

После того, как вы найдете правильное количество для вашей машины на десять галлонов и будете довольны своим новым пробегом, вы можете попробовать прекратить использование ацетона для нескольких баллонов.Следите за падением пробега. Это вас поразит. Эта обратная техника — одно из самых больших открытий в отношении использования ацетона в топливе.

В 10-галлонном баке бензина используйте от двух до трех унций чистого ацетона, чтобы добиться отличного увеличения пробега. В десятигаллонном баке дизельного топлива используйте от 1 до 2 унций ацетона. Производительность тоже выросла. Добавьте примерно чайную ложку ацетона в топливный бак газонокосилки или снегоочистителя.

Где взять ацетон

Этикетка из чистого ацетона — единственная предлагаемая добавка, которую можно легко приобрести в большинстве магазинов в пластиковых бутылках на 16 унций и в емкостях на один галлон в некоторых крупных сельскохозяйственных магазинах.Но любой источник ацетона лучше, чем его отсутствие. Емкости с этикеткой ацетон из хозяйственного магазина обычно нормальны и достаточно чисты, чтобы залить в них топливо. Мы предпочитаем банки или бутылки со стопроцентной чистотой. Ацетон в галлонах или пинтах, который мы получаем от Fleet Farm, обозначен как 100% чистый. Бутылки от Walgreen говорят о 100% чистоте. Никогда не используйте в своем газе растворители, такие как разбавители для краски или неизвестные вещества. Толуол, бензол и ксилол допустимы, если они чистые, но они не могут увеличить пробег, за исключением смешивания с ацетоном.

Дополнительные преимущества

Помимо увеличенного пробега ацетон, добавленный в топливо, может похвастаться и другими преимуществами, такими как увеличенная мощность, срок службы двигателя и рабочие характеристики. Меньшее количество несгоревшего топлива, проходящего через кольца, сохраняет кольца и моторное масло в гораздо лучшем состоянии. Небольшое количество ацетона в дизельном топливе может остановить черный дым, когда рейка полностью открыта. Вы заметите, что выхлопная сажа значительно уменьшится.

Ацетон может снизить выбросы углеводородов до 60 процентов.В некоторых старых автомобилях показания HC с ацетоном повысились, скажем, с 440 до 195, как это всего лишь один пример. Несмотря на то, что увеличение пробега сокращается при использовании слишком большого количества ацетона, выбросы углеводородов, тем не менее, значительно сокращаются. Чистый ацетон — чрезвычайно чистое горючее топливо, которое горит на воздухе красивым голубым бездымным пламенем.

Ацетон уменьшает образование кристаллов водяного льда при минусовой погоде, которые повреждают топливный фильтр.

Нет известных вредных эффектов и есть все веские причины для использования ацетона в топливе.Я никогда не видел проблем с ацетоном, и я использовал АЦЕТОН в бензине, дизельном топливе и реактивном топливе (JP-4) в течение 50 лет. Я самостоятельно тщательно проверял топливо и считаюсь авторитетом в этом важном вопросе.

Предупреждения

Держите ацетон подальше от окрашенных поверхностей, таких как краска на вашем автомобиле под отверстием бензобака. Ацетон — ключевой ингредиент смывки краски. Помимо краски, топливо, включая ацетон, также может растворять асфальт и большинство пластмасс.

Никогда не допускайте контакта с кожей. Это также может повредить одежду. Не дыши этим. Не подпускайте детей к опасным химическим веществам. Прочтите инструкции на контейнере.

Ацетон — легковоспламеняющаяся жидкость. Не подвергайте его воздействию пламени или искр. Ацетон следует хранить на улице при хорошей вентиляции, а не в доме. Бензин и / или ацетон растворяют дешевый пластик, поэтому убедитесь, что емкость, в которой вы его храните, не испортится.

Проблем с двигателем нет

Я замачивал детали карбюратора в ацетоне в течение месяцев и даже лет, чтобы увидеть, нет ли каких-либо повреждений.Любые детали, предназначенные для работы на бензине, отлично подойдут и с ацетоном.

Контраст со спиртом

Напротив, было доказано, что спирт вызывает коррозию двигателя, но они добавляют ЭТО в бензин. Алкоголь вообще препятствует пробегу. Большая часть алкоголя, попадающего в ваш газ, попадает сюда из Европы в виде несвежего вина. Спирт в качестве топлива не годится. В Бразилии из-за алкоголя были разрушены миллионы двигателей и топливных систем.

Кроме того, спирт увеличивает поверхностное натяжение, вызывая противоположный эффект по сравнению с ацетоном.

Спирт в топливе притягивает воду. Это вредит пробегу, потому что вода действует как огнетушитель. Некоторые автомобили могут плохо работать и даже выйти из строя из-за негорючести топлива, содержащего воду. Мы знаем о десятке автомобилей, которые недавно перестали работать из-за наличия воды в смеси спирта и газа.

При минусовой погоде вода и спирт образуют абразивные ледяные частицы, которые могут повредить топливные насосы.

Горячо не получил

Вопросы, задаваемые сотрудникам нефтяной промышленности относительно АЦЕТОНА, часто автоматически вызывают ряд негативных реакций и, возможно, ложных утверждений.Возможно, мы слышали их все. Простое упоминание об этой присадке представляет такую ​​угрозу прибылям от нефти, что вы можете получить сфабрикованный отказ от успешного использования ацетона в топливе.

Автор не нашел никаких веских причин для отказа от использования ацетона в бензине или дизельном топливе. К тому же для работы требуется такая крошечная сумма. Неудивительно, что они опасаются этой добавки.

Политические действия

Вы можете отправить эту статью по электронной почте представителю вашего правительства. После того, как будет собрано достаточно данных и эти данные подтверждают представленные здесь выводы, Федеральный закон должен предписать АЦЕТОНУ присутствовать во всех видах топлива.В то время как вы это делаете, попросите, чтобы автомобили были оснащены считывающим устройством MPG, чтобы потребителям было легче узнать, что работает, а что нет для увеличения их пробега.

Если вы хотите провести независимое тестирование

Для тех из вас, кто любит просматривать данные самостоятельно, есть отличное маленькое устройство, позволяющее проверить ваш точный расход топлива и многое другое. См. Http://ScanGauge.com для получения информации об инструменте, который подходит для любого автомобиля 1996 года выпуска или новее. Он измеряет в режиме реального времени MPG, температуру на входе и многие другие детали во время движения.Этот недорогой инструмент положит конец спорам о том, что работает для увеличения пробега, а что нет. Мы используем функцию TRIP для получения среднего значения MPG на постоянной скорости 50 миль в час в обе стороны.

Поскольку топливо на каждой заправке немного отличается от следующей, производительность MPG также будет немного отличаться. Кроме того, на терминалах существует широкий выбор добавок, влияющих на качество. Когда грузовики доставляют бензин на заправочные станции, их способ смешивания различных сортов топлива удивительно слаб.То, что насос сообщает рейтинг топлива, и то, что он фактически измеряет, может настолько отличаться, что «надбавка» на самом деле может быть ближе к «обычному», и наоборот в крайних случаях. Также другие переменные в характеристиках автомобиля, такие как теплая внешняя температура по сравнению с холодной внешней температурой, использование переменного тока или без него, фары или нет, наклон привода и т. Д. Постарайтесь исключить как можно больше из этих переменных в своем сравнительном тестировании.

Будьте последовательны при покупке бензина, потому что разные виды бензина сильно различаются.Самый лучший бензин и самый плохой бензин в вашем районе, вероятно, будут иметь 30-процентный разброс по пробегу. То же и с дизельным топливом. (По моему опыту неоднократных результатов испытаний я обнаружил, что Texaco, Chevron и Canadian Shell обеспечивают отличный расход бензина.) Постарайтесь уменьшить количество переменных, где бы вы ни заправлялись, используя одну и ту же станцию, тот же насос, ту же марку или ту же самую октановое число перед испытанием.

Между прочим, почти во всех случаях самое низкое октановое число лучше для определения пробега. Большинство современных транспортных средств не имеют достаточно высокой степени сжатия, чтобы оправдать использование высокооктанового топлива.Тестирование показывает, что лучший пробег обычно достигается при использовании бензина с октановым числом 85 или 87. Слишком высокое октановое число приводит к потере мощности и экономии. НО слишком низкое октановое число вызывает то же самое, плюс детонацию. Внимательно прислушивайтесь к своему двигателю на предмет характерных стуков или щелчков, когда вы трогаетесь на свет. Наилучший пробег указывает на правильное октановое число при правильной настройке двигателя.

ScanGauge позволяет вам заметить эту разницу, а затем увидеть разницу с добавлением ацетона в различных пропорциях и без него.

Сообщите о своих выводах

PES Network Inc. создала индексную страницу в PESWiki, где вы можете сообщить о своих результатах. PESWiki — это общедоступный веб-сайт, на котором вы можете опубликовать сводку своих результатов или создать полную страницу со всеми деталями, о которых вы хотите сообщить, с изображениями и ссылками на видео или данные электронных таблиц.

http://peswiki.com/index.php/Directory:Acetone_as_a_Fuel_Additive

Существуют другие добавки

Конечно, существуют и другие присадки, улучшающие пробег (которые также не получили одобрения в нефтяной промышленности). Например, некоторые улучшители октанового числа также способствуют увеличению пробега. Недавно мы доказали, что Carb Medic от Gunk может увеличить пробег на 3 унции. используются с 2 унциями. ацетона на 10 галлонов бензина даже в холодную погоду.

Многие продукты, претендующие на увеличение пробега, дороги и мало помогают. Остальные — подделки. Например, плавный поток воздуха в карбюратор или форсунку намного лучше для увеличения пробега, чем турбулентный воздух. Тем не менее, многие люди намеренно вводят в двигатели турбулентный воздух.В автомобильной промышленности ходит множество глупых мифов, чтобы обмануть обычного человека. Во-вторых, холодный всасываемый воздух улучшает пробег. НЕТ. Теплый воздух улучшает пробег.

Проверьте себя. Проведите проверку пробега для каждого бака бензина или дизельного топлива, как это делаем мы. Ваш фактический пробег — это не один полный бак, а в среднем пять баков. Чтобы быть точным, вы не должны пропускать ни одной проверки. Для получения надежных результатов требуется дисциплина. Когда-нибудь ваша машина сделает это за вас с датчиком MPG на приборной панели.Но пока ВЫ должны следить за своим пробегом ради всех нас.

Приведенный выше рассказ Луи ЛаПойнта, адаптированный Стерлингом Д. Алланом с разрешения LaPoint, опубликован со связанными ссылками по адресу

http://pesn.com/2005/03/17/6

9_Acetone/

Источники

Приведенная выше история была адаптирована с разрешения из истории, опубликованной по адресу:

http://www.lubedev.com/smartgas/additive.htm

Гарри Дшаак из Рокленда, штат Айдахо, который управлял бензиновыми полуприцепами и сообщил о методе, применяемом в промышленности для получения топливной смеси.

# #

Почему ацетон повреждает автомобили (и другие ответы)

Поскольку цена на бензин приближается к рекордным уровням, у многих читателей возникают вопросы о том, как им сэкономить несколько центов на счете.

От гибридов до топливных присадок и психологических причин, по которым цены на бензин в насосе, — мои читатели принимают во внимание.

По мере того, как лето продолжается, я уверен, что у вас будет еще больше вопросов. Я не смогу ответить всем, но пришлите мне свои вопросы, и я смогу ответить на них в следующей колонке.

Я слышал о нетрадиционном способе увеличения расхода бензина на 25 процентов — добавлении от 1 до 3 унций ацетона на каждые 10 галлонов газа. Это правда?
— Чад в Сиэтле, Вашингтон.

Нет. Ацетон не сильно увеличит пробег и может повредить двигатель.

Ацетон — мощный растворитель, который используется в качестве разбавителя для краски и жидкости для снятия лака, поэтому он очень агрессивен. Вот почему многие автопроизводители специально предостерегают от его использования.

На своем веб-сайте Car Talk Том и Рэй Маглиоцци из NPR очень ясно дают понять, что ацетон «абсолютно ничего не делает» для увеличения расхода бензина.

«Это ужасно, — пишет Том. «Не добавляйте ацетон в бензобак».

Пока ацетон находится в вашей топливной системе, он говорит, «он будет быстро растворять все ваши резиновые компоненты… такие как прокладки и уплотнительные кольца».

Но как насчет всех людей в Интернете, которые говорят, что использовали ацетон и заметили, что их пробег резко вырос?

Невозможно судить об эффективности использования топлива самостоятельно, просто путешествуя по городу.Из-за различных условий — погоды, дорожного покрытия и трафика, ваш километраж обычно меняется. Единственный способ узнать, действительно ли что-то увеличивает пробег, — это провести контролируемые научные тесты.

За прошедшие годы Агентство по охране окружающей среды провело оценку или испытание более 100 продуктов, обещающих экономию бензина. Он не нашел ни одного, который бы значительно улучшил пробег, хотя некоторые действительно увеличили выбросы выхлопных газов.

Все еще думаете, что хотите попробовать ацетон? Просто помните: его использование может привести к аннулированию гарантии.И не проливайте ничего на свою машину; он мог удалить краску!

Том и Рэй на ацетоне

У нас есть старые модели Chevrolet Tahoe и Cavalier. Как эти автомобили будут работать на E85?
— Кертис Х. в Гленко, штат Арканзас.

Держитесь! Вы не можете использовать E85 в своем Cavalier. Это могло привести к выходу из строя двигателя. И вы можете использовать его только в Tahoe, если он специально предназначен для работы с E85.

E85 представляет собой смесь бензина и этанола с содержанием до 85% спирта. Его можно использовать только в «гибком топливном автомобиле», который предназначен для работы на бензине или E85.Двигатели и топливные системы этих автомобилей были модифицированы для работы с более высоким содержанием спирта в E85.

Используйте E85 в обычном бензиновом автомобиле, и этот спирт может разъесть резиновые и пластиковые детали двигателя.

Chevy Tahoe выпускается в версии с гибким топливом с 2002 года. Cavalier никогда не проектировался для E85.

Десятки автомобилей различных автопроизводителей теперь выпускаются в версиях с гибким топливом. Они выглядят так же, как их близнецы с бензиновым двигателем, так что вы можете иметь одного, даже не подозревая об этом. Чтобы узнать это, найдите наклейку на люке топливного бака автомобиля или обратитесь к руководству пользователя.

Министерство энергетики США заявляет, что автомобили с гибким топливом «обычно проезжают примерно на 20-30% меньше миль на галлон при заправке E85». Это потому, что галлон этанола содержит меньше энергии, чем галлон бензина.

Транспортные средства Flex-Fuel

Почему я должен платить «сбор за пункт назначения» при покупке автомобиля? Я знаю, что машину нужно отправить в автосалон, но что с того? Когда я покупаю какую-либо крупную бытовую технику, они также отправляются с доставкой, но я не вижу за это специальной платы.
— Jim M., Morgantown, W.Va.

Для большинства вещей, которые мы покупаем в магазине, стоимость доставки продукта розничному продавцу включена в цену. В отношении автотранспортных средств федеральный закон требует, чтобы сбор за место назначения был указан на наклейке на стекле.

Закон о раскрытии автомобильной информации, обычно называемый Законом Монруни, требует от производителей наклеивать наклейку с розничной ценой на каждый новый автомобиль. На этой наклейке должна быть указана вся различная информация, включая марку, модель, серийный номер, место окончательной сборки, рекомендованную производителем розничную цену, предлагаемую цену на дополнительное оборудование и стоимость транспортировки.

Между прочим, поскольку дилер действительно платит производителю за доставку автомобиля с завода, цена пункта назначения редко бывает предметом переговоров.

Согласно MSN Autos, плата за место назначения для данного транспортного средства обычно одинакова для любой точки по всей стране.

Я проезжаю до офиса менее 3 миль. Я читал, что гибридные автомобили не подходят для езды на короткие расстояния, поэтому я не купил их. Это правда?
Anonymous

Гибриды отлично подходят для езды на короткие расстояния.Фактически, они лучше всего работают при езде по городу с частыми остановками и малой скоростью, потому что вы используете электродвигатель больше, чем бензиновый.

Единственное, что нужно учитывать, — это срок окупаемости. Поскольку вы ездите так мало, вам понадобится гораздо больше времени, чтобы сэкономить на счетах на бензин, чтобы заплатить за более высокую цену гибрида. С другой стороны, вы будете намного меньше загрязнять каждую милю, которую вы проезжаете.

Я всегда слышу новости о стоимости барреля «легкой сладкой нефти».«Что это такое и почему оно так называется? Anonymous

Легкая сладкая сырая нефть считается лучшими; тип масла, который хотят большинство нефтепереработчиков. Легкое означает, что оно не слишком густое. Сладкое означает, что в нем есть низкое содержание серы. Поскольку удаляется меньше серы, ее легче «расколоть» или превратить в моторное топливо.

Тяжелая высокосернистая нефть дороже и труднее перерабатывается в бензин. нефть с высоким содержанием серы

Вы постоянно слышите о легкой сладкой нефти, потому что она стала эталоном для международных цен. На рынке его меньше, а спрос растет. Большинство нефтеперерабатывающих заводов в Китае были построены для переработки легкой сладкой нефти, и спрос Китая на нефть резко растет.

Почему цены на бензин включают десятые доли? Почему бы просто не округлить цену до ближайшего цента? — К. в Анн-Арборе, штат Мичиган,

Насколько я могу судить, на бензин устанавливаются такие цены, потому что они всегда были такими. Это просто традиция.

Идея заключалась в том, чтобы цена казалась немного ниже.Вот почему компьютер никогда не продается за 500 долларов. Это всегда 499 долларов.

Когда я начал водить машину, 29,9 цента за галлон действительно казались намного дешевле, чем 30 центов за галлон.

При сегодняшних ошеломляющих ценах даже десятая цента не может сделать их более дешевыми.

Ацетон увеличивает расход бензина

Заявление: Добавление ацетона в бензин для уменьшения расхода бензина — хорошая идея.


ЛОЖНО


Пример: [Получено по электронной почте, 2007]


Я слышал, что добавление небольшого количества чистого ацетона в бензин может увеличить пробег автомобиля на 15–30%. Это правда? Я провел дополнительное исследование, и оказалось, что он позволяет сжигать больше газа, увеличивая тем самым пробег. Есть ли опасения по поводу двигателя? Любой вклад будет оценен.

Происхождение: По мере роста цен на топливо растет и интерес к различным продуктам и добавкам, которые, как утверждается, улучшают расход топлива. Одним из них является ацетон, широко доступный растворитель, более известный большинству из нас как жидкость для снятия лака. По мнению некоторых, добавление нескольких унций этого химического соединения в бак с бензином резко увеличит пробег, предположительно, за счет помощи в испарении топлива.

Хотя были сделаны различные заявления о том, что ацетон улучшает расход бензина на 25% или 30%, эти признания, похоже, никогда не выдерживают независимой проверки: правильно контролируемые эксперименты, предназначенные для измерения улучшения, получившего шумиху, не обнаруживают каких-либо значительных изменений.

Любопытные автомобилисты, работающие в менее контролируемых условиях, иногда, кажется, замечают улучшение с помощью ацетона, но их результаты, вероятно, лучше списать на небрежное измерение или просчет, поскольку их результаты не могут быть воспроизведены в лаборатории. Еще больше сбивает с толку вопрос о том, что определение

влияние что-нибудь на расход бензина немного сложнее, чем может показаться, потому что очень много разных факторов могут повлиять на результаты. Одно и то же количество топлива будет производить разные километражи заправки в разные дни, в зависимости от таких переменных, как тип автомобиля, погодные условия, работала ли система кондиционирования воздуха в автомобиле, как быстро двигалось транспортное средство и т. Д. Устранение эффектов каждого из них. вычисление этих факторов обычно выходит за рамки возможностей среднего автовладельца с мимолетным интересом к знанию того, сколько миль на галлон набирает его гордость и радость.

Было бы решение о добавлении или не добавлении ацетона в топливный бак просто вопросом о том, повысила ли практика производительность бензина, это было бы одно, но, к сожалению, есть другие проблемы, которые следует учитывать, например, вред, который может нанести растворитель. транспортных средств. Ацетон вызывает коррозию, а это означает, что он может разъедать резиновые детали, такие как прокладки и уплотнительные кольца, — особенно плохой результат для автомобилей с резиновыми шлангами в топливопроводах.

Ацетон также разъедает краску с автомобиля.Как отметил Том из Car Talk в январе 2006 года:


И последняя причина не использовать [ацетон]: он растворяет краску. Так что, если вы поскользнетесь и пролите немного за дверцу заливной горловины, у вас будет красивая неокрашенная линия, спускающаяся к нижнему краю задней панели. Когда мы увидим, как вы проезжаете мимо, мы поймем, что вы не послушались нашего совета!


Барбара «верный след» Миккельсон

Дополнительная информация:

Хорошо, лучше, лучше: как увеличить расход топлива ( Федеральная торговая комиссия )

Последнее обновление: 13 апреля 2011 г.


Источники:




Allen, Mike.»Drive It Forever».

The Boston Globe. 17 сентября 2006 г. (стр. J10).
Браунер, Дуг. «Будет лучше» — автомобильная фантастика ».

Сакраменто Би. 27 мая 2005 г. (стр. F1).
Маглиоцци, Том и Рэй. «Автомобильные разговоры: ацетон в баке — подделка».

Buffalo News. 28 января 2006 г. (стр. C3).
Паркер, Джим. «Не забывай свои овощи, мама сказала.”

Почта и курьер [Чарльстона]. 3 сентября 2005 г. (стр. E1).
Шерер, Рон. «Мечта водителей: лучший расход бензина».

Монитор христианской науки. 25 мая 2007 г. (США, стр. 2).


Ацетон работает !! | PriusChat

Первоначально отправлено SirGreen 3 марта 2006, 18:46
До того, как я обменял свой Nissan Titan 2005 года на мой Prius 2006 года.
Я пробовал использовать ацетон из расчета 2.5 унций на 10 галланов
Я использовал меньше газа на 5%.
Но в моем районе около Ричмонда, штат Вирджиния, у нас есть реформулированный газ
круглый год, и я точно знаю, что из-за этого газа я теряю
15% пробега бензина, независимо от того, в какой машине я его использую.
Я бы получил проехать 40 миль, чтобы заправиться старым обычным неэтилированным бензином.
После 1200 миль я набираю в среднем 44 мили на галлон, и я доволен этим.

[snapback] 220020 [/ snapback]

Щелкните, чтобы развернуть …

Этот реформулированный газ — интересная тема
http: // www.epa.gov/region02/faq/refgas.htm

в сети много об этом. Я не могу так или иначе говорить об ацтоне, но мне кажется, что ацетон обладает удивительным растворяющим действием на очень много разных вещей … Я уклоняюсь от этого, по крайней мере, для постоянного использования. Я бы с радостью добавил несколько унций чего-нибудь в бензин, если бы это дало мне хотя бы пару миль на галлон, но до тех пор, пока Toyota не благословит его, это единственный мод, который мне не нравится.

Вот его сайт:
http: //www.lubedev.com / smartgas / faq.htm
http://www.realtechnews.com/posts/2598
Судя по диаграмме на этом втором сайте, лучше всего было бы 2 унции, если бы вы все-таки использовали его.

Копии из вышеуказанного поста:

Сколько использовать
После того, как вы впервые найдете лучший бензин в вашем районе, попробуйте количество ацетона для вашего автомобиля на десять галлонов, и, если вы довольны своим новым пробегом, вы можете попробовать остановить использование ацетона на пару баков.Следите за падением пробега. Это вас поразит. Эта обратная техника — одно из самых больших открытий в отношении использования ацетона в топливе. В 10-галлонном баке бензина используйте от одной до трех унций чистого ацетона, чтобы добиться отличного увеличения пробега.

Щелкните, чтобы развернуть …

Хорошо, теперь плохие новости
Ацетон — легковоспламеняющаяся жидкость, как и бензин. Не подвергайте его воздействию пламени или искр. Ацетон следует хранить на улице при хорошей вентиляции, а не в доме.Бензин и / или ацетон растворяют дешевый пластик, поэтому убедитесь, что емкость, в которой вы его храните, не испортится. Прочтите все меры предосторожности на этикетках.

Известно, что ацетон разрушает дешевые пластмассы и другие вещества. Хотя компоненты топливной системы автомобиля должны быть высокого качества и, следовательно, невосприимчивыми к любым вредным эффектам от воздействия ацетона, имейте в виду, что «идеальный» не всегда бывает на практике.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Я использую его в своем грузовике почти 9 месяцев, и у меня нет утечек из-за разлагающегося пластика и т. Д.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Ацетон не увеличивает пробег бензина

SGU Listener в этом вопросе пишет:

На этой неделе я почти потерял всех своих друзей на званом обеде, на котором всплыла тема ацетона в бензобаке. Пятеро моих друзей, все водители дорогих автомобилей BMW, утверждали, что, когда они заливают смесь из 2 унций ацетона на каждые 10 галлонов бензина, они увеличивают свой пробег примерно до 120 миль на полный бак бензина.Никто из них не может сказать мне, почему это работает, но все они «клянутся», что старательно записывают свои мили и видят увеличение. Я абсолютно ничего не мог сделать, чтобы изменить их мнение. На каждый веб-сайт, показывающий, что это было ложью, десять других утверждали, что это правда. Они сказали мне, что если я буду так много новичок, я не буду одиноким парнем, который разъезжает по городу и деревне.

Хотя атака ad hominem была довольно эффективной. Итак, после того, как все их жены разозлились на меня, мне пришлось покинуть вечеринку.Один и очень обиженный комментарием Town & Country.

Во-первых, Эрик, поскольку вы живете в Лас-Вегасе, очевидное решение вашей проблемы — пойти в ТАМ6 и найти новых, более скептически настроенных друзей.

На самом деле в вашем электронном письме есть два интересных вопроса: первый — увеличивает ли ацетон расход топлива; второй (и более интересный для меня): если нет, почему ваши друзья так уверены в этом?

Я тоже осмотрел пробирки и нашел сайты, заявляющие о ацетоне и опровергающие его.Я обнаружил, что разоблачающие сайты вызывают большее доверие. Но сначала позвольте мне резюмировать претензию. Ацетон — обычное химическое вещество, он является активным ингредиентом жидкости для снятия лака, поскольку является отличным растворителем. Он очень летуч, а это означает, что он легко испаряется и превращается в газ. Утверждают, что ацетон снижает поверхностное натяжение и, следовательно, помогает бензину более полно испаряться в камере сгорания и, следовательно, более полно сгорать. Я видел заявления об увеличении эффективности использования топлива на 10-70% при использовании ацетона — хотя большинство говорит, что 10-30%, а на одном сайте консервативно сказано 2-10%.

При столкновении с таким утверждением возникают два основных скептических соображения — какова правдоподобность и каковы доказательства. Что касается правдоподобия, мы должны разбить претензию на компоненты. Заявления звучат правдоподобно, по крайней мере, на первый взгляд. Никто не заявляет о какой-либо магии и не выдвигает лишь туманные технические болтовни. Имеет смысл добиться более полного сгорания топлива за счет повышения эффективности процесса сгорания. Добавляемый ацетон содержит незначительное количество энергии, поэтому любая добавленная топливная эффективность должна происходить за счет более полного сгорания.Но оттуда претензии становятся очень неправдоподобными.

Если добавление ацетона увеличивает эффективность использования топлива даже на 10%, это означает, что сжигается на 10% больше топлива, что, в свою очередь, означает, что без ацетона сгорает не более 90% топлива, а 10% расходуется как несгоревшее. углеводороды. Это явно не так. Большинство автомобилей уже имеют КПД сгорания> 98%. Следовательно, есть очень мало возможностей для улучшения, и любые заявления об увеличении эффективности более чем на 1-2% с помощью этого метода просто неправдоподобны. Кроме того, бензин и дизельное топливо уже имеют очень низкое поверхностное натяжение, поэтому здесь мало возможностей для улучшения.

Мы также можем проанализировать вероятность на основе отрасли. Если бы таким простым методом можно было добиться значительного повышения топливной экономичности, я бы подумал, что автомобильная промышленность была бы повсюду. Между различными автопроизводителями существует достаточная конкуренция, чтобы создать стимул для такого улучшения, а повышение экономии топлива является важным маркетинговым моментом в наши дни.

А как насчет улик? Что ж, все доказательства, которые я смог найти в поддержку утверждения о повышении топливной эффективности, были анекдотичными — это означает, что люди сообщали, что они пробовали это, и это сработало. Многие отмечают, что они тщательно записывали свои мили на галлон во многих баллонах с бензином, а некоторые даже пробовали разное количество ацетона на галлон. Результаты, достижения? Смешанный.

Большинство отчетов были положительными, но некоторые были полностью отрицательными. Остальные показывает минимальный эффект 1-2%.А теперь давайте посмотрим, что это значит. Скорее всего, будет огромный «эффект ящика файлов» или систематическая ошибка выбора в том, что сообщается, а это означает, что люди, обнаружившие повышение топливной эффективности, с большей вероятностью сообщат об этом, чем те, кто не обнаружил никакого эффекта. Следовательно, распределение положительных и отрицательных результатов согласуется с нулевой гипотезой об отсутствии эффекта.

Мне также показалось интересным, что многие люди сообщили, что проводят «научные испытания» заявления об ацетоне, но ни один из них этого не сделал.Некоторые сообщили, что выполнили базовый план — запустили несколько резервуаров без добавления чего-либо, но многие этого не сделали. Но я не смог найти ни одного отчета о том, чтобы кто-то проводил слепой тест — это означает, что они записывали свой расход бензина, не зная, был ли добавлен ацетон в этот бак с бензином. Почему это важно? Разве расход топлива не является объективным? №

Есть много переменных в расходе бензина — работает кондиционер или нет, движение по шоссе или городу, погодные и дорожные условия и т. Д.Кроме того, на пробег влияет стиль вождения — при быстром разгоне и торможении требуется больше газа, чем при плавном ускорении. Слепой тест мог бы контролировать эти переменные, но, по-видимому, никто не подумал об этом. Это отражает, на мой взгляд, плохое понимание истинной научной методологии среди широкой публики.

Имеются отчеты об отраслевых испытаниях этой концепции — в лабораторных и строго контролируемых условиях. Результат — никакого влияния ацетона на расход бензина. Например, Том и Рэй Маглиоцци, которые ведут блог об автомобилях, говорят:

TOM: Это бо-о-о-гус, Вил.С четырьмя «о». Не добавляйте ацетон в бензобак.

RAY: Абсолютно ничего не делает для увеличения расхода бензина. Мы поговорили с инженером по топливным системам, который работает в одной из крупных нефтяных компаний. Он сказал, что из-за всех этих слухов, ходящих в сети, его компания провела испытания ацетона в своих лабораториях и не обнаружила увеличения пробега. Никто. И он сказал, что оборудование достаточно точное, чтобы обнаружить что-либо с разницей более 1 процента.

TOM: Но это хуже, чем бесполезно, это еще и вредно.Ацетон является основным ингредиентом жидкости для снятия лака. И хотя он горит и является высокооктановым материалом, он также является очень мощным растворителем. Таким образом, пока он находится в вашей топливной системе, он будет быстро растворять все ваши резиновые компоненты… такие как прокладки и уплотнительные кольца.

Итак, Эрик, похоже, что ваши друзья, скорее всего, обмануты плохо контролируемыми наблюдениями — то есть анекдотическим опытом. Заявления об ацетоне не проходят ни проверку правдоподобия, ни доказательств. Если вы хотите сохранить этого друга (по какой-либо причине) или не можете добраться до TAM6, я предлагаю вам проявить себя как непредубежденный скептик.Вы просто хотите знать правду. Старайтесь держать их в фокусе на каждой логической точке и доказательствах и не позволяйте им устраивать нападки ad hominem или совершать логические заблуждения. Сделайте все возможное, чтобы рассеять эмоциональное содержание обсуждения — сделайте его как можно более абстрактным. Возможно, это не сработает, но попробовать стоит.

Разоблачение гаджетов на

миль на галлон — правда о гаджетах для увеличения расхода топлива на 100 километров на галлон

1. Генераторы водорода

Были сотни мест, где продавались так называемые водородные генераторы, но сейчас, когда цены на газ стабилизировались, ажиотаж, похоже, утих.Цены варьируются от нескольких долларов за книгу о планах сделать ее из обычных бытовых материалов, таких как каменная банка и алюминий, до устройства, которое стоит почти 2000 долларов и гарантирует 100 миль на галлон. Теоретически бесплатное электричество можно использовать для электролиза воды в водород и кислород, который, в свою очередь, закачивается в двигатель, что позволяет экономить газ. Мы протестировали пару, и я работал над историей для CNBC, а затем и для Dateline , и результаты совпали с предсказаниями теории — это так же подделка, как и любая другая афера с вечным двигателем.

2. Генераторы вихрей

Теория состоит в том, чтобы вызвать мини-торнадо во впускном тракте двигателя, чтобы лучше смешать топливо и воздух для улучшения сгорания. На рынке есть несколько устройств. Мы протестировали несколько и обнаружили, что они действительно снижают мощность и увеличивают расход топлива.

3. Генераторы ионов

Электронный ионизатор двигателя должен переносить «коронный заряд» от одной свечи зажигания к другой в соседнем цилиндре, позволяя дополнительной энергии влиять на поступающий топливный заряд и улучшать сгорание.Итак, мы попробовали один. Это уменьшило мощность на динамометре, но прежде, чем мы смогли завершить пробег, он расплавился и загорелся. При вскрытии «конденсаторных блоков» ионизатора не было обнаружено никаких конденсаторов, только формованная резина. И за 100 долларов, причем не очень хорошо.

4. Ацетон

Предположительно, добавление примерно ложки ацетона к топливу в вашем баке заставит его сгорать более полно, увеличивая пробег.Это стало городской легендой, но я никогда не находил никаких доказательств того, что это работает, кроме анекдотических. Теория состоит в том, что летучий ацетон изменяет поверхностное натяжение капель бензина, когда они попадают в цилиндр, чтобы заставить их испаряться быстрее, поэтому больше бензина находится в газообразной форме, когда загорается свеча зажигания. Это игнорирует температуру 400 с лишним градусов и скорость турбулентного входящего воздушного заряда на скорости 250 миль в час, а также его способность превращать ложку бензина в пар. Доля несгоревшего топлива в выхлопных газах перед каталитическим нейтрализатором измеряется в миллионных долях.Большое улучшение этого показателя не окажет заметного влияния на общую экономию топлива. Не то чтобы какой-либо уважаемый инженер или ученый предположил бы, что ацетон подойдет. Обратная сторона: ацетон может повредить уплотнения топливной системы, форсунки и топливные насосы.

->

5. Нафталиновые шарики BioPerformance

Билли Хара / Flickr

(Фото Билли Хара / Flickr)

Еще в 2006 году компания BioPerformance Inc, занимающаяся доставкой по почте, была закрыта генеральной прокуратурой штата Техас, и всем ее клиентам было предписано возмещение средств.AG пришла к тому же выводу, что и мы: продукт не работает. Утверждалось, что таблетки BioPerformance работали (если цитировать его веб-сайт) «изменяя молекулярную структуру топлива и высвобождая содержащуюся в нем энергию», что бы это ни значило. Продукт, банка которого у меня здесь, на столе, состоит в основном из нафталина, активного ингредиента нафталиновых шариков. Нафталин серьезно ухудшит октановое число бензина для насоса и, как следствие, может повредить ваш двигатель.

6.Ловушки для эктоплазмы

Columbia Pictures

(Фото любезно предоставлено Columbia Pictures)

Я не шучу, я видел это в продаже на британском сайте несколько лет назад, и, к счастью, его давно уже нет. Само устройство было простым — это был металлический язычок размером с монету, покрытый клеем с одной стороны, который нужно было прикрепить к углу топливного бака. Ловушка для эктоплазмы на монете якобы улавливала эктоплазматическую энергию, которая, в свою очередь, приводила в действие бензин внутри бака, удваивая ваш пробег — и все это всего за сотню фунтов.

7. Магниты топливопровода

Фермеры периодически скармливают скоту небольшие магниты с эпоксидным покрытием, чтобы удалить любые металлические инородные предметы на основе железа из семи желудков жвачных животных. Очевидно, коровы будут глотать гвозди, скобы и лишние кусочки колючей проволоки вместе со своим сеном, если вы им позволите. Магнит прилипает к объекту, и весь бизнес сводится к коровьей лепешке, которую, по-видимому, нужно очистить и использовать повторно.

Кто-то придумал продавать эти недорогие магниты автовладельцам.Идея состоит в том, чтобы прикрепить магнит к топливной магистрали рядом с двигателем. Предполагается, что мощный поток магнитной силы разбивает сгустки молекул бензина и распрямляет их, облегчая сгорание бензина. По крайней мере, так говорят некоторые поставщики этих устройств. Другие говорят, что магнит разбивает аккуратно упорядоченные ряды молекул бензина в более произвольную ориентацию, что также способствует более полному сгоранию. Излишне говорить, что эти утверждения являются ложными, и магниты гораздо лучше работают с коровьими котлетами.Эти устройства продаются от 10 до 300 долларов.

8. Форсунки для воды

Пилоты истребителей времен Второй мировой войны использовали впрыск воды для обеспечения экстренной разгонной мощности поршневых двигателей с наддувом, работающих на высоких настройках мощности на большой высоте, где не так много охлаждающего воздуха. Впрыскиваемая вода испаряется, охлаждая всасываемый заряд и увеличивая его плотность. Результат — большая мощность с меньшим риском взрыва.Современное устройство, которое мы тестировали, Aqua Tune, использует вакуумный коллектор, а не откалиброванный насос, для подачи воды во впускное отверстие. Они утверждают, что ультразвуковая камера внутри устройства Aqua Tune расщепляет водород и кислород, заставляя ваш автомобиль сжигать воду. (Никто другой, кажется, не знает, как отделить водород от кислорода с помощью ультразвука.) Испытанный нами Aqua Tune снизил мощность двигателя и повысил расход топлива, а также заставил грузовик перегреться.

Не умалять концепции впрыска воды / спирта, которая является хорошо изученной авиационной технологией и может обеспечить безопасный прирост мощности на двигателях с большим наддувом.Но простая система с вакуумным приводом (хотя и не совсем недорогая) не имеет возможности добавлять воду, когда это необходимо — во время работы с полностью открытой дроссельной заслонкой, — поскольку в коллекторе нет вакуума для всасывания воды. при частичном открытии дроссельной заслонки имеется много разрежения в коллекторе.

Последняя версия устройства, которое мы тестировали, теперь включает в себя систему водородного генератора для загрузки, которая бросает вызов утверждениям о способности разделять воду с помощью ультразвука.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ацетон: Скрытая опасность | MSDSonline

Что такое ацетон?

Ацетон, также известный как пропанон, представляет собой прозрачную бесцветную жидкость, которая легко воспламеняется. Это не обязательно нарицательное слово, но оно будет звонить в колокольчик: жидкость для снятия лака.Ацетон также используется в качестве обезжиривающего средства для разбавления стекловолоконной смолы и помогает удалить клеи и виниловые смолы. Хотя это широко используемый продукт и даже производится в нашем организме, ацетон считается опасным отходом, и с ним необходимо обращаться и утилизировать должным образом. Потенциальные негативные последствия для здоровья — раздражение кожи, глаз и легких. Длительное воздействие может привести к сухости и потрескавшейся коже и возможному повреждению нервной системы. Вот образец MSDS для ацетона в формате GHS (не для официального использования). Для получения дополнительной информации в паспорте безопасности об ацетоне и других химических веществах посетите веб-сайт MSDSonline.com и попробуйте наш инструмент поиска в паспорте безопасности / паспорте безопасности материалов.

Для чего используется ацетон?

Большая часть ацетона в мире используется в качестве растворителя, но он также используется в лабораторных, медицинских, косметических и других целях. Наиболее широко ацетон используется в маникюрных салонах, но он появляется и во многих других отраслях:

  • Печать — в качестве чистящего растворителя
  • Производство клеев — чаще всего ковровых клеев
  • Краски и лаки для дерева — для растворителей лаков — очень распространены в домашнем хозяйстве
  • Удаление краски — в качестве растворителя, также часто используется в домашних условиях
  • Производство полистирола — для производства полистирола
  • Производство и ремонт машин — в качестве чистящего растворителя
  • Производство латекса SBR — в качестве растворителя
  • Гальваника — в качестве парового обезжиривателя и растворителя для холодной очистки

Советы по безопасности при использовании ацетона

Ниже приведены несколько советов о том, как обезопасить себя при использовании ацетона. Посетите MSDSonline.com и попробуйте наш инструмент поиска SDS / MSDS.

  • Убедитесь, что помещение, в котором используется ацетон, хорошо вентилируется
  • Носите соответствующие СИЗ (перчатки, очки, маску)
  • Если вы работаете с ацетоном на поверхности, убедитесь, что эта поверхность не впитывает жидкость.
  • Если вы используете ацетон в своем бизнесе, убедитесь, что у вас есть соответствующая лицензия для этого

Ацетон является обычным предметом, но он может представлять серьезную опасность, особенно в том, что касается его высокой воспламеняемости.Выполнив эти простые шаги, вы можете обеспечить безопасную среду при каждом использовании ацетона.

Хранение ацетона

Если вам нужно хранить ацетон, делайте это с плотно закрывающейся крышкой и храните в месте, где нет электрических розеток, плит или источников тепла. Как указывалось выше, ацетон легко воспламеняется и может воспламениться на расстоянии.

Если на вашем предприятии используется большое количество ацетона, вам необходимо проконсультироваться с местным отделением пожарной охраны, чтобы выяснить, как хранить ацетон таким образом, чтобы в нем можно было вмещать большие количества жидкости, а также чтобы определить, нужно ли использовать ацетон. пожаробезопасный контейнер.

Как избавиться от ацетона

Утилизация ацетона должна производиться в зависимости от того, сколько используется. Если вы используете ацетон для небольшого предмета, например, для удаления лака с ногтей, вы можете выбросить его в металлический контейнер с пластиковым мешком для мусора; затем этот пакет можно выбросить вместе с обычным мусором. Однако, если у вас есть полностью пропитанный ватный диск или тряпка, вам нужно выжать излишек ацетоновой жидкости в емкость, которая будет плотно закрываться, сложить материал в два мешка, а затем поместить в обычный мешок для мусора.

Чтобы утилизировать жидкий ацетон, вам необходимо доставить ацетон на предприятие по переработке, хранению, утилизации или переработке опасных отходов (TSDR) или заключить договор с TSDR, чтобы забрать его с вашего предприятия. Чтобы найти предприятие по удалению опасных отходов в вашем регионе, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды www.epa.gov.

Для получения дополнительной информации об ацетоне и других опасных химических веществах посетите веб-сайт MSDS по адресу www.msdsonline.com или позвоните по телефону 1-888-362-2007.

Нужно найти документ SDS? Посетите MSDSonline.com и попробуйте наш инструмент поиска SDS / MSDS. База данных MSDSonline от VelocityEHS содержит миллионы оригинальных паспортов безопасности производителя. Начните бесплатную пробную версию сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *