Сколько было выпущено: Сколько автомобилей выпустил АвтоВАЗ в 2019 году » Лада.Онлайн

Содержание

Сколько всего фотоаппаратов выпущено в мире?

Июл 12

Несмотря на то, что всемирный день фотографии (World Photography Day) отмечается ежегодно 19 августа, есть еще один день — День фотографа или день Святой Вероники, покровительницы фотографии, который празднуется всеми неравнодушными к пленке и цифре 12 июля.
На сегодняшний день практически в каждой семье есть фотокамера, а то и несколько. Поэтому праздник на свой счет может записать едва ли не каждый третий из нас. Так что, с Днем фотографа, коллеги!)


Точной цифры о количестве проданных фотокамер всем мире нет. Но попробуем хотя бы приблизительно подсчитать, сколько всего в мире было выпущено фотоаппаратов (зеркальных и беззеркальных).

Самые свежие данные есть у компании Canon, которая 31 января 2014 года провела подсчет всех своих выпущенных фотоаппаратов. Если учитывать все компактные модели и устройства со сменной оптикой, то цифра составляет

250 000 000 экземпляров.
Компания Nikon в январе 2014 сообщала, что количество проданных объективов превысило число в 85 млн. штук к зеркальным фотоаппаратам. По камерам официальной информации нет. Если сюда еще прибавить и никоновские «компакты», то общая цифра приблизится к 150-200 млн. камер.
А ведь есть еще Sony, Pentax, Samsung, Panasonic, Olympus, Fuji, Kodak и т.д. Итого общая цифра уйдет за 0,5 миллиарда фотоаппаратов.
И это не считая смартфонов, планшетов, ноутбуков и прочих гаджетов, где есть встроенная камера!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

12.07.2014.
Теги: День фотографа
Просмотров:
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

По этой же теме:

Комментарии

Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!

Уже зарегистрированы? Нажмите войти. Если что-то не получается — Руководство по регистрации.

Сколько танков было у Сталина?

Уже много лет занимаясь изысканиями начального периода Великой Отечественной войны я периодически наталкиваюсь на вопросы о том, сколько же бронетехники имелось в СССР на 22 июня 1941 года? Сколько

было в механизированных корпусах приграничных военных округов накануне нападения Германии и ее союзников на СССР? Какое количество боевых машин было боеспособно, а какое — нет? Каково было соотношение численности нашего танкового парка и аналогичного парка боевых машин противника? На заданные вопросы существуют вполне исчерпывающие ответы. Но в начале, немного о предыстории исследования проблемы численности советских танков накануне ВОВ.

Уже много лет занимаясь изысканиями начального периода Великой Отечественной войны я периодически наталкиваюсь на вопросы о том, сколько же бронетехники имелось в СССР на 22 июня 1941 года? Сколько танков было в механизированных корпусах приграничных военных округов накануне нападения Германии и ее союзников на СССР? Какое количество боевых машин было боеспособно, а какое — нет? Каково было соотношение численности нашего танкового парка и аналогичного парка боевых машин противника? На заданные вопросы существуют вполне исчерпывающие ответы. Но в начале, немного о предыстории исследования проблемы численности советских танков накануне ВОВ.

 

Серийно бронетехника в СССР начала выпускаться в середине 20-х годов ХХ-го века. Уже тогда во всем мире началось понимание того, что в будущей «большой войне» танки и иные бронированные машины сыграют решающую роль в боевых действиях на сухопутных фронтах. Поначалу использование танков в различных локальных конфликтах в период между двумя мировыми войнами не давало однозначного ответа на вопрос применения боевых бронированных машин в крупномасштабной войне. И лишь начавшаяся в 1939 году Вторая Мировая война явила миру «меч-кладенец» современных высокоманевренных боевых действий — крупные механизированные соединения.

В СССР самостоятельно пришли к сходной концепции применения танковых войск, а также постарались учесть опыт использования вермахтом в польской и западной кампаниях ударных танковых группировок.

 

В 1940 году в нашей стране были организованы механизированные корпуса, объединявшие в своем составе подавляющее большинство бронетехники РККА. Механизированные корпуса были главной ударной силой сухопутных войск и являлись весьма мощными соединениями. Численность техники в них являлась долгое время, как впрочем, и общая численность танков в СССР на 1941 год, «страшной военной тайной». Советским историкам было тяжело признать, что РККА, превосходя по количеству бронетехники и Германию, и ее союзников, примерно в три с половиной раза, а в приграничных округах — в два раза, так и не смогла реализовать такое солидное преимущество, потеряв в приграничных боях практически всю наличную бронетехнику.

 

Как правило, официальная точка зрения советской исторической науки звучала примерно так: «Советские конструкторы еще до начала Великой Отечественной войны разработали новый образец среднего танка Т-34 и тяжелого танка «КВ»… Однако к производству этих танков приступили только в конце 1940 года, и поэтому к началу войны с фашистской Германией наши танковые войска имели их в ограниченном количестве».[1] Или вот так: «Советские конструкторы создали образцы первоклассных танков (Т-34 и КВ), но их выпуск в массовом количестве еще не был развернут».[2] Или даже так: «С лета 1940 г. в корпуса стали поступать новые танки Т-34, которых в 1940 г. было произведено 115 штук, а с начала 1941 г. — и танки КВ. Но новых танков к началу войны было все еще мало».[3]

 

Даже в специализированной литературе в то время не сообщалось ни количество танков в армии, ни уж, тем более, их распределение по мехкорпусам. Например, в секретном учебнике Военной академии бронетанковых войск «История бронетанковых и механизированных войск Советской армии» о танковом парке СССР накануне войны сказано только: «К лету 1941 г., т.е. к моменту вероломного нападения фашистской Германии на Советский Союз, наши танковые и моторизованные дивизии и механизированные корпуса в целом не были полностью укомплектованы новой боевой техникой, что несомненно оказало отрицательное влияние на ход боевых действий в начальный период Великой Отечественной войны… наши войска не имели достаточного количества танков, особенно средних и тяжелых, которые в это время только еще поступали на вооружение».[4]

 

В 60-е годы число танков новых типов (имеются в виду, конечно же, КВ и Т-34) стало «общеизвестным», вероятно, из шеститомной энциклопедии истории ВОВ, число «1861 новый танк» начало кочевать из книги в книгу. Так, например, книга «50 лет вооруженных сил СССР» сообщает: «Однако накануне войны заводы успели выпустить лишь 636 тяжелых танков КВ и 1225 средних танков Т-34».[5] Т.е. всего, якобы, до начала войны выпущен был 1861 новый танк Т-34 и КВ. В книге маршала Жукова «Воспоминания и размышления» также дается это число: «Что касается КВ и Т-34, то к началу войны заводы успели выпустить 1861 танк. Этого, конечно, было мало».[6]

 

На самом деле это не совсем так. Еще в 1960 году в первом томе истории Великой Отечественной войны, все производство новых тяжелых и средних танков было расписано: «Машины новых типов — KB и Т-34, значительно превосходившие по своему качеству немецкие, в 1939 г. не производились, а в 1940 г. их было выпущено немного: 243 KB и 115 Т-34. Только в первом полугодии 1941 г. выпуск новых танков заметно увеличился. За эти шесть месяцев промышленность дала 393 танка KB и 1110 танков Т-34».[7] То есть 1861 танк новых типов был выпущен по 1 июля 1941 года.

В 70-80-е гг. ХХ-го века «свистопляска» с количеством Т-34 и КВ продолжилась: одни авторы указывали уже почти канонизированный «1861 новый танк», другие продолжали путать первое полугодие и весь период до начала Великой Отечественной войны, т.е. даты 1 июля и 22 июня 1941 г., а порой и 1 июня: «Советские Вооруженные Силы к июню 1941 года насчитывали 5373 тыс.человек, свыше 67 тыс.орудий и минометов, 1861 танк, свыше 2700 боевых самолетов новых типов».[8] Причем путали даже когда в источнике черным по белому было написано «в первом полугодии» (как известно, первое полугодие заканчивается 31-го июня,а вовсе не 22-го).

Официальную общедоступную(и ошибочную!) версию представляла «Советская военная энциклопедия», в ней указывалось, что накануне Великой Отечественной войны в армии был 1861 танк КВ и Т-34, из них 1475 — в западных приграничных округах.[9]

 

Но если с танками новых типов все более, либо менее было понятно, то с количеством остальной бронетехники был полный бардак. Советские историки, указывая количество новых танков КВ и Т-34, «скромно» не поясняли, сколько же было в армии всего танков всех типов. В итоге все прочие же танки (кроме КВ и Т-34) стали именоваться обезличенно «танками устаревших конструкций» и «с легким вооружением» или просто «легкими и устаревшими». Это определение, в общем-то, было весьма лукавым, количество этих «устаревших» танков все равно не приводилось, что позволило потом писателям вроде В.Резуна или В.Бешанова полный карт-бланш поумничать и поиздеваться над советскими историками и мемуаристами.

 

Причин для такого засекречивания (и умышленного умолчания) было немало и некоторые вполне объективны, но главным среди них, думается, были опасения политического руководства. Ведь у среднего читателя, не имевшего представления о размерах советского танкового парка и воспитанного на другой версии начала войны, подобные откровения могли вызвать резко антисоветские настроения, в конечном итоге сказавшиеся бы не только на положении партийных историков, но и самого государства. Что собственно и произошло позднее, в перестройку. Одним из инструментов разрушения Советского Союза стало изменение массового сознания населения, немаловажную роль в котором сыграли тогда всевозможные разоблачения секретов партийной и государственной власти, скрываемых от народа до конца 80-х гг. У неподготовленного к таким откровениям советского человека подобные публикации вызвали сначала шок, а потом реакцию, которую точнее всего характеризует лозунг «Нам всё врали!» и в качестве следствия — тотальное охаивание любого советского источника и, одновременно, слепое доверие любому труду и ее и автору, который полемизировал с советскими источниками (особенно если эта полемика носила «разоблачающий» характер).

 

Вполне понятно, что советские историки поступали неправильно, замалчивая информацию о действительном состоянии армии к 22 июня 1941 г., в том числе ее танковых войск. Но сложность ситуации, в которую попало руководство, была в том, что, широко огласив такую статистику, пришлось бы столкнуться с новыми проблемами. Ведь, получив информацию о количестве танков, среднестатистический читатель от вопроса «сколько же было танков в СССР?» переходил автоматически к вопросу «как, имея такое количество танков, мы умудрились в начале войны потерпеть такое сокрушительное поражение?» Что оставалось бы делать партийным идеологам, учитывая, что ответ на вопрос ими был давно дан, причем на ложном утверждении, что противник превосходил нас (в т.ч. и по численности танковых войск)? И это было только частью общей проблемы неверного объяснения причин катастрофы 1941 года. Боясь пересмотра «утвержденной» официальной версии причин нашего пораженияв 1941 году, советское руководство предпочло делать вид, что проблемы не существует, маниакально замалчивая и засекречивая всё, что могло бы стать основой для сомнений, в том числе и статистику по состоянию армии и ее бронетанковых сил.

 

Однако механизм умалчивания о настоящем состоянии РККА в 1941 году давал сбои. Так, в 1964 году, в многотомнике «История отечественной артиллерии» — книге, находившейся в библиотеках в открытом доступе — численность советских танков весной 1941 г. была указана! По количеству танков в Красной Армии информация была дана по годам, начиная с 1933 г. (4906 танков и 244 бронемашины) и заканчивая двумя датами — на 15.09.40 г. (23364 шт., в т.ч. 27 КВ, 3 Т-34, и 4034 БА) и на 1.04.41 г. (23815 танков, в т.ч. 364 КВ и 537 Т-34, и 4819 БА) [10]

 

К сожалению, цифры, приведенные в этой книге, практически не были замечены как профессиональными историками, так и любителями военной истории.

Однако в работах, помеченных грифом «секретно» или ДСП, ситуация была несколько иной. Относительно численности бронетанковых войск РККА в предвоенный период в таких работах никаких особых секретов не делалось. Так, еще в 1960 году, подполковник М.П. Дорофеев в брошюре, изданной Военной академией бронетанковых войск, приводил данные по количеству личного состава, танков, бронеавтомобилей, орудий и минометов, автомобилей, тракторов и мотоциклов в механизированных корпусах западных приграничных округов, правда из его подсчетов, как-то «выпал» 16-й МК. Но и без 16-го МК, по данным М.П. Дорофеева в 19-ти механизированных корпусах приграничных западных округов насчитывалось 11 000 боевых машин [11]:

Таблица 1.
ОкругКорпусКоличество танковАртиллерияМинометы
ЛВО 1 мк 1037 148 146
10 мк 469 75 157
ПрибОВО 3 мк 651 186 181
12 мк 749 92 221
ЗапОВО 6 мк 1131 162 187
11 мк 414 40 104
13 мк 282 132 117
14 мк 518 126 114
17 мк 63 12 104
20 мк 94 58 76
КОВО 4 мк 979 134 152
8 мк 898 142 152
9 мк 298 101 118
15 мк 749 88 139
19 мк 453 65 27
22 мк 712 122 178
24 мк 222
ОдВО 2 мк 517 162 189
18 мк 282 83 30
Итого 11000 1928 2392

С другой стороны, реальное количество бронетехники в РККА перед войной было своеобразным «секретом Полишинеля», и вполне себе вычислялось внимательным читателем даже по открытым источникам. Например, по мемуарам Г.К. Жукова:

«Быстро возрастал выпуск танков. За первую пятилетку было произведено 5 тысяч, к концу второй армия располагает уже 15 тысячами танков и танкеток…

Ежегодный выпуск танков с 740 в 1930-1931 годах достиг в 1938 году 2271…

С января 1939 года по 22 июня 1941 года Красная Армия получила более семи тысяч танков, в 1941 году промышленность могла дать около 5,5 тысячи танков всех типов…» [6]

Взяв в руки калькулятор, по приведенным выше цитатам из книги Георгия Константиновича суммарное количество танков в СССР к июню 1941 года можно приблизительно оценить в 24 000 единиц.

 

Но с началом «гластности» и «перестройки» ситуация кардинально поменялась. В 1988 году в журнале «Международная жизнь» появляется статья В.В. Шлыкова «И танки наши быстры», где автор ничтоже сумняшеся перемножил штатное количество бронетехники в танковых дивизиях РККА на количество самих дивизий, получив верхний предел численности в 22 875 боевых машин, нижний же предел его вычислений давал численность в 20 700 танков и танкеток. Однако, несмотря на приблизительно верный результат (±1 500 шт.) методика подсчета Шлыкова была неверна, ибо ни одна из танковых и моторизованных дивизий РККА не имела штатной численности танкового парка. Несмотря на это, статья вызвала огромный резонанс, вынудив официальную историческую науку все-таки выйти из «спячки».

Вскоре в ВИЖе выходит статья редактора по вопросам истории стратегии и оперативного искусства Военно-исторического журнала полковника В.П. Крикунова «Простая арифметика В.В. Шлыкова», где помимо критики метода Шлыкова, полковник Крикунов приводит архивные данные по наличию и распределению танков по механизированным корпусам предвоенной РККА [12]:

Таблица 2.
ОкругКорпусКоличество танковИз них КВ и Т-34
ЛВО* 1 и 10 мк 1506 15
ПрибОВО 3 и 12 мк 1393 109
ЗапОВО 11 мк 237 31
6 мк 1021 352
13 мк 294
14 мк 520
17 мк 36
20 мк 93
КОВО 4 мк 892 414
8 мк 858 171
9 мк 285
15 мк 733 131
19 мк 280 11
22 мк 647 31
16 мк 608
24 мк 222
ОдВО 2 мк 489 60
18 мк 280
МВО* 7 и 21 мк, 51 отб 1134 9
ХВО* 25 мк 300 20
ОрВО 23 мк 413 21
СКВО 26 мк 184
ЗакВО 28 мк 869
САВО 27 мк 356
ЗабВО* 5 мк, 57 и 61 тд, 82 мд 2602
ДВФ* 30 мк, 59 тд, 69 мд 2969

Количество танков дано В.П.Крикуновым с учетом имеющихся в боевых соединениях, военных училищах, на курсах, в учебных центрах, в гражданских высших учебных заведениях.

В это же примерно время как из рога изобилия посыпались псевдоисторические исследования дилетантов от истории и фальсификаторов вроде В.Резуна (псевдоним — В.Суворов). Именно со статьей Шлыкова перекликается глава «Какие танки считать легкими?» его книги «Последняя республика». В. Резун в своих разоблачениях был не одинок, так или иначе вопроса с количеством танков в Советском Союзе перед Великой Отечественной войной касались почти все современные псевдоисторики — В. Бешанов, Б.Соколов, И.Бунич и другие, но автор «Ледокола» среди них, конечно, самый известный и читаемый. Однако все они использовали либо данные Крикунова, либо Дорофеева, и ничего нового к исследованию вопроса о количестве советской бронетехники к началу ВОВ не привнесли.

 

Следующим большим шагом в исследованиях состояния танковых войск РККА на начало Великой Отечественной войны стала вышедшая в 1992 г. под грифом ДСП аналитическая работа «1941 год — уроки и выводы». Количество новых танков к началу войны в ней дается приблизительно — «только около 1800 единиц», зато есть общее количество боевых машин: «свыше 23 тыс. единиц». Приведено в книге и распределение танков по механизированным корпусам западных приграничных округов «к началу войны», включая и «забытый» подполковником Дорофеевым 16-й мехкорпус [13]:

Таблица 3.
ОкругКорпусКоличество танковИз них КВ и Т-34
ЛВО 1 мк 1039 15
10 мк 469
ПрибОВО 3 мк 672 110
12 мк 730
ЗапОВО 6 мк 1131 452
11 мк 414 20
13 мк 282
14 мк 518
17 мк 63
20 мк 94
КОВО 4 мк 979 414
8 мк 899 171
9 мк 316
15 мк 749 136
16 мк 478 76
19 мк 453 5
22 мк 712 31
24 мк 222
ОдВО 2 мк 527 60
18 мк 282
Всего в 20 мехкорпусах 11029 1306

Из приведенных таблиц видно, что количество танков в механизированных корпусах РККА у разных авторов не совпадает между собой.

Своеобразную черту в спорах о количестве советской бронетехники на июнь 1941 года в свое время поставила статья Н.П.Золотова и С.И.Исаева. Ими было дано не только распределение танков по округам на 1 июня, но и впервые показано качественное состояние парка боевых машин с использованием стандартной для отчетности того времени схемы деления по категориям [14]:

Таблица 4.
ОкругВсего танков и САУВ т.ч. по категориям
1 категория2 категория3 категория4 категория
ЛВО 1857 7 1536 210 104
ПрибОВО 1549 378 896 203 72
ЗапОВО 2900 470 1722 375 323
КОВО 5465 1124 3664 298 379
ОдВО 1011 178 565 151 117
ЗакВО 877 6 711 122 38
САВО 363 0 288 44 31
ДВФ 3201 191 2772 134 104
ЗабВО 2496 131 1943 232 190
АрхВО 26 9 16 0 1
МВО 1173 29 920 150 74
ПриВО 443 28 307 86 22
ОрВО 321 23 176 78 44
ХВО 305 27 193 35 50
СКВО 157 0 133 14 10
УрВО 53 0 48 3 2
СибВО 216 10 189 5 12
Рембазы НКО 677 0 0 0 677
Склады НКО 16 0 1 7 8
Всего в РККА 23106 2611 16080 2157 2258

Наконец, в 1994 году выходит поистине «библия» историков, занимающихся проблематикой начального периода ВОВ, издание института военной истории МО РФ «Боевой и численный состав вооруженных сил СССР в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Статистический сборник № 1 (22 июня 1941 г.)». Правда тираж этого издания завораживает — аж целых 25 экземпляров! Сборник оказался работой уникальной, ничего подобного не публиковалось ни до, ни после выхода его в свет. Конкретно по танковому парку была дана информация по распределению танков по типам (включая разбивку на радийные и линейные, химические и артиллерийские и т.п.) и по округам, а также по категориям на 1 июня 1941 г. и поставки техники в июне 1941 г. [15]:

Таблица 5.
ОкругКВТ-35Т-34Т-28Т-26БТТ-37, Т-38, Т-40Хим. танкиСАУБронир. машины на базе танков (сапер., трансп.)Т-27 *Всего бронеединиц
ЛВО 6 8 89 531 897 180 146 19 101 1977
ПрибОВО 78 50 57 507 691 146 20 3 94 1646
ЗапОВО 97 228 63 1271 661 462 110 8 50 395 3345
КОВО 278 51 496 215 1698 1819 651 248 9 35 394 5894
ОдВО 10 50 214 494 225 18 5 103 1119
АрхВО 26 16 42
МВО 4 2 5 8 275 553 142 184 44 173 1390
ПриВО 19 6 23 10 73 123 153 36 10 205 658
ОрВО 8 16 67 136 94 7 146 474
ХВО 4 16 173 7 101 4 4 79 388
СКВО 2 86 66 3 1 80 238
УрВО 53 36 89
СибВО 53 153 10 2 98 316
«Юг» (ЗакВО и САВО) 854 160 91 135 3 23 1266
«Восток» (ЗабВО и ДВФ) 2735 1770 894 287 11 66 427 6190
Рембазы и склады 39 294 138 145 77 19 188 900
Итого: 504 59 892 481 8747 7535 3582 1278 28 268 2558 25932
В т.ч. 1-й категории 420 845 951 53 330 12 1 2612
2-й категории 81 48 46 292 6436 6104 2008 1049 16 152 1134 17366
3-й категории 3 5 1 100 522 822 605 92 7 34 584 2775
4-й категории 6 89 838 556 639 125 5 81 840 3179

* — включая Т-27 химические и саперные.

Статистический сборник стал, без сомнения, самым полным и достоверным источником по количеству бронетанковой техники в РККА накануне ВОВ на долгое время.

В 2000 году М.Мельтюхов выпустил свою книгу «Упущенный шанс Сталина». В нескольких главах автор на документальной основе подробно описывает процесс предвоенного строительства Красной Армии и естественно не может обойти стороной вопрос состояния ее танковых войск. Основное внимание автор уделяет организационным мероприятиям, проводимым в 1939-41 гг. в АБТВ, однако не забыта и статистика. Так, в приложениях по материалам РГАСПИ составлены таблицы наличия танков в Красной Армии по типам и округам на 15.09.40, 1.01.41, 1.04.41 и 1.06.41 г., освещено производство бронетанковой техники в СССР в 1930-44 гг. Кроме того, приведены сведения по имеющимся в РККА танкам по типам на разные даты, начиная с 1 января 1934 г. А вот укомплектованность механизированных корпусов у М.Мельтюхова к началу войны, к сожалению, вторична и повторяет данные полковника В.П.Крикунова 1989 г.

Серьезный подход к изучению проблемы численности бронетанковых войск РККА в 1941 году демонстрируют такие авторы, как Максим Коломиец и Евгений Дриг, которые в своих работах весьма подробно рассматривают количественный и качественный состав практически каждого механизированного корпуса предвоенной РККА. Максим Коломиец дает такие цифры по наличию бронетехники в двух механизированных корпусах ПрибОВО [16]:

Таблица 6.
Тип машины3-й мехкорпус12-й мехкорпус
КВ-1 32

На территории ЗИЛа остался последний цех, где собирают легендарные машины — Российская газета

Если поискать новости с упоминанием аббревиатуры «ЗИЛ», то среди них будут истории про ввод очередного жилого комплекса, благоустройство набережной, открытие крупнейшей в стране школы… Про машины некогда самого крупного автозавода страны — молчок, что неудивительно.

Автомобильных цехов уцелело немного, да и те в большинстве стоят с разбитыми окнами и ждут своего часа. Действующее автопроизводство на территории предприятия только одно — это механосборочный цех N 6, где в 1980-е в строгой секретности собирали правительственные лимузины.

ЗИЛ «Раиса»

Особо охраняемый цех, о котором знали даже не все сотрудники завода, в 2014 году арендовали энтузиасты, решившие возродить производство. Они взяли некомплектные машины, остававшиеся на конвейере, начали искать запчасти и целые авто на стороне, в том числе у коллекционеров. Сейчас в цехе, где раньше трудились сотни рабочих, занято около 20 человек, которые готовятся к переезду, — в течение года здание снесут и на его месте будут строить дорогу к возводимому здесь жилому району.

Тем не менее работа продолжается — в цехе корреспонденты «РГ» увидели несколько представительских ЗИЛов в разной степени готовности. От одного есть только корпус, но директор цеха Юлия Куклина говорит, что к маю машина будет выглядеть как новая. «История именно этого лимузина нам неизвестна, поскольку у каждого члена Политбюро могло быть несколько машин, и на одной из них он мог ездить лишь несколько раз, — рассказала она «РГ». — Но эти машины интересны не столько именами владельцев, сколько сами по себе. Даже в советское время они практически целиком собирались вручную, и с тех пор ничего не изменилось — каждую деталь мы вытачиваем и примеряем своими руками. После реставрации автомобили не только внешне выглядят как новые, они и на дороге себя ведут отлично».

Один из раритетов, который хоть сегодня можно выпускать на трассу, — ЗИЛ-4102 «Раиса». Таких машин выпустили в 1988 году всего две. Считается, что один, черного цвета, предназначался для генсека ЦК КПСС Михаила Горбачева, а второй — золотистый — для первой леди Раисы Горбачевой. Машину уже практически закончили реставрировать и скоро она вернется в Музей ЗИЛа в парке «Сокольники», где квартирует последние годы. Самое, пожалуй, удивительное, что на тахометре этого ЗИЛа, внешне больше похожего на Volvo или Cadillac, — всего 10 тысяч км пробега. Раиса Максимовна, как и ее муж, на этих машинах не поездили — в конце 1980-х им оказалось уже не до новых авто.

Король дорог

Главный проект, над которым после переезда с территории ЗИЛа собирается работать механосборочный цех, — ЗИС-127, выпущенный в 50-х годах прошлого века. Это первый советский междугородный автобус, который так и не вышел в большую серию. Сделано было всего 850 машин. До наших дней сохранились единицы, увидеть их можно только на выставках ретротранспорта. Среди прозвищ этой прорывной для своего времени машины — «Реактив» и «Король дорог».

На ЗИЛе автобус стоит в виде нескольких частей распиленного корпуса, узнать в которых легендарную машину непросто. Куски корпуса можно оторвать рукой, металл сильно прогнил. Рабочие говорят, что работа по реставрации займет около трех лет — массу деталей придется выточить вручную, причем от многих из них не осталось даже чертежей. Но сотрудникам к этому не привыкать. Электрогазосварщик Валерий Гутин в качестве примера демонстрирует заготовку подголовника одного из лимузинов ЗИЛ — алюминиевая болванка довольно сложной формы согнута вручную на станке. «Так работали 30 лет назад, так работают сейчас, — говорит он. — Именно поэтому деталь с одной машины зачастую нельзя переставить на другую такую же — они подгоняются на каждом экземпляре отдельно. Взять, к примеру, крыло лимузина — это не серийная штамповка, а работа конкретного жестянщика».

Касается это и бронированных лимузинов — их было выпущено всего 24. Бронекапсулы для них делали на Курганском танковом заводе, выпускающем танки, а потом уже вокруг капсулы собиралась машина. В ту часть цеха, где шла эта работа, попадали только по спецпропуску.

— Когда мы реставрировали один из таких броневиков, то даже лобовое стекло устанавливать приходилось впятером, поскольку иначе его было не поднять, — вспоминает арматурщик Михаил Чвалун. — По сути, это несколько особо прочных стекол, склеенных между собой. Такое изделие способно выдержать автоматическую стрельбу из автомата Калашникова в упор — именно так их испытывали. Чвалун рассказывает, что на одном из броневиков ему довелось прокатиться, и ощущения остались двоякие.

«С одной стороны, машина едет плавно и в ней стоит абсолютная тишина, а с другой — толстое бронестекло создает эффект лупы, от которого быстро устают глаза, — отмечает он. — К тому же места водителя и переднего пассажира тесные, несмотря на внушительные габариты машины. Отодвинуть кресла назад мешает перегородка. Из нее при необходимости выезжало стекло, которое разделяло машину на переднюю и заднюю зоны».

Кстати

Музей моторов

Хотите сами увидеть продукцию легендарного автозавода? Приходите в Музей ЗИЛа в парке «Сокольники» — там можно взглянуть на многие авто, сначала собранные, а потом восстановленные в шестом механосборочном цехе. Среди экспонатов есть броневик маршала Устинова, а также созданный для поиска космонавтов ЗИЛ 49065 «Синяя птица» и уникальный микроавтобус ЗИЛ 118 «Юность». У каждого экспоната своя история — броневик Устинова, например, после списания развозил зарплату по цехам родного завода.

Адрес музея: улица Сокольнический Вал, 1А. Экспозиция работает ежедневно, кроме понедельника, с 10 до 19 часов. Вход бесплатный. По выходным в 13 часов проходят групповые экскурсии, тоже бесплатные.

Сколько всего было выпущено автомобилей Газ-12 ЗИМ?

Одной из самых уникальных моделей в истории ГАЗа была машина серии 12, именовавшаяся в протяжении первых 7 из 10 лет собственной жизни ЗиМом, а последние три имевшая индекс ГАЗ-12.

Всего за 10 лет существования на конвейере было сделано 21527 автомобилей моделей ЗиМ и ГАЗ-12.

В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание на разработку шестиместного легкового автомобиля, которому по комфортабельности, экономичности и динамике предстояло занять среднее положение меж престижным ЗиС-110 и массовой «Победой». На все работы, включая выпуск «нулевой» серии, отводилось 29 месяцев — срок, необычный для нашего автопрома. Чтоб уложиться в него, необходимо было или целиком скопировать аналогичную иностранную машину (заводу безотступно предлагался американский Buick), или создавать свою, очень используя в ее конструкции имеющиеся на заводе агрегаты, прежде всего — двигатель. И к чести газовских конструкторов, возглавляемых Андреем Александровичем Липгартом, невзирая на мощнейший прессинг со стороны управляющих Министерства автомобилестроения, был избран 2-ой вариант.

Седьмого ноября 1949 года 1-ый опытнейший экземпляр ГАЗ-12 принял роль в торжественной демонстрации в Горьком. Через три месяца — 15 февраля 1950 года — машина стала на трибунал управляющих страны. Автомобиль приглянулся, даже Сталин, говорят, не удержался от похвалы.

В октябре же 1950 года в Горьком собрали первую промышленную партию машин и начали их серийное создание.

В 1951 году в Горьком сделали три опытнейших экземпляра ЗиМа с 4-х дверным кузовом класса фаэтон. В серию автомобиль не пошел — усиление кузова, связанное со «снятием» крыши, повлекло чрезмерное для 95-сильного мотора утяжеление машины, и ее динамические характеристики оказались неудовлетворительными.

В том же 1951 году на базе ЗиМа началась сборка карет «скорой помощи» (ГАЗ-12Б), имевших стеклянную перегородку за фронтальным сидением, два откидных кресла, расположенных одно за другим, и носилки, которые выдвигались и задвигались в машину через крышку багажника.

Летом 1957 года ГАЗ растерял в собственном заглавии фамилию попавшего в опалу министра зарубежных дел Молотова. «Топ-модель» завода получила официальное «имя» ГАЗ-12.

В 1959 году уступила место «Чайке» (заводской индекс — ГАЗ-13), а в будущем году закончилось создание санитарных ГАЗ-12Б.

ЗиМ стал подобным же эмблемой тех пор, как кинофильм «Кубанские казаки» либо «сталинские» обители…

Источники:

  • www.retro-car.ru — ретро-автомобили;
  • gaz-12.ru — веб-сайт о ГАЗ-12 ЗИМ;
  • forum.allgaz.ru — автоклуб Все о ГАЗ — форум;
  • Еще из истории автомобилей:

  • — Какие есть самые старенькые авто?
  • — Какой самый дорогой автомобиль в мире?
  • — Где отыскать историю сотворения первого автомобиля?
  • — Где отыскать историю сотворения автомобиля Победа?
  • — Где в интернете отыскать информацию по автомобилю ГАЗ-21?
  • — Когда был выпущен последний автомобиль Форд Т?
  • — В каком году был прекращен выпуск автобусов ЗИС-8?
  • — В каком году появился американский джип Hummer(Хаммер)?


  • Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    • Сколько всего было выпущено автомобилей Газ-12 ЗИМ?

      Одной из самых уникальных моделей в истории ГАЗа была машина серии 12, именовавшаяся в протяжении первых 7 из 10 лет собственной жизни ЗиМом, а последние три имевшая индекс ГАЗ-12. Всего за 10 лет существования на конвейере было сделано 21527 автомобилей моделей ЗиМ и ГАЗ-12. В мае 1948 года Горьковский автозавод имени Молотова получил правительственное задание…

    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Одноклассники
    • Mail.ru
    • Google+
    • Livejournal

    ограничено ли количество монет для добычи |

    Вопрос о том, сколько всего Эфириума будет выпущено, волнует многих инвесторов и майнеров. Любопытство к итоговому количеству монет может быть вызвано огромным числом различных причин, но невозможно отрицать того факта, что подобные сведения способны заметно упростить оценку перспектив криптовалюты и помочь определить, стоит ли вкладывать в неё сбережения.

    При этом не всем удаётся быстро найти ответ на данный вопрос, поскольку при рассмотрении Ethereum большее внимание уделяется его истории и отличительным особенностям, а не эмиссии. В результате столь ценная информация оказывается забыта или оставлена без должного рассмотрения и внимания.

    Сколько всего будет монет Ethereum?

    сколько всего эфириума можно добыть

    сколько всего эфириума можно добыть

    Общее количество монет, которые будут выпущены в процессе эксплуатации Эфириума, не ограничено. Подобное решение разработчиков криптофинансов и Виталика Батурина вызвано особенностями использования данной виртуальной валюты и их основным назначением.

    Создатели Эфира предполагали, что их детище станет не виртуальным аналогом реальных денег, а универсальной обменной единицей, которой можно будет рассчитываться за любые операции, сделки и действия. Они предполагали, что её возможности окажутся гораздо шире того, что доступно стандартным финансам.

    Важно отметить, что их идее моментально заинтересовала многие крупные компании, которые увидели перспективы в продвижении данной криптовалюты и появившейся технологии в мире. Так, в развитие киберфинансов вложились:

    • Сбербанк;
    • ВнешЭкономБанк;
    • Acronis;
    • IBM;
    • LuftHansa;
    • H7;
    • Microsoft.

    Последствия и особенности данного решения

    Основное последствие, которым чревато решение о бесконечной эмиссии Ethereum, заключается в существовании инфляции. В отличие от альтернативных валют, Eth со временем обязательно начнёт дешеветь, поскольку однажды существующая денежная масса превысит потребности пользователей. Но сейчас это невозможно, потому потенциальным инвесторам не следует переживать за собственные сбережения. У популярной кибервалюты прекрасные перспективы роста, которые не ограничиваются только законами рынка. Более того, возможная инфляция начнётся нескоро, поскольку существующие сейчас потребности рынка далеки от удовлетворения, а спрос на цифровые финансы активно растёт.

    Сколько Эфира выпущено сейчас?

    Эфириум является третьей по капитализации криптовалютой, но высокий уровень достигнут не благодаря количеству выпущенных в обращение монет, а с помощью планомерного, последовательного роста стоимости киберденег.

    Современный финансовый рынок насчитывает больше 96 с половиной миллионов единиц кибервалюты. Но следует отметить, что данное число не может быть точным. Существующие сейчас сервисы учёта, включая наиболее популярные и известные, не учитывают потерянные и попросту стёртые деньги (криптовалюты являются цифровыми файлами, которые можно уничтожить). Сколько всего монет пропало, неизвестно, поэтому и указать точное количество существующего Эфира не удастся. В связи с этим остаётся ориентироваться на официальные данные, которые не учитывают погрешность.

    Сколько всего Эфириума можно добыть?

    ethereum сколько всего будет монет

    ethereum сколько всего будет монет

    Прежде чем приступить к рассмотрению очередного вопроса, необходимо отметить, что разработчики Эфира решили постепенно отказаться от майнинга. Они рассчитывают, что существующая сейчас сеть имеет достаточно мощности, чтобы обслуживать себя самостоятельно. Вознаграждение за обработку информацию и поддержание работоспособности системы будет начисляться владельцам кошельков, на счету которых имеется не меньше 1000 Eth. А ответ на вопрос, сколько можно добыть Эфириума, зависит от времени подключения узла к общей сети. Чем оно дольше, тем выше окажется вознаграждение.

    Стоит отметить, что наименее состоятельные держатели криптовалюты смогут получить прибыль лишь одним способом. Им придётся объединяться в крупные пулы, общий размер которых позволит извлекать доход.

    Количество Эфириума ограничено или нет?

    Определить, сколько единиц Эфириума уже существует и сколько монет Эфира будет выпущено в ближайшем будущем, несложно. Учитывая, что итоговое количество криптовалюты не ограничено, рост денежной массы зависит лишь от желаний и решений разработчиков цифровых денег.

    Требуется отметить, что, несмотря на децентрализацию управления киберфинасами, Виталик Батурин и его команда имеют серьёзнейшее влияние на общее положение вещей и способны продвигать довольно непопулярные решения. Пока подобный расклад приносил положительные результаты, поскольку он позволял исправлять ошибки и своевременно реагировать на изменения и требования окружающего мира.

    количество монет эфириума

    количество монет эфириума

    Не предвещает серьёзных затруднений и ближайшее будущее. Создатели Ethtreum осознают, что его основной слабостью являются инфляционные риски, и уже работают над их сокращением. При этом их решения в очередной раз приносят успех и желаемый результат. Благодаря тщательно продуманным действиям потенциальное падение себестоимости Эфира сокращено в 4 раза: с 2 до 0,5%.

    Реклама

    Сколько — сколько

    Грамматика английского языка

    Когда мы хотим узнать количество или количество чего-либо, мы задаем вопросы, начиная с Сколько и Сколько .

    СКОЛЬКО …? — (Количество)

    Сколько используется с бесчисленными существительными.

    СКОЛЬКО + БЕСПЛАТНОЕ СУЩЕСТВО

    • Сколько времени у нас , чтобы закончить тест?
    • Сколько денег вы потратили?
    • Сколько сахара вы хотите в кофе?
    • Сколько мне понадобится бумаги ?
    • Сколько молока в холодильнике?
    • Сколько было пробок по пути на работу?

    Если глагол To Be используется с несчетным существительным, он находится в единственном числе (= IS или WAS и т. Д.)


    СКОЛЬКО …? — (Стоимость)

    Сколько можно также использовать, если мы хотим узнать ЦЕНУ чего-либо.

    В этом случае мы можем использовать Сколько с исчисляемыми существительными (существительными как единственного, так и множественного числа).

    • Сколько стоит эта картина?
    • Сколько стоят эти туфли?
    • Сколько стоила ваша куртка?
    • Сколько стоит платье, выставленное в витрине?
    • Сколько мне это будет стоить?
    • Сколько стоит ?

    СКОЛЬКО…? — (Количество)

    Сколько используется, когда мы хотим узнать КОЛИЧЕСТВО чего-либо.

    Используется только с исчисляемыми существительными во множественном числе.

    СКОЛЬКО + МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО

    • Сколько дней в январе?
    • Сколько человек работает в вашей компании?
    • Сколько у вас кузенов?
    • Сколько книг вы купили?
    • Сколько в мире стран?
    • Сколько студентов сейчас в классе?
    • Сколько стульев в этой комнате?
    • Сколько штук шоколада вы хотите?

    Опускаем существительное

    Часто существительное опускается в вопросе, когда очевидно, о чем мы говорим.

    A: Я хочу купить сыра . B: Сколько (сыр) вы хотите?

    Существительное сыр не обязательно после сколько , поскольку мы уже знаем, что речь идет о сыре . Фактически, его обычно опускают, чтобы избежать повторения.

    Другие примеры:

    • A: Мне нужно монет . — B: Сколько вам нужно?
    • A: Мне нужно немного сахара .- B: Сколько нужно ?

    Сводная таблица



    Следующая деятельность

    См. Наши заметки о других Вопросительных словах и Много против Многих.

    Попробуйте нашу интерактивную игру о том, сколько и сколько

    Если вы нашли это руководство по грамматике о How much and How many in English полезным, сообщите об этом другим:


    Грамматика

    Разнообразные примечания и правила по английской грамматике, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

    Выучить грамматику

    Грамматика

    Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

    Играйте в наши игры

    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ УЧЕНИКИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2020 Woodward Ltda — Все права защищены.
    Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
    Последнее обновление: 03 апреля 2020 г.

    Новый iPhone 12 (2020) дата выхода, цена, новости и утечки

    13 октября — дата выпуска iPhone 12, поскольку компания подтвердила, что на следующей неделе проведет свое следующее виртуальное мероприятие. Apple еще не сообщила, что будет представлять именно iPhone 12, но, скорее всего, это будет главная изюминка шоу.

    Итак, чего мы ждем от нового iPhone 2020 года, когда он появится? Впервые для Apple ожидается, что к новому iPhone могут присоединиться еще три телефона.

    По слухам, они называются iPhone 12 Max, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max — хотя недавно появилось несколько утечек, предполагающих, что базовый iPhone будет называться iPhone 12 Mini, и это то, о чем мы думали раньше. Так как iPhone 12 Max будет называться iPhone 12.

    В любом случае в этом году должно быть больше выбора iPhone, чем когда-либо, особенно если учесть iPhone SE (2020) , выпущенный ранее в этом году.

    Мероприятие Apple 15 сентября было посвящено Apple Watch 6, Apple Watch SE, iPad Air 4, новому iPad, услугам подписки Apple One и запуску нового сервиса под названием Apple Fitness +.Вероятно, это означает, что запуск iPhone 12 13 октября будет посвящен исключительно телефону, но на мероприятии Apple могут быть и другие запуски.

    Мы ожидаем больших обновлений для нового iPhone, включая первое устройство Apple 5G , сканер LiDAR на задней панели телефона, новые размеры экрана во всем диапазоне и большую мощность в виде чипсета A14 Bionic. который дебютировал в iPad Air 4.


    Новый iPhone (2020) ключевые факты

    • Что такое iPhone 12? Новое семейство iPhone от Apple
    • Когда выйдет iPhone 12? Почти наверняка в октябре
    • Сколько будет стоить iPhone 12? Ожидайте 649 долларов / 700 фунтов стерлингов / 1200 австралийских долларов или более

    Последние новости об iPhone 12

    13 октября Apple проводит виртуальное мероприятие, на котором, скорее всего, будет показано новое семейство iPhone всему миру.Нас пригласили на виртуальную трансляцию — из-за пандемии событий нет — и мы почти уверены, что именно здесь мы узнаем о новом телефоне.

    Недавняя утечка также сообщила, что линейка iPhone 12 по-прежнему будет иметь большую выемку в верхней части устройства, и то же самое будет и с линейкой iPhone 13.

    Дата выхода iPhone 12

    Когда дата выхода iPhone 12?

    Вторник, 13 октября — дата выпуска iPhone 12. Apple еще не подтвердила, что мы узнаем о телефонах тогда, но компания проводит мероприятие в этот день, и это соответствует всем слухам о том, когда мы » Буду слышать о телефонах.

    Когда выйдет iPhone 12? Это другой вопрос, и ходят различные слухи, что вы сможете предварительно заказать телефоны в пятницу, 16 октября, но, возможно, вы не сможете получить их так быстро, как в предыдущие годы.

    И у нас запланировано: мероприятие Apple на 13 октября, почти наверняка представит iPhone 12 с ‘Hi (gh) Speed’ (например … 5G?) Pic.twitter.com/qZxCyfhLJ2 6 октября 2020 г.

    По словам Джона Проссера (источник информации со смешанным послужным списком), телефоны, по всей видимости, будут отправлены на неделе, начинающейся 19 октября (вероятно, имеется в виду пятница, 23 октября).Тем не менее, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max, по-видимому, не будут доступны для предварительного заказа или доставки до ноября.

    Ничего из этого еще не подтверждено, но это может означать, что ваше ожидание продлится еще немного, если вы собираетесь купить iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max.

    Таким образом, точная дата выпуска нового iPhone пока не известна. Мы почти наверняка услышим о новых телефонах 13 октября, но это не значит, что вы сможете купить их сразу.

    Вернитесь 13 октября, когда мы ожидаем услышать подробную информацию от Apple, в том числе о том, когда вы сможете их купить и, что, возможно, наиболее важно, сколько они будут стоить.

    Новые айфоны 2020 цена

    Сколько будет стоить iPhone 12?

    iPhone 11 с 2019 года (Изображение предоставлено TechRadar)

    Цена iPhone 12 со временем прояснилась, и, судя по тому, что мы слышим, она, вероятно, останется в целом на уровне линейки iPhone 2019 года.

    Для справки, iPhone 11 стартовал с 699 долларов / 729 фунтов стерлингов / 1199 австралийских долларов, iPhone 11 Pro — с 999 долларов / 1049 фунтов стерлингов / 1749 австралийских долларов, а iPhone 11 Pro Max — с 1099 долларов / 1149 фунтов стерлингов / 1899 австралийских долларов.

    Цена на серию iPhone 12 на данный момент немного неясна: одна утечка от Джона Проссера требует определенных цен, а другая утечка утверждает, что будет вариант 4G по другим ценам.

    Самая последняя утечка информации о ценах, которую мы предпочитаем на данный момент, представляет цены на версии телефона 5G.Информация поступает из Apple Rumors в Twitter и содержит много информации, аналогичной той, что мы слышали раньше.

    Мы собрали все цены в легко читаемый график ниже:

    Утечка цен
    Модель 64 ГБ 128 ГБ 256 ГБ 512 ГБ
    iPhone 12 Mini $ 649 $ 699 $ 799 Недоступно
    iPhone 12 $ 749 799 $ $ 899 Недоступно
    iPhone 12 Pro Недоступно 999 $ $ 1099 $ 1299
    iPhone 12 Pro Max Недоступно 1099 $ $ 1,199 $ 1,399

    Нет четкой информации о ценах для Великобритании или Австралии, но мы ожидаем, что они будут в целом соответствовать моделям прошлого года, если информация выше верна.

    Тем не менее, подробная утечка цен из @komiya_kj предполагает более высокие цены, чем в приведенной выше таблице: 5G iPhone 12, по-видимому, начинается с 699 долларов (примерно 540 фунтов стерлингов / 975 австралийских долларов) за 64 ГБ памяти и возрастает до 749 долларов за 128 ГБ.

    Источник не имеет большой репутации, поэтому мы отнесемся к этому с долей скепсиса. Но эта теория согласуется с предыдущим отчетом, в котором говорилось, что стоимость материалов для iPhone 12 может вырасти, что может означать более высокие розничные цены.

    Действительно, Минг-Чи Куо (аналитик с хорошей репутацией в области информации об iPhone) сказал, что стоимость компонентов 5G может составлять около 220 долларов (примерно 165 фунтов / 305 австралийских долларов) к производственной цене каждого iPhone 12. Блок.

    iPhone 11 Pro Max (Изображение предоставлено: Будущее)

    Нельзя сказать, что телефоны будут стоить намного дороже при запуске, тем более что Apple, похоже, сокращает расходы в других местах, и сообщения о плате аккумулятора намного дешевле, чем в iPhone 11, и телефоны, возможно, не будут поставляться в комплекте с наушниками или штекером для зарядки, но это может означать некоторое повышение цены.

    Тем не менее, на данный момент мы бы сказали, что цены, соответствующие ценам на приведенной выше диаграмме, являются наиболее вероятными, учитывая, что так много источников сообщают аналогичную информацию. Вам, вероятно, следует дождаться выхода линейки iPhone 12, прежде чем покупать новый iPhone, например,

    .

    Сколько существует сайтов? Сколько из них будут активны в 2020 году?

    Мы можем разделить веб-сайты на пять различных категорий.

    1. Статические сайты

    Это простые, не редактируемые онлайн-брошюры, которые не предполагают взаимодействия с пользователем. Они построены с помощью комбинации HTML / CSS и обслуживают информационный контент.

    Развитие интернет-технологий быстро переросло концепцию статических сайтов, и количество веб-сайтов, размещаемых по всему миру с использованием этой технологии, начало сокращаться.

    2. Динамические сайты

    Динамический контент стал следующим шагом в программировании веб-страниц. Они используют веб-серверы для обработки запросов на стороне сервера.

    Звучит слишком сложно?

    Не волнуйтесь!

    Проще говоря, динамические сайты познакомили нас с обновляемым контентом, блестящим интерфейсом, кнопками, всеми наворотами. Большинство активных веб-страниц в настоящее время полагаются на динамический контент — Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn — вы называете это.

    Вы все еще можете задаться вопросом, сколько существует веб-сайтов, но более важный вопрос:

    Сколько из них активны?

    На самом деле удивительно мало.В Интернете насчитывается более 1,6 миллиарда сайтов, но сегодня активны только около 15%. Конечно, звучит как огромное виртуальное кладбище… жутко.

    3. Сайты, построенные на CMS

    В настоящее время заставьте веб-дизайнеров использовать различные инструменты веб-строительства, которые еще больше оптимизируют концепцию динамических сайтов и добавляют еще больше возможностей в микс.

    Основная цель состоит в том, чтобы пользователи без предварительных знаний в области программирования могли управлять тем, как выглядят их веб-страницы, что они говорят или как посетители перемещаются по ним.

    CMS означает систему управления контентом, набор веб-инструментов, которые поддерживают создание и изменение цифрового контента.

    Интересный факт: WordPress — наиболее часто используемый веб-конструктор, составляющий около 34% всех веб-сайтов. Он настолько популярен, что многие хосты предлагают специализированные решения для хостинга WP.

    4. Сайты электронной торговли

    Как следует из названия, они существуют с единственной целью — торговать товарами и зарабатывать деньги. Для этой цели они интегрируют платежный шлюз, который авторизует платежи и обрабатывает транзакции.Продавцы, такие как PayPal, Stripe и Authorize.net, являются прекрасными примерами платежного шлюза.

    Интернет-магазины пользуются популярностью и вносят ключевой вклад в рост глобальной сети. Сколько веб-сайтов создается каждый день с идеей торговли и получения прибыли? Ожидается, что в этом году совокупный объем онлайн-продаж достигнет отметки $ 3 трлн .

    Цифры для этого будут 3 000 000 000 000 долларов на случай, если вам интересно.

    5.Прогрессивные веб-приложения

    Прогрессивные приложения взаимодействуют с различными веб-службами через API (интерфейс прикладного программирования). Таким образом, вы можете интегрировать различные сторонние приложения в свое основное и создать систему, которая соответствует вашим (или вашим) конкретным требованиям.

    Имея в своем распоряжении такие передовые технологии даже сегодня, мы можем только гадать, что нас ждет в будущем.

    .

    Изучение английского языка | BBC World Service

    вспомогательный глагол + подлежащее + главный глагол

    В вопросах, если есть вспомогательный глагол (быть, делать, иметь, будет, может, должен и т. д.) ставится перед предметом:

    Я здесь уже давно живу .~ Как долго вы прожили Вот?
    Дом построен очень давно. ~ Когда был построен точно?
    Я вижу Сиднейский оперный театр из моего окна? ~ Банка мост тоже видишь?
    Я отвезу тебя однажды. ~ Ты возьмешь меня туда завтра

    Обратите внимание, что если вспомогательных глаголов больше одного, то это только первый, который ставится перед предметом:

    Я буду жить в Женеве в следующем году.~ Будешь жить самостоятельно?
    Я должен был переместить туда в прошлом году. ~ Не могли бы вы переехал туда без Дженни?

    быть или иметь как основных глаголов

    Когда быть — это основной глагол , есть похожий глагол-подлежащее инверсия:

    Она была счастлива , когда жила в Лондоне.~ Было она реально счастлива , или она только притворилась?

    Когда имеет — это основной глагол , мы обычно формируем вопрос с Есть… попали…? или У… есть…? Возможна простая инверсия подлежащего глагола, но иногда это звучит скорее формально или неестественно. Сравните следующее:

    Я люблю животных. У меня дома две кошки.~ У тебя собака? / У вас есть собака? / У вас есть собака?

    У меня сестра, но она младше меня. ~ У тебя какие-нибудь младшие братья? / Есть ли у вас младших братьев? / Есть ли у вас младших братьев?

    сделать как вспомогательный глагол

    Помните что когда в утвердительном предложении нет вспомогательного глагола как в настоящем простом или прошедшем простом, обычно необходимо разместить do / does или did перед предметом в вопросах:

    я видел Tom около четырех недель назад.~ Когда вы последний раз видели Джеймс?
    Я навещаю бабушек и дедушек раз в месяц. ~ Вы посещаете их, когда Том с тобой?

    г. Исключением из этого правила являются случаи, когда кто / что / какой является субъектом. Сравните следующее:

    Бет позвонил ее маме вчера вечером. ~ Кому звонила Бет? ~ Она позвонила по номеру своей маме .
    Кто-то позвонил Бет. ~ Кто звонил Бет? ~ У меня нет идея. Они не оставили сообщения.
    Какие автобусы ходят до Трафальгарской площади? ~ 36 и 21 идут до Трафальгарской площади.
    На каком автобусе вы ехали? ~ Я взял на 36 . 21 не было Бег.

    Таким образом в вашем примере, Bav, некоторые люди или сколько человек является подлежащим предложения, поэтому инверсия не требуется Первый вопрос.Когда он становится объектом предложения, как в второй вопрос ниже, требуется инверсия подлежащего-вспомогательного глагола:

    я забыл сказать тебе. Некоторые люди идут сегодня вечером на ужин . ~ Сколько людей придет? Сколько человек вы пригласили?

    вопросов по интонации

    В разговорный английский, иногда мы можем задавать вопросы, используя восходящий интонация и без инверсии подлежащего-глагола , когда мы думаем, что что-то поняли, но хотите убедиться или найти это удивительным.Вопросы с тегами имеют аналогичную цель. Сравните следующее:

    Это твоя машина? Я не знал, что ты собираешься купить новую машину. Откуда у тебя деньги?
    Ты пойдешь завтра на обед , не так ли? А Том — это идет с тобой?

    Примечание что такой порядок слов невозможен после вопросительных слов, таких как кто / что / что.

    косвенный вопросы: без инверсии подлежащего и глагола

    В косвенные вопросы мы не ставим вспомогательные глаголы перед подлежащим и обычно не бывает инверсии подлежащее-глагол.Нет вопросов отметьте либо в косвенных вопросах. Сравните следующее:

    Что эта проблема? ~ Я спросил ее , в чем проблема .
    Вы недавно видели Тони? ~ Она хотела знать, I недавно видел Тони.
    Когда вы в последний раз видели его ? ~ Она спросила , когда я в последний раз видел / , когда я видел его в последний раз .
    Как вы думаете, он вернется ? ~ Она задалась вопросом, ли он вернется .

    Если Вы хотите больше практики, посетите наш Сообщение Совет в You, Me и Us часть нашего интернет сайт.

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о