Сигнализация что такое: Штатная сигнализация для автомобиля: описание и настройка

Содержание

Штатная сигнализация для автомобиля: описание и настройка

Наличием сигнализации в базовой комплектации автомобиля сегодня никого не удивишь. Это обязательное условие выпуска транспортного средства для крупных производителей – другое дело, что качество данного предложения не всегда соответствует передовым разработкам в сегменте охранных систем. Так или иначе, у многих водителей (особенно начинающих) штатная сигнализация является первой охранного системой при эксплуатации автомобиля, поэтому подробное знакомство с ней не помешает.

Принцип действия штатной системы сигнализации

Простейшее охранное средство любого автомобиля без учета сигнализации – центральный замок. Его используют для контролируемой блокировки дверей, окон, багажника и капота. В свою очередь, сигнализация является продолжением концепции управляемого доступа на базе механической защиты. Это электронный блок, от которого можно управлять вышеназванными замками – в электротехнической схеме они обозначаются в качестве концевых выключателей. В их управлении важен не механический аспект обеспечения безопасности, а модель взаимодействия посредством передачи команд. Как работает штатная сигнализация? В процессе контроля задействуется панель с органами управления или брелок. С этих устройств пользователь может прямо из машины или дистанционно передавать команды концевым выключателям, меняя их статус – например, открывать или закрывать багажник. Непосредственно функция сигнализации обеспечивается датчиками движения, проникновения или разбития стекла. Как только один из них зафиксирует факт взлома, будет автоматически сгенерирован тревожный сигнал и соответствующее сообщение дистанционно отправится на брелок пользователя или сразу на пульт охраны.

Базовая комплектация

Большинство автомобилей при сходе с конвейера обеспечивается сигнализацией с узким набором функций, который соответствует охранным системам экономкласса. Стандартный перечень возможностей штатной сигнализации можно представить так:

  • Центральный замок.
    Собственно, обязательный набор механических защитных устройств, обеспечивающих защиту дверей, окон, багажника и т. д.
  • Дистанционное управление. Даже бюджетные сигнализации дают практически весь спектр возможностей для контроля замков на расстоянии с брелока или даже от смартфона.
  • Звуковая сигнализация. Наличие сирены, которая настраивается на автоматическое срабатывание при несанкционированной попытке открыть дверь, также является базовым условием снабжения заводских «сигналок».
  • Иммобилайзер. Не так давно и данное устройство обосновалось в основной комплектации автомобилей. Это охранный модуль, по умолчанию блокирующий систему зажигания. Без его отключения специальным чипом автомобиль не заведется.

Расширенная комплектация

Премиальные модели обеспечиваются телематическими сигнализационными системами с обратной связью и богатыми функциональными возможностями. В таком формате штатная сигнализация может предложить следующий инструментарий:

  • Спутниковая навигация с интерфейсами GPS и ГЛОНАСС. Позволяет определять местоположение автомобиля с того же смартфона или компьютера.
  • Модуль GSM. Обеспечивает связь с блоком управления в автомобиле на расстоянии сотовой связи.
  • Более широкий набор датчиков. Помимо стандартных детекторов взлома, также предусматриваются сенсоры наклона, 3D-датчики, устройства для фиксации климатических параметров и др.
  • CAN-шина. Обеспечивает более надежную связь между центральным контроллером и концевыми выключателями.
  • Система автозапуска двигателя.
  • Более высокий уровень защиты с кодированным диалоговым окном и помехоустойчивым каналом радиосвязи.

Основные настройки системы

Как минимум от пользователя требуется прописать ключи доступа к средствам управления концевыми выключателями. Это делается через CAN-модуль или центральный блок управления сигнализацией. Далее устанавливается режим работы охранной системы, в котором должны быть указаны данные таймера, алгоритмы срабатывания сигнализации, номера для отправки тревожных сообщений, формат активации сирены и т. д. Если блок управления штатной сигнализации поддерживает доступ к электронике силовой установки, то должен быть предусмотрен и обходчик иммобилайзера. Обычно для этой цели используются дублирующие чип-ключи VAG-группы, благодаря которым пользователь может сохранить надежность защиты системы зажигания и в то же время использовать функцию удаленного запуска двигателя для предварительного прогрева в зимнее время.

Включение сигнализации

По умолчанию чаще всего сигнализации находятся в деактивированном состоянии – как минимум часть базовых функций, блокирующих те же двери с окнами, бездействует. Полностью включить охранную электронику поможет специальный обучающий ключ, который прилагается к системе. Он вставляется в зажигание, после чего необходимо включить блок управления. Далее, следуя инструкциям на дисплее необходимо поочередно проверять действие каждой зоны охраны, переводя их в статус активных. К этому моменту штатная сигнализация должна быть проверена на предмет качества электротехнических подключений.

Все концевые выключатели должны быть через реле или CAN-шину подключены к системе питания и центральному контроллеру. Об успешном завершении активации охранной функции должна свидетельствовать световая и звуковая индикация в режиме, предусмотренном конкретной моделью сигнализации.

Отключение устройства

Даже если не предвидится никаких сложных манипуляций с охранными системами и сигнализация используется в обычном режиме, при эксплуатации автомобиля от пользователя будет требоваться регулярное совершение управляющих действий в том или ином алгоритме. Кроме того, если штатная сигнализация срабатывает без очевидных причин, это свидетельствует о ее неправильной настройке. В этом случае рекомендуется проверить корректность подключения концевых выключателей, а также уровни чувствительности датчиков, которые, возможно, реагируют на мельчайшие раздражители.

Если же потребности в использовании сигнализации вовсе нет, то ее можно отключить. Делается это двумя способами:

  • При помощи секретной кнопки. Она может быть расположена на торпедо или в области установки блока управления. При включенном двигателе достаточно нажать ее определенное количество раз (установленное конкретной инструкцией), после чего система будет деактивирована. Но как отключить штатную сигнализацию, если по тем или иным причина кнопка не срабатывает? В этом случае поможет второй способ отключения через предохранитель.
  • Под панелью приборов или в подкапотном пространстве располагается жгут проводов от предохранителя. Его можно временно отключить для пересмотра настроек сигнализации или проверки состояния той же секретной кнопки.

Заключение

Обычно штатные устройства рассматриваются как нечто бесполезное, поскольку ассоциируются с желанием производителей сэкономить. Однако в последние годы заводская сигнализация для автомобиля заметно прибавила в технологическом развитии. Штатный охранный комплекс все реже воспринимается как излишнее опциональное дополнение. Сегодня это один из факторов выбора той или иной модели с учетом ее комплектации и уровня технического исполнения.

N❶ Что такое охранная сигнализация?

Охранная сигнализация — система, отслеживающая посторонние движения на охраняемом объекте: в вашей квартире, дома, в офисе, на складе. Это самый эффективый метод, когда речь идёт о безопасности любого помещения.

Современное охранное оборудование защищает от несанкционированного доступа извне, а также от повреждений объектов бытовыми угрозами (затопление, пожар, утечка газа)

 

Из чего состоит охранная сигнализация?

  1. Контрольная панель – центральный блок, который следит за состоянием подключенных датчиков (норма/тревога). Это мозг системы, именно он передает сигнал тревоги оператору на пульт охраны.
  2. Датчики – движения/открытия/разбития – устройства, которые отслеживают соответствующие несанкционированные действия на охраняемом объекте.
  3. Устройства управления сигнализацией – различные средства для постановки/снятия с охраны. Для разных охранных систем это может быть клавиатура, считыватель, брелок с кнопками, постановка/снятие при помощи мобильного приложения. Если используются считыватели – в зависимости от их вида, к ним прилагаются  электронные ключи/брелоки/карты.

 

Как работает охранная сигнализация?

  1. Вы включаете сигнализацию (ставите объект на охрану)
  2. Датчики отправляют тревожный сигнал на пульт охраны, когда кто-то пытается проникнуть на охраняемый объект
  3. Оператор пульта охраны принимает сигнал, направляет на объект ближайшую группу реагирования и связывается с вами по телефону.
  4. Уже через 5-7 минут группа реагирования будет на объекте и лично проверит ситуацию.

 

Виды  охранной сигнализации для помещений

По способу передачи сигнала сигнализации делят на проводные и беспроводные.

В проводной системе сигнализации

сигнал тревоги от датчиков слежения поступает к контрольной панели с помощью кабеля/провода.

В беспроводной системе сигнализации передача тревожного сигнала от датчиков к контрольной происходит панели по радиосигналу. Этот вариант особенно подходит тем, кто хочет сохранить ремонт и дизайн помещения.

 

По принципу действия охранные сигнализации делят на автономные или с подключением на пульт охраны.

При использовании автономной сигнализации владелец охраняемого объекта оповещается о незаконном проникновении с помощью уведомления в мобильном приложении, sms-оповещением или автоматическим звонком по телефону. Хозяин объекта сам принимает решение о действих в данной ситуации: едет на объект или вызывает полицию..

При этом владелец фактически остаётся один на один с грабителями и вынужден сам обеспечивать свою защиту. Такой способ особенно неудобен в отъезде или при отсутствии мобильной связи.

Большую безопасность обеспечивает подключение охранной сигнализации на пульт охраны. В случае проникновения злоумышленника на охраняемый объект информация о тревоге поступает в охранное агентство на пульт централизованного наблюдения. Операторы пульта охраны принимают сигнал и направляют на объект ближайшую группу реагирования, которая обеспечивает безопасность объекта. Вы или ваше доверенное лицо оповещаетесь о сработке по телефону.

 

GSM-сигнализация — что это такое

GSM-сигнализация — система слежения за объектом при помощи датчиков, которые передают тревожный сигнал по защищенному GSM-каналу (связь мобильного оператора) посредством сим-карты, встроенной в контрольную панель охранной системы.

GSM-канал передачи информации является основным способом передачи данных в автономной сигнализации. При срабатывании датчиков система отправляет сигнал тревоги владельцу квартиры на его мобильный телефон.

В сигнализации, подключенной на пульт охраны, тревожные сообщения передаются на пульт централизованного наблюдения (ПЦН) по зашифрованному протоколу передачи данных при помощи GPRS (в рамках GSM-технологии) или Ethernet. При этом многие системы охраны также имеют «запасную» возможность отправлять смс-сообщения или голосовой вызов на пульт охраны (т.е. дублирует основные каналы передачи информации).

 

Чем отличается охранная сигнализация от тревожной?

Охранная сигнализация — это автоматическое отслеживание движений на охраняемом объекте системой датчиков, а тревожная сигнализация — это тревожная кнопка, при нажатии которой сигнал поступает на пульт охраны. Главное отличие охранной сигнализации от тревожной в том, что вы самостоятельно даёте охране знать о возникновении опасной ситуации на объекте.

 

 

Наши специалисты будут рады проконсультировать вас подробнее. Оставляйте заявку на сайте или звоните.

Также мы будем рады видеть вас в нашем шоу-руме, где вы сможете посмотреть все виды охранных систем и внешний вид оборудования. Здесь эксперт покажет работу, возможности и преимущества охранных систем и ответит на все интересующие вас вопросы.

 

Изучаем принцип работы сигнализации — Автосигнализации

Автосигнализация – это электронное устройство, установленное на машину и исполняющее функции по его защите от угона, кражи имеющихся элементов автомобиля либо вещей, пребывающих в салоне или багажном отделении транспортного средства. А сегодняшнюю статью мы посвятим принципу работы автосигнализации.

Из каких элементов состоит автосигнализация

— основной блок

— антенна – приемопередатчик

— датчик удара

— брелок

— светодиодный индикатор

— сервисная кнопка

Принцип работы и особенности автомобильной сигнализации

Автосигнализация бывает как с обратной связью (в этом случае брелок-пейджер отдает сведения о том, в каком состоянии находится автомобиль), так и без нее. Ее присутствие в машине значительно снижает шансы на то, что автомобиль может быть угнан. У кое-каких моделей предусмотрено подключение GPS либо GPRS-модуля и вероятность руководства опциями сигнализации при использовании мобильного телефона.

Если рассуждать о принципе работы автомобильной сигнализации, то для работы в первых моделях применялся статистический код, который из себя представлял непрерывные коды, взломать которые для воров не составляло больших усилий. Из-за этого разработчиками автомобильной сигнализации был придуман динамический код, принцип работы этого кода намного труднее. Каждый раз, когда кнопка брелока приводится в действие, система генерирует новый код. Поэтому придумать шифр к этому прибору будет слишком сложно. Невзирая на очень высокий уровень надежности, сигнализацию с таким кодом тоже существует возможность взломать.

Новейшие системы защиты автомобиля работают по так называемому диалоговому принципу. Его отличительной особенностью является то, защитная система машины проводит распознание брелока в несколько стадий. При нажатии на кнопку, находящуюся на брелоке, на базовый блок защитной системы отправляется ID-номер, с приемом сигнала делается проверка прописки того или иного брелока в защитной системе.

При неплохой идентификации, на брелок идет ответный сигнал с кодом, образованным динамическим способом. При использовании зачислившегося кода, в брелке кодируется необходимая команда и уходит на выполнение на базовый блок автомобильной сигнализации. который декодирует и выполняет приобретенную команду и отправляет доказательство о выполнении.

Этот способ работы делает почти нереальным выключение системы защиты при использовании постороннего устройства (кодграбберы и т. д.), потому что запрос является случайным числом, отправляемым не один раз.

Всех людей, которые приобретают автосигнализацию на сегодняшний день, можно разделить на три типа:

• Те люди, которые хотят приобрести что-нибудь подешевле, и чтобы сигнал был очень громким, когда машину кто-то ударит, либо чтобы блокировка дверей осуществлялась сама по себе, а на сигнализации существовала только одна кнопка включение, исходя из принципа «чем меньше функций, тем меньше платить»;

• К следующей группе людей относятся те, кому весьма важна опция автозапуска. Для множества таких людей очень важен жидкокристаллический монитор на брелоке, который гарантировал бы обратную связь, помимо этого, радиус действия такого прибора должен быть чем больше, тем лучше, а именно более одного километра. Для такого типа людей стоимость сигнализации не имеет значения;

• И наконец, третий тип людей – это, так сказать, «продвинутые» автовладельцы, для которых защита своей собственности является очень острым вопросом. Они выбирают системы на базе новейших технологий и прогрессивных разработок в сфере автомобильной охраны.

Зачастую, представители последнего типа предварительно тщательно изучают различные информационные источники на предмет способов защиты автомобиля. Некоторая доля этих водителей нередко обращается за поддержкой в какой-то «установочный» центр, где встречается с профессионалами в этой сфере, которые в разговоре с ними рассказывают водителю, что «если ваш автомобиль захотят украсть, то все равно украдут и ничего его не спасет».

Однако, в конечном счете, владельцу автомобиля все равно предложат подходящий для него вариант. Скорее всего, это будут системы дорогих раскрученных торговых марок. Чаще всего они удобны, многофункциональны, привлекательны, а еще и снабжены брелоком с большим радиусом действия. Иметь такую сигнализацию на своем авто считается «престижным».

В основном, именно по такому принципу осуществляется выбор охранной системы автомобиля. В состязаниях «Кто больше продаст?» подобные центры снижают стоимость, чтобы заинтересовать огромное число потребителей, при всем этом работники этих организаций не смогут донести главное – для чего, собственно, необходимо ставить защитные системы. К примеру, не каждый продавец автосигнализаций сможет вам рассказать о кодграббере, а также о том, в каких частотах и для чего образовываются радиопомехи, и каким способом этого можно избежать.

Частенько процедура приобретения автомобильной охраны заключается в обычном монтировании устройства на машину. Затем проще простого: «Вот так сигнализация включается, так – выключается, а все остальное вы узнаете из инструкции по использованию». Если основная масса автовладельцев, как правило, вопросов практически не задают, а лишь платят деньги, то группа, так сказать, «продвинутых» людей, защищающих свою автомобильную собственность, мягко сказать, не очень любят таких горе-специалистов. Они расспрашивают обо всех мелких нюансах, а те, в свою очередь, не могут дать никакого толкового ответа.

К примеру, что из себя представляет двойной диалоговый либо динамический код, чем они отличаются от кода «KeeLoq». как можно включить режим защиты в отсутствии брелока, и для чего нужен PIN-код, каким способом можно осуществлять контроль количества брелоков, запрограммированных в концепцию, существует ли при обратной связи контролирование радиоканала и что такое функция «противоразбоя»? Кому предстоит пользоваться такой «продвинутой» автомобильной защитой? Естественно, владельцу машины. Чем автовладелец меньше разбирается во всем этом, тем больше он рискует потратить денег. из-за своего незнания такие люди будут весьма выгодны для вышеупомянутых «специалистов».

На что стоит обратить внимание при покупке сигнализации. Даем кое-какие рекомендации

Защитная система – гарантия безмятежного сна владельца машины. Однако многие забывают это, применяя ее в качестве простого аксессуара с центральным замком. Во время приобретения необходимо принимать во внимание все способности сигнализации, в зависимости от вида электронного прибора:

Обычные системы без обратной связи

Как правило, набор состоит из двух комплектов брелоков с наименьшим числом кнопок. Такой тип сигнализации дополнен датчиком, который быстро реагирует на вскрытые двери, любое механическое действие на кузов машины. Датчик активизирует в машине привлекающий внимание звук сирены. Основной проблемой является то, что автовладелец может находиться далеко от своей машины, и не услышать этот звук.

Сигнализация с обратной связью

На одном из брелоков имеется жидкокристаллический экран, который отображает нынешнее положение системы. В случае если произойдет попытка вскрыть машину, сирена сразу же сработает, а на брелоке будет изображена «зона риска» . Независимо от того, что пытаются вскрыть: капот, багажник или двери и т. д.

Автомобили класса премиум оснащены датчиком объема. Этот датчик всегда срабатывает в случае любой попытки передвижения автомобиля. Надежная сигнализация с автозапуском охраняется диалоговым кодом. А система делает проверку, с нужного брелока исходит сигнал, или нет.

Высочайший уровень обеспечиваемой защищенности не дает возможности ворам без проблем вскрыть автомобиль, так как обычный кодграббер уже не подойдет. А сам владелец автомобиля может руководить системой, даже если находится на приличном расстоянии от автомобиля. К тому же, допустимо программирование добавочных функций: складывание зеркал, настраивание сидений и тому подобное.

Такая функция как предварительный запуск разрешает на расстоянии прогревать сам мотор и внутрисалонное место. Нужно лишь нажать кнопку на брелоке – и через пару минут вы сядете в теплый, нагретый автомобиль, что в особенности хорошо в зимний период года. Но существуют и иные варианты. К примеру, запуск двигателя на основе температурных показателей или по определенному времени.

GSM-сигнализация

Она находится во взаимодействии с GPS-спутником. Эту GSM-сигнализацию подключают к сотовому телефону либо защитному пульту специального устройства. Это устройство следит за дислокацией автомобиля и, если необходимо, глушит двигатель. Однако существуют и ограничения – покрытие GPS и GSM-сети. Злоумышленники могут обладать специальными «глушилками», мешающими определению местонахождения автомобиля.

Степень защиты машины зависит от времени, нужного на преодоление этих защитных систем – чем лучше сигнализация, тем больше времени нужно угонщику. У воров слишком мало времени, из-за этого при обнаружении каких-либо проблем они спешат ретироваться, а другой раз выберут машину с менее сильной защитой.

Нынешние автомобильные сигнализации с блокировкой двигателя существуют двух видов:

— энергозависимые

— энергонезависимые

Главной деталью блокирования является реле, аналоговое или цифровое. Цифровое реле более предпочтительно, потому что оно срабатывает только после подачи зашифрованного сигнала. Такой сигнал идет по штатной проводке, специальному проводу или при помощи радиоволн. Высококачественное блокирование мотора остановит даже угнанный автомобиль. Более новыми системами можно управлять при помощи телефона либо радиопередатчика.

Необходимые рекомендации:

1) Если сигнализация не очень дорогая, стоит выбирать проверенные бренды: Шериф, Пандора, СтарЛайн, Магнум и т. д.

2) Блокировок мотора должно быть несколько.

3) Лучше останавливаться на системах модульного вида: они более долговечны и безопасны.

4) Дизайн и практичность брелока не очень важны по сравнению с техническими характеристиками сигнализации.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте и Instagram. все самые интересные автомобильные события в одном месте.

сама по себе срабатывает сигнализация шерхан

сломался брелок от сигнализации что делать starline

как самому поставить сигналку

сигнализации томагавк неисправности

принцип работы старлайн

как поставить на машину сигнализацию

принцип работы, плюсы и минусы

Все что нужно знать про сигнализации с автозапуском, чтобы решить, нужна ли вам такая система. Как она работает, преимущества и недостатки.

Современные автомобильные гаджеты призваны облегчить автомобилистам жизнь. Производители такого оборудования разрабатывают самые различные системы, благодаря которым управлять машиной становится все комфортнее. Одной из таких систем и является автозапуск, устанавливаемый на современных авто. Правда, о пользе и вреде такой системы, ходит множество разговоров. Постараемся разобраться, что из этого является правдой, а что стоит относить к разряду негативного пиара.

Содержание статьи:

Как работает автозапуск и что дает такая опция

Что же такое автозапуск? Это программа, запускающая стартер без участия человека. Делаться это может двумя способами: через CAN-шину или Lin-шину. Это происходит посредством передачи сигнала с электронного блока, устанавливаемого на брелоке сигнализации на цифровую шину машины. Чтобы понять, какую сигнализацию с автозапуском лучше выбрать, ознакомьтесь с рейтингом наиболее востребованных моделей. Такая опция интересна двумя факторами:

  1. Благодаря такой системе, владелец авто больше не будет мерзнуть в холодном салоне и ждать, тратя драгоценные минуты, пока двигатель в машине прогреется, и можно будет отправится в путь. Это особенно ценно в холодное время года.
  2. Возможность установки автоматического запуска, который будет заводить мотор каждый раз, при снижении температуры до определенного уровня. Такая система поможет вам подстраховаться и не дать двигателю полностью застыть.

Основные режимы автозапуска

Но, есть один нюанс, который необходимо знать. Современные машины оснащаются иммобилайзером, который блокирует авто-запуск. Сегодня, есть сигнализации, способные обойти такую блокировку. В том же случае, если система не обладает необходимыми «навыками», вам придется ее обмануть, чтобы автоматический запуск сработал. Для этого в салоне автомобиля прячется дубликат брелка от сигнализации, тогда иммобилайзер не будет блокировать автоматический старт двигателя.

3 довода в пользу сигнализации с автозапуском

Задумавшись об установке автоматического запуска двигателя, следует помнить, что такая сигнализации несколько дороже обычной. Если вас это не останавливает, то с приобретением автоматической системы запуска, вы получите следующие возможности:

  1. Конечно, главное достоинство автозапуска – возможность прогреть автомобиль еще до того, как вы окажетесь в салоне. Это позволит вам сэкономить время утром.
  2. С такой системой, вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется после того, как простоит без движения длительный промежуток времени в холодный период. Это возможно, благодаря особой системе, после настройки которой двигатель будет заводится, как только его температура опустится до определенной отметки.
  3. Удивительно, но благодаря такой системе, детали в вашем авто, меньше подвержены износу. Это связано с тем, что из-за переохлаждения комплектующих, они скорее выходят из строя. Автозапуск поможет этого не допустить.

Слабые стороны

До недавнего времени, система автозапуска была крайне популярной. Но, уже сегодня, автовладельцы серьезно задумываются, прежде чем решиться на установку этой опции. Да и в салонах, при покупке машины, зачастую даже не предлагают ее приобрести. Задумывались ли вы, почему? Вот несколько факторов, объясняющих такую перемену.

  1. Существенно нагружается аккумулятор. Дело в том, что запустить двигатель можно лишь в том случае, если аккумулятор хорошо заряжен. Заряжается же он в процессе работы, поэтому, после того как выполняется автопуск, мотору необходимо проработать некоторое время, чтобы не допустить разрядки аккумулятора.
  2. Если вы решили установить такую систему, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять автомобиль, ведь на запуск мотора уходит, пусть и небольшое, но заметное количество топлива. Да и в то время, пока машина работает, чтобы аккумулятор восстановил потраченный заряд, топливо продолжает расходоваться.
  3. Установив автозапуск, вы рискуете столкнуться с такой ситуацией, как примерзание колодок. Это может произойти из-за того, что в зимнее время машины не ставят на ручник именно из-за страха примерзания, а оставляют ее на скорости. При использовании автоматического пуска, делать такое категорически запрещено и вам все же придется, на свой страх и риск, ставить автомобиль на ручник.
  4. Ну, и самый главный недостаток – повышение вероятности угона. В качестве защиты от такой неприятности, в машинах ставятся иммобилайзеры. Установка автозапуска сводит его работу на нет, что облегчает угонщикам их работу.

Ознакомившись со всеми плюсами и минусами, теперь вы можете принять взвешенное решение, нужен ли вам автоматический запуск, или, взвесив все за и против, вы решите отказаться от этой затеи. Так или иначе, плюсы и минусы существуют всегда, и только вам решать, что для вас важнее: экономия времени или экономия топлива и защита своего автомобиля.

Проверка надежности установки сигнализации с автозапуском (видео)

А теперь предлагаем посмотреть видео от «Главной дороги»:

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Сигнализация с обратной связью: особенности сигнализации

Сигнализация с обратной связью на сегодняшний день считается лучшим решением для тех, кто хочет обезопасить свое транспортное средство от несанкционированного проникновения.

Сигнализация с обратной связью

Необходимо добавить, что двухканального типа сигналка либо с автосигнализация с обратной связью является целым комплексом технических деталей, полноценная работа которых дает возможность уберечь транспортные средства от несанкционированных проникновений, либо неправомерного влияния для того, чтобы нанести повреждение либо проникнуть внутрь транспортного средства. В основном комплект подобной сигнализационной системы основан из: сирены, датчика удара, специальных средств, куда отправляется оповещение о внешнем посягательстве, в основном тут выбирают брелок или GSM-модуль. Только из-за наличия данных элементом эта технология именуется как «обратная связь», так как любого типа действия, которые направлены на то, чтобы нарушить целостность транспортного средства – удар, проникновение для грабежа, сразу же можно зафиксировать и сообщить об этом с помощью того же брелка автовладельца.

Подобные сигнализационные системы с обратной связью, исходя из технической возможности, с помощью которых оснастила их во время производства компания-изготовитель, могут осуществлять различные задания. Некоторые, к примеру, могут всего лишь проинформировать о том, то открылась дверца, багажник либо капот, говорить о включении мотора либо ударах. А вот более функциональной, а значит дорогостоящие варианты популярных марок, кроме вышеперечисленной опции, к тому же способны осуществлять дистанционное включение двигателя либо узнавать автовладельца лишь с помощью самого брелка, который находится около нее, даже без потребности его применения.

Как работает автомобильная сигналка с обратной связью?

Работа сигнализационной системы с обратной связью осуществляется следующим образом: в транспортном средстве находится особый блок, способный принимать любой сигнал от пару датчиков, которые тоже являются частью всей охранной системы. При любом неправомерном воздействии на транспортное средство со стороны грабителя сразу начнет считываться с помощью датчиков и передастся в блок, откуда как сигнал информации поступит на брелок либо модуль автовладельца. Исходя из конструкции брелка, автовладелец увидит либо мерцание светодиода, что свидетельствует о несанкционированных проникновениях, либо на жидкокристаллических экранах можно оперативным образом выяснить о действительном состоянии транспортного средства и ее месторасположении. Кроме того, обратная связь в автосигнализации дает возможность осуществлять управление транспортным средством. Для пользователей оказывается доступным опции вроде автозапуска мотора, заблаговременный прогрев салона автомобиля, дистанционное управление багажником и иные функции, которые могут упростить жизнь автовладельцам.

Но в сигнализационной системе имеется явный минус, грабитель может перехватить сигнал и открыть транспортное средство либо  отключить автомобильную сигнализацию. Из-за этого основатели сигнализационной системы все еще занимаются разработками и внедрением новых форм защиты данной сигналки, сменяют частоту, пользуются GSM сигналом и используют разнообразные кодировки информации.

Основные типы автомобильной сигнализации

Условным образом автомобильные сигнализации бывают следующих трех видов — это односторонняя, двусторонняя и с применением спутниковой системы отправления оповещения. Первая разновидность считается устаревшей вследствие отсутствия канала, который бы оповещал  автовладельца при посягательстве на его автомобиль. Чтобы оповестить в них применяется звуковой и световой методы, а максимальной дальностью действия является около 200 м, при этом местность открытая.

Более совершенный вариант — это двусторонняя автомобильная сигнализация с обратной связью, которая оснащена ЖК-экраном на брелке. За исключением светового и звукового метода оповещений, эта разновидность передает информацию о том, что посягались на транспортное средство на брелок. Если имеется жидкокристаллический дисплей, на брелке могут отображаться действия, которые имеют место сейчас с транспортным средством.

Двустороннего типа автомобильная сигнализация в большинстве случаев оснащена особым датчиком, который реагирует на наклон транспортного средства  и датчик объема. Автомобильная сигнализация с обратной связью действует на расстоянии примерно 4 км.

Самый продвинутый вариант — это автомобильная сигнализация третьей разновидности. Их расстояние действия ограничивается лишь нахождением либо отсутствием спутниковой связи в конкретном участке, к тому же, сигнализация, которая оснащена спутниковой системой оповещений, в любой промежуток времени может отправить автовладельцу точную информацию о месторасположении его транспорта и её передвижения.

Функции автосигнализации

Благодаря двусторонней связи с транспортным средством обеспечивается связь на расстоянии до 2000 м — это связь имеет место между брелком и охранной автосигнализацией. В основном, это является максимальным расстоянием под открытом воздухом без какой-либо помехи. Если рядом находятся высотные сооружения, дальность ловли автосигнализации способна снизиться в два раза. В городах, где высокая зашумленность радиоэфира, самое высокое расстояние о том, что получили извещение на брелок о имеющем место с транспортным средством достигает приблизительно км.

Автозапуск — это включение мотора с брелка на транспортных средствах, у которых механический короб передачи и «автомат». Сразу же сказывается на цене, однако даю совет подбирать сигнализационную систему с этой возможностью. Довольно комфортна зимой, когда вы можете из квартиры включить двигатель, таким образом сократится промежуток времени прогрева холодного транспортного средства. Дате возможность выполнить установку автозапуска мотора на конкретный промежуток времени и обеспечивать в салоне автотранспорта оптимальный температурный режим.

Турботаймер является системой, которая при движении следит за оборотом мотора и запоминает их. Когда транспортное средство оказывается под охраной, продолжительность работы мотора основана из того, в каком процессе работала постоянно транспортное средство, пока не включили сигнализационную систему: езда на высоком обороте — контрольным временем может оказаться 6 мин, а при спокойном движении — хватает нескольких мин. Эта система может заработать после того, как поставили транспортное средство под охрану, то есть после того, как вынули ключ из замка зажигания, двигатель все еще работает определенный промежуток времени. Эта система незаменима для автовладельцев с турбонаддувом.

Программирование функции дает возможность применять новые функции, чтобы пользователям было удобно. К примеру, вы можете сделать настройки открытия багажника, при этом вам не придется открывать двери, осуществлять контроль за состоянием батареи от аккумулятора, температурного режима двигателя и атмосферы в салоне транспортного средства. Довольно удобная функция — это нахождение транспортного средства на стоянке либо функция автоматических закрываний дверных проемов, когда набирается определенная скорость.

Главными преимуществами сигнализации

Первый момент, на который необходимо посмотреть, когда выбираете автомобильную сигнализацию — расстояние действия и присутствие возможности автоматического включения. Не нужно требовать от сигналки транспортного средства очень многого — ее не должны использовать для противостоянию попытке грабежа, ее функция — в том, чтобы оповещать автовладельца о происходящем с транспортным средством. Если необходима сигналка, чтобы всего лишь открыть или закрыть дверцу — берем наиболее дешевый вариант. Самыми популярными считаются автомобильные сигнализации производства компаний Пандора, StarLine, Аллигатор и так далее.

Главными преимуществами сигнализации c обратной связью являются:

  1. удобство применения;
  2. свой контроль за машиной;
  3. низкая стоимость;
  4. качественная защитная система;
  5. вероятность монтажа в любые бренды транспортных средств.

У каждой системы имеется сертификат, свидетельствующий о его качестве и эффективно может справляться с перенесением сложного эксплуатационного условия. Эта разновидность сигнализационной системы окажется оптимальным решением, чтобы использовать ее во время продолжительной поездки либо применения транспортного средства зимой. Потребителям не составит особого труда выбрать необходимый вариант сигнализационной системы.

Важные моменты при выборе сигналки с обратной связью

Обычно во время приобретения охранной сигнализационной системы нужно принять во внимание кое-какие важные моменты: комфорт применения, эффективность сканирования, дальность влияния, польза защиты и время эксплуатации. К тому же на выборе сказывается бюджет автовладельца и его необходимости. Бывают владельцы транспортных средств, которые сразу же применяют пару разновидностей охранной системы, что дает возможность существенным образом увеличить безопасность транспортного средства.

Дополнительная литература

16 Средства пожаротушения и превентивные меры на борту судов

Различные типы огнетушителей, используемых на судах

Руководство по пожарным насосам на судне

3) Сигнализация человека за бортом :

Было много ситуаций, когда экипаж, работающий на борту судна, или пассажир круизного лайнера падали в воду в открытом море.При падении человека за борт на судне включается звуковой сигнал тревоги «Человек за бортом».

Звуковой сигнал тревоги MOB состоит из внутреннего сигнального колокола судна на 3 длинных звонка для уведомления экипажа на борту, а также из 3 длинных сигналов судового свистка для информирования других судов, находящихся поблизости.

Сигнализатор «Человек за бортом», состоящий из света и дыма, также может быть установлен на мостике, прикрепленном сбоку от спасательного круга, который при бросании в воду будет излучать дым и свет, чтобы привлечь внимание экипажа судна или другого находящегося поблизости судна.

Действия, которые должен предпринять экипаж после подачи сигнала тревоги MOB корабля:

Читать — Способы решения ситуации с человеком за бортом на судне

4) Сигнал тревоги об оставлении судна :

Когда аварийная ситуация на борту судна выходит из-под контроля и судно больше не является безопасным для экипажа на борту судна, капитан устно подает сигнал о покидании судна на отвечающую за него станцию ​​или экипаж на судовой личной адресации (PA ) система.

Более шести коротких звуков и одного продолжительного звука в судовом свистке и один и тот же сигнал в общем сигнальном колоколе используются в качестве сигнала тревоги о покидании судна или звукового сигнала на борту судна. Однако сигнал тревоги аналогичен общей тревоге, и все прибывают на станцию ​​экстренного сбора, где капитан или его заместитель (старший помощник капитана) дает устный приказ покинуть судно.

Действия, которые должен предпринять экипаж после объявления или сигнала об оставлении корабля:

  • Отнесите свой спасательный жилет / гидрокостюм к назначенному месту сбора
  • Носите любые дополнительные предметы (одеяло / пайки / воду и т. Д.) как указано в дежурном листе
  • Избегайте более длинных маршрутов и маршрутов, ведущих из помещения к месту сбора
  • Ждать приказа капитана покинуть корабль

5) Навигационная сигнализация:

На ходовом мостике большая часть навигационного оборудования и навигационных огней снабжена аварийной сигнализацией. В случае любой из этих неисправностей на мостике будет звучать сигнал тревоги корабля, детали которого (местоположение, затронутое оборудование, тип проблемы и т. Д.)) будет отображаться на экране уведомлений на панели навигации моста.

Действия, которые должен предпринять экипаж при подаче навигационной сигнализации:

  • Проверить, к какому оборудованию относится сигнал тревоги
  • Попытайтесь найти неисправность, из-за которой поступает аварийный сигнал
  • Устраните неисправность или при необходимости переключите резервное оборудование

Дополнительная литература

Что такое навигационная система наблюдения и сигнализации на мостике (BNWAS)?

Что такое интегрированная мостовая система (IBS) на кораблях?

6) Сигнализация машинного отделения:

Машинное отделение корабля оснащено различным оборудованием, работа которого постоянно контролируется с помощью системы контроля и мониторинга.

Оборудование в машинном отделении оборудовано различными устройствами безопасности и сигнализацией, обеспечивающими безопасную работу. Если какой-либо из этих механизмов выходит из строя, срабатывает общая сигнализация машинного отделения, и проблему можно увидеть на панели сигнализации диспетчерской, которая отобразит сигнал тревоги.

Действия, которые должен предпринять экипаж после подачи сигнала тревоги в машинном отделении:

  • Проверьте, к какому оборудованию / системе относится сигнал тревоги
  • Попытайтесь найти неисправность, из-за которой поступает аварийный сигнал
  • Устраните неисправность или при необходимости переключите резервное оборудование

Дополнительная литература

12 способов освоить порядок несения вахты в машинном отделении

7) Сигнализация CO2 в машинном отделении:

Машинное отделение оборудовано стационарной системой пожаротушения СО2.Звуковая и визуальная сигнализация для стационарной системы пожаротушения с CO2 полностью отличается от сигнализации машинного отделения и других сигналов судовой сигнализации и упрощает реорганизацию.

Звуковые аварийные сигналы должны быть расположены так, чтобы их можно было слышать во всем защищенном помещении при работе всех механизмов, и эти аварийные сигналы следует отличать от других звуковых аварийных сигналов путем регулировки звукового давления или звуковых характеристик.

Сигнал тревоги должен срабатывать при открытии дверцы отсекающего шкафа, который используется для открытия и выпуска банков баллонов с CO2.

Действия, которые должен предпринять экипаж при подаче навигационной сигнализации:

Прочтите — Действия экипажа перед эксплуатацией судовой системы пожаротушения с помощью CO2

8) Сигнализация CO2 в грузовом пространстве:

Грузовые помещения корабля также оснащены стационарной системой пожаротушения, которая при срабатывании имеет другую сигнализацию. Звуковая и визуальная сигнализация для стационарной системы пожаротушения с CO2 полностью отличается от других судовых сигнализаций, звуковую сигнализацию следует отличать от других сигнализаций на судне путем настройки звукового давления или звуковых характеристик.

Действия, которые должен предпринять экипаж при подаче навигационной сигнализации:

  • Подсчитайте численность экипажа
  • Убедитесь, что грузовой отсек опломбирован и внутри нет экипажа.
  • Убедиться, что вся система вентиляции грузового отсека закрыта

Прочтите по теме: 8 ошибок, которые нельзя допускать при работе с системой пожаротушения с CO2

9) Судовая охранная сигнализация:

В соответствии с правилом XI-2/5 главы XI Конвенции СОЛАС, все суда должны быть оснащены судовой системой оповещения.Судовая охранная сигнализация (SSAS) — это система бесшумной сигнализации, подаваемая в случае нападения пиратов. Когда SSAS активирован, на борту судна не подается сигнал тревоги, и он не предупреждает другие находящиеся поблизости суда. Этот сигнал уведомляет различные прибрежные органы или компетентные органы, в непосредственной близости от которых судно в настоящее время работает через глобальную спутниковую систему, чтобы сообщить о пиратстве.

Различные сигналы тревоги судна четко описаны в списке по тревоге вместе с действиями, которые необходимо выполнить, чтобы все члены экипажа могли выполнять свои обязанности в кратчайшие сроки в реальной чрезвычайной ситуации.Чрезвычайно важно, чтобы моряк знал о различных типах аварийных сигналов на судне и понимал, какую аварийную ситуацию они представляют.

Связанное чтение: Кодекс ISPS для судов — краткое руководство по необходимым вопросам

Заявление об ограничении ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Ищете электронные книги, написанные опытными морскими профессионалами?

Ознакомьтесь с нашими последними электронными книгами:

Теги: оборудование для обеспечения безопасности покинуть судно

Что такое навигационная система наблюдения и сигнализации на мостике (BNWAS)?

Управлять гигантским судном — задача не из легких, и когда дело доходит до чрезвычайных ситуаций, когда штурман должен принимать быстрые решения, безопасность всего корабля и его команды зависит от этого офицера.

Это когда автоматизированные системы чрезвычайно полезны. BNWAS — это один из типов автоматизированных систем, используемых на судах. Хотя навигация корабля, вероятно, является наиболее важным аспектом безопасной доставки груза и экипажа между двумя точками, следует также понимать, что человеческий фактор, связанный с навигацией, открыт для ошибок и сбоев; в случае внезапного несчастного случая с вахтенным (внезапная недоступность по состоянию здоровья во время вахты) судно может подвергнуться опасности, и BNWAS помогает решить такую ​​проблему.

Что такое BNWAS?

Навигационная система вахты и сигнализации на мостике — BNWAS — это система мониторинга и сигнализации, которая уведомляет других штурманов или капитана судна, если вахтенный помощник капитана (OOW) не отвечает или он / она неспособен эффективно выполнять вахтенные обязанности, что может привести к авариям на море.

Изображение только для ознакомительных целей; Кредиты: wikimedia. org

Назначение системы аварийной сигнализации на ходу ходовой ходовой части (BNWAS) — контролировать работу моста и обнаруживать инвалидность оператора, которая может привести к авариям на море.Система отслеживает осведомленность вахтенного помощника капитана (OOW) и автоматически предупреждает капитана или другого квалифицированного OOW, если по какой-либо причине OOW становится неспособным выполнять свои обязанности. Это достигается за счет сочетания сигналов тревоги и индикации, которые предупреждают резервных вахтенных помощников капитана, а также мастера. Предупреждения BNWAS выдаются в случае неспособности вахтенного дежурного из-за несчастного случая, болезни или в случае нарушения безопасности, например пиратство и / или угон. Если только по решению капитана не будет принято решение, BNWAS должен оставаться в рабочем состоянии все время.

Зачем судам нужен BNWAS?

В прошлом было много инцидентов, когда корабли сталкивались или садились на мель из-за неправильного решения или неэффективности принятия решения в правильное время. Если во время аварийной ситуации штурман не сможет справиться с этой ситуацией, это может привести к разрушительным сценариям. Чтобы избежать этого, на мостике установлен BNWAS, который действует аналогично сигналу тревоги о мертвом человеке в машинном отделении.

Кредиты: imo.org

Серия предупреждений и сигналов тревоги сначала подается BNWAS на навигационном мостике, чтобы предупредить дежурного офицера.Если нет реакции на серию сигналов тревоги, то BNWAS предупредит других палубных офицеров, в том числе капитана корабля, чтобы кто-нибудь мог выйти на мостик и уладить ситуацию и решить проблему.

Эксплуатационные требования BNWAS

BNWAS в основном имеет три режима работы:

  • Автомат
  • Руководство по
  • Ручное выключение

Сигналы тревоги и индикации

  1. После того, как BNWAS введен в действие, период бездействия должен составлять от 3 до 12 минут.Этот период бездействия — это время, в течение которого BNWAS активен без подачи каких-либо сигналов тревоги, и только по окончании периода бездействия срабатывает сигнал тревоги и сигнал тревоги / индикации, и должна быть активирована функция сброса
  2. По окончании периода бездействия должна быть активирована визуальная индикация (первая стадия; мигающая индикация), указывающая / требующая, чтобы офицер дал ей отдых, если он доступен и активен
  3. Если не сбросить в течение 15 секунд после визуальной индикации, раздается звуковой сигнал тревоги (первая стадия)
  4. Если на первом этапе звуковая сигнализация не сбрасывается, через 15 секунд после звуковой сигнализации подается другой звуковой сигнал (вторая ступень; звук должен иметь свой собственный характерный тон или модуляцию, предназначенную для предупреждения, но не для того, чтобы испугать вахтенного помощника капитана) в каюте дублера и / или капитана
  5. Если на втором этапе звуковая сигнализация не сбрасывается, через 90 секунд после нее раздается другой звуковой сигнал (третья ступень; легко распознаваемая, указывает на срочность, громкость достаточна для того, чтобы ее можно было услышать в вышеуказанных местах и ​​разбудить спящих) в местах нахождения других членов экипажа, способных принять корректирующие меры
  6. За исключением пассажирских судов, сигнализация второй и третьей ступени может быть объединена для срабатывания во всех местах. Если это применимо, тревогу третьей ступени можно пропустить
  7. Для очень больших судов должно быть отведено достаточно времени до 3 минут, чтобы дежурный офицер или мастре добрались до моста, чтобы исправить ситуацию.

Функция сброса

  1. Сброс может быть выполнен только из физически расположенных участков моста, обеспечивающих надлежащий контроль
  2. Сброс может быть выполнен только одним действием оператора (для тех, кто знаком с BNWAS, одним движением круглого переключателя сброса), которое запускает период бездействия дальше, отменяя аварийные сигналы / индикации
  3. Постоянная активация периода бездействия с помощью кнопки сброса не должна увеличивать период бездействия до значений, превышающих установленное значение, или вызывать какое-либо подавление сигналов тревоги / индикации

Дополнительно

  1. Должна присутствовать функция «Экстренный вызов», чтобы сразу перейти ко второй и третьей ступени сигналов тревоги. Это присутствует для Вахтенного помощника по вызову немедленной помощи
  2. Точность BNWAS должна быть в пределах окна 5% или 5 секунд, в зависимости от того, что меньше
  3. Operational Mode и длительность настройки Dormant Period должны быть ограничены только Master
  4. Для питания от основного источника питания. Индикация неисправности и все элементы устройства экстренного вызова должны питаться от аккумуляторной батареи
  5. Выходы должны быть доступны для интеграции с другим мостовым оборудованием, если это необходимо.

Правила для BNWAS

Правило 19 главы V Конвенции СОЛАС гласит:

  1. Грузовые суда валовой вместимостью 150 и более и пассажирские суда, независимо от размера, построенные 1 июля 2011 г. или после этой даты
  2. Пассажирские суда, независимо от размера, построенные до 1 июля 2011 г., не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
  3. Грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2011 г. , не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
  4. Грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000, построенные до 1 июля 2011 г., не позднее первого освидетельствования безопасности после 1 июля 2013 г.
  5. Грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500, построенные до 1 июля 2011 г., не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2014 г.
  6. BNWAS, установленный до 1 июля 2011 г., впоследствии может быть освобожден от полного соответствия стандартам, принятым организацией, по усмотрению Администрации.

К вам..

Знаете ли вы больше информации, которую можно добавить в эту статью? Сообщите об этом в комментариях или напишите нам по адресу — [email protected]

Ищете электронные книги, написанные опытными морскими профессионалами?

Ознакомьтесь с нашими последними электронными книгами:

Теги: морская навигация Навигационные устройства судовая навигация

Как устанавливать и управлять будильниками на вашем iPhone

Узнайте, как устанавливать и редактировать будильник, попросить Siri установить будильник для вас и отслеживать время, когда вы ложитесь спать.

С помощью приложения «Часы» вы можете превратить свой iPhone в будильник. Просто откройте приложение «Часы» на главном экране или в Центре управления.Вы также можете попросить Siri установить для вас будильник.

Как установить будильник

  1. Откройте приложение «Часы», затем коснитесь вкладки «Будильник».
  2. Коснитесь.
  3. Установите время срабатывания будильника. Вы также можете выбрать один из следующих вариантов:
    • Повтор: коснитесь, чтобы настроить повторяющийся будильник.
    • Ярлык: нажмите, чтобы назвать будильник.
    • Звук: нажмите, чтобы выбрать звук, который воспроизводится при срабатывании будильника.
    • Отложить: включите, чтобы отображать параметр «Отложить» при срабатывании будильника.
  4. Нажмите «Сохранить».

Установить громкость будильника

Откройте «Настройки»> «Звуки и тактильные ощущения». В разделе «Звонки и предупреждения» перетащите ползунок влево или вправо, чтобы установить громкость. При перетаскивании будет воспроизводиться предупреждение, чтобы вы могли услышать, как изменяется громкость.Включите параметр «Изменить с помощью кнопок», чтобы использовать кнопки громкости на устройстве для изменения громкости будильника. Если громкость будильника слишком низкая или тихая, узнайте, что делать.

Как попросить Siri установить будильник

Вот несколько примеров того, о чем вы можете спросить:

  • «Разбуди меня завтра в 6:30. «
  • «Какие будильники я установил?»
  • «Установить мой рабочий будильник».

Как отредактировать или удалить будильник

Для редактирования будильника:

  1. Откройте приложение «Часы» и коснитесь вкладки «Будильник».
  2. Нажмите «Изменить» в верхнем левом углу.
  3. Коснитесь будильника, внесите изменения, затем коснитесь «Сохранить».

Чтобы удалить тревогу:

  • Проведите пальцем по будильнику влево и нажмите «Удалить».
  • Нажмите «Изменить», нажмите, затем нажмите «Удалить».
  • Коснитесь «Изменить», коснитесь будильника, затем коснитесь «Удалить будильник».

Как отслеживать время отхода ко сну

С помощью функции «Время сна» вы можете установить количество времени, в течение которого вы хотите спать каждую ночь, а приложение «Часы» может напоминать вам ложиться спать и подавать сигнал будильника, чтобы разбудить вас.

Узнайте, как настроить время отхода ко сну в приложении «Часы».

Помощь с сигналами тревоги

«Не беспокоить» и переключатель «Звонок / Без звука» не влияют на звук будильника. Если вы установите переключатель «Звонок / Без звука» в положение «Без звука» или включите режим «Не беспокоить», будильник все равно будет звучать.

Если ваш будильник не работает или работает слишком тихо, или если ваш iPhone только вибрирует, проверьте следующее:

  • Установите громкость на вашем iPhone.Если громкость вашего будильника слишком низкая или слишком высокая, нажмите кнопку громкости вверх или вниз, чтобы отрегулировать ее. Вы также можете перейти в «Настройки»> «Звуки и тактильные ощущения» и перетащить ползунок под «Звонки и предупреждения».
  • Если ваш будильник только вибрирует, убедитесь, что для вашего будильника не установлено значение Нет. Откройте приложение «Часы», коснитесь вкладки «Будильник», затем коснитесь «Изменить». Коснитесь будильника, затем коснитесь «Звук» и выберите звук.
  • Если вы используете iOS 11 или новее и подключаете к iPhone наушники или динамики, будильник воспроизводится с заданной громкостью через встроенные динамики вашего iPhone, а также проводные наушники и динамики.Не воспроизводится через беспроводные наушники и динамики.

Ручная настройка времени iPhone в настройках для изменения поведения приложений, например игровых таймеров, не рекомендуется и может повлиять на сигналы будильника.

Дата публикации:

Мониторинг и управление сигналами тревоги и TCA

Профили сигналов тревоги созданный в сетевом представлении с использованием Подготовка> Тревога Вкладки профилей. Уровень серьезности сигнала тревоги по умолчанию согласно Telcordia Стандарты GR-474-CORE предусмотрены для каждой тревоги. После загрузки профиль по умолчанию или другой профиль на узле, вы можете клонировать профиль в создавать собственные профили. После создания нового профиля профили сигналов тревоги Окно показывает исходный профиль (часто по умолчанию) и новый профиль.


Примечание


Профиль сигнализации list содержит основной список аварийных сигналов, который используется для сети со смешанными узлами.



Примечание


Сигнал тревоги по умолчанию Список профилей содержит уровни серьезности аварийных сигналов и состояний, которые соответствуют применимо к значениям по умолчанию, установленным в Telcordia GR-474-CORE.



Примечание


Все по умолчанию или определяемые пользователем параметры серьезности критических (CR) или значительных (MJ) понижены до незначительного (MN) в ситуациях, не влияющих на обслуживание, как определено в Telcordia GR-474-CORE.



Наконечник


Чтобы увидеть полный список профилей, в том числе доступных для загрузки или клонирования, нажмите кнопку Доступная кнопка. Вы должны загрузить профиль, прежде чем можно клонировать.



Примечание


До 10 профилей, включая два зарезервированных профиля (унаследованный и по умолчанию), можно сохранить в СТС.


Где бы это ни было применяется, профиль тревоги по умолчанию устанавливает уровень серьезности стандартного Telcordia Настройки GR-474-CORE. В унаследованном профиле тревоги наследуют или копируют, серьезность от следующего по высшему уровню. Например, карта с унаследованным Профиль тревоги копирует уровни серьезности, используемые узлом, на котором размещена карта. если ты выберите унаследованный профиль в сетевом представлении, уровни серьезности указаны ниже. уровни (узел и карта) копируются из этого выделения.

Вам не обязательно применить один профиль серьезности к сигналам тревоги на уровне узла, карты и порта. На разных уровнях можно применять разные профили. Вы можете использовать унаследованный профиль или профиль по умолчанию на узле и на всех картах и ​​портах, но применить настраиваемый профиль, который понижает уровень сигнала тревоги для одной конкретной карты. Например, вы можете выбрать более раннюю версию OC-N без оборудования. сигнализация пути (UNEQ-P) от критического (CR) до не сигнализированного (NA) на оптической карте потому что этот сигнал тревоги возникает, а затем сбрасывается каждый раз, когда вы создаете цепь.Тревоги UNEQ-P для карты с пользовательским профилем не будут отображаться на Вкладка аварийных сигналов (но они все равно будут записаны на вкладке «Условия» и «История»). вкладки.)

При модификации уровни серьезности в профиле тревоги:

  • Все критические (CR) или Major (MJ) по умолчанию или пользовательские настройки серьезности понижены до Minor (MN) в ситуациях, не влияющих на обслуживание (NSA), как определено в Telcordia GR-474.

  • Уровень серьезности по умолчанию используются для всех сигналов тревоги и условий, пока вы не создадите новый профиль и не примените Это.

Загрузить и Кнопки Store недоступны для Retrieve и Пользователи обслуживания.

Удалить и Параметры магазина будут отображать только удаляемые узлы профили из или хранить профили, если у пользователя есть разрешение на подготовку для эти узлы. Если у пользователя нет необходимых разрешений, CTC неактивен кнопки и они недоступны для пользователя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *