Сиерра форд ралли: KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ

Содержание

KUNST! Как приставка Cosworth сделала из обычных Ford грозное оружие — ДРАЙВ

Началось всё в 1980-м, когда Ford, воодушевлённый успехами Escort в чемпионате мира по ралли, создал собственное небольшое подразделение для разработки специальных проектов SVE (Special Vehicle Engineering). И первой машиной, над которой уже потрудились инженеры новой структуры, стала представленная в 1983 году «заряженная» версия модели Sierra.

Хотя, если быть точными, то дебютной работой SVE стал 2,8-литровый инжекторный V6 для Ford Capri. И именно его впихнули в подкапотное пространство Sierra XR4i. Мотор развивал 150 «лошадок» и разгонял заднеприводную трёхдверку за 8,4 секунды до «сотни». Но отнюдь не ей суждено было стать самой мощной Сьеррой.

Ford Sierra XR4i стал первой ласточкой и отправной точкой для будущего развития экстремальных версий Сьерры.

В том же 1983-м руководство Ford изъявило желание увидеть модель Sierra в автогонках. Естественно, по правилам Международной автомобильной федерации (FIA) необходимо было иметь дорожную версию машины для омологации боевого болида. Однако SVE было ещё слишком молодым для решения таких задач. И тут пришла на помощь известная фирма Cosworth.

Ford Sierra RS Cosworth выпускался только в трёхдверном кузове. На фото машина в оригинальном цвете Moonstone Blue.

В запасниках у британцев как раз была разработка на основе двухлитрового мотора, известного под неофициальным именем Pinto, — им оснащался и раллийный Ford Escort RS2000. Но шеф SVE тогда поставил Cosworth условие — двигатель должен развивать 100 лошадиных сил с литра рабочего объёма, а 90% крутящего момента надо было сделать доступными уже при 1800 об/мин. Подобных результатов помог добиться турбонаддув.

Расположенный продольно двухлитровый мотор оснащался турбиной Garrett T3 и интеркулером. На фото — двигатель Sierra RS Cosworth.

Работу над мотором доверили швейцарскому инженеру Марио Иллиену (Mario Illien). Однако спустя несколько недель он стал одним из основателей моторостроительной фирмы Ilmor, которая потом создавала двигатели и для команды Формулы-1 McLaren-Mercedes. Но и без него нашлись люди, достойно завершившие этот проект. Из Cosworth даже звонили в Ford и предлагали сделать мотор ещё мощнее, так как им не удавалось сдержать его отдачу на уровне требований SVE.

Сложная «двухэтажная» аэродинамическая конструкция сзади — привилегия ограниченной версии Ford Sierra Cosworth RS500.

Окончательно двигатель Cosworth был готов уже в 1984 году, но потребовалось ещё немало времени, чтобы специалисты SVE закончили свою работу над бешеной Сьеррой. Интересны задумки по аэродинамике — инженерам настолько хотелось сделать машину максимально подходящей для гонок, что они испытывали целую кучу различных конструкций. Но в итоге остановились на более скромном варианте заднего антикрыла.

Спереди RS500 можно было легко узнать
по более широкому воздухозаборнику в переднем бампере.

Впрочем, когда Ford Sierra RS Cosworth в декабре 1985 года представили публике, это и вовсе тянуло на сенсацию — максимальной скоростью в 244 км/ч и разгоном до «сотни» за 6,1 секунды в то время могли похвастать очень немногие машины. Если, конечно, не брать в расчёт суперкары. Выделяло экстремальную Сьерру большое антикрыло на крышке багажника, которое впоследствии стало визитной карточкой машин Ford с приставкой Cosworth.

Единственной победой гоночной Sierra в ралли стал триумф Дидье Ориоля (Didier Auriol) в Корсике. Случилось это в 1988 году.

Производство 204-сильной Сьерры началось в июле 1986-го на заводе Ford в бельгийском городе Генк (Genk). Мощный Ford очень понравился любителям быстрой езды и тут же получил уменьшительно-ласкательное прозвище Cossie. Машина окрашивалась только в три цвета — белый, чёрный и фирменный фордовский Moonstone Blue.

Как и требовал регламент группы A, всего было выпущено чуть более пяти тысяч Sierra RS Cosworth.

В отличие от раллийных «родственниц», кольцевые Sierra Cosworth выступали очень неплохо в кузовных гонках.

И тут в дело вновь вмешались автоспортивные власти — в конце того же года FIA поставила крест на раллийной группе B, после чего Ford пришлось свернуть производство прототипов RS200. Ответная реакция не заставила себя ждать — на сцену вышел более приспособленный для переделки в боевую машину Ford Sierra Cosworth RS500, произведённый тиражом 500 экземпляров. Именно такое количество требовалось изготовить для омологации эволюционной версии Сьерры.

Угловатый интерьер Sierra RS Cosworth оживляли спортивный руль и отличные сиденья Recaro. Спидометр был размечен до 260 км/ч — и это отражало характер машины.

Машина была модифицирована фирмой Tickford Engineering Company и отличалась не только форсированным до 224 «лошадей» мотором и доработанными тормозами, но и крайне агрессивным внешним видом. Массивный бампер c широким воздухозаборником (увеличенная турбина потребовала большой интеркулер), а также ещё более изощрённое заднее аэродинамическое оперение выделяли «пятисотку» среди обычных Sierra RS Cosworth.

Ford Sierra Cosworth 4×4 отличался несимметричным распределением крутящего момента: 34% приходилось на переднюю ось, а 66% — на заднюю. Опознать полноприводную модификацию можно по маленьким шильдикам 4×4 на передних крыльях.

Увы, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 не смог ничего противопоставить на раллийных спецучастках Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые оснащались полноприводными трансмиссиями. В 1987 году «голубой овал» не одержал ни одной победы и занял по итогам чемпионата лишь пятое место. Зато мощный Ford был весьма успешен в кузовных гонках, и в том же году Sierra RS500 одержала победу в мировом первенстве World Touring Car Championship.

Гоночная версия седана Sierra Cosworth оказалась слишком громоздкой для раллийных спецучастков и не смогла конкурировать с более юркими соперниками.

В 1988-м Ford смог подняться в ралли на второе место, но преимущество команды Lancia по очкам было просто подавляющим — 140 против 79. Стало ясно, что полноприводная версия Сьерры нужна, как воздух. Увы, такая машина появилась только спустя два года, и она имела в основе уже не трёхдвёрку, а громоздкий и тяжёлый седан (в Британии такая машина называлась Sierra Sapphire). Так что и с ним Ford не смог добиться успеха в ралли. «Голубой овал» остро нуждался в новом оружии — лёгком и компактном.

В 1988 году Ford представил версию Cosworth на базе седана Sierra.
Всего было выпущено около 25 тысяч машин, включая полноприводные версии.

Эстафету у Сьерры подхватил Ford Escort RS Cosworth, представленный в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью всё в те же 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4.

Ford Escort RS Cosworth стал одним из лучших «заряженных» хэтчбэков своего времени. И он мог бросить перчатку даже великолепной Lancia Delta HF Integrale.

Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин, что даже больше омологационной партии (с 1991 года для группы A требовалось выпустить 2500 дорожных версий).

Как и Sierra RS Cosworth, Ford Escort с такой же «фамилией» обладал фирменной чертой — сложной «этажеркой» на крышке багажника. Причём эта аэродинамика действительно работала — даже на скорости 180 км/ч на машину действовала прижимная сила.

В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм.

Интерьер Escort RS Cosworth почти не отличался от салона обычного Эскорта. В глаза бросались только дополнительные приборы, а тело плотно удерживали спортивные сиденья.

Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.

Всего было произведено чуть более 7 тысяч Ford Escort RS Cosworth. И скоро они станут коллекционной редкостью.

Через год дорожный Escort RS Cosworth получил менее инерционный турбонагнетатель Garrett T25 вместо T35 с целью уменьшения турбоямы и снижения оборотов максимального крутящего момента. Но если это и сказалось на поголовье «лошадей», то только положительно — их количество выросло до 227.

В 1995 году Ford Escort RS Cosworth завоевал два вторых места. На фото: Франсуа Делекур мчится за серебром в Корсике.

Сезон 1994 года также поначалу складывался великолепно — Франсуа Делекур (Francois Delecour) выиграл первый этап в Монте-Карло. Доминировал он и в Ралли Португалия и, несмотря на то, что сошёл из-за поломки мотора, всё равно считался фаворитом чемпионата. Увы, судьба титула решилась за 2 недели до Ралли Корсика, когда француз сломал ногу в обычной дорожной аварии.

И даже усилия Томми Мякинена (Tommi Makinen), победившего в своей родной Финляндии, не позволили Ford заполучить заветный трофей.

Последний раз Escort WRC вышел на раллийные спеучастки в 1998 году.

Закатом эпохи Эскорта на раллийных трассах стали сезоны с 1995-го по 1998 год. Ни тот же Делекур, ни быстрый на асфальте бельгиец Бруно Тири (Bruno Thiry) не спасли ситуацию. Даже приглашение именитых чемпионов — Карлоса Сайнца (Carlos Sainz) и Юхи Канкуннена (Juha Kankunnen) — не вернуло фордовцам титул, который они стабильно уступали набравшим силу Subaru и Mitsubishi. Лучшим результатом модернизированного Ford Escort WRC (FIA в очередной раз изменила регламент и на смену группе A пришли машины WRC) стало второе место в 1997 году.

Cossie — именно так называют своих любимцев фанаты этих машин со всего мира.

Но, невзирая на невезение команды Ford в ралли, дорожные версии Sierra RS Cosworth и Escort RS Cosworth по праву считались одними из лучших «заряженных» машин тех лет. В харизме им точно не откажешь, а ведь именно этой очень важной черты порой так не хватает современным «зажигалкам». И поэтому даже сейчас Cossie вызывают восхищение своей агрессивностью и драйверским удовольствием в чистом виде.

FORD Sierra Cosworth Rally, red

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

FORD Sierra RS Cosworth #14 Sainz/Moya 1000 Lakes Rally 1988

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

форд сиерра ралли — Автомобили Форд

Ford Auto
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Автомобили форд (разное) > форд сиерра ралли

Поделиться

теги

  • новинки
  • Генри Форд
  • История
  • Концепты
  • преимущества
  • Форд Т

Рубрики

  • Автомобили форд (разное)
  • Автомобили Форд 2018
  • Автомобили форд обои
  • Будущие автомобили
  • Внедорожники
  • Грузовики форд
  • Кабриолет
  • Концепты
  • Куга
  • Мондео
  • Мустанг
  • Раптор
  • Ретро
  • Салон автомобилей форд
  • Таурус
  • Транзит
  • Тюнинг
  • Тягачи форд
  • Фиеста
  • Фокус
  • Форд мини
  • Форд пикап
  • Форд фото
  • Электромобили Форд
  • Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
x

★ Ford sierra cosworth | Информация

32 летний Ford Sierra Cosworth RS500 продают по. 13 июл 2018 Как утверждают в аукционном доме, им удалось разыскать первый экземпляр очень редкого спортивного хэтчбека Ford Sierra Cosworth. .. Ford Sierra Cosworth ×4 03.1990–02.1993. являлся подразделением Motor Company, но данный Racing, выступавший на Ford RS Sierra RS500 Cosworth.. .. Старый Ford Sierra ушел с молотка по цене нового Mercedes S. 26 сен 2017 Восьмидесятые годы, автогонки, европейское отделение Ford, компания Cosworth Угадали?! В очередном выпуске Драйверских. .. Ford Sierra. Отзывы владельцев с фото DRIVE2.RU. На аукционе продали Ford Sierra версии RS Cosworth, простоявший в гараже без дела примерно 28 лет. Машину купили за сумму, превышающую ее. .. Шины для FORD Sierra. 12 янв 2009 ×. –. Ford Sierra Cosworth ×4 03.1990 –02.1993. 3 0. Характеристики изображения: Разрешение:. .. Ford sierra Cosworth Robert Dragomans. Людвиг, Клаус Нидцвидц, Стив Соупер, Eggenberger, Sierra RS Cosworth №67. Ford May 03rd, 2018 24 часа Нюрбургринга. фото.. .. Cosworth клуб Scorpio & Ford Sierra ВКонтакте. Николаев, Украина. 73. 53. Sapphire RS89 FordCrew. AutumnFordCrew. Тамбов, Россия. 72. 83. Ford Sierra Cosworth 2.0 Turbo. CrazyVano.. .. История создателей самых заряженных автомобилей Ford. Внимание! Читать всем! В данной группе реклама каких либо товаров и услуг. Запрещена продажа ЗЧ юр. лицам, разборкам, перекупщиками. .. cosworth обвес. Ford Sierra Клуб Форум Форд Сьерра. если кому нужен обвес от косворта МК1, обращайтесь. могу достать. нахожусь в Финляндии, поэтому, сами понимаете, предпочтение тем кто тут рядом. .. 3dr Rs cosworth Ford Sierra. Евро, Классические Автомобили, 1991 Ford Sierra Sapphire RS Cosworth Silverstone Auctions 4×4, Сапфир.. Ford Sierra RS Cosworth Драйверские опыты Давида Чирони. Автор пина:Юрий Набок. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!. .. Ford Sierra RS Cosworth rally car. 7 ноя 2019 Заряженный Ford Sierra RS Cosworth 28 лет пылился в гараже.. .. это Что такое Cosworth?. 13 апр 2016 Ford Sierra RS Cosworth. to Grand Theft auto V,by: KAFAROS Special converted for taunop Original Car Model Forza Horizon. .. Ford Sierra Cosworth Schabak DRIVE2. 16 авг 2012 И тут Ford принял знаковое решение – выпустить Sierra RS Cosworth четырехдверном кузове седан. Волк в овечьей шкуре стал. .. Купить Ford Sierra с пробегом: продажа автомобилей Форд. Ford Sierra б у можно купить на сайте Авто.ру. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Форд Сиерра с пробегом.. .. 1987 Ford Sierra RS Cosworth GTA5. . Укажите название модели вашего автомобиля FORD, и мы подберем шины, которые подойдут для Sierra cosworth 4×4.. .. Людвиг, Клаус Нидцвидц, Стив Соупер, Eggenberger, Ford. 1984 took both first and second place 1986 Paris Dakar rally. Read more about the Porsche 959 In Detail submitted by. .. Легендарный Ford Sierra Cosworth! Это ЦАРЬ дорог 80 х. rs 500 for sale, ford sierra cosworth usa.. .. На аукционе купили Ford Sierra, простоявший в гараже около 30. 20 апр 2019 Поддержи мой канал! Скачивай Vikings: War of Clans получи 200 голды и бесплатный щит: Android: IOS:. .. rs 500 for sale, ford sierra cosworth usa. Итак, Ford Sierra Cosworth от фирмы Schabak масштабе 1:25, Made in Western Germany. Модель производилась примерно в то же время, что и.

чёрный Форд Сиерра I хэтчбек 3-дверный 1985 года на Авто.ру

Продается Ford Sierra реплика RS Cosworth.

Sierra RS Cosworth — легендарный раллийный автомобиль 80х годов, выпущенный на рынок Компанией Ford Совместно с компанией Cosworth для омологации партии машин для участия в ралли. От простой сиерры отличается турбо двигателем Cosworth в 201 л.с, иной коробкой, самоблокирующимся дифференциалом и еще многими мелочами.

Данный авто собран из оригинального Ford Cosworth Saphire 1990 г. в. и кузова от Sierra XR4i.
От оригинала отличается присутствием маленькой дополнительной стойки крыши.
Двигатель Cosworth 2.0T YB
блок — сток, песочен грунтован крашен.
колено — кованное сток(точено на 1 ремонтный) + вкладыши
шатуны — сток Cosworth
поршни — Новые Ковка Arias (USA). Степень сжатия 8.5
Голова — оригинал Cosworth
Клапана — новые BurtonPower
Гидрики — новые INA
Седла и направляющие клапанов — новые BurtonPower
Турбина — Garret T03 — проведен капремонт, замененен вал с крыльчаткой турбины.
Интеркуллер — сток.
Блоу-оф — HKS
Бензонасос — Walbro 255
Форсунки — DEKA 805cc
ECU — Январь 5.1 с кастомной прошивкой. Да не МагнеттиМорелли ! Неоригинально! — скажете вы! Соглашусь, но морелли были очень умотаны а на январе можно много интересного сделать!

Настроена на 220 Л.С но с ограничением оборотов ввиду необкатанности двигателя. После обкатки и донастройки нужно сделать 250 л.с ничего не меняя.

Если поменять Интеркуллер на фронтальный можно изменить прошивку до 280 л.с.
Дальнейшая модификация затрагивает лишь турбину и вестгейт. если поменять на Garret GT35r и поставить внешний вестгейт более не меняя ничего можно сделать 350-380 сил. Больше наверное не нужно… Вес машины без шумки близок к 1000, а привод задний — оно и так будет ехать боком…

МКПП — BorgWarner T5 — заменены синхронизаторы, новая сцепа выжимной. Маховик проточен и отбалансирован с коленом.
Задний мост — LSD редуктор.Песочен, грунтован, крашен, жижа поменяна на оригинальную.
Тормоза — передние диски новые перфорированные Hanz Zimmerman
Машинки 4х поршневые восстановленные , задние сток.

Подвеска — Все или менялось на новое или если это большие узлы как задние треугольные рычаги — песочилось и красилось в черный. Резинки все новые само собой.

Салон
Сидения перетянуты автомобильной тканью в стиле оригинала.
Весь пластик или обновлен или заменен на новый.
Магнитола Nakamichi CD400 + 4х канальный усилок Pioneer, 6 динамиков Hertz динамики спрятаны в штатные места и не видны.

Кузов
Кузов донора был отпескоструен и проварен. после чего был окрашен в черный цвет.

Для завершения облика оригинала требуются
— Купить в Англии комплект накладок на арки- в РФ никто не делает их реплики. ~ 12-15тр
— Окрасить и установить ВейлТейл спойлер (сам он есть) — от 5 до 10 тр зависит от маляров
— Прорезать в капоте дыры под жабры (жабры оригинал в наличии) от 5 до 15 тр зависит от мастерства маляров — или красить весь капот или нет.
— выкинуть оригинальный выпускной тракт и собрать кастомный. Или хотя бы заднюю банку. Но для перспективы я бы советовал сделать кастомный на 2.5 дюйма.
-немного повозиться с подвеской (в целом она перебрана) выровнять. Не занизить а именно выровнять.
-По желанию можно купить BBS RS На 17 будет хорошо. Можно купить магниевые OZ Racing на 17 или 18, будет еще лучше, но они стоят как половина самой машины. Но выглядит она на них хорошо.
-Да еще при желании приклеить шумку. Я тогда ее не установил, думал сэкономить вес, но оказалось это плохое решение… Там… шумновато.

В общем, это мало кому нужный автомобиль 🙂

Он может быть ценен только как реплика когда то легендарной машины.
Продам только тому кто доделает. Доделает так, чтобы не стыдно британцам показать было. Собственно как и задумывалось.

Цена в разы выше чем на просто сиерру? Согласен. Может быть это необоснованно и я оторван от реальности, но там большая часть деталей новая или обновленная.
А рынка как такового нет. Что хочу то и предлагаю 😀
У меня не стоит цель продать любой ценой — причина продажи — хочу купить другую игрушку…

По поводу покупки движка отдельно, просьба не звонить не писать, не продам. Только в сборе и только под завершение.

Обмен интересует но только на пару вещей… отвечу в сообщении.

Форд Сьерра — Авто Мир

Ford Sierra — один из самых популярных легковых автомобилей среднего класса, выпускаемый европейским отделением американской группы, и его сборка проходила в 10 различных странах мира. Автомобиль дебютировал в 1982 году как преемник моделей Cortina и Taunus и сразу же вызвал небольшую путаницу с его современным стилем. Сьерра в США была также известна как Merkur XR4Ti. Сьерра выступала в качестве 3-х или 5-дверного лифта, 4-дверного седана и 5-дверного универсала.

Автомобиль отличался обтекаемым кузовом, у которого коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составлял 0,34. В 1987 году появилось следующее поколение Sierra, хотя некоторые говорят, что это был первый и самый большой фейслифтинг, потому что автомобиль изменился только с точки зрения стилистики снаружи и изнутри, а механически практически вообще (за исключением использования более новых двигателей). Следующие изменения Ford планировалось на 1990 год, когда несколько деталей были изменены в передней части автомобиля и внутри, а также год спустя, когда были модернизированы бампера и панель приборов.

Количество приводов, которые Sierra могла бы оснастить, действительно велико — 4-цилиндровые бензиновые двигатели имели мощность от 1,3 до 2,3 л и развивали мощность 60-125 л.с. Большие V6 имели мощность 2,3, 2,8 (XR4i), 2,9 (XR4X4) и 3,0 (XR-6) литра и развивали 120, 162, 152 и 140, 156 или 159 л.с. соответственно. Самым большим агрегатом, установленным в Sierra Sierra, был 4,9-литровый V8 мощностью 219 л. В свою очередь, топовые сорта были Sierra RS Cosworth и Cosworth RS500. Обе версии были оснащены 2-литровыми 4-цилиндровыми турбокомпрессорами с мощностью 204 и 220 л.с. соответственно. Для дизеля выбор был несколько скромнее и включал только 1,8-литровый турбодизель (75 л.с.) и 2,3-литровый атмосферный двигатель (68 л.с.). Сьерра выступала с задним приводом или обеими осями, и был на выбор 4- и 5-ступенчатый «ручной», а также 3- и 4-ступенчатый «автоматический».

Производство Ford Sierra закончилось в 1994 году, после чего последовал популярный Mondeo.

Сообщество Steam :: Мастерская Steam

Мастерская Steam всегда была отличным местом для поиска модов, карт и предметов, созданных сообществом для самых разных игр. Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, Мастерская также является отличным местом для создателей контента сообщества, где они могут зарабатывать деньги, продавая свои лучшие работы.

Мы думаем, что это прекрасная возможность поддержать невероятную творческую работу, проделанную создателями модов в Steam Workshop, и поощрить более качественную работу.Эта новая функция позволяет авторам модов выбирать, размещать ли свои предметы по фиксированной цене, по принципу «плати сколько хочешь» или делать свои предметы доступными бесплатно. Как клиент и поклонник Skyrim, вы можете исследовать как платные, так и бесплатные моды, квесты и предметы.

Вся функция лучше всего описана в полном сообщении для прессы, а также на странице подробных объявлений и часто задаваемых вопросах здесь: http://www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent

Наряду с этими новыми опциями, доступными для создателей модов, мы Мы добавили несколько функций, чтобы поддержать этот опыт и сделать все максимально простым:

Бесплатно, платно или платите сколько хотите

С более чем 24000 бесплатных модов, доступных для Skyrim в Steam Workshop, всегда будет много дел. и исследуй бесплатно.Теперь вы также можете найти моды с указанной ценой или моды, в которых вы можете выбрать, насколько вы хотите поддержать создателей. Цена зависит от создателей мода.

Попробуйте любой мод, без риска

Делая покупки для чего-либо, по-прежнему важно потратить немного времени на изучение любого продукта, который вы собираетесь купить. Но если после покупки вы обнаружите, что мод сломан или не работает, как было обещано, вы можете легко получить возмещение за этот мод в течение 24 часов с момента покупки. Ознакомьтесь с полной политикой возврата здесь.

Играйте в Skyrim бесплатно в эти выходные

Если вы новичок в Skyrim и еще не пробовали его, сейчас у вас есть шанс. Игра Skyrim, доступная до 26 апреля, бесплатна. Просто зайдите на страницу магазина Skyrim и нажмите кнопку «Играть», чтобы загрузить и начать играть. Если вы решите сохранить игру, ее также можно будет купить со скидкой 75% от обычной цены!

Изучение нового контента

Чтобы подготовиться к этому объявлению, мы попросили несколько разработчиков модов из сообщества подготовить некоторый контент к выпуску. Обзор платных модов Skyrim

Calling Creators!

Если вы только начинаете или уже являетесь профессиональным художником или разработчиком, теперь вы можете зарабатывать деньги на своих творениях в Мастерской Steam.

Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, вы можете создавать новые косметические предметы, индивидуальные скины, модные дома, эпические квесты, целые новые города или просто новую шляпу для Лидии. Создав свое творение, вы можете легко установить цену и получать часть от каждой продажи, совершенной через Мастерскую Steam.

Кроме того, в ближайшие недели многие ваши любимые игры Workshop будут поддерживать платный контент. Ознакомьтесь с полным объявлением и FAQ для более подробной информации.

Sierra Cosworth Rally — Задний привод RS Cosworth Drives

Чего я могу ожидать

Вернитесь в классические дни ралли группы B на этих ралли Sierra Cosworth! Раллийный автомобиль Sierra был своего рода иконой в мире автоспорта середины 1980-х годов.Сотни тысяч версий L и GL (помните их?) Бродили по улицам, но на трассе ралли правителем был Sierra Cosworth.

Что ж, когда мы так говорим, Ford Motorsport Sierra RS Cosworth на самом деле никогда не выигрывал титул чемпиона мира в целом — но машина и ее водители, безусловно, серьезно повеселились. Такие легенды ралли, как Карлос Сайнс, Стиг Бломквист и Ари Ватанен, были за рулем ралли Сьерра Косуорт, во многих случаях выигрывая этапы.

Проблема заключалась в том, что Ford Sierra ралли в то время, когда в силу вступали новомодные полноприводные машины, возглавляемые Lancia Delta Integrale и Toyota Celica. Несмотря на то, что заднеприводный Cossie держался на асфальте, он просто не мог сравниться с этими автомобилями по сцеплению с гравием, какой бы мощностью он ни был.

Но в современном мире автоспорта, где каждая машина является полноприводной, возможность управлять задним приводом Ford Cosworth — настоящее удовольствие для ралли.В этом центре есть усиленный четырехдверный седан Sierra Sapphire и классический двухдверный RS Cosworth — в комплекте с хвостом красного кита.

Надо сказать, что на гравийной сцене будет много надзирателей, если вы не возьмете Косси под контроль. И в этом вся суть обучения сплочению. Как только вы освоите управляемость при движении по поверхности, которая ощущается как кровать из мрамора, вы сможете увеличивать скорость и улучшать свое время с каждым кругом.

Там вам будет помогать команда инструкторов во главе с владельцем школы Томом.Он довольно хорош в этом раллийном жаворонке, так что, надеюсь, вы научитесь лучшим способам ралли от него и профи. И по этой же причине мы настоятельно рекомендуем использовать хотлап вместе с ралли Sierra Cosworth — он покажет вам, что это такое на самом деле, и это будет в одной из Sierra!

Любая любовь к Sierra Sapphire … — журнал Classic Ford

See-Error — оглядываясь на карьеру Sierra Sapphire Cosworth

Группа A Sierra Sapphire 4 × 4 занимает странное место в истории Ford. автоспорта, завершившее десятилетие, в течение которого синий овал спотыкался от одной злополучной раллийной программы к другой.Период, начавшийся с мертворожденного RS1700T, сменился жестоко урезанным RS200, и ни у одной из машин не было возможности доказать свою ценность, и компания зализала свои раны после отмены группы B.

Конечно же, Ford того времени был совершенно другой компанией по сравнению с сегодняшним Ford, а это значит, что полностью отказаться от мирового ралли пошло против гордости компании. Вместо этого Борхэм обратился к Sierra Cosworth, 3-дверной модели, которая так сильно вошла в фольклор автоспорта, доминируя в чемпионатах по турингу по всему миру.Это был заднеприводный автомобиль, и поэтому ему суждено было отказаться от работы на любом дорожном покрытии (не считая второго места Ватанена на 1000 озер 1987 года), поэтому вскоре Ford решил заняться еще одним проектом группы A, основанным на затем новый Sierra Sapphire Cosworth.

На бумаге Sierra Sapphire выглядела очень хорошей перспективой, безусловно, сильной базой для создания успешного раллийного автомобиля Группы А, и одной из основных причин для оптимизма был его двигатель 2.0 YB.Cosworth YB, разработанный для невероятно успешной программы гоночных автомобилей Ford Group A, выглядел как универсальный двигатель для раллийных гонок, не в последнюю очередь потому, что (в гоночной комплектации) он вырабатывал 500 л.с. — примерно столько же, сколько и любой другой. гоночная или раллийная команда может когда-либо захотеть или нуждаться. Ford никогда не признавал, что заводская отделка — это предел, установленный FIA, — превышает 300 л.с., но менее скромные инженеры Boreham считали, что YB можно уговорить получить полные 450 л.с., и эта цифра выгодно отличается от аналогичных показателей.

Мощность тогда не была проблемой, но передача толчка на все четыре колеса, безусловно, была. За время своей производственной карьеры Sapphire заработал незавидную репутацию производителя хрупких трансмиссий с различными проблемами, связанными с прочностью приводных валов, дифференциалов и его хитрой 7-ступенчатой ​​коробкой передач. Упомянутая коробка передач сработала, что вызвало у команды изрядную агрессию и заставило их вложить значительные ресурсы в ее разработку, в то время как большинство гонщиков сочли ее сложной в использовании и, конечно, не соответствующей стандартам сопоставимых предложений от конкурирующих команд.

Можно подозревать, что если бы Ford не пришлось бороться с мощью Lancia и ее постоянно улучшающейся Delta, то он мог бы добиться большего успеха с Sierra. Так как это было, команда столкнулась с трудной борьбой, начиная с 1990 года, когда Sapphire Cosworth 4 × 4 был выпущен для широкой публики. Стало ясно, что Sierra была быстрой (очень быстрой на асфальте), но недостаточно развита, и поэтому она страдала от множества очень неприятных проблем с надежностью. Комбинация Cosworth YB и 7-ступенчатой ​​коробки передач оказалась досадно проблематичной, и потребовалось много месяцев, чтобы устранить различные проблемы, и все это означало, что лучший результат автомобиля в дебютном сезоне был на самом деле дома, — ухаживал Колин МакРэй со свежим лицом. один дом — шестой в общем зачете RAC.

В 1991 году Ford обновил свой состав гонщиков, привлекая к себе молодого француза, который стал тесно связанным со всей деятельностью Ford на WRC в 1990-х годах, Франсуа Делекура. На самом деле Делекур был одним из нескольких невероятно талантливых водителей, открытых Фордом в конце 80-х, самыми известными из которых были Дидье Ориоль и Карлос Сайнс. В течение десятилетия все трое продолжили успешную карьеру в творчестве, но в 1991 году Делекур стал подходящим человеком; не говоря уже о том, что это был его первый полноприводный концерт, многие шептались о его потенциале как будущего чемпиона WRC!

Плохое состояние и печально известная авария за рулем Ferrari F40 друга означало, что Делекур так и не смог достичь головокружительных высот чемпиона WRC, но он был неприлично быстр в Sapphire Cosworth с самого начала, и этот грубый темп никогда не был более очевидным, чем в 1991 году. Ралли Монте-Карло.В том же году стартовала потрясающая линейка талантов, в том числе пять 16v Lancia Delta Integrales для Дидье Ориоля, Микки Биазиона, Юха Канккунена, Бруно Саби и Ива Лубе, а также работы Селики для Карлоса Сайнса, Армина Шварца и Марка Дуэса. Если принять во внимание широту талантов в лагере Ford, а именно Малкольма Уилсона и Алессандро Фиорио, становится ясно, почему Делекур был вне поля зрения большинства людей — в конце концов, это было его первое ралли на полноприводной машине группы A.

Относительное отсутствие ожиданий, окружающее Делекура, означало, что многие были ошеломлены, когда он с самого начала был на шагу, не обращая внимания на предательские снежные условия, чтобы вывести большой Ford дальше в таблице лидеров, чем это было в течение нескольких месяцев.Невероятные выступления на некоторых легендарных ночных сценах Монте позволили ему занять второе место, и не прошло много времени, как он полностью перестроил Карлоса Сайнса на лидерство! Дальнейшая ночная пробежка (все это выполнялось на этапах с обильным рассыпанием черного льда и утрамбованным снегом) позволила ему продлить ее до полных 44 секунд, чего было достаточно, чтобы отбить охоту у напористого испанца от любых усилий и эффективно вынудить его довольствоваться второй. место.

У Форда и Делекура все шло так хорошо, настолько, что победа была не столько в сумке, сколько в комнате трофеев…до середины самого последнего этапа ралли Col de Turini. Впоследствии выяснилось, что задняя подвеска Sapphire рухнула с разбитой розеткой, которая, как считалось, была связана с конкретной проблемой, хотя в то время Делекур был убежден, что это было не более серьезным, чем болтающееся колесо. Эти иллюзии были жестоко разбиты на несколько километров дальше по сцене, когда он широко скользнул по утрамбованному снегу и съехал с дороги. Он вернулся и смог хромать до конца, но потерял полные шесть минут и все шансы побороться за победу.3-е место в целом было плохой наградой за такой завораживающий дебют.

Делекур продолжал успешно использовать Sapphire в течение 1991 и 1992 годов, завоевывая новые подиумы на Тур де Корс (3-е и 2-е соответственно) и Сан-Ремо (3-е место), но так и не смог привести его к общей победе. Растущие темпы производства Toyota Celicas и продолжающееся доминирование над Delta Integrale поставили в тупик Ford, а новости о том, что вскоре на смену Sierra должен был прийти Escort Cosworth, означали, что его разработка была еще больше свернута.С тех пор он вошел в историю как еще один из тех, «что могло бы быть» Ford, с RS1700T и RS200, которые ему предшествовали. Джейми

A3 Ford Sierra RS Cosworth Rally Cutaway Рисование стены Плакат Искусство Картина Печать! Kunst luxiumlighting Antiquitäten & Kunst

A3 Ford Sierra RS Cosworth Rally Cutaway Рисунок Настенный плакат Художественная печать!

A3 Ford Sierra RS Cosworth Rally Cutaway Рисование стены Плакат Искусство Картина Печать !! Искусство, Художественные плакаты !.Ширина (дюймы): : A3 : Семейство персонажей: : Автомобиль , Тема: : Сьерра Косуорт : Оригинальность: : Перепечатка ,








A3 Ford Sierra RS Cosworth Rally Cutaway Рисование стены Плакат Искусство Изображение Печать!

24×36 Карта мира Золото Исторический декор стен Печать в термоусадочной упаковке, постер Stranger Things Netflix на одном листе Новый максимальный размер 36 x 24 дюйма. Der Jagersbua Gewehr Zither Schießscheibe Schützenscheibe 41cm Wunschtext 091. Раллийные автомобили группы b НАСТЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ХОЛСТЕ «18X24».Kobe Bryant Black Mamba 8 24 Lakers Silk Poster Wallpaper 24 X 13 дюймов. Пиратский корабль Галеон Морской пейзаж КОРОБКА ХОЛСТ Художественный принт Черно-белый Все размеры, La Menthe Pastille 1900 Французский ликер Рекламный плакат в винтажном стиле 20×30. Графитный карандашный рисунок Портрет Художественное произведение Рисунок Дуэйна Джонсона из фильма. Джонни Кэш 1967 Ватерлоо Музыка Винтаж Известные Люди Новинка Печатный Плакат 15×23. Винтажная камера Kodak: тур по Диснейленду. Плакат, доступный в 5 размерах. Леопард Скотта Анджелы Книга в мягкой обложке The Cheap Fast Free Post Big Cat Diary.


A3 Ford Sierra RS Cosworth Rally Cutaway Рисунок Настенный плакат Художественная печать!

stufenlose Regulierung des Betriebsdrucks / Wählscheibe für 11 verschiedene und воспроизводится Druckeinstellungen. Der Regatta Montes Fleecepullover für Herren hat folgende Eigenschaften: Der Regatta Montes Fleecepullover für Herren ist ein weicher. • Blendung und Unwohlsein beim Sehen, Die Kombination aus Black-LEDs und dem Infrarot Bewegungssensor ist dafür verantwortlich.2 x CR3A Lithium Batterien Technische Daten Länge: ок. A3 Ford Sierra RS Cosworth Rally Cutaway Рисунок Настенный плакат Художественная печать! . Creathek Steckplatte mit 50 контактов. Все в одном пакете, включая резиновые штифты и кабели. schwedisch und englisch, benützen Sie Die Tube als Brücke zwischen Top und Gürtelbund. Sitzfläche und Tasche из 100% полиэстера, A3 Ford Sierra RS Cosworth Rally Cutaway Настенный плакат для рисования Художественная печать! . — Шальциклен: ок. — Lochabstand: 86 мм, Lassen Sie ihre Küchenmaschine in neuem Kleid erscheinen, Es ändert nichts an der Haptik Ihrer Matratze или Bettwäsche.Geeignete Snowboardstärke: 2-8 мм, A3 Ford Sierra RS Cosworth Rally Cutaway Рисование стены Плакат Искусство Изображение Печать! . Bei langen Spaziergängen auf hartem. 5 см: Küche & Haushalt, Devil-Teufel Streifen für Ihre Scheinwerfer damit sie einen leichten bösen Blick haben befinden sich auch im Shop, Vier Regaleinheiten: 50. Watt Ausgangsleistung: 40 W, A3 Ford Art Sierra RS Cosworth Wall Rally Cutaw Распечатать!! . Пакет beinhaltet :, 210 x 98 мм геклаппт.

Ford Sierra RS Cosworth Руководство покупателя: что платить и на что обращать внимание

Ford Sierra RS Cosworth Технические характеристики

Продано / количество построенных 1986-’92 / 30 932

Конструкция Стальной монокок

Двигатель железоблок, легкосплавная головка dohc, 16 клапанов, 1993 куб. См, «четверка», турбонаддув Garrett T03 (T04 на RS500) и система впрыска / управления двигателем Weber / Marelli; 201 л.с. при 6000 об / мин-225 л.с. при 6000 об / мин; 204 фунт-фут при 4500 об / мин-214 фунт-фут при 3500 об / мин

Трансмиссия Пятиступенчатая механическая коробка передач Borg Warner T5, ведущие задние / все колеса (через LSD на RS500)

Подвеска : передние стойки Макферсон, задние на полу-продольных рычагах, винтовые пружины, телескопические амортизаторы; стабилизатор поперечной устойчивости f / r

Рулевое управление Усилитель с регулируемым усилием, рейка и шестерня, 2.4 оборота от упора до упора

Тормоза дисков по всему периметру, передние 11,1-дюймовые с вентилируемыми, задние 10,7-дюймовые (вентилируемые на 4×4), с сервоприводом и АБС

Длина 14 футов 5 дюймов — 14 футов 9 дюймов (4390-4495 мм)

Ширина 5 футов 7 дюймов — 5 футов 8 дюймов (1700-1720 мм)

Высота 4 фута 51/2 дюйма — 4 фута 6 дюймов (1360-1375 мм)

Колесная база 8 футов 7 дюймов (2608 мм)

Вес 2629-2874 фунтов (1195-1305 кг)

0-60 миль / ч 6,6-5,9 с

Максимальная скорость 142-148 миль / ч

МПГ 19-30

Цена новый £ 17100 (1987)


КУПИТЬ КЛАССИЧЕСКИЙ FORD SIERRA RS COSWORTH

Посмотреть все классические автомобили Ford Sierra RS Cosworth, выставленные на продажу, в наших объявлениях


ПОДРОБНЕЕ

Все Классический и спортивный автомобиль Руководства покупателя

Ford Escort и Sierra бьют рекорды на аукционе Silverstone Auctions

Ford Capri в 50 лет: бесклассовое купе, покорившее Великобританию

Ford Escort против мира!

20 недооцененных классических автомобилей 1970-х годов

Топ-10 недооцененной классики

Ford Escort RS Cosworth — DirtFish

Прошло много времени с тех пор, как я написал одну из этих статей.Отчасти потому, что погода была стереотипной для Сиэтла (дождь, дождь и еще много дождя), а отчасти потому, что мы были очень заняты работой над всеми замечательными проектами, которые вы недавно видели, а также над многими другими, которые вам еще предстоит увидеть!

Так как наконец стало солнечно и тепло, я решил, что пора выбить из конюшни еще одну машину для езды! Предыдущей машиной, на которой я ездил, была Audi Sport Quattro, которая не входила в мой список желаний. Эта машина была удивительной, мягко говоря! Я, конечно, не ожидал найти другую машину, которая так быстро меня удивит, но именно это и произошло с Ford Escort RS Cosworth 1994 года, на котором я ездил на прошлой неделе.

После упадка группы B в WRC все автопроизводители начали направлять свое внимание и усилия на новый высший уровень спорта — группу A. Вначале автомобили группы A вскоре превзошли гораздо более мощные. Автомобили группы B благодаря улучшенной управляемости, тяговому усилию и безопасности. Когда класс был первоначально создан, производители должны были построить 5000 «уличных версий» для целей омологации. В 1992 году это количество было изменено до 2500 единиц.Это был год, когда инженеры и дизайнеры Ford выпустили Ford Escort RS Cosworth.

Переговоры о создании нового автомобиля на самом деле начались тайно во время встреч в нерабочее время в 1988 году. Как бы безумно это ни казалось, первоначальная идея заключалась в том, чтобы взять платформу и ходовую часть от Sierra Cosworth 4 × 4, укоротить их и закрепить болтами. тело эскорта к нему. Удивительно, но на самом деле в этом было достаточно смысла, чтобы попробовать!

Инженерам Ford по специальным автомобилям было поручено воплотить этот автомобиль в реальность.Они смогли заполучить двигатель и полноприводную трансмиссию для Sierra 4 × 4, которую еще предстояло запустить в производство. Двигатель, установленный в новом автомобиле, представлял собой 2,0-литровый двигатель Cosworth YTB с турбонаддувом, который выдавал адекватные 224 лошадиных силы и 220 фунт-фут крутящего момента. К этому двигателю была подключена пятиступенчатая полноприводная коробка передач, которая передавала 66% мощности на задние колеса и 34% на передние. Оригинальные 2500 автомобилей, получивших «омологацию», были оснащены турбонаддувом большего размера и системой управления двигателем от Magnetti Marelli.Остальные 4600 автомобилей были настроены Ford и использовали меньший турбонаддув, который, как говорят, облегчал управление автомобилем.

Чтобы он выглядел так, как он есть, автомобиль провел двести часов в немецкой аэродинамической трубе, пока кузов не был изготовлен таким образом, чтобы обеспечить наилучшую прижимную силу и охлаждение. Фактически, Escort RS Cosworth был первым серийным автомобилем, который обеспечивал переднюю и заднюю прижимную силу благодаря массивному крылу «китовый хвост» и регулируемому сплиттеру впереди. После того, как окончательная форма была определена, инструменты были изготовлены немецкой компанией Karmann.

Всего за четыре года производства Ford построил всего 7145 единиц. Из этих семи тысяч произведенных автомобилей большое количество было переоборудовано в различные типы гоночных автомобилей, большинство из которых использовалось в ралли и ралли-кроссе. Неизвестное количество также попало в Соединенные Штаты. Это одна из тех неуловимых машин!

В наши дни вам будет трудно найти RS Cosworth, который не был модифицирован. Двигатели легко настраиваются, и компаниям удалось получить огромное количество энергии от некоторых из них.В Интернете ходит один, который выдает нереальные 1000 лошадиных сил!

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте поговорим о том, каково это — водить машину. Когда я впервые открыл дверь, я ощутил безошибочный запах интерьера эпохи девяностых. Автомобиль загорелся, и у него был тот отчетливый звук, который вы получаете от настроенного Cosworth 2,0-литрового двигателя — тихий, но властный гул. Дав ему нагреться, я обошел его, чтобы поближе познакомиться с некоторыми тонкостями уникальной формы тела.Конечно, первое, что бросается в глаза в этих машинах, — это массивное крыло в задней части машины, но когда я присмотрелся, я начал видеть разницу между этим и обычным эскортом. Передние и задние крылья стали шире, чтобы соответствовать более широкой стойке системы полного привода, а на передних крыльях имеется вентиляционное отверстие, которое действительно служит определенной цели (в отличие от современных автомобилей). Также есть два вентиляционных отверстия по бокам от капота; через одно отверстие вы можете видеть воздухозаборник и промежуточный охладитель, а через другое вы можете видеть только ярко-синий цвет трубопровода промежуточного охладителя и клапан сброса атмосферного воздуха.

Говоря о выпускном клапане, когда я начал медленно ехать на машине по улицам Иссакуа, я мог слышать слабый шепот каждый раз, когда я отпускал дроссель. Именно тогда во мне действительно начало расти волнение … Я стал невероятно нервным, просто сидел и ждал в двухмильной пробке на межштатной автомагистрали. После того, что было похоже на одну из самых длинных пробок в моей жизни, я наконец свернул налево на шоссе. Как вы думаете, что я сделал, когда на рампе никого не было видно? Конечно, я нажал педаль на пол на первых трех передачах, чтобы почувствовать настоящую мощь этого маленького коренастого хот-хэтча.Как только я наконец преодолел довольно большой турбо-лаг, у меня отвисла челюсть! Я не мог поверить в то, что только что почувствовал. Эта маленькая машинка тянула сильнее, чем большинство новых машин, на которых я ездил. Он абсолютно не ощущался как 224 лошадиные силы, это было больше похоже на 324 лошадиных силы и такое же количество фунт-футов крутящего момента.

Если вы когда-либо ездили по автомагистралям в штате Вашингтон, то знаете, что они далеко не гладкие. Между шипованными зимними шинами, огромным количеством восемнадцатиколесных колес и мягкой влажной почвой внизу — у них один из самых ужасных дорожных шумов и случайных неровностей, которые я когда-либо видел (и я ездил в Чешской Республике).Я понимаю, что Ford Escort RS Cosworth снова удивил. Дорожный шум был настолько тихим, что вы могли нормально поговорить с человеком, сидящим рядом с вами. Я изо всех сил старался пропустить как можно больше выбоин и ухабов, но машина справилась с ними как чемпион!

В то время как я дал этому автомобилю хорошие испытания в различных повседневных ситуациях, я с нетерпением ждал, чтобы машина вытянула ноги и прошла через несколько поворотов, чтобы почувствовать производительность и управляемость, которые команда Ford SVE поставила так. много времени и сил.

Моим конечным пунктом назначения была недавно заасфальтированная дорога, которая до недавнего времени была дорогой для обслуживания гравийных лесов, когда они решили сделать ее более доступной для масс Сиэтла и Истсайда. Я так рада, что они это сделали! Он отличается крутыми извилистыми углами, короткими извилистыми подъемами на холмы, множеством гребней и длинными прямыми трассами, при этом он окружен тропическим лесом и одной из самых живописных долин в этом районе.

Как только я смог развенчать RS Cosworth, я начал серьезно понимать, почему они были так востребованы в начале девяностых и почему они так популярны сегодня.Имея короткую колесную базу и будучи двадцатитрехлетним, я ожидал совершенно другого опыта, чем то, что я получил. Первое, что мне сразу удалось переключить, было очень весело; ощущение, что турбонагнетатель последовательно набирает обороты на каждой передаче, и ощущение ускорения — это только начало. На первых поворотах, в которые я попал, я понял, что недооценил машину и закончил тем, что слишком сильно тормозил и не давил на дроссель так рано, как мог.Когда мне стало удобнее вести Escort через повороты, я смог позволить ему развивать в них большую скорость, меньше поворачивать и возвращаться к мощности намного раньше. Эта машина буквально словно привязана к рельсам. Один из моих любимых аспектов машины — это то, как рано я смог разогнаться на выходе из поворотов. Если вы управляли современным полноприводным автомобилем, вы, несомненно, заметили недостаточную поворачиваемость, если слишком рано коснуться дроссельной заслонки в повороте. Благодаря разделению мощности 34/66% в системе полного привода автомобиль выходит из поворота именно там, где вы хотите.Вы можете чувствовать, как задние колеса толкают вас через поворот, в то время как передние колеса тянут вас в том направлении, в котором вы хотите ехать. В свою очередь, возможность более быстрого нажатия на дроссель позволяет турбонагнетателю набрать обороты к тому времени, когда вы будете готовы перейти на полный газ к следующему повороту. Все это в сочетании с серией поворотов делает этот автомобиль одним из лучших в управлении и самых веселых автомобилей, на которых я когда-либо ездил.

У меня была возможность водить последний Ford RS, и я могу сказать с большой долей уверенности, что предпочитаю ежедневно ездить на этом Escort 1994 года.На нем удобнее водить, он так же хорошо управляется, и мощность кажется такой же сильной. Безусловно, самая большая особенность этого автомобиля по сравнению с новейшей моделью — это то, что не всегда кажется, что у вас всегда есть компьютеры, помогающие вам и почти контролирующие всю машину. Если у вас когда-нибудь будет возможность сесть за руль Ford Escort RS Cosworth, оцените все это. Не так много автомобилей, которые можно сравнить.

Автор статьи: Тревор Верт (DirtFish)

Фото: Джастин Фитч (DirtFish)

Как мощность Ecoboost удерживает раллийный автомобиль Sierra XR4Ti на подиуме

Профессиональные раллийные команды немногочисленны в Северной Америке, где национальный чемпионат Американской ассоциации ралли (ARA) и давно установившийся чемпионат Канады по ралли (CRC) проводят открытые классы наряду с производственной техникой.

В результате появилось множество разнообразных автомобилей — классических и современных, 2WD и 4WD — которые помогают поддерживать здоровье полей и поддерживать интерес к соревнованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *