Шины липучка рейтинг лучших: рейтинг лучших + рекомендации, как выбрать зимнюю резину

Содержание

рейтинг лучших + рекомендации, как выбрать зимнюю резину

Когда автомобилист выбирает зимнюю «обувь» для своего железного коня, то у него есть всего два варианта — липучка или шипы. Что лучше? Постараемся выяснить, рассмотрев основные достоинства и недостатки этих видов зимней резины, а также познакомимся с лучшими моделями, которые выбирает большинство пользователей.

ТОП-16 зимних шин

Лучшие модели зимних шин на липучках

№ 9 — Toyo Open Country W/T

Toyo Open Country W/T

Зимняя нешипованная резина, рассчитанная на внедорожники. Не шумит даже на большой скорости и имеет отличное соотношение цены и качества.

Покрышки с ассиметричным рисунком протектора. Бескамерный вариант. Пользователи не жалуются на проходимость: отмечается, что резина гребет превосходно как по снегу, так и мокрой каше, достойно ведет себя на льду — цепкая.

Но подходят такие шины только для мягкой зимы. Производители не рекомендуют использовать их в суровых условиях.

Также к минусам можно отнести высокую чувствительность к неровностям на дороге. Но зато вариант износостойкий.

Плюсы

 
  • износостойкая
  • цепкая на разной поверхности
  • приятная стоимость
  • бескамерный вариант

Минусы

 
  • только для мягкой зимы
  • чувствительная к неровностям
  • мягкая

Цены на шины Toyo Open Country W/T

Toyo Open Country W/T

№ 8 — Sava Eskimo S3+

Sava Eskimo S3+

Эта зимняя резина без шипов — одна из самых недорогих на рынке. Отличается устойчивостью к износу и отличным поведением на дороге.

Модель предназначена для легкового авто и оптимальна лишь в условиях мягкой зимы. Имеет симметричный рисунок протектора.

Пользователи отмечают мягкость этой резины и способность отлично держать дорогу. Некоторые берут комплекты уже не один раз. Шины устойчивы к износу, дешевые и при этом отлично чувствуют себя в условиях каши из грязи и снега, ну и, конечно, на обычном асфальте. Идеальны в межсезонье. Минусы есть — это шумная резина, которая плохо ведет себя на льду с тонкой пленкой воды на поверхности. Свойства «липучести» теряет примерно лет через пять после начала использования. Впрочем, это идеальный вариант для тех, кто экономит, или для организаций, оптом закупающих шины.

Плюсы

 
  • отличное соотношение цены и качества
  • недорогая
  • хорошо держит дорогу в различных условиях
  • износостойкая
  • надежная
  • долговечная

Минусы

 
  • шумит
  • плохо показала себя на льду с водой

Цены на шины Sava Eskimo S3+

Sava Eskimo S3+

№ 7 — Sailun Winterpro SW61

Sailun Winterpro SW61

Отличная и недорогая резина для зимы, которую практически не слышно во время движения. Модель отлично показала себя со всех сторон и практически в любых условиях ведет себя идеально.

Шины созданы для легковых автомобилей. Пользователи, успевшие обкатать их далеко не один сезон, отмечают, что они отлично балансируются, не шумят, стоят недорого, обладают хорошей проходимостью по небольшому снегу.

Из минусов можно отметить появление резкого запаха в месте, где хранится резина.

Плюсы

 
  • низкая цена
  • нет шума
  • хорошо держат дорогу
  • хорошо балансируются

Минусы

 
  • имеет резкий запах

Цены на шины Sailun Winterpro SW61

Sailun Winterpro SW61

№ 6 — Goodyear Ultra Grip Ice

Goodyear Ultra Grip Ice

Резина, которую выбирает большинство автовладельцев, экономящих средства. Покрышки отличаются низким показателем шума и обеспечивают отличную управляемость машиной на дороге с различными условиями.

Это зимний нешипованный вариант с симметричным рисунком протектора, рассчитанный на использование даже в суровых условиях. Причем чем холоднее, тем дольше резина служит.

Многие пользователи, хоть раз ездившие на этих покрышках, снова выбирают их. Это отличная и сравнительно недорогая резина, которая хорошо показала себя в различных условиях, начиная от укатанного снега до каши. Позволяет легко стартовать с места, обеспечивает короткий тормозной путь, имеет отличное сцепление с дорогой. 

Плюсы

 
  • очень износостойкая
  • низкая цена
  • тихая
  • подойдет для суровой зимы
  • отлично ведет себя в различных условиях

Минусы

 
  • не обнаружено

Цены на шины Goodyear Ultra Grip Ice

Goodyear Ultra Grip Ice

Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice

№ 5 — Michelin Alpin 5

Michelin Alpin 5

Одна из лучших на рынке моделей от известного бренда, ориентированная на использование во время мягкой зимы и отличающаяся хорошим качеством. Ведет себя на дороге тихо и хорошо почти во всех условиях.

Модель с симметричным рисунком и направленным протектором. Пользователи выбирают ее за отличное поведение на дороге: резина хорошо гребет в условиях каши и достойно показала себя при проезде по лужам. Но по льду у нее очень большой тормозной путь. Также отмечено не самое лучшее поведение по укатанному снегу. В остальных условиях показывает стабильность на дороге. И да, многие отметили красивый узор от протектора на снегу. Износостойкость — на высоте.

Плюсы

 
  • очень тихая
  • хорошо ведет себя на дороге в некоторых сложных условиях
  • красивый протектор
  • стабильность на дороге
  • износостойкая

Минусы

 
  • дорогая
  • плохо показала себя на льду и укатанной дороге

Цены на шины Michelin Alpin 5

Michelin Alpin 5

№ 4 — Yokohama W.Drive V905

Yokohama W.Drive V905

Нешипованная зимняя резина, ориентированная на использование в условиях мягкой зимы. Не создает шума во время движения, достойно ведет себя на дороге почти в любых условиях.

Модель с симметричным рисунком, имеет направленный протектор. Покупатели пишут, что этот вариант не издает лишнего шума во время движения и отличается хорошей управляемостью. Тормозной путь для зимы короткий даже на льду. Главный минус — невысокая долговечность, так как резина достаточно мягкая.

Ее хватит от силы на 2-2,5 сезона при умеренной эксплуатации. Производитель сообщает, что эту резину можно использовать летом, но покупатели пишут, что даже одного теплого сезона покрышки не выдержат.

Плюсы

 
  • очень тихая
  • хорошо тормозит даже на скользкой дороге
  • отлично ведет себя в различных дорожных условиях
  • цепкая
  • нет аквапланирования

Минусы

 
  • невысокая устойчивость к износу
  • для мягкой зимы

Цены на шины Yokohama W.Drive V905

Yokohama W.Drive V905

№ 3 — Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

Покрышки для зимней дороги, без шипов, ориентированные на использование в условиях мягкой зимы. Как и предыдущий вариант, не создают шума во время движения.

Модель с направленным протектором и симметричным рисунком. Покупатели пишут, что машина с такими покрышками отлично ведет себя в различных условиях, хорошо входит в повороты и в целом приобретает предсказуемое поведение на трассе. Резина хорошо ведет себя на снегу (не глубоком), обеспечивает отличное движение как по воде, так и по каше. Не подводит, конечно, и на сухом асфальте. Идеальный вариант для тех, кто ездит спокойно и ценит комфорт. Минус — машина с трудом набирает скорость на обледенелой дороге.

Плюсы

 
  • не создает шума во время движения
  • делает машину предсказуемой
  • помогает легко входить в повороты
  • хорошо ведет себя в различных условиях
  • обеспечивает комфортное вождение

Минусы

 
  • на льду нужно быть осторожным
  • для мягкой зимы

Цены на шины Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero 3

№ 2 — Continental ContiVikingContact 7 

Continental ContiVikingContact 7

Шины, традиционно отличающиеся низким уровнем шума, но при этом придающие автомобилю отличную управляемость. Одни из лучших на рынке.

Зимняя резина, пользователи которой в своих отзывах рассказывают об отличной управляемости своих машин, если они «обуты» в эту модель. В некоторых случаях отмечается также высокая проходимость. На скорости авто ведет себя отлично на трассе, но в городе нужно соблюдать осторожность и дистанцию в потоке, потому что резина позволяет расслабиться и забыть о скорости. Главный недостаток — некоторые размеры сложно отбалансировать. На льду машина с такими шинами ведет себя более-менее хорошо, но шиповке все равно уступает. Покупатели пишут, что именно эта резина склоняет их в сторону полного отказа от шипованных колес в дальнейшем.

Плюсы

 
  • очень тихая
  • мягкая
  • хорошо тормозит и разгоняется в различных условиях
  • отлично держит дорогу
  • высокий уровень комфорта
  • высокий уровень безопасности

Минусы

 
  • есть проблемы с балансировкой

Цены на шины Continental ContiVikingContact 7

Continental ContiVikingContact 7

№ 1 — Michelin Pilot Alpin 4

Michelin Pilot Alpin 4

Очень тихая зимняя липучка, идеальная для северных регионов, которые не отличаются мягкой зимой. Машина в таких покрышках отлично держит дорогу, независимо от покрытия.

Покупатели отметили, что во время движения авто шины не издают раздражающего шума. Сцепление с дорогой отличное в любых условиях — не важно, едете ли вы по снежному накату или льду. Даже во время оттепели машина будет вести себя отлично. В целом это один из немногих вариантов, который практически не имеет недостатков.

Плюсы

 
  • долговечная
  • отлично держит дорогу
  • легко контролировать машину
  • отличное поведение на поворотах
  • легко справляется с различными покрытиями
  • тихая

Минусы

 
  • не обнаружено

Цены на шины Michelin Pilot Alpin 4

Michelin Pilot Alpin 4

Отзывы о шинах Michelin Pilot Alpin 4

Лучшие модели шипованных шин

№ 7 — Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Зимняя шипованная резина-бескамерка, которую выбирают за сравнительно низкий уровень шума и хорошее поведение на льду. Одно из лучших соотношений цены и качества на рынке.

Покупатели в целом положительно отзываются об этой бюджетной резине. Она легко балансируется, хорошо ведет себя в условиях трассы и города. Но отмечается, что с пробуксовкой в условиях снежной каши пользователи этих шин сталкиваются достаточно часто. Словом, восторга нет, но как бюджетный и сравнительно неплохой вариант эти покрышки подойдут многим. Правда, требуют обязательной обкатки — после установки резины кажется, что у авто снизилась управляемость.

Плюсы

 
  • низкая цена
  • хорошее соотношение цены и качества
  • легко балансируется
  • много шипов
  • достаточно тихая

Минусы

 
  • пробуксовка на снежной каше

Цены на шины Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

№ 6 — Nokian Tyres Nordman 5

Nokian Tyres Nordman 5

Хорошая зимняя шиповка, которая отлично показала себя и на льду, и на снегу. Но на дороге сильно шумная и нарушает тем самым комфорт поездок.

Покупатели выбирают этот вариант за приятную стоимость и хорошее поведение на дороге. Машина, обутая в такую резину, не теряет дорогу, за исключением очень сложных ситуаций: попадание в колею с кашей. Шипы достаточно хорошо держатся, но все же могут частично повылетать к концу сезона. Есть проблемы с торможением на голом асфальте, так что нужно быть внимательным на дороге и соблюдать дистанцию. В целом за свою цену это очень хорошая резина умеренной мягкости.

Плюсы

 
  • низкая стоимость
  • хорошее качество
  • умеренная мягкость
  • хорошо держит дорогу

Минусы

 
  • шумная
  • трудновато тормозит на голом асфальте
  • теряет шипы

Цены на шины Hankook Nokian Tyres Nordman 5

Nokian Tyres Nordman 5

№ 5 — Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

Хорошая шиповка, подходящая для условий суровой зимы и отлично держащая дорогу даже в сложных условиях. Покупатели выбирают ее как раз за максимальный уровень безопасности.

По словам покупателей эта резина ощутимо шумит, если сравнить с другими шипованными вариантами. Шум со временем после обкатки становится тише. Но на то, как она держит дорогу, жалоб в целом нет. Машина достойно ведет себя как на асфальте, так и на льду: резина показала себя с хорошей стороны как в городе, так и на трассе, отлично срабатывает при резком торможении в различных условиях. У нее неплохое соотношение цены и качества. 

Плюсы

 
  • приятная цена
  • отличные тормозные качества
  • хорошее поведение на льду и мокром асфальте
  • шипы держатся отлично
  • уверенность на зимней дороге

Минусы

 
  • шумная
  • в теплое время становится слишком мягкой

Цены на шины Pirelli Ice Zero

Pirelli Ice Zero

№ 4 — Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Одна из лучших шиповок, ориентированных на использование в условиях суровой зимы и имеющая невысокую стоимость. Вариант подойдет тем, кто хочет быть уверенным в своей безопасности на дороге и не потратить много денег.

Покупатели отмечают в своих отзывах, что это достойный вариант за свои деньги. Покрышки хорошо держат дорогу, причем как на рыхлом снегу, так и на льду. Легко балансируются, устойчивы на поворотах. Шипы не выпадают, главное предварительно перед полноценным использованием хорошо обкатать резину. Главный минус — сильный шум во время движения. В остальном никто никаких особенных недостатков не отметил.

Плюсы

 
  • невысокая стоимость
  • глубокий протектор
  • хорошо ведет себя на льду
  • шипы почти не выпадают
  • высокая устойчивость на поворотах

Цены на шины Cordiant Snow Cross

Cordiant Snow Cross

Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross

№ 3 — Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200

Шиповка, рассчитанная на использование в условиях северной зимы. Делает машину превосходно управляемой и устойчивой на дороге на льду и накате.  

Модель имеет асимметричный направленный протектор. Она идеально подходит для городских зимних условий. Хорошо справляется с ледяным покрытием. Главный минус — шум во время движения, но он не настолько сильный, чтобы снижать уровень комфортности во время поездки. Также есть проблемы с движением по снегу. Цена для своего сегмента вполне приемлемая.

Плюсы

 
  • приемлемая стоимость
  • хорошо держит дорогу на льду
  • хорошо подойдет для городских условий
  • высокое качество

Минусы

 
  • плохое поведение на снегу
  • немного шумит

Цены на шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200

№ 2 — Continental Conti4x4IceContact 

Continental Conti4x4IceContact

Резина среднего ценового сегмента, которая ориентирована на использование на внедорожных авто. Отлично подходит для суровых зимних условий. 

Шины с асимметричным направленным протектором. Обеспечивают отличную устойчивость на дороге даже на высокой скорости движения. Очень цепкие, не дубеют на морозе. По сравнению с рядом шиповок очень тихие. Шипы прямоугольные, под тяжестью машины утопают в резине, не выпадают. Хорошо удерживают машину как на снежной каше, так и на льду или снегу.

Плюсы

 
  • высокая надежность
  • не шумит
  • хорошо держит дорогу
  • подойдет для суровой зимы

Минусы

 
  • не обнаружено

Цены на шины Continental Conti4x4IceContact

Continental Conti4x4IceContact

№ 1 — Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Зимняя шипованная бескамерная резина, признанная многими одной из лучших в использовании в условиях суровой зимы. Пользователи отмечают, что она достаточно шумная, но хорошо показала себя на дороге даже в условиях гололеда.

Машина, обутая в такие шины, хорошо забирается в гору по скользкой дороге, не срывается на поворотах, не страшится колеи. Шипы полностью отрабатывают себя на льду. Но и в снежной каше машина с ними будет вести себя хорошо. Тормозной путь короткий, управляемость на высоте. Словом, резина полностью оправдывает свою стоимость.

Плюсы

 
  • долговечная
  • надежная
  • хорошо ведет себя на дороге в любых условиях
  • отличная управляемость
  • короткий тормозной путь
  • шипы сидят крепко

Минусы

 
  • не обнаружено

Цены на шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Отзывы о шинах Nokian Tyres Hakkapeliitta 9

Видео — Лучшие, новые, доступные зимние шины 2020

Типы зимних шин

Шины — это один из главных элементов любого автомобиля, вернее, его колес. Они обеспечивают контакт авто с дорогой, помогают снизить количество колебаний, которые вы ощущаете во время движения по дорожному покрытию. Изготавливаются из резины, ткани и металла, достаточно жесткие и в то же время упругие. Шины имеют покрышку, ободную ленту, а также могут быть оснащены камерой, если речь не идет о бескамерном варианте.

Покрышки в зависимости от цели и условий использования могут иметь не только различные размеры, но и определенные технические характеристики. И от того, насколько качественно отрабатывает покрышка свои функции, во многом зависит и безопасность водителя за рулем движущегося авто. Очень сильно по своим свойствам отличаются летние и зимние варианты.

В России климат достаточно суровый в зимнее время. И автомобилистам зимой очень сложно чувствовать себя уверенно и безопасно. На дорогах в это время года можно столкнуться с метелью и бураном, ехать и по чистому асфальту, и тут же выскочить на обледенелый участок. И в любой ситуации каждому человеку за рулем хочется чувствствовать себя максимально уверенно, насколько это возможно. Во многом безопасность автомобилиста и пассажиров его машины зависят как раз от правильно выбранной качественной резины на колесах.

Сводная информация о зимних шинах

Раньше было проще — такого выбора покрышек не было, как сейчас. В наше же время рынок предлагает огромное количество моделей. Как выбрать достойный вариант, который точно не подведет? Нужно знать основные виды и характеристики шин и подбирать их, ориентируясь не только на свой стиль вождения, но и на природные условия.

Интересно, что, согласно закону, использовать в зимнее время летние покрышки запрещается. Каким бы опытным водителем вы бы не были, езда на таких колесах повышает риск попадания в ДТП, а значит, повышается и опасность на дороге в целом. Именно поэтому сотрудник ДПС вправе остановить и оштрафовать вас, если вы едете зимой на летней резине. До 2015 года, кстати, ездить летом на зимней тоже запрещалось. 

В этой статье мы говорим именно о зимних покрышках. Итак, для начала следует узнать, что существуют два основных вида шин для зимы. Это шипованные шины и так называемые липучки. И те, и другие используются в зимнее время. Зимние варианты имеют маркировку в виде снежинки.

Маркировка шин: что обозначают буквы и цифры

Есть резина всесезонная. Она имеет определенную пометку — AS. Вот на ней можно ездить в любое время года. Самое главное, чтобы глубина у протектора не была меньше 4 мм. С менее глубоким, стоптавшимся протектором покрышки использовать запрещается.

А маркировка M+S обозначает, что шины точно подойдут для использования и в снег, и в грязь. Кстати, поэтому обычно такие покрышки тоже считают всесезонными.

На заметку! Любая зимняя резина отличается достаточной мягкостью по сравнению с летними вариантами. Для теплой погоды она не подойдет, так как при нагреве она просто «перепрыгнет» все допустимые уровни мягкости, а это скажется на управляемости автомобилем и, соответственно, безопасности движения.

Видео — Маркировка шин

Характеристика нешипованных шин («липучек»)

Сначала поговорим о нешипованных шинах. Это те самые липучки, которые также называются фрикционными покрышками. Сейчас они набирают все большую и большую популярность. Особенно любят их автомобилисты больших городов. А в Европе в некоторых странах это и вовсе единственный вариант зимней резины, потому что шипованные колеса там просто запрещены на законодательном уровне.

Пример протектора фрикционной шины

Такие шины остаются достаточно мягкими на морозе, не дубеют, как, например, летние, если оставить их на машине до холодов. И из-за их мягкости, несмотря на отсутствие шипов, их нельзя использовать в теплую погоду — покрышки быстро сотрутся. В холодное время года они не теряют своих свойств и мягкости до -20 градусов включительно. Покрышки изготавливаются из особого материала, благодаря чему и имеют такие свойства. Определенный рисунок позволяет хорошо отводить воду из-под колес, а само колесо приобретает отличное сцепление с дорожным покрытием, как бы прилипает к нему — отсюда и название «липучки». Эффективно тормозит такая покрышка как раз за счет специфического покрытия и особого химического состава.

Эксперты автомобильного мира отмечают, что по многим своим параметрам при определенных условиях (на сухом и мокром асфальте) липучки намного превосходят обычную шиповку. Их главные достоинства:

  • нет шума во время движения;
  • управляемость машиной лучше;
  • снижается расход топлива;
  • минимум вибрации в салоне;
  • высокая устойчивость на мокром асфальте;
  • длительный срок использования — до 8 лет при соблюдении правил эксплуатации.

Но не стоит думать, что липучки идеальны. Минусы у них есть. Так, например, на льду и в условиях снежной зимы они на дороге ведут себя намного хуже. Так что можно сделать вывод, что такие покрышки идеальны для европейской мягкой зимы, а вот для холодных снежных регионов они не так хорошо подходят.

Липучка на снегу

В продаже есть два вида липучки — скандинавская и обычная, европейская. Первая подойдет и для сложных погодных условий.

Таблица. Виды липучек.

ВидОписание
СкандинавскаяЭтот вариант создавался как раз для суровой зимы и снежных дорог. Эта резина в целом неплохо ведет себя в сложных ситуациях, но все равно в некоторых случаях уступает шипованным вариантам в плане управляемости автомобилем. И тормозной путь у нее все равно длиннее, чем у шиповки.
Маркировка — Q, R и Т. Также такая резина называется арктической.
В целом такой вариант можно использовать в суровых северных районах РФ. Модели скандинавских шин будут относительно неплохо вести себя при очень низкой температуре воздуха.
ЕвропейскаяЭто липучка исключительно для мягкой зимы. Ее можно смело использовать там, где в холодное время года температура воздуха редко опускается ниже -5 градусов. Идеально показала себя на юге России и где-нибудь в Ростовской области или Краснодарском крае.
Маркировка — Н и V. На льду ведет себя очень плохо, также недостаточно хорошо показала себя и на снежной дороге.

Важно! В некоторых российских регионах автовладельцев, использующих скандинавский вариант липучки, обязуют использовать знак «шипы» на машине. Этот момент нужно уточнять в каждом регионе отдельно.

Европейская и скандинавская липучка

Если вы хотите приобрести липучку скандинавского типа, посчитав ее самой оптимальной, то постарайтесь сделать так, чтобы продавец вас не обманул. Для этого нужно знать всего лишь несколько особенностей выбора: если покрышки обозначены как для мягкой зимы, то это евро-вариант. У скандинавов мягкие протекторы и много мелких прорезей. Европейцы более круглые по форме, тогда как шины скандинавского типа несколько угловатые в поперечном сечении. И посмотрите на индекс скорости: европейки маркируются буквами Н и V, скандинавы — R, Q, Т.

Характеристика шипованных шин

Шипованная резина, как не трудно догадаться, по всей плоскости колеса имеет массу металлических шипов различной конфигурации. Именно благодаря им она отлично тормозит и обеспечивает уверенное движение авто на льду или по снегу, дает возможность превосходно входить в повороты даже на скользкой дороге. Но вот на асфальте такие покрышки демонстрируют гораздо худшую управляемость в отличие от той же липучки. Также к минусам отнесем и высокий уровень шума, который создают шипы во время движения машины, и увеличенный расход топлива. В России, если вы используете шиповку, нужно обязательно клеить на машину знак «шипы». 

Устройство шипа для шин

Внимание! Шипованная резина очень плохо ведет себя на дорогах, обработанных реагентами.

Таблица. Типы шипов.

Тип шиповОписание
КруглыеСамый простой вариант. Именно такие шипы можно увидеть на большинстве покрышек-шиповок. Главное и, пожалуй, даже единственное достоинство — низкая цена таких шипов. Степень сцепления со льдом на дороге низкая.
ОвальныеУсовершенствованные круглые шипы, которые увеличивают площадь контакта колеса с дорогой, а значит, повышают и уровень сцепления. Машина с шинами, оснащенными такими шипами, лучше ведет себя на дороге, а колеса меньше шумят, чем с предыдущим вариантом.
ЧетырехгранныеШипы придумала компания Nokian. Они имеют острые кромки и грани, которые позволяют колесам буквально вгрызаться в поверхность дороги. Один из лучших вариантов. Отличная устойчивость авто на дороге практически гарантирована. Но и стоимость покрышек с такими шипами высокая.
ШестигранныеТак называемые бриллиантовые шипы. У них еще больше граней, чем у предыдущего варианта, а значит, и устойчивость колес на дороге повышается. Минусы — грани у таких шипов быстро стираются, а стоит резина с ними очень и очень дорого.

Типы шипов для шин

Шипованная резина может отличаться не только формой, но и количеством шипов. На 1 квадратный метр покрышки их примерно 50 штук. То есть на колесе диаметром 16 дюймов их будет примерно около 100 единиц.

Шум во время движения, кстати, обусловлен как раз цоканьем шипов об асфальт. Но сейчас есть шипованные покрышки, шипы на которых могут под весом авто «прятаться» в резину во время движения. Естественно, и шумят они намного меньше. И да, на голом асфальте они тоже ведут себя намного лучше, при этом обеспечивая отличное сцепление со снежной или ледяной дорогой.

В целом именно на шипованных колесах зимой водители чувствуют себя максимально уверенными. Они понимают, что устойчивость авто на дороге, особенно в условиях сильной зимы, в этом случае выше, чем при использовании липучки. Но не стоит забывать, что главное условие безопасности любого человека на дороге — это внимательность, аккуратность и осторожность, а не только хорошая надежная резина.

Что лучше — шипы или липучка зимой

Теперь постараемся понять, какой же вариант лучше использовать зимой — шиповку или липучку. На самом деле вопрос очень спорный, и ответ на него зависит от огромного числа факторов. Ранее на рынке превалировали только шипованные варианты, и особо вопрос этот и не стоял. Теперь же липучки по количеству моделей смело конкурируют с ними. Итак, что же важно учитывать, чтобы сделать правильный выбор?

Например, прежде чем говорить, что лучше, очень важно выяснить, в каком регионе проживает автомобилист. Так, для региона, где наблюдаются суровые снежные зимы, стоит сделать выбор в сторону шиповки. Даже скандинавская липучка, несмотря на ее хорошие свойства в таких условиях, будет держать дорогу хуже.

Универсального ответа на вопрос «Что лучше: шипы или липучка» нет

Учитывайте и характер поездок. Если вы большую часть времени ездите только до магазина или работы, да еще и живете в таких городах как Москва или Санкт-Петербург, где снега зимой или совсем мало, или его тщательно убирают, то вполне можете приобретать липучку даже европейского типа. Если же предстоят поездки в область, где снежный покров, как правило, более заметен, то лучше выбрать скандинавский вариант липучки.

Опять же в крупных городах лед очень редко бывает на дорогах. Его либо счищают, либо растапливают реагентами. А значит, приобретать шипованный вариант и вовсе смысла нет. Тормозной путь в таких условиях будет слишком большим и может спровоцировать ДТП при несоблюдении дистанции (а в таком потоке машин, какой наблюдается в крупных городах, ее соблюдать крайне сложно). В тех городах, где дороги посыпают песком, а снег убирают не так тщательно, лучший вариант — шипы.

Тормозной путь машины в зависимости от типа резины

Совет! Если вы ездите на липучках, но вам срочно понадобилось выбраться за город, где может быть большое количество снега, то лучше воспользуйтесь общественным транспортом, чтобы избежать неприятных ситуаций. А при очень низких температурах (ниже -40 градусов) не стоит использовать шиповку.

Учитывайте, будете ли вы ездить на машине в зимний период за рубеж. В некоторых странах (например, в той же Финляндии) есть ограничения на использование шипованной резины. Где-то ее можно использовать только в определенные месяцы, а где-то — и вовсе запрещено.

Видео — Липучка или шипы: что лучше?

Подытожим. Шиповка рекомендована жителям пригорода или городов в суровых климатических регионах, а также там, где дороги имеют массу крутых поворотов, часто покрыты снегом или льдом. Липучку же лучше купить тем, кто живет в больших городах и вряд ли соберется зимой посетить пригород или область. В любом случае стоит отметить, что каждый вариант покрышек хорош в своих условиях, и 100% универсального варианта нет. Просто оцените свой стиль езды и погодные условия вашего региона и уже после этого делайте выбор.

Пользовательское голосование

Какие шины вы бы выбрали или посоветовали?

Continental ContiVikingContact 7
Pirelli Winter Sottozero 3
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Continental Conti4x4IceContact
Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!

Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать

Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Зимние шины-липучки: какие лучше выбрать

Содержание статьи

Во многих регионах РФ господствует капризная зима, когда резко происходят перепады температур: то выше, то ниже нуля, когда дорога покрывается льдом, снежной «истерзанной кашей», то снова проступает асфальт.  При этом такая процедура, как замена шин, «обувание» резины по сезону – занятие хлопотное, проводится только два раза в год. А как же ездить на шипованной резине, если в январе показался асфальт? Может, выгоднее купить зимние шины-липучки, какие лучше выбрать, решать уже потребителю, ориентированному на приобретение выгодного изделия.

Почему появились шины-липучки?

Уже много лет ведется дискуссия по вопросу, какие шины лучше: «липучка» или «шиповка». Специалисты проводят доводы и решают, какая из шин способна обеспечить безопасность на дороге, проявить лучшую сцепку с полотном проезжей части, закованным в лед, утопающим в гололедице, стремительном таянии снега.

Какие шины лучше: липучка или шиповка

Чем вызвано появление конкурента шипам?

  1. Строгие требования Правил Дорожного движения. Прописано в законе, что шиповка на колеса должна устанавливаться одинаковая на все четыре колеса, но находятся умельцы, которые применяют шипованный орнамент на ходовых колесах или формируют его частично. Требует закон использовать определенное количество шипов. Рассчитано в специальном положении, что на один погонный метр протектора допускается 60 штук. К тому же обязательно надо применить знак «Шипы». Во-первых, автолюбителям надо осознавать, что впереди идущая машина оснащена шипами, поэтому при возможном ДТП тормозной путь будет у нее короче, как вывод — надо реагировать быстрее. Во-вторых, шипы имеют свойства выпадать из пазов. Оказавшись на дороге, угрожают уже целостности покрышек с других авто или даже имеется возможность повреждать лобовое стекло идущей позади машины. А когда авто с шипами начинает буксовать, то с огромной скоростью вылетают камни из-под колес, провоцируя появление опасных ситуаций на дороге.
  2. Международные требования к дорожному движению. Во многих странах шипованная резина запрещена. Например, в Венгрии, Германии, Голландии, Греции, Ирландии, Испании, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словении, Хорватии, Чехии, Швейцарии использовать такой мощный протектор запрещено. Придется на границе «переобуваться» и использовать зимние шины — липучки, какие лучше выбрать, решать владельцу авто. А вот в Австрии, Бельгии, Великобритании, Дании, Исландии, Италии, Латвии, Молдавии, Турции, Финляндии разрешено применять шипованные шины, наравне можно купить и зимние шины-липучки, и какие лучше выбрать, стоит определять согласно определенным принципам и взглядам.
  3. Прогресс в создании резины. Современные технологии шагнули вперед в производстве шин, формируют линейку мягкой, жесткой резины с глубокими ламелями, колеями. И когда возникает необходимость решить, какие шины выбрать на зиму: «липучка» или «шиповка», стоит тогда учитывать погодные условия региона, финансовые возможности, стиль вождения.

Какие шины лучше: липучка или шиповка

Шипы – проверенный вариант сцепки резины с дорожным покрытием, особенно в период гололеда. Хорошо идет покрышка с шипами по снежному покрову, но неорганично чувствует себя шина на асфальте. Во-первых, машина становится шумной. Во-вторых, шипы способны нарушать целостность асфальта: резать, рвать дорожное полотно. Трудно ответить, какие шины лучше: «липучка» или «шиповка», ведь они обе эффективны, вот только каждая в своей сфере функционирования. Данные изделия – истинные конкуренты, они еще долго будут делить рынок сбыта, доказывая свою исключительность.

Какие шины лучше: липучка или шиповка

Липучки более официально называются фрикционной резиной. Расшифровывается термин буквально — «создающий повышенное трение». Изделие наделено особым составом, чтобы обеспечивать сцепку со сложным дорожным покрытием, особенно по заснеженным участкам. Влажная поверхность также преодолевается липучкой, шина словно впитывает воду, снег, и мягкой поверхностью взаимодействует с дорогой, обеспечивая машине надежное маневрирование зимой. Сложно фрикционная резина идет по льду, теряет свои свойства сцепки, как следствие, увеличивается тормозной путь. Когда среди зимы снег сходит, то и по асфальту «липучки» хорошо идут, без излишних шумов и требований к снижению скорости.

Какие шины выбрать на зиму

Уже определились, какие шины лучше: «липучка» или «шиповка»? Тогда разберитесь, каких видов бывают липучки. Первый вид – арктические или скандинавские. Рисунок протектора у такого изделия особенный, характеризуется большим количеством ламелей, само покрытие мягкое, немного выпуклое, поэтому рассчитано на низкие и средние скорости.

Шины арктические или скандинавские и европейские.

Второй вид – европейские шины-липучки, рассчитанные на мягкие зимы и затяжное межсезонье. По виду покрышки округлые, резина жесткая, она не устанавливает пределы для скорости авто. При тейст-драйвах решили определить, какие шины лучше: «липучка» или «шиповка», применяя несколько фигур вождения. Оказалось, что одинаковый путь по льду машина с шипами прошла за 25 секунд, а на липучках – за 35 секунд. В первом раунде победа досталась шипованным шинам. Второй этап испытаний – извилистая трасса. Выполнила машина с шипованной резиной маневр за 88 секунд, а новинка в автопроме, та самая липучка, преодолела маршрут за 96 секунд. Третий этап – снежный покров, а вот в этих испытаниях победила липучка. Оказалось, что тормозной путь на снеге липучка имеет в 24 м, а вот шипы тормозили дольше на один метр. Во время испытания машины набирали скорость 50 км\ч.

Какие шины лучше: «липучка» или «шиповка»?

Если вы решаете, какие шины выбрать на зиму: липучка или шипы, то напомним, что в тест-драйве принимали участие следующие модели:

X-ice (Мишлен, Франция)

Нокиан Хаппелита

Blizzak WS70 (Бриджстоун, Япония)

Пирелли Айс Контрол

ContiVicing Contact (Континенталь)

Какие липучки лучшие?

Добротные зимние шины-липучки, какие лучше выбрать, решать вам, предложим лишь перечень продукции, которая уже несколько лет подряд формирует рейтинги, составленные специализированными журналами и сервисами. Так, в 2015 году мужской журнал «Авторевю» на своих страницах отметил группу лидеров в классе надежных зимних шин и места определил таким образом:

Первое место -Nokian Hakkapeliitta

Второе место — Pirelli Winter Ice Control

Третье место — Continental ContiVikingContact

Четвертое место — Bridgestone Revo GZ

Пятое место — Michelin X-Ice

А вот финский журнал Tekniikan Maailma проанализировал результаты тест-драйва и определил других лидеров среди моделей зимней резины. В список победителей попали: Michelin X-Ice 3, Nokian Hakkapeliitta R2, Bridgestone Blizzak WS70, Pirelli Winter Ice Control, Continental ContiVikingContact.

Обращаем внимание и на отечественную модель — Кама Euro-519, она отличается качеством и основательной системой изготовления по мировым стандартам.

Модель — Кама Euro-519

Таким образом, у шин с шипами появился сильнейший противник – шины-липучки. Изделия такого класса регулярно модернизируются, улучшается их протекторный рисунок. Линейка товаров на рынке не ограничивает выбор.

Похожие статьи

Лучшая резина-липучка: какую модель выбрать?


Поговорим о липучках. Резина-липучка сегодня уже стала настолько популярной, что ни у кого нет уверенности, что завтра на ней не станут ездить зимой практически все автомобилисты в больших городах.

Однако, большинство из них при выборе очередного комплекта зимних шин, по-прежнему задаётся вопросом — а какая резина-липучка лучше из тех, что продаются в магазинах?

Из этой статьи вы узнаете:

Вопрос непростой, хотя бы потому, что выбор нешипованных покрышек огромен. И он становится вдвойне непростым, если им задаётся автомобилист, обладающий не очень большим опытом.


Какими бывают липучки

Чтобы определиться с лучшим выбором липучки, нужно понимать какими они вообще бывают и в чём есть различия между похожими моделями.

Для начала необходимо понимать, что липучки бывают двух основных видов – для суровых зим с низкими температурами (арктический вид) и для сравнительно тёплых зим (европейский вид).

Первые отличаются более мягким составом резины (чтобы покрышка не «дубела» на сильном морозе)  и большим количеством мелких прорезей (ламелей) на протекторе. Такая шина имеет ряд преимуществ для эксплуатации в регионах с холодным климатом, но в тоже время достаточно быстро начинает изнашиваться, когда температура поднимается к около нулевой отметке.

Второй вид липучек предназначен для эксплуатации в более тёплых регионах, имеет чуть более жёсткий состав резины и протектор с более округлыми элементами. Такая липучка будет достаточно комфортно себя чувствовать в слякотном европейском климате с частыми перепадами температуры через ноль. Но в сильные морозы такая шина будет уступать арктическому виду липучек в сцеплении с дорогой и управляемости.

Кстати, определить вид липучки можно сравнительно просто даже новичку. Понять какая покрышка жёстче, а какая мягче, зачастую можно прямо на ощупь, потрогав протектор руками.

В то же время внешний вид протектора тоже способен сказать однозначно к какому виду он принадлежит. Если на элементе протектора, расположенном ближе к краю покрышки,  помещаются порядка 5-6 ламелей (прорезей), то это – арктический вид для сильных морозов. Если же на этом элементе протектора ламели расположены в 1,5-2 раза реже, к примеру, только 3-4 прорези (ламели), то это – европейский тип липучки.

Типичный представитель арктической липучки:

Типичный представитель европейской липучки:

 


Как выбирать липучку

Подавляющее большинство покупателей покрышек при очередном выборе модели шин для себя обращают внимание на всевозможные тесты и рейтинги, которые проводят различные автомобильные издания. Правда бывает так, что тесты проводятся не каждый год, поэтому покупателям нередко приходится ориентироваться на результаты двух, а то и трёхлетней давности.

На сайте «Первый по шинам», к слову, так же есть два рейтинга: зимних шипованных шин и зимних нешипованных шин, которые призваны облегчить выбор покрышек покупателям.

Если ориентироваться на результаты нашего рейтинга липучек, то оптимальным будет выбор моделей GoodYear UltraGrip Ice 2 и Nordman RS. Обе эти модели принимали участие в тестах авторитетных журналов «За рулём» и «Авторевю» и заняли в них высокие места.

Однако, необходимо отметить, что модель GoodYear UltraGrip Ice 2 – является европейской липучкой, в то время как шина Nordman RS – арктической липучкой. То есть, получается, что авторитетные журналы в своих тестах не учитывают различие в эксплуатационных свойствах липучек, предназначенных для разного климата.


Какую липучку покупать

Таким образом, ответ на вопрос «какая липучка будет лучшей» лежит на поверхности.

Если покупатель ещё не успел обрасти собственными предпочтениями в моделях зимних шин, то для него самым оптимальным вариантом будет ориентироваться на результаты тестов шин авторитетных автомобильных изданий, но с оговорками.

Во-первых не последнюю роль в наше время играет стоимость покрышек. Поэтому первой оговоркой будет цена на шины, занявшие первые места в тестах. Подробнее в нашем общем рейтинге нешипованных шин.

Второй оговоркой будет климатическая зона, где планируется эксплуатировать липучки. Если это, к примеру, южная и, отчасти, центральная Россия с её сравнительно тёплыми зимами – то для этих регионов отлично подойдёт европейская липучка. Если же это северная часть России с сильными морозами – то здесь однозначно предпочтительнее арктический вид липучки.

То есть – лучшая липучка будет для каждого своя, выбирать подходящую модель нужно из лучших вариантов, но так же исходя из климатической зоны, где будут эксплуатироваться шины, и из их стоимости (тем, для кого это важно).

Выбор зимних шин: шипы vs липучка

В данной статье рассмотрим зимние шины “липучки” и шипованные покрышки и выясним, какие из них лучше выбрать для зимы.

Результат опроса предсказуем, т.к. многие автолюбители предпочитают зимнюю шипованную резину (более 50%). Но самое удивительное, что 10% опрошенных заявило, что зимой ездят на летней резине. Это не правильно, ведь тормозной путь автомобиля с летними покрышками на гололеде увеличивается в несколько раз. И это может привести к весьма плачевным результатам.

Автолюбители, которые ездят зимой на летней резине, задумайтесь, что для вас важней — деньги или жизнь. Но на собственной безопасности и окружающих не стоит экономить.

Сравнительные испытания шин на льду.

С летней резиной все и так понятно, но остался вопрос насчет нешипованной и шипованной зимней резины, “липучки” и “шипов”. Есть очень интересные факты, которые отразят испытания шин на полигоне.

При температуре около 40 градусов мороза проходил тест липучек и шипов, чтобы выяснить кто лучше себя чувствует на гололеде. Производители шин, естественно, отдавали предпочтение шипованной резине, т.к. возлагали на нее большие надежды. Результат оказался совершенно неожиданным. Липучки в итоге победили, т.к. они были быстрее шиповок на льду, и автомобиль, одетый в липучки, показал наилучший результат.

В чем дело? Оказывается, что шипы на гололеде не могут проколоть лед т.к. испытывают большое усилие, и к тому же резина дубеет при очень сильном морозе.

В итоге провели сравнительные испытания шиповок и липучек и выяснили интересный факт. При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное.

Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, т.к. усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А “липучки” при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, т.к. начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. Вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.


При температуре -25С и ниже влияние шипованных и нешипованных покрышек сравниваются. Например, на зимних дорогах, где снег, лёд и оттаявший асфальт постоянно сменяют друг друга, разница в устойчивости машины на “липучках” по сравнению с “шипами” — не ощущается. Если говорить про проходимость и тормозной путь, то разница также минимальна. Это объясняется тем, что при очень низкой температуре воздуха лёд по прочности становиться как асфальт. Поэтому шипы, сидящие на подушке зимней шины ведут себя как на асфальте — уходят вверх и уже не способны зацепиться за лёд. При этом лед шершавый, а фрикционные шины (”липучки”) имеют более мягкий состав резины, так что лучше цепляются за лёд.

Липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах. Уже при 15 градусов мороза поведение “липучек и шипов” на льду сравниваются. При температуре близкой к нулю преимущество шипов просто очевидны и не вызывают сомнения. Т.к. лед при околонулевой температуре обладает наименьшим коэффициентов сцепления — он мягкий и шипы оставляют в нем глубокие борозды. В таких условиях преимущества шипованных шин перед фрикционными бесспорны. Так, что к зиме целесообразным выглядит покупка шипованных шин.

Следует помнить, что при околонулевой погоде разница в сцепных свойствах между шипованной и нешипованной резиной — огромная. Ведь чем выше температура, тем больше воды образуется в пятне контакта шины с дорогой. В таких условиях шипы были и остаются единственным спасением. Ни о каком запрете шипованных шин не может быть и речи. Лучше подумать о повышении прочности асфальта и обратить внимание на технологии, которые применяют дорожники в Финляндии — там почти все ездят на шипах, а колейности на дорогах нет.

Немаловажным фактором при выборе зимних шин является состояние дорог, а именно как часто их убирают. Если дороги чистят плохо — то на помощь придут только шипованные шины, им легче будет выезжать из неубранной “снежной каши”.

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Шины

Schwalbe Table Top — Обзор

Schwalbe вместе с Тимо Притцелем создали чертовски хорошую уличную шину. Шина Table Top — это чрезвычайно легкая шина уличного дизайна с простым, но очень эффективным рисунком протектора. Шина Table Top — это функциональная шина, которая делает то, что должна, и делает это хорошо.

Фотографии и видео внутри. Schwalbe известна тем, что производит широкий спектр шин, которые подходят для всех типов катания. Имея связи с производством шин для шоссейных, горных и велосипедных гонок, Schwalbe располагает ресурсами для производства шин, пригодных для всех аспектов езды.Несколько месяцев назад у нас появилась пара шин Schwalbe Table Top, и они определенно достойны хардтейла.



При весе 572 грамма на шину, Table Top лишь немного тяжелее средней слякоти с заправочной станции. Столешница в основном была разработана как 24-дюймовая или 26-дюймовая шина BMX. Он имеет небольшие ручки, которые равномерно расположены для сцепления под любым углом. Они поставляются в складной версии, чтобы снизить вес, и рассчитаны на давление до 65 фунтов на квадратный дюйм. Такое номинальное давление не только помогает шинам оставаться на ободе, но и позволяет сохранять их прочными, обеспечивая максимальное сцепление и ограниченное перекатывание протектора.Ограничивая движение шины по ободу, вы в основном устраняете любые потери, которые могут возникнуть в результате этого, например потерю тяги при подпрыгивании из-за складывания протектора. Резиновая смесь, которую использовал Schwalbe, не сильно наклоняется, однако при сильных ударах она немного смещается, просто чтобы удержать сцепление.

По сравнению со стандартными шинами, которые я снял с мотоцикла, чтобы освободить место для шин Table Top, есть очень заметные различия. Во-первых, конструкция заметно прочнее. Даже при твердых 60 фунтах на квадратный дюйм стандартные шины чувствовали себя так, как будто они сдали в поворотах.Резиновая смесь должна быть немного мягче, поскольку ручки более склонны к перекатыванию. Покрышки Table Top кажутся заметно более жесткими и надежными во время общей практики катания.

Шина Table Top должна быть изготовлена ​​из твердой резиновой смеси (мне не удалось получить ответ по твердометру), потому что я езжу на этих шинах уже около 3 месяцев, и они практически не проявляют признаков износа. . Благодаря плоскому и небольшому рисунку протектора они не производят большого шума или сопротивления качению, поэтому они создают очень хорошие шины для поездок на работу, когда они не в парке или на улице.По сравнению со стандартными шинами они катятся заметно быстрее и дольше. Вероятно, в основном это происходит за счет гораздо более коротких и тонких ручек, что снижает контакт резины с дорогой в любой момент времени.


Покрышка Table Top станет отличным дополнением к любому велосипеду для уличных прогулок или прыжков по бездорожью из-за ее складывающегося борта, резиновой смеси, легкого веса и рейтинга PSI. Вы должны иметь возможность приобрести некоторые столешницы в местном магазине или на Schwalbe.com.

5 лучших велосипедных туфель для новичков — узнайте секреты удобных ног

Правильная велосипедная обувь помогает держать ноги комфортно, улучшает передачу энергии и позволяет воздуху охладить ноги в жаркие дни.Они недооценены в велосипедном гардеробе и не должны стоить дорого.

  • Используемые с шипами велосипедные туфли удерживают ногу в лучшем положении для эффективного вращения педалей, но даже сама по себе их дополнительная жесткость повышает комфорт

  • Велосипедная обувь, предназначенная для некоторых видов катания на горных велосипедах, не оснащается шипами, а использует липкую резину для захвата плоских педалей

  • Недорогие велосипедные туфли обычно закрываются тремя липучками или шнурками

  • Вам не нужно тратить большие деньги; есть велосипедная обувь стоимостью более 300 фунтов стерлингов, но очень функциональную и удобную обувь можно купить примерно за десятую часть от этих

    .

5 отличных кроссовок начального уровня

Ключ к функциям велосипедной обуви — подошва.Подошва велосипедной обуви значительно жестче, чем у обычной обуви или кроссовок. Им не нужно наклоняться при ходьбе, поэтому они могут быть очень жесткими. Это распределяет усилие, которое вы прикладываете к педалям, вокруг вашей ступни и предотвращает дискомфортное сгибание ступни по краям педали.

Давайте взглянем на велосипедную обувь с подошвы.

Подошвы

Подошва велосипедной обуви жесткая, потому что она сделана из какого-то жесткого пластика, часто армированного стекловолокном или углеродным волокном.Большинство подошв велосипедной обуви имеют резьбовые вставки, поэтому вы можете прикрепить шипы для использования с педалями без зажимов, хотя есть несколько обуви в ретро-стиле с гладкой подошвой для использования с зажимами и ремнями.

Ботинки Pearl Izumi M Elite Road IV с тремя резьбовыми вставками для шипа и вентиляционными отверстиями

Существует два типа подошв для педалей без зажимов. Обувь в стиле шоссейных гонок имеет три резьбовых вставки для шипа, который находится на внешней стороне подошвы. Обувь в стиле горного велосипеда оснащена шипом с двумя болтами, который находится в выемке в подошве протектора, чтобы в обувь было легче ходить, когда вам нужно слезть с велосипеда.

Зимние ботинки Shimano MW7 с углублением в подошве для шипа на два болта. (Одновременно используется только одна пара отверстий для болтов.)

Туфли на трехболтовых шипах отлично подходят для поездок, когда вы не сойдете с велосипеда больше, чем остановитесь в кафе. Если вы хотите гулять на велосипеде между периодами, выбирайте обувь с двумя болтами.

Подошвы с тремя болтами обычно имеют пару комков резины под пяткой и носком, чтобы в них было немного легче ходить, но они лишь немного улучшают ситуацию.

Эти фиксированные велосипедные туфли Quoc Pham предназначены для использования с зажимами и ремнями и поэтому не имеют креплений для шипов

Верх

Обувь Bontrager Classique с верхом из синтетической кожи и шнурками для создания ретро-образа.

Верх велосипедной обуви изготавливается из многих материалов, включая натуральную кожу или замшу; синтетическая кожа или замша; и нейлоновая сетка. Обычно они сшиваются из различных материалов, но некоторые туфли высокого класса имеют верхнюю часть, сформованную как единое целое, что снижает вес.Ищите швы, усиленные двойными строчками по краям панелей.

Фигурные пяточные чашки надежно удерживают ногу в обуви

Основная часть верха будет иметь набивку, усиление и усиление в различных местах. Наиболее значительная жесткость обычно наблюдается в области пятки. Эта пяточная чаша имеет форму, позволяющую удерживать пятку в обуви, поэтому она не скользит при движении вверх, когда вы крутите педали. Пальцы обычно усилены от истирания, особенно в обуви, предназначенной для катания на горных велосипедах.Обычно на пятке и в верхней части обуви есть набивка для комфорта.

Велосипедные туфли Shimano RP900 имеют многослойную конструкцию с сеткой и резиновым бампером на мыске

У некоторых элитных туфель есть верх, который можно подогнать под вашу ногу. Ваш дилер нагревает их, обычно в специальной духовке, а затем вы их кладете и застегиваете. По мере остывания они принимают форму ваших ступней.

Крышки

Шнурки по-прежнему можно найти на более повседневных велосипедных туфлях, таких как Giro Petra VR

.

Чтобы обувь оставалась на ногах, ее нужно пристегнуть.Старый школьный способ делать это был со шнурками, но в большинстве велосипедных туфель теперь используются ремни на липучках, пряжки, циферблаты или другие комбинации. Тем не менее, в последние несколько лет шнурки немного вернулись, и в некоторых моделях очень высокого класса используются сложные шнурки, чтобы они плотно прилегали.

Обувь со шнурками обычно имеет ремешок на липучке, чтобы закрыть узел, или какие-то «быстрые шнурки» с пряжкой, чтобы удерживать шнурки на месте, и место, где можно заправить свободный конец. В любом случае, вы не хотите, чтобы свисающая струна могла зацепиться за вашу цепь или обернуться вокруг оси педали, поэтому убедитесь, что нет незакрепленных болтающихся кусочков, которые можно зацепить.Они могут быть немного неудобными, но шнурки позволяют равномерно распределить натяжение по стопе, что делает обувь на шнуровке очень удобной.

Обувь B’Twin Road 5 — типичная обувь с тремя ремнями

Ленты-липучки

— самый дешевый вариант. Обычно их три вдоль верхней части стопы, и вы просто их плотно затягиваете и стягиваете. Они быстрые и легкие, и они надежно удерживают обувь на месте, но, поскольку их всего три, легко переусердствовать с затяжкой одной и в конечном итоге возникает ощущение, что часть вашей стопы была зажата.Осторожно затяните их.

Обувь Vittoria Speed ​​снабжена парой ремешков на липучках и пряжкой с храповым механизмом.

На более дорогой обуви вы найдете пряжку с храповым механизмом вместо верхнего ремня. Преимущество храповика в том, что во время езды очень легко регулировать натяжение: затягивать с большим усилием или ослаблять, если ноги устают.

Туфли Bontrager Spectre с циферблатом BOA и ремешком на липучке

На некоторых моделях высококачественной обуви вы найдете один или два диска, которые затягивают очень тонкие стальные тросы с пластиковым покрытием.По сути, это высокотехнологичный ответ на шнурки, распределяющий натяжение по верхней части стопы. Идея впервые появилась как закрытие Boa; несколько производителей обуви сейчас используют его или свои собственные версии. Как и трещотки, застежки с проволочным циферблатом позволяют регулировать натяжение во время езды.

Стельки

Нижняя сторона стелек CurrexSole Bikepro демонстрирует различные области поддержки и амортизации

Внутри обуви вы найдете стельку, которая амортизирует ногу и распределяет нагрузку.Они различаются по сложности: от простого слоя пенопласта до подкладок с различной плотностью и регулируемой опорой до стелек, которые можно формовать при нагревании, форма которых может соответствовать вашей стопе. Вы также можете купить новые стельки, чтобы улучшить удобство и комфорт вашей обуви.

Вентиляция, тепло и гидроизоляция

Отверстия спереди и посередине подошвы Gaerne пропускают охлаждающий воздух.

Из-за давления в ногах в теплые дни им может стать жарко. Помимо снижения веса, в некоторых моделях обуви используется легкая сетка, которая пропускает воздух и охлаждает ноги.У многих ботинок также есть вентиляционные отверстия в подошве, хотя зимой от них может стать слишком холодно. Это исправляет полоска изоленты.

Зимние велосипедные туфли от холода и сырости

Говоря о зиме, вы можете приобрести обувь, специально разработанную для того, чтобы ваши ноги оставались сухими и сухими в холодные и влажные месяцы. Обычно они имеют дышащую водонепроницаемую подкладку Gore-Tex и слой утеплителя. Это означает, что они недешевые, но они того стоят, если вы хотите продолжать кататься всю зиму.Совет профессионала: покупайте их весной, когда на них очень много скидок, и убирайте их на зиму.

Обувь женская

Как правило, у женщин лодыжки уже, чем у мужчин, а ступни меньше. Поэтому женская обувь немного отличается по форме, и некоторые модели доступны в меньших размерах, чем 36, что обычно является нижней границей мужских диапазонов.

Что вы получаете за свои деньги?

Покупки выгодны; обувь редко продается по полной розничной цене. По фактической цене около 50 фунтов стерлингов вы начинаете получать пряжки с храповым механизмом для легкой регулировки натяжения.

Хотите что-нибудь более жесткое и легкое? Самая дешевая обувь, о которой мы знаем, с подошвой из углеродного волокна, обойдется вам в 65 фунтов стерлингов, и вам не придется платить намного больше за формовочную подошву.

С этого момента обувь в основном ориентирована на гонки, за некоторыми исключениями, такими как зимние ботинки и ботинки для горных велосипедов для экспедиций. Это также означает, что подошва обычно становится жестче, а вся обувь легче. Для этого требуются легкие и высокопрочные материалы, которые стоят дорого, что увеличивает стоимость обуви.Выиграли в лотерею? Обратите внимание на туфли Assos G1 ручной работы с подошвой из углеродного волокна, верхом из кожи кенгуру, застежкой-боа и каждой умной деталью, о которой вы только можете подумать. Снип за 370 фунтов стерлингов.

Пять отличных кроссовок для начинающих велосипедистов

Туфли Triban RC 100 — £ 29,99

Обувь

с шипами SPD с двумя болтами отлично подходит для райдеров, которые плохо знакомы с велосипедной обувью, потому что в них легче попасть и они позволяют вам ходить с велосипеда. Эти велосипедные туфли от Decathlon — выгодная сделка, с ремешком на липучке, чтобы шнурки не запутались в вашем велосипеде, и светоотражающей вставкой на пятке для обзора.

Muddyfox RBS100 — 34,99 фунтов стерлингов

Эти бюджетные дорожные туфли от Muddyfox имеют застежку с тремя ремешками для распределения напряжения по стопе, а рецензенты Amazon говорят, что подошва достаточно жесткая. Всего за 35 фунтов они делают свою работу.

FLR Rexston — 50 фунтов стерлингов

Эти кроссовки SPD от новичка FLR за 50 фунтов — очень приличная сделка. Есть также дорожная версия по той же цене.

Прочтите наш обзор обуви FLR Rexston

Giro Petra VR — 69,00 фунтов стерлингов

Хотя всегда найдется время и место для сверхжесткой легкой дорожной обуви, иногда это не всегда то, что требуется или желательно.Обувь Giro Petra VR разработана для тех времен, когда будет много прогулок, а также верховой езды, и когда может потребоваться более сдержанная обувь. Но они все еще технические.

Официально в «грязном» разделе Giro на сайте компании Petra VR — это скорее туристическая или повседневная обувь, чем техническая обувь для горных велосипедов. Они имеют шнуровку, подошву Vibram и съемную пластину, под которой скрываются точки крепления SPD, но они выполнены в более небрежном стиле.

Мужской эквивалент — Rumble VR за 64 фунта стерлингов.

Прочтите наш обзор Giro Petra VR

Найти дилера Giro

Shimano ME2 — 39,99 фунтов стерлингов

Довольные покупатели сообщают о комфорте при поездке продолжительностью более трех часов в этих кроссовках с тремя ремнями для горных велосипедов, подошва которых усилена стекловолокном для удобного вращения педалей. Резиновая подошва обеспечивает сцепление, когда вы не на велосипеде, поэтому их можно использовать как для прогулок, так и для езды.

Найти дилера Shimano

Fizik R1 Infinito Knit — 249 фунтов стерлингов.95–359,99 фунтов стерлингов

Шучу!

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров велосипедной обуви на road.cc

лучших брендов шин 2020 года | Десять лучших обзоров

американских участников дорожного движения имеют доступ к лучшим мировым брендам шин. Такой уровень выбора является реальным преимуществом, потому что он позволяет получить именно те шины, которые вам нужны для любого конкретного типа вождения — независимо от того, ищете ли вы мокрые, снежные или всепогодные модели. Однако для тех, кто менее знаком с шинами и внутренним устройством своего автомобиля в целом, может быть пугающим столкнуться с таким большим количеством различных вариантов.Наше руководство по выбору лучших шин призвано не только дать вам рекомендации, но и рассказать вам, что следует учитывать при замене резины на вашем автомобиле, джипе, грузовике или любом другом типе транспортного средства.

Мы рассмотрели лучшие марки шин на основе всего их ассортимента, поэтому, хотя Michelin выходит на первое место в целом, в этом руководстве мы нашли несколько потрясающих диапазонов шин от всех других производителей. Мы также учли такие вещи, как степень доступности каждой марки шин, насколько хороши их отзывы пользователей, какой уровень поддержки клиентов они предлагают и что на самом деле думают о них настоящие гаражи и автомагазины.Затем мы выделили для вас по три лучшие шины от каждого производителя.

Выбирая лучшую марку шин для ваших нужд, подумайте, в каких условиях вы ездите чаще всего. Для большинства всепогодные шины идеальны, но некоторым могут потребоваться специальные варианты для влажной погоды или снега. Если вы живете в штате с экстремальными погодными условиями, стоит иметь запасной комплект на зиму (вероятно, снежные гусеницы), чтобы вы были готовы к переменам погоды. Взгляните на наш выбор ниже и просмотрите наши более подробные обзоры каждого из них, если вам нравится их внешний вид.

Нужен профессионал для установки ваших шин?

Установите шины

Tirerack — это служба, которая организует установку шин у местного поставщика. Он также продает шины и другие аксессуары, так что вы можете получить все необходимое в одном месте. ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА Шиномонтажники

Если вам нужен настоящий установщик, который установит для вас шины, мы рекомендуем такую ​​услугу, как Tirerack. Они помогут вам выбрать размер и посадку шин для вашего конкретного автомобиля, а также помогут найти местного слесаря, который поможет вам заменить шины как можно быстрее и проще.Хотя вы, несомненно, можете сэкономить, покупая шины в Интернете, многим все равно потребуется помощь в их установке.

Tirerack предлагает широкий выбор шин от лучших брендов в своем интернет-магазине, так что вы можете получить то, что вам нужно, и заказать примерку всего за одну транзакцию. Хотя мы определенно рекомендуем делать покупки у других розничных продавцов, чтобы узнать, сможете ли вы получить более конкурентоспособную цену на шины — особенно на специализированные типы — вы можете просто предпочесть удобство универсального магазина, такого как Tirerack. Мы можем полностью порекомендовать Tirerack, и они имеют рейтинг A + BBB и среднюю оценку 5 звезд по отзывам пользователей BBB.Они также хорошо реагируют на жалобы, если у вас есть какие-либо проблемы.

Лучшие марки шин 2020 г.

(Изображение предоставлено Michelin)

Шины Michelin: Лучший бренд шин в целом

  • Наилучшее удовлетворение запросов клиентов
  • Лучшие оценки для большинства моделей
  • Гарантия высокого срока службы протектора
  • Обзор шин Michelin

Michelin демонстрирует исключительно хорошие результаты почти во всех категориях шин. Он занимает первое место как в опросах об удовлетворенности читателей, так и в обзорах экспертов, а также очень хорошо в отзывах пользователей.Существует не одна отличная модель, Michelin занимает первое место в нескольких категориях, что делает ее безопасной ставкой, даже если она не самая дешевая.

У компании пять основных брендов — Pilot, Primacy, X, Latitude и Energy, которые представляют 38 различных моделей шин. CrossClimate, Defender, LTX и Premier имеют только по две модели, в то время как Diamaris, Agilis и Alpin имеют по одной модели шин.

Ассортимент марок разработан для легковых автомобилей, легких грузовиков, минивэнов и внедорожников / кроссоверов, причем многие из них созданы для различных климатических условий.Например, серия Pilot доступна для летнего, зимнего и «всесезонного» вождения. Шины CrossClimate имеют маркировку «всепогодные». Мы выбрали три лучшие модели шин Michelin из представленных ниже.

Наши любимые шины Michelin прямо сейчас

Michelin Защитник

Шины Defender — это больше, чем просто надежная пара рук. Шины Defender имеют огромную гарантию на расстояние до 90 000 миль и неизменно возглавляют таблицы лучших всесезонных шин.По конкурентоспособной цене, линейка Defender способна работать в любых погодных условиях, даже на снегу и льду.

Мишлен Премьер A / S

Premier A / S — всесезонная шина, разработанная для автомобилей и минивэнов класса «Luxury Performance Touring». Это «замена» популярному Primacy MXV4, улучшающая его и без того впечатляющие функции. Отзывы не такие восторженные, как у Primacy, но это все же надежная шина.

Мишлен Пилот 4s

В ассортименте тринадцать различных шин, цены начинаются от 166 долларов.00 и в итоге вырастет до 600 долларов, в зависимости от модели. Одна из их самых популярных шин — Pilot Model 4s, летняя шина, которая не предназначена для холодных зимних месяцев, но предназначена для использования на дорогах или треках.


(Изображение предоставлено Nexen)

Шины Nexen: Шины по оптимальному соотношению цены и качества

  • Очень доступные
  • Хорошее качество по цене
  • Широкий ассортимент шин
  • Прочтите наш полный обзор Nexen Tyres

Nexen Tyres — король бюджета, когда речь идет о шинах для легковых и грузовых автомобилей.Это не значит, что он самый дешевый, но он сочетает в себе достойное качество с приемлемой ценой. В некоторых случаях его шины лучше, чем у конкурентов, за небольшую часть стоимости.

Nexen имеет четыре основных бренда: NFera для производительности, NPriz для легковых автомобилей, Roadian для внедорожников и легких грузовиков и Winguard для снега и льда.

Не все модели шин заслуживают внимания, но те, которые, например, Aria AH7, работают блестяще и часто уступают конкурентам по цене.Это самая сильная сторона Nexen, и поэтому мы считаем их лучшим брендом бюджетных шин.

Наши любимые шины Nexen прямо сейчас

Nexen Ария AH7

Aria — всесезонная шина, которая действительно хорошо работает в любую погоду. Он отлично работает на снегу и льду, доставляет грузы как в сухую, так и в мокрую погоду, хорошо управляется, бесшумный, удобный и экономичный. Он также бывает разных размеров, так что есть шанс, что он подойдет для вашей машины.

Nexen Winguard Sport 2

Nexen Winguard Sport 2 считается одной из лучших зимних шин на рынке и имеет отличное соотношение цены и качества.Превосходные характеристики торможения на льду, шума и устойчивости к аквапланированию, он устанавливает эталон для других шин линейки Winguard, а также для бюджетных зимних шин.

Nexen Roadian

Шины

Roadian варьируются от относительно скромных GTX, предназначенных для внедорожников, до MTX, которые выглядят так, как будто они созданы для восхождения на Эверест. Заполнение пробела — это всесезонный «уличный спорт» HP для потребителей высокого класса и HTX для бездорожья, который также не является выбором.


(Изображение предоставлено Continental)

Continental & General: лучший вездеход

Помимо General и Uniroyal, Continental владеет брендами Semperit, Barum, Viking, Gislaved, Mabor, Matador и Sportiva. И это еще не все, каждый третий новый автомобиль оснащен шинами Continental.

Continental производит полный ассортимент шин для автомобильного сектора наравне с другими ведущими производителями, которые подразделяются на легковые, легкие грузовики / внедорожники, рабочие характеристики и зимние, и по большей части они высоко оцениваются отраслью и потребителями. одинаково.Точно так же высоко ценится американский бренд General («General» — торговая марка Continental Tire of the Americas, LLC), хотя его ассортимент ограничен для сравнения.

Как старейший в мире производитель шин, неудивительно, что Continental занимает высокие позиции как в опросах потребителей, так и в обзорах экспертов, в большинстве случаев уступая Michelin и более высокопроизводительной Pirelli. В то время как Continental и General производят хорошие шины во всех категориях, они действительно преуспевают в категории вездеходов, во главе с TerrainContact A / T.

TerrainContact A / T

Continental TerrainContact разрабатывался в течение трех лет, было протестировано более 1500 шин на протяжении 2 миллионов миль. Он намного опережает претендентов на второе место, таких как Goodyear’s Wranger и Yokohama’s Geolander, но стоит примерно столько же, как и предложение Goodyear.

General Altimax RT43

General Altimax RT43 — одна из лучших всесезонных шин, которые вы можете купить прямо сейчас. Они высоко ценятся как в опросах потребителей, так и в обзорах пользователей и обзорах экспертов и превосходят даже Michelin Defender, если учесть цену, а вы должны это сделать, поскольку цена низкая, а срок службы протектора огромен.

ExtremeContact Sport

Летняя шина ExtremeContact Sport — отличный вариант для мощных автомобилей. Они тихие, отлично тормозят и стоят меньше, чем Michelin Pilot 4, другая шина в этой категории, которую вам следует рассмотреть. Единственным недостатком является то, что сопротивление качению и комфорт езды могут быть лучше.


(Изображение предоставлено Pirelli)

Шины Pirelli: Лучшие высококачественные шины

  • Респектабельное имя в шинах
  • Отлично подходят для спортивных автомобилей
  • Не самые дешевые шины
  • Прочтите наш полный обзор Pirelli Tyres

Pirelli разрабатывает высокопроизводительные шины для высокопроизводительных автомобилей и внедорожников.Если вы ищете комплект шин для бега, поищите в другом месте, но если у вас есть мощный спортивный автомобиль или мощный внедорожник, то Pirelli может быть для вас.

Он высоко ценится как в обзорах клиентов, так и в экспертных оценках, но в последние годы он немного снизился и был поставлен Michelin на первое место даже в категориях производительности. Тем не менее, Pirelli остается одним из лучших производителей шин.

Некоторые из лучших шин Pirelli включают PZero для высокопроизводительной езды летом, Scorpion Verde для внедорожников и Winter Sottozero 3 для зимнего вождения.Последний на удивление конкурентоспособен по цене для Pirelli.

Модель

Pirelli PZero

P Zero — это шина, которую вы найдете на многих самых интересных и дорогих суперкарах мира, включая Ferrari 599 GTB, Lamborghini Huracán и McLaren 720S. Если этого мало для вас, он также тихий, хорошо останавливается на мокрой дороге и устойчив к аквапланированию.

Фирменный универсальный ремешок VELCRO® Эластичный ремешок 27 дюймов x 1 дюйм Черный 2 карата — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» d769cb2b-42f8-4fca-9a55-cc9d681ae8f3 «,» cloud «-a:» wus14 » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *