Схема разъема магнитолы iso: ISO-разъема штатной автомагнитолы, проводов по цветам, евроразъема, штекера, фишки, подключения, распайка линейных выходов, колодки

Содержание

ISO-разъема штатной автомагнитолы, проводов по цветам, евроразъема, штекера, фишки, подключения, распайка линейных выходов, колодки

Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены головного устройства. В процессе требуется распиновка магнитолы и руководство по подключению аудиосистемы.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъем — стандартный штекер для многих современных устройств. На машину устанавливается ИСО-вилка, благодаря которой становится возможным подключение любой модели магнитолы с соответствующим коннектором.

Стандарты 1DIN и 2DIN

Разница между стандартами заключается в размерах устройств: 2-диновый аппарат в 2 раза выше, чем 1-диновый.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Наиболее распространенными являются 1-DIN-магнитолы, т.к. монтаж более высоких устройств из-за отсутствия на передней панели машины посадочного места соответствующих размеров возможен не в любом автомобиле.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Разделяют 2 вида магнитол:

  1. С фирменным разъемом. Необходимо выбрать изделие, распиновка которого подходит под нужное авто.
  2. С универсальным коннектором. Устройство подключается напрямую к гнезду ИСО, предусмотренному в автомобиле.

Распиновку проводят по стандарту ISO 10487.

Верхний силовой разъем А

Разъем служит коннектором между источниками и потребителями электричества бортовой сети.

Штекеры 1, 2, 3, 6 редко бывают задействованы в схемах магнитол нижнего и среднего ценового сегмента. Элементы применяют при подключениях дополнительных опций в более качественных моделях проигрывателей. Цветовое решение проводов может быть разным.

Следует разобраться в предназначении контактов:

  1. ANT. Используется при наличии выдвижной антенны.
  2. Remote. Предназначен для подключения внешних усилителей. Благодаря ему можно увеличить количество монтируемых динамиков, что необходимо в салонах крупных автомобилей.
  3. Illumination. Регулирует яркость экрана проигрывателя (чем выше скорость движения, тем менее интенсивна подсветка, чтобы не отвлекать водителя).
  4. Mute. Регулирует звук устройства.
  5. А4. Включает и выключает аудиосистему.

Такая схема подключения позволяет защитить аккумулятор от разряда, т.к. включение системы возможно только при повороте ключа зажигания, в то время как каскады акустики потребляют электроэнергию даже в отключенном состоянии.

Распиновка ISO-разъема магнитолы (европейского) выглядит так:

  1. Коннектор А5 (синий) предназначен для антенны. При превышении допустимого значения силы тока (300 мкА) могут поломаться как усилительные каскады, так и все головное устройство.
  2. Провод А7 (красный) предназначен для питания головного устройства. При его отключении происходит откат параметров к заводским настройкам. Напряжение — 12 В.
  3. Кабель А8 (черный). Отвечает за подключение акустической системы к машине.

Для защиты аудиосистемы провода должны быть оснащены плавкой вставкой. При возникновении перебоев в работе проигрывателя следует между разъемами А7 и А8 поместить конденсатор, который будет выполнять роль фильтра, сглаживая колебания в электроцепи.

Нижний акустический разъем В

Через него подключают динамики следующим образом:

  1. Задний правый + (фиолетовый).
  2. Задний правый — (черно-фиолетовый).
  3. Передний правый + (серый).
  4. Передний левый — (черно-серый).
  5. Передний левый + (белый).
  6. Передний левый — (черно-белый).
  7. Задний левый + (зеленый).
  8. Задний левый — (черно-зеленый).

Большинство аппаратов рассчитано на 4 канала, для этого применяется 8 проводов (по 2 шт. на динамик).

От «расплюсовки» зависит качество звучания системы. Если перепутать коннекторы, устройство не выйдет из строя, однако магнитола будет работать некорректно.

Элементы аудиосистемы следует подключать кабелями с сечением от 1,5 мм. На силовых линиях используют более толстые провода.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле зависит от марки авто и головного устройства.

Перед распиновкой разъемов автомагнитолы необходимо ознакомиться с информацией, представленной на крышке устройства и в инструкции к нему.

Toyota

Для стандартного штекера: 1 — А+, 2 — GND, 3 — BAT+, 4 — подсветка, 5 — регулировка антенны, 9-16 — динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-).

Распиновка магнитолы Тойота: разъема штатной автомагнитолы, фишки

Автор Магнитольщик На чтение 3 мин. Просмотров 12.4k.

Распиновка магнитолы Тойота соответствует международным требованиям, предъявляемым к схемам подключения автомобильной акустики. В схеме коммутации используются 2, 3 или 4 штекера, конфигурация элементов зависит от модели и года выпуска автомашины.

Стандартная распиновка

Базовая распиновка штатной магнитолы Toyota содержит следующие кабели:

  1. Провод серого цвета отвечает за подачу положительного сигнала при повороте ключа в замке управления зажиганием в позицию ACC.
  2. Для обеспечения сохранения настроек оборудования используется шнур с изолятором сине-желтого или сине-белого цвета. Положительный сигнал подается вне зависимости от положения ключа в замке и состояния охранной сигнализации.
  3. Дополнительный кабель с защитным слоем зеленого цвета обеспечивает работу подсветки. Шнур связан с управлением габаритным освещением и регулятором яркости работы ламп.
  4. Для подачи отрицательного питания используется проводка с защитным слоем коричневого цвета.
  5. В конструкции колодки присутствует дополнительный кабель синего цвета, предназначенный для управления антенным усилителем или электрическим приводом для выдвигания штыря антенны. На части магнитол предусмотрен вывод темно-синего оттенка, позволяющий управлять питанием внешнего усилителя или низкочастотного динамика.
  6. Фронтальные громкоговорители подключаются через колодку, в которой расположены кабели подачи питания. Каждый динамик имеет отрицательный и положительный выводы, заземление катушек репродукторов на кузов не допускается.
  7. Задние динамики выведены на отдельную фишку, в конструкции предусмотрен направляющий штифт, не допускающий ошибочное подключение. Колодки, смонтированные на проводке автомобиля, удерживаются на корпусе мультимедийного устройства с помощью пластиковых фиксаторов.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Схема коммутации зависит от года выпуска машины. Например, в Land Cruser 100 используется головное устройство Pioneer GM-9227ZT. В конструкции предусмотрен штекер громкоговорителей с пинами для 2 низкочастотных динамиков и контактами для подвода положительного питания. Во втором штекере расположены контакты для подключения антенны, передачи сигналов от бортового компьютера и управления портами для внешних проигрывателей или накопителей.

С 2008 г. стала использоваться магнитола DVZ-MG8077ZT с колодкой цифрового выхода.

Коммутация компонентов производится 4 колодками, конструкцией предусмотрен разъем для передачи сигнала от камеры заднего вида. Аудиопроигрыватель поддерживает работу с пейджером CD-дисков, узел подключается через отдельный жгут проводки.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

Распиновка для маломощных магнитол

В автомобилях Corolla используется головное устройство W58810 производства компании Matsushita Electric. В схему коммутации входят 4 колодки прямоугольной конфигурации. Основной 16-контактный штекер предназначен для сопряжения оборудования с электрической сетью автомашины и передачи сигналов к динамикам. Дополнительный 12-штырьковый штекер отвечает за работу пульта дистанционного управления на рулевом колесе.

В распиновке предусмотрен 20-контактный разъем, в котором задействованы 4 выхода. Колодка отвечает за коммутацию мультимедийного оборудования к цифровой шине автомобиля. Колодка с 8 пинами предназначена для коммутации внешнего монитора (устанавливается на часть машин, предназначенных для внутреннего рынка Японии).

Распиновка с подключением через габариты

Схема подсоединения неоригинальной магнитолы через габаритные огни позволяет подавать питание при включении внешнего освещения. В распиновке разъемов автомагнитолы необходимо найти провода с желтой и красной изоляцией, отвечающие за подачу положительного сигнала питания. Отрицательный импульс подается от минусовой клеммы батареи или массового болта, приваренного к панелям кузова. Желтый кабель коммутируется к плюсовому выходу батареи на постоянной основе, что позволяет сохранять настройки мультимедийного оборудования во время стоянки автомобиля.

Подключенная через габаритное освещение мультимедийное устройство напоминает водителю о необходимости выключить свет после остановки мотора. Но при коммутации через габариты следует учитывать способность цепи передавать токи требуемой силы.

Если подсоединить проигрыватель к цепи маломощных ламп, защищенной плавкой вставкой номиналом 5-7 А, то при подаче нагрузки предохранитель сгорает. Устанавливать защитные элементы с повышенными рабочими параметрами запрещается, необходимо подключиться к цепи с повышенной мощностью.

Читайте также:

Распиновка iso разъема магнитолы Pioneer, Prology, Sony, Kenwood, Hyundai, JVC

Распиновка (русский вариант данного слова – цоколевка) – словарное описание предназначения электропроводки в технических устройствах для каждого отдельно взятого контакта. По номерам, цвету и расположению.

Схема распиновки

Распиновка

Объясняя доступным языком, какой по своему цвету провод за выполнение какой функции в устройстве отвечает. Распиновка может быть представлена в виде:

  • графической схемы;
  • таблицы.

Описание словами в свободной форме. Именно этой формой представления цоколевки автомобильных проигрывателей от фирм Pioneer (Prology 1715т), Sony, Kenwood, Hyundai, JVC, Mystery) мы и будем пользоваться в данной информационной статье.

ISO-разъём – контактное техническое устройство для соединения электропроводов по их группам из восьми контактов (16), в двух или одном корпусе, прямоугольной формы.

Колодка коричневого цвета объединяет проводку для акустической системы и иногда ее управления (управление сменой радиостанций или музыкальных композиций с рулевого колеса автомашины).

Колодка черного цвета – силовое (электрическое) обеспечение контактов автомобиля и звуковоспроизводящего устройства.

Иногда контакты объединяют в одном разъеме, и их разделение производится по группам в верхней и нижней части единого корпуса. ISO (ИСО) – общепринятый технический стандарт товаров и услуг, разработанный международной организацией по стандартизации.

АСС – подключение, позволяющие прослушивать музыку и радио, не заводя автомобиль.

Особенности ИСО-коннекторов

Обладая единым стандартом iso-разъема (электротехническими характеристиками), многие автопроизводители, а также фирмы звуковой аппаратуры, по своему усмотрению могут изменять его внешние формы. То есть, если вы решили заменить устаревшую магнитолу Hyundai на мультимедийную систему Mystery, прежде всего, обратите внимание на совпадение форматов соединений iso.

Также при установке оборудования можно довольно часто столкнуться с небольшими изменениями в распиновке по цветам электрошнуров от стандартной цоколевки. Далее мы приведем наглядные описания распиновки iso-разъема стандартного образца и для отдельных марок звуковоспроизводящей аппаратуры (распиновка iso разъема магнитолы Prology 1715т и т.д.). Насколько они различаются между собой, судите сами.

Альтернативой разъёмам ИСО выступают соединения Факра.

Стандартная форма разводки соединений

Верхняя часть разъема (номера гнезд и цвета проводки):

  • Изменение звуковой громкости при движении авто — провод свободного цвета.
  • Выключение звука (MUTE) при входящем телефонном звонке — провод свободного цвета.
  • Пустое гнездо.
  • АСС — энергопитание 12 вольт – цвет провода желтый.
  • Электропитание антенны радиоприемника (12В) — цвет провода синий.
  • Подсветка дисплея автомагнитолы — цвет провода оранжевый.
  • Включение зажигания — цвет провода красный.
  • Масса (заземление) — цвет провода черный.

Нижняя часть:

  • Увеличение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый.
  • Уменьшение громкости правого заднего динамика — цвет фиолетовый с черным.
  • Увеличение громкости правого переднего динамика — цвет серый.
  • Уменьшение громкости правого переднего динамика — цвет серый с черным.
  • Увеличение громкости левого переднего динамика — цвет белый.
  • Уменьшение громкости левого переднего динамика — цвет белый с черным.
  • Увеличение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый.
  • Уменьшение громкости левого заднего динамика — цвет зеленый с черным.

Официальное название распиновки – ISO 10487 (евроразъем).

Распиновка iso-разъема магнитолы Pioneer

Полностью повторяет соединения по номерам и цветам электропроводки и исполняемых обязанностей евростандарта ISO 10487, как и распиновка iso-разъема магнитолы Sony. Первый и второй контакт верхней секции определяются производителем по своему выбору. Третье гнездо остается пустым.

Распиновка iso-разъема магнитолы Kenwood

У данного производителя (Kenwood) нам удалось обнаружить несколько различий в цветах электропроводов и их назначении, для верхней части колодки разъема. Нижняя, акустическая, полностью соответствует принятым стандартам. Чтобы не повторяться, по умолчанию, пропущенные нами номера контактов и опций, так же являются стандартными, как и для всех головных устройств автомобилей. Итак, незначительным, на наш взгляд, изменениям подверглись:

  • Электропровод желтой окраски – идет на аккумуляторную батарею автомобиля.
  • Кабель красного цвета – на замок зажигания (режим АСС).
  • Провод в черной оплетке – стандартно (заземление, масса).
  • Синий и белый провод – регулируют мощность.
  • Провод с сочетанием по цветам оранжевого с белым – регулирует яркость подсветки экрана автомагнитолы (DIMMER).

Проблемы с распиновкой

Как правило, никаких неожиданных ситуаций при подключении автопроигрывателя через евроразъемы стандарта ISO 10487 не возникает. Но только при следующих условиях!

Ваш автомобиль оснащен соединением ISO, как на магнитоле (типовой выход у всех мировых брендов данного типа аппаратуры), так и со стороны штатной автоэлектрики. Под этим подразумевается то, что предыдущий владелец (авто не новое) не был электриком-экспериментатором, то есть не менял провода в коробке соединения или отдельные фрагменты проводов по своему усмотрению.

Если проигрыватель произведен непонятно кем и где, как и сам разъем, в такой ситуации вам нужно будет вооружиться цифровым тестером, освежить знания по электротехнике и самостоятельно прозвонить все контактные группы. На основании измерений вы сможете определить силовые значения проводки.

Распиновка разъема автомагнитолы mazda: рассмотрим подробно

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Под входом «a»ACCСюда подключается провод, идущий на ЗЗ
Под входом «b»AUX-CONTЛинейный вход, активизирующий кнопку Медиа. Рекомендуется перемкнуть входы «b» и «е»
Под входом «c»M-BusМинусовой провод
Под входом «d»TEXT CLOCKПо желанию
Под входом «e»GNDМасса
Под входом «j»IllumПодсветка
Под входом «I»TNSПлюсовой провод
Под входом «p»MUTEПриглушение звука

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

  • Главная
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Авто обзоры
  • Мануалы
  • Полезно знать
  • Интересное
  • Новости
  • ЕЩЕ:
    • Распиновка OBD разъема
    • Распиновка разъемов автомагнитол
    • Калькулятор расчета бензина на поездку

Поиск

AutoZona54
  • Главная
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Авто обзоры
  • Мануалы
  • Полезно знать
    • Как проверить опорный подшипник

      Свист ремня генератора

      Признаки неисправной катушки зажигания

      Шаровая опора и признаки ее неисправности

      Как проверить датчик коленвала

  • Интересное

Разъемы автомагнитол Hyundai и KIA распиновка и описание @ pinoutguide.com

Разъемы автомагнитол Hyundai и KIA распиновка и описание @ pinoutguide.com

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai Accent

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai Azera

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai Elantra

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai Genesis

  • Hyundai Genesis (2008-2014) Navigation Head Unit p/n 96560-3M350
  • Hyundai Genesis (2009-2013) AVN Monitor 
  • Hyundai Genesis (2009-2013) External Apmlifier 
  • Hyundai Genesis (2009-2013) Lexicon Navigation Radio Head Unit p/n 96560-3M857N87, 96560-3M877N87, 96560-3M878N87, 96560-3M858N87 ( AVN-100BHALM N87 , AVN-100BHGLM N87)
  • Hyundai Genesis (2009-2014) Head Unit p/n 96190-3M150 (6CDC), 96180-3M630JC7 (CD MP3)
  • Hyundai Genesis (2014-2016) CD Head Unit p/n 96560-B1420, 96560-B14204X, 96560-B1421, 96560-B14214X, 96560-B1422, 96560-B14224X
  • Hyundai Genesis (2014-2016) Display unit p/n  96525-B1550
  • Hyundai Genesis (2014-2016) External Amplifier 
  • Hyundai Genesis (2015-2016) Navigation Head Unit p/n 96560 B1570, 96560 B15704X, 96560B1570, 96560B15704X

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai ix35

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai Kona

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai Santa Fe

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai Sonata

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai Tucson

штатные автомагнитолы: Распиновки для Hyundai Veloster

штатные автомагнитолы: Распиновки для KIA Cadenza

штатные автомагнитолы: Распиновки для Kia Ceed

штатные автомагнитолы: Распиновки для Kia Cerato

штатные автомагнитолы: Распиновки для Kia Forte

штатные автомагнитолы: Распиновки для Kia Niro

штатные автомагнитолы: Распиновки для KIA Optima

штатные автомагнитолы: Распиновки для KIA Picanto

штатные автомагнитолы: Распиновки для Kia Rio

штатные автомагнитолы: Распиновки для Kia Sorento

штатные автомагнитолы: Распиновки для KIA Soul

штатные автомагнитолы: Распиновки для KIA Spectra

штатные автомагнитолы: Распиновки для Kia Sportage

штатные автомагнитолы: Распиновки для KIA Stinger


 

Схема

Формы и схема разъемов Docs

В этой статье вы найдете полные списки доступных форм диаграмм и типов соединителей. Кроме того, вы узнаете, как создать новый тип фигур и добавить фигуры организационной диаграммы в диаграмму.

Конфигурация фигур

Все возможные типы фигур, которые вы можете использовать для построения диаграммы, представлены ниже:

Связанный образец: Фигуры блок-схемы — DHTMLX Diagram

Используйте имя необходимой формы как значение атрибута type внутри объекта shape при подготовке набора данных для загрузки в диаграмму.

  
 var data = [
    // формы
    {"id": "1", "x": 100, "y": 40, "text": "Start", "type": "start", "height": 50},
    {"id": "2", "x": 100, "y": 170, "text": "Operation 1", "type": "output"},
    {"id": "3", "x": 100, "y": 300, "text": "Operation 2", "type": "input"},
    {"id": "4", "x": 20, "y": 430, "text": "End 1", "type": "end", "height": 50},
    {"id": "5", "x": 280, "y": 250, "text": "Extra Step", "type": "process"},
    {"id": "6", "x": 350, "y": 60, "text": "End 2", "type": "end", "height": 50}
]; 

Связанный образец: Фигуры блок-схемы — DHTMLX Diagram

Кроме того, вы можете создать новый тип фигур для диаграммы.Дополнительные сведения см. В статье «Настройка диаграммы».

Свойства объекта формы

Объект формы обладает набором свойств. Вот список:

  • id — (строка / число ) уникальный идентификатор фигуры;
  • тип — ( строка ) тип формы. См. Полный список типов фигур в соответствующем образце:
    Связанный образец: Фигуры блок-схемы — DHTMLX Diagram
  • x — ( номер ) координата x позиции фигуры;
  • y — ( номер ) координата y позиции фигуры;
  • угол — ( номер ) угол поворота формы;
  • текст — ( строка ) текст для отображения в форме.Свойство можно задать как массив строковых значений при подготовке набора данных только для пользовательской формы ;
  • высота — ( число ) высота фигуры, по умолчанию 90;
  • width — ( номер ) ширина фигуры, по умолчанию 140;
  • hidden — ( boolean ) определяет, будет ли форма скрыта;
  • css — ( строка ) имя класса CSS, который должен быть применен к форме;
  • заливка — ( строка ) цвет фигуры, по умолчанию «#DEDEDE»;
  • штрих — ( строка ) цвет контура фигуры, по умолчанию «#DEDEDE»;
  • strokeWidth — ( число ) ширина контура фигуры, по умолчанию 1;
  • strokeType — ( строка ) тип контура обводки, «линия» (по умолчанию), «тире» для пунктирной линии;
  • strokeDash — ( строка ) узор из тире и пробелов для штрихового контура;
  • fontColor — ( строка ) цвет шрифта текста, по умолчанию «# 4C4C4C»;
  • fontStyle — ( строка ) стиль шрифта текста, может быть «нормальным» (по умолчанию), «курсивом» или «наклонным»;
  • fontWeight — ( строка ) вес шрифта текста, возможные значения: «нормальный» (по умолчанию), «полужирный», «полужирный», «светлее», значения «100» — «900», где «400» «такой же, как обычный, а» 600 «+ — самый жирный шрифт;
  • fontSize — ( число ) — размер шрифта в пикселях, по умолчанию 14;
  • textAlign — ( строка ) — выравнивание текста по фигуре: «влево», «по центру» (по умолчанию), «вправо»;
  • textVerticalAlign — ( строка ) — вертикальное выравнивание текста по фигуре: «сверху», «по центру» (по умолчанию), «снизу»;
  • lineHeight — ( число ) высота строки, по умолчанию 14.
  
 var data = [
    // формы
    {"id": "1", "x": 100, "y": 40, "text": "Start", "type": "start", "height": 50},
    {"id": "2", "x": 100, "y": 170, "text": "Operation 1", "type": "output"},
    {"id": "3", "x": 100, "y": 300, "text": "Operation 2", "type": "input"},
    {"id": "4", "x": 20, "y": 430, "text": "End 1", "type": "end", "height": 50},
    {"id": "5", "x": 280, "y": 250, "text": "Extra Step", "type": "process"},
    {"id": "6", "x": 350, "y": 60, "text": "End 2", "type": "end", "height": 

Соединители | Элементы управления WinForms | Документация DevExpress

Теперь говорите

КупитьЦентр поддержкиДокументацияБлогиОбучениеДемоБесплатная пробная версия Войти Элементы управления WinForms V 20.2

20,2

20,1

19,2

19,1

18,2

18,1

17.2

Все документы

Документы > Элементы управления и библиотеки > Диаграммы > Элементы диаграммы > Разъемы Все документы V20.2

Общая информация

Подписка

.NET

Обзор

Общие инструменты

Блок-схема системы связи с подробным объяснением

Система связи

Связь — это процесс установления соединения между двумя точками для обмена информацией.

ИЛИ

Коммуникация — это просто основной процесс обмена информацией.

Электронное оборудование, которое используется для целей связи, называется оборудованием связи. Различное оборудование связи, собранное вместе, образует систему связи .

Типичными примерами системы связи являются линейная телефония и линейная телеграфия, радиотелефония и радиотелеграфия, радиовещание, двухточечная и мобильная связь, компьютерная связь, радиолокационная связь, телевизионное вещание, радиотелеметрия, средства радионавигации, радио. средства приземления самолета и т. д.

Процесс общения

В самом фундаментальном смысле коммуникация включает в себя передачу информации из одной точки в другую посредством последовательности процессов, перечисленных ниже:

  1. Создание образа мысли или образа в сознании автора.
  2. Описание этого изображения с определенной степенью точности с помощью набора устных визуальных символов.
  3. Кодирование этих символов в форме, подходящей для передачи по интересующей физической среде.
  4. Передача закодированных символов в желаемое место назначения.
  5. Декодирование и воспроизведение оригинальных символов.
  6. Воссоздание исходного образа мыслей или образа с определенным ухудшением качества в сознании получателя.

Блок-схема системы связи

На рис.1 показана блок-схема общей системы связи, в которой различные функциональные элементы представлены блоками.

Рис 1

Пожалуйста, подпишитесь на канал электронной почты, если вам нравятся мои уроки.

Основными компонентами системы связи являются источник информации, входной преобразователь, передатчик, канал связи, приемник и пункт назначения.

Теперь поговорим о функционировании этих блоков.

(i) Источник информации

Как мы знаем, система связи служит для передачи сообщения или информации. Эта информация исходит из источника информации.

Как правило, это могут быть различные сообщения в виде слов, группы слов, кода, символов, звукового сигнала и т. Д.Однако из этих сообщений выбирается и передается только желаемое сообщение.

Таким образом, можно сказать, что функция источника информации состоит в создании необходимого сообщения, которое необходимо передать.

(ii) Входной преобразователь

Преобразователь — это устройство, преобразующее одну форму энергии в другую.

Сообщение от источника информации может быть или не иметь электрического характера. В случае, когда сообщение, создаваемое источником информации, не является электрическим по своей природе, используется входной преобразователь для преобразования его в изменяющийся во времени электрический сигнал.

Например, в случае радиовещания микрофон преобразует информацию или сообщение в форме звуковых волн в соответствующий электрический сигнал.

(iii) Передатчик

Функция передатчика заключается в обработке электрического сигнала с разных сторон.

Например, в радиовещании электрический сигнал, полученный из звукового сигнала, обрабатывается для ограничения диапазона звуковых частот (до 5 кГц при радиовещании с амплитудной модуляцией) и часто усиливается.

В проводной телефонной связи никакой реальной обработки не требуется. Однако при дальней радиосвязи перед модуляцией необходимо усиление сигнала.

Модуляция — основная функция передатчика. При модуляции сигнал сообщения накладывается на высокочастотный несущий сигнал.

Короче говоря, можно сказать, что внутри передатчика выполняются такие обработки сигналов, как ограничение диапазона звуковых частот, усиление и модуляция сигнала.

Все эти обработки сигнала сообщения выполняются только для облегчения передачи сигнала по каналу.

(iv) Канал и шум

Термин «канал» означает среду, через которую сообщение проходит от передатчика к приемнику. Другими словами, мы можем сказать, что функция канала заключается в обеспечении физического соединения между передатчиком и приемником.

Существует два типа каналов: двухточечные каналы и широковещательные каналы.

Примером двухточечных каналов являются проводные линии, микроволновые линии связи и оптические волокна. Проводные линии работают с помощью управляемых электромагнитных волн и используются для местной телефонной связи.

В случае микроволновых каналов передаваемый сигнал излучается в виде электромагнитной волны в свободном пространстве. СВЧ-каналы используются при телефонной передаче на большие расстояния.

Оптическое волокно — это хорошо управляемая и управляемая оптическая среда с низкими потерями. Оптические волокна используются в оптической связи.

Хотя эти три канала работают по-разному, все они обеспечивают физическую среду для передачи сигналов из одной точки в другую. Поэтому для этих каналов используется термин «точка-точка».

С другой стороны, широковещательный канал обеспечивает возможность одновременного доступа к нескольким приемным станциям с одного передатчика.

Примером вещательного канала является спутник на геостационарной орбите, который покрывает около одной трети поверхности Земли.

В процессе передачи и приема сигнал искажается из-за шума, вносимого в систему.

Шум — это нежелательный сигнал, который может мешать требуемому сигналу. Шумовой сигнал всегда носит случайный характер. Шум может мешать сигналу в любой точке системы связи. Однако наибольшее влияние на сигнал в канале оказывает шум.

(v) Приемник

Основной функцией приемника является воспроизведение сигнала сообщения в электрической форме из искаженного принятого сигнала.Это воспроизведение исходного сигнала выполняется с помощью процесса, известного как демодуляция или обнаружение. Демодуляция — это процесс, обратный модуляции, выполняемой в передатчике.

(vi) Пункт назначения

Пункт назначения — это заключительный этап, который используется для преобразования электрического сигнала сообщения в его исходную форму.

Например, в радиовещании местом назначения является громкоговоритель, который работает как преобразователь, то есть преобразует электрический сигнал в форму исходного звукового сигнала.

MY Радио / навигационная система (RNS) с многофункциональным дисплеем (MFD) и телевизором. => Инструкции по эксплуатации. => Программа самообучения №

1 Y Радио / навигационная система (RNS) с многофункциональным дисплеем (FD) и телевизором Внимание! Перед началом работ с электрической системой отсоедините заземляющий провод аккумуляторной батареи.Примечания: u При обращении с жалобами абсолютно необходимо знать функции и правила эксплуатации радио / навигационной системы. u Дополнительная информация => Руководство по эксплуатации => Программа самообучения № 199 u Код защиты от кражи является фиксированным кодом. => Руководство по эксплуатации u При дооснащении, ремонте или поиске неисправностей => Самодиагностика => Электрические схемы, поиск неисправностей электрооборудования и места установки => Инструкции по установке u При повторном подключении аккумулятора проверьте работу электрического оборудования (радио, часы и электрика удобства и др.) согласно руководству мастерской или владельцу. Годовой отчет для семинаров — 1 —

2 Y Общее описание Радионавигационная система (RNS) сочетает в себе функции навигационной системы и высококачественной автомобильной радиостанции с RDS. Автомобили> установлена ​​радионавигационная система с блоком управления дорожной информацией. Помимо этого, блок RNS> отличается от блока RNS> следующим образом: u В верхнем левом углу передней панели блока обозначено «Radio Navigation System», на блоке RNS дополнительно указано «FD».u На задней панели устройства также имеется подключение для дополнительной антенны. Единицы> и> не взаимозаменяемы. В двойном DIN-корпусе системы установлены радиоприемник RDS, цветной жидкокристаллический дисплей с диагональю 5 дюймов, навигационная система со спутниковым приемником GPS и привод CD-RO для навигационной системы. u ТВ-тюнер доступен в качестве дополнительного оборудования для автомобилей 01.01> с радио / навигационной системой. Функция телевидения — это дополнительная функция навигационного устройства.Устройство может принимать все наземные программы, то есть все программы, которые можно принимать с помощью обычной антенны, а не через спутник. Годовой отчет для семинаров — 1 —

3 Д Устройство распознает все текущие стандарты вещания, такие как PAL, NTSC или Secam. Телевизионное изображение затемняется, когда автомобиль движется, но звук остается. Разъем на корпусе соединяет радио, телефон и рабочую антенну навигационной системы с навигационной системой.Предусмотрены подключения для расширения функций радио для CD-чейнджера с магазином на 6 дисков и звуковой системы DSP. Поиск неисправностей Радио / навигационная система оснащена функцией самодиагностики. Чтобы найти неисправности, выполните самодиагностику с помощью системы диагностики, тестирования и информации автомобиля VAS => «Ведомый поиск неисправностей» в Системе диагностики, тестирования и информации автомобиля VAS Годовое руководство для мастерских — 2 —

4 Д Соединения с радио / навигационной системой Мастерская годовой — 1 —

5 Y 1 — Подключение антенны навигационной системы 2-26-контактное соединение для навигационных датчиков Назначение контактов => Страница Подключение RGB Назначение контактов => со страницы Ультра-контактные соединения I, II, III Назначение контактов => из Страница Разнесенное антенное соединение Установлено только на блоке RNS> Это соединение не подключено.6 — Подключение радиоантенны Назначение контактов 26-контактного разъема для навигационных датчиков Годовая инструкция по ремонту — 2 —

6 Y Ô 26-контактный разъем 4 -Клемма 15 (зажигание) 5 -Выход датчика скорости, левый 6 -Инструкция по навигации Nf CAN-шина Высокий 17 -Выключатель фонарей заднего хода 18 -Выход датчика скорости, правый 19 -Инструкции по навигации Nf.Инструкции по навигации Nf-экран 26 -Шина CAN LOW Назначение камер 11-контактного разъема для подключения RGB 1 -NF Земля 2 -NF слева 3 -NF справа 4 -C синхронизация 5 -Заземление видео, мастерская, год — 3 —

7 Y 6 -PAL / NTSC 7 -Видео на 8 -B в 9 -G в 10 -R в 11 -Штырьковые разъемы экранированного заземления I, II, III Назначение контактов на задней стороне сверхконтактного разъема I, -T20- на задней панели радио / навигационной системы состоит из 3 частей, которые отмечены разными цветами: Ô сверхконтактный разъем I, часть 1, желтый 1 -Line Out сзади слева, LR 2 — Линейный выход, задний правый, RR 3 — Линия выхода, масса 4 — Линия выхода, передний левый, LF 5 -Line Out, передний правый, RF 6 -Переключенный плюс для сверхконтактного разъема I усилителя звука, часть 2, зеленый 7 -Входной сигнал телефона, TEL + 8 -Второй дисплей, ЧАСЫ Годовой отчет — 4 —

8 Y 9 -Второй дисплей , DATA 10 — Второй дисплей, ENA 11 — Дистанционное управление, RE 12 — Входной сигнал телефона, TEL- сверхконтактный разъем I, часть 3, синий 13-CD-чейнджер, DATA IN 14 -CD-чейнджер, DATA OUT 15 -CD устройство смены компакт-дисков CLOCK 16, устройство смены компакт-дисков на клемму 30, питание (+) 17-устройство смены компакт-дисков, сигнал управления 18-устройство смены компакт-дисков, левый и правый канал, масса 19-устройство смены компакт-дисков, левый канал, устройство смены компакт-дисков на 20 компакт-дисков, правое канал, CD / R Руководство для мастерских — 5 —

9 Y Ô сверхконтактный разъем II, -T8a-, 8-контактный, коричневый 1 -Громкоговоритель + задний правый 2 -Громкоговоритель — задний правый 3 -Громкоговоритель + передний правый 4 — Громкоговоритель — передний правый 5 — Громкоговоритель + передний левый 6 — Громкоговоритель — передний левый 7 — Громкоговоритель + задний левый 8 — Громкоговоритель — задний левый Ô ulti-p в разъеме III, -T8-, 8-контактный, черный 1 -Гала (регулировка громкости) 2 -Цепь отключения телефона 3 -Самодиагностика / провод K 4 -Подключение для включения и выключения, контролируемого ключом зажигания (S-контакт) 5 — Сигнал управления противоугонной системой, БЕЗОПАСНОСТЬ 6 — Освещение (клемма 58b) 7 — Аккумулятор + (клемма 30) 8 — Батарея — (клемма 31) Годовой отчет для СТО — 6 —

10 Д Снятие и установка радионавигационного блока Примечания: u Номер детали для всей радионавигационной системы напечатан на наклейке на корпусе радионавигационной системы! u Если блок RNS из транспортного средства устанавливается в другой автомобиль, важно, чтобы номер детали заменяемого блока был таким же, как и ранее установленный блок.В противном случае с навигацией возникнут неисправности, поскольку регулировка датчика угла поворота в блоке RNS будет несовместима с автомобилем. Необходимые специальные инструменты, тестеры, измерительные инструменты и вспомогательные предметы. U T10057 Инструмент для снятия блокировки Для снятия радио / навигационной системы требуются 2 комплекта инструмента для снятия блокировки T10057. Снятие: Примечание: Годовой отчет для СТО — 1 —

11 Y u Перед снятием радионавигационной системы узнайте кодовый номер у клиента. При замене радионавигационной системы необходимо активировать кодировку защиты от кражи (см. Руководство по эксплуатации).Заказчику необходимо сообщить новый кодовый номер. u Если радио / навигационная система имеет функцию ТВ, осторожно вытащите устройство, чтобы не повредить соединение RGB. Если соединение RGB повреждено, необходимо полностью восстановить проводку до ТВ-тюнера. Ремонт разъема RGB невозможен. Выполните последовательность работ следующим образом: Ô — Вставьте приспособление для разблокировки радиоустройства T10057 в отверстия для разблокировки -стрелки-, как показано, до тех пор, пока они не встанут на место. Верхний левый — верхний и нижний слева Верхний правый — верхний и нижний правые — Вытяните радио / навигационную систему из передней панели с помощью зажимных колец инструментов для снятия блокировки.- Разблокировать соединения и снять Руководство для мастерской — 2 —

12 Y Извлечение инструментов для разблокировки: Ô — Нажать фиксаторы -стрелка- и вытащить инструмент для разблокировки вперед. Установка: — Подключить штекер к магнитоле / навигационной системе. — Вставьте радио / навигационную систему прямо в панель приборов, пока она не войдет в монтажную раму. Примечание: u При нажатии на устройство RNS ни при каких обстоятельствах не нажимайте на дисплей или кнопки управления, так как это может повредить устройство RNS.u При замене радио / навигационной системы необходимо установить соответствующий стандарт вещания для приема телевидения. => Руководство по эксплуатации, радио / навигационная система / ТВ-тюнер Руководство по ремонту — 3 —

13 Y Снятие и установка блока управления дорожной информацией Блок управления дорожной информацией -J559- находится на крепежной пластине на креплении передней панели справа, под подушкой безопасности пассажира. Снятие: — Снять вещевой ящик. Ô — Вывернуть левый болт из держателя -стрелка-.Годовой отчет для СТО — 1 —

14 Y Ô — Выкрутите правый болт из держателя -стрелка-. — Разблокировать соединения для подачи напряжения и отсоединить антенные кабели -стрелки-. — Снять блок управления с фиксатором. — Чтобы снять блок управления с держателя, вытолкните блок управления вперед из пластмассового держателя. Установка: Установка производится в обратной последовательности! Год выпуска — 2 —

15 Y Снятие и установка ТВ-тюнера ТВ-тюнер (J415) находится слева в багажном отделении.Снятие: Ô — — Откройте левую крышку багажного отделения. Отвернуть болты с левой стороны кронштейна -стрелки-. Годовой отчет для СТО — 1 —

16 Y Ô — Отверните болты с правой стороны кронштейна -стрелки- — Отсоедините разъемы для антенн и источника напряжения и снимите -стрелки-. Установка: Установка производится в обратной последовательности! Распределение камер 54-контактного разъема ТВ-тюнера 1 -Земля CAN-шины 2 -CAN-шина low 3 -CAN bus-high 4 -Земля аудиосистемы спереди 5 -NF правая спереди 6 -Аудиоземля 7 -NF левая передняя 8 -Аудиоземля 9 — A / V общий экран на передней панели 10 -Видео экран на передней панели Годовой семинар — 2 —

17 Y 11 -C синхрон.Передний 12 -Заземление видео 13 -Видео B передний 14 -Заземление видео 15 -Video G переднее 16 -Заземление видео 17 -Video R передний 18 -Заземление видео 19 -Клемма 31 (заземление) 20 -Клемма 30 (постоянный плюс) 21 -K провод 22 -RR отрицательный 23 -RR положительный 24 -Audi экран задний 25 -LR отрицательный 26 -LR положительный 27 -A / V общий экран сзади 28 -Com Synch. минус зад 29 -ком синхрон. положительный задний 30 -B отрицательный задний 31 -B положительный задний Год для ремонта — 3 —

18 Y 32 -G отрицательный задний 33 -G положительный задний 34 -R отрицательный задний 35 -R положительный задний 36 -Видеоэкран сзади 37 -vacant 39 -vacant 40 -AUX: NF левый задний 41 -AUX: NF правый задний 42 -AUX: A / V масса сзади 43 -AUX: S VHS (Y) сзади 44 -AUX: S VHS (C) сзади 45 — AUX: CVBS сзади 46 -AUX: общий экран A / V сзади 47 -AUX: NF левый передний 48 -AUX: NF правый передний 49 -AUX: земля A / V передний 50 -AUX: S VHS (Y) перед 51 -AUX : S VHS (C) перед. 52 -AUX: CVBS-перед. Мастерская, год — 4 —

19 Y 53 -AUX: A / V, передний экран, 54 -вакант. Мастерская, год — 5 —

20 Y Снятие и установка телевизионного антенного усилителя Четыре антенны (R55, R56, R57 и R58) для приема ТВ встроены в заднее стекло.У каждой антенны свой усилитель. Усилители (R82, R83, R84 и R85) встроены в заднюю дверь / крышку багажника. Снятие: Снять облицовку задней двери. — Отсоединить разъемы от антенного усилителя. — Разъедините разъем на проводе между антенным усилителем и задним стеклом, будьте особенно осторожны, так как провод и разъем очень чувствительны к механическим воздействиям. В случае повреждения проводки, соединяющей антенный усилитель и заднее стекло, заднее стекло необходимо заменить. Ремонт электропроводки невозможен.- Снимите антенный усилитель. Если необходимо снять несколько антенных усилителей, обязательно отметьте место установки отдельных усилителей. Установка: При установке убедитесь, что усилители установлены в тех же положениях, из которых они были сняты. Установка производится в обратной последовательности! Годовой отчет для семинаров — 1 —

21 Y Проверка функции отдельных телевизионных антенных усилителей Примечание: приведенные ниже возможности тестирования описывают только простой тест телевизионной системы и не заменяют тестирование с помощью диагностической, тестовой и информационной системы автомобиля VAS. производительность отдельных телевизионных антенн, отображаемых на экране телевизора.Запуск этой функции одновременно проверяет основные функции телевизионной системы. Тестовый экран активируется следующим образом: — Включите режим телевидения и найдите вещательную компанию с сильным сигналом. => Инструкция по эксплуатации — Тестовый экран активируется одновременным нажатием кнопки «AS» и кнопки с символом ключа. Годовая инструкция по ремонту — 1 —

22 Y Экран: ANT 1 = ТВ-антенна 1 -R55- с функцией ВКЛ. И ВЫКЛ. ANT 2 = ТВ-антенна 2 ТВ -R56- с функцией ВКЛ. И ВЫКЛ. ANT 3 = ТВ-антенна 3 TV -R57 — с функцией ВКЛ. и ВЫКЛ. ANT 4 = ТВ-антенна 4 TV -R58- с функцией ВКЛ. и ВЫКЛ. Примечание: — Электропитание соответствующего ТВ-антенного усилителя можно включить или выключить с помощью правого поворотного переключателя.При отключении питания качество изображения должно значительно ухудшаться. — Выйдите из меню, нажав кнопку «Вернуться». Возможные тесты: u Возможность включения и выключения питания каждого антенного усилителя позволяет сделать вывод о функции соответствующего антенного усилителя. u Работа ТВ-тюнера через RNS частично проверяет аппаратное и программное обеспечение шины CAN. u При подготовке телевизионной системы к работе, выборе программы и выборе видеотекста были использованы наиболее важные функции телевизионного приемника и обеспечено аудио-видео соединение.u Является ли причиной неисправности обрыв антенного кабеля или неисправный антенный усилитель телевизора, можно определить путем более тщательного поиска неисправностей. Для обширного поиска неисправностей: Годовая СТО — 2 —

23 Д => «Ведомый поиск неисправностей» в Системе диагностики, тестирования и информации автомобиля VAS Годовая СТО — 3 —

24 Д Меры подавления Большинство потребителей электроэнергии в автомобиле в стандартной комплектации для радио / навигационной системы отключены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *