Автобус Neoplan Jumbocruiser самый большой в мире
А. Краснов
В Европе с начала года (2005 г.) повсеместно проводятся семинары, митинги, собрания и просто встречи энтузиастов, посвященные одной знаменательной дате. В этом году отмечается 30-летний юбилей самого большого автобуса в мире — Neoplan Jumbocruiser. История автомобиля началась чуть раньше — в 1974 году, когда владельца фирмы Neoplan Готтлоба Аувертера (кстати, в те годы законодателя автобусной «моды») посетила мысль о создании гигантской туристической машины.
В результате Готтлоб пришел к выводу, что строить нужно не просто двухэтажный, а сочлененный автобус. Инженерам было поручено разработать технологию для изготовления не единичного экземпляра, а для мелкосерийного производства таких автомобилей. Несмотря на кажущуюся нелепость идеи, Аувертер был уверен в успехе задуманного дела. И оказалось, не напрасно…
Год спустя во Франкфурте-на-Майне на Международной выставке 1975 года Neoplan представил нового гиганта. Кстати, автомобиль был выкуплен еще до открытия автосалона туристической фирмой Globus Reisen, поэтому на экспозиции его бока уже украшали фирменные надписи. Кроме представителей автобусной фирмы на стенде можно было пообщаться и с агентами Globus, которые очень гордились своим приобретением.
Каркас первого автобуса
Основой для первого Jumbo послужили автомобили двух семейств: двухэтажные трехосные Skyliner и одноэтажные сочлененные Jetliner. Фактически к шасси Skyliner через «гармошку» от Jetliner был пристыкован полуприцеп. Пройти в него можно было только по второму этажу, потому что на первом уровне за задней третьей осью консольно на специальном подрамнике располагались двигатель и коробка передач, перекрывающие проход. Силовой агрегат – 12-цилиндровый V-образный двигатель от Mercedes, развивавший 440 л.с. при 2400 об/мин. Крутящий момент передавался к ведущему мосту через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison со встроенным ретардером. Ведущей сделали вторую ось. Кстати, пневматическая подвеска всех четырех осей была оснащена системой автоматического перераспределения давления при маневрировании. Это позволяло машине всегда занимать строго вертикальное положение. А габариты автобуса, пожалуй, на память знает весь автомобильный мир: 18 000х4000х2500 мм при полной массе 28 т! Неудивительно, что радиус поворота этого колосса составлял 12 м.
Jumbocruiser и Jumbo Jet – гиганты на земле и в воздухе
1976 год – Jumbo в рейсе
Jumbo мог принять на борт 102 человека, три из них – «члены экипажа»: водитель, его сменщик и экскурсовод. В задней части автобуса располагались багажный отсек объемом 10 м3, просторный гардероб, туалет, компактная кухня и спальное место для «второго пилота». Пассажиры попадали в автобус через три двери с шириной проема около 70 сантиметров.
В конце 1979 года первый Jumbocruiser был продан небольшой австрийской турфирме, где и прослужил до 1986 года. Его следующим владельцем стала семья Естербауэр из Баварии, которая вложила немало сил и средств в восстановление автомобиля, превратив его в гигантский «дом на колесах», уважительно названный Der Bus. Машина даже была занесена в Книгу рекордов Гиннесса, а сегодня она выставлена на продажу за 350 000 евро. Интересно, что за период с 1986-го по 1995 год пробег автобуса составил всего 100 км…
Jumbo 1977 года компании Trd-Reisen
Car-o-tel – отель на колесах
Jumbocruiser 1980 года с парусником на «корме»
Второй по счету Jumbocruiser был построен в 1976 году для турагентства TRD из Дортмунда. Там он проработал несколько лет, после чего его купила рок-группа Kelly Family. В один год с этой машиной было выпущено еще два гиганта: один для фирмы Hello Reisen из Штутгарта (его дальнейшая судьба неизвестна), а второй купила компания Seger. Этот автобус, уже с измененной передней частью, жив и поныне. Его можно увидеть на различных европейских автобусных шоу. Эту машину захотел купить сын Готтлоба Аувертера Конрад, но в Seger заломили такую цену, что потомку создателя Jumbo пришлось отступить. Говорят, стороны торгуются по сей день…
В 1977 году было выпущено еще несколько Jumbocruiser. Один из них, кстати, попал в Киев, а закончил жизнь в АО «Новотек» уже в России. В конце того же года на шасси Jumbo построили Car-o-tel – автобус-гостиницу. Машина имела массу интересных особенностей. Например, специальный генератор на 220 В, питавший всю радио- и телеаппаратуру, которая в те годы потребляла довольно много электроэнергии. Соответственно и многие автомобильные системы были переведены на высоковольтное питание. Примечательно, что генератор вращал дизельный двигатель от Volkswagen Golf.
Рестайлинговый Jumbo 1983 года
Jumbo в Стране восходящего солнца
Еще один экземпляр из Японии
Отель на колесах имел 24 отдельных двухместных «номера», каждый из них был оборудован телефоном и телевизором. Имелись общий бар, туалет и мощная климатическая установка. Много лет Car-o-tel прослужил в Египте, а затем был продан за 1 млн дойчмарок одной из голландских турфирм. С тех пор его видели практически на всех континентах. Много лет он колесил по США, затем попал в Азию. Видели его и в Японии.
Легендарный Der Bus и его интерьер
1979 год принес много нового для Jumbo. Изменилась внешность очередного поколения машин (хотя индексация осталась прежняя), увеличилось количество вариантов компоновки салона. Появились автобусы, у которых первый этаж занимали либо спальные отсеки, либо сервисные службы. Как правило, такие машины вмещали 80 пассажиров и бортпроводницу. Обновленные Jumbocruiser имели большую кухню, гардероб, биотуалет и огромное багажное отделение.
Jumbo 1983 года принимает пассажиров
В 1982 году Jumbo стали выпускать в Японии на местном предприятии Neoplan. Единственным серьезным отличием этих машин было снижение высоты до 3800 мм – этого требовали национальные нормы. В Стране восходящего солнца было построено несколько Jumbocruiser, пара из которых сохранилась и по сей день.
Новую внешность мегалайнер получил в 1983 году. На фото видно, что передок стал другим, второй этаж претерпел значительные изменения. Эти Jumbo принадлежали Sola Ruten (Швеция). Там автобусы называли не иначе, как «наши королевы хайвеев».
В машине 1986 года обновили переднюю часть
В машине 1986 года обновили переднюю часть
В истории Jumbo наступило затишье до 1992 года, пока на Neoplan не решили построить опытный Jumbocruiser на базе двухосных автобуса и полуприцепа. В результате был изготовлен всего один такой автомобиль. По компоновке машина отличалась от своих предшественников. Мерседесовский V-образный 440-сильный двигатель с коробкой передач ZF располагался уже не между автобусом и полуприцепом, а в задней части Jumbo, ведущей была последняя ось. На борт он брал только 80 пассажиров. При испытательных заездах по кольцу на полигоне необычный Neoplan развил максимальную скорость 140 км/ч. Впоследствии этот автомобиль интенсивно эксплуатировался на трассе между Бельгией и Испанией и наездил 160 000 км. Потом начались серьезные проблемы с ходовой частью, а пределом прочности для Jumbo оказались 200 000 км. Автобус был полностью восстановлен и переоборудован в отель на колесах для VIP-персон. В нем было уже 16 отдельных спальных комнат, сверхдорогая обстановка и соответствующее дополнительное оборудование. Относительно недавно его продали за 800 000 евро, и скорее всего эта машина и сегодня принимает состоятельных постояльцев.
1992 год: Jumbo «позирует» у здания завода Neoplan
1992 год: Jumbo «позирует» у здания завода Neoplan
Вот вкратце история уникального Neoplan, по сей день остающегося самым большим автобусом в мире. В заключение приведем один факт. Несколько лет назад две фирмы – Van Hool и Berkhof – выпустили свои версии двухэтажных сочлененных машин. Однако через год после начала эксплуатации они были изъяты из производственных программ обеих фирм. Так что Neoplan в который раз оказался неподражаем и на высоте. А юбилей надо отмечать…
Этот Jumbo до сих пор эксплуатируется в Японии
ТОП-10 самых длинных автобусов в мире
Во всем мире автобусы являются одним из самых распространенных видов общественного транспорта. Их можно охарактеризовать как транспортные средства, предназначенные для перевозки большого количества пассажиров. Большинство из нас привыкли видеть одноэтажный обычный автобус, т.к. такая модель наиболее чаще встречается по всему миру. Но есть много других типов и разновидностей данных общественных транспортных средств, которые впечатляют своей длинной и габаритами. В этом рейтинге мы рассмотрим топ-10 самых длинных и вместительных автобусов.
1. AutoTram Extra Grand
AutoTram Extra Grand — это самый длинный автобус в мире. Он состоит из трех вагонов, четырех рулевых осей и имеет длину более 30 метров. «АвтоТрам» не только большой и может перевозить 256 пассажиров одновременно, но и очень дорогой — его цена 1,25 миллиона долларов.
2. Youngman JNP6280G
Этот мега автобус-суперлайнер является китайским творением и может перевозить 300 пассажиров. Длина этого транспортного средства 25 метров, что превышает разрешенную длину на 4 метра. Youngman может развивать скорость до 50 км/ч. В нём имеется 40 пассажирских мест и 5 дверей. Данная модель — отличное решение для Китая, учитывая его большое население.
3. Van Hool AGG300
Этот автобус длинной 25 метров и вместимостью 200 пассажиров, был построен в Бельгии машиностроительной компанией Van Hool. Два прототипа данной модели были выпущены ещё в 1990 году для демонстрации, но оба работают по сей день. Один из них находится в Бельгии, а другой в Анголе. Van Hool получил обновление в 2001 году и был представлен общественности как новый AGG300.
4. Rede Integrada de Transporte
Данный автобус был построен компанией Volvo и Marcopolo для мэрии города Куритиба в Бразилии, и был назван самым длинным автобусом в мире в то время, когда он попал в эксплуатацию — 5 апреля 2011 года. Длина транспортного средства составляет почти 28 метров, а вместимость — 250 пассажиров. Данное транспортное средство работает на биодизеле из соевых бобов.
5. Mercedes-Benz O530GL «CapaCity»
Этот немецкий автобус выпускается с 2007 года в Германии, Турции и Словакии. Mercedes-Benz O530GL является одним из самых больших и длинных автобусов, которые выпускаются только в Европе, а его длина 18,75 метра превышает на 1 метр допустимую норму на автодорогах Европы. Транспортное средство рассчитано для перевозок больших масс пассажиров в мегаполисах. У данной модели есть прозвище «CapaCity», данное ему не зря: название City указывает на то, что Mercedes-Benz O530GL является городским, а Capa на то, что он является очень вместительным.
6. Hess lighTram O2795
Hess lighTram — это трёхсекционный автобус-троллейбус, служащий на дорогах Швейцарии. Он имеет длину 25 метров и может перевозить 180 человек одновременно. Модель была разработана из-за необходимости увеличения пассажировместимости в существующих моделях швейцарских троллейбусов.
7. Volvo 7900 Hybrid Articulated
Данный автобус является экологически чистым с гибридной технологией, обеспечивающей экономию топлива до 30%. Компания производитель рекламирует его как оптимизированный для внутренних городских и пригородных условий движения, имеющий до 50% более низкие выбросы выхлопных газов. Вместимость этого общественнго транспорта составляет до 154 пассажиров, а длина — 18 метров. Среди других особенностей этого транспортного средства — легкая конструкция, тихая и беспроблемная работа, а также широкая коммерческая эксплуатация.
8. New Flyer XDE60
Эта модель городского автобуса создана с целью повышения экологической устойчивости. New Flyer разрабатывался в период с 2009 по 2014 год, он просторный и надежный. Модель XDE60 имеет длину почти 19 метров и потребляет меньше топлива, чем обычные городские общественные виды транспорта, а также имеет дополнительные функции для снижения загрязнения, такие как «пуск/остановка», который отключает дизельный двигатель при скорости менее 13 км в час.
9. Nova Bus LFS
Этот сочлененный автобус эксплуатировался под управлением Нью-Йоркского городского автобусного парка. Имея длину 18,9 метров, он занимает достойное место в списке самых длинных в мире.
10. NEOPLAN Jumbocruiser
Это был единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, построенный между 1975 и 1992 годами в Германии. В то время данная модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой по вместимости автобус в мире. Джамбокруизёр мог перевозить 103 пассажира и был 18 метров в длину.
Самые длинные автобусы в мире, ТОП-5: enot2290 — LiveJournal
Суровые законы рынка пассажирских перевозок, порой вынуждают производителей автобусов создавать весьма вместительные модели этого вида транспорта. Ведь чем больше пассажиров автобус перевезёт за один рейс, тем выше заработок его обладателя. Так появляются настоящие гиганты мира автобусов.
Предлагаю вашему вниманию рейтинг самых больших автобусов в мире.
5. Van Hool AGG 300
Современный высокотехнологичный автобус. Широко используется в качестве внутригородского транспорта в Германии, Бельгии, Голландии. Вместимость — 200 пассажиров. Длина 24,8 метра.
4. Youngman Bus JNP6250G
Чаще всего этот автобус можно встретить на улицах крупных Китайских городов. Длина машины — 25 метров, за один раз может перевозить 290 пассажиров, при этом сидячих мест в салоне всего 40, у китайцев свой подход к вместимости.
3. Neobus Mega BRT
Высокоскоростной автобус большой вместимости. Махина длиною 28 метров приводится в движение турбированным дизелем Scania мощностью 360 л. с. Вместимость салона — 210 человек. Neobus Mega BRT эксплуатируется в странах Южной Америки, в основном в Бразилии.
2. Göppel AutoTram Extra Grand
Разработан немецкими специалистами в качестве экологически чистого вида транспорта для пассажирских перевозок внутри крупных германских городов. Дебютировал в Дрездене, сейчас эксплуатируется в ряде мегаполисов страны. В качестве силовых агрегатов этот 30-метровый монстр использует гибридные электродвигатели. В салоне комфортно могут разместиться 258 пассажиров.
1. DAF SuperCityTrain
Самый длинный автобус в мире курсирует в Демократической Республики Конго. Длина железного змея более 32 метров, вместимость 350 человек. Несмотря на не самый современный дизайн, автобус хорошо себя зарекомендовал в условиях тропического жаркого климата, отличается высокой надёжностью, и неприхотливостью.
источник
Гиганты дорог: топ-10 длинейших автобусов в мире
Рядом с этими гусеницами для перевозки пассажиров «Икарус-гармошка» длиной 16,5 метров кажется просто крохой. Неповоротливые, здоровенные машины с трудом помещаются на узких уличках, но им нет цены на широких проспектах и бульварах городов с современной инфраструктурой, а также на пригородных маршрутах.
Самые длинные автобусы в мире сделаны из двух или трех частей, сочлененных с помощью «гармошек». Максимальная скорость таких машин – до 90 км/ч, которые достигаются с помощью мощных дизельных двигателей. А перевозить они могут до 350 человек за один раз.
10. Neoplan Jumbocruiser (1972-1992) – 18 метров
Последний экземпляр Neoplan Jumbocruiser в гавани Дувра.
Jumbocruiser в немецком городе Дрезден.
Это единственный в истории двухэтажный сочлененный автобус, сделанный в Германии. В нем 103 пассажирских сиденья и он рекордсмен книги рекордов Гиннесса.
9. Ikarus 286 (1980-1988) – 18,3 метров
Такие тонированный «Икарусы» колесили по всей Америке.
Ikarus 286 — Специальная версия знаменитого венгерского автобуса, которую собирали в США. Он на 2 метра длиннее привычной нам «гармошк?, и у него хромированный «американски? бампер.
8. МАЗ-215.069 (2011) – 18,75 метров
Этот современный автобус — продукция Минского автомобильного завода.
Автобус минских специалистов рассчитан на 176 пассажиров, которые заходят и выходят через пять дверей. Использование иностранных комплектующих обеспечивает высокую надежность и качество машины: дизельный двигатель Mercedes-Benz OM926 в 326 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, рулевой механизм ZF с гидроусилителем, тормоза Knorr-Bremse. Применяемые технологии обеспечивают экологичность машины на уровне Евро-5 .
7. Mercedes-Benz Citaro «CapaCity L» (2014) – 21 метр
Мировой дебют самого длинного из автобусов Mercedes-Benz.
Эта модель, как и другие автобусы Mercedes-Benz, возят пассажиров во многих странах мира. Наряду с дизельными и газовыми двигателями, доступны экологичные гибридные версии: с водородными топливными ячейками, а также автобус с электромотором, аккумуляторной батареей, и функцией рекуперации энергии при торможении.
6. Ikarus 293 (1988) – 22,7 метра
«Икарус», не попавший на наши дороги.
Масштабная модель Ikarus 293.
Венгерская трехзвенная машина после неудачной опытной эксплуатации не была запущена в серию. Небольшие партии поставлялись в Тегеран и на Кубу. Автобус массой 33 тонны разгонялся до 70 км/ч, а его вместимость — 229 человек.
5. Van Hool AGG 300 — 24,8 метра
Van Hool newAGG300 на улицах голландского города Утрехт.
200-местные автобусы Van Hool развозят пассажиров по Голландии, Бельгии и даже в далекой Анголе.
4. Youngman Bus JNP6250G – 25 метров
Трехзвенный автобус из Поднебесной.
В этом китайском автобусе 290 мест, из которых 40 сидячих. Автопарки таких машин возят пассажиров в мегаполисах Пекине и Ханчжоу.
3. Neobus Mega BRT (2011) – 28 метров
Обтекаемый кузов 28-метрового Neobus Mega BRT.
Бразильский город Куритиба (Curitiba) – самый первый успешный пример использования транспортной системы «скоростных автобусо?. По выделенным полосах широких проспектов этого южноамериканского города курсирует транспорт большой вместимости, такой как Neobus Mega BRT.
Голубой гигант Куритибы — Neobus Mega BRT Volvo B12M.
Модели Neobus созданы при поддержке шведских спецов автобусостроения Scania и Volvo. Автобус ездит на экологически чистом 100%-ном биотопливе. Двери как в поездах, позволяют быстро перемещаться большому количеству пассажиров.
2. Göppel AutoTram Extra Grand (2012) — 30,73 метров
30-метровая немецкая «сосиска» на улицах Дрездена.
Проект автобуса разработан в стенах института Фраунгофера для решения транспортной проблемы европейских городов. Он работает на экономичных гибридных электродвигателях – как миниметро на городских улицах. Специальная компьютерная система помогает водителю управлять трехзвенным автобусом, словно небольшим бусом.
Улыбчивый дизайн Goeppel AutoTram Extra Grand.
Göppel AutoTram Extra Grand успешно дебютировал на улицах Дрездена (Германия), где он развозит 258 пассажиров. Пекин и Шанхай уже заказали такие машины.
1. DAF SuperCityTrain – 32,2 метра
Самый длинный автобус в мире ездит в центре Африки.
Гигант-рекордсмен голландской фирмы DAF курсирует по африканской Демократической Республике Конго. Он весит 28 тонн, а перевозит за одну поездку до 350 человек.
Самый большой автобус в мире
Попытки создать самый большой автобус в мире уходят в далекий1914 год. Некий Джорд Шлиц попытался объединить конный автобус Стивенсон и трактор компании Нокс. Построенный автобус перевозил по 120 пассажиров в Бруклине, Нью-Йорк.
Очевидно, транспортное средство стало самым большим автобусом в начале ХХ века.
В ХХІ веке пассажиропотоки выросли, и автобусы стали заметно больше. В Китае заявляют, что выпустили самый большой автобус в мире (длинный на фото) Компания Zhejiang Young Man Vehicle Group представила 25 метровый суперлайнер на выставке автобусов в Шанхае. Автобус оборудован 5-ю дверями 40 сидениями и берет на борт 300 человек.
Автобус оборудован «гармошкой» и изгибается при прохождении поворотов.
Однако в Бразилии отыскался автобус побольше. Отделение Volvo Bus Corporation в Бразилии выпустило новый автобус на шасси B12M, с платформой TX. Наибольший вариант построенного на таком шасси автобуса достигает длины 26,8 м. Автобус был создан для определённых маршрутов и может перевозить одновременно 300 пассажиров.
Специалисты Volvo утверждает, что это самый длинный автобус в мире.
Но самый большой автобус выпускают в Европе. Это городской сочлененный автобус ДАФ Супер Сити Трейн длиной 32,2 метра. (на фото другой автобус DAF)
Он может перевозить 350 пассажиров в двух салонах, в первом 110 сидячих мест и 140 стоячих, во втором салоне 60 сидячих и 40 стоячих мест. Без сомнения – это и есть самый большой автобус в мире.
Бонус-шутка, может это самый большой автобус в мире?
САМЫЙ длинный автобус. 25 сентября — В Китае выпустили самый длинный автобус в мире.
Уникальный автобус был выпущен в Китае. Пока крупнейший железнодорожный производитель Китая, CSR Corp Ltd,запустил испытания своего первого поезда, который способен двигаться со скоростью 500 км в час,
автомобильная компания из Китая Чжэцзян Youngman представила самый длинный и самый большой автобус мире длиной в 25 метров.
Самый длинный автобус в мире способны перевозить до 300 пассажиров за один раз.
Модель этого автобуса называется JNP6250G и развивает максимальную скорость 80 км / ч.
Согласно плану, самый длинный автобус в мире, будет использоваться в Пекине и Ханчжоу.
«Крупнейший в мире».Так китайские власти объявили о презентации JNP6250G Youngman , автобуса длиной в 25 метров ( на 13 больше, чем нормальные автобусы),на пять дверей и на 300 пассажиров, которые будут использоваться для пассажиров в Пекине и Ханчжоу.
JNP6250G способен совершать повороты с радиусом, равным у обычного автобуса. В Китае, где много крупных городов с населением в несколько миллионов человек, власти обеспокоены увеличением автомобилей и крайней загруженностью дорожной сети.
Youngman JNP6250G имеет два ребристых аккордеона, которые как ни странно дают Мегабусу гибкость и способность огибать углы. Внутри, транспорт вполне комфортный, а также имеет увеличенное количество мест для инвалидов.
Самый большой электрический двухэтажный автобус C10MS показали в США
Китайская компания BYD на выставке United Motorcoach Assocation в США показала электрический двухэтажный автобус C10MS.
Об этом сообщает BusinessInsider. Производитель обещает вместительность на 77 пассажиров при дальности автономного хода в 370 км.
Инженеры установили в автобусе железно-фосфатные аккумуляторные батареи емкостью 446 кВт*ч, которые полностью заряжаются за 2-2,5 часа и обеспечивают максимальную мощность синхронного двигателя 2х 80 кВт при максимальной скорости до 105 км/ч. С рекордным для отрасли 12-летним гарантийным сроком батареи BYD не требуют замены в течении стандартного срока службы.
Транспортное средство с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума рассчитано на 77 сидячих пассажиров, включая двоих человек на инвалидных колясках, и предназначено для использования как в качестве городского общественного транспорта, и для осуществления междугородних перевозок.
Длина автобуса – почти 14 метров, ширина 2,6 метра, высота – 4 метра. Таким образом, автобус BYD является на данный момент самым большим в своем классе.
Отдельно подчеркивается, что электрическая силовая установка обходится гораздо дешевле в обслуживании и эксплуатации, чем бензиновые аналоги.
«Эксперты предсказывают резкий рост количества электробусов уже в ближайшие годы. Главным преимуществом такого транспорта является экономический аспект – практически во всех тарифных конфигурациях общая стоимость владения электрическими муниципальными автобусами ниже, чем у традиционного транспорта с двигателями на ископаемом топливе», – отмечает издание.
Ранее OBOZREVATEL писал, что в США начали отказываться от бензиновых школьных автобусов: компания Thomas Built Buses в США предоставит 50 полностью электрических автобусов Saf-T-Liner C2 Jouley для школ штата Вирджиния.
самых высоких флагштоков в мире — WorldAtlas
Джеффри Мигиро, 22 февраля 2018 г. в World Facts
Душанбе, Таджикистан, долгие годы был домом для самого большого флагштока в мире. Недавно его превзошла Саудовская Аравия.Хотя все страны мира используют флаги и флагштоки в некоторой степени, чтобы продемонстрировать гордость и патриотизм, некоторые страны действительно поднимают акт размахивания флагом на новый уровень.В последние годы возникла дружеская конкуренция между странами, которые хотят установить самый высокий флагшток в мире. В настоящее время флагшток Джидды в городе Джидда, Саудовская Аравия, занимает первое место, достигая ошеломляющей высоты 170 метров (560 футов). В 2014 году он обогнал Душанбинский флагшток, который раньше был самым высоким в мире. Однако Саудовская Аравия — не единственная страна, у которой флагшток достигает больших высот. Эти гигантские флагштоки встречаются по всему миру.Мы посмотрели очень высоко, чтобы составить список самых высоких флагштоков в мире.
стран с самыми высокими флагштоками в мире
1. Джидда, Саудовская Аравия (560 футов)
Флагшток Джидды в Саудовской Аравии высотой 560 футов (170 метров) является самым высоким флагштоком в мире. Он расположен в центре площади короля Абдаллы в Джидде, втором по величине городе Саудовской Аравии.В сентябре 2014 года компания Al-Babtain Power and Telecom и общественная инициатива Абдула Джамиля построили этот флагшток, используя пятьсот тонн стали. По своей конструкции флагшток Джидды превосходил флагшток Душанбе в Таджикистане, который ранее был самым высоким в мире.
2. Душанбе, Таджикистан (541 фут)
С момента постройки флагштока в Джидде Флагшток Душанбе в Таджикистане занимает второе место в мире по высоте.Однако флагшток Душанбе по-прежнему впечатляет. Он имеет высоту 541 фут и поддерживает флаг размером 98 на 197 футов, который весит колоссальные 1540 фунтов. Флагшток состоит из 39,4-футовых стальных трубчатых секций. Процесс проектирования флагштока начался в июле 2009 года, и флагшток был официально установлен в мае 2011 года.
3. Баку, Азербайджан (531 фут)
Третий по высоте флагшток, который когда-либо видел мир, был построен на городской площади Баку, Азербайджан (правильное название — Площадь Государственного флага).Флагшток длиной 531 фут развевается флагом размером 230 на 115 футов в центре городской площади. На площади в 150 акров изображены карта, гимн и герб Азербайджана. Однако в 2017 году высокий флагшток Баку был снят, и доступ общественности на городскую площадь был закрыт. Отсутствие прочности флагштока ранее упоминалось как возможная проблема общественной безопасности.
4. Киджондон, Северная Корея (525 футов)
В 1980-х годах Южная Корея построила 323-футовый флагшток, на котором развевался 287-фунтовый флаг.Северная Корея ответила установкой еще более высокого флагштока. Расположенный в Киджондонге флагшток высотой 525 футов развевает 595-фунтовый флаг Северной Кореи. Более десяти лет он был самым высоким в мире. Однако этот титул был утрачен в 2010 году, когда другие страны начали подхватывать тенденцию к созданию сверхвысоких флагштоков.
5. Ашхабад, Туркменистан (436 футов)
Флагшток Ашхабада, установленный 26 июня 2008 года, находится в Ашхабаде, Туркменистан.Флагшток высотой 436 футов является 5-м по высоте в мире. Это одна из нескольких стран Центральной Азии в нашем списке; многие из этих высоких флагштоков были построены в ознаменование 20-летней годовщины раскола между этими странами и бывшим СССР.
6. Акаба, Иордания (430 футов)
Флагшток Акабы, единственного прибрежного города в Иордании, поднимается на высоту 430 футов.Флаг, который был построен в 2004 году, предназначался для ознаменования битвы при Акабе в 1917 году. Интересным фактом является то, что флагшток Акабы можно увидеть из трех стран: Израиля, Саудовской Аравии и Египта.
7. Амман, Иордания (416 футов)
416-футовый флагшток Рагхадана находится на территории дворца Рагхадан в королевской резиденции Аль-Макар в Аммане, Иордания. Король Абдалла II поднял официальный флаг страны размером 200 на 100 футов 10 июня 2003 года.Флагшток достаточно высокий, чтобы его хорошо видно с расстояния 12 миль. В периоды плохой погоды большой флаг опускается, чтобы предотвратить неприятный шум, вызванный чрезмерным размахиванием.
8. Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты (400 футов) (Галстук)
Флагшток на набережной Корниш в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты, занимает 8-е место по высоте в мире.Флагшток высотой 400 футов был установлен 22 декабря 2001 года в ознаменование 30-го национального дня страны. Стальной флагшток развевает флаг Эмирейтс размером 65,6 на 131,2 фута.
8. Вагах, Пакистан (400 футов) (галстук)
Этот 400-футовый флагшток, расположенный в пакистанском приграничном городе Вагах, был построен в 2017 году. Его сооружение было предназначено для празднования 70-летия Пакистана.Он расположен недалеко от границы между Пакистаном и Индией.
9. Шебойган, США (394 футов)
Флаг Acuity, расположенный в Шебойгане, является самым высоким флагштоком в Соединенных Штатах. На 394-футовом флагштоке развевается флаг весом 350 фунтов в суровом климате и флаг весом 220 фунтов в тихую погоду. Флагшток весит около 420 000 фунтов, и 16 июня 2014 года страховая компания Acuity посвятила флаг тем, кто служил и помогал сохранять мир в безопасности.
10. Куала-Лумпур, Малайзия (328 футов)
328-футовый флагшток находится на площади Мердека прямо перед зданием султана Абдул-Самада. 31 августа 1957 года флаг Союза был заменен флагом Малайзии, когда страна обрела независимость. Флагшток Куала-Лумпура когда-то был самым высоким в мире до 1980 года, когда Северная Корея построила более высокий флагшток.
Кто дольше всех держал рекорд самого высокого флагштока?
Куала-Лумпур удерживал титул самого высокого флагштока в мире на протяжении более 20 лет — с того момента, когда они установили свой флаг в 1957 году до 1980 года, когда Северная Корея заняла первое место. Северная Корея тогда удерживала рекорд самого высокого флагштока в мире в течение 21 года, прежде чем ее превзошел Абу-Даби.
Самые высокие флагштоки в мире
Ранг | Расположение флагштока | Высота (футы / метры) | Год инаугуарации |
---|---|---|---|
1 | Джидда, Саудовская Аравия | 560/170 | 2014 |
2 | Душанбе, Таджикистан | 541/165 | 2011 |
3 | Баку, Азербайджан | 531/162 | 2008 |
4 | Киджонгдонг, Северная Корея | 525/160 | 1980 |
5 | Ашхабад, Туркменистан | 436/133 | 2008 |
6 | Акаба, Иордания | 430/130 | 2004 |
7 | Амман, Иордания | 416/126.8 | 2003 |
8 | Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты | 400/123 | 2001 |
9 | Граница Вагах, Пакистан | 400/123 | 2017 |
10 | Шебойган, США | 394/120 | 2004 |
11 | Куала-Лумпур, Малайзия | 328/100 | 1957 |
самых высоких гор в мире
Самые высокие горы в мире — одни из самых величественных и красивых объектов, которые можно получить достаточно благословения, чтобы увидеть их при жизни. Все они расположены в Азии и достигают высоты более восьми тысяч метров высоты. Всего в мире всего четырнадцать гор, которые могут похвастаться такой высотой. Ниже приведены десять самых высоких из этих четырнадцати гор.
Эверест .Эверест высотой около 29 029 футов (8848 метров) может похвастаться вершиной самой высокой горы в мире. Он расположен на границе между зоной Сагарматха, Непал, и Тибетом, Китай, и является частью Гималайского горного хребта. Хотя это самая высокая гора и привлекает многих альпинистов как с продвинутыми, так и с ограниченными навыками восхождения, это одна из самых легких гор для восхождения. Не заблуждайтесь, говоря о том, что мы подразумеваем под легким, все еще существует опасность, связанная с погодными изменениями, ветрами, температурой и высотной болезнью, которые могут затруднить такой длинный подъем, но местность намного проще, чем некоторые из другие самые высокие горы, такие как К2 или Нанга Парбат.
K2 (Гора Годвин-Остен) расположен на границе между Пакистаном и Китаем и является частью Гималайского горного хребта. Это вторая по высоте гора в мире, и восхождение на нее гораздо опаснее, чем Эверест. Фактически, каждый четвертый человек, который пытается достичь вершины на высоте около 28 251 футов (8611 метров), не доживает до дна снова. Из всех самых высоких гор, выше восьми тысяч метров, К2 занимает третье место по уровню смертности.
Канченджанга , когда-то считавшаяся самой высокой горой в мире, в 1848 году была объявлена третьей по высоте горой на высоте 28 169 футов (8 586 метров).Его название переводится как «Пять сокровищ снега», и считается, что каждая из этих вершин представляет пять хранилищ Бога: золото, серебро, драгоценные камни, зерно и священные книги. Эта гора священна для религии Кирант, и по этой причине, когда в 1955 году состоялась первая экспедиция на вершину; Британская исследовательская группа из уважения остановилась в нескольких футах от вершины. Традиция, которой с честью следуют большинство команд, успешно достигших вершины.
Лхоцзе — четвертая по высоте гора на Земле, соединенная с Эверестом на Южном седле.Он расположен на границе между Непалом и Китаем, и его самая высокая вершина достигает 27 940 футов (8 516 метров) в высоту. Эта гора наиболее известна своей непосредственной близостью к Эвересту, но она особенная сама по себе, потому что здесь находится самый крутой склон горы размером примерно 1,98 × 1,4 мили. Эта южная стена была местом для любых неудачных попыток, некоторых заметных смертей и очень немногих успешных вершин.
Макалу — пятая по высоте гора в мире и расположена примерно в 14 милях к востоку от Эвереста.Он расположен на границе Непала и Китая. Это изолированный пик, имеющий уникальную форму четырехгранной пирамиды. Есть еще одна второстепенная вершина, которая не совсем соответствует репутации «восьмитысячника», называемая Канчунгце или Макалу II. Он расположен к северо-востоку от главной вершины и связан с ним седлом для стрел, которое называется Чомо Лонзо.
Чо-Ойю — шестая по высоте гора в мире, ее высота составляет около 26 906 футов (8 201 метр). Как и большинство других Гималайских гор, он находится между Непалом и Китаем (Тибет).Его название на тибетском языке означает «Богиня бирюзы». Он использовался в качестве разминки для восхождения на Эверест, когда люди впервые исследовали Гималаи, и сегодня он считается самым легким из всех «восьмитысячников» для восхождения.
Дхаулагири — седьмая по высоте гора в мире, ее высота составляет около 26 795 футов (8 167 метров). Он расположен к северу от центрального Непала. Его название означает «Белая гора». На южной и западной сторонах Дхаулагири видны массивные перепады; каждая возвышается на 4000 метров от своей базы, и каждая из них была местом эпических подъемов.Эта гора, наряду с Аннапурной, является домом для более драматической сцены, чем большинство других гор, поскольку они обращены друг к другу, хотя их разделяет долина. Это удивительное зрелище, и это одна из основных причин, по которой в течение тридцати лет она считалась самой высокой горой в мире.
Манаслу в переводе означает «Гора Духа» и является восьмой по высоте горой в мире. Это часть Непальских Гималаев, высота которой составляет около 26 759 футов (8 156 метров).Длинные хребты и долинные ледники горы предлагают подходящие подходы со всех сторон и завершаются вершиной, круто возвышающейся над окружающим ландшафтом. Если смотреть издалека, это самая главная черта.
Нанга Парбат — это девятая по высоте гора в мире, ее высота составляет около 26 660 футов (8 126 метров). Хотя название на урду означает «Голая гора», в первой половине двадцатого века она была известна как «Гора-убийца». Он был назван так потому, что раньше это было невероятно опасное восхождение на вершину.Однако сейчас лазить стало менее опасно, но все же очень сложно. Эта гора представляет собой огромную и впечатляющую вершину, которая возвышается над окрестностями в Пакистане.
Аннапурна — это череда пиков, самая высокая из которых называется Аннапурна I и является десятой по высоте горой в мире. Он расположен в центре Непала, его высота составляет около 26 545 футов (8 091 метр). Его вершины — одни из самых опасных в мире для восхождения. Фактически, у них уровень смертности около сорока процентов.
.10 самых высоких зданий в мире
Джеймс Бертон, 13 сентября 2019, World Facts
Бурдж-Халифа в Дубае — самое высокое здание в мире.Будь то из-за нововведений или нехватки земли, в последние годы рост городов увеличился с очень высокой скоростью.Кажется, между городами идет большая конкуренция за то, кто сможет построить самые впечатляющие супервысокие здания в мире. Самое высокое здание в мире может принести туристический доход и славу городу, в котором он находится, хотя это не тот титул, за которым многие города держатся очень долго. Когда дело касается небоскребов, мировые тенденции меняются. 20 лет назад в Северной Америке было 75 процентов самых высоких зданий, но сегодня это переместилось в Азию и Ближний Восток. Благодаря чудесам современной инженерии, которые постоянно меняются со временем, здания продолжают расти все выше и выше.
10.CITIC Tower (China Zun) — 527 метров / 1729 футов
China Zun в Пекине было завершено в 2018 году. На момент завершения оно стало восьмым по высоте зданием в мире с общей высотой 1667 футов. Здание является центром центрального делового района Пекина. Он был разработан CITIC Group, поэтому также известен как CITIC Tower.Это здание было последним сверхвысоким, построенным до того, как Пекин ввел ограничения по высоте для города.
9. Тяньцзиньский финансовый центр CTF (Tie) — 530 метров / 1739 футов
Финансовый центр CTF в Тяньцзине является девятым по высоте зданием в мире наравне с Финансовым центром CTF в Гуанчжоу.Обе башни имеют высоту 1739 футов. Эта башня CTF, что означает Chow Tai Fook, была официально завершена в 2019 году. Ее строительство началось в 2013 году. В здании 97 этажей (плюс 4 под землей), которые предназначены для смешанного использования.
8.Финансовый центр CTF Гуанчжоу, Китай (Tie) — 530 метров / 1739
Кредит редакции: Hitman H / Shutterstock.com.Финансовый центр CTF, расположенный в городе Гуанчжоу на юге Китая, представляет собой многофункциональный небоскреб, строительство которого было завершено в октябре 2016 года. Он также имеет высоту 1739 футов и является домом для торгового центра, офисов и отеля. Финансовый центр CTF Гуанчжоу является домом для одного из самых быстрых лифтов в мире, скорость которого достигает 71 км (44.7 миль) в час.
7. One World Trade Center — 541 фут / 1775 метров
One World Trade Center, высотой 1775 футов и 104 этажа, является самым высоким зданием не только в Нью-Йорке, но и в Соединенных Штатах и во всем Западном полушарии.Его строительство было завершено в 2014 году. Его тезка происходит от Северной башни первоначального Всемирного торгового центра. Всемирный торговый центр был построен как функциональное здание в ознаменование террористических атак 11 сентября. Здание хвалили за использование возобновляемых источников энергии, включая повторное использование дождевой воды.
6.Lotte World Tower — 554 метра / 1818 футов
Кредит редакции: Сарасап Бунрак / Shutterstock.com.Башня Lotte World Tower находится в Сеуле, Южная Корея. Это шестое по высоте здание в мире высотой 1818 футов. Строительство здания было завершено в марте 2016 года. В общей сложности на подготовку к строительству Lotte World Tower, которое началось в марте 2011 года, ушло 13 лет планирования.В здании 123 этажа, шесть из которых подземные. Крыша Lotte World Tower была построена с такой прочностью, что способна выдерживать землетрясения силой до 9 баллов по шкале Рихтера.
5.Goldin Finance 117 — 596 метров / 1955 футов
Goldin Finance 117 — это здание в Тяньцзине, Китай, которое строилось с 2008 года. Его не планируется завершить до 2020 года, но по состоянию на 2019 год оно было завершено. Он расположен в Тяньцзине, одном из крупнейших городов Китая.
4.Международный финансовый центр Ping An — 599 метров / 1965 футов
Международный финансовый центр Ping An в Шэньчжэне, Китай, имеет высоту 1965 футов. Это четвертое по высоте здание в мире. Строительство здания завершилось в 2015 году и окончательно завершилось в 2017 году. В Международном финансовом центре Ping An есть конференц-центр, гостиница и несколько элитных торговых площадей.Это также дом его тезки, Ping An Insurance. В здании используется 33 двухэтажных лифта для доступа на 115 этажей. Первоначально в конструкцию здания входила антенна. Однако этот план в конечном итоге был отменен из-за опасений по поводу помех полету.
3.Королевская часовая башня Мекки — 601 метр / 1972 фута
Королевская часовая башня Мекки, также известная как Абрадж аль-Байт в Мекке, является третьим по высоте зданием в мире. Его высота составляет 1972 фута. В государственном комплексе есть гостиница на 120 этажей, а также конференц-центр, исламский музей и молельный зал вместимостью 10 000 человек.Другие удобства внутри здания включают пятиэтажный торговый центр и Центр наблюдения за Луной, который используется для наблюдения за луной во время священного месяца. Abraj Al-Bait был построен Saudi Binladin Group, крупнейшей строительной фирмой в Саудовской Аравии. Часы Королевской часовой башни Мекки — самый большой циферблат в мире.
2.Шанхайская башня — 682 метра / 2071 фут
Шанхайская башня — второе по высоте здание в мире, а также самое высокое здание в Китае со 121 этажом и высотой 2073 фута. Строительство Шанхайской башни началось в 2006 году и заняло в общей сложности восемь лет. Это здание было спроектировано американской архитектурной компанией Gensler. Изначально он использовался как гостиница и офисное здание.Сегодня в Шанхайской башне 320 гостиничных номеров и 1100 парковочных мест. Со смотровой площадки наверху здания открывается потрясающий вид на район Шанхая, известный как Пудун. Это самая высокая смотровая площадка в мире.
1.Бурдж-Халифа — 828 метров / 2717 футов
Бурдж-Халифа в Дубае — самое высокое здание в мире. Он находится на высоте 828 метров или 2717 футов. Построенное в основном из стали и бетона, здание было спроектировано теми же архитекторами, которые создали другие знаменитые супервысокие башни, такие как Уиллис-Тауэр в Чикаго и Всемирный торговый центр One World Trade Center в Нью-Йорке.Строительство здания, которое было завершено в 2010 году, было частью инициативы правительства Объединенных Арабских Эмиратов по переходу экономики страны от экономики, основанной исключительно на нефти, к экономике, основанной на туризме и услугах. В Бурдж-Халифе 30 000 жилых домов, расположенных в 19 жилых башнях, искусственном озере, девяти отелях и торговом центре.
Список самых высоких зданий в мире по высоте
Ранг | Здание | Страна | Высота (метры) | Высота (футы) |
---|---|---|---|---|
1 | Бурдж-Халифа | Объединенные Арабские Эмираты | 828 | 2717 |
2 | Шанхайская башня | Китай | 632 | 2073 |
3 | Королевская часовая башня Мекки | Саудовская Аравия | 601 | 1972 |
4 | Финансовый центр Ping An | Китай | 599 | 1965 |
5 | Goldin Finance 117 | Китай | 596 | 1955 |
6 | Lotte World Tower | Республика Корея | 554 | 1818 |
7 | One World Trade Center | США | 541 | 1775 90 067 |
8 | Гуанчжоу Финансовый центр CTF | Китай | 530 | 1739 |
9 | Тяньцзиньский финансовый центр CTF | Китай | 530 | 1739 |
10 | CITIC Tower | Китай | 527 | 1729 |
5 самых высоких зданий будущего
Какое самое высокое здание в мире? А как насчет топ-20?
Здесь мы отвечаем на эти и многие другие общие вопросы о самых высоких объектах, которые когда-либо было возведено человечеством.
СВЯЗАННЫЕ С: САМЫЕ ВЫСОКИЕ ВЕТРОВЫЕ ТУРБИНЫ В МИРЕ СЕЙЧАС НАХОДИТСЯ В ГЕРМАНИИ
Какие 20 самых высоких зданий в мире?
Согласно таким сайтам, как Википедия, 20 самых высоких зданий в мире выглядят следующим образом: —
Рейтинг | Имя | Страна | Высота (м) | Этажей | Год сдачи | Примечания |
1 | Бурдж-Халифа | Объединенные Арабские Эмираты | 829 | 163 | 2010 | В настоящее время самое высокое здание и самое высокое сооружение в мире от 2010 г. самое высокое здание, построенное в 2010-х годах. |
2 | Шанхайская башня | Китай | 632 | 128 | 2015 | Это самое высокое здание в Китае и Восточной Азии; самое высокое витое здание. |
3 | Часовая башня Абрадж аль-Байт | Саудовская Аравия | 601 | 120 | 2012 | Самое высокое здание с циферблатом; второй по высоте на Ближнем Востоке и самый высокий в Саудовской Аравии. |
4 | Ping An Finance Center | Китай | 599 | 115 | 2017 | Самое высокое здание в Шэньчжэне и провинции Гуандун.Делит рекорд самой высокой смотровой площадки с Шанхайской башней (# 2) на высоте 562 м. |
5 | Goldin Finance 117 | Китай | 596,6 | 128 | 2019 | Самое высокое здание в Китае за пределами Шанхая и провинции Гуандун. |
6 | Lotte World Tower | Южная Корея | 554,5 | 123 | 2016 | Самое высокое здание в Южной Корее и в Азии за пределами Китая и Ближнего Востока.Самое высокое здание в столице страны и в стране ОЭСР. |
7 | One World Trade Center | США | 541,3 | 104 | 2014 | Самое высокое здание в Западном полушарии, США и Северной Америке. На этапах планирования кратко именуется Башней Свободы. Самое высокое здание за пределами Азии. |
8 | Финансовый центр CTF Гуанчжоу | Китай | 530 | 111 | 2016 | Самое высокое здание в Гуанчжоу и второе по высоте в провинции Гуандун. |
9 | Tianjin CTF Финансовый центр | Китай | 530 | 98 | 2018 | |
10 | China Zun | Китай | 528 | 108 | 2018 | Станет Самое высокое здание Пекина после завершения. |
11 | Тайбэй 101 | Тайвань | 508 | 101 | 2004 | Самое высокое здание в мире с 2004 по 2010 год. |
12 | Шанхайский всемирный финансовый центр | Китай | 492 | 101 | 2008 | Было самым высоким зданием в Китае до завершения строительства соседней Шанхайской башни. |
13 | Центр международной торговли | Китай | 484 | 118 | 2010 | Самое высокое здание в Гонконге. |
14 | Лахта Центр [14] | Россия | 462 | 86 | 2018 | Самое высокое здание в России и Европе. |
15 | Ориентир 81 | Вьетнам | 461,2 | 81 | 2018 | Самое высокое здание во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии. |
16 | Changsha IFS Tower T1 | Китай | 452,1 | 88 | 2017 | Самое высокое здание в Чанше. |
17 | Башня Петронас 1 | Малайзия | 451,9 | 88 | 1998 | Самые высокие башни-близнецы в мире; были самыми высокими зданиями в мире по завершении строительства в 1998 году и первым зданием с 1908 года за пределами США. |
17 | Башня Петронас 2 | Малайзия | 451,9 | 88 | 1998 | Самые высокие башни-близнецы в мире; были самыми высокими зданиями в мире по завершении строительства в 1998 году и первым зданием с 1908 года за пределами США. |
17 | Exchange 106 | Малайзия | 451,9 | 97 | 2018 | Будет самым высоким зданием в Куала-Лумпуре вместе с башнями Петронас после завершения. |
20 | Zifeng Tower | Китай | 450 | 89 | 2010 | Самое высокое здание в Нанкине. |
20 | IFS Сучжоу | Китай | 450 | 92 | 2017 | Самое высокое здание в Сучжоу. |
Какое самое высокое сооружение в мире?
На сегодняшний день самым высоким искусственным сооружением в мире является Бурдж-Халифа в Объединенных Арабских Эмиратах.Это впечатляющее сооружение имеет общую высоту 829 метров (включая антенну).
Он был завершен в 2010 году и представляет собой многоцелевой небоскреб, в котором расположены офисы, гостиница и частные жилые помещения. Строительство началось в 2004 году, а основная внешняя структура была завершена в 2009 году.
«Бурдж-Халифа был спроектирован Адрианом Смитом из Skidmore, Owings & Merrill, чья фирма спроектировала Уиллис-Тауэр и Всемирный торговый центр One World Trade Center. Hyder Consulting была выбрана в качестве инженер-надзор из NORR Group Consultants International Limited, выбранный для наблюдения за архитектурой проекта.»- Википедия.
Где Осколок считается одним из самых высоких зданий?
Осколок, он же Осколок стекла или Лондонский мост Осколок, является самым высоким зданием в Соединенном Королевстве. Он был спроектирован Ренцо Пиано, а также общая высота немногим более 310 метров (305 основных строений) .
Из-за своей общей высоты «Осколок» также является пятым по высоте зданием в Европе. Строительство началось в 2009 году и было официально открыто для бизнеса в 2012 году.
Хотя Осколок действительно очень высокий, он не входит в 20-ку самых высоких зданий в мире.Но она немного выше знаменитой Эйфелевой башни, общая высота которой составляет 300 метров.
Какое здание будет самым высоким в 2020 году?
На сегодняшний день, с 2020 года, Бурдж-Халифа сохранит за собой титул самого высокого здания в мире. Но сейчас строится еще одна высокая башня, которая превзойдет ее.
Это невероятное здание, называемое Башней Джидды, достигнет около 1 км в высоту , когда (если) будет завершено в 2021 году.Однако важно отметить, что строительство было остановлено в 2018 году из-за геологических проблем на строительной площадке.
5 самых высоких зданий будущего
Вот пять самых высоких зданий, которые планируются или строятся в настоящее время.
1. Башня Джидды превзойдет Бурдж-Халифа после завершения строительства
Источник: Alejandro vn / Wikipedia CommonsКак мы уже упоминали ранее, Башня Джидды должна превзойти Бурдж-Халифа после завершения строительства. Текущие оценки предполагают его завершение в 2021 году, но в настоящее время проект приостановлен по техническим причинам.
2. PNB 118 должен быть завершен к 2024 году
PNB 118 — это запланированная 118-этажная башня высотой 644 метра, которая в настоящее время строится в Куала-Лумпуре в Малайзии. После завершения он станет вторым (завершено строительство 3-й башни Джидды) самым высоким зданием в мире.
3. Evergrande IFC 1 должен быть завершен к 2021 году
Источник: skyscrapercenterEvergrande IFC1 в настоящее время строится в Хэфэе, Китай, и его планируется завершить в 2021 году.Планируется достичь конечной высоты 518 метров и будет состоять из 112 этажей.
Он был спроектирован компанией Gensler, а строительство началось в 2016 году.
4. Центр Гренландии в Китае только что начал работу
Центр Гренландии в настоящее время строится в Сиане, Китай. Он рассчитан на высоту 501 метр после завершения и будет занимать 106 этажей.
Строительство началось в 2019 году, и в настоящее время неизвестна предполагаемая дата завершения.
5. Работы в Уханьском гренландском центре также остановились.
Уханьский гренландский центр в настоящее время строится в Ухане, Китай. Работы начались в 2012 году, но были приостановлены с 2016 года. Когда они будут завершены, их общая высота составит 476 метров .
.