Самые дорогие шины в мире: Самые дорогие шинные бренды: топ-8 мировой индустрии

Самые дорогие шинные бренды: топ-8 мировой индустрии

Несмотря на то, что состав резины для покрышек у различных производителей может сильно варьироваться, в его основе всегда лежит каучук (натуральный или синтетический). В последние три года наблюдается устойчивая динамика роста себестоимости этого материала, что автоматически ведёт к удорожанию его производных — колёсных шин. Это основная причина повышения прайса на продукцию практически всех топовых производителей автошин.

Авторитетная консалтинговая компания Brand Finance из Великобритании, которая известна далеко за пределами Соединённого королевства, провела исследование мирового рынка автомобильных покрышек, уделив особое внимание ведущим производителям. Как это ни парадоксально, но семи компаниям из восьми за последний год удалось увеличить собственную капитализацию, невзирая на не самые благоприятные рыночные условия. Участники хит-парада будут рассмотрены ниже  

1. Bridgestone

Bridgestone Corporation — японский производитель премиальных шин из Куруме. В состав корпорации входят 155 заводов и 4 специализированных техцентра в 27 странах мира (в том числе на территории Российской Федерации). Кроме этого компания владеет 9-ю тестовыми полигонами. Капитализация компании превышает 7,5 миллиарда долларов, прошлогодний прирост составил немногим менее 15%.


2. Michelin

Compagnie Generale des Etablissements Michelin — французская компания из Клермон-Феррана, которая начала свою деятельность в качестве производителя велосипедных покрышек. Позднее предприятие перепрофилировалось, занявшись выпуском автомобильных шин, в чём сильно преуспело — его оборот превышает 19,5 миллиарда евро, а стоимость, по оценкам специалистов, — 6,1 миллиарда. Прошлогодний прирост этого показателя был зафиксирован на уровне 2,8%.


3. Continental

Continental AG — германский производитель автошин из Ганновера. Занимает лидирующие позиции на европейском рынке и входит в четвёрку крупнейших транснациональных корпораций в сегменте. Инженеры компании были первыми, кто додумался делать съёмные шины для авто. Их изобретение совершило настоящую революцию в отрасли. Сегодня капитализация компании достигает 37 миллиардов евро, а количество сотрудников превышает 90 тысяч человек. За прошедший год компания потеряла 3,5% в стоимости, но это не помешало ей удержаться в тройке лидеров.


4. Goodyear

Goodyear Tire & Rubber Company — американская компания из Акрона. Носит название изобретателя вулканизированной резины — мистера Ч. Гудьира. С шинами этого бренда было добыто наибольшее количество побед в гонках Формулы-1 и NASCAR (во втором случае предприятие является единственным поставщиком). Капитализация компании составляет 8,9 миллиарда долларов, а количество сотрудников — превышает 66 тысяч. Прошлогодний рост финансовых показателей, в частности балансовой стоимости, составил 14,6%.


5. Pirelli

Pirelli & C — итальянский производитель из Милана, изначально специализировавшийся на производстве и реализации эластичной резины. Сегодня предприятие принадлежит китайской химической корпорации ChemChina, что не мешает ему занимать пятое место в мире по объёму выручки (превышает 5,5 миллиарда евро) среди производителей покрышек. Активы компании оцениваются в без малого 13 миллиардов евро, а количество сотрудников превышает 37 тысяч. За минувший год компания выросла в стоимости на 12,2%.


6. Sumitomo

Sumitomo Rubber Industries, Ltd. — ещё одна японская компания из топа. Основана на принципах буддизма в Кобе. Специализируется не только на выпуске первоклассных шин, но и автоаксессуаров. Имеет долю в бизнесе Dunlop, активно сотрудничает с американской корпорацией Goodyear Tire & Rubber Company. Капитализация компании оценивается в 42 миллиарда иен, количество сотрудников превышает 5,5 тысяч. Прирост стоимости за прошедший год составил 12,7%.


7. Hankook

Hankook Tire — компания из Южной Кореи (Сеул), которая занимается разработкой и производством покрышек. Имеет представительства и заводы по всему миру, в частности в России, Венгрии, Китае, Германии, Англии, Италии, Голландии, Испании, Турции. Является монопольным поставщиком резины для гонок DTM. Операционная прибыль компании составляет без малого семь триллионов вон, а количество сотрудников достигает 21 тысячи человек. За прошлый год компания смогла вырасти в цене на 6,2%.


8. Dunlop

Dunlop Tires — английская компания-производитель, которая на 3/4 принадлежит Goodyear Tire & Rubber Company, а на 1/4 — Sumitomo Rubber Industries, Ltd. Компания является пионером в области пневматических шин, авторству её инженеров принадлежат масса технологий, которые используют большинство современных производителей. Компания замыкает рейтинг, показав прирост финансовых показателей в 12,5% за минувший год.

Самые дорогие шины в мире — 4КОЛЕСА

Смена резины автомобилю – всегда удовольствие не из дешевых. Многие автолюбители с трудом расстаются со своими кровными, тратя их на «обувку» любимому авто.

Качественная резина – всегда в цене, но сегодня мы расскажем про действительно заоблачные цены на шины. Просто взгляните на эти цифры, после этого, обычная автомобильная резина не покажется такой уж дорогостоящей.

Но весна на дворе и все же каждому водителю необходимо задуматься о резине по цене своего кошелька.

Пятое место. Резина стоимостью в 5 500 долларов

Шасси челнока Shuttle имеет не четыре колеса, а шесть. Два стоят спереди, а четыре основных колеса разгоняют шаттл. Для того чтобы поднять огромную массу челнока нужны высокие скорости, так что и шины тут необходимы качественные, которые выдержат 420 км/ч, поэтому НАСА заказывают их у компании Michelin. У всех авиационных покрышек очень низкий вес, ведь у них очень тонкий слой протектора, а внутри находится не воздух, а азот, что придает им сопротивления низким температурам и колоссальному давлению.

Самое важное – шины можно использовать всего один раз. После того, как челнок приземляется, задними колесами осуществляется торможение, они фактически полностью стираются.

С передними колесами все куда проще, их можно без опаски использовать несколько раз. Вот и посчитайте, сколько НАСА нужно потратить только на одни шины.

Резина Michelin для космических аппаратов изготавливаются только на одном заводе в мире, в небольшом городке Норвуд, что в Северной Каролине. Само собой, все они делаются строго на заказ.

Четвертое место. Резина стоимостью в 9 650 долларов

Спускаемся с небес на землю. Спорткар Bugatti Veyron может выдавать скорость в 400 км/ч, разгоняясь по прямой до нее всего за каких-то 14 секунд. Поэтому автомобилю необходимы покрышки, которые одновременно выполняли бы две задачи – обеспечивали должный уровень сцепления и управляемость. Специально для этого автомобиля Michelin создали шины Pilot Sport Pax System 245-690R520 А и 365-710R540 A. Первая марка идет на передние колеса, а вторая – на задние. Четыре покрышки стоят порядка 40 000 долларов.

Хотя, возможно для людей, которые могут себе позволить автомобиль в 2,5 миллиона долларов, эти деньги такими большими не покажутся. Да и сомнительно, что сами они хоть раз разгоняли свои автомобили до таких скоростей, равно, как сомнительно и то, что они вообще передвигаются на чем-то кроме самолетов.

Третье место. Резина стоимостью в 42 500 долларов

Catepillar 797 – огромный самосвал, использующийся в горной отрасли, способен выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому для него также нужны сверхпрочные протекторы. Так что ничего удивительного, что резину для автомобиля выпускает все та же компания Michelin. Каждая шина весит около 5,3 тонны, диаметром почти в 4 метра, а на месте удерживает ее 47 огромных гаек, размером с ладонь. Тут нет ничего удивительного, поскольку рабочая нагрузка на одно колесо – 155 тонн веса, а всего таких колес 6, так что можно достаточно просто посчитать, сколько всего самосвал может перевести груза за раз.

Второе место. Резина стоимостью в 63 000 долларов

Второе место за покрышками для землеройной машины LeTourneau L-2350.

Машина действительно огромная, поэтому для них также были выпущены специальные покрышки, максимальный срок службы которых не превышает 12 месяцев. И это с учетом, что их обязательно облачают в огромные стальные цепи, иначе нет никакой гарантии, что шины просто не лопнут от нагрузки после нескольких дней использования.

Размер одной покрышки – 4 метра в диаметре и около двух в ширину, вес – почти 7 тонн. Их выпуском занимается компания FIRESTONE (США).

Первое место. Резина стоимостью в 92 000 долларов

Вот мы и подошли к первому месту. Единоличный лидер – авиационные шины на аэробус А380. В одни момент их цена и вовсе превышала 100 000 долларов. Просто представьте, какие это огромные деньги. Но это еще не все, у самолета таких шин – 22! Фактически, чтобы просто «обуть» аэробус нужно потратить более 2 миллионов долларов

И что самое главное, шины не способны выдерживать долгие нагрузки, их стоит менять каждые полгода или 300 посадок. Но тут стоит учесть, что у автомобиля комплект резины рассчитан на 80 000 километров, вот только трудно представить, чтобы машины носились по городу со скоростью в 200 км/ч, а ведь именно с такой скоростью аэробус взлетает и заходит на посадку.

Источник

Самые дорогие шины в мире

Смена резины автомобилю – всегда удовольствие не из дешевых. Многие автолюбители с трудом расстаются со своими кровными, тратя их на «обувку» любимому авто.

Самые дорогие шины в мире

Качественная резина – всегда в цене, но сегодня мы расскажем про действительно заоблачные цены на шины. Просто взгляните на эти цифры, после этого, обычная автомобильная резина не покажется такой уж дорогостоящей.

Но весна на дворе и все же каждому водителю необходимо задуматься о резине по цене своего кошелька. Я лично целиком и полностью доверяю интернет-магазинам, одним из ярких представителей данного направления является интернет-магазин Tyre&Service (https://tyre-service.kz/almaty/shiny/toyo). Качественные шины по доступным ценам.

Пятое место. Резина стоимостью в 5 500 долларов
Шасси челнока Shuttle имеет не четыре колеса, а шесть. Два стоят спереди, а четыре основных колеса разгоняют шаттл. Для того чтобы поднять огромную массу челнока нужны высокие скорости, так что и шины тут необходимы качественные, которые выдержат 420 км/ч, поэтому НАСА заказывают их у компании Michelin. У всех авиационных покрышек очень низкий вес, ведь у них очень тонкий слой протектора, а внутри находится не воздух, а азот, что придает им сопротивления низким температурам и колоссальному давлению.

Самые дорогие шины в мире

Самое важное – шины можно использовать всего один раз. После того, как челнок приземляется, задними колесами осуществляется торможение, они фактически полностью стираются. С передними колесами все куда проще, их можно без опаски использовать несколько раз. Вот и посчитайте, сколько НАСА нужно потратить только на одни шины.

Резина Michelin для космических аппаратов изготавливаются только на одном заводе в мире, в небольшом городке Норвуд, что в Северной Каролине. Само собой, все они делаются строго на заказ.

Четвертое место. Резина стоимостью в 9 650 долларов
Спускаемся с небес на землю. Спорткар Bugatti Veyron может выдавать скорость в 400 км/ч, разгоняясь по прямой до нее всего за каких-то 14 секунд. Поэтому автомобилю необходимы покрышки, которые одновременно выполняли бы две задачи – обеспечивали должный уровень сцепления и управляемость. Специально для этого автомобиля Michelin создали шины Pilot Sport Pax System 245-690R520 А и 365-710R540 A. Первая марка идет на передние колеса, а вторая – на задние. Четыре покрышки стоят порядка 40 000 долларов.

Самые дорогие шины в мире

Хотя, возможно для людей, которые могут себе позволить автомобиль в 2,5 миллиона долларов, эти деньги такими большими не покажутся. Да и сомнительно, что сами они хоть раз разгоняли свои автомобили до таких скоростей, равно, как сомнительно и то, что они вообще передвигаются на чем-то кроме самолетов.

Третье место. Резина стоимостью в 42 500 долларов
Самые дорогие шины в мире


Catepillar 797 – огромный самосвал, использующийся в горной отрасли, способен выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому для него также нужны сверхпрочные протекторы. Так что ничего удивительного, что резину для автомобиля выпускает все та же компания Michelin. Каждая шина весит около 5,3 тонны, диаметром почти в 4 метра, а на месте удерживает ее 47 огромных гаек, размером с ладонь. Тут нет ничего удивительного, поскольку рабочая нагрузка на одно колесо – 155 тонн веса, а всего таких колес 6, так что можно достаточно просто посчитать, сколько всего самосвал может перевести груза за раз.

Второе место. Резина стоимостью в 63 000 долларов


Самые дорогие шины в мире
Второе место за покрышками для землеройной машины LeTourneau L-2350.

Машина действительно огромная, поэтому для них также были выпущены специальные покрышки, максимальный срок службы которых не превышает 12 месяцев. И это с учетом, что их обязательно облачают в огромные стальные цепи, иначе нет никакой гарантии, что шины просто не лопнут от нагрузки после нескольких дней использования.

Размер одной покрышки – 4 метра в диаметре и около двух в ширину, вес – почти 7 тонн. Их выпуском занимается компания FIRESTONE (США).

Первое место. Резина стоимостью в 92 000 долларов
Вот мы и подошли к первому месту. Единоличный лидер – авиационные шины на аэробус А380. В одни момент их цена и вовсе превышала 100 000 долларов. Просто представьте, какие это огромные деньги. Но это еще не все, у самолета таких шин – 22! Фактически, чтобы просто «обуть» аэробус нужно потратить более 2 миллионов долларов.

Самые дорогие шины в мире

И что самое главное, шины не способны выдерживать долгие нагрузки, их стоит менять каждые полгода или 300 посадок. Но тут стоит учесть, что у автомобиля комплект резины рассчитан на 80 000 километров, вот только трудно представить, чтобы машины носились по городу со скоростью в 200 км/ч, а ведь именно с такой скоростью аэробус взлетает и заходит на посадку.

Z Tyres самые дорогие шины в мире. $600 000 за комплект – Motor Globe. Автомобильный портал

Компания Zenesis, базирующаяся в Англии, попала в книгу рекордов Гиннеса, как производитель самых дорогих шит в мире. Комплект из четырех колес Z Tyres Performance был продан за 600 000 долларов

И именно покупка была главным условием фиксации рекорда. Понятно, что выставить любую цену на любой товар не самая сложная штука, но вот продать этот товар за желаемые деньги, не всем удается.

Zenises-Z-Tire

Кроме того, когда речь идет об официальной продаже такого сложного изделия, как автомобильная шина, нужно еще и сертификацию пройти. Генеральный директор Zenesis Харьеев Кадхари выполнил все положенные бюрократические процедуры.

Продукция его компании может быть установлена на автомобиль и функционировать должным образом. Это подтверждено документально.

Zenises-Z-Tire

Для того же, чтобы оправдать такую цену, Zenesis украсил каждую шину золотом и бриллиантами. Причем, не просто так. В этой работе принимала участие группа проектировщиков, занимающаяся оформлением фасадов «официальных зданий» в Абу-Даби.

Но увидеть подобный резино-технический продукт на соседнем шиномонтаже, даже очень продвинутом, вряд ли получится. Каждый комплект Zenesis выполняет по специальному заказу. А первый был, который и стал рекордсменом, получил «уникальный покупатель» из Дубая, имя которого не разглашается.

И есть еще одна мелочь. Все средства, вырученные от продажи официально самого дорогого комплекта шин, пошли на благотворительность.

Zenises-Z-Tire
Goodyear изобрела шины, которые вырабатывают электричество
Топ 10 самых дорогих автомобилей мира
Самый быстрый, самый легкий, самый дорогой. Lotus 3-Eleven

Top Tyres: самые замечательные и выдающиеся шины

Самые первые в истории шины появились до создания автомобиля! В 1845 году англичанин Томпсон запатентовал удивительное изобретение – кожаные чехлы на колеса для смягчения тряски экипажа. Внутри они набивались эластичными каучуковыми поясами и крепились к ободам с помощью 70 завязок на каждый.

Шины Томпсона были показаны и опробованы в действии на Лондонской промышленной выставке 1846 года – протестировавшие изобретение нашли, что езда по булыжной мостовой стала гораздо комфортнее.

Самые первые пневматические шины на автомобиле – это шины «Мишлен», установленные на Пежо 1884 года с двигателем 4 л.с. Эта машина приняла участие в гонке Париж – Бордо, на протяжении которой шины пришлось менять 22 раза. Тем не менее Пежо на «пневматике» из 19 участников занял 9 место.

Самые большие шины в мире – это шины Bridgestone 59/ 80 R63 V-Steel E-Lug S и Michelin 59/80 R63 XDR, предназначенные для карьерных самосвалов грузоподъемностью 380-400 тонн. Размеры покрышек впечатляют – так, каждый бриджстоуновский гигант достигает 4.02 метра в высоту, 1.47 метра в поперечнике, и весит 5.1 тонны.

Самые маленькие шины у микромодели от «Ниппонденсо» – действующей копии седана Тойота АА 1936 года. Оснащенная электромотором крохотная машинка насчитывает в длину около 4.8 мм, при этом диаметр колеса малютки – примерно 0.8 мм.

Самые дорогие серийные шиныPirelli Scorpion Zero размера 345/60R17 скоростной категории V (до 240 км/ч), они изначально разрабатывались для внедорожника Lamborghini LM002. Их ориентировочная цена – около $900 за покрышку. Среди более массовых шин для обычных легковых автомобилей первую строчку прайса занимают покрышки Michelin Pilot Sport размера 225/45R18 скоростной категории Y (до 300 км/ч), которые стоят около $600.

Самые скоростные шины, сертифицированные для движения по дорогам общего пользования – это шины Continental ContiSport Contact 2Vmax, предназначенные для езды на скорости до 360 км/ч. Базой для производства этого венца современных технологий явилась уже проверенная модель ContiSport Contact 2, улучшая скоростные возможности которой инженеры Continental и создали это гоночное чудо.

Самые бесшумные шины, как считают специалисты и показывают различные замеры и тестирования, – это шины Yokohama серии AVS. Также высокими показателями акустического комфорта отличаются покрышки Pirelli P6 и Goodyear Eagle NCT-5.

Самые экологически чистые шины выпускает Nokian Tyres. В составе резиновой смеси своих покрышек компания полностью исключила такой типичный «шинный» химический элемент, как полиароматические соединения, признанные вредными для окружающей среды. Вместо них Nokian использует смесь на безвредном для природы рапсовом масле. Впрочем, экологичность совсем не понижает ходовые качества шины, а напротив – благодаря новой смеси достигается более низкий коэффициент сопротивления качению и улучшенное сцепление с дорогой.

Самые низкопрофильные шины продемонстрировал Dunlop, укомплектовавший Opel Astra Coupe OPC X-treme покрышками 305/25-ZR20 на задней оси и 265/30-ZR20 на передних колесах. С ним спорит Continental со своим «атомным» 2Vmax, шинами которого, имеющими размеры 235/30 ZR 20 и 305/25 ZR 20, тюнинговое ателье Techart оснастило свой заряженный Porsche Boxster. Не уступает и Pirelli, предлагая в гамме моделей Pzero Direzionale и Pirelli Pzero Assimetrico такие типоразмеры, как 355/25 R19 и 345/25 R20.

Самые индивидуальные шины предлагает поставить на свой автомобиль компания Matador. Этот производитель предоставляет европейцам необычную услугу – нанесение на боковину шины промышленным способом любых надписей по желанию заказчика: названия корпорации, имени владельца машины, имени его жены (тещи), мудрого афоризма – короче всего, что поместится, кроме нецензурных выражений. При этом надпись наносится вместо собственного матадоровского названия. Так что можно запросто разыграть приятеля: показать ему свое имя на шинах, сказав, что вот, мол, «открыл тут свой маленький шинный заводик»…

Самые футуристические шины предложил Michelin. Названные Tweel эти концептуальные колеса будущего ничего общего не имеют с обычными шинами. В профиль они напоминают велосипедные колёса и представляют собой пространственную конструкцию, целиком выполненную из резины, в которой гибкие «спицы» соединены с гибким «ободом». Конструкторы уже опробовали Tweel на автомобилях Audi A4 и нашли, что испытания дали самые многообещающие результаты.

Топ — 4 самых дорогих шин в мире — 20 Сентября 2012 — интересные факты, интересные фото.

1. В 2009 году британский транспорт музей заплатил хорошую сумму денег за изготовления резины для старого автобуса.



ЦЕНА: 800 $ одно колесо.

Все это только из-за того, что была премьера выставки Lincolnshire Road Transport Museum’s (автомобильного транспорта музея). Автобусу производства 1929 года должны были заменить шины, чтобы все выгладило как оригинал. В этом году музею исполнилось 50 лет и для того, чтобы заменить старый уже изношенные временем шины на которых были трещины, музей был вынужден заказать специальные формы из Америки. Leyland Lion bus единственный сохранившийся пример, который находится в отличном состоянии, к сожалению все остальные стоят сломанные после службы как транспорт во время второй мировой войны. Смешно, но это автобус использовался, как снегоочиститель до 1954 года пока музей его не выкупил.



2. Michelin PAX шины для Bugatti Veyron

Наверное цена данное резины (автопокрышки) стоит так дорого только из-за того, что она предназначена для самого дорогого автомобиля в мире..

ЦЕНА: 9065 $ одно колесо.

Французская компания разработала специально под этот автомобиль технологию спущенных шин Michelin PAX. Основной особенностью является возможность использования шины, после того как она была пробита. Bugatti обувают в шины Michelin Pilot Sport Pax System размеров 245/690 R520 А спереди, и 365/710 R540 A сзади. Основной причиной такой высокой цены является действительно хорошее качество и стойкость к высоким скоростям. Даже не знаю, какая резина сможет выдержать скорость более чем в 400 км/ч.

3. Компания Michelin разработала шины для самосвала Caterpillar 797



ЦЕНА: 60 000 $ одно колесо

Вот теперь мы видим действительно самые дорогие шины в мире, Michelin XDR 59/80R63, которые предназначены только для самосвала Caterpillar 797. Помимо того, что они самые дорогие, они еще являются самыми большими шинами в мире. Полная масса самосвала составляет 623 690 кг. Этот гигант за один раз способен перевезти до 345 тонн груза. Если брать в расчет полную массу, то это самый тяжелый автомобиль в мире. Представьте теперь, какая нагрузка идет на шины при полной загрузке самосвала?! Конечное звено в этой цепочке — массивные сдвоенные задние колеса. Самые большие шины в мире, установленные на 63-дюймовых дисках. Сегодня самые большие шины имеют размерность 59/80R63. Серийно их выпускают только два производителя — концерны Michelin и Bridgestone. Шина Michelin 59/80R63 XDR имеет сверхглубокий протектор, за счет чего выделяется значительным сроком службы, но, соответственно, и высокой ценой ($60 000).

Шина Michelin 59/80R63 XDR весит более 5 т. Гигантское колесо выдерживает нагрузку выше 100 т, и к ее прочности предъявляются особенно высокие требования. В связи с этим в состав шины входит 890 кг стали. Основной материал, конечно, резина: ее в покрышке содержится 3850 кг — хватило бы для производства примерно 600 легковых шин.

4. Итальянская компания Pirelli произвела шины Scorpion Zero Asimmetrico размером 315/30/R30.


В основном это рекламный ход, т.к. данные шины небыли запущенны в серийное производство. Но в любом случае эта резина считается самой дорогой в категории автотюнинг.


ЦЕНА: 2 000 $ одно колесо.

Источник: autosmena.com.ua

Самые дорогие шины в мире

В 2009 году британский музей транспорта заплатил немалую сумму за шины, но являются ли они самыми дорогими шинами в мире?

Автобусные шины Leyland Lion 1929 года
800 долл. США за штуку

Главный экспонат Линкольнширского музея автомобильного транспорта, автобус Leyland Lion 1929 года выпуска, нуждался в новых шинах, чтобы сделать его пригодным для эксплуатации к 50-летию музея. Чтобы заменить старые и сильно потрескавшиеся шины, музей в конечном итоге был вынужден заказать особую плитку из Америки.

Leyland Lion — единственный сохранившийся экземпляр этой модели, остальные три были списаны после использования в качестве транспорта во время Второй мировой войны. Этот автобус использовался как снегоочиститель, пока в 1954 году он не стал первым приобретением музея.

Шины Michelin PAX для Bugatti Veyron — 9065 долларов за штуку

Совершенно очевидно, что самый дорогой автомобиль в мире будет иметь пропорционально дорогие шины. В автомобиле используются специализированные шины Michelin PAX Run-Flat, которые можно использовать в течение короткого времени после прокола шины.

Шины Michelin для Caterpillar 797 — 42 500 долларов за штуку

Действительно самые дорогие шины в мире, шины Michelin 59 / 80R63 XDR, необходимые для самосвалов Caterpillar 797, имеют огромную высоту 13 футов и вес 11680 фунтов. Это самые большие шины в мире. Эти шины требуют крепления 47 гаек к оси. Шесть из этих огромных шин могут выдержать до 1 375 000 фунтов грузовика и груза.

.

15 самых дорогих отелей в мире

Для большинства из нас выбор места проживания во время путешествия — это баланс между бюджетом, местоположением и удобствами. Представьте на секунду, что деньги не имеют значения, и позвольте себе сопровождать нас в туре по жилью, которая намного превосходит срок аренды на время отпуска.

Вот 15 самых дорогих отелей, в которых вы можете бросить чемоданы, полюбоваться видом и кататься на простынях, подходящих для короля.

1.Гранд Пентхаус в The Mark, Нью-Йорк

The Grand Penthouse, The Mark The Grand Penthouse, The Mark

Источник: themarkhotel

Гранд Пентхаус, Марк

Спроектированный Жаком Гранжем и расположенный на 2 верхних этажах отеля Mark в Верхнем Ист-Сайде в Нью-Йорке, этот декадентский элегантный и современный квадрат площадью 12 000 футов обойдется вам примерно в 100 000 долларов США за ночь.

В люксе пять спален, шесть ванных комнат, холл с библиотекой, два бара с раковиной и столовая, в которой можно разместить 24 человека.Если вы хотите пригласить больше людей, жилое пространство можно превратить в бальный зал! Виды на город тоже не могут быть лучше этого; полюбуйтесь Центральным парком и Музеем искусств Метрополитен и насладитесь ужином на террасе на крыше площадью 2500 квадратных футов.

Шеф-повар Жан-Джордж готов создать изысканные меню; Фредерик Феккаи укротит ваши косы, а Bergdorf Goodman предлагает пошив костюмов в любое удобное для вас время.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *