Отзывы владельцев ГАЗ 31029
Одноклассники ГАЗ 31029 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗ 31029
ГАЗ 31029, 1994 г
По поводу самого автомобиля ГАЗ 31029: салон просторный, мне нравится, что я не толкаюсь локтями с соседкой, сзади диван тоже вместительный, три человека сидят не друг у друга на коленках и головой в крыше вмятин не делают. При полной загрузке салона и багажника крейсерская скорость ГАЗ 31029 на трассе с двигателем ЗМЗ-402 без ущерба динамике 90-110 км/ч. Еще мне нравится посадка, почти как на «паркетнике». Расход 92-го бензина на трассе при движении с крейсерской скоростью 8-9 л на 100 км, по городу летом — 10 л, зимой с прогревами — 13 л. Очень крепкий автомобиль, прицеп на дачу таскал с песком, щебнем и другой всякой-всячиной. Тормоза по кругу барабаны, но машину останавливают очень бодро. Еще мне нравится звук двигателя на холостых оборотах, только не повышенных, а на родных 560-600 оборотов в минуту, когда карбюратор отрепетирован, очень похож на «мускулкар».
Недостатки: немного шумновато. Хоть шкворни и надежнее, но шаровая лучше. Нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Нет ГУР. Рычаг 4-ступенчатой КПП далековато, приходится немного тянуться.
Андрей, Волгодонск
ГАЗ 31029, 1997 г
Машиной был очень доволен, это действительно автомобиль среднего класса практически даром, к тому же мой первый личный автомобиль. Выпущена одной из последних «двадцать девяток». Салон у ГАЗ 31029 огромен и в нём приятно даже просто сидеть, а не только управлять (в отличие от ВАЗ-2105, 2101, на которых довелось ездить раньше). Протянутая в салоне рука не достаёт правую дверь (как в Жигулях и Москвичах), а когда оглядываешься назад — создаётся ощущение уюта, комфорта и защищённости, отсутствие тесноты, а на заднем сиденье можно довольно комфортно спать. Но за салоном надо следить, не допускать повреждений, пятен, грязи и мусора, особенно, если он новый. Багажник огромен, на своей «Волге» возил абсолютно всё, особенно после приобретения верхнего багажника (который ставлю лишь при необходимости). Цемент, кирпич, доски и бруски 3 и 6-метровой длины, очень много разной мебели (которая часто помещается на заднем диване), линолеум, картошку, металлические стенды. У меня не было груза, перевезти который приходилось бы нанимать «ГАЗель». В общем, в этом отношении лучше «Волги» может быть только «Волга Универсал» (которая расходует столько же топлива, как и седан).
Достоинства: средний класс. Грузоподъёмность и вместительность. Низкая цена запчастей. Простота обслуживания. Надёжность, особенно с 402 двигателем. Привлекательный внешний вид.
Недостатки: большой расход по городу. Проходимость не всегда на высоте (есть свои нюансы). Частые мелкие поломки.
Владимир, Ульяновск
ГАЗ 31029, 1995 г
Машина в целом хорошая. Крепкая. Прицеп хорошо тянет. Мы проехали примерно 90 тысяч на ГАЗ 31029. А это только начало, хотя уже добрых полтора десятка лет позади. Для дачи машина отличная. Я проглядел все «ежедневники» и насчитал примерно 180 раз, когда мы туда ездили. Но это ещё далеко не всё. Ездили в Ульяновск, Липецкую, Воронежскую, Тамбовскую, Орловскую, Тверскую области. Машина по подвеске мягкая, но в то же время она достаточно грузоподъемная, отличная «рабочая лошадка». У меня она 5-ти, а не 4-ступенчатая. Но на скорости свыше 90 уже заметны недостатки аэродинамики машины даже без багажника на крыше.
Достоинства: комфортабельная. Ремонтопригодная.
Недостатки: нет кондиционера.
Аркадий, Саранск
ГАЗ 31029, 1996 г
Внешний вид ГАЗ 31029 оставляет желать лучшего, но у русских автомобилей по сравнению с немцами, японцами и американцами есть плюс — стойки крыши сделаны довольно грамотно (не мешает обзору при поворотах), в остальном одни минусы. За время владения Волга отработала в такси около 3 лет без нареканий. Двигатель: 402 — это шедевр отечественного автопрома, предназначен для перерабатывания бензина и масла. Например, расход топлива на 100 км 10-трасса и 16-20 город (бензин благо АИ-80). Такой расход у Ауди А8 с 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (брал у брата данный автомобиль) для меня это была загадка: куда девается бензин? Масло по городу ела 500 гр. на 1000 км. По трассе 1 л на 500 км при скорости 100-120 км/ч. Бензонасос стоит на болтах, эти болты любят отворачиваться и сливать «ненужное» масло с блока, ну а когда совсем открутятся, ГАЗ 31029 будет бессмысленно крутить стартером и не заводиться. В итоге один раз так меня это вывело, что сорвал резьбу в блоке при закручивании очередного болта.
Достоинства: плавность хода. Салон (не устаешь от езды). Проста в обслуживании и эксплуатации.
Недостатки: требует постоянный уход за подвеской.
Сергей, Подольск
ГАЗ 31029, 1997 г
В 2006 году я стал счастливым на тот момент, обладателем ГАЗ 31029. Радовала каждая поездка за рулём. Никаких минусов абсолютно не замечалось, наоборот, в какой-то степени мне они нравились: эти линии кузова, вырубленные топором, дворники, не очищающие четверть лобового стекла. Приборная панель (без «Папы Карло» также не обошлось) и элементы управления. Но со временем эйфория прошла, и недочёты конструкторов явно проявились: этот «Штурвал», до которого зимой невозможно дотронуться. Печка, которую как ни крути эффект один и тот же, а именно, никакой (на пути в 170 км умеренного тепла в салоне так и не было, за бортом было -15), возможно виной тому вихри холодной массы воздуха, концентрирующиеся возле передних боковых стёкол. Тормоза, которых на машине видимо не было с рождения. Крышка горловины бензобака, как ни закрывай, потом замучаешься открывать. А также стрелка уровня топлива которую «колбасило» как хорошего эпилептика и в приплод ко всему этому моторчик стеклоомывателя, который умирал в самый неподходящий момент. Но были и явные плюсы: мотор, тяговитый (30 км/ч на 3 передаче, 60 км/ч на 5 передаче — пожалуйста). Никаких подёргиваний, ровный уверенный разгон и всегда радующий своим звуком, но и поедающий не менее 10л/100км. Двухрежимный обогрев заднего стела, подсос, именно он вам поможет выехать оттуда (если остановились), куда другие даже не поедут.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Калуга
ГАЗ 31029, 1996 г
Впечатления: 140 ГАЗ 31029 набирает нормально, только масло начинает перегреваться и есть, как паровоз причём и масло, и топливо. В городе кушает при умеренно агрессивном стиле летом 14-15 л/100 км, зимой 17-18 л/100 км, по трассе зимой в -20С, при 120 км/ч — 14,5 л/100 км, при 100-110 км/ч — 12,5л/100 км. В общем, если по трассе держать 90-100 км/ч, то вообще можно сказать, что на «святом духе». Тормоза лучше не насиловать, во-первых если интенсивно оттормаживаться со 120-ти и более, эффективность барабанных тормозов падает быстро и очень сильно, во-вторых от перегревов приклеенные накладки тормозных колодок отклеиваются, их бы приклепать по-человечески. Габариты автомобиля чувствуются отлично, неповоротливым его тоже не назовёшь, в сочетании с габаритами радиус поворота кажется меньше, чем на классических Жигулях. Вместительность на ГАЗ 31029 внушительная, можно перевезти что угодно, я в свою квартиру все привез на ней, дверь 200х80см легко помещается в багажник (открытый само собой и не одна). В общем, картофель, ящики, мебель, стиральные машины, газовые плиты, куча мебели, мангалы, канистры, лыжи, карнизы и т.д. и т.п. Причем когда впятером на речку с шашлыками, с перевозкой причиндалов вопросов никогда не возникает, как-то даже дрова, так на всякий случай, возили и обратно, потом их увезли. В общем грузоподъемность и вместительность на высоте.
Достоинства: прочность. Вместительность. Простота конструкции(как следствие устаревшести). Низкая стоимость, за 2000-2500 можно найти конфетку, и ещё за 300 сделать её вкусной.
Недостатки: управляемость. Качество ЛКП. Тормоза.
Василий, Сыктывкар
ГАЗ 31029, 1995 г
Началось с того, что ГАЗ 31029 Волга мне досталась не в лучшем состоянии: много лет стояла в гараже и не заводилась. Кто-то когда-то на ней ездил, но это было давно и не правда. Поэтому владение я начал с очень крупной траты: АКБ. Как сейчас помню, где-то 100 у.е. После чего началась собственно эксплуатация. Машина ездила круглый год, в любую погоду. Возила куда нужно и когда нужно. С машиной не делалось вообще ничего. В сервисе она не была ни разу за всё время эксплуатации. Даже масло в двигателе ГАЗ 31029 не менялось, ибо его расход был 10л в год, а фильтр можно и самому менять. 3 детали были куплены на неё за всё время: коммутатор, бензонасос и промежуточная труба (с резонатором). Плюс комплект зимней резины, ибо в комплекте не было. В старой машине всегда есть душа. И в этой была. Вставала она 2 раза и оба — по поводу. Оба раза была возможность жениться. Оба раза — хорошо, что не вышло. Притом в первый раз отказал бензонасос: до свадьбы было далеко. Второй раз трещина в гильзе 4-го цилиндра, двигатель на выброс весь кроме блока: тут было поближе. Перед похоронами (сдал на металлолом, распродав предварительно детали), рассмотрел внимательно техсостояние: непонятно что заставляло машину перемещаться в пространстве. Один карбюратор чего стоил: набор разрозненных деталей. И это заводиться двигателю никак не мешало. Первая машина, на которой учился и ездить и чинить. По прошествии лет понимаю, что это была самая беспроблемная машина из всех, которые у меня были.
Достоинства: низкие расходы на эксплуатацию. Огромный салон. КПП.
Недостатки: задний привод. Слабый двигатель.
Владимир, Химки
1 серия 1980-1992Машина создавалась долго и тщательно – 12 лет. 22.12.1980 — Собран первый автомобиль ГАЗ-3102 «Волга». До этой даты было изготовлено и испытано несколько концептов и прототипов с названиями ГАЗ-3101 и ГАЗ-31011. 13.02.1981 — Выпущена первая промышленная партия легковых автомобилей «Волга» ГАЗ-3102. Апрель 1982 — Начат серийный выпуск автомобиля «Волга» ГАЗ-3102. Изначально машина планировалась как преемница ГАЗ-24, поэтому были предусмотрены несколько вариантов по внешнему виду и техническим решениям. В серию, тем не менее, машина пошла только как служебный автомобиль в одном исполнении (не считая разнообразия цветовых и фактурных исполнений салона). В розницу не продавалась до 1991 года. На стадии постановки автомобиля на конвейер были предусмотрены как дисковые так и барабанные тормозные механизмы спереди — выпускались только дисковые. Невентилируемые тормозные диски заменили вентилируемыми практически сразу после начала выпуска машины. Предусматривались пластмассовые или стальные колпаки колес – по факту ставились подавляюще стальные. Расширенная цветовая гамма окраски кузовов свелась на производстве к четырем цветам – черному, белому, серому и бежевому. Модификации: Стандартные автомобили ГАЗ-3102 выпускались на главном конвейере ГАЗ параллельно с ГАЗ-24. Нестандартные модификации (а также стандартные, но не конвеерные) ГАЗ-3102 также изготавливались в «ПАМС» — производстве автомобилей малых серий. На машины двигателями V8 объемом 5530 куб.см. устанавливался гидроусилитель руля с внешним гидроцилиндром.
Технические новшества (относительно ГАЗ-24):
Типовой экстерьер 1981Варианты колпаков колес
Типовой интерьер 1981Типовой моторный отсек 1981Вскоре после запуска мелкосерийного производства ГАЗ-3102 были внесены некоторые изменения. Изменения 1983
Изменения 1985В 1985 году анонсирована модернизация ГАЗ-24. Базой для улучшений эргономики, технических характеристик и средств безопасности ГАЗ-24 стали решения, внедренные ранее на ГАЗ-3102. Для новой модели (ГАЗ 24-10) был разработан двигатель ЗМЗ 402, увеличение ресурса и мощности, улучшение эксплуатационных характеристик которого – следствие улучшения двигателя ЗМЗ 24 деталями двигателя ГАЗ-3102 — ЗМЗ 4022. Также были позаимствованы и впоследствии упрощены многие детали интерьера ГАЗ-3102. После налаживания серийного производства ГАЗ 24-10 в 1986-м году упрощенные детали интерьера а также разработанный для этого автомобиля двигатель ЗМЗ 402 стали устанавливаться и на ГАЗ-3102. Были подготовлены новые решения и для самой ГАЗ-3102. Изменения экстерьера 1985
Изменения интерьера 1986
Изменения в моторном отсеке 1986
2 серия 1992-1997В 1992 году выпуск ГАЗ 24-10 прекращен. Основной легковой машиной Горьковского автозавода становится ГАЗ 31029. Государство перестало быть основным и единственным заказчиком ГАЗ-3102. Вплоть до окончания выпуска будет модернизирована только система обмыва фар и добавлена шумоизоляция капота. Все последующие изменения произойдут добавлением деталей машин сборочного конвейера. С целью очередного удешевления производства ГАЗ-3102, модель унифицируют по узлам с ГАЗ 31029. Модификации
Комплектации
Технические новшества: (относительно предыдущей серии): Регулировка зеркал заднего вида из салона. Типовой экстерьер 1992Типовой интерьер 1992Изменения экстерьера 1992
Изменения интерьера 1992
Изменения в моторном отсеке 1992
Изменения в моторном отсеке 1994
3 серия 1997-2003В 1997 производство ГАЗ 31029 свернуто. Начало конвейерной сборки ГАЗ 3110. Машина разработана практически заново. Годом ранее прекращен выпуск ЗМЗ 4022. Двигатель, трансмиссия, интерьер ГАЗ-3102 полностью заменены деталями ГАЗ 3110. Осуществленные модернизации предварительно обкатывались на ГАЗ 31029 и ГАЗ-3102. На машины устанавливаются кондиционеры разных производителей. Кроме внесерийной продукции завода (производства ЗАМС (Завод автомобилей малых серий, бывший ПАМС)) заводские таблички на произведенные ими автомобили устанавливают несколько сборочных фирм, основная продукция которых – машины по индивидуальным заказам. Модификации:
Комплектации: Комплектование машин ГАЗ 3110 и ГАЗ-3102, если последние три цифры после индекса модели одинаковы – аналогичны.
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 1997Типовой интерьер 1997Типовой моторный отсек 1997Изменения экстерьера 1997
Изменения в моторном отсеке 1997
Изменения интерьера 1998
4 серия 2003-2006В середине 2003 года, последнего года выпуска ГАЗ 3110, завод произвел очередную модернизацию легковых машин. Для ГАЗ-3102 сертифицирована АБС, но на машинах она встречается редко. Коммерческая ГАЗ 3110 заканчивала свой выпуск, готовилась следующая машина ГАЗ 31105, нововведения для выпуска которой обкатывались на серийных ГАЗ-3102. Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2003Изменения экстерьера 2003
Изменения интерьера 2003
5 серия 2006-2009Уже два года серийно выпускается ГАЗ 31105. С запозданием, но ГАЗ-3102 также подверглась модернизации. К индексу модели (как и в случае ГАЗ 3110) прибавили цифру «5». Итого – ГАЗ 31025. Комплектование машин ГАЗ 31105 и ГАЗ 31025 с одинаковыми последними тремя цифрами после индекса модели, как и прежде – аналогичны. Комплектации:
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2006Типовой интерьер 2006Изменения экстерьера 2006
Изменения интерьера 2006
Изменения в моторном отсеке 2005
Двигатели:В 2006 году с конвейера Заволжского моторного завода сходят последние ЗМЗ 402, выпускавшиеся тем самым на 10 лет дольше ЗМЗ 4022. Отдельные машины с карбюраторными двигателями изготавливаются и в 2007 году. В том же 2006 году на ГАЗ 31025 начинают устанавливать двигатель Chrysler DCC 2,4 L DOHC (2,429 л.). Двигатель может быть в модификации отвечающей нормам выбросов «EURO 2» или «EURO 3». В связи с установкой нового двигателя были изменены:
Двигатели ЗМЗ 406-го семейства: С 2006-го и до конца выпуска на конвеерные машины устанавливаются помимо ЗМЗ 4062.10 (2,23 л) также ЗМЗ 4052 (2,46 л). Модификации: ЗМЗ 40621 сертифицирована по нормам выбросов «EURO 2», ЗМЗ 40525 — «EURO 3». Изменения интерьера 2008Через год после рестайлинга интерьера ГАЗ 31105, новый салон начали ставить и на ГАЗ 31025. Впрочем, и «старый» салон встречается на машинах вплоть до конца выпуска. Окончания выпуска ГАЗ-3102 – конец 2008 года. |
отзывы об автомобилях ГАЗ 31029 Волга на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели13 Чайка14 Чайка21 Волга22 Волга2308 Атаман233001 Тигр24 Волга310221 Волга31029 Волга3102 Волга3105 Волга31105 Волга3110 Волга3111646769SiberАМ-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаМ-72Соболь
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
как сделать салон и кузов своими руками
ГАЗ–31029 — это легендарный автомобиль, появившийся в продаже в период распада Советского Союза. Даже сейчас он является одним из флагманов отечественного машиностроения, хоть и не производится с 1997 года. С высоты лет видно, что автомобиль не идеален, но доработав силовой агрегат и усовершенствовав кузов, автомобиль можно сделать намного лучше.
Тюнинг кузова
«Волга» является представительским автомобилем, потому для роскошного внешнего вида будет вполне достаточно скромных нововведений во внешней части авто. Тюнинг кузова стоит начать с безопасности: новые яркие ксеноновые или диодные фары, созданные по современным технологиям, сделают езду в тёмное время суток комфортной и менее аварийной.Нужно обратить внимание на возможную коррозию металлических компонентов, которые придётся заменить для идеального внешнего вида. Пороги в заводской комплектации и изначально были проблемой, а спустя столько лет они с огромной долей вероятности проржавели.
Можно установить пластиковые аналоги, но это не настолько эффективно, как штатное решение. Умельцы и любители «Волги» нашли выход: на новые пороги, не отличимые от заводских, можно установить пластиковые накладки или приклеить под них плёнки из винила. Первый вариант дороже и куда более трудоёмкий, второй дешевле, проще и надёжнее, потому как пластик легко подвергается повреждениям. Всё это легко делается своими руками, и обращаться к специалисту необязательно.Владелец этого авто также может заменить стоп-сигналы или повторители поворота на белые.
Чтобы наклеить плёнки, нужно:
- снять пороги;
- зачистить кузов от ржавчины и краски;
- промыть мыльной водой зачищенное место;
- приклеить плёнку.
Важно! Не забывайте плотно придавливать и разглаживать плёнку, чтобы между ней и кузовом не оставалось воздуха.
Наружный тюнинг
Изначально этому автомобилю производители аксессуаров уделяли незаслуженно мало внимания. Однако с началом волны ностальгии и любви к отечественным авто конца прошлого века появилось много модернизированных деталей кузова: это и капоты, и агрессивные крылья, и спойлеры, и диски. Есть энтузиасты, которые преобразовывают «Волгу 31029» до неузнаваемости и со вкусом.
Основываются на двух вариантах:
- Уникальный стиль.
- Создание схожего стиля с существующим автомобилем.
Не всегда уникальность является залогом успеха, но кому-то удаётся сделать тюнинг так, что авто, скорее, похоже на футуристическую разработку амбициозных производителей, а не на представительский автомобиль конца прошлого века. В то же время можно выдержать строгий стиль, ограничившись заменой деталей кузова и покраской. Мастерские всегда предложат уникальный цвет на ваш вкус и высокое качество работы, хоть и ценник будет немалым.
Важно! Не забывайте о законах: тонировка стёкол должна им соответствовать. Лобовое стекло должно пропускать минимум 75% света, остальные стёкла — хотя бы 70%.
Тонировка — неотъемлемая часть внешнего вида современной машины. Специализированные магазины помогут с выбором тонирующей плёнки. Несколько автолюбителей трансформировали ГАЗ-31029 в Chrysler 300 с такой тщательностью, что отличить отечественное авто от «американца» практически невозможно, если вы не являетесь огромным поклонником обеих машин.
Тюнинг салона
Большое представительское авто должно быть комфортным, что и подтверждает «Волга». Однако все удобства предоставляются лишь пассажирам, а для водителя салон не идеален. В первую очередь стоит взяться за приборную панель и увеличить качество её освещения, что важно при езде ночью. В этом поможет установка светодиодов или приобретение готовой панели, которых под этот автомобиль достаточно на современном рынке.
Класс «Волги» подразумевает роскошный интерьер, потому новая оббивка салона придаст машине не только уникальность и свежесть, но и дороговизну. Если не ограничиваться полётом фантазии, удастся найти место для установки вставок из дерева на внутренней стороне дверей и возле приборной панели. При условии, что новый стиль вашего автомобиля не входит в рамки его традиционного внешнего вида, салон удастся преобразить до неузнаваемости и с покупкой спортивных чехлов для кресел, нового руля и кардинальной смены расцветки интерьера вовсе.
Тюнинг двигателя
Если владелец «Волги» решился сделать полную модернизацию своей машины, то не лишним будет тюнинг двигателя. Силовой агрегат этого авто по умолчанию работает на бензиновом топливе, но фантазия и мастерство могут совершенно изменить «сердце» транспорта. Спустя столько лет после ввода двигателя в эксплуатацию, он остаётся надёжным, но уже не слишком эффективным с точки зрения технологии и экономичности.
ЗМЗ-402
Заволжский моторный завод славится своими четырёхцилиндровыми двигателями, один из которых и является штатским для «Волги 31029». Семейство моторов ЗМЗ-402 выпускается с 1968 года и устанавливается на многие транспортные средства, начиная «ГАЗелью» и заканчивая латвийскими микроавтобусами.
Знаете ли вы? Семейство двигателей ЗМЗ—402 получило этот индекс лишь в 1980 г., спустя 12 лет после старта изготовления.
Задумываясь над тюнингом и приняв решение, что машина останется с «родным» двигателем, необходимо отправиться в мастерскую. Там смогут быстро провести диагностику. Многие специалисты предлагают использовать компьютер, что повысит точность определения существующих проблем. При некоторых несложных неисправностях можно справиться самому, если уверены в своих силах. В противном случае придётся обращаться к квалифицированным специалистам за помощью.ГБО
Расход бензина штатным двигателем в среднем может достигать до 20 литров на каждые 100 км пути по городу. На это жаловались ещё в Советском Союзе владельцы более старых моделей автомобилей ГАЗ, а в современных реалиях количество сожжённого топлива за год может оказаться неподъёмным для среднестатистического жителя России.
Рекомендуем для прочтения:Вы получите следующие преимущества:
- сокращение денежных трат на топливо;
- увеличение срока жизни мотора из-за высокого октанового числа газа;
- возможность использования и газового, и жидкого топлива на усмотрение.
При тюнинге «Волги» задумайтесь об установке газобаллонного оборудования. Но есть и большой минус встраивания ГБО в ГАЗ-31029: система займёт почти весь багажник и, скорее всего, даже запасное колесо возить с собой не выйдет.
Дизель
Из-за высокого расхода топлива штатским силовым агрегатом и неудобной эксплуатации газобаллонного оборудования, фаворитом остаётся дизельная система.
Важно! Среди нюансов эксплуатации дизельных моторов есть малоприметный, но значимый: внутри автомобиля становится шумно. Продумайте шумоизоляцию.
Для многих владельцев «Волги» идеальный вариант среди дизельных двигателей — Mercedes. Он идеально вписывается во все габариты под капотом, а также в зависимости от совокупного объёма цилиндров может быть как экономичным, так и скоростным.В случае, если вам важна экономичность, то для комфортной городской езды хватит и двухлитрового объёма двигателя. Для скорости и хорошей тяги понадобится уже три литра. Если необходимо что-то среднее, подойдёт двигатель от другого именитого производителя — Ford. В ГАЗ-31029 с лёгкостью удастся установить дизельные моторы от моделей Scorpio и Sierra.
Нужен ли обвес на ГАЗ-31029
«Волга» выглядит как серьёзный, но не скромный автомобиль. Обвес может его не только сделать уникальным, но и испортить. Тщательно продумывайте свой стиль, зарисуйте чертежи и сразу решите, чего хотите. Тюнинг этого авто можно реализовать и без бросающихся в глаза очевидных изменений, но всё равно сделать это с душой и качественно.
Знаете ли вы? О создании этой модели «Волги» задумывались еще в 1971–1975 гг., когда появилась необходимость заменить ГАЗ—24. Однако из-за потрясений в экономике реализовать замысел не удалось.
Однако, из ГАЗ-31029 можно сделать эксклюзивное транспортное средство, поражающее своей роскошью и выдержанным вкусом. Владелец, чтобы выделиться среди других автолюбителей, может использовать бамперы, боковые юбки, фары и т. д., но нужно быть готовым к трудностям.
Конкретно на эту модель «Волги» практически нет обвеса, и перед любителем внешнего тюнинга два выхода:
- приобрести обвес на ГАЗ-3102 и подогнать его под нужные размеры;
- заказать обвес под заказ в мастерской.
Первый способ проще и намного дешевле, но так вы не добьётесь максимальной уникальности автомобиля. Второй способ подразумевает значительные затраты сил при проектировке своего эксклюзивного обвеса и существенные денежные расходы при реализации задумки мастером. Но создать что-то единственное в своём роде — уже бесценно.
Можно сделать простой вывод: «Волга» — это хороший большой автомобиль, который может принести своему владельцу удовольствие от езды и быть надёжным помощником в повседневной жизни. Но его можно сделать ещё лучше, доведя до идеального состояния мотор, уменьшив потребление топлива и подстроив под личные предпочтения салон. С внешним видом машины всё намного сложнее, и придётся сделать выбор между созданием уникального стиля или сохранением шарма представительского авто.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Отзывы владельцев ГАЗ 31029 Волга (GAZ 31029)
ГлавнаяОтзывыГАЗ31029 Волга
4.1 (отзывов: 19) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 31029 Волга конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
В принципе, хорошая машина для начинающего водителе, но досаждает мелкими поломками и большим расходом топлива, также кузов неустойчив к коррозии. Да и погонять на ней не получится, а если…
Автомобиль 1994 г. в. был приобретен моим отцом у предыдущего хозяина в конце 1997 года. Я в это время еще был студентом и прав у меня не было, но учиться вождению я начал на этой машине…
Ездил сначала на ВАЗ 21043 — убитой, но приведенной в божеский вид. Но, после отправки автомобиля в последний путь, потребовался надежный (не нуждающийся в реанимации) автомобиль. Выбрал Волгу и могу сказать, что она вполне стоит того, чтоб ее выбрал водитель в качестве л. а. Салон очень просторный. Ход плавный. Расход — 8-10 л на 100 км. Отлично держит дорогу, даже на летней резине (проверять не советую). Проста в обслуживании. С минимальными доработками становится еще более удобным автомобилем. На счет покупки следующего автомобиля не думал — меня вполне устраивает эта машина. 929-ю Волгу купил случайно. После армии (на армейские деньги) хотел взять 3110, уже нашёл продавца, и хотел позвать соседа — «волгаря» в качестве эксперта…
Переходная модель. Колёса 15 дюймов, передние тормоза дисковые, бензин А76. Высокие спинки передних сидений. Есть верхний багажник, фаркоп, прицеп не был в аварии. Плюсы: 76 бензин. Большая вместимость. Минусы: На любителя.Машина в целом хорошая. Крепкая. Прицеп хорошо тянет. Мы проехали примерно 90 тысяч. А это только начало, хотя уже добрых полтора десятка лет позади. Для дачи машина — суперская! Я проглядел…
Комфорт для водителя и пассажиров. Типичный российский автомобиль 1993 года. Отделка салона (пластик и велюр) серый — под цвет кузова. С годами резина на руле стала рыхлой, пришлось спрятать…
4 Волгу выбирал потому, что нужна была надежная, неприхотливая, рабочая машина. Отличная «рабочая лошадка» — это как раз про нее! Что еще можно сказать? Динамика у автомобиля нормальная — 100 л. с. гонки, конечно, устраивать не будешь, но для повседневной езды очень подходит. Салон очень просторный (равно как и багажник тоже)- на заднем сидении как на диване. Есть еще багажник на крышу и фаркоп.Перед покупкой Волги 31029 никаких других вариантов не рассматривали, а сразу покупали Волгу 1997 года выпуска! Ведь это простор для усовершеннствования! Так установили салон от более современной…
До этой машины у меня были 2109, 2101, два Москвича 2140, Запорожец и две 24 Волги. Мечтал о 29-й. С детства помню что отец (а он работал в госбезопасности) ездил на красивой Волге. Стал…
Раньше, до того, как купить Волгу, дедушка ездил на Москвиче 2140. Это была старая машина оранжевого цвета. У него было нечёткое переключение передач. Машина всё время ломалась, дедушка…
На своем автомобиле я езжу уже 2 года. За это время хоть и сталкивался с рядом трудностей, в целом автомобилем остался доволен.Движение автомобиля в городском цикле меня вполне устраивает…
3Перед покупкой думали купить Ниву или Жигули шестой модели, но так как на рынке не нашлось подходящего варианта, выбор пал на почти новую Волгу. Ей тогда…
Волга даже с 402 движком довольно динамична если хорошо крутить, управляемость отличная (правда больше чем на скорости 120 не ездил — не выезжал на трассу), подвеска комфортная и почти …
О динамике Волги с двигателем 402 и установленым на его карбюратором от ваз 07 не стоит и говорить динамика просто отсутствует, но мне для работы этого хватает город не динамичный, не стремительный. ..
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев ГАЗ 31029 Волга, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
ТюменьMercedes E-Class
2013 г.в. | 65,000 кмАстерион1,700,000 р.ТюменьMercedes E-Class
2011 г.в. | 49,837 кмАстерион1,150,000 р.ТюменьГАЗ 3110 Волга
1997 г.в. | 502,655 км15,000 р.ТюменьГАЗ 31029 Волга
1997 г.в. | 88,770 км45,000 р.ТюменьNissan Teana
2011 г.в. | 185,905 км783,000 р.ТюменьToyota Camry
2013 г.в. | 127,579 км965,000 р.ТюменьSkoda Superb
2012 г.в. | 88,709 км650,000 р.ТюменьNissan Teana
2010 г.в. | 130,107 км620,000 р.ТюменьNissan Teana
2011 г.в. | 115,950 км649,000 р.ТюменьToyota Camry
2007 г.в. | 207,144 км595,000 р.Автомобиль ГАЗ-31029 «Волга» | Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»
Автомобиль ГАЗ-31029 «Волга» является первой моделью Волги которая начала выпускаться на Горьковском автомобильном заводе после распада СССР. Ее разработка велась еще в перестроечные времена. Так техническая часть была разработана и апробирована еще в 1986-м году на ГАЗ-24-10. Следующим этапом модернизации должна была стать модернизация внешнего вида. За образец был взят 3102, однако полной унификации по виду решили не делать — модель получилась немного отличающейся по внешнему виду. Крылья, капот, фары, бампера, передняя оптика были оригинальные. В дизайне были учтены новомодные тенденции тех лет. Задняя часть по дизайну целиком и полностью наследует 3102, однако бензобак размещен как у ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24 — под полом багажника, а запасное колесо съедает часть полезного объема.
Начали выпуск новой «Волги» в 1992-м году. Спрос на обновленную модель сохранялся повышенный, цены росли с учетом гиперинфляции. Одновременно с Волгами дилерам навязывались среднетоннажные грузовики ГАЗ. В начале и средине 90-х годов спрос на «Волги» в России сохранялся по инерции — было влияние менталитета «престижный автомобиль». Однако резкое падение качества продукции, ухудшение антикоррозионной обработки, появление на рынке надежных иностранных автомобилей привело к постепенному угасанию интереса к Волге. В свою очередь это заставило завод подтягивать «Волгу» к требованиям современности — велась работа над моделями ГАЗ-3110, а также «Газелью».
По отношению к ГАЗ-3102 модель ГАЗ-31029 была шагом скорее назад чем вперед, у ГАЗ-31209 гораздо больше общего с ГАЗ 24-10 и ГАЗ-24 чем у ГАЗ-3102. Так ходовая часть — барабанные передние тормоза, это архаичные решения, которые пришли еще со времен 21-й «Волги» и «Победы», однако «по инерции» дожили до ГАЗ-31029. Впрочем весь Российский автопром тех лет грешил таким. И если на ГАЗе старые модели снимались с производства, то ВАЗ выпускал «ровесников» ГАЗ-24 — ВАЗ-2106 «Жигули» и «Ниву» без существенных изменений гораздо дольше.
Не коснулся прогресс и двигателя «Волги» — под капотом занимал место старый «добрый» агрегат ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-4021.10 уходящий корнями еще к ГАЗ-21. Впрочем так сложилось, что в 1996-м году именно на ГАЗ-31209 впервые на «Волге» был испытан новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406. Однако в серию этот двигатель пошел больше уже на ГАЗ-3110 и «Газели». Также были апробированы новые тормоза от фирмы Lucas современной дисковой конструкции. Эти нововведения будут доступны потребителю уже после 1996-го года на последующих моделях «Волги».
Важными нововведениями в трансмиссии Волги 31029 стало внедрение новых коробки передач и заднего моста. Пятиступенчатая коробка передач имела пятую передачу с передаточным отношением снижающим оборотность мотора на скорости на 20%. Это позволило снизить расход топлива на шоссе до 10%. Это достаточно значительная цифра для славящейся повышенным аппетитом Волги (все относительно — остальные советские автомобили по отношению вес-размер-расход топлива были отнюдь не лучше, а даже хуже, в т.ч. Жигули и Москвич). Недостатками новой коробки была повышенная шумность на холостом ходу, повышенное усилие переключения передач. Задний мост новой конструкции с неразъемным картером позволял производить снятие/ремонт/регулировку главной пары не снимая задний мост с автомобиля и разъединения моста на половины. На основе данного моста в последствии разработан мост для автомобиля ГАЗ-3110 с иными ступицами и тормозами.
Салон автомобиля ГАЗ-31029 отличается от салона ГАЗ-24-10 мелкими деталями, в основном все одинаково, принципиальных отличий нет. Сиденья спереди регулируются по высоте с помощью инструмента в гараже. Стекла спереди не имеют форточки. Отопитель такой как у ГАЗ-24-10. Схема электрооборудования отличается некоторыми мелкими деталями связанными с несколько иным обвесом и оптикой и т.д.
Имидж у автомобиля ГАЗ-31029 «Волга» весьма спорный, падение качества продукции в начале 90-х, быстрая коррозия не добавили баллов. Из-за этого начался общий процесс падения престижности автомобилей «Волга» и превращение их из автомобиля для избранных, директоров, боссов в автомобили для народа. Так народ по достоинству оценил большой по сравнению с другими автомобилями близкими по цене объем салона, хорошую мягкость хода, относительно тихий ход, высокую грузоподъемность и относительно высокую проходимость. Неоднозначно воспринят в народе дизайн автомобиля, многим он не нравится. Часто говорят, что 31029 самая неудачная «Волга». Это следствие всех факторов, в частности экономического кризиса на постсоветском пространстве.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-31029 «Волга» такие:
Общая длинна: 4885 мм
Ширина автомобиля: 1800 мм
Высота без нагрузки: 1476 мм
Снаряженная масса: 1400 кг
Максимальная скорость: 147 км/час
Тест драйв GAZ Волга 31105
несмотря на очередной рестайлинг
В начале лета начнутся продажи обновленного ГАЗ-31105. Техническую начинку рестайлинг не затронул, внешний вид “Волги” изменился мало, а вот интерьер стал совершенно другим.
ДИЗАЙН салона создан в немецких ателье EDAG и “Hormann Rawema”. Бог весть почему газовцы не воспользовались собственными наработками (ведь, например, ГАЗ3111 внутри выглядел весьма недурно). На эту тему представители автозавода предпочитают не распространяться.
Новый салон на звание шедевра явно не претендует, но смотрится неплохо. Теперь интерьер ГАЗ-31105 стал двухцветным: верхняя часть передней панели темная, низ светлый. Таким приемом пользуются многие автопроизводители, чтобы визуально сделать салон просторнее.
Наконец-то на серийном отечественном автомобиле появилась рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях – по углу наклона и по вылету. Изменилась и сама “баранка”: обод стал толще и приятнее на ощупь. Кнопки стеклоподъемников, которые на прежних “Волгах” размещались на центральном туннеле, в районе стояночного тормоза, теперь расположены на дверях, как у большинства современных автомобилей, – пользоваться ими стало удобнее. Блок управления светом тоже перекочевал в более привычное место – слева от руля, как на германских машинах.
А вот сиденья остались по-прежнему чересчур мягкими, аморфными – в них буквально утопаешь. И сидеть не слишком удобно, и с комфортом устроиться за рулем непросто. Тем более что поднять или опустить спинку проблематично: конструкторы по каким-то лишь им ведомым причинам максимально затруднили доступ к “барашкам” регулировки, расположив их на внутренней стороне кресел. Этим, кстати, грешили и предыдущие версии “Волги”. Какой-нибудь тощий аскет, возможно, без труда просунет руку в узкую щель между сиденьем и центральным подлокотником, но для человека нормальной комплекции добраться до рукояток наклона спинки – сложная задача.
Качество сборки интерьера в новой “Волге” вполне добротное: зазоры между панелями небольшие и ровные, на ходу ничего не гремит… Чего, увы, не скажешь о качестве самих материалов. Если верхняя часть передней панели отделана довольно мягким пластиком, то внизу – жестким и гулким. А салон машины (особенно постоявшей пару часов на солнцепеке) источает настолько резкий фенольный запах, что с непривычки глаза слезятся и голова кружится. Прежде чем отправляться в путь, пришлось проветрить салон. Ехать в этой “газовой камере” решительно не хотелось…
Заметно обновился только салон. Внешние изменения “Волги” незначительны, а техническая часть осталась прежней.
Последний из могикан
СНАРУЖИ “Волга” 2007 модельного года не очень изменилась: спереди ее можно отличить по решетке радиатора с крупными горизонтальными прорезями вместо вертикальных, а сзади – по слегка иной форме фонарей.
Техническая часть осталась прежней: двигатели (американский “Chrysler” и российский ЗМЗ-40621), трансмиссия и ходовая перекочевали с дорестайлинговой “Волги” без изменений. Поэтому каких-то новых ездовых ощущений от модернизированной ГАЗ-31105 ждать не приходится. На небольших скоростях машина уверенно стоит на прямой, но стоит прибавить газу, как “Волга” начинает шарахаться в сторону при проезде любой неровности, требуя постоянных подруливаний. А в виражах она так сильно кренится, что сидевший рядом со мной коллега всякий раз хватался за ручку на потолке и даже, мне показалось, зажмуривался. При этом любой маневр сопровождается досадным звуковым сопровождением: при повороте руля гидроусилитель, как и до модернизации, пыхтит и стонет, словно привидение в плохом фильме ужасов.
Какой бы двигатель ни стоял под капотом – “Chrysler” или российский, – различия в динамике малозаметны. Правда, наш “406-й” лучше разгоняет автомобиль с низких оборотов. “Волга” с американским двигателем в таких режимах начинает биться в конвульсиях и может заглохнуть.
Судя по всему, нынешняя модернизация – последняя в долгой истории “Волги”. Возможности для улучшения автомобиля практически исчерпаны. Единственным неприступным бастионом осталась архаичная задняя подвеска. Хотя экспериментальную машину с пружинами вместо рессор демонстрировали еще несколько лет назад, в серию такая “Волга” не пошла. И вряд ли пойдет. Для этого необходимы дополнительные средства, а сейчас все силы автозавода брошены на запуск в следующем году производства совершенно нового для ГАЗа лицензионного автомобиля.
Рулевая колонка на отечественном автомобиле наконец-то регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.
Краткая техническая характеристика ГАЗ-31105 | ||
с двиг. “Chrysler 2.4 L” | с двиг. ЗМЗ-40621 | |
Габаритные размеры | 492,1х181,2х1. 422 см | |
Снаряженная масса | 1.400 кг | |
Двигатель | 4-цил., 2,4 л | 4-цил., 2,3 л |
Мощность | 137 л.с. при 5.200 об/мин | 130 л.с. при 5.200 об/мин |
Крутящий момент | 210 Нм при 4.000 об/мин | 182 Нм при 4.400 об/мин |
Коробка передач | 5-ступ., механическая | |
Тип привода | задний | |
Максимальная скорость | 178 км/ч | 173 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,8 с | 13,5 с |
Средний расход топлива | 10,6 л/100 км 1 | 1,1 л/100 км |
Запас топлива | 55 л |
- Автор
- Кирилл САЗОНОВ
- Издание
- Клаксон №11 2007 год
- Фото
- фото автора
Каталог Альфа-поиск: м | Торговая палата округа Форсайт-Монро
Категория: Любая категорияБухгалтерия / Налоговые услугиРеклама / маркетингАгри-бизнесВоздушный компрессорАлкогольСкорая помощьАпартаментыАссоциацииАвторское агентствоАвтомобильные продажи и обслуживаниеАвтомобильные услугиБанкКрасотаКрасотаРеклама на рекламных щитахТрансляцияРазвитие бизнесаКабельКейтерингЦерковная уборкаУборочные услуги и реставрация Жилой и CommercialEmployment AgencyEngineers / ArchitectsEntertainmentEnviromentalEvent FacilityFashion / BotiqueFinancial / InvestmentsFinancial / LendingFitnessFlooringFloristForestry AssociationFuneral ServicesFurnitureGarden центр / LandscapingGovernmentGraphic DesignGroceryHair SalonHealthcareHeating & Аэротель / MotelHuman ResourcesIndividualInsurance AgencyInterior DesignLandscapingLawncareLoggingMachine ShopManufacturer / IndustrialMartial ArtsMental Здоровье и RecoveryMetalworkMortgage LendersMotorcycle Услуги / SalesNewspaperNon-ProfitPavement ConsultantPersonal Care Главная / Assisted Living FacilitiesPest ControlPets-питомники / УходАптекаФизическая терапияВрачСантехникаPowerportsПечатьРекламные / МаркетингПродукты для обеспечения общественной безопасностиУправление недвижимым имуществомРеалторыОтдых оптовик
Ключевое слово:
31029 Road 160, Visalia, CA — Односемейный дом с 4 спальнями, 4 ванными комнатами — 97 Фото
Эта недвижимость в настоящее время не продается и не сдается в аренду на Trulia. Приведенное ниже описание и данные об имуществе могли быть предоставлены третьей стороной, домовладельцем или публичными документами.
Очаровательный, недавно отремонтированный, просторный фермерский дом на 2 очищенных, огороженных территориях с бассейном, костровищем, ванной на открытом воздухе и складскими постройками. Установлены новые автоматические ворота с дистанционным управлением для обеспечения конфиденциальности и безопасности. Место выглядит как страна, но всего в нескольких минутах от магазинов и главной улицы в Визалии.
Pool area имеет просторный, покрытый травой двор, окруженный богатой виллой и виноградной лозой.Два ворот открывают доступ к реке Сент-Джонс, где семья может покататься на тюбингах или квадроциклах в зимние месяцы. Водяной колодец заменен новым в 2017 году.
Красивая, новая кухня / семейная комната 650 SF, со сводчатыми деревянными потолками T&G, открытым воздуховодом в фермерском стиле, гранитными столешницами, новым полом, просторными шкафами и приборами из нержавеющей стали. Угловой уголок для завтрака завершает это большое семейное пространство.
Главная спальня площадью 800 квадратных метров может похвастаться огромной гардеробной + гидромассажной ванной, деревянными потолками T&G, открытым спиральным воздуховодом и французскими дверями.Также есть главная спальня-младший с полностью оборудованной ванной комнатой для мамы, бабушки или подростка. В семейном номере есть кирпичный камин и черный ход, ведущий в небольшой затененный боковой двор. Просторная бонусная комната наверху может стать дополнительной спальней, кладовой или детской игровой комнатой. Обновления по всему дому включают новый ковер, пол, краску, встроенное освещение с диммерными переключателями, новые потолочные вентиляторы, деревянные акценты в сарае, осветительные приборы в стиле фермерского дома, модернизированную лестницу, новый 5-тонный блок переменного тока высокой эффективности, с отдельными кондиционерами наверху контроль.Навес для машины просторный и недавно покрашен. На уютной веранде есть крытая зона отдыха и встроенное освещение с панорамным видом на горы.
Эта загородная недвижимость готова для вашего сада, домашних животных, скота, лошадей или домашнего бизнеса! Это стильный дом, в котором каждый найдет что-то для себя, так что действуйте быстро, пока это не исчезло!
Купить умные часы онлайн
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы носить умные часы.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие умные часы в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои умные часы на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, как носить умные часы, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести smart watch wear по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Каталог Альфа-поиск: f | Торговая палата округа Форсайт-Монро
Категория: Любая категорияБухгалтерия / Налоговые услугиРеклама / маркетингАгри-бизнесВоздушный компрессорАлкогольСкорая помощьАпартаментыАссоциацииАвторское агентствоАвтомобильные продажи и обслуживаниеАвтомобильные услугиБанкКрасотаКрасотаРеклама на рекламных щитахТрансляцияРазвитие бизнесаКабельКейтерингЦерковная уборкаУборочные услуги и реставрация Жилой и CommercialEmployment AgencyEngineers / ArchitectsEntertainmentEnviromentalEvent FacilityFashion / BotiqueFinancial / InvestmentsFinancial / LendingFitnessFlooringFloristForestry AssociationFuneral ServicesFurnitureGarden центр / LandscapingGovernmentGraphic DesignGroceryHair SalonHealthcareHeating & Аэротель / MotelHuman ResourcesIndividualInsurance AgencyInterior DesignLandscapingLawncareLoggingMachine ShopManufacturer / IndustrialMartial ArtsMental Здоровье и RecoveryMetalworkMortgage LendersMotorcycle Услуги / SalesNewspaperNon-ProfitPavement ConsultantPersonal Care Главная / Assisted Living FacilitiesPest ControlPets-питомники / УходАптекаФизическая терапияВрачСантехникаPowerportsПечатьРекламные / МаркетингПродукты для обеспечения общественной безопасностиУправление недвижимым имуществомРеалторыОтдых оптовик
Ключевое слово:
«Волга» 31029 — маленький флагман с большими проблемами
«Волга» Газ-31029 — первая модель, которую запустили на Горьковском автозаводе после распада СССР.
Работа над проектом началась на заре перестройки, некоторые узлы прошли испытания на ГАЗ-2410. В качестве основного образца для новой модели был взят ГАЗ-3102, причем автомобиль был выполнен в соответствии с тенденциями автомобильного дизайна тех лет.Выпуск новой машины начался в 1992 году. «Волга» -31029 сохранила высокий спрос, несмотря на постоянный рост цен и нестабильную политическую и экономическую ситуацию в стране. Однако этот спрос сохранился во многом за счет устоявшихся стереотипов о престижном автомобиле, при этом качество самого продукта значительно упало.Ухудшилось качество узлов и агрегатов, антикоррозийная обработка. Параллельно с этим на дорогах страны стали появляться иномарки, по сравнению с которыми Волга-31029 уже не могла составить конкуренцию. В связи с этим был взят курс на разработку более современной модели, отвечающей современным требованиям, в частности ГАЗ-3110.
Теперь можно смело сказать, что по сравнению с ГАЗ-3102 «Волга» -31029 была шагом назад, а не наоборот, как планировалось. Автомобиль имел гораздо больше общего с моделями 24 и 21, чем с уже упомянутым 3102.Прогресс не коснулся не только шасси, но и двигателя — здесь силовые агрегаты еще применялись со времен «двадцать первой» модели. Однако именно на «двадцать девятом» в 1996 году были испытаны новый инжекторный двигатель ЗМЗ-406 и современные дисковые тормоза Lucas. В этом же году производство автомобиля было остановлено, а все новые агрегаты, успешно прошедшие испытания, уже устанавливались на ГАЗ-3110 и Газель.Единственный момент, который может быть в активе конструкторов автомобиля Волга-31029, — тюнинг трансмиссии, а именно внедрение заднего моста и новой коробки передач.У него была пятая передача, что позволило снизить уровень расхода топлива на 10%.
Для машины, имеющей в народе репутацию «прожорливой», это очень хороший показатель. Однако были и некоторые недостатки, новая коробка была не только экономичной, но и повышенным уровнем шума, а также сложностями с переключением передач.Что касается салона, то «Волга» -31029 и здесь не отличалась чем-то экстраординарным по сравнению с предшественником «двадцать четвертой» модели. За исключением мелочей, все тот же интерьер с такими же приспособлениями для регулировки высоты с помощью инструмента, открывающегося окна и т. Д.Незначительные обновления коснулись отдельных элементов оптики и электрооборудования.
Таким образом, образ автомобиля «Волга» -31029 можно назвать весьма противоречивым. Изменения, произошедшие с началом 90-х годов в виде падения качества агрегатов и антикоррозионного покрытия, не добавили модели популярности. Можно сказать, что именно этот автомобиль стал промежуточным звеном между транспортом для высокопоставленных государственных чиновников и автомобилем для народа. Некоторые восприняли этот шаг положительно, основной части машины он не очень понравился, что и стало причиной столь коротких сроков производства.
Пресса | Falmec USA
ИНФОРМАЦИОННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
Falmec S.p.A., как Контролер данных ваших персональных данных (далее именуемый «Контроллер данных»), направляет это информационное уведомление Субъекту данных в соответствии с европейскими и итальянскими правилами защиты персональных данных.
Это информационное уведомление дополняет политику навигации веб-сайта, чтобы проиллюстрировать пользователю, как Контроллер данных будет конкретно обращаться с данными, введенными в эту контактную форму: поэтому мы приглашаем вас прочитать нашу политику конфиденциальности .
Цель и правовые основы обработки
Контроллер данных обрабатывает персональные данные для различных целей:
1) для ответа на запросы, отправленные через эту форму, например, запросы информации о своих продуктах или услугах (включая отправку брошюры, каталога и / или других корпоративных информационных материалов), чтобы получить расценки и т.д .: в этом случае согласие не требуется, потому что обработка необходима для отслеживания этих запросов;
2) использовать контактные данные субъекта данных (адрес электронной почты, номер стационарного и мобильного телефона, почтовый адрес) в маркетинговых целях, например, для проведения опросов общественного мнения и опросов удовлетворенности, для отправки коммерческих сообщений, содержащих информация о его продуктах или услугах, а также рекламных акциях или приглашениях на мероприятия, в которых будет участвовать Контроллер данных: для этой цели требуется явное согласие субъекта данных, которое может быть предоставлено и отозвано даже только для некоторых из вышеупомянутых действий ;
Срок хранения данных
Контроллер данных намеревается обрабатывать данные в соответствии со следующими критериями времени:
1) если субъект данных запрашивает цитату, данные будут храниться не более 10 лет с момента ответа; и наоборот, для других запросов на информацию хранение будет длиться только в течение времени, необходимого для обработки запроса на информацию.
2) данные, предоставленные, чтобы позволить Контролеру осуществлять коммерческую коммуникацию, описанную выше, будут храниться в течение 24 месяцев с даты согласия, независимо от используемого канала;
Характер предоставления данных и последствия в случае отказа
Предоставление данных для целей, указанных в параграфе 1), необходимо, и поэтому любой отказ предоставить их полностью или частично может сделать невозможным выполнение Контролером вышеуказанных целей.Положение для дальнейших целей является необязательным: при отсутствии данных Контроллер данных не сможет выполнять соответствующие действия, но в любом случае будет иметь законное право преследовать цели, указанные в пункте 1).
Категории получателей
Контроллер данных не будет раскрывать данные, но намеревается передать их внутренним сторонам, уполномоченным обрабатывать их в контексте своей работы, а также коммерческой информации, факторинговым, консультационным компаниям, ассоциациям и / или коммерческим организациям, профессионалам или сервисным компаниям, а также государственным и частным организациям, также после проверок и проверок.
Эти получатели, если они обрабатывают данные от имени Контроллера данных, будут назначены обработчиками данных с определенным контрактом или другим юридическим документом.
Передача данных в третью страну и / или международную организацию
Персональные данные не будут переданы в третьи страны за пределами Европы или международные организации.
Права субъекта данных
Субъект данных имеет право получить доступ к своим личным данным от Контроллера и исправить их, если они неточны, стереть их или ограничить их обработку, если условия выполняются, возражать против их обработки для законных интересов, преследуемых Контроллером данных , а также для получения переносимости данных, предоставленных лично, только в том случае, если они подлежат автоматической обработке на основании согласия или контракта.Субъект данных также имеет право отозвать согласие, данное для целей обработки, которые запрашивают его, без ущерба для законности обработки, выполненной до ее отзыва.
Для реализации своих прав субъекты данных могут использовать форму , доступную здесь , и переслать ее Контролеру данных по следующему адресу [email protected]. Субъект данных также имеет право подать жалобу в компетентный надзорный орган, Итальянский орган по защите данных ( www.garanteprivacy.it ).
Прочитав приведенное выше информационное уведомление, я даю согласие на обработку моих личных данных, чтобы позволить Falmec S.p.A. передавать мои номера телефонов и мой адрес электронной почты третьим лицам, чтобы они могли отправлять мне маркетинговые сообщения в своих интересах.
Набор Table Chats de Dubout La pimbêche Editions Clouet 31029 Linge de table Ameublement et décoration
Table de Table Chats de Dubout La pimbêche Editions Clouet 31029
Editions Clouet 31029 — Set de Table Chats de Dubout — La pimbêche: Cuisine & Maison.Achetez Editions Clouet 31029 — Set de Table Chats de Dubout — La pimbêche: ✓ Livraison & Retours gratuits возможные (на условиях). Ce set donnera à votre table un côté rétro trèstendance. Visuel de style vintage basé sur les grandes publicités et licenses du XXème siècle. Размеры: 30х45см. Неформатный суп из ПВХ. Принять индивидуальный протеже. Ces sets de table, accroches torchons, салфетки, portes cle en metal reprennent различные тематики Pub-Retro, Deco-Retro … travers des marques, des affiches, des publicites qui ont forges notre pas.. . .
Set de Table Chats de Dubout La pimbêche Editions Clouet 31029
technologie Batterie universelle série: Bricolage. les cartes de mariage. Размеры шезлонга — 39 см х 36 см х 67 см. Дьявольские подарки DP0982 Masque Panda, Robe en polaire et Marrakech assorties également disponibles, Accrocher cadres et tableaux avec des cimaises à la Martinique, — Disponible en différentes couleurs et longueurs — Les fermetures éclair sont fabrilementées véciacia.Хром-ванадий Отделка Satinée Ks Tools 503.4214 Clé mixte à cliquet 14 мм Gamme GEARplus®. les dispositifs de chauffage Tube sont conçus pour être Run à tout moment — cependant. Подробная информация, карта поставщиков SK20 Лот 4 Rails de Serrage linéaires en Aluminium pour Tige диаметром 20 мм, — Используется для мануалов и организаторов, Achetez Crocket Receveur de Douche Italienne à carreler en Pierre. Chêne de San Remo Claire LxHxP 37x77x24 см Maisonnerie 1336-501-96 Placard Murale de Salle de Bain Blanc Ultrabrillant.avec двойной программируемый сигнал тревоги, максимальная длина дистанции 2000 м, Klarstein Varicook SX • индукционная пластина • 1800 Вт • таймер • 60–240 ° C • 10 уровней мощности • таймер • светодиодный экран • управление тактильно • нуар. Система фильтрации для конфет Hotte Cuisinière Cuisine Ventilateur вытяжная вентиляция Пакет из 2 фильтров, Аргентина , 300 х 250 мм.Точные обрезки дают вам полный доступ к пользовательскому интерфейсу DURABLE — прочное средство для выживания подагрических сосудов и силикона и непроходимости. Mygoodprice Gant de kitchen manique sacré de birmanie, jeux somatosensoriels et danse, Qu’ils soient utilisés pour la voyance (дебютанты). FancysweetyFR Coupleur de siège de Roue dhexagone de 5mm с вырезом из алюминиевого синего цвета с декоративной вставкой Le combinateur для Chenille Traxas TRX-4 de Voiture de RC de 1:10. Бриллианты рисуют яркое изображение, Taille d’emballage: 15 Вт (22 * 22 * 55 мм) 25 Вт (25 * 25 * 60 мм).Nike MCFC y NK BRT Stad JSY SS HM Maillot du Manchester City FC pour Enfant. Комментарий les alert sont générées: alerttes de tonalité / alerttes d’invite d’affichage ;, Conçu pour s’adapter à tous les types de bouteilles, New Classic Toys является синонимом образовательных и квалификационных работ.
.