Победа тюнинг авто: Тюнинг автомобиля ГАЗ-20 Победа своими руками: фото

Содержание

Тюнинг автомобиля ГАЗ-20 Победа своими руками: фото

Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

тюнинг победытюнинг победы

Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

Вернуться к оглавлению

Заводские узлы и агрегаты

На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.

Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для модели ГАЗ 20, передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».

Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.

дизайн газ 20дизайн газ 20

Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20

Для нынешних автовладельцев ГАЗ 20 12-вольтовая система – большой плюс, при восстановлении техники легче подобрать элементы электрооборудования с других марок машин. Кузов популярной легковушки цельнометаллический, с усилением и навесными панелями.

Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.

Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.

Вернуться к оглавлению

Реставрация и тюнинг

Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.

Тюнинг кузова

Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.

 тюнинг кузова тюнинг кузова

Отреставрированный кузов волги газ 20

При реставрации машина разбирается полностью, можно сказать, да последнего винтика. Те места, которые поржавели на кузове, подвариваются, при необходимости меняются пороги и лонжероны. Затем идет зачистка и грунтовка кузовного остова. Конечно, технологии сейчас применяются совсем другие, не такие, какие были полвека назад. Поэтому и окрашивают в наше время автомобили совсем в другие цвета. Современное оборудование и материалы позволяют:
  • Покрасить «Победу» в металлик;
  • Нанести матовое покрытие;
  • Оклеить машину специальной пленкой;
  • Сделать стильную аэрографию;
  • Использовать цвет «хамелеон».

Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.

салон газ 20салон газ 20

Тюнинг салона волги Победы

Нередко из серийного автомобиля ГАЗ 20 делают кабриолет. Во время капитального ремонта у кузова отрезается крыша со стойками, передний стойки сохраняются – при этом еще остается небольшой фрагмент крыши спереди. Так делается для того, чтобы можно было установить лобовое стекло. У всех дверей также отрезаются рамки, но на передних дверях передние рамки сохраняются. Вместо стальной крыши изготавливается съемная крыша из брезента – она защитит пассажиров от дождя.

Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:

  • Отрезали сзади до середины салона крышу;
  • Переднюю часть салона оформили в виде кабины;
  • Оставили только передние двери, заднюю часть кузова по бокам сварили и сделали целиковой.

Получилась машина с вместительным багажным отсеком. волга пикап

волга пикап Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.Вернуться к оглавлению

Внешний тюнинг

В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

  • Боковые стекла дверей и заднее стекло – стекла тонируются, или применяется шелкография;
  • Устанавливаются литые диски большего размера (R16 или R17) и низкопрофильная резина;тюнинг газ 20 тюнинг газ 20

    Оригинальный тюнинг Победы

  • Применяются объемные боковые зеркала, как правило, электрические и с подогревом;
  • Стандартные бампера заменяются на объемные. Но хромированные бампера смотрятся более стильно, лучше восстановить родные элементы кузовного оперения.

Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

Тюнинг салона

Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

тюнинг салона волгитюнинг салона волги

Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

А если кузов авто покрашен в светлые тона, то кожаный белый или бежевый салон будет смотреться достаточно эффектно.

Двигатель и силовая передача

Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные. Необходимые работы:

  • Доработка системы выхлопных газов; тюнинг двигателя волги тюнинг двигателя волги
  • Переделка электрической части;
  • Переварка и подгонка креплений двигателя и КПП.

Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.

Ходовая часть

Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:

  • одна из них подержанная иномарка;
  • другая машина – ГАЗ 20.
тюнинг ходовой волгитюнинг ходовой волги

Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20

На кузов «Победы» перекидываются все узлы и агрегаты от иномарки, и получается стильный и комфортабельный автомобиль с достаточно хорошими техническими характеристиками.

самые крутые дизайн-проекты легендарного автомобиля — Российская газета

Если Великой Победе 75 лет, то автомобилю «Победа» столько исполнится через год. Но в истории отечественного автопрома, пожалуй, нет другой легковой машины, которая бы так олицетворяла послевоенную эпоху. А потому сегодня прекрасный повод вспомнить об этой легендарной модели. Разговор о ее «родословной», конечно, отложим на июнь 2021 года, а пока предложим читателям изучить самые интересные дизайнерские и тюнинг-проекты «Победы».

Наверное, самую удачную из всех попыток представить, какой могла бы стать эта советская машина в наши дни, предпринял российский дизайнер-любитель Сергей Баринов. По мнению художника, автомобиль, который он назвал Pobeda M20 Neoclassic, сохранил бы знаменитый облик фастбека, при этом выглядел бы вполне актуально. Очевидно, что современная Pobeda M20 относилась бы к сегменту люксовых автомобилей. Неслучайно любители автодизайна усмотрели сходство ее экстерьера с такими престижными моделями, как Bentley Continental и Maserati Quattroporte.

Pobeda M20 Neoclassic. Проект Сергея Баринова. Фото: www.cardesign.ru

Pobeda M20 Neoclassic. Проект Сергея Баринова. Фото: www.cardesign.ru

Но на профильных сайтах, где состязаются в умении начинающие и не только дизайнеры, можно встретить много других интересных проектов.

Тему Баринова развил Олег Бежанов, причем первые свои эскизы он опубликовал еще в 2007 году, и эволюция «неоклассической» «Победы» весьма любопытна.

Проект Олега Бежанова. www.cardesign.ru

Проект Олега Бежанова. Фото: www.cardesign.ru

Вариант спортивной версии предложил Михаил Петренко.

Проект Михаила Петренко. Фото: www.cardesign.ru

А Андрей Ткаченко показал, как могли бы выглядеть универсал и купе, созданные на базе осовремененной «Победы».

Проект Андрея Ткаченко. Фото: www.cardesign.ru

Проект Андрея Ткаченко. Фото: www.cardesign.ru

Что интересно, тюнерам удалось претворить в жизнь кое-что из того, о чем фантазировали дизайнеры.

Еще в 2005 году на выставке Мотор-Парк Show в Москве представили автомобиль «Победа» ГАЗ М60, который весьма напоминает куда более свежий проект Баринова. Машину построили с «чистого листа», а под капот поместили двигатель от популярного в те годы 600-го Mercedes-Benz.

На Украине в 2012 году показали сразу две купеобразные «Победы». Первую создали на агрегатах Toyota Mark II и Mazda RX8. От настоящего советского раритета здесь понадобились заднее стекло, часть передних крыльев и некоторые оригинальные детали. Кстати, этот автомобиль «засветился» в одном из клипов рэпера Басты.

Фото: car-day.ru.

Вторую — на базе BMW E39. При этом у исходной советской машины была занижена нижняя часть кузова и изменены арки под колеса 20 дюймов.

Проект Андрея Чернорота. Фото: www.cardesign.ru

Еще один украинец собрал шикарную «Победу» из старого оригинального кузова, Audi A6, BMW 735 и Toyota Soarer.

Фото: drive2.ru

А в 2019-м российское ателье Truck Garage создало на базе ГАЗ М20 внедорожник. Он получил имя «Алиса», по которому его легко отыскать в Сети. Главные акценты — двухцветный кузов, пластиковый обвес решетки радиатора, светодиоды в круглых фарах, огромные арки с 20-дюймовыми колесными дисками и специальными внедорожными покрышками.

Проект «Алиса» — результат работы питерского тюнинг-ателье Truck Garage. За 1 год ГАЗ получил 20» внедорожные колеса, силовые бамперы, пластиковые расширители арок, двухцветную окраску, полный привод, 500 л.с. в двигателе и максимальную скорость 200 км/ч.

И запаску. pic.twitter.com/coYCq4vBZv

— Д р о м (@dromru) March 20, 2020

Кроме того, на порталах объявлений в свое время можно было найти «Победы» в кузове пикап.

Фото: Фото Auto.ru

Напомним, автомобили «Победа» выпускались в Советском Союзе с 1946 по 1958 годы. Хотя прототипом для машины послужил немецкий Opel Kapitan, она стала настоящим символом советского автопрома и возрождения промышленности после Великой отечественной войны.

Именно в «Победе» впервые в нашей стране применили многие важные технологические решения, в частности, несущий кузов «бескрылой» формы, независимую подвеску передних колес и гидравлический привод тормозов. В ней появились отопитель салона и электрические указатели поворотов и стоп-сигналы.

ГАЗ М20 «Победа» на улицах Таллина в 1956 году. Фото: Александр Чепрунов / РИА Новости

Авто победа тюнинг фото — Автомобильный портал AutoMotoGid

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

После Великой Отечественной войны ГАЗ временно возобновил выпуск довоенной легковой модели — ГАЗ-11-73, представлявшей собой модернизированный вариант устаревшего ГАЗ-М1, конструкция которого в свою очередь восходила к автомобилю Ford B модели 1934 года. Этот автомобиль в целом устарел: наибольшие нарекания вызывали неэкономичный двигатель, коробка передач без синхронизаторов, механический привод тормозов, устаревший внешний вид, посредственная плавность хода и отсутствие багажника.

Подмоторная рама и передняя независимая подвеска «Победы», в частности, демонстрируют явные следы использования конструктивных решений попавшего на завод в ходе войны Opel Kapitän образца 1938 года. Однако даже эти узлы назвать копией сложно — если подрамник с лонжеронами с сечением в виде перевёрнутой буквы «Т» и характерным разъёмным болтовым соединением с кузовом остался практически неизменным, за исключением формы идущих к щиту моторного отсека раскосов, то у подвески «Победы», имеющий весьма схожие с «Опелем» рычаги, включая встроенные в них амортизаторы, и взаимозаменяемые с ним резьбовые втулки, совершенно иная конструкция стойки и расположенного на ней шкворневого узла. _
_

▀▄ ▀▄ Подписка на канал ▄▀ ▄▀

Много отборных видео про тюнинг своими руками ВАЗ, ГАЗ, москвичей, иномарок и даже запорожцев. Обзоры необычных видов транспорта: авто, мото, вело, самоделки, свежие новости из мира автопрома, советы автолюбителям.

► Тюнинг иномарок (Мерседес, Хонда, Форд, Фольксваген, Тойота, Ауди и др.)
https://www.youtube.com/channel/UCIJi. ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ

+ Канал Turbo Obzor +

На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое.

Выпуск легкового автомобиля «Победа» М20 Горьковский автозавод начал сразу после окончания Великой Отечественной войны, в 1946 году. За 12 лет с конвейера сошло немногим менее четверти миллиона легендарных машин, и это была целая эпоха в советском автомобилестроении.

Вариант тюнинга автомобиля Победа ГАЗ 20

Заводские узлы и агрегаты

На «Победе» устанавливался модифицированный двигатель ГАЗ 11, только количество цилиндров на силовом агрегате уменьшили с 6 до 4. Еще на моторе увеличили диаметр цилиндров с 82 до 88 мм. Двигатель развивал мощность 50 л. с. и имел нижнее расположение клапанов.

Силовой передачей служила 3-ступенчатя механическая КПП, управление коробкой располагалось на рулевой колонке. Задний мост специально был разработан для модели ГАЗ 20, передняя подвеска шкворневого типа заимствована от немецкого «Опель Капитэн».

Электрооборудование «Победы» уже имело питание 12 вольт, хотя многие автомобили того времени использовали капризную 6-вольтовую схему электропроводки.

Дизайн и тюнинг в ретро стиле автомобиля ГАЗ — 20

Толщина стали от 1 мм, а в местах усиления и на лонжеронах она доходит до 2 мм.

Благодаря прочному кузову некоторые экземпляры «Победы» сохранились до сих пор.

Реставрация и тюнинг

Не так и много «Побед» сохранилось до нашего времени, но все-таки иногда такие машины встречаются на дорогах. Редко силовые агрегаты ГАЗ 20 остаются родными – все-таки мотор мощностью 50 л. с. и 3-ступенчатая коробка передач никак не отвечают современным требованиям, предъявляемым к автомобилям. Соответственно, и задний мост в таком случае приходится менять.

Тюнинг кузова

Несмотря на то, что кузов ГАЗ 20 довольно крепкий, все равно он нуждается в ремонте.

Отреставрированный кузов волги газ 20

  • Покрасить «Победу» в металлик;
  • Нанести матовое покрытие;
  • Оклеить машину специальной пленкой;
  • Сделать стильную аэрографию;
  • Использовать цвет «хамелеон».

Перед сборкой автомобиля на кузове устанавливают шумоизоляцию. В качестве звукоизолирующих материалов применяют «Сплен» и «Вибропласт». С качественной шумоизояцией поездка в машине становится намного комфортнее.

Тюнинг салона волги Победы

Есть умельцы, которые из «Победы» сумели сделать пикап:

  • Отрезали сзади до середины салона крышу;
  • Переднюю часть салона оформили в виде кабины;
  • Оставили только передние двери, заднюю часть кузова по бокам сварили и сделали целиковой.

Получилась машина с вместительным багажным отсеком. Только вот грузы на ней перевозить не хочется – жалко портить красоту, потому что выглядит автомобиль очень эффектно.

Внешний тюнинг

В качестве «рабочей лошадки» Победа ГАЗ 20 практически не используется, чаще на машине стараются навести красоту. Действительно, даже не тюнингованный вариант ретро автомобиля привлекает внимание окружающих. Тюнингу подвергаются:

  • Боковые стекла дверей и заднее стекло – стекла тонируются, или применяется шелкография;
  • Устанавливаются литые диски большего размера (R16 или R17) и низкопрофильная резина;

Оригинальный тюнинг Победы

Оптику также при реставрации меняют, но форму фар и фонарей стараются сохранить в оригинально виде. Конечно, устанавливается ксенон или светодиодные фонари, с родным светом фары «Победы» были бы тусклыми.

Тюнинг салона

Что можно сделать, чтобы придать эффектный вид внутреннему убранству старого авто? Конечно, в первую очередь стоит поменять сиденья. Обшивка старых диванов больше годится для реставрации, когда хозяева стараются сохранить оригинальность всех элементов. А вот тюнинг позволяет делать с машиной что угодно – здесь уже все зависит от человеческой фантазии. Стильно будут смотреться в салоне передние спортивные сиденья анатомического типа, допустим, фирмы Recaro.

Вариант интерьера салона волги ГАЗ 20

Двигатель и силовая передача

Родного «Победовского» двигателя машине явно не хватает – никому не хочется плестись в хвосте и ехать черепашьим ходом, скорости сейчас уже не те, что были раньше. Можно с минимальными переделками на автомобиль установить двигатель ЗМЗ 402 или УАЗ, но и эти ДВС уже морально устарели.

В принципе, на «Победу» подойдет любой 4-цилиндровый двигатель иностранного производства, важно только его ставить в паре с совместимой коробкой передач. Но доработки в любом случае предстоят серьезные. Необходимые работы:

  • Доработка системы выхлопных газов;
  • Переделка электрической части;
  • Переварка и подгонка креплений двигателя и КПП.

Кто-то старается внедрить на авто ГАЗ 20 6-ти или 8-ми цилиндровый мотор, но моторный отсек на машине достаточно узкий, и не любой силовой агрегат может там разместиться. Легче всего установить рядную «шестерку», с V8 вряд ли что может получиться. Часто ради установки нового «движка» приходится жертвовать родным подрамником, приходится изготавливать самодельную сварную конструкцию.

Ходовая часть

Переделать ходовую часть на «Победе» непросто, а если родная подвеска уже свое отжила, не всегда есть смысл пытаться ее отремонтировать. Есть одно несколько неожиданное решение. Берутся две машины:

  • одна из них подержанная иномарка;
  • другая машина – ГАЗ 20.

Необычный тюнинг ходовой и кузова Волги газ 20

Содержание

Довольно большой популярностью некогда пользовался автомобиль ГАЗ М20, который имеет еще второе название «Победа». Данный автомобиль начали выпускать в честь победы над фашистскими захватчиками с 1946 по 1958 год. Данная модель стала по-настоящему инновационной, так как она первая стала иметь несущий кузов. Этот автомобиль отличается довольно большим и просторным салоном, а также необычным и привлекательным экстерьером. С годами на дорогах эта модель встречается все реже, большая часть дошла в плохом техническом состоянии. Этот автомобиль идеально подходит для тюнинга, о чем поговорим далее подробно.

Какие могут возникнуть проблемы при тюнинге?

Выполняя тюнинг ГАЗ М20 Победа, можно столкнуться с довольно большим количеством проблем:

  • Модель уже не выпускается на протяжении нескольких десятилетий, устанавливаемые силовые агрегаты уже устарели, а детали не производятся. Поэтому при поиске деталей могут возникнуть серьезные проблемы.
  • Техническое состояние практически всех автомобилей, которые дошли до наших дней, очень плохое. Именно поэтому на восстановление ГАЗ уходит довольно много времени.
  • Демонтаж осложняется по причине большого количества коррозии. Даже на отвинчивание одного болта может уйти довольно много времени. Конечно, можно будет срезать крепежные элементы, но это не всегда выполнимо.

Рассматриваемый автомобиль может достаться по относительно невысокой стоимости. Поэтому при проведении тюнинга можно попробовать реализовать самые различные идеи.

Этап разработки проекта

Провести качественный тюнинг можно исключительно при предварительной подготовке проекта. Он предусматривает:

  • Создание эскизов, на которых будет отображен дизайн экстерьера и интерьера.
  • Изучение конструкции автомобиля для определения ее слабых мест и их устранения.

Что касается конструктивных особенностей автомобиля, то их можно определить по различной технической документации и чертежам. Проблемы могут возникнуть по созданию эскизов, так как для этого нужно уметь использовать программы трехмерного моделирования или хорошо рисовать. Сегодня в интернете можно встретить различные сервисы, которые позволяют провести создание дизайна тюнинга автомобиля всего в несколько кликов.

Восстановление классического автомобиля

При тюнинге ВАЗов многие стремятся сделать их на современные гоночные автомобили. Однако в случае ГАЗ М20 есть смысл просто провести восстановление его кузова салона с некоторой доработкой технической начинки. Модернизации подвергают:

1.Установленные двигатель. Если планируется использовать автомобиль в качестве выставочного экспоната на различных автошоу, то можно воссоздать оригинальный мотор. Однако его технические характеристики очень устарели, и управлять довольно большим автомобилем будет не удобно. Поэтому для практического применения проводится установка более совершенных моторов и сопутствующих систем. Работа по полной замене двигателя требуют серьезной переработки подкапотного пространства, электрики, выхлопной и охладительной, топливной системы. Данный метод модификации автомобиля пользуется большой популярностью на территории США, где в мастерских в классические автомобили устанавливают современные моторы высокой мощности.

2.Родная подвеска просто не пригодна для использования в наше время: она не справляется с ямами и большим весом автомобиля. Если планируется использовать ГАЗ для поездок, то нужно провести установку современной подвески. В данном случае выбор просто огромен, так как придется переделывать всю конструкцию.

3.Трансмиссия должна заменяться вместе с установленным мотором, так как эти два узла работают совместно. Поэтому при выборе мотора учитывается то, что к нему придется подбирать и устанавливать новую коробку передач.

Практически все техническое оснащение придется заменить. Как ранее было отмечено, можно провести восстановление оригинальных узлов. Из-за отсутствия требуемых запчастей в продаже придется провести их изготовление своими руками. Но с установкой современных агрегатов проблем не намного меньше.

Изменение экстерьера классического автомобиля

Многие любители проводить тюнинг старых автомобилей своими руками выбирают «Победу» по причине довольно необычной формы кузова. Сегодня автопроизводители не проводят выпуск автомобилей с таким кузовом, что делает ГАЗ уникальным и неповторимым на дорогах. Классику можно восстановить или изменить согласно современным тенденциям. Еще распространенным методом тюнинга назовем использование одного автомобиля в качестве основы при создании популярной модели. Примером приведем использование «Победы» при создании Бентли.

При рассмотрении работы по изменению кузова отметим следующие моменты:

  • При работе с автомобилями, выпуск которых был прекращен несколько десятков лет назад, нужно быть готовым к таким неожиданностям, как ржавчина, поехавшая геометрия и многим другим проблема. При этом в продаже сменных запасных частей не встречается, все придется создавать своими руками.
  • Если предусматривается установка колес большого диаметра, что сегодня очень модно, то придется подрезать колесные арки и освобождать место под широкие покрышки.
  • Кузов рассматриваемого автомобиля довольно прочный, а установленный мотор и трансмиссия не позволяли набирать большую скорость. Поэтому варианты исполнения, кузов которых имеет перекошенную геометрию из-за столкновения, практически не попадаются. Но все придется проверить и этот момент.

Важно! При полном тюнинге придется провести разборку автомобиля практически до самого основания. Только тогда можно будет выявить все серьезные проблемы с кузовом.

Мнение специалистов

Дмитрий. При поиске автомобиля для оттачивания навыков по проведению автомобильного тюнинга рекомендую уделить внимание именно ГАЗ 21. С каждым годом этих автомобилей становится все меньше, и найти уже его для модернизации довольно сложно. С ним связана история формирования отечественного автопрома, кроме этого автомобиль посвятили самому значимому событию в прошлом столетии. Большой кузов, простота конструкции – изменить ГАЗ 21 можно практически до неузнаваемости.

Ирина. Достался этот автомобиль по наследству. Долго он стоял во дворе, даже и не знали, что с ним делать – в металлолом жалко было сдавать, ездить невозможно было. Муж предложил сделать тюнинг, сказала пускай поступает как хочет. Потом решила подключиться к работе и начала искать различные интересные работы в интернете. В результате в гараже появился второй очень необычный автомобиль.

Артем. Не было денег на иномарку, когда только получил права, да и сильно тратиться не хотел. Достался ГАЗ 21 практически даром. Решил сделать из него что-то стоящее, в связи с недостатком свободного времени на доработки ушло около 2-х лет. Теперь и менять его не хочу. Многие узлы были взяты от ВАЗ и ГАЗ, тоже даром доставались, правда приходилось их восстанавливать своими руками. Работа кропотливая, не сразу все получалось, но результатом просто не могут насладиться.

Тюнинг ГАЗ М20 Победа

ГАЗ М-20 «Победа»: Тюнинг до ГАЗ-24

Содержание:
1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца
2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»
3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»
4. Впечатления от переделки
5. Выводы

ГАЗ М-20 «Победа» сейчас довольно редкая машина, но на дорогах страны, они еще встречаются и иногда удивляют своей прытью. Тогда, начинаешь догадываться, что не 52 л. с. у такой старой машины под капотом, а значительно больше.

Что можно рассказать об этой модели ГАЗ? Первая послевоенная Советская машина с безрамной конструкцией и тяговитым двигателем. Объем салона, соответствующий старому классу С, а по современному говоря — это бизнес класс.

В наше время, такими машинами занимаются любители старины, а молодым, понятное дело, нужна иномарка по современнее. В былые времена, ГАЗ М-20 «Победа» была и у меня.

1. Проблема с креплением верхних рычагов полумесяца


Досталась она мне на несколько раз переделанная, с двигателем от ГАЗ-21 и панелью приборов от ГАЗ-24. На машине стояли большие передние сиденья и резина размером 6,70-15. Снаружи автомобиль был очень прилично покрашен и кузов даже блестел. При нажатии на педаль газа до упора, она разгонялась до 130 км/ч.

Многие удивлялись, какими же крепкими делали машины после войны, а некоторые предрекали, что эйфория скоро закончится и машина займет постоянное и вечное место в гараже. Однако, несмотря на некоторое пренебрежение к моему авто, я на ней спокойно ездил. Конечно, не без ремонта: замена листов в задней рессоре, замена колодок, ну и другие мелкие неисправности.

Вскоре, неожиданно мне попалась 4-х ступенчатая КПП от Латвии и не долго думая, я ее заменил, получив дополнительную тишину при езде по городу. Да и управлять машиной с полностью синхронизированной КПП гораздо сподручнее, чем с родной 3-х ступенчатой КПП.

Первый звоночек прозвенел, когда начало есть резину на передке. Сняв колесо с удивлением обнаружил, что оторвало один болт на креплении верхних рычагов полумесяца.

Помогли мне опытные таксисты, они посоветовали приварить этот злосчастный полумесяц к балке и ездить не гоняя. На мой резонный вопрос, а насколько это опасно? Таксисты сказали, что раньше с такой неисправностью ездило процентов десять машин. Одним словом, полумесяц я приварил и продолжил кататься дальше.

Эта история заставила меня поволноваться и задуматься, что же делать дальше? Как и любому автомобилисту, советов мне надавали достаточно, причем самых разных. Но в виду того, что я довольно удачно переделал ГАЗ-69, то мысли мои повернулись несколько в другую сторону.

2. Подготовка к переоборудованию ГАЗ М-20 «Победа»


Первым делом, постарался купить каталог автомобиля ГАЗ-24 «Волга», но его нигде не было и потому, взял каталог на ГАЗ-3102, после чего внимательно стал его изучать. К моему неудовольствию, практически все на ГАЗ-3102 было сделано иначе, нежели у меня.

Однако, сдаваться я не стал. Зная, что моя машина рано или поздно встанет на прикол, надо было заранее готовиться к этому моменту.

В ожидании неминуемого, начал методично собирать запчасти по каталогу: где рычаг подвески, где картер моста, где рессору, а где гидровакумный усилитель тормозов.

В итоге, мне удалось собрать почти все детали, кроме двигателя и КПП, а также мелочи, типа подрамника и кронштейнов задних рессор вместе с креплением амортизаторов. Попался и приличный кузов, с которого я и вырезал все недостающие элементы. Настал период ожидания, но проблема с подвеской не заставила себя долго ждать. К тому времени, машина прошла 16 тыс. км.

Перед тем, как разбирать свою ГАЗ М-20 «Победа», я договорился со знакомым и мы вместе загнали в гараже на две доски пятидесятки его Волгу. Подняли ее так, чтобы под верхние отбойники на верхних рычагах, можно было подложить две больших головки, а после, опустили Волгу до соприкосновения колес с доской таким образом, чтобы пороги стали параллельны доскам.

В таком положении, я начал вымерять подрамник и кронштейны амортизаторов рессор машины до уровня доски. Делал это для того, чтобы не приварить подрамник криво и не сбить у подвески продольный наклон шкворня.

3. Установка запчастей от ГАЗ-24 на кузов «Победы»


Свою машину, я разобрал довольно быстро. Там где не откручивалось — срезал электросваркой и в конце концов, выпотрошил весь автомобиль. По порогам, машина стояла параллельно тем же доскам, на которую мы со знакомым ставили его Волгу.

Самый напряженный момент наступил тогда, когда я полностью вырезал подрамник, т.к. со стороны все это выглядело так, будто машина встала на импровизированный фундамент на вечную стоянку и уже никогда не сдвинется с места. Как говорится: «Глаза боятся, а руки делают.»

Следующим шагом, неспешно подогнал подрамник и приварил его к родному подрамнику, используя пластины 3-х мм железа. Затем, сделал с кузова стойки на подрамник, отдаленно похожие на Волговские.

Подогнал в сборе рулевую колонку ГАЗ-24, вместе с рулем. Потом, сделал короба и вварил их в передние крепления рессор, а также изготовил задние крепления рессор и вварил их на место. Следом, разобрался с поперечиной под амортизаторы.

Задний мост ГАЗ-24 вместе с рессорами, амортизаторами и колесами 7,15 на 14, встал как родной.

Задний мост ГАЗ-24

Педали тормоза и сцепления, также поставил от 24-ой Волги. Настала очередь ставить двигатель ГАЗ-21, но тут меня постигла небольшая неприятность, поддон двигателя ложился на поперечную рулевую трапецию.

Снял поддон и поставил двигатель на место без него. Однако, меня вновь постигла неудача, т.к. масляный насос старого образца с поплавком по прежнему упирался в тягу. Пришлось искать масляный насос с двигателя УМЗ-451, ведь у него масляный заборник прикручивается прямо к корпусу насоса и потому, остается зазор до поперечной рулевой тяги в районе 40 мм.

В поддоне вырезал ступеньку, заварил его и поставил на место вместе с насосом. Двигатель прикрутил на родные подушки к балке, после чего поставил КПП и рабочий цилиндр сцепления.

Заднюю часть КПП, прикрепил к Волговской подушке и кронштейну. Кронштейн же, в свою очередь, зафиксировал на кузове через болтовое соединение. Карданный вал сделал из Волговского, вырезав лишние 100 мм.

На Победе привод ручного тормоза стоял с левой стороны водителя — выбросил его, а также передние сиденья. На место туннеля, сверху, прикрутил рукоятку ручника от Москвича и через тягу и рычаг, соединил с тросами ручного тормоза, идущими с заднего моста, предварительно не забыв сделать для тросов крепления на кузове. На место передних сидений, поставил на самодельные кронштейны 2 сиденья от Москвича.

Родной бензобак был со многими сварочными швами — выбросил его, а проем в багажнике заварил наглухо. Взял бензобак от ГАЗ-51 и отрезал от него 100 мм для того, чтобы он вошел между рессор.

Сделал под него ленточные кронштейны и вывел горловину на старое место. Для заборника топлива и датчика, вырезал отверстие в днище кузова и закрыл его лючком.

На передней части автомобиля, пришлось чуть ли не заново изготавливать брызговики двигателя с тем расчетом, чтобы в них можно было установить 75-й аккумулятор и гидровакумный усилитель тормозов. Радиатор (подогнал), воздушный фильтр, выхлопные трубы (вырезал из трубы перед глушителем лишние 100 мм) и глушитель, я также поставил от 24-ой Волги.

Таким образом, кроме кузова Победы, в машине не осталось ничего родного и проблема с запчастями была решена. Только две запчасти не подошли от Волги без переделки — это труба глушителя и карданный вал. Про двигатель я не говорю, т.к. он изначально был не родной.

4. Впечатления от переделки


После переделки, первыми прокатились на машине мои знакомые и они с удивлением отметили, что старая Победа идет как Волга. Признаться, даже они, проездившие на Волгах не один год, не ожидали такого эффекта.

Через 2 дня, я с женой и 2-мя детьми, поехали в отпуск за 2 000 км. Надо отметить, что машина легко шла 120 км/ч и 80-и литрового бака 76-го бензина, хватало при скорости 90 км/ч на 740 км. Детей на обратном пути оставили у второй матери и в один из дней, легко прошли 1 200 км, т.е. на машине стало возможно более менее передвигаться, несмотря на ее почтенный возраст.

Вернувшись домой, мы с женой после суточного отдыха, отправились в другую сторону России, еще на пару тысяч км. Запомнилась улыбка и жест КамАЗиста, спускавшегося с Уральского хребта. Весь его вид, как бы говорил, куда ты то лезешь?

На дороге, многие пытались обогнать старушку Победу. Сначала, я неспокойно относился к повальным обгонам, но потом успокоился, т.к. начал отличать тех, кто действительно торопиться и тех, кто обгоняет для куража. Первых, бывает больше и не увидишь, а вот вторых, можно было спокойно обогнать километров через 10-20.

Одним словом, машинешка получилась веселая и если упереться, то на ней 140 км/ч выжать было можно, но постоянная скорость между городами была в районе 80-120 км/ч. К тому же, в то время, фары у гаишников встречались редко.

Позже, прочитал книгу «Три товарища» Эриха Мария Ремарка, после чего много смеялся, так как езда на моем раритете, чем то напоминала воскресную прогулку героев.

Как то в поездке через Урал, догнал новенькую ГАЗ-24-10, ну и поехали с ней дальше вместе. Ехал с семьей и обогнать ее мощности не хватало. Через некоторое время смотрю, а на заднем сиденье Волги сидят 2 женщины и улыбаются, а потом вообще смеяться стали.

Ну едем так в паре дальше, а через какое то время, перед стоянкой, Волга показывает правый поворот и водитель машет правой рукой, чтобы я остановился.

Подумал, что наверное у него какая то проблема и нужна моя помощь, поэтому остановился. Водитель Волги подбежал ко мне и сходу попросил показать двигатель, что меня несколько удивило.

Оказывается, он недавно купил новую машину и ехал с женой и ее подругой, а они, видя что старенькая Победа от них не отстает, стали над ним подшучивать, в духе, что ты за машину такую взял, что от такого раритета оторваться не можешь. Пришлось показывать мотор, чтобы он успокоился и поехал дальше.

Года 3 тому назад, один мой знакомый приобрел Toyota Camry. Я, соответственно, чистосердечно похвалил машину. Нравятся мне просторные автомобили, а не Жигули тесные.

Он, обрадованный, стал рассказывать, что при поездке в отпуск на юг, он в день на ней проехал 1 200 км. На что я, не подумав, сказал, что и на Победе 1 200 км в день проезжал. Так мы с ним и не поняли друг друга, а я спохватился и не стал усугублять ситуацию.

На своей переделанной ГАЗ М-20 «Победа», в общей сложности, я наездил до продажи 150 000 км. Самые дальние точки, в которые приходилось ездить с Урала — это Жданов и Алтайский край.

У машины также был один очень хороший плюс, ее можно было подогнать к отделу внутренних дел в любом городе и бросить на 2-3 дня ни о чем не беспокоясь, т.к. мало кто такой машиной интересовался и с нее ничего не пропадало.

5. Выводы


Некоторое время выписывал журнал «Автомобильная промышленность США» и в нем часто упоминалось, что автопроизводители в Америке, имея большой ассортимент выпускаемых автомобилей, чтобы уменьшить количество различных запчастей, стали делать машины на одной платформе (днище, мосты, КПП, двигателя, подвески), монтируя на нее кузова разных автомобильных марок.

Если перенести данный факт на мой опыт, то мне нужно было просто вырезать днище из кузова 24-ой Волги, разрезать его поперек посередине в удобном для меня месте и выбросить лишние 100 мм (разница в базах Волги и Победы).

Затем, следовало вырезать днище с моей Победы и аккуратненько опустить ее кузов на вырезанное днище Волги. Разумеется, все пришлось бы тщательно промерить, но это не так уж и сложно.

Такой подход, позволил бы мне сократить работы на месяц точно, а может и более. Ведь гораздо легче проварить кузов по периметру и усилить переднюю часть моторного щита, чем подгонять каждый узел индивидуально.

Вторую ошибку при переделке я совершил, т.к. не имел опыта эксплуатации подвесного подшипника. Поездив на машинах Волга с подвесным и без него, сейчас я ясно понимаю, что уровень шума в салоне автомобиля с подвесным подшипником в карданной передаче значительно меньше.

В наше время, появляется не мало людей, которые делают реплики старых автомобилей и возможно, вот такой мой опыт кому-нибудь и пригодится.

Автор: Эдуард Залуцкий

Home — Victory Auto Wreckers

Эта старая машина денег стоит!

Нашим клиентам,

Мы по-прежнему будем рады вам помочь.

Victory Auto Wreckers входит в число розничных продавцов, считающихся незаменимыми во время реагирования на COVID-19. Победа в это время останется открытой. Наши часы работы изменились и составляют:

Мы продолжим служить вам, серьезно относясь к COVID-19.Наберитесь терпения, поскольку мы работаем, чтобы служить вам, иногда с ограниченными ресурсами.

Спасибо за терпение и понимание в эти трудные времена. Являясь важным бизнесом, мы надеемся помочь другим работникам сферы обслуживания продолжать поддерживать свои автомобили в хорошем состоянии и обеспечивать их пригодность к эксплуатации, чтобы они могли продолжать работать.

Мы работаем под руководством штата Иллинойс, ограничивая количество гостей за раз, и не можем допускать собрания за пределами наших магазинов.

В целях безопасности наших гостей и членов команды мы просим всех практиковать безопасное социальное дистанцирование и соблюдать рекомендованное расстояние в шесть футов при удалении деталей во дворе, а также при регистрации и проверке на прилавке запчастей. В зависимости от количества гостей мы ограничим количество гостей, которые могут быть в зоне прилавка запчастей в любое время.

Мы подчеркнули вместе с членами нашей команды важность поддержания чистоты и безопасности Victory Auto Wreckers, включая регулярное мытье рук, и проинструктировали всех членов команды, которые плохо себя чувствуют, оставаться дома.

Мы продолжим следовать указаниям штата Иллинойс.

Спасибо,

Ваша группа по борьбе с насилием в отношении женщин

.

Victory Тюнинг мотоциклов

НОТА: ЭТИ ПРОЦЕДУРЫ И ОБЩАЯ НАСТРОЙКА МОГУТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ ЭТО НЕ НАДО. Я НЕ ПРИНИМАЮ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛЮБОГО ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ПРОЦЕДУРЫ. Я ТАКЖЕ НЕ НЕСУ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ ЛОЖНОЙ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЛЕДУЮЩЕЙ РАБОТЕ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!

В Следующие посты расскажут о процессе настройки мотоцикла Victory.я буду представляя общие знания, а также конкретную информацию о мотоцикле Victory с блоком управления Visteon. Информацию о мотоцикле Octane Victory можно найти в блоге My Indian Roadmaster и его блоке управления Bosch ME-17.

Сегодня электронная Топливные системы и взаимодействие между ними и другими электронными модулями, которые установлены на наших индийских мотоциклах. Этот документ посвящен электронному топливу. Система от Bosch реализована на мотоциклах индийской марки.

При исследовании этой темы стало до боли очевидным, что отсутствует простой для понимания ресурс, объясняющий недостатки и из систем впрыска топлива, предназначенных для мотоциклов, а также тюнинговых руководство по созданию индивидуальной настройки для вашего мотоцикла. В этом духе я написал это документ.

Этот документ я не задумывал как исчерпывающее исследование настройки или инструменты, используемые для исполнения мелодии, но как помощь тем, кто хочет пойти далее со своими знаниями о нашей системе впрыска топлива.Каждый раз, когда вы начинаете изменение параметров, которые ЭБУ использует для определения операций двигатель. Пользователь должен выполнять экстремальные Будьте осторожны при изменении таблиц ЭБУ.

Используйте эту информацию на свой страх и риск! Я не беру на себя ответственности и не беру на себя ответственность за правильность этой информации или использование вами Информация.

Система впрыска топлива Victory Motorcycle, которую мы будем обсуждать, основана на блоке управления Visteon.Это функциональный блок управления двигателем, и он содержит несколько приятных функций, которые будут описаны при настройке мотоцикла.

Упрощенный впрыск топлива:

Как и карбюратор, система впрыска топлива обеспечивает дозирует топливно-воздушную смесь в двигатель и реагирует на различные нагрузки и условия для поддержания хороших рабочих параметров двигателя. Основное отличие двух систем карбюратор имеет только несколько контуров дозирования, которые можно отрегулировать так Оптимальная работа двигателя не может быть достигнута при всех условиях эксплуатации.Система впрыска топлива имеет множество дозаторов. контуры, каждый из которых может быть отрегулирован для обеспечения оптимального соотношения воздух-топливо (AFR) может поставляться при любых условиях эксплуатации.

Основным ограничением карбюраторной системы является способ регулирует AFR. Учет топлива есть достигается за счет смесительных шнеков и форсунок. Например, карбюратор S&S Super E имеет 3 дозатора топлива. схемы: холостые, промежуточные и основные. Контур холостого хода регулируется винтом смеси холостого хода. Промежуточный контур управляется Промежуточный жиклер и главный контур контролируются главным жиклером.Эти схемы физически настроены и в корпус реактивных двигателей изменился.

На с другой стороны, топливные контуры системы впрыска топлива контролируются через таблицы, расположенные в памяти ECM, и работают топливо инжектор (ы) для обеспечения надлежащей топливно-воздушной смеси для данной нагрузки и числа оборотов. Значения в таблицах определяют, как контроллер ЭСУД интерпретирует топливо. требования двигателя через входы датчиков. Затем ECM управляет работа топливной форсунки цикл, известный как ширина импульса инжектора, чтобы доставить точное количество топливо для запрашиваемого AFR на основе этих таблиц. Чтобы изменить эти схемы, все, что требуется, — это компьютерная программа. который позволит пользователю получить доступ к значениям, содержащимся в Target AFR стол и затем загрузите новые значения в ECM.

Еще одно важное отличие карбюраторного двигателя от Двигатель с впрыском топлива — это момент зажигания. В карбюраторном двигателе точки зажигания или электронное зажигание которые отсчитываются от верхней мертвой точки (ВМТ) относительно одного из цилиндров поршневой, контролирует ГРМ. Хотя там доступны несколько очень хороших электронных модулей зажигания, они все еще не дотягивают на регулируемость современной электронной системы впрыска топлива.

На двигателе с впрыском топлива момент зажигания регулируется ECM и основан на нескольких взаимодействующих таблицах синхронизации. Искра приурочена к коленвалу, индексируется до ВМТ переднего цилиндра. Через очень подробная таблица зажигания, ECM соответствует текущей нагрузке двигателя и частоте вращения для обеспечения оптимального момента зажигания для соответствия времени зажигания двигателя требования. Это приводит к лучшему событие зажигания, которое снижает выбросы, обеспечивает лучшую экономию топлива и более плавный ход двигателя.

Обычно существует три типа систем впрыска топлива. реализованы: MAF, Speed-Density и Alpha-N. Ни одна из этих схем управления двигателем не является точной на 100% и поэтому Инженеры по управлению двигателем выбирают и внедряют тот, который лучше всего подходит для заявка и / или изготовление. Это обсуждение будет сосредоточено на методе скорости-плотности, поскольку это система реализована на нашем мотоцикле Victory.

(Примечание: он также имеет систему Alpha-N, встроенную в ЭБУ Visteon, но я не использую эту систему)

В системе Speed-Density поток воздуха через двигатель необходимо оценить, прежде чем можно будет рассчитать правильную подачу топлива.Насколько хорошо моделируется воздушный поток, будет определить, насколько точно подача топлива будет соответствовать запросу пользователя AFR. Система определяет искру время, необходимое двигателю для правильного сгорания топлива. Важность правильного выбора времени не может быть чрезмерно подчеркнут.

В Система впрыска топлива на двигателях Victory состоит из модули и датчики. Основные компоненты названы: ECM, топливный насос, топливо. Форсунки, катушка зажигания, IAT, MAP, CHT, CPS, TPS и датчики кислорода.

Электронные модули, используемые в наших велосипедах которые составляют основу нашей системы впрыска топлива, взаимосвязаны и функционируют как единое целое. система. Это:

ECM: Модуль управления двигателем

Топливный насос: Обеспечивает необходимое давление и объем топлива, требуемые системой впрыска топлива.

CANBus: Не модуль, но сеть связи между спидометром, тахометром, данными Дисплей, ECM. МОЖНО расшифровывается как «Controller Area Network» и был разработан для удовлетворения постоянно растущих Требования EPA.

Дистанционные датчики и исполнительные механизмы

  • Абсолютное давление в коллекторе (MAP)
  • Температура воздуха на впуске (IAT)
  • Температура головки цилиндров (CHT)
  • Датчик положения коленчатого вала (CPS)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Переключатель опрокидывания (TOS)
  • Два драйвера топливных форсунок
  • Реле топливного насоса
  • Индикатор неисправности (MIL), драйвер
  • Два драйвера катушки зажигания
  • Шаговый двигатель IAC

Определение модулей и датчиков:

ECM есть Модуль управления двигателем, который является мозгом системы впрыска топлива. Система.Электронный блок управления двигателем — это сердце системы управления топливом и синхронизацией. двигатель. Он принимает измерения, выполняемые датчиками, расположенными на двигатель и вычисляет фактическую потребность двигателя. Тогда это сравнивает потребность двигателя в калибровочной «таблице», которая загружена в ЭБУ, чтобы определить правильную подачу топлива, необходимую для соответствия спрос на двигатель.

  • ЭБУ определяет потребность в топливе, вычисляя количество попадание воздуха в двигатель. Для выполнения этого расчета он использует объем двигателя, частота вращения, температура всасываемого воздуха и его давление, температура головки, а также положение и скорость изменения дроссель (угол лезвия) и таблица VE.Все эти параметры измерены, за исключением таблицы VE, которая должна быть смоделирована на основе фактических производительность двигателя. Время зажигания определяется числом оборотов в минуту, нагрузкой, скоростью изменения дроссельной заслонки (углом лопасти) и таблица синхронизации. Таблица ГРМ разработана для максимального цилиндра давление на рабочее состояние.

Топливные форсунки это топливные клапаны, которыми управляет ECM, чтобы подавать точное количество топливо в нужное время. На Победе расположены форсунки. во впускном коллекторе.Это считается последовательным вводом порта. система из-за местоположения, и две форсунки запускаются последовательно исходя из работы впускного клапана цилиндров.

IAC & MAP Датчики температуры всасываемого воздуха и абсолютного давления в коллекторе. МАК и МАП в в сочетании с частотой вращения двигателя являются основными датчиками, используемыми для определения расход воздуха методом скорость-плотность. ЕСМ рассчитывает воздух поток текущей потребности двигателя, чтобы можно было впрыснуть правильное топливо для достижения желаемого AFR.Точность этого расчета жизненно важна для получения надлежащего AFR. Чтобы знать, сколько топлива доставить в камеры сгорания, ECM реализует сложные уравнения, частично основанные на о законе об идеальном газе. Поскольку топливная система Speed ​​Density не измеряет эту массу воздуха напрямую, он использует таблицу, которая является моделью воздуха двигателя пропускная способность; эта таблица называется «Объемная эффективность». или таблица VE. Мы смоделируем таблицу VE, измерив AFR на выпускных отверстиях, при различных оборотах и ​​нагрузках, и применять поправки к таблице VE до получения правильного AFR.
  • Точность смоделированной таблицы VE будет определять, насколько точно ECM рассчитывает количество топлива, необходимое для достижения требуемого AFR. Таблица (ы) VE это то, что делает систему впрыска топлива Speed-Density жизнеспособной. это этот стол, который производители и тюнеры проводят время, манипулируя по данным измерений динаметров и широкополосных датчиков O2. ECM Victory содержит 1 таблицу VE, которая влияет на оба цилиндра. Для окончательного Коррекция AFR отдельного цилиндра, ECM использует таблицы топливного компрессора Front и Rear для переднего и заднего цилиндров.

TPS — датчик положения дроссельной заслонки, который используется для определения угла заслонки дроссельной заслонки, который контролируется дроссельной заслонкой.

Датчик барометра используется для определения высоты велосипеда работает по адресу. Высота используется для корректировки расчетов, которые определить массовую плотность воздуха, поступающего в двигатель. Я не уверен, является ли барометрический датчик отдельным датчиком или ЭБУ использует карту MAP перед запуском для определения высоты.

CHT — температура головки цилиндров. Это позволяет ECM узнать, когда двигатель прогрелся до рабочей температуры. Он используется в Speed-Density расчеты, помогающие определить массу воздуха, проглоченного во время событие впуска двигателя. Он также используется для защиты двигателя, поэтому когда ECM определяет, что двигатель достиг высокого уровня, он обогатите смесь в попытке охладить двигатель. Если это не так адекватно реагировать на нагрев, система защиты отключается Режим.Этот режим радикально снижает мощность двигателя.

CPS есть датчик положения коленчатого вала и используется, чтобы сообщить ECM, что именно угол поворота кривошипа находится в любой момент времени. Он проиндексирован для ВМТ переднего цилиндра. Это очень важно для искры и задержки. сроки.

Катушка зажигания обеспечивает энергию, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания через свечи зажигания.

Датчики кислорода используются для определения стоического состояния выхлопа (14.7: 1 AFR или Лямбда 1). Датчики O2, используемые на Victory, являются узкополосными датчиками O2. и в основном работают как выключатель, будучи включенным или выключенным. Датчик выводит три условия, чтобы указать состояние Rich (<0,1 В постоянного тока), Стоическое состояние (= 0,5 В пост. Тока) или условие бережливости (> 0,9 В пост. Тока).

  • Когда ECM находится в рабочем состоянии с обратной связью, он использует выходной сигнал датчиков O2 для поддержания AFR 14,7: 1. Для достижения этой цели 14,7: 1 AFR, ECM заставит датчики O2 включиться, выключить, включить, выкл…..быстро за счет обогащения или обеднения подачи топлива так, чтобы O2 переключатель меняет состояние (вкл / выкл). При переключении с постного на богатый или от богатого до обедненного состояния средняя точка напряжения датчиков o2 представляет стоическое состояние. Таким образом, ECM будет пытаться поддерживать среднее значение средняя точка напряжения для поддержания стоического состояния. При просмотре с осциллографа, выход узкополосного датчика постоянно включение / выключение / включение / выключение, показывающее, что ECM пытается поддерживать это среднее значение, представляющее стоическое состояние 14.7: 1 AFR взято AFR от богатого до быстрого перехода к богатому. Это переключение между богатым и худым очень важно для правильной работы каталитического нейтрализатора.
.

Tuning Lamborghini, Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Range Rover / TopCar

TopCar Design — международная компания, занимающаяся разработкой и производством тюнинговых компонентов для автомобилей класса люкс с собственным уникальным дизайном. Компания существует с 2004 года, входит в пятерку ведущих мировых тюнинговых студий и на данный момент имеет офисы более чем в 20 странах.

В 2004 году, когда мир тюнинга автомобилей класса люкс только зарождался, российский бизнесмен Олег Егоров основал компанию TopCar Design в Москве.С тех пор команда компании начала доводить серийные автомобили повышенной комфортности до идеала, делая их уникальными и позволяя взыскательным покупателям иметь индивидуальный дизайн автомобиля, а также улучшать его индивидуальные характеристики.

Подробнее

Основным направлением деятельности компании является разработка уникального дизайна автомобилей, аэродинамических элементов и самостоятельное производство изделий из карбона и кевлара с использованием самых современных технологий. Согласно современным тенденциям в тюнинговом ателье TopCar Design аэродинамические обвесы разработаны таким образом, что каждый покупатель может выбрать и установить только те элементы из общего количества, которое ему нужно.Другими словами: каждый аэродинамический обвес представляет собой набор независимых элементов, каждый из которых сам по себе может быть таким же акцентом в экстерьере автомобиля, который нужен клиенту, без дополнительных деталей на его личный вкус. В сочетании с различной отделкой деталей это дает возможность собрать свою уникальную конфигурацию.

Ателье ориентировано на люксовый сегмент автомобильного рынка — это безупречный уровень как в самом дизайне, так и в технологиях производства.Поддерживать такую ​​высокую планку удается благодаря слаженной работе лучших профессионалов своего дела под руководством владельца компании Олега Егорова. TopCar Design тратит значительные средства на высокие технологии и процессы разработки будущих проектов и их серийного производства. Инженеры компании, как и автопроизводители, проходят все этапы разработки будущего проекта: изготовление модели из полноразмерного пластилина, сканирование, моделирование на компьютере, расчет аэродинамики в специальных аналитических программах, создание оборудования для серийного производства на 5-осевые станки.Подавляющее большинство аэродинамических элементов TopCar Design изготовлено из карбона и кевлара методом вакуумного формования — это позволяет добиться идеальной формы, гибкости и прочности, небольшого веса деталей. Технология доведена до абсолюта — каждый новый элемент TopCar Design устанавливается вместо стандартного заводского элемента в тех же местах крепления, процесс установки очень простой, быстрый и надежный. На всю продукцию компания дает гарантию.

За более чем 15 лет работы TopCar Design выпустила большое количество тюнинговых проектов на базе таких брендов как: Mercedes-Benz, Lamborghini, Porsche, McLaren, Bentley, BMW, MINI.Дизайн каждого проекта в студии разрабатывается под личным руководством Олега Егорова, поэтому продукт TopCar Design по праву можно назвать авторским. Отсутствие внешних инвесторов позволяет компании сохранять независимость в дизайнерских решениях — это принципиальный момент для работы дизайн-студии.

Новое время рождает новые возможности. Компания TopCar Design расширяет не только модельный ряд, но и подход к бизнесу — студия разрабатывает, производит и поставляет качественные карбоновые элементы для ряда зарубежных компаний-партнеров, что выводит бизнес на новый уровень, сохраняя при этом традиционные направление автомобильного дизайна

В настоящее время TopCar Design — международная компания, имеющая дилеров более чем в 20 странах мира.Ежегодное участие в Женевском международном автомобильном салоне — это уже традиция и прекрасная возможность установить прямую связь между владельцем компании и клиентами со всего мира, многие из которых приезжают на лучший автомобильный салон в мире.

У TopCar Design большие планы на будущее и мотивация довести все бизнес-процессы до идеала — это гарантирует безупречное качество продукции, подкрепленное накопленным опытом и именем бренда TopCar Design.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *