Новый LADA Largus: старт производства
4 февраля на АВТОВАЗе стартовало серийное производство обновлённого семейства LADA Largus. Первым автомобилем, который сошел с конвейера, стал LADA Largus Cross в максимальной комплектации, окрашенный в новый цвет «Каракумы».Новый LADA Largus преобразился внешне, получив дизайн экстерьера и интерьера в современном стиле LADA. У автомобиля оригинальный передний бампер, капот и передние крылья, решетка радиатора, фары, диски колес и наружные зеркала – все это формирует солидный, более современный и выразительный облик автомобиля для работы и путешествий.
Значительная доля изменений направлена на повышение комфорта и функциональности автомобиля. LADA Largus получил новую панель приборов и руль, мультимедийную систему, передние сиденья с развитой боковой поддержкой и ряд других опций, актуальных как в дальних, так и в повседневных поездках.
О старте приема предзаказов на обновленный LADA Largus будет объявлено дополнительно.
Напомним, что LADA Largus стал первым совместным проектом АВТОВАЗа и Renault.
К настоящему моменту изготовлено более 450 тысяч LADA Largus. Автомобиль с течением времени модернизировался, в частности, получив гамму российских силовых агрегатов, пополнялся специальными версиями (двухтопливные универсалы и фургоны, Cross, автомобили для «Скорой помощи», социального такси и специальных служб).
Дополнительная информация:
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Lada Largus фургон 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA Largus фургон
Практичный
Модель LADA Largus фургон, сочетающая мощь, практичность, способность к высокой нагрузке, топливную эффективность, обеспечит удовлетворение потребностей самого опытного и взыскательного автомобилиста. Эта машина может быть адаптирована для решения любых повседневных задач.
Безопасный
- антиблокировочным элементом;
- усиленным каркасом кузова;
- индикацией незафиксированного водительского ремня;
- вкладышами с мелкоячеистой структурой в передних дверках;
- подушками безопасности для осуществления защиты водителя и переднего пассажира;
- держателями кресел для детей типа ISOFIX;
- 3-точечными ремнями безопасности и удобными подголовниками для каждого из пассажиров;
- передними ремнями безопасности, укомплектованными ограничителями;
- фронтальными подрамниками, которые выполняют функцию вспомогательного лонжерона, ответственного за процесс перераспределения энергии ударов.
Надежный
Особая надежность модели LADA Largus обусловлена применением высококачественной платформы В0 при ее разработке. Базовая конструкция была усовершенствована за счет усиления подвески, доработки тормозов, утолщения покрытия днища, установки на бамперную группу защитных накладок.
Комплектации и цены
Иммобилайзер | |||
Корректор света фар механический | |||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | |||
Противотуманные фары |
Обивка сидений тканевая | |||
Розетка 12V | |||
Подсветка багажного отделения | |||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина | |||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | |||
Аудиоподготовка | |||
Гидроусилитель рулевого управления | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Подогрев передних сидений | |||
Кондиционер | |||
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна наружная | |||
2 динамика |
Колеса штампованные 15» | |||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | |||
Молдинги боковых дверей |
Характеристики
Колесная формула / ведущие колеса | |||
Расположение двигателя | |||
Тип кузова / количество дверей | |||
Длина / ширина / высота, мм | |||
База, мм | |||
Колея передних / задних колес, мм | |||
Дорожный просвет, мм | |||
Объем багажного отделения, л |
Тип двигателя | |||
Система питания | |||
Количество, расположение цилиндров | |||
Рабочий объем, куб. | |||
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | |||
Топливо |
Максимальная скорость, км/ч | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |||
Загородный цикл, л/100 км | |||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без… |
Тип трансмиссии | |||
Передаточное число главной пары |
Передняя | |||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 07.
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.06.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 26.02.20
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 25.10.19
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.19
Аудиосистема LADA Largus от 10.09.19
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 20.08.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 04.06.19
Аудиосистема LADA Largus от 18.12.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Largus CNG от 06.11.18
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 09.10.18
Аудиосистема LADA Largus от 19.04.18
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.04.18
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 27. 10.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 01.09.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 13.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 18.01.17
Аудиосистема LADA Largus от 23.12.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 23.12.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 19.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 06.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 02.02.16
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 24.11.14
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 05.08.14
Руководство по эксплуатации LADA Largus от 29.06.12
Аудиосистема LADA Largus от 27.03.12
Подбор сигнализации на Lada Largus – установка, цены, автозапуск.
Защита от угона для автомобиля Лада ЛаргусЗащита Лада Ларгус от угона
Для Lada Largus подойдет любая сигнализация Пандора – несмотря на то,
что монтаж производится по аналоговым цепям, весь необходимый охранный
функционал будет полноценно работать на этом автомобиле.
Самые простые сигнализации позволят управлять охраной с ЖК-брелока, в более дорогих моделях будет Bluetooth, управление с телефона на неограниченном расстоянии и GPS-позиционирование.
Цены
Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для
данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего
будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более
продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по
GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.
Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.
Автозапуск
Подключение автозапуска на Ладу Ларгус не представляет никаких проблем.
Автозапуск реализуется на данном авто без потери штатных ключей – сервис Pandora CLONE обходит штатный иммобилайзер алгоритмически.
Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.
Установка сигнализации на Лада Ларгус
Монтаж сигнализации на Ларгус производится по аналоговым цепям. При установке любой сигнализации Pandora вы будете в курсе:
- напряжения аккумулятора
- состояния всех охраняемых зон
- любого воздействия на автомобиль
Помимо сигнализации Лада Ларгус может быть дополнительно защищена замком капота – электромеханический замок находится под управлением противоугонной системы, поэтому владельцу не требуется ничего делать для того, чтобы его открыть или закрыть: при постановке автомобиля на охрану замок капота автоматически заблокируется.
Установка сигнализации на Лада Лагрус также может быть дополнена установкой видеорегистратора – это устройство не поможет в защите от угона, но обеспечит вам надежное видео-доказательство в случае ДТП или иного происшествия. У нас представлен огромный ассортимент видеорегистраторов – от самых базовых моделей, доступных абсолютно каждому, до устройств премиум-сегмента.
Посмотрел российские «скорые» на базе Нивы и Ларгуса и прошёл тест-драйв: делюсь впечатлениями
Компания «Промтех» покажет в Германии 3 новых модели: две на базе Lada Largus и одну на шасси Lada Niva Legend – рассказываем, чем они интересны
Редакция
На специализированной выставке RETTmobil, которая ежегодно проходит в Германии, обычно демонстрируют транспорт для пожарных и спасателей, а также автомобили скорой медицинской помощи. Исполнительный директор Messe RETTmobil International GmbH, Манфред Хоммель, сообщил, что в этом году в выставке примут участие компании из Германии, Италии, Китая, США и России. Говоря о нашей стране, он имел ввиду нижегородское предприятие «Промтех», которое вот уже 25 лет производит спецтранспорт, включая автомобили скорой медпомощи различных классов на базе отечественных автомобилей и иномарок, собираемых в нашей стране. В преддверии выставки завод показал автопрессе новые модели.
Компания «Промтех» повезет в Германию две скорых» класса А и В: модульные машины на базе Lada Largus и Lada Niva Legend, а также неотложку на базе Lada Largus Kub. До сего момента никто из отечественных кузовостроительных фирм не был замечен в производстве санитарного транспорта на базе легковых автомобилей.
Участие в европейской выставке гендиректор «Промтеха» Николай Архипов в интервью «Автопарк 5 Колесо» обосновал так: «АСМП — продукт дорогой, их стоимость в Европе начинается от 100 000 евро. Наша продукция совершенно другая по цене, но с тем же функционалом. Думаю, что мы заинтересуем рынки Южной Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. «Скорая» на базе «Ларгуса» — это, по сути, Renault или Dacia, модели которые в тех краях широко известны. Российскую «Ладу» тоже представлять особо не надо, так что мы рассчитываем на успех».
Модульные АСМП – конек предприятия. Такие машины по уверения заводских конструкторов отличаются от традиционных цельнометаллических фургонов своими размерами и неплохой топливной экономичность. Но главное – своим модулем.
Новая модель «скорой» создана на базе коммерческого фургона Lada Largus Prima. По двигателю, трансмиссии и передней подвеске все стандартно. Задняя подвеска рессорно-пневматическая, это доработка «Промтех» .
Модуль — практически медицинский кабинет. По сравнению с коммерческой версией, здесь двери заужены, а стены толще. Каркас — алюминиевая труба, с дополнительным усилением в виде наружных алюминиевых уголков. Утеплителем служит экструдированный пенополистирол. Наружный и внешний отделочные материалы выполнены из композитных материалов.
Медицинский салон размерами 2500х1730х1600 мм полностью изолирован от кабины водителя. Для связи с ним установлена форточка.
У машины низкий уровень пола, этот параметр важен при перевозке тяжелых пациентов. Из-за небольшой погрузочной высоты угол наклона носилок меньше, закатывать их удобнее. Автомобиль с красным крестом позволяет транспортировать одновременно двух пациентов. Вторые носилки устанавливаются в проходе. Мебель в салоне собственного производства. Она металлопластиковая, такая легче, безопаснее и ее легко дезинфицировать.
Еще одно новшество — удобный доступ к баллонам с кислородом при модульной конструкции. Люк для их замены размещен так, что не надо открывать медицинский отсек.
Следующая «скорая» класса А, которую показали, тоже сделана на базе Lada, модели Lada Largus Kub.
Внешне такая машина отличается от стандартного универсала. У нее увеличен задний свес, задние и боковая правая дверь увеличены по высоте. Несущая конструкция машины усилена дополнительными лонжеронами. Также дополнительно усилены пороги и задняя часть. Внутри полный набор специальной мебели и медоборудования. На фото показана машина для работы в Москве.
От других аналогичных она отличается своеобразным антикрылом на крыше, в него вмонтированы сигналы СГУ и светодиодный плафон освещения задних дверей — таково было требование заказчика. Между кабиной и медицинским салоном есть глухая переборка с форточкой. Замена баллонов с кислородом, они спрятаны в специальных коробах оранжевого цвета, возможна только при открытых задних дверях салона.
Замыкает тройку новинок транспорт с красным крестом с колесной формулой 4х4.
До последнего момента предприятие строило такие проходимые «скорые» на базе микроавтобуса «Соболь». Теперь медицинский модуль размерами 2300х1740х1400 мм примерила на себя Lada Niva Legend, получилась полноприводная «скорая» Lada 4х4 Prima. Медицинский салон неотложки класса А полностью изолирован от водителя. Это означает, что машина может перевозить инфекционных больных. Задняя подвеска пневматическая, ее управление выведено в салон. Производитель надеется, что такой транспорт будет востребован в сельской местности, где нет хороших дорог.
В ходе знакомства с новинками «Промтеха» был устроен небольшой тест-драйв, но не автомобилей-«скорых», это уже товарные машины и они имеют своих хозяев, а коммерческих фургонов, на базе которых и сделан санитарный транспорт.
Трасса для полноприводного модульного фургона с трафаретом «Аварийная техническая служба», раскрашенного в цвета главной почтовой службы страны, была проложена по заснеженному проселку.
Внутри модуля установлены три кресла от «Соболя», под средним находится сейф для, например, ценностей или денег. Надо полагать, что «Промтех» готовится взять штурмом «Почту России». Пассажирский салон имеет светодиодное освещение, печку, столик, розетку на 220 В и USB-разъем. Двери расположены по обоим бортам. В задней подвеске производитель установил пневмобаллоны, но несмотря на это фургон на проселке потряхивало.
Может от того, что он был пустой? Управляя отечественной «легендой» сидя за рулем отметил очень мягкую педаль сцепления — в Тольятти сменили поставщика комплекта сцепления. По эргономике тут все по-прежнему.
Промтоварный фургон на базе Lada Largus объемом 7,3 м3 и грузоподъемностью 900 кг в движении шел предсказуемо: легковушка с расширенными коммерческими возможностями.
На мой вкус штатные зеркала заднего вида надо заменить, их 1/3 занята фургоном. Аналогичная претензия к медицинской версии, там ярко-желтая расцветка просто «мозолит» глаза.
Конечно, такие машины распространены в мире: наш «Ларгус» это по сути Dacia Logan MCV первого поколения. Загвоздка в другом – у себя на исторической родине двигатель и трансмиссия машины своего, румынского производства. Наши машины уже давно снабжаются своими моторами и коробками. Как на это отреагируют тамошние потребители? Надеюсь, это не станет заминкой в деле будущих поставок российского санитарного транспорта в Южную Европу и Северную Африку.
Хочу получать самые интересные статьи
Лада Ларгус | Узнать цену
Lada Largus | Получить цитату | Транспортные средства на экспортЛада Ларгус
Технические характеристики автомобиля
- Модельный год
- 2019
- Сегмент
- Микроавтобус
- Марка
- Лада
- Модель
- Ларгус
- Тип топлива
- Бензин
- Двигатель
- 1. 6L
- Трансмиссия
- Ручная
- Трансмиссия
- 2 колеса
- 1.6L — 4 цилиндра — 16 клапанов
- 5-ступенчатая коробка передач
- EURO 5 СТАНДАРТОВ
- ABS — EBD
- Гидравлический усилитель руля
- Передняя подушка безопасности
- Иммобилайзер
- Тонированные стекла
- Противотуманные фары
- Колесо штампованное 15 дюймов
- Запасное колесо 15 дюймов
- Аудиосистема
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Подогрев передних сидений
nueva cara para el Logan, знакомый ‘de toda la vida’
Veterano en Rusia y en el mundo, el nuevo Lada Largus 2021 no es otra cosa que una Actualización для эль-авто знакомого базадо в El Dacia Logan, знакомого de primera generación.
Tiene nuevo frontal, nuevos acabados y tablero de Duster.Aún con varios años a cuestas, el Lada Largus sigue siendo uno de los pilares en la gama del fabricante ruso. Por eso, la noticia de una puesta al día es importante para el mercado ruso y los países del CIS, pues así puede mantenerse vigente por un tiempo más, mientras llega una nueva generación. Aún así, le es muy Difícil ocultar su veteranía .
Básicamente, es un Dacia Logan, знакомый с основным поколением remarcado con los logos de Lada.Es decir, estamos hablando de un vehículo que data del año 2004 y que extendió su vida comercial en una forma que solo puede explicar Lada, firma que desde 1977 y hasta la fecha произвести el campero Niva .
Para esta repairación, el Lada Largus recibió un nuevo frontal con enormes faros y un estilo sobrio , вдохновленный духом дизайна «X-Face», который идентифицируется с образцом де ла марки ан лос ультимос аньос. También hay nuevos rines diamantados en bitono .
Exterior de Logan, interior de Duster
Otro de los cambios importantes para el Lada Largus 2021 está en la cabina. Su tablero de mandos cambió completetamente , al acceptar el mismo que using la Renault Duster de primera generación, tal y como aún se productions y vende en Colombia . Así, cambió el cuadro de información main y recibió un centro multimedia (Media Nav) с pantalla táctil de siete pulgadas.
Otros cambios estuvieron en los acabados, que se mejoraron con miras a lograr un ambiente más moderno y agradable con nueva tapicería y colores en contraste , además de un descansabrazos delantero.Todo esto, se complementa con una puesta a punto de la cabina , nivel de insonorización .
Hasta Ahora, Lada Largus находится в офресе с los viejos motores del primer Renault Logan , y esto no parece cambiar tras esta puesta al día. Es decir, mantendrá los propulsores de 1.6 литров с 90 hp (8 válvulas) и 106 hp (16 válvulas), mismos que ya se descatalogaron en Colombia, unidos a una caja manual de cinco velocidades.
De cualquier forma, es uno de los vehículos más vendidos en Rusia .Puede obtenerse en una ampia gama de modelos y versiones, con configuración de cinco o siete asientos , o como furgoneta de carga.
Lea también: El Lada XRAY Cross актуализирован в 2021 году, así es el «anti-Stepway» de los rusos
Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.
¿Tiene algo que decir? Éste es su espacio:
První Dacia Logan MCV žije dál. Лада Ларгус прошла фейслифт
Лада Ларгус в рамке фейслифтинга не обновлялась и обновлялась.
Nabídka značky Lada je na domácím ruském trhu vcelku bohatá. Zahrnuje modely Vesta a Granta, кроссовер Xray, внедорожник 4×4 (знамый též jako Niva) и kombi Largus, které je ve skutečnosti převlečená Dacia Logan MCV první generace. Фейслифтинг на правом последнем расстоянии.
Largus se v Toljatti vyrábí už od roku 2012, roku, kdy už debutovala druhá generace Dacie Logan, letošní modernizace je však velice centní. Hlavní změnou a poznávacím znakem je nová maska chladiče.Zmizel z ní vodorovný chromovaný pás, řešení se má více podobat ostatním modelům značky, navíc je tu použito i aktualizované logo ruského výrobce. Zá naopak zdobí velký nápis Lada, jiné jsou i kryty kol.
Uvnitř najdeme nový volant, stejně jako jiné čalounění. U vybraných stupňů se pak rozšířila výbava, čtyři repktory k rádiu tak zákazníci nově dostanou už od verze Comfort. Ужитковые варианты упаковки баллов Плюс с электрическими овладыми и выдвинутыми противоскользящими змеями, парковочными датчиками и строгими лижинами.Надале к диспозициям, когда будет опластован «теренный» проведен Ларгус Кросс.
O změnách pod kapotou Lada nehovoří, dá se tak předpokládat, že Largus bude nadále pokračovat se dvěma variantami zážehové atmosférické šestnáctistovky, spárované s pěmtýuň. Затяжка мощности 64 кВт и 140 Нм, сильная мощность 78 кВт и 148 Нм. K dispozici je dnes i varianta na CNG s jedna šestkou o výkonu 78 кВт.
Zákulisní zprávy naznačují, že má automotivebilka AvtoVAZ připravenou výraznější modernizaci Largusu, se zcela přepracovanou přídí s motivem písmena X, ve stylu nejnovějnaších modelů.Podle všeho ale byla odsunuta, a tak se takového provdení máme dočkat nejdříve za rok a půl. To naznačuje, že Largus rozhodně nekončí a bude žít i dál, přestože originální Logan MCV debutoval už v roce 2006.
Lada Granta заняла второе место, Lada Largus №20 — Блог самых продаваемых автомобилей
Похоже, Lada Granta наконец-то набирает обороты в России
* Посмотрите 25 самых продаваемых моделей , нажав по названию! *
При 258 761 регистрации и росте на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это лучший август для продаж новых автомобилей в России, в результате чего общее количество на текущий момент составило 1 928 216 единиц, что на 14% больше, чем в 2011 году. Только в третий раз за последние 12 месяцев после сентября 2011 года и февраля 2012 года Lada Priora лидирует в рейтинге моделей с продажами 12 647 и 4,9%. За ней следует Lada Granta, которая, наконец, взлетела после того, как застряла за пределами подиума с момента ее первого появления в рейтинге в январе прошлого года и продала рекордные 12511 единиц (впервые превысив 10 000 ежемесячных продаж) за 4,8% акций (впервые выше 4%).
Lada Largus
После 5 месяцев подряд в поул-позиции Lada Kalina опустилась на 3-е место с -30% в годовом исчислении до 8 259 продаж и 3.2%, но уверенно лидирует с начала года на уровне 87 198 единиц и 4,5%. Hyundai Solaris снова является самой продаваемой иностранной моделью в России, но в этом месяце его преимущество перед Ford Focus составляет всего 263 единицы. Chevrolet Cruze стабильно занимает 8-е место, а Daewoo Nexia на 9-м (+1) и Lada 4 × 4 на 10-м (+6) месте немного возрождается.
Lada 4 × 4
Теперь, когда он занял 23-е место в рейтинге с начала года до настоящего времени, у нас есть официальные данные по Renault Duster, а его июльский показатель оказался даже лучше, чем ожидалось, — 5455 продаж (11-е место). с августа немного опустился до # 15 и 4 308 единиц.Однако два других Renaults в топ-25 резко упали: Logan находится на 24-м месте по сравнению с 9-м с начала года, а Sandero — на 26-м против 15-го. По моим подсчетам, у нас есть заметный новичок в топ-20: Lada Largus, также известная как Dacia Logan MPV, заняла 20-е место с 3083 продажами и 1,2%.
Предыдущий месяц: Россия, июль 2012: Renault Duster близок к первой десятке, Lada Largus —
Год назад: Россия, август 2011: Lada Priora самая популярная
Полный август 2012 г. Таблица рейтинга Top 25 ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
110000 LADA Largus выпущено за два года
За последние два года АВТОВАЗ произвел более 110 000 автомобилей LADA Largus. Большинство из них были легковыми автомобилями, но некоторые предназначались для коммерческого использования.
LADA Largus на данный момент является самым продаваемым универсалом на российском автомобильном рынке.Он занимает седьмое место в общем рейтинге продаж автомобилей в России.
Производство LADA Largus началось 4 апреля 2012 года, и за первый год было выпущено 20 000 автомобилей. Сегодня ежедневно собирают 330 автомобилей LADA Largus.
В 2013 году LADA Largus была признана Российским автомобилем года в категории «Минивэны».
LADA Largus — лицензированный универсал повышенной вместимости, построенный на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Автомобиль стал первым совместным проектом АВТОВАЗа и партнеров по Альянсу.Для Ларгуса российского производства изменили стиль передней части автомобиля и приборной панели, а также добавили усиленное шасси и улучшенную коррозионную стойкость. Линия сборки была полностью отремонтирована, появились новые цеха сварки и покраски. LADA, Renault и Nissan производят автомобили на базе платформы B0. Производственная мощность завода составляет 350 тысяч автомобилей в год, при этом планируется выпуск 70 тысяч LADA Largus в год.
АВТОВАЗ, входящий в госкорпорацию Ростех, — один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе.Компания является крупнейшим работодателем в городе Тольятти Самарской области.
События, связанные с этим
4 апреля 2014 г.110000 LADA Largus выпущено за два года
Lada Largus: Важнейшие комби Európy má facelift и новый мотор — Novinky — Auto
Niekdajšej Dacii Logan MCV prvej generácie sa stále darí. Pod značkou Lada prešlo toto extrémne lacné kombi dokonca veľkou modernizáciou. Bohužiaľ, len v Rusku, hoci auto tohto typu by si nepochybne našlo zákazníkov aj v západnej Európe.
Лада Ларгус je ruskou verziou prvej generácie Loganu MCV. З линия в Тольятти схватка от года 2012. A teraz sa po facelifte dizajnom viac priblíži k novej produkcii Lady. Автор: АвтоВАЗ
Len nedávno Dacia predstavila tretiu generáciu Loganu a Jeho sesterského Сандера.Ako vieme, kombi MCV sa už v tomto modelovom rade neobjaví. Je к veľká škoda. Rusi však smútiť nemusia. Z liniek závodu AvtoVaz в Тольятти тотиж еште ай днес весело щадза Logan MCV, он же Lada Largus. A to nehovoríme o súčasnom Logane MCV, ale o jeho prvej generácii, ktorá малые блаженные к MPV и dodávkam. Veď vo výbave môže mať až sedem sedadiel a cez zadné krídlové dvere doň naložíte v 5-miestnej verzii minimálne 700 litrov nákladu. Pod ruskou značkou ho vyrábajú od roku 2012, keď nahradil lastné lacné kombi — Ладу Рива.
Takýto priestor za takéto peniaze už v Európe nedostanete. Автор: АвтоВАЗ
Largusu sa v Rusku dokonca darí natoľko, že ani po ôsmich rokoch sa do доходку нечиста. Práve naopak. Лада mu naordinovala veľký facelift, кто хо дизайнерском приближении к новой продукции. Preto sa vpredu objavuje Мотив писем X, подобное на Весте кроссовера Xray. Nový je aj nárazník, blatníky, kapota a svetlá. Dobrou správou je, že pokračovať будет aj out-doorová verzia Cross so zvýšeným podvozkom a plastovou ochranou spodných partií karosérie.V kabíne sa objaví o čosi modernejší информационно-развлекательные материалы. Novou informáciou však je, že zmeny са удэджу ай под капоту.
Retušami prešiel aj interiér. Majú sa tu objaviť predsa len o čosi kvalitnejšie materiály či novší информационно-развлекательная система. Автор: АвтоВАЗ
Largus môže totiž počítať s modernizovaným základným атмосферный 4-valcom 1,6i z dielne AvtoVazu. Vynovený motor dostal odľahčené piesty a ventily, k tomu účinnejšie chladenie a nový rozvodový rem, ktorý urobí túto jednoduchú pohonnú jednotku ešte spoľahlivejšou. Spolu s tým vzrástol výkon z pôvodných 87 na 90 кони, мощность до 64 на 66 кВт, крутящий момент от 140 до 143 Нм. Navyše Je Jeho maximum situované o 1 000 отзывов ниже. Veľký a praktický Largus tak už v základnej verzii zvládne zrýchlenie na stovku za 14 sekúnd, o dve desatinky sekundy rýchlejšie. Притом спотреба клешня зо 7,8 на 7,5 литра.
Novou základnou pohonnou jednotkou je ruský 8-ventilový 4-valec. Pod kapotou pôsobí modernejšie, keďže dostal vynovený plastový kryt. Čo je však dôležitejšie, je výkonnejší (66 кВт) в ускоренном режиме.Автор: АвтоВАЗ
Čítajte viac
Predaj novinky odštartuje Lada v prvom polroku budúceho roka. Русом môžeme toto auto len a len závidieť. Najmä ak sa na tamojšom trhu predáva s cenou от 690 900 рублей, čo je iba 7 593 евро. Нет ай во врчоловей verzii s motorom 1,6 16v (78 кВт) и výbave Lux si Largus zachová priaznivú cenu 914900 рублей (10 056 €). V tejto cenovej kategórii Európania na západ od Ruska jednoducho nič podobné nedostanú. На роздиел от новой Нивы, Кто вылетает в западную Европу, говорит сам Рено Лука де Мео, Largus nemá z emisných a bezpečnostných dôvodov šancu opustiť ruské teritórium, hoci by sa po om iste len tak zaprášilo.
Dacia plánuje namiesto Loganu MCV druhej generácie a 7-miestneho Lodgy celkom novú Daciu Bigster, čo bude predĺžená verzia Dusteru budúcej дженерация. Tá však už bude stáť na novej concernovej platforme CMF-B a hoci pôjde o jej lacnejšiu verziu Low Spec, na ruské ceny môžeme jednoducho zabudnúť.Rátať от smali s viac ako dvojnásobkom.
Páči sa Vám tento článok? Prosíme, podporte kvalitnú žurnalistiku.Cieľom denníka Pravda a jeho internetovej verzie je prinášať Vám každý deň aktuálne spravodajstvo. Na to, aby sme pre Vás mohli stále a ešte lepšie pracovať, potrebujeme i Vašu podporu. Ďakujeme Vám za akýkoľvek finančný príspevok.
.