Российские трактора модели: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Каталог тракторов МТЗ Беларус и спецтехники на их основе с ценами 2020-2021 года

МТЗ модельный ряд состоит из серий тракторов Беларус которые разделяются по тяговому классу и применению. Одним из несомненных преимуществ техники Беларус является отсутствие сложностей с ремонтом и закупкой запчастей. Их у вас не возникнет в любом российском регионе. Стоит особо подчеркнуть, что продукция, производимая на Минском тракторном заводе, может применяться совместно с отечественным и иностранным оборудованием, что объясняет постоянно растущий интерес к ней в различных странах мира.

Полный каталог техники (все серии тракторов и спецтехники) 

Мини тракторы Белврус серии 300 характеризуются малыми габаритами и отлично показывают себя в работе на небольших хозяйствах а также в коммунальных службах и в городской среде для уборки улиц и тротуаров, а также для уборки снега.

Тракторы МТЗ серии 80 и 82 предназначены для работ по возделыванию хлопчатника и уборки хлопка-сырца. Передняя ось моделей оснащена одним направляющим колесом с повышенной маневренностью. Серия 80 характеризуется боковыми валами отбора мощности, широким углом поворота переднего колеса и дополнительными боковыми редукторами.

Серия 900 – модели более нового поколения. Они относятся к универсально-пропашным тракторам данной марки. Их преимущества — оснащение 4-цилиндровыми экономичными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Тракторы серии 1000 предназначены в первую очередь для выполнения любых сельскохозяйственных работ — для подготовки почвы под посев, уборочных заданий и различных транспортных операций.

Модели МТЗ 1221 и 1222 пользуются спросом благодаря способности работать в различных почвенно-климатических зонах, и даже на почвах с низкой несущей способностью.

Продажа тракторов Беларус успешно осуществляется на рынках свыше 60 государств в разных частях планеты. Главная причина такой успешности — традиционная простота конструкции и высокая надежность. Все представленные модели МТЗ очень экономичны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов и запасных частей. К тому же, они приспособлены к разным видам контроля и диагностирования их технического состояния.

У нас можно купить нужную модели трактора МТЗ в Москве по приемлемым ценам, кроме этого вы получите лучшие условия на обслуживани и ремонт тракторной техники. Звоните по контактным телефонам или обращайтесь на электронную почту.

[Скрыть]

описание техники от известных производителей

Бульдозер ЧТЗ Б12

Содержание:

Российские трактора вновь возвращают себе былую славу. Во времена Советского союза трактора, сделанные на территории нашей страны, считались лучшими в мире. В 90-х годах на рынке сельскохозяйственной техники наблюдалось настоящее затишье и его постепенно заполнили производители из Европы, США и Китая.

В настоящее время машины, произведённые в России, вновь приобретают популярность. Это объясняется довольно просто: трактора российского производства лучше всего адаптированы к различным климатическим условиям, кроме того, они нетребовательны к качеству топлива. Рассмотрим наиболее популярных производителей тракторов в России.

Гусеничный трактор ДТ-75М

Волгоградский тракторный завод

Одно из крупнейших производств гусеничных тракторов на территории нашей страны. Специализация предприятия именно на гусеничной технике вполне объяснима. В отличие от колёсных тракторов, машины на гусеничном ходу не повреждают плодородный слой почвы во время работы.

Кроме того, благодаря широким тракам, техника обладает большей проходимостью и мощностью. Стоит отметить, что ВгТз не собирается останавливаться на достигнутом и планирует выпускать колёсные модификации гусеничных машин. Из наиболее популярных тракторов волгоградского производства можно выделить ДТ-75 и ВТ-100.

ДТ-75

Несмотря на то что эта серия выпускается предприятием уже давно, производители не собираются снимать её с производства. Трактора ДТ-75 отличаются надёжностью и удобством в эксплуатации, поэтому очень востребованы среди фермеров. Производители постоянно совершенствуют «старичка», в частности, была увеличена мощность силовой установки до 100 лошадиных сил. Это дало технике ещё больше возможностей для работы.

Гусеничный трактор ВТ-100

ВТ-100

По сравнению с предыдущей моделью, трактора этой серии показывают на 50% больше мощности. Этого удалось достигнуть установив на машину 130-сильный дизельный двигатель.

Несмотря на большую мощность, силовой агрегат отличается экономным расходом горючего. Благодаря своим техническим характеристикам, машина относится к 4 тяговому классу.

Челябинский тракторный завод

Это предприятие тоже специализируется на выпуске гусеничной техники. С конвейера ЧТЗ сходят бульдозеры, которые пользуются популярностью не только в России и странах СНГ, но и в Европе.

Стоит отметить, что именно Челябинский завод выпустил бульдозер, который был занесён в Книгу рекордов Гинесса, как самая большая машина на Земле. Этот рекорд был поставлен в 1990 году и принадлежал модели Т-800.

Бульдозер ЧТЗ Б10 М

Самыми значимыми и узнаваемыми машинами от этого производителя являются бульдозеры Б 10М, Б 12 и Б 13. Познакомимся с ними поближе.

Б 10М

Эта модель была создана на базе трактора Т 10. Бульдозер оснащается дизельным двигателем Д-180, чья мощность варьируется от 140 до 180 лошадиных сил и механической трансмиссией. Стоит отметить, что за всё время существования бульдозера Б 10М, было выпущено около 75 модификаций этой машины.

Б 12

На эту модель устанавливается v-образный дизель ЯМЗ-234 Б4 с турбированной подачей топлива. Силовая установка может выдавать мощность в 250 лошадиных сил. На бульдозер устанавливается гидромеханическая схема трансмиссии, что обеспечивает технике 3 передних и 3 задних режима движения. Благодаря своим техническим характеристикам, машина относится к 15 тяговому классу.

Б 13

Пожалуй, это самый современный бульдозер, выпущенный Челябинским тракторным заводом. Инженеры поработали не только над начинкой, но и над внешним видом техники. Благодаря этому, бульдозер оснащён последними технологическими достижениями в области производства тяжёлой техники.

Отдельно стоит отметить двигатель ЯМЗ 236-Б4. Силовая установка выпускается в нескольких вариациях и её мощность начинается с 230 лошадиных сил. Из особенностей можно выделить, что бульдозер Б 13 отлично работает даже в экстремальных погодных условиях и низких температурах.

Кировский тракторный завод

Это предприятие находится в Санкт-Петербурге и было основано в 1801 году. В настоящее время — это крупный промышленный комплекс. Кировский завод стоял у истоков серийного производства тракторов в Советском Союзе. В 1924 году предприятие выпускало первые отечественные трактора «Фордзон».

Знаменательной датой для предприятия стало 13 июля 1962 года. В этот день был выпущен трактор Кировец К-700, который послужил началом целой серии тяжёлых сельскохозяйственных машин.

Кировец К 700

Из последних модификаций можно отметить Кировец К-9000. Это тяжёлый трактор, выпускаемый в пяти модификациях и относящийся к 9 тяговому классу. Стоит отметить, что машины этой серии полноприводные и выпускаются на шарнирно-сочленённой раме. Поэтому несмотря на внушительные габариты, техника обладает неплохой проходимостью и манёвренностью.

На все модификации устанавливаются дизельные двигатели Mersedes-Benz. Мощность агрегатов варьируется от 354 до 516 лошадиных сил. Можно отметить гидромеханическую трансмиссию, усиленную коробку передач и кабину повышенной комфортности. Грузоподъёмность машин составляет от 8.5 до 10 тонн.

Достоинства и недостатки

Трактора российского производства отличаются удобством в эксплуатации. В случае ремонта, никогда не возникает проблем с запасными частями. Большинство поломок можно устранить в полевых условиях не прибегая к услугам сервисных центров. Трактора обладают высоким запасом прочности и могут работать в любых климатических условиях.

К недостаткам можно отнести низкое качество сборки. Даже у новых машин наблюдаются протечки масла. Замечена некорректная работа гидравлики и коробки переключения передач. Практически все отечественные трактора не соответствуют требованиям экологической безопасности.

Тракторные заводы России — полный список производителей

Тракторостроение – одна из отраслей машиностроительного комплекса России, ее продукция – это тракторы, моторы и силовые агрегаты, узлы, детали и запчасти для тракторов.

Большинство тракторных заводов в России сформировались как универсальные, имеющие полный комплект вспомогательных, заготовительных, основных и ремонтных производственных мощностей. Гиганты тракторостроения имеют такие производства как литейное (чугунолитейное, сталелитейное, цветнолитейное, цеха точного литья), кузнечное, прессово-сварочное, механосборочное, ремонтное, энергетическое, термическое, гальваническое, окрасочное и другие.

Выпуск унифицированных моделей тракторов в 60-е годы прошлого века дал возможность начать переход к созданию отдельных специализированных предприятий по выпуску агрегатов, узлов и деталей: заводы гидроагрегатов, моторные заводы, заводы топливной аппаратуры, шестерен, тракторных трансмиссий, поршней и др.

Факторами размещения тракторных заводов являются потребление и, частично, наличие сырья для их производства. Так первые заводы по производству тракторов возникли в крупных зерновых районах и были расположены неподалеку от источников металла (Челябинск, Волгоград).

Тракторное машиностроение ориентируется на специфику хозяйственной деятельности регионов. Тракторы в России выпускают:

  • сельскохозяйственные — в Липецке, Челябинске, Волгограде, Рубцовске, Таганроге, Владимире;
  • промышленные — в Санкт-Петербурге, Чебоксарах;
  • трелёвочные — в Петрозаводске;
  • картофелеуборочные — в Рязани;
  • льноуборочные — в Тверской области.

Тракторостроение, как отрасль промышленности, существует с 1917, когда начался массовый выпуск тракторов в США на заводах Форда. В СССР эта отрасль ведет начало с 1923г. — с начала производства тракторов заводом «Красный Путиловец».

Кризисные годы последнего десятилетия прошлого века тракторостроительные предприятия России пережили очень тяжело: в 2004 г. выпуск тракторов составил всего лишь 3,9% от производства 1990 г. В последние годы отечественное тракторостроение не покрывает возрастающий спрос, он частично удовлетворяется за счет импорта.

Сегодня самое большое количество тракторов выпускается в Западной Европе: в Италии, Германии, Франции, Англии, Финляндии. Затем идут Индия, Китай, Центральная и Восточная Европа, США, Канада, Латинская Америка. Кризисные явления способствуют увеличению концентрации производства и укрупнению корпораций – мировых производителей тракторов. В России сформировались мощные корпоративные структуры: «Новое содружество», Концерн «Тракторные заводы», «Петербургский тракторный завод».
Тракторные заводы играют огромную роль для развития большинства видов хозяйственной деятельности: не только сельского и лесного хозяйства, но и промышленности. На их основе выпускаются различную сельскохозяйственную технику, землеройные машины — бульдозеры, скреперы, тягачи.

Линейка техники АГРОМАШ прирастает новыми моделями и модернизацией

Концерн «Тракторные заводы», несмотря на непростые времена, когда во всех секторах экономики достаточное финансирование многих проектов затруднено, изыскивает возможности для разработки новых моделей техники, внедрения передовых технологий. Свидетельством тому – постоянная кропотливая работа конструкторов и машиностроителей над расширением линейки сельхозмашин АГРОМАШ и совершенствованием уже выпускающихся моделей техники.

АГРОМАШ – не только для села
Сервисно-сбытовая компания «Агромашхолдинг» реализует и ведет предпродажное и послепродажное сопровождение российской техники АГРОМАШ. Предназначена она, судя по названию бренда, только для сельского хозяйства. Однако это не так. АГРОМАШ – в первую очередь тракторы – широко используются и в коммунальной, строительной, дорожной и многих других отраслях. Причем, сфера применения нашей техники постоянно расширяется. Почему, известно: наши гусеничные и колесные тракторы становятся многофункциональнее, для них появляется все больше разновидного навесного, прицепного и прочего оборудования. То есть, техника АГРОМАШ начинает отвечать не только сегодняшним запросам, но потребностям рынка в перспективе.

Взять, например, колесные тракторы АГРОМАШ. Они уже широко применяются как в сельском хозяйстве, так и в коммунальной сфере. Тем не менее для максимально полного удовлетворения потребностей покупателей в 2015 году завершена разработка для них коммунальных навесок собственного производства.

АГРОМАШ 85ТК: почувствуйте разницу
Флагманом модельного ряда «колесников» признан трактор АГРОМАШ 85ТК. Его мы можем поставлять в варианте коммунально-уборочной машины (КУМ) и погрузочно-уборочной машины (ПУМ) с различной навеской. С 2016 года появился также агрегат с экскаваторной навеской. На 85-й модели трактора завершаются работы по переднему навесному устройству и переднему валу отбора мощности (ВОМ). Все это оборудование будет изготавливаться и устанавливаться на Саранском экскаваторном заводе. В нынешнем году также завершатся работы по разработке ходоуменьшителя. Это позволит расширить перечень агротехнологий, в которые вписываются тракторы АГРОМАШ, а также увеличит номенклатуру используемых в коммунальном хозяйстве и дорожно-строительных работах рабочих органов.

Год с небольшим тому назад увеличена маневренность трактора АГРОМАШ 85ТК – почти на метр уменьшен радиус разворота, для чего проведены значительные изменения конструкции. Разработана более узкая рама, модернизированы элементы трансмиссии, изменено крепление двигателя, других элементов конструкции. В результате трактор выполняет меньше вспомогательных маневров в процессе работы, экономя тем самым время и недешевые ныне ГСМ.

Открывающиеся окна кабины введены в стандартную комплектацию всех моделей колесных тракторов АГРОМАШ для повышения комфорта механизатора. В то же время трактор может поставляться в комплектации с кондиционером. Должен заметить, что эта опция пока не столь популярна у российских потребителей. Сказывается, видимо, то, что наши аграрии прежде не были, как говорится, избалованы комфортными условиями работы. Но это, уверен, дело времени. А вот при выборе трактора никарагуанской стороной наличие кондиционера было немаловажным элементом. Напомню, что во второй половине 2014 года наша компания поставила в Никарагуа 200 тракторов АГРОМАШ 85ТК и 10 комбайнов АГРОМАШ – Енисей.

ГНЛОНАСС для вас
На АГРОМАШ по заказу покупателя устанавливается система дистанционного мониторинга техники (СМТ) на основе использования технологии ГЛОНАСС. На серийных тракторах изменена соответствующим образом электропроводка. Контролируются работа двигателя, засоренность воздушного и масляного фильтров, уровень топлива и напряжение в бортовой сети. Данная опция востребована в первую очередь на предприятиях, которые оптимизируют затраты на производство. Незначительное увеличение стоимости трактора позволяет контролировать эффективность его использования и окупается уже в течение первого года эксплуатации за счет исключения непроизводительных потерь, неконтролируемых поездок и потерь топлива.

Вал заднего механизма отбора мощности АГРОМАШ 85ТК переключается с 540 на 1000 оборотов рычагом, расположенным на корпусе ВОМ, что не требует длительных манипуляций.

Разработан вариант принципиально новой, более просторной и эргономичной кабины для трактора тягового класса 1,4. Эта модификация была продемонстрирована прошлой осенью на ежегодной выставке «Золотая осень» в Москве. Посетителям была предоставлена возможность сравнить кабину серийного трактора и новую конструкцию. У каждой из модификаций нашлись свои сторонники – в зависимости от требований, которые предъявлялись ими к трактору.

Между тем, колесные тракторы АГРОМАШ могут выпускаться как в варианте с кабиной (базовая комплектация), так и без нее, в модификации Кабриолет» – с дугой безопасности. Кроме того, разработана модификация трактора АГРОМАШ 30ТК «Владимирец-Тропик» с упрощенной кабиной, которую можно снять, легко превратив в «Кабриолет». Премьерный показ трактора состоялся также на «Золотой осени» и вызвал большой интерес у посетителей.

Словом, проделан большой объем работ по улучшению трактора в соответствии с рекомендациями пользователей. И это лишь часть того, что реализовано. Работа по внедрению улучшений не останавливается, как и не прекращается диалог «Агромашхолдинга» с покупателями. Он направлен на максимальный учет конструктивных пожеланий пользователей нашей техники.

Колесные тракторы тягового класса от 0,6 до 1,4 с 2015 года серийно выпускаются также с двигателями, работающими на компримированном природном газе (метан). Первые машины уже работают в сельском хозяйстве и коммунальном секторе, обеспечивая пользователям серьезную экономию затрат на ГСМ. Расположение емкостей для метана таково, что не меняет обзорности и основных геометрических характеристик, не влияет на проходимость и угол опрокидывания трактора. Электронное управление впрыском топлива и модернизация двигателя обеспечили сохранение мощности и тяги на уровне дизельной модификации.

Мощнее и конкурентнее
Другое важное направление работы – реализация госконтракта на создание колесного трактора мощностью 180-240л.с. с автоматизацией ряда технологических процессов, с отечественной системой точного земледелия (уже разработана и поставлена на опытный образец трактора). Это будет первый российский серийный трактор с отечественной же трансмиссией PowerShift. Трактор будет освоен в 2017 году как с двигателем Алтайского моторного завода, так и дизелем фирмы Deutz.

Первые опытные образцы, уже оснащенные системой точного земледелия, будут продолжать испытания в 2016 году на полях Чувашии. По своим характеристикам трактор составит конкуренцию именитым импортным аналогам, но будет существенно доступнее по цене, поскольку предполагает максимальную степень локализации производства в России. Учитывая значительную поддержку государства сельхозпроизводителям при приобретении отечественной техники, можно с уверенностью сказать, что разрабатываемое семейство тракторов тягового класса 3 и 4 будет выгодным приобретением для российских аграриев.

Что касается модельного ряда гусеничных тракторов, то выделю изготовление первого опытного образца АГРОМАШ ТГ150 с треугольным обводом гусеницы. Он уже проходит испытания на полях Чувашии, идет его модернизация по результатам эксплуатации. Решения, опробованные в ходовой части «старшего брата» – трактора АГРОМАШ – Руслан, – реализованы и здесь: треугольный обвод гусеницы, улучшающий развесовку трактора и позволяющий уменьшить потребность в дополнительных грузах; так называемое «позитивное зацепление» ведущей звездочки с гусеницей; верхнее расположение ведущей звездочки, снижающей ее виброзагруженность и загрязненность в процессе работы; резиноармированные гусеницы и торсионная подвеска опорных катков, улучшающие плавность хода и снижающие звуковую нагрузку, а в конечном счете – усталость механизатора в процессе работы. Применение более простой КПП и двигателя Алтайского моторного завода делают трактор более доступным и ремонтопригодным в условиях хозяйств.

Рассчитываем, что эти и другие новшества возродят интерес сельхозтоваропроизводителей к гусеничной технике, которая позволяет выполнять весенние полевые работы в более ранние сроки и меньше уплотнять, травмировать почву – а в конечном счете получать больший урожай при прочих равных условиях. В 2016 году будет запущена опытно-промышленная партия АГРОМАШ ТГ150.

Комбайны, дождевальные машины, плуги и другие сельхозмашины
Перейдем к линейке зерноуборочных комбайнов. В нынешнем году комбайны как 3-й, так и 4-й серии будут производиться с унифицированной кабиной повышенной комфортности. В рамках импортозамещения разработана и внедрена в производство рулевая колонка, ранее поставляемая из Италии. Комбайны третьего класса серии 3000 получили новый гусеничный ход. Клиренс увеличен на 100 мм, что позволит облегчить работу на засоренных рисовых чеках и других переувлажненных полях.

В планах – доработка гусеничной трансмиссии для комбайнов 4 класса.

Кроме традиционной самоходной техники – тракторов и комбайнов, начат серийный выпуск оросительной техники. Пока это одна модель – АГРОМАШ – Ниагара 110/500, которая уже поставлена в ряд регионов России. В прошлом году был проведен ряд работ по модернизации конструкции, невидимых на первый взгляд, но повышающих надежность, долговечность и эффективность использования. Был изменен состав пластика полиэтиленовой трубы, что увеличило его стойкость к прямым солнечным лучам, она к тому же стала более и устойчивой к изменению геометрии. Внесены изменения в конструкцию ряда важных элементов дождевальной машины с целью более точной и эффективной работы. Они коснулись, в частности, ролика натяжителя цепи, крепления редуктора турбины, электрической схемы электронного блока управления, конструкции вала намотки.

В 2016 году мы планируем начать выпуск широкозахватных дождевальных машин (ДМ) кругового действия длиной до 600 м с возможностью применения водорастворимых удобрений в процессе полива. Намечаем также расширить линейку барабанных дождевальных машин (с длиной трубы от 270 м различного диаметра, в «младших» моделях будет применяться ручное управление машиной, что снизит ее стоимость). Будет организован выпуск консолей для АГРОМАШ Ниагары длиной 72 и 50 м, которые позволят производить мелкодисперсный полив мелкосеменных культур и не повреждать всходы. То есть, «Агромашхолдинг» предложит сельхозтоваропроизводителям оптимальное решение для любой конфигурации поля и разных сельскохозяйственных культур.

Еще одно направление развития – прицепная и навесная сельскохозяйственная техника. На предприятиях концерна идет подготовка производства сельскохозяйственной техники под брендом Vogel Noot. Это будет полноценное производство, что позволит поставлять высококачественные сельхозмашины в рамках постановления 1432. На весну запланировано производство глубокорыхлителей, затем в планах – плуги (полная линейка от 3-4-корпусных до 13-корпусных). Импортными в первую пору останутся лишь часть рабочих органов. В последующем и они подлежат локализации. Первый плуг (3+1) уже прошел испытания в Чувашии и подтвердил хорошее качество. В перспективе, предположительно в 2017 году, – также производство культиваторов и прицепных опрыскивателей.

Ведутся и другие научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, которые позволят в ближайшем будущем предложить продукты, по экономической эффективности применения значительно превосходящие в том числе и импортные аналоги.

Пресс-служба “Агромашхолдинга”.

Инновационная концепция разработки и производства перспективных моделей тракторов эконом-класса | Мечкало

1. Шевцов В.Г., Лавров А.В. Условия восстановления тракторного парка сельскохозяйственного производства как системы с ограниченными ресурсами // Тракторы и сельхозмашины. 2012. N2. С. 3-6

2. Кряжков В.М., Годжаев З.А., Шевцов В.Г. и др. Проблемы формирования инновационного парка сельскохозяйственных тракторов России // Тракторы и сельхозмашины. 2015. N2. С. 43-46

3. Измайлов А.Ю., Кряжков В.М., Антышев Н.М., Елизаров В.П., Лобачевский Я.П., Сорокин Н.Т., Гурылев Г.С., Савельев Г.С., Сизов О.А., Шевцов В.Г. Концепция модернизации сельскохозяйственных тракторов и тракторного парка России на период до 2020 года. СПб.: ВИМ, 2012. 67 с

4. Кряжков В.М., Годжаев З.А., Шевцов В.Г., Гурылев Г.С., Лавров А.В., Ошеров А.Н. Проблемы формирования инновационного парка сельскохозяйственных тракторов России // Сельскохозяйственные машины и технологии. 2015. N3. С. 9-14

5. Statistisches Jahrbuch über Ernärung, Landwirtschaft und Forsten der Bundesrepublik Deutschland. Münster: Landwirtschaftverlag GmbH, 2011; 55: 602

6. Màrquez L. Tractores Agricolas: tecnologia y utilización. Madrid: B&H Grupo Editorial, 2012: 844

7. Дзоценидзе Т.Д., Козловская М.А., Ильин В.М. О концепции создания пространственных систем каркаснопанельной конструкции семейства тракторов ХТЗ // Тракторы и сельхозмашины. 2012. N1. С. 13-16

8. Липкович Э.И. Трактор Т250: жизнь и судьба // Тракторы и сельхозмашины 2012. N8. С. 3-12

9. Мечкало Л.Ф. Повышение устойчивости сельхозмашиностроения и эффективности машиноиспользования путeм модернизации имеющейся техники // Техника в сельском хозяйстве 2007. N6. С. 29- 31

10. Пат. N2458811 РФ. МПК B62D 33/00. Сельскохозяйственный трактор / Мечкало Л.Ф., Мечкало А.Л.// Бюл. 2010. N23

Тракторы Agrolux от 55 до 80 л.с.

В линейке тракторов DEUTZ-FAHR предназначенных для разнообразных ежедневных работ  на сельскохозяйственном предприятии, появидись две долгожданные модели — Agrolux от 55 до 80 л.с. Тракторы подходят для работы в невысоких помещениях с кормораздатчиками, легко управляются с кормозаготовительной техникой, используются для работы с фронтальными погрузчиками , например фирмы STOLL. Эти тракторы заменят Вам уже устаревшую малокомфортную технику, подарив взамен превосходное качество, прочность, надежность и функциональность!

Эти машины универсальны и просты в эксплуатации, разработаны специально с короткой колесной базой для работы на животноводческих фермах, на площадке с узкими разъездами либо невысокими потолками, для вспомогательных и кормозаготовительных работ. Превосходно подойдут для работы коммунальных служб.

Тракторы серии Agrolux оснащены двигателями SDF 1000 Tier II, которые предлагаются либо в компактной конфигурации с тремя цилиндрами для обеспечения максимальной маневренности, либо в конфигурации с четырьмя цилиндрами для обеспечения максимального тягового усилия. Двигатели SDF, предлагаемые в вариантах без наддува и с турбонаддувом, очень компактны и сочетают в себе полную готовность к работе даже при низких оборотах двигателя и высокую топливную экономичность.
Данные двигатели с максимальным крутящим моментом 1600 оборотов в минуту чрезвычайно удобны для выполнения всех видов работ.
Более современная, чем обычные системы центробежного насоса, система впрыска двигателей SDF использует индивидуальные насосы для каждого цилиндра с целью максимального увеличения мощности двигателя (с давлением впрыска до 1400 бар) и обеспечения чрезвычайно короткого времени впрыска, в то время как электронная система управления двигателем меняет само время впрыска в зависимости от нагрузки с целью обеспечения оптимального расхода топлива.

Стандартная комплектация трактора включает синхронизированную коробку передач с тремя диапазонами и 4-мя передачами переднего хода (всего 20 скоростей)Выбор скорости от 4 до 16 км/ч, возможность работы с минимальной скоростью от 760 м/ч и и на максимуме свыше 30 км/ч. Конструкция трансмиссии, точно расчитаное распределение веса, стопроцентная блокировка дифференциалов  и высокой дорожный просвет – это необходимые качества машины для современного предприятия.

В гидравлической системе серии тракторов Agrolux используется независимый шестеренчатый насос с максимальной производительностью до 45 л/мин. Все модели серии также могут быть оснащены вспомогательным гидравлическим насосом для обеспечения гидростатического управления, который обеспечивает плавную работу органов управления даже при низких оборотах двигателя и во время одновременного использования основных гидравлических устройств. Задняя трехточечная навеска оснащена мощным гидравлическим подъемником с максимальной грузоподъемностью до 3000 кг, что дает возможность использовать трактор Agrolux в сочетании с разнообразным навесным оборудованием.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

AGROLUX 60

AGROLUX 4.80

4WD

4WD

ДВИГАТЕЛЬ

1000.3 W TIER II

1000.4 W TIER II

Число цилиндров / рабочий объем, кол-во/см3

3/3000

4/4000

Максимальная мощность (2000/25/СЕ), л.с.

55

80

Номинальные обороты двигателя, об/мин

2200

2350

Максимальный крутящий момент / обороты двигателя, Нм/об/мин

185,5/1400

270/1400

Топливный бак, л

70

РАЗМЕРЫ и ВЕС (с задними колесами)

16.9R28

16.9R30

Максимальная высота (по кабине), мм

2400

2354

Колесная база, мм

1975

2105

Минимальный радиус поворота, мм

3700

3700

Масса с кабиной, кг

2600

3300

ТРАНСМИССИЯ
Механическая КПП, 4 передачи в 3 диапазонах

12 вперед + 3 назад

Максимальная скорость, км/ч

30

ЗАДНИЙ ВОМ
Скорость, об/мин

540 – 540 ECO

НАВЕСНАЯ СИСТЕМА
Максимальная грузоподъемность, кг

3000

Производительность гидронасоса, л/мин

42

45

Гидровыводы

2

2/3

 

Видеоматериалы

Agrolux 4.80 . Без риска работы для низких помещений!

(материал взят с канала https://www.youtube.com/channel/UCBSd4Iq9jcVsHjzF6LfzuRA)


Проспекта по данной модели , к сожалению, пока нет в наличие. Приносим свои извинения.

Роботизированные трактора. Каталог

Роботизированные трактора. Прогнозы  —  Роботизированные трактора на Youtube 

 

Разнообразие роботизированных или автономизированных тракторов удобно делить на категории в зависимости от их функциональности. В частности, выделяется категория автономных безкабинных тракторов — их отличает сравнительно невысокая стоимость (за счет экономии, связанной с отсутствием кабины для водителя). Управление такими тракторами при их перемещении на поле и с поля может осуществляться в дистанционном режиме, например, с планшета или со стационарного компьютера. 

Есть автономные трактора, которые отличаются от традиционных только наличием автопилота, подключенного к актуаторам. Такие трактора могут называть гибридными роботизированными тракторами. Они позволяют водителю доставить, например, трактор на поле традиционным методом (ручное управление), а затем человек покидает кабину и трактор переключается в автономный режим работы. 

Как вариант могут быть трактора (или режимы управления трактором), когда за рычагами управления остается человек, а автопилот помогает ему, выполняя повторяющиеся операции и подруливая трактором, например, с целью оптимизации расхода топлива и устранения повторной обработки почвы на краях обрабатываемой полосы. 

Существуют автопилоты (или режимы работы) не предусматривающие полной автономности, но рассчитанные на работу в тандеме — человек-робот. Например, такой автопилот может быть установлен на втором (ведомом) тракторе, который следует параллельным курсом с трактором, управляемым водителем, и повторяет действия, выполняемые первым (ведущем) тракторе (follow me или master-slave). 

Наконец, можно говорить о комплектах для автономизации тракторов. Такие комплекты могут быть установлены практически на любой имеющийся в хозяйстве трактор, превращая его в автономный. 

В 2016 году появились разработки на основе решений open source, которые также позволяют переделывать в автономные имеющиеся в хозяйстве трактора. 

 

Разработчики решений автономизации тракторов

АО «НПО автоматики», Россия

2019.11 Систему управления с небольшими доработками можно устанавливать на различные модели комбайна и трактора, превращая его в беспилотный.  Используется система спутниковой навигации + система коррекции спутникового сигнала, обеспечивающая точность до 10 см.  / источник и фото: t-l.ru 

Avrora Robotics, Россия

Cognitive Technologies, Россия

Autonomous Solutions (ASI), США

Решения автономизации в 9 отраслях, включая сельское хозяйство (опыт автономизации тракторов).   

 

В России

Avrora Robotics, Россия

АгроБот

Колесный беспилотный роботрактор и одноименное решение для автономизации тракторов — комплексная беспилотная система управления,  состоящая из «комплекта автоматизации» трактора, диспетчерского центра и ряда вспомогательных систем. Решение может применяться для автоматизации работ в сельскохозяйственной или коммунальной сфере. 

2017.04.24 Конспекты: Проект Агробот: Технология, цели проекта и реализация. Виталий Савельев, руководитель направления роботизированная сельхозтехника Avrora Robotics выступил с этой презентацией 27 февраля на встрече “Робототехника в сельском хозяйстве”. Вашему вниманию предлагается конспект выступления и сессия вопросов-ответов. 

2017.02.27 Проект Агробот: Технология, цели проекта и реализация. Виталий Савельев, руководитель направления роботизированная сельхозтехника Avrora Robotics выступил с этой презентацией 27 февраля на встрече “Робототехника в сельском хозяйстве”. Вашему вниманию предлагается видеоконспект выступления. 

2016.10.05 В Рязанской области прошли испытания беспилотного трактора российской разработки #AgroBot разработки Avrora Robotics. В течение года будут проводиться тестовые внедрения и отработка операций в беспилотном режиме. Вместе с трактором планируется поставлять комплексную беспилотную систему управления, состоящую из «комплекта автоматизации» трактора, диспетчерского центра и ряда вспомогательных систем. Решение может применяться для автоматизации работ в сельскохозяйственной или коммунальной сфере. Все решение автоматизации может устанавливаться вместо кабины на новую или существующую основу трактора, что позволяет модернизировать (роботизировать) существующий парк техники. Для этого на все органы управления монтируются специальные приводы. 

Cognitive Technologies

Название неизвестно

2016.06.10 Сообщается о выходе на поля Татарстана трактора-беспилотника на базе решения Cognitive Technologies. Трактор оборудован программно-аппаратным комплексом компьютерного зрения, включающим в себя стереопару, работающим с видеопотоком Full HD. Навигация осуществляется с использованием данных ГЛОНАСС/GPS, кроме того, так трактор лучше защищен от угона. Проект реализован совместно компаниями Cognitive Technologies, «Ростсельмаш» и агрохолдингом «Союз-Агро». Разработкой занимались в Иннополисе.  / tsargrad.ru 

Автоматика (АО «НПО автоматика», НПО автоматики им. Академика Н.А.Семихатова)

Название неизвестно

2019.11.08-09 В Тюмени показывают беспилотный трактор АО НПО автоматика. Безкабинная модель. Автономен во время движения. Навигация за счет нескольких систем разработки НПО автоматики. Используется система спутниковой навигации + система коррекции спутникового сигнала, обеспечивающая точность до 10 см. Систему управления с небольшими доработками можно устанавливать на различные модели комбайна и трактора, превращая его в беспилотный. / источник и фото: t-l.ru 

РТК (ЦНИИ РТК), Россия

Название неизвестно 

2018.01 Известно о разработке тяжелых беспилотных тракторов совместно с «Кировским заводом». 

За рубежом  

 Автономные роботы 

Дания

Agrointelli, Дания

GrassBot2

Автономный робот для уборочных работ на мелкоконтурных полях с наличием препятствий. На 2020.05 — в разработке. /  yandex.ru

Robotti

фото: Agrointelli

Автономный робот, два дизельных двигателя, гидравлическая система. Может работать автономно или в режиме телеуправления. Может работать с различными почвообрабатывающими машинами, сеялкой точного высева, машинами для междурядной обработки, опрыскивателем, косилкой. Оборудование монтируется на 3-точечную навеску, есть вариант с валом отбора мощности и распределителем для подключения гидросистемы агрегируемых машин. Рабочая ширина захвата — 3 м, скорость до 8 км/ч, масса робота не более 1000 кг, грузоподъемность — до 750 кг. В 2020 году компания планирует выпустить версию робота с LiDAR для обнаружения препятствий. Также идет перевод робота на электрический привод. Ориентировочная стоимость — порядка 100 тысяч евро. / zen.andex.ru
Видео 2020.04.30. 

Нидерланды

CNH Industrial NV, Нидерланды

Case IH Magnum, CNH Industrial NV, Нидерланды

Прототип колесного роботрактора (концепт — Autonomous Concept Vehicle) для автономной работы на поле. Представлен летом 2016 года. 419 л.с., до 50 км/ч.  Нет кабины, есть камеры, радар и GPS. Решение о серийном производстве пока не принято. Может работать в условиях тумана, автоматически прекращает работу, если пошел дождь. Разработчиком системы «автопилота»  выступают CNH Industrial и Autonomous Solutions, Inc (ASI). Данных о стоимости устройства не заявлено. 

2016.09.06 У трактора для фермы будущего есть все, кроме водителя  

Case IH Puma 150 CVT, CNH Industrial NV, Нидерланды

В конце 2016 года демонстрировался в США в автономном варианте (на базе системы Trimble). / farmindustrynews.com  

New Holland t8, CNH Industrial, Нидерланды 

Автономный трактор с поддержкой режима ручного управления из кабины. Человек может, например, перегнать такой трактор по дороге, довести его до заданной стартовой позиции и забрать после работы. Работать при этом трактор может самостоятельно. Машина была представлена в августе 2016 года на выставке в США в качестве прототипа. На тот момент компания еще не приняла решение — будет ли эта модель выпускаться и если будет, то когда и в каких количествах. / fginsight.com 

США

Autonomous Tractor Corporation, США

AT400 Spirit   

источник фото: tractor.com, 2016.07.08

Модульный роботизированный трактор без кабины управления. Кроме данной модели трактора, компания также предлагает рынку систему автономизации для установки на произвольный трактор для конвертации его в беспилотный, а также бензиново-электрический привод (на основе комбинации ДВС и электродвигатеелй) для установки на старые трактора. 

Reimer Robotics, США

Названия нет, Reimer Robotics, США

Проект осуществленный в период с 2015 по 2016 год на базе трактора JD 7930 по самостоятельной переделке его в автономный. / ReimerRobotics.com

Япония

Kubota Corp., Япония 

FarmPilot, Kubota Corp., Япония

2015 Kubota Corp. разработал первый прототип автономного трактора, который можно использовать на рисовых полях. Такая машина способна соблюдать различную глубину вспашки в разных местах поля, «знает», где необходимо вносить удобрения. 

 

Yanmar (Yanmar Agri), Япония

YR8D, Yanmar Agri, Yanmar, Япония

Автономный трактор. Представлен в конце 2018 года. Оснащен дизельным двигателем и представляет из себя гибрид трактора и комбайна, предназначенный для посадки риса в путь. Поддерживает режим телеуправления. Также есть два режима: полуавтономый и автономный. Полуавтономный или линейный режим — оператор присутствует на тракторе, осуществляя вручную развороты машины. Автоматический режим — система обеспечивает посадку риса полностью самостоятельно. Ориентирование GNSS,  для достижения дополнительной точности работы можно устанавливать дополнительную наземную базовую станцию. 
Применение автономного трактора позволяет увеличить плотность посадки риса. 
Пока что машину будут продавать только в Японии. Цена от $35 тыс до $50 тыс. 
2019.12.22 В Японии роботов научили засевать рисовые поля. / viz.world 

Y-Concept YT01, Yanmar, Япония

Концепт трактора YT01, анонсированный японским дизайнером Ken Okuyama и компанией Yanmar, Япония. Статус на 2016 год — «в разработке». Проводятся тесты действующего прототипа в Австралии. Планы начала производства и продажи — не анонсированы на 2016 год. 

2018.07.24 Autonomous tractors easing the farmer’s burden. 

 

Автономные погрузчики

США

Autonomous Solutions (ASI), США

Forge Robotic Platform, Autonomous Solutions (ASI), США

Роботизированная платформа, которая может работать с разнообразными навесными системами (порядка 100 различных инструментов). Выпускается в вариантах с кабиной и без кабины.  Может применяться, например, для обрезки или опрыскивания виноградников и т.п. Представлена в мае 2014 года. 

 

Нидерланды 

Precision Makers, Нидерланды

Greenbot, Precision Makers, Нидерланды

Беспилотная роботизированная платформа, разработанная для сельскохозяйственного применения, предназначенная для выполнения различных повторяющихся работ.  Может использоваться в садоводческих хозяйствах. Снабжен подъемником с грузоподъемностью спереди до 750 кг, сзади — до 1500 кг. Может поставляться с шириной платформы 1.3 м или 1.8 м. Клиренс — 35 см, но может быть увеличен для использования больших шин. Двигатель Perkins/FPT. Все колеса — поворачивающиеся. 
Легкое программирование за счет использования системы Teach & Playback. Для решения ряда задач снабжен готовыми программами. При встрече с препятствием, которое он не может распознать, робот немедленно останавливается и информирует владельца. 

 

Телеуправляемые роботизированные трактора

 

Robocut, McConnel, Англия

Роботизированный телеуправляемый мини-трактор. Может работать с различным навесным оборудованием  Видео, 2016.06.16

Информация на сайте изготовителя.

  

RoboPower, McConnel, Англия

Роботизированный телеуправляемый мини-трактор. . 140 л.с. Видео, 2016.06.16

 + + 

Трактор российского производства! Продажа земельного участка в России

Еще со времен Советского Союза производство тракторов налажено в России, Украине и Белоруссии. Самый популярный трактор в России — это, конечно же, «Беларусь» (производство Белоруссия). Но сегодня мы поговорим о собственном тракторном производстве в России, и мы озвучим первую десятку таких компаний, и, конечно же, не будем забывать об иностранных производителях, поставляющих свою продукцию.

  1. 1.Ростсельмаш

    Ростсельмаш находится в Ростове-на-Дону. Лидер по производству комбайнов сельхозтехники, тракторов, косилок. Производит полный комплекс по уходу за пашнями и пастбищами. А это компания с многолетней историей, первые грабли, плуги и сеялки были произведены заводом в 1929 году. Ростсельмаш Универсал 2375 — современный трактор с двигателем Cummins.
  2. 2. Агромаш

    Штаб «Агромаш» в г. Чебоксары.Большой тракторный бренд, входящий в концерн «Тракторные заводы». Основан в 1972 году. Чебоксарский промышленный тракторный завод. Есть филиалы на других заводах холдинга во Владимире и Волгограде. Самая популярная модель — универсальный трактор Агромаш-180ТК.
  3. 3. Террион

    Штаб-квартира Terrion в Санкт-Петербурге, производство в Тамбове. Бренд компании «Агротехмаш», производящей комбайны, спецтехника и, конечно же, трактор.Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер зарубежной техники, и в 2002 году представил первый трактор собственного производства, разработанный совместно с немецкими партнерами. Одна из основных моделей компании Terrion ATM 7360.
  4. 4. Кировец

    Штаб-квартира «Кировец» в Санкт-Петербурге. Легендарный советский бренд, основанный в 1801 году как Кронштадтский чугунолитейный завод. Тракторы, выпускаемые с 1924 года, сейчас работают под брендом дочернего предприятия ОАО «Петербургский тракторный завод».Теперь пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Эта модель выпускается с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.
  5. 5. КАМТЗ

    Головной офис и производственные мощности КАМТЗ в г. Набережные Челны. Камский тракторный завод производит тракторы под торговая марка TTX, что означает «Тракторы вашей фермы». Самая популярная модель — универсальный трактор КАМТЗ ТТН-215.
  6. 6.Производственные мощности ВТЗ расположены в городе Волгограде, более известном как Сталинград. Вступая в концерн «Тракторные заводы», Основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод производит тракторы «Агромаш» и различное навесное оборудование. В основной строке трактор ВТЗ ДТ-75 выпускается под его торговой маркой.
  7. 7. Главная энергетика и штаб-квартира ЧТЗ в г. Челябинске. Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и т. д.В линейке один трактор Т10.
  8. 8. Производственные мощности «Альтрак» расположены в городе Рубцовске на Алтае. Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесном хозяйстве. оборудование различного назначения, а также оборудование для различных нужд тяжелого машиностроения. Одно из направлений — отслеживаемое трактор сельскохозяйственного назначения. Завод основан в 1941 году, основная модель гусеничного сельскохозяйственного трактора «Альтрак Т-501».
  9. 9. Петра

    Головной офис Petra-ZST в Санкт-Петербурге.Петербург. Компания, основанная в 2003 году в северной столице, сегодня производит различные дорожно-строительная техника, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. Основная модель «Питер-ФТА 390», универсальный трактор.
  10. 10. Головной офис «Балтиец» в Санкт-Петербурге. Завод и бренд появились в 2000 году, сначала производили навесное оборудование, а с 2006 года — и собственный трактор. Сегодня «Балтиец» производит лесную, аэродромную, коммунальную и другую технику самого широкого ассортимента.Базовая модель сельскохозяйственного трактора общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.

Следует также отметить, что JOHN DEERE и CLAAS работают на полях России.

Российский трактор переходит на немецкую технологию

Большой МТЗ 4WD, созданный на базе старого Беларус 7010, имеет электрика / гидравлику Bosh и двигатель Mercedes

Новый трактор 4WD K744 оснащен 435-сильным двигателем Mercedes с электроникой Bosch и гидравликой Bosch со скоростью 74 галлона в минуту, новой кабиной и ценой в 290 000 долларов.

К744 создан на базе старого трактора Беларус 7010, но с многочисленными доработками.

Агрегат российского производства имеет полуавтоматическую трансмиссию с переключением под нагрузкой 16F + 8R в пределах 4 + 2 диапазонов. Самоблокирующийся противоскользящий дифференциал входит в стандартную комплектацию, как и трехточечная навеска.

По словам менеджера MTZ Canada Ари Прилик, был реализован длинный список обновлений, чтобы сделать K744 привлекательным для фермеров Северной Америки.

Мы начали интервью с того, что спросили Прилика о негативной репутации тракторов «Беларусь» в Западной Канаде за десятилетия.

«Честно говоря, у нас было много жалоб на электрическую и гидравлическую систему», — сказал он.

Новая кабина соответствует современным стандартам Северной Америки, оснащена кондиционером высокой мощности и большим количеством остеклений. Единственная доступная трансмиссия — это полуавтоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой 16F + 8R в диапазоне 4 + 2. В стандартную комплектацию входит самоблокирующийся противоскользящий дифференциал, а также трехточечная навеска и гидравлическая платформа Trimble, готовая к автоматическому наведению. | Фото МТЗ

«Рама и силовая передача были прочными.На некоторых из этих старых тракторов Беларус 7010 наработано более 20 000 часов, и фермеры используют их до сих пор ».

Прилик сказал, что теперь на МТЗ устанавливаются самые лучшие из доступных компонентов. В нем используется гидравлическая система с закрытым центром Bosch Rexroth и электроника Bosch с предохранителями, которые можно купить в Canadian Tire.

Новая современная кабина оснащена системой кондиционирования воздуха высокой мощности, которую фермеры ожидают.

Компания также отказалась от шариковых подшипников в ступицах в середине 1990-х годов и теперь использует конические подшипники.Также есть штанги для регулировки расстояния между колесами.

«Я думаю, что отчасти проблема заключалась в гордости за владение», — сказал он.

K744 поставляется с гидравликой и электроникой Bosch. Трехточечная навеска входит в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступно давление прижима. | Фото МТЗ

«Если вы заплатите 600 000 долларов за свой зеленый трактор, вы отнесете его в сервисный центр и отнесете в сервисный центр. Если вы заплатили всего 50 тысяч долларов, чтобы купить Беларусь за арахис, то вы просто позаботитесь о нем сами, только когда не забудете поменять масло.

«Сейчас предприятие называется МТЗ, но тракторы по-прежнему производятся в Беларуси. В прошлом году завод выпустил на мировой рынок 62 тысячи тракторов. Теперь мы говорим о свободной экономике, а не о коммунистической экономике, и это говорит нам о том, что где-то 62 000 фермеров проголосовали по своей чековой книжке. Им нужна простая и надежная машина, которая запускается утром, чтобы делать свою работу, не нарушая при этом денег.

«Существуют серьезные возражения против того, какие высокотехнологичные и сложные тракторы производят другие компании.Универсал раньше обращался к тем фермерам, которым не нужен сложный трактор. Я считаю, что Versatile — отличный трактор. Я не буду ругать Универсальный. Я думаю, что они будут нашим ближайшим конкурентом, но тракторы становятся все более сложными, и они снова подняли цены, так что теперь они стоят почти так же дорого, как и основные «.

Нормы выбросов

вынудили МТЗ передать двигатель на большие тракторы на аутсорсинг. Двигатели производства МТЗ соответствовали требованиям по выбросам до 212 лошадиных сил.

Прилик сказал, что компания выбрала Mercedes уровня 4F из-за сильной сети поддержки по всему миру с 30 сервисными центрами в Прериях.Дополнительная гарантия составляет семь лет или 10 000 часов.

Другим фактором была экономия топлива. Двигатель, установленный на K744, аналогичен двигателю, установленному на Claas Xerion 4500.

Трактор оснащен дышлом весом 11 000 фунтов. | Фото МТЗ

Согласно журналу OEM OffHighway, Xerion 4500 является самым экономичным трактором среди полноприводных тракторов мощностью 450-500 л.с. учебный класс. В статье говорится, что трактор установил рекорды по количеству часов отбора мощности на галлон при номинальной частоте вращения двигателя (18.33), таргетированная п.т.о. скорость (19,13) и максимальная мощность двигателя (19,52). Модель 4500 превзошла модели с аналогичным рейтингом в каждой из этих трех категорий.

Еще одной особенностью нового трактора является возможность переключения между колесами и резиновыми гусеницами. Прилик сказал, что фермеры не любят, когда их заставляют заказывать тракторы с шинами или резиновыми гусеницами. Так или иначе, из-за конструкции зубчатой ​​передачи и ступицы.

«С K744 вы можете переключаться между шинами и резиновыми гусеницами в любое время», — сказал он.

«Как фермер, вы можете начать с покупки трактора на шинах. Если вы обнаружите, что двойники служат вашей цели, не тратьте лишние 120 000 долларов на гусеницы. Если треки действительно нужны, то покупайте их. В засушливые годы вы используете только шины, потому что это более дешевое обслуживание. В мутные годы гусеницы можно приобрести. Или, может быть, вы бегаете по трассе весной, когда она мокрая, и надеваете шины для сбора урожая и тянете зерновоз. Вместо того, чтобы иметь два трактора по полмиллиона долларов каждый, вы покупаете один трактор за 290 000 долларов или 400 000 долларов с гусеницами.”

Базовая цена включает передние противовесы, дышло весом 11 000 фунтов, электронное управление сцепкой и гидравлическую платформу Trimble, готовую к автоматическому наведению. Трехточечная навеска имеет дополнительную функцию давления прижима.

Прилик сказал, что в трех провинциях работает около дюжины дилеров.

Зеркала-модели, пластиковые модели и аксессуары в масштабе

1/35 Российский артиллерийский тягач Т20

1/35 Русский Артиллерийский Трактор Т20 Поздний (Мод.1938 Поздно и мод. 1940)

июнь 2014

Комплект полностью пластиковый, отличается детализированным и аккуратным интерьером и двигателем . Это мод. К концу 1938 года в комплект также будут входить детали для сборки Mod.1940 в качестве опции. 450 пластиковых деталей, новые гусеницы для , , детально воспроизведенная деталь , и , , упрощенная сборка, исправленные брызговики для служебного трактора в России (включая все различные детали для служебной техники финской армии), дополнительный комплект деталей из полиэтилена, наклейки для русских, немецких и Возможности финской маркировки.

Руководство по сборке можно скачать здесь

Схема окраски и маркировки скачать здесь

Схемы окраски и маркировки, поддерживаемые

Скоро появятся образы сборки ……

…………………………………………………………………………………….. ………………………………………….. ……………..

март 2013

1/35 Russian Artillery Tractor T20 Early (начальное производство обр.1937 г. и обр.1938 г., раннее)

Комплект полностью пластиковый, отличается детализированным и аккуратным интерьером и двигателем . Первый вариант — Mod. 1937 г., в комплект также будут входить детали для сборки Mod.1938 г. Рано как вариант. Russian Fuel Trailer также будет включен в коробку ограниченного начального Special Edition. В комплект входит 1 большой литник A, разделенный на 3 меньшие рамы, 2 литника B1, 2 литника B2, 2 литника C, 1 литник D для топливного прицепа, 2 литника D2 для топливного прицепа 450 пластиковых деталей вместе, наклейки для вариантов маркировки Русский, Немецкий и Финиш. Печатный «чертеж line» инструкция по сборке и руководство по маркировке

1/35 Российский артиллерийский трактор Комсомолец Ранняя сборка

1/35 Российское руководство по сборке топливных прицепов

Изображения литников

1/35 детализированные комплекты моделей и аксессуары из пластика и смолы

1/35 Русский вариант трактора Сталинец

1/35 S-60, S-65, SG-65 Stalinetz и Cat-60 Тракторы Caterpillar и варианты

наш двигатель S65 + газогенератор — построенный Адамом Куллером занял первое место на выставке IPMS OrangeCon 2013 show

35406 — 1/35 Комплект для модернизации тракторного двигателя S-65 Stalinetz

для комплекта Trumpeter Stalinetz S65

US Caterpillar Sixty Conversion set: подробный набор полимеров для комплекта Trumpeter Stalinetz CHTZ-S-65

70+ пластмассовые детали

40+ ПЭ детали + провода для сборки

Инструкции по сборке на компакт-диске и скачать здесь: нажмите

Stalinetz S-60 Набор для переоборудования: подробный набор полимеров для Stalinetz CHTZ-S-65 Trumpeter

70+ пластмассовые детали

40+ ПЭ детали + провод для сборки

Инструкции по сборке на компакт-диске и скачать здесь: нажмите

Комплект для модернизации газогенератора SG-65: подробный набор смолы для Stalinetz от Trumpeter Комплект CHTZ-S-65

высокодетализированный и точный комплект высокодетализированный и точный комплект высокодетализированный и точный комплект высокодетализированный и точный набор

51 полимерная деталь

30+ ПЭ детали + провода для сборки

Инструкции по сборке на компакт-диске и скачать здесь: нажмите

Комплект для модернизации двигателя S-65 с крышкой радиатора: детализированный полимерный двигатель для комплекта Trumpeter’s Stalinetz CHTZ-S-65 , включая крышку радиатора с правильными буквами

высокодетализированный и точный комплект высокодетализированный и точный комплект высокодетализированный и точный комплект высокодетализированный и точный комплект

40 полимерных деталей

27 ПЭ детали

пластмассовые детали, провода, наклейки на 2 автомобиля (одна на русском, одна на немецком сервисе)

Инструкции по сборке на компакт-диске и скачать здесь: нажмите!

Крышка радиатора: крышка радиатора с правильными буквами (поставляется с полиэтиленовой сеткой радиатора)

В последнее время мы работаем над вариантом трактора S65 с преобразованием отвала

Трубач Русский Артиллерийский Трактор ЧТЗ С-65 Масштаб 1:35 Набор пластиковых моделей TM05538

Трубач Русский ЧТЗ С-65 Артиллерийский тягач

Stalinetz S-65 был развитием более раннего трактора Stalinetz S-60 , включающего более мощный Stalinetz M-17 18.5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 65 л.с., обеспечивающий максимальную скорость всего 6,95 км / ч.

Сталинец С-65 был самым массовым из советских гусеничных тракторов времен Великой Отечественной войны: 37 656 штук производилось на заводах ЧелябинскийЧТЗ и Завод в период с 1937 по 1941 год, прежде чем ЧТЗ перешли на производство танков.

С боевой массой 11,2 т Stalinetz S-65 использовался для буксировки тяжелых артиллерийских орудий, в первую очередь 203-мм гаубицы B-4 и 152-мм гаубицы ML-20 , а также для выполнения восстановительных работ, многие из которых были захвачены. и использовался немецкой армией для буксировки различных грузов.


Стартовый пакет краски включает:

2 краски для моделей Vallejo по 17 мл. Краски Vallejo поставляются в пластиковых бутылках по 17 мл с пипеткой, которая предотвращает высыхание краски и предотвращает разливы. Цветовая гамма модели была специально разработана для приклеивания на сложные поверхности, такие как металл и пластик, но продукт не токсичен, не горючий и не выделяет ядовитых паров.

Обратите внимание: предлагаемые наборы красок — это только наши предложения из упаковки и не будут напрямую соответствовать инструкциям, содержащимся в наборе.


Deluxe Materials Plastic Magic Cement 40 мл (AD83)

Plastic Magic Cement — это тонкий жидкий пластиковый цемент с временем регулировки 10-15 секунд и не засоряется. Он нетоксичен, негорючий, имеет минимальный запах и почти нулевые выбросы по сравнению с конкурентами.


Здесь, в Hobbies, мы стремимся отправить все товары, имеющиеся на складе, в тот же рабочий день, если они будут заказаны до 14:00. Заказы на материковую часть Великобритании будут доставлены либо Королевской почтой, либо DHL.

DHL обычно сообщает предполагаемое время доставки посредством SMS или уведомления по электронной почте. Стоимость доставки см. Ниже.

UK Доставка Ставка оплаты

Планы, лезвия для лобзиков, флаги, наклейки и виниловые надписи

£ 1,95

Заказы до £ 150

£ 3,95

Заказы на сумму более 150 фунтов стерлингов и каталоги хобби (только для Великобритании)

Бесплатная доставка

Royal Mail ОТСЛЕЖИВАЕТ

£ 5.99

Максимальный размер почтовых отправлений (деревянные упаковки, панели и легковоспламеняющиеся товары)

£ 5.95

Экспресс-доставка на следующий рабочий день и назначенная доставка (до 14:00)

£ 7,95

Субботний курьер

£ 11.95


Обратите внимание: заказы на дополнительную плату могут повлечь за собой дополнительные расходы, если посылка имеет слишком большой размер, вес или содержит легковоспламеняющиеся товары.Мы свяжемся с вами перед публикацией. Пожалуйста, см. Почтовые расходы для получения дополнительной информации о зонах доплаты.

Также доставляем по всему миру. Информацию о зарубежных заказах см. В разделе «Почтовые расходы».

Так зачем покупать в хобби?

Компания

Hobbies заработала репутацию поставщика первоклассных товаров и отличного обслуживания благодаря более чем 120-летнему опыту снабжения производителей моделей, машинистов, мастеров и энтузиастов.Мы гордимся своей всемирной репутацией в области высококачественного обслуживания клиентов, и мы всегда рады предоставить помощь и поддержку, от рекомендаций по выбору продукта для покупки до послепродажной поддержки, например, рекомендаций по процессу создания модельного набора. Наша служба поддержки и обслуживания является комплексной, и мы не исчезнем после того, как вы совершите покупку. Не убежден? Тогда просто спросите одного из наших многих тысяч довольных клиентов как здесь, в Великобритании, так и за рубежом.

Мы считаем, что изготовление моделей — это не только развлечение, но и опыт, которым можно поделиться с друзьями, братьями и сестрами, детьми и внуками.Хобби предлагает широкий выбор наборов и аксессуаров для хобби: от наборов Revell до кукольных домиков, от моделей лодок до самолетов из бальзы. Независимо от вашего возраста или уровня опыта, вы всегда сможете найти что-то, что может заинтересовать вас в увлечениях.

Если вам нужна помощь или просто общий запрос, свяжитесь с нами.

Трактор нового поколения из России «прошел испытания»

Российская компания

Агромаш в настоящее время занимается разработкой трактора нового поколения.

При поддержке Минпромторга России продолжаются испытания нового 180TK (на фото). Партнером проекта является специализированная инжиниринговая компания ООО «Миконт».

Трактор отличается наличием трансмиссии Powershift (собственной разработки), а также так называемого пакета точного земледелия «Агропилот-1» (очевидно, с точностью до 2 см).

«Его создание — плод работы большой и дружной команды новаторов из« Миконта », — пояснил Игорь Павлов, заместитель генерального конструктора по серийному производству.

«Сейчас мы участвуем в полевых испытаниях и отладке системы Agropilot-1. 180TK успешно прошел наши испытания ».

Кто или что такое Агромаш?

Агромаш — крупный российский производитель сельхозтехники.

Этот бренд нам здесь, в Западной Европе, практически незнаком; очевидно, он хорошо известен на своем родном рынке.

Производит тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны и ряд сельскохозяйственного инвентаря.

Агромаш, по сути, представляет собой объединение нескольких предприятий, которые еще в 2009 году перешли под коллективный бренд (Агромаш).

Читайте также: Фото: Необычные малозаметные тракторы и комбайны; так кто такой Агромаш?

Среди текущих продуктов — хорошие предложения колесных и гусеничных тракторов; Линейка колесных тракторов меньшего размера включает модели «инструментальных тележек» — с грузовыми площадками впереди, где обычно можно ожидать увидеть двигатель.

Они напоминают концептуально аналогичные (хотя и снятые с производства) предложения Fendt.

На сегодняшний день производитель имеет разветвленную сеть сервисных центров и дилеров по всей России.

Его деятельность распространяется на Беларусь, Украину, Молдову, Азербайджан, Армению, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан.

РОДСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ

Трубач масштаб 1/35 № 01573; Обзор российского трактора Ворошиловец от Cookie Sewell

Главная> Обзоры> Россия> Трубач масштаб 1/35 Kit No.01573; Русский трактор Ворошиловец

Отзыв от Cookie Sewell


Резюме
инвентарный номер и описание Trumpeter масштаб 1/35 № 01573; Русский трактор Ворошиловец
Масштаб: 1/35
Медиа и содержание: 382 части (211 из коричневого стирола, 150 из коричневого стирола, 21 из прозрачного стирола)
Цена: доллар США 59 долларов США.95
Тип обзора: Первый взгляд
Преимущества: Первый достойный комплект советского тягача; аккуратно сделанная подвеска и детали кабины
Недостатки: Число членов экипажа отсутствует; нет деталей двигателя или трансмиссии; безжизненный брезент
Рекомендация: Настоятельно рекомендуется всем, кто хочет советский тяжелый трактор или тягач для гаубицы Б-4.

FirstLook

Когда Советский Союз начал свою масштабную кампанию индустриализации в конце 1920-х годов, они зацепились за концепцию гусеничного трактора.Увидев знаменитые тракторы Holt (позже Caterpillar) во время Первой мировой войны и гражданской войны, советские проектировщики использовали их в качестве модели и начали проектировать десятки различных тракторов для различных целей.

Неизбежно это означало моторизованный трос для артиллерийских орудий, и для буксировки орудий и передков был разработан полный модельный ряд тракторов. К моменту начала Великой Отечественной войны — Второй мировой войны — они еще не были полностью переоборудованы на тракторы, но имели гораздо более высокий процент использования тягачей и тракторов, чем немецкая армия.

У каждого вида оружия был трактор своего класса. Внизу — 45-мм противотанковые орудия и 76-мм полковые гаубицы, тягач представлял собой либо крохотный «Комсомолец», либо грузовик ГАЗ; 76-мм дивизионные орудия были оценены как более крупные тракторы или более крупные грузовики (в конечном итоге выбор пал на США сделал «Студебеккер» US6 фаворитом. Так продолжалось вплоть до самого тяжелого оружия.

В 1930-е годы Советский Союз разработал семейства орудий, в которых использовались общие лафеты и разные стволы для разных целей.Один из таких наборов назывался «Большой триптич» и основывался на тяжелой гусеничной тележке с фиксированной направляющей и складывающейся лопатой. Первоначально он был трех калибров; 152-мм тяжелая полевая пушка Бр-2, 203-мм гаубица Б-4 и 280-мм тяжелый миномет Бр-5. В серийное производство были произведены только два последних, но это означало, что было изготовлено 48 единиц Бр-5, а не 977 единиц Б-4.

Б-4 мог буксироваться как одним агрегатом с передком, так и двумя грузами с раздельным переносом ствола.По мере того как война продолжалась, Советы обычно перемещали оружие целиком.

Чтобы тянуть большую пушку, нужен большой трактор, и в результате в 1935 году Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ, позже завод № 183) начал работы над новым тяжелым артиллерийским тягачом. Первоначально он был спроектирован вокруг бензинового двигателя M-17T мощностью 400 л.с., но когда в 1938 году стал доступен новый высокоскоростной дизельный двигатель BD-2, его конструкция была адаптирована для использования урезанной версии этого двигателя.Основанный на вскоре ставшем знаменитым дизельном двигателе V-2, который приводил в движение все советские средние и тяжелые танки военного времени, V-2V выдавал 375 л.с. в версии с пониженной нагрузкой, но с огромным крутящим моментом, а это означало, что новый трактор имел буксировочную массу 22000 кг. емкость. Оснащенный мощной лебедкой для использования в качестве эвакуационной машины или в качестве артиллерийского тягача, новый трактор поступил на вооружение в 1939 году как трактор «Ворошиловец».

Производство было вторичным по сравнению с Т-34, но до эвакуации завода в конце 1941 года было построено несколько сотен.Но в то время как в октябре 1941 года производство танков было переведено в Нижний Тагил, производство «Ворошиловцев» перешло на Сталинградский тракторный завод, а к концу 1942 года было прекращено, когда завод был захвачен немцами. Всего было построено более 1100 единиц.

Автомобиль был прочным, но с узкими гусеницами на снегу и пресловутой «распутицей» грязью весной, а также с тяжелыми тормозами и трансмиссией при буксировке B-4. (Тяжелые артиллерийские тракторы США использовали пневматические тормоза для грузовиков и орудий, поэтому эти проблемы не возникали.Тем не менее, в 1945 году на вооружении стояло более 330 тракторов. Излишне говорить, что с учетом немецкой обстановки трофейные тракторы с благодарностью принимались на вооружение.

Около трех лет назад компания Trumpeter выпустила прекрасный комплект гаубицы Б-4М на гусеничном шасси, но подходящих тракторов не было. Недавно они выпустили комплект «Ворошиловец», который очень хорошо сделан и должен использоваться каждым, кто купил большую гаубицу.

Поскольку тракторам не нужна высокая скорость, они использовали небольшие опорные катки, и Trumpeter хорошо поработал над подвеской этого транспортного средства.Каждая тележка состоит из восьми колес, а две тележки составляют блок подвески, укомплектованный амортизаторами и возвратными роликами. Сдвижная нижняя часть корпуса имеет все детали и представляет собой единое целое.

Гусеницы являются одинарными и подходят к литнику, но с ними относительно легко работать, а очистка минимальна.

Интерьер кабины относительно спартанский, но присутствуют все основные органы управления и хорошо сделанная приборная панель.

Капот и кабина также имеют скользящую форму и аккуратно проработаны.Радиатор представляет собой отдельную часть от капота и может быть окрашен и детализирован отдельно по желанию моделиста.

Кузов выполнен с деревянной текстурой и оснащен тремя скамейками и двумя огнетушителями, которые придают модели некоторый колорит. Откидное сиденье с ящиками для боеприпасов и инструментов расположено в передней части корпуса. Имеется большой цельный формованный брезент с десятью прозрачными окнами.

Модель не оснащена двигателем V-2V, какой-либо деталью подкапотного пространства или лебедки, что в некотором роде обидно для этого трактора.Несмотря на то, что он сделан аккуратно, тент тоже выглядит пластиковым. Небольшое количество шпатлевки, чтобы придать шероховатую текстуру, поможет, если она используется (а на фотографиях она редко бывает опущенной или удаленной). Цифра водителя также могла бы помочь — за 60 долларов это не дешевый комплект, и можно было бы ожидать некоторых дополнительных услуг (также обратите внимание, что в комплект не входят детали из травленой латуни).

Предусмотрены два варианта отделки: типовой советский трактор в зеленом цвете 4BO и трофейный трактор немецкой службы, окрашенный в серый цвет с немецкими обозначениями агрегатов. Абсолютно правильный, ни один из них не может быть описан как нечто большее, чем «унылый», поэтому модельер должен использовать технику отделки, чтобы выделить хорошо выполненные формованные детали автомобиля.

В целом, хотя «Ворошиловец» не является «звездой», он является необходимой моделью и необходим с любой гаубицей Б-4, и с некоторыми цифрами и хорошей отделкой будет победителем на этом мероприятии.



Расположение литников:

A 20×2 Драйверы, ролики, грузовые сиденья, подвески
B 32×4 Опорные колеса, рычаги тележки, возвратные катки
C 22 Детали кабины, выхлопные трубы, фары
D 17 Детали кузова, салон кабины, радиатор, крылья
GP 21 Прозрачный стирол
T 15×10 Гусеницы одинарные
1 вытяжка
1 кабина
1 Наклон полотна
1 нижняя часть корпуса

Авторские права www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *