Резина зимняя для лада ларгус: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом

Содержание

какие зимние шины выбрать на Лада Ларгус Кросс, советы

Зимние колеса на «Ларгус» — те изделия различного размера, которые можно без особых проблем подобрать. Даже у начинающих автомобилистов никаких проблем с этой задачей возникнуть не должно. В этом деле главное — определиться с оптимальными размерами покрышек, брендом производителя и необходимыми характеристиками. В отличие от летних автошин, для зимний не требуется гнаться за размером самих изделий. Его, наоборот, необходимо максимально снизить.

Представленный автомобиль «Лада Ларгус Кросс» от концерна «АвтоВАЗ», независимо от года выпуска, является моделью с кузовом универсал и комплектуется литыми колесами или стальными штампованными в базовых версиях. Стальные встречаются довольно редко, на данную марку более распространены именно литые варианты исполнения. Параметры, характеристики и рекомендуемые размеры оригинальных зимних шин должны соответствовать установленным производителем.

 Колеса на «Ларгус Кросс», зимние

Зимняя резина на «Ларгус»: советы

Автомобиль Lada Largus Cross представляет собой построенный на базе «Дачиа Логан» и перестроенный для нужд отечественного рынка. Является совместным проектом двух компаний, «Рено» и «Автоваз» для расширения присутствия на рынке России обоих брендов. Выпускается с 2012 года. За все время производства обрел достаточно большое количество поклонников благодаря универсальности, относительно приятной цене и высокому уровню качества. Производится в пяти- и семиместных вариантах. Есть модель в виде грузового фургона или пассажирского универсала. Версия «Кросс» является наиболее дорогой, спортивной. На нее устанавливаются колесные диски в легкосплавном исполнении и множество других интересных вещей.

Как и любой другой автомобиль, «Ларгус Кросс» не обходят стороной износ покрышек или необходимость их замены вследствие смены времени года. Независимо от причины, происходить замена резины должна всегда своевременно. Важно, чтобы новый комплект шин по диаметру и ширине соответствовал старому, иначе изделия не установятся на колесный диск. В любом случае требуется своевременно, качественно и правильно выбрать новый комплект зимних автошин из большого ассортимента представленной продукции в магазинах. Характеристики изделий могут кардинально отличаться, поэтому выбор должен быть как можно более качественным.

На заметку!

Для оптимального выбора конкретно шин для зимы на автомобиль «Ларгус» требуется максимально угадать с размером изделий. Данной модели подходят размеры колес R15 или R16. Однако окончательный выбор всегда остается за владельцем автомобиля.

Зимние покрышки для «Ларгус Кросс», как и любой другой модели концерна, могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Температура, превышающая указанную, однозначно не подходит и требует срочного перехода на летнюю или всесезонную резину. Протектор зимних покрышек намного превышает глубину протектора летних. Также особо важным моментом при выборе является то, что шины для летнего или зимнего сезонов имеют кардинально разный состав химических элементов. Этот состав изготавливается производителем для определенного температурного режима. Состав зимних шин делается именно такой, чтобы изделия могли выдерживать низкие температуры и имели максимальное сцепление с дорожным покрытием даже в очень плохих условиях.

 Largus Cross Black Edition

Обратите внимание!

Выбор бренда, характеристик и размеров шин зависит только от предпочтений владельца машины «Лада Ларгус».

При повышении средней температуры выше пяти градусов по Цельсию зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. Эксплуатация резины такого типа в теплую погоду запрещена. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес именно для зимнего времени года имеет исключительное значение.

Три вида зимних шин, которые возможно установить на машину «Ларгус»:

  • Скандинавские покрышки. Поскольку наиболее лютые зимы случаются в северных скандинавских странах, то тип шин приобрел идентичное название. Такие шины производятся и предназначаются для использования в условиях очень холодных и заснеженных зим. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.
  • Европейский тип резины. Предназначается для применения в условиях умеренных и достаточно теплых зим с редкими осадками. Поскольку в большинстве стран Европы климат относительно теплый, то такие изделия могут эксплуатироваться в средних по сложности условиях. Протектор выполнен в виде «елки».
  • Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Применение таких покрышек позволит получить уверенность при передвижении по льду. Однако на обычном асфальте такие изделия шумны и бесполезны. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают максимальную управляемость в гололед и снег.

Зимние шины на «Ларгус Кросс»: какие выбрать

Ответить на вопрос, какие зимние шины выбрать на «Ларгус Кросс», достаточно сложно, поскольку решение о применении одного из этих типов шин необходимо принимать только оценив условия эксплуатации машины.

Если большую часть года дороги в местности находятся в плохом состоянии, не очищаются от снега и регулярно покрываются ледяной коркой, то наиболее оптимальным будет использование шипованных шин. Однако следует помнить, что такой тип совершенно бесполезен на асфальте. Если автомобиль чаще используется на нормальных дорогах в городе, то такие шины будут только сильно изнашиваться. Их шипы быстро сотрутся или отпадут.

В городе, где дороги часто и быстро очищаются от снега и находятся в приличном состоянии, больше подойдет обычная «липучка».

 Зимние шипованные шины на «Ларгус»

На какие параметры и характеристики обращать внимание при выборе резины на «Ладу Ларгус Кросс»

При выборе резины для модели «Лада Ларгус» необходимо следовать ниже представленным размерностям как самих шин, так и дисков.

Ведь чтобы шина подошла, она должна нормально установиться на диск.

Рекомендованный размер шин:

Что касается дисков, то для них параметры и размеры следующие:

  • Разболтовка диска — 4×100.
  • Ширина обода — 7.0J, дюймов.
  • Вылет обода — ET 40, миллиметров.
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1, миллиметров.

В заводской комплектации версия «Ларгус» комплектуется колесами на 14, 15 или 16 дюймов. Для исполнения «Кросс» положены только 16-дюймовые колеса. Выбрать зимнюю резину на этот автомобиль можно без особых трудностей, главное — соблюсти все требуемые размеры.

какие варианты летних, зимних и всесезонных шин выбрать

Шина – это не просто резина, смягчающая проезд неровностей, а функциональная конструкция, отличающаяся сложным устройством. Она обеспечивает сцепление колёс с любым дорожным покрытием, эффективное торможение и реализует тяговые характеристики двигателя. От шин зависят проходимость транспортного средства, расход топлива и создаваемый автомобилем уровень шума.


Вернуться к оглавлению

Типоразмеры колёс Лады Ларгус

Размер колёс влияет не только на внешний вид авто, но и на то, как он будет вести себя на дороге. «АвтоВАЗ» указывает только один типоразмер колес для Лады Ларгус – 185/65 R15. Параметры колёсного диска:

  • 6Jx15;
  • ET (вылет) — 50;
  • расстояние между отверстиями для крепежа (разболтовка) – 4х100.

Точно такой же размер указан и для Рено Логан, от которого для Ларгуса позаимствовано большинство узлов и деталей. Помимо этого размера, допускается установка других:

  • 185/70R14;
  • 195/65R15;
  • 205/55 R16;
  • 205/50R17.

При выборе следует учитывать, что размер колеса не должен значительно отличаться от штатного. Установка увеличенных колёсных дисков и шин может негативно сказаться на работе систем ABS и ESP, будет нарушена их калибровка.

На разгон и сцепные характеристики влияет масса колес – чем меньше это значение, тем быстрее автомобиль будет разгоняться и лучше держать дорогу.

Иная ситуация с Ладой Ларгус Кросс в кузове фургон. На эту модель с завода устанавливаются колесные диски с радиусом R16, все остальные параметры (вылет, разболтовка) аналогичные.


Вернуться к оглавлению

Подбор шин для Лады Ларгус

«АвтоВАЗ» оснащает комплектации выше базовой шинами Continental Premium Contact, но обычно только летними. По этой причине у владельцев возникает вопрос, как подобрать летнюю, зимнюю или всесезонную резину на свой автомобиль.


Вернуться к оглавлению

Выбор летних покрышек

Шины обязательно должны соответствовать типоразмеру колёсного диска. При выборе учитывается индекс скорости и массы, бренд и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства шин – если они изготовлены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.


Вернуться к оглавлению
Рисунок протектора

Выделяется три вида рисунка: асимметричный, направленный и симметричный. Последний – самый популярный, так как считается универсальным и подходит к большинству автомобилей. Это оптимальный вариант для повседневной езды по городу – без участия в гонках, эксплуатации на бездорожье. Основополагающая причина выбора такого рисунка – доступная цена. Шины на Ладу Ларгус с симметричным рисунком дешевле всех остальных. Минусы у такой резины тоже есть – плохая управляемость на высокой скорости и мокром асфальте, проблемы с прохождением крутых поворотов.

Направленный рисунок протектора неплохо справляется с умеренным бездорожьем и хорошо отводит воду, показывает нормальную управляемость и устойчивость на мокром дорожном покрытии. Из недостатков отмечаются чрезмерная шумность, их нельзя поставить на разные стороны из-за строгого направления, мягкие края протектора снижают курсовую устойчивость.

Ассиметричный рисунок показывает лучшие характеристики: хорошая курсовая устойчивость, снижение риска аквапланирования, можно менять колеса местами при необходимости, повышенная управляемость на большой скорости. Единственный недостаток – высокая цена.


Вернуться к оглавлению
Высота профиля

Если поменять колесные диски невозможно, рекомендуется устанавливать стандартный типоразмер шины. Многие владельцы стремятся улучшить внешний вид автомобиля. Самый очевидный способ это сделать – установить диски увеличенного размера, а для этого понадобится соответствующая резина с низким профилем.

При высоте профиля более 60% авто нецелесообразно использовать на трассе – такая шина подходит для плохого дорожного покрытия, смягчает все неровности. Для езды по асфальту лучше использовать низкопрофильную резину, так как она способствует улучшению динамических характеристик и управляемости. Но комфорт езды снижается – каждая неровность будет отдаваться в подвеску.


Вернуться к оглавлению

Зимние шины

При выборе зимней резины многое зависит от бюджета, ведь на рынке есть европейские, японские, китайские, российские бренды, которые выпускают шины в разных ценовых сегментах. Для Лады Ларгус рекомендуется использовать зимой стандартные шины, рекомендованные производителем. Остаётся выбрать между шипованными и нешипованными.

На управляемость при езде по снегу влияет вовсе не наличие шипов, а рисунок протектора. Рисунок нешипованной резины должен содержать множество прямоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке. Важна и глубина протектора – она должна быть минимум 8 мм. Хорошее сцепление с зимней дорогой обеспечивают ламели. Нешипованную резину часто называют «липучкой». Это идеальный вариант для регионов с мягкой зимой, где гололёд и температура ниже 5 градусов – скорее исключение. Для мокрого снега подойдёт шина с направленным рисунком протектора, так как он хорошо отводит воду. Преимущества нешипованной резины:

  • подходит для использования на мокром и сухом дорожном покрытии;
  • не шумит;
  • не оказывает негативного воздействия на дорожное покрытие;
  • устойчива к высоким температурам и не ухудшает управляемость.

Главный минус нешипованных шин – непригодность к использованию в условиях обледенелого дорожного покрытия. На льду и укатанном снегу не обойтись без шин с шипами.

Чем больше шипов на поверхности протектора, тем лучше сцепление с зимней дорогой – пробуксовка снизится, а тормозной путь значительно сократится. Но и у таких шин есть свои недостатки:

  • не подходят для мокрого снега;
  • на сухом или мокром асфальте тормозной путь увеличивается, риск заноса выше;
  • на рыхлом снегу не помогут автомобилю выехать, а наоборот — ещё больше его закопают;
  • повышенный шум на асфальте;
  • незначительно увеличивается расход топлива.

Несмотря на большое количество недостатков, именно шипованная резина на Ладу Ларгус приобрела наибольшую популярность в средней полосе и на севере, где погодные условия не позволяют использовать другие виды шин.


Вернуться к оглавлению

Выбор всесезонных шин

Нишу универсальных покрышек занимает всесезонная резина. По большей части такие шины выпускаются с ассиметричным рисунком протектора. Внутренняя сторона имеет прямоугольный рисунок и подходит для езды по снегу, дополнительно повышая сцепные качества на обледенелой дороге. Наружная сторона имеет V-образный протектор, позволяющий эффективно удалять воду из пятна контакта шины и дороги. «Всесезонки» бывают разных видов. Наибольшую популярность получили шины, адаптированные для использования на асфальте в летнее время, но для зимних трасс это не лучший вариант. Рассматривать внедорожную резину нет смысла – ее не получится использовать на Ларгусе, хотя она и считается универсальной для зимы и лета.

На всесезонных покрышках можно встретить две аббревиатуры – All seasons или M+S (Mud+Snow – грязь+снег). Но эти обозначения не являются официальным подтверждением возможности использования в разных условиях. К преимуществам «всесезонок» относят:

  • экономия – не требуется покупать летний и зимний комплект покрышек, особенно актуально, если автомобиль не используется круглогодично;
  • цена ниже, чем у специализированных покрышек для того или иного сезона;
  • в условиях мягкой зимы показывают лучшие характеристики, чем специальные комплекты.

На этом плюсы заканчиваются, минусов у таких колес на порядок больше. Главный их недостаток – они одинаково функциональны и летом, и зимой, проигрывая сезонным изделиям во многих параметрах. Большинство таких шин не рекомендуется использовать для езды на высокой скорости, страдают и качества проходимости в разных условиях.

«Всесезонки» изнашиваются быстро, покупка нового комплекта раз в два года – стандартная практика. Летние и зимние комплекты могут прослужить 3-4 года, а при размеренном передвижении – еще больше.

В условиях суровых зим и гололёда езда на таких колесах небезопасна, повышается риск попадания в ДТП.


Вернуться к оглавлению

Замена колес на Ладе Ларгус

Причин, по которым приходится снимать одно или несколько колес, бывает много. Это элементарный прокол, замена тормозных дисков или колодок, ремонт подвески, смена резины. Снять и установить диск на ступицу должен уметь каждый водитель, независимо от стажа и опыта. Процедура простая и вполне может осуществляться своими руками. Для замены колеса на Ладе Ларгус потребуется стандартный набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонный ключ, может быть заменен воротком с головкой на 17 мм.

Проводить работы под автомобилем, который удерживается только на домкрате, нельзя в целях безопасности. Желательно подстраховаться и подложить кирпичи, проставки из бруса и другие подходящие приспособления.


Вернуться к оглавлению

Процесс замены

Головкой на 17 мм нужно открутить болт крепления, фиксирующий запасное колесо в нише. Для заводских декоративных колпаков – устанавливаются на штампованные диски – потребуется специальный ключ для снятия, он входит в стандартный набор инструментов. После демонтажа колпака при помощи баллонного ключа нужно ослабить болты колеса. Далее авто поднимается домкратом, колесные болты выкручиваются полностью, и диск снимается. Установка нового колеса проводится в обратной последовательности. Для штампованных и легкосплавных дисков используются разные болты.


Вернуться к оглавлению

Безопасность

Процедура замены колес не относится к сложным манипуляциям, но и здесь потребуется соблюдать элементарные правила техники безопасности. Автомобиль должен находиться на ровной площадке и твердой поверхности. Под колесами должны быть установлены противооткатные упоры, дополнительно машина фиксируется ручным тормозом. Помимо домкрата, должны использоваться страховочные упоры – в приоритете заводские изделия.


Вернуться к оглавлению

Правила замены шин своими руками

С целью экономии многие автолюбители задумываются о самостоятельной замене покрышек. Процесс не самый легкий, но выполнимый. Для работы понадобится балонник, монтажные лопатки, домкрат и компрессор или насос. При выполнении процедуры следует учесть некоторые хитрости, без которых данное мероприятие обречено на провал.


Вернуться к оглавлению

Снятие шины с диска

Для начала следует снять колесо со ступицы. Потом оно укладывается на землю так, чтобы сосок ниппеля был вверху. Из камеры или шины, в случае с бескамерной шиной, выпускается весь воздух, сосок ниппеля утапливается внутрь. Ногами нужно встать на колесо так, чтобы край покрышки отделился от обода диска. Иногда может потребоваться дополнительное усилие, если резина прикипает к металлу.

В зазор между краем шины и диска вставляется монтажная лопатка, затем – вторая. Главная задача – вывернуть боковину покрышки за край обода. Если колесо с камерой, она вытаскивается через полученный зазор. Если шина бескамерная, нужно вывернуть всю боковую часть шины за обод, затем за этот же край обода вывернуть вторую боковину покрышки и снять её с диска.

При работе необходимо прикладывать значительное усилие и соблюдать осторожность, чтобы не повредить диск. Литые изделия из легкосплавных материалов особенно хрупкие.


Вернуться к оглавлению

Монтаж покрышки на диск

Перед установкой следует убедиться, что шина подходит по размеру и не имеет дефектов. Рекомендуется убрать грузы для балансировки и старый ниппель. При установке следует учитывать маркировки на покрышке, обычно это направление движения в виде стрелок.

Для облегчения задачи по монтажу можно нанести на край покрышки и на обод диска мыльный раствор, но в разумных пределах, иначе шина будет проскальзывать. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Сначала одевается один край покрышки, после чего за обод заводится второй.


Вернуться к оглавлению

Давление и подкачка шин

Для колес с камерой все просто – нужно накачать камеру больше, чем положено в руководстве (давление в шинах Ларгус – не более 2,1 атмосфер). Это нужно, чтобы камера равномерно села в покрышке, после этого можно спустить воздух до необходимых значений. Для бескамерной шины процесс сложнее. При попытке ее накачать воздух будет выходить через зазор между краем обода диска и боковинами шины.

Нужно накачать любое другое колесо до 4-х атмосфер. После этого с насоса снимите шланг и концом без штуцера наденьте на ниппель установленной покрышки, другой конец со штуцером надевается на перекаченную шину. Воздух под большим давлением и на высокой скорости быстро наполнит пустую покрышку. Этого будет достаточно, чтобы она села плотно на обод, не успев пропустить воздух через зазоры. Но лучше обратиться в шиномонтаж, где на специальном оборудовании такая процедура займет несколько минут. После процедуры потребуется балансировка колес, которую без станка в гаражных условиях выполнить невозможно.

В отличие от всех предыдущих моделей «АвтоВАЗа», на Ларгус изначально устанавливаются колеса большего размера. Так эта модель дополнительно подчеркивает свое родство с другими брендами. Лада Ларгус – это совместный продукт «АвтоВАЗа» и концерна «Ниссан-Рено».

Какие зимние шины поставить на ларгус

Зима совсем близко, пришло время озадачиться покупкой резины. Данный процесс считаю крайне важным, хоть многие недооценивают, предпочитая дешевые или «популярные», как правило, просто дорогие решения.

Поскольку автомобиль далеко не первый и много что попробовал за предыдущие годы, решил описать логику выбора с разбором особенностей разных моделей.
Первое, на что стоит обратить внимание — это условия эксплуатации. Понятное дело, что ни в каких гонках (читай ралли-спринтах) на Ларгусе участвовать не планируется, далекие междугородные поездки будут и в любую погоду, однако основным, как и у большинства, планируется эксплуатация по городу. В разной местности зима выглядит по-своему, но в московском регионе преобладает около нулевая температура, со средним количеством снега. Покрытие улиц в 95% случаев — асфальт. от чистого сухого до реагентной каши. Во дворах возможны сильные обледенения, глубокий снег.
Второе — цена вопроса. Совсем давно, попробовав еще Гиславед НФ3, укоренился во мнении, что хорошая резина зимой не просто важна, необходима. Потому экономить нежелательно, хотя местами и возможно, но пока не об этом. Основное, что хотелось бы сказать тут — следует готовиться к покупке не самой дешевой НОВОЙ резины. Остальные варианты практически неприемлемы, найти в продаже 1-сезонную БУ в идеале существенно дешевле новой не получится, а катать жесткое бу, с глубиной протектора меньше 5-6мм и старше 4-5 лет — недопустимо.
Третье — выбор бренда. Со своими особенностями разумны к покупке только Нокиан, Континенталь (Гиславед), Мишлен и, вероятно, некоторые модели Гудьир (на личном опыте не пробовал, но в тестах показывают себя неплохо). Корейцы и японцы до сих пор не научились делать хорошей зимней резины. Про китай и отечественные бренды вообще молчу, использование такого — опасно для психики и здоровья в целом.
Вопрос размерности для гражданской эксплуатации не стоит, рекомендованные заводом, желательно с минимальным (из рекомендованных) диаметром диска. Курсовая устойчивость на асфальте зимой совсем не актуальна и все эти подламывания покрышки никак не будут заметны. А вот более высокий профиль даст лучшую мягкость и стойкость к разрывам и грыжеобразованиям на разбитых в начале весны дорогах. Впрочем, если диски уже есть и идет простая перебортовка, то и этот вопрос снимается.

Перейдем от теоретических раскладок к конкретным ценностям и моделям.
Я эксплуатировал: Ниишп-ралли (без шипов), Гиславед НФ3, Нокиан Хаккапелита 4, Нокаиан Хаккапелита 7, Йокогама IG30 (без шипов).
Определенные моменты стоит внимательно рассмотреть:
1. С годами шины становятся лучше, сравнивать 25-летнюю снежинку с любой современной глупо. Но разница в прогрессе между моделями 8-10 летней давности уже не так значительна, к примеру на спринтах, помнится, Гиславед
проигрывал 4 хаке, но не так, чтобы вечность. А 4 хака проигрывала 7 и вовсе, совсем немного. Для обычной гражданской эксплуатации — эта разница в 2-3% НЕЗАМЕТНА! Главное: что все это уже ХОРОШАЯ резина, и даже наполовину беззубый гиславед давал чувство уверенности на обледенелой и заснеженной дороге. Можно было позволять ехать как угодно (с поправкой на зиму, конечно). Из чего для себя я делаю первый вывод: Гнаться за самыми современными моделями необходимости нет! (тем более, на спринтах, на сколько мне известно, 8 хакка не выигрывает у 7 нисколько).
2. Шипы или не шипы… Вопрос самый спорный и сложный. Если человек мало ездит, на машине с хорошей шумкой, а еще и с малым опытом зимней езды, то скорее всего стоит брать шип, независимо ни от чего. Но у меня ситуация иная. Тут мы опять вернемся к прогрессу зимних шин. Если Ниишп-ралли на льду оказывался просто беспомощным (почти как всесезонка), то уже даже самая слабенькая Йокогама (по тестам — полный отстой) не теряла контакт полностью и немного управлялась. Тут я решил немного рискнуть и попробовать провести долгую эксплуатацию современной шины СКАНДИНАВСКОГО типа БЕЗ шипов. Если на голом льду, она хотябы раза в полтора лучше, то это уже допустимо… зато 99% эксплуатации — это асфальт или укатанный снег, где разницы в сцеплении нет. Зато отсутсвие шума — дорогого стоит! Поездив 2 сезона на нешипе, нет ни малейшего желание снова слушать цоканье гвоздей=) В общем повторю, вопрос не однозначный, но после раздумий, я посчитал такой вариант более подходящим для ежедневной езды! Однако…
3. … Нешиповки тоже бывают разного типа. Европейского, каким была Йоко… и Скандинавского. Так вот высота протектора — это плюс! это хорошая проходимость и у Йокогамы были проблемы с этим. Соответственно если иногда выезжать загород, данный фактор становится очень значимым.
4. Выбор бренда опять таки осуществлялся в рамках, описанных выше. Здесь стоит отметить худшую проходимость у мишленов и традциционное вылетание шипов на гиславедах (хотя, вероятно на новой модели это исправлено технологие вклейки от Конти). В остальном личный опыт эксплуатации Хакки. Резина прочная, бывало всякое.

Источник www.drive2.ru

Время на чтение: 5 минут

Зимние колеса на «Ларгус» — те изделия различного размера, которые можно без особых проблем подобрать. Даже у начинающих автомобилистов никаких проблем с этой задачей возникнуть не должно. В этом деле главное — определиться с оптимальными размерами покрышек, брендом производителя и необходимыми характеристиками. В отличие от летних автошин, для зимний не требуется гнаться за размером самих изделий. Его, наоборот, необходимо максимально снизить.

Представленный автомобиль «Лада Ларгус Кросс» от концерна «АвтоВАЗ», независимо от года выпуска, является моделью с кузовом универсал и комплектуется литыми колесами или стальными штампованными в базовых версиях. Стальные встречаются довольно редко, на данную марку более распространены именно литые варианты исполнения. Параметры, характеристики и рекомендуемые размеры оригинальных зимних шин должны соответствовать установленным производителем.

Колеса на «Ларгус Кросс», зимние

Зимняя резина на «Ларгус»: советы

Автомобиль Lada Largus Cross представляет собой построенный на базе «Дачиа Логан» и перестроенный для нужд отечественного рынка. Является совместным проектом двух компаний, «Рено» и «Автоваз» для расширения присутствия на рынке России обоих брендов. Выпускается с 2012 года. За все время производства обрел достаточно большое количество поклонников благодаря универсальности, относительно приятной цене и высокому уровню качества. Производится в пяти- и семиместных вариантах. Есть модель в виде грузового фургона или пассажирского универсала. Версия «Кросс» является наиболее дорогой, спортивной. На нее устанавливаются колесные диски в легкосплавном исполнении и множество других интересных вещей.

Как и любой другой автомобиль, «Ларгус Кросс» не обходят стороной износ покрышек или необходимость их замены вследствие смены времени года. Независимо от причины, происходить замена резины должна всегда своевременно. Важно, чтобы новый комплект шин по диаметру и ширине соответствовал старому, иначе изделия не установятся на колесный диск. В любом случае требуется своевременно, качественно и правильно выбрать новый комплект зимних автошин из большого ассортимента представленной продукции в магазинах. Характеристики изделий могут кардинально отличаться, поэтому выбор должен быть как можно более качественным.

Зимние покрышки для «Ларгус Кросс», как и любой другой модели концерна, могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Температура, превышающая указанную, однозначно не подходит и требует срочного перехода на летнюю или всесезонную резину. Протектор зимних покрышек намного превышает глубину протектора летних. Также особо важным моментом при выборе является то, что шины для летнего или зимнего сезонов имеют кардинально разный состав химических элементов. Этот состав изготавливается производителем для определенного температурного режима. Состав зимних шин делается именно такой, чтобы изделия могли выдерживать низкие температуры и имели максимальное сцепление с дорожным покрытием даже в очень плохих условиях.

Largus Cross Black Edition

При повышении средней температуры выше пяти градусов по Цельсию зимние шины становятся мягкими и очень быстро изнашиваются. Эксплуатация резины такого типа в теплую погоду запрещена. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес именно для зимнего времени года имеет исключительное значение.

Три вида зимних шин, которые возможно установить на машину «Ларгус»:

  • Скандинавские покрышки. Поскольку наиболее лютые зимы случаются в северных скандинавских странах, то тип шин приобрел идентичное название. Такие шины производятся и предназначаются для использования в условиях очень холодных и заснеженных зим. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.
  • Европейский тип резины. Предназначается для применения в условиях умеренных и достаточно теплых зим с редкими осадками. Поскольку в большинстве стран Европы климат относительно теплый, то такие изделия могут эксплуатироваться в средних по сложности условиях. Протектор выполнен в виде «елки».
  • Шипованные шины. Придают автомобилю максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Применение таких покрышек позволит получить уверенность при передвижении по льду. Однако на обычном асфальте такие изделия шумны и бесполезны. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают максимальную управляемость в гололед и снег.

Зимние шины на «Ларгус Кросс»: какие выбрать

Если большую часть года дороги в местности находятся в плохом состоянии, не очищаются от снега и регулярно покрываются ледяной коркой, то наиболее оптимальным будет использование шипованных шин. Однако следует помнить, что такой тип совершенно бесполезен на асфальте. Если автомобиль чаще используется на нормальных дорогах в городе, то такие шины будут только сильно изнашиваться. Их шипы быстро сотрутся или отпадут.

В городе, где дороги часто и быстро очищаются от снега и находятся в приличном состоянии, больше подойдет обычная «липучка».

Зимние шипованные шины на «Ларгус»

На какие параметры и характеристики обращать внимание при выборе резины на «Ладу Ларгус Кросс»

При выборе резины для модели «Лада Ларгус» необходимо следовать ниже представленным размерностям как самих шин, так и дисков.

Рекомендованный размер шин:

Что касается дисков, то для них параметры и размеры следующие:

  • Разболтовка диска — 4×100.
  • Ширина обода — 7.0J, дюймов.
  • Вылет обода — ET 40, миллиметров.
  • Диаметр центровочного отверстия — ЦО 60.1, миллиметров.

В заводской комплектации версия «Ларгус» комплектуется колесами на 14, 15 или 16 дюймов. Для исполнения «Кросс» положены только 16-дюймовые колеса. Выбрать зимнюю резину на этот автомобиль можно без особых трудностей, главное — соблюсти все требуемые размеры.

Источник kolesa.guru

Шина – это не просто резина, смягчающая проезд неровностей, а функциональная конструкция, отличающаяся сложным устройством. Она обеспечивает сцепление колёс с любым дорожным покрытием, эффективное торможение и реализует тяговые характеристики двигателя. От шин зависят проходимость транспортного средства, расход топлива и создаваемый автомобилем уровень шума.

Типоразмеры колёс Лады Ларгус

Размер колёс влияет не только на внешний вид авто, но и на то, как он будет вести себя на дороге. «АвтоВАЗ» указывает только один типоразмер колес для Лады Ларгус – 185/65 R15. Параметры колёсного диска:

  • 6Jx15;
  • ET (вылет) — 50;
  • расстояние между отверстиями для крепежа (разболтовка) – 4х100.

Точно такой же размер указан и для Рено Логан, от которого для Ларгуса позаимствовано большинство узлов и деталей. Помимо этого размера, допускается установка других:

При выборе следует учитывать, что размер колеса не должен значительно отличаться от штатного. Установка увеличенных колёсных дисков и шин может негативно сказаться на работе систем ABS и ESP, будет нарушена их калибровка.

На разгон и сцепные характеристики влияет масса колес – чем меньше это значение, тем быстрее автомобиль будет разгоняться и лучше держать дорогу.

Иная ситуация с Ладой Ларгус Кросс в кузове фургон. На эту модель с завода устанавливаются колесные диски с радиусом R16, все остальные параметры (вылет, разболтовка) аналогичные.

Подбор шин для Лады Ларгус

«АвтоВАЗ» оснащает комплектации выше базовой шинами Continental Premium Contact, но обычно только летними. По этой причине у владельцев возникает вопрос, как подобрать летнюю, зимнюю или всесезонную резину на свой автомобиль.

Выбор летних покрышек

Шины обязательно должны соответствовать типоразмеру колёсного диска. При выборе учитывается индекс скорости и массы, бренд и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства шин – если они изготовлены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.

Рисунок протектора

Выделяется три вида рисунка: асимметричный, направленный и симметричный. Последний – самый популярный, так как считается универсальным и подходит к большинству автомобилей. Это оптимальный вариант для повседневной езды по городу – без участия в гонках, эксплуатации на бездорожье. Основополагающая причина выбора такого рисунка – доступная цена. Шины на Ладу Ларгус с симметричным рисунком дешевле всех остальных. Минусы у такой резины тоже есть – плохая управляемость на высокой скорости и мокром асфальте, проблемы с прохождением крутых поворотов.

Направленный рисунок протектора неплохо справляется с умеренным бездорожьем и хорошо отводит воду, показывает нормальную управляемость и устойчивость на мокром дорожном покрытии. Из недостатков отмечаются чрезмерная шумность, их нельзя поставить на разные стороны из-за строгого направления, мягкие края протектора снижают курсовую устойчивость.

Ассиметричный рисунок показывает лучшие характеристики: хорошая курсовая устойчивость, снижение риска аквапланирования, можно менять колеса местами при необходимости, повышенная управляемость на большой скорости. Единственный недостаток – высокая цена.

Высота профиля

Если поменять колесные диски невозможно, рекомендуется устанавливать стандартный типоразмер шины. Многие владельцы стремятся улучшить внешний вид автомобиля. Самый очевидный способ это сделать – установить диски увеличенного размера, а для этого понадобится соответствующая резина с низким профилем.

При высоте профиля более 60% авто нецелесообразно использовать на трассе – такая шина подходит для плохого дорожного покрытия, смягчает все неровности. Для езды по асфальту лучше использовать низкопрофильную резину, так как она способствует улучшению динамических характеристик и управляемости. Но комфорт езды снижается – каждая неровность будет отдаваться в подвеску.

Зимние шины

При выборе зимней резины многое зависит от бюджета, ведь на рынке есть европейские, японские, китайские, российские бренды, которые выпускают шины в разных ценовых сегментах. Для Лады Ларгус рекомендуется использовать зимой стандартные шины, рекомендованные производителем. Остаётся выбрать между шипованными и нешипованными.

На управляемость при езде по снегу влияет вовсе не наличие шипов, а рисунок протектора. Рисунок нешипованной резины должен содержать множество прямоугольных блоков, расположенных в шахматном порядке. Важна и глубина протектора – она должна быть минимум 8 мм. Хорошее сцепление с зимней дорогой обеспечивают ламели. Нешипованную резину часто называют «липучкой». Это идеальный вариант для регионов с мягкой зимой, где гололёд и температура ниже 5 градусов – скорее исключение. Для мокрого снега подойдёт шина с направленным рисунком протектора, так как он хорошо отводит воду. Преимущества нешипованной резины:

  • подходит для использования на мокром и сухом дорожном покрытии;
  • не шумит;
  • не оказывает негативного воздействия на дорожное покрытие;
  • устойчива к высоким температурам и не ухудшает управляемость.

Главный минус нешипованных шин – непригодность к использованию в условиях обледенелого дорожного покрытия. На льду и укатанном снегу не обойтись без шин с шипами.

Чем больше шипов на поверхности протектора, тем лучше сцепление с зимней дорогой – пробуксовка снизится, а тормозной путь значительно сократится. Но и у таких шин есть свои недостатки:

  • не подходят для мокрого снега;
  • на сухом или мокром асфальте тормозной путь увеличивается, риск заноса выше;
  • на рыхлом снегу не помогут автомобилю выехать, а наоборот — ещё больше его закопают;
  • повышенный шум на асфальте;
  • незначительно увеличивается расход топлива.

Несмотря на большое количество недостатков, именно шипованная резина на Ладу Ларгус приобрела наибольшую популярность в средней полосе и на севере, где погодные условия не позволяют использовать другие виды шин.

Выбор всесезонных шин

Нишу универсальных покрышек занимает всесезонная резина. По большей части такие шины выпускаются с ассиметричным рисунком протектора. Внутренняя сторона имеет прямоугольный рисунок и подходит для езды по снегу, дополнительно повышая сцепные качества на обледенелой дороге. Наружная сторона имеет V-образный протектор, позволяющий эффективно удалять воду из пятна контакта шины и дороги. «Всесезонки» бывают разных видов. Наибольшую популярность получили шины, адаптированные для использования на асфальте в летнее время, но для зимних трасс это не лучший вариант. Рассматривать внедорожную резину нет смысла – ее не получится использовать на Ларгусе, хотя она и считается универсальной для зимы и лета.

На всесезонных покрышках можно встретить две аббревиатуры – All seasons или M+S (Mud+Snow – грязь+снег). Но эти обозначения не являются официальным подтверждением возможности использования в разных условиях. К преимуществам «всесезонок» относят:

  • экономия – не требуется покупать летний и зимний комплект покрышек, особенно актуально, если автомобиль не используется круглогодично;
  • цена ниже, чем у специализированных покрышек для того или иного сезона;
  • в условиях мягкой зимы показывают лучшие характеристики, чем специальные комплекты.

На этом плюсы заканчиваются, минусов у таких колес на порядок больше. Главный их недостаток – они одинаково функциональны и летом, и зимой, проигрывая сезонным изделиям во многих параметрах. Большинство таких шин не рекомендуется использовать для езды на высокой скорости, страдают и качества проходимости в разных условиях.

«Всесезонки» изнашиваются быстро, покупка нового комплекта раз в два года – стандартная практика. Летние и зимние комплекты могут прослужить 3-4 года, а при размеренном передвижении – еще больше.

В условиях суровых зим и гололёда езда на таких колесах небезопасна, повышается риск попадания в ДТП.

Замена колес на Ладе Ларгус

Причин, по которым приходится снимать одно или несколько колес, бывает много. Это элементарный прокол, замена тормозных дисков или колодок, ремонт подвески, смена резины. Снять и установить диск на ступицу должен уметь каждый водитель, независимо от стажа и опыта. Процедура простая и вполне может осуществляться своими руками. Для замены колеса на Ладе Ларгус потребуется стандартный набор инструментов:

  • домкрат;
  • балонный ключ, может быть заменен воротком с головкой на 17 мм.

Проводить работы под автомобилем, который удерживается только на домкрате, нельзя в целях безопасности. Желательно подстраховаться и подложить кирпичи, проставки из бруса и другие подходящие приспособления.

Процесс замены

Головкой на 17 мм нужно открутить болт крепления, фиксирующий запасное колесо в нише. Для заводских декоративных колпаков – устанавливаются на штампованные диски – потребуется специальный ключ для снятия, он входит в стандартный набор инструментов. После демонтажа колпака при помощи баллонного ключа нужно ослабить болты колеса. Далее авто поднимается домкратом, колесные болты выкручиваются полностью, и диск снимается. Установка нового колеса проводится в обратной последовательности. Для штампованных и легкосплавных дисков используются разные болты.

Безопасность

Процедура замены колес не относится к сложным манипуляциям, но и здесь потребуется соблюдать элементарные правила техники безопасности. Автомобиль должен находиться на ровной площадке и твердой поверхности. Под колесами должны быть установлены противооткатные упоры, дополнительно машина фиксируется ручным тормозом. Помимо домкрата, должны использоваться страховочные упоры – в приоритете заводские изделия.

Правила замены шин своими руками

С целью экономии многие автолюбители задумываются о самостоятельной замене покрышек. Процесс не самый легкий, но выполнимый. Для работы понадобится балонник, монтажные лопатки, домкрат и компрессор или насос. При выполнении процедуры следует учесть некоторые хитрости, без которых данное мероприятие обречено на провал.

Снятие шины с диска

Для начала следует снять колесо со ступицы. Потом оно укладывается на землю так, чтобы сосок ниппеля был вверху. Из камеры или шины, в случае с бескамерной шиной, выпускается весь воздух, сосок ниппеля утапливается внутрь. Ногами нужно встать на колесо так, чтобы край покрышки отделился от обода диска. Иногда может потребоваться дополнительное усилие, если резина прикипает к металлу.

В зазор между краем шины и диска вставляется монтажная лопатка, затем – вторая. Главная задача – вывернуть боковину покрышки за край обода. Если колесо с камерой, она вытаскивается через полученный зазор. Если шина бескамерная, нужно вывернуть всю боковую часть шины за обод, затем за этот же край обода вывернуть вторую боковину покрышки и снять её с диска.

При работе необходимо прикладывать значительное усилие и соблюдать осторожность, чтобы не повредить диск. Литые изделия из легкосплавных материалов особенно хрупкие.

Монтаж покрышки на диск

Перед установкой следует убедиться, что шина подходит по размеру и не имеет дефектов. Рекомендуется убрать грузы для балансировки и старый ниппель. При установке следует учитывать маркировки на покрышке, обычно это направление движения в виде стрелок.

Для облегчения задачи по монтажу можно нанести на край покрышки и на обод диска мыльный раствор, но в разумных пределах, иначе шина будет проскальзывать. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Сначала одевается один край покрышки, после чего за обод заводится второй.

Давление и подкачка шин

Для колес с камерой все просто – нужно накачать камеру больше, чем положено в руководстве (давление в шинах Ларгус – не более 2,1 атмосфер). Это нужно, чтобы камера равномерно села в покрышке, после этого можно спустить воздух до необходимых значений. Для бескамерной шины процесс сложнее. При попытке ее накачать воздух будет выходить через зазор между краем обода диска и боковинами шины.

Нужно накачать любое другое колесо до 4-х атмосфер. После этого с насоса снимите шланг и концом без штуцера наденьте на ниппель установленной покрышки, другой конец со штуцером надевается на перекаченную шину. Воздух под большим давлением и на высокой скорости быстро наполнит пустую покрышку. Этого будет достаточно, чтобы она села плотно на обод, не успев пропустить воздух через зазоры. Но лучше обратиться в шиномонтаж, где на специальном оборудовании такая процедура займет несколько минут. После процедуры потребуется балансировка колес, которую без станка в гаражных условиях выполнить невозможно.

В отличие от всех предыдущих моделей «АвтоВАЗа», на Ларгус изначально устанавливаются колеса большего размера. Так эта модель дополнительно подчеркивает свое родство с другими брендами. Лада Ларгус – это совместный продукт «АвтоВАЗа» и концерна «Ниссан-Рено».

Источник expertvaz.ru

зимняя резина, размер и какие подходят

Размер зимней и летней резины Лада Ларгус и Largus фургон

С появлением колесных шин автомобили заимели возможность уверенно передвигаться по дорожному покрытию. Если бы эти полезные и практичные изделия отсутствовали по сей день, то движение характеризовалось бы медленным и шумным процессом, наподобие доисторических повозок, особенно необходима зимняя резина в определенный период.

Современная пневматическая шина обладает такими особенностями:

  • позволяет обеспечивать устойчивость автомобиля и его управляемость в различных режимах езды;
  • дает возможность снизить негативное воздействие твердого дорожного покрытия на узлы и компоненты подвески и кузова;
  • оказывает содействие повышению уровня комфортности.

В настоящее время таким условиям отвечают радиальные покрышки, которые обеспечивают:

  • весьма продолжительный период уверенной эксплуатации;
  • завидную устойчивость авто на дорожном полотне;
  • содействие экономии топлива.

Позитивные аспекты радиальных шин достигаются присутствием в конструкции металлических кордов и/или их текстильных аналогов. Эти элементы расположены внутри резиновой оболочки шины для Лады Ларгус между буртиками и ориентированы радиально под прямым углом к ободу.

Такая структура покрышки позволяет ей не испытывать преждевременные перегревы и стойко воспринимать воздействие больших нагрузок.

шины для лады ларгус

Сегодня на рынке присутствует великое множество покрышек для автомобиля Лада Ларгус, функциональное назначение которых весьма разнообразно, в том числе и зимняя резина. О применимости и прочих характеристиках отдельно взятой шины для Лады Ларгус свидетельствует специальная маркировка, нанесенная на боковой стороне изделия.

Стандартные параметры шин

Размер резины, так и дисков колес способна оказать весомое влияние на манеру поведения авто в движении. Не явилась исключением в данном вопросе и популярная универсальная модель отечественного происхождения Лада Ларгус, а также ее внедорожная вариация «Кросс». Сегодня эти модификации являются продуктами российского гиганта «АвтоВАЗ».

Для комплектации «Ларгус» производитель использует покрышки производства «Amtel Planet DC». Это отечественная фирма, которой владеет корпорация «Amtel-Vredestein N.V.».

Диски, являющиеся штампованными версиями изделий, для «Ларгус» любезно предоставляются итальянским изготовителем «Magnetto Wheeles».

Важно! Для варианта Ларгус Кросс производитель применяет покрышки «Continental Premium Contact», которые изготавливаются легендарным брендом «Continental A.G.».

Заводское руководство содержит информацию касаемо вариантов размерности покрышек, которые конструктивно подходят к конкретной модели автомобиля. Здесь Ларгус является исключением, поскольку производитель в сопроводительной документации обозначил только единственный вариант размер резины, так и дисков иже с ними.

Итак, приводим параметры обозначенных дисков:

  • показатель ширины изделия – «6J»;
  • ступичная разболтовка – «4х100»;
  • величина вылета боковины – «ЕТ50».

Единственным вариантом размерности шин, которыми производитель рекомендует укомплектовывать различные модификации LADA Largus, является только «185*65*R15». Данная размерность также фигурирует в документации, прилагаемой к родственной модели Dacia Logan MCV (2006 г.).

Рено Дастер шумоизоляция

Тормозные колодки Рено Сандеро

Рено Сандеро Степвей цвета

Другие размеры

Некоторые отчаянные владельцы стремятся к экспериментам в данной сфере и устанавливают на свои универсалы шины, обладающие иными характеристиками. Зачастую на такое действие людей наталкивает стремление выделить своего «коня» из серой массы однотипных авто.

размер резины на ларгус

Самым популярным «экспериментальным» размером является «195х65хR15». Существенно реже владельцы устанавливают покрышки, наделенные размерностью «195х60хR15» или «205х60хR15». Отметим, что пространство, присутствующее внутри кузовных арок, позволяет применить шины с иными размерами:

  • для дисков «R16»: «195х55хR16», «195х60хR16» и «205х55хR16»;
  • применимо к дискам «R17»: «205х45хR17», «205х50хR17» и «225х45хR17»;
  • с дисками «R18»: «215х35хR18» и «215х40хR18».

К установке экземпляров с большими размерами следует подходить с особой осторожностью. Такие «катки» способны привести к непредсказуемой смене поведения авто на дорожном полотне. Особую отчетливость это проявляет при неблагоприятной погоде.

Как повышение размерности колес способно оказывать воздействие на поведение машины можно ознакомиться в данной таблице.

Не следует сбрасывать со счетов тот факт, что увеличенные размеры дисков с покрышками способны вызвать некорректную работу следующих систем, отвечающих за активную безопасность:

  • «ABS» — система предотвращения блокирования тормозных механизмов;
  • «ESP» — опция, отвечающая за курсовую устойчивость.

Внедорожная версия

В данной модификации универсал Лада Ларгус оснащается покрышками, размерность которых «205х55хR16». Они «надеваются» на диски, обладающие следующими параметрами:

  • шириной – «6J»;
  • ступичной разболтовкой – «4х100»;
  • вылетом – «ЕТ50»;
  • центровочным отверстием – «D1A60.1.».

Зимняя резина для Лада Ларгус

Хочу поделиться своими раздумьями и опытом подготовки своего Ларгус к нашим суровым зимним условиям. Так как холода в нашем регионе и метели довольно сильные, то решил что зимние шины возьму шипованные, а не липучку.

Хоть и приходится чаще ездить по городу, чем по трассе, но все же шипы будут явно эффективнее. А то бывает частенько, пока ночью метели метут, к утру все дороги завалены снегом и чистить их не всегда успевают. Да и довольно часто по улицам города встречаются обледеневшие участки, где липучка не всегда справится с этим испытанием.

Так вот, определившись с выбором в пользу железной ошиповки, сначала залез в Интернет и почитал отзывы о зимней резине от разных производителей. Пересмотрел наверное около 30 различных моделей, начиная от наших производителей Кама и заканчивая финскими шинами Nokian Hakkapelitta.

До этого конечно был и свой опыт прошлых автомобилей, ездил часто на нашей Каме с шипами, в принципе устраивала, но нельзя себя чувствовать уверенно на скользкой дороге, дистанцию нужно держать в потоке максимальную, так как на льду тормозные свойства просто никакие, а вот что касается проходимости, то проблем никогда не возникало.

Так вот, почитав отзывы, отправился на авторынок искать подходящую резину для своей Лады Ларгус. Конечно очень хотелось взять самую козырную Nokian, но ценник на нее уж довольно высокий, так что пришлось немного убавить свой аппетит. Долго выбирал и вспомнил еще отзывы о Мишлене X-ice, и было решено взять именно ее.

Немного сбавив цену, взял я комплект этих зимних шин, и поехал довольный домой. В качестве этой резины нисколько нет сомнений, многие владельцы годами ездят на ней, да и несколько из моих знакомых тоже. Проходимость отличная, и что самое главное для меня — отличные тормозные свойства на снегу и льду, уверенный разгон практически без пробуксовки, на морозе остается мягкой — тоже большой плюс, ну и качество ошиповки на высоте.

Как только завалит дорогу первый снег и на город опустится зима, протестирую и уж тут выскажу все свои впечатления, тогда уж точно с уверенностью смогу подтвердить или опровергнуть все  вышесказанное мной.

Задние брызговики для Lada Largus 2012 ~ 2019 1 компл. / 2 шт. Защита от грязи украшение от брызг грязи аксессуары стайлинг автомобилей | |

Подходит только для автомобиля:

Материал: резина

Черный цвет

В комплект входят:

Могу ли я отменить или изменить адрес после размещения заказа?

Пожалуйста, убедитесь, что информация о вашем заказе верна перед оплатой. Когда оплата будет произведена, ваш заказ автоматически поступит в систему доставки, после чего вы не сможете отменить или изменить информацию о заказе.

Когда вы отправите посылку, какой способ доставки вы будете использовать?

Ваша посылка будет отправлена ​​через 72 часа после точной оплаты, но она не включает отпуск, и способ доставки будет выбран автоматически в зависимости от страны и продукта, если вам нужны другие способы доставки, Пожалуйста, свяжитесь с нами .

Как долго я могу получить товар?

Из-за разных стран время прибытия будет отличаться.Большинство стран могут получить товар в течение 7-45 дней, некоторым странам нужно больше времени. Если вы не получите посылку вовремя, Свяжитесь с нами, мы доставим вам . Что такое политика возврата?

Вы можете вернуть посылку, без причины через 7 дней, замена товара возможна через 15 дней;

  • Если у товара есть проблемы с качеством, покупатель должен оплатить возврат, мы оплатим вторую стоимость доставки
  • Если нет проблем с качеством, мы не будем платить за вторую стоимость доставки.

Посылка имеет номер для отслеживания для проверки?

Да, все посылки, которые мы отправляем, имеют номер отслеживания для проверки.

.

Брызговики задние для Renault Logan | Лада Ларгус 1 к-т \ 2 шт. Защита от брызг грязи автомобильные аксессуары стайлинг | |

Подходит только для автомобиля:

  • Рено Логан 2009-2013
  • Рено Логан 2014-
  • Лада Ларгус Кросс 2015-
  • Лада Ларгус 2012-

Материал: резина

Черный цвет

В комплект входят:

Могу ли я отменить или изменить адрес после размещения заказа?

Пожалуйста, перед оплатой убедитесь, что информация о вашем заказе верна. Когда оплата будет произведена, ваш заказ автоматически поступит в систему доставки, и вы не сможете отменить или изменить информацию о заказе.

Когда вы отправите посылку, какой способ доставки вы будете использовать?

Ваша посылка будет отправлена ​​через 72 часа после точной оплаты, но она не включает отпуск, и способ доставки будет выбран автоматически в зависимости от страны и продукта, если вам нужны другие способы доставки, Пожалуйста, свяжитесь с нами .

Как долго я могу получить товар?

Из-за разных стран время прибытия будет отличаться.Большинство стран могут получить товар в течение 7-45 дней, некоторым странам нужно больше времени. Если вы не получите посылку вовремя, Свяжитесь с нами, мы доставим вам . Что такое политика возврата?

Вернуть посылку без причины можно в течение 7 дней, замена товара возможна в течение 15 дней;

  • Если у товара есть проблемы с качеством, покупатель должен оплатить возврат, мы оплатим вторую стоимость доставки
  • Если нет проблем с качеством, мы не будем платить за вторую стоимость доставки.

У посылки есть номер для отслеживания?

Да, все посылки, которые мы отправляем, имеют номер отслеживания для проверки.

.

4шт. Колесо Автомобиля Клапаны Шины Воздушные Шапки Чехол для Лада Нива Калина Приора Гранта Ларгус ВАЗ Самара 2110 Мотоцикл Автомобили | |

Описание:

Специально разработан для вентилей шин, идеально подходит к нему.

Конструкция из легкого алюминия, прочная в использовании.

Может заменить оригинальные неисправные колпачки клапанов шины, а также показать эстетические характеристики шины.

Легко установить, просто прикрутите его к штоку клапана шины.

Хорошее качество, модный внешний вид.

Технические характеристики:

Материал: алюминий

Цвет: черный, серебристый, красный

Внутренний диаметр: 9 мм / 0,35 дюйма

Размер: 1,6 * 1,1 см (В * Г) / 0,63 * 0,43 дюйма

Продукт вес: прибл. 7 г / 0,25 унции (4 шт.)

Размер упаковки: 12,0 * 7,5 * 1,1 см / 4,72 * 2,95 * 0,43 дюйма

Вес упаковки: прибл. 12 г / 0,43 унции

В комплект поставки входят:

4 колпачка для шин

000

.

Льняной чехол на сиденье лада гранта лада веста приора кальян ларгус xray нива Автоаксессуары | |

название : Лен Чехол на автокресло

Функция: удобный и прочный, защищает автокресло

Вес: 3-5 кг

Описание продукта: Чехол на автомобильное сиденье универсального стиля, подходит для 90% модели автомобиля.

Введение: этот чехол для автомобильного сиденья рассчитан на пять мест и требует дополнительной оплаты 7 мест.Мы являемся производителем профессиональных автомобильных товаров для интерьера, если вам необходимы специальные чехлы на сиденья, автомобильные коврики, чехлы на руль. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предоставим вам подходящие цены и продукты. Продукция на заказ будет на 100% подходить вашему автомобилю.

Послепродажное обслуживание: Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами вовремя. У нас хорошее послепродажное обслуживание. Мы будем усердно работать, чтобы помочь вам решить любые проблемы

Почему нужно выбрать нас:

1.Мы 24 часа онлайн, вы можете связаться с нами в любое время, мы ответим вам как можно скорее;

2. Мы можем производить 95% чехлов для автомобильных сидений, потому что у нас есть профессиональная фабрика по производству чехлов для автомобильных сидений, есть профессиональные инженеры. Мы можем изготовить чехлы для автомобильных сидений других марок, если вам нужно;

3. Мы можем производить в соответствии с вашими особыми требованиями, если у вас есть особые требования, но вам нужно заплатить дополнительные деньги.

4. Если вы хотите купить оптом, вы можете связаться с нами, мы предложим вам отличную цену.

5.У нас есть более 95% модели автокресла

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *