Ремень грм ваз 2108 размер: Ремни грм ваз | RtiIvaz.ru

Содержание

Ремни грм ваз | RtiIvaz.ru

Зубчатые ремни грм применяемые на моделях Лада для замены…

Приветствую всех автолюбителей ваз в моем авто блоге RtiIvaz.ru. Сегодня мы с вами рассмотрим ремни газораспределительный механизм применяемые на ваших автомобилях Лада.

Перед нами лежит на капоте моего автомобиля Рено Логан один из ремней для замены (см. видео). Давайте узнаем сперва, для чего служит зубчатый резиновый привод,. Ремень грм служит для передачи вращательного движения коленчатого вала распределительному валу, в задачу которого входит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в строго определенной последовательности. Данный резиновый привод имеет 111 зубьев и обозначен номером 111-19 II CR, производитель балаковский завод резинотехники БРТ.

Timing belts Car vases mini 640x480 Ремни грм ваз на автомобилях АвтоВАЗа

На автомобилях «Калина», «Приора», а также ВАЗ-21012 и других моделях у которых двигатель от «восьмерки» устанавливается как раз такой же ремешок 111 зубьев, шириной 19 мм.

Для автомобилей ваз 2110, 2111, 2112 у которых шестнадцати клапанный двигатель применяется ремень привода грм с количеством зубьев – 136, с шириной 25.4 мм. Его номер 136-25.4 HNBR. Если сравнивать данный привод с приводом 111 зубьев, то для шестнадцати клапанных движках на 6,4 мм получается шире.

Следующий ремешок предназначен для автомобиля ваз-2170 «Приора». Этот ремешок имеет 137 зубьев, и его ширина составляет 22 мм. Его обозначение 137-22 HNBR. Подходит также на модель 2190 «Грант», ваз-1118 «Калина» с шестнадцати клапанным двигателем. Заметьте, у которых установлен двигатель 21126. Такой двигатель может быть установлен на моделях ваз-2112, где также применяется резиновый привод газораспределительного механизма, количество 137 зубьев, шириной 22 мм.

Далее рассмотрим ремешок от модели ваз-2190 «Лада Гранта» с восьми клапанным двигателем. Данный привод газораспределительного механизма имеет 113 зубьев, его ширина составляет 17 мм (113 SP 170 H). Он похож на привод грм от ваз 2108, но немного уже по ширине и двумя зубами больше – пожалуйста, не путать при приобретении.

Как было сказано выше для Лады Гранта у которого шестнадцати клапанный движок идет ремень грм 137 зубьев, шириной 22 мм.

Чем больше клапанов в двигателе, тем мощнее привод, так как увеличивается мощность двигателя, поэтому нагрузка пропорционально возрастает.

Смотри далее видео, там представлены все ремни грм, применяемые на восьми и шестнадцати клапанных двигателях семейства переднеприводных моделей АвтоВАЗа.

Смотрим по порядку фото:

Timing belt for VAZ 2108 mini 640x480 Ремни грм ваз на автомобилях АвтоВАЗа

  • Ремень грм для ваз-2108, 2109, 21099, а также других моделей с двигателем 2108 – 111 зубьев, ширина 19 мм. Конструкторский номер: 2108-1006040-10.

Timing belt for vases 2112 640x480 Ремни грм ваз на автомобилях АвтоВАЗа

  • Ремень грм для ваз-2112 -136 зубьев, ширина ремня 25,4 мм. Конструкторский номер: 2112-1006040.

Ремень грм ваз 2170 Приора

  • Ремень грм ваз-2170 «Приора» -137 зубьев, ширина ремня 22 мм – двигатель 21126 шестнадцатиклапанный. Конструкторский номер: 21126-1006040.

Ремень грм ваз-2190 Лада Гранта

  • Ремень грм для ваз-2190 «Лада Гранта» 113 зубьев, ширина 17 мм — двигатель 21116 восьмиклапанный. Конструкторский номер: 21116-1006040.

Для переднеприводных моделей АвтоВАЗа выпускается четыре типа ремней грм, которые имеют различное количество зубьев и разную ширину, что создает определенную путаницу при их приобретении. Надеюсь, что данное видео и фото поможет вам разобраться с типоразмером ремня грм, применяемом именно у твоей модели автомобиля ваз.
Видео:


Если понравилось видео, то ставьте лайки и оставляйте свои высказывания в комментариях -буду благодарен.

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте, пожалуйста, еще:

Замена ремня ГРМ на Приоре ваз 2170

Ремень ГРМ Таврия

Ремни газораспределительного механизма LUZAR

к списку всех статей

Ремни газораспределительного механизма LUZAR

18.02.2015


Фирменное название – LTB – Luzar Timing Belt

Зубчатые ремни ремни газораспределительного механизма LUZAR предназначены для привода распределительных валов двигателя автомобиля. Обеспечивают необходимые фазы газораспределения двигателя, синхронизируют вращение одного или двух распределительных валов с коленчатым валом двигателя.

Ремни ГРМ различаются тремя признаками:



1. Длиной. В стандартном виде длина ремня ГРМ обозначается количеством зубьев. Это более важно, чем указание длины в миллиметрах – т.к. зная количество зубьев, можно определить синхронность вращения валов. При необходимости можно легко вычислить длину ремня, умножив количество зубьев на шаг (стандартный шаг – 9,525мм).

2. Профилем зуба. Существует международная классификация видов профилей, используемых в системе газораспределения автомобильных двигателей.

3. Шириной. Измеряется в миллиметрах.

Наиболее распространенные профили зубьев ремней ГРМ:

Профиль «ZA»
Часто такой зуб называют «квадратным», хотя его форма скорее трапецевидная.

Считается устаревшей формой. Используется, например, для двигателей ВАЗ-2105 и ЗАЗ-1102.     

Профиль «RPP»
Другое название этого зуба – «эвольвентный».
Также является довольно устаревшим. Используется, например, для двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112.     

Профиль «MR»
Обиходное название – «полукруглый».
Современная форма, используется по сей день, например, для двигателей Chevrolet Lanos/ZAZ Chance.     

Профиль «RU»
Также является «полукруглым», но, в отличии от профиля «MR», имеет «синусоидовидную» форму.
Используется в современных двигателях ВАЗ-21126.     


Таким образом, зная три отличительные признака ремней ГРМ, несложно распознавать обозначение ремня.
Например, обозначение «137RU22» будет обозначать ремень с 137 зубьями профиля «RU» шириной 22мм.

Ремни газораспределительного механизма LUZAR выпускаются в двух видах упаковки – традиционной картонной и уникальной для российского рынка блистерной.

к списку всех статей

Ремень привода генератора | RtiIvaz.ru

Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.

Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины.
Видео:


Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.

С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.

Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.

Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.

Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера…

Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.

Конструкторский номер:

  • 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
  • 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944
ремень генератора авто ваз гладкий 2101 2107 Ремень привода генератора авто ВАЗ

Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944

ремень авто зубчатый ваз 2101 2107 Ремень привода генератора авто ВАЗ

Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944

Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.

Конструкторский номер:

  • 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
  • 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715
rtiivaz.ru ремень привода генератора ваз 2108

Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715

rtiivaz.ru ремень генераторный зубчатый, авто ремкомплект 2108

Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715

Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.

Конструкторский номер:

  • 21082-3701720 размер — 698
rtiivaz.ru ремонт автомобилей ваз

Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»

Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.

Конструкторский номер:

  • 2110-3701720 размер — 742
ремень широкий генератора лада

Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»

Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.

Конструкторский номер:

  • 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
  • 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)
авто комплект, ремень привода генератора лада калина 1118

Лада Калина размер 882 «широкий»

Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.

Конструкторский номер:

  • 2110-1041020Р размер — 1115
автомобили ваз, ремкомплект рти

Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115

Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.

Конструкторский номер:

  • 2110-8114096Р размер — 1125
резинотехнические изделия

Лада 2110-12 с кондиционером, размер 1125

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Про замену подушек двигателя Лады 2109

Кронштейн стойки стабилизатора

Ценности рти в системах

Замена ремня генератора 2114-15 (инжектор)

Замена ремня генератора 2108-099 (карбюратор)

Как правильно натянуть ремень генератора 2106

Большие сальники коленчатых валов

Подбор сальника по размерам и номерам онлайн

Ремень ГРМ Ремень ГРМ ВАЗ Лада 2108-099 ширина 19мм, 111 зуб. ПРАМО 21081006040 Прамо

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Москва

2108-1006040 (ПРАМО) Ремень ГРМ

191 ₽

Самара

2108-1006040 (ПРАМО) Ремень ГРМ

13 шт.

192 ₽

Сочи

2108-1006040 (ПРАМО) Ремень ГРМ

20 шт.

195 ₽

Еще 8 предложений 

от 1 дн

от 198 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Москва

Ремень ГРМ 2108-099,ОКА BAUTLER BTL-0008BCS

23 шт.

455 ₽

Другие предложения

Нижний Новгород

Ремень ГРМ 2108-099, ОКА BAUTLER BTL-0008BCS

9 шт.

260 ₽

Москва

Ремень ГРМ 2108-099,ОКА BAUTLER BTL-0008BCS

40 шт.

408 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 0 дн

от 421 ₽

На нашем складе

Москва

Ремень ГРМ+1 ролик 2108-2111 BAUTLER КиТ-комплект 8-ми кл BTL-K001

17 шт.

781 ₽

Другие предложения

Уфа

Ремкомплект ГРМ для ВАЗ 2108-15 8 клап. (ремень+ролик пластик)

11 шт.

696 ₽

Москва

Ремень ГРМ+1 ролик 2108-2111 BAUTLER КиТ-комплект 8-ми кл BTL-K001

17 шт.

723 ₽

Еще 10 предложений из 15 

от 1 дн

от 757 ₽

На нашем складе

Москва

Ремень ГРМ ВАЗ 2108-099, КАЛИНА дв. 1,6

2 шт.

502 ₽

Другие предложения

Москва

Ремень ГРМ ВАЗ 2108-099, КАЛИНА дв. 1,6

2 шт.

465 ₽

Москва

Автозапчасть/Ремень ГРМ ВАЗ 2108-099, КАЛИНА дв. 1,6

2 шт.

647 ₽

Еще 2 предложения 

от 1 дн

от 674 ₽

Пенза

Ремень ГРМ ВАЗ 2108 HOFER ( 111) Германия 1755

5 шт.

217 ₽

Санкт-Петербург

Ремень ГРМ 08 111 зуб. 1755 (Hofer)

62 шт.

241 ₽

Уфа

Ремень ГРМ 2108-09, 1111 HOFER 1755

7 шт.

419 ₽

Киров

Ремень ГРМ ВАЗ 2108 Прамо

5 шт.

260 ₽

Тюмень

Ремень ГРМ ВАЗ-2108 HOLA

5 шт.

420 ₽

Екатеринбург

Ремень ГРМ ВАЗ-2108 HOLA

8 шт.

608 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Сколько зубьев на ремне грм ваз 2108

ПЕРЕСЧИТАЕМ ЗУБЬЯ

Маленькая невнимательность при покупке зубчатого ремня может повлечь большие расходы.

Сегодня в магазинах изобилие ремней — можно подобрать для любой машины. Но вначале расскажем, какие они бывают вообще. Клиновые и многоручьевые ремни (о которых мы поговорим в следующий раз) применяют только для привода насосов системы охлаждения и навесных агрегатов (генератора, усилителя руля и т. д.). Механизм газораспределения (ГРМ) приводят зубчатым или, как его еще называют, синхронным ремнем, не проскальзывающим на шкивах.

Ремни современных иномарок исключительно надежны — возить с собой новый имеет смысл разве что с комплектом клапанов или, скажем, с запасным шатуном. Наше традиционное предпочтение цепного привода (а шестеренный — и подавно лучше!) воспитано ВАЗом. Именно владельцы «жигулей» удивили мир находчивостью: «Разрежьте ремень вдоль и передвиньте участки со срезанными зубьями друг от друга». Да и сам завод, не слишком доверяя ремню, предусмотрел выемки под клапаны в поршнях большинства ныне выпускаемых «ременных» моторов и предписывает проверять его натяжение аж через каждые 10 тыс. км.

Купив иномарку, пусть даже старенькую, можно расслабиться — фирменный ремень ГРМ служит 100 тыс. км, не требуя промежуточных осмотров и тем более подтяжек. И дело тут не столько в высоком качестве его самого (например, балаковские тоже вполне сносны), сколько мотора в целом. Шкивы вращаются в одной плоскости, профиль впадин их венцов идеально соответствует ремню — не создается пиковых концентраций давления на отдельных участках зубьев — да и натяжной механизм исключает перетяжку ремня. Однако страховочных выемок в поршнях на большинстве моторов не предусмотрено, а потому при обрыве неизбежна катастрофическая «встреча». Заботливый или просто осторожный владелец иномарки меняет ремень загодя именно по этой причине.

Крупнейший производитель приводных ремней в мире — американская фирма «Гейтс» (Gates), а ее зубчатые ремни представлены под маркой Power Grip. Вторая по объему — итальянская «Дэйко» (Dayco), часть ее продукции идет под знаменитой маркой Pirelli. Третье место у немецкого концерна «Континенталь» — его ремни несут марку Contitech. Остальные, мелкие фирмы на нашем рынке ремнями не торгуют, но их продукция (как, впрочем, и часть ремней, сделанных «большой тройкой») продается под известными марками фирм-упаковщиков, например Bosch, TRW и др.

Для автомобильных зубчатых ремней, как и для цепей, предусмотрено четыре шага зубьев (звеньев). Традиционный — 3/8 дюйма (9,525 мм). В последние годы все чаще применяют метрический — 8 мм. Остальные два — 8,22 мм и 5 мм — встречаются редко. Существует также 36 значений ширины ремня (от 8,6 до 36 мм), точное соответствие которой не менее важно, чем шаг и число зубьев. Более широкий ремень не влезет в ручей натяжного ролика, а более узкий будет гулять по шкивам, вызывая изгиб и ускоренный износ зубьев, а то и вовсе оборвется от нештатной нагрузки. И последнее, что определяет пригодность ремня для данной машины — профиль зубьев. Он должен соответствовать впадинам на венцах шкивов так, как было рассчитано конструкторами двигателя.

Ныне применяют около полутора десятков разновидностей профилей: четыре из них, разработанные в разные годы, показаны на рисунках. Освоенные ранее, как правило, трапецеидальные, причем вершины зубьев не доходят до дна впадин шкивов. Ремни для моторов последних моделей — с полукруглыми зубьями высокого профиля: они упираются в дно впадин, что позволяет распределить нагрузку на большей площади контакта.

Международное обозначение зубчатого ремня включает все упомянутые данные. Например: 58127х3/4 HSN. В первых двух цифрах (58) зашифрована серия зубьев, то есть их профиль и шаг — в данном случае полукруглый, без желобка, высотой 3,6 мм с шагом 3/8″. Следующие три цифры (127) — число зубьев (у ремней серии 40 оно условно). После знака умножения — ширина ремня в миллиметрах или дюймах (здесь 3/4″ или 19 мм). Аббревиатура HSN в конце маркировки обозначает современный особо прочный материал ремня — «высоконасыщенный нитрил» (Highly Saturated Nitrile), а если ее нет — значит, ремень сделан из традиционного неопренового каучука.

Данные синхронных ремней для большинства распространенных в России автомобилей приведены в таблице. Не вошли в перечень ремни для устаревших машин 70-х-80-х годов, форсированных модификаций двигателей, редких и дорогих моделей. Не включены также короткие (45–70 зубьев), не предназначенные для привода распредвала и применяемые дополнительно к основному ремню для вращения балансировочных валов и дизельных топливных насосов на некоторых моторах. Не удивляйтесь, если не найдете в первой колонке таблицы американские машины, «мерседесы», многие современные модели «Ниссана», «Тойоты» и других фирм — их конструкторы предпочли цепь. В отличие от ремня (или, скажем, «жигулевской» цепи), ее практически никогда не придется заменять. Кроме того, цепь ставят, если очень важна компактность: ведь ременный привод, как ни крути, удлиняет мотор миллиметров на двадцать.

Случаи взаимозаменяемости зубчатых ремней достаточно редки. Какой ремень инженеры рассчитали — тот и закажут у «Гейтса» или «Конти». Другое дело наш автопром, где опытные образцы агрегатов, да и самих машин всегда представляют собой причудливую смесь импортных комплектующих. Это потом на конвейер пойдут детали от балаковских, ставровских и прочих смежников, а сначала прилаживают «Дэйко», «Солекс», «Бош», «Сакс» и т. д. Так, к VAZ 2105 подобрали ремень от старенького ФИАТа, к «Таврии» — от «Тойоты», а к 16-клапанному мотору VAZ 2112 — от «Ситроена». Остальные совпадения в таблице объясняются еще проще — одни и те же моторы (или аналогичные лицензионные) могут применять разные автомобильные фирмы. Скажем, ремни 41121х18 и 90152х25 HSN стоят на двигателях «Ауди» и «Фольксвагена», 76092х29 HSN и 76163х1 HSN — «Мицубиси» и «Хёндэ», а 58127х3/4 HSN — «Вольво» и «Рено».

ПРОФИЛИ ЗУБЬЕВ СИНХРОННЫХ РЕМНЕЙ

ПО СТАНДАРТУ ISO

1. Трапецеидальный серии 41 (форма C).

2. Полукруглый серии 58 (форма R).

3. Полукруглый усиленный с противошумным желобком серии 97 (форма BM).

4. Трапецеидальный высокий с закругленными ребрами серии 90 (форма LT).

ваз2108.1991года.1,3обьем. ГРМ ремень какой у них? сколько зубов?заранее спасибо

Похожие статьи

Обычный! Не забевай голову себе. Покупай ставь и ездий.

Денис, ремень для 8 кл мотора- для всяческого рода модернизаций не годится ….

Евгений, причем сдесь модернизация? Он спрашивает сколько зубов на ремне и одинаковый он или нет.( тоесть с 1.5 на 1.3 подходит)

Денис, ну не написал же )) так что это эт мы гадаем для чего ему ))

Интересно а твоя тачила сделает мою 12ку с приоромотором

Евгений, ну да! Согласен. Ну я его так понял. А там хз что ему нужно

Алексей, ты кому? И вообше чет ты не в тему ляпнул

Денис, автору вопроса

Алексей, задним ходом сделает

Забыл сказать про валы, 11.0 подъём, спорт коленвала, облегченный маховик, главная пара 4.13, ресивер 3 литра, стингер, выхлоп 4-2-1 стингер

Алексей, даже заводить не будет

Во прально лучше не заводить, оно того не стоитю…)), а Александр как бы, ведро с болтами то где потерял

Денис, значить ремни одинаковые да?

Денис, почему когда я ремень натягиваю натяжитель прокручиваеться?

Сандыбек, а насколько сильно ты его натягиваешь ?

Сандыбек, Так обвел ремень ?

он-же идеально подойдет на двигатель c20ne

Евгений, ставлю все по меткам надеваю ремень.потом натягиваю а натяжитель прокручиваеться.

Сергей, не натягивает

Сандыбек, попробуй на прокат другой ремень )) попробовать установить …
У тебя случай наверно 1 на 1000 когда ремень длиннее чем нужно ))

Сандыбек, за 16 лет на 8 такого не было (хотя тоже была с 1,3)

Алексей, тебя даже акцент натянет) А моя ксюха 6 2.5 kL тем более) Я все это к тому что не нужно этих понтов. Человек вопрос задал

Дмитрий, вот именно ты все это к тому…но с акцентом я ездил, не натянул…а 2 литрушки иномарочные пыль глотают, подожди мне осталось компрессор поставить…турбо овощное не в уважухе в моих кругах

Сандыбек, если проскакивает ролик, смотри ровная ли шпилька на ролике, и сам ролик замени! но ремень точно 111 зубьев они все одинаковые приложи свой и померяй

у меня когда была 14-рка, тоже проскочил ролик при натяжке просто купил другой ролик выровнял шпильку! ТОЛЬКО ЕСЛИ У ТЕБЯ ТАКАЯ-ЖЕ ПРОБЛЕМА, НЕ ВЫГНИ ШПИЛЬКУ ОБРАТНО ИНАЧНЕТ СЪЕЗЖАТЬ РЕМЕНЬ, РЕМЕНЬ, И ЕГО НАЧНЕТ ЖРАТЬ! ЛУЧШЕ ВЫКРУТИ ЕЕ ШПИЛЬКА-ВЕРТОМ ИЛИ 2 ГАЙКАМИ, И КУПИ ДРУГУЮ

Приветствую всех автолюбителей ваз в моем авто блоге RtiIvaz.ru. Сегодня мы с вами рассмотрим ремни газораспределительный механизм применяемые на ваших автомобилях Лада.

Перед нами лежит на капоте моего автомобиля Рено Логан один из ремней для замены (см. видео). Давайте узнаем сперва, для чего служит зубчатый резиновый привод,. Ремень грм служит для передачи вращательного движения коленчатого вала распределительному валу, в задачу которого входит открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в строго определенной последовательности. Данный резиновый привод имеет 111 зубьев и обозначен номером 111-19 II CR, производитель балаковский завод резинотехники БРТ.

На автомобилях «Калина», «Приора», а также ВАЗ-21012 и других моделях у которых двигатель от «восьмерки» устанавливается как раз такой же ремешок 111 зубьев, шириной 19 мм.

Для автомобилей ваз 2110, 2111, 2112 у которых шестнадцати клапанный двигатель применяется ремень привода грм с количеством зубьев – 136, с шириной 25.4 мм. Его номер 136-25.4 HNBR. Если сравнивать данный привод с приводом 111 зубьев, то для шестнадцати клапанных движках на 6,4 мм получается шире.

Следующий ремешок предназначен для автомобиля ваз-2170 «Приора». Этот ремешок имеет 137 зубьев, и его ширина составляет 22 мм. Его обозначение 137-22 HNBR. Подходит также на модель 2190 «Грант», ваз-1118 «Калина» с шестнадцати клапанным двигателем. Заметьте, у которых установлен двигатель 21126. Такой двигатель может быть установлен на моделях ваз-2112, где также применяется резиновый привод газораспределительного механизма, количество 137 зубьев, шириной 22 мм.

Далее рассмотрим ремешок от модели ваз-2190 «Лада Гранта» с восьми клапанным двигателем. Данный привод газораспределительного механизма имеет 113 зубьев, его ширина составляет 17 мм (113 SP 170 H). Он похож на привод грм от ваз 2108, но немного уже по ширине и двумя зубами больше – пожалуйста, не путать при приобретении.

Как было сказано выше для Лады Гранта у которого шестнадцати клапанный движок идет ремень грм 137 зубьев, шириной 22 мм.

Чем больше клапанов в двигателе, тем мощнее привод, так как увеличивается мощность двигателя, поэтому нагрузка пропорционально возрастает.

Смотри далее видео, там представлены все ремни грм, применяемые на восьми и шестнадцати клапанных двигателях семейства переднеприводных моделей АвтоВАЗа.

Смотрим по порядку фото:

  • Ремень грм для ваз-2108, 2109, 21099, а также других моделей с двигателем 2108 – 111 зубьев, ширина 19 мм. Конструкторский номер: 2108-1006040-10.

  • Ремень грм для ваз-2112 -136 зубьев, ширина ремня 25,4 мм. Конструкторский номер: 2112-1006040.

  • Ремень грм ваз-2170 «Приора» -137 зубьев, ширина ремня 22 мм – двигатель 21126 шестнадцатиклапанный. Конструкторский номер: 21126-1006040.

  • Ремень грм для ваз-2190 «Лада Гранта» 113 зубьев, ширина 17 мм — двигатель 21116 восьмиклапанный. Конструкторский номер: 21116-1006040.

Для переднеприводных моделей АвтоВАЗа выпускается четыре типа ремней грм, которые имеют различное количество зубьев и разную ширину, что создает определенную путаницу при их приобретении. Надеюсь, что данное видео и фото поможет вам разобраться с типоразмером ремня грм, применяемом именно у твоей модели автомобиля ваз.


Если понравилось видео, то ставьте лайки и оставляйте свои высказывания в комментариях -буду благодарен.

Тестирование ремней газораспределительного механизма (ГРМ) для ВАЗ-2108 / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 12.11.2010 автором dimalgor.


Всем известно, что зубчатый ремень привода газораспределительного механизма время от времени подлежит замене. Иначе рано или поздно он оборвется. И тогда в лучшем случае двигатель просто заглохнет, а в худшем…

К сожалению, 1300-кубовый двигатель ВАЗ-2108 — яркий пример «худшего случая»: обрыв ремня ГРМ неминуемо означает дорогой ремонт головки с заменой клапанов. Чтобы этого избежать, нужно вовремя менять ремень — заводские нормы предписывают делать это через каждые 60000 км пробега.

Но какой ремень купить взамен отслужившего свое «родного»?

Для теста нам удалось купить ремни семи различных марок. Все они предназначены для работы в механизме газораспределения двигателя ВАЗ-2108.

Тестовые образцы ГРМ

«Точка отсчета» — росийский ремень из Балаково, которым комплектуются двигатели вазовских переднеприводников на  конвейере в Тольятти. Остальные шесть изделий — импортные. Ремни Dayco — итальянские, Lemforder — немецкие, Roulunds — из Дании. А вот выяснить родословные ремней трех остальных марок оказалось сложнее.

Берем, например, Bosch. На коробке написано, что ремень из Германии, а первые цифры штрих-кода указывают на Францию. Такая же чехарда с ремнями именитой фирмы Gates: штрих-код указывает на Бельгию, а на самих ремнях надписи Made in Poland. А на упаковках ремней Contitech и вовсе только штрих-код Германии — и ни одной надписи о месте изготовления.

Ремни всех марок мы покупали по шесть штук, как того требовала программа испытаний, составленная на основе ТУ 38.1051912 «Ремни зубчатые для двигателей ВАЗ». Исключением стали ремни Gates — мы купили аж 12 штук, по шесть ремней с зубьями двух разных профилей. Дело в том, что ремни ГРМ для моторов вазовских переднеприводников бывают с двумя видами зубьев.

  • Первый — с так называемым эвольвентным профилем: такой зуб напоминает скругленную трапецию. Зубья эвольвентного профиля имеют российский ремень, а также ремни Bosch и Contitech.
  • Второй тип зубьев, появившийся вслед за эвольвентным, — круглый: с такими зубьями оказались ремни Dayco, Lemforder и Roulunds. А вот «восьмерочный» Gates мы встретили в продаже и с традиционным эвольвентным, и с более современным круглым зубом.

Испытания ремней ГРМ

Интересно, что в лаборатории, аккредитованной Госстандартом в области испытаний резинотехнических изделий, сразу выяснили, что два разных ремня Gates различаются между собой не только профилем зубьев, но и твердостью резины. Ремни с эвольвентным профилем зубьев сделаны из резины с твердостью 65 единиц по шкале Шора, а твердость резины ремней с круглыми зубьями на 2 единицы выше.

Кстати, все импортные ремни сделаны из умеренно твердой резины (63—67 единиц по Шору), а материал российских ремней тверже — 73 единицы по Шору. О чем это говорит? Да ни о чем. В технических условиях ВАЗа твердость резины зубчатых ремней вообще не оговорена. А теоретически более мягкая резина окажется более гибкой на морозе.

Мы решили это проверить — тем более что по нормативам ВАЗа ремень после суточной выдержки в морозильной камере при температуре минус 45 градусов должен без появления трещин изогнуться на круглой оправке диаметром 10 см. Проморозили ремни, изогнули… Испытание холодом выдержали все образцы, в том числе и более «твердый» российский.

После этого пришел черед испытаний на прочность

Сначала — тесты на разрывных машинах, которые прошли все образцы. Причем на одном стенде ремни проверяли на расслоение, отдирая зубчатую часть от основания, а на другом — на разрыв.

По прочности соединения зубьев и основы самый большой запас оказался у ремня Roulunds — 26 Н/мм при норме 9 Н/мм (здесь и далее имеется в виду удельная величина — сила, разделенная на ширину ремня). А растяжению между двумя разводимыми роликами дольше всего сопротивлялись российские ремни и изделия марок Gates и Lemforder. Причем даже ремни Dayco, которые порвались быстрее остальных, уложились в рамки вазовских требований.

Разрывная машина: ремень растягивают двумя роликами, фиксируя максимальное усилие

Прижатый роликом ремень тянут вверх. Чем позже зуб разрушится или выскочит из зацепления, тем выше его «несущая способность»

Фрагмент ремня проверяют на прочность, отслаивая зубчатую часть от резиновой основы

Взаимное расположение натяжного ролика и шестерен на стенде ресурсных испытаний скопировано с «восьмерочного» двигателя

Но техническими условиями ВАЗа регламентирована устойчивость к расслоению не только новых ремней, но и искусственно «состаренных» при высокой температуре. Помещаем образцы в печь, нагреваем до 120 градусов, выдерживаем при этой температуре 70 часов — и вновь отправляем на «продольный» разрыв. Результаты получились интересными.

Лишь рекордсмен первого разрывного теста Roulunds ухудшил свои показатели. А все остальные ремни после прогрева стали прочнее!

Повышение прочности специалисты объяснили свойствами теплостойких каучуков, из которых сделаны ремни. При долгом стабильном разогреве их внутренние связи крепнут, и зубчатая часть сильнее припекается к ленте-основанию. Примерно то же самое происходит и при работе ремня на двигателе — ведь температура внутри кожуха ремня, особенно в летнюю жару, никак не меньше 90 градусов…

Проверили мы у «поджаренных» ремней и твердость резины

Меньше всего «высохли» ремни Gates — их твердость увеличилась всего на 6 единиц. А вот самые эластичные поначалу ремни Dayco отвердели сильнее всех — твердость резины возросла на 14 единиц.

Имитируя жесткие условия эксплуатации в изношенном моторе с текущими сальниками, испытатели подвергли резиновые  поверхности ремней двухсуточному воздействию горячего  моторного масла. Опять-таки тест выдержали все ремни.

Следующим испытанием стало определение удельного усилия, которое способен передать зуб ремня

Этот тест проводится так: ремень, прижатый к неподвижной шестерне с усилием в 133 ньютона, начинают тянуть со скоростью 50 мм/мин — до тех пор, пока зубья не срежутся или не выскочат из зацепления. Наименьший запас от предельно допустимых 90 Н/мм продемонстрировали ремни Roulunds и Dayco — 98 и 100  Н/мм соответственно. А самыми «тяговитыми» оказались зубчатые элементы российского ремня и ремней Contitech и Lemforder — они выдерживали от 138 до 145 Н/мм.

Последним испытанием стала проверка наработки ремней на износ

Согласно вазовским техническим условиям, ремень ГРМ должен  проработать на специальном испытательном стенде не менее 100  часов. Казалось бы, немного — элементарный расчет показывает, что за 100 часов при средней скорости движения 50 км/ч ремень  «пройдет» лишь около 5000 км. Меньше десятой части от нормы  эксплуатации. Но в двигателе ВАЗ-2108 зубчатый ремень передает к распредвалу крутящий момент в 5,5 Нм. А на стенде ресурсных испытаний ведомая шестерня сопротивляется ремню с почти восьмикратной перегрузкой — 44,8 Нм.

Не выдержал такой  колоссальной нагрузки лишь ремень Gates со старым эвольвентным типом зубьев — на исходе 67-го часа он был снят со стенда из-за разрушения зубчатой части. Все остальные ремни откатали положенные 100 часов, после чего испытатели решили продлить ресурсный тест до 150 часов. Но больше неприятных сюрпризов не было — все образцы выдержали и это дополнительное испытание. Причем после «ресурса» все ремни пребывали в заметно изношенном, но еще вполне работоспособном состоянии.

Что в итоге?

Кроме ремней Gates с зубьями эвольвентного профиля, все образцы проявили себя достойно. Российское изделие выступило не хуже импортных — при том, что ремень заметно дешевле.

Ну а из импортной продукции самые доступные (и при этом хорошие) ремни — Contitech и Lemforder. Итальянские ремни Dayco чуть дороже и при этом проявили небольшой запас прочности при разрывных испытаниях. Ремни Roulunds и Bosch тоже хороши, но гораздо дороже других…

Также можно прочесть о приводных ремнях здесь.

 

Балаково (Россия)

Цена — 33 гривны

 

Dayco (Италия)

Цена — 43 гривны

 

Contitech (Германия)

Цена — 40 гривен

 

Bosch (Германия)

Цена — 64 гривны

Gates (Польша) 

Цена модели 5124

— 43 гривны

Цена модели 5521

— 41 гривна

 

Lemforder (Германия)

Цена — 40 гривен

 

Roulunds (Дания)

Цена — 53 гривны

Результаты сравнительных испытаний приводных ремней газораспределительного механизма двигателя ВАЗ-2108
Норма, не менееBoschContitechDaycoGates (мод. 5521)
Тип зубаэволь-вентныйэволь-вентныйкруглыйэволь-вентный
Твердость резины, ед. по Шору
новый ремень66646365
после выдержки ремня в течение 70 часов при 120°С74727771
Прочность связи при отслоении зубчатой части от основания, Н/мм
новый ремень920252417
после выдержки ремня в течение 70 часов при 120°С529312722
Прочность ремня при разрыве, Н/мм800105210299801152
Сопротивление зуба сдвигу, Н/мм90114145100131

Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

замена тремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя (ГРМ) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 составляет 75.000 км пробега. Многие автомеханики рекомендуют проводить замену ремня ГРМ несколько раньше – 55-60 тыс. км, так как качество поставляемых в запасные части ремней ГРМ для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставляет желать лучшего.

Помимо этого каждые 10-15 тыс. км необходимо проводить осмотр состояния ремня на предмет замасливания, появления потертостей, разрывов и трещин (см. «Проверка ремня ГРМ»). Дефектный ремень ГРМ сразу заменяем, не дожидаясь срока пробега. Процедура замена ремня ГРМ двигателя на ВАЗ 2108, 2109, 21099 не сложная, выполнить ее можно даже в походных условиях за короткий промежуток времени без специальных инструментов и приспособлений.

 

Необходимые инструменты, приспособления, запчасти

— накидной ключ или головка на 19 мм;

— накидной ключ, рожковый ключ или головка на 17 мм;

— накидной ключ или головка на 10 мм;

— накидной ключ или головка на 8 мм;

— толстая шлицевая отвертка;

— специальный ключ для вращения натяжного ролика;

— новый ремень привода ГРМ;

— новый натяжной ролик (если необходимо).

При отсутствии спецключа можно использовать пассатижи с загнутыми концами или два гвоздя подходящего диаметра, которые можно вставить в отверстия натяжного ролика и повернуть его пассатижами.

 

Подготовительные работы

— устанавливаем автомобиль на ровную площадку

— поднимаем ручник, под колеса устанавливаем упоры

— поддомкачиваем правое переднее колесо, снимаем его, под порог ставим упор

 

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099

Снимаем правый брызговик двигателя

Можно полностью не снимать, а лишь отвернуть ключом на 8 мм два винта его крепления в нижней части арки колеса и немного отогнуть вниз, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала.

Снимаем ремень привода генератора

Для этого ослабляем гайку нижнего болта крепления генератора ключом на 19, ослабляем гайку верхнего крепления генератора ключом на 17. Смещаем генератор к двигателю и снимаем ремень. Доступ к гайкам крепления генератора возможен из подкапотного пространства автомобиля.

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ

Для этого ключом на 10 мм отворачиваем 3 болта его крепления (один в центре, два сбоку) и вынимаем его вверх.

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора на коленчатом валу

Болт завернут с большим моментом затяжки, поэтому желательно использовать мощный ключ на 19 мм или головку с воротком. Для стопорения от проворачивания коленчатого вала, вставляем лезвие толстой шлицевой отвертки между зубцами маховика в лючке на картере сцепления. Желательно эту процедуру делать с помощником, но можно изловчится и одному.

Снимаем шкив привода генератора
Предварительно совмещаем установочные метки

На зубчатом шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней стальной части крышке привода ГРМ;

2. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе на передней части масляного насоса.

Для того чтобы вращать привод ГРМ вворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала обратно в его отверстие, в носике коленчатого вала. За него и вращаем по часовой стрелке, ключом на 19 мм.

Ослабляем гайку крепления натяжного ролика

Если планируется замена натяжного ролика, гайку отворачиваем полностью. Используем для этого ключ на 17 мм. После отворачивания гайки поворачиваем рукой ролик против часовой стрелки, натяжение ремня ГРМ сразу ослабнет. Если необходимо снимаем натяжной ролик.

ослабление крепления натяжного ролика

Снимаем старый ремень ГРМ

Сдвигаем его со шкива распредвала, снимаем с натяжного ролика, помпы, шестерни коленчатого вала.

Надеваем новый ремень ГРМ

При необходимости устанавливаем новый натяжной ролик ремня и слегка притягиваем его гайкой. При надевании ремня тщательно совмещаем установочные метки:

На шкиву распредвала (выступ-метка) – выступ на задней стальной части крышки привода ГРМ;

установочная метка на шкиву распредвала

2. На зубчатом шкиву коленчатого вала (точка) – вырез на отливе передней части масляного насоса двигателя.

метка на шкиву к/вала3. В лючке на картере сцепления длинная метка на маховике должна находиться по центру треугольного выреза на шкале для установки момента зажигания, что соответствует установки поршней 1-го и 4-го цилиндра в высшую мертвую точку (ВМТ).

метки на маховике и шкалеУстановочная метка ВМТ на маховике и треугольный вырез на шкале в лючке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если все установочные метки точно совпадают, натягиваем ремень.

Натяжение ремня привода ГРМ

Вставляем специальный ключ в отверстия натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке, ремень ГРМ будет натягиваться. Слишком сильного усилия прикладывать не нужно. Немного затягиваем гайку крепления натяжного ролика рожковым ключом на 17 мм. Проверяем степень натяжения ремня: поворачиваем его пальцами руки вокруг своей оси (скучиваем). Ремень должен повернуться на 90 градусов.

натяжение ремня ГРМ на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Проворачиваем коленчатый вал за болт ключом на 19, чтобы ремень сделал два оборота. Еще раз поверяем совмещение установочных меток и натяжение ремня. При необходимости подтягиваем натяжным роликом.

Окончательно затягиваем гайку крепления натяжного ролика

Слишком большое усилие прикладывать не нужно, так как можно погнуть шпильку ролика, а это чревато сползанием ремня. В идеале необходимо затягивать гайку крепления натяжного ролика динамометрическим ключом определенным моментом.

Устанавливаем на место шкив коленчатого вала, пластмассовую крышку привода ГРМ, ремень генератора, натягиваем его и закрепляем генератор. Ставим на место и закрепляем правый брызговик двигателя. Устанавливаем колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Пускаем двигатель и проверяем его работу. При необходимости выставляем момент опережения зажигания.

Замена ремня привода ГРМ на двигателе автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 завершена.

 

Примечания и дополнения

— При обрыве ремня привода ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 2109, 21091 с двигателями 1.1, 1.3 л гнет клапана, так как происходит их встреча с поршнями. На ВАЗ 21083, 21093, 21099 с двигателями 1.5 л клапана не гнет.

— При установке ремня ГРМ на двигателях 1.1 и 1.3 л не желательно вращать распредвал или коленчатый вал после снятия ремня, так как клапана могут встретится с поршнями.

— На ряде двигателей крышка масляного насоса не имеет установочной метки — разреза. При выставлении меток в этом случае необходимо установить выступ для фиксации шкива привода генератора на зубчатом шкиву коленчатого вала по центру разреза на нижнем отливе крышки масляного насоса.

— Перескочивший на зуб-два ремень ГРМ приведет к смещению фаз газораспределения нестабильной работе двигателе в целом, «выстрелам» в карбюратор. или глушитель.

совмещение меток

Еще статьи по двигателям ВАЗ

— Что такое ГРМ и для чего?

— Двигатели автомобилей ВАЗ

— Двигатель «троит»

— «Плавают» обороты двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Вибрация двигателя

— Признаки неисправности ЦПГ автомобилей ВАЗ

Шкив натяжителя ремня ГРМ

автозапчастей для Лада (ВАЗ) ВАЗ 2108-100612 2105-1006124 2112-1006120 ВКМ13044 531015010

Шкив натяжителя ремня ГРМ с автозапчастями для LADA (ВАЗ) ВАЗ 2108-100612 2105-1006124 2112-1006120

Описание продукта

Совершенно новый Тип Новый тип
Название детали Автозапчасти натяжной ролик ремня ГРМ для LADA (ВАЗ) ВАЗ 2108-100612 2105-1006124 2112-1006120
OE NO.

2108-100612

2105-1006124

2112-1006120

Другое No. VKM13044
531015010
Модель автомобиля LADA (ВАЗ) ВАЗ
MOQ 50PCS
Гарантия 30,000-50,000km
Тип
Цена Заводская цена
Марка NO BRAND
Aftermarket Замена OEM
Размер То же, что и оригинал
Упаковка 1.один ПК одна коробка
2.Белая коробка и картонная коробка
3. Дизайн бренда клиента
разумная цена, надежное качество, своевременная доставка, послепродажное более безопасное

подшипник выключения сцепления, ступица автоматического колеса, подшипник ступицы колеса комплекты, ролик натяжителя ремня

категории продуктов

профиль компании

поток упаковки

FAQ

свяжитесь с нами

Hangzhou Shengping Auto Parts Co., Ltd.

Электронная почта: sales001 (@) spautoparts.cn

Skype: Alison.han

Whatsapp: + 86-13872385400

Wechat: jingyou402

Телефон: + 86-13872385400

Большое спасибо за просматривая эту страницу, и желаю вам хорошего дня!
Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть нашу домашнюю страницу.

СТУПИЦА КОЛЕСА, СТУПИЦА КОЛЕСА, СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК, АВТО СТУПИЦА, СТУПИЦА ПОДШИПНИКА, ПОДШИПНИК КОЛЕСА, КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА КОЛЕСА, СТУПИЦА КОЛЕСНОГО ПОДШИПНИКА, СТУПИЦА ПОДШИПНИКА, СТУПИЦА ПОДШИПНИКА, СТУПИЦА КОЛЕСА СТУПИЦА, Подшипник ступицы колеса автомобиля

.

Россия Лада Ремень ГРМ 111 * 19

FAQ

Q1: Каково ваше MOQ для клинового ремня?

A1: MOQ для обычных размеров — 100 шт.

Q2: Можно ли напечатать наш логотип или название компании на клиновом ремне или упаковке?

A2: Да, ваш логотип и название компании могут быть напечатаны на клиновом ремне и упаковке. Мы запросим минимальное количество заказа, если вы хотите бесплатно напечатать свой логотип на наших продуктах и ​​упаковке.

Q3: Какая гарантия на вашу продукцию?

A3: Обычно мы гарантируем один год после даты доставки, но зависит от конкретных продуктов.

Q4: Каковы ваши обычные условия оплаты ремня?

A4: Наша обычная оплата составляет 30% T / T заранее и остаток оплачивается по копии B / L.

Однако возможны и другие условия оплаты, подробности оговариваются.

Q5: Можно ли получить образец?

A5: Конечно, образец бесплатный, вам нужно оплатить фрахт, если вы удовлетворены нашим образцом и разместили заказ, мы вернем вам образец груза.

Наши услуги

1. Мы можем предоставить услуги OEM.

2. Высокое качество и термостойкость сырья, передовая технология производства, строгий контроль и низкая цена, высококачественный ремень ГРМ.

3. Ремень стандартный.

4. Мы можем поставить поликлиновой ремень PK, зубчатый ремень с зубчатым венцом, ремень ГРМ для автомобилей.

5. Мы можем поставить большое количество ремня.

Информация о компании

Xingtai Guanpin Rubber Products Co., Ltd. была основана в 1994 году, у нас более 20 лет производственного опыта в автомобильной и сельскохозяйственной технике, внедрены отечественные и зарубежные передовые производственные технологии и профессиональные таланты, специализирующиеся на поликлиновых ремнях , Клиновой ремень, ремень ГРМ и другие запасные части из автомобильной резины , вся продукция прошла сертификацию системы качества ISO, продажи на внутреннем и внешнем рынке, такие как Европа, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка и т. Д.Вся наша продукция заслужила доверие покупателей.

Мы придерживаемся принципов честности, инноваций и беспроигрышности, приглашаем вас к сотрудничеству в ближайшем будущем.

Контактная информация

Компания: Xingtai Guanpin Rubber Products Co., Ltd.

Адрес: деревня Каолидонг, город Синдянь, округ Рен, город Синтай, провинция Хэбэй, Китай (материк)

Контактное лицо: Ирэн Ван

Веб-сайт: xtguanpin.en.alibaba.com

Номер телефона и Whatsapp и Wechat: +8615127

8

.

2108-1006120 OEM качество натяжителя ремня ГРМ

2108-1006120 Натяжитель ремня ГРМ качества OEM

Деталь Натяжитель ремня ГРМ
Уровень качества высокое качество вторичного рынка
Оплата T / T30 Депозит, баланс 70% за неделю до доставки
Упаковка Нейтральная упаковка или индивидуальная цветная коробка по запросу.
Дата поставки 30 дней после получения депозита
Преимущества 1. Различные виды авто топливных насосов применяются для автомобилей торговых марок на мировом рынке;

2,23 лет опыта в области высококачественных автозапчастей,

12-летний поставщик золота Alibaba;

3. Топливный насос по самым выгодным ценам.
4. Современное оборудование и профессиональная рабочая группа;
5.Мы можем изготовить упаковку натяжителя ремня ГРМ по индивидуальному заказу марки и образцов.

У нас имеется более 1200 моделей роликов натяжителя, сертифицированных по ISO9002 / QS9000 / TS16949; через трудолюбивые последние 10 лет с нашими клиентами по всему миру, мы наслаждались высокой репутацией. Мы продаем OEM, OES, вторичный рынок для международных рынков;

JIANGSU GREAT INDUSTRIALS GROUP. CORP

1994, Yancheng Great Auto Parts Corp.Создано ООО , производящее запчасти для сцепления и тормозов.

2003, создание Yancheng Great Foreign Trade Corp.Ltd , в основном экспорт запасных частей сцепления и тормозов, автомобильных ремней, амортизаторов, фильтров, свечей зажигания и т. Д. На международный рынок.

2010, Jiangsu Great Industrials Group Corp.Ltd основана и присоединилась к 5 фабрикам и 3 дочерним компаниям в Китае, Дубае, Иране, производящим и поставляющим систему сцепления, детали тормозной системы, ремни, фильтры, прокладки и амортизаторы по всему миру как для производителей автомобилей OEM, так и для вторичного рынка.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *