Abt tuning: ABT Sportsline · Тюнинг ABT · Магазин Tuning-parts

Содержание

ABT Sportsline — Autotuning-VW.ru

ABT Sportsline

Компания ABT Sportsline была основана как предприятие по тюнингу автомобилей Audi, Skoda, Seat и Volkswagen. Основной специализацией фирмы является модификация спортивных автомобилей, а также их основных узлов. Компания занимается тюнингом электроники, а также аэродинамическими и внешними изменениями кузовов авто.
Развитие компании ABT Sportsline принадлежит Гансу-Юргену и Кристиану Абтам. Предприятие ведет свою историю с 1970 года и располагает более чем 40-летним опытом работы в области автоспорта и тюнинга автомобилей. Впервые гоночные автомобили собственного производства были выставлены братьями Абт на гонках ADAC GT-Cup, которые проводились в 1994 и 1995 годах. Концепция машины была разработана в Кемптене, где сейчас находятся основные производственные мощности ABT. Братья Абт построили ее на базе Audi, а двигатель и привод изготовили своими силами.
С 1996 года команда ABT Sportsline принимает участие в гонках класса WTCC, представляя модифицированные автомобили Audi.

В первый же год участия компании удалось занять четвертое место, а несколько позже автомобили Audi A4 quatrro, прошедшие подготовку в цехах братьев Абт, продемонстрировали куда более высокую производительность, чем заводские машины. После очередной победы в 1999 году в STW команда ABT стала принимать участие в гонках DTM. Там братья Абт представили свою новую разработку – гоночный автомобиль на базе Audi TT-R.
В данный момент ABT Sportsline вполне заслужено пользуется репутацией «придворного ателье» VW Group. Компания представляет на рынке огромный ассортимент стайлинговых компонентов для всех присутствующих на рынке моделей Audi и Volkswagen. Предприятие братьев Абт активно разрабатывает и внедряет свои собственные гоночные программы. Тесное партнерство с VW Group позволяет компании быть всегда на шаг впереди конкурентов в производстве и реализации элементов тюнинга и модифицированных рабочих узлов для гоночных автомобилей.
Все последние модели ABT Sportsline имеют единое стилистическое оформление, что обеспечивает продукции компании узнаваемость среди самого широкого круга профессиональных гонщиков, зрителей и автолюбителей во всем мире.
Помимо широкой гаммы внешних элементов и колесных дисков, ABT предлагает различные модификации подвески, насыщенный выбор фирменных аксессуаров для автоинтерьера, а также выполняет тюнинг двигателей и тормозных систем.
Являясь официальным дилером ABT Sportsline на территории России мы предлагаем полный ассортимент товаров и услуг этой компании.

Как «прокачивают» Audi и Volkswagen в тюнинг-ателье ABT

 Что нужно сделать, чтобы Audi RS6 выдал 730 лошадиных сил мощности, где в России можно купить доработанный ателье ABT автомобиль и почему глава компании Ханс-Юрген Абт предпочитает семейные универсалы? Мы спросили у него самого.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline — семейный бизнес Ханса-Юргена и Кристиана Абтов, начатый в 1970 году. Впрочем, сами тюнингеры датой основания компании считают 1896 год, когда предок нынешних владельцев Йохан Абт основал кузнечную компанию. Фактически тоже тюнинг, но для лошадей.

Сегодня ABT Sportsline — основной игрок на поле тюнинга автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen). В штаб-квартире в баварском Кемптене трудятся порядка 160 человек. Кроме того, на базе тюнинг-ателье существуют несколько гоночных команд, участвующих в сериях DTM и Formula E.

Автомобили, подлежащие тюнингу, попадают к мастерам двумя способами — либо клиенты сами привозят свои машины «на прокачку», либо специально под нужды заказчика ABT выкупают нужную модель под доработку непосредственно у производителя.


На фото: Audi R8_GTR



В ABT Sportsline занимаются практически всеми возможными видами переделок автомобиля. К примеру, дорабатывают двигатели, не ограничиваясь одной только «перепрошивкой мозгов», а устанавливают собственные детали впуска и выпуска, включая свои турбонагнетатели.

В ABT также занимаются разработкой и изготовлением кузовных деталей, выпускают собственную линейку колесных дисков и собственноручно переделывают интерьеры, перетягивая салон кожей или алькантарой и даже внедряя собственную мультимедиа.

На то, чтобы полностью разработать весь комплект тюнинговых решений для конкретной модели, уходит порядка трех месяцев. Но когда проект закончен, и дело лишь за тем, чтобы применить наработки на практике, ребятам из Кемптена нужно не более трех дней, чтобы превратить обычную машину в «ABT Car».


На фото: Audi R8_GTR



В России находятся три официальных дилера ABT Sportsline, и автодилера среди них нет. В ABT рассказали «Колесам», что 99% своей продукции они продают с установкой на автомобиль, но Россия явно портит эту статистику — продукцию компании на территории нашей страны продвигают и продают два интернет-магазина и только одна студия, занимающаяся продажей и установкой компонентов различных производителей.

Иными словами, наши люди предпочитают покупать автомобиль отдельно, тюнинг-кит отдельно, а потом поставить это самостоятельно или силами кустарной мастерской.

Volkswagen Golf GTi и Audi RS6 до и после тюнинга в ABT Sportsline

2013 Golf GTi 2014 Audi RS6/ABT RS6-R
Мощность, л.с. 220/300 560/730
Максимальная скорость, км/ч 244/258 305/320
Разгон до 100 км/ч, c. 6,5/5,8 3,9/3,3

Корреспондент Kolesa.Ru побеседовал с боссом тюнинг-ателье ABT Sportsline Хансом-Юргеном Абтом, расспросив о его собственных тюнинг-пристрастиях, будущем без ДВС и о том, какие автомобили в «обработке» ABT предпочитают клиенты из России.

— Ханс-Юрген, над чем сейчас работает ваша компания?

— Как всегда, над новыми автомобилями марок Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda. На данный момент в работе новый Audi TT и модели A6/RS6 Facelift, Volkswagen Passat и другие модели VW. Конечно, мы уже вовсю строим планы относительно моделей, которые вот-вот появятся в этом году, — мы хотим быть первыми, кто представит отличные тюнинг-продукты, когда новые автомобили только появятся на рынке!


На фото: ABT Volkswagen Golf GTI 3-door



— Пожалуйста, опишите вашего типичного клиента? Зачем ему нужен тюнинг своего автомобиля?

— Всем нашим клиентам важно иметь «индивидуальность на колесах», и это как раз то, что мы предлагаем. Я говорю о доработке двигателей, крутых колесах, окраске кузова или даже полностью переработанном интерьере под любые капризы заказчика. Почти все реально!

— Много ли у вас клиентов в России? Насколько это вообще важный рынок для ABT Sportsline?

— Россия? Безусловно, это для нас важный рынок! К примеру, нашим клиентам в России очень нравится то, что мы делаем с большими вседорожниками вроде Audi Q7! Мы вообще всегда рады найти друзей ABT в России, да и во всем мире.

— Можно сказать, что вы восхищаетесь кем-то из конкурентов по бизнесу?

— Нет. Я не испытываю подобных чувств к кому-либо из наших конкурентов. Но всегда важно быть в курсе и видеть, что они создают и над чем работают. Иногда я нахожусь под впечатлением от того, какая классная идея пришла им в голову, а нам — нет. И это нормально, это ведь бизнес!

—А как насчет других марок, не хотели бы поработать с каким-то другим брендом?

— Нет. В портфеле Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda есть предостаточно великолепных моделей. Таким образом, в этот момент я бы сказал, что мы довольны и не имеем необходимости расширять круг своих интересов до других производителей, входящих в Фольксваген Групп (

Porsche, Bentley, Lamborghini, – прим. Kolesa.ru). Впрочем, никогда не угадаешь, что уготовит нам будущее!…


На фото: ABT KTM X-Bow


— Кстати, о будущем. Когда бензиновые двигатели «умрут», а миру будут нужны только электромобили, которые движутся сами по себе, что будет делать ваша компания?

— Знаете, мы уже хорошо к этому подготовились! В течение нескольких лет, помимо строительства автомобилей на обычном топливе, мы вовсю работаем над созданием полностью электрических машин, к примеру, для немецкой почтовой службы. Кроме того, ABT Sportsline — единственная немецкая команда, которая участвует в Formula Е. Это чемпионат, в котором участвуют одноместные полностью электрические болиды, а гонки проходят по всему миру (между прочим, 6 июня 2015 гонка пройдет в Москве, — прим. Kolesa.ru).

— А у Вас какой личный автомобиль?

— В данный момент я вожу «наш» RS6-R (тюнинг-проект на базе новой Audi RS6, — прим. Kolesa.Ru). Между прочим, 730 л.с.! Я обожаю сочетание практичности кузова «универсал» и мощи, присущей исключительно спорткарам. RS6-R выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды! Это всегда впечатляет, когда ты можешь чувствовать такую мощь за рулевым колесом своей машины.


На фото: ABT Audi TT Coupé



— А другие ваши сотрудники тоже ездят на тюнингованных автомобилях?

— Да, большинство из них водят машины, улучшенные с помощью наших деталей. Иногда это просто программа увеличения мощности или, например, только колеса. Но часто бывает так, что это целый пакет доработок, включая кузовные детали и многое другое.

— Можете ли вы назвать какой-нибудь автомобиль Идеальным?

— Могу. Я в принципе уже это сделал, отвечая на вопрос «Какую машину вы водите?». Я люблю, когда в машине сочетаются практичность, немного недосказанности и много лошадиных сил. Все, как в моем Audi RS6-R.

— Хорошо, а среди ваших проектов можете выделить особенные?

— Среди тех проектов, что мы выпустили за последние пару лет, я бы выделил RS5-R с его впечатляющей выведенной сбоку выхлопной системой! Ну и конечно, наш R8 GTR. Но будь уверен, это еще не все. Дальше — больше!


Читайте также:


Тюнинг ABT Sportsline в Санкт-Петербурге

Оборудование для тюнинга ABT

ABT практикует комплексный подход. В каталоге компании можно найти практически любые решения для стайлинга и тюнинга, а также солидный перечень эффектных и практичных аксессуаров. Качество, надежность, богатый ассортимент – ключевые черты бренда ABT.

Ассортимент серийной продукции немецкого тюнинг-ателье представлен следующими направлениями:

1.      Спецпакеты внешнего тюнинга, комплекты обвеса для конкретных моделей автомобилей.

2.      Чип-тюнинг (комплекты AEC).

3.      Кузовной тюнинг (пороги, спойлеры, накладки, решетки радиатора, вставки в крылья и другие элементы кузова).

4.      Колесные диски.

5.      Оформление салона.

6.      Тормозные системы.

7.      Система выпуска.

8.      Подвеска.

9.      Электрика, электроника.

В пользу выбора товаров ABT Sportsline говорят:

  • прямое сотрудничество ателье в разработке дооснащения и тюнинг-оборудования с автоконцернами Ауди и Фольксваген;

  • специальная гарантия на всю продукцию бренда;

  • высокий уровень качества, параметры которого тестируются в условиях гоночных трасс автоспорта;

  • нацеленность разработок на серьезное улучшение характеристик автомобилей, использование их собственного потенциала, повышение производительности без ущерба работоспособности и ресурсным возможностям.

Установка кузовного оборудования ABT Sportsline позволяет легко отразить в автомобиле свой собственный стиль автовладельца, подчеркнуть характерные черты модели или, напротив, превратить его в яркое, нестандартное решение. Спортивные комплекты обвесов выводят аэродинамику автомобиля на качественно новый уровень, давая ощутить скорость на фоне комфорта управления. 

Колесные диски ABT Sportsline – это и классические подходы к дизайну, и абсолютно оригинальные, в которых находят отражение лучшие дизайн-концепции бренда. Оборудование для технического и чип-тюнинга отличается максимально полезным функционалом, не требует внесения конструктивных изменений в штатные крепежные элементы автомобиля, легко монтируется и позволяет получить заметные улучшения в работе двигателя и других систем автомобиля.

Компания Точка Тюнинга постаралась представить в каталоге наших магазинов широкий ассортимент оборудования для тюнинга от ABT Sportsline. Лучшие решения бренда обеспечат качественный, надежный тюнинг, который можно реализовать и самостоятельно. Менеджеры Точки Тюнинга готовы проконсультировать вас по любым вопросам выбора и покупки товаров ABT. 

ABT Sportsline – немецкое тюнинг-ателье с вековой историей разработок дооснащения для автомобильного рынка. Ключевые направления деятельности – тюнинг модельной линейки Ауди и Фольксваген, но сегодня коллекция разработок представлена и оборудованием для Порше, Сеат и Шкода. 

История компании Abt Sportsline GmbH Автомобили статья на JcNews.ru

Abt Sportsline — немецкая фирма по доводке (тюнингу) автомобилей, а также гоночная команда. История компании началась с открытия обычной мастерской еще в 1896 году, которая сегодня уже специализируется на тюнинге серийных автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda.

В 2012 году Abt отпразднует 116 годовщину со дня создания компании. К этому времени 4 поколения семейства из Кемптена вложили свое сердце и душу в развитие предприятия.

История компании началась в далекие 1986 года, когда Иоганн Абт решил открыть в  Кемптене (Германия) кузнечную мастерскую. На тот момент автомобили выпускались чуть больше 10 лет, и основным видом транспорта все еще оставались лошади. К 1920 году, когда автомобили начали постепенно вытеснять гужевой транспорт, кузнечную мастерскую переквалифицировали в автомастерскую. А своих сыновей Джозефа и Ханса Иоганн отправил осваивать науку проектирования автомобилей, надеясь, что они продолжат начатый им столь прибыльный для семьи бизнес. В 1930 году к мастерским пристроили автомагазин, в котором можно было приобрести не только запчасти, но и автомобили.

В 1935 году у Иоганна Абта родился младший сын, названный в честь отца и который в последствие сыграл важную роль в развитии семейного предприятия в послевоенной Германии.

С 1950 года в возрасте 15 лет младший сын Иоганн начал принимать участие в гонках. Первый же его старт принес ему победу.

С середины 60-х Иоганн Абт возглавил спортивное подразделение компании Abarth, а с 1967 по 1970 еще и управлял гоночными программами фирмы и продолжал участвовать в гонках теперь уже на машинах Abarth.

В 1975 году Иоганн уходит работать в компанию Audi. В этом же году он становится управляющим в семейном бизнесе в компании Auto-Abt  и создает тюнинг-ателье Abt tuning GmbH.

Спустя два года в 1977 году Иоганн Абт решает завершить свою гоночную карьеру и сосредоточиться на руководстве программой Audi в немецком раллийном чемпионате. За свою 25-летнюю историю в автоспорте было одержано около 300 побед.

В 1980 году Иоганн Абт создал собственную гоночную команду Abt Motorsport выступавшую на Volkswagen Golf GTI, которая на протяжении трех сезонов становилась победителем  в International Golf Cup.

В 1990 году уже третье поколение семьи Абт, сыновья Иоганна-младшего Ганс-Юрген и Кристиан  становятся владельцами Abt tuning GmbH. Оба они занимают посты управляющих директоров, первый также руководит гоночной командой, второй — техническим департаментом.

Спустя год компания получила новое имя — Abt Sportsline GmbH, а сотрудничество с компанией Volkswagen AG, которое началось с 1998 года, стало определяющим для семейного бизнеса Абтов. Во время подготовки автомобилей VW Lupo Cup специалисты тюнинговой компании освоили, практически, весь спектр работ над моделями, начиная от проектирования машин до маркетинга и поиска потребителей. С этого времени значительно расширяется производственная база компании, вырастают в несколько раз объемы производства и мастерство специалистов. В Кемптене начинают строить комплекс зданий общей площадью 12000 м3, в отдельных боксах готовятся гоночные Abt-Audi для кузовного кольца.

В конце 1990-х компания начала стремительно набирать обороты,  численность персонала была увеличена с 1998-го по 2001-й — в 1,5 раза, с 60 до 90 человек. По всему миру продукцию Abt Sportsline представляют около 50 партнеров. В год компания выпускает до 2000 прошедших технический или визуальный тюнинг автомобилей.

В 2000-х годах команда Abt Sportsline становится победителем в наиболее престижной гоночной кузовной серии DTM в 2002, 2004, 2007, 2008, и 2009.

В 2009 году Кристиан Абт стал победителем в гоночной серии ADAC GT Masters на автомобиле R8 LMS. В этом же году он заканчивает свою гоночную карьеру, а его племянник Даниил начинает ее. В 2009 году он защитил третий титул для команды из Баварии, выиграв в гоночной серии ADAC Formula Masters.

На сегодняшний день Вв Abt Sportsline GmbH уже работают более 200 сотрудников. Продукция Abt официально представлена в более чем 70 странах на каждом континенте и продолжает быть мировым лидером в области тюнинга для автомобилей Audi, VW, Seat и Škoda.

Аэродинамический обвес ABT на Audi Q7

ТЮНИНГ АУДИ Q7 (РЕСТАЙЛИНГ) 2009-2015

ABT SPORTSLINE — АЭРО ПАКЕТ 

АКЦИЯ! ПРИ ПОКУПКЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА — СКИДКА 40 000 РУБ

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ TOP-TUNING.RU

Флагман кроссоверов Audi изначально имеет потрясающий внешний вид. AUDI Q7 по мнению многих специалистов является вершиной дизайнерской мысли компании Audi AG. Однако нет совершенства среди любителей тюнинга, с каждым разом знаменитые тюнинг-ателье выпускают все новые и новые версии обвесов поражающие сердца автолюбителей.

 

  

ТИП 

АВТОМОБИЛЬ 
  • Audi Q7 (Рестайлинг) 2009-2015

СТРАНА 

ПРИМЕНИМОСТЬ 
  • 3.0 TFSI / Не подходит на версию автомобиля V12 TDI.

МАТЕРИАЛ 

КОНФЛИКТУЮЩИЕ  

ОПЦИИ 

  • Пакет внешней отделки S-Line (PQD).
  • Адаптивный круиз-контроль (8Т4).

ПОКРЫТИЕ 
  • В транспортировочном грунте

  • Пакет внешней отделки алюминиевыми элементами (РАР).

СЛОЖНОСТЬ      
  • Допускается незначительная подгонка

  

 

Оригинальные детали выполнены из качественного АБС пластика. Топ Тюнинг рекомендует устанавливать комплект в проверенных сервис-центрах в связи с тем, что набор состоит из множества элементов которые потребуют обязательной подгонки на автомобиль. Детали не окрашены. Рекомендуется при покраске использовать контрастные цвета, что позволит сделать Ваш Q7 эксклюзивным и индивидуальным.  

 

  

КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБВЕСА:

 

 АРТИКУЛ OEM № 

  • Расширители колесных арок Q7 
  • Накладки на двери Q7 
  • Накладка на задний бампер Q7
  • Спойлер на крышку багажника Q7
  • Насадки на выхлопную систему Q7 
  • Накладки на бампер — под ДХО
  • Накладки переднего бампера — на ПТФ 
  • Спойлер переднего бампера 
  •  

ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО: 

 

  • ABT DR22 — Колесный диск R22″x10,0 ET52 Mystic Black
  • ABT ER-C20 — Колесный диск R20″R20x9,0 ET50 Gun Metall
  • Пружины подвески — заниженные
  • (минус 35 мм перед / минус 35 мм зад)

 

 

Комплект с расширением значительно улучшает облик Audi Q7. Автомобиль приобретает более массивные формы, при этом набор совершенно не занижает клиренс (просвет) Audi Q7. Набор накладок переднего бампера — изюминка обвеса ABT. Многочисленные накладки в купе с юбкой кардинально преображают штатный бампер. Взгляд кроссовера становится хищным и агрессивным.

 

 

Завершает облик Q7 эстетичный спойлер выполненный по уникальному дизайну команды ABT. Деталь идеально повторяет все изгибы кроссовера огибая крышку багажника и стильно подчеркивая задний стоп-сигнал.

 

Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]

Тюнинг. Обзор за апрель 2020

ABT Sportsline

Audi SQ7

В 2020 году компании АВТ Sportsline исполняется 60 лет, что делает ее старейшей тюнинговой фирмой в мире. И все эти годы ателье хранит верность одному-единственному концерну, имя которому Volkswagen. Впрочем, под его крылом брендов предостаточно (например, Audi), поэтому с разнообразием моделей проблем нет. Так, не успел кроссовер Audi Q7 пройти процедуру рестайлинга, как мастера из Кемптена подготовили его доработанный вариант, причем взялись сразу за самую мощную модификацию – SQ7.

Надо сказать, что этот автомобиль по технической начинке идентичен соплатформенному купеобразному кроссоверу Audi SQ8, над которым в АВТ поработали ранее. Но, видимо, для соблюдения иерархии SQ7 оказался чуть менее мощным. Так, если в случае с «восьмеркой» отдача 4-литрового 8-цилиндрового турбодизеля была увеличена с 435 до 520 л. с., то здесь она выросла «лишь» до 510 «лошадок». Однако и этот результат впечатляет, особенно учитывая то, что двигатель работает на солярке. Кроме того, максимальный крутящий момент ограничивать не стали: у обеих версий он вырос с 900 до 970 Нм.

Динамических характеристик ателье не обнародовало, но их можно с высокой степенью вероятности вычислить по аналогии с тем же SQ8, для которого они заявлены. Тем более что в заводском виде оба кроссовера разгоняются до «сотни» за 4,8 с. Так вот, если «купе» выполняет это упражнение за 4,45 с, то SQ7 должен ехать примерно так же, возможно, чуть медленнее. Дополнительно отметим, что новинка получила специальную систему ABT Sound Control, благодаря которой выхлопная система звучит более агрессивно. И, конечно, не обошлось без нового аэродинамического обвеса, а также фирменных колесных дисков в нескольких вариантах дизайна.

ABT Sportsline

Volkswagen Multivan T6

В последнее время компания ABT Sportsline стала самой «плодовитой» на новинки среди тюнинг-ателье. Буквально ежемесячно специалисты из немецкого города Кемптен представляют на суд общественности две-три модели, каждая из которых достойна внимания. Все потому, что опыта мастерам ателье не занимать, ведь они дорабатывают автомобили аж с 1960 года. И не только легковушки, но и… микроавтобусы. Как, например, этот Volkswagen Multivan Т6.

Да-да, в ателье АВТ считают, что микроавтобусы можно и нужно индивидуализировать. Их стараниями Multivan научился быстро ездить не только по прямой, но и по извилистой дороге. Для этого стандартные пружины и амортизаторы выкинули, установив специально разработанный спортивный комплект от фирмы Bilstein. Причем, что интересно, владелец сможет самостоятельно настраивать высоту подвески. По сравнению с заводским вариантом автомобиль стал ближе к асфальту на 40–70 мм (в зависимости от регулировок). Кроме того, улучшить управляемость призваны новые колеса диаметром 19 или 20 дюймов, «обутые» в широкую низкопрофильную резину.

За динамику разгона отвечает доработанный силовой агрегат. После процедуры чип-тюнинга 150-сильная версия 2-литрового турбодизеля прибавила в мощности до 180 л.с., а ее крутящий момент вырос с 340 до 400 Нм. Но и это не все. Так, самая сильная модификация мотора прибавила с 204 до 231 л.с. при увеличении максимального крутящего момента с 450 до 490 Нм. Для утилитарного микроавтобуса вполне неплохой результат. Вот только с внешним видом тюнингового экземпляра в ателье ничего делать не стали. То ли еще не придумали аэродинамический обвес, то ли решили, что он ему не нужен.

Prior Design

Lamborghini Urus

Фирма Proir Design базируется в немецком городке Камп-Линтфорт, что в земле Северный Рейн-Вестфалия. Основана она в начале 2000-х. Ателье специализируется на разработке агрессивных аэродинамических обвесов для автомобилей самых разных марок, в число которых входят такие именитые бренды, как Audi, Bentley, BMW, Ford, Jaguar, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI и Porsche. Конечно же, дизайнеры ателье не могли пройти мимо новейшего спортивного кроссовера Lamborghini и подготовили для него «широкофюзеляжный» боди-кит.

Стоит сказать, что этот автомобиль был построен специально для успешного немецкого бизнесмена и телеведущего Роберта Гайсса и его модного бренда Roberto Geissini. Впрочем, такой же аэродинамический обвес теперь может заказать любой желающий. Состоит он из множества карбоновых элементов. В первую очередь стоит отметить расширители колесных арок, сплиттер на переднем бампере и накладные пороги, визуально делающие машину более приземистой. На капоте появился «горб» (якобы мотор без него под капот не входит), а вентиляционные отверстия в крыльях получили новые окантовки.

Кормовая часть обзавелась антикрылом на крыше, а также козырьком-спойлером на пятой двери. У диффузора появились более крупные вертикальные ребра. Не обошлось и без новых колес диаметром аж 24 дюйма с соответствующими низкопрофильными шинами размерностью 285/30 спереди и 335/30 сзади. Вместе с комплектом занижения подвески от фирмы H&R эти колеса без просветов заполняют расширенные колесные арки. А вот с двигателем, как обычно, в Prior Design ничего не делали. С другой стороны, его 650 л.с. и 850 Нм и так более чем достаточно, ведь с ними Urus разгоняется до «сотни» за 3,6 с и достигает умопомрачительных для кроссовера 305 км/ч.

AC Schnitzer

BMW 3 Series Touring

Фирма AC Schnitzer из немецкого города Ахен занимается доводкой автомобилей BMW с 1964 года, когда Йозеф Шнитцер (основатель тюнинг-ателье) подготовил своего первого «баварца» для участия в автогонках. Ныне компания в спортивных соревнованиях не участвует, что не мешает ей продолжать заниматься переделкой «граж­данских» моделей. Так, недавно мастера из Ахена показали, как можно доработать новейший BMW 3 Series в кузове универсал, причем сделали это одними из первых среди коллег по цеху.

Внешние изменения автомобиля достаточно скромные, но они придают ему более агрессивный и в то же время стильный внешний вид. Добиться этого удалось с помощью органичного сплиттера на переднем бампере, накладных порогов, спойлера на крыше и четырехствольного выхлопа. Завершают комплекс внешних изменений новые колесные диски разнообразных вариантов дизайна размерностью 19 или 20 дюймов. Также клиент может облагородить салон – с помощью алюминиевых накладок на педали и подставку для левой ноги, подрулевых «лепестков» для переключения передач, ковриков с логотипом ателье и нового джойстика интерфейса iDrive.

Поработали в ателье и над подвеской, получившей укороченные пружины, из-за чего дорожный просвет универсала уменьшился на 25 мм. Что же касается силовых агрегатов, то пока апгрейд готов только для модификации 330d с 3-литровым турбодизелем. Благодаря чип-тюнингу его мощность увеличена с 265 до 315 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 660 Нм против 580 Нм у заводского экземпляра. Также представители AC Schnitzer сообщили, что работают над повышением мощности других модификаций модели.

Автор
Издание
Автопанорама №4 2019
Фото
фото фирм-производителей

2015 Audi RS3 Sportback ABT Sportsline

1

Этот автомобиль трудно сделать красивее, у АВТ этого не получилось по большей части, с техникой не особо заморачивались. Вот что реально можно назвать проходным тюнингом.

2

Я б не сказал. +64лс, что привело к показателю 173 лс с литра — это вполне серьёзно. А так, модель эта меня не очень привлекает. Больше её 3-дверный вариант и седан.

3

Согласен с Ильёй, проходная работа. Хотя бы потому, что есть 500-сильный МТМ. В чём проблема накинуть лишние 60 л.с. к имеющимся 370? Для этого не нужны особые технологии или так любимые тобой электромоторы.

4

Дело ж не в том, что 370 лс, это мало, можно накинуть ещё 150, а вот 1300 лс — много, там уже ничего не накинешь. Зависит от возможностей мотора. 173 лс с литра это уже много. Нет смысла накручивать мотор до предела. Просто есть конторы которые выжимают все соки, в результате чего мотор живёт тысяч десять км. А есть более грамотные, которые находят золотую середину между одноразовой зажигалкой и вполне надёжным и долговечным мотором. И чего это мои любимые электромоторы? Никогда вроде не говорил, что люблю. К гибридам вообще прохладно отношусь. Я лишь говорил, что суперкары -электромобили — это действительно революционно, да Теслы.

Abt Sportsline добавила мощности и значимости Audi RS4

Немецкий тюнер Abt Sportsline увеличил мощность RS4 до 522 л. с., добавив при этом некоторые эстетические улучшения

Попробовав в этом месяце представить себе продуктов Mansory, мы собираемся немного избавиться от глупостей вторичного рынка с помощью нового автомобиля от Abt Sportsline.

На немецкую компанию всегда можно положиться — что касается мира тюнинга — со вкусом, и этот RS4 очень удачно отмечен.

Эстетические улучшения включают в себя несколько новых жабр из углеродного волокна на передних крыльях (Abt называет их «вентиляцией рулевой рубки», поэтому мы подразумеваем, что они функциональны), задний спойлер из глянцевого пластика, армированного углеродным волокном, и выхлопная труба из углеродного волокна. Накладки на выхлопную систему Abt из нержавеющей стали.

Появились новые колеса, но при диаметре 20 дюймов обода с дизайном DR и FR не больше, чем у самого большого варианта, предлагаемого Audi. Если вам действительно нужно, есть 21-дюймовые колеса.

Сдержанность тоже показана в силовом ведомстве.2,9-литровый твин-турбо V6 — очень мощный двигатель, но прирост мощности здесь не совсем безумный. С новой опцией «Abt Power S», которая включает в себя модуль настройки, комплект водяного охлаждения и новую крышку воздухозаборника, мощность повышается с 444 до 522 л.с. Более, чем достаточно.

Нет доступных изображений интерьера, но Абт подробно рассказал о том, что было сделано для того, чтобы там навести порядок. Отделка из углеродного волокна, входные фары, карбоновые спинки сидений и частично кожаное, частично углеродное рулевое колесо — все это есть.

Хотите еще немного поднять крикливость? Вместо этого вы можете получить RS6 и отвезти его в Abt, в результате чего получится 700-сильная ракета для автобана.

Audi Tuning, VW Tuning, Chiptuning от ABT Sportsline.

Hersteller Специальные издания Audi Фольксваген Сиденье Cupra Škoda Ламборджини

Modell ABT RS3 ABT RS4-S ABT RS5-R ABT RS6-R ABT RS7-R ABT RSQ8-R

Modell Audi A1 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi S1 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi S8 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi RS3 Audi RS4 Audi RS5 Audi RS6 Audi RS7 Audi RSQ3 Audi RSQ8 Audi R8 Audi TT Audi TTS Audi TT RS Audi Q5 TFSI e

Modell VW Amarok VW Arteon VW Beetle VW Гольф VW Passat VW Polo VW Sharan VW Tiguan VW Touareg VW Touran VW T6 VW T6. 1 VW T5 VW T-Roc

Modell Сиденье Альгамбра Сиденье Ateca Сеат Ибица Сиденье Леон Сиденье Tarraco

Modell Cupra Ateca Купра Форментор

Modell Škoda Fabia Škoda Octavia Škoda Superb Škoda Kodiaq Škoda Karoq

Modell Lamborghini Urus

Modell ABT RS3 ABT RS4-S ABT RS5-R ABT RS6-R ABT RS7-R ABT RSQ8-R Audi A1 Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8 Audi Q2 Audi Q3 Audi Q5 Audi Q7 Audi Q8 Audi S1 Audi S3 Audi S4 Audi S5 Audi S6 Audi S7 Audi SQ2 Audi SQ5 Audi S8 Audi SQ7 Audi SQ8 Audi RS3 Audi RS4 Audi RS5 Audi RS6 Audi RS7 Audi RSQ3 Audi RSQ8 Audi R8 Audi TT Audi TTS Audi TT RS Audi Q5 TFSI e VW Amarok VW Arteon VW Beetle VW Гольф VW Passat VW Polo VW Sharan VW Tiguan VW Touareg VW Touran VW T6 VW T6.1 VW T5 VW T-Roc Сиденье Альгамбра Сиденье Ateca Сеат Ибица Сиденье Леон Сиденье Tarraco Cupra Ateca Купра Форментор Škoda Fabia Škoda Octavia Škoda Superb Škoda Kodiaq Škoda Karoq Lamborghini Urus

Тюнер Audi и VW ABT Sportsline представит седан Audi AS6 на выставке SEMA

ABT Sportsline хорошо известна в Европе настройкой Audi и других брендов Volkswagen Group, работая над всем, от SEAT до Škodas, хотя немногие из них находятся за пределами сообщества Audi в США. S. осведомлены об их усилиях по тюнингу и гонкам DTM. Чтобы ознакомить американское сообщество Audi с ее появлением, ABT представит свой седан Audi AS6 на предстоящей выставке SEMA в Лас-Вегасе.

Седан AS6, который ABT продемонстрирует на выставке SEMA, основан на седане Audi A6 и претерпел изменения внутри и снаружи: его 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 получил увеличение мощности на 41 л.с. до 286 л.с. Хотя это может показаться относительно скромным улучшением, ABT удалось увеличить выходной крутящий момент с 369 фунт-футов до 500 фунт-футов.Подвеска седана AS6 также привлекла внимание тем, что ABT поменяла местами собственные пружины. Собственные передний и задний спойлеры ABT, а также боковые и задние юбки завершают внешний вид: седан AS6 получил 20-дюймовые колеса ABT ER-C.

ABT Sportsline скоро откроет офис в районе Лос-Анджелеса для рынка США.

ABT

ABT не только представит свои товары на предстоящей выставке SEMA в Лас-Вегасе, но и запустит собственный U. Филиал S. в Серритосе / Лос-Анджелес всего через две недели после мероприятия.

О выставке SEMA

SEMA — Ассоциация по маркетингу специализированного оборудования — крупнейшее в мире мероприятие, посвященное вторичному рынку автомобилей, которое проводится в Лас-Вегасе каждую осень. Шоу заполняет несколько конференц-залов и демонстрирует все, от высокопроизводительных оригинальных комплектующих до нестандартных колес и графики из местных магазинов. Получите полное изложение того, что делают автопроизводители и поставщики на крупнейшей отраслевой выставке на нашей домашней странице SEMA Show.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi S6 TDI Avant разгибает дополнительные механические мышцы благодаря тюнинговому залу ABT

Я знаю, знаю; Похоже, мы довольно часто показываем объекты ABT, мягко говоря. Однако есть очень веская причина, по которой их произведения автомобильного искусства продолжают появляться на нашей странице; эти одаренные ребята, кажется, довольно незнакомы с идеей время от времени расслабляться.

Откровенно говоря, эти автомобильные маги не нуждаются ни в каком представлении. Легенда гласит, что если сотрудник ABT бросит взгляд на ваш Audi, Volkswagen или Seat, в его моторный отсек мгновенно вызовет безжалостное количество дополнительной энергии. Да, я шучу, но предприятие из Кемптена определенно знает, что делает!

Шло время, и мы несколько раз посещали портфолио ABT Sportsline, чтобы полюбоваться их великолепными произведениями искусства на четырех колесах. Излишне говорить, что эти немцы не переставали удивлять нас своим замечательным уровнем кропотливого мастерства.

На всякий случай, если вы еще не догадались, мы погрузимся в более подробное исследование еще одного грандиозного предприятия, размещенного в инвентаре ABT. На этот раз рассматриваемый эксплойт основан на модели 2020 года из семейства Audi S6. Чтобы быть немного более конкретным, тюнер решил обработать обрезку TDI здоровой дозой послепродажных стероидов, которые раскроют его истинный потенциал.

С другой стороны, этому монстру с дизельным двигателем не обязательно проводить хирургическое вмешательство, чтобы произвести впечатление.Он воплощен в жизнь грозным 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6, а также мягкой гибридной установкой, которая обеспечивает бесперебойную работу.

При примерно 3850 оборотах это противное животное способно генерировать до 345 л.с., в то время как невероятный крутящий момент не менее 516 фунт-футов (700 Нм) будет обеспечен между 2500 и 3100 оборотами в минуту. Восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic позволяет двигателю достигать мощности полного привода quattro.

В результате S6 удостоен максимальной скорости с электронным управлением в 155 миль / ч (250 км / ч) и времени разгона 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) всего за пять секунд.Зверь катится на 20-дюймовых сплавах, которые оснащены дисковыми тормозами со всех четырех сторон. Обязанности по подвеске выполняются независимым многорычажным модулем на обоих концах.

Предприятие, которое мы будем исследовать, не входит в число самых обширных наборов ABT, но оно, безусловно, выведет ваш S6 на совершенно новый уровень. Что касается косметических модификаций, вы найдете свежие легкосплавные диски диаметром 21 дюйм. Честно говоря, эти плохие парни добавляют в эту смесь много механических мышц.

Конечно, ни одно заклинание вторичного рынка не обходится без дополнительных пони, и эти немецкие волшебники знают это точно так же. Таким образом, команда ABT творила чудеса над гибридным двигателем S6 с турбодизельным двигателем V6, чтобы получить 378 л.с. при оптимальных оборотах. Кроме того, крутящий момент автомобиля был увеличен до 516 фунт-футов (760 Нм).

Этот ошеломляющий подвиг приводит к приличному времени разгона от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды. Хотя десятая доля секунды может показаться не такой уж большой, я готов поспорить, что этот вариант S6 уничтожит свой серийный аналог на гоночной трассе. С другой стороны, никто не берет на трассу дизельный фургон, но все начинается,

Что вы думаете об этой увлекательной машине?

Audi SQ8, настроенный на ABT, выглядит как внедорожник Дарта Вейдера

ABT Sportsline 2020 — Пресс-релиз CW 02

Визуальное подтверждение чистой мощности
Полный аэродинамический пакет теперь доступен для 510 л.с. ABT SQ8

По состоянию на январь 2020 года Audi SQ8 может похвастаться еще большей мощностью.Почему? ABT Sportsline теперь предлагает полный пакет обвесов для превосходного внедорожника. С ноября 2019 года Audi SQ8 по запросу может оснащаться улучшенной производительностью ABT Power от баварской компании. В этом контексте высокотехнологичный блок управления ABT Engine Control увеличивает мощность восьмицилиндрового двигателя 4.0 TDI с 435 л.с. (320 кВт) до 510 л.с. (375 кВт). В то же время крупнейший в мире тюнер для автомобилей Audi и VW увеличил максимальный крутящий момент с 900 до 970 Нм. Эти увлекательные цифры также улучшают показатели спринта: время спринта с 0 до 100 км / ч сокращено с 4.От 8 до 4,6 секунды. Просто нужно увидеть замечательный спортивный талант поистине гигантского SQ8.

Многокомпонентный аэродинамический пакет ABT дополняется недавно доступной вставкой на заднюю юбку ABT, включая четырехканальные насадки для выхлопной системы. Дополнительные компоненты включают переднюю юбку ABT и задний спойлер ABT. Все предметы также доступны индивидуально. Спортивные диски ABT доступны в трех различных версиях. Есть модель GR в глянцевом черном или матовом черном цвете, обод HR Aero в темном дымчатом цвете и обод HR-F в теневом серебре.Все вышеперечисленные модели доступны с диагональю 22 дюйма. Тем, кто предпочитает больший обод, следует выбрать 23-дюймовую версию HR-F, которая доступна в цветах dark smoke и shadow silver. Выберите желаемую индивидуальную комбинацию из этих и многих других вариантов визуальной обработки с помощью ABT Configurator. Здесь вы можете визуализировать в 3D эффект аэрокомпонентов и легкосплавных дисков непосредственно на автомобиле.

Инженеры Kempten также оптимизировали впечатляющую динамику движения такого большого внедорожника.А благодаря ABT Level Control (ALC) SQ8 можно опускать в три этапа, тем самым понижая центр тяжести. Уровень комфорта ABT, динамический уровень ABT и уровень загрузки ABT (режим кофе) — это регулируемые режимы. В первом режиме подвеска занижается на 25 мм, во втором — на 15 мм — в зависимости от серийной настройки соответствующей программы подвески. В кофейном режиме SQ8 выставлен на минимальную настройку, таким образом, автомобиль на 65 мм ниже земли, чем в исходном комфортном режиме.

А пока доступны привлекательные варианты интерьера. В дополнение к почти обязательной крышке переключателя старт-стоп ABT Sportsline и встроенным входным фарам ABT, баварская компания теперь предлагает полностью карбоновые чехлы на каркас сидений в качестве особой изюминки отличительного внедорожника Audi.

ABT — Широкофюзеляжный | Полные комплекты, обновления зеркал

Кто такое ABT Sportsline?

ABT существует с 1896 года, первоначально как кузнечная мастерская. Тогда они не были задействованы на автомобильном рынке, но в 1967 году была основана ABT Tuning. Внук первоначального основателя, Иоганна Абта, настроил первый Volkswagen Golf в 1978 году и выпустил первый продукт для настройки микросхем вскоре после этого, в 1980 году. К 1991 году ABT значительно выросла на рынке тюнинга Audi и Volkswagen, а в 1991 году их компания были созданы штаб-квартиры.

На сегодняшнем рынке ABT Sportsline известна как одна из крупнейших тюнинговых компаний и компаний послепродажного обслуживания на рынке Audi и Volkswagen.Их продукция варьируется от интеркулеров, выхлопных систем, аэро-пакетов, колес, подвески и многого другого. По мере того, как ABT продолжает расти, они расширяются на различные рынки, включая Formula E.

Почему выбирают ABT Sportsline?

Послепродажный рынок Audi и Volkswagen заполнен несколькими отличными тюнинговыми компаниями, поэтому вы можете спросить: «Почему я должен выбрать ABT Sportsline?» Многие детали выглядят одинаково снаружи, и отличить высококачественный продукт от некачественного может быть сложно. Есть несколько причин, чтобы поставить запчасти ABT на ваши Audi или Volkswagen, и все они связаны с качеством сборки, производительностью и разработкой ABT.

Качество сборки — Качество сборки имеет первостепенное значение для ABT Sportsline. В конце концов, никому не нравится, когда запасные части выходят из строя или ставят под угрозу надежность. В то время как многие компании заявляют, что имеют высококачественную продукцию, ABT делает шаг вперед, предлагая 4 года гарантии на свою продукцию. Благодаря точному проектированию и использованию высококачественных материалов, ABT Sportsline производит продукцию качества OEM.Это единственная тюнинговая компания, которая тесно сотрудничает с Volkswagen Auto Group. Все их продукты проходят всесторонние испытания в центрах разработки и на дорогах общего пользования.

Производительность — ABT с богатой историей в автоспорте предлагает производительность, с которой могут соперничать немногие компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием. Они разрабатывают все свои продукты так, чтобы они не только хорошо работали на улице, но и хорошо выступали на треке. Их рабочие характеристики, такие как промежуточные охладители, выхлопные системы, подвеска и тюнинг, разработаны и тщательно протестированы на собственном предприятии, что обеспечивает наилучшую производительность.Имея несколько чемпионатов DTM и очень успешную команду Формулы E, ABT кое-что знает о создании характеристик!

Дизайн и проектирование — Продуманный дизайн и талантливые инженерные команды, а также способность работать в тесном сотрудничестве с Volkswagen Auto Group позволяют ABT разрабатывать и разрабатывать одни из лучших запчастей и аэродинамических комплексов на рынке Audi / Volkswagen. Все обновления и настройки двигателя предназначены для каждого конкретного применения. ABT применяет меры безопасности, чтобы гарантировать, что ваш двигатель не будет поврежден в любых условиях.

ABT Sportsline GmbH Отчеты о настройке с изображениями и видео

12. Февраль 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Audi, Автомобили премиум-класса, Видео

Дизельный двигатель VW EA2020 с восемью цилиндрами и крутящим моментом 898 л.с. и 435 Нм двигателя SQ900 7 TDI стал историей с 4.0. Дизельный двигатель с регистровым битурбонаддувом и электрокомпрессором заменили на 8-цилиндровый бензиновый двигатель.И через немного ослабленный VW EA825-BiTurbo. …

Продолжить чтение »

11. Февраль 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Premium Cars, Skoda

ŠKODA AUTO Deutschland вместе с тюнером ABT Sportsline разработали особо динамичную версию своей компактной модели для немецкого рынка. Специально разработанный 1,5 TSI имеет мощность 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент 290 Нм.Со спортивной подвеской и …

Продолжить чтение »

22. Январь 2021 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Cupra (Seat Sport SA), Премиум автомобили

Чуть более двух месяцев назад Cupra представила свою первую автономную модель Formentor. Названный в честь полуострова на испанском курортном острове Майорка, отчетливо видна разница с брендами братьев.Тем не менее под листовым металлом …

Продолжить чтение »

10. Январь 2021 г. ABT Sportsline GmbH, Audi, Видео

Тем, кто неравнодушен к сверхбыстрым универсалам, должен понравиться этот Audi RS6 Avant 2021 года текущего поколения модели C8. Он показан в потрясающем видео от Auditography. RS6 от ABT Sportsline с точки зрения производительности …

Продолжить чтение »

23.Декабрь 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Cupra (Seat Sport SA), Новости автомобилей, Видео

Это новинка в истории: в гоночной серии Extreme E девять международных команд со всего мира будут соревноваться друг с другом в пяти отдаленных регионах (арктика, пустыня, тропические леса, ледник и побережье) на полностью электрических гоночных автомобилях. Для запуска ABT CUPRA XE . ..

Продолжить чтение »

16.Декабрь 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Audi, Premium Cars

Трудно поверить, что история Audi S3 писалась с 1999 года! Четвертое поколение компактного спортсмена теперь доступно с максимальной мощностью 310 л.с. и 400 Нм. Полный привод и …

Продолжить чтение »

4. Декабрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Audi, Premium Cars

Как известно, Audi RS 5 Facelift (B9) с обтекаемой формой появился на рынке весной.Ингольштадтские дизайнеры сделали RS 5 немного шире и глубже на заводе с более плоской решеткой с одной рамой и переработанными воздухозаборниками в новом переднем фартуке …

Продолжить чтение »

1. Декабрь 2020 ABT Sportsline GmbH, Lamborghini, Mansory design, Видео

На этот раз на YouTube-канале Гамбала опубликовали довольно сумасшедший супервнедорожник. А именно Lamborghini Urus «Mansory Venatus», который, по всей видимости, находится как дома в Нидерландах.В то время как оптика полностью Mansory, под капотом произошло повышение производительности …

Продолжить чтение »

1. Октябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Audi, Автомобили премиум-класса, Видео

Тюнер ABT Sportsline, после недавно представленного повышения производительности и новых колесных пар, сделал обвес, известный от VorFacelift, подходящим для поднятого RS4.Заводская реконструкция трансформируется в специальную модель ABT RS4-S по запросу и ожидает с точки зрения производительности …

Продолжить чтение »

18. августа 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Audi, Автомобили премиум-класса, Видео

И ABT “R” -Power Series 2020 продолжается! После RS6- «R» и RS7- «R», как было объявлено, следует RSQ8- «R»! И он такой же сильный и не менее бросающийся в глаза. И это тоже строго ограничено. Как известно, ABT Sportsline отметит …

. Продолжить чтение »

24 ИЮЛЯ 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Audi, Premium Cars

Как известно, почти год назад Audi представила A5 как Sportback, Coupé, Cabrio и S5 TDI. Вместе с фейслифтингом появилась новая концепция управления MMI touch, а в 5-ю серию также была внедрена ультрасовременная мягкая гибридная технология.S5 Sportback и S5 Coupé будут …

Продолжить чтение »

23 ИЮЛЯ 2020 ABT Sportsline GmbH, Audi, Видео

Как мы должны знать, в стандартном состоянии Audi R8 4S с V10 и 610 PS и крутящим моментом 560 NM не имеет проблем с Audi TT RS (FV) с 400 PS и 480 NM в гонке сопротивления …

Продолжить чтение »

9 ИЮЛЯ 2020 -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, ABT Sportsline GmbH, Audi, Premium Cars

Помимо огромного RS6-R мощностью 740 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *