Регулировка тросового привода кпп лада ларгус кпп jr5: Снятие привода переключения передач КПП

Содержание

Снятие привода переключения передач КПП

Снятие привода переключения передач КПП — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ
  • Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
  • Описание Лада Ларгус
  • Габаритные размеры
  • VIN номер
  • Устройство моторного отсека
  • Расположение узлов и агрегатов
  • Лампы,применяемые в машине
  • Применяемые жидкости
  • Обкатка нового автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  • Аварийные лампы на панели
  • Работа вентилятора радиатора
  • Управление световыми приборами
  • Задние сиденья
  • Как обновлять магнитолу
  • Свечи зажигания
  • ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
  • ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
  • СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
  • Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
  • Крышка головки цилиндров
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • Давление в системе смазки
  • Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
  • СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
  • Контроллер ЭСУД — снятие/установка
  • ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
  • ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
  • Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
  • Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
  • ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Снятие дополнительного глушителя
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Неисправности водяной помпы
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • Электровентилятор системы охлаждения двигателя
  • Левая опора подвески двигателя
  • Правая опора подвески двигателя
  • Задняя опора подвески двигателя
  • Коробка передач Jh4 и JR5
  • Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
  • Сцепление — снятие / установка
  • Подшипник выключения сцепления
  • ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Педаль сцепления — снятие / установка
  • ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Трубопровод гидравлического привода сцепления
  • Снятие привода переключения передач КПП
  • Привод левого переднего колеса
  • Привод правого переднего колеса
  • Замена пыльника наружнего ШРУСа
  • Замена пыльника внутреннего ШРУСа
  • Устройство передней подвески
  • Рекомендации по подвеске автомобиля
  • Поворотный кулак и ступица передней подвески
  • Подшипник передней ступицы — снятие и установка
  • Неисправности подшипников ступиц колёс
  • Замена передней стойки
  • Дефекты элементов подвески
  • Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
  • Подвеска задняя. Описание
  • Амортизатор задней подвески
  • Пружина задней подвески
  • Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
  • Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
  • Рычаги задней подвески — снятие и установка
  • Шарниры рычагов задней подвески
  • Колесо — снятие и установка
  • РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Рулевое управление. Описание
  • Блок подрулевых переключателей
  • Подрулевые переключатели — снятие и установка
  • Двигатель 1,6 (8V)
  • Двигатель 1,6 (16V)
  • Система управления двигателем
  • Снятие ЭБУ
  • Снятие датчика положения коленчатого вала
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика температуры воздуха на впуске
  • Снятие датчиков концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
  • Система питания двигателя 1,6 (8V)
  • VIN номер Ларгуса
  • Система питания двигателя 1,6 (16V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
  • Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
  • Коробка передач Jh4
  • Коробка передач JR5
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
  • Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Система отопления, вентиляции и кондиционирования
  • Лампы, применяемые в автомобиле
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
  • Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
  • Как снять передний бампер
  • Переоборудование 5-местного в 7-местный
  • Зеркала от Калины на Ларгус
  • Теплошумоизоляция
  • Подпорка под левый локоть

устройство и особенности — Auto-Self. ru

Лада Ларгус представляет собой популярный автомобиль от крупнейшего производителя легковых автомобилей в России «АвтоВАЗ». Авто фактически является российской копией французского автомобиля компании «Renault» (совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0).

Производитель предлагает модель в нескольких вариантах: 5-и дверный универсал (пятиместный), минивэн и т.д. Комплектуются Ларгус четырьмя бензиновыми моторами и механическими коробками переключения передач Jh4 и JR5. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет КПП Ларгус, а также что представляет собой механическая трансмиссия на данном авто.

 КПП Лада Ларгус: особенности

Механическая трансмиссия автомобиля Лада Ларгус представляет собой пятиступенчатую коробку переключения передач. Коробка эффективно передает крутящий момент от ДВС к ведущим передним колесам, при этом  обеспечивая четкое и плавное включение выбранной передачи в соответствии со скоростным режимом.

Лада Ларгус, в зависимости от мощности установленного двигателя, оснащается  двумя моделями МКПП. Речь идет о коробках Jh4 или JR5. Оба агрегата хорошо приспособлены для работы в сложных дорожных и метеоусловиях.

Как уже было сказано выше, МКПП на Ларгус могут быть агрегатами с индексом Jh4 и JR5. Модель пятиступенчатой механической коробки JHЗ устанавливается на автомобили Лалгус с двигателем К7М. Автомобили этой марки с другими силовыми установками оснащаются МКПП  JR5.

Конструктивно эти коробки схожи, однако некоторые элементы выключения сцепления и механизмы переключения передач, а также конструкция для присоединения приводов ведущих колес, несколько отличаются.

Особенности МКПП версии JHЗ:

  • узлом включения и выключения сцепления КПП является муфта с подшипником, перемещаемая по направляющей втулке вилкой, на которую воздействует трос, соединенный с педалью сцепления;
  • управление КПП происходит с помощью жесткой тяги;
  • передаточные числа между первичным и вторичным валами отличны от передаточных чисел коробки JR5 (передачи: I-3,72 II-2,04 III-1,39 IV-1,02 V-0,79 заднего хода-3,54 главная-4,21).

Отличительные особенности МКПП версии JR5:

  • узлом включения и выключения сцепления КПП является гидравлический рабочий цилиндр, совмещенный с подшипником выключения сцепления и посредством трубопровода имеющий связь с главным цилиндром, на шток которого оказывает воздействие педаль сцепления;
  • управление КПП происходит посредством двух гибких тросов;
  • передаточные числа между первичным и вторичным валами отличатся от передаточных чисел коробки JHЗ (передачи: I-3,73 II-2,05 III-1,32 IV-0,97 V-0,82 заднего хода-3,55 главная-3,73).

Лада Ларгус: коробка передач и устройство моделей  Jh4 и JR5

Агрегаты выполнены по двухвальной схеме. МКПП Jh4 и JR5 имеют синхронизаторы всех передач переднего хода, объеденных с дифференциалом и главной передачей с общим картером.

Внутри корпуса обеих моделей МКПП, изготовленного из алюминиевого  сплава, находится первичный вал с набором ведущих шестерен и расположенный рядом с ним вторичный вал с ведомыми шестернями.

На первичный и вторичный валы, для их скоординированной работы, устанавливаются синхронизационные кольца. Картер сцепления присоединен к передней части картера МКПП, на заднюю часть которого установлена штампованная крышка. Сверху на картере МКПП расположен механизм включения передач.

Как и многие другие МКПП, коробка Ларгус модели Jh4 и JR5 имеет вилку включения и выключения сцепления, картер КПП, картер сцепления, пробку заливного отверстия, датчик скорости, рычаг управления МКПП, рычаг переключения скоростей, сапун, механизм включения передач и т.д.

Основные составляющие привода управления МКПП Jh4:

  • кулиса;
  • рычаг переключения скоростей с шаровой опорой, закрепленной гайками на основании кузова;
  • тяга привода управления МКПП;
  • установленная на картере тяга механизма и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой автоматическая коробка передач на Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, типе и особенностях АКПП Лада Веста, а также какие плюсы и минусы имеет Lada Vesta автомат.

Что касается привода управления МКПП JR5, можно выделить следующие элементы:

  • кулису;
  • два гибких троса;
  • установленный на картере коробки механизм включения передач;

При этом, даже с учетом некоторых отличий, оба типа КПП на Лада Ларгус зарекомендовали себя как достаточно надежные и ремонтопригодные агрегаты. 

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Какие коробки передач установлены на Лада Ларгус – Akpp Wiki

В 2012 году компания АвтоВАЗ объявила о начале производства нового автомобиля малого класса Lada Largus. Модель фактически является версией Dacia Logan MCV первого поколения для отечественного рынка. Считается совместным проектом АвтоВАЗ и Renault, за основу которого была взята платформа B0. В 2019 году автомобиль прошел легкий фейслифтинг, в результате которого обновилась решетка радиатора, с задней части авто убрали шильдик Lada. Серьёзных видоизменений машины не произошло. Основная идея была сохранена, польку автомобиль достаточно популярен и пользуется среди автолюбителей высоким спросом. Оснащают модель бензиновым 1.6-литровым мотором. А вот какие коробки передач установлены на Лада Ларгус, расскажем дальше.

Механические коробки передач Lada Largus

С самого начала производства автомобиль комплектуют МКПП-5. Трансмиссия обеспечивает оптимальную передачу крутящего момента от мотора к ведущим колесам. В зависимости от мощности и крутящего момента двигателя на Лада Ларгус ставят либо механическую коробку JH3 540, либо аналогичный агрегат JR5. Первый вид МКПП предназначен для 5-местного универсала с двигателем K7M под капотом. Есть несколько версий механики JR5:

  • JR5551 – для автомобиля в 7-местном кузове и с мотором K7M;
  • JR5549 – для версии в 5- и 7-местном кузове и с двигателем K4M;
  • JR5517 – для фургона с мотором K4M и K7M.

Принцип работы приведенных выше узлов практически идентичный и заключается в соединении шестерен с различным количеством зубьев. Главная задача – обеспечить изменение крутящего момента в строгой пропорциональности относительно передаточного числа. Есть несколько уровней форсировки двигателей Лада Ларгус: на 84, 87, 102, 105 и 106 лошадиные силы. Различная мощность моторов является следствием производства нескольких модификаций одной 5-ступенчатой механики с определенным количеством зубьев на шестернях и передаточным числом.

Конструкция 5-ступенчатой механики Лада Ларгус

Конструктивно обе механические коробки передач на Лада Ларгус схожи. В их основе заложена двухвальная схема с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Подобная компоновка предполагает наличие двух параллельных валов – ведущий и ведомый. Во время движения автомобиля и переключения передачи с шестерни первичного вала крутящий момент передается на определенную шестерню ведомого вала. Это работа обычной и простой механики, поэтому в МКПП Лада Ларгус нет каких-либо особенностей. Но между JH3 и JR5, все же, есть некоторые отличия.

Коробка передач Jh4:

  • включение и выключение передач происходит благодаря муфте, перемещаемой по направляющей втулке с подшипником;
  • коробка передач управляется за счет жесткой тяги;
  • другие передаточные числа (1 передача – 3.72, 2 передача – 2.04, 3 передача – 1.39, 4 передача – 1.02, 5 передача – 0.79).

Коробка передач JR5:

  • сцепление КПП включается и выключается с помощью гидравлического рабочего цилиндра;
  • коробка передач управляется за счет двух гибких тросов;
  • другие передаточные числа (1 передача – 3.73, 2 передача – 2.05, 3 передача – 1.32, 4 передача – 0.97, 5 передача – 0.82).

Основное преимущество 5-ступенчатой МКПП автомобиля состоит в компактности. Корпус узла изготовлен из алюминия, внутри которого находятся валы с набором рабочих шестерней. С целью наилучшей работы валов их оснастили синхронизационными кольцами. В конструкцию также входят: картер, датчик скорости, рычаг управления, механизм включения передач и прочие детали, являющиеся неотъемлемой частью традиционной механической коробки.

Надежность Jh4

Коробка Jh4 считается надежным узлом, поэтому до сих пор актуальна на автомобильном рынке. Автовладельцы отдают предпочтение авто с конструктивно простой КПП отчасти по причине её доступного и дешевого обслуживания. Недостатки МКПП сводятся к отсутствию высокого уровня комфорта управления автомобилем. Далеко не всегда переключение скоростей происходит четко и быстро, иногда возникают толчки, дерганья транспортного средства. Конструктивно агрегат полностью изучен, поэтому даже в случае возникновения серьёзной поломки произвести его капитальный ремонт не составит особого труда. Обычно раньше времени разбалтывается рычаг перехода с одной скорости на другую, что и приводит к нечеткому переключению.

Часто владельцы Лада Ларгус с Jh4 отмечают шумную работу МКПП и хруст при включении режима заднего хода. Не исключен ранний износ синхронизаторов. Если закрыть глаза на некоторые недостатки, то получим достойную механику, способную пройти без единого ремонта 200-300 тыс. км. Известны экземпляры авто, преодолевшие на Jh4 без единого ремонта около 500 тыс. км. Многое зависит и от стиля вождения, и от качества обслуживания. Замена масла должна проходить согласно регламенту прохождения ТО.

Надежность JR5

Сложно в чем-либо похвалить механическую JR5, но и особо упрекнуть не в чем. Сам по себе узел конструктивно простой, часто гудит, четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем требует переборки или в тяжелых случаях замены по причине разрушения ключевых механизмов. Нередко автовладельцам приходится разбирать коробку из-за отказа 5-й скорости выключаться. Причина, как правило, заключается в износе пружины фиксации задней передачи. В любой момент она может лопнуть, а один из её фрагментов обычно попадает под вилку включения 5-й скорости. В итоге во время движения водитель понимает, что 5-я скорость не выключается.

Роликовый подшипник с сепаратором из пластика на вторичном валу – еще одно слабое место механики JR5. Сепаратор часто даже на небольшом пробеге разваливается, что приводит к сбиванию в кучу шариков. Как минимум МКПП начинает гудеть, но были случаи, когда шарики попадали между шестернями. Недостаток устранили после модернизации JR5. Многих проблем можно избежать, если соблюдать регламент обслуживания МКПП и пользоваться оригинальным маслом. Желательно каждые 50-60 тыс. км пробега менять рабочий материал коробки. Для замены подходит Tranself TRJ 75W-80. По прохождению 10-15 тыс. км необходимо делать контрольные замеры жидкости. В общем, коробка старая, в меру надежная, но не идеальная. С правильным подходом будет служить долго, ремонтируется без проблем.

Что в результате?

Механические коробки для Лада Ларгус в меру надежные, неприхотливые к обслуживанию, легко ремонтируются. Проблем с поиском квалифицированного автомобильного специалиста, способного перебрать Jh4 или JR5, не должно возникнуть даже в небольшом городе. Не стоит обращать внимание на заявление производителя касательно о необслуживаемости МКПП. Специалисты рекомендуют менять масло как минимум каждые 80 тыс. км, в идеале – спустя 60 тыс. км. В случае появления даже небольших неисправностей (стук, треск, издаваемый коробкой, не включаются передачи) стоит сразу отправиться в СТО для комплексной диагностики. Своевременный небольшой ремонт станет препятствием развитию серьёзной поломки, сохранит время, нервы и денежные средства автовладельца.

Lada Largus

Lada Largus

МКПП Jh4

МКПП JR5

Трансмиссионное масло Tranself TRJ 75W-80

Это может Вас заинтересовать

Коробка передач Lada Largus

Какую функцию выполняет коробка передач на Lada Largus и других автомобилях, оснащенных двигателями внутреннего сгорания? Являясь составной частью трансмиссии, КПП преобразует и передает создаваемый ДВС крутящий момент на ведущие колеса. От ее работы зависит скорость и направление движения автомобиля. Отделяя другие агрегаты трансмиссии от двигателя, она обеспечивает режим холостого хода.

Коробки передач, устанавливаемые на Lada Largus. Их модификации и устройство

В зависимости от модели, Ларгусы комплектуются двумя типами коробок передач в различных вариантах исполнения:

  • JR5 517 — устанавливается на фургоны как с двигателями К4М, так и К7М.
  • JR5 549 — pаботает совместно с К4М на пяти- и семиместных версиях автомобиля.
  • JR5 551 — ими комплектуется семиместный универсал с восьмиклапанным двигателем.
  • Jh4 540 — эта коробка предназначена для пятиместного Ларгуса, оснащенного восьмиклапанным мотором.

Все агрегаты механические, пятиступенчатые, предусматривающие пять скоростей для движения вперед и одну заднюю. Корпус, включающий также дифференциал с шестерней главной передачи, представляет собой соединенные винтами картеры сцепления и коробки передач. Последний закрыт сзади стальной штампованной крышкой. Внутри алюминиевого картера КПП расположены два вала — первичный с блоком ведущих шестерен и вторичный с ведомыми. Jh4 и JR5 снабжены синхронизаторами, которые обеспечивают плавность переключения передач, снижают износ деталей и шум при работе. Синхронизаторы 1-2 и 3-4 скоростей монтируются на вторичном валу, синхронизатор пятой — на первичном.

Принцип действия один. В чем разница?

Отличие модификаций друг от друга заключается в разном наборе передаточных чисел. Одинаковые ПЧ во всех вариантах только у первой и задней передач. Между агрегатами JR5 и Jh4 существуют также некоторые конструктивные отличия. Одно из них касается механизма выключения сцепления. В Jh4 усилие от педали к выжимному подшипнику передается посредством тросика. Конструкцией же JR5 предусмотрена замена механического привода на гидравлический, связанная с установкой главного и дополнительного цилиндров.

Второе значительное отличие состоит в способе управления коробкой. У Jh4 включение/выключение передач осуществляется с помощью тяги. Она связывает находящиеся в салоне рычаг переключения передач и механизм управления с механизмом переключения, расположенным в картере КПП. На JR5 вместо тяги устанавливается два троса. Один отвечает за выбор нужной передачи, а второй за ее включение. Конструкция тросов несколько отличается, поэтому они не являются взаимозаменяемыми. Кроме этого, коробки Jh4 и JR5 имеют разные механизмы передачи вращательного движения ведущим колесам.

Ещё немного про КПП Ларгус

Количество масла, заливаемое в картер коробок передач разного типа незначительно отличается. Емкость JR5 составляет 2,5 литра, а Jh4 — 2,8 л. По утверждению производителя, залитое им трансмиссионное масло способно отработать весь срок службы агрегата. Поэтому в регламенте по ТО работы по замене масла в коробке не предусмотрены. Тем не менее многие предпочитают после 60 тысяч км пробега заменить его на новое. Тем более что сделать это совсем несложно. Открутив четырехгранным ключом сливную пробку, удаляем старое. Через заливное отверстие специальным шприцем закачивается новое. Это же отверстие служит для контроля уровня масла в процессе эксплуатации. Рекомендуемая производителем смазывающая жидкость — Tranself TRJ (либо NFJ либо NFP) 75W80.

Объективно КПП Ларгусов уверенно справляются с поставленными перед ними задачами. Показывают высокие тяговые характеристики, легко переносят большие нагрузки. Переключение передач достаточно четкое. Но всегда найдется желающий иметь одновременно семейный универсал и гоночный болид. Поэтому некоторые автолюбители (в первую очередь владельцы Ларгуса с JR5 549) практикуют замену шестерни, которой приводится в действие пятая передача. Установка шестерни с более низким передаточным числом (против 0,892 на родной) позволяет несколько повысить скорость при оборотах, превышающих 3000. Возможно небольшое снижение шума от работающей коробки, расхода топлива при поездках на дальние расстояния.

Остается добавить, что изначально коробка передач на Лада Ларгус поставлялась на сборочный конвейер из Румынии. В ноябре 2013 года тольяттинский автозавод полностью освоил выпуск этого агрегата. Теперь все автомобили данной модели комплектуются механическими коробками переключения передач собственного производства.

Коробка передач в Лада Ларгус, устройство и особенности

Коробка передач

На чтение 3 мин. Просмотров 247

Лада Ларгус коробка передач. Особенности коробок передач Лада Ларгус. Их устройство и возможные неисправности. Будет ли Лада Ларгус оснащаться автоматической КПП?

Лада Ларгус оснащается двумя типами механической коробки передач Jh4 и JR5. И первая и вторая коробка пятиступенчатые. Они обе отлично приспособлены для работы в непростых российских условиях. Отличаются коробки только некоторыми узлами выключения сцепления, механизмами выбора скоростей и конструкцией узлов соединения приводов ведущих колес. Узел, отвечающий за выключение и включение сцепления, на версии Jh4 является по своей сути муфтой с подшипником перемещаемой вилкой по направляющей втулке. На эту втулку оказывает влияние трос, который соединен с педалью сцепления. Этот же узел на версии JR5 представляет из себя гидравлический рабочий цилиндр, который совмещен с подшипником выключения сцепления. Этот цилиндр имеет связь с главным цилиндром посредством трубопровода. На шток главного цилиндра и оказывает воздействие педаль сцепления. Коробка передач Jh4 управляется жесткой тягой, а коробка передач JR5 управляется двумя гибкими тросами. Кроме того, различаются узлы, необходимые для присоединения ведущих колес автомобиля, а также передаточные числа.

Устройство

Как одна, так и другая коробка передач на Лада Ларгус изготовлены по двухвальной схеме, и имеют синхронизаторы всех передач переднего движения, которые объединены с дифференциалом и главной передачей. В обе эти коробки еще на производстве заливается трансмиссионное масло, срок службы которого равен сроку службы всего автомобиля. Поэтому его замена при плановом техническом обслуживании Лада Ларгус не производится.

Данные для идентификации КПП можно найти на нижней части картера. Кстати, он, картер, общий для коробки передач с главной передачей и дифференциалом.

Привод управления КПП Jh4 включает в себя:

  • кулису;
  • рычаг переключения скоростей с шаровой опорой, которая закреплена гайками на кузове;
  • тягу привода управления КПП;
  • тягу механизма, который установлен на картере.

Привод управления КПП JR5 включает в себя:

  • кулису, которая установлена там же где и кулиса у версии Jh4;
  • два троса;
  • механизм переключения скоростей, установленный на картере.

Неисправности

Конструкция каждой коробки довольно надежна и проверена временем. Отказы или выход из строя крайне редки, однако от них никто не застрахован. Самостоятельно диагностировать причину неисправности, а тем более произвести ремонт даже опытному автомобилисту, скорее всего, не получится. Конструкция сложная и необходим специальный инструмент. Поэтому в случае когда КПП работает плохо, вылетают либо не включаются передачи, а также если она при работе сильно шумит необходимо обращаться на многочисленные станции технического обслуживания.

Автомат

Возможно, в скором времени на автомобили Лада Ларгус будет устанавливаться и автоматическая коробка передач. Об этих планах сообщало руководство завода. В этом случае Лада Ларгус приобретет еще больше верных поклонников.

КПП JR5-549 для автомобилей ЛАДА Ларгус с 16 кл.

Описание

КПП JR5 – доступное качество

Коробка передач JR5 создана французской компанией Renault. Используется как основная для авто Рено, Ниссан, румынских автомобилях. Применяется в составе ЛАДА Ларгус, поставленных на крупносерийное производство. Сборка осуществляется на двух заводах, первый располагается в городе Питешти (Румыния), второй в России (концерн АвтоВАЗ). Помимо данной конфигурации, в семейство входят также еще два, с индексами 1 и 3.

Конструктивные особенности

Чем отличается от аналогов КПП на ВАЗ? Фактически, это усовершенствованная версия «третьей» модификации, даже если обратить внимание, конструктивно они имеют много идентичного. Конфигурации выполнены по двухвальной схеме, для стабильной работы применяются специальные синхронизаторы. Правда, рассматривая МКПП ВАЗ, следует выделить некоторые отличия:
— Предшествующий тип механизма предусматривал переключение посредством жесткой тяги, в новом же для этих целей используются два дополнительных гибких троса, позволяя существенным образом сократить общие вибрации узла.
— Сцепление в данном случае происходит исключительно гидравлическим приводом, его работа куда мягче, нежели чем предыдущий тросик в старой модели.
— Отмечается и больший момент, который теперь составляет 200 Нм вместо традиционных 160 Нм.

Такие характеристики позволяют выгодно использовать узел вне зависимости от условий передвижения транспортного средства.

Специфика эксплуатации КПП JR5-549

Почему стоит не искать способы ремонта, а купить узел у нас? Производители уверенно утверждают, что трансмиссионное масло не требуется заливать, что оно уже в системе и может обеспечить стабильную работу на протяжении всего периода использования. Несмотря на это, все же рекомендуется выполнять заливку спустя каждые 60000 километров пройденного автомобилем пути. В конструкции картера предусмотрено наличие сливного, наливного отверстий, что и позволяет выполнить указанную процедуру с гарантией качества. Потребуется только 2,3 литра состава, цена на который доступная, не затребует больших вливаний средств и нервов с поиском.

TOYOTA SUPRA MKIV 6-SPEED MANUAL GETRAG GEARBOX — JDMDistro

Модель автомобиля

Toyota Aristo, Toyota Chaser / MarkII / Cresta, Toyota Soarer, Toyota Supra

Теги

Toyota Supra, 1j, 1jz, 1jz запчасти ирландия, 1jz-gte, 1jzgte, 2j, 2jz, 2jz-gte, 2jzgte, 6-ступенчатая toyota, 6-ступенчатая, 6 тонн, колокол корпус, купить гетраг, части автомобиля дрейфа, детали дрейфа, приводной вал, карданный вал, замена двигателя, пересадка двигателя, двойная пластина exedy, коробка передач, коробка передач гетраг getrag на продажу ирландия, getrag для продажи великобритания, коробка передач getrag uk, запчасти jdm import uk, запчасти jdm uk, jz, jza80, jza80 выше, ручное преобразование, механическая коробка передач, механическая коробка передач, мк-ив выше, мк4 супра, мкив супра, педальный блок, r154, шифтер парящий выше, супра коробка, коробка передач супра для продажи, над частями, супра запчасти европа, Supra Parts Ирландия, supra parts uk, трансвистит передача инфекции, пересадка trd, v160, v160 на продажу, v160 для продажи франция, v160 для продажи германия, v160 для продажи ирландия, v160 для продажи великобритании, коробка передач v160, коробка передач v160 для продажи в европе, v161, Коробка передач v161 getrag для продажи в великобритании,

Peugeot 1007; КПП 2-Tronic

Громкий щелчок и предсмертный стон из коробки передач

В жаркие дни вы, возможно, ехали с открытыми окнами и слышали этот ужасный смертельный стон.

Пока коробка передач работает нормально, НЕ БОЙТЕСЬ — это нормально. Щелкающий звук — это три мощных двигателя, переключающих передачи; предсмертный стон — это большая возвратная пружина в приводе сцепления, трущаяся о опору внутри привода сцепления.

Мой делал именно это в течение последних семи лет и более 30 000 миль, насколько мне известно, и, вероятно, до этого. Живи с этим!

Немногие механики знают об этих автомобилях столько, сколько мы!

Юридически — 2-Tronic — это автоматическая коробка передач

Это из формы DT1, выдаваемой экзаменаторам DSA, и это то, что говорится в официальных инструкциях относительно автоматических коробок передач:

6.8 АВТОМОБИЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Транспортное средство с автоматической коробкой передач определяется в правилах как «транспортное средство, в котором передаточное число между двигателем и колесами может изменяться только с помощью акселератора или тормозов». Как правило, автомобиль без ручного сцепления считается автоматическим.

и специально для полуавтомобилей:

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

В них водитель должен выбрать требуемую передачу, перемещая рычаг переключения передач, как в случае с коробкой передач с ручным управлением, но педаль сцепления отсутствует.Для экзаменов по вождению и лицензирования эти автомобили считаются автоматическими.

Говорят, что только «планетарные» коробки передач могут быть автоматическими. Это не может быть правдой, поскольку планетарная передача — это особый тип автоматической коробки передач. Это определение опускает поля CVT (бесступенчатое передаточное отношение); наши автоматические коробки с электрическим приводом; наклонная шайба; Коробки передач Хоббса и Хейса (и это лишь некоторые из них) — все они могут быть полностью автоматическими. В последнее время; электромобили (и гибриды) полностью автоматизированы.

Коробка передач 2-Tronic (также известная как Citroen «Sensodrive»)

— это обычная коробка передач с электрическим приводом с помощью двух специальных исполнительных механизмов, управляемых электронным блоком управления

Они приводят в действие сцепление и автоматически выбирают передачу (или могут быть выбраны вручную)

каркасный чертеж показывает основное расположение компонентов.

ЭБУ (правая сторона) управляет приводом сцепления (внизу справа) и селектором передач (вверху в центре) для обеспечения полностью функциональных автоматических функций

Внутри автомобиля есть переключатель, который дает ручное управление, хотя он не позволит вам увеличить или уменьшить обороты двигателя, а ЭБУ берет на себя управление, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

это краткое описание проводки для органов управления и исполнительных механизмов автоматической коробки передач.

, а это подробная электрическая схема органов управления и исполнительных механизмов автоматической коробки передач. Цветные провода — это цепи CAN / VAN (обозначение на синопсисе выше)

все еще не видит детали? — попробуйте дважды щелкнуть мышью: после этого рисунок должен открыться в окне браузера, которое можно увеличивать

Таинственный: невозможно получить одну передачу на автомобилях:

Peugeot 1007 2-tronic авто; 67000 миль — похоже, не выбирает 4-ю, а потом вспыхивает неисправность АКПП. Гараж выставил цену на 700 фунтов, не знаете, зачем?

Мой ответ:

Garage ничего не знает, поэтому их оценка почти наверняка будет предположением.

  • Неисправность могла быть в коробке передач — маловероятно — нет записи о поломках передач
  • Или в приводе сцепления — маловероятно, так как на низших передачах все нормально
  • Или в шестеренчатом приводе — возможно, но обычно очень надежно
  • Или в блоке управления двигателем — но опять же, они обычно очень надежны. что дополнительная нагрузка на мгновение снизит напряжение батареи и уничтожит изменение.

    Во-вторых, возможно, у одного из разъемов есть небольшая коррозия на контактах — достаточно лишь доли ома, чтобы снизить напряжение, достаточное для предотвращения изменения, происходящего за очень короткий допустимый интервал времени (см. Нижнюю часть этой веб-страницы)

    Немецкое правление предполагает, что у других была такая же проблема, и часто обвиняли в устаревшей смазке в сочетании с ухабистыми дорогами. Смазка в этих приводах имеет срок годности 5 лет — а нашим автомобилям все десять лет плюс-минус нечетный год.

    Может быть совпадением, но по причинам, которые я не буду вдаваться в подробности, 5 лет назад я распыил WD40 на шток вертикального переключателя передач и конец привода переключения передач — и у меня не было никаких проблем (пока) с выбором передачи

    Нил Гибсон напоминает нам, что: то, что вы думаете как проблема передачи, может быть симптомом, а не причиной.

    Каждый электронный блок управления передает данные через блок BSI или блок управления кузовом на коробку передач. Кратковременный сбой может иметь интересные результаты.

    Недавняя проблема с насосом ABS привела к тому, что раздвижные двери не открывались. Почему АБС должна воздействовать на двери? Модуль управления дверью не допускает работу на скорости выше 3 миль в час. Нет скорочтения. Дверь не открывается. Снова винят двери!

    Коробка передач такая же. Практически каждый датчик силовой передачи, от положения дроссельной заслонки до частоты вращения колес, может влиять на выбор передачи

    Загадочная потеря всех шестерен на автомобилях:

    Очень иногда автомобиль может ехать хорошо, и внезапно вы теряете все передачи без видимой причины, и автомобиль останавливается по инерции с автоматическим приводом. Неисправность коробки передач «на мультиэкране.Через пять минут машину можно снова запустить, и все в порядке.

    Очень часто новая батарея может решить проблему на время, однако иногда проблема повторяется.

    При тестировании аккумулятор и генератор выглядят идеально. Предлагаемый механизм отказа:

    Вы можете иногда получить аналогичный эффект, маневрируя на автомобиле с ручным управлением по парковке. Если вы позволите двигателю упасть слишком сильно при включении сцепления, генератор отключится (как и должно быть).Напряжение аккумуляторной батареи внезапно падает с 14,3 до 12,3 вольт, что вызывает икание ЭБУ, и вы можете почувствовать рывки двигателя и неровности; иногда это может заглохнуть.

    Теперь соотнесите это с более высокими скоростями — если генератор переменного тока на мгновение перестает заряжаться по какой-либо причине, напряжение аккумулятора мгновенно падает, блок управления двигателем икает, а в автоматическом режиме он нарушает переключение передач и сигнализирует об отказе автоматической коробки передач. Автомобиль останавливается на выбеге

    Две минуты спустя генератор немного остывает, приходит в норму, можно нормально ехать и гадать, что случилось?

    Это скорее похоже на раннюю стадию выхода из строя стартера — хорошо известно, что стартер может не работать в горячем состоянии, но на следующее утро работать отлично.

    У нас есть Лукас; Пежо есть. . . . . .

    Комментарий:

    также смотрите — это скопированная страница из Eurocarcare

    Приводы работают очень тяжело — хорошая пословица там, где есть шум, есть износ. Возможно, привод сцепления замедляется в старости (в конце концов, большинству из них сейчас 8 лет, а срок службы смазки, которую они используют, составляет всего 5 лет) и / или, возможно, редукторный привод замедляется.

    Они должны работать очень быстро, чтобы уложиться во временное окно, установленное электроникой.Если операция не завершена, появляется сообщение об ошибке; с возможно большей частотой, поскольку приводы нагреваются в пробке.

    Похоже, что система коробка передач / блок управления / исполнительный механизм дает один или два предупредительных сигнала, прежде чем полностью выйти из строя. Приводы воспринимают короткие импульсы очень высокого тока, поэтому сопротивление всего 0,1 Ом может снизить напряжение на электродвигателе исполнительного механизма на 2–3 вольта — таким образом, электродвигатель исполнительного механизма видит только 9 вольт; работает медленно и пропускает временное окно.

    Похоже, следующим этапом может быть остановка двигателя, что может привести к опасной ситуации.

    Если бы он оставил вас застрявшим на одной передаче (чтобы вы могли хотя бы съехать с проезжей части), это было бы относительно безопасно, но заглушить двигатель нельзя.

    Возможно, об этом необходимо сообщить в VOSA, так как очевидно, что это становится проблемой безопасности этих трансмиссий по мере их старения.

    Проблемы с коробкой передач или приводами сцепления?

    Thunder говорит: ЭБУ коробки передач находится прямо под аккумуляторным отсеком, прикрученным к передней части коробки передач. Резиновый чехол на электропроводке может погибнуть, а разъемы расположены довольно низко к земле, поэтому в

    может попасть вода.

    Очистите контакты очистителем электрических цепей, затем распылите силиконовый спрей, а затем используйте силиконовый герметик, чтобы заделать отверстие и провода, в которые они входят.

    И еще раз: сначала проверьте разъемы на двигателях и блоке управления двигателем, так как они, как известно, подвержены коррозии (у более ранних моделей были плохие уплотнения, теперь они заменены на более качественные)

    для ЭБУ: Уплотнение для 48-контактного разъема: номер детали: 2530 64 (красный) — Уплотнение для 32-контактного разъема: номер детали: 2530 63 (синий) — 4 крепления ЭБУ, номер детали: 2210 84 — Контактная распылительная часть номер: 9731 2C Примечание: это номера Citroen, Peugeot отдельно не указывается

    1. Выключите зажигание и подождите 5 минут, пока электроника успокоится.
    2. Отсоединить аккумулятор.
    3. Отсоедините оба разъема от ЭБУ коробки передач и сдвиньте скобы назад, чтобы снять старые уплотнения.
    4. Снимите ЭБУ с коробки передач (отрезав четыре крепления ЭБУ)
    5. Проверить контакты разъема ЭБУ на наличие влаги и ржавчины.
    6. Заменить ЭБУ, если контакты разъема корродированы.
    7. Если только влага в разъемах ECU, тщательно просушите феном (макс. 800 Вт — мин. Расстояние 15 см).
    8. Очистите контакты разъема контактным спреем.
    9. Поместите 4 новых крепления ECU на кронштейн ECU и проверьте надежность крепления.
    10. Снимите старые уплотнения с разъемов (синий, зеленый).
    11. Очистите оба разъема контактным спреем.
    12. Установите новые уплотнения, убедившись, что они хорошо подходят.
    13. Снова подсоедините и проверьте герметичность.
    14. Подсоедините аккумулятор.

    возможный источник для РЕМОНТА ПЕРЕДАЧ И ПРИВОДОВ СЦЕПЛЕНИЯ

    Нина говорит: это интересно.Я позвонил им сегодня, и они указали 50 фунтов стерлингов на тестирование / диагностику за единицу, упомянув, что привод редуктора часто срабатывает как следствие привода сцепления . .. это правда? Следовательно, тестирование обеих частей будет стоить £ 100

    .

    После этого максимум 250 фунтов стерлингов на ремонт каждого без необходимости перепрограммирования. Пожизненная гарантия на работу тоже. Хм … Интересно, что они делают, чтобы исправить эту деталь. Нам нужно учиться! Спасибо, что разместили это. В надежности не уверен, но в целом дешевле, чем обычный большой P.

    Полностью последовательная коробка передач, 6 скоростей | Subaru Impreza WRX STI

    — цена: + 0 руб.



    Посетите наш канал
    на YouTube.



    Загрузите Flash Player.



    Загрузите Acrobat Reader.


    • Снижение веса на 20 кг по сравнению со стандартной коробкой передач Subaru !!!
    • Номинальная мощность до 800 л.с., крутящий момент 800 Нм
    • Поставляется в сборе
    В КОМПЛЕКТЕ
    • Полный последовательный механизм с собачьими шестернями
    • Корпус из цельной заготовки Алюминий с ЧПУ Сверхлегкий вес
    • Входной и выходной валы
    • Ролик переключения передач
    • Вилка переключения передач
    • Шатуны
    • Полный комплект подшипников и игольчатых подшипников
    • Поршень внутреннего переключения
    • Вход / выход внешнего масляного насоса
    • Гидравлический вход / выход
    • Датчик указателя передач
    • Положение для внутреннего гидравлического насоса

    Доступные передаточные числа

    Информация

    Почему стоит выбрать секвентальную коробку передач KAPS Transmission? Ответ прост! Секвентальная коробка передач разработана для обеспечения высочайшего профессионализма и производительности: быстрота переключения, прочность, долговечность, компоненты и гибкость.

    • Скорость переключения
      Коробка содержит KAPS Коробки передач революционной запатентованную собаку кольца и собаку ступицу технологии, которая сокращает движение рычага переключения передач и значительно сокращает время переключения передач на столь же низко, как 50milliseconds (EPS с нашим компьютером).
    • Прочность / долговечность
      Все компоненты коробки передач усилены, чтобы выдерживать крутящий момент до 800 Нм! Важно не только внутри коробки передач, но и корпус.Наш опыт доказал, что литые алюминиевые кожухи не отвечают высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям с высокой мощностью и крутящим моментом, а наш алюминиевый кожух с ЧПУ является самым прочным на рынке. Другое преимущество состоит в том, что алюминий делает корпус чрезвычайно легким, а общая экономия веса нашего комплекта составляет около 20 кг по сравнению со стандартной коробкой передач Subaru!
    • Компоненты
      Задайте вопросы и сравните полный комплект коробки передач с алюминиевым корпусом с ЧПУ (-20 кг) с ЧПУ, поршнем с внутренним переключением, входом / выходом гидросистемы, входом / выходом масляного насоса, положением внутреннего гидравлического насоса. Мы даем вам больше, чтобы сразить конкурентов.
    • Гибкость
      Коробка передач была разработана, чтобы предоставить вам возможность выбора. Смотрите наши дополнительные доступные последовательные продукты справа.

    Узнать больше. Свяжитесь с нами сегодня.

    Фото

    Загрузки

    Неисправность коробки передач DSG 7

    Блок управления семиступенчатой ​​коробкой передач с прямым переключением передач (DQ200)

    Этот блок управления DSG 7 является очень частой неисправностью автомобилей, построенных в период с 2003 по 2016 год, оснащенных коробкой передач DQ200 Direct Shift (DSG).Наиболее частым симптомом, о котором сообщают, является полная потеря привода из-за невозможности выбрать какую-либо передачу, при этом индикатор EPC будет продолжать гореть, а символы передач будут постоянно мигать на панели приборов. Часто главный 30-амперный предохранитель перегорает, если вы попытаетесь заменить предохранитель, он снова перегорит, пока блок управления DSG остается подключенным.

    Если вы попытаетесь прочитать коды неисправностей, хранящиеся в системе коробки передач, вы также можете заметить, что система коробки передач не может связаться с вашим диагностическим сканером, что не позволяет вам прочитать какие-либо коды неисправностей.Однако, если вы можете обмениваться данными с системой коробки передач DSG, то у вас могут быть сохранены следующие коды неисправностей:

    • 16946 / P0562 / 001378 — Низкое напряжение системы
    • 005636 / P1604 — Модуль внутреннего контроля
    • P189C / 006300 — Ограничение работы из-за недостаточного повышения давления.

    Если у вас возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, это обычно явный признак того, что ваш блок управления DSG 7 вышел из строя.

    Мы можем отремонтировать (отремонтировать) ваш собственный блок DSG и предоставить стандартную пожизненную гарантию с неограниченным пробегом. Когда мы перестраиваем ваше собственное устройство, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, и «устраняем» дефект оригинальной конструкции, который в первую очередь привел к отказу вашего устройства, давая вам уверенность в том, что ваше устройство больше не выйдет из строя. Если мы перестроим ваш собственный агрегат, это будет стоить небольшую долю стоимости нового агрегата, и вам не нужно будет программировать агрегат обратно на свой автомобиль — просто переустановите, замените масло и вперед.

    Совершенно новый агрегат от главного дилера стоит очень дорого и требует программирования на транспортном средстве, что увеличивает дополнительные затраты на рабочую силу. Больше всего беспокоит то, что совершенно новый блок, который мы видели, все еще имеет дефект оригинальной конструкции, поэтому, если вы купите новый блок у дилера, вы можете ожидать, что он снова выйдет из строя в какой-то момент в будущем.

    Превосходя оригинал:

    Это полностью модернизированное решение для семейства мехатронных устройств DSG-7, все вышедшие из строя компоненты заменены нашими собственными модернизированными версиями, разработанными с нуля, чтобы превзойти оригинальные запчасти OEM.Используя разработанные нами усиленные средства управления повышением давления из нержавеющей стали, полимерную защиту срабатывания муфты и модификацию блока управления, мы полностью модернизируем моделирование HIL, чтобы гарантировать, что все приводы переключения передач соответствуют и превосходят оригинальные спецификации OEM в реальных условиях.

    Общие признаки неисправности:

    • Нет передачи
    • Нет привода или заднего хода
    • EPC с подсветкой
    • Главный предохранитель на 30 А постоянно перегорает

    Коды общих неисправностей:

    • P189C (06300) — ограничение функции из-за недостаточного повышения давления
    • P0562 (16946/001378) — Низкое напряжение системы
    • P1604 (005636) — Модуль внутреннего контроля
    • P17BF (06079) — достигнут максимальный предел защиты насоса

    DSG 7 является частой неисправностью следующих автомобилей:

    Общие номера неисправных деталей:

    • 0AM 927 769 D / 0AM 927 769 K / 0AM 927 769 G
    • 0AM 325025 D / 0AM 325025 H / 0AM 325065 N / 0AM 325025 J

    Тестирование и восстановление:

    Мы полностью тестируем каждый блок мехатроники до (тест первой линии) и после (тест в конце линии) восстановления, используя нашу установку коробки передач HIL (Hardware In-the-Loop) DSG-7, это позволяет нам протестировать ваш блок мехатроники под реальные условия нагрузки. Это гарантирует, что каждый восстановленный блок соответствует спецификациям OEM и превосходит их. Все распространенные неисправные компоненты заменяются версиями, которые имеют более высокий рейтинг, чем стандартные, поэтому вы можете быть уверены, что после восстановления вашего устройства оно будет работать так же хорошо, если не лучше, чем новое устройство от производителя.

    Программирование:

    Все коды сохраняются во время тестирования и восстановления — нет необходимости в программировании после получения восстановленного блока DSG7 обратно.

    Качество:

    Наш строгий контроль качества: включая испытания, компоненты и качество изготовления, это гарантирует, что только высочайший уровень работы будет соответствовать нашим стандартам пожизненной гарантии.

    Гарантия:

    Пожизненный безлимитный пробег *

    Как мне отремонтировать мое устройство?

    Чтобы заплатить за перестройку, выберите свою модель выше и нажмите: Получите свою перестроенную

    Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.

    Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

    Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

    После получения мы протестируем, восстановим и вернем вашу коробку передач DSG7 с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)

    Что делать, если я не хочу платить заранее?

    Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:

    Заполните и отправьте тестовую форму .

    Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.

    Упакуйте блок управления коробкой передач DSG7 в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее письмо с подтверждением).

    Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).

    После получения мы проверим ваш блок трансмиссии DSG7 и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования; если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. .

    После этого мы отремонтируем ваш блок управления коробкой передач DSG7 и вернем его вам с гарантией на неограниченный пробег.

    Если вам нужна дополнительная информация об этом Volkswagen Audi Group DSG7, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *