Регулировка форсунок омывателя веерных: Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

Содержание

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла

Чистота лобового стекла автомобиля является параметром, от которого напрямую зависит безопасность движения и комфорт водителя. Загрязнённое пылью, снегом или насекомыми стекло утомляет водителя и снижает видимость. Это может привести к аварии. Для поддержания его чистоты в каждом автомобиле существуют стеклоочистители («дворники») и стеклоомыватели. Раньше стеклоомыватели представляли собой тонкую трубочку, из которой вылетала струя воды, реже — две. Наряду с простой и надёжной конструкцией, этой системе присущи и недостатки. Так, струя попадает на небольшой участок стекла и стекает вниз. Поэтому первые несколько ходов стеклоочистители делают по сухому стеклу, размазывая грязь и оставляя царапины. Решением этой проблемы стали веерные форсунки омывателя. Рассмотрим, как происходит регулировка форсунок омывателя лобового стекла.

Особенности детали

Как понятно из названия, эти стеклоомыватели подают жидкость не струёй, а распыляя её мелкими каплями на широкий участок стекла, «веером».

Соответственно, всё ветровое стекло равномерно намокает и «дворники»скользят по мокрой поверхности, не царапая её и не издавая шума. От обычных форсунок веерные отличаются наличием узкой горизонтальной прорези вместо отверстий.

От чистоты лобового стекла зависит безопасность вождения

Преимущества и недостатки

Преимуществами такой системы является продление срока службы щёток стеклоочистителя и самого стекла, а также экономия жидкости. К недостаткам можно отнести большую склонность к обмерзанию и кратковременную полную потерю видимости в момент распыления.

Как выбрать

Чтобы выбрать веерные форсунки омывателя, для начала следует заглянуть в каталог запчастей вашего автомобиля. Возможно, что в более дорогих комплектациях они предусмотрены с завода, а значит, их можно заказать отдельно. Если такой возможности нет, обратите внимание на недорогие и повсеместно имеющиеся в продаже детали от Volvo S80 или SsangYong, которые подойдут на большинство автомобилей.

Установка

Установка и регулировка веерных форсунок – простая задача, которая под силу каждому автовладельцу. Понадобятся сами форсунки, обратный клапан (имеется в любом магазине автозапчастей), нож, отвёртка и немного времени. Порядок действий:

  1. Демонтаж старых форсунок. Для этого может понадобиться снять обивку капота. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
  2. Перед тройником (место в трубке, для подачи воды, где она разделяется на двое) отступаем 5-10 см в сторону бачка омывателя, разрезаем шланг и вставляем в разрез обратный клапан. Стрелка на клапане должна указывать в направлении движения жидкости. Если клапан есть, этот шаг пропускаем.
  3. Установка. Удобнее вытянуть шланг наружу и надеть его на форсунку, после чего вставить её в гнездо. Не наоборот!
  4. Перед обратной сборкой проверяем на отсутствие перегибов и утечек жидкости
Регулировка форсунок позволяет более качественно очищать стекло

Регулировка

После установки форсунок, их, возможно, придется отрегулировать и настроить.

Внимание! В веерные форсунки НЕЛЬЗЯ вставлять твёрдые предметы и пытаться двигать сопло – устройство будет испорчено.

Их настраивают в вертикальной плоскости, путём подсовывания под уплотнитель форсунки двойного скотча или изоленты пластиковым ножом или шпателем. Вставляя подкладку в передней части, мы направляем струю ниже, сзади – выше. Следует помнить о том, что на скорости веер капель из форсунок стремится опуститься ниже, поэтому направляем жидкость примерно в середину стекла.

Чистка

Старайтесь не допускать засорения форсунок. Если это произошло, лучший способ очистить их без снятия – струёй сжатого воздуха (имеется в любом шиномонтаже). Не пытайтесь засовывать в них различные предметы.

Заключение

Установка веерных форсунок омывателя – недорогое и полезное усовершенствование конструкции вашего автомобиля. Оно окупится с первых же дней использования благодаря экономии на жидкости, ресурсе щёток и комфорте управления в целом.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Чистка и регулировка веерных форсунок омывателя: что и как?

Для более эффективной очистки лобового стекла практически все автомобилисты устанавливают более современные веерные форсунки. И хотя по списку преимуществ они являются неоспоримыми лидерами, все же они не лишены определенных недостатков. Эти элементы склонны периодически забиваться, да и иногда им может потребоваться регулировка. Но к счастью, все эти процедуры можно выполнить самостоятельно. На выполнение этих работ не нужно много сил и времени. Но вместе с тем есть и определенные нюансы в этих процессах, которые перед выполнением работ обязательно нужно знать.

В чем преимущества и недостатки веерных форсунок?

Веерная форсунка выступает достойной альтернативой стандартным вариантам.

У них есть множество преимуществ. Они обеспечивают равномерное распределение омывающей жидкости. То есть при подаче воды она попадает на поверхность ветрового стекла плотным слоем мелких капелек.  За счет установки веерных форсунок также повышается эффективность работы щеток стеклоочистителя. И происходит это потому, что дворники движутся по увлажненной поверхности. Вееры прекрасно справляются с удалением насекомых и твердых загрязнений. Значительно снижается количество царапин в процессе омывания стекла и при этом наблюдается падение расхода омывающей жидкости. Последнее хоть и не свойственно всем автомобилям, но все же наблюдается на большинстве из них. При этом у веерных форсунок есть и характерные недостатки. Из-за особенностей конструкции такая форсунка практически не защищена от отрицательной температуры. Поэтому они часто обмерзают. Кроме того их достоинство в виде покрытия водой большой площади иногда оборачивается недостатком. Так как поверхность всего стекла покрывается мелкими каплями, то до того момента, пока по нему не пройдет стеклоочиститель водитель будет плохо видеть дорогу.
А это напрямую влияет на безопасность вождения.

Как самостоятельно почистить форсунки?

Самостоятельно почистить форсунки можно, причем достаточно легко. Для этого существует несколько методов. Все они отличаются между собой лишь используемыми инструментами. В зависимости от них очистить форсунки можно компрессором, шприцем или булавкой и леской. Самым простым по мнению многих автомобилистов считается метод очистки шприцем. В шприц необходимо набрать жидкость и начать ее вводить в форсунку. Де6лается это через сопло в обратном направлении. Шланги необходимо отключить заранее, чтобы с той стороны вода для очистки могла выходить вместе со всеми загрязнениями. С использованием слишком агрессивной бытовой химии нужно быть очень аккуратными, поскольку она может не только прочистить форсунку, но и повредить ее. Поэтому многие советуют останавливать свой выбор на лимонной кислоте, которая отлично удаляет загрязнения и при этом не вредит форсунке.

Подробнее об очистке веерных форсунок будет рассказано в этом видеоролике:

Для многих обладателей веерных форсунок, как в штате с 12-го года так и присобаченных самостоятельно, не секрет, что они брызгают вниз стекла, особенно на скорости. Это мешает очистке его от грязи в полной мере. Я часто по КАДу езжу, поэтому страдаю вдвойне. Решив просто ради интереса подвигать пальцами форсунку заметил что можно её чуть отщёлкнуть вверх, видимо какое-то штатное крепление так защёлкивается. Снял видео для наглядности.

Отщёлкнул вверх таким образом обе и решил попробовать как брызгает. Оказалось что в этом положении, выдернутом, форсунки брызгают ПРОСТО ОГОНЬ!))) Всё стекло равномерно омывают, щётки сразу всё чистят шикарно! НО! Под форсункой появляется щель, да и думаю просто так не хорошо ездить с отщёлкнутыми креплениями.

Может кто-то что-нибудь придумывал, что бы их отрегулировать грамотно?
Есть какие-нибудь мысли? Что то подложить под них или ещё какие-нибудь идеи?
Хочу что бы они всегда так брызгали, на всё стекло. Спасибо за любую инфу)

Как и любая другая деталь автомобиля, форсунки могут быть неисправны. Важно вовремя устранить проблему и отрегулировать их. В таком случае, особенно при плохой погоде, форсунки обеспечат безопасность на дороге.

Содержание статьи:

  • Немного о форсунках омывателя
  • Ищем неисправности
  • Процесс регулировки
  • Цена деталей
  • Видео

Омыватель стекол не самый последний механизм, без которого можно обойтись. Достаточно вспомнить дождливую погоду или грязные промежутки дороги. Неправильно отрегулированные форсунки омывателя приведут к бесполезности устройства.

Как работает форсунка омывателя

Форсунка омывателя – это специальное устройство, которые распиливает жидкость на лобовое стекло. Главная задача форсунок – держать в чистоте лобовое стекло. Это особенно актуально в плохую погоду или при нашествии насекомых. Существует два типа форсунок: струйные и веерные.

Вторые более эффективные, так как жидкость разбрызгивается на всю поверхность равномерно, в отличие от струйных. Ещё одно преимущество веерных форсунок состоит в том, что они продлевают эксплуатацию дворников, так как при скользящем движении снижается риск быстрого износа резинок. Также в этом случается можно экономить саму жидкость.

Определяем неисправность форсунок омывателя

Есть несколько причин механических неполадок. Самая главная неисправность состоит в том, что полностью отсутствует жидкость. На это есть ещё несколько причин. Первая заключается в том, что она попросту закончилась, и для устранения проблемы необходимо лишь долить новую. Вторая причина заключается в том, что при низких температурах жидкость имеет свойство замерзать. Для того, чтобы избежать этого следует держать автомобиль в теплом месте или дать прогреться двигателю.

Иногда жидкость прекращает поступать из-за того, что соскочил шланг или форсунки попросту забились. Это может быть следствием некачественной или разведенной жидкости. Также в них может попадать различная грязь и пыль. Для устранения проблем необходимо их очистить или заменить. Обычно очистку осуществляют с помощью булавки или компрессора.

Как и для чего нужно регулировать форсунки омывателя

Самой явной причиной технической неисправности форсунок состоит в том, что они недостаточно хорошо очищают лобовое стекло автомобиля. Это может происходить из-за того, что струя имеет неправильное направление или же она поддается на низком расстоянии.

Отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла не сложно. Для этого понадобится обычная иголка или булавка. Так как форсунки находятся в корпусе из пластика, проводить работу следует аккуратно.

Первым делом, вставьте иголку или булавку прямо в форсунку и затем аккуратно начинайте поворачивать её. Струя должна попадать ровно на стекло. Поворачивайте и регулируйте её до тех пор, пока не добьетесь нужного результата.

Процедура регулирования форсунок в иномарках немного отличается. В основном они находятся по бокам, и струя распределяется по нескольким уровням. При работе это следует учитывать.

После проделанной процедуры необходимо проверить конечный результат. При правильной работе, форсунки должны тщательно очищать лобовое стекло и тем самым обеспечивать хороший обзор для безопасной езды.

Стоимость форсунок омывателя автомобиля

Помимо регулирования форсунок омывателя возникает необходимость в их замене. Цена на форсунки колеблется в пределах от $5, на отечественные модели может быть и около $1. Многое зависит от марки и модели автомобиля, так как на некоторых нужно покупать пару, а на других только одну. Стоимость жидкости для омывателя составляет около $4, её рекомендуют заливать, так как не будет налета, и дольше прослужат.

Видео регулировки форсунок омывателя стекла:

Регулировка форсунок омывателя Вольво своими руками

Что делать, если постоянно приходится останавливаться, и вручную протирать лобовое стекло от грязи и пыли, потому что форсунки не омывают стекло, как следует?

Согласитесь, ситуация достаточно распространенная. Ремонт форсунок вряд ли возможен. Скорее — порекомендуем заменить Ваши форсунки на новые оригинальные веерные форсунки Вольво.

 

Содержание статьи:

Инструкция по выбору форсунок Вольво

Диагностика форсунок

  • Неполное разбрызгивание, сухие участки, разбрызгивание жидкости стеклоомывателя мимо стекла и мимо самого автомобиля.
  • Постоянные регулировки – каждые 2 недели или чаще.
  • Повышеный расход стеклоомывающей жидкости, прижимание струи к стеклу на скорости, то есть невозможность помыть стекло на высокой скорости.

Все эти признаки однозначно говорят о том, что пора менять форсунки омывателя.

Выбор веерных форсунок Volvo

  • Код 30655605 — форсунка (стоимость примерно 240 р., их надо 2 штуки)
  • Код 85321-26020 — клапан (91 р)

Рекомендуем форсунки и клапан, удерживающий жидкость, менять вместе. Непосредственно клапан служит для исключения оттока омывающей жидкости от форсунок. То есть, после окончания работы насоса стеклоомывателя, жидкость перестает разбрызгиваться, но не стекает полностью в бачок, а при следующем включении омывателя жидкость начнет разбрызгиваться мгновенно, потому что все трубки заполнены.

Это улучшает очистку и снижает износ щеток стеклоочистителя, так как щетки по сухому стеклу скрести практически не будут, сразу же после включения жидкость начнет разбрызгиваться через форсунки на стекло.

Последовательность установки веерных форсунок Вольво

  • Форсунки следует устанавливать так, чтобы отверстия были направлены выше средней части стекла, тогда и в режиме интенсивной работы стеклоочистителя обмыв стекла будет эффективным.
  • Если струи будут направлены слишком низко, то в режиме частой работы очистителя жидкость не будет успевать омывать всю рабочую поверхность стекла.
  • Снимать старые форсунки нужно, предварительно сжав пассатижами посадочные места.
  • Новые нужно вставлять боком, а потом поворачивать на 90 градусов тоже пассатижами до установки на посадочное место.
  • Клапан, запирающий жидкость, устанавливается перед разветвлением шланга на форсунке. При установке необходимо учесть направление движения жидкости (указано стрелкой на корпусе), устанавливать в направлении от бачка омывающей жидкости к форсункам.
  • После установки форсунок необходимо залить омывающую жидкость, проверить, что нет подтеков жидкости в местах соединения.
  • Далее необходимо включить омыватель и определить, насколько полно омывающая жидкость разбрызгивается на стекло.
  • Если веер жидкости расположен под значительным углом к капоту, необходимо плоской отверткой повернуть форсунку так, чтобы жидкость как можно более полно омывала лобовой стекло.
  • При установке форсунок используйте булавку или тонкую канцелярскую скрепку. Осторожно вставьте ее в сопло форсунки и поверните сопло на нужный угол.
  • Если на скорости 90-110 кмч форсунки разбрызгивают жидкость намного ниже, чем при стоящем автомобиле, то регулируется с помощью обыкновенной маленькой плоской отвертки.
  • Здесь важно помнить что действовать надо аккуратно, так как пластик довольно хрупкий.
  • При правильной регулировке, когда стоишь на месте и включаешь омыватель, на крышу ничего не летит, разбрызгивает чуть выше середины лобового стекла.


Как проверить, правильно ли установлены форсунки?

  • На малой скорости заливают стекло полностью, необрызганных участков не остается.
  • На скорости выше восьмидесяти км — брызгают низко, прямо над щетками, но это я склонен отнести к неисправности насоса после зимних покатушек.

Практические советы по регулировке стеклоочистителя

  • При работе щеток стеклоочистителя может наблюдаться шум или скрип. После разбрызгивания омывающей жидкости он может не исчезнуть полностью.
  • Причина скрипов заключается в несоответствии угла наклона щетки стеклоочистителя (дворника) по отношению к стеклу в месте соприкосновения. При движении щеток стеклоочистителя вперед и назад щетка неплотно прилегает к поверхности и появляется этот самый скрип.
  • Такой скрип щеток можно исправить, немного загибая рычаг дворника в ту или иную сторону для того чтобы выровнять прилегание щетки к стеклу.
  • Если изгибанием рычага дворника скрип удалить не получилось, можно обратиться в автоматерскую, где это сделают с помощью специального измерительного инструмента, или же приобрести и установить новые рычаги и щетки.
    Как правило скрип исчезает.

20 июня, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Как заменить форсунки омывателя лобового стекла

Чистота лобового стекла – один из самых важных элементов, определяющих обзор проезжей части, а в итоге и безопасность движения. Особенно это актуально в условиях плохой погоды или во время массового скопления насекомых. Бесспорно, главную задачу по очистке ветрового стекла решают очистители (дворники). В то же время эффективность их работы напрямую зависит от омывателя. Если жидкость хорошо распыляется на поверхности, значить быстрее очищается стекло, обеспечивая тем самым необходимый для безопасного движения обзор водителю. Качество распыления омывающей жидкости на лобовое стекло зависит от того, насколько эффективно работают форсунки. В этой статье рассмотрим, как производится замена форсунок омывателя лобового стекла, и какие жиклёры лучше выбрать для этого.

Виды форсунок

Практически на всех моделях современных автомобилей устанавливаются жиклёры веерного типа. На старых машинах, в том числе и вазовских моделях, вплоть до десятой серии,  применялись форсунки струйного типа.

Струйные форсунки. Конструктивно струйные форсунки омывателя лобового стекла изготовлены в виде полых цилиндров. Снизу корпуса имеется штуцер для подключения шланга подвода омывающей жидкости. В верхней части под углом в 90о к оси смонтирован распылитель с калиброванным отверстием (соплом). Для регулировки мощности и направления струи предусмотрен специальный винт. Омывающая жидкость разбрызгивается на поверхность остекления, как правило, одной струёй.

Форсунки веерного типа. В отличие от струйных жиклёров форсунки веерного типа более эффективны так, как жидкость разбрызгивается веером. При этом увлажняется большая часть поверхности остекления. Щётки очистителя быстрее очищают лобовое стекло.

Основным конструктивным отличием форсунок веерного типа является количество распылителей. Как правило, в веерных жиклёрах их устроено не менее трёх.  При этом сопла выполнены с меньшим диаметром. В связи с этим омывающая жидкость выбрызгивается с большим давлением.

Какие форсунки омывателя выбрать для замены?

Не секрет, что штатные форсунки многих моделей автомобилей, в том числе и вазовских, создают много хлопот и неудобств водителям. Самый простой вариант решить эту проблему, заменить «родные» форсунки другими, более эффективными. Как показывает практика наиболее удачными и надёжными в работе являются веерные форсунки торговой марки Volvo, Toyota и Skoda.

  • Практически на все модели корейского производства, а также Daewoo, Opel, Subaru и Mitsubishi Colt можно устанавливать веерные жиклёры от Volvo с каталожным номером 30655605, стоимостью от одиннадцати долларов.
  • Для Chevroley Aveo и Daewo Lanos Aveo подойдут жиклёры компании Skoda №3b0955985 (6-7$). Однако их придётся доработать, немного срезав боковые грани корпуса.
  • На автомобили ВАЗ и Mazda специалисты рекомендуют веерные форсунки Volvo №30655606 или их аналог от Toyota №85381-АА042, по цене от тринадцати долларов за единицу.

Чтобы форсунки веерного типа срабатывали мгновенно после нажатия рычага, необходимо в систему омывателя дополнительно поставить обратный клапан, если это не предусмотрено производителем. Вариантов здесь может быть несколько:

  • обратный клапан омывателя Volvo, Toyota, Skoda или переднеприводных моделей ВАЗ;
  • обратный топливный клапан ВАЗ;
  • тройник-разветвитель омывателя Mitsubishi, в котором вмонтирован обратный клапан;
  • обратный клапан систем подачи воздуха в аквариум.

Зачем нужен обратный клапан?

В принципе его можно и не ставить. В этом случае, когда омыватель не работает, и нет давления в системе, жидкость от форсунок будет стекать в бачок. При нажатии рычага управления омывателем будет задержка с подачей жидкости на время, необходимое для заполнения шлангов. Поэтому щётки очистителя лобового стекла будут некоторое время, скрести по сухой поверхности.

Если установлен обратный клапан, жидкость всегда будет в системе непосредственно перед форсунками. Следовательно, при включении омывателя практически сразу будет происходить увлажнение поверхности лобового стекла.

Единственный минус обратного клапана в том, что при низких температурах омывающая жидкость будет замерзать в трубках. Чтобы это не происходило, следует утеплить шланги омывателя, а также установить обогрев бачка и форсунок.

Замена форсунок омывателя

Для замены штатных жиклёров кроме веерных форсунок и обратных клапанов необходимо приготовить новые шланги для подвода омывающей жидкости. Оптимальным вариантом в этом случае являются трубки, которые применяются для аквариумов. Они хорошо сохраняют эластичность при низких температурах. По сравнению со штатными шлангами, которые используются в системе омывателя ветрового стекла автомобилей отечественного производства, эти трубки прослужат значительно дольше.

Замена «родных» форсунок омывателя жиклёрами веерного типа довольно простая процедура, которая под силу любому человеку без специальной квалификации. Практически для всех моделей современных автомобилей процесс установки форсунок аналогичен, за исключением некоторых нюансов, которые определяются конкретной модификацией авто.

Порядок монтажа следующий:

  • Сначала снимаем обивку капота (если она имеется). Как правило, для этого необходимо вытащить клипсы, которые крепят её к рёбрам жёсткости.
  • После этого отсоединяем шланги подвода жидкости к форсункам.
  • Демонтируем штатные жиклёры, разжав пластиковые втулки.
  • К шлангу подвода омывающей жидкости подключаем тройник-разветвитель, а затем устанавливаем обратные клапаны на каждую трубку подачи жидкости к форсунке. Обратный клапан следует ставить так, чтобы стрелочка на его корпусе была направлена в сторону лобового стекла.
  • Устанавливаем форсунки веерного типа в штатные места.

Примечание. Для некоторых моделей автомобилей придётся выполнить небольшие доработки. Как правило, это регулировка форсунок по высоте. Скорее всего, будет необходимо вырезать пластиковые подкладки. Иногда корпус веерной форсунки может быть несколько толще чем, паз штатного места. В этом случае следует немного срезать боковые грани.

  • Подсоединяем к форсункам трубки подачи жидкости.
  • Закрепляем шланги системы омывателя и ставим на место обивку капота.

Обогрев форсунок

Подогрев жиклёров омывателя весьма актуален при низких температурах. Реализовать обогрев форсунок можно несколькими способами.

С помощью СОД. Этот вариант наиболее подходит для тех автомобилей, в которых форсунки установлены на решётках системы забора воздуха (жабо). Для доработки необходимо приготовить медную трубку и радиаторную термостойкий шланг.

Сначала отсоединяем пароотводящий шланг системы отопления от расширительного бачка. На один конец медной трубки подключаем шланг расширительного бачка, а на второй – надеваем новую трубку пароотвода. Решётку забора воздуха снимаем и делаем снизу вырезы для пароотводящей трубки. Затем ставим жабо в штатное место и монтируем шланги. Медные теплообменники устанавливаем непосредственно под форсунками.

С помощью резисторов. Для электрического обогрева форсунок необходимо смонтировать  два нагревательных элемента на 0,75 Вт на основе чип-резисторов на 150 или 200 Ом. Первые резисторы следует подключить последовательно, а вторые (1206) соединяем параллельно. В корпусе форсунок делаем отверстие под нагревательный элемент шириной в 5,0 мм и глубиной в 1,0 мм.  Нагревательные элементы обеих форсунок подключаются последовательно.

Их можно подсоединить к клавише обогрева заднего остекления или вывести питание через отдельную кнопку.

Калькулятор для мойки высокого давления и форсунки

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все форсунки

Расчет необходимого размера сопла
Введите расход: (галлонов в минуту)
Введите давление: (фунт / кв. Дюйм)
Размер сопла = (отверстие)

Расчет необходимого давления
Введите расход: (галлонов в минуту)
Введите размер сопла: (отверстие)
Давление = (фунт / кв. Дюйм)

Расчет необходимого расхода
Введите размер сопла: (отверстие)
Введите давление: (фунт / кв. Дюйм)
Расход = (галлонов в минуту)

Таблица размеров сопел

При чтении В таблице сопел размер отверстия указан вертикально слева.Рейтинг PSI указан вверху по горизонтали слева направо. Под каждая оценка PSI галлонов в минуту, разрешенных отверстием, будет быть в вертикальном списке. Соответствие отверстия форсунки вашим системам требования начинаются с нахождения рейтинга PSI вверху. Следуйте этой колонке вниз до тех пор, пока вы не найдете скорость помпы в галлонах в минуту. Сейчас же посмотрите полностью влево и найдите размер отверстия, требуемый ваша система.


Возврат в комплекты форсунок и корнеплодов для очистки сточных вод

ЗАКАЗАТЬ СЕГОДНЯ! 1-800-504-7435

Главная | Свяжитесь с нами | Индекс сайта | Ссылки | FAQ по Jetter | Статьи | Отзывы | Условия использования | Конфиденциальность


Сантехническое и подрядное оборудование с 1995 г.

Канализационные камеры
Визтрак
Forbest
Риджид
General Wire
Opticam
Электрический угорь
Wohler
Локаторы — Line & Sonde

Канализационные форсунки
BossJet Канализационные форсунки
Гидравлические форсунки Ridgid
Гидравлические форсунки общего назначения
Гидравлические форсунки для прицепов
Гидравлические форсунки
Комплекты для переоборудования Jetter
Шланги для жиклеров
Форсунки Jetter
Калькулятор форсунок

Очистка слива гибкого кабеля
GI Коммерческий
Циклон
RIDGID

Очистка кабельного слива
Доблесть
Риджид
Милуоки
Мастер крутящего момента
General Wire
Стальной дракон
Электрический угорь
Запасные кабели и детали

Сантехника
Сантехнические детали и аксессуары
Пакеты Business in a Box
Системы откачки
Запасные насосы
Воздушные компрессоры
Дымоглушители
Ящики с вакансиями

Специальные предложения для очистки слива
Гидравлические форсунки
Бизнес-пакетов
Видео и пакеты локатора
Viztrac Basic Канализационные камеры
Комплекты для переоборудования Jetter
BossJet Гидравлические прицепы

Очистители плоских поверхностей

Специальные зазоры
Отзывы
Финансирование












Проверка, регулировка и установка приводных ремней

Как движется приводной ремень

Ремень вращается в клиновых шкивах и приводит в движение генератор и водяной насос со своим вентилятором от шкива коленчатого вала.

Приводные ремни всегда немного растягиваются при использовании из-за деформации, возникающей при движении Помпа а также генератор , так же хорошо как вентилятор сам, если он есть в системе. Возраст и постоянное изгибание ремня также вызывают растрескивание и износ.

Растяжение ослабляет ремень так, что он скользит по шкивам. Треснувший ремень со временем порвется. Поэтому натяжение и общее состояние ремня следует проверять не реже одного раза в месяц.

г. зажигание загорается, чтобы немедленно предупредить об обрыве ремня, так как генератор перестает работать.

Но первым предупреждением о проскальзывании ремня вполне может быть перегрев двигатель или квартира аккумулятор — или оба.

Ремень часто начинает проскальзывать только при большой нагрузке на генератор — например, когда Фары и обогреватель заднего стекла включены — и повернуть становится труднее. Неисправность не отображается на лампе зажигания, но аккумулятор не наполняется плата и в конечном итоге закончится.

Перегрев вызван проскальзыванием ремня, не приводящим в движение вентилятор или воду. насос должным образом.

Помимо этих эффектов, проскальзывающий ремень сам быстрее изнашивается за счет тепла, выделяемого при скольжении. Обычно сначала трескается внутренняя поверхность.

Слишком натянутый ремень создает дополнительную нагрузку на генератор и водяной насос. подшипники , и часто вызывает преждевременный выход из строя этих подшипников.

Перед проверкой ремня обязательно вынимайте ключ зажигания, чтобы исключить вероятность того, что двигатель может перевернуться и поранить пальцы.

Вы можете сделать разумную проверку, внимательно осмотрев ремень по всему периметру и ощупав внутреннюю поверхность на предмет повреждений.Для тщательной проверки снимите ремень и отогните его по частям, чтобы любые трещины были открыты и их было легче увидеть.

Трещины, потертости, разрывы и неровности в любом месте ремня означают, что его необходимо заменить. Также следует проверить V-образные шкивы, в которых он вращается, чтобы убедиться, что они не являются причиной повреждения. Они должны быть чистыми, гладкими и без малейших деформаций, а также идеально выровненными, чтобы ремень не скручивался.

Любая несоосность обычно возникает из-за неправильной установки генератора.

Натяжитель натяжного ролика

Некоторые автомобили оснащены натяжителем промежуточного колеса, который обеспечивает простую и точную регулировку натяжения ремня. Ослабьте контргайку на регулировочном винте и поворачивайте регулятор до тех пор, пока натяжение ремня не станет правильным. Снова затяните контргайку и еще раз проверьте натяжение.

Иногда издает пронзительный визг из-за ослабленного или неровного ремня. Звук может меняться в зависимости от оборотов двигателя.

Не пытайтесь лечить импровизированным способом, смазывая ремень маслом. Это приведет к повреждению ремня и его выходу из строя, а ремень, набухший или липкий от масла, может по-прежнему визжать, даже после того, как первоначальная причина была надлежащим образом устранена.

Обрыв ремня, хотя и обозначенный светом зажигания, все же может нанести большой ущерб за короткое время.

Отрывающиеся концы могут порвать электрические кабели, порезать шланги или даже повредить радиатор . Так переключатель как можно скорее выключите двигатель, если у вас порвался ремень.

Разъемный шкив

Если генератор установлен на неподвижном креплении, ремень обычно можно снять или отрегулировать с помощью разъемного шкива. Он состоит из двух дисковых дисков, скрепленных болтами, с несколькими проставочными шайбами ​​- или прокладками — между ними. Это показывает внешнюю половину шкива с гайкой, шайбой и лишними шайбами.

Проверка натяжения ремня

С помощью линейки найдите середину самого длинного участка ремня между шкивами.

Используйте линейку, чтобы найти середину самого длинного участка ремня между шкивами. Удерживая ремень между пальцами и большим пальцем в этой точке, перемещайте его из стороны в сторону.

Посмотрите, насколько он отклоняется в центре бега.

Если он смещается более чем на 1/2 дюйма (13 мм), значит, он слишком слабый — движение меньше, и он слишком тугой. Проверьте точный прогиб, рекомендованный в автомобильном справочнике.

Регулировка приводного ремня

Чтобы натянуть ремень, потяните генератор наружу с помощью куска дерева или трубки.

Приводной ремень обычно натягивается или ослабляется с помощью регулируемого шарнира, на котором генератор установлен на двигателе.

Сам генератор вращается на двух удерживающих его болтах, так что он может поворачиваться наружу и в сторону от двигателя. Но его движение регулируется и может быть ограничено металлической лентой с прорезями, прикрепленной болтами к свободной стороне генератора.

Регулировка ремня выполняется путем ослабления шарнирных болтов, а затем болтов на ремне с прорезями, чтобы генератор мог свободно двигаться.

Ослабьте шарнирные болты на генераторе, а затем на регулировочной ленте.

Чтобы натянуть ремень, используйте прочный кусок дерева, чтобы отвести генератор от двигателя (подойдет ручка молотка), пока вы проверяете натяжение ремня другой рукой.

Когда натяжение будет правильным, прочно удерживайте генератор в этом положении и затяните болты регулировочной ленты. Еще раз проверьте натяжение и, если оно по-прежнему в норме, затяните шарнирные болты.

Удерживая генератор неподвижно, проверьте натяжение.Когда все будет правильно, снова затяните болты.

Чтобы ослабить ремень, ослабьте шарнирные болты, чтобы генератор можно было легко перемещать вручную. Постепенно перемещайте генератор к двигателю, одновременно ощущая натяжение ремня другой рукой.

Когда натяжение будет правильным, затяните болты регулировочной планки и шарнирный болт.

У некоторых автомобилей есть шкив промежуточного колеса, который давит на ремень. Если у вас есть, поверните регулятор винта, чтобы переместить колесо и изменить натяжение ремня.Часто это проще, чем перемещать генератор.

Регулировка ремня с разрезным шкивом

Отвинтите гайку или гайки, чтобы разделить две половины шкива.

Снимите переднюю половину шкива и снимите или добавьте к прокладки между двумя половинками, сужая или расширяя V между ними.

По мере того, как V сужается, ремень перемещается дальше от центра, вверх по плечам шкива, и становится более плотным. По мере расширения ремень перемещается ближе к центру и ослабляется.

Снимите переднюю половину шкива и выньте одну прокладку, чтобы натянуть ремень, или добавьте одну, чтобы ослабить его.

Будьте осторожны, чтобы не зажать ремень между двумя половинами шкива при их повторном натяжении после регулировки.

Замените переднюю половину шкива с прокладкой на внешней стороне шкива между ней и гайкой или гайками.

Немного затяните гайку, проверните двигатель более чем на треть оборота, затем затяните еще немного и так далее, пока половинки не будут прочно соединены друг с другом.

Наконец, еще раз проверните двигатель и еще раз проверьте натяжение ремня.

Замена приводного ремня

«Намотка» на новый ремень поверх верхнего шкива. Не используйте отвертку, чтобы надеть его.

В гаражах и магазинах по продаже ремней вентилятора или привода есть список правильных типов для наиболее популярных автомобилей. Купите один подходящего размера и качества.

Ремни для генераторы обычно изготавливаются из более прочного материала, чем динамо-ремни.Они также обычно более дорогие, но если вы используете более дешевый динамо-ремень для привода генератор он, вероятно, изнашивается быстро и, возможно, внезапно.

Если подходящий ремень для вашего автомобиля отсутствует в гаражном списке, обратитесь за советом к местному дилеру или возьмите старый ремень с собой для сравнения. Даже в этом случае убедитесь, что новый ремень имеет те же характеристики, что и старый, или лучше.

Установить новый приводной ремень обычно просто, если шкивы находятся в передней части автомобиля.Но это может быть сложнее, если двигатель установлен поперек автомобиля, как на Mini, потому что вентилятор саван ed или ремень в противном случае получить труднее. На некоторых автомобилях необходимо снять кожух, окружающий охлаждающий вентилятор, или хотя бы его часть.

Чтобы снять старый ремень, ослабьте регулировочные болты на опоре генератора и протолкните генератор по направлению к двигателю до упора.

Теперь вы сможете снять ремень с самого верхнего шкива — обычно с водяного насоса.Отцепите ремень от генератора и коленчатый вал шкивы и поднимите над вентилятором. На автомобилях с вентилятором с кожухом обычно можно протягивать ремень через лопасти по одному между лопастью и кожухом.

Если вентилятор имеет вязкостную муфту, поверните шкив коленчатого вала, чтобы намотать ремень.

Наденьте новый ремень тем же способом, но в обратном порядке. Однако часто ремень приходится «наматывать» на верхний шкив.

Для этого протяните его над вентилятором и на нижние шкивы, убедившись, что он правильно расположен в V-образном шкиве.Теперь вытяните его как можно дальше поверх верхнего и накрутите, медленно вращая вентилятор и одновременно прижимая его большим пальцем к ободу шкива. Будьте осторожны, чтобы не зажать пальцы между ремнем и шкивом.

Если в вашем автомобиле установлен электрический вентилятор или вентилятор с вискомуфтой (см. Как работает система охлаждения двигателя ), возможно, вам придется провернуть двигатель, чтобы намотать ремень, потому что шкив вентилятора не будет вращать шкив коленчатого вала и ремень не наматывается.

Если вентилятор имеет вязкостную муфту, поверните шкив коленчатого вала, чтобы намотать ремень.

Обычно двигатель можно провернуть с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала.

Не используйте отвертку или аналогичный инструмент для рычаг ремень на шкив. Если ремень слишком тугой для установки методом намотки, он в любом случае слишком мал, и вы должны получить ремень подходящего размера.

Снимите старый ремень на шкиве с регулировочной прокладкой таким же образом, как и при регулировке. Используйте все распорка при установке нового ремня установите прокладки между дисками шкива, затем удалите столько прокладок, сколько необходимо для получения правильного натяжения ремня.

Детали, аксессуары и принадлежности для мойки высокого давления | Ремонт / Замена | Вложения

Детали для мойки высокого давления

Насос Legacy HD серии GX

Разработанный и спроектированный специально для моечных машин под давлением, в насосе серии Legacy GX используются качественные металлы, уплотнительные кольца и болты, чтобы выдерживать суровые условия мойки под давлением в реальных условиях. Предоставляется семилетняя ограниченная гарантия.

Классическая стиральная машина Whisper Wash

С вращающейся головкой 4000 фунтов на квадратный дюйм, рассчитанной на 212 ° F, и усиленным рычагом, который вращается до 2500 об / мин для быстрой и равномерной очистки, неудивительно, что Whisper Wash Classic с 4 форсунками является одним из наиболее широко используемых очистителей плоских поверхностей. в бизнесе.

Пистолет-распылитель 1/2 «FPT — Viton

Этот пистолет-распылитель низкого давления и номиналом 700 фунтов на квадратный дюйм построен с кольцами из фторэластомера DuPont Viton, которые выдерживают высокие температуры и воздействие химикатов. Петля триггера с фиксацией и вход / выход ½ дюйма FPT.

Очиститель плоских поверхностей — Whisper Wash

Разгрузочные устройства для мойки высокого давления, насосы, шарнирные соединения, заглушки, клапаны и др.

Независимо от того, работаете ли вы в одиночку или возглавляете клининговую компанию с сотнями сотрудников, в магазине Power Wash Store есть все необходимое для мойки высокого давления.У нас есть только оборудование и детали для мойки под давлением, которые мы знаем о работе, например, насосы серии Legacy GS, очиститель поверхностей Whisper Wash Classic и распылитель Poly, представленные на этой странице.

4 типа деталей для оптимизации вашей мойки высокого давления:

Детали насоса мойки высокого давления

Изготовлен специально для моечных машин высокого давления, детали насоса Power Washer Store изготавливаются в последнюю очередь. Мы поставляем электрические блоки управления, инжекторы для химикатов, форсунки, удлинители шлангов и многое другое. Если вы модернизируете или ремонтируете свою мойку высокого давления, покупайте запчасти здесь, чтобы продлить срок службы вашей системы.

Насадки для мойки высокого давления для шланга

У нас есть пистолеты-распылители, насадки и трубки, а также быстроразъемные насадки для создания максимального давления из вашего шланга. Выбирайте насадку в зависимости от того, что вы чистите, или в зависимости от мощности вашей системы мойки под давлением. У нас есть пистолеты для домов с налипшей грязью или пики и палочки для чистки вашего автомобиля, грузовика или полуприцепа. Купите любую деталь, которую вы ищете!

Детали для мойки высокого давления Honda

Для тех, кто часто пользуется мойкой высокого давления, нет лучшего двигателя для мойки под давлением, чем двигатель Honda.Наши масляные и воздушные фильтры сохраняют ваш двигатель Honda чистым и крепким. Магазин Power Washer также предлагает другие средства защиты оборудования, которые помогают предотвратить нежелательные проблемы. Если вы ищете двигатель, который можно добавить к своей установке, или детали, которые помогут модернизировать двигатель мойки с электроприводом, просмотрите все наши двигатели и запчасти Honda.

Очистители плоских поверхностей

Чистите подъездную дорожку, пол или платформу грузовика / прицепа? Ознакомьтесь с нашими мощными очистителями для плоских поверхностей от таких брендов, как Steel Eagle, Whisper Wash и HydroTek.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *