Rb25Det характеристики: Двигатель RB25DET (RB25DE) | Характеристики, тюнинг, буст ап

Содержание

Двигатель RB25DET (RB25DE) | Характеристики, тюнинг, буст ап


Характеристики двигателя Ниссан RB25DET/DE

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB25
Годы выпуска 1991-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 71.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5 (RB25DET)
9.0 (RB25DET)
10.0 (RB25DE)
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 180/6000
190/6400
200/6400
235/6400
245/6400
250/6400
280/6400
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 226/5200
231/4800
231/4800
275/4800
275/4800
294/4800
334/3200
363/3200
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 230 (RB25DE)
Расход  топлива, л/100 км (для Cedric)
 — город
 — трасса
 — смешан.



11.5
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

500+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Skyline
Nissan Stagea
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Gloria
Nissan Laurel
Nissan Leopard

Неисправности и ремонт двигателя RB25DET/RB25DE

Известнейший и очень популярный представитель серии RB с рабочим объемом 2.5 литра появился в 1991 году, в качестве замены RB20DET. На то время новый RB25DE использовал блок цилиндров похожий на RB20, но с увеличенным диаметром цилиндров до 86 мм, коленвалом, с ходом поршня 71.7 мм, применены другие шатуны и поршни. Головка блока цилиндров двухвальная, 24-х клапанная. Первые модели (до 1993 года) не оснащались системой изменения фаз газораспределения NVCS. Характеристики распредвалов на этих движках: фаза 240/232, подъем 7.8/7.3 мм. Такие RB25DE S1 (Series 1) развивали 180 л.с. при 6000 об/мин. Позже, в 1993 году (с выходом Skyline R33), появилась система NVCS на впускном валу, а выпускной распредвал заменили на 240, подъем 7.8 мм. Мощность таких автомобилей с RB25DE увеличилась до 190 л.с. при 6400 об/мин. С 1995 года была изменена система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления двигателем.

В 1998 году, на автомобиле Nissan Skyline R34, появилась новая генерация RB25DE NEO. Этот мотор отвечал высоким экологическим стандартам, а также оснащался новым впускным коллектором с тонкими раннерами, доработанной ГБЦ с измененными камерами сгорания, без гидрокомпенсаторов, с новыми распредвалами (фаза 236/232, подъем 8.4/6.9 мм), другим выпускным коллектором. Мощность двигателя RB25DE NEO увеличилась до 200 л.с. при 6400, крутящий момент 231 Нм при 4800 об/мин.

Вместе с атмосферным двигателем производилась и самая известная турбо модификация RB25DET. Первая версия (RB25DET S1) появилась в 1993 году, на автомобиле Nissan Skyline R33 и от обычного RB25DE S1 отличалась шатунами, поршнями под степень сжатия 8.5, наличием турбокомпрессора 45V1 (большего размера, чем на RB20DET), работающего на давлении 0.5 бар. Данная версия оснащалась системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу NVCS, форсунками 370 cc/min, а в блоке цилиндров установлены масляные форсунки. Мощность такого двигателя равна 245-250 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 272 Нм при 4800 об/мин.

По аналогии с RB25DE, в 1995 году был проведен рестайлинг, в ходе которого изменилась система зажигания, маф, датчик положения распредвала, блок управления. Турбина заменена на 45V2, где вместо стальной крыльчатки используется пластиковая. Такие двигатели называют RB25DET S2.

В 1998 году, мотор модифицировали и назвали RB25DET NEO. Такие двигатели отвечали повышенным экологическим стандартам и отличались коленвалом, шатунами от RB26DETT, поршнями, увеличенной до 9 степенью сжатия, блоком цилиндров с маслофорсунками и без масляного канала. Еще отличия: впускной коллектор (раздвоенный), доработанная ГБЦ с модифицированными впускными каналами и камерами сгорания, жесткими толкателями вместо гидрокомпенсаторов. На двигателях RB25DET NEO используются распредвалы с фазой 236/232, подъем 8.4/8.7 мм и форсунки 340 cc. На нео моторах используется турбокомпрессор 45V3 с увеличенной горячей частью и пластиковой крыльчаткой, давление наддува увеличено до 0.7 бар. Все эти модификации дали возможность снять 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 334 Нм при 3200 об/мин. Позже, с 2001 года, ставилась турбина 45V4, со стальной крыльчаткой.

Регулировать клапаны на RB25DE/DET не требуется, данные силовые установки оснащаются гидрокомпенсаторами, кроме версий NEO. На RB25DET/DE используется ремень ГРМ, ресурс ремня ГРМ 80-100 тыс. км.

Вместе с RB25DE/DET, в серию RB входили RB20E/ET/DE/DET, RB24S, RB26DETT и RB30S/E/ET.

После снятия RB25 с производства в 2002 году, вместо него стали устанавливать V6 VQ25DE/DET.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB25DET/DE

Как и многие легендарные моторы 90-х, серия RB очень надежна, недаром же она одна из самых известных в мире. Эти двигатели не имеют конструкционных просчетов и серьезных проблем. Из более мелких неприятностей можно отметить периодический выход из строя катушек зажигания, что приводит к троению. Меняйте их через 100 тыс. км и все будет в порядке. Также моторы Nissan RB отличаются высоким расходом топлива.

В остальном двигатели RB достаточно надежны и долговечны, если не делать буст ап, регулярно обслуживать и использовать качественное масло и бензин.

Сравнивая RB25DET с 1JZ-GTE, ближайшим конкурентом ниссановского мотора, можно сказать, что конструкция 1JZ немного удачней, да и в целом мотор несколько надежней и больше приспособлен к тюнингу. 

Тюнинг двигателя Nissan RB25DET

RB25DET Буст ап

Стоит сразу выкинуть из головы тюнинг RB25DE или турбирование RB25DE, куда проще, быстрее, надежней и дешевле купить контрактный RB25DET и получить высокую мощность сразу.

Предел сток турбин на RB25DET 0.8-0.9 бар, дальше идти нет смысла. На 0.9 бар, с 76 мм выхлопом, передним интеркулером от GTR, Apexi power intake, MAF Z32, буст контроллером, новыми свечами, помпой и маслонасосом от GTR N1, масляным кулером, насосом Walbro 255 lph, Apexi Power FC (или с другим мозгом), вы получите около 300 л.с. на колесах. Это позволит ехать 1/4 мили за средние 13 сек. Этого всем мало, поэтому идем дальше.

А дальше нужно заменить сток турбо на HKS GT2835, купить форсунки 550 cc, топливный регулятор, катушки Splitfire, 3-х слойный радиатор. Затем дуете 1 бар и снимаете около 340 л.с. на колесах, на 1.5 бар получите около 400 л.с.
Больше мощности можно получить на турбине GT3540, с распредвалами 256/256 и форсунками 750 сс, это даст шанс получить мощность на колесах около 400 л.с. на 1 баре наддува. С такой турбиной можно ехать четверть мили за высокие 11 сек.

В сток поршневую можно надуть и 500 л.с., а с метанолом и больше, но лучше купить шатуны GTR, кованые поршни, стальную прокладку ГБЦ, ARP шпильки, сделать портинг и тогда уже дуть 500+ л.с.

Помимо буст апа и установки турбин на RB25DET периодически практикуется установка ГБЦ RB26DETT. Также имеются варианты со строкер китом (поршни большего диаметра с длинноходным коленвалом) до 2.8-2.9 литров либо до 2.6, путем установки коленвала и поршней RB26DETT плюс 1.2 мм прокладки ГБЦ. Все это уже дорого, сложно и не нужно. В таких случаях продайте свой RB25DET и купите двигатель RB26DETT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель RB26DETT | Характеристики, тюнинг, турбины


Характеристики двигателя Ниссан RB26DETT

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB26DETT
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5
Объем двигателя, куб.см 2568
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6800
280/6800
280/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 353/4400
368/4400
392/4400
Топливо 98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~260
Расход  топлива, л/100 км (для Skyline GT-R)
 — город
 — трасса
 — смешан.



12.3
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.6
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


200+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

700+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Skyline GT-R
Nissan Stagea

Неисправности и ремонт двигателя RB26DETT

Легендарнейший японский двигатель RB26DETT, извечный конкурент 2JZ-GTE, был выпущен в 1989 году, специально для нового, на то время, автомобиля Nissan Skyline GT-R R32, основной целью которого была победа в JTC (Group A). Мотор RB26DETT немного напоминает младшего RB25DET, но от него отличается блоком цилиндров без масляного канала, коленвалом с ходом поршня 73.7 мм, своими шатунами (использовались на RB25DET NEO), новыми поршнями (ниже на 1 мм), степенью сжатия 8.5. Блок накрыт алюминиевой ГБЦ с 24-я клапанами, системы изменения фаз газораспределения на RB26DETT нет, распредвалы используются следующие: фаза 240/236, подъем 8.58/8.28 мм. Гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет, вместо них жесткие толкатели. Диаметр впускных клапанов 34.5 мм, выпускных 30 мм. На впуске установлены 6 дроссельных заслонок, диаметром 45 мм. Турбонаддув реализован с помощью двух турбокомпрессоров Garrett M24 с керамической крыльчаткой, работающих на давлении 0.7 бар. Форсунки использованы производительностью 444 сс.

Все эти изменения позволили снять 280 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 353 Нм при 4400 об/мин. Такие моторы на GTR R32 и GTR R33, обычно их называют RB26DETT Black top.

На автомобиле Nissan Skyline GT-R R34 использовались шарикоподшипниковые турбокомпрессоры Garrett M24. Эти двигатели называют RB26DETT Red top.
Привод ГРМ на RB26 ременной, замена ремня ГРМ требуется каждые 80-100 тыс. км.

Двигатель RB26DETT сняли с производства в 2002 года, его преемник вышел в 2007 году на автомобиле Nissan GTR R35 и назывался VR38DETT.

Также производилась спортивная версия RB26DETT N1, с улучшенным блоком цилиндров (доработана система охлаждения) с маркировкой 24U. Такие движки отличались усиленными шатунами, поршнями, турбокомпрессорами Garrett M24 со стальной крыльчаткой, турбо коллектором. Здесь была решена проблема с масляным насосом, использована новая помпа. Использовался этот мотор на автомобилях Skyline GTR R34 Nur spec и называют его RB26DETT Gold top.

В 2002 году двигатель RB26DETT N1 был заменен на другой чисто спортивный двигатель VQ30DETT.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан RB26

Как и RB20/RB25, самый мощный представитель серии достаточно надежен и долговечен. На первых RB26DETT, от Nissan Skyline GT-R R32, используется масляный насос производительность которого недостаточна и на высоких оборотах начинается масляное голодание. Оптимальный маслонасос применен на RB26DETT N1. Также как на других RB, на 26-том периодически выходят из строя катушки зажигания, после чего мотор начинает троить.

Регулярное обслуживание, использование только качественного масла и бензина, отсутствие тюнинга, ведет к долгой и беспроблемной эксплуатации, в таком случае ресурс может быть немалым. Разумеется, RB26 покупают для тюнинга и быстрой езды, поэтому вопрос ресурс здесь не стоит.

Тюнинг двигателя Nissan RB26DETT

RB26DETT Буст ап

Для увеличения мощности RB26 на сток турбинах вам нужно купить масляный насос Tomei, масляный кулер, 3-х слойный радиатор, впуск Apexi power intake (или другой), свечи NGK 9, помпу N1, топливный регулятор, насос Bosch 044, топливную рейку, форсунки 550 сс, буст контроллер, выхлопную систему на 76 мм трубе, Apexi Power FC. После настройки, на 1 баре наддува вы получите около 330 л.с. на колесах, этого достаточно, чтобы ехать средние 12 секунд на квотере.
Сток турбины плохо держат давление выше 0.9 бар, поэтому стоит их заменить на турбокомпрессоры от GTR N1 R34, а также добавить к конфигурации большой интеркулер и металлическую прокладку ГБЦ. После этого можно надуть 1.1-1.2 бара и получить около 400 л.с. на колесах.

Снять 450 л.с. с колес на 1 баре наддува можно купив вкладыши ACL, турбины HKS GT2530, распредвалы 264/264, разрезные шестерни, мафы Z32, катушки Splitfire, свечи NGK 10, форсунки 750 сс, тюнинговый блоуофф, ремень ГРМ HKS, выхлопную систему 90 мм. Увеличив давление, можно получить 500-550-600 л.с. с колес.
Cток поршневая надежно держит 600-650 л.с. (временами и 750-900 л.с.), после чего нужно купить кованые поршни, шатуны, шкив ATI, увеличенный масляный поддон, шпильки ARP, делать портинг ГБЦ, покупать большие клапаны, с пружинами, направляющими, менять впускной коллектор, покупать турбины HKS 3037, распредвалы 282/282, разрезные шестерни, большие форсунки, два Bosch 044 и т.д. По пути можно купить строкер кит 2.8 литра, задуть туда 2 бара на спорт топливе и получить 800+ л.с. на колесах.
Используя блок цилиндров от 3-х литрового RB30E и ГБЦ от RB26DETT можно построить турбированный RB26/30 (RB30DETT). Но такие моторы более низовые. Для достижения высоких результатов достаточно либо кованых поршней 87 мм, либо строкер кита на 2.8 литра.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Популярный ДВС Nissan RB25DE – это мощный агрегат, который японский концерн выпускал с 1991 по 2001 год. 10 лет на рынке в условиях жесткой конкуренции и постоянного совершенствования технологий – большой срок.

Данный 2.5-литровый агрегат представляет собой улучшенную версию RB20DET. Nissan RB25DE оснастили БЦ с диаметром отверстий 86 мм и коленвалом с ходом поршней 71.1 мм. В основном этот двигатель устанавливался на автомобили Nissan Skyline, также применялся на моделях Laurel и Stagea.

Характеристики

Параметры мотора соответствуют табличным.

ХарактеристикиПараметры
Полный объем2.498 л
Блок цилиндровЧугунный
ПитаниеИнжекторная система
Кол-во цилиндров6 штук, расположены в ряд
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24 штуки
Ход поршня71.1 мм
Диаметр цилиндра86 мм
ТипРядный, с двумя распредвалами (DOHC)
Мощность двигателяЗависит от версии. Максимальная – 280 л.с. достигается при 6400 об/мин
Крутящий моментМаксимальный – 363 Нм достигается при 3200 об/мин
ТопливоБензин АИ-92 или АИ-95
Расход топлива11.5 литров – смешанный
Объем масла в двигателе4.2 литра
Требуемая вязкостьЗависит от сезона и состояния двигателя. Можно использовать 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Замена маслаЧерез 15000 км, лучше – через 7500 км
Возможный расход масла500 грамм на 1000 км.
Ресурс двигателяБолее 400 тысяч километров.

Как видно из характеристик, двигатель представляет собой не совсем стандартную рядную установку с 6 цилиндрами и 24 клапанами.

Модификации

Самые первые моторы (1991 и 1992 года выпуска) были без системы изменения фаз газораспределения (NVCS). Начиная с 1993 году эту технологию успешно реализовали на данном двигателе, параллельно заменили коленчатый вал, что повысило мощность до 190 л.с. при 6400 об/мин. В 1995 году заменили датчик положения коленвала, ЭБУ, систему зажигания.

В 1998 году появилась модификация RB25DE NEO, которая отличалась пониженным количеством вредных веществ в выхлопе. Мотор получил новый коллектор, улучшенную ГБЦ и камеры, гидрокомпенсаторы убрали, добавили измененные распредвалы и отличный от оригинала выпускной коллектор. Внесенные изменения еще больше подняли мощность – до 200 л.с. При этом двигатель был более экологичным, хотя владельцев это мало волновало.

Кроме обычных «атмосферников» Nissan выпускал и модификации с наддувом – RB25DET. 1-ая модификация увидела свет в 1993 году на модели Skyline R33. По сравнению со стандартной версией, RB25DET был конструктивно другим: он получил отличные шатуны, поршни под сжатие 8.5, а главное – турбокомпрессор 45V1, обеспечивающий давление 0.5 бар. Уже здесь использовалась технология NVCS – система изменения фаз газораспределения, а в БЦ применили масляные форсунки. При скорости вращения 6400 об/мин достигалась мощность 250 л.с. Крутящий момент составлял 272 Нм при 4800 об/мин.

В 1995 году в Nissan провели модернизацию мотора, заменив систему зажигания, ЭБУ, датчик положения распредвала. Также установили новую турбину 45V2 с пластиковой крыльчаткой (ранее использовалась стальная) – так появился RB25DET S2.

По аналогии с обычным двигателем Nissan RB25DE, турбированные моторы также пытались подогнать под экологические стандарты. Так появился турбированный агрегат Nissan RB25DET NEO с минимальным содержанием вредных веществ в выхлопе. Он оснащался другим коленвалом, поршнями, разведенным впускным коллектором, улучшенной ГБЦ и толкателями, заменившими гидрокомпенсаторы. Изменения увеличили мощность до 280 л.с., которая достигалась при 6400 об/мин, а крутящий момент – до 334 Нм при 3200 об/мин.

Автомобили с мотором Nissan RB25DE

Самый распространенный автомобиль на базе этого двигателя – Nissan Skyline 8-10 поколений. Он устанавливался на данную модель с самого начала – с 1991 по 2001 год.

Агрегаты получили и другие модели:

  1. Nissan Stagea 1-го поколения – с 1996 по 2001 год.
  2. Laurel 6-8 поколений – с 1991 по 2002 год.
  3. Cefiro 1-го поколения – с 1992 по 1994 год.

Производство  моторов было завершено в 2001 году. Модели Stagea и Skyline 2001 года выпуска стали последними с ДВС RB25DE.

Обслуживание

Все агрегаты RB25DE имеют гидрокомпенсаторы (за исключением версии NEO), поэтому в систематической регулировке клапанов не нуждаются. На моторах NEO регулировку нужно проводить через 30-40 тысяч километров.

На всех версиях установлены ременные приводы ГРМ, ресурс ремня составляет 80-100 тысяч километров, хотя менять его рекомендуют через 50-60 тыс. км.

Двигатель не нуждается в проведении каких-либо уникальных операций по обслуживанию. Использовать оригинальные масла, производить их замену через каждые 10-15 (лучше – 7.5) тысяч километров, менять фильтра и охлаждающую жидкость – вот и все, что требуется от владельцев. Если все это выполнять, то мотор первые 200 тысяч километров проедет без особых проблем, дальше – как повезет.

Проблемы и тюнинг

Как и все ДВС, RB25DE также имеет недостатки. Здесь отсутствуют просчетов, способные привести к преждевременной порче мотора или его поломкам. Серия моторов RB отличается надежностью и долговечностью. Мелкие неприятности имеют место:

  1. Поломки катушек зажигания. Характерный симптом – троение мотора. Их советуют менять через 100 тыс. км.
  2. Повышенный расход топлива. Чаще всего это не связано с поломкой, просто данные моторы являются прожорливыми при любом типе езды, но это скорее недостаток, чем проблема.
  3. Возможен небольшой угар масла, связанный с естественным старением.

Что касается тюнинга, то RB25DE к нему слабо приспособлен. Устанавливать на него турбину – дорогостоящее и проблемное занятие. Проще приобрести контрактный ДВС RB25DET и продать двигатель без турбины – это сэкономит деньги и время. Также возможна установка ГБЦ от мотора RB26DETT, замена форсунок, установка более мощного турбокита, который способен «дуть» 1 бар, что в конечном итоге позволит снимать мощность около 340 л.с., а при установке турбины на 1.5 бар мощность возрастет до 400 л.с.

Двигатели RB25DET, RB25DET NEO, RB20DET: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan.

Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день.

Технические характеристики

Двигатели серии RB20DET и RB25DET имеют следующие технические характеристики:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1991 – 2001 года
Вес, кг230
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем2.5
Мощность231 лошадиных сил при 4800 оборотах
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.7
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5 – 10
Крутящий момент, Нм/об.мин272 /4800
Экологические нормыЕВРО 4
Топливо95
Расход топлива11 л/100 км в смешанном цикле
Масло0W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 15W-40 и 10W-40
Сколько масла в двигателе42404
При замене лить3,5 литра
Замена масла проводится, км8 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км
— на практике
500+

Двигатель RB25DE устанавливается на следующие авто: Nissan Skyline, Stagea, Laurel, Cefiro, Leopard и Gloria.

Описание

Этот мотор серии RB25DE имеет увеличенный ход поршня, а используемый чугунный блок цилиндров представляет собой расточенную версию двухлитрового мотора RB20.

Особенностью этого двигателя является 24-х клапанная система и двухвальная головка блока цилиндров, что позволяет уменьшить инерцию и вибрацию работающего мотора.

Изначально RB25DE не имел системы изменения фаз газораспределения и развивал мощность в 180 лошадиных сил. В последующем мотор RB25DE получил измененный, в сравнении с версией RB20, распредвал и систему управления газораспределением NVCS. Это позволило поднять мощность до отметки в 190 лошадиных сил. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его топливной экономичностью.

  • В 1993 году появилась турбированная модификация. Двигатель RB25DET использовал мощную турбину, которая работала с давлением в 0,5 бар. Аналогичная турбина устанавливается и на RB20DET. В зависимости от конкретных настроек этот мотор развивал мощность в 240-250 лошадиных сил.
  • Одной из технических новинок турбированного 2,5 литрового мотора RB25DET стали масляные форсунки, установленные непосредственно в блоке цилиндров. Использование данной технологии позволило обеспечить качественную смазку RB25DET даже в условиях существенных нагрузок. Эта версия мотора использовала модернизированную версию системы газораспределения, что в свою очередь позволяло оптимальным образом реализовывать динамические показатели двигателя.
  • В 1995 году версия турбомотора RB25DET претерпела значительные изменения. Так, например, была изменена система зажигания, установлен новый блок управления работой двигателя, и появился датчик положения распредвала. Полностью изменилась турбина, в которой вместо недолговечной стальной крыльчатки появилась пластиковая модификация, которая сочетала надежность и простоту в ремонте. Отметим, что в последующих модификациях мотора RB25DET стала использоваться турбина со стальной крыльчаткой.
  • Мощность рестайлингового турбированного мотора RB25DET составила в зависимости от конкретного автомобиля 260-280 лошадиных сил. Этот мотор управлялся электроникой, и в зависимости от настроек блока управления мощностью силовой установки можно было изменять практически без потери надежность двигателя.
  • Отдельные модификации мотора RB25DE позволяли получать более 300 лошадиных сил и использовались на спортивных модификациях Nissan Skyline R34.
  • В 1998 году появилась модификация этого мотора, получившая индекс RB25DET NEO. Этот двигатель отвечал строгим экологическим нормам и оснащался усиленными шатунами и коленвалом, способным выдержать максимальные нагрузки.
  • Степень сжатия двигателя была увеличена до 9,0, что положительно сказалось на показателях динамичности автомобилей. RB25DET NEO использует новый блок цилиндров, отлитый из специально сплава, устойчивого к воздействию высоких температур и отличающегося легким весом.
  • Также отметим изменившуюся конструкцию камер сгорания и модернизированную систему смазки. Вместо гидрокомпенсаторов на моторе RB25DE стали использоваться жесткие толкатели, которые обеспечивают прочность и надежность двигателя. Стандартная модификация этого турбомотора развивает мощность в 280 лошадиных сил.
  • Для упрощения конструкции двигателей серии RB25DET все они оснащались ременным приводом, который имеет ресурс порядка 100 тысяч километров. В соответствии с сервисными рекомендациями автопроизводителя рекомендуется менять ремень ГРМ и все ролики с направляющими каждые 80-90 тысяч километров.

Модификации

Мотор RB25 производился в 4 вариантах:

  1. RB25 DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 180—200 лошадиных сил при 6000 об/мин
  2. RB25 DET — двухраспредвальный турбированный мотор (T3 Turbo), 245—250 лошадиных сил;
  3. NEO RB25DE — двухраспредвальный мотор, без турбонаддува, 200 лошадиных сил при 6000 об/мин;
  4. NEO RB25DET — двухраспредвальный турбированный мотор, 280 лошадиных сил при 6400 об/мин.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА И РЕМОНТ
Потеря мощности.Зачастую причиной потери мощности является вышедшая из строя турбина, крыльчатка которой износилась и требует ремонта.
В данном случае ремонт заключается в диагностике проблемы и замены как всей турбины, так и ее отдельных элементов.
Холостой ход начинает плавать, а автомобиль плохо заводится.Данная проблема характерна в большей степени для модификации RB25DET NEO, которая не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 50 тысяч километров мотору требуется механическая регулировка зазора клапанов.
Также неровная работа двигателя может быть вызвана неполадками со свечами и катушками зажигания.
Недостаточное давление в системе смазки двигателя RB25DE.На приборной панели появляется соответствующий индикатор недостаточного давления масла, но при этом уровень масла находится в норме.
Причиной подобного может быть вышедшая из строя масляная форсунка.
Такие форсунки неремонтопригодны и требуют замены.

Тюнинг

Двигатель RB25DET отличается надежностью и позволяет существенно увеличивать мощность без потери надежности силового агрегата.

  1. Самым простым и действенным вариантом тюнинга является замена штатной турбины на спортивный вариант, который выдает давление в 0,9 бар. Одновременно с новой турбиной производится установка интеркулера, замена помпы и маслонасоса, устанавливается новый блок управления двигателем. Все это позволяет повысить мощность двигателя до отметки в 300-310 лошадиных сил. Двигатели RB с легкостью переносят такой серьезный тюнинг и имеют ресурс в 100-200 тысяч километров пробега.
  2. Установка турбины GT3540, которая выдает давление в 1,5 бара, позволяет получить мощность в 500 лошадиных сил. В данном случае необходимо производить замену шатунов, поршней, коленвала и всей системы питания двигателя. Такой тюнинг в большей степени характерен для спортивных автомобилей, у которых вопросы надежности двигателя уходят на второй план.
  3. Достаточно простым и относительно недорогим вариантом тюнинга может стать использование облегченных маховиков и замена штатной системы питания двигателя. Это позволяет получить около 15-20 дополнительных лошадиных сил. Также можем порекомендовать вам чип-тюнинг, который подразумевает установку нового блока управления работой двигателя. Тем самым обеспечивается прирост мощности на уровне в 30-40 лошадиных сил.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE

Технические характеристики

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB20
Годы выпуска 1984-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 69.7
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия 10.0 (RB20DE)
9.5 (RB20E)
8.5 (RB20DET)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5600
125/5600
130/5600
145/6000
150/6400
155/6400
165/6400
170/6000
180/6400
190/6400
215/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 167/4000
172/4400
181/4000
206/3200
181/5200
184/5200
186/5600
216/3200
226/3600
240/4800
265/3200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 230 (RB20DE)
245 (RB20DET)
Расход топлива, л/100 км (для Fairlady 200ZR)
— город
— трасса
— смешан.


11.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.2
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Nissan Skyline — классика рядных шестицилиндровых двигателей

Автомобили Nissan Skyline стали известны широкому кругу автолюбителей благодаря высокой мощности, крутящему моменту и прочих характеристикам, позволяющим им многократно становится чемпионами в различных автосоревнованиях. Нужно отдать должное двигателям, благодаря которым и стал возможным такой успех. Если в целом охарактеризовать запчасти для Ниссан — это агрегаты с великолепным ресурсом!

Двигатели Skyline

Автомобили Skyline комплектуются бензиновыми агрегатами серии RB. Двигатели производит сама же компания Nissan. Их объем составляет 2-3 литра, количество цилиндров – шесть. Производство осуществлялось с 1985 года по 2004 год. Именно благодаря автомобилям Skyline рядный двигатель на шесть цилиндров стал столь популярным, получив название в народе «рядная шестерка».

Предусматривалось две конструктивные модификации:

  • с 2-мя распределительными валам (DOHC) и 4-мя клапанами на цилиндр;
  • с 1-м распределительным валом (SOHC) и 2-мя клапанами на цилиндр.

Конструкция включает в себя головку блока цилиндров (изготовлена из алюминия), блок цилиндров (создан из чугуна) и ременной привод распредвалов. У некоторых моделей имеется клапан противодействия чрезмерному давлению и интеркулер.

Все агрегаты создавались в Японии, где сейчас изготавливаются модели VR38DETT.


Под аббревиатурой «RB» скрывается расшифровка «Response and Balance».

RB20

Начальные двухлитровые версии устанавливались на авто R31. Их называли «Red Top», поскольку их крышки имели красный цвет. Сначала применялась система впрыска NICS, а далее компания внедрила новую технологию — ECCS.

Новые моторы назвались NICS, а затем ECCS. Их устанавливали на модели Laurel (88-93), а также R32 и Cefiro. RB20DET-R было выпущено только 800 шт., это двигатели для Ниссан 2000GTS-R.

RB24S

Особая модель, которую устанавливали на Cefiro (экспертный вариант), а также использовали на внутреннем японском рынке. Этот карбюраторный мотор имел мощность 141 л.с.

RB25

Модель имела объем 2,5 л. Всего было выпущено четыре разновидности, три из которых являлись турбированными. Позже применялась система NVCS (с 93 года), которая увеличила мощность и крутящий момент агрегатов.

Далее (в 95 году) произошло усовершенствование системы зажигания, результатом чего стало повышение мощности до 190 л.с., причем без использования турбины.

Еще позже (в 98 году) компания презентовала обновленную головку блока цилиндров. Это позволило понизить выброс вредных веществ, а также увеличить мощность до 200 л.с. Была улучшена экологичность, а также экономичность двигателей.

RB26DETT

Этот рядный двигатель производился компанией Ниссан с 1989 по 2002 год. Объем турбированного агрегата составил 2,6 л, мощность — 280 л.с. Передняя турбина соединялась с цилиндрами от 1 по 3, задняя – от 4 по 6.

Указанная мощность агрегата по факту была заниженной. Причиной тому были договоренности местных производителей о выпуске двигателей мощностью, не превышающей 280 л.с. Сам же мотор мог выдавать и 330 л.с.

Это стало основой для популяризации двигателя среди любителей тюнинга. Есть сведения, что некоторым умельцам удалось достичь всех 600 л.с. При этом ресурс двигателя был немалым – до 320 тыс. км.

Непосредственно для участия в гонках была изменена конструкция, чтобы упростить обслуживание. Интересно, что усовершенствованная версия была способна выдавать все 1900 л.с.

RB28Z2

Этот агрегат устанавливался на автомобили GT-R Z-Tune. Мощность мотора составляла 510 л.с., а объем – 2,8 л.

RB30

Все было создано 5 моделей, одна из которых имела турбину. Эти двигатели для Ниссан использовались на таких моделях: Patrol, Terano, а также, конечно, и Skyline. Как отмечали автомобилисты, модель характеризовалась надежностью.

RB30DE

Это особая версия агрегата, которая устанавливалась исключительно на R31 GTS-R.

RB30DET

Это одна из немногих модификаций моторов, которая была изготовлена не Ниссан, а в Австралии. Еще был создан рядный двигатель с маркировкой RB30. Его устанавливали на Nissan 240Z. Мощность агрегата составляла 1400 л.с.

RB-X GT2

Это специальная разработка для авто Nismo 400R. Объем двигателя составил 2,8 л, мощность – 443 л.с.

Nissan Skyline

Автомобили создавались с 57 года прошлого века. Первые модели были выпущены не Nissan, а предприятием Prince Motor. Однако через некоторое время оно было поглощено Ниссаном. Это случилось в 66 году. До сегодняшнего дня производитель выпустил 13 поколений авто. Современная модификация реализуется во всем мире под брендом Infiniti G, а в Японии — V36.

ALSI

Первые версии назывались ALSI-1. Их выпуск был налажен с 57 по 63 год. Как раз в этот период они производились под брендом Prince. Для этого времени это были роскошные автомобили. Причем был вариант кузова не только седан, но и универсал. За указанное время был продано свыше 33 тысяч штук.

Скайлайн первого поколения были построены благодаря мощностям компании Skyway, производителя военных самолетов. На модели устанавливали мотор GA-30, его мощность составляла 60 л.с. Автомобили по виду были похожи на американские машины. Но уже в 58 году произошло обновление — ALSI-2. На это поколение устанавливался мотор GA-4 (70 л.с.).

С 62 года началось производство кабриолетов и купе в ручном режиме — ALSI-2. Для создания автомобилей привлекли итальянского дизайнера. Объем агрегатов составлял 1,9 л, мощность – 96 л.с.

Серия S

Седаны S50 изготавливали в период с 62 по 68 год, что позволило продать больше 110 тысяч экземпляров. На модели устанавливали мотор G-1, обладающий мощностью 70 л.с.

Успешное выступление автомобилей на автогонках в классе GT-II позволило создать машину Prince 2000GT. Мощность в 106 или 127 л.с. обеспечивалась одним из двух моторов, устанавливаемых на модель.

В 67 году была проведена модернизация, в результате чего вышла новая версия — S57 с двигателем G15 объемом 1,5 л.

Серия C и R

Автомобили производились в период с 68 по 72 год. Серия получила название C10, обладала мотором G15 либо G18. Удалось реализовать свыше 310 тысяч штук.

Первый GT-R был изготовлен в 69 году. Он оснащался мотором S20 (160 л.с.).

Новая серия Скайлайн получила название C110. Ее производили с 72 по 77 год. За этот период было продано свыше 650 тысяч автомобилей.

Позже появилась новая серия — C211. Производство осуществлялось с 77 по 81 год. Было реализовано свыше 539 тысяч экземпляров.

В 81 году появилась версия R30 (единственная серия Скайлайн хэтчбек), ее изготавливали до 85 года. За все время было продано свыше 406 тысяч авто.

Спорт-серию 2000RS начали выпускать в 81 году. Модель получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 л.с.

Версию R31 изготавливали с 85 по 89 год. Было реализовано свыше 309 тысяч авто. Затем появилась новая серия — R32. Таких автомобилей было продано более 296 тысяч. В 89 году компания возобновила производство GT-R. Эта модель одержала победу в нескольких автогонках.

Затем свет увидело поколение R34, еще позже — V35. В 2006 году была представлена серия V36, а в 2008 году — GT-R. Модели оснащены V-образным шестицилиндровым мотором VR38DETT, оснащенным двумя турбокомпрессорами. Разгон до 100 км/ч возможен за 3,5 с, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Трансмиссия оборудована двумя карданными валами. Мощность двигателя – 480 л.с., объем — 3,8 л.

Строит: Gmc Sonoma на базе Rb25det — Speedhunters

Как Speedhunters, мы всегда стараемся быть в курсе того, что происходит в автомобильном мире. Будь то получение советов от читателей или поиск крутых сборок на наших любимых форумах, всегда можно найти что-то интересное.

Но иногда крутые вещи попадаются нам самым необычным образом. Возьмем, к примеру, этот маленький пикап.

Недавно я выполнял поиск в Google некоторой общей информации о двигателях Nissan RB, когда наткнулся на ссылку на ветку на S10Forum.com. Да, это S-10, как в популярном мини-грузовике GM, построенном с начала 80-х до середины 00-х. Почему это появилось в поиске по двигателям Nissan? Я был так заинтригован, что сразу прочитал ветку от начала до конца.

S-10 и его двоюродный брат Sonoma уже давно являются популярными кандидатами на замену двигателей из-за их легкого веса и удобных отсеков для двигателей. В 99% случаев для этих замен используется почтенный небольшой блок Chevy V8, но здесь я смотрел на нечто совсем другое.

Этот конкретный GMC Sonoma из Мичигана действительно был оснащен двигателем Nissan RB — первоначально RB20DET, а теперь RB25DET. Однако, когда я прочитал журнал сборки, стало ясно, что своп — лишь одна часть этого проекта.

Что еще более впечатляло, так это то, что хозяин все делал сам в своей мастерской. Это включает замену двигателя, кузовные работы, изготовление шасси и многое другое.

Говоря о шасси, компоненты Nissan используются далеко не только в моторном отсеке.Фактически, вся задняя подвеска от 300ZX была оборудована задней частью грузовика.

Это означает, что не только заводская ведущая ось Sonoma была заменена независимой задней подвеской Z, но также получила задние дисковые тормоза Z. Также в планах установить подвеску Z и тормоза спереди.

Другой вид задней подвески с установленными подушками безопасности.

Когда грузовик «раскладывается», как его любят называть мини-дальнобойщики, задние колеса довольно агрессивно прогибаются.Это, конечно, то, чего вы не увидите на одном из этих грузовиков с заводской задней подвеской.

В капот был встроен набор вентиляционных отверстий, чтобы пропускать больше воздуха, а также чтобы придать грузовику вид, напоминающий тюнинговый автомобиль.

Был также установлен новый комплект колес, заменяющий стандартные колеса R32, которые были на грузовике до этого.

Sonoma — это что угодно , кроме королевы трейлеров. На самом деле, его регулярно используют для буксировки…

… как и положено пикапу.

С дополнительной мощностью от RB потребовалось установить более широкие колеса и шины в задней части.

Для того, чтобы правильно установить более широкие колеса и шины в задней части, стандартная платформа была заменена на одну от грузовика с порогом.

Однако до того, как строительство было завершено, новая кровать пошла под нож, чтобы ее еще больше расширить.

Выглядит довольно агрессивно, не так ли?

Также были установлены задние фонари от R33 Skyline. Лично я считаю, что предпочитаю стандартные хвосты, но они соответствуют теме Skyline.

Еще один вид двигателя. С этой настройкой грузовик проехал 13,8 ЕТ на четверть мили на уличных шинах. Неплохо для мини-грузовика с подушками безопасности, но в разработке есть и большие планы. В частности, Rb30 с турбиной T88…

Если вы хотите подписаться на проект или увидеть больше фотографий из проекта, перейдите в ветку сборки на S10Forum.

— Майк Гаррет

Больше историй о сборках на Speedhunters

Еще рассказы Майка Гарретта на Speedhunters

T3 Фланец Turbo для Nissan Skyline RB20 RB20DET RB25 RB25DET Турбокомпрессор 430BHP 21.75psi с водяным + масляным охлаждением | Турбонагнетатели и запчасти |

Турбокомпрессор для Nissan Skyline 2.0L-2.5L RB20DET RB25DET 430BHP Вода + Масло Холодный R32 R33 R34 RB25 RB20 2.0L 2.5L Turbo Charger

Технические характеристики

Эта турбина крепится непосредственно на двигатель Nissan Skyline R32 R34 2.0L-2.5L RB20DET RB25DET; Для некоторых моделей R33 могут потребоваться некоторые модификации, пожалуйста, проверьте детали перед покупкой.

100% новая обновленная версия RB20 турбокомпрессор RB25
подходит для: Непосредственно на двигатель Nissan Skyline R32 R33 R34 2.0L-2.5L RB20DET RB25DET; Для некоторых моделей R33 может потребоваться несколько доработок
л.с.: с возможностью увеличения мощности до 430 л.с.
Тип охлаждения: Вода + масло
Настройка привода внутреннего перепускного клапана До 21.75 фунтов на квадратный дюйм
Впуск выхлопных газов (турбонагнетатель) Фланец: 4 болта Фланец
Выпускной патрубок (выпускная труба) Фланец: 6 болтов Фланец
Впускное отверстие для масла

Боковое отверстие M12 * 1,25: M8 * 38,1

Возврат масла

18,5 / боковое отверстие: M8 * 1,2 Центр-центр: 50.9

Отверстие для воды

M18 * 1,5

Компрессор
Диаметр индуктора 52,7 мм
Диаметр эксцентрика 76,2 мм
A / R 0,5
Турбина
Диаметр индуктора 65.2 мм
Диаметр эксцентрика 48,2 мм
A / R 0,63
Дополнительная информация:
Подшипник: Мокрый поплавок
Гарантия: 2 года
Внутренний сток: Есть
Принадлежности: Вы получите именно то, что показано на картинке выше
Модификация:

Прямое усиление турбонаддува для RB20DET и RB25DET для двигателей JDM Skyline!
Потребуется муфта для подключения турбонагнетателя к горячей трубе, но кроме этого, это болт OEM с улучшенным 3-дюймовым воздухозаборником и большими колесами для оптимальной мощности.

Примечания: Пожалуйста, внимательно проверьте спецификации перед подачей заявки. Если вы не уверены в этой информации, свяжитесь с нами: через сообщение

-Совпадение спецификаций OEM для обеспечения идеальной совместимости с соответствующими деталями

— Аттестация материалов для длительного и надежного использования

— Мультидисциплинарные тесты, такие как балансировка, долговечность корпуса, пределы нагрузки на колеса, герметичность и т. Д.переносятся для повышения качества каждой единицы

— Обеспечение точности всех процедур для уменьшения возможных металлических контактов в различных условиях

— Большой ассортимент турбокомпрессоров для легкого определения местоположения турбокомпрессора с требуемой мощностью и размером в лошадиных силах, которые вам нужны от нас

— Качество полностью гарантировано, настоятельно рекомендуется профессиональный монтаж

— Номер детали можно найти на заводской табличке корпуса компрессора.

Преимущества:

Уменьшить выброс выхлопных газов

Большая выходная мощность достигается при меньших затратах и ​​затратах

Широкий спектр применения

Принимаются небольшие заказы

Возможна индивидуализация в соответствии с требованиями клиентов

RB20 RB25 RB25DET Сменный комплект для впрыска топлива 240Z 260Z 280Z Расширительный бак — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 8d9ba808-54e7-432f-8d41-1cc0824fbb94 «,» облако «:» w14 «prod-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *