Расход топлива Нива [Ваз 2121, 2131] реальные отзывы
Содержание статьи
Одна из лучших разработок отечественного автопрома «Нива» вышла с конвейера ВАЗа в 1977 году и до сих пор пользуется стабильным спросом. По современной классификации эта машина относится к кроссоверам, поскольку имеет несущий кузов, но по проходимости она не уступает любому «чистокровному» рамному внедорожнику. При этом расход топлива у Нивы гораздо ниже, чем у авто со схожим функционалом. Среди ее достоинств выделяют:
- высочайшую проходимость;
- ремонтопригодность;
- доступную цену;
- надежные карбюраторные и инжекторные двигатели;
- полноприводную трансмиссию.
Удачное соотношение ходовых характеристик, приемлемого качества и стоимости стали причиной того, что Нива под брендом Lada 4×4 выпускается и в настоящее время на заводе АвтоВАЗа и других предприятиях.
Нива 2121
Первая модификация Нивы сразу привлекла внимание автолюбителей своими выдающимися характеристиками. Машина выпускается до сих пор во многих вариантах, в том числе, для города – Нива Урбан. В базовой версии эта машина комплектовалась бензиновым мотором 1.6 на 80 лошадиных сил с моментом 116 Н·м. Четырехцилиндровый агрегат разгоняет машину до первой сотни за 21 секунду, а максимальная скорость составляет 132 километра в час. Расход топлива на 100 км у этой модификации ВАЗ 2121:
- город 13,4 л;
- средний расход 9,8 л;
- трасса 7,8 л.
Чтобы улучшить характеристики автомобиля на него начали устанавливать бензиновый двигатель 1.7, выдающий 80 лошадиных сил, с крутящим моментом 127 Н·м, разгоняющий автомобиль до сотни за 17 секунд, и максимальной скорости 153 км/ч, модификация получила маркировку 21213. Потребление бензина составляет:
- в городском режиме 11,5 л;
- смешанный цикл 9,1 л;
- по трассе 8,3 л.
Вариант двигателя 1.7 л оснащенный инжектором выдает уже 83 силы при аналогичном моменте и динамический характеристиках. Расход топлива у этой комплектации ВАЗ Нива:
- в трафике 11,2 л;
- средний показатель 9,7;
- шоссе 8,3 л.
Одна из самых редких комплектаций с дизелем производства Пежо 1.9 на 75 лошадей и моментом сил 135 Н·м выпускалась с 1999 до 2007. Он отлично тянет с самых низов, а его расход топлива составляет:
- городской цикл 9,6 л;
- средний 7,6 л;
- на трассе 6,9 л.
Нива 2131
В 1995 году появилась более вместительная версия Нивы – ВАЗ 2131, с удлиненным на 500 мм пятидверным кузовом. Это сделала ее вторым по популярности вариантом из этого семейства автомобилей. Удлинение базы позволило сделать более комфортный салон и увеличить топливный бак, поскольку масса машины увеличилась, расход бензина на ВАЗ Ниве тоже стал больше, а динамические показатели оказались схожими с моделью ВАЗ 2121.
В базе устанавливался карбюраторный двигатель 1.7 на 80 лошадиных сил с механикой и имеет расход бензина:
- на загруженных улицах 13,7;
- средние показатели 12 л;
- на свободной дороге 9,8.
Инжекторный двигатель этого же объема выдает уже 83 л.с., при этом расход топлива удалось немного снизить:
- городской цикл 13,2 л;
- в смешанном режиме 10,6 л;
- по свободному шоссе 9,8 л.
Чтобы повысить проходимость и улучшить динамику на автомобиль начали устанавливать бензиновый мотор 1.8 на 84 лошади с моментом 132 Н·м. Но за это пришлось заплатить увеличенным расходом бензина:
- в трафике 13,8 л;
- средний показатель 13,1 л;
- по трассе 12 л.
Отзывы владельцев
- Иван, Николаев. ВАЗ 2121 – один из лучших внедорожников, особенно, если учесть стоимость машины. Она подходит не только для выезда на природу, но и для городской езды. Владею машиной с 2002 года, движок 1.7 с карбюратором очень надежен, 80 сил вполне хватает, чтобы отлично тянуть машине по бездорожью и трассе. Средний расход около 12 л на сотню, но можно сэкономить, установив газ, о чем сейчас задумываюсь.
- Николай Челябинск. Езжу на ВАЗ 2121 больше 10 лет и не собираюсь менять – это идеальный вариант второго автомобиля для поездок на рыбалку и охоту. Двигатель 1.6 не слишком динамичен, но и средняя скорость движения у меня не превышает 90 км/ч. Зато по любой грязи тянет так, что даже УАЗ Патриот не может за ней угнаться. О модных иномарках даже не говорю. Какой расход топлива у моей Нивы? Около 14 л, что вполне нормально для такого авто.
- Анатолий, Волоколамск. Купил Ниву в кузове 2121 в 2012 году, с пробегом в 80 тыс. км с тех пор не покидаю кабину ни зимой, ни летом. По проходимости это просто эталон – ни одна машина не может с ней сравниться. Двигатель 1.7 л расходует около 13 л по кругу, с одинаковым аппетитом кушает как АИ 92, так и АИ 95. Хочется отметить и достаточно комфортный салон, а вот багажник маловат, но это уже придирки.
- Сергей, Уфа. У меня ВАЗ 21213 с двигателем 1.7 и механической коробкой, который достался мне от деда. Он очень следил за машиной, я стараюсь не подвести его и тоже слежу за ее состоянием. Сам меняю масло и фильтры, провожу ТО и делаю мелкий ремонт, не перерываю машину на бездорожье или в глубоком снегу. Расход на скорости 65-80 расход топлива на ВАЗ 21213 около 11 л на сотню.
- Валерий, Питер. Машину брал на вторичном рынке, выбирал недорогую практичную модификацию с моторчиком 1.6. Машина на удивление резва в городе, а вот на бездорожье, по моему мнению, тяги не хватает. Мотор исправно жрет как 92, так и 95 бензин, расход около 12 л на 100 км.
- Алексей, Чернигов. Владею Лада 4х4 с карбюраторным двигателем 1.7. Полный привод и механическая коробка с блокировкой отличный вариант для бездорожья. Может мне попался такой автомобиль, но надежность оставляет желать лучшего, правда, и ремонт стоит недорого. Мощности в 80 лошадей вполне хватает для того, чтобы одинаково уверенно ехать городском режиме, на трассе, по проселкам и бездорожью.
- Богдан, Липецк. Я заядлый рыболов, поэтому без хорошего внедорожника мене не обойтись. Выбрал ВАЗ 2121 не только из-за цены, но и благодаря отличной проходимости и не жалею об этом. При необходимости самостоятельно ремонтирую свою Ниву, расход составлял около 13 л, после установки газа он вырос до 17 кг на сотню, но по деньгам это гораздо экономичнее.
- Денис, Харьков. За шесть лет владения ВАЗ 2121 проехал больше 120 тыс. км, абсолютно ни на что не жалуюсь. Да, подвеска и трансмиссия требуют регулярного ремонта, но я все делаю сам, а запчасти вполне доступны. Износившиеся детали меняю заранее, поэтому ни разу не застревал даже на тяжелом бездорожье. Карбюраторный двигатель 1.7 на 80 лошадок тянет хорошо, расход топлива на моей Ниве 2121 не превышает 13 литров.
- Николай, Саратов. У меня Нива 2000 года выпуска с мотором 1.7 с карбюратором. Езжу на ней больше 10 лет, есть претензии к надежности, но с прямыми руками она легко ремонтируется и никогда не подведет своего хозяина. Расход по трассе 9 литров, в городе около 14.
- Григорий, Ханты-Мансийск. За 8 лет владения своей Нивой проехал почти 200 тыс. км. Машина комфортна, проходима, достаточно надежна, идеальный вариант для выезда на рыбалку, охоту. Неважно, жара, дождь, грязь или снег, она доставит тебя, куда нужно. Сейчас появилась Xray Lada, но, по отзывам, и она не дотягивает до показателей ВАЗ 2121 на бездорожье. Поэтому менять ее не собираюсь, расход в 14 л на сотню даже в сильные морозы меня вполне удовлетворяет.
- Александр, Москва. Брал машину в 2003 году специально для выездов на рыбалку. Машина сразу понравилась своим комфортом, проходимостью, приемистым мотором 1.7 на 80 лошадей. К относительным недостатком отношу ломкость и маленький багажник, которого мне, впрочем, вполне хватает. Средняя норма расхода 12 литров летом и 13 зимой.
- Валентин, Ленинградская область. Несмотря на несущий кузов, Нива – один из лучших известных мне внедорожников. Инжекторный двигатель 1.7 тяговит и надежен, потребляет не более 12 л на 100 км. Механическая трансмиссия предназначена для езды по бездорожью, с чем автомобиль прекрасно справляется. Машина отлично едет на 92 бензина – это еще одно ее достоинство.
- Святослав, Псков. У меня Нива 2121, на ней я проехал уже 150 тыс. км, считаю наилучшим внедорожным вариантом с учетом доступной цены. Инжекторная версия двигателя прекрасно тянет, отличается повышенной надежностью. Большой дорожный просвет не мешает машине достаточно уверенно чувствовать себя на трассе. Еще больше повысил проходимость, установив нештатные колеса большого радиуса. По трассе машина потребляет не более 10 л, в городе и на бездорожье до 13 л.
- Анатолий, Самара. Выбирал разные внедорожные варианты, остановился на ВАЗ 2121 с инжекторным движком, и не пожалел. Большой дорожный просвет, малые кузовные свесы – идеальная геометрия при езде на бездорожье. Салон комфортен и вместителен, даже с учетом того в кузове не предусмотрены задние двери.
- Владимир, Новосибирск. Машина была куплена в 2016 году, взял 83-сильную версию с объемом 1.7. Понравилась универсальность машины, она отлично чувствует в себя в городе, ее можно запарковать на любом пятачке. Что касается внедрожных характеристик – они общепризнанны, езжу в любую погоду на дачу, рыбалку, охоту. Машина потребляет 10 л на трассе, в городе и на офф-роуде до 13 л.
- Николай, Гродно. Инжекторный ВАЗ 21214 – отличный внедорожник за вполне вменяемую цену. Именно поэтому я остановил на нем свой выбор. При аккуратной эксплуатации машина никогда не подведет владельца, запчасти вполне доступны, ремонтирую своими руками. Но постоянный полный привод имеет и оборотную сторону – средний расход у меня составляет 13 л, что для такого небольшого автомобиля много.
- Андрей, Гатчина. Благодаря просторному кузову я выбрал именно ВАЗ 2131 с пятью дверями. Она обладает внедорожными качествами обычной Нивы, неплохо чувствует себя в городе, достаточно вместительна. Двигатель 1.7 с МКПП отлично тянет по трассе, по пашне или неглубокому броду, потребляет около 13 литров, на трассе можно уложиться и в 10 л.
- Дмитрий, Волгоград. Мой ВАЗ 2131 с мотором 1.7 оснащенным инжекторной системой подачи топлива – идеальный вариант для отечественных дорог. С ней могут сравниться только УАЗы, но они дороже в обслуживании и потребляют больше топлива. Салон пятидверной Нивы вместительный и комфортный, запчасти недорогие, их можно найти на разборках вообще за копейки. Расход не превышает 13 л, а по трассе можно уложиться и в 9.
- Антон, Екатеринбург. Брал машину в 2003 году, знал на что иду, поскольку приходится много времени тратить на ремонты. Зато пятидверный кузов комфортен и вместителен. Мотор 1.8 отлично тянет в любом режиме, но требует своевременного обслуживания. Потребление на уровне 14 л на 100 км.
- Геннадий, Москва. При выборе остановился на самой мощной версии Нивы 2131 с 1.8-литровым двигателем. Даже с ним динамика в городе оставляет желать лучшего, при расходе в 14 л. Зато за городом машина преображается, несмотря на удлиненный кузов, она отлично едет. По трассе можно разогнаться до 145 км/ч.
- Степан, Томск. Купил этот автомобиль под влиянием сына, который тщательно изучил параметры ВАЗ 2131 и посчитал, что это лучший вариант для меня. Он не ошибся – это действительно хороший автомобиль. Мотор 1.8 тяговит и надежен, правда на трассе мощности не хватает, зато в городе и на бездорожье он отлично себя проявляет. Люблю ездить на рыбалку, в машину можно загрузить компанию из 4 человек и не бояться застрять. Расход топлива по кругу около 13 л.
Как снизить расход топлива на Ниве
Несмотря на популярность ВАЗ 2121 его расход топлива на 100 км, по отзывам неприемлемо высок. Но, придерживаясь определенный правил, можно существенно снизить этот показатель:
- Ограничение применения электрооборудования – не включать без надобности фары, кондиционер, аудиоцентр.
- Придерживаться спокойной манеры езды, избегать резких ускорений, поддерживать режим 70-90 км/ч.
- Съезжать с асфальта только по необходимости, на бездорожье расход будет скачкообразно увеличиваться.
- Своевременное ТО двигателя, трансмиссии и ходовой части, любая неполадка существенно увеличивает аппетит автомобиля.
- Контроль давления в шинах позволит снизить расход топлива.
- При выезде в холодное время года требуется прогревать двигатель, работа в штатном температурном режиме позволит избежать перерасхода топлива.
Расход топлива Нива. Таблица с расходами топлива у Нивы. Приемлемый расход топлива Нивой
Основные минусы
С возрастанием скорости, затраты бензина на сто километров значительно увеличиваются. Расход топлива на карбюраторной Ниве составляет 13 литров. Зимой потребление топлива увеличивается за счет температур, затрат бензина на прогревание двигателя и охладительной системы.
Немного общей информации
Конечно, у каждой машины есть свои нормы, они могут колебаться. Только реальные владельцы этого автомобиля могут рассказать про реальный расход топлива у Нивы 2121 на 100 км. Те, кто являются счастливыми водителями этой модели, часто комментируют всевозможные форумы и советуют несколько способов, как сэкономить на бензине, как избежать поломок в мороз и плохую погоду.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.7 | 10.1 л/100 км | 12 л/100 км | 9.5 л/100 км |
Как свидетельствуют создатели этой модели автомобиля, объем двигателя 1,7 – оптимальный вариант для нее. Он обеспечивает большую проходимость и минимальные расходы бензина. Этот стальной конь не обладает супер мощностью, но, при этом, расходует около 11 литров на трассе, и 12 литров в городском и смешанном режиме. Для внедорожника, это является нормой. К счастью, большие затраты на топливо можно компенсировать с легкостью, в обслуживании этой машины.
Об этом важно помнить
Никогда не экономьте на качестве горючего, об этом вы еще не раз пожалеете, ведь некачественное сырье, попадая в авто, нарушает достаточно много процессов, делая авто неисправным. Так, вы сразу и машину гробите, и увеличиваете расход топлива, за счет этих поломок. Экономии из этого не выйдет, скорее, организация слишком дорогой поездки. Нормы расхода топлива у Нивы 2121 инжектор, в любом случае, не позволят вам много сэкономить.
Выбирая автомобиль для себя, выбирайте тот, который будет иметь небольшой расход и среднюю цену на сам автомобиль. Также стоит учесть и стоимость обслуживания, детали на отдельные марки имеют слишком высокую цену.
Потребление горючего. по паспорту и в реальности.
Согласно технической документации производителя расход бензина на Ниве 21213 карбюратор выражается следующими цифрами:
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.7 | 5 л/100 км | 9.6 л/100 км | 9.3 л/100 км |
Реальной расход топлива на ВАЗ 21213 на 100 км будет немного отличаться от заявленного. Эти данные зависят от многих факторов. Например, в зимнее время затраты горючего увеличиваются и достигают 15-16 литров на сто километров. Летом показатели снижаются до 10-12 литров. Повышенному расходу топлива способствует плохое состояние карбюратора и ходовой части ваза.
На расход топлива ВАЗ 21213 на 100 км также влияет скорость, с которой движется автомобиль, год его выпуска и много других факторов, от состояния дорожного покрытия, правильного подбора автомобильных покрышек и их изношенности, до водительского опыта самого водителя. По бездорожью потребление бензина на ВАЗ 21213 карбюратор даже новый, будет потреблять 20-30 литров бензина.
Приемлемый расход топлива у нивы!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю.
Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года.
Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Расходование топлива нивой зависит от цикла езды.
Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».
Подводя итоги
Перед покупкой всегда стоит учитывать расход бензина, и примерную стоимость обслуживания. Внедорожники сами по себе дорогие машины, и не каждый сможет позволить себе такое авто. В основном, для городской езды, самым бюджетным вариантом будут небольшие малолитражки.
Их циркуляционный цикл в охлаждающей системе очень быстро прогревается и потребляет мало горючего, что делает их очень доступными и экономными в зимнее время. Машины нужно условно разделять на группы и покупать ту, которая идеально подойдет вам зависимо от цели и территории езды. Исходя из личных финансовых возможностей, нужно понимать какая модель вам по карману и что именно вы хотите.
Читать новости о новой Ниве
Расход топлива на 100 км Нива: Шевроле, 2131, 2121, 21213
В 1977 на конвейерах Волжского автомобильного завода приступили к сборке отечественного авто повышенной проходимости, известного под названиями Нива, Lada 4Х4, ВАЗ 2121. Внедорожник малого класса с постоянным полным приводом и несущим кузовом изначально предназначался для сельских жителей всех республик и регионов СССР. Но машина получилась настолько добротной, что более чем за три десятка лет ее выпуска из 1 миллиона 800 тысяч экземпляров почти треть была продана за рубеж.
Покупателей привлекали технические возможности полноприводного авто и его расход топлива на 100 км пройденного пути. Этот показатель был приемлем не только для автолюбителей из благополучных европейских стран, но и для жителей стран Африки и Латинской Америки, куда Ниву отправляли на экспорт.
За всю историю выпуска автомобилей Нива инженеры и дизайнеры разработали несколько моделей с различными двигателями, техническими характеристиками, измененным внешним видом. Но расход топлива у Нив на 100 км пройденного пути оставался все таким же приемлемым для их покупателей. Ниже мы приведем основные показатели всех моделей, а в таблицах под ними – расход топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.
ВАЗ 2121
Нива 2121 стала первой моделью советского внедорожника, пользующегося спросом у покупателей с 1977 года. На машину устанавливали бензиновый силовой агрегат объемом в 1.6 литра, развивающий мощность в 73 «лошадки». За впрыскивание горючего отвечал карбюратор. Выпускалась также версия с дизельным мотором того же объема, выдающая 75 «лошадок». Трансмиссия была стандартной вазовской механикой из пяти ступеней.
Другим вариантом той же модели были машины с 1.7-литровым мотором и мощностью в 83 «лошадки». Топливо распределялось с помощью инжектора.
Все машины были трехдверными, и за время выпуска в их внешний вид не вносилось никаких изменений.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 73 л.с. (механика) | 13.4 | 7.8 | 10.1 | Бензин |
1.6 МТ 75 л.с. (механика) | 11.7 | 7.6 | 9.9 | Дизель |
1.7 МТ 83 л.с. (механика) | 11.3 | 8.4 | 9.8 | Бензин |
ВАЗ 2131
Данная модификация была всего лишь усовершенствованной версией базовой модели Нивы 2121. От своего прототипа она отличалась удлиненным кузовом и наличием пяти дверей. Изначально ее планировали изготавливать только на экспорт, но невысокая цена и характеристики проходимости в условиях бездорожья принудили производителей изменить свое решение.
Пятидверная Нива, укомплектованная силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.7 и мощностью в 79 л.с. (при подаче горючего с помощью карбюратора) либо 83 «лошадки» (инжектор), а также мотором в 1.8 литра (при мощности в 84 л.с.), стала продаваться на отечественном рынке. На отдельных моделях устанавливали 1.9-литровый дизельный мотор, выдающий 75 «лошадок». Независимо от двигателя, везде стояла пятиступенчатая трансмиссия.
К выпуску Нив 2131 приступили в 1993 году и до 2016 года не вносили никаких существенных изменений в дизайн. С 2016 года модель получила улучшенный внешний и внутренний вид (изменились бампера, кузов стал округленным, в салоне появились новые технические устройства). А продаваться она стала уже под названием Lada 4×4 Urban. На Ладу Урбан устанавливают только бензиновые двигатели объемом в 1.7 литра и мощностью в 83 «лошадки». Трансмиссия на ней механическая.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.7 МТ 79 л.с. (механика, кар.) | 13.7 | 9.8 | 12.0 | Бензин |
1.7 МТ 83 л.с. (механика, инж.) | 12.2 | 8.4 | 9.8 | |
1.8 МТ 84 л.с. (механика) | 13.8 | 12.0 | 13.1 | |
1.9 МТ 75 л.с. (механика) | 9.6 | 6.9 | 7.7 | Дизель |
ВАЗ 21213
Эта модель – еще одна модификация базовой Нивы 2121. На этот раз производители внесли изменения в аэродинамические показатели машины и постарались уменьшить потребление топлива. Производство данного авто началось в 1993 году и продолжалось до 2007.
Во внешнем виде машины появились новые задние фары, бампера получили несколько иную форму, салон стал более современным. На Нивы 21213 устанавливали четырехцилиндровые моторы объемом в 1.7 литра и мощностью в 82 л.с. Топливо подавалось при помощи нового двухкамерного карбюратора Solex. Управление автомобилем осуществлялось при помощи традиционной пятирежимной механической коробки передач. Такие изменения позволяли 21213 разгонятся до 160 км/ч. Но главное – эта Нива стала намного экономнее.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.7 МТ 82 л.с. (механика) | 12.1 | 8.5 | 10.2 | Бензин |
Chevrolet Niva
Эта модель стала общей разработкой российской компании АвтоВАЗ и американской корпорации General Motors. Автомобиль считается отечественным, но производится под заграничным брендом Шевроле.
Машины под таким названием выпускаются с 2002 года и являются востребованным товаром на российском автомобильном рынке. Полный привод предусмотрен в базовой комплектации. На Ниве Шевроле основным двигателем является четырехцилиндровый 1.7-литровый бензиновый агрегат мощностью в 80 «лошадок». Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Максимальная скорость – 140 км/ч.
В 2009 году во внешний облик модели внесли небольшие изменения, но технические характеристики остались прежними. В 2016 году АвтоВАЗ планировал снять Ниву Шевроле с производства и заменить его другим вездеходом, однако проект нового поколения Нив был приостановлен.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.7 МТ 80 л.с. (механика) | 14.1 | 8.8 | 11.2 | Бензин |
1.8 МТ 125 л.с. (механика) | 12.7 | 8.4 | 10.3 |
Приведенные цифровые показатели расхода горючего нельзя считать незыблемой нормой. Реальное потребление бензина или дизеля конкретным автомобилем можно установить только экспериментальным путем. К тому же, сколько литров горючего машина израсходует на 100 километров пути, зависит от того, в какой период она находится на дороге. В летний период эти показатели будут одни, а зимой – совсем иные. На потребление топлива также влияет стиль езды водителя и состояние дорожного покрытия.
Затраты финансов на прожорливость машины можно уменьшить, если перевести ее на газ, но в таком случае придется пожертвовать свободным пространством и скоростными показателями.
Как снизить расход топлива Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
(Примечание: данная статья является общепознавательной и не привязана к какой либо марке автомобиля)
Многие просто усмехнутся — ну это сказки. Повысить мощность и одновременно снизить расход? Такого быть не может! Другие наоборот, заинтересуются. Сейчас нам расскажут про волшебный прибор с кнопкой, нажав на которую, можно залить чудо-прошивку. После этого мой Запорожец сразу превратиться в болид Формулы-1, но «кушать» будет всего 1л на 100 км. Вынужден разочаровать и тех, и других. Сказок не будет. Также и не будет готовых советов.
Просто мы вместе с вами попробуем найти пути снижения расхода топлива с одновременным повышением мощности.
Над данной проблемой бьются лучшие автомобильные конструкторы мира, и на данный момент пути оптимизации классических поршневых бензиновых двигателей практически достигли своего потолка. Небольшой участок чистого неба над головой виден только у поршневых дизельных двигателей. Но пути их оптимизации требуют очень высокого уровня технологий, который не под силу даже ведущим автомобильным компаниям, не говоря уж об отечественном автопроме с его излюбленной фразой: «А, и так сойдет!». Вот почему весь мир переходит на гибридные силовые агрегаты. Впрочем, это тема отдельного разговора. Так что давайте вернемся к современным реалиям.
Итак, с чего начнем? Предлагаю начать с расхода топлива. При современных ценах на топливо это очень актуально. Давайте посмотрим, из чего он складывается. Рассмотрим режимы работы двигателя, где опытный чип-тюнер сможет найти резервы экономии.
1 .Режим прогрева
Скорость (перемещение) ….. нулевая
Состав смеси ………………. богатая
Загрязнение атмосферы……………… максимальное
Расход топлива …………………. максимальный
Способы снижения расхода топлива на этом режиме:
1. Применение легкосплавных блоков и головок для более быстрого прогрева двигателя.
2. Применение электронноуправляемого термостата.
Да… Вариантов снижения расхода тут не видно, впрочем…
Совет простым автолюбителям
1. Приведите систему охлаждения в порядок. Термостат поменяйте, помпу проверьте.
2. В Интернете не смолкают споры -прогревать или не прогревать автомобиль перед поездкой? Лучший ответ указан в инструкции по эксплуатации японских автомобилей (рис. 1).
Перевод (я думаю) не нужен…
В Германии дело обстоит более строго — за прогрев автомобиля под окнами домов вас могут оштрафовать на крупную сумму. Завел автомобиль -начинай движение.
Помним: на холостом ходу прогреть двигатель до рабочей температуры очень сложно. Смеси поступает мало, температуры горения невысокие. Так
что плавно начинаем движение, но не газуем. Двигатель прогреется быстрее, топливо сэкономим, атмосферу загрязним меньше.
2. Холостой ход
Скорость (перемещение) — нулевая
Состав смеси — стехиометрия
Загрязнение атмосферы — минимальное
Расход топлива — максимальный
Способы снижения расхода топлива на этом режиме
Скажите мне, зачем кормить двигатель бензином на тех режимах, когда не нужна мощность?! Коленвал провернули, да и ладно…. Дизельные двигатели решают эту проблему просто — впрыскивают минимальное количество топлива. У бензиновых двигателей этот вариант неприемлем — смесь горит только стехиометрическая. Уменьшая (увеличивая) количество топлива на единицу количества воздуха состав, смеси меняется. Не факт, что такая смесь воспламениться. Поэтому основным способом снижения расхода топлива на этом режиме является уменьшение поступления воздуха в цилиндр. Данный параметр носит название «цикловая наполняемость цилиндра». Система топливоподачи покорно смотрит за этим параметром и впрыскивает необходимое количество топлива. Чем он меньше, тем более экономичен автомобиль в режиме холостого хода.
Для уменьшения подачи воздуха (свежей смеси) на бензиновом двигателе служит дроссельная заслонка. Рассмотрим, как работает двигатель на этом режиме. Воздух в двигатель поступает через закрытый дроссель. За ним возникает большое разряжение. Чем меньше воздуха поступает в цилиндр, тем возникает большее разряжение за дросселем на холостом ходу. Расход воздуха (а соответственно, расход топлива) уменьшается. Экономичность возрастает.
Для замера этого параметра применяется вакуумметр, подключаемый в любое место после дроссельной заслонки (рис. 2).
Рис. 2
Вот здесь начинают возникать маленькие неясности. На самом деле, термин «разряжение» придумали домохозяйки. В технике применяется термин «абсолютное давление». Возможно, Вы даже слышали формулировку «отрицательное давление». Давление не может быть отрицательным! Оно либо есть, либо его нет. В космосе (абсолютный вакуум) давление равно 0 кПа. Мы с вами живем при атмосферном давлении (100 кПа). Хорошо спроектированный и изготовленный двигатель способен работать на абсолютном давлении во впускном коллекторе от 20 до 30 кПа (0,2- 0,3 атм.). Этим обеспечивается малый заряд смеси, поступающий в цилиндр и, соответственно, малый расход топлива. Но не все производители в состоянии изготовить двигатель, стабильно работающий на этом малом количестве смеси.
Второй причиной повышенного расхода топлива на холостом ходу являются повышенные обороты холостого хода. Т.е. количество циклов, совершаемых за 1 минуту. Чем выше обороты холостого хода, тем «прожорливей» автомобиль в этом режиме. Увы, не все производители способны обеспечить стабильность работы двигателя на малых оборотах. Автомобили семейства ВАЗ на оборотах ниже 850 об/ мин стабильно не работают.
Совет простым автолюбителям
1. Проверьте абсолютное давление во впускном коллекторе. Возможно, расход топлива вашей «ласточки» связан с проблемами в двигателе.
2. Поменьше стойте на холостом ходу. Это самый неэффективный режим работы двигателя.
3. Проверьте обороты холостого хода.
3. Режим ускорения
Ну, наконец-то мы добрались до самого прожорливого режима работы двигателя!
Вспомним школу, уроки физики. Кто из нас их не прогуливал? Попробуем восполнить этот пробел.
Скорость (перемещение) — меняется
Состав смеси — обогащенная
Загрязнение атмосферы — максимальное
Расход топлива — максимальный
Мы с вами стоим на светофоре. Наша скорость равна 0. Видим заветный «зеленый», разгоняемся до положенных 60 км/час. Наш автомобиль массой М при разгоне до скорости V приобретает кинетическую энергию, равную MV квадрат, деленную на 2. Откуда взялась эта энергия?! Да из химической энергии топлива!
Расход топлива в этом режиме зависит только от массы автомобиля. Чем тяжелее автомобиль, тем большее количество топлива Вы должны сжечь, чтобы разогнать его до определенной скорости. Примерный расход топлива в городском цикле составляет около 6 л/100 км на 1 тонну веса. От объема двигателя расход практически не зависит.
Совет простым автолюбителям
1. Резкие разгоны (при последующем торможении) — удар по вашему кошельку.
2. Выкиньте из багажника лишний хлам — посмотрите на результат. Он вам понравится.
4. Установившийся режим
Скорость (перемещение) — постоянная
Состав смеси — стехиометрия (либо чуть обедненная)
Загрязнение атмосферы — минимальное
Расход топлива — минимальный
Расход топлива определяется в основном аэродинамикой и потерями в трансмиссии. От объема двигателя и массы автомобиля зависит мало.
Совет простым автолюбителям
1. Проверьте трансмиссию, сделайте развал-схождение.
2. Проверьте суппорты — не клинят ли у вас тормозные колодки.
3. Уберите этот ненужный вам багажник с крыши!
4. И прочие самодельные обвесы тоже уберите. Поверьте, аэродинамику автомобиля рассчитывали достаточно грамотные люди. Ставить дополнительные спойлеры и прочие обвесы есть смысл только после испытаний в аэродинамической трубе.
5. Режим торможения
Скорость — уменьшается
Загрязнение атмосферы — минимальное
Расход топлива — минимальный
Не обольщайтесь — режим вроде самый экономичный. Но кинетическая энергия, запасенная в режиме ускорения, переходит в тепло тормозных колодок. Сочетание этих режимов -основная причина расхода топлива.
Совет простым автолюбителям
1. Спокойная езда — основной способ снижения расхода топлива. Да и аварийных ситуаций на дороге создадите меньше.
2. Но если рядом с вами сидит длинноногая блондинка и кошелек ваш ломиться от денег тогда — fuck fuel economy! Только подумайте о других участниках дорожного движения. Не создавайте аварийных ситуаций на дороге. Соблюдайте правила дорожного движения!
Подытожим
1.В городском цикле езды (постоянные разгоны — торможение) расход топлива определяется массой автомобиля и стилем езды. От объема двигателя зависит очень мало.
2. При движении по трассе расход топлива определяется, в основном, типом кузова и состоянием трансмиссии. От массы автомобиля и объема двигателя зависит мало.
3. При режимах прогрева и холостого хода расход определяется в основном качеством исполнения двигателя и его объемом. От массы автомобиля расход не зависит.
Рис. 3
4. Автомобиль — это устройство по переводу ваших денег заплаченных за топливо в тепло тормозных колодок (рис. 3).
Возможности чип-тюнинга
Да, они невелики…. Расход топлива определяется, в основном, техническим состоянием автомобиля и особенностью его конструкции. А также качеством его изготовления. Но бодрости духа не теряем! Давайте поймаем за руку автопроизводителей, и найдем способы оптимизации их программного обеспечения.
Рассмотрим структурную схему блока управления и принципы построения прошивок. Сигналы с различных датчиков поступают на интерфейс ввода (каналы АЦП — Аналогового Цифрового Преобразования), где превращаются в полностью цифровой вид. Через шину данных они поступают в ОЗУ (Оперативное Запоминающее Устройство). Далее эти данные поступают в ЦПУ (Центральное Процессорное Устройство), где сравниваются с таблицами, заложенными в ПЗУ (Постоянное Запоминающее Устройство).
ПЗУ состоит из двух разделов -FLASH и EEPROM. В первом из них хранятся таблицы выходных сигналов в зависимости от входных. Во второй -индивидуальная информация об автомобиле.
Таким образом, в отличие от общераспространенного заблуждения, блокуправления ничего не рассчитывает. Он просто сравнивает показания датчиков с таблицами, заложенными в его FLASH, и выдает команды исполнительным механизмам (рис. 4).
Рис. 4
Данные о длительности импульсов впрыска, угле опережения зажигания, положении РХХ и прочие выходные параметры заложены в прошивках в виде таблиц (рис. 5).
Открою вам маленький секрет, который таковым не является. Определяющим для всего мирового автомобилестроения является выполнение экологических норм. В Европе приняты нормы ЕВРО-5, и автомобиль, не соответствующий этим нормам, вам не продать. В наших странах законодательство помягче, но экология, тем не менее, становится определяющим фактором.
Согласитесь, изготовить два абсолютно одинаковых автомобиля в условиях серийного производства невозможно. Поэтому ведущие автомобильные концерны пишут прошивки примерно на 10 % хуже реальных возможностей конкретного автомобиля, дабы все автомобили, сходящие с конвейера, гарантировано вложились в нормы экологичности. Особенно это касается отечественного автопрома с его крайне низкой культурой производства и низким уровнем технологий. Здесь процент «загрубления» прошивки значительно превышает 10%!
Далее. Не все производители способны изготовить двигатель, соответствующий современным экологическим нормам. А продавать автомобили надо! Вот и «душится» автомобиль программным путем. Теряется динамика, возрастает расход топлива — но в экологические нормы вкладываемся. Очень сильно страдают плохим качеством изготовления автомобили семейства ВАЗ и всем известный WV. Хоть последний и входит в группу VAG (WV, Audi, Шкода), но учиться делать автомобили у своих товарищей по концерну не желает. Впрочем, нам с вами это на руку — возможности улучшения программного обеспечения на автомобилях ВАЗ и WV безграничны.
Основные законы чиптюнера
1. Приводить прошивку к реальному состоянию автомобиля.
2. Если автомобиль неисправен — не поможет никакая прошивка.
Итак, на какие уловки пускаются производители, чтобы плохо изготовленный автомобиль еще на заводе все-таки соответствовал экологическим требованиям? Вернемся к началу статьи, только рассмотрим все вышесказанное с точки зрения экологии.
1. Режим прогрева. Время обогащения смеси производителем сокращается.
Минусы: на неисправном двигателе наблюдается нестабильная работа во время прогрева.
Помощь чиптюнера: увеличиваем время обогащения смеси на прогреве, увеличиваем расход топлива и загрязнение атмосферы.
2. Холостой ход.
Помощь чиптюнера: не требуется, нужна помощь диагноста.
3. Установившийся режим.
Помощь чиптюнера: попробуйте приобеднить смесь. Контроль ведем по топливной коррекции и показаниям лямбда-зонда.
4. Режим ускорения и мощностной нагрузки. В целях снижения вредных выбросов обогащение смеси очень сильно ограничивается. Динамика падает, расход растет.
Помощь чиптюнера: незаменима. Является основным полем деятельности для чиптюнинга. Увеличивая длительность впрыска в этом режиме, улучшаем динамику. Расход топлива растет. Только не превысьте допустимых экологических норм!
5.Режим торможения.
Помощь чиптюнера: проверьте, падает ли время впрыска до 0 ms при выставке признака холостого хода и оборотах более 2000 rpm. Т.е., реализован ли режим торможения двигателем.
Мы рассмотрели способы снижения расхода топлива. Да, не все так просто…. Способы повышения мощности будут рассмотрены в следующей статье.
Федор Рязанов, Авто-Мастер
Видео
нормы рекомендованные производителем для карбюратора и инжектора
Приветствую читателей и подписчиков моего блога! О Volvo S60, Ford Focus, VW Polo и о расходе многих других автомобилей мы уже говорили. Наверняка среди Вас есть владельцы и водители известного отечественного внедорожника Нива. Мы же обещали освещать различные и популярные марки автомобилей. Учитывая их количество на наших дорогах, рассмотрим подробнее, каков должен быть расход топлива Нива 2121 в зависимости от типа двигателя, а также о том, можно ли его уменьшить.
Сколько потребляют инжекторный и карбюраторный двигатели
Расход топлива на Ниве с двигателем инжектор будет немного меньше, чем на аналоге «карбюратор». Одним из наиболее популярных силовых агрегатов (а точнее будет сказать практически единственный) является 1,7 литровый мотор. На трассе он берет сравнительно немного, как для такого транспорта — всего-навсего 9–10 литров. Несмотря на сравнительно малый объем бензобака, его хватит в дальних загородных путешествиях до 400 километров.
Если же использовать преимущественно 5‑ю передачу, то потребление «горючки» можно свести к еще меньшему значению — 8 литров. Этому способствует инжекторный двигатель, которые более экономичен в сравнении с карбюраторным. Однако городской режим вождения будет расточительным для владельца Нивы, поскольку здесь нередко можно потратить и 13, и 14 литров «на сотню». И это еще в теплое время года, потому что, выезжая на ней за рулем зимой, будьте готовы к увеличению расхода еще на 2–3 литра. Всему виной замерзшее или скользкое дорожное покрытие, ну и, конечно, прожорливый силовой агрегат.
Что можно сказать об аппетитах Тайги
Особым предпочтением в среде рыболовов и охотников пользуется разновидность внедорожника под заманчивым названием «Тайга». Конечно, расход топлива во многом будет связан с манерой вождения, временем года, модификацией двигателя. Пятидверная версия будет требовать до 13 литров в городском режиме, до 11 в смешанном и 9,5 литров на трассах.
В тех случаях, если настройка карбюратора выполнена верно, причиной увеличения расхода горючего может стать повышенный износ деталей поршневой группы.
Дальше можно увидеть, каким будет расход бензина на различных модификациях Лада 4х4, больше известной под брендом «Нива» по данным производителя.
Модификация | ВАЗ-2121 (1,6 75 л.с. карбюратор) | ВАЗ-21213 (1,7 карбюратор 76 л.с.) | ВАЗ-21214 (1,7 80 л.с. инжектор) | ВАЗ-2131 (1,8 82 карбюратор л.с.) | ВАЗ-2131 (1,7 80 л.с. инжектор) |
Расход бензина литров на 100 км пробега (л/100 км) | |||||
Городской цикл | 13,4 | 11,5 | 11,2 | 12,3 | 12,2 |
Загородный цикл | 10,8 | 8,3 | 8,2 | 9,4 | 9,2 |
Смешанный цикл | 13,1 | 11.2 | 10,2 | 12,1 | 11,9 |
Как сэкономить на топливе владельцу Нивы
Теперь о том, как можно уменьшить потребление горючего на ВАЗ 2121, в том числе, и с двигателем 21214, поскольку рекомендации являются типичными. Обратите внимание на нижеприведенные советы:
- старайтесь пореже применять различное электрооборудование внутри автомобиля, например, кондиционер, подогрев сидений, освещение, включенную музыку и т.д.;
- изменив манеру езды и устранив резкие разгоны, Вы снизите мгновенный расход. Оптимальной скоростью должны быть 80–90 км/час;
- желательно больше передвигаться по заасфальтированным дорогам, поскольку на бездорожье машина всегда будет «кушать» больше;
- проведите диагностику мотора, чтобы понять, есть ли неисправности, влияющие на реальный расход топлива.
Некоторые обладатели Нива 4 х 4 говорят и о том, что не редкостью бывает расход в 14 и даже 15 литров на пройденные 100 км. Кстати приведу отзыв реального владельца Нива Шевроле. Если у Вас есть автомобиль Нива, можете написать нам и поделиться своими показаниями расхода бензина. Впереди нас ждет еще много полезных дискуссий и обсуждений. Подписывайтесь на рассылку блога и до новых встреч!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
Основная информация | |
---|---|
Марка: | ВАЗ |
Модель: | 2131 |
Поколение: | 2131 |
Двигатель / модификация: | 1.7 (79 л.с.) |
Начало производства: | 1995 год |
Окончание производства: | |
Тип купе: | Комби |
Num. дверей: | 5 |
Num.мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономичность — в городе: | |
Расход топлива / экономичность — за городом: | |
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | 12.1 л / 100 км | 19,4 миль на галлон США | 23,3 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 65 л | 17.2 галлона США | 14,3 британских галлона |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Спектакль | |
Мощность : | 79 лс | 58 кВт |
Максимальная мощность в: | 5200 об. / Мин. |
Максимальная скорость : | 132 км / ч | 82 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 25 сек |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 127 Нм / 3200 об. / Мин. |
Двигатель | |
Положение двигателя: | Передняя, продольная |
Объем двигателя: | 1690 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Карбюратор |
Положение цилиндров: | В очереди |
Клапанный: | OHC |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Степень сжатия : | 9.3 |
Ход поршня: | 80 мм |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Среднее потребление энергии (WLTP): | |
Электродвигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Колесный привод: | Полный привод (4х4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач): | — |
Количество передач (МКПП): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4240 мм | 166.9 дюйм |
Ширина: | 1680 мм | 66,1 дюйма |
Высота : | 1640 мм | 64,6 дюйма |
Колесная база: | 2700 мм | 106,3 дюйма |
Передняя колея: | 1430 мм | 56.3 в |
Задняя (задняя) колея: | 1400 мм | 55,1 дюйма |
Минимальный объем багажа (багажника): | 265 л |
Передняя подвеска: | Винтовая пружина |
Задняя подвеска : | Винтовая пружина |
Максимальный вес: | 1870 кг | 4123 фунтов |
Передние тормоза: | Диск |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 1370 кг | 3020 фунтов |
АБС: | да |
Тип рулевого управления: | Червячно-редукторный блок |
Полностью электрический диапазон (WLTP): | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 175/80 R16 |
Основная информация | |
---|---|
Марка: | ВАЗ |
Модель: | 2131 |
Поколение: | 2131 |
Двигатель / модификация: | 1.8 (82 л.с.) |
Начало производства: | 1995 год |
Окончание производства: | |
Тип купе: | Комби |
Num. дверей: | 5 |
Num.мест: | 5 |
Экономия топлива (расход) | |
Расход топлива / экономичность — в городе: | |
Расход топлива / экономичность — за городом: | |
Расход топлива / экономия — в смешанном цикле: | 12.3 л / 100 км | 19,1 миль на галлон США | 23,0 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива на низкой скорости (WLTP): | |
Тип топлива : | Бензин (бензин) |
Расход топлива на средней скорости (WLTP): | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP): | |
Объем топливного бака: | 65 л | 17.2 галлона США | 14,3 британских галлона |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT): | |
Комбинированный расход топлива (WPLT): | |
Спектакль | |
Мощность : | 82 лс | 60 кВт |
Максимальная мощность в: | 5200 об. / Мин. |
Максимальная скорость : | 135 км / ч | 84 миль / ч |
Разгон от 0 до 100 км / ч: | 22 сек |
Выбросы CO2 (WLTP): | |
Крутящий момент: | 139 Нм / 3200 об. / Мин. |
Двигатель | |
Положение двигателя: | Передняя, продольная |
Объем двигателя: | 1790 см3 |
Объем моторного масла: | |
Топливная система : | Карбюратор |
Положение цилиндров: | В очереди |
Количество цилиндров: | 4 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Степень сжатия : | 8.4 |
Ход поршня: | 85 мм |
Диаметр цилиндра: | 82 мм |
Среднее потребление энергии (WLTP): | |
Электродвигатель | |
Мощность системы: | |
Системный крутящий момент: | |
Передача инфекции | |
Колесный привод: | Полный привод (4х4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач): | — |
Количество передач (МКПП): | 5 |
Шасси | |
Длина: | 4240 мм | 166.9 дюйм |
Ширина: | 1680 мм | 66,1 дюйма |
Высота : | 1640 мм | 64,6 дюйма |
Колесная база: | 2700 мм | 106,3 дюйма |
Передняя колея: | 1430 мм | 56.3 в |
Задняя (задняя) колея: | 1400 мм | 55,1 дюйма |
Минимальный объем багажа (багажника): | 265 л |
Передняя подвеска: | Винтовая пружина |
Задняя подвеска : | Винтовая пружина |
Максимальный вес: | 1870 кг | 4123 фунтов |
Передние тормоза: | Диск |
Задние тормоза: | Барабан |
Снаряженная масса: | 1370 кг | 3020 фунтов |
АБС: | да |
Тип рулевого управления: | Червячно-редукторный блок |
Полностью электрический диапазон (WLTP): | |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 175/80 R16 |
Skoda Fabia 1,2i | 47 | 6,8 Бензин |
Skoda Fabia 1,2i | 51 | 6,7 Бензин |
Skoda Fabia 1,4 Мпи | 50 | 7,8 Бензин |
Skoda Fabia 1,4i | 55 | 7,9 Бензин |
Skoda Fabia 1,4i | 59 | 7,4 Бензин |
Skoda Fabia 1,4i | 63 | 7,1 Бензин |
Skoda Fabia 1,4i, Классика | 44 | 7,6 Бензин |
Skoda Fabia 1,4i, Elegance | 50 | 7,8 Бензин |
Skoda Fabia 1,4TDi | 59 | 4,8 Дизель |
Skoda Fabia l, 9TDi | 74 | 6,2 Дизель |
Skoda Fabia 1,9SDi, Комфорт | 47 | 5,7 Дизель |
Skoda Fabia Combi 1,2i, Классика | 40 | 6,7 Бензин |
Skoda Fabia Combi 1,4 Мпи | 50 | 7,8 Бензин |
Skoda Fabia Combi 1,4i | 63 | 7,3 Бензин |
Skoda Fabia Combi 1,4i | 74 | 6,8 Бензин |
Skoda Fabia Combi 1,4i, Классика | 59 | 7,6 Бензин |
Skoda Fabia Combi 1,4i, Элегантность | 50 | 7,8 Бензин |
Skoda Fabia Combi 1,4TDi | 51 | 4,9 Дизель |
Skoda Fabia Combi 1,9TDiPD | 74 | 5,9 Дизель |
Skoda Fabia II Sport 1,2i | 51 | 6,7 Бензин |
Шкода Фаворит 135 1,3 | 43 | 8,4 Бензин |
Skoda Felicia 1,3 | 43 | 6,8 Бензин |
Skoda Felicia 1,3 | 50 | 8,1 Бензин |
Skoda Felicia 1,6i | 55 | 7,9 Бензин |
Skoda Felicia 1,9D | 47 | 5,6 Дизель |
Skoda Felicia Combi 1,3 | 50 | 8,1 Бензин |
Skoda Felicia Combi 1,6i | 55 | 8,1 Бензин |
Skoda Felicia Combi 1,9D | 47 | 5,7 Дизель |
Skoda Forman 1,3 | 46 | 8,4 Бензин |
Skoda Octavia 1,6i | 75 | 7,9 Бензин |
Skoda Octavia 1,6TDi | 77 | 6,2 Дизель |
Skoda Octavia 1,6i, Ambiente, Классика | 74 | 8,2 Бензин |
Skoda Octavia 1,6i, Classic, GLX | 55 | 8,6 Бензин |
Skoda Octavia 1,8i, SLX | 92 | 10,5 Бензин |
Skoda Octavia 1,8Ti 4WD, Elegance | 110 | 10,1 Бензин |
Skoda Octavia 1,8Ti, Elegance, Тур | 110 | 10,0 Бензин |
Skoda Octavia 1,8TSi | 118 | 8,6 Бензин |
Шкода Октавия 1,9TDi | 66 | 6,7 Дизель |
Skoda Octavia l, 9TDi | 81 | 7,2 Дизель |
Шкода Октавия 2,0FSi | 110 | 9,5 Бензин |
Skoda Octavia 2,0FSi, Ambiente | 110 | 9,5 Бензин |
Skoda Octavia 2,0i, Ambiente, Elegance, SLX | 85 | 9,0 Бензин |
Skoda Octavia 2,0TDi | 103 | 6,7 Дизель |
Skoda Octavia A4 1,6i | 74 | 8,2 Бензин |
Skoda Octavia A4 Комби Тур 1,6i | 74 | 8,2 Бензин |
Skoda Octavia A5 1,4MPi | 59 | 8,0 Бензин |
Skoda Octavia A5 1,4TSi | 90 | 8,0 Бензин |
Шкода Октавия А5 1,6FSi | 85 | 8,1 Бензин |
Skoda Octavia A5 1,6MPi, Ambiente Elegance | 75 | 7,7 Бензин |
Skoda Octavia A5 1,8TSi | 118 | 8,6 Бензин |
Skoda Octavia A5 1,9TDi | 77 | 5,6 Дизель |
Skoda Octavia A5 2,0TDi PD, Elegance | 103 | 6,7 Дизель |
Skoda Octavia A5 2,0TFSi | 147 | 10,0 Бензин |
Skoda Octavia A5 Combi 1,9TDi | 77 | 6,3 Дизель |
Skoda Octavia A5 Combi 2,0TDi PD, Elegance | 103 | 6,9 Дизель |
Skoda Octavia A7 л, 8TSi | 132 | 8,2 Бензин |
Skoda Octavia Combi l, 6TDi | 77 | 6,2 Дизель |
Skoda Octavia Combi 1,8Ti 4WD | 110 | 10,4 Бензин |
Skoda Octavia Combi 1,8Ti, Элегантность | 110 | 10,2 Бензин |
Skoda Octavia Combi 1,9TDi | 66 | 6,7 Дизель |
Skoda Octavia Combi 1,9TDi | 81 | 7,2 Дизель |
Skoda Octavia Combi 1,9TDi 4WD | 66 | 7,0 Дизель |
Skoda Octavia Combi 2,0i, Ambiente | 85 | 9,1 Бензин |
Skoda Octavia Combi 2,0i, Элегантность | 85 | 9,1 Бензин |
Skoda Octavia Combi GLX 2,0i | 85 | 9,1 Бензин |
Skoda Octavia Combi Tour 1,6MPi | 75 | 7,8 Бензин |
Skoda Octavia Scout 2,0FSi 4WD | 110 | 10,0 Бензин |
Skoda Octavia Tour 1,4i | 55 | 7,9 Бензин |
Skoda Octavia Tour l, 6MPi | 75 | 8,1 Бензин |
Skoda Octavia Tour 1,9TDi | 66 | 7,0 Дизель |
Skoda Rapid л, 6i | 77 | 7,6 Бензин |
Skoda Roomster 1,2i | 51 | 6,8 Бензин |
Skoda Roomster 1,4 МПи | 63 | 7,6 Бензин |
Skoda Roomster 1,4TDi | 51 | 5,4 Дизель |
Skoda Roomster л, 6TDi | 66 | 5,9 Дизель |
Skoda Roomster 1,9TDi | 77 | 5,9 Дизель |
Skoda Roomstеr 1,6i | 77 | 8,0 Бензин |
Skoda Superb 1,4TSi | 92 | 7,8 Бензин |
Skoda Superb 1,8Ti | 110 | 10,6 Бензин |
Skoda Superb 1,8TSi | 118 | 9,0 Бензин |
Skoda Superb 1,8TSi 4WD | 118 | 10,0 Бензин |
Skoda Superb 1,9TDi | 96 | 6,7 Дизель |
Skoda Superb 1,9TDi | 77 | 6,5 Дизель |
Skoda Superb 2,0i | 85 | 8,9 Бензин |
Skoda Superb 2,0TDi | 103 | 7,0 Дизель |
Skoda Superb 2,0TDi | 125 | 7,1 Дизель |
Skoda Superb 2,0TDi | 125 | 6,9 Дизель |
Skoda Superb 2,0TSi | 147 | 9,8 Бензин |
Skoda Superb 2,5TDi | 120 | 8,6 Дизель |
Skoda Superb 2,5TDi, Elegance | 114 | 9,4 Дизель |
Skoda Superb 2,8i | 142 | 12,2 Бензин |
Skoda Superb 3,6FSi 4WD | 191 | 12,2 Бензин |
Skoda Yeti 1,2TSI | 77 | 7,2 Бензин |
Skoda Yeti 1,8TSI 4WD | 118 | 9,3 Бензин |
Skoda Yeti 2,0TDi 4WD | 103 | 6,7 Бензин |
Kia Capital GLX 1,5 | 64 | 8,2 Бензин |
Киа Каренс 1,8i | 81 | 8,6 Бензин |
Автомобиль Kia Carens2,0CRDi | 103 | 7,4 Дизель |
Киа Каренс2,0CRDi | 83 | 7,6 Дизель |
Kia Carens 2,0i | 106 | 9,1 Бензин |
Киа Карнавал2,9TDi | 93 | 9,6 Дизель |
Киа Карнавал2,9CRDi | 136 | 9,3 Дизель |
Kia Cee’d 1,4i | 66 | 7,4 Бензин |
Kia Cee’d 1,4i | 80,2 | 7,0 Бензин |
Kia Cee’d 1,6CRDi | 84,6 | 5,7 Дизель |
Kia Cee’d 1,6i | 90 | 7,7 Бензин |
Kia Cee’d 1,6i (4АКПП) | 90 | 8,1 Бензин |
Kia Cee’d 2,0i (4АКПП) | 105 | 8,6 Бензин |
Kia Cee’d SW l, 4i | 66 | 7,4 Бензин |
Kia Cerato 1,6CRDi | 85 | 5,7 Дизель |
Kia Cerato 1,6i | 72,7 | 8,2 Бензин |
Kia Cerato 1,6i | 77 | 7,6 Бензин |
Kia Cerato 2,0i | 82 | 9,0 Бензин |
Kia Clarus 1,8i | 85 | 8,4 Бензин |
Kia Clarus GLX 2,0i | 99 | 9,5 Бензин |
Kia Joice 2,0i | 102 | 8,8 Бензин |
Автомобиль Kia Magentis2,0CRDi | 103 | 6,7 Дизель |
Kia Magentis 2,0i | 106 | 9,1 Бензин |
Kia Magentis 2,0i | 121 | 9,3 Бензин |
Kia Magentis 2,7i (5АКПП) | 138 | 11,2 Бензин |
Kia Mohave 3,0CRDi (6АКПП) 4WD | 184 | 11,2 Дизель |
Kia Opirus 3,5i | 149 | 12,5 Бензин |
Kia Opirus 3,8i (5АКПП) | 195 | 12,2 Бензин |
Kia Pregio 2,7D | 83 | 9,9 Дизель |
Киа Прайд 5CD 1,3 | 44 | 7,1 Бензин |
Киа Рио 1,4i | 71 | 7,4 Бензин |
Kia Rio 1,4i (4АКПП) | 71 | 7,9 Бензин |
Киа Рио1,4CVVT | 78,7 | 6,8 Бензин |
Киа Рио л, 5i | 71,3 | 8,0 Бензин |
Киа Рио1,5CRDi | 81 | 5,5 Дизель |
Киа Рио 1,6-CVVT | 82 | 7,7 Бензин |
Киа Рио1,6CVVT | 90,4 | 7,3 Бензин |
Kia Sephia 1,5i | 60 | 7,9 Бензин |
Киа Шума 1,5i | 65 | 8,0 Бензин |
Киа Шума 1,8i | 82 | 8,5 Бензин |
Киа Соренто2,2CRDi 4WD | 145 | 8,8 Дизель |
Kia Sorento 2,2CRDi (6АКПП) AWD | 145 | 9,2 Дизель |
Kia Sorento 2,4i 4WD | 102 | 12,5 Бензин |
Киа Соренто 2,4CVVT 4WD | 128 | 10,8 Дизель |
Kia Sorento 2,4CVVT (6АКПП) 4WD | 128 | 11,5 Дизель |
Kia Sorento 2,5CRDi (5АКПП) 4WD | 125 | 9,7 Дизель |
Киа Соренто 2,5CRDi 4WD | 125 | 8,9 Дизель |
Киа Соренто 2,5TDi 4WD | 103 | 8,9 Дизель |
Kia Sorento 3,5i (5АКПП) | 145 | 12,8 Бензин |
Kia Sorento 3,5i (5АКПП) AWD | 145 | 12,7 Бензин |
Киа Душа1,6CVVT | 92,7 | 8,1 Бензин |
Kia Spectra l, 8i (4АКПП) | 92,6 | 8,6 Бензин |
Kia Spectra 2,0i (4АКПП) | 101 | 9,4 Бензин |
Kia Sportage 2,0CRDi (4АКПП) 4WD | 82,4 | 8,9 Дизель |
Киа Спортейдж 2,0CRDi 4WD | 82,4 | 7,2 Дизель |
Киа Спортейдж 2,0i 4WD | 94 | 11,4 Бензин |
Киа Спортейдж 2,0i 4WD | 104 | 11,5 Бензин |
Киа Спортейдж 2,0i 4WD | 122 | 9,2 Бензин |
Kia Sportage 2,0i (6АКПП) | 122 | 9,5 Бензин |
Киа Спортейдж 2,2D 4WD | 63 | 8,9 Дизель |
Kia Sportage 2,7i (4АКПП) | 129 | 11,7 Бензин |