Расход бензина на уаз буханка: бензина на 409 и 402 двигателе

Содержание

УАЗ Буханка расход топлива 409 двигатель инжектор, на 100 км.

УАЗ-452, более известный в народе, как «УАЗ-буханка» – это один из самых распространенных в советское время внедорожников. Он начал выпускаться еще в 1965 году и изначально предназначался для поездок по труднодоступной местности, поэтому был оснащен полным приводом с двухступенчатой раздаткой, имел клиренс в 220 мм и бензиновый мотор ЗМЗ-402, который представлял собой модернизированный вариант двигателя ГАЗ-21. Несмотря на явно устаревшую как в техническом, так и в моральном плане конструкцию, УАЗ Буханка широко используется для грузопассажирских перевозок в труднодоступной местности и регионах со сложным рельефом, так как по сути представляет собой полноприводный микроавтобус с фантастической для своего класса проходимостью и неприхотливостью.

УАЗ Буханка инжектор

С 1997 года на УАЗ Буханку устанавливается инжекторный мотор ЗМЗ-4091, объемом 2.7 литра, развивающий мощность в 112 л.

с. и крутящий момент 208 Нм. По сравнению с карбюраторными версиями, это позволило не только увеличить мощность, но также существенно снизить расход топлива, который прежде доходил до 17-20 литров бензина на 100 км. Новый мотор, как и прежде, агрегатируется с проверенной четырехступенчатой механической коробкой передач, которая без кардинальных изменений используется уже более 40 лет. Из-за двигателя эту версию автомобиля называют УАЗ 409.

Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка

  • Сергей, Новосибирск. Купил УАЗ 409 специально для рыбалки и охоты – так то езжу на РАВ 4. Так вот, если не подключать передний привод и ехать по нормальной дороге, то у меня выходит не больше 15 литров – вполне реально, без дураков. Но если оффроад и с полным приводом, то 20-22 литра гарантированно. Хотя Тойота моя, если по буеракам ездить, жрет не намного меньше, хотя проходимость у нее по сравнению с Буханкой нулевая вообще.
  • Никита, Москва. Купил Буханку по необходимости – нужен был грузовой микроавтобус, чтобы не жалко гонять было по Подмосковью. Расход конечно впечатляющий – по трассе 13 литров, по городу не меньше 15. Про бездорожье не говорю вообще, там не меньше 20, хотя я как раз там практически не езжу, в основном по проселкам, там даже 4 втыкать можно. Спрашивал у знакомых – сказали вполне реальный для нее расход, меньше никак не получится.
  • Андрей, Северобайкальск. У моей УАЗ Буханки уже около сотни тысяч пробега. До того, как прошла обкатку, уходило около 30 литров по бездорожью и не меньше 20-22 по городу. После обкатки (5500 км) расход крепко упал – сейчас по проселкам не больше 20 литров, по трассе, если ехать не больше 80 км/ч, получается расход 13.5 литров. Вполне нормально, как для такого автомобиля.
  • Дмитрий, Н. Уренгой. Работаю на Буханке – у нас это «летучка», гоняем дежурную бригаду. Машина старая, комфорта ноль, но проходимость на высоте. Что касается расхода, то тут все непросто. На самом деле для такой машины, если не подключать передний мост, то он вполне приемлемый – по трассе около 13-14 литров выходит.
    Но если ехать в тундру, то приходится на полном приводе ехать, к тому же подспускаю колеса – без этого никак. Получается от 20 и выше расход. Хотя заливал пару раз ради эксперимента 92-ой бензин, расход ниже получается на 10-15%.
  • Павел, Ангарск. Использую Буханку (УАЗ-220695-04) с 2012 года. В общей сложности накатал уже 20 тысяч (езжу на ней только по работе). Машина нравится, т.к. до этого ездил на зарубежных аналогах (MMC-Delica). Но! Есть пара моментов. Помимо громадного расхода (до 20-25 литров по грунтовке), отвратительное качество сборки, никакая аэродинамика (плюс к расходу), куча мелких нюансов, которые раздражают. Но с другой стороны – ремонтируется на коленке с помощью гаечного ключа и такой то матери (в большинстве случаев), реально проходимый и когда нужно, прет по любой грязи.
  • Костя, Барнаул. Работаю на медицинской «Буханке», городская больница №4. Покупали нам УАЗ по какой-то государственной программе еще в 2012 году. Смотрел паспорт – там указан расход средний топлива на 100 км что то около 13 литров.
    Но через полгода эксплуатации я понял, что паспортный расход с реальным не имеет ничего общего. По трассе да, около 13-14 и выходит ,если лить 92-ой бензин. Но вот в смешанном режиме, то получается не меньше 17-18 литров – это летом, а зимой расход доходит до 19-20. По бездорожью на ней не ездил, сказать ничего не могу.
  • Станислав, Оренбург. Пробок у нас особо нет, поэтому расход по городу от трассы не сильно отличается. А вот время года – да, летом у меня выходит 14 литров, а зимой – 16-17, зависит еще от того, как снег будут по дворам убирать.
  • Руслан, Уфа. До 12000 расход плавал, но потом устаканился. Лью 95 бензин – расход поменьше и тяга на низах лучше. По городу летом только с задним мостом и без хабов выходит не больше 12.5 л/100 км, то трассе – до 10 литров. Зимой с двумя мостами по трассе до 12 литров, по городу – до 15 литров.
  • Эдгар, Улан-Удэ. Пробег почти 4500. Расход примерно 13 литров – заливаю 70 литров, хватает больше чем на 500 км. До этого чуть чуть не дотягивал, был расход почти 15 л, сейчас выровнялся.

Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве

Кузов
Колесная формула 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч
127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

УАЗ буханка расход топлива на 100км

Содержание статьи

Один из самых популярных служебных автомобилей повышенной проходимости УАЗ-452, получивший прозвище Буханка, появился в далеком 1966. Он получил разные прозвища, в зависимости от модификаций, — Таблетка, Пилюля. По кузовной концепции это грузопассажирский микроавтобус. Для современных требований УАЗ Буханка имеет высокий расход топлива на 100 км, но это окупается другими преимуществами автомобиля:

  1. полный привод и клиренс, обеспечивающий повышенную проходимость;
  2. надежность всех узлов и систем;
  3. широкий выбор модификаций;
  4. ремонтопригодность;
  5. доступная цена.

Двигатели УАЗ-452, их официальный расход

За все время выпуска на автомобиль устанавливалось два бензиновый двигателя ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4091. Первый из них имел объем 2.4 на 98 лошадиных сил с крутящим моментом 156 Н·м. Она разгонял автомобиль до приличных 110 км/ч, а его моторесурс составлял 300 тыс. км. Этот силовой агрегат потреблял бензин АИ-76, АИ-92, АИ-95, расход составлял:

  • по городу 17,5 л;
  • средний показатель 15,6 л;
  • на трассе 14 л.

С 1997 года на УАЗ Буханка, расход которого не отвечал современным требованиям, начали устанавливать более мощный бензиновый агрегат объемом 2.

7 на 112 сил с моментом 208 Н·м, разгоняющий машину до 127 км/ч. С карбюратором показатели расхода бензина:

  • в городском режиме 17,4 л;
  • смешанный цикл 15,3 л;
  • на шоссе 13,6 л.

Версии с инжектором при тех же динамических характеристиках показывают более привлекательные показатели расхода горючего:

  • в трафике 16 л;
  • среднее потребление 14,2 л;
  • свободная дорога 12 л.

Модификации УАЗ-452

Кроме базовой модификации 452 с кузовом типа фургон выпускались и другие версии этого автомобиля:

  • Санитарный автомобиль УАЗ-452А «скорая помощь» получивший прозвище Таблетка оснащенный четырьмя лежачими местами или 11 сидячими. Главное отличие – повышенная проходимость. Версия УАЗ-452АС использовалась для северных районов.
  • УАЗ-452АЭ – фургон для установки специализированного электрического оборудования.
  • Военный автобус УАЗ-452В вмещает 10 солдат в полной выкладке.
  • УАЗ-452Д представляет собой бортовой грузовой автомобиль с двухместной кабиной.
  • Версия УАЗ-452К представляет собой трехосный автобус на 16 мест, расход топлива этой модификации Буханки выше, чем у других, экспериментальная модель.

В 1985 году была произведена модификация автомобилей, после чего изменилось их индексирование. К самым популярным версиям относят:

  • УАЗ-2206 микроавтобус с полным приводом, сегодня выпускается с АБС и гидроусилителем руля.
  • Версия 3909 – фургон «Фермер» с тремя боковыми дверьми и двустворчатой дверью на задней стенке. Показатель расхода топлива УАЗ-3909, наряду с неприхотливостью и высокой проходимость делает ее популярной среди огромного количества автолюбителей. Расход топлива на модификации УАЗ-390995 с таким же кузовом удалось снизить за счет установки инжектора.
  • Модификация УАЗ-3909i — вариант санитарной военной машины.
  • ДИСА-1912 «Заслон» — машина ульяновского автозавода с дополнительным бронированием для инкассации и перевозки материальных ценностей.

Отзывы владельцев УАЗ-452

Владельцы автомобиля УАЗ Буханка понимают, что эта машина не подходит для повседневной езды ­– это внедорожник, на котором можно поехать на охоту, рыбалку, в поля или горы. При этом комфорт приносится в жертву проходимости и вместительности автомобиля. Движение по бездорожью предполагает повышенный расход топлива, зато машина легко проедет по дороге, не очищенной от снега, грязи, лесной дороге или горному серпантину.

УАЗ-452

  • Анатолий, Краснодарский край. У меня старенький УАЗ-452 1982 года выпуска, многократно ремонтированный и переваренный – настоящая рабочая лошадка с движком 2.4 на 98 лошадок. Отличный вариант для перевозки грузов по любым дорогам и бездорожью. Ремонтирую и обслуживаю машину самостоятельно, храню в гараже, заправляю АИ-92 расход по кругу около 16 литров, на трассу стараюсь не выезжать – дорого.
  • Николай, Ярославль. Купил УАЗ-452 для поездок на рыбалку, мотор 2.4 – отличный вариант для езды по любой дороге, поскольку полноприводная трансмиссия явно настроена на тягу с самых низов. Рамная конструкция – плюс, прочный металлический кузов тоже. При езде в городе потребляет около 15 литров 92-го, по легкому бездорожью схожий показатель.
  • Сергей, Белгород. Работаю на санитарном УАЗ-452 уже 12 лет. Для наших дорог, считаю, лучший вариант, несмотря на некоторый недостаток комфорта. За год проезжаю 70-80 тыс. км, ремонт делаю самостоятельно. Двигатель 2.4 тянет хорошо, легко ремонтируется прямыми руками. Расход бензина АИ-92 составляет 13-16 литров на сотню, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Валерий, Чернигов. Занимаюсь частным предпринимательством, доставляя продукты в окрестные села. Для этого использую УАЗ-452 с мотором 2.7 на 112 сил, карбюратор. Машина исправно приносит мне прибыль, могу доставить товар в любое время года и в любую погоду. Запчасти доступны и недороги, машина в среднем потребляет около 15 л на 100 км, но загружаю я ее под самый потолок. Рассматриваю установку газа.

УАЗ-2206

  • Андрей, Московская область. За свои деньги очень неплохой микроавтобус УАЗ-2206 с двигателем 2.7 и полным приводом. Езду с 2002 года наездил более 180 тыс. км, без капитального ремонта, но слежу за хорошим техническим состоянием. Рассчитываю проездить до паспортных 300 тыс. км без капремонта. Отличная проходимость – огромный плюс, расход бензина АИ-92 от 13 до 15 литров на сотню.
  • Олег, Новосибирск. У меня УАЗ-2206 в классическом варианте с двигателем 2.4 на 98 сил, работает АИ-92. Машина очень надежная, прекрасно ведет себя на бездорожье, коробка и подвеска адаптирована для того, чтобы вывезти тебя из любой передряги. Есть претензии к комфорту, но это слабое место всех модификаций этой модели. Переделал салон на 13 мест, чтобы можно было выезжать компанией на рыбалку и охоту. Расход не более 14 л на 100 километров.
  • Святослав, Псков. Мой УАЗ-2206 с движком 2.7 – универсальный автомобиль. Работаю на предприятии, во рабочее время перевожу грузы – кондиционеры, холодильники, другое бытовое оборудование, вечером – людей по домам. Машина проедет везде, в каких передрягах не побывал с ней – грязь, лед, глубокий снег, ей все по плечу. Еще один плюс – простота конструкции и ремонтопригодность. Потребление топлива на уровне 13-14 литров на сотню.
  • Денис, Ханты-Мансийск. Для наших широт УАЗ-2206 – наилучший вариант, по проходимости, надежности, соотношению цены и качества. Высокий клиренс позволяет сравнительно легко передвигаться по глубоким снегам. Норма расхода топлива движка 2.7 составляет 14-15 литров.

УАЗ-3741

  • Богдан, Белгородская область. Купил машину в 2012 году с пробегом в 150 тыс. км, проехал еще 100 тыс. км, скоро буду делать капиталку 2.4-литровму движку. Что интересно, расход остается стабильным, в районе 16 литров на сотню. По проходимости и надежности нареканий нет. Комфорт и управляемость – посредственные.
  • Василий, Магнитогорск. У меня модификация фургон на 2 места с большим грузовым отсеком. Для грузоперевозок – очень неплохой вариант, машина вместительная и прочная за счет цельнометаллического фургона и рамной конструкции. Машина легко преодолевает бездорожье, надежна и ремонтопригодна. Расход топлива по кругу 15 литров АИ-92.
  • Геннадий, Петербург. Мой цельнометаллический фургон модели УАЗ-3741 – вполне достойный автомобиль. Полный привод и дорожный просвет гарантируют комфортную езду по бездорожью – по глубокому снегу или грязи. Мотор 2.4 литра отлично тянет, скорость не больше 100 км/ч, но для Буханки это не решающая характеристика. Потребление бензина около 14 литров.
  • Иван, Хабаровск. УАЗ Буханка – замечательный вариант по техническим характеристикам и стоимости обслуживания. Детали дешевые, ремонт делаю самостоятельно. Проехал уже 120 тыс. км, машиной доволен, управляемость на бездорожье удовлетворительная, на трассе авто рыскает, но это нормально. Бензиновый двигатель 2.7 с карбюратором берет не более 15 литров в любую погоду.

УАЗ-3909

  • Андрей, Краснодарский край. Для нашей сельской местности УАЗ-3909 «Фермер» — идеальный вариант для каждодневной езды. За счет полного привода управляемость отличная, в том числе на бездорожье. Боковая и задняя дверь существенно облегчают загрузку Буханки. Расход по кругу составляет 14 литров.
    Игорь, Волгоград. Покупал УАЗ «Фремер» б/у с мотором 2. 7 на 112 лошадок с остекленным фургоном. Есть проблемы с надежностью, на 5 лет приходилось дважды ремонтировать двигатель. В остальном – машина полностью оправдала ожидания, она вместительная и проходимая, расход в районе 16 литров на сотню.
  • Александр, Воронеж. УАЗ-3909 «Фермер» с побегом 260 тыс. км двигателем 2.7. Машиной вполне доволен, ремонтирую самостоятельно, при такой вместительности проходимость отличная, аналогов за такие деньги просто нет. Расход от 12 до 15 литров на сотню, рассматриваю вариант перехода на газ.
  • Владимир, Ростов. Несмотря на то, что УАЗ Фермер имеет кучу недостатков, машина вполне меня устраивает. Главное ее преимущество универсализм. Вместительный грузо-пассажирский салон, больше можно загрузить только в бортовую версию, широкие проемы, удобные для погрузки и выгрузки, проходимость, надежность мотора 2.4, который тянет с самых низов, что для бензиновых движков не характерно. Правда, жрет машина до 16 литров, но меня это не шокирует.

УАЗ-3962

  • Михаил, Екатеринбург. Брал санитарный УАЗ-3962 по случаю, переоборудовал под грузо-пассажира, застелил алюминием, обшил влагостойкой фанерой. Пробег 188 тыс. км, на 160 тысячах делал капиталку движка 2.7, поскольку во время службы машину не жалели. Сейчас слежу за состоянием и не нарадуюсь – проходимый, комфортный автомобиль для всех случаев жизни. После ремонта и обкатки расход установился на уровне 12-14 литров.
  • Алексей, Батайск. Работаю в скорой помощи уже 30 лет на старой доброй Буханке УАЗ-3962, которую в свое время получал с завода. За это время было спасено тысячи жизней, рождено тысячи детей, а машина продолжает успешно трудиться. Мотор 2.4 ремонтировался многократно, но продолжает бодро бегать, подвеска позволяет добираться в самые отдаленные деревни. Расход топлива около 15 литров на сотню.
  • Василий, Самарская область. Много лет проработал в амбулатории водителем санитарного фургона УАЗ-3962. Надежный и неприхотливый автомобиль. Прочная рамная конструкция, высокий клиренс, движок 2. 4 позволяют гарантированно добраться на самые дальние вызовы. Конечно, в движении машина трясучая, но это окупается проходимостью. Расход топлива не превышает 15 литров на 100 километров.

Патриот, Буханка (452), 469 (3151), 3303

Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.

История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.

В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.

Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.

Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.

УАЗ 452

Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.

Последняя модернизация произошла в 2016 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.

За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.4 MT 98 л.с. (механика) 13,5 Бензин
2.7 MT 112л.с. (механика) 17

УАЗ 469 (3151)

Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.

Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.

Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. 15,6 Бензин
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. 10,6

УАЗ 3303

Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.

В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.

На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 МТ 117 л. с. (механика) 15 Бензин
2,9 МТ 98 л. с. (механика) 14

УАЗ Патриот

Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.

Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 MT 116 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2.2 MT 114 л.с. (механика) 12,5 9,5 11,4
2.7 MT 149 л.с. (механика) 14,5 11,6 12,7 Бензин
2. 7 MT 135 л.с. (механика) 14 10,4 12

УАЗ Карго

Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.

Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.3 МТ (механика) 12,5 9,5 11,4 Дизель
2. 7 MT (механика) 14,6 12 13,1 Бензин

УАЗ Симбир

В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 МТ 128 л.с. (механика) 10,4 Бензин

Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

уаз расход топлива на 100 км бензин

уаз расход топлива на 100 км бензин

Тэги: расход бензина уаз на холостом ходу, где купить уаз расход топлива на 100 км бензин, расход дастер дизель 109 л с.

какой расход бензина у ваз, расход топлива бмв х5, расход топлива нью актион дизель, расход топлива ауди 80, расход бензина на 100 км хундай

расход топлива ауди 80 Содержание: Описание модели. От чего зависит расход топлива на УАЗ 469. Установка газобаллонного оборудования. Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469. Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга Соллерс. На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроав. Норма расхода топлива УАЗ необходимы для работы АТП и организаций. Бензин. Расход топлива для грузовых автомобилей УАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D). Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 13.5 до 18 л на 100 км. УАЗ Буханка выпускается со следующими типами. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.9 л, 98 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD). Даже по официальным заводским данным, расход топлива на 100 км. у УАЗ 469 находится в пределах от 12,9 до 17,5 литров в зависимости от модели. В первую очередь расход бензина на УАЗ зависит от установленной модели двигателя. УАЗ-452 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Дмитрий, Казань. УАЗ-452 – серьезный автомобиль, потребляет в среднем 15 литров на 100 км. 2,7-литровый мотор не поражает мощностью, но обладает хорошим запасом тяги. Ярослав, Петрозаводск. Купил буханку в кузове пассажирский фургон. Расход топлива — достаточно важный фактор, который учитывается при выборе модели автомашины. Оптимальным в последние десятилетия с точки зрения бережливости и экономии считается расход в районе 6 л. на 100 км пробега. УАЗ буханка расход топлива на 100км. UAZ буханка – автомобиль. Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути. Моя прошлая статья про расход топлива по шоссе набрала приличное количество просмотров, лайков и комментариев. количество топлива делю на пробег и умножаю на 100, получаю расход топлива на 100 км пути. Один из самых популярных служебных автомобилей повышенной проходимости УАЗ-452, получивший прозвище Буханка, появился в далеком 1966. Он получил разные прозвища, в зависимости от модификаций, — Таблетка, Пилюля. По кузовной концепции это грузопассажи. расход бензина на 100 км хундай расход бензина гетц 1 4 фокус 1 6 расход топлива

расход бензина семерка большой расход дизеля на санта фе классик хендай туссан дизель 2 0 расход расход бензина уаз на холостом ходу расход дастер дизель 109 л с какой расход бензина у ваз расход топлива бмв х5 расход топлива нью актион дизель

На это изобретение устанавливается оптимальная цена, доступная каждому автолюбителю. Уже через один – два месяца вы сможете полностью окупить стоимость прибора. Как то в гаражах сосед выхваливал свою ласточку Шкоду, что начал существенно экономить на топливе с FreeFuel. Вот и я приобрел месяц назад. Экономитель действительно хорош. До 2 литров минус, по городу Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию. Расход топлива Мазда Мазда 6 составляет от 3.9 до 13.8 л на 100 км. Mazda Mazda6 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Реальный расход топлива на автомобилях Mazda. Нормы расхода топлива Мазда и фактические данные владельцев Mazda. Как уменьшить расход топлива. Расход топлива Мазда — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Мазды. Mazda. 402. 3 1.6. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Норма расхода топлива на трассе и в городском режиме моделей Mazda: мазда-3, мпв, мазда-6, сx-5, демио, сх 7, мита. Расход топлива Мазда — cводная таблица. Модель автомобиля. Год выпуска. Расход по городу, л. Расход. Расход топлива у Мазды 6 составляет 14 литров бензина при самой быстрой. Николай, Оренбург. Моя Мазда 6 – на все случаи жизни, автомобиль для города, для загородных путешествий и еще много чего. Норма расхода топлива Mazda необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств. Столько раз уже писали про расход топлива, и что Skyactiv авно, маркетинг, развод и т.д. у некоторых индивидуумов даже получается расход 16 литров я вам один хороший вещь скажу, только вы не обижайтесь (с) все у кого расход. Легковой автомобиль Мазда 3, принадлежащий к популярному С-классу, вышел на рынок в 2003 году. Внимание потенциальных покупателей привлекла современная оригинальная внешность машины. Она предлагается в двух кузовных. Расход топлива Мазда 3 зависит не только от объема двигателя, но и от условий, в которых происходит езда. От интенсивности езды напрямую зависит и расход.

уаз расход топлива на 100 км бензин

Ребят, еще раз подчеркиваю: я не продаю данный экономайзер, а всего лишь написал свое мнение и опыт покупки на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте. Если вы где-то нашли по дешевке на авторынке или другом сомнительном ресурсе, то покупаете на свой страх и риск/ Расход топлива для грузовых автомобилей и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива рассчитывается. Расход топлива грузовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах в соответствии с нормами расхода топлива увеличивается (из расчета. Дизельные двигатели по своим характеристикам сравнительно с бензиновыми обладают высокой экономичностью. Высокий расход топлива на грузовых автомобилях чаще всего бывает, из-за неисправности узлов и агрегатов Грузовики могут стать отличным источником дохода, если правильно подойти к их выбору. Важно учитывать не только грузоподъемность, но и расход топлива еврофуры, что напрямую влияет на доход. Электропогрузчики. Автопогрузчики дизельные и газ-бензиновые. Автоматизированные системы. Тягачи. Нормы расхода топлива для легковых автомобилей российских марок. Нормы расхода топлива. Оборудование. О Компании Нави39 Калининград. Марка грузовика. литров на 100 км. ГАЗ — 2310 Соболь. Расход топлива грузовыми автомобилями. 1. Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода. 2 куб. м; при газодизельном питании ориентировочно – до 1,2 куб. м природного газа и до 0,25 л дизельного топлива. При работе грузовых бортовых автомобилей, тягачей с прицепами. Онлайн калькулятор. Расчет расхода топлива в соответствии с методическими рекомендациями Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введенными распоряжением Министерства. При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия. У грузового автомобиля дополнительная норма ( дизельного -1,3 л/100 тонно-км, бензинового 2,0/100 ткм) добавляются на транспортную работу (грузооборот): туда 50 км 2,5 т = 125 ткм обратно 50 км 1,2 т = 60 ткм Расход топлива составит туда (30. Как рассчитать расход топлива по нормативам? Таблица летних и зимних нормативов расхода топлива для автомобилей. При использовании прицепа: с дизельным двигателем: +1,3 л/100 км, с бензиновым двигателем: +2 л/100 км. Спутниковая система контроля транспорта используется для. Мне как бухгалтеру необходимо установить нормы расхода ГСМ на этот а/м. 0,01(15+12+10)= 13л/100км Правильно ли, что я взяла эту формулу для расчета ГСМ на грузовой а/м так то вроде она для легкового а/м? уаз расход топлива на 100 км бензин. расход бензина гетц 1 4. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Часто замечаю что много вопросов про большой расход топлива, даже одна и та же марка автомобиля может расходовать топливо по разному! И люди не понимают почему у одних большой расход у других маленький. И те у кого большой расход пытаются искать причины и менять фильтра топливные, воздушные. Большой расход топлива. Михаил_Андреевич. 09.12.2019, 19:20. Недавно заметил, что расход на 100км превышает норму ( около 12-14 литров) — езжу. Если горел то точно мог поджирать бензин, но зимой нормальный расход с печкой 12 литров , а если еще ждать кого то долго то все 14 обычно =) я тоже. Авто Hyundai Accent с АКПП. Расход 15 литров по городу без кондиц, умеренной езде. Как уменьшить расход? Заметила за ним такую склонность еще осенью. Расход измеряла до лампочки (да-да, но не надо спешить высказывать фи :)). 20 л лукойловского бензина хватало км на 115-120. (а на терминаловском бензине так и вообще до сотни не дотягивала. Большой расход бензина. Назад в клуб Hyundai Accent. Сообщение от роман1980 у меня акцент 1997 года 1.5 12 кл.расход по городу7-8 литров Дык у меня месяц назад тоже самое было А сейчас бака не хватает на 300 км. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина большого расхода топлива на авто Хендай Акцент, механика, 1. 5 16 клапонов. менял свечи, воздушный фильтр, диагностика показывала ошибку датчика детонации.

расход топлива, самые востребованные маркиПро УАЗик

Для того чтобы выяснить, какой у УАЗ 396255 расход топлива, следует узнать про данную машину. Сегодня модельный ряд этой марки значительно увеличился, изменились и технические характеристики. Появились новые комфортабельные автомобили, которые пригодны не только для работы, но и для семейных путешествий. Особое распространение получили модель 3303 и ее модификации. Автомобилей данного ряда не так мало, что позволяет сделать очевидный выбор, отталкиваясь от расхода на 100 км.

Самые востребованные марки

Существует несколько машин, широко используемых среди населения. Каждая из них выполняет определенную функцию:

  1. УАЗ 3303. Это грузовая машина, предназначенная для перевозки любой продукции. Прекрасно подходит и под группу пищевых товаров, и под строительный инвентарь. Его габариты невелики, как и у УАЗ 469, что позволяет использовать машину для мелкой работы. Двигатель бензиновый, привод гидравлический, расход топлива составляет 13,5 л. Данный показатель напрямую зависит от качества самой дороги и скорости передвижения. Он может варьироваться от 13,2 до 15,5 л.
  2. УАЗ 31514. Это полноприводное авто, обладающее повышенной проходимостью. Оно мастерски преодолеет дороги любой сложности. Расход топлива у автомобиля значительно выше предыдущей модели и составляет в среднем 18,7 л. Связано это с повышенными возможностями машины.
  3. УАЗ 452. В простонародье эта машина получила прозвище «буханка». Это специальная грузопассажирская модель, широко используемая такими службами, как полиция и скорая помощь. Широко применяемой вариацией этого автомобиля является УАЗ 3303. Для поездки любой сложности топлива понадобится гораздо меньше, чем в предыдущей модели. Достаточно 13-15 л на 100 км.

Это далеко не весь модельный ряд, а только самые востребованные автомобили. Большинство из них является модификациями друг друга, в частности, УАЗ 396255 по своим внешним данным соответствует «буханке», или, как ее еще называют, «таблетке», и имеют расход 13,5 л.

На что нужно обратить внимание при выборе?

Первым делом стоит определиться с моделью. Она должна полностью соответствовать тому роду деятельности, в котором будет использоваться. Для сельскохозяйственных работ подойдет УАЗ 3303. Смешанный расход здесь не превышает 14,4 л\. Если необходима машина с закрытым кузовом, в которой будут перевозиться мелкие материалы, УАЗ 390945 – то, что нужно. Данные автомобили в основном востребованы среди социальных служб. Как правило, на них ездят работники медицинской сферы.

Для передвижения по бездорожью обратить внимание следует на УАЗ 469. Этот внедорожник широко применяется в военное время для перевозки солдат благодаря большим колесам, вместительному кузову и внушительному клиренсу. Расход у этой машины по бездорожью – 22 л, по городу – 14, а по трассе – 10. Если говорить об охоте, езде по лесу и полям, УАЗ 31514 – то, что необходимо.

При выборе учитываются и возможности самого человека. Многие автомобили требуют на 100 км большого количества топлива, потому что их технические данные находятся на высоком уровне. Такие автомобили предназначены для определенной работы (в том числе модель УАЗ 31519). Не зря в военное время они несут особую значимость.

Многое зависит и от того, в каком виде приобретается автомобиль. В некоторых случаях даже такой нюанс может вызывать проблемы с расходом топлива и ремонтом всей топливной системы. Это может быть подержанный УАЗ 390995 или новенькая модель. Если говорить о машине из салона, никаких проблем быть не должно (за исключением производственного брака). Если УАЗ 390995 б/у, то присматриваться придется ко многим деталям.

Необходимо отметить, что некоторые машины затрачивают не только топливо с определенным расходом на 100 км, но и масло. В основном связано это с тем, как машина эксплуатировалась. Подобная проблема преследует машину УАЗ буханка.

Откорректировать это будет сложно, но небольшой ремонт, в процессе которого будет произведена замена некоторых деталей, исправит ситуацию. Тогда УАЗ буханка прослужит еще не один год.

Топливный расход

Расход топлива напрямую зависит от размеров, массы машины и ее предназначения. Лидирующую позицию в звании самой доступной модели занимает УАЗ 3303. Он широко востребован благодаря своим небольшим топливным затратам и техническим данным. Расход по трассе обойдется владельцу в 13,2 л, а по городу – 15,5 на 100 км. Он не имеет никаких модификаций в отличие от УАЗ 390995 с расходом 14 л на 100 км.

Этих моделей не так мало. Если не знать мелких деталей и некоторых особенностей, отличить все модификации данного модельного ряда сложно. В основном все изменения касаются внутреннего наполнения и мелких внешних деталей. Так, УАЗ 452 также относится к этому модельному ряду, но имеет нюансы. Данный автомобиль не используется для каких-либо перевозок. Затраты топлива не превышают 15 л на 100 км. Под этот критерий попадают все модификации данных марок, в том числе УАЗ 390945, «таблетка» и другие вариации.

Помимо рабочих моделей, существуют автомобили, предназначенные для путешествий. Как правило, это машины, обладающие повышенной проходимостью. Особую популярность среди них заслужил УАЗ хантер. Этому автомобилю в буквальном смысле подвластно все. Он преодолеет любые препятствия. Естественно, расход топлива здесь значительно выше и строго держится на отметке в 19-20 л.

Существует подобная модель: это УАЗ 31519. По сравнению с хантером он немного ему уступает в технических данных. Многое зависит и от года производства автомобиля. Современные внедорожники, в том числе УАЗ хантер, затрачивают намного меньше топлива в смешанном цикле (13,2 л). По городу данная машина затрачивает 16,3 л на 100 км, а вот движение по трассе значительно уменьшает это показатель до 10,1 л.

При выборе автомобиля из этой серии необходимо отталкиваться от собственных предпочтений и возможностей.  Ведь многие модели требуют немалого расхода бензина. Поэтому выбор нужно строить таким образом, чтобы учесть все основные технические данные. Норма расхода топлива играет одну из самых важных ролей.

инжектор для повышения эксплуатационных параметров

Грузовая техника повышенной проходимости УАЗ Буханка инжектор с приводом на все колеса продолжает оставаться в строю и совершенствоваться, переживая новые модификации. Его используют в различных отраслях, начиная от медицинских перевозок и военных задач и заканчивая частным применением.

Современный двигатель

Данная машина сочетает в себе сразу несколько востребованных функций:

  1. Способность перемещаться в отсутствии нормального дорожного покрытия.
  2. Перевозить грузы до трех тонн и тянуть прицеп до полутора, и это при своих достаточно скромных размерах.
  3. На трассе развивать скорость более ста километров в час, что позволяет держаться общего потока. В отличие от большинства прочих УАЗов, рассматриваемый вполне комфортен и на асфальте, где он может неплохо разгоняться.
  4. Возможность отключения и подключения переднего моста по мере надобности. В подавляющем количестве ситуаций достаточно привода на задний, который обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость. Частичная загрузка значительно экономит горючее, что становится важным критерием при эксплуатации УАЗ Буханки.

В целом же полноприводное исполнение и усиленная проходимость предполагают повышенный расход топлива. Этого нельзя избежать, но можно оптимизировать, применив современные технические решения. Инжекторная схема подачи бензина обладает массой преимуществ. Её особенности заключаются в следующем: впрыск осуществляется через специальную форсунку непосредственно в цилиндр. При этом обеспечивается точность дозирования и соблюдения временного цикла. Такое распыление позволяет более эффективно использовать горючее, а это значит, что уменьшается расход и снижается загрязнение. Дополнительным плюсом инжектора становится более простой запуск и рациональное использование запаса. Резерв из двух сообщающихся баков обеспечивает достойный объем, которого хватает на внушительные расстояния.

Рабочие моменты

Использование подобной системы накладывает ряд особенностей на эксплуатацию. Прежде всего это касается снабжения топливом. Нужно помнить, что подача осуществляется через левый бак, правый же является дополнительным и он просто соединяется с первым. Если планируется заправляться не полностью, то начать придется именно с него. Перетекание происходит автоматически, и если наблюдаются сбои в этом процессе, то его потребуется оперативно исправлять. Кроме этого, закрывать горловины нужно аккуратно и периодически проверять состояние уплотнительных прокладок.

Затраты на бензин варьируются в зависимости от нескольких аспектов:

  1. Модель и исполнение автомобиля. Например, УАЗ Фермер имеет свои специфические отличия и параметры.
  2. Стиля вождения.
  3. Качества дорог и величина загрузки.
  4. Времени года.

Речь идет о диапазоне от тринадцати до восемнадцати литров на сотню, что определяет существенную разницу. Изменив свое отношение к эксплуатационному процессу можно добиться неплохих результатов в экономии.

Возможные поломки

В подавляющем большинством случаев отказов инжекторной системы, проблема заключается в поломанных или загрязненных поломках. В зависимости от степени повреждения её можно попытаться восстановить и очистить или же придется искать новую.

При первых признаках несоответствующей работы стоит обратиться в автосервис, где проведут быструю диагностику и назовут причину. Это не обязательно окажется само устройство – сложности могут быть и с двигателем и с заправочным материалом.

Для соответствующей модификации УАЗ Буханки инжектор является важным элементом, и от его состояния напрямую зависит работоспособность. Глубокая очистка на специализированном оборудовании занимает несколько минут и при этом дает огромную пользу.

Все статьи

452 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Впервые автомобиль УАЗ 452 серии спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Оснащалась полноприводная версия. с новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой ​​коробкой передач. Весь модельный ряд — УАЗ.

В новом модельном ряду с колесной формулой 4х4 используются буквенные индексы, определяющие назначение автомобиля:

Буквенные индексы
452A «Таблетка» Санитарная машина.Вместимость — 4 носилки или 6 человек по бокам.
452АЭ Модификация УАЗ-452А для установки спецтехники.
452Б «Ткань» Микроавтобус на 10 человек.
452Д «Головастик» Бортовой грузовик.
452G Санитарный. Отличается от 452А большей емкостью.
452К «Медея» Реманимация.Выпущен в небольших количествах. Колесная формула 6х4.
452P Td>

УАЗ (у) 452 в металлическом ящике прикреплен ярлык «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве спецтехники. Очередная модернизация, произошедшая в 1985 году, закончилась сменой индексации и концом истории 452 серии.

Внешний вид

Дизайн кузова не блещет красотой дизайнерского решения , а подчинен принципу функциональности. Текучесть по скоростным показателям, большой дорожный просвет (0,3 м), снижающий вероятность повреждения нижних частей и узлов при движении по неровностям и ямкам. Ширина лобового стекла и боковых окон обеспечивает достаточный панорамный обзор при движении. С середины 70-х годов на дверях стали устанавливать зеркала увеличенного размера, новое световое оборудование.

В передних фонарях есть оранжевая секция. Задние фонари имеют прямоугольную форму, что отражается на форме задних панелей кузова.Они появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов. Петли дверные наружного исполнения и содержат пресс-ниппели. На передней облицовке П-образный вырез горловины, над которым эмблема УАЗа в виде чайки. Под бампером есть крюк для буксировки. В боковой нише есть горловина для заправки бензина.

Тюнинг кузова

Изменение внешнего вида автомобиля начинается с перекраски кузова. При перекраске необходимо учитывать исходный цвет.Камуфляжная окраска — не проблема. Для этого понадобится малярный скотч и две аэрозольные баллончики намеченного цвета. Для подготовки кузова к покраске необходимо :

  • Демонтировать кузов и произвести антикоррозионную обработку;
  • Сталь для покрытия пленкой или бумагой;
  • Поместите ленту в соответствии с будущими контурами краски.

Нанесите краску так, чтобы сначала обозначить светлые, а затем темные точки. Далее можно переходить к установке силовых элементов: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, приваренной к переднему бамперу или сделанной съемной, багажника и лебедки.Лучше установить лебедку таким образом, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.

Завершающим этапом является установка дополнительного светового оборудования. Например: на переднем бампере установлены галогенные фары, а в багажнике — люстры рабочего и дальнего света. Любые изменения, не предусмотренные в конструкции, требуют согласования с ГИБДД, чтобы исключить возможные проблемы.

Интерьер

Наверное, не стоит искать доказательства комфорта интерьера этого автомобиля.В автосалоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. На приборной панели записывается минимум необходимой актуальной технической информации.

Имеет встроенный воздухозаборник печки. Под панелью установлена ​​отопительная печь, через открывающуюся дверь в салон поступает теплый воздух. Недостаточный обогрев в холодное время года и отсутствие охлаждения в салоне в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить вещи.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобны автосалоны «бездельники» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этой машины вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.

  • Можно и нужно начать с замены стандартных кресел на современные мягкие кресла;
  • Следующим этапом тюнинга автосалона является изоляция внешнего шума, внутреннего дребезжания элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные проемы и заднюю стенку можно застелить виброизолом, покрыть звукоизоляцией и заделать герметиком;
  • Затем сделаем внутреннюю обшивку.

Сегодня популярность кожаной отделки салона. Часто в интерьер добавляют дополнительные элементы в виде перчаток, современной подсветки, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный в мягком футляре, не забывая при этом о его надежном креплении.

Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъемников, аудиотехники и модернизация печного отопления.Так что удобство использования созданной владельцем «буханочки» , несомненно, добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя информацию таблицы, делаем вывод: «Буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «Буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель — модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины.Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из салона. Хорошая грузоподъемность и проходимость сохраняются за автомобилем как «вездеход» и «вездеход».

Технические характеристики
Модификация Стеклофургон УАЗ Автобус УАЗ
Кузов
Колесная формула 4 × 4
Количество посадочных мест 2 или 5 9-10
Длина, мм 4390 4363
Ширина, мм 1940 1940
Высота, мм 2064 2064
Колесная база, мм 2300 2300
Дорожный просвет, мм 205 205
Глубина брода, мм 500 500
Масса груженого вагона, кг 1805 для фургона с закрытым кузовом
1920 для фургона со стеклопакетом
2005 г. — для 9 местных автобусов
2015 — для 10 местных автобусов
Масса брутто, кг 2730 для фургона с закрытым кузовом
2845 для фургона со стеклопакетом
2880
Грузоподъемность, кг 925 875 — для 9 местных автобусов
865 — на 10 местных автобусов
Мотор
Мотор Топливо, ЗМЗ-40911. 10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об / мин
Максимальный крутящий момент, Hm 198 при 2500 об / мин
Максимальная скорость, км / ч 127
Расход топлива при 60 км / ч, л / 100 км 9,0
Расход топлива при 80 км / ч, л / 100 км 11.2
Емкость бака, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Task Box 2-ступенчатая с отключенным приводом передней оси
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передним диском, задним барабаном)
Шины 225/75 R16

Безопасность

Концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей в создание УАЗ. Основная задача заключалась в реализации целевого назначения. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности. По оценкам некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом транспортном средстве составляет 30 процентов.

Однако первые краш-тесты, проведенные в 1971 году, не подтвердили эту цифру. Ремни безопасности в конструкции не предусмотрены, , но хорошо, что линейка «бездельников» УАЗ имеет достойные прочностные характеристики. Нельзя отрицать и тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.

Комплектации и цены

Цена данной серии зависит от ряда факторов. Учитываются техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт, с учетом того, как эксплуатировались ранее. В зависимости от указанной цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Универсальность;
  • Подвижность;
  • Вместимость;
  • Отчетность;
  • Простая конструкция позволяет устранять неисправности в полевых условиях.

Минусы автомобиля

  • Уровень безопасности водителя, пассажира не соответствует современным требованиям;
  • Низкая комфортность;
  • Повышенный расход топлива;
  • Корпус подвергается чрезмерной коррозии.

Подводим итоги

Этот автомобиль — хорошая рабочая лошадка для повседневных задач. При желании и финансовой возможности его успешно модернизируют как технически, так и внешне. В этом случае «буханочка» становится радостью для любителей охоты, рыбалки и путешествий, позволяя добраться до труднодоступных мест.Отсутствие дефицитных запчастей, достаточно простой ремонт и обслуживание — залог поддержания машины в надежном состоянии.

Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ-452 фото

Чертеж автомобиля

Тест-драйв

Видеообзор