FORD | |
Ford Escort 1.3 (4L-1,299-60-5M) | 7.4 |
Ford Escort 1.4 (4L-1,391-73-5M) | 7.8 |
Ford Escort 1.6 (4L-1,597-90-5M) | 8.3 |
Ford Escort 1.8D Wagon (4L-1,753-60-5M) | 7.5 |
Ford Explorer 4.0 4WD (6V-3,958-162-5M) | 13.5 |
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (6V-3,958-160-4A) | 14.5 |
Ford Explorer 4.0 6V 4WD (брон., 6V-4,0-245-5M) | 19.0 |
Ford Explorer XLT 4.0 (6V-3,996-208-5A) | 15.2 |
Ford Focus 1.4 Station Wagon (4L-1,388-80-5M) | 7.4 |
Ford Focus 1.6 (4L-1,596-101-4A) | 8.8 |
Ford Focus 1.6 16V (4L-1,597-90-5M) | 8.1 |
Ford Focus 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 8.1 |
Ford Focus 1.8 TD Station Wagon (4L-1,753-115-5M) | 6.9 |
Ford Focus 2.0 (4L-1,989-130-5M) | 8.5 |
Ford Focus 2.0 (4L-1,988-131-4A) | 10.2 |
Ford Focus II 2.0 (4L-1,999-145-5M) | 8.1 |
Ford Galaxy 2.0 CLX (4L-1,998-115-5M) | 9.7 |
Ford Galaxy 2.3 (4L-2,295-145-5M) | 10.3 |
Ford Galaxy 2.8 GLX (6V-2,792-174-5M) | 11.4 |
Ford Maverick XLT 2.3 4WD (4L-2,261-150-5M) | 11.0 |
Ford Maverick XLT 3.0 (6V-2,967-197-4A) | 16.7 |
Ford Mondeo 1.6i CLX (4L-1,597-90-5M) | 8.1 |
Ford Mondeo 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 8.2 |
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-4A) | 10.7 |
Ford Mondeo 2.0 (4L-1,999-145-5M) | 9.3 |
Ford Mondeo 2.0i CLX (4L-1,988-136-5M) | 8.8 |
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5A) | 11.1 |
Ford Mondeo 2.5 (6V-2,495-170-5M) | 10.8 |
Ford Ranger 2.5TD 4WD (4L-2,499-109-5M) | 12.0 |
Ford Scorpio 2.0 (4L-1,998-136-5M) | 8.5 |
Ford Scorpio 2.3i 16V (4L-2,295-147-5M) | 10.0 |
Ford Taurus 3.0 (6V-3,0-203-4A) | 13.5 |
Ford Tourneo Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 10.3 |
Ford Transit Connect 1.8 (4L-1,796-116-5M) | 10.4 |
Ford Windstar 3.0 6V GL (6V-2,979-152-4A) | 12.5 |
C-Max 1.8 | 8.1 |
C Max 2.0 | 8.7 |
C-Max 2.0 | 9.2 |
Endeavour 3.0 TDCI | 10.5 |
Escape 2.3 4WD | 12.4 |
Escape 2.3 4WD | 12.2 |
Expedition 5.4 4WD | 19.1 |
Explorer 4.0 4WD | 15.3 |
Explorer 4.6 4WD | 17.5 |
Fiesta 1.4 | 7.1 |
Focus 1.6 | 7.1 |
Focus 1.6 | 8.3 |
Focus 1.6 | 7.8 |
Focus 1.6 Station Wagon | 8.3 |
Focus 1.6 | 7.7 |
Focus 1,6 Station Wagon | 7.7 |
Focus 1.6 Station Wagon | 7.5 |
Focus 1.8 | 8.0 |
Focus 1.8 StationWagon | 8.1 |
Focus 1.8 TD | 6.9 |
Focus 2.0 | 9.1 |
Focus II 1.6 | 7.7 |
Focus III 1.6 | 7.2 |
Focus III 1.6 Trend Wagon | 7.6 |
Focus III 1.6 Wagon | 7.3 |
Focus II 1.6 | 7.6 |
Focus III 1.6 | 7.6 |
Focus III 1.6 | 7.3 |
Focus III 1.6 Kombi | 7.7 |
Focus II 1.8 | 7.9 |
Focus II 2.0 | 8.2 |
Ford Explorer 3.5 AWD | 13.6 |
Focus III 2.0 | 9.0 |
Focus 2.0 Station Wagon | 9.2 |
Focus 2.0 Station Wagon | 8.2 |
Focus III 2,0 | 7.8 |
Focus III 2.0 | 8.3 |
Fusion 1.4 | 7.3 |
Fusion 1.6 | 7.4 |
Galaxy 1.8 TDCi | 7.0 |
Galaxy 2.0 | 8.9 |
Galaxy 2.0 TDI | 8.2 |
Galaxy 2.0 TDCi | 7.7 |
Galaxy 2.3 4WD | 11.2 |
Galaxy 2.3 | 11.1 |
Maverick XLT 3.0 | 13.8 |
Mondeo 1.6 | 7.5 |
Mondeo 1.6 | 8.0 |
Mondeo 1.8 | 8.5 |
Mondeo 2.0 StationWagon | 8.2 |
Mondeo 2.0 | 8.7 |
Mondeo 2.0 | 8.9 |
Mondeo 5D 2.0 T | 8.3 |
Mondeo 2.0 D | 7.3 |
Mondeo 2.0 TD | 7.4 |
Mondeo 2,0 TD | 7.3 |
Mondeo 2.0 TDCi | 7.4 |
Mondeo 2.2 D | 6.5 |
Mondeo 2.3 | 11.0 |
Mondeo 2.5 | 10.3 |
Mondeo 2.5 T | 10.0 |
Mondeo 3.0 | 10.9 |
Ranger 2.5 TD Double Cab 4WD | 12.2 |
Ranger 2.2 TD 4WD | 9.3 |
S-Max 2.3 | 10.8 |
S-Max 2.5 T | 10.3 |
Tourneo 1.8 TDCi | 7.5 |
Tourneo Connect 1.8 D | 7.6 |
Tourneo Connect 1,8 TDCi | 8.0 |
Tourneo Connect 1.8 D | 7.7 |
Калькулятор нормативного расхода топлива — Довезуха.рф
Для чего нужно рассчитывать нормативный расход топлива? Все мы знает средний расход топлива своего автомобиля. Эта величина устанавливается заводом изготовителем. Но, к сожалению, часто бывает, что мы эксплуатирует свой автомобиль в условиях далеких от идеальных. И в таком случае действительный расход топлива будет отличаться от расхода топлива, установленного заводом изготовителем.
Особенно это важно, когда мы используем свой автомобиль для работы. В нашем онлайн калькуляторе нормативного расхода топлива мы учли рекомендации Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р
Модель автомобиля*Модель автомобиля
Над уровнем моря, мРабота в горной местности при высоте над уровнем моря
Численность населенияРабота в населенных пунктах с численностью населения
Регион России
ГородГородЗимний период: {{form.town.monthes}}
Наличие более 1 остановки на 1 км пробега
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) — до 10%. Нестандартные грузы Срок эксплуатации Специальные автомобилиQдоп = 0,01 * Hs * D * T = 0,01 * {{calc.hs | number:2}} * {{calc.ddop}} * {{calc.t}} = {{calc.qdop | number:2}} лит.
Нормативный расход топлива составляет:
Qн = 0,01 * Hs * S * (1+0,01 * D) + Qдоп = 0,01 * {{calc.hs | number:2}} * {{calc.s}} * (1+0,01 * {{calc.d}}) + {{calc.qdop | number:2}} = {{calc.q | number:2}} лит.
Сохраните результат!
Сохраните результат нормативного расчета у себя в избранном, отправьте на email или поделитесь в социальных сетях.
{{calc.mess}}
Поделитесь в социальных сетях: Facebook Вконтакте TwitterКак просто рассчитать расход топлива на 100 км
Краткое содержание статьи:
Никогда не знаешь, в какие жизненные ситуации попадешь, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь рассчитывать расход топлива на своем автомобиле. Большинство автомобилистов для расчета расхода топлива пользуются следующим удобным и проверенным алгоритмом.
Расчет расхода топлива на 100 км по алгоритму
- Для начала залейте полный бак топливом и зафиксируйте пробег автомобиля до его последующего использования. Это очень удобно, но если вы по каким-либо причинам не можете залить полный бак, храните все чеки. Информация, изложенная в них, пригодится для расчета.
- После этого эксплуатируйте автомобиль, пока топливо полностью не израсходуется. Затем необходимо снова зафиксировать пробег.
- Итак, у вас есть два числа: пробег, зафиксированный перед использованием автомобиля с полным баком, и последний пробег. Вычтите из второго числа первое. Разность показывает, сколько километров вы проехали, используя все содержимое полного бака.
- Вспомните, сколько литров вы залили в бак.
- Теперь у вас есть все данные, чтобы подставить их в формулу, имеющую следующий вид: V/S х 100.
S – количество километров, которое вы проехали с использованием полного бака. V – количество бензина, которое вы истратили. Результат деления километров на литры умножается на 100, чтобы получить число, показывающее, какое количество бензина понадобится вашему автомобилю, чтобы проехать 100 км.
Пример расчета расхода топлива
Автомобиль проехал 250 км, на которые ушло 28 литров бензина. Данные подставляются в вышеуказанную формулу, из чего получается: 28/250х100 = 11,2.
Значит, чтобы проехать 100 км на данном автомобиле, требуется 11,2 л бензина. Обладая этой информацией, можно легко рассчитать количество бензина, которым нужно запастись, зная, сколько километров придется проехать.
Формула расчета расхода топлива
Стоит заметить, что подобная информация дает лишь приблизительное значение, так как существует погрешность, которая зависит от различных факторов, которыми могут быть стиль и манера вождения, состояние, время года и прогрев автомобиля, наличие кондиционера и т. п. Поэтому чтобы получить максимально точные показатели, необходимо учесть все эти факторы.
Смотрите видео — Как уменьшить расход топлива — советы, рекомендации
Калькулятор расхода топлива автомобиля на 100 км. Ка посчитать: формула
Онлайн калькулятор поможет посчитать расход топлива автомобиля; имеет 2 варианта использования:
- Получить общий расход топлива авто, указав пройденное расстояние и средний расход транспортного средства.
- Получить средний расход на 100 км, указав пройденное расстояние и количество израсходанного топлива.
Онлайн калькулятор расхода топлива |
Калькулятор на этой странице совершенно бесплатный и предназначен, чтобы помочь получить реальное представление о том, какова реальная стоимость всех поездок.
Как посчитать расход топлива и стоимость поездки?
Самый простой способ рассчитать, сколько топлива автомобиль тратит на 100 км пути, требует от водителя заполнить полностью бензобак, а затем проехать небольшую дистанцию и посмотреть на результат. После этого расчет проводится по простейшей формуле Рт = Л/Км х 100, которая расшифровывается как:
Расход топлива на 100 км = Объем сожженного топлива (в литрах)/Пройденный путь (в км) х 100
Этот вариант прост, но эффективен: он позволяет получить актуальные данные о скорости потребления солярки. К сожалению, это несколько ограничивает точность метода, поскольку никакие дополнительные параметры не учитываются.
Вы также можете подсчитать потребление топлива, используя нормативную формулу Qн = 0,01 х Hs х S х (1 + 0,01 х D), где Qн – нормативный расход в литрах; Hs – базовый расход в литрах на 100 км, заявленный производителем; S – текущий пробег, а D – уточняющий коэффициент (может как уменьшать, так и увеличивать результат).
Коэффициент подбирается по следующим правилам:
- Кондиционер или система климат-контроля – плюс 7%;
- Эксплуатация в городской черте (от 250 тыс. жителей) – плюс 15%;
- После 100 тыс. км пробега и 5 лет эксплуатации – плюс 5%;
- Проверьте нормативы для региона. В зависимости от климата может добавляться до 20%.
Чтобы как можно точнее посчитать расход топлива, калькулятор подойдет намного лучше. Зная количество пройденных километров и литраж израсходованного бензина, можно получить точные показатели расхода, не прибегая к самостоятельным расчетам.
Полученные данные можно использовать в нескольких целях:
- Планирование расходов. Если обычно вы используете автомобиль только для внутригородских поездок, то имеет смысл рассчитать расход бензина перед тем, как отправиться в длительное путешествие. Используя калькулятор топлива онлайн, вы сможете получить даже более точные данные, включающие стоимость литра бензина.
- Предотвращение неприятных ситуаций. Опытный автомобилист нередко оказывается в ситуации, когда нужно срочно куда-то доехать и не хочется тратить время на заправку. Зная расход бензина на 100 км, вы сможете прикинуть, сможете ли дотянуть до ближайшего заправочного пункта на оставшихся в бензобаке литрах.
- Диагностика. Проверка скорости траты топлива должна проводиться по меньшей мере раз в полгода. Полученные данные следует сравнивать с базовыми показателями, заявленными производителем. Сильная разница в полученных данных может свидетельствовать о наличии неисправностей.
Базовые показатели — это норма, которой машина соответствует после того, как сходит с конвейера. Чтобы узнать нормативы потребления топлива для своей модели автомобиля, ознакомьтесь с таблицей.
Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ruПонравилось? Поделись с друзьями!
Расход бензина на 100 км рассчитать
Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле.
Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно. На расход топлива влияют следующие факторы:
- техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
- стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека;
- погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
- использование дополнительных потребителей энергии;
- аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше; аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.
Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции.
Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:
- литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.
Приведем пример
Возьмем популярную нынче модель Chevrolet Lacetti с объемом двигателя 1.8 литра. Объем топливного бака составляет 60 литров. При езде в разных циклах этого объема топлива нам хватило приблизительно на 715 километров пробега. Считаем:
- 60/715 = 0,084;
- 0,084*100 = 8,4 литра на сто км.
Таким образом расход в смешанном цикле для нашего конкретного примера составил 8,4 литра. Хотя по инструкции расход в смешанном цикле должен составлять 7,5 литров, но производитель же не учитывает, что где-то нам пришлось полчаса ползти в тянучке, а где-то везти пассажиров с их поклажей, и так далее.
Если же хотим узнать, сколько наша машина «скушает» бензина на 100 км загородного или городского цикла, то можно залить полный бак и ездить исключительно по городу, или махнуть на юга, например в Крым, и таким же способом провести нехитрые математические расчеты. Не забудьте только записать данные одометра в момент заливки бензина в бак.
Есть еще один способ высчитать приблизительный расход — заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку — сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход.
Простым математическим действием можно высчитать сколько километров вы сможете проехать на одном литре бензина. Для нашего примера с Lacetti это будет иметь следующий вид:
- километраж делим на объем бака — 715/60 = 11,92.
То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.
Как видим, сложного нет абсолютно ничего, но нужно помнить, что от качества бензина также зависит и его расход, поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках, где качество топлива могут гарантировать.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Использование бензина — Управление энергетической информации США (EIA)
Бензин — основное транспортное топливо в США
В 2019 году американцы использовали около 142 миллиардов галлонов автомобильного бензина или около 390 миллионов галлонов в день и около 197 миллионов галлонов авиационного бензина. Бензин — одно из основных видов топлива, потребляемого в Соединенных Штатах, и основной продукт, производимый на нефтеперерабатывающих заводах США. Большая часть автомобильного бензина, продаваемого для использования в транспортных средствах в Соединенных Штатах, составляет около 10% по объему топливного этанола.
Большая часть бензина используется в легковых и легких грузовиках
Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)
- Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и мотоциклы
- Рекреационные автомобили и лодки
- Малый самолет
- Оборудование и инструменты для строительства, сельского хозяйства, лесного хозяйства и озеленения
- Электрогенераторы для переносного и аварийного электроснабжения
В 2019 году общее потребление бензина составило около 58% от общего потребления энергии транспортным сектором, 45% от общего потребления нефти и 17% от общего потребления U.S. потребление энергии. 1
Легковые автомобили (легковые автомобили, внедорожники и небольшие грузовики) составляют около 92% всего потребления бензина в США. 2
В Техасе и Калифорнии самое большое потребление бензина
Общий объем потребления бензина в разных штатах различен, но на Техас и Калифорнию вместе приходится около одной пятой общего потребления бензина в США.
Государство | млн баррелей / день | Миллион галлонов / день | Доля в общем потреблении автомобильного бензина в США |
---|---|---|---|
Техас | 0.99 | 41,50 | 11% |
Калифорния | 0,92 | 38,53 | 10% |
Флорида | 0.47 | 19,73 | 5% |
Нью-Йорк | 0,35 | 14,87 | 4% |
Огайо | 0,32 | 13.53 | 4% |
Источник: Управление энергетической информации США, Нефть и другие жидкости — объемы продаж основных поставщиков по состоянию на 22 июля 2020 г. |
Последнее обновление: 24 июля 2020 г.
.2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей
ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет
1975 | 1987 | 1998 | 2008 | |
Скорректированная экономия топлива (миль на галлон) | 13.1 | 22 | 20,1 | 20,8 |
Масса | 4 060 | 3,220 | 3,744 | 4,117 |
Мощность | 137 | 118 | 171 | 222 |
Время разгона от 0 до 60 (сек) | 14.1 | 13,1 | 10,9 | 9,6 |
Мощность / масса (л.с. / т) | 67,5 | 73,3 | 91,3 | 107.9 |
ИСТОЧНИК: EPA (2008). |
Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.
Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливах стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников и пассажирских фургонов. .
СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ
Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет
.(2,1)
, где R — сопротивление качению, D — аэродинамическое сопротивление, C D — коэффициент аэродинамического сопротивления, M — масса автомобиля, V — скорость, dV / dt — это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A — лобовая зона, r o — коэффициент сопротивления качению шины, g — гравитационная постоянная, I w — полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w — его эффективный радиус качения, а ρ — плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).
Тяговая энергия, необходимая для прохождения нарастающего расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) — общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:
(2,2)
, где S — это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ — конкретные, но разные константы для расписаний UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти схем UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, равный 55 процентам UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .
Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где силовая установка не требуется для обеспечения энергией для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена, когда F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет
.(2,3)
Коэффициенты α ‘ и β’ также специфичны для расписания испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно относится к кинетической энергии транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ‘ равна g .
Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 автомобилей из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, а энергии торможения — с
. .Краткосрочный энергетический прогноз — Управление энергетической информации США (EIA)
- Краткосрочный энергетический прогноз (STEO) на сентябрь года по-прежнему подвержен повышенному уровню неопределенности, поскольку меры по смягчению последствий и возобновлению деятельности, связанные с новым коронавирусным заболеванием 2019 года (COVID-19), продолжают развиваться. Снижение экономической активности, связанное с пандемией COVID-19, вызвало изменения в структуре спроса и предложения энергии в 2020 году.Этот STEO предполагает, что валовой внутренний продукт США снизился на 4,6% в первой половине 2020 года по сравнению с тем же периодом год назад и будет расти в начале третьего квартала 2020 года, с годовым ростом на 3,1% в 2021 году. Макроэкономические допущения в этом прогнозе основаны на прогнозах IHS Markit.
- Спотовые цены на сырую нефть марки Brent в августе составили в среднем 45 долларов за баррель, что на 2 доллара за баррель выше среднего показателя в июле. Цены на нефть марки Brent в августе выросли на 26 долларов за баррель по сравнению с многолетней минимальной среднемесячной ценой в апреле.Рост цен на нефть произошел, поскольку, по оценкам EIA, мировые нефтяные рынки перешли от создания глобальных запасов жидкого топлива со скоростью 7,2 миллиона баррелей в день (баррелей в день) во втором квартале на добычу со скоростью 3,7 миллиона баррелей в день. в третьем квартале. EIA ожидает, что товарные запасы в четвертом квартале составят 3,1 миллиона баррелей в день, прежде чем рынки станут относительно сбалансированными в 2021 году с прогнозом в 0,3 миллиона баррелей в день. Несмотря на ожидаемое сокращение запасов в ближайшие месяцы, EIA ожидает, что высокий уровень запасов и избыточные производственные мощности будут ограничивать повышательное давление на цены на нефть.EIA прогнозирует, что ежемесячные спотовые цены на нефть марки Brent в четвертом квартале 2020 года составят в среднем 44 доллара за баррель и вырастут до 49 долларов за баррель в 2021 году по мере того, как нефтяные рынки станут более сбалансированными.
- По оценкам EIA, в августе мировое потребление нефти и жидкого топлива в среднем составило 94,3 млн баррелей в сутки. Потребление жидкого топлива снизилось на 8,2 миллиона баррелей в день с августа 2019 года, но выросло со среднего показателя в 85,1 миллиона баррелей в день во втором квартале 2020 года и 93,3 миллиона баррелей в день в июле. EIA прогнозирует, что потребление нефти и жидкого топлива в мире в среднем составит 93 человека.1 млн баррелей в сутки за весь 2020 год, что на 8,3 млн баррелей в сутки меньше, чем в 2019 году, а затем вырастет на 6,5 млн баррелей в сутки в 2021 году. Прогноз роста EIA в 2021 году на 0,5 млн баррелей в сутки меньше, чем в августовском STEO. Пересмотр в сторону понижения в значительной степени является результатом более низкого ожидаемого роста потребления в Китае, который, по прогнозам EIA, вырастет на 1,0 млн баррелей в день в 2021 году.
- По оценкам EIA, мировое производство жидкого топлива в августе составило в среднем 91,5 млн баррелей в сутки, что на 9,7 млн баррелей в сутки меньше, чем годом ранее.Снижение в значительной степени отражает добровольное сокращение добычи Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и странами-партнерами (ОПЕК +), а также сокращение объемов бурения и сокращения добычи в США из-за низких цен на нефть. EIA ожидает, что мировое производство жидкого топлива вырастет в среднем до 99,3 млн баррелей в сутки в 2021 году.
- Добыча сырой нефти в США выросла в последние месяцы после снижения с 12.7 млн баррелей в сутки в первом квартале 2020 года до недавнего минимума 10,0 млн баррелей в сутки в мае. По оценкам EIA, добыча сырой нефти в США в августе выросла до 10,8 млн баррелей в сутки. Добыча выросла, поскольку операторы труднодоступных месторождений вернули скважины в эксплуатацию в ответ на рост цен после сокращения добычи на фоне низких цен на нефть во втором квартале. Увеличение общего объема добычи в США произошло, несмотря на остановку добычи в Мексиканском заливе в результате урагана Лаура. EIA ожидает, что добыча вырастет до 11.2 миллиона баррелей в день в сентябре, так как добыча в Мексиканском заливе возвращается. Однако после сентября EIA ожидает, что добыча сырой нефти в США незначительно снизится, в среднем чуть менее 11,0 млн баррелей в сутки в первой половине 2021 года, поскольку EIA ожидает, что новые буровые работы не будут генерировать достаточную добычу, чтобы компенсировать снижение на существующих скважинах. EIA ожидает, что буровые работы увеличатся в конце 2021 года, что приведет к увеличению добычи сырой нефти в США в среднем до 11,3 млн баррелей в сутки в четвертом квартале 2021 года.В среднем за год EIA ожидает, что добыча сырой нефти в США упадет в среднем с 12,2 млн баррелей в сутки в 2019 году до 11,4 млн баррелей в сутки в 2020 году и 11,1 млн баррелей в сутки в 2021 году.
- Обычные розничные цены на бензин в США в августе составили в среднем 2,18 доллара за галлон, что практически не изменилось по сравнению со средним показателем в июле, но на 44 цента за галлон ниже, чем в то же время в прошлом году. EIA ожидает, что цены на бензин будут снижаться до конца года, упав в среднем до 2 долларов.03 / галлон в декабре. Прогнозируемые розничные цены на бензин в США в среднем составляют 2,16 доллара за галлон в 2020 году и 2,28 доллара за галлон в 2021 году.
- В августе спотовая цена на природный газ Henry Hub составляла в среднем 2,30 доллара за миллион британских тепловых единиц (MMBtu), по сравнению со средним показателем в 1,77 доллара за MMBtu в июле. Более высокие спотовые цены на природный газ отражают растущий спрос на природный газ со стороны электроэнергетического сектора США в результате более высоких, чем обычно, температур в августе и растущий спрос на экспорт сжиженного природного газа (СПГ) США на фоне снижения U.S. Добыча природного газа. EIA ожидает, что рост внутреннего спроса и спроса на экспорт СПГ в зимний период в сочетании с сокращением производства приведет к росту спотовых цен Henry Hub до среднемесячного уровня в 3,40 доллара США за миллион БТЕ в январе 2021 года. EIA ожидает, что среднемесячные спотовые цены останутся выше более 3,00 долл. США / млн БТЕ за весь 2021 год, что в среднем составляет 3,19 долл. США / млн БТЕ за год по сравнению со средним прогнозом в 2,16 долл. США / млн БТЕ в 2020 году.
- По оценкам EIA, общий объем работающего природного газа в США на конец августа составил 3 августа.5 триллионов кубических футов (трлн фут3), что на 13% больше, чем в среднем за пять лет (2015–1919 годы). В прогнозе EIA ожидает, что запасы к 31 октября достигнут почти 4,0 трлн куб. Футов, что на 6% больше, чем в среднем за пять лет.
- EIA ожидает, что общее потребление природного газа в США в 2020 году составит в среднем 82,7 миллиарда кубических футов в день (Bcf / d), что на 2,7% меньше, чем в 2019 году. Наибольшее снижение потребления происходит в промышленном секторе. По прогнозам EIA, среднее потребление в промышленности составит 21.9 млрд куб. Футов в сутки в 2020 г., что на 1,0 млрд куб. Футов / сутки ниже, чем в 2019 г., в результате снижения производственной активности. Снижение общего потребления в США также отражает снижение спроса на отопление в начале 2020 года, что способствовало увеличению спроса в жилищном и коммерческом секторе в 2020 году, составляющего в среднем 12,9 млрд куб. Футов в день (снижение на 0,8 млрд кубических футов в день по сравнению с 2019 годом) и 8,8 млрд кубических футов в день (снижение на 0,8 млрд кубических футов в день с 2019 года ) соответственно. EIA ожидает, что потребление природного газа в США в 2021 году составит в среднем 79,1 млрд куб. Футов в сутки, что на 4,3% меньше, чем в 2020 году. Ожидаемое снижение является результатом роста цен на природный газ, который приведет к снижению спроса на природный газ в электроэнергетическом секторе.
- EIA прогнозирует, что добыча сухого природного газа в США составит в среднем 89,9 млрд куб. Футов в сутки в 2020 году, а среднемесячная добыча упадет с рекордных 96,2 млрд кубических футов в сутки в ноябре 2019 года до 85,5 млрд кубических футов в сутки в феврале 2021 года, а затем несколько увеличится. Добыча природного газа больше всего снизится в Пермском регионе, где EIA ожидает, что низкие цены на сырую нефть приведут к сокращению добычи попутного природного газа с нефтедобывающих буровых установок. По прогнозу EIA по добыче сухого природного газа в США в среднем 86.6 млрд куб. Футов в сутки в 2021 году. EIA ожидает, что добыча начнет расти во втором квартале 2021 года в ответ на повышение цен на природный газ и сырую нефть.
- По оценкам EIA, экспорт СПГ из США в августе составил 3,7 млрд куб. Футов в сутки, что на 19% больше, чем в июле. Это увеличение произошло на фоне роста спотовых и форвардных цен на природный газ в Европе и Азии, которые упали до рекордных минимумов в конце мая и июне, поскольку меры по смягчению последствий COVID-19 привели к сокращению глобального потребления природного газа. Более высокие мировые форвардные цены указывают на улучшение нетбэков для покупателей U.S. СПГ на рынках Европы и Азии в предстоящие осенние и зимние сезоны на фоне ожиданий восстановления спроса на природный газ и потенциального сокращения предложения СПГ из-за технического обслуживания завода СПГ Gorgon в Австралии. EIA прогнозирует, что экспорт СПГ из США вернется к уровням до COVID к ноябрю 2020 года и в период с декабря 2020 года по февраль 2021 года составит в среднем более 9 миллиардов кубических футов в день.
- EIA прогнозирует снижение потребления электроэнергии в США в 2020 году на 2,4% по сравнению с 2019 годом.EIA ожидает, что в этом году розничные продажи электроэнергии упадут на 6,4% в коммерческом секторе и на 6,0% в промышленном секторе. EIA прогнозирует рост розничных продаж в жилищном секторе в 2020 году на 3,5%. Более мягкие зимние температуры в начале года привели к снижению потребления на отопление помещений, но этот фактор компенсируется увеличением спроса на охлаждение летом и увеличением потребления электроэнергии большим количеством людей, работающих в разных странах. Главная. В 2021 году EIA прогнозирует, что общее потребление электроэнергии в США будет таким же, как и в 2020 году.
- EIA ожидает, что доля выработки электроэнергии в электроэнергетическом секторе США на электростанциях, работающих на природном газе, увеличится с 37% в 2019 году до 39% в этом году. В 2021 году прогнозируемая доля природного газа снизится до 34% в связи с повышением цен на природный газ. Прогнозируемая доля угля в производстве электроэнергии упадет с 24% в 2019 году до 20% в 2020 году, а затем увеличится до 22% в 2021 году. Производство электроэнергии из возобновляемых источников энергии возрастет с 17% в 2019 году до 20% в 2020 году и до 22% в 2021 году.Увеличение доли возобновляемых источников энергии является результатом запланированного расширения ветряных и солнечных генерирующих мощностей. EIA ожидает снижения ядерной генерации как в 2020, так и в 2021 году, что отражает недавний и запланированный вывод из эксплуатации ядерных генерирующих мощностей.
- EIA прогнозирует, что возобновляемые источники энергии станут самым быстрорастущим источником производства электроэнергии в 2020 году. EIA ожидает, что в 2020 году электроэнергетический сектор добавит 23,3 гигаватт (ГВт) новых ветровых мощностей и 13,7 ГВт солнечных мощностей коммунальных предприятий.
- EIA ожидает, что общая добыча угля в США в 2020 году составит 511 миллионов коротких тонн (млн.ст.), что на 194 млн. Тонн (28%) ниже, чем в 2019 году. Усилия по смягчению последствий COVID-19 и сокращение спроса со стороны электроэнергетического сектора США на фоне низких цен на природный газ оба способствовали простаиванию шахты и закрытию шахт. EIA ожидает, что добыча вырастет до 600 млн. Ст в 2021 году, что на 89 млн. Ст (17%) по сравнению с 2020 годом. Этот прогнозируемый рост отражает растущий спрос на уголь со стороны американских производителей электроэнергии из-за более высоких цен на природный газ по сравнению с 2020 годом.
- EIA прогнозирует, что выбросы углекислого газа (CO2), связанные с энергетикой в США, после сокращения на 2,8% в 2019 году, сократятся на 10,0% (512 миллионов метрических тонн) в 2020 году при сокращении потребления всех ископаемых видов топлива, особенно угля (18,3%) и нефть (11,7%). Это снижение выбросов является результатом меньшего потребления энергии, связанного с ограничениями на деловую и туристическую деятельность, и замедлением экономического роста, связанного с усилиями по смягчению последствий COVID-19. В 2021 году EIA прогнозирует, что выбросы CO2, связанные с энергетикой, увеличатся в 4 раза.8% по мере восстановления экономики и увеличения потребления энергии.
Обзор цен | ||||
---|---|---|---|---|
2018 | 2019 | 2020 прогноз | 2021 прогноз | |
a West Texas Intermediate. b Средняя стандартная цена насоса. c Дорожная розница. d U.S. Жилая средняя. | ||||
WTI Crude Oil a (долларов за баррель) | 65,07 | 56,99 | 38,99 | 45,07 |
Нефть Brent (долларов за баррель) | 71,21 | 64,34 | 41,90 | 49,07 |
Бензин b (долларов за галлон) | 2.73 | 2,60 | 2,16 | 2,28 |
Дизель c (долларов за галлон) | 3,18 | 3,06 | 2,55 | 2,57 |
Топочный мазут d (долларов за галлон) | 3,01 | 3,00 | 2,46 | 2,56 |
Природный газ d (долларов за тысячу кубических футов) | 10.46 | 10,56 | 10,67 | 10,97 |
Электроэнергия d (центов на киловатт-час) | 12,87 | 13,04 | 13,08 | 13,23 |