Расход топлива Ленд Крузер Прадо 2.7, 3.0, 4.0
Содержание статьи
У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.
В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.
С двигателем 2,7 л
Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с., в серии 120 – достигает 163 л.
Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель. Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации. Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.
С двигателем 3,0 л
Эта модель дизельного силового агрегата установлена на третью и четвертую модификации авто, мощность двигателя достигает 173 л.с., чего вполне достаточно для динамичной езды. При этом расход топлива на третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 л на 100 км по городу и 8,1 л по трассе. В четвертом поколении этот показатель составляет, соответственно, 10,4 и 6,7 л, что делает его самым экономичным вариантом.
Основное преимущество этого силового агрегата – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие, несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем, что подтверждают отзывы владельцев.
С двигателем 4,0 л
Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.
Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя.
Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л
Достоинства и недостатки автомобиля
К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.
Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.
Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости. Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.
Отзывы владельцев
- Вячеслав, Волгоград. Давно хотел себе внедорожник, у знакомого взял Toyota Land Cruiser Prado 2008 года с двигателем 2,7 л, расход топлива немного выше, чем указанно в документах.
По городу получается около 18 л, естественно, нужно делать скидку на качество бензина, хотя стараюсь все подряд не лить. Зато по трассе на крейсерской скорости около 100 км/ч потребляется вполне приемлемые 11 л. В остальном вполне доволен, комфортабельный проходимый автомобиль. - Иван, Тюмень. Подбирал семейное авто, подходящее для нашего климата и дорог. Крузер полностью удовлетворял все мои потребности, и является идеальным вариантом. Единственная проблема – мотор 2,7 л уж очень прожорливый, особенно в холодное время года, по городу берет 16-17 литров. В остальном все отлично, поэтому подумываем с женой взять Ленд Крузер Прадо дизель, расход топлива которого, по отзывам, в разы ниже. Хотя, остается вопрос, как он поведет себя зимой при сильных морозах.
- Сергей, Великий Новгород. Купил Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, расход топлива радует невероятно, 9 л по трассе и всего 12 л в городе! Несмотря на габариты и массу объема 3 л хватает для того, чтобы отлично чувствовать себя как на дороге, так и вне ее. Не понимаю тех, кто рассказывает о ненадежности и капризности дизельных установок, автомобиль прошел без малого 200 тыс. км, при этом я просто вовремя менял масло и фильтры, никаких проблем.
- Олег, Краснодар. На мой взгляд, в Лэнд Крузере Прадо 150 вообще нет никаких минусов, расход топлива дизеля просто поражает, в среднем получается 8 л/100 км, а это характеристики легковушки. Если сильно придираться, можно углядеть некоторую валкость на поворотах, но для рамного внедорожника управляемость просто фантастическая. Это тот редкий случай, когда абсолютно не хочется менять авто, поскольку в нем все устраивает.
- Николай, Ярославль. Когда брал Прадо 150 с двигателем 4 л, были определенные опасения относительно потребления бензина и обслуживания. Они оказались напрасными – надежнее машины не придумать, достаточно просто вовремя менять масла и фильтры. Что касается расхода, для такого объема он вполне адекватный – 16-17 л в городе и всего 11 на трассе, что для такого большого автомобиля совсем не много.
- Александр, Уфа. Владея Прадо третьего поколения с мотором объемом 4 л. Комфортный, удобный, проходимый автомобиль, безопасный и надежный. Единственный его недостаток – прожорливость, поскольку он потребляет 18, а зимой 20 л на 100 км. Но я не готов жертвовать остальными преимуществами, поэтому уже приглядываюсь к Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года, расход топлива в котором декларируется значительно ниже при улучшенных характеристиках двигателя.
Какой расход топлива у Ленд Крузер 100
Россия — это страна суровых дорог и еще более суровых автолюбителей. Toyota Land Cruiser 100 — машина, призванная решить проблемы проходимости. Полный привод, пониженный и повышенный ряд передач, жесткая рама, возможность блокировки призваны решить проблему бездорожья.
Тем не менее нужно понимать, что у большой машины и расход топлива приличный. Кто бы что ни говорил, внедорожник останется внедорожником с соответствующим расходом. Владельцы автомобиля говорят, что такой расход вполне адекватен для машины типа Toyota Land Cruiser 100. Но траты на бензин для Ленд Крузера действительно существенны для автолюбителей. Давайте разбираться.
Расход топлива Ленд Крузером 100
Стоит сказать, что транспортное средство имеет четыре вариации двигателя:
- Дизельный на 4.2 литра с 131 л. с.
- Дизельный на 4.2 литра с 204 л. с.
- Бензиновый на 4.5 литра с 224 л. с.
- Бензиновый на 4.7 литра с 235 л. с.
Интересный факт! У каждой вариации, кроме первой, имеется аналог с автоматической коробкой переключения передач. У автомобиля с механической коробкой расход топлива меньше (но только на пару литров).
Дизельный двигатель 1HZ
Это простой надежный мотор, а следовательно, долговечный. Он очень неприхотлив, может долгое время работать с топливом не самого высокого качества. Радует термостойкость аппарата, который терпим к экстремальным температурам. Если ухаживать за мотором, его пробег легко превышает 600 тыс. км. У бережливых водителей доходит до 1 млн км. Расход топлива такой:
- город — 13 л;
- трасса — 9.5 л;
- смешанный — 10.1 л.
Дизельный двигатель 1HD-FTE
Двигатель тоже прост и надежен, но проблемы имеются. Например, износ рокеров, их оси, а также распределительного вала встречается часто. Осмотр мотора делать желательно каждые 50 тыс. км. Тем не менее это все та же рабочая лошадка, которую можно чипировать, чтобы повысить мощность еще на 40–50 л. с. Расход:
- город — 13 л;
- трасса — 8.5 л;
- смешанный — 10.1 л.
Бензиновый двигатель 1FZ-FE
Прост в обслуживании, но чуть капризнее дизельных братьев. Каждые 20 тыс. км двигатель лучше осматривать и менять топливный фильтр. Чуть чаще замене подлежит воздушный фильтр. Иногда возникают проблемы со стартером, но это мелочи по сравнению с надежностью. Если содержать аппарат в нормальном состоянии, рассчитывать можно на 400 тыс. км и более. Из-за большого расхода многие автолюбители ставят газобаллонное оборудование, что позволяет сократить расходы. А топлива на 100 км нужно столько:
- город — 23 л;
- трасса — 14 л;
- смешанный — 17.1 л.
Бензиновый двигатель 2UZ-FE
Конструкция мотора, который вышел удачным и беспроблемным. Аппарат не имеет серьезных недостатков и является очень надежным. При нормальном обслуживании он прослужит от 500 тыс. км. Но расход топлива у мотора солидный:
- город — 23.5 л;
- трасса — 14.5 л;
- смешанный — 17.8 л.
бензин и дизель на 100 км.
Содержание страницы
Toyota Land Cruiser 200 норма расхода
Бензиновые:
- 4,5, 212 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 22/4/13,3 л на 100 км
- 4,5, 212 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 21,5/13,3 л на 100 км
- 4,7, 235 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 21,5/13,4 л на 100 км
- 4,7, 235 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 22,4/13,3 л на 100 км
Дизельные:
- 4,2, 131 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 14,1/10,8 л на 100 км
- 4,2, 131 л. с., автомат
- 4,2, 204 л. с., механика/автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 14,1/9,3 л на 100 км
Toyota Land Cruiser 100 реальные отзывы
Бензиновые
- Максим, Пятигорск, 4,5, 212 л. с. Купил Ленд Крузер с автоматом и бензиновым мотором. Отдача движка около 200 лошадей, для такого литража маловато по современным меркам. Это негативно сказалось на динамике – разгон до первой сотни за вечные 15 секунд, это никуда не годится. Да и автоматическая коробка настроена больше на плавную езду. Короче на этом Крузере не погонять, ведь машина создана для другого. Отличная внедорожная проходимость, но я все равно побаиваюсь выезжать туда где, может быть не жалко бамперы и обвесы УАЗа Патриот. На японскую машину слишком дорогие запчасти, тем более я покупаю всегда оригинал, а китайский колхоз мне не нужен. В общем, езжу в основном по городу, машина подкупает плавностью хода и комфортом бизнес-класса. Расход топлива в среднем 22 литра на 100 км.
- Ярослав, Кубанская область, 4,7, 235 л. с. С таким автомобилем никакие преграды не страшны. У меня 4,7-литровая версия мощностью 235 лошадок. Это самый мощный движок в семействе Ленд Крузер 200. Нравится брутальный и классический внедорожный дизайн, машина уже своим видом внушает уважение. Из-за этого жалко насиловать на бездорожье. Расход топлива в среднем 24 литра на 100 км. Коробка передач автомат работает безупречно – плавно и мягко. Разгон до первой сотни за 12 секунд.
- Анатолий, Ленинградская область, 4,2. Автомобиль понравился – большой и надежный корабль. Машина на все случаи жизни, хотя в городских условиях ей тесновато. Лучше выезжать на трассу, будет больше экономичность. С бензиновым мотором 4,2, полным приводом и АКПП в среднем получается от 15 до 22 литров на сотню километров.
- Владислав, Пенза, 4,5. У меня Крузер 100 с самым мощным 235-сильным движком, коробкой автомат и полным приводом. Расход бензина в среднем 15 литров на 100 км. Машина пока устраивает.
- Людмила, Свердловск, 4,2. Эта тачка заставляет других себя уважать на дороге, и это видно с первого взгляда. Это одна из самых больших машин в классе, и расход топлива тоже немаленький – 25 литров на сотню в городе. Под капотом стоит мотор 4,5 и механика.
- Олег, Таганрог, 4,2 литра. Мне нравится этот автомобиль, типичный американец, потребляет в среднем 24 литра. Мощности в 215 сил в целом достаточно для города.
- Виталий, Черновцы, 4,5, Купил поддержанный Крузак с пробегом 100 тысяч км. Дело было в декабре 2016 года, прошел примерно год. За это ничего толком не сломалось, только по мелочи. Значит, предыдущий владелец и правда не пожалел денег на качественную диагностику. Крузер с 4,2-литровым бензиновым ДВС достигает «сотни» за 12 секунд, а расход топлива равен 25 литров.
- Анна, Николаев, 4,2. В этом автомобиле я чувствую себя защищенно, и мне не страшны никакие препятствия. Особенно в городе зимой, когда тобой груда снега и льда, и надо как то выкапываться. В таких случаях со своим Крузером обхожусь без дедовских способов – лопата и ковер пригодятся редко. Машина сама выгребается наружу из колеи. Расход топлива с бензиновым мотором и АКПП 20 литров в среднем.
- Константин, Санкт-Петербург, 4,2. С такой машиной никогда не соскучишься, радует меня на бездорожье. Кто-то боится, но я опытный пилот. Поставил китайские обвесы, которые почти ничем не отличаются от оригиналов. В общем проблем не знаю, тачка комфортная и с высокой надежностью. Хотя признаю, что в такой махине есть чему ломаться. Внедорожник потребляет 24 литра на 100 км пробега. Под капотом стоит 4,7-литровый движок мощностью 235 сил и автоматическая коробка.
Дизельные
- Михаил, Камчатский край, 4,2. С таким внедорожником мне никакие морозы и сугробы не страшны. Хотя старенький дизель их боится – солярка частенько замерзает. При таком литраже агрегат выдает лихенькие 130 лошадок. А разгон до первой сотни составляет около 20 секунд. В общем, динамика у Крузера мягко говоря оставляет желать лучшего. Расход топлива еще более менее – около 13 литров на сотню, с коробкой МКП.
- Никита, Красноярск, 4,2. Такой машине не хватает динамики, Крузеру нужно хотя бы 400 дизельных лошадей. А у меня под капотом в два раза меньше. Расход топлива с коробкой автомат 14-16 литров в городском цикле.
- Ирина, Днепропетровск, 4,2. Взял на замену своему старому Мицубиси Паджеро, тот еще конь был. Тойота оказалась не лучше. Машина подкупает своей плавностью хода, комфортом и простором в салоне. Надежная, с более менее внятной управляемостью и тормозами. Но даже с дизелем слишком большой расход – 16-17 литров по городу. В общем, неоднозначный получился Ленд Крузер.
- Артем, Варшава. Мне Ленд Крузер можно сказать подарили – с 4,2-литровым дизелем, механикой и мощностью 130 сил. Машину списали на работе за ненадобностью. Пробег под 200 тысяч. В убитом состоянии, на ходу. Восстановление обходится в копеечку. Расход топлива не более 17 литров на сотню.
- Ярослав, Липецк, 4,2. Купил рестайлинговый Ленд Крузер в 2007 году. Машина рестайлинговая, из последней партии. Оснащен дизельным мотором мощностью 200 лошадей. Не особо современный, но выбирать особо не пришлось – они все прожорливые. Этот например потребляет 15 литров на 100 км. По современным меркам это уже многовато, даже для такого корабля. Автомобиль комфортный, внутри много места. Похвалю машину за большой багажник, с относительно небольшой погрузочной высотой. Понравилась аудиосистема премиум-класса, звучание отличное. Нет сенсорного дисплея на центральной консоли, хотя без него можно обойтись.
- Борис, Свердловск, 4,2. Купил 130-сильный дизельный вариант Toyota Land Cruiser 100. Машина вообще не понравилась, она почти не едет. Надеялся, что будет хотя бы экономить топливо. У меня поддержанный вариант 2006 года, с пробегом 80 тысяч км. Прошлый владелец признался, что Крузер было дорого эксплуатировать, и поэтому машина долго стояла в гараже. Расход топлива в среднем 15 литров на сотню пробега, ну куда это годится. Буду продавать, куплю наверное поддержанный Туарег с экономичным турбомотором.
- Дмитрий, Таганрог, 4,2. У меня Крузер 2005 года, сейчас пробег 150 тысяч км. Двигатель дизельный, выдает около 130 лошадей. Главное достоинство движка – его тяговитость и способность развивать максимум момента даже на низких оборотах. Расход топлива 15 литров/100 км. Стоит коробка автомат.
- Николай, Харьков, 4,2. Отличная тачка. Крузер пугает своим внушительным кузовом, нежели маломощным дизелем. Представляете, с гигантского объема 4,2 литра японцам удалось снять 130 лошадиных сил. Инженеры Тойота постарались на славу – да так, что дизельный внедорожник как бензиновая машина – выпивает в среднем 14-15 литров на сотню.
- Сергей, Симферополь, 4,2. Под капотом моего Крузера трудится дизель мощностью 200 сил. Он достаточно надежный, но звезд с неба не хватает. С коробкой автомат движок быстро скисает на высоких скоростях, ему туговато приходится на светофорах. Расход топлива доходит до 15 литров на 100 км.
Расход топлива Toyota Land Cruiser / нормы расхода бензина Тойота Ленд Крузер на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Toyota Land Cruiser, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Toyota Land Cruiser / нормы расхода бензина Тойота Ленд Крузер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Toyota Land Cruiser
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.История модели Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) – история этого полноразмерного внедорожника берет начало в 1953 году. Сегодня модельный ряд разделяется на 20-, 40-, 60-, 70-, 80- и 100-ую серии. Первое поколение получило название Toyota BJ, в основу которого заложена концепция Willys MB, а шасси было построено на базе грузовика Toyota SB. В 40-й серии была улучшена трансмиссия. На рынке она продержалась 24 года. 60-я серия заложила базу для серий 80 и 100. Начиная с этой серии Land Cruiser постепенно переходит из класса военных автомобилей в более комфортабельный. В 1984 г. 40-ю серию сменила 70-я, сочетающую в себе прочность и выносливость предшественников и новые технологии. Продавалась 70-я в двух вариантах: BJ70 — цельнометаллический кузов и брезентовый верхом и BJ73 – съемный пластиковый верх. Рама LandCruiser 70 соединена лазерной справкой, что делает ее намного прочней. 80-я серия больше предназначена для городских трасс нежели для бездорожья. Но LandCruiser комплектация STD использовался и как армейский джип. Land Cruiser 100 стал крупнее предшественника. Сам автомобиль больше легковой, чем внедорожник. Для любителей погонять по бездорожью есть модификация Land Cruiser 105. Land Cruiser 200 – стал уже внедорожником премиум-класса. В габаритах он также подрос: длина на 60 мм, ширина 30 и высота 15. Базой для Land Cruiser 200 послужил Lexus LX 570. В стандартную комплектацию входит 4-хзонный климат-контроль, система навигации, подушки безопасности и т.д. 200 модель оборудуется такими системами как Crawl Control (распределение крутящего момента между колесами при езде по рыхлому грунту) и Multi-terrain ABS, приспосабливающаяся к дорожному покрытию. Модификации: Land Cruiser 100 4. 7 V8 32V, Land Cruiser 100 4.2 24V TD, Land Cruiser 100 4.2DT VX limited, Land Cruiser 200 4.5 D-4D AT, Land Cruiser 80 4.5 24V, Land Cruiser 80 4.0, Land Cruiser 60 4.0 TD, Land Cruiser 100 4.2 TD, Land Cruiser 80 4.2 TD 24V.
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Toyota |
Модель | Land Cruiser |
Поколение | Land Cruiser (120) Prado |
Модификация (двигатель) | 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 |
Начало производства | 2004 год |
Окончание производства | 2007 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) в городе | 16. 7 л / 100 км
14,08 миль на галлон 16,92 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,8 л / 100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 12,4 л / 100 км
18,97 миль на галлон США 22,78 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 9,1 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 9.1 сек |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,6 сек |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 249 л.с. при 5200 об / мин. |
Мощность на литр | 63 л.с. / л |
Крутящий момент | 382 Нм @ 3200 об. / Мин.281,75 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 3955 см 3 241,35 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 94 мм 3,7 дюйма |
Ход поршня | 95 мм 3.74 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1985 кг 4376,18 фунтов. |
Макс. вес | 2800 кг 6172.94 фунта. |
Макс нагрузка | 815 кг 1796,77 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 193 л 6,82 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1850 л 65,33 куб. фут |
Емкость топливного бака | 87 л 22,98 галлона США | 19,14 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4850 мм 190.94 дюйма |
Ширина | 1875 мм 73,82 дюйма |
Высота | 1865 мм 73,43 дюйма |
Колесная база | 2790 мм 109,84 дюйма |
Колея передняя | 1575 мм 62,01 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1575 мм 62,01 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Пружинная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Размер шин | 265/65 R17 |
Потребление бензина в России остается стабильным, экспорт, вероятно, вырастет
Потребление бензина в России стагнирует из-за экономического спада и снижения доходов.
Москва, 3 апреля — Neftegaz.RU . Согласно отчету Platts с конференции Creon Energy о перспективах развития моторного топлива, потребление бензина в России стагнирует из-за экономического спада и снижения доходов.
Внутренние продажи в 2017 году составили 35,2 млн тонн, не изменившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно данным, представленным на конференции. Между тем, по словам старшего аналитика Creon Energy Мария Дубинина, добыча в 2017 году немного снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 39,2 млн т, в основном из-за технического обслуживания НПЗ.
Но в 2018 году ожидается рост производства, заявил в кулуарах конференции глава агентства Commodities Market Analytics (ATR) Михаил Турукалов. Поскольку внутреннее потребление, как ожидается, останется на прежнем уровне, дополнительные объемы, вероятно, будут направлены на экспорт.
По крайней мере 3 российских НПЗ — Киришский, Антипинский и Танеко — должны запустить в этом году бензиновые установки, что приведет к увеличению производства бензина.
«Рынок« катастрофически »неблагоприятен для производителей бензина примерно с середины 2016 года из-за искусственного регулирования цен», — сказал Турукалов в кулуарах конференции.Делегаты также призвали правительство переоценить влияние налогообложения на экспортные нетбэки, что усугубило ситуацию.
Внутренняя переработка упала в 2015 и 2016 годах из-за более низкой цены на нефть, но выросла в 2017 году, согласно данным Creon Energy. Как правило, более низкие цены на нефть приводят к снижению субсидий для российских нефтеперерабатывающих заводов, которые получают выгоду от разницы между экспортными пошлинами на нефть и нефтепродукты, которая сужается при более низкой цене на нефть.
Однако в 2017 году переработка увеличилась на многих нефтеперерабатывающих заводах, помимо тех, на которых проводится техническое обслуживание.Мини-НПЗ увеличили переработку на 15%.
Toyota Land Cruiser Prado 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо. 00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты на основе действующих ставок будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма займа основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, отражает платежи, произведенные за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Полученные в результате расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для целей оценки.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты на основе действующих ставок будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма займа основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, соответствует платежам, произведенным за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под контролем Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
.